Мастер-классы с родителями как одна из современных форм вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ при реализации проектов | Дошкольное образование
Мастер-классы с родителями как одна из современных форм вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ при реализации проектов
Автор: Муратова Елена Алексеевна
Организация: МБДОУ ЦРР д/с №1 Рябинка
Населенный пункт: г. Пущино
Аннотация: в данной статье рассматривается одна из современных форм вовлечения родителей в образовательную деятельность детского сада, которая является необходимым условием успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Ключевые слова: взаимодействие, педагоги, родители, открытость дошкольного образования, реализация совместного проекта.
Семья – основополагающий для становления ребёнка фактор. Непосредственно базовая для общества социальная ячейка устанавливает моральные постулаты, мечты и идеалы будущего гражданина. Несмотря на устойчивость развития, модернизации дошкольных учреждений роль ключевых наставников малышей – отца и матери остаётся главной.
Краеугольная для общества и деликатная задача: совершенствовать взаимодействие детского сада и семьи, одновременно трансляция накопленных опыта и технологий по данному направлению.
Дошколенок – энергичный деятель, творческий процесс – его природное состояние. Недостаток прогресса личности может сформироваться при отсутствии единства, согласованности действий педагогов и родителей. Стремление к конкретному процессу творчества логично поощрять педагогам и родителям совместно, хотя первичные устремления малыша заметить можно лишь в семье. Дальнейшее развитие позволит раскрыть способности более широко.
Привлекать родителей к сотрудничеству стало доброй традицией в нашем детском саду. Выражение похвалы, одобрения от мамы и папы – наиболее ценная благодарность малышу.
Совместная проектная работа «треугольника» (воспитатель-родители-ребёнок) – максимально эффективное, на мой взгляд, средство интеграции ДОУ и семьи. Зачастую тематический проект в ДОУ, простой или масштабный, содержит внутри блок работы с семьёй. Коллектив педагогов, с целью подчеркнуть авторитет родителей, регулярно проводит на базе детского сада мероприятия, конкурсы с участием взрослых и их детей.
В качестве примеров: «весёлые старты», приуроченные к праздникам «игры-квесты», обретающие популярность сейчас, семейные клубы. Суммарно эти встречи делают разносторонний и разновозрастной коллектив сплочённым, объединяя участников. Важно, что таким путём совместной работы детство становится счастливым, а мир вокруг красочным.
Дополнительным полезным источником питания связи в цепи «ДОУ – семья» является организация мастер – классов с родителями. Мастер класс – неформальная инкубация родителей, детей и педагога. Одновременно, это интересный и результативный метод конверсии детского сада с семьей.
Каждый мастер – класс воздействует на гамму задач: это практические и воспитательно-образовательные цели. При этом возможно всесторонне развивать личность ребенка и родителей.
Мастер – класс сопровождается спокойной, приятной музыкой. Встречи проходят в атмосфере дружеского общения. Взрослые занимаются с детьми пением, рассказывают о своих профессиях, играют с ними в игры своего детства, учат лепить, готовить и конструируют модели из деталей. По завершению работы наступает подведение итогов и всех участников ждёт сюрприз: например, красочно оформленные буклеты, памятки, схемы новых идей, фотографирование на память и, конечно же, сама работа презентуется детям. В финале мастер–класса проходит и совместный просмотр фотографий процесса работы.
Луч света, который дарит детский сад с помощью подобных мероприятий – путь к гармонии отношений родителей и детей, расширяя багаж приятных воспоминаний и общения.
Чувство плеча надёжного друга и помощника для малыша – мамы или папы, служит неотъемлемым преимуществом мастер — классов перед другими формами работы с семьей.
У нас прошли:
- В рамках проекта «Папа, мама, я- творческая семья»:
- Мастер-класс по лепке
- Мастер-класс по аппликации из ткани
- Творческая гостиная (1 раз в неделю весь год)
- В рамках проекта «Папа, мама, я- экология и семья»:
- Мастер класс «Посадка рассады»
- Посадка деревьев
- В рамках проекта «Папа, мама, я- здоровая семья»:
- Мастер-класс от мамы-повара «Вкусно и полезно!»
- Цикл занятий «Сказкотерапия с элементами арт-терапии»
- Мастер-класс « Мама — медсестра»
- Мастер-класс по хореографии
Оригинальные социальные мероприятия обогащают участников, сочетая в себе положительную эмоциональную атмосферу как для детей, так и для взрослых. Тематические вечера гарантированно укрепляют глубинные связи между родителями в контексте развития личности ребенка, что позитивно отражается на физическом, психическом и социальном здоровье каждого воспитанника.
Формирование партнёрства с родителями плавно приводит к совместному исследованию и формированию гармонически развитой личности ребенка. Параллельно решается задача повышения правовой и психолого-педагогической культуры родителей, создания единого образовательного пространства для дошкольника в семье и детском саду. Всё это обуславливает выработку согласованных, педагогически целесообразных требований к ребёнку с учетом его самобытности, дарования, индивидуального темпа продвижения, возрастных особенностей.
Родителям это взаимодействие целесообразно для умения понимать ребенка, посмотреть на него под другим углом в новой непривычной обстановке; воспитателям – для эффективного оказания помощи родителям в познании ребёнка. Все будут в выигрыше, если родители осознают важность своего влияния на развитие личности ребенка, научатся содействовать его гармоничному развитию, активно сотрудничать с детским садом.
Итак, достигнута цель создания микроклимата для творческой работы родителей с детьми, укреплена заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.
В результате совместной с родителями работы мы получили достойные плоды:
- Повышен уровень социальной компетенции дошкольников, их познавательной активности, инициативности, самостоятельности;
- Укреплены на новом уровне детско-родительские отношения;
- Получив приятные эмоции, родители и дети стали активными участниками всех мероприятий, проводимых в ДОУ.
Список литературы
- Веракса Н. Е., Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» – М.:Мозаика-Синтез, 2010.
- Давыдова О. И., Майер А. А., Богословец Л. Г. «Проекты в работе с семьей» методическое пособие.
ООО «ТЦ Сфера», 2012 - Зверева О. Х., Кротова Т. В., «Общение педагога с родителями в ДОУ»: -М.: Т. Ц. Сфера, 2005
- Журавлёва В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011
- Киселёва Л.С., Данилина Т.А. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М.: 2006
- Козлова А. В., Дешулина Р. П. «Работа с семьей»: -М.: Т. У. Сфера, 2004
- Микляева Н.В., Лагутина Н.Ф. Содружество детей и взрослых: методический комплекс для детского сада: В 2 кн. М.:ТЦ Сфера2013
Приложения:
- file0.docx.. 21,2 КБ
- file1.pptx.zip.. 4,3 МБ
Мастер-класс с родителями «Воспитание ребёнка должно быть незаметным»
МБДОУ «Буровичок», №7, г. Сургут, ХМАО-Югра
Цель:
— выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями.
— помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к нему
Задачи:
— довести до сознания родителей необходимость проявления своей безусловной родительской любви
— расширить представление родителей о значимости эмоциональной составляющей детско – родительских отношений.
Уважаемые родители.
Я рада всех вас видеть сегодня здесь.
Мне очень хочется подарить вам свою улыбку. А сейчас и вы подарите друг другу улыбки. Сегодня мы постараемся выяснить, какую роль играет семья и любовь родителей в воспитании детей. Часто чтобы вырастить полноценного человека, культурную, социально зрелую личность, ребятам необходим родительский пример.
Детям нужно чтобы вы делились с ними своим опытом, знаниями, а главное – добротой, лаской, вниманием, любовью.
Практикум.
Сейчас я вам предлагаю проиллюстрировать часто встречающуюся модель отношений взрослых и детей. Двое родителей изображают родителя и ребёнка. Первый, чтобы показать, что он любящий и понимающий родитель, должен подняться на стул и протянуть руку ребенку. Второй, стоящий внизу должен ответить на этот жест. «Ребёнок» застывает, подняв лицо и вытянув руки вверх.
Удобно ли вам? Удобно ли ребёнку?
Исправьте ситуацию, чтобы было удобно и родителю и «ребёнку».
Вывод: Первая причина, которая мешает нам общаться с детьми, — это разные позиции, когда глаз не видно, и слов не слышно, и душевное тепло исчезает.
Практическое задание родителям «Загибаем лист»:
Вспомните , когда-нибудь вы ругали своих детей злобно, невыдержанно? Возьмите лист бумаги и при каждом сгибе листка вспоминайте негативное, сказанное в адрес ребенка.
А сейчас начинайте разгибать лист и с каждым отгибанием вспоминайте, то хорошее, что вы говорили детям.
Вывод: Вы расправили листок, но на нем так и остались линии сгиба. Так же и в душе ребенка на всю жизнь остаются травмы от непонимания и несправедливости к ним.
Давайте попробуем поставить себя на место ребенка, который очень часто страдает от нашего неосознания его как личности.
Упражнение «Ребенок статуя».
Цель: осознать права ребенка и принять их; нельзя принимать решение за ребенка.
Для этого упражнения нужен «доброволец», который будет играть роль ребенка. А сейчас мы вспомним, как общаемся со своими детьми.
- Если ребенок капризничает, что ему говорим: «Не плачь, прекрати!». Значит, мы не позволяем ему свободно проявлять свои чувства (добровольцу завязывается область сердца).
- Если ребенок без разрешения берет вещи, которые ему не положено брать, что мы говорим: «Не трогай!» (у добровольца завязываются руки)
- Если ребенок разбегался, мешает Вам (нам), что мы говорим: «Не бегай!» (у добровольца связываются ноги)
- Если взрослые разговаривают, а ребенок слушает их разговор, как мы реагируем: «Не слушай!» (добровольцу завязывают уши)
- Если ребенок кричит, оглушая нас, мы говорим ему: «Не кричи!» (у добровольца завязывают рот)
А сейчас давайте спросим нашего ребенка, как он себя чувствует? Как Вы думаете, может ли ребенок развиваться в таком состоянии? После всего мы продолжаем «воспитывать» своих детей, читая нотации. А ведь ребенок в таком состоянии уже ничего не воспринимает. Он хочет одного: освободиться.
Представьте, что все чувства, испытанные вами – это душевная боль ребенка, когда мы ведем себя по отношению к нему таким образом.
Как помириться? (прижать ребенка к себе, говорить ласковые слова, поглаживать).
Мы обратились к ошибкам семейного воспитания, а теперь давайте рассмотрим наши достоинства, которых, я убеждена, намного больше.
Возьмите на столе листы бумаги с нарисованными на них солнышками.
В центре круга напишите свое имя. Теперь на каждом из пяти лучиков запишите ответ на вопрос: «Чем я согреваю своего ребенка, как я проявляю к нему свою любовь?» (Например, улыбкой, добротой, я часто обнимаю своего ребенка, зная как это важно для него).
Заключение.
Уважаемые родители, вы должны знать – нет готовых рецептов в воспитании, есть только советы, рекомендации. И только чуткие сердца ваши найдут правильное решение.
А сегодня вечером найдите время тихо, мирно поговорить с ребенком, приласкать его, спокойно отправить спать своих детей, а утром ваша улыбка, ласковый голос разбудит их и с хорошим настроением встретьте наступивший день. Всего вам доброго, растите хороших людей, чтобы они жили с постоянным желанием приехать к вам или позвонить, в постоянной мечте о тепле родительского дома.
Мастер-класс от родителей в детском саду «Сладкая сказка»
Семья – поистине высокое творенье.
Она заслон надежный и причал.
Она дает призванье и рожденье.
Она для нас основа всех начал.
Е. А. Мухачева
Воспитателям нашего ДОУ близки и понятны ведущие идеи новых нормативных документов о том, что семья и детский сад связаны формой преемственности. Однако дошкольник не эстафета, которую семья передает в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов. Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать в интересах ребенка. Первым шагом в этом направлении педагоги ДОУ считают установление доверия между семьей и детским садом, которое позволит корректировать воспитательные позиции родителей и самих педагогов.
Мы ставим перед собой цель: создать единое образовательно-оздоровительное пространство «детский сад-семья». Одной из задач в работе с родителями является: приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.
В детском саду разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями. Одной из результативных форм работы с родителями являются мастер-классы от родителей.
В нашей группе очень много талантливых родителей. Мы подключаем активных пап и мам к проведению мастер-классов для ребят. Такие мероприятия нравятся и детям, и родителям.
Под руководством любящих взрослых у ребенка формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца. В процессе совместной деятельности ребенок чувствует свою значимость, и это приносит ему радость, поддерживает интерес и желание участвовать.
А самое ценное – это то, что дети и взрослые совместно проводят время, занимаясь общим делом. Организация таких мастер-классов стала нашей хорошей традицией.
Мастер-классы для родителей | Материал по теме:
Мастер – класс
для родителей
«Формирование речевых навыков посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр»
Подготовила:
воспитатель Золина Е.Н.
Цели:
— повысить компетентность родителей в вопросах речевого развития ребенка;
— объяснить родителям необходимость выполнения упражнений по развитию мелкой моторики рук;
— дать рекомендации к проведению нетрадиционных пальчиковых игр;
— построить эмоционально-доверительные взаимоотношения, способствующих полноценному развитию детей и позитивной самореализации взрослых.
Оборудование: памятки с рекомендациями для родителей по развитию мелкой моторики рук, пуговицы, подносы и мешочки с сыпучими материалами (горох, бобы, гречка, манная крупа), бельевые прищепки и геометрические фигуры, пробки от бутылок, контейнеры с бусинами и макаронами, «Волшебные коробки» со спичками, шишки, грецкие орехи, массажные мячики.
Родители с детьми сидят за столами, на которых находятся разные предметы: пуговицы, пробки от пластиковых бутылок, прищепки, «сухие бассейны»- емкости, разносы с сыпучими материалами и т.д.
Ход мастер-класса:
Здравствуйте, уважаемые родители, я рада видеть вас на мастер-классе. Сегодня мы поговорим о нетрадиционных пальчиковых играх.
Вначале я хочу, спросить, для чего нужны пальчиковые игры и что они развивают (ответы).
Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности и фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит. Исследования учёных показали, что центр развития речи активно взаимодействует с моторным центром мозга. Поэтому, если Вы хотите, чтобы ребенок хорошо говорил, развивайте его ручки!
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики рук и ног, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.
Рекомендации к пальчиковым играм:
— чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, и не забывать хвалить ребенка;
— главное требование в играх рукой, ее кистью, пальчиками мы должны одинаково заботиться о развитии правой и левой руки, вначале можно выполнять движения каждой рукой отдельно, затем вместе;
— играть с пальчиками рук можно дома, в гостях, на улице, в транспорте, в песочнице и т.д.;
— некоторые нетрадиционные пальчиковые игры с детьми дошкольного возраста проводятся под контролем взрослых.
Предлагаем вашему вниманию нетрадиционные игры на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома, как самыми маленькими детками, так и с детьми старшего дошкольного возраста.
Родители выполняют упражнения вместе с детьми.
Игры с пуговицами.
1.Подберите пуговицы разного размера и цвета. Попробуйте выложить рисунок мячика, дома Вы можете попросить малыша сделать такой же. После того, как ребенок научится выполнять задание, предложите ему придумать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить цветок, неваляшку, снеговика, бабочку, бусы и т. д.
2.Пуговицы можно нанизывать и на нитку, изготавливая бусы.
3.Из пуговиц можно составлять буквы русского алфавита на занятиях по обучению грамоте.
Игры с сыпучими материалами.
1.Насыпаем в емкость горох или фасоль. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто.
2.Из емкости сначала одной рукой перекладываем фасоль в банку. Затем двумя руками одновременно, попеременно большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем.
3.Насыпаем фасоль на блюдце. Большим и указательным пальцами берем горошину и удерживаем ее остальными пальцами как при сборе ягод, потом берем следующую горошину, потом еще и еще — так набираем, целую горсть. Можно делать это одной или двумя руками.
4.На яркий поднос тонким равномерным слоем рассыпаем мелкую крупу. Проведем пальцем ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны, буквы и т.д.).
5.В «сухой бассейн» или мешочек помещаем горох или фасоль и игрушки от «Киндер-сюрпризов». Просим ребенка достать все игрушки. Ребенок запускает в него руку и старается на ощупь определить и достать только игрушку. Задание можно усложнить, смешав горох и фасоль в небольшом количестве. Просим ребенка достать только фасоль.
6.В мешочек насыпаем крупу, зашиваем и даем ребенку потрогать, помять. Задание можно усложнить, попросив, ребенка отгадать какая крупа находится в мешочке, при условии, что он с ними знаком.
Игры с пробками от бутылок.
1.Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Это — «лыжи». Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог:
«По свежему снегу, мчимся с горы,
Мы любим забавы холодной зимы».
То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно.
Если пробки просверлить посередине — можно использовать тоже для нанизывания бус.
Игры с прищепками
1. Возьмем бельевую прищепку и проверим на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой. Затем бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:
«Сильно кусает котенок-малыш,
Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.)
Но я, же играю с тобою, глупыш,
А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».
2.Представьте вместе с малышом, что прищепки — это маленькие рыбки, а квадратик, выполненный из картона — это кормушка. Ну, а малышу надо помочь рыбкам пообедать, то есть, прикрепить их по периметру фигуры. Очень интересно для детей мастерить солнышко, «приделывать иголки» ежу, вырезанному из картона и другое.
Такими играми можно занять ребенка на длительное время. То, что для нас, взрослых, кажется таким простым и неинтересным, увлекает ребенка и, вместе с тем и развивает его.
Игры с бусинами, макаронами.
Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все, что нанизывается: пуговицы, бусины, рожки и макароны, сушки. Бусины и пуговицы можно сортировать по размеру, цвету, форме.
Игры с палочками и спичками.
1.Предложите ребенку собрать палочки (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук: двумя указательными, двумя средними, двумя безымянными, двумя мизинцами.
2.Построим «дом» из спичек, чем выше и ровнее «дом», тем лучше (взрослый показывает схему-образец).
Игры с шишками, игрецкими орехами и массажным мячиком.
1.Предлагаем ребенку покатать грецкий орех, шишку или массажный мячик между ладонями.
2.Два грецких ореха ребенок держит в одной руке и вращает их один вокруг другого.
Очень надеюсь, что я смогла Вас убедить в значимости развития руки для ребенка дошкольного возраста и в том, что совместными усилиями мы поможем нашим детям тренировать руку, способствовать развитию речи.
Список использованной и рекомендуемой литературы
1.Выгодская И.Г., Берковская Н.В. Звукоград, Буквоград, Златоустия. М., 1999.
2.Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. СПб., 2001.
3.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб., 2003.
4.Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. М., 2001.
5.Сайт http://www.maam.ru/detskijsad
Мастер-классы
Мастер-класс от учителя-логопеда Редькиной Татьяны Александровны
Гимнастика для губ и упражнения для развития дыхания
Подборка упражнений с мячиками для развития мелкой моторики рук
Мастер-класс от учителя-дефектолога Ермолиной Анны Александровны
Сенсорные игры с детьми
ИГРЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Мастер-класс от учителя-дефектолога Фатыховой Оксаны Равильевны
Тест. Проверка готовности ребёнка к школе
Игры, направленные на сенсорное развитие детей раннего возраста (2-3 лет)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста с НОДА «Животные жарких стран»
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по формированию элементарных математических представлений у ребенка 4 лет с ЗПР «День рождения львенка»
Дидактические игры с пуговицами для детей 3-4 лет
Как научить ребёнка определять и понимать время
Мастер-класс от учителя-дефектолога Костериной Оксаны Робертовны
Развитие психических процессов посредством русской народной сказки «Теремок»
Формирование количественных представленний в пределах 4
Возрастные особенности детей 4 – 5 лет
Методика диагностики графических навыков
Перспективное планирование образовательной коррекционно – развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста имеющими нарушения ОДА с использованием интерактивной доски. Тема: «Временные понятия».
Мастер-класс от учителя-логопеда Насибулиной Альфии Каримовны
Артикуляционная гимнастика (рекомендации для родителей)
Мастер-класс от учителя-дефектолога Сергеевой Марины Борисовны
Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у детей с двигательными нарушениями
Мастер-класс от учителя-дефектолога Стройковой Людмилы Владимировны
Как помочь ребёнку запомнить графическое изображение цифр
Развитие внимания у детей дошкольного возраста
Подготовка ребёнка к школе в домашних условиях
Первые шаги в математику
Мастер-класс от учителя-дефектолога Наконечной Елены Вадимовны
Зрительная гимнастика
Мастер-класс от учителя-логопеда Ветровой Ирины Сергеевны
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Семь гномов. Звук [Р]»
Мастер-класс от учителя-логопеда Пикуровой Татьяны Константиновны
Игры со звуком «Р»
Как научить ребенка читать
Рекомендации по проведению артикуляционных упражнений в домашних условиях
Мастер-класс от учителя-логопеда Седышевой Натальи Борисовны
Игры для развития речи детей 5-6 лет
Мастер-класс от учителя-логопеда Казанской Натальи Анатольевны
Игры, направленные на развитие фонематического слуха
Игры и упражнения направленные на развитие грамматического строя речи
Мастер-класс от учителя-дефектолога Плотниковой Марии Александровны
Игры с песком для детей раннего возраста
Мастер-класс от учителя-дефектолога Малышевой Елены Игоревны
Развиваем речь, играя
Проект «Организация мастер-классов с родителями, как современная форма взаимодействия с семьёй по вовлечению её в образовательный процесс»
октябрь
Методический кабинет МБДОУ
— провести беседу с педагогическими работниками МБДОУ с целью выявления уровня их знаний о структуре классического мастер-класса, технологии его проведения;
— обсуждение вариантов проведения и возможностей участия в мастер-классах родителей и детей;
— составление плана работы по реализации проекта;
Старший воспитатель
ноябрь
Методический кабинет МБДОУ
— определение тематики мастер-классов и ответственных за организацию мероприятий
— составить план проведения мастер-классов с родителями идетьми
Старший воспитатель
ноябрь
Средняя группа «Ромашка»
Логопедическая группа
«Гвоздичка»
Мастер-класс «Учимся, играя» ( развивающие игры с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера)
Мастер- класс «Артикуляционная гимнастика»
Мамонтова С. Г
Воспитатель
Карлина А.В
Учитель-логопед
ноябрь
Музыкальный зал
Мастер-класс для родителей с детьми «Детское музицирование»
Муз.руков.
Губинская И.А
декабрь
Старшая группа «Рябинка»
Мастер-класс для родителей и детей «Новый год в гости к нам идёт» Подготовить необходимый материал
Оформить объявление для родителей о предстоящем мероприятии.
Панфилова А.А
воспитатель
Декабрь
Подготовительная к школе группа «Колокольчик»
Мастер-класс для родителей «Играем в экономику» (с использованием интерактивной доски).
Гречаная О.В, воспитатель
Декабрь
Музыкальный зал
Мастер-класс для родителей и детей «Учимся читать сказки»
Подготовка необходимых атрибутов, Приглашение на масте-класс.
Музыкальный руководитель
Губинская И.А
Декабрь
Группа «Клюковка»
(2 младшая)
Мастер-класс для родителей и детей «Рисуем в нетрадиционной технике»
Евтушенко А.В,
воспитавтель
Январь
Музей «Русская изба»
Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению сувениров «Валенки». Подготовка презентации, необходимых атрибутов для изготовления сувенира. Оформить приглашения родителям
Смирнова О.И
воспитатель по изодеятельности
Январь
Группа «Земляничка»
(2 младшая)
Мастер-класс «Блоки Дьенеша — забавная игра для развития ума» Подготовка материалов, схем, объявление о мастер-классе.
Цветкова С.Ф
Воспитатель
Январь
Средняя группа «Смородинка»
Мастер-класс «Играют- дети, играют – взрослые» Подготовка материалов, схем, приглашений.
Макарова Н.С
воспитатель
Январь
Музыкальный
зал
Мастер-класс для родителей и детей «Народная игра – что это?»
Музыкальный руководитель
Губинская И.А
Февраль
Музей «Русская изба»
Мастер-класс для родителей и детей «Травянчик» Подготовка необходимых атрибутов для изготовления. Оформление объявления о предстоящем мероприятии.
Гречаная О.В
воспитатель
февраль
Изостудия
Мастер-класс для родителей с детьми «Рисуем в нетрадиционной технике»
Воспитатель по ИЗО
Смирнова О.И
март
Старшая группа «Василёк»
Мастер-класс для пап с детьми «Волшебные цветы в подарок маме. Подобрать информацию об особенностях техники, вариантах исполнения. Подготовить необходимые атрибуты для изготовления, Оформить объявление для родителей о предстоящем мероприятии.
Мороз Ю.Н
воспитатель
март
Музыкальный зал
Мастер-класс для родителей
«Развиваем пальчики-развиваем речь»
Муз.руководитель Колотилова Л.В
апрель
Подготовительная к школе группа «Ландыш»
Мастер-класс для родителей с детьми «Развиваем логическое мышление».
Подготовка материалов, схем. Приглашение родителей
Галюк Е.А,
воспитатель
апрель
Старшая группа
« Рябинка»
Мастер-класс для родителей и детей «Чудо-тесто». по изготовлению подсвечников.
Подготовка презентации. Подготовить необходимые атрибуты для изготовления подсвечников Оформить объявление для родителей о предстоящем мероприятии.
Панфилова А.А,
воспитатель
.
май
Методический кабинет МБДОУ
Презентация проект на педсовете «Организация мастер-классов для родителей, как современная форма взаимодействия с семьей по вовлечению её в педагогический процесс».
Старший воспитатель
Мастер-класс для родителей и детей Семейная арт-терапия «Пирог родительского счастья» | Спортивный детский сад СПб
Мастер-класс для родителей и детей Семейная арт-терапия «Пирог родительского счастья»Мастер-класс для родителей и детей
Семейная арт-терапия «Пирог родительского счастья»
Здравствуйте, дорогие наши родители. Сегодня мы поговорим с вами о важности для развития ребенка «Пять языков любви». Подробно остановимся на таком языке любви, как «Слова одобрения» и с помощью семейной арт-терапевтической техники «Пирог родительского счастья» исследуем то, как влияют наши слова на эмоциональное состояние ребенка.
Гари Чепмен, автор знаменитой книги выделил «Пять языков любви».
1. Качественное время
Проводить с ребенком время — значит отдавать ему все ваше внимание. Если он еще мал, вы можете, сидя на полу, катать с ним мячик. С ребенком постарше — играть в куклы, в машинки, строить замки в песочнице. Ребенок взрослеет, у него появляются новые интересы. Пусть они станут и вашими. Ему нравится баскетбол — он должен понравиться и вам, играйте с ним, водите его на матчи. Многие не помнят, что говорили им в детстве родители, но помнят, что те делали. Если это родной язык вашего ребенка, и он знает, что вы говорите на нем, возможно, даже в переходном возрасте ему захочется чаще бывать с вами, а не в уличной компании. Если сейчас не хватает времени на ребенка, не удивляйтесь, что потом ему не будет хватать времени на вас.
2. Обслуживание, помощь
О маленьком ребенке нужно заботиться все время. Без нашей помощи он погибнет. Родители кормят его, купают, пеленают, стирают и гладят ползунки. Все это требует много сил. Ребенок подрос — появляются новые заботы: собрать завтрак, отвести в детский сад, потом в школу, проверить домашние задания. Обычно дети воспринимают эти хлопоты, как должное. Но некоторые видят в них любовь. Если ребенок часто просит помочь ему, помощь — его язык любви.
3. Прикосновения
Все мы знаем, как важны для детей прикосновения. Младенцы, которых часто берут на руки, развиваются быстрее, чем те, которые не знают ласки. Малышей держат на руках, укачивают, целуют, обнимают. Задолго до того, как они узнают слово «любовь», они любовь чувствуют. Ребенку хочется ласки. С подростком сложнее. Ему может не нравится, что его целуют, как маленького, особенно если рядом приятели. Если он отталкивает вас, это вовсе не значит, что прикосновения ему не нужны. Если подросток то и дело берет вас за локоть, пытается в шутку бороться и каждый раз, когда вы проходите мимо, прикасается к вам — значит прикосновения важны ему.
4. Подарки
На этом языке любви говорят все родители. И многие считают, что он единственный. Если подарки быстро надоедают ребенку, если он не бережет их, если никогда не похвалит новую игрушку и даже забывает сказать спасибо — вряд ли подарки его родной язык. Как быть, если подарки — родной язык вашего ребенка, а вы недостаточно обеспечены? Помните, «дорог не подарок, дорого внимание». Для ребенка самодельные игрушки иногда дороже магазинных.
5. Слова одобрения
Пока дети маленькие, родители не скупятся на ласковые слова. Они восхищаются младенцем: «Ах! какие у нас глазки (ушки, волосики)!»
Ребенок начинает ползать, родители — в восторге. Он учится ходить, папа и мама подбадривают его: «Вот так! Давай! Молодец!» … Ребенок подрос, и почему-то похвала уступает место замечаниям. Ребёнок взрослеет, и все реже мы хвалим его, мы замечаем много ошибок.
Если его родной язык — слова поощрения, критика ему противопоказана. Пройдет двадцать лет, а у него в ушах будет звенеть: «Какая же ты неуклюжая! или «Такой, как ты, ничего не добьется в жизни» и тому подобное. Родительские послания формируют отношение ребенка к самому себе.
Какой способ любви вы проявляете к ребенку? Присмотритесь к вашему ребенку. Как он сам выражает любовь? О чем чаще всего просит? Что ему нравится? Все это поможет вам определить его родной язык.
Сегодня мы более подробно поговорим про слова одобрения!
Под действием звуков, в том числе и человеческой речи, молекулы воды (а наше тело примерно на 80 процентов состоит из нее) начинают выстраиваться в сложные структуры. И в зависимости от ритма и смысловой нагрузки эти структуры могут лечить или, наоборот, отравлять организм.
В XX веке японский ученый Масару Эмото научно доказал, что вода не только воспринимает информацию, но может меняться под воздействием слова и даже мысли. С помощью оборудования он смог заморозить и сфотографировать воду под микроскопом. То, что он разглядел на молекулярном уровне, его поразило. На фото предстали в основном кристаллы разной формы и четкости — с виду очень похожие на снежинки. Воде перед заморозкой говорили разные слова на многих языках или воздействовали на нее музыкой. Выяснилось, что форма кристаллов отражает удивительные свойства воды. Ученый сделал вывод, что похвала влияет на воду лучше, чем просьба или требование, а сквернословие не способно породить гармоничную красоту. Как видите, слова с негативным смыслом даже не образуют форму, а положительно заряженная вода имеет красивые, четкие кристаллы.
Вы только вообразите, если мысли и слова могут делать такое с водой, что же они способны сотворить с ребенком!
Сегодня мы вместе немного поэкспериментируем, а поможет нам в этом семейная арт-терапивтическая техника.
Арттерапия (терапия искусством) является относительно молодым направлением психотерапии. Сам термин впервые появился лишь в конце 30-х — начале 40-х годов прошлого столетия. Авторами термина «арттерапия» считают английского исследователя Адриана Хилла. Семейная арт-терапия сочетает арт-терапию и семейную психотерапию. Она использует изобразительные средства в работе с семьей. Творческое взаимодействие ребенка и родителей помогает наполниться позитивам, позволяет сбросить имеющиеся тревоги и переживания, способствует укреплению эмоциональной связи между родителем и ребенком, может предоставить семье новый опыт общения и самовыражения.
В воспитании ребенка не бывает выходных и каникул, мы всегда несем ответственность за него и в наших силах сделать так, чтобы наши дети стали успешными и не боялись смело шагать по жизни. Связь между родителями и ребенком относится к наиболее сильным человеческим связям. В родительском труде, как и во всяком другом, возможны ошибки, сомнения, временные неудачи, поражения, которые сменяются победами. Воспитание в семье — это та же жизнь, и наше поведение и даже наши чувства к детям сложны, изменчивы и противоречивы. Ребенок должен быть уверен в родительской любви независимо от своих сегодняшних успехов и достижений.
Формула истинной родительской любви — это не «люблю, потому что ты — хороший», а «люблю, потому что ты есть, люблю такого, какой ты есть».
-
Вспомните, какие слова одобрения вы говорили ребенку за последнюю неделю и запишите их на листочке, сколько фраз удалось вспомнить? Кроме вас записи никто не увидит.
-
И сейчас, когда вы вспомнили самые ценные слова в жизни вашего ребенка, я предлагаю вам вместе с ребенком выбрать один из прикрепленных на стене листов бумаги. И попросить ребенка прижавшись к листу встать в позу «Я счастлив, мама меня любит!». После этого заполните с ребенком получившийся силуэт красками при этом думайте о своих словах любви к ребенку. Даже если вы будете погружены в процесс рисования, и забудете про слова, не переживайте они находятся внутри вас.
Каждый родитель может с лёгкостью повторить это упражнение дома вместе с ребенком.
Детские разговоры: мини-мастер-класс по воспитанию детей
Стенограмма видеоролика «Детский разговор: мини-мастер-класс по воспитанию детей»
«Привет! Меня зовут доктор Марина Калашникова, и это мой мини-мастер-класс для родителей по детской речи.
Я исследователь и изучаю, как младенцы учат язык.
Что такое детский лепет?
Детский лепет — это гораздо больше, чем просто глупый и милый способ поговорить с младенцами. На самом деле детский лепет — это больше о , как мы говорим о .Когда родители или другие опекуны говорят с ребенком, они говорят на обычном языке. Но они делают это проще: они много повторяют слова и медленнее говорят.
Мы также преувеличиваем выражение лица, когда разговариваем с младенцем. Так, например, мы открываем рот пошире, поднимаем брови и много улыбаемся.
Итак, ребенок может не только слышать, детский лепет, но также видеть его.
Почему так важен детский лепет?
Родители должны погружать своих младенцев в речь.Если вы больше слушаете детский лепет, это помогает малышам развить собственные языковые способности. Детский лепет работает как прожектор — младенцы слышат много звуков вокруг себя. Но когда они слышат детский лепет, они понимают, что пора начать слушать и обращать внимание.
Это происходит по двум причинам:
Во-первых, детский лепет легче слушать. Когда дети очень маленькие, они не понимают значения слов. Но они слышат преувеличенный тон в детской речи и извлекают уроки из этого.
Во-вторых, младенцы любят слушать детский лепет.Им нравятся преувеличенные мелодические узоры и положительные эмоции в детской речи. Это помогает им уделять ему больше внимания по сравнению с речью, которую мы используем со взрослыми.
Когда мне следует использовать детский лепет?
Когда мы видим ребенка, большинство из нас инстинктивно использует детский лепет. Но все же не всем это дается естественным путем. Родители должны начать практиковать детский лепет с раннего возраста, чтобы они могли узнать, какой тип детской речи использовать.
Лучшее время для того, чтобы практиковать детский лепет, — это когда вы занимаетесь повседневными делами с малышом.Например, когда вы кормите, купаете или играете с ребенком. Если вы хотите добавить немного больше разнообразия к тому, что вы говорите, вы также можете попробовать описать картинки в книгах или описать любимые игрушки вашего ребенка, которые ему очень понравятся.
Baby Talk помогает малышам установить особую связь и связь со своими родителями, благодаря чему они чувствуют себя любимыми, безопасными и комфортными.
Детский язык также стимулирует мозг младенцев, подготавливая их к сложной задаче изучения языка.
Защита и стимуляция — две из трех вещей, которые очень важны для раннего развития мозга. Третий — здоровое питание или питание. Вместе мы называем их «Ешь, играй и люби».
Доктор Марина Калашникова возглавляет лабораторию MARCS BabyLab в Университете Западного Сиднея, где она исследует, как дети учат язык.
Лучшие типы родительских классов для вас и вашей семьи
Никто не собирается этого отрицать: воспитание детей — это тяжелый труд.Ожидается, что вы научитесь успокаивать новорожденного, ориентироваться на игровой площадке и справляться с истерикой малыша со спокойствием Далай-ламы. Воспитание детей — это работа на всю жизнь, которая требует от вас глубокого понимания развития ребенка, способности быстро и эффективно реагировать и терпения, чтобы управлять как своими эмоциями, так и эмоциями ребенка. Можете ли вы придумать какую-либо другую работу, на которую можно было бы нанять кого-то с нулевым опытом, без обучения и при этом ожидать, что он все знает? Не думал.
К счастью для сегодняшних мам и пап, этого не должно быть, благодаря большому количеству доступных родительских классов.
Что такое родительский класс?
Чувство изоляции, разочарования или невежества — обычное явление в трудные моменты воспитания. Но эти чувства не означают, что вы плохой родитель — они делают вас человеком! Точно так же посещение занятий по воспитанию детей не означает, что вы делаете плохую работу — на самом деле, это совсем наоборот.
«Воспитание детей — одна из самых ответственных и сложных задач, и вам не нужно заниматься ею в одиночку.Родители должны чувствовать, что есть места, где они могут искать помощи и поддержки без осуждения », — говорит Дина Бланшар, доктор медицины, магистр здравоохранения. «Я думаю о родительских занятиях как о способе развития навыков, которые у вас уже есть, а не как о признаке того, что родитель слабый или плохой родитель. На самом деле признание того, что вам нужно руководство, и желание развивать свои родительские навыки на самом деле является признаком того, что вы внимательный и заинтересованный родитель ».
Цель занятий для родителей — помочь родителям почувствовать себя более связанными со своим ребенком, вовлеченными в него и сосредоточенными на нем.Классы для родителей предоставляют образование и советы по воспитанию детей и дают возможность родителям поделиться идеями и проблемами с другими родителями, которые сталкиваются с аналогичными проблемами. Некоторые классы могут быть назначены судебными системами из-за жестокого обращения или пренебрежения, в то время как другие классы выбираются родителями, которым необходимо руководство по определенной теме или стадии развития. В конце концов, воспитание детей — это навык , которому вы научились, , и каждая семья может извлечь выгоду из чуть большего объема знаний и поддержки.
Видео по теме
Преимущества классов для родителей
Большинство родительских классов в наши дни сочетают философию исследования с тем, что уже было сделано, что приводит к существенным результатам.Некоторые из преимуществ родительских классов включают:
• Изучение различных стилей и философии воспитания. Вы можете поэкспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит вам и вашему ребенку.
• Поддержка. Другие родители, которые сталкиваются с подобными проблемами или ситуациями, могут помочь вам почувствовать себя менее одиноким.
• Узнайте об этапах развития вашего ребенка. Что нормально и что нужно решать? Получите экспертный взгляд на ситуацию в вашей семье.
• Решение проблем. Узнайте, как справляться с ситуациями и стрессами до того, как они возникнут.
• Установление ожиданий. Узнайте, чего ожидать в будущем и как подготовиться к новым вызовам.
• Управление стрессом. Классы могут помочь родителям справиться со стрессом и разочарованиями, связанными с воспитанием детей, спокойным и полезным образом.
• Управление взаимоотношениями. Классы также могут научить родителей, как конструктивно взаимодействовать со своим ребенком в любом возрасте и на любом этапе.
И это только льготы для родителей . Исследование, проведенное организацией Early Head Start Research and Evaluation (EHSRE), показало, что родители, посещавшие уроки родительского воспитания, стимулировали языковое и когнитивное развитие своих детей и обеспечивали образовательные мероприятия, которые помогли улучшить их когнитивные результаты. Другое исследование, проведенное Государственным университетом Северной Каролины, Университетом Бригама Янга и Калифорнийским университетом в Ирвине, показало, что непосредственное участие родителей является более важным фактором в успеваемости ребенка, чем качество самой школы.
Это еще не все. Практическое воспитание также может снизить склонность ребенка к депрессии наполовину, если опекун использует стиль воспитания, адаптированный к конкретной личности или потребностям их ребенка, согласно исследованию Медицинской школы Вашингтонского университета. А классы для родителей могут помочь родителям детей с особыми потребностями определить и освоить стиль воспитания, который лучше всего подходит их ребенку.
«Родители, которые посещают занятия по воспитанию детей, чувствуют себя менее подверженными стрессу, лучше понимают, как поддерживать своих детей в повседневной жизни, и становятся более осмысленными в своей родительской роли и меньше борются», — говорит Хара Нталла, MSEd / CSE, клинический директор Институт Селени.
Решение пойти в класс для родителей — личное решение. Когда дело доходит до практических навыков, будь то боль при родах или подгузник, многие будущие родители чувствуют себя комфортно, признавая, что им нужен совет, и посещают занятия по родам или уходу за младенцами. Но по мере того, как дети становятся старше, и поиск решений становится все более сложным и менее конкретным, родители, как правило, избегают занятий по воспитанию детей. Но учтите следующее: первые три года жизни ребенка чрезвычайно важны из-за того, как быстро развивается его мозг, и то, как заботятся о ребенке в эти ранние годы, оказывает большое влияние на его умственное и эмоциональное развитие.Итак, читаете ли вы книгу или посещаете урок или два, подготовиться не помешает.
Типы родительских классов
Ищете небольшое руководство? Хорошие новости: есть классы для родителей, которые удовлетворят все потребности и решат практически все проблемы. Вот несколько видов родительских классов, из которых вы можете выбрать:
Ожидающие родители
Когда ребенок уже в школе, для запаниковавших впервые родителей самое время записаться на один или два класса. На занятиях по родам обсуждаются такие темы, как роды, стратегии совладания во время родов, эпидуральная анестезия и обезболивающие, медицинские процедуры и то, чего ожидать в больнице или родильном центре и в период восстановления. Будущие родители могут также посетить классы по уходу за младенцами, которые обучают основам воспитания новорожденного и затрагивают такие темы, как кормление, сон, купание и успокоение ребенка. Будущие родители также часто посещают занятия по сердечно-легочной реанимации и безопасности, чтобы узнать, что делать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Новые классы для родителей и младенцев
Никогда не меняли подгузник? Не волнуйтесь. Вы можете поучиться у экспертов и завести мамочек в друзьях, пока вы занимаетесь этим. Будь то проблемы с грудным вскармливанием или безопасность сердечно-легочной реанимации для дополнительного душевного спокойствия, есть множество практических занятий для беременных и недавно послеродовых.Существуют также классы для поддержки развития младенцев, которые представляют собой смесь родительского и детского классов, а некоторые предлагают обзоры различных видов методов раннего воспитания, например RIE (Ресурсы для младенцев), которые побуждают родителей знакомить детей с жизнь такой, какая она есть на самом деле, и верят в свою способность с ней справиться. Изучение этих основ развития настраивает родителей на долгосрочный успех, устанавливая поведенческие рекомендации и параметры.
Детские развивающие классы
Истерики у малышей? Незначительное обучение? Соперничество между братьями и сестрами? Скорее всего, есть класс, который решит любую поведенческую проблему, с которой боретесь вы и ваш ребенок.Большинство занятий сначала знакомят вас с основами поведения, объясняют психологию развития младенцев и малышей, чтобы вы могли понять, как применить это к повседневной детской драме. Есть классы, на которых обсуждаются вопросы сна, приучения к горшку и как подготовить семью к новому брату или сестре.
«По мере того, как ваш малыш растет и развивается, будут возникать и другие общие вопросы, — говорит Бланшар. «Важно помнить, что есть несколько подходов к этим темам, которые являются действительными и безопасными. ”
Она предлагает выбрать класс под руководством сертифицированного специалиста, специализирующегося на занятиях, основанных на исследованиях и доказательствах. «Постарайтесь также выбрать классы, которые соответствуют вашему стилю воспитания», — говорит Бланшар. «Если тренер по сну или педиатр говорит о тренировке сна, и вам неинтересно, чтобы плач был какой-либо частью обучения сна, то, вероятно, лучше не посещать этот урок».
И вам не нужно беспокоиться о старении после этих курсов развития — они продолжаются вплоть до подросткового возраста.В конце концов, вырастить подростка так же сложно, как растить тройничка.
Занятия под специальные нужды
Когда дело доходит до родительских причуд и травм, вы можете подумать, что вы единственный, кто попал в определенную ситуацию. Но поверьте нам: вы не одиноки. Фактически, существуют специализированные классы для родителей, чьи дети одарены или имеют проблемы с развитием или со здоровьем. Будь то совместное воспитание после разделения, усыновление или приемное воспитание, или столкновение с проблемами со здоровьем, эти классы предоставляют стратегии, ресурсы и поддержку для решения проблем.В некоторых случаях, например, в случае разделения или усыновления, эти классы могут быть санкционированы судебной системой. Но даже если в классе нет необходимости, уроки для родителей — это способ отвлечь внимание от развода на нужды детей. Существуют также классы, которые фокусируются на определенных философиях или стилях воспитания, от позитивного воспитания до привязанности и активного воспитания.
«Многие родители приходят на занятия, потому что они полны решимости не повторять те модели воспитания, в которых они выросли.Некоторые хотят меньше кричать, а другие хотят научиться говорить «нет» и устанавливать границы, которые никогда не устанавливались для них должным образом », — говорит Дебби Цайхнер, LCSW, родительский коуч. «Возможность учиться у опытного инструктора при поддержке других родителей поистине бесценна».
Где взять класс для родителей
Классы для родителей, предлагаемые в различных местах, включая больницы, дошкольные учреждения, педиатрические кабинеты, социальные службы и в Интернете.Лучший способ найти класс с хорошей репутацией — поговорить со своим акушером-гинекологом, педиатром, друзьями и коллегами, будь то классы по родам, занятия по уходу за младенцами или поддержка молодых мам.
Стоимость занятий для родителей варьируется от бесплатных до сотен (или даже тысяч) долларов. Роды, роды и занятия для младенцев являются самыми дорогостоящими, особенно в городах, а классы для родителей, которые структурированы как четырех- или шестинедельные классы, обычно дороже, чем одноразовые занятия.Но посмотрите вокруг, прежде чем брать на себя обязательства: в вашем местном дошкольном или религиозном учреждении могут быть организованы бесплатные уроки или семинары для родителей.
Заинтересованы в посещении класса для родителей, но не можете выделить достаточно времени? Подумайте о онлайн-уроках для родителей, которые вы можете слушать дома и по своему собственному расписанию. Некоторые онлайн-курсы для родителей могут быть бесплатными, но потом вы можете приобрести записи и послушать их на досуге. Если у вас нет возможности посещать занятия (привет, новые мамы), иногда вы можете присоединиться к вебинару или мероприятию в Facebook Live и задавать вопросы из дома.
«Родители, которые ищут мои занятия, обычно ищут совета, как помочь своему ребенку с определенной проблемой, и иногда они не могут пройти курс терапии из-за множества препятствий», — говорит Наташа Дэниелс, LCSW, создатель AnxiousToddlers.com, который ведет занятия, посвященные проблемам поведения и психического здоровья. «Онлайн-курс предлагает им удобство доступа к советам профессионала в уединении собственного дома в удобном для них темпе».
Другой вариант, похожий на класс для родителей, но предлагаемый в немного другом формате? Интернет-конференции для родителей. Например, конференция «Позитивное родительство» — это мероприятие, организованное Сумитой Бхандаркар, редактором A Fine Parent , онлайн-сообщества для родителей. Ежегодно эта конференция собирает экспертов по воспитанию и психологии, все они являются авторами популярных книг для родителей, чтобы представить различные аспекты позитивного воспитания.
Родительские классы — это прекрасный способ приобрести новые навыки, узнать больше о своем ребенке, улучшить отношения между родителями и детьми (или родителями и родителями) и повысить вашу уверенность в себе.С таким большим количеством вариантов есть класс для каждого родителя, нового или опытного.
мастер-классов | Поссумы для родителей с младенцами ™
Расширенные клинические навыки управления грудным вскармливанием, беспокойством, сном и проблемами с настроением: мастер-классы по нейропротекторному уходу за развитием
(«Программы опоссумов»)
баллов CPD были подтверждены для онлайн-модульных мастер-классов, как указано ниже. Участники должны будут пройти полную программу (т.е. 6 модулей по 2 часа в течение 6 недель), в прямом эфире, чтобы набрать выделенные баллы.
Подразделения PDP: 13 Образовательная деятельность 5 Обзор производительности |
6 часов CPD
| IBLCE CERP 6 л 6 R CERP |
Трудности с грудным вскармливанием и неустойчивое поведение являются изменяемыми факторами риска послеродовой депрессии, однако родители сообщают, что их советы слишком противоречивы; младенцев часто лечат с помощью фармацевтических и хирургических вмешательств, которые не улучшают результаты; и многие проблемы грудного вскармливания остаются невыявленными и неуправляемыми, хотя женщины обращаются за помощью к нескольким поставщикам. Присоединяйтесь к нашим модульным онлайн-мастер-классам 2021 года для повышения квалификации в клинической практике! (зарегистрируйтесь ниже.) Наши мастер-классы предлагают вам фундаментальную доказательную базу; Теперь, в ответ на запросы наших участников, мы предлагаем вам возможность изучить и применить на практике определенные клинические навыки NDC. Мы будем рады, если вы присоединитесь к нам! Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с программой.
Преимущества наших мастер-классов:
- точек CPD
- Нетворкинг и коллегиальность
- Присоединяйтесь к обсуждениям, задавайте вопросы
- Практикуйте новые навыки при поддержке педагога
- Возможность со скидкой присоединиться к ресурсам NDC Accreditation Pathway и портала
Для тех, кто не может присоединиться к нашим онлайн-модульным мастер-классам 2021 , , теперь также доступны наши мастер-классы для просмотра в любое время, как только вы присоединитесь к аккредитации NDC.Их просмотр онлайн в любое время стоит 500 австралийских долларов, но они автоматически доступны без дополнительной платы участникам аккредитации NDC, которые уже прошли мастер-классы F2F. Наши онлайн-мастер-классы включают спикеров всех мастер-классов на сегодняшний день. Щелкните здесь, чтобы просмотреть содержание.
Здесь вы можете просмотреть отрывки из видео.
Страница не найдена — Sojourn Wealth Advisory
__CONFIG_colors_palette __ {«active_palette»: 0, «config»: {«colors»: {«f3080»: {«name»: «Main Accent», «parent»: — 1}, «f2bba»: {«name»: «Main Light 10», «parent»: «f3080»}, «trewq»: {«name»: «Main Light 30», «parent»: «f3080»}, «poiuy «: {» name «:» Main Light 80 «,» parent «:» f3080 «},» f83d7 «: {» name «:» Main Light 80 «,» parent «:» f3080 «},» frty6 «: {«name»: «Main Light 45», «parent»: «f3080»}, «flktr»: {«name»: «Main Light 80», «parent»: «f3080»}}, «gradient»: [ ]}, «палитры»: [{«имя»: «По умолчанию», «значение»: {«цвета»: {«f3080»: {«val»: «rgb (23, 23, 22)»}, «f2bba «: {» val «:» rgba (23, 23, 22, 0. 5) «,» hsl_parent_dependency «: {» h «: 60,» l «: 0,09,» s «: 0,02}},» trewq «: {» val «:» rgba (23, 23, 22, 0,7) » , «hsl_parent_dependency»: {«h»: 60, «l»: 0,09, «s»: 0,02}}, «poiuy»: {«val»: «rgba (23, 23, 22, 0,35)», «hsl_parent_dependency «: {» h «: 60,» l «: 0,09,» s «: 0,02}},» f83d7 «: {» val «:» rgba (23, 23, 22, 0.4) «,» hsl_parent_dependency «: { «h»: 60, «l»: 0,09, «s»: 0,02}}, «frty6»: {«val»: «rgba (23, 23, 22, 0,2)», «hsl_parent_dependency»: {«h» : 60, «l»: 0,09, «s»: 0,02}}, «flktr»: {«val»: «rgba (23, 23, 22, 0.8)», «hsl_parent_dependency»: {«h»: 60, «l»: 0,09, «s»: 0.02}}}, «gradient»: []}, «original»: {«colors»: {«f3080»: {«val»: «rgb (23, 23, 22)», «hsl»: {«h «: 60,» s «: 0,02,» l «: 0,09}},» f2bba «: {» val «:» rgba (23, 23, 22, 0,5) «,» hsl_parent_dependency «: {» h «: 60 , «s»: 0,02, «l»: 0,09, «a»: 0,5}}, «trewq»: {«val»: «rgba (23, 23, 22, 0.7)», «hsl_parent_dependency»: {«h «: 60,« s »: 0,02,« l »: 0,09,« a »: 0,7}},« poiuy »: {« val »:« rgba (23, 23, 22, 0,35) »,« hsl_parent_dependency »: {«h»: 60, «s»: 0,02, «l»: 0,09, «a»: 0,35}}, «f83d7»: {«val»: «rgba (23, 23, 22, 0,4)», » hsl_parent_dependency «: {» h «: 60,» s «: 0,02,» l «: 0,09,» a «: 0.4}}, «frty6»: {«val»: «rgba (23, 23, 22, 0.2)», «hsl_parent_dependency»: {«h»: 60, «s»: 0,02, «l»: 0,09, » a «: 0.2}},» flktr «: {» val «:» rgba (23, 23, 22, 0.8) «,» hsl_parent_dependency «: {» h «: 60,» s «: 0.02,» l «: 0,09, «a»: 0,8}}}, «gradient»: []}}]} __ CONFIG_colors_palette__
Раскрытие информации: консультационные услуги по инвестициям, предлагаемые представителями инвестиционного консультанта Cambridge Investment Research Advisors, Inc., зарегистрированного инвестиционного консультанта. Ценные бумаги, предлагаемые через зарегистрированных представителей Cambridge Investment Research, Inc., брокер-дилер, член FINRA / SIPC. Cambridge и Sojourn Wealth Advisory, LLC не являются аффилированными лицами.
Это сообщение предназначено исключительно для лиц, проживающих в штатах MD, PA, D. C., VA, DE, NJ, IN, TX и AZ. Никакие предложения не могут быть сделаны или приняты от любого резидента за пределами указанных штатов. Брокер-дилер, инвестиционный консультант, агент BD или представитель IA могут вести бизнес в штате только при условии соответствующей регистрации. Последующие индивидуальные ответы лицам в государстве со стороны такой фирмы или физического лица, которые включают либо осуществление, либо попытку совершения операций с ценными бумагами, либо предоставление персонализированных инвестиционных рекомендаций для компенсации, не будут осуществляться без предварительного соблюдения соответствующих требований регистрации. .
Чтобы получить информацию о лицензионном статусе или дисциплинарной истории брокера-дилера, инвестиционного консультанта, агента BD или представителя IA, потребитель должен связаться с администратором законодательства штата о ценных бумагах.
Политика конфиденциальности
Copyright 2021 Sojourn Wealth Advisory
Мини-мастер-классы для родителей в возрасте
Автор: Лаура в #New !, Только для вас, вне дома, Беременность |
Mamas & Papas запускают программу «Родители, которыми должны быть» — серию бесплатных мини-мастер-классов в магазине по всему, от безопасности автокресла до поиска идеальной коляски.
Когда вы ждете ребенка, есть много советов, которые нужно тщательно продумать. Будь то пособия для родителей или чудодейственное средство тетушки Джин от утреннего недомогания; это может показаться немного подавляющим. Наше мероприятие Parents to Be разработано, чтобы упростить жизнь будущим родителям; предложить дружелюбный, беспристрастный совет, который поможет вам разобраться.
Мероприятие состоится , воскресенье, 16 августа, , с , 10:00, до полудня, , и включает в себя все, от демонстрации автомобильных кресел и советов по поиску детской коляски до советов по оказанию первой помощи от Красного Креста и советов специалистов здравоохранения.
У клиентов будет возможность встретиться и пообщаться с другими будущими родителями, в то время как команда Mamas & Papas будет готова ответить на любые вопросы и предложить индивидуальные советы экспертов по обсуждаемым темам (или любым другим темам).
Также гостям предоставляются эксклюзивные скидки, бесплатный набор вкусностей *, закуски и напитки по прибытии.
Parents to Be посещение бесплатное, но количество мест ограничено — клиенты могут забронировать места онлайн на сайте mamasandpapas.com с четверга 16, -е, июля 2015 года.
Поделитесь мной!
Автор: Лаура
Ребенок 70-х, я очень давно женат, у меня четверо детей, и я по пути собрал одну большую и бесполезную собаку. Я работаю, у меня четверо детей, у меня есть собака… следовательно, я не стираю пыль и не гладю. Я начал LittleStuff еще в 2004 году. Я люблю огромные кружки чая. И кофе. И торт. И дымящийся рожок хрустящих свежих пушистых чипсов, залитых солью и уксусом.#healthyeater Когда я вырасту, я буду тихонько изящной, организованной и буду носить помаду каждый день. А пока у меня * может * быть небольшая проблема с мозгом бабочки.
Серия виртуальных мастер-классов ArtsBridge — ArtsBridge
Осень 2020 Виртуальный мастер-класс серии
После успеха нашей весенней серии виртуальных мастер-классов, ArtsBridge предлагает четыре бесплатных мастер-класса осенью 2020 года! Каждый мастер-класс будет проводиться двумя преподавателями из ведущих программ колледжей и консерваторий.В этой серии преподавателей команда факультета будет работать с тремя студентами в каждом классе, чтобы разрабатывать песни для прослушивания и монологи. Студенты-участники классов уже выбраны, но занятия открыты для бесплатного наблюдения для всех студентов, родителей и преподавателей. Требуется регистрация (обратите внимание, что для каждого класса потребуется отдельная регистрация). Присоединяйтесь к нам как можно больше!
Последние классы среда, 16 декабря 2020 г.19:00 — 20:00 EST
Вопросы и ответы выпускников ArtsBridge
В этом специальном разделе вопросов и ответов четыре выпускника программы ArtsBridge Summer, нынешние выпускники Университета ДеПола, Университета Миннесоты и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, расскажут о школах, которые они посещают, ответят на вопросы о своем опыте прослушивания и многое другое! Это бесплатный сеанс Zoom, открытый для всех учеников и родителей, но требуется регистрация.
Летние выпускники ArtsBridge:
Геффен Вайнер, Университет ДеПола
Джорджия Берг, Университет ДеПола
Сара Голдман, Университет Миннесоты
Кэролайн Перник, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Воскресенье, 20 декабря 2020 г.11:30 — 13:00 EST
Действующий
В первой половине этой сессии преподаватели будут работать со студентами над их монологами.Вторая половина будет посвящена вопросам и ответам с преподавателями под руководством Хэлли Шефлера из ArtsBridge и Шона Рамзи. Вопросы и ответы — прекрасная возможность узнать больше о LAMDA, RCS и школах в Великобритании в целом.
Факультет:
Лондонская академия музыки и драматического искусства (LAMDA)
Вик Сивалингам (руководитель курса, бакалавр актерского мастерства с отличием)
Королевская консерватория Шотландии
Али де Соуза (Заместитель главы исполняющего обязанности)
Ник Олсен (администратор по найму и приему)
Ознакомьтесь с записью этого мастер-класса и вопросами и ответами ниже!
Смотреть предыдущие мастер-классы
ArtsBridge Fall MasterClass Series, 20 декабря 2020 г.
ArtsBridge Fall MasterClass Series, 18 ноября 2020 г.
ArtsBridge Fall MasterClass Series, 21 октября 2020 г.
ArtsBridge Fall MasterClass Series, 7 октября 2020 г.
Летняя серия виртуальных мастер-классов ArtsBridge, 18 июня 2020 г.
Летняя серия виртуальных мастер-классов ArtsBridge, 17 июня 2020 г.
Летняя серия виртуальных мастер-классов ArtsBridge, 11 июня 2020 г.
Серия летних виртуальных мастер-классов ArtsBridge, 10 июня 2020 г.
Летняя серия виртуальных мастер-классов ArtsBridge, 4 июня 2020 г.
Летняя серия виртуальных мастер-классов ArtsBridge, 3 июня 2020 г.
Серия летних виртуальных мастер-классов ArtsBridge, 28 мая 2020 г.
6 веских причин брать уроки для родителей
Вспомните самое большое и важное дело, которое вы когда-либо предпринимали.Возможно, вы представляли Правлению, пробегали марафон или сдавали вступительные экзамены в надежде попасть в университет своей мечты. Теперь критический вопрос — вы его только что взяли?
В большинстве сфер нашей жизни мы и не мечтаем просто броситься во что-то без предварительной подготовки и посмотреть, что произойдет. Мы просим совета, изучаем и открываем для себя стратегии повышения эффективности, а также практикуемся, практикуемся, практикуемся.
Однако по какой-то причине мы не решаемся использовать такой же подход к воспитанию детей.Бытует мнение, что матери и отцы должны просто знать, что делать естественным образом, — что все станет на свои места, если мы просто будем достаточно любить своих детей. Уловка? Не всегда интуитивно понятно, какие решения являются правильными.
Классы для родителей могут иметь большое значение
Если вы хотите настроить своего ребенка на успех, вам может быть очень полезно записаться на уроки для родителей или посетить семинар. Вам могут помочь классы для родителей:
1. Освоить основы
Большинство родителей, независимо от их происхождения или социально-экономического положения, несколько напуганы, когда приветствуют своего первого ребенка в мире.Научиться кормить грудного ребенка и ухаживать за ним — одна из проблем, с которыми вам придется столкнуться. Еще одно — подготовить вашего ребенка к поступлению и успешному учебе в школе.
Занятия для родителей могут помочь родителям больше узнать о том, чего ожидать в ближайшие годы, и подготовиться к каждому этапу развития. Поскольку уверенные в себе и решительные родители, как правило, воспитывают уверенных и безопасных детей, занятия для родителей могут дать вам столь необходимый набор навыков и помочь уменьшить чувство тревоги. Освоение основ стоит потраченного времени на занятия.
2. Будьте в курсе последних исследований
Будучи занятым родителем, может быть трудно оставаться в курсе последних научных открытий, но так важно знать, что вы должны делать, чтобы настроить своих детей на успех.
Например, исследователи обнаружили, что родителям легко случайно причинить вред, хваля своих детей. Многие родители инстинктивно говорят своим детям, что они умны, когда они делают что-то впечатляющее или правильное с первой попытки, но исследования показали, что на самом деле это может быть контрпродуктивным.
Исследователь мотивации Кэрол С. Двек обнаружила, что когда детям говорят, что они добиваются успеха, потому что они умны, они разочаровываются, когда не могут решить задачу. Вместо этого доктор Dweck рекомендует родителям следует сосредоточить свою оценку на напряженной работы и целевых конкретных частей проекта, где ваш ребенок специально первенствовал в решении этой проблемы.
Посещение родительских семинаров, таких как наши родительские семинары «Родители как партнеры», может помочь вам быть в курсе таких открытий.У вас будет возможность узнать от экспертов о передовых методах воспитания детей и задать им свои вопросы, а на следующий день вы сможете применить их советы.
3. Узнайте, как привлечь внимание
Недавнее исследование показало, что участие родителей является одним из важнейших факторов академической успеваемости учащегося. В исследовании, в котором приняли участие более 10 000 студентов, родителей, учителей и администраторов, исследователи из Государственного университета Северной Каролины, Университета Бригама Янга и Калифорнийского университета, Ирвин обнаружил, что родители могут повысить шансы своих детей на успешную учебу в школе, регулярно проверяя: участвуют в выполнении домашних заданий и посещают школьные мероприятия.
От советов по вопросам, которые вы должны задавать своему ребенку, до обмена стратегиями о том, как осмысленно участвовать в учебе ваших детей, классы для родителей могут помочь вам узнать, как более активно участвовать в обучении вашего ребенка.
4. Узнайте, как подобрать стиль воспитания в соответствии с характером ребенка.
Как родитель, вы быстро поняли, что большая часть воспитания — это соответствие дисциплины, похвалы и других родительских стратегий индивидуальным потребностям вашего ребенка.Фактически, то, насколько хорошо ваш стиль воспитания соответствует личности вашего ребенка, оказывает большое влияние на то, насколько хорошо он приспособится к жизни в дальнейшем. Согласно исследованию Вашингтонского университета, родители могут вдвое снизить склонность своего ребенка к депрессии или тревоге, используя стиль воспитания, ориентированный на конкретную личность своего ребенка. И наоборот, родители, которые используют стиль, который не соответствует характеру ребенка, могут вдвое увеличить вероятность того, что они впадут в депрессию или тревогу.
Естественно, большинство родителей пытаются понять потребности своих детей, но это не всегда легко понять, особенно когда возникают поведенческие или эмоциональные проблемы.Уроки воспитания, ориентированные на детей с особыми потребностями или определенного возраста, действительно могут помочь вам выбрать стиль воспитания / индивидуальность, который лучше всего подходит вашему ребенку.
5. Обретите уверенность
Чтобы стать родителем, нужно набраться смелости и действовать — и притвориться, будто вы знаете, что делаете. На самом деле уверенность в себе имеет решающее значение для хорошего воспитания. Ваши дети должны верить, что вы знаете, что делаете, иначе они могут чувствовать себя неуверенно, и им будет сложнее доверять другим (что регулярно упоминается как решающий фактор успеха на протяжении всей жизни).
Где проходят занятия для родителей? Эти занятия могут дать вам уверенность в своих действиях, чтобы вы могли передать эту уверенность детям. Вы узнаете, что большую часть времени делаете это правильно, получите возможность встретиться с другими родителями, которые находятся в одной лодке, и откроете для себя стратегии, которые можно использовать, когда вам нужна помощь.
6. Развитие сети поддержки
Посмотрим правде в глаза, иногда воспитывать детей просто сложно! Вот почему так важно встретить других родителей, которые сталкиваются с теми же проблемами, что и вы.Хотя изучение новых стратегий воспитания важно, иногда вам просто нужно выслушивать кого-то, кто знает, через что вы проходите. Независимо от того, есть ли у вас 18-месячный ребенок, который не позволит вам его усадить, или 10-летний ребенок, который полон решимости покорить мир, классы для родителей могут помочь вам найти других родителей, которые понимают, что вы переживает.