Тренинги и мастер-классы для студентов и профи
Тренинги
и мастер-классы
для студентов
и профессионалов
За годы своей работы мы проработали массу сценариев проведения тренингов и мастерских. Мы можем предложить уже имеющиеся у нас программы или разработать что-то новое, исходя из вашего запроса и области нашей экспертизы.
Тренинги и мастер-классы, которые можно заказать
Социальное проектирование
◇ Семинар «Дизайн-мышление»
◇ Семинар «Социальный эффект проекта»
◇ Семинар «Методика Уолта Диснея»
◇ Симуляционная игра «Изменения»
◇ Как происходят изменения
◇ Лестница партисипации
◇ Системное лидерство и коллективное воздействие
◇ Проект как обучение
◇ Lego-play
Проектный менеджмент
◇ Экономка общего благосостояния
◇ Toolbox for citizens
Развитие территорий
◇ Исследовательская прогулка
“В поисках городских парадоксов”
◇ Лекция «Обзор международных программ в области городского
развития с вовлечением горожан, архитекторов, урбанистов»
◇ Встреча «Международные программы волонтерства по урбанистике и реновации»
а еще мы можем. ..
◇ Тренинг «Эмоциональное выгорание»
◇ Лекция «Эмоциональный интеллект: как и зачем его развивать?»
◇ Семинар «Фасилитация рабочих встреч»
◇ Игра «Экология неэкологических проектов»
✉ Заказать тренинг
Социальное проектирование
Design thinking
Дизайн-мышление — это подход к проектированию инновационных решений, ориентированный на человека. Он основан на инструментах, применяемых дизайнерами, и используется с целью интегрирования потребностей людей, потребностей бизнеса и технологических возможностей. Методика дизайн-мышления может быть применима в самых разных ситуациях — от разработки нового проекта, продукта или сервиса до стратегии построения отношений компании со своими клиентами.
Социальный эффект проекта
Как понять, что проект принесет положительный социальный эффект? Во время семинара мы рассмотрим разные сценарии решения проблемы и развития ситуации, а также определим миссию проекта, используя холистический подход к проектированию.
Методика Уолта Диснея
Этот метод часто используется для разработки новых идей и подходов решения проблемы и опирается на реальный опыт Уолта Диснея. Специфика этого подхода в том, что она позволяет максимально усовершенствовать идею с учетом перспектив «мечтателя», «реалиста» и «критика».
Симуляционная игра “Изменения”
Кто на самом деле инициирует изменения в городе? С помощью этой игры участники примерят на себя разные роли (общество, жители, политика, бизнес) и попробуют принимать решения в соответствии с целями и задачами ролей. Игра оголяет неочевидные на первый взгляд потребности тех или иных общественных ролей и помогает понять, почему мы поступает так или иначе в реальной жизни.
Как происходят изменения
8 ступеней внедрения изменений (по Дж. Коттеру) как основа для проектирования социальных изменений.
- Сенсибилизация и осознание необходимости перемен
- Создание ведущей коалиции
- Развитие видения и стратегии
- Коммуникация о видении
- Внедрение изменений и адаптация структур
- Маленькие победы
- Анализ достижений и расширение воздействия
- Якорение новых подходов в культуре
Теория + проработка своих идей в этом ключе
Лестница партисипации
(по Харту): как делать проекты не ДЛЯ, а ВМЕСТЕ С
Рабочий инструмент для определения реальной степени вовлечения участников/целевых групп в проект и поэтапного развития этого вовлечения.
Упражнение + теория + работа над своими либо предложенными кейсами
Системное лидерство и коллективное воздействие
Переход от парадигмы “я” и “Моя организация” к коллаборациям с другими организациями и людьми для совместного достижения целей. Как простраивать
горизонтальные межсекторные связи в проектах. Чем “обычные” партнерства в рамках социального проектирования отличается от коллективного воздействия? Прежде всего
комплексностью подхода и неситуативным выбором партнеров — в партнерскую сеть вовлекаются все стейкхолдеры, влияющие на целевую группу в аспекте той
проблематики, с которой ведется работа.
О подходе, ценностных установках и ориентациях + картирование своего проекта
Проект как обучение
Самообучение команд — один из ключевых залогов успеха организации в современном мире, способность к (само)рефлексии и внедрению изменений на ее основе
Смотрим на проект как процесс обучения для команды и организации.
![](/800/600/http/boxbat.ru/wp-content/uploads/5/7/c/57c58a1a96119798dde5ffd743598612.jpeg)
Lego-Play
Игровой способ проектирования. Казалось бы классические подходы к проектированию — портретирование целевой группы, создание прототипа и т. д. — благодаря детскому конструктору заставляют думать, визуализировать и формулировать свои мысли по-другому.
Проектный менеджмент
Экономика общего благосостояния
Социальная ответственность бизнеса — это не обязательно про волонтерские программы и благотворительность. В первую очередь это про процессы и ценности внутри организации, ориентированные на достижение всеобщего блага. Матрица общего благосостояния позволяет провести оценку организации ее сотрудниками по восьми полям (от заботы об окружающей среде до заботы о сотрудниках и клиентах) и
Всемирное движение www.ecogood.org
Toolbox for citizens
Мастер-класс о том, как пользоваться “набором инструментов для граждан”. Toolbox for citizens — это подборка заданий и сценариев командных воркшопов для разных задач — от разработки видения и стратегии (в рамках организации или проекта) до передачи опыта и знаний.
Смысл в том, чтобы команды сами, без привлечения сторонних модераторов, эффективнее и системнее планировали свою деятельность.
civilsocietytoolbox.org: сайт переводится на русский язык и скоро все материалы будут доступны на русском!
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ
Лекция «Обзор международных программ в области городского
Берлин, Копенгаген, Амстердам, Барселона, Гонконг, Сингапур, Шанхай, Чунцин. Можно долго продолжать примеры городов, где горожане активно вовлечены в жизнь города и формирует ее. Эти места наполнены уникальными событиями, дружелюбны к жителям и гостям, мобильны и комфортны.
Но как этого добиться? Один из ответов кроется в образовании и укреплении профессиональных сообществ.
На лекции мы поговорим о том, какие события в сфере архитектуры и урбанистики происходят в мире, что должен посетить деятель в этой сфере за свою профессиональную жизнь. Мы поделимся ссылками на самые передовые вузы в мире, которые год от года выпускают лучших архитекторов и градостроителей. Но самое главное, вам расскажут о доступных стипендиях и грантах, краткосрочных курсах и
стажировках в этой сфере
Международные программы волонтерства по урбанистике и реновации
Ежегодно полтора миллиона людей во всем мире участвуют в международных волонтерских программах. Такие программы есть и в области развития городов. Можно отправиться во Францию на реставрацию старинного замка, фестиваль городского стрит-арта или присоединиться в проект по работе с маргинальными сообществами.
Такое путешествие может сильно встряхнуть вашу реальность, тронуть сердце и вдохновить на годы вперёд.
На встрече вы узнаете:
- Что такое международное волонтерство и как принять участие;
- Какие бывают проекты и куда можно поехать;
- Как можно привлечь иностранных волонтеров в свой социальный проект.
✉ Заказать тренинг
А еще мы можем.
Эмоциональное выгорание
Узнаете себя?
➤ вы просыпаетесь уже с усталостью, вам не хватает энергии на предстоящий день,
➤ вы чувствуете раздражение на работе, дома или от проектного режима,
➤ изо дня в день вы делаете одно и тоже, но не чувствуете прогресса.
Такое состояние характерно для эмоционального выгорания. Нужно вовремя разглядеть признаки эмоциональной дисгармонии и принять меры до того, как это приведет к более серьезным последствиям.
Эмоциональное выгорание наступает у каждого. Но важно научиться отслеживать свое состояние и найти методы восстановления.
На тренинге мы поговорим о том,
➀ что такое эмоциональное выгорание?
➁ как его определить?
➂ о методах самопомощи, которые вы сможете регулярно практиковать.
Эмоциональный интеллект: как и зачем его развивать?
Мы не можем оставить эмоции дома. Это большая и важная часть нашей жизни, но часто именно их мы игнорируем, не контролируем, не понимаем. Небережное отношение к себе приводит к отсутствию мотивации, усталости, конфликтам и в конечном итоге заболеваниям.
На лекции мы поговорим о том,
→ Что такое эмоциональный интеллект?
→ Как распознавать и называть эмоции?
→ Как управлять и делиться своими эмоциями без вреда окружающим?
→ Вместе мы разберем практические советы о том, как понимать себя и свои
потребности.
Фасилитация рабочих встреч
Создаем чек-лист эффективного проведения командных обсуждений и проводим самооценку на предмет навыков проведения эффективных рабочих встреч.
Можно сделать однодневный семинар с возможностью попрактиковаться в проведении обсуждений и получить обратную связь от коллег.
Экология неэкологических проектов
Как часто наши проекты не учитывают то, какой экологический след они за собой осталявляют. Тонны бумаги, идущей в корзину, пластиковые стаканчики — это совершенно
“зеленого проекта”.
![](/800/600/http/455811.selcdn.ru/BINGOCDN/default/moddocument/3071/89c545f66e154eeda08f40f277b5867698e2df93.jpg)
Стоимость тренинга
Полная стоимость зависит от времени работы и ваших пожеланий
и будет рассчитана после уточнения заказа
Как заказать тренинг/мастерскую?
Просим вас заполнить небольшой запрос.
Мы рассмотрим возможности и свяжемся с вами для обсуждения дальнейших деталей
E-mail *
Какую организацию/вуз/центр вы представляете?
Ваш город
Кто участники тренинга? (количество, возрастной состав, опыт в организации, должности)
Если вас заинтересовал тренинг из списка выше, укажите его
С какой проблемой хотите поработать на тренинге? Почему/зачем нужен тренинг?
Что предполагаете в качестве результата?
Что для вас важно в тренинге?
Когда хотели бы провести тренинг? Какая длительность?
Как с вами удобнее связаться? (почта, мессенджер, соцсети)
Все вопросы по заказу и организации мастер-класса/тренинга можно задать Кристине Заплатиной
по почте Zaplatina@gmail. com , а также в личные сообщения во «ВКонтакте» и фейсбуке
Тренинги и мастер-классы для студентов и профи
Тренинги
и мастер-классы
для студентов
и профессионалов
За годы своей работы мы проработали массу сценариев проведения тренингов и мастерских. Мы можем предложить уже имеющиеся у нас программы или разработать что-то новое, исходя из вашего запроса и области нашей экспертизы.
Тренинги и мастер-классы, которые можно заказать
Социальное проектирование
◇ Семинар «Дизайн-мышление»
◇ Семинар «Социальный эффект проекта»
◇ Семинар «Методика Уолта Диснея»
◇ Симуляционная игра «Изменения»
◇ Как происходят изменения
◇ Лестница партисипации
◇ Системное лидерство и коллективное воздействие
◇ Проект как обучение
◇ Lego-play
Проектный менеджмент
◇ Экономка общего благосостояния
◇ Toolbox for citizens
Развитие территорий
◇ Исследовательская прогулка
“В поисках городских парадоксов”
◇ Лекция «Обзор международных программ в области городского
развития с вовлечением горожан, архитекторов, урбанистов»
◇ Встреча «Международные программы волонтерства по урбанистике и реновации»
а еще мы можем. ..
◇ Тренинг «Эмоциональное выгорание»
◇ Лекция «Эмоциональный интеллект: как и зачем его развивать?»
◇ Семинар «Фасилитация рабочих встреч»
◇ Игра «Экология неэкологических проектов»
✉ Заказать тренинг
Социальное проектирование
Design thinking
Дизайн-мышление — это подход к проектированию инновационных решений, ориентированный на человека. Он основан на инструментах, применяемых дизайнерами, и используется с целью интегрирования потребностей людей, потребностей бизнеса и технологических возможностей. Методика дизайн-мышления может быть применима в самых разных ситуациях — от разработки нового проекта, продукта или сервиса до стратегии построения отношений компании со своими клиентами.
Социальный эффект проекта
Как понять, что проект принесет положительный социальный эффект? Во время семинара мы рассмотрим разные сценарии решения проблемы и развития ситуации, а также определим миссию проекта, используя холистический подход к проектированию.
Методика Уолта Диснея
Этот метод часто используется для разработки новых идей и подходов решения проблемы и опирается на реальный опыт Уолта Диснея. Специфика этого подхода в том, что она позволяет максимально усовершенствовать идею с учетом перспектив «мечтателя», «реалиста» и «критика».
Симуляционная игра “Изменения”
Кто на самом деле инициирует изменения в городе? С помощью этой игры участники примерят на себя разные роли (общество, жители, политика, бизнес) и попробуют принимать решения в соответствии с целями и задачами ролей. Игра оголяет неочевидные на первый взгляд потребности тех или иных общественных ролей и помогает понять, почему мы поступает так или иначе в реальной жизни.
Как происходят изменения
8 ступеней внедрения изменений (по Дж. Коттеру) как основа для проектирования социальных изменений.
- Сенсибилизация и осознание необходимости перемен
- Создание ведущей коалиции
- Развитие видения и стратегии
- Коммуникация о видении
- Внедрение изменений и адаптация структур
- Маленькие победы
- Анализ достижений и расширение воздействия
- Якорение новых подходов в культуре
Теория + проработка своих идей в этом ключе
Лестница партисипации
(по Харту): как делать проекты не ДЛЯ, а ВМЕСТЕ С
Рабочий инструмент для определения реальной степени вовлечения участников/целевых групп в проект и поэтапного развития этого вовлечения.
Упражнение + теория + работа над своими либо предложенными кейсами
Системное лидерство и коллективное воздействие
Переход от парадигмы “я” и “Моя организация” к коллаборациям с другими организациями и людьми для совместного достижения целей. Как простраивать
горизонтальные межсекторные связи в проектах. Чем “обычные” партнерства в рамках социального проектирования отличается от коллективного воздействия? Прежде всего
комплексностью подхода и неситуативным выбором партнеров — в партнерскую сеть вовлекаются все стейкхолдеры, влияющие на целевую группу в аспекте той
проблематики, с которой ведется работа.
О подходе, ценностных установках и ориентациях + картирование своего проекта
Проект как обучение
Самообучение команд — один из ключевых залогов успеха организации в современном мире, способность к (само)рефлексии и внедрению изменений на ее основе
— основа для развития.
Смотрим на проект как процесс обучения для команды и организации. Определяем реперные точки и инструменты. Обсуждаем, как это ввести в культуру организации.
Lego-Play
Игровой способ проектирования. Казалось бы классические подходы к проектированию — портретирование целевой группы, создание прототипа и т. д. — благодаря детскому конструктору заставляют думать, визуализировать и формулировать свои мысли по-другому.
Проектный менеджмент
Экономика общего благосостояния
Социальная ответственность бизнеса — это не обязательно про волонтерские программы и благотворительность. В первую очередь это про процессы и ценности внутри организации, ориентированные на достижение всеобщего блага. Матрица общего благосостояния позволяет провести оценку организации ее сотрудниками по восьми полям (от заботы об окружающей среде до заботы о сотрудниках и клиентах) и
определить векторы возможных улучшений. Социальное проектирование внутри организаций и муниципалитетов!
Всемирное движение www.ecogood.org
Toolbox for citizens
Мастер-класс о том, как пользоваться “набором инструментов для граждан”. Toolbox for citizens — это подборка заданий и сценариев командных воркшопов для разных задач — от разработки видения и стратегии (в рамках организации или проекта) до передачи опыта и знаний.
Смысл в том, чтобы команды сами, без привлечения сторонних модераторов, эффективнее и системнее планировали свою деятельность.
civilsocietytoolbox.org: сайт переводится на русский язык и скоро все материалы будут доступны на русском!
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ
Лекция «Обзор международных программ в области городского
развития с вовлечением горожан, архитекторов, урбанистов»
Берлин, Копенгаген, Амстердам, Барселона, Гонконг, Сингапур, Шанхай, Чунцин. Можно долго продолжать примеры городов, где горожане активно вовлечены в жизнь города и формирует ее. Эти места наполнены уникальными событиями, дружелюбны к жителям и гостям, мобильны и комфортны.
Но как этого добиться? Один из ответов кроется в образовании и укреплении профессиональных сообществ.
На лекции мы поговорим о том, какие события в сфере архитектуры и урбанистики происходят в мире, что должен посетить деятель в этой сфере за свою профессиональную жизнь. Мы поделимся ссылками на самые передовые вузы в мире, которые год от года выпускают лучших архитекторов и градостроителей. Но самое главное, вам расскажут о доступных стипендиях и грантах, краткосрочных курсах и
стажировках в этой сфере
Международные программы волонтерства по урбанистике и реновации
Ежегодно полтора миллиона людей во всем мире участвуют в международных волонтерских программах. Такие программы есть и в области развития городов. Можно отправиться во Францию на реставрацию старинного замка, фестиваль городского стрит-арта или присоединиться в проект по работе с маргинальными сообществами.
Такое путешествие может сильно встряхнуть вашу реальность, тронуть сердце и вдохновить на годы вперёд.
На встрече вы узнаете:
- Что такое международное волонтерство и как принять участие;
- Какие бывают проекты и куда можно поехать;
- Как можно привлечь иностранных волонтеров в свой социальный проект.
✉ Заказать тренинг
А еще мы можем. ..
Эмоциональное выгорание
Узнаете себя?
➤ вы просыпаетесь уже с усталостью, вам не хватает энергии на предстоящий день,
➤ вы чувствуете раздражение на работе, дома или от проектного режима,
➤ изо дня в день вы делаете одно и тоже, но не чувствуете прогресса.
Такое состояние характерно для эмоционального выгорания. Нужно вовремя разглядеть признаки эмоциональной дисгармонии и принять меры до того, как это приведет к более серьезным последствиям.
Эмоциональное выгорание наступает у каждого. Но важно научиться отслеживать свое состояние и найти методы восстановления.
На тренинге мы поговорим о том,
➀ что такое эмоциональное выгорание?
➁ как его определить?
➂ о методах самопомощи, которые вы сможете регулярно практиковать.
Эмоциональный интеллект: как и зачем его развивать?
Мы не можем оставить эмоции дома. Это большая и важная часть нашей жизни, но часто именно их мы игнорируем, не контролируем, не понимаем. Небережное отношение к себе приводит к отсутствию мотивации, усталости, конфликтам и в конечном итоге заболеваниям. Суровый климат, плохая экология и серость большого города добавляют грусти. Нужно менять!
На лекции мы поговорим о том,
→ Что такое эмоциональный интеллект?
→ Как распознавать и называть эмоции?
→ Как управлять и делиться своими эмоциями без вреда окружающим?
→ Вместе мы разберем практические советы о том, как понимать себя и свои
потребности.
Фасилитация рабочих встреч
Создаем чек-лист эффективного проведения командных обсуждений и проводим самооценку на предмет навыков проведения эффективных рабочих встреч.
Можно сделать однодневный семинар с возможностью попрактиковаться в проведении обсуждений и получить обратную связь от коллег.
Экология неэкологических проектов
Как часто наши проекты не учитывают то, какой экологический след они за собой осталявляют. Тонны бумаги, идущей в корзину, пластиковые стаканчики — это совершенно
очевидные, казалось бы вещи, но делать по-другому и так искать альтернативу — так лениво! Готовы поделиться лайфхаками и полезными ссылками, составить свой чек-лист
“зеленого проекта”.
Стоимость тренинга
Полная стоимость зависит от времени работы и ваших пожеланий
и будет рассчитана после уточнения заказа
Как заказать тренинг/мастерскую?
Просим вас заполнить небольшой запрос.
Мы рассмотрим возможности и свяжемся с вами для обсуждения дальнейших деталей
E-mail *
Какую организацию/вуз/центр вы представляете?
Ваш город
Кто участники тренинга? (количество, возрастной состав, опыт в организации, должности)
Если вас заинтересовал тренинг из списка выше, укажите его
С какой проблемой хотите поработать на тренинге? Почему/зачем нужен тренинг?
Что предполагаете в качестве результата?
Что для вас важно в тренинге?
Когда хотели бы провести тренинг? Какая длительность?
Как с вами удобнее связаться? (почта, мессенджер, соцсети)
Все вопросы по заказу и организации мастер-класса/тренинга можно задать Кристине Заплатиной
по почте Zaplatina@gmail. com , а также в личные сообщения во «ВКонтакте» и фейсбуке
Как максимально эффективно использовать студенческие семинары и мастер-классы
Эта статья должна предложить передовые идеи о том, как педагоги могут улучшить учебный процесс для своих учеников, связав семинары и клиники с экскурсиями. Наполните свой опыт семинарами, клиниками или классами, если это возможно.
Содержание
- Создайте позитивную атмосферу вокруг идеи мастер-класса, клиники или семинара
- Объясните, к чему это относится
- Если возможно, выберите клиницистов или преподавателей мастер-классов, которые имеют отношение к обучению учащегося
- Всегда подводит итоги или обсуждает после мастер-класса/клиники
Любой, кто занимается музыкой, знает, что помимо практики наблюдение является одним из других наиболее важных инструментов обучения. Однако, в отличие от практики, наблюдение позволяет познакомиться с различными точками зрения, что может значительно улучшить навыки. Как младшая музыкальная специальность, я считаю, что это все более и более верно.
Большинство музыкантов изучают свои инструменты у нескольких учителей в своей жизни, и в конечном итоге они накапливают различные учения, которые у них были, и в конечном итоге они становятся смесью всего своего опыта. В результате каждый музыкант проходит уникальный путь обучения с разными учителями. Следовательно, с помощью мастер-классов, семинаров и клиник мы можем еще больше разнообразить знания, которыми мы обладаем, обучаясь у других профессионалов и экспертов в наших областях.
В случае со студентами эти занятия обычно представляют собой знакомство с мнениями и советами профессионалов в музыкальном сообществе. Они открывают большие возможности для роста ваших учеников, и как преподаватели вы должны помочь своим ученикам, чтобы они могли максимально использовать эти занятия.
Объясните своим ученикам важность клиник, семинаров и мастер-классов
Многие учащиеся, особенно в средней или старшей школе, могут посещать или участвовать в своих первых клиниках или семинарах и могут еще не понимать ценности клиник. Следовательно, важно объяснить, как и почему клиницист может посещать вашу группу/студентов. Когда вы объясняете это своим ученикам, вы должны стараться сохранять позитивный настрой, чтобы они чувствовали себя более непринужденно. Это может быть особенно важно, потому что у некоторых студентов есть страх перед успеваемостью, и вы должны попытаться культивировать идею о том, что эти семинары являются конструктивным и приятным опытом обучения, а не стрессовыми и пугающими. Более позитивный взгляд в целом создает лучшую атмосферу и в конечном итоге приводит к более успешному обучению.
Когда ваши ученики будут лучше осведомлены о том, как клиники могут привести к значительным улучшениям, они, вероятно, будут более вовлечены и, возможно, получат больше пользы от занятия. Когда я был в школьном хоре, мой директор всегда подчеркивал, что клиники важны, и хор отвечал взаимностью, демонстрируя наше лучшее поведение и выступления как ансамбля. Именно во времена моего школьного хора я впервые узнал о важности клиник. Мой хор уделял особое внимание точности и тональности, и каждое произведение, которое мы исполняли, было отшлифовано и доведено до совершенства. Однако я обнаружил, что даже если ноты были точными, а наш тон был отличным, у клиницистов всегда были отличные предложения для хора, будь то стилистические советы или текстовые исправления. На самом деле, был клиницист, который даже однажды сказал нашему хору, что мы слишком утонченны, и это сделало одно из наших произведений стилистически неправильным! Я был полностью заинтригован советами, которые они нам дали, и любил видеть новые перспективы.
Теперь, когда я изучаю музыку в колледже, вместо этого я посещаю больше мастер-классов и семинаров. С мастер-классами преимущества, которые вы получаете от клиник, сохраняются, но они могут быть гораздо более персонализированными. В колледже большинство студентов-музыкантов уже понимают ценность мастер-классов, но как преподаватель или директор вы все равно должны продвигать эти мероприятия и поощрять студентов к посещению. Вы должны подчеркнуть, что посещение таких мероприятий может дать учащимся полезные советы, которые могут помочь им в их произведениях или игре в целом. Например, на моем последнем мастер-классе с концертирующим пианистом Адамом Нейманом он объяснил, как положение рук по высоте может повлиять на мою выносливость в Патетической сонате Бетховена «19».0033 ст мвт. Это было особенно познавательно для меня, так как мой профессор обычно не обращается к анатомическим аспектам игры, а сосредотачивается в основном на стилистических элементах. Я бы не получил таких знаний, если бы не посетил мастер-класс при поддержке моего учителя.
Подумайте, что бы вы хотели, чтобы ваши ученики получили от семинара
Помимо поощрения ваших учеников к посещению этих мероприятий, я думаю, что директор/учитель также должен подумать о том, что они хотели бы, чтобы ученик получил от семинара. /мастер-класс/клиника. У разных музыкантов есть определенные специальности и фокусы, которые они могут предложить, поэтому, если у вас есть выбор, вам следует выбирать их на основе помощи, которую, по вашему мнению, они могут предложить. Как упоминалось ранее, вы можете захотеть обратиться к клиницистам или учителям, которые занимаются другими музыкальными аспектами, чем вы. Некоторые разные вещи могут включать в себя евритмику Далкроза, анатомические аспекты игры или даже исторические аспекты музыки. Все зависит от того, что вы хотели бы, чтобы ваш ученик узнал о. Также может быть важно учитывать, над чем в настоящее время работают ваши ученики. Может быть очень полезно сочетать стилистические решения со специализацией учителя/врача, если она у них есть. В один семестр мой университет неожиданно посетил концертирующий пианист, у которого было чутье на музыку эпохи романтизма. Мы быстро устроили импровизированный мастер-класс, но предложенная программа не подошла. Из трех выступающих пианистов у нас с однокурсником было только произведение в стиле барокко и классицизма соответственно, поэтому мы исполнили для него то, что у нас было. Однако из-за своей специальности он советовал нам различные жесты эпохи романтизма для музыки, которые, на мой взгляд, делали музыку несоответствующей соответствующим стилистическим эпохам.
На самом деле, я был так сбит с толку, потому что он предлагал такие противоположные учения, чем мой профессор, который очень сосредоточен на подлинности стилей. Мне казалось, что я мало что вынес из этого мастер-класса, так как совет на самом деле не применим ко мне. В каком-то смысле, многие аспекты этого мастер-класса не сработали, но, тем не менее, это был опыт обучения.
Всегда подводить итоги после мастер-класса/семинара/клиники
Возвращаясь к истории, которую я только что упомянул, подведение итогов преподавателем является очень важным завершением мастер-класса/семинара/клиники. Дебрифинг имеет множество функций. Это может быть время, когда учащиеся задают вопросы, которые у них не было возможности задать. Часто я обнаруживаю, что мне удобнее задавать некоторые вопросы своему учителю, а не мастер-классу или инструктору / врачу семинара, поскольку я чувствую, что некоторые вопросы не так актуальны в то время, а иногда даже глупы! Ограничение времени во время сеанса также может быть фактором, который следует учитывать. Тем не менее, в случаях, подобных моей предыдущей, подведение итогов дает вашим студентам возможность обсудить любую путаницу, которая могла возникнуть у них во время занятия. Это предохраняет их от получения неправильных знаний, которые могут повлиять на их игру в дальнейшем. Если у ваших учеников нет вопросов, подведение итогов все равно может служить напоминанием, чтобы закрепить то, что они узнали на своем опыте. Это особенно важно для ансамблей, поскольку вы должны сообщить врачу, какие изменения вы можете принять.
Заключение
Как педагог, вы всегда должны поощрять своих учеников к участию в любых предлагаемых им мастер-классах/семинарах, поскольку такой опыт часто бывает раз в жизни и помогает им расти как музыкантам. Точно так же, информируя свой ансамбль и подготавливая их к семинару, создавая благоприятную среду, ваши ученики получат максимальную отдачу от опыта. Вы также должны попытаться найти подходящих учителей, если у вас есть возможность. И, наконец, после этих событий вы всегда должны позволять своим ученикам обсуждать их с вами, чтобы они могли прояснить любые неясности, которые у них могут возникнуть, и закрепить свои знания. Пока вы помогаете своим ученикам на протяжении всего этого процесса, они обязательно получат как можно больше!
Недооцененные преимущества групповых занятий: как мастер-классы по макияжу улучшают обучение студентов
Добро пожаловать в летний семестр! Летний семестр всегда веселый — он наполнен мастер-классами, парадами, представлениями и многим другим! Возможно, вы знаете об изменениях, которые мы недавно внесли в нашу политику макияжа, и в связи с этим мы очень рады представить вам наш новый групповой урок: мастер-класс по макияжу.
Наши мастер-классы специально разработаны для того, чтобы дать каждому учащемуся возможность наверстать упущенное, одновременно предоставляя учащимся возможность пообщаться с одними из самых опытных преподавателей The Piano Place, погрузившись в темы, которые часто посещаются на частных уроках. у них нет времени, и они учатся у своих сверстников, оттачивая свои исполнительские навыки в непринужденной среде.
Мы выбрали формат мастер-класса по нескольким причинам, но наша главная цель состояла в том, чтобы предоставить студентам уникальную возможность наверстать упущенные уроки таким образом, чтобы они были содержательными и продуктивными. Хотя мастер-классы часто предназначены для студентов, изучающих музыку в университете, преимущества распространяются на музыкантов всех возрастов и способностей.
Во-первых, мастер-класс позволяет студентам взаимодействовать с разными инструкторами в студии. Исследования показывают, что положительный опыт работы с разными учителями позволяет учащимся изучать новые концепции по-другому, давая им дополнительный взгляд на обучение, выходящий за рамки того, что может дать один преподаватель.
Кроме того, исследования показывают, что мастер-классы позволяют студентам учиться как активным участникам, так и наблюдателям. Иногда все, что нужно, — это наблюдать, как другой ученик наконец осваивает сложный переход, по-другому интерпретирует нотную запись или играет пьесу вместе с другим учителем, чтобы что-то действительно «щелкнуло».
Кроме того, учащиеся получают возможность учиться вместе с другими учащимися, что мотивирует их продолжать попытки и совершенствоваться. Студенты получают положительные отзывы от своих сверстников и с большей вероятностью сосредоточатся на совершенствовании своих произведений на основе того, что они узнают от однокурсников.
За прошедшие годы мы заметили, что учащиеся, занимающиеся частными уроками, редко получают возможность заниматься вместе с другими учениками музыки. Конечно, обучение один на один всегда будет важной частью нашей учебной программы, но мы также признаем ценность совместного обучения. Крайне важно, чтобы учащиеся видели в людях своего возраста образцы для подражания, а не просто коллег-исполнителей на официальном концерте.
Чтобы наши мастер-классы были максимально содержательными, мы привлекли к участию в программе наших самых лучших преподавателей и провели дополнительное обучение для преподавания в группе. Мы также объединяем студентов для достижения общей цели, чтобы преподаватель мог разработать учебный план с учетом уникальных потребностей каждой группы. Например, некоторые занятия могут выступать в качестве интенсивных занятий по чтению с листа — более углубленное изучение методов и стратегий, позволяющих учащимся сесть и уверенно сыграть незнакомое музыкальное произведение.