Мастер классы осенние для детей: 100 мастер-классов с пошаговым фото

Содержание

Осенние мастер-классы для учеников общеобразовательной школы № 25

11.10.2017     |     1275

Осенние мастер-классы для учеников общеобразовательной школы № 25

На базе общеобразовательной школы №25 преподаватели нашей художественной школы Борисова Татьяна Михайловна, Синицина Мария Сергеевна, Гуськова Элла Николаевна и Карякина Наталья Владимировна  провели мастер-классы по художественному творчеству для учащихся младшего школьного возраста.
Татьяна Михайловна провела свой мастер-класс по работе с нетрадиционной техникой рисования «монотипией». Темой данного мастер-класса была «Осенняя пора». В переводе с греческого языка монотипия – один отпечаток. Все ребята, согласно технике, наносили сначала рисунок кистью и гуашевыми красками на ровную и гладкую поверхность, а потом отпечатывали его на другую поверхность. И то, что отпечаталось дополняли деталями. Такая техника очень понравилась школьникам, так как она помогает  развивать фантазию, воображение, пространственно мышление, дает возможность импровизации на тему свободного пятна, стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. Это очень увлекательное и интересное занятие.
Синицина Мария Сергеевна провела мастер-класс для учеников по изготовлению осенней заготовки в технике «штампы» на тему «Компот из штампов». Рисование штампами — это нетрадиционная техника рисования с детьми. Суть ее заключается в том, что изображение получается с помощью прикладывания штампа с краской к поверхности листа бумаги. Ребята с помощью половинок яблочек сделали прекрасные разноцветные «осенние заготовочки» в виде закатанной баночки с компотом. Такая интересная нетрадиционная техника рисования понравилась детям во-первых, потому, что в качестве штампа может быть все, что угодно – любой фрукт, овощ и даже какой-то предмет, который есть в каждом доме. Во-вторых, это увлекательно и здесь нельзя ошибиться, сделать что-то не так. Рисование штампами способствует развитию у детей мелкой моторики рук и тактильного восприятия, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости, а также изобразительных навыков и умений.
Гуськова Элла Николаевна на мастер-классе предложила детям выполнить поделку на осеннюю тематику «Кленовый лист». Сейчас идет прекрасная пора – золотая осень! И это лучшее время для творчества. Осень завораживает своей красотой и яркостью красок, а под осенним листопадом так и хочется кружить и танцевать! Детям было предложено изготовить поделку «Кленовый лист». С помощью шаблонов ребята сначала вырезали листики из бумаги выбранного ими цвета, а затем приступали к его  украшению. Декорировать листики можно самыми различными способами – цветными карандашами, красками, фломастерами. Ребята рисовали веселые мордочки, а блестками и бантиками украшали цветные листочки. Осенние поделки из бумаги для детей представляют большой интерес. Им  нравится своими руками превращать чистые плоские цветные листы в необычные творческие работы с «изюминкой». Такая поделка может служить хорошим сувениром.
Карякина Наталья Владимировна провела для ребят мастер-класс по изготовлению поделки «Осенний листик» из всеми известного материала – цветной бумаги в объемной форме. Бумага обладает большими пластическими возможностями. Работа с бумагой  способствует формированию пространственного мышления, удовлетворяет детскую потребность в создании чего-то нового и необычного. Деткам нравится наблюдать за тем, как плоский бумажный лист внезапно приобретает форму в пространстве фигуры и предметы получаются объемными. Такой способ выполнения учит детей аккуратности в работе, точности выполнении, умения складывать бумагу по прямой линии и по линии сгиба, а также развивает мелкую моторику рук. Путем складывания цветной бумаги разных цветов в гармошки и дальнейшего их склеивания у ребят полились прекрасные объемные листочки!
Творческое начало есть у каждого, но именно в детстве его легче всего заметить и развить. Простые, на первый взгляд, занятия – рисование, поделки, лепка, на самом деле имеют большое значение и влияние на ребенка. Творчество прививает любовь к созданию чего-либо своими руками.
А создание поделок учит ребенка усидчивости, аккуратности и ответственности. Здесь важно не мастерство ребенка, а полет его фантазии.
Все ребята на представленных мастер-классах почерпнули для себя новые знания, навыки и маленькие хитрости и выполнили прекрасные работы! Молодцы!
Автор статьи: Гуськова Э.Н.

Мастер-класс «Осенние листики»

О Событии

15 сентября 2021 года в 11:00 Дом Гоголя приглашает детей от 1 года и их родителей на мастер-класс по созданию открытки отпечатками осенних листьев.

Осень раскрашивает мир вокруг в удивительные яркие краски, которые так и хочется перенести на бумагу. До масла и настоящей акварели малыш ещё, естественно, не дорос, как и до пейзажей с этюдами, зато он находится в том самом благодатном возрасте, когда его можно и нужно знакомить с необычными техниками рисования, например, осенними.

Маленькие участники мастер-класса узнают, что такое осень, совершат виртуальную прогулку по «золотому» лесу, увидят какие бывают листья и почему они опадают, а затем погрузятся в мир живописи и создадут свой собственный осенний лес. Уникальная открытка станет замечательным подарком или украшением интерьера.

Рисование отпечатками листьев — удивительная творческая техника —простая и доступная всем, позволяющая использовать любые цвета, создавая таким образом красивый градиент. Результат каждый раз получается уникальным! Завершающим этапом создания открытки будет надпись с пожеланиями или стикер.

Рисование для ребенка — нe тoлькo пoлeзный и увлeкaтeльный нaвык, этo cпocoб пpoявить cвoё личнocтнoe «Я», развить креативность и творческое мышление. Процесс рисования дарит детям положительные эмоции, тренирует моторику рук, учит воспринимать цвета и оттенки, улучшает память и образное мышление, способствует самостоятельности в принятии решений, повышает концентрацию внимания и усидчивость.

Каждый этап рисования будет показан ведущим мастер-класса на большом формате листа. 

Мастер-класс рекомендован для детей старше 1 года.

Все материалы предоставляются.

Ведущая: Ксения Панченко, художник, иконописец.

Где проходит

Новое крыло

Никитский бульвар, д. 7, м. Арбатская

[email protected]

+7 495 695-75-47

Как приобрести билет

Покупка билета осуществляется на официальном сайте Мэра Москвы

Регистрация

Другие события

Осенние мотивы: мастер-классы для детей | Библиотеки Архангельска

Библиотека №18 Северного округа приглашает всех желающих на увлекательный мастер-классы.

У сентября удивительная способность влюблять в себя постепенно. Пока переживаете уход лета, пока свыкаетесь с мыслью, что впереди долгие холода, сентябрь украшает кроны деревьев осенней проседью, приглушает и растушевывает свет, но делает ярче цвета: кадмий оранжевый и лимонный, охра светлая и золотистая, сиена жжёная — крапушкой, щадя, по самой кромке берёзового листа.

Тема первого мастер-класса – рисуем песком «Осень». Нет ребенка, который бы не любил песок. В любом виде и форме: в дворовой песочнице, на морском пляже. Песок и ребенок тянутся друг к другу как магнитики. К сожалению, игры на улице с песком ограничены сезонными рамками. Но есть замечательный способ игры с песком в домашних условиях – рисование на световом планшете. Осенние темы интересно рисовать как детям, так и взрослым!    Картины песком живут недолго, поэтому обязательно фотографируйте свои работы и, при желании, присылайте нам!

Мастер-класс доступен по ссылке: «Рисование песком «Осень»».

Второй мастер-класс «Модница» по сказке удивительного северного писателя Степана Писахова. «В сказках не надо сдерживать себя – врать надо вовсю», — утверждал сказочник. Одна из любимых сказок Степана Писахова – «Модница», хоть и была написана 80 лет назад, но актуальна и по сей день: «…Надобно мне-ка материи на платье! Чтобы была сама распоследня мода! …»

Предлагаем смастерить модницу в платье из самой «модной-размодной материи», перейдя по ссылке: «Мастер-класс «Модница» по одноименной сказке С. Писахова».

О других мероприятиях библиотеки можно узнать по телефону: 23-41-45 или в группе библиотеки в социальной сети «ВКонтакте» «Библиотека №18 Северного округа г. Архангельск».

 

Твитнуть

Запинить

Поделиться

Поделиться

Отправить

Отправить

Поделиться


Страница опубликована: 16:00, 29 сентября, 2020
Текущая редакция страницы от: 15:44, 29 сентября, 2020

Сценарий мастер-класса для детей Осенние встречи

Автор: тьютор Шестопалова Полина Викторовна.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Советский» г. Липецк.

Сценарий мастер-класса для детей с ограниченными возможностям здоровья «Осенние встречи»

Мастер-классы для детей с ограниченными возможностям здоровья «Осенние встречи»

Файл: сценарий

Сценарий мастер-класса для детей с ограниченными возможностям здоровья

«Осенние встречи»

Разработчик: тьютор Шестопалова Полина Викторовна

Время проведения: 18 октябрь 2019 г.

Место проведения: МАУ ДО ЦРТДиЮ «Советский»

Участники: обучающиеся с ОВЗ, родители детей с ОВЗ, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы.

Количество участников:100 человек

Ответственный:тьютор Шестопалова Полина Викторовна

Ход мероприятия

  • Встреча гостей.
  • На регистрации раздача жетонов.
  • Дети с родителями рассаживаются в зале.
  • Сигнал «Внимание».
  • Выход Ведущего.

ВЕДУЩИЙ:Здравствуйте, ребята и родители! Мы очень рады, что сегодня собралось так много гостей. Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы интересно и весело провести праздник. А какой, вы попробуйте отгадать. Посмотрите в окошко.

Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать,

Часто дождик льётся, птицы улетают,

Урожай в саду и в поле собирают.

Кто из вас, ребята, знает,

Это всё когда бывает?

ОТВЕТЫ РЕБЯТ: Осенью!

ВЕДУЩИЙ: Правильно. А какие приметы Осени вы можете назвать ещё?

(Ответы ребят).

ВЕДУЩИЙ: Да, ребята, к нам пришла Осень – красивое, но немного грустное время года.

Но грустить нам не годится,

Давайте будем веселиться!

На праздник Осень позовём

И вместе время проведём!

ВЕДУЩИЙ: Давайте дружно позовём Осень к нам на праздник!

  • Ребята зовут Осень: Осень, Осень, в гости просим!
  • Заходит Осень

ОСЕНЬ:

Меня вы звали? Вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Спешила к вам сюда, ребята,

И всех вас видеть очень рада.

ВЕДУЩИЙ: И мы тоже рады видеть тебя! Нам очень нравится наряд, который ты даришь деревьям и кустарникам. Недаром тебя называют «золотой» осенью. Вот только нам хотелось бы узнать, почему осенью листья так необычно меняют цвет?

ОСЕНЬ:Ребята, а вы разве не знаете?

  • Влетает Баба-Яга

БАБА-ЯГА: (влетая): Я, я, я! Я знаю!

ВЕДУЩИЙ: Какая Вы невоспитанная, Баба-Яга! Даже не сказали нам «здравствуйте». Такая пожилая женщина, а до сих пор не знаете элементарных правил поведения.

БАБА-ЯГА: Здравствуйте! Здравствуйте, ребята! Я узнала от сороки, что у вас сегодня праздник и очень торопилась, поэтому забыла поздороваться. А я знаю, почему листья желтые! Это я их покрасила! Сколько краски извела, ужасть!

ОСЕНЬ:

Неправда, Баба-Яга! Нехорошо обманывать!

БАБА-ЯГА: Это я-то обманываю? Сама лично красила!

ВЕДУЩИЙ:А вот и не Вы! Дело в том, что вся эта краска есть в самих растениях. Только мы не видим её, потому что летом в листьях больше всего зелёной краски — хлорофилла.

БАБА-ЯГА: Какого ещё хлорофилла? Хлорофилл, хлорофилл, зелёный он как крокодил! (Кривляется).

ВЕДУЩИЙ: Хлорофилл – это красящее вещество. Чем больше света, тем больше образуется этого зелёного красителя.

БАБА-ЯГА: Не верьте им! Сказки это!

ОСЕНЬ:Баба-Яга, не перебивай! Дай ребятам послушать правильное объяснение.

ВЕДУЩИЙ: Так как летом дни длинные и много света, то хлорофилла образуется много и поэтому листья зелёные. Вы же помните, ребята, какие длинные и теплые дни летом?

БАБА-ЯГА:Да, прекрасное время было! Только жаль, что наступила осень.

ОСЕНЬ (обиженно): А я чем хуже лета? Только осенью вы едите виноград, арбузы. Что ещё, ребята? Подскажите!

(Ответы ребят).

ОСЕНЬ:А сколько на улице красивых листьев, особенно желтых. Недаром меня называют «золотой» осенью.

БАБА-ЯГА: Не только желтые, ещё есть красные, багряные, даже фиолетовые.

ВЕДУЩИЙ: Правильно. С уменьшением светового дня хлорофилла становится всё меньше, и начинают проявляться другие   красители, которые были в листьях.

ОСЕНЬ: Ну что, Баба-Яга, это ты раскрасила все эти листья?

БАБА-ЯГА: Сдаюсь, сдаюсь, не красила я эти листья. Я пошутила.

ОСЕНЬ: Теперь вам понятно, ребята, почему листья такие разноцветные?

ВЕДУЩИЙ: А, чтобы лучше узнать какая бывает осенняяпора,сегодня мы с вами посетим три мастер-класса, посвящённых нашему празднику, проведут их: ФИО, рук. детского объединения «Мягкая игрушка» «нетрадиционная аппликация «Осенние фантазии», ФИО, рук. студии изобразительного искусства «Рыжий кот» Коллективная работа «Осеннее дерево» в технике бумагопластикаи ФИО, рук. Детского объединения «Художественная керамика» «лепка из глины «Осенний листопад».

  • Дети собираются, формируют три группы (желтые, зеленые, красные)

ВЕДУЩИЙ: «Желтые» сначала посетите мастер-класс у Ольги Серафимовны, «Зеленые» – у Игоря Ивановича, «Красные» — у Андрея Анатольевича. Потом поменяемся.

  • Дети с родителями расходятся по мастер-классам.
  • Осень, Баба-Яга и ведущий их сопровождают.
  • После мастер-классов все собираются в актовом зале.

ОСЕНЬ:Молодцы, ребята! Порадовали меня! Хотела, уж, было попрощаться с вами, да вот что вспомнила. Осенью не только красиво бывает, но и холодно, сыро, дождливо. А знаете ли вы, как нужно защищаться от простуд и инфекций?

(Ответы ребят).

БАБА-ЯГА: А я знаю смешную зарядку. Если её делать каждый день, тоже не заболеете! Повторяйте все за мной!

ВЕДУЩИЙ:  Сделаем общие фото на память!

ОСЕНЬ: Ну, ребята, мне пора! Много ещё работы по лесам, по полям! Спасибо вам за праздник! Желаю вам здоровья и успехов в учебе!

БАБА-ЯГА: И мне пора! Желаю вам побольше двоек! Тьфу, пятерок! Весело у вас, ещё в гости приду!

ВЕДУЩИЙ: До новых встреч!

  • Все покидают зал.

Мастер-класс для родителей и детей 5-6 лет «Осенний пейзаж» Тематическая неделя: «Какая бывает осень» (рис.1, 2)

Мастер- класс «Рисуем осень»

МБДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Мастер- класс «Рисуем осень» Выполнила воспитатель: Кравцова Г.М. Осень — излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту

Подробнее

АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Методическая рекомендация для родителей по работе с природным материалом Дает рекомендации инструктор по труду, социальнопедагогического отделения Капустина Лариса Викторовна АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Нормативные основания разработки рабочей программы: настоящая рабочая программа разработана на основе: Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря2012 г. 273-ФЗ «Об образовании

Подробнее

Тематическое планирование 2 класс

Дата урока п/п урока в разделе Тематическое планирование 2 класс Тема урока Цель урока Вид или форма учебной деятельности, приоритетные на уроке 1 1 Учу быть зрителем. Учу быть художником. Природа и художник.

Подробнее

Тема: «В осеннем лесу»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 «Радуга» Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы и инклюзивного образования детей

Подробнее

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ЗАЙЧИК

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ЗАЙЧИК 1. Переведи контур зайчика на лист плотного тёмно-синего или голубого картона. 2. Свяжи крючком шнурок из ниток серого цвета и приклей его по краю изображения зайчика, прижимая

Подробнее

1. Аппликация из сухих листьев

Советы для родителей и воспитателей. Поделки из осенних листьев Осень является отличным временем для углубленного знакомства ребенка с природным материалом. Такое прекрасное время годапредоставляет нам

Подробнее

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

12 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. 1 4 КЛАССЫ (135 ч) 1 КЛАСС (30 ч) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Восхитись красотой нарядной осени (8 ч) 1. Какого

Подробнее

«Здравствуй, осень золотая!»

Департамент образования города Москвы Юго Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» Вид деятельности «Развитие продуктивной деятельности» Срок реализации: 1 год

Подробнее

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Рабочая программа составлена на основе авторской программы, разработанной В.С. Кузиным (УМК «Школа России»), на основе программы учебного курса «Изобразительное искусство» раздел

Подробнее

Проект «Сарафан надела осень»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с 1 «Ромашка» города Фурманова «Проект «Сарафан надела осень» Подготовила воспитатель Кудлай Н.В. Воспитатель Кудлай Н.В. Тип проекта: познавательно-речевой,

Подробнее

Тема: «Осенние краски»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков НОД по художественно эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе Тема: «Осенние краски»

Подробнее

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) 1. Пояснительная записка. Главная цель художественного образования развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование его духовной культуры, приобщение

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Декупаж по мозаике из яичной скорлупы» Автор: Р.И.Больба Педагог дополнительного

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Творчество детей — это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка» Одним

Подробнее

1. Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Ручной труд оказывает огромное влияние на развитие кисти руки. Детей привлекают изделия из разных материалов, поэтому в план работы кружка включена работа с природным материалом,

Подробнее

Перспективный план по аппликации

Перспективный план по аппликации ( старшая группа ) Методическая литература: 1. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа) 2. Лыкова И.А. «Изобразительное творчество в детском

Подробнее

«В осеннем лесу, парке.»

Конспект открытого урока по ИЗО в 6 классе учитель Пронина Н.Н. «В осеннем лесу, парке.» Цели урока: — обратить внимание детей на особенности признаков осени в природе, на красоту форм и окраски растений;

Подробнее

Декабрь, Задачи:

Мастер-класс для семейного досуга «Елочка красавица» в технике «аппликация пластилином» Тематическая неделя «Новый год!» Автор: Дубовская Людмила Игоревна Декабрь, 2016 В рамках тематической недели группы

Подробнее

Слайд 1. Слайд 2. Слайд 3.

Слайд 1. Темой моего выступления является Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности. Слайд 2. Началом работы по данной теме стало проведение

Подробнее

Задачи работы. Обучающие: Развивающие:

Задачи работы. Обучающие: Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга. Обучать различным приемам работы с бумагой. Формировать умения следовать устным инструкциям. Знакомить детей

Подробнее

Пластилинография в начальной школе.

Пластилинография в начальной школе. Мастер-класс по пластилинографии «Благородные каллы» Описание: Панно «Благородные каллы», материал — пластилин. Мастер-класс будет интересен всем: детям, педагогам,

Подробнее

Перспективный план по аппликации

Перспективный план по аппликации ( подготовительная группа ) Методическая литература: 1. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) 2. Лыкова И.А. «Изобразительное

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сказка занимает особое место в жизни ребенка. А сказка, сделанная своими руками, запоминается на всю жизнь. Цель программы: развитие творческого потенциала ребенка, основанное на

Подробнее

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО Д/И «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество. Материал: Лист бумаги, карандаши. Задание: Педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать

Подробнее

Методическая разработка

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением Деятельности по художественно- эстетическому и социально-личностному развитию

Подробнее

Воспитатель: Кильдяева Т. А.

Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский

Подробнее

кружка изо «В мире прекрасного»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г. Батайск УТВЕ /у- Заведующий МБ ДОУ 14 ЙЙДюрина 1риказ от 01 ;09.2016 г. Рабочая программа кружка изо «В

Подробнее

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа разработана на основании ООП НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Для реализации содержания программы используется учебник «Изобразительное искусство»

Подробнее

ГБОУ СОШ 901 ЮАО учитель ИЗО и МХК Гуженко Т.В.

1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,

Подробнее

Единый национальный портал дополнительного образования

Дата

Время

Название мероприятия

Ссылка на участие

05 Октября

15:00 — 15:40

Мастер-класс «Как легко можно зашифровать информацию»

05 Октября

19:00 — 19:40

Исторический клуб «Машина Времени»

05 Октября

19:00 — 19:40

Серия интерактивных лекций о славянских праздниках. Славянский праздник урожая Таусень

07 Октября

18:30 — 19:10

Мастер класс «Тайные послания в “Gravity Falls”»

08 Октября

15:00 — 15:40

Конструкторское бюро «Воздушный змей» (моделирование самолетов из бумаги)

09 Октября

10:00 — 10:40

Мастер-класс «Как запоминать английские слова»

09 Октября

16:00 — 16:40

Серия мастер-классов «Рисунок на ткани». Часть 1. Отпечатки листьев

09 Октября

17:10 — 17:50

Серия мастер-классов «Рисунок на ткани». Часть 2. Изготовление скатерти. Эскиз

09 Октября

16:00 — 16:40

Web-Design

09 Октября

17:10 — 17:50

Изостудия «Краски жизни». Мастер-класс «Астры»

Принять участие

09 Октября

15:00 — 15:40

Конструкторское бюро «Воздушный змей» (моделирование самолетов из бумаги)

10 Октября

13:30 — 14:10

Изостудия «Краски жизни». Мастер-класс «Рисуем осенний венок»

10 Октября

16:00 — 16:40

Web-Design

10 Октября

17:00 — 17:40

Мастер-класс «Как запоминать английские слова»

10 Октября

19:00 — 19:40

Студия современной фотографии «Плюсы и минусы профессии фотографа»
11 Октября 16:00 — 16:40 Практикум по логике — для математиков. Тема: «Основы критического мышления» Принять участие

11 Октября

19:00 — 19:40

Музыкальная гостиная «Голоса России» (Н.В. Плевицкая)

11 Октября

19:00 — 19:40

Студия современной фотографии «Moodboard или как собрать съёмку за 40 минут»

12 Октября

15:00 — 15:40

Мастер класс «Тайные послания в “Gravity Falls”»

12 Октября

19:00 — 19:40

Исторический клуб «Машина Времени»

12 Октября

19:00 — 19:40

Серия интерактивных лекций о славянских праздниках. Покров Пресвятой Богородицы
14 Октября 15:00 — 15:40 Мастер-класс «Поиск идей для собственного бизнеса» Принять участие

14 Октября

18:30 — 19:10

Мастер-класс «Анимация в браузере»

15 Октября

15:00 — 15:40

Конструкторское бюро «Воздушный змей» (моделирование самолетов из бумаги)
15 Октября 15:00 — 16:30 Создание игр и приложений на языке Python Принять участие

16 Октября

10:00 — 10:40

Мастер-класс «Как запоминать английские слова»

16 Октября

13:30 — 14:10

Изостудия «Краски жизни». Мастер-класс «Горный пейзаж»

16 Октября

16:00 — 16:40

Web-Design

16 Октября

16:00 — 16:40

Серия мастер-классов «Рисунок на ткани». Часть 3. Изготовление штампов

16 Октября

17:00 — 17:40

Серия мастер-классов «Рисунок на ткани». Часть 4. Трафарет

17 Октября

13:30 — 14:10

Изостудия «Краски жизни». Мастер-класс «Рябинка»

17 Октября

16:00 — 16:40

Web-Design

17 Октября

17:00 — 17:40

Мастер-класс «Как запоминать английские слова»
18 Октября 16:00 — 16:40 Практикум по логике — для математиков. Тема: «Логические ошибки. Примеры из жизни» Принять участие

18 Октября

17:00 — 17:40

Музыкальная гостиная «Всемирный день пения»

Совместный мастер — класс для детей и родителей «Осенние цветы». Рисование восковыми мелками и акварелью

Автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Долгопрудного

Центр развития ребенка – детский сад №26 «Незабудка»

Совместный мастер — класс для детей и родителей

«Осенние цветы»

Рисование восковыми мелками и акварелью

В средней группе№1 «Сказка»

Подготовила и провела

Воспитатель: Дымова И.В.

г. Долгопрудный, 2019

Цели занятия: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми;

познакомить с нетрадиционной техникой рисования «восковые мелки + акварель», получить радость от совместного творчества детей и родителей.

Назначение мастер – класса: Рисунок, оформленный в паспарту и рамку можно использовать для подарка, оформления интерьера.

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить родителей и детей с нетрадиционной техникой рисования «восковые мелки + акварель »;

  • научить сочетать в рисунке акварельную технику и восковые мелки;

  • совершенствовать конструкторские, аппликационные навыки и умения.

Развивающие:

  • развивать интерес к художественному творчеству;

  • развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения;

Воспитывающие:

  • воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе;

  • воспитывать любовь и уважение к родителям и родственникам; желание преподнести им подарок, сделанный своими руками;

  • воспитывать любовь к природе;

  • получить радость от совместного творчества детей и родителей.

Материалы и оборудование: схема поэтапного рисования данного рисунка, простые карандаши, восковые мелки (красного, желтого, зеленого, синего, фиолетового цвета), акварель, широкие кисточки (для заливки фона), тонкие кисточки (для прорисовки мелких деталей), бумага для рисования акварелью, стаканчики для воды, салфетки.

Подготовительная работа: рассматривание осенних цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: дорогие дети и родители, послушайте внимательно загадку и отгадайте о каком времени года в ней говориться?

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмуриться,

Если дождик льется,

Это время года?

Дети и родители: Осень!

Воспитатель: Правильно, это осень! А какие осенние цветы вы знаете?

Дети и родители: Астры, георгины, циннии, хризантемы, гладиолусы.

Воспитатель:

Есть цветок у нас в саду,

А похож он на звезду.

Может быть любого цвета.

Для осеннего букета

Соберем цветок прекрасный,

Называется он –

Дети и родители: Астра!

Воспитатель: Правильно, это астра. На что похож цветок астры? (ответы детей и родителей).

Воспитатель: Вот, оказывается, какой красивый цветок астра.
Невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают парки, улицы, поля. Цветы дарят людям вдохновение и красоту! Совсем не обязательно срывать цветы. Можно любоваться ими на клумбах в цветочных горшках, на даче, в лесу. А можно нарисовать цветы и любоваться ими.
Сорванные цветы завянут, а вот нарисованные долго будут радовать нас.

Я предлагаю вам сегодня нарисовать прекрасную астру. Но рисовать мы будем  необычным способом, восковыми мелками и акварелью.


Поэтапный показ рисования рисунка:


Рисунок мы будем рисовать поэтапно, родители вместе с детьми. Сначала, родители рисуют карандашом на листе овалы,  намечают размер и местоположение цветов астр. Рисовать простым карандашом необходимо, не сильно нажимая на него, чтобы линии были еле видимыми. Астры должны быть примерно одинакового размера. Чтобы композиция была гармоничной, не следует два цветка располагать на одной линии.

Внутри больших овалов рисуем маленькие
овалы – серединки цветов. Затем дети, желтым восковым мелком закрашивают серединки астр.


Далее родители восковыми мелками рисуют лепестки астр. Для этого проведите линии от серединки цветка к краю, как лучи солнышка. Мелком рисуйте с нажимом, чтобы линии были яркими и жирными. Астры можно рисовать любым понравившимся цветом. Для данного рисунка лучше выбрать 2-3 цвета. Родители начинают проводить линии, а дети им активно помогают и дорисовывают лепестки астр.

Зеленым восковым мелком родители рисуют стебли и контур листьев, а дети закрашивают зелеными восковыми мелками сердцевину листьев.
Чтобы композиция была завершенной, в наш букет добавляем мелких цветочков. На свободном пространстве листа дети рисуют желтым восковым мелком мелкие снежинки. Родители помогают детям рисовать их, объединяя в соцветия по несколько штук. Мелком работаем так же, с нажимом.

Воспитатель: Устали?

А сейчас давайте с вами немножко поиграем, мы превратимся в эти прекрасные цветы:

(Дети на ковре выполняют движения в соответствии с текстом).

Физкультминутка.
Наши алые цветки
Распускают лепестки. (плавно поднимаем руки вверх)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (качание руками влево, вправо)
Наши алые цветки.
Закрывают лепестки, (присели, спрятались)
Головой качают, (движения головой влево, вправо)
Тихо засыпают.
Дети повторяют движения в соответствии с текстом.

Теперь приступаем к работе акварелью. Дети охрой закрашивают фон рисунка. Ребята, краску наносим на лист полностью, исключая только места, где нарисованы астры. Родители, между астрами  добавляем зеленые пятна. Там, где на листе элементы рисунка нарисованы мелком, краска  ложиться не будет, так как мелок восковой, жирный, то есть закрасить линию акварелью просто невозможно.


После высыхания фона рисуем астры. Родители, берем краску такого же цвета, каким нарисованы  астры, но более насыщенного оттенка, чтобы краска не сливалась с восковым мелком, и  накладываем мазки от серединки к краю поверх лепестков, нарисованных мелком. Желтой краской раскрашиваем серединку цветка. Зеленой краской рисуем листья.


Дети, оранжевой краской рисуем мелкие цветочки. Поверх желтых снежинок накладываем  мазки акварелью в том же направлении, в каком рисовали снежинку мелком. Так же накладываем оранжевый мазок снизу на серединку, чтобы придать ей объем. Ну вот, наш рисунок готов!

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые работы у нас получились.

Солнце в небе удивилось:
– Что за чудо приключилось,
Может, звездочки зажгли?
Это астры расцвели!

Вся земля – ковер нарядный –
Яркий, красочный, парадный.

Шапки пестрые цветут,
Словно праздничный салют.

Сто оттенков и сортов,
Этих радостных цветов:
Розовые, красные –
Самые прекрасные!  (Татьяна Лаврова)

Воспитатель: Вот, какой небесной красоты цветок астра.
А теперь давайте устроим выставку наших картин и порадуем всех яркими необычными  астрами.

Магистр социальной работы (MSW)

Вход только осенью

  • Заполненное заявление о приеме
  • Невозмещаемый регистрационный сбор в размере 40 долларов США
  • Официальные стенограммы из всех посещаемых колледжей и университетов, аккредитованных на региональном уровне; стенограммы должны включать полученные степени бакалавра и более высокие (если применимо) и даты присвоения (загрузите инструкции по отправке стенограмм из-за пределов Соединенных Штатов и стенограмм не на английском).
  • Личное заявление: ознакомьтесь с Планом профессиональной готовности и оценки (PREP) Worden , (Fitness to Practice), используя Кодекс этики NASW в качестве руководства. После завершения ПОДГОТОВКИ, отправить личное заявление (одна-две страницы в формате последней редакции APA) с адресом следующие области: мотивация для получения степени MSW, понимание и идентификация самооценки PREP и Кодекса этики NASW, понимание и идентификация с миссией Школы социального обслуживания Уордена.

  • Три рекомендательных письма: как минимум одно от академика, остальные от работодателей или супервайзеры; формы включены в пакет приложений
  • Резюме, включающее профессиональный и волонтерский опыт социальной работы (заявитель может используйте форму резюме, прилагаемую к пакету приложений)
  • Минимальный совокупный средний балл 2.50 за все попытки бакалавриата для степени бакалавра или 3.00 за последние 60 семестровых часов
  • Минимум 30 семестровых часов по гуманитарным наукам.

Осенний, весенний и летний вход

В дополнение к требованиям для поступления на обычную программу абитуриенты на продвинутый уровень Постоянная 30-часовая программа должна иметь следующее:

  • Степень бакалавра социальной работы по программе, аккредитованной Советом по социальным вопросам Рабочее образование
  • Минимальный совокупный средний балл 3.00 в бакалавриате по социальной работе специальность как академических, так и практических курсов
  • Личное заявление : ознакомьтесь с планом профессиональной готовности и оценки Worden (PREP) , (Fitness to Practice), используя Кодекс этики NASW в качестве руководства. После просмотра PREP отправьте личное заявление (одна-две страницы в последней издание формата APA) по следующим направлениям: Мотивация для получения степени MSW, понимание и определение самооценки PREP и Кодекса этики NASW, подчеркивая рост и постоянные проблемы от BSW до студента MSW, понимание и отождествление с миссией Уорденской школы социального обслуживания.

Заявки рассматриваются при поступлении. Принятые кандидаты будут незамедлительно уведомлены.

  • Крайний срок подачи всех учетных данных для приоритетного рассмотрения для магистра социальных Программа Work-Advanced: 1 апреля .
  • Крайний срок подачи учетных данных для приоритетного рассмотрения для магистра социальных Работа — Фонд 15 мая .

Заявки, заполненные после этих дат, будут рассматриваться при наличии свободных мест. При принятии в программу MSW требуется предоплата за обучение в размере 250 долларов США. подтвердить зачисление в входящий класс.

Депозит будет включен в стоимость вашего обучения и необходим для регистрации на занятия.

Каждая заявка проходит независимое рассмотрение не менее чем двух школ социальных Члены сервисного факультета. Преподаватели учитывают средний балл, личное заявление и рекомендательные письма в процессе приема.

Рецензенты могут рекомендовать зачисление в программу, условное зачисление в программе, либо недопуск к программе. Если есть разногласия, третий рецензент назначается. Решение о приеме не принимается без согласия не менее двух рецензенты факультета.

Специальное зачисление в программу MSW должно быть одобрено деканом и предоставляется только временным студентам, желающим перевести диплом о высшем образовании в домашнее учебное заведение, или студент-магистр, желающий получить диплом выпускника из особого интереса.

Перед регистрацией заявитель на специальное зачисление должен представить официальную(ые) выписку(и) с указанием присужденной степени, включая степень магистра, если применимо. Временные студенты нужно только представить письмо о хорошей репутации из своего учебного заведения, подтверждающее выпускника статус.

Любовь к листу: план урока осени

С переходом от лета к осени связано много личных эмоций, НО трудно отрицать естественную красоту вокруг нас здесь, на северо-востоке.Когда октябрь переходит в ноябрь, листья становятся красочными и великолепными, и наши тротуары покрыты этими листьями. Погода становится свежей и прохладной, но все еще теплой от солнца, это действительно трудно не любить. Я вхожу в него с нерешительностью, но когда он в самом разгаре, я полностью принимаю его. Может быть, это потому, что ранняя осень символизирует потерю нашего первого ребенка Сайласа, а поздняя осень символизирует рождение нашего сына Зефира. Это более позднее время осени делает меня действительно счастливым, и я ЛЮБЛЮ праздновать это со своими детьми-йогами.Так что я продолжаю медитировать на листьях до поздней осени, когда листья действительно покрывают землю и некоторые деревья становятся обнаженными, а другие еще яркие и полные.

Итак, вот она, моя ода листу с медитацией листа и классом детской йоги на осеннюю тему. Наслаждаться!

Любовь к листу

(дошкольный — 2-й класс)

  1. Поместите все листья в середину круга. Пусть дети сами выберут свой лист и вернут его на свой коврик.
  2. Медитация на лист: Попросите детей понаблюдать за своим листом.Задавайте вопросы (для дошкольников) или дайте им возможность поделиться тем, что они заметили (k-2).
    спросить – «Какого цвета твой лист?» — Они все с одного дерева? «Вы знаете, с каких деревьев они произошли (поделите каждое дерево!)»
    «Поднимите руку, сколько у нас пальцев? посмотри на свой лист, у него есть пальцы? сколько?»
    «Что еще вы заметили?»
  3. Американские горки Take 5 с рукой и листом :
    Сначала держите руку в Take 5 (пальцы вытянуты). Поместите другой указательный палец на основание большого пальца.Вдохните и медленно поднесите указатель к вершине большого пальца.
    На выдохе перемещайте указатель вниз по большому пальцу, как если бы он двигался вверх и вниз по холмам американских горок. Продолжайте обводить каждый палец, вдыхая и выдыхая, когда указатель движется вверх и вниз. Тогда покажите детям, как можно сделать это с листиком!
    Зефир и я делимся этим здесь:

4. Поза дерева : Естественно, нам нужно сделать позу дерева, представляя, что лист, который мы выбрали, взят с нашего собственного дерева.Поднимите эти ветви деревьев высоко к небу и представьте, как эти разноцветные листья растут на ваших ветвях.

5. Поза Белки : Кто живет на ваших деревьях? Белки конечно. Начните снизу на своем дереве (присядьте на корточки), а затем бегите и поднимайтесь наверх! Вытяните руки вверх и возьмите несколько желудей. Положите их в рот, но не глотайте! Беги вниз по дереву так быстро, как только можешь, и закапывай желуди. Повторить 2 раза.

6. Воин 3 Поза : Представьте, что вы птица, любая птица, живущая на вашем дереве.Попробуем балансировать на одной ноге. Разведите крылья в стороны и поднимите одну ногу позади себя. Представьте, что ваша птичка летит, может быть, даже готовится к миграции в теплое место! Поменяйте стороны. Вы также можете позволить им летать по кругу.

7. Поза орла: Представьте, что вы прекрасный орел с распростертыми крыльями. Скрестите ноги и обнимите себя. Раскройте крылья и летите по кругу. Повторите с другой стороны.

 

 

8.Расслабление листа : Используйте свой лист в качестве дышащего приятеля и позвольте детям положить его себе на живот. Попросите их заметить, как лист двигается вверх и вниз, когда они дышат. Прочитайте медитацию «Осенний день» из книги Кэролин Кларк «Воображение 2».

 

 

 

 
Какие еще забавные идеи вы делаете с темой Leaf?

Мастер-класс | Котери Театр

Сессия 1: «Комедийный скетч» 

Начните год прямо с написания скетчей вместе с другими мастерами комедии! Мы узнаем о структуре истории и шутки, помогая создавать четкие наброски.Студенты будут работать в небольших группах, чтобы писать и выполнять наброски, давать отзывы своим одноклассникам и работать над изменениями. Это веселое испытание для старых и новых мастеров комедии!

2021-2022 Даты занятий:  Воскресенье, 12 сентября — 10 октября | Время:  18:00–20:00 | Учитель: Дж. Т. Нэгл | Местоположение:  Мидтаун | Стоимость занятия:  110 $

 

Сессия 2: «Короткая импровизация»

Развивайте навыки, полученные на Сессии 1, в спонтанности, сценических импровизациях и комическом ритме, работая над импровизацией.Ансамблю будет предложено изучить импровизацию коротких форм, бросая вызов сценам и быстро и эффективно создавая персонажей.

2021-2022 Даты занятий: Воскресенье, 17 октября — 12 декабря (без занятий 28 ноября — выходные в День Благодарения) | Время: 18:00–20:00 | Учитель: Дж. Т. Нэгл | Местоположение:  Мидтаун | Плата за занятие: $170

 

Сессия 3: «Импровизация длинной формы»

Теперь пришло время принять сложную импровизацию: длинную форму! Длинная форма переплетает истории друг с другом, захватывающие и сложные даже для опытных импровизаторов.Кульминацией нашей работы станет Витрина для друзей и семьи, где мы поделимся импровизационными играми, стендапами и скетчами за весь год.

Сессия 1 или Сессия 2 является обязательным условием для регистрации на Сессию 3.

2021–2022 Даты занятий: Воскресенье, 30 января — 3 апреля |   Время:  18:00–20:00 | Учителя:  JT Nagle | Местоположение:  Мидтаун | Плата за занятие: 200 долларов США

Уроки плавания | YMCA Метро Лос-Анджелес

СЕАНСА

ДАТЫ ЗАСЕДАНИЙ И РЕГИСТРАЦИИ

ДАТЫ РЕГИСТРАЦИИ

Зима I

Понедельник, 10 января – Воскресенье, 13 февраля

Члены учреждения (онлайн): понедельник, 6 декабря

Для всех (онлайн): понедельник, 13 декабря

Зима II

Понедельник, 14 февраля – Воскресенье, 20 марта

Члены учреждения (онлайн): понедельник, 31 января

Для всех (онлайн): понедельник, 7 февраля

Пружина I

Понедельник, 28 марта – Воскресенье, 1 мая

Члены учреждения (онлайн): понедельник, 7 марта

Для всех (онлайн): понедельник, 14 марта

Пружина II

Понедельник, 2 мая – Воскресенье, 5 июня

Члены учреждения (онлайн): понедельник, 18 апреля

Для всех (онлайн): понедельник, 25 апреля

Лето I

Понедельник, 13 июня – Воскресенье, 17 июля

Члены учреждения (онлайн): понедельник, 23 мая

Для всех (онлайн): понедельник, 30 мая

Лето II

Понедельник, 18 июля – Воскресенье, 21 августа

Члены учреждения (онлайн): вторник, 5 июля

Для всех (онлайн): понедельник, 11 июля

Осень I

Понедельник, 29 августа – Воскресенье, 2 октября

Члены учреждения (онлайн): понедельник, 8 августа

Для всех (онлайн): понедельник, 15 августа

Осень II

Понедельник, 3 октября – Воскресенье, 6 ноября

Члены учреждения (онлайн): понедельник, 19 сентября

Для всех (онлайн): понедельник, 26 сентября

Праздник

Понедельник, 7 ноября – Воскресенье, 18 декабря

**Без уроков в День Благодарения (21.11-27.11)**

Члены учреждения (онлайн): понедельник, 24 октября

Для всех (онлайн): понедельник, 31 октября

Детский балет Лондона :: Мастер-классы

Мастер-класс после прослушивания

LCB проводит ежегодный мастер-класс после прослушивания, который проводит выдающаяся балерина.Мастер-класс предлагается детям, прошедшим прослушивание в основную постановку LCB, но не прошедшим отбор в труппу. Цель этого мастер-класса — повысить уверенность детей, поработать над техникой прослушивания и навыками презентации, узнать, что ищут судьи на прослушивании, и помочь детям определить, над чем им лично нужно поработать. Дети получают индивидуальные консультации от руководителя мастерской. Всегда есть заботливая среда, и цель состоит в том, чтобы помочь детям лучше справляться с прослушиваниями в будущем.

 

Мастер-класс LCB только по приглашению; участие предлагается исключительно детям, прошедшим прослушивание в компанию LCB.

Ссылка для бронирования будет отправлена ​​по электронной почте участникам недели прослушивания 2021 года, начиная с 29 ноября.

 


Мастер-класс LCB

Под руководством бывшего артиста Королевского балета и опытного балетмейстера Эрико Монтеса

Направлять и поощрять молодых танцоров, которые хотят улучшить и отработать свои базовые навыки.Под руководством бывшего танцовщика RB и опытного балетмейстера Эрико Монтеса.

  Место проведения: London Children’s Ballet, 3 Holman Road, London, SW11 3RL

Плата: 25 фунтов стерлингов

Даты и время:

Воскресенье, 14 ноября

9–10 лет: 10–11:45

11–12 лет: 12–13:45

13–14 лет: 14:15–15:45

Места распределяются в порядке живой очереди, поэтому бронируйте места как можно раньше.

Если у вас есть вопросы, пишите по адресу [email protected] или звоните по телефону 020 8969 1555.

Бронирование закрыто

 


Мастер-классы перед прослушиванием

Открыто бронирование на наш «Мастер-класс перед прослушиванием» , который ведет недавно вышедшая на пенсию солистка Королевского балета и балетмейстер LCB (2013, 2014, 2017) Джемма Питчли-Гейл.  

LCB проводит эти мастер-классы, чтобы повысить уверенность танцоров и повысить их исполнительские навыки.Мы знаем, что некоторые молодые танцоры могут чувствовать себя нетренированными, нервными или заржавевшими после года отсутствия в студии и упущенных возможностей живых выступлений. Мы надеемся, что эти мастер-классы помогут танцорам чувствовать себя уверенно перед выступлениями и прослушиваниями, а также помогут подготовиться к любым другим возможностям, которые у них могут появиться в ближайшие месяцы.

Танцорам НЕ обязательно проходить прослушивание для постановки или тура LCB, чтобы принять участие.

Даты и время: 

Группы по возрасту на 1 января 2022 года.

Воскресенье, 26 сентября 2021 г.

9 лет: 10–11:30

11 лет: с 12 до 13:30

13 лет: от 2 до 15:30

Воскресенье, 3 октября 2021 г.

10 лет: 10–11:30

12 лет: 12–13:30

14 лет: 14–15:30

Местонахождение: London Children’s Ballet, 55 Lombard Road (вход через Big Yellow Flexi Offices на Holman RD), SW11 3RX

Цена: 25 фунтов стерлингов

Бронирование закрыто

 

Пианино для детей | Магистерский университет

Прием заявок на участие в январе 2023 года!

О TMU Piano Kids TMU Piano Kids — это опыт лабораторного обучения для пианистов колледжа, которые проходят курс по фортепианной педагогике у проф.Келли Каннингем и профессор Лорен Мейсон. Дети из нашего сообщества еженедельно участвуют как в индивидуальных уроках игры на фортепиано, так и в групповых занятиях по игре на фортепиано в Магистерском университете под руководством преподавателей университета и назначенного учителя-студента. Дети посещают 45-минутный еженедельный индивидуальный урок (с учителем-студентом TMU), запланированный между студентом TMU и родителями Piano Kid. Уроки сосредоточены на изучении фортепианных пьес, построении правильной техники и закреплении музыкальных концепций. Дети также посещают 45-минутные еженедельные групповые занятия (возглавляемые преподавателями и студентами TMU), запланированные на время каждого семестра.Занятия сосредоточены на играх и занятиях по теории музыки, истории музыки, перформансе, импровизации и других творческих способах создания музыки. Этот уникальный класс облегчает изучение музыки в интерактивном контексте и является одной из основных отличительных особенностей программы фортепианной педагогики в TMU. Он дополняет обучение игре на фортепиано, что нечасто встречается в частной фортепианной студии.

Руководство по применению

: По состоянию на январь 2023 года детям должно быть приблизительно 7 лет. Неформальная встреча с проф.Каннингем и профессор Мейсон будут запланированы на осень 2022 года. Прием в программу частично зависит от количества преподавателей-студентов университета и является обязательством участвовать во всех трех семестрах обучения игре на фортепиано, включая как еженедельные уроки, так и занятия, а также ежедневные занятия дома. Чтобы получить дополнительную информацию или подать заявку на участие в программе, напишите профессору Лорен Мейсон по адресу [email protected]

.

Расписание: TMU Piano Kids состоит из трех последовательных 12-недельных сессий, следующая из которых начнется в январе 2023 года.январь – май 2023 г. сентябрь – декабрь 2023 г. январь – май 2024 г. Более подробное расписание индивидуальных занятий и групповых занятий будет рассылаться в начале каждого семестра.

Стоимость обучения: 350 долларов на ребенка в семестр, выплачивается в начале каждого занятия.

Материалы: Крайне важно, чтобы у каждого ученика дома был инструмент, на котором он мог бы ежедневно заниматься на фортепиано. Это должен предоставить родитель. Каждый ребенок должен будет приобрести стандартный метод обучения игре на фортепиано. Более подробная информация будет предоставлена ​​при регистрации.

Детские развивающие игры, уроки, поделки. Мастер-класс

Оригинальная фоторамка, которую мы предлагаем вам сделать по этому мастер-классу, станет прекрасным дополнением к осенним панно, рисункам на осеннюю тему, вышитым картинам с осенними мотивами и т. д. Техника ее изготовления настолько проста, что даже ребенок с этим справится.

Материалы (редактирование)

Чтобы сделать фоторамку из осенних веточек своими руками, подготовьте:

  • ветки без листьев;
  • моток коричневой пряжи или шпагата;
  • стержней горячего клея;
  • плотный картон
  • ;
  • клей канцелярский
  • ;
  • кисть
  • ;
  • ножницы;
  • листов цветной бумаги.

Шаг 1 … Подготовьте веточки для каркаса. Всего вам понадобится 20 штук: по 10 веток больших и маленьких размеров. Обязательно промывайте ветки от грязи и пыли. Их можно просто протереть влажной тряпкой.

Шаг 2 … Разделите большие и малые ветки на группы по 5 штук. Разместите их на рабочем столе. Длинные будут верхней и нижней частями рамы, а короткие боковыми.

Шаг 3 … Соедините группы веточек между собой с помощью шпагата или прочных вязальных ниток. Оберните их между ветвями в форме буквы «Х». Таким образом соедините части фоторамки на всех углах.

Шаг 4 … Прикрепите лист картона к получившейся рамке. Отрегулируйте его по размеру рамы, если его слишком много, отрежьте.

Шаг 5 … Используйте горячий клей, чтобы приклеить картон к фоторамке из веток.

Шаг 6 … Вырежьте из цветного картона осенний лист. Намажьте его с обратной стороны клеем ПВА с помощью кисточки и приклейте к картону.

Рамка готова! Вместо аппликации можно вставить фото, прикрепить небольшие поделки и прочее. В этом случае оставьте фон на картонной заготовке.

Осенние поделки из бумаги своими руками с детьми от 6 лет

Осенняя рамка для фото. Мастер-класс с пошаговыми фото


Автор: Сергеева Ольга Борисовна, воспитатель МБДОУ Детский сад №21 «Журавушка» г. Амурска, Хабаровский край

Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 6 лет, воспитателей дополнительного образования, воспитатели.
Назначение: подарок, украшение интерьера.

Target: изготовление осенней фоторамки своими руками.

Задания: Закрепление навыков работы с бумагой, ножницами. Закрепить умение вырезать листья по шаблону. Развитие интереса к художественной деятельности. Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер. Развитие художественного творчества, эстетических чувств. Воспитание усидчивости, аккуратности в работе, стремления доводить начатое дело до конца.

Необходимые материалы:
Основа для работы
тонированная бумага в желтом, оранжевом, красном и зеленом оттенках
шаблоны листа
ножниц
PVA клея
канцтовары нож
правитель
карандаш

пошаговое производство процесс:

Шаг 1. Возьмите тонированную бумагу и вырежьте листья по шаблону.
Шаблоны осенние листья


Шаг 2.Берем основу для каркаса. Я взял плотный картон из коробки. Размер основания 18 см х 23 см. Посередине основы рисуем прямоугольник размером 9 см х 13 см, меньше фото, чтобы фото не выпадало.


Шаг 3. Канцелярским ножом вырезаем прямоугольник посередине. (Я вырезала ножом сама, а не дети.)


Шаг 4. Возьмите лист белой бумаги и обрежьте его по размеру основы.


Шаг 5.Приклеиваем белый лист к основе только с трех сторон. Один край не проклеен, через него вставлено фото. Совет: не размазывайте края основы посередине, там где отверстие под фото, иначе фото не куда не денется.


Шаг 6. Начинаем клеить листья. В уголки рамки приклейте кленовые листья.


Шаг 7. Теперь приклейте дубовые листья.


Шаг 8. Приклейте листья березы.


Так обклеиваем всю рамку, чередуя листья и выбирая цветовую гамму.


Шаг 8. Когда рамка готова, можно вставить фото.
Осень дарит нам массу материалов для творчества. Это листья различных цветов, каштаны, сухоцветы, желуди, декоративная миниатюрная тыква.

Но, прежде чем приступить к изготовлению из них сувениров, их нужно правильно подготовить, а именно высушить и при необходимости покрыть лаком или краской.

Если делать поделку из неподготовленного сырья, то это будет недолговечный продукт.

Как только материал высохнет самостоятельно, сувенир потеряет форму и его придется выбросить. А кроме этого, полусырые листья могут просто сгнить или покрыться плесенью.

Итак, давайте сначала высушим наши осенние находки.

Подготовьте листья для гербария следующим образом:

Метод 1:

Поместите их между листами книг и поставьте обратно на полку, плотно прижав к другим книгам. Примерно через неделю-полторы листья станут пригодны для поделок.

Этот способ самый лучший, так как естественный цвет листьев не меняется и потом они долго не ломаются.

Метод 2:

Этот способ хорош, если у вас нет сил выдержать полторы недели и хочется поскорее приступить к работе. Поместите лист между двумя белыми листами бумаги и прогладьте утюгом при самой низкой температуре.

При этом желтые и красные листья сохраняют свой цвет, а вот зеленые могут потемнеть и приобрести некрасивый, коричневый оттенок.

Сухие каштаны, желуди и декоративная тыква.

Метод 1:

Сушка на открытом воздухе в тени. Вам нужно будет выждать достаточно долгое время, прежде чем эти материалы приобретут нужную нам сухость.

Иногда этот процесс занимает месяц. Особенно это касается декоративных тыкв, из которых выходят замечательные осенние поделки своими руками.

Вы сами увидите, когда наступит момент, когда дары осени будут готовы. Желуди и каштаны станут светлее, а тыква станет похожа на погремушку, так как полость внутри будет пересыхать и сморщиваться, а сухие семена будут биться о стенки.

Метод 2:

Для этого используем духовку. Его необходимо выставить при температуре до 60С и подсушить до мягкости, периодически помешивая.

Главное не спешить и сильно не ставить на огонь, так как плоды просто сварятся и придут в полную негодность.

Сушка сухоцветов

Есть только один способ, и он долговечен. Цветы нужно нанизать на нитку, продетую через стебли, и подвесить в сухом месте цветоносами вниз.

Высушить в книге или утюге не получится, поэтому потеряется форма и они станут плоскими. После того, как сухоцветы полностью высохнут, их нужно покрыть слоем лака для волос. Он придаст им нужную плотность и не позволит крошиться при малейшем прикосновении.

Теперь перейдем к конкретным мастер-классам и примерам.

1. Панно из осенних листьев

Предлагаем вам отличную идею створчатого панно своими руками. Сделать его несложно, а результат впечатляет.

Было бы неплохо, если бы рядом с готовой картиной из листьев вы разместили другие элементы осеннего декора. Например, тыквы, колоски и прочие вещицы, подходящие по стилю. Тогда у вас получится целый осенний ансамбль.

Что нам нужно для работы:

  1. 1. Кленовые листья желто-красные сушеные.
  2. 2. Ветка дерева для ствола
  3. 3. Кусок квадратной фанеры
  4. 4. Морилка или темный лак
  5. 5. Простой карандаш
  6. 6.Клей ПВА
  7. 7. Пучок сухих колосков
  8. 8. Корзина плетеная для тыкв
  9. 9. Несколько кусочков тыквы Jack Be Little или Baby Boo

Если у вас нет таких тыкв, то корзину можно наполнить каштанами и желудями. Но на следующий год их не помешает вырастить, так как выглядят они очень красочно и празднично. Конечно, если у вас есть участок земли.

Посмотрите, какое разнообразие сортов и как гармонично они сочетаются друг с другом:

Мастер-класс пошагово:

Шаг 1.Отшлифуйте доску, уделяя особое внимание краям. Они должны быть гладкими.

Шаг 2. Покрываем морилкой или лаком, желательно коричневатым. Нанесите покрытие в несколько слоев, стараясь сделать доску не однородной по цвету, а слегка «пятнистой».

Шаг 3. Нарисуйте от руки большой кленовый лист.

Шаг 4. Начинайте приклеивать кленовые листья. Начинайте с краев, постепенно приближаясь к середине. Края листьев должны максимально точно совпадать с краями эскиза.Следующий ряд листьев должен перекрывать предыдущий. Концы не заклеивайте, они должны «свисать», чтобы создавался эффект объема.

Шаг 5. Приклейте выбранную веточку вместо стебля.

Теперь повесьте осеннее панно своими руками над тумбой и разложите вокруг другие элементы декора.

2. Топиарий из гербария и других осенних материалов

Топиарий — декоративное дерево. Осенью можно собрать красивые листья и сделать вот такой замечательный и уютный элемент декора.

Здесь подойдут любые листья, сухоцветы, желуди, колоски. Главное понять самую суть и сделать правильный фундамент. А как его наполнить — подскажет ваша фантазия.

Что нам нужно для работы:

  1. 1. Горшок керамический матового цвета
  2. 2. Гладкая ветка для ствола
  3. 3.1 шарик из пенопласта, полистирола или специальной пены для цветов
  4. 4. Сухой мох, кунжут или горсть красивых камешков, желудей, сухая рябина
  5. 5.Клеевой пистолет
  6. 6. Гипс сухой
  7. 7. Декоративные элементы: гербарий, сухоцветы, рябина, желуди и др.

Мастер-класс пошагово:

Шаг 1. Сначала сделаем основу. Возьмите шарик из пенопласта и поместите его на ветку, которая будет вашим стволом. Затем снимите ее и капните клей из пистолета в образовавшееся отверстие. Снова прикрепите мяч и дайте высохнуть.

Шаг 2. Прикрепите ствол к горшку. Для этого на свободный край ветки нанесите каплю клея и прикрепите ее к основанию горшка.

Затем разведите гипс водой до консистенции жидкой сметаны и залейте емкость. Не забывайте, что сверху все еще нужно будет украсить мхом или желудями, поэтому оставьте сверху зазор примерно в 3-4 см.

Шаг 3. Теперь вставляем в шар листья, сухоцветы, втыкая их стеблями внутрь. Если вы хотите добавить в композицию желудей, то предварительно посадите их на кусочки проволоки.

Шаг 4. Теперь осталось задекорировать верх горшка так, чтобы не было видно гипса.

Вот и все. По этой простой схеме можно сделать разнообразные осенние поделки своими руками не только из листьев, но и из сухого горошка, орехов и прочего и т.д. Все они будут отлично смотреться!

3. Розы из кленовых листьев

Глядя на этот изящный букет роз, вам и в голову не придет, что он сделан из обычных кленовых листьев!

Но, тем не менее, это так. Вам просто нужно научиться правильно их складывать и у вас будет отличная основа для многих идей.

Такие розы можно включать в различные осенние топиарии, венки, композиции и панно. Они прекрасно смотрятся в сочетании с любыми природными материалами.

Что ж, приступим к делу.

Что нам нужно для работы:

  1. 1. Кленовые листья, невысушенные
  2. 2. Нить или мягкая проволока
  3. 3. Матовый лак для волос

Мастер-класс пошагово:

Шаг 1. Формируем серединку бутона. Для этого сложите лист, как показано на картинках ниже.Постарайтесь скрутить его как можно плотнее и равномернее. Сначала пополам, а потом колбасой.

В результате у нас должна получиться следующая заготовка:

Шаг 2. Теперь берем второй лист, складываем его еще раз пополам и оборачиваем им основу.

Острые края кленового листа нужно аккуратно спрятать внутрь, вот так:

Шаг 3. Продолжаем наращивать массу вокруг основы, подгоняя все новые и новые листья.Если хотите, чтобы в итоге получился бутон, то скрутите его потуже, а если вы ели более пышную розу, то немного ослабьте скрутку.

Шаг 4. Когда вы увидите, что у вас в руках распустилась настоящая роза, нужно как можно крепче скрепить ее нитками.

Шаг 5. Обрежьте ножницами края и положите розу на подкладку из листьев, желательно уже сухих. Покрываем композицию лаком и любуемся!

Такие розы из листьев стоят долго, их точно хватит на весь осенний сезон.Вы можете сделать столько цветов, сколько захотите. Чем их больше, тем шикарнее выглядит эта осенняя композиция, похожая на тканевый мотив.

4. Композиции из декоративных тыкв

Даже если вы не выращиваете этот овощ на своем участке, осенью вы можете свободно купить его на рынке, а потом самостоятельно засушить. Мы уже описали, как это сделать выше, так что не будем тратить время на болтовню.

Начнем!

В этом блоке мастер-классов не будет, мы просто покажем вам примеры такого декора, а как их сделать уже достаточно понятно из фото.

Конечно, есть и более сложные техники, например, резьба или роспись по сухой лагенарии, но это обширная тема и заслуживает отдельной статьи. Здесь мы рассмотрим только самые простые композиции, которые под силу сделать даже школьнику.

Вариант 1. Корзина с россыпью тыкв. Это не может быть проще, но вид потрясающий!

Вариант 2. Подсвечники из мини тыквы. Для этого нужно ножом вырезать отверстие, чтобы можно было поместить в него свечу на основе фольги.

Или этот вариант:

Невероятно просто, правда?

Вариант 3. Венок на дверь из тыквы. Возьмите за основу любой круг, например, пяльцы для вышивания, и прикрепите к нему мини-тыковки.

Проколоть хвостики проволокой и прикрутить к основе, кругу. В качестве дополнительных декоративных элементов используйте ягоды, желуди, веточки и осенние листья.

Это будет выглядеть примерно так:


5.Каштановый топиарий

Для создания этой эффектной осенней поделки своими руками нам потребуются те же исходные материалы, что и для создания декоративного гербарного дерева. А для украшения просто необходимы другие элементы.

Для работы нам понадобится:

1. Горшок керамический
2. Шарик пенопластовый
3. Гипс сухой
4. Клеевой пистолет
5. Ветка дерева для ствола
6. Шишки, каштаны, желуди
7. Строгая нить или шпагат для формы декоративные шары

Мастер — класс пошагово:

  1. 1.Основу дерева формируем так же, как и в случае топиария из листьев.
  2. 2. Фиксируем основу в горшке при помощи клея и гипса
  3. 3. Наносим капли горячего клея на каштаны, желуди и другие элементы и крепим их в хаотичном порядке к пенопластовому шару-короне.
  4. 4. Каштановый венок на дверь

Такой венок из каштанов на входную дверь поднимет настроение не только вам, но и прохожим. Это очень легко сделать. Выполните все шаги, указанные для изготовления венка из тыквы.

Найдите какую-нибудь плотную основу, затем проткните каштаны и другие элементы насквозь с обратной стороны, вставьте проволоку, сформируйте крючок и с его помощью прикрутите их к кругу.

Дополните каштановую композицию листьями, желудями, ягодами и другими осенними декоративными элементами, которые подарило это благодатное время года.

6. ​​Осенняя гирлянда «Листики» из соленого теста

Это очень эффектная осенняя поделка своими руками. Большой плюс такой гирлянды в том, что она не сезонная и будет украшать ваш дом долгие годы.

Ведь он сделан не из натуральных материалов, а из соленого теста, которое не портится с годами. Единственное, такие изделия хрупкие и обращаться с ними нужно осторожно, чтобы не сломать. Но, даже если это и произошло, их всегда можно склеить между собой, и стык не будет заметен.

Что нам нужно для работы:

1,2 стакана муки
2,1 стакана соли
3,5 стакана воды
4. Гуашь
5. Шпильки с крючком с ушком
6.Веревка
7. Духовка
8. Белая альбомная бумага, карандаш

Мастер — класс пошагово:

Шаг 1. Рисуем на альбомном листе узоры из листьев разного вида, но примерно одинакового размера. Мы вырезаем их.

Шаг 2. Из муки, соли и воды замешиваем крутое тесто. Если тесто получилось непластичным, то можно по каплям добавлять жидкость. Полученный материал хорошо вымесить и раскатать на доске. Слой должен быть около 5-7 миллиметров.

Шаг 3. На раскатанное тесто выложить шаблоны и вырезать их по контуру ножом.

В итоге у нас должно получиться примерно столько же заготовок.

Шаг 4. Делаем отверстия булавками и аккуратно закрепляем головки. Мы повесим на них листья. Выдавливаем жилки ножом.

Шаг 5. Подсушить тесто в духовке при температуре 50-60С до полного высыхания.

6 шагов. Заготовки из теста раскрашиваем гуашью, стараясь сделать естественные тона и переходы.

7 шагов. Нанизываем гирлянду на нитку, делая узелок над каждым листиком, чтобы они не двигались.

Вот и готова наша осенняя поделка своими руками. Его можно повесить куда угодно, он будет к месту в любом уголке дома, особенно если у вас есть еще какие-то элементы декора в осеннем стиле.

7. Вазы и домики из обычной тыквы

Осень — пора созревания тыквы. Стоит сущие копейки и подобрать красивую форму и расцветку не сложно.

А сделать на его основе элемент осеннего декора проще простого! Нет необходимости в каких-то пошаговых технологиях и аксессуарах.

Единственное, что вам нужно: тыквы, разделочный нож, столовая ложка, чтобы выбрать мякоть и цветы, которыми вы будете наполнять эти красочные вазы.

Взгляните на нашу подборку фотографий ваз из тыквы. Выглядит очень достойно и по-осеннему.

Как вы уже поняли, у овоща нужно просто срезать верхушку и очистить сердцевину.Затем наполните емкость водой.

Или можно сделать домики из тыквы. Для этого нужно просто вырезать отверстия в нужных местах. Где именно они расположены, вы можете увидеть на картинке ниже. Дети любят эти вещи!


8. Венок на дверь из натуральных материалов

Мы уже приводили выше пример венков из тыквы и каштанов. Вы уже знаете, как их делать. Здесь мы просто представляем подборку самых эффективных, на наш взгляд, идей.


9. Рамка из желудей для фото или зеркала

Украсить таким образом любую основу очень просто. Мы думаем, что пояснения здесь вообще не нужны.

Единственное, что можем посоветовать, не стоит клеить желуди на клеевой пистолет или ПВА. Гораздо лучше, если вы воспользуетесь пластилином.

Потому что, скорее всего, этот декор вам скоро надоест и его придется выбросить. А так, желуди всегда можно разобрать и вернуться к использованию обычной фоторамки.

Вот как это будет выглядеть.

На фоторамке сплошные желуди, а на зеркале только шляпки. Таким образом, вы сможете своими руками создать разнообразные осенние поделки и украсить любую поверхность: шкатулку, хлебницу и т.д.

10. Виноградная гроздь желудей

Эта осенняя поделка лучше всего будет смотреться, если раскрасить «ягодки» в натуральные цвета, а вместо виноградных листьев добавить гербарий клена, разных цветов.

Также букет желудей — прекрасный элемент любого осеннего венка на дверь или большого топиария.Ведь его можно сделать не только настольным, но и в человеческий рост!

Только вместо пенопластового мяча нужно взять какой-нибудь большой, пластиковый. Виноград из желудей делается очень просто, мы сейчас расскажем, как именно.

Что нам нужно для работы:

1. Желуди без шляпки
2. Шило
3. Проволока
3. Клеевой пистолет
4. Краска акриловая
5. Осенние листья для декора

Мастер-класс пошагово:

Шаг 1. Прокалываем отверстия у основания желудя шилом.

Шаг 2. Ломаем или режем проволоку на куски длиной 7-10 см.

Шаг 3. Обмакните концы проволоки в каплю клея из пистолета и вставьте в проколотые отверстия.

Шаг 4. Красим желуди в любой желаемый цвет. Главное, чтобы он сочетался с листьями, которые дополнят композицию.

Шаг 5. Желуди собираем в пучок, формируя сверху катанку. Затем прикрепляем к нему листья.

Теперь на основе этой осенней поделки можно сделать любое украшение.Панно, венок и так далее.

11. Осенние поделки из фетра

Работать с этой тканью одно удовольствие! Материал не крошится, отлично держит форму. А это значит, что сделать осеннюю поделку из фетра своими руками сможет любой новичок и получится не хуже изделий опытных мастериц.

Предлагаем вам подборку самых лучших и простых декоров в осеннем стиле, и вы уже можете выбрать любой из них! Они настолько просты, что не нужно подробно описывать их пошаговую технологию.

Как видите, на основе фетровых листьев можно сделать и венок, и гирлянду, наподобие той, которую мы уже делали из соленого теста. Вот еще парочка вариантов осенних венков своими руками.

Все, что вам нужно, это нарисовать шаблоны, вырезать из фетра и оформить по нашим фотографиям.

12. Косичка из чеснока и красного перца

Как уютно, когда на кухне висят пучки чеснока, лука и красного перца! Но если развесить их свежими, то они очень скоро потеряют вид или просто закончатся, потому что будут использоваться в пищу.

Давайте сделаем что-то подобное, но на века! Теперь мы рассмотрим, как делаются чеснок и перец, из которых мы сформируем симпатичную косу для кухни.

Для работы нам понадобится:

1. Белые капроновые колготки или полиэтиленовый пакет (для основы чеснока)
2. Вата или синтепон (для наполнения)
3. Белая суровая нить (для перевязки и формирования долек)
4. Клеевой пистолет
5. Гречка или шпагат (для имитации корней чеснока)
6. Ткань для шитья перцев или соленое тесто для лепки

Мастер-класс пошагово:

Шаг 1.Формируем тело чеснока. Для этого нам нужно нарезать на квадратики или нейлоновые колготки или простые целлофановые пакеты. Чеснок из нейлона выглядит, конечно, более реалистично.

Но даже из упаковки выглядит хорошо. Но самое главное, этот материал всегда под рукой. Итак, вырезаем квадрат, примерно 7 на 7 см в диаметре.

Шаг 2. Из ваты или синтепона скатываем шарик, вкладываем внутрь капронового лоскута и формируем головку чеснока. Выглядит это так, как показано на фото.

Шаг 3. Затем начинаем обвязывать головку суровой нитью, формируя зубчики чеснока. Сначала делим пополам, потом на четверти, потом на 8 частей.

Посмотрите на фото, там наглядно показан процесс.

Шаг 4. На место, где находятся корни настоящего чеснока, капните каплю клея и присыпьте это место толченой гречкой. Если хотите, можете заменить его шпагатом, который нужно ослабить и мелко нарезать.

Шаг 5.Делаем косичку из шпагата и прикрепляем к ней получившиеся зубчики чеснока.

6 шагов. Теперь пришло время заняться перцем. Можно сшить, но перчик, слепленный из соленого теста, смотрится намного лучше.

Рецепт замеса мы уже приводили, в подрубрике «Гирлянды из осенних листьев». Это специи, которые должны выйти в итоге.

7 шагов. Делаем дырочки в хвостиках перчинок (мы потом проденем через них нитку и с ее помощью закрепим их на косичке с чесноком).Сделать это можно шилом или любым подручным предметом.

Главное, сделать их достаточно большими, чтобы можно было потом свободно продеть нить. В противном случае после высыхания вы никак не сможете прикрепить готовое изделие к составу.

И еще: если будете делать отверстие, следите, чтобы края у ножки оставались более-менее большими. В противном случае после продевания нити тонкие стенки могут треснуть, и перец упадет на пол.

Шаг 8.Высушите в духовке, покрасьте акриловой краской, когда высохнет, покройте лаком. Когда перец блестящий, он выглядит более естественным.

Сушить при низкой температуре, не торопясь, иначе ваша работа может лопнуть и вам придется все заново лепить. Треснувший перец больше нельзя покрасить так, как вам хотелось бы.

9. Прикрепите перец к чесноку и повесьте эту осеннюю композицию на кухню. Таких пучков можно сделать несколько. Можно сделать морковку с соленым тестом и коричневыми колготками для луковой грозди.

Принцип изготовления луковиц такой же, как и у чеснока, только еще проще. Дольки не нужно формировать.

Также отлично будет смотреться связка грибов на стене, которую тоже можно слепить из теста и реалистично раскрасить.

Вот и подошёл к концу наш большой обзор. Вы видели много примеров и всяких осенних поделок своими руками. Очень надеемся, что наши мастер-классы принесут вам пользу и вы обязательно что-нибудь возьмете себе на вооружение.

видимость 52 просмотра

Очень необычные аппликации можно сделать из осенних листьев. Чтобы они получились аккуратными, важно правильно подготовить листья. Сама система создания фигурок из них не сложная, а довести ее до автоматизма проще простого. Созданные необычные фигурки можно использовать по своему усмотрению. В этом мастер-классе мы предлагаем украсить ими рамку, оформив ее в осенней тематике.

Материалы (редактирование)

Чтобы сделать осеннюю рамку своими руками подготовьте:

  • простая деревянная рама;
  • листов;
  • декупажный клей
  • ;
  • пластиковый или деревянный шпатель;
  • влажных салфеток;
  • фигурные дыроколы.

Желательно, чтобы выбранная вами рама была однотонной, светлых тонов и без декоративных элементов или с минимумом декора.

Шаг 1 … Во-первых, нужно правильно выбрать и подготовить листья к дальнейшей работе. Листья можно выбрать разных оттенков. Убедитесь, что они целы.

Обязательно очистите их от грязи и пыли. Листочки нужно будет немного подсушить и разгладить, для этого выложите их на папиросную бумагу или пергамент и разгладьте. Сложите лист пополам и положите в книгу. Через несколько дней можно приступать к дальнейшей работе с листьями.

Шаг 2 …Вырежьте фигурки из подготовленных листьев. Проще всего это сделать с помощью фигурного дырокола. Если у вас его нет и покупать тоже не нужно, вырежьте фигурки своими руками. Для этого распечатайте контуры понравившихся фигурок, приложите их к листу бумаги и аккуратно вырежьте маникюрными ножницами.

Шаг 3 … Наденьте готовые фигурки на рамку и расположите их так, как вам нравится. С обратной стороны смажьте фигурки клеем для декупажа.Аккуратно проведите по ним пластиковой или деревянной лопаточкой, чтобы удалить воздух. Удалите лишний клей по краям. Используйте для этого влажные салфетки. Если клей не удалить, останутся неровности, так как декупажный клей схватывается как лак.

Когда листья немного подсохнут, нанесите еще один слой декупажного клея на всю поверхность рамки. Старайтесь наносить равномерно.

Когда клей высохнет, рамка готова!

.