Мастер классы по творчеству: 28 интересных мастер-классов на этих выходных в Москве

Содержание

Заказать творческие мастер-классы для детей

Мастера Alexgrim Studio

Творческие мастер классы для детей от Alexgrim Studio

Творческие мастер-классы — оригинальный способ разнообразить детский праздник. Это яркие эмоции, радость, развитие творческого начала. Возможно, у вашего ребенка проявится талант и заинтересованность к творчеству, и это послужит началом настоящего увлечения. Заказать мастер-класс по детскому творчеству — это возможность превратить посиделки в праздник. Во время мероприятия дети могут тесно контактировать со своими родителями. Это укрепляет взаимоотношения внутри семьи.

Почему стоит заказать творческий мастер класс для своего ребенка у нас

Наше event-агентство специализируется на организации выездных творческих мастер-классов. Имеем программы для детей разного возраста. Уже более 5-ти лет плотно занимаемся проведением детских мероприятий, вкладывая в дело накопленный опыт. Дарить детям хорошее настроение — это то, чему сотрудники нашей компании посвятили свою жизнь. С нами сотрудничают лучшие в своем деле педагоги, художники, фокусники, артисты, музыканты и шоумены. Мы предоставляем один из самых больших на российском рынке ассортимент детских мероприятий. В том числе неповторимые авторские программы.

Мастер-класс для подростков

Для подростков у нас есть программы, наилучшим образом подходящие разборчивым и жадным до всего нового и интересного тинейджерам. Подбирая один из наших уроков, вы можете ориентироваться на интересы детей попробовать что-то новое. Существует ряд занятий простых в освоении, заряженных творчеством. Если дети больше любят рисовать, можно выбрать мастер-класс по росписи одежды или различных бытовых предметов. С нами можно научиться разрисовывать необычные предметы – пряники, веерные вертушки, венецианские маски. Создать что-то новое с нуля можно на занятиях по изготовлению капитошек, топиариев, открыток в стиле скрапбукинг или гелевых свечей. Для подростков, которые любят природу и заботятся об экологии, подойдут мастер-классы по созданию флорариумов, травяничков или флористических композиций из живых цветов. Кроме того, наша студия предоставляет такие полезные и оригинальные занятия, в рамках которых можно обучиться искусству оригами, турецкой технике рисования на воде «Эбру», каллиграфии. Все дети любят творчество, им все интересно и ново. Устроив им творческий праздник, вы непременно их обрадуете. А мы сделаем все, чтобы Ваш мастер-класс прошел на ура! Заказывайте мастер-классы в студии Alexgrim и создавайте детям чудесное настроение в ходе незабываемого праздника. А в качестве приятных напоминаний о полезно и увлекательно проведенном времени останутся сувениры и изделия, выполненные своими руками.

Подарите праздник!

 

Мастер классы в Казани в студии творчества

Приглашаем вас на мастер-классы, занятия и курсы для детей и взрослых, в студии творчества «Беседка». Вы можете научиться создавать творческие поделки своими руками.

Мастер классы в «Беседке»

«Беседка» — это неизменное место встречи творческих людей. Здесь вы научитесь создавать поделки своими руками, великолепные композиции для декора и стильные подарки для друзей и близких. Приходите и убедитесь, что можно проводить время весело и с пользой, оттачивая навыки.

В студии работают преподаватели, которые обожают свою работу, следят за последними тенденциям и готовы поделиться с секретами мастерства с посетителями творческой студии. Для каждого занятия они разрабатывают особую программу, учитывая уровень участников, их пожелания.

Каждый день в центре проходит множество мастер-классов по самым разнообразным направлениям. С нами вы научитесь вязать, шить, создавать поделки и украшения, делать восхитительные панно и элементы декора.

Мастера расскажут о самых популярных и нестандартных направлениях творчества. Вы узнаете, что такое декупаж, скрапбукинг и топиарий. Вы сможете самостоятельно сшить очаровательные игрушки и стильные вещи. А благодаря полученному опыту сможете сделать оригинальные подарки друзьям и близким. У вас больше не возникнет вопроса, что подарить на важное событие.

Преподаватели ответственно подходят к разработке программ. Занятия интересны взрослым и детям, а проходят они в группе или в индивидуальном порядке. Каждый день вы открываем мир творчества нашим гостям. Наша задача – помочь найти хобби, развить навыки, заинтересовать детей и сделать проведенный в наших стенах день ярким и запоминающимся.

Преимущества студии творчества «Беседка»

  • Привлекательная стоимость мастер классов;
  • Творческая и уютная обстановка;
  • Магазин для творчества и рукоделия;
  • Профессиональные мастера, готовые поделиться опытом;
  • Небольшие группы и индивидуальные занятия;
  • Очаровательные поделки, созданные своими руками.

Стоимость занятия вполне доступна. Вы получите яркие эмоции и впечатления, проведете время с пользой. Более того, вы сделаете выгодное вложение в свое творчество. Ведь вы научитесь делать эксклюзивные вещи, которые пригодятся вам или станут приятным подарком для близких и друзей.

Занятия проходят в уютной обстановке. Здесь всё создано специально, чтобы гости нашли вдохновение. Талантливые мастера с радостью поделятся с вами секретами творчества. Интерьер студии располагает к созданию настоящих шедевров. Вместе мы будем заниматься в атмосфере домашнего уюта. А ещё у нас есть магазин для творчества, где вы можете приобрести любые материалы для создания очередного шедевра в домашних условиях.

У нас можно заниматься творчеством на индивидуальных и групповых занятиях, и можно провести корпоратив или день рождения в компании своих друзей или родственников.

Вы можете приходить к нам каждый день. И вас всегда будут ждать свежие идеи. Мастер-классы актуальны не только для начинающих, но и для людей с опытом, которые хотят попробовать что-то новое, улучшить свои навыки и по-новому взглянуть на привычные вещи.

Мы поможем вам превращать простые вещи в произведения искусства. Приходите к нам, чтобы весело и с пользой провести время.

Контактная информация студии творчества «Беседка»:

☎ +7 (843) 264-51-15 Казань, ул. Муштари 2а / 9:00-20:00

☎ +7 (843) 221-03-73 Казань, ул. Абсалямова 19 / 9:00-20:00

Популярные работы | Страна Мастеров

Мозаика — одно из самых древних искусств. Это способ создания изображения из маленьких элементов. Собирание мозаики очень важно для психического развития ребенка.

Во-первых, в нем участвует мелкая моторика рук, развивается образное мышление, воображение.

Во-вторых, создавая изображение с помощью мозаики, у ребенка развивается целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения.

В-третьих, мозаика развивает художественный вкус ребенка, позволяет проявить ему творческую активность и служит особым средством познания мира.
Мозаика может быть из разных материалов: бутылочные крышки, бусины, пуговицы, пластмассовые фишки, деревянные спилы веточек или спички, магнитные кусочки, стекляшки, керамические кусочки, мелкие камешки, ракушки, термо-мозаика, тетрис-мозаика, монетки, кусочки ткани или бумаги, зёрно, крупа, семена клёна, макароны, любой природный материал (чешуйки шишек, хвоя, арбузные и дынные семечки), стружки от карандаша, птичьи пёрышки…

Впрочем, выбор материала ограничен только фантазией художника!

Мозаиками нередко называют аппликации. Но аппликация — такой вид деятельности, где из заготовленных заранее частей создают целое изображение, в отличие от

мозаик, в которых есть не части, а фишки, всего лишь «точки», с помощью которых и делается рисунок. Конечно, эти два вида деятельности очень схожи между собой, однако различия в них очевидны, а поскольку различия все же есть, то и стороны психики они формируют разные.

Но, выбирая тот или иной вид мозаики для ребенка важно помнить о соответствии его возрастным особенностям. Для детей 1—3 лет нужно выбирать мозаику с деталями покрупнее, обязательно помогать малышу, не оставлять его один на один с такой кропотливой и сложной работой.

Занимаясь мозаикой вместе с малышом, вы поможете развитию всей его психической деятельности: и таких важных интеллектуальных процессов, как восприятие, мышление, воображение, эмоциональность ребенка, волевая регуляция, заложите в нем стремление к творчеству и самостоятельности. Придумывайте, ищите, творите — и вы удивитесь, какой творческой личностью вырастет ваш ребёнок!

Творческая студия Я Творю — мастер-классы по живописи и рисованию

Наши ученики

Творческая студия Я Творю

Творческая студия Я творю – это студия живописи и рисования, объединяющая вместе людей, любящих создавать и украшать мир вокруг себя своими руками.

Творческая студия Я Творю – это:

* Мастер-классы по живописи маслом для взрослых и детей, новичков и опытных художников;
* Мастер-классы по акварели и скетчингу;
* Мастер-классы по пастели;
* Авторские мастер-классы с именитыми художниками из России и зарубежья;
* Дни рождения в студии, корпоративные и выездные мастер-классы, девичники и арт-вечеринки;
* Курсы обучения живописи по разным направлениям живописи для новичков и уже продвинутых учеников;
* Детские мастер-классы и курсы изучения рисования и живописи.

Творчество – очень важная программа гармоничного развития человека, как ни банально это звучит. Даже взрослому человеку обязательно нужно уделять время этому виду деятельности и всячески себя развивать в рисовании, рукоделии, хобби или живописи.

Нельзя только ходить на работу, строить бизнес или заниматься домом, нужно обязательно находить время и посвящать его лично себе, развивать себя в разных направлениях, давать себе возможность погрузиться в приятные эмоции от творчества, отдохнуть от накопившейся текущей усталости и почувствовать новые силы на новые свершения. А живопись и творчество – тот путь, который сможет гарантированно подарить вам это непередаваемое чувство радости от созидания чего-то вашими руками.

“Я не умею рисовать” – это сомнение, которое мы с удовольствием и практически перед каждым занятием развеиваем у наших участников мастер-классов. И после занятий все без исключения уходят довольными с готовыми, написанными лично ими, картинами.

Картина маслом за 3 часа – отличный формат мастер-класса по живописи маслом, который подходит даже для новичков. Живописью маслом можно начать заниматься в любом возрасте с любым уровнем подготовки. И это еще один предрассудок, что, только закончив художественную школу, можно начать рисовать “сносно”.

Приходите на наши мастер-классы по живописи и рисованию и убедитесь, что творить может каждый!

Творите с нами! Будем рады раскрыть вашего внутреннего художника!

Страница не найдена — Тверской областной Дом народного творчества

Тверской областной
Дом народного творчества

  • Главная
    • Страницы истории Тверского областного Дома народного творчества
    • Народные коллективы Тверской области
    • Коллективы Тверского областного Дома народного творчества
    • Антикоррупционная политика
    • Информационные ресурсы для детей и родителей
    • Социальная активность
    • Структура
    • Услуги
    • Закупки
    • Издания ТОДНТ
    • Наши коллеги
    • Гостевая книга
    • Контакты
  • Мероприятия
    • Фестивали
    • Конкурсы
    • Выставки
    • Семинары
    • Корпоративные мероприятия
  • Документы
    • Нормативно-правовые документы
    • Положения о мероприятиях
    • Приказы Министерства культуры РФ
    • Приказы Министерства культуры ТО
    • Приказы и документы о подтверждении, присвоении, снятии звания «Народный (образцовый) самодеятельный коллектив»
    • Приказы и документы о подтверждении, присвоении, снятии звания «Заслуженный коллектив народного творчества Тверской области»
    • Приказы и документы о подтверждении, присвоении, снятии звания «Народный мастер-любитель Тверской области»
    • График подтверждения звания «Народный (образцовый) самодеятельный коллектив» и «Заслуженный коллектив народного творчества Тверской области»
  • Галерея
    • Фотоматериалы
    • Видеоматериалы
    • Виртуальная экскурсия
  • Новости районов
  • Нематериальное наследие
    • Нематериальное культурное наследие Российской Федерации
    • Объект «Технология изготовления калязинского кружева»
    • Объект «Песенная традиция Барановского хора»
    • Объект «Технология изготовления строчевой вышивки «Ведновская строчка»»
  • МВЦ им. Л. Чайкиной
    • Выставки
    • Передвижные выставки
    • Круглые столы, научно-практические конференции
    • «Школа мастерства» для детей
    • Культурно-просветительская программа для детей «Народное искусство»
    • Мастер-классы по традиционным художественным ремеслам для взрослых
    • Мероприятия
  • Антитеррористическая политика
  • Доступная среда

классы по творчеству и рукоделию для взрослых и детей в Нижнем Новгороде

Хотите научиться делать оригинальные вещи своими руками?

        

       

Мы готовы Вам помочь! Здесь вы найдёте расписание самых интересных мастер-классов, курсов и индивидуальных занятий для детей и взрослых:
-мастер- класс по декупажу,
-мастер- класс мыловарению,
-мастер- класс срапбукингу,
-мастер- класс рисованию
-мастер- класс по витражной росписи
-мастер- класс по точечной росписи
-мастер- класс по росписи футболок
-мастер- класс по росписи сумок

-мастер- класс созданию скрабов для тела
-мастер- класс по созданию топиариев
-мастер- класс по шоколадоварению
и многому другому!

Все занятия ведут опытные мастера, которые знают и любят свое дело. Необходимые инструменты предоставляются, а материалы уже включены в стоимость занятий.

Мы проводим выездниые мероприятия для взрослых и детей, а также выездные мастер — классы для свадьбы, юбилея, корпоратива и детского дня рождения.

Думаете чем занять детей в Нижнем Новгороде? Или ищите творческие мастер классы в Нижнем Новгороде, тогда Вам к нам!

У нас Вы сможете найти мастре — классы по рукоделию дёшево, т.к. у нас есть собственное производство, и часть заготовок мы делаем сами.

Недорогие творческие мастер — классы для детей и взрослых в Нижнем Новгороде в «АртИдея» — это всегда море положительных эмоций!

Наша творческая мастерская всегда рада встретить всех желающих рукодельничать на наших мастер- классах!

Если Вы искали творческие  мастер классы по рукоделию и творчеству для взрослых и детей, то наша студия с радостью испонит Вашу мечту!

Обучение творчеству — легко вместе с магазином-студией «АртИдея»

Также мы проводим выездные мастер — классы для детей и взрослых на праздники, корпоративные мероприятия и просто для веселой компании!

Для записи просто выберите понравившееся занятие и позвоните по телефону 413-66-74

Расписание мастер-классов на январь-февраль 2018 года
ВАЖНО!!! Для увеличения изображения, нажмите на него!!!

Творческие мастер классы для детей в семейном клубе VikiLand

Пока малыш не подрос в достаточной мере, чтобы устраиваться на работу, где на каждом шагу будет слышно слово «креативность», его обязательно следует отдать на пару-тройку кружков или клубов по развитию творческих способностей. Да, он пока не мастер, и все еще играет в игрушки. Тем более – пусть сам их изготавливает. Декупаж или роспись привлекают не только малышей, но и их мам.

А креативное проведение дня рождения в виде мастер класса – что может быть интереснее? Когда пришедшие на вечеринку друзья своими руками создают новорожденному уникальные подарки. Такой детский праздник запомнится надолго.

Вот, что предлагают наши творческие мастер классы для детей: выездные празднования и традиционные, за чашкой чая и с кусочком тортика, творческие вечера. Мастер классы для детей и взрослых. Те мастер классы, где рождаются удивительные свечи, созданные буквально из бесформенного кусочка материала. Или удивительный букет цветов от дизайнера-флориста. Наши мастер классы любят и родители, и дети самого разного возраста.

Зачем посещать

Тот, кто хотя бы раз посетил мастер класс, создал собственную роспись или испробовал пару удивительных на вкус пряников, уже не станет задумываться над вопросом – для чего нужны эти самые мастер классы для детей. Для всех остальных приведем несколько причин:

  • пробудивший в себе творческое начало, ко всему станет относиться творчески;
  • лепка глины или художественное искусство – это еще и элемент арт-терапии, превращающей мастер класс в комнату релакса, где и взрослый, и ребенок занимается самоисследованием;
  • только в соприкосновении с прекрасным пробуждается вкус и эстетическое восприятие мира;
  • мелкая и крупная моторика, необходимая для обучения письму, также развивается на таких мастер классах;
  • хореография и ритмика помогает телу обретать правильные пропорции, а ребенку – чувствовать ритмы и музыку;
  • вокал и музицирование – это тоже, по-своему, мастер классы, которые развивают фонематический слух.

Смотрите видео о нас, находите нас в социальных сетях и делитесь впечатлениями!

Семейный клуб Vikiland — это оптимальное решение для тех, кто стремится научиться сочетать успешную карьеру и семейный досуг, кто любит своих детей и старается дать им в этой жизни как можно больше и только самого лучшего.

Кроме рисования, танцев, керамики, спорта, и кулинарии здесь проходят занятия по психологии и даже изучаются иностранные языки. Это значит, что пока детский клуб занимается младшим поколением, родители наконец могут уделить время себе!


Последний необходим для изучения иностранных языков. Развиваются легкие, малыша учат правильно дышать, что позитивно сказывается на здоровье ребенка.

Какие мастер классы для детей проводятся у нас

Мы предлагаем следующие творческие мастер классы для детей:

  • гончарное ремесло, изготовление керамических изделий и работа с полимерной глиной;
  • художественный мастер класс для детей и еще один такой же мастер класс для взрослых;
  • детская школа искусств и студия детского творчества и развития;
  • танцевальные мастер классы – от традиционной классики и балета до vogue.

Изготовление футболок со смешными и веселыми надписями или участие в мюзикле, пение или музицирование – ребенок найдет себя везде. Каким бы ни был мастер класс, даже школьные вечера, на которых проводятся мастер классы, выгодно отличаются от остальных. Особенно, когда за дело берутся наши преподаватели.

Вернуться к списку

С небольшой помощью друга

Независимо от отрасли, творчество играет ключевую роль в открытии возможностей для роста бизнеса. Понятно, что лидеры всегда ищут идеи, которые помогут им раскрыть творческие таланты сотрудников. Хотя это часто бывает беспорядочно, самые известные изображения творческого потенциала на работе минимизируют эту реальность. Вместо этого то, что представлено в видеороликах на YouTube и о чем пишут в торговых точках, демонстрирует наделенные полномочиями команды энергичных, самостоятельных, любопытных, непредубежденных, хорошо поддерживаемых и аполитичных сотрудников, которые с энтузиазмом работают вместе, чтобы находить и совершенствовать творческие решения проблем.

Празднование результатов успешной творческой деятельности

Getty Images

Это изображение не соответствует тому, как опытные креативщики описали бы этот процесс. Поскольку стандартные изображения нереально скучны, они вводят в заблуждение то, чему они учат лидеров. Подобно тому, как очищенное изображение родов приукрашивает работу, боль, напряжение, неуверенность и беспокойство, предшествующие радости нового прибытия, мы минимизировали борьбу, связанную с творчеством на рабочем месте.Особая опасность этих изображений состоит в том, что они могут заставить лидера недооценить проблемы, связанные с усилиями. В результате они могут не уделять достаточно внимания тому, кто является частью команды, они могут испытывать нехватку ресурсов или иным образом неадекватно поддерживать команду, а также могут возлагать слишком большие надежды на качество результатов.

Питер Джексон не собирался выпускать обучающее видео для творчества, когда брался задокументировать дни, предшествовавшие последнему концерту Битлз, но именно это он и сделал.Вместе, представленные Джексоном, Джоном, Полом, Джорджем и Ринго, предлагают чрезвычайно ценное описание творческого процесса.

Это более глубокое понимание трудностей, связанных с тем, что происходит в зале, когда целью является творчество, — лишь одна из наград от шести часов, потраченных на просмотр документального фильма The Beatles: Get Back . Фильм рассказывает зрителям о двадцатидневном процессе, в ходе которого Битлз написали песни, которые вошли в состав альбома Let It Be , и готовились к концерту, который в итоге проходил на крыше Лондона в январе 1969 года.

Каков был творческий процесс Битлз? Многие признают, что для достижения успеха необходимо сначала создать творческую группу. Как «Битлз» добились успеха?

Не очень хорошо. Работа началась на съемочной площадке Twickenham Film Studios — довольно просторном помещении с акустикой, которую никто из участников группы терпеть не мог. Было нелегко договориться о звуковом оборудовании для записи сеансов, а затем и найти его. Группа согласилась, что Майкл Линдси-Хогг будет снимать процесс создания фильма « Let It Be », получившего широкое признание.Съемки — и сам Линдси-Хогг — постоянно отвлекали, так же как и постоянное, близкое и бесцельное присутствие Йоко Оно, которая, по сути, была тенью Джона на всем протяжении.

А как насчет самих креативов? Как они появлялись каждый день, готовые внести свой вклад в успех миссии? Непредсказуемо. После написания материала для White Album Джон и Пол пришли с несколькими идеями для новых песен. Обычно Джон опаздывал. Джордж быстро разочаровался, потому что не мог донести свои идеи до слушателей, и поэтому он отключился и на время покинул группу.Все это время Ринго терпеливо ждал, когда что-нибудь случится. Многие дни сводящие с ума разговоры между Линдси-Хогг и группой о том, где провести концерт, отнимали время группы. В какой-то момент группа обсудила идею загрузки королевы Елизаветы II с фанатами из Соединенного Королевства, чтобы англоязычные фанаты, которые поймут тексты песен, могли быть аудиторией, чтобы увидеть концерт на руинах Сабрата в Ливии.

Подводя итог, группа была недовольна своим пространством.По поводу цели — места и стиля концерта единого мнения не было. Они были уставшими, рассеянными, разочарованными, и напряжение проявлялось почти во всех отношениях. Не говоря уже о том, что они вместе столкнулись с очень амбициозным дедлайном для производства музыки того качества, на которое их фанаты — и они — ожидали. Ничто в этой реальности не способствует творческому успеху.

Здесь важно добавить второй настойчивый, наивно обнадеживающий и, следовательно, потенциально вредный подход к теме творчества: что каждый может быть творческим.Хотя нет ничего плохого в том, чтобы поощрять всех, мы должны быстро признать, что это утверждение справедливо только в том случае, если мы согласны оценивать творческие усилия по щедрой кривой. Конечно, каждый из нас каждый день демонстрирует творческий потенциал в решении жизненных проблем. Возможно, даже правда, что люди могут стать более творческими, если они хотят совершенствоваться и поощряются другими. Тем не менее, разве не справедливо ожидать, что эти усилия позволят высвободить только самый заурядный вид творчества? Конечно, творческий человек в этом случае решил свою относительно локальную проблему, но не таким способом, который заставил бы мир обратить на это пристальное внимание.

К счастью для Beatles, их задача заключалась не в творческих способностях каждого из четырех участников, а в том, чтобы найти способ для всех конкурирующих идей получить кислород. Только так все останутся вовлеченными. Неудивительно, что они проводят вместе непродуктивное время, куря, выпивая, споря — иногда о музыке, но чаще о посторонних подробностях. Зрителей, однако, не может не поразить то, как быстро меняется динамика группы, когда кто-то берет в руки гитару или садится за пианино.Возможно, в то утро Пол внезапно получил вдохновение, которое привело к первым нотам того, что стало «Let it Be». Или, может быть, как в случае с «Get Back», песня возникла в результате совместной джемовки группы. Это примеры работы процесса. Внезапно идеи не стали противоречить, поскольку они касались звуковой сцены или места проведения концерта. Вместо этого их приветствовали и опирались на них.

Не менее важным для мастер-класса по творчеству является признание и устранение разочарования Джорджа как направлением сеанса, так и из-за того, что он не может быть услышан.Это ярко проявляется в сцене, где он обсуждает свою гитарную партию с Полом; Несчастье Джорджа ощутимо. Когда он объявляет, что уходит из группы, остается только гадать, почему он оставался там так долго. И Пол, не желая признавать, что отъезд Джорджа имеет значение, предлагает группе «заполучить Клэптона». Нет сомнений в том, что когда дело доходит до гитариста, Эрик Клэптон — удачный «план Б.». Тем не менее, насколько комфортно должен быть лидер, когда талантливый член команды настолько разочарован тем, что его слышат, что он уходит?

Немного о творчестве Битла похоже на то, как бы его изобразил бизнес-консультант.С другой стороны, когда вы видите, как Пол и Джон смотрят друг другу в глаза во время игры, их взаимное уважение, привязанность и полное доверие трудно отрицать. Это разительно контрастирует с ощущением, когда они смотрят друг другу в глаза за пределами пространства для выступления, которое дает их музыка. Эти взгляды часто полны едва скрываемого напряжения, разочарования и конфликта.

The Beatles добились успеха, несмотря на обстоятельства, а не благодаря им. Эти песни не являются результатом качества места или поддержки со стороны.Было не так уж много правды о взаимоотношениях между участниками группы, которые могли бы предсказать успешный исход. Большинство аккаунтов, включая отчеты группы, настаивают на том, что четверо понимают, что их сотрудничество подошло к концу. The Beatles добились успеха благодаря тому, кем они были — несмотря на то, что происходило с ними как соучастниками.

В совокупности мастер-класс Джексона дает основание для аргументации о том, что ключевым ингредиентом творчества являются сами креативщики. Акцент на рабочем месте на создании благоприятных условий может быть переоценен, если не совсем неуместным.Конечно, Джон, Пол, Джордж и Ринго являются примерами дефицитного товара, а не товара, на который руководитель может рассчитывать. Возможно, это не оставляет лидеру иного выбора, кроме как надеяться, что инвестиции в создание правильной обстановки и поддержки могут компенсировать разницу между тем, кто у них есть, и Джоном Ленноном. Однако более вероятно, что лидерам, заинтересованным в творчестве, следует вместо этого вкладывать средства в привлечение, найм, удержание и избегание тех, кому доверено найти следующую большую возможность для роста.

Творческие операции по запросу, серия мастер-классов по контенту

Творческие операции, серия мастер-классов

По мере того, как творческие операции продолжают развиваться как дисциплина, нам необходимо овладеть ключевыми навыками, чтобы обеспечить высокое качество работы и готовность к будущему. На семи сессиях под руководством экспертов, посвященных процессам, отчетности, технологиям, формированию культуры и многому другому, вы лучше всего вооружитесь инструментами, необходимыми для достижения успеха.


Зарегистрируйтесь и получите следующее…

  • 7 сеансов для просмотра по запросу
  • Обучение ведущих экспертов Creative Operations по ключевым темам оптимизации производительности творческого процесса
  • Сессии по 60 минут каждое
  • Включая время, чтобы эксперты ответили на вопросы участников о проблемах, с которыми они столкнулись.

Стоимость

Стоимость курса из 7 частей в долларах США: 299 долларов США. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

Стоимость курса из 7 частей в фунтах стерлингов: £ 235 + НДС.Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться


Введение в курс

Послушайте, как некоторые руководители курса представляют свои занятия и излагают основные результаты обучения.


О серии

Эта подробная онлайн-серия предназначена для тех, кто хочет расширить свои знания и понимание ключевых принципов творческой деятельности. Участники получат навыки по оптимизации своей деятельности и реализации стратегических императивов в рамках своего бизнеса.

Разработан специально для внутренних команд, каждое занятие курирует и проводит ведущий предметный эксперт, который анализирует и оценивает широкий спектр опыта, стратегий и перспектив. Каждый из них будет изучать процесс , формирование культуры, эффективную отчетность, стратегическое партнерство и надлежащее использование технологий , в дополнение к , управляющим активами на протяжении жизненного цикла проекта.

Мы призываем участников связываться с руководителями сеансов и поддерживать их, продолжать беседу и задавать дополнительные вопросы.


График

Чтобы получить полную разбивку по каждому сеансу, пожалуйста, щелкните здесь .

Сессия 1: Высокоэффективные и практические решения для преобразования вашей деятельности с помощью Джим Хаббард , White Door
Сессия 2: Как должны развиваться технологические стеки для новой эры с Джаррод Гинграс , Real Story Group
Сессия 3: Как привлечь Ключевые заинтересованные стороны и выстраивайте стратегическое партнерство с Nish Patel , CreativeOps.FM
Сессия 4: Стандартизация операций: высвобождение творческих талантов с помощью Элизабет Кнулст , EMM Consultancy
Сессия 5: Максимальное использование показателей: создание содержательных отчетов и информационных панелей — максимизируя их человеческую ценность с помощью Джулиана Вейл , Farfetch
Сессия 6: Формирование культуры успеха: инвестирование и фокусирование на ваших людях с помощью Чарли Бори , AT&T
Сессия 7: Жизненный цикл актива: от запроса до отчетности с Дэвид Исков , Селла

мастер-классов — художественная литература

В пятницу у участников будет одно занятие для малых и одно занятие для больших групп.В марте заявители получат опрос, в котором их спросят об их предпочтениях в классе.

Групповые занятия (до 35 человек)


Структура для длинной документальной литературы [ЭТОТ КЛАСС В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАПОЛНЕН]

Пишете ли вы мемуары, публицистическую книгу или длинное эссе или статью , в этом классе будут изучены варианты структуры в более длинных произведениях. // Инструктор : Ли Гуткинд

О чем писать?

Хорошее письмо начинается с отличной идеи; узнайте, как найти идеальную тему для вашего следующего писательского проекта.// Инструктор : Динти В. Мур

Написание сцены за сценой

Сцена является важным строительным блоком документальной повествовательной литературы; научитесь писать яркие и захватывающие сцены и используйте их, чтобы рассказать свою правдивую историю. // Инструктор : Нил Уайт

Занятия в малых группах (до 15 человек)


За пределами «Я» в мемуарах [ЭТОТ КЛАСС В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАПОЛНЕН]

По-настоящему успешные мемуары выходят за рамки пересказа личной истории и затрагивают более широкие темы и идеи, которые понравятся широкой аудитории.В этом классе писатели узнают, как определять более крупные темы в своих произведениях и включать эти идеи в свои мемуары. // Инструктор : Лизе Фундербург

В поисках формы своей истории [ЭТОТ КЛАСС В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАПОЛНЕН]

Как начинающие писатели, большинство из нас начинает с изучения того, как рассказывать истории в хронологическом порядке. Но есть гораздо больше структурных возможностей, которые помогут вам рассказать свою историю уникальным образом. Сделайте свое эссе выдающимся, научившись применять новые формы в своем повествовании.// Инструктор : Кевин Хаворт

Флэш-эссе и искусство метафоры

Мы все признаем точность и остроту метафор. Как писатели, как мы можем начать распознавать потенциальные метафоры как в наших рабочих набросках, так и в повседневной жизни и обрабатывать их так, чтобы они наилучшим образом подходили для наших коротких повествований и кратких эссе? // Инструктор : Марк Нисон

Методы интервью

Узнайте, как провести интервью или серию интервью, которые послужат основой для увлекательной научной литературы.Независимо от того, пишете ли вы профиль, статью или книгу, этот курс даст вам рекомендации по использованию интервью в вашем письме. // Инструктор : Мэгги Месситт

Учебный курс Pitch-Writing

Если вы хотите писать для журнала, веб-сайта или газеты, первым шагом для многих публикаций является создание интригующей презентации для объяснения вашей идеи. Этот курс проведет участников через этапы создания эффективной презентации, которая привлечет внимание редактора.// Инструктор : Шеннон Рид


Ссылки:
Conference Home | График | Ведущие | Варианты регистрации
Гостиницы и транспорт | Место проведения | Политика отмены | Отзывы | Часто задаваемые вопросы


Вопросы? Свяжитесь с нами по [электронной почте]

Студио Мастер-класс по творчеству — Студео

Класс в первую очередь создан для тех, кто недавно начал свой дизайнерский или творческий путь, но он идеально подходит для всех, кто хочет стать мастером решения проблем.

У всех нас есть возможность придумывать новые идеи и решения. Но сначала нам нужно принять правильное мышление и инструменты.

Решения, которые нам нужно найти, могут сильно различаться. Это может быть столь же тривиально, как попытка придумать тему для вашей следующей вечеринки, столь же жизненно важным, как наименование новорожденного, или столь же сложным, как открытие собственного дела.

Как и любой другой навык, творческое мышление можно практиковать и совершенствовать со временем, и оно придаст вам большей уверенности при решении новой проблемы, требующей решения.На этом занятии я заложу основу, необходимую для придумывания идей, а также поделюсь своими личными взглядами, инструментами и методами, которые я использую для мозгового штурма — в одиночку или с партнерами.

Реальное применение у них широкое и разнообразное, так как творческое мышление можно использовать в любой ситуации.

Класс ориентирован на:

  • Креативщики, которым нужны новые инструменты для генерации идей
  • Студенты, занимающиеся графическим дизайном, которые хотят укрепить свой творческий процесс
  • Любой другой, желающий улучшить свои навыки решения проблем
  • Для этого класса предварительные знания не требуются

Что вы узнаете:

  • Узнайте, почему важно творческое мышление и как его можно использовать для решения проблем
  • Освоить свой процесс четкого определения проблемы, чтобы решения были более действенными
  • Поймите методы, которые я использую для переопределения традиционных идей, глядя с разных точек зрения
  • Освоить мою практику устранения границ, которые мешают нам генерировать идеи
  • Узнайте, как применять мощные инструменты для генерации новых идей, нацеленных на логических мыслителей
  • Признать важность определения квоты идей перед их оценкой
  • Расширьте свои возможности с помощью дополнительных ускорителей творчества, чтобы ускорить свой творческий процесс
  • Станьте мастером мозгового штурма в группе или в одиночку
  • И многое другое…

творческих исследований, М.S. | Центр прикладного воображения

О программе

Отдел творчества и лидерства в изменениях и его Центр прикладного воображения подтверждают креативность с помощью разнообразного меню программ, которые развивают навыки творческого мышления, новаторские практики лидерства и методы решения проблем. Отдел посредством творческого мышления повышает способность человека вообразить новые идеи, научившись вообразить то, что нельзя сразу увидеть.Этот всемирно признанный академический факультет предлагает серию курсов, которые приводят к получению степени магистра наук в области творчества и лидерства в изменениях, а также сертификата выпускника в области творчества и лидерства в изменениях (см. Следующую программу). Эти уникальные программы для выпускников привлекают студентов из бизнеса, образования и многих различных областей. Как магистр естественных наук, так и сертификат выпускника продвинутого уровня доступны на курсах кампуса для тех, кто проживает в Западном Нью-Йорке, а также полностью онлайн (т.д., все курсы, предлагаемые в синхронном онлайн-формате) для тех, кто по всему миру. Дистанционная программа предоставляется занятым профессионалам более 20 лет и привлекает студентов со всех концов Соединенных Штатов и из таких стран, как Австралия, Китай, Колумбия, Южная Африка, Бразилия, Канада, Италия, Англия, Пакистан, Дания, США. Нидерланды и Сингапур.

Необходимые курсы дают всем студентам возможность развить практические навыки лидерства, фасилитации, обучения / преподавания и решения проблем, а выбор факультативов позволяет студентам сконцентрироваться на приобретении знаний и навыков в другой области специализации (например.г., образование, бизнес, организации, коммуникации). Программа творчества и лидерства в сфере изменений ставит перед студентами задачу развивать свои творческие таланты и стать лидерами перемен в своей профессиональной жизни.

Посетите веб-сайт Creativity and Change Leadership для получения дополнительной информации.

Требования для зачисления

1. Степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета с минимальным совокупным средним баллом 2,5 (по шкале 4,0). Предпочтение отдается тем, у кого средний балл — 3.0 или выше.

2. Письменное заявление о профессиональных или образовательных целях заявителя и о том, как степень в области творчества поддерживает эти цели. Рекомендуемый объем письма о намерениях — две-три страницы.

3. Краткий биографический очерк, один-два абзаца, в котором кратко излагаются достижения заявителя, области знаний и опыта.

4. Два академических / профессиональных рекомендательных письма.

5. Пять лет профессионального опыта (только для поступающих на дистанционную программу; дистанционные студенты должны начинать с программы сертификата).

Кроме того, всем абитуриентам следует ознакомиться с разделом «Прием в аспирантуру» в этом каталоге.

Требования программы

Обязательные курсы (21 кредитный час)
CRS 559 ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ 3
CRS 560 ФУНДАМЕНТЫ ТВОРЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 3
CRS 610 УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ РЕШЕНИЕ 3
CRS 620 CREATIVITY METRES ВОПРОСЫ ТВОРЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 3
CRS 635 ТВОРЧЕСТВО И ИЗМЕНИТЬ РУКОВОДСТВО 3
CRS 670 ОСНОВЫ В ОБУЧЕНИИ И ПОДГОТОВКЕ ТВОРЧЕСТВА 3

Курсы по выбору (6-12 кредитных часов)
Выберите 6-12 кредитных часов 6-12

Магистратура

Проект, магистерская диссертация или комплексный экзамен (0-6 кредитных часов)
Выберите один из следующих вариантов: 0-6

Комплексный экзамен
CRS 690 MASTER’S PROJECT (3-6)
CRS 795 MASTER’S THESIS (3-6)

Всего кредитных часов 33

Мастер-класс по творческой документальной литературе — Письменный салон

Этот мастер-класс представляет собой «литературную лабораторию» для опытных авторов документальной литературы, где они могут отточить свои навыки письма, усовершенствовать свое мастерство, углубиться в свои темы, рискнуть и заняться чрезвычайно важным процессом редактирования.В течение девятинедельного занятия у студентов будет три возможности отправить до 10 страниц (2500 слов с двойным интервалом) для групповой критики, при этом одна отправка будет редакцией ранее отобранной работы. Ожидается, что в духе сотрудничества студенты будут читать работы одноклассников перед каждым занятием и высказывать отзывы и конструктивную критику. Также в классе будут краткие чтения и упражнения по конкретным продвинутым элементам ремесла, таким как повествовательный голос, раскрытие персонажа, POV, темп и многое другое.

Инструктор

Керри Мьюир говорит: «Помимо получения целенаправленной обратной связи о своей работе, писатели уходят с курса с лучшим пониманием ключевых элементов ремесла и того, как их использовать в своей документальной литературе — независимо от того, работают ли они над мемуары длиной в книгу, личное эссе, литературный журналист или гибрид творческой научной литературы ».

Она добавляет: «Поскольку многие писатели опасаются пересмотра, я также надеюсь помочь им принять и даже полюбить процесс переписывания.В конце концов, это очень важная часть писательского мастерства, если вы хотите, чтобы ваша работа стала реальностью ».

Наконец, и это, возможно, наиболее важно, в ходе занятия участники станут частью поддерживающего сообщества писателей, к которым они могут обратиться в будущем за поддержкой, советом и ободрением.

* Этот семинар предназначен для писателей, которые закончили уроки мемуаров или личных сочинений в The Writing Salon или где-либо еще. Из-за характера процесса семинара количество участников будет ограничено 9 числом, чтобы каждому писателю и его работе уделялось достаточно внимания.

Об удаленных классах Writing Salon

Из-за опасений по поводу распространения COVID-19, Салон письма проводит все занятия в формате дистанционного обучения. Вы сможете участвовать в классных собраниях в прямом эфире с помощью видеоконференции Zoom. Для посещения занятий вам понадобится телефон, планшет или компьютер и доступ в Интернет. Вы можете участвовать в уроке где угодно, будь то диван в гостиной или офис. Перед встречей в классе вы получите электронное письмо от The Writing Salon с дополнительной информацией о Zoom и вашем удаленном классе.Если у вас есть какие-либо вопросы об удаленном обучении, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]

Инструктор

    Креативная документальная литература Керри Мьюира появилась в Kenyon Review Online , Crazyhorse , Fourth Genre и в других местах. Ее сборник эссе, BLUR & Other Essays , был назван одним из трех финалистов премии Monadnock Essay Collection Prize 2017 от Bauhan Publishing, а ее эссе «Blur» отмечено в рейтинге Best American Essays 2018 .Пьесы Керри были отмечены наградами и наградами театральной лаборатории Сандэнс, фестиваля и конкурса короткометражных фильмов в Нантакете, Фестиваля драматургов Грейт-Платт-Ривер, конкурса новых пьес Максима Мазумдара, Театрального фестиваля Trustus, а также она предлагала и продавала сценарии продюсерам в США. Мексика. В конце 2018 года ее отмеченная наградами пьеса The Night Buster Keaton Dreamed Me была опубликована на английском и испанском языках издательством No Passport Press. Выпускница программы магистратуры по письму в Вермонтском колледже, она вела семинары по письму для подростков в школе Children of the Night.

График

  1. Live Zoom Meeting: воскресенье, 20 сентября, 14:00 — 16:30
  2. Live Zoom Meeting: воскресенье, 27 сентября, 14:00 — 16:30
  3. Live Zoom Meeting: воскресенье, 4 октября, 14:00 — 16:30
  4. Live Zoom Meeting: воскресенье, 11 октября, 14:00 — 16:30
  5. Live Zoom Meeting: воскресенье, 18 октября, 14:00 — 16:30
  6. Live Zoom Meeting: воскресенье, 25 октября, 14:00 — 16:30
  7. Live Zoom Meeting: воскресенье, 1 ноября, 14:00 — 16:30
  8. Live Zoom Meeting: воскресенье, 8 ноября, 14:00 — 16:30
  9. Live Zoom Meeting: воскресенье, 15 ноября, 14:00 — 16:30

Обзоры

  • Энтузиазм Керри был заразителен, и она воодушевляла каждого ученика, помогая им увидеть, как улучшить свою работу.Она создала дружескую атмосферу поддержки посредством группового обсуждения и предложила дополнительные чтения.

    Крис
  • Керри помог нам — почти без усилий — поддержать друг друга отзывами и предложениями, которые помогли, а не повредили. Вдумчивые предложения Керри для всех в классе всегда были ясными и проницательными, очень полезными для каждого из нас.

    Бренда Ф.
  • Класс творческого письма Керри — это намного больше, чем уроки письма — хотя вы действительно много пишете и чувствуете гордость за свои достижения на стопке страниц, о которых вы никогда не думали, что напишете.Керри учит вас обращать внимание на окружающий мир и приближает вас к собственному опыту с помощью тщательно подобранных уроков, фантастических материалов для чтения и личных отзывов. Ее нежная забота помогла мне вырасти как писатель и как человек.

    Джейн В.
  • Керри — инструктор по письму, одаренный способностью создавать безопасную среду для написания писателей, чтобы они могли создавать подлинные истории из душевного покрова. Она научила меня, как глубоко вникать, описывая обстановку, диалоги, персонажей так, чтобы эмоциональные нюансы моих историй оживали, информируя, давая новое понимание, понимание и, самое главное, исцеление.Я очень рекомендую ее мастер-классы.

    Елена Григорьевна

Степень магистра в области инноваций — MS в области творчества и инноваций

Педагогическая школа Дрексельского университета

Креативность — это способность генерировать новые идеи. Инновации — это средство их реализации.

Опрос IBM, в котором приняли участие более 1500 генеральных директоров из 33 стран, показал, что креативность является наиболее важным фактором в способности ориентироваться в постоянно усложняющемся мире ( IBM Global CEO Study, 2010 ).Творческое, критическое мышление составляет основу прогресса, будь то вывод на рынок нового продукта или решение проблем национальной безопасности.

Творчество и инновации в образовании

Педагоги должны ответить на вызовы 21 века в своих усилиях по обеспечению справедливого и эффективного образования. Подготовка учащихся к оцениванию, настройка их на долгосрочный успех и развитие их творческих способностей важны как никогда. В центре всего этого творческое мышление и инновации.

В Drexel University мы верим, что все творческие. Вот почему мы разработали нашу онлайн-степень магистра наук (MS) в области творчества и инноваций, чтобы помочь студентам осознать свои врожденные творческие способности и реализовать творческое мышление на корпоративном или образовательном рабочем месте. Аспиранты научатся решать сложные ситуации и создавать творческую среду в различных образовательных и деловых условиях.

Программа «Творчество и инновации» проводится полностью онлайн и знакомит студентов с запланированной последовательностью курсов и опытом, которые закладывают основу для успеха.Гибкая программа позволяет студентам брать факультативные кредиты, которые углубляют их знания по конкретной дисциплине в данной области.

Творчество и инновации пользуются большим спросом, и наши выпускники знают, как использовать их для достижения результатов.

Что вы можете сделать со степенью в области творчества и инноваций?

Студентов, получивших степень магистра в области творчества и инноваций с набором квалификаций, которые позволяют им преуспеть во многих различных сферах карьеры.
Выпускники могут продвигать себя в таких областях, как образование, инженерия, биомедицинские приложения, графический дизайн, связи с общественностью, продажи, реклама, здравоохранение и мода.

После успешного завершения программы MS в области творчества и инноваций студенты смогут:

  • Оценить и развить собственные творческие способности.
  • Эффективно выявляйте проблемные ситуации в различных настройках и полях.
  • Создавайте правдоподобные и творческие решения для решения реальных дилемм.
  • Методически анализируйте сложные проблемы и внедряйте оптимальные решения.
  • Улучшение результатов на рабочем месте с помощью инновационных методов.
  • Изучать и интерпретировать современные исследования в области творчества и инноваций в академической и профессиональной среде.
  • Участвуйте в передовых исследованиях и делитесь идеями.
  • Накапливать опыт на собственном рабочем месте, чтобы способствовать созданию творческой среды и находить среди своих сотрудников товарищей по решению творческих проблем.

В постоянно меняющейся рабочей силе универсальность — огромное преимущество. Творческое мышление, решение проблем и лидерские навыки, которым обучают в программе MS в области творчества и инноваций, полезны и востребованы в различных условиях.

MS в области творчества и инноваций — варианты программы

Программа получения степени «Творчество и инновации в образовании» предоставляется полностью онлайн и знакомит студентов с запланированной последовательностью курсов и опытом, которые закладывают основу для успеха. Гибкая программа аспирантуры позволяет студентам брать факультативные кредиты, которые углубляют их знания по конкретной дисциплине в данной области. Программа предлагает 5 различных концентраций, включая:

  • Развитие человеческих ресурсов
  • Мировое и международное образование
  • Высшее образование
  • Технологии обучения
  • Обучение в игровой среде

Студенты программы MS in Creativity and Innovation получают индивидуальные академические консультации, чтобы обеспечить достижение образовательных и профессиональных целей в ходе обучения.Наши консультанты развивают личные отношения со своими учениками и стремятся помочь им воспользоваться многими преимуществами образования Drexel, включая предоставление онлайн-программ.

MS в программе творчества и инноваций Право на участие

  • Степень бакалавра регионально аккредитованного учреждения
  • Бакалавриат со средним баллом 3.0 или выше
    • Средний академический балл выпускника будет учитываться вместе со средним баллом бакалавриата и совокупным средним баллом выше 3.0 можно считать

Необходимые документы

Drexel предлагает несколько способов подачи документов и упрощает заполнение вашего заявления. Узнайте больше, посетив Руководство по заполнению заявки Drexel Online.

  • Заполненная заявка
  • Официальные стенограммы из всех университетов или колледжей и других высших учебных заведений (включая профессиональные училища) посещены
  • Два профессиональных рекомендательных письма
  • Личное заявление (500 — 750 слов) с описанием вашего интереса к программе.В частности, обсудите:
    • Как программа соотносится с вашей предыдущей образовательной деятельностью
    • Если вы меняете курс, то почему вы двигаетесь в новом направлении со своими образовательными целями
    • Как программа соотносится с вашей текущей работой
    • Как вы планируете применить программу для достижения ваших целей на будущее
  • Резюме
  • Дополнительные требования для иностранных студентов

Учебная программа для получения степени «Творчество и инновации»

Учебная программа MS в области творчества и инноваций разработана для работающих профессионалов.Учебная программа для получения степени магистра основана как на прочной теоретической базе, так и на практическом применении, что позволяет студентам максимально раскрыть свои творческие способности.

Программа включает 45 кредитных часов курсовой работы:

  • 24 кредита обязательных основных курсов по творчеству и инновациям
  • 9 кредитов курсовой / проектной работы Capstone
  • 12 факультативов. Студенты будут выбирать факультативы с помощью директора своей программы или научного руководителя.

Курсы Capstone

Студенты программы MS в области творчества и инноваций проходят завершающий курс исследований, где они знакомятся с различными типами исследовательских проектов и учатся быть как потребителями, так и производителями исследований.После завершения исследовательского курса студенты пройдут завершающий этап, выбрав один из двух вариантов междисциплинарной последовательности из двух курсов ниже:

  • Диссертация (Часть I и II) — Студенты, выбравшие этот вариант, должны будут завершить магистерскую диссертацию, которая состоит из хорошо написанной исследовательской работы, состоящей из пяти глав, в которых ставится вопрос исследования и используются логические аргументы и данные для устранения пробелов в исследованиях
  • Исследование урока (части I и II) — Студенты, выбравшие этот вариант, должны будут выполнить проект по разработке и анализу урока на основе исследования
  • Практический курс (части I и II) — Студенты, выбравшие этот вариант, должны будут завершить магистерский проект.