15 классных мастер-классов для учителей и родителей на «Городе образования»
С 30 августа по 2 сентября в Москве на ВДНХ проходит международный форум «Город образования». На нём выступят 500 российских и международных спикеров — они поделятся своим опытом и расскажут о новых технологиях в образовании. «Мел» выбрал 15 интересных мастер-классов, докладов и презентаций, которые понравятся и учителям, и родителям.
Мастер-класс «Реальный STE(A)M, цифровые и проектные технологии в школе»Где: зал «Лубянка»
Когда: 11.45-12.30
Даже в обычной школе можно организовать непрерывное инженерное образование. С удалённой обсерваторией, метеостанцией, серверной — всё благодаря технологии IoT («интернет вещей»). Что это такое и зачем нужно, расскажут эксперты Высшей школы экономики, учителя и руководители технологических компаний.
«Педагогический стиль учителя в смешанном обучении»Где: зал «Покровка»
Когда: 11. 45-12.30
Смешанное обучение — это когда обычные уроки в классе сочетаются с электронным форматом. Научный руководитель по лицейским программам Института образования НИУ ВШЭ Наталия Любомирская расскажет, как планировать учёбу, если учитель использует технологию смешанного обучения, какие преимущества у этого способа обучения по сравнению с традиционным и как выстроить урок по модели «смена рабочих зон».
Мастер-класс «Мастерство презентации для преподавателей. Как создавать эффектные и содержательные слайды?»Где: зал «Покровка»
Когда: 12.45-13.30
Да, учитель должен уметь делать красивые и информативные презентации. Если хочет, чтобы ребёнок смотрел на экран, а не в телефон под партой. Какая должна быть структура у хорошей презентации, чем привлечь внимание учеников, где искать качественные картинки, не нарушая авторские права. Об этом на мастер-классе расскажет сотрудник Университета ИТМО и основатель teachingame.ru Максим Иванов.
Мастер-класс «Опыт scrum-трансформации уроков: идеология, методология, технология»Где: зал «Покровка»
Когда: 13. 45 -14.45
За непонятным термином «Scrum» скрывается «технология организации проектной работы в малых группах». Её активно используют разработчики, но ещё она очень эффективна в образовании. Как именно и почему всем учителям тоже нужно попробовать, объяснит учитель математики и информатики из школы № 25 в Балашихе.
Дискуссия «Истории учителей о том, как они пришли в профессию и почему уверены в правильности своего выбора?»Где: зал «Остоженка»
Когда: 11.45-12.15
Большинство учителей приходят в профессию после педагогического вуза. Но благодаря программе «Учитель для России» педагогами могут стать люди, у которых нет специального образования. Они закончили лучшие вузы страны, но предпочли карьере работу в школе. На форуме «Город образования» молодые учителя из Калуги и Воронежа расскажут, как они пришли в профессию и почему уверены в правильности своего выбора.
«Школьные знания для жизни. Внедрение социального предпринимательства в школе»
Где: зал «Полянка»
Когда: 12. 15-13.15
Как соотносятся учебная программа и социальное предпринимательство, чем полезно ученику ведение собственного социального проекта и почему дети — лучшие стратеги. На эти вопросы ответит президент американской компании Youth Service America Стивен Калберстон. В США в некоторых школах школьники уже создают собственные социальные проекты. Теперь специалист из Америки поделится своим опытом с российскими учителями.
Презентация «Стажировка с первого класса: реальность или миф»Где: зал «Якиманка»
Когда: 12.15-13.15
Обычно стажировки ассоциируются с вузом: летом студент работает в компании по своей специальности. Однако соисполнительный директор сети школ Big Picture Learning Эндрю Фришман считает, что стажироваться можно (и нужно!) уже в школе. На презентации он расскажет, какие профессиональные навыки ребёнок может получить на стажировке.
Доклад «Нужны ли будут преподаватели в школе будущего?»Где: зал «Воздвиженка»
Когда: 15. 15-15.45
Из-за активного внедрения технологий в образование многие учителя задаются вопросом, будет ли нужна их профессия в школах будущего. На этот вопрос ответит глава отдела по обучению Google в Южной Европе Санз Лопес Марк. Ещё он расскажет, как правильно выстроить процесс обучения с использованием современных технологий и какие навыки нужно приобрести ученикам для успешной карьеры в мире будущего.
Доклад «Инструменты формирования личности в неблагоприятных социальных условиях»Где: зал «Знаменка»
Когда: 12.15-13.00
Победитель международной премии Global Teacher 2017 Мэгги Макдоннэл преподаёт в одной из деревень на Северном полярном круге. Она считает, что кроме теоретических знаний и профессиональных навыков, в учениках нужно развивать черты характера, которые помогут преодолевать трудности и достигать намеченных целей. В своей школе она занимается разработкой и внедрением техник мотивации и развития личности. С их помощью Мэгги Макдоннэл удалось предотвратить проблему суицида в родной деревне. Теперь она поделится своим опытом с российскими учителями.
Панельная дискуссия «Как построить успешный бизнес, если тебе нет 18 лет?»Где: зал «Полянка»
Когда: 13.30-14.30
Пять молодых предпринимателей (всем от 10 до 18 лет) расскажут о том, как им удалось создать свои проекты, которые, кстати, приносят прибыль. После этой дискуссии вы поймёте, что начать бизнес без высшего образования и многолетнего опыта — реально. Заодно узнаете, какие навыки нужны, чтобы запустить успешный проект в молодом возрасте, и как развивать предпринимательское мышление.
Доклад «Я не могу заставить ребёнка учиться». Как «продать» ребёнку школу?»
Где: зал «Якиманка»
Когда: 14.00-15.00
Ходить в школу нужно всем детям — даже тем, которые не очень любят учиться. К тому же, сегодняшние школьники сильно отличаются от предыдущих поколений из-за развития технологий и массовой цифровизации — всё, что им нужно, они могут найти в интернете. Как в этом случае увлечь детей школой, нужно ли менять подходы в обучении и какие изменения уже происходят в школе. Эксперты из Высшей школы экономики, издательства «Просвещение» и других компаний в формате коротких выступлений ответят на эти вопросы и поделятся своим мнением.
Мастер-класс «Образовательные возможности YouTube и Google»Где: зал «Покровка»
Когда: 16.15-17.00
На YouTube есть не только развлекательные видео, но и много образовательного контента: ученики могут смотреть объяснение сложных тем, студенты «посещать» лекции в лучших университетах мира, учителя делиться опытом с коллегами. Светлана Барабанщикова из YouTube в России расскажет, как с помощью YouTube делать образование, как пользоваться приложением школьникам и их родителям и какие ещё у Google есть продукты и ресурсы для образования.
Мастер-класс «Дело слова»Где: зал «Волхонка»
Когда: 11.00-11.45
Чем раньше научишься правильно говорить и не бояться выступать на публике — тем лучше. Тем более, современные школьники постоянно отвечают у доски: доклады, презентации, устные экзамены. Режиссёр-постановщик телевизионных проектов Лина Арифулина разработала адаптированные для школьников упражнения, которые помогут им раскрепоститься, развить навыки общения и научиться импровизировать. Больше никакого страха перед публичным выступлением!
Мастер-класс «Почему дети не хотят взрослеть?»
Где: зал «Якиманка»
Когда: 10.00-10.45
Поколение миллениалов поздно взрослеет: они могут долго искать своё призвание в жизни, менять работу, не торопиться с женитьбой. Почему так происходит и дети не хотят взрослеть, объяснит доктор психологических наук и научный руководитель Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ Катерина Поливанова. Модерирует секцию обозреватель «Комсомольской правды» Александр Милкус.
Мастер-класс «Цивилизация лидеров. Нужно ли воспитывать лидерские качества у ребёнка?»Где: зал «Ордынка»
Когда: 11. 00-12.00
Методист издательства «Просвещения» Наталья Медведева расскажет о типологии лидерства и особенностях развития лидерских качеств у ребёнка. На мастер-классе вы узнаете, что значит быть лидером в современном обществе и что значит правило «Не навреди!».
Взаимодействие школы с родителями: мастер-класс в школе №10
В соответствии с планом работы отдела образования администрации Гайского городского округа, в рамках совещания с заместителями руководителей образовательных организаций по воспитательной работе, в текущем учебном году, 30 ноября, в МАОУ «СОШ №10» состоялся мастер-класс по теме «Практика взаимодействия школы с родительской общественностью по воспитанию детей и подростков, формированию у них традиционных духовно-нравственных и семейных ценностей». Как писал советский педагог, писатель Антон Семенович Макаренко: «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”.
Практика привлечения родителей в воспитательный процесс является неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса В МАОУ «СОШ №10» традицией стало проведение ежегодного Дня открытых дверей, когда родители являются непосредственно участниками открытых мероприятий, классных часов, диспутов, круглых столов, праздников. Данный опыт работы был представлен другим школам, представители которых присутствовали на мастер-классе: заместителям директоров, классным руководителям, педагогам-организаторам школ Гайского городского округа.
Программа мастер-класса включала в себя открытые мероприятия классных коллективов совместно с родителями. Формы проведения открытых мероприятий была разнообразна. К примеру, в 6в классе, классным руководителем Яранской Валентиной Васильевной в библиотеке был организован интеллектуальный марафон совместно с родителями «Читаем вместе», который ведется в рамках регионального проекта «Читаем вместе». Целью мероприятия стало содействие воспитанию любви к чтению у школьников, приобщению их к семейному чтению. Классный руководитель на мероприятии способствовал сплочению родительского коллектива и коллектива детей, формированию доверительных отношений между родителями и учителем, показал родителям приемы и методы приобщения к чтению. Игра проходила между командами родителей и обучающихся. Включала веселую викторину с шуточными ответами, задания «Угадай сказку», музыкальный конкурс, где по трем словам нужно угадать колыбельную, конкурс пословиц, математические задачки из книг Николая Носова, конкурс на выразительное чтение отрывка из книги Носова «Витя Малеев в школе и дома».
А на празднике национальностей «В краю едины» в 6а классе (классный руководитель Аманжулова Жанаргуль Рахманбердьевна), ребята представили традиции, обычаи, национальную кухню разных народов: башкиров, украинцев, казахов, русских. Именно эти народы объединяет дружный 6а класс. Конечно же, на мероприятии присутствовали родители, которые были как организаторами, так и участниками праздника. Закончилось мероприятие чаепитием с угощением по рецептам национальной кухни.
В 9а и 9б классе (классные руководители: Серикова Светлана Сергеевна и Курганская Лариса Николаевна) состоялась правовая игра «Экзамен гражданина 21 века». Соревновались команда учеников и команда родителей. Во время игры участники показывали знания в области нормативных документов Российского законодательства. Победила команда обучающихся.
В 5в классе (классный руководитель — Ильбактина Гульнара Вильевна) прошел открытый час общения по теме «Моя родословная». На мероприятии ребятами и их родителями были презентованы результаты проектной деятельности: генеалогическое древо нескольких семей. Особую роль в исследовательской части проекта отвели родственникам – участникам Великой Отечественной войны, семейным реликвиям времен войны (медали, ордена, фотографии). В подготовке к мероприятию подключены родители. Самое главное, что и дети, и родители увлечены этой деятельностью.
А в 8а классе классным руководителем Черновой Ольгой Александровной совместно с ребятами была выбрана форма проведения – диспут. Ребята затронули вопрос: «Подростки и родители. О чем спорят?». Родители откликнулись на предложения и в процессе мероприятия были рассмотрены и обсуждены различные вопросы взаимоотношения подростков и родителей. Структура мероприятия включала в себя: вступительное слово, проблемную ситуацию «На приеме у психолога», интерактивную беседу, ролевую игру «Если бы психологом был я…», сценку (мамы и дочери, с комментарием учителя). Ключевое значение в диспуте сыграл психолог школы Максименко Зинаида Юрьевна. Она озвучила как родителям, так и ребятам способы выхода из конфликта.
В старших классах состоялся круглый стол «Профессии, которые мы выбираем» (классные руководители: Ильина Ю.А., Акназарова Г.З.). На мероприятии ребята совместно с родителями обсуждали вопросы получения профессии, рассматривали основные проблемы и перспективы выбора своего профессионального пути. Родители, присутствовавшие на мероприятии, рассказали о своей профессии, трудностях и достижениях в своей профессиональной деятельности. Многие ребята представили план своего профессионального пути. Видеоролики, презентации, коллажи – все это было представлено обучающимися 10-11 класса.
Открытые мероприятия проходили в преддверии Дня матери. Именно поэтому в 8б и 7в классе состоялся классный час, посвященный самому дорогому человеку на свете – маме. «Мама – ближе человека нет», — так назывался классный час в 8б классе (классный руководитель Руденок Елена Николаевна), а в 7в классе ребята посвятили свой праздник «Той, которая дарует нам жизнь». Ребята посвящали своим мама стихи, песни, рисунки, видеоролики, презентации и просто крепкие объятия. В открытых мероприятиях приняла участие и начальная школа. Во 2в классе (классный руководитель – Макарова Марина Александровна) прошел праздник совместно с родителями «Осенний калейдоскоп». А во 2б классе (классный руководитель – Гагаева Татьяна Владимировна), родители и дети устроили праздник под названием «Чистота – залог здоровья», который был направлен на формирование здорового образа жизни.
В завершении открытых мероприятий в корпусе №1 состоялся грандиозный фестиваль народов Оренбуржья «Шире круг». Праздник приурочен к Международному Дню народного единства (4 ноября) и Дню толерантности (16 ноября) и стал ежегодной традицией, когда в кругу друзей собираются ребята и их родители разных национальностей. Данное мероприятие направлено на формирование у детей интереса к жизни людей других национальностей, проживающих в Оренбургском крае, к их культуре, обычаям, национальному искусству; воспитание гражданства и патриотизма. Главными героями праздника стали ученики и их родители. Оренбуржье — большой и многонациональный край, где в мире и согласии проживают разные народы: русские, татары, башкиры, немцы, чуваши и мордва, белорусы и украинцы, казахи и другие народности. На территории области проживают более восьмидесяти представителей разных народов. А в нашей школе учатся дети двадцати восьми разных национальностей. Фестиваль пригласил всех гостей праздника совершить интересное путешествие в прекрасный мир традиций народов, которые живут в Оренбужье и учатся вместе в нашей школе. Уникальность и неповторимость истории, традиций и культуры украинского народа представил 4б класс. Родители обучающихся поприветствовали гостей на украинском языке, пожелали доброго здоровья и благополучия. А ребята исполнили национальный танец и песню на украинском языке. Ученики 3г класса представили национальный костюм, традиционную кухню народов Казахстана. Дружелюбный, трудолюбивый и гостеприимный народ белорусов представили ученики 5а класса. Ребята исполнили красивую мелодичную песню на белорусском языке. Башкирский народ представили ученик 3б класса, исполнив зажигательный национальный танец. На весь мир славятся представители этого народа гостеприимством, любовью к веселью, и, конечно, к песням. А знаете ли вы народ такой Древний и вечно молодой, где, коль праздник — от души ликуют, Где работа — гору дай любую у которого сто тысяч слов, у которого сто тысяч песен, у них парни бравые танцуют, а девицы песни поют. Этот народ может гордиться тем, что писатели Муса Джалиль и Габдула Токай являются гордостью народа. И этот народ — татары. Ученики 4в класса рассказали о национальных блюдах этого народа, исполнили песню на татарском языке и познакомили с обычаями татарского народа. Заключительным аккордом праздника стало выступление 4а класса. Они представили самобытность и уникальность русского народа. Многонациональность – это радужность, музыкальность, чувственность. Наши земляки – люди разных профессий, но всех нас объединяет любовь к родному Оренбуржью. И никто не помешает нам петь общие песни, водить общие хороводы, отмечать общие праздники. И этот праздник — тому доказательство!
Заключительным этапом мастер-класса стало проведение круглого стола, где педагогами школы были представлены традиционные и инновационные формы взаимодействия школы с родительской общественностью. Заместителем директора Девяткиной Ю.А. была представлена система работы по программе «Семья», которая определяет Модель взаимодействия с семьёй на основе сотрудничества и взаимопомощи, выстраивания отношения с родителями с учётом их запросов, степени активности и уровня психолого-педагогической компетентности.
О привлечении родителей к процессу воспитания средствами детско-родительского клуба «Вместе» рассказала Бурматина Вера Васильевна, классный руководитель 3б класса. В детско-родительском клубе «Вместе», который действует и в настоящее время все подчинено общению, все члены – союзники равные и самостоятельные. Деятельность в клубе подразумевает: учет запросов детей и родителей, отсутствие жесткой регламентации, вариативность и гибкость содержания и проведения занятий. Детско-родительский клуб — место, где всегда есть возможность членам клуба развивать свои коммуникативные способности, быть интересными друг для друга в атмосфере взаимоуважения, доверия и сотрудничества. Работа клуба актуальна и востребована в настоящее время, так как направлена на укрепление внутренних детско-родительских отношений. Клуб в привлекательной форме позволяет ненавязчиво утверждать нравственные и духовные ценности (в том числе семейного очага и личной свободы), способствует оптимизации семейных отношений. Взаимодействие старшего и младшего поколений является своеобразной профилактикой трудностей в преддверии подросткового возраста, помогает наладить или улучшить контакт и с родителями, и с другими членами семьи, а также с одноклассниками и их семьями. О роли родительской общественности в реализации внеурочной деятельности «Мир моих интересов» рассказала Митина Людмила Николаевна, классный руководитель 3а класса. Данная программа реализуется с первого класса. Разработана в соответствии с требованиями ФГОС, отображает все одиннадцать направлений воспитательной компоненты. И, конечно же, главными помощниками в реализации данной программы являются родители обучающихся. В программе круглого стола представили опыт работы взаимодействия школы с родительской общественностью социальный педагог и психолог школы. Исембулова Ляйзат Кеншиликовна раскрыла особенности работы школьного Совета профилактики, службы школьной медиации, службы школьного «Родительского патруля». Новой формой взаимодействия с родителями стало внедрение в воспитательный процесс курс внеурочной деятельности «Социальный театр». Данная технология помогает учащимся пережить сложные моменты в жизни, конфликтные ситуации, найти правильный выход. Позволяет сделать переоценку ценностей, прожить разные роли, получить опыт преодоления личностных и социальных проблем. В данной технологии идет работа с родительской общественностью: родители, приглаенные на классные часы, высказывают свою точку зрения, дают советы по разрешению трудной жизненной ситуации и, при желании, могут «обыграть» выход из той или иной проблемы. Взаимодействие с семьёй – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Семьи очень разные, у каждой свои проблемы и трудности, поэтому невозможно дать готовый ответ на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей. Многое зависит от интуиции, мастерства педагога, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять нужное решение в выборе способов и средств взаимодействия с родителями и ребенком в конкретной ситуации. Именно семья с раннего детства призвана заложить у ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение здорового образа жизни. Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания. Работа в МАОУ «СОШ №10» школе строиться не от праздника к празднику, а имеет своеобразный круг дел, когда родители вместе с педагогическим коллективом постепенно становятся готовыми к взаимодействию. Сегодня в школе есть родители, которые полностью посвящают себя воспитанию детей, они ждут от педагогов советов и рекомендаций, готовы подключиться к любым общественным делам и активно проявляют себя в общественной и досуговой жизни своего ребенка и всего классного коллектива в целом. Следует отметить, что данная работа ведётся в каждом образовательном учреждении. Но, порой, эта работа бывает, не видна. Перед школой еще стоит множество нерешенных задач. Но с уверенностью можно сказать, что педагогический коллектив и родители идут в правильном направлении. Самые успешные стороны были представлены на мастер-классе. Свою главную задачу мастер-класс выполнил: презентация передового опыта по работе с семьей и обмен мнениями между специалистами, осущестляющими воспитательную работу в образовательных организациях Гайского городского округа, состоялись. В качестве методических материало для использования в работе образовательных организаций по итогам мастер-класса создан Методический вестник: https://drive.google.com/file/d/1zQN9mmKZdYs4TeZqp84bPB-mMRLtRtZa/view
Девяткина Ю.А., заместитель директора МАОУ «СОШ №10»
Masterclass
MasterclassНачать мастер-класс Connected Parenting™
Connected Parenting™ был показан на…
Решить 7 наиболее распространенных проблем ing Challenging Kids Используя те же инструменты, которые терапевты используют, чтобы настроить вашего ребенка на успех.
Истерики – Будь то попрошайничество, споры или неустанные переговоры… Вы научитесь распространять их через связь и как на самом деле деэскалировать, используя науку.
Неуверенность в себе – Если ваш ребенок боится делать что-либо самостоятельно, от посещения школы до подъема по лестнице… Вы будете использовать методы, которые улучшат способность его мозга к регулированию, повышая эмоциональную устойчивость.
Вызывает хаос – Или отказывается делать все, что вы просите, от того, чтобы ложиться спать, делать домашнее задание или надевать обувь… Вы будете использовать связь, чтобы сделать переходы плавными, что вам обоим с нетерпением жду т o каждый день.
Драка с братьями и сестрами – Или проявление агрессии по отношению к вам. Вы будете использовать специальные техники «Зеркального отражения», чтобы соответствовать их уровню и перенаправлять их гнев на понимание и установление связи.
Нецензурная брань – Или ломать вещи и говорить вещи, которые вы никогда бы не сказали своей матери… Вы узнаете стратегии общения, которые научат вашего ребенка более здоровому самовыражению и создадут позитивную атмосферу в семье.
Домашнее задание – Пытаетесь мотивировать своего трудного ребенка выполнять школьные задания? Вы создадите среду, которая поощряет ответственность, сосредоточенность и позитивное отношение к учебе, делая выполнение домашних заданий менее напряженным как для вас, так и для вашего ребенка.
Привередливость в еде – Устали от битв за едой? Получите представление о психологии привередливого питания и изучите стратегии, которые побудят вашего ребенка пробовать новые продукты и развивать здоровые привычки в еде.
«Connected Parenting советует нам не только как быть родителем, но и гораздо важнее — кем быть в качестве родителей. Терапевтические методы, предложенные Дженнифер Колари, основаны не на простодушных поведенческих решениях, а на построении теплой, заботливой отношение к нашим детям, с пониманием и состраданием не только к их маленьким недостаткам, но и к нашим собственным большим недостаткам».
– Габор Мате, доктор медицины , известный оратор и автор бестселлеров В царстве голодных призраков
Немного о нашем влиянии на родителей… «Это удивительный подход для меня…»— Кристен, мать двоих детей
«Я бы не быть в хорошем месте без Connected Parenting».– Эмбер, мать двоих детей
«Я больше не чувствую себя безнадежной!»– Мишель, мать двоих детей
«Я больше не чувствую себя беспомощной».– Крис, отец двоих детей
«Вы не можете позволить себе не получить эти ресурсы…»— Элейн, мать пятерых детей
«Изученные техники помогают мне во всех отношениях».– Лора, мать двоих детей
Давайте говорить по-настоящему, быть родителями тяжело.И становится только сложнее.
У детей больше отвлекающих факторов, чем когда-либо (привет, экранное время), и старые методы воспитания больше не работают.
Родители истощены, пристыжены и ругают себя в конце дня… а дети переживают более высокий уровень депрессии и беспокойства, чем когда-либо.
Когда ваш ребенок…Устраивает постоянные истерики, умоляет, спорит и ведет неустанные переговоры.
Боятся делать что-либо самостоятельно, от посещения школы до подъема наверх.
Создавать хаос перед сном или отказываться делать все, что вы просите, от домашней работы до надевания обуви.
А когда вы воспитываете волевого ребенка или « ребенка-гладиатора », как я люблю их называть, многие практичные и разумные модели воспитания, которые прекрасно работают с другими детьми, дадут обратный эффект.
Это дерзкие, сильные дети, которые часто созданы для того, чтобы быть лидерами, но их чувства слишком велики для их маленьких тел.
И вот в чем дело:
Ответы на поведенческие проблемы вашего ребенка могут противоречить всем вашим инстинктам.
Пришло время совершить революцию в воспитании детей , основанную на нейробиологии любви.Представляем… Мастер-класс по воспитанию детей на связи
Иммерсивная программа, которая учит ВАС тем же самым навыкам, которые терапевты используют для улучшения ваших навыков общения и укрепления связи между вами и вашим ребенком.
Станьте глубоко присутствующими со своим ребенком и поддерживайте спокойное, нейтральное присутствие, которое снижает эскалацию истерик и ослабляет тревогу.
Познакомьтесь со своим ребенком там, где он есть, и используйте сочувствие , чтобы естественным образом успокоить его эмоциональные реакции, создав глубокое чувство безопасности.
Послушайте, что из себя представляет ваш ребенок показывает вам своими действиями, но не говорит вам своими словами, чтобы вы могли реально решить, что его расстраивает.
Используйте язык и методы общения в качестве «пищи для мозга» или «эмоциональной пищи» , чтобы вызвать выброс химических веществ вознаграждения в их мозгу.
Создайте более глубокую связь со своим ребенком , чтобы ваша связь могла выдержать любую бурю.
» Мы чувствовали, что испробовали все методы воспитания в мире и, казалось, ничто не помогло нам и нашему сыну справиться с трудным поведением, которое у него возникает из-за СДВГ.
Казалось, света в конце туннеля не видно. Затем мы нашли Connected Parenting. Эти стратегии имели решающее значение для восстановления уз доверия и уважения, которые были подорваны вызывающим поведением».
–– Майкл, клиент Connected Parenting
Мы доказали эти методы в течение трех десятилетий с тысячами семей
Вот как работает волшебство:
наградные химикаты как окситоцин и серотонин в мозгу вашего ребенка… и в вашем.
Думайте об этом как о пище для мозга или эмоциональной пище.
Повысит нейропластичность и улучшит способность вашего ребенка реагировать на окружающий мир, а не реагировать.
Улучшить способность мозга регулировать , ускорить способность к обучению и повысить эмоциональную устойчивость , чтобы у детей было эмоциональное оборудование для справятся со всем, что подкинет им жизнь.
Укрепите своего ребенка изнутри, почти мгновенно избавьтесь от истерик и улучшите общение и общение.
Помогите им понять, что, хотя они не всегда могут контролировать условия жизни, они всегда могут контролировать свою эмоциональную реакцию на эти условия.
Если бы вы могли дать своему ребенку таблетку, которая делает все это без побочных эффектов, вы бы сделали это в мгновение ока, верно?
Это родительская суперсила!
Восхваление родительского воспитания на связи: как воспитать замечательного ребенка
«Дженнифер Колари дает нам ясное представление о том, как создавать и поддерживать открытые, гармоничные отношения с нашими детьми 90 006 по мере того, как они проходят через важный и порой бурный переход от детства к юности».
- Д-р Дэниел Дж. Сигел, доктор медицинских наук и соавтор книг The Whole-Brain Child и Воспитание изнутри наружу
Знакомьтесь, Дженнифер
Основатель Connected Parenting
900 02 Привет! Я Дженнифер Колари, клинический социальный работник, детский и семейный терапевт, тренер по работе с родителями и семейной жизнью и создатель метода Connected Parenting Method.Я начала свою карьеру, работая в приюте для беспризорников Торонто, которые подвергались физическому и сексуальному насилию или работали детскими проститутками в возрасте 11-16 лет. Это было душераздирающе. Моя подготовка говорила мне не подходить к ним слишком близко, но это никогда не срабатывало для меня.
Ночью, когда макияж смывался, джемми продолжались, и выходили плюшевые мишки — они снова были маленькими детьми, страстно жаждущими любви и безопасности, в которых нуждаются все дети. Поэтому я рассказывал им сказки на ночь, пел им колыбельные и гладил их по спине — и они растворялись в этой ночной рутине.
В то время как все говорили мне, что это плохая идея, когда пришло время попросить детей что-то сделать, они были гораздо более уступчивы со мной, чем с моими коллегами. Именно тогда я начал исследовать глубокую связь между такими простыми инструментами, как сострадание и эмпатия, и развитием в детстве.
Моя цель — донести техники, которые когда-то предназначались для терапевтов, как можно большему числу родителей.
Материалы курса Connected Parenting основаны на моей 30-летней работе с детьми и семьями и включают в себя все, что мои клиенты узнают, работая один на один со мной или другим терапевтом из моей команды. Каждый урок был создан с тем же теплым юмором и приверженностью, которую я лично даю своим клиентам.
Вы укрепите и углубите свои отношения с ребенком, разработав эффективные стратегии, позволяющие справляться с изматывающими срывами и агрессией, а также избегать борьбы за власть и диких истерик.
Короче говоря, вы будете воспитывать детей с чувством глубокого сострадания и сочувствия. .. и преобразите всю свою семью.
Изучите красивые и эффективные техники, которые проявят лучшее в вас и вашем ребенке.«Если вы видели Натана сегодня, то он уравновешенный, милый, целеустремленный ребенок. Его трудовая этика просто зашкаливает! В прошлом году он был лучшим учеником в седьмом классе, у него появилось много новых друзей. Трудно даже вспомнить, каким он был до Connected Parenting». 9В этом мастер-классе , вы настроитесь на чувства вашего ребенка и точно сообщите об этом своему ребенку. ребенка, вербально и невербально, с игривостью, состраданием и принятием.
Вы узнаете, как достичь важного баланса между эмпатией и установлением ограничений. В свою очередь, ваш ребенок станет более выносливым, быстрее оправится от огорчений, станет более любящим и ласковым.
Что внутри?6 мощных модулей (7 для подростков), под руководством Дженнифер, предназначенных для того, чтобы вовлекать, просвещать и развлекать вас во время этого преобразующего путешествия.
28 видео по запросу , которые останутся с вами на всю жизнь и их можно смотреть снова и снова.
Инструмент для оценки стиля воспитания , который поможет вам лучше понять себя как родителя и то, как роль, которую вы играете, влияет на вашу семейную динамику.
Ключевые учебные пособия и упражнения , чтобы закрепить усвоенные вами принципы, поддержать позитивный рост и помочь изменить вашу семью.
Быстрая и эффективная постоянная поддержка
НАЧАЛО
Любить непривлекательное. Откройте для себя истоки Connected Parenting в 30-летней истории Дженнифер в области психического здоровья детей.
Беспощадное сострадание. Изучите преобразующий принцип, лежащий в основе метода Connected Parenting.
Самопсихология. Изучите роль эмпатии в развитии и то, как она легла в основу этих учений.
«Я НИКОГДА ТАК НЕ ГОВОРИЛ С РОДИТЕЛЯМИ!»
Введение в технику CALM. Станьте родителем, с которым ваши дети захотят поговорить, применяя новаторскую технику, которая создает глубокую связь.
Как изменилось воспитание. Узнайте, как изменилось воспитание детей за последние несколько десятилетий и почему старые модели воспитания больше не работают, особенно для «детей-гладиаторов».
Четыре типа операторов зеркального отображения. Узнайте, как использовать язык как лекарство, открыв для себя определенные фразы, которые принесут вашему ребенку глубокое утешение.
ПОГРУЗИМ ГЛУБЖЕ
Зеркалирование и реальные приложения. Узнайте, как использовать мощную технику зеркального отображения, чтобы успокоить мозг вашего ребенка и укрепить доверие.
Укрепление вашего ребенка. Повысьте устойчивость вашего ребенка изнутри и дайте ему инструменты, чтобы меньше избегать и больше прыгать.
Воспитание вместе. Узнайте, как успешно воспитывать детей и избегать споров и разногласий в присутствии детей.
КАК БЫТЬ ЛОБНОЙ ДОЛЕ
9 0005 Сдерживание, последствия и как установить эффективные, любящие ограничения. Теперь, когда вы укрепили свою связь со своим ребенком изнутри, узнайте, как установить некоторые ограничения и последствия с точки зрения глубокой безопасности и любви.
Воспитание с помощью мозгов. Узнайте, что происходит неврологически во время развития, и почему вы не просто родитель своего ребенка, но и его замещающая лобная доля.
Как справиться с соперничеством между братьями и сестрами, выполнением домашних заданий, перед сном, привередливостью в еде и многим другим. Откройте для себя практические приемы решения многих слишком распространенных ситуаций, с которыми сталкиваются родители.
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Наведение на поведение, нытье, срывы и агрессию. Практикуйте методы решения распространенных поведенческих проблем, с которыми может столкнуться ваш ребенок.
Печальные и злые вихри. Узнайте, что делать и чего не делать, когда вашему ребенку грустно, чтобы доставить ему максимальное утешение.
Как помочь ребенку, если над ним издеваются или над ним издеваются в школе. Здесь ваш ребенок очень нуждается в том, чтобы вы его услышали и поняли — мы покажем вам, как это сделать.
ЗНАНИЕ СВОИХ ТРИГГЕРОВ
900 05 Что происходит в вашем мозгу и мозге вашего ребенка, когда вы срабатываете. Изучите нейробиологию, стоящую за моментами обострения эмоций.
Как избежать срабатывания. Изучите советы и приемы, чтобы «быть дубом» и оставаться приземленным и нейтральным, даже когда ваш ребенок бросает вызов вашему терпению.
Как переписать историю вашего ребенка. Поведенческие проблемы, как правило, ослабляют связь между вами и вашим ребенком. Настало время исцелить прошлое и подготовить почву для более глубокой связи, движения вперед.
ЗАПОЛНИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
9 0005 Как справляться со всем, от публичных кризисов до поведения в ресторане. Пока вы будете готовиться к прохождению курса, давайте вооружим вас стратегиями для распространенных нарушений поведения.
Выход за рамки курса. Знания, навыки общения и приемы, которые вы возьмете с собой, останутся с вами на всю жизнь. Давайте наметим дальнейший путь родителей.
Подведение итогов курса. Подготовьте почву для светлого будущего вашего ребенка, продолжая путь к позитивному развитию.
Что делать, если моего партнера нет на борту?
﹀
Обратите внимание, что метод совместного воспитания будет работать, даже если участвует только один родитель. На самом деле, как правило, результаты убеждают вашего партнера или супруга присоединиться к вам, когда вы станете увереннее в материале!
Что делать, если у меня нет времени на технику?
﹀
Я бы сказал, что у вас нет времени , а не .
Подумайте обо всем, сколько времени и энергии тратится, когда вы боретесь за то, чтобы вытащить своего ребенка за дверь, когда он кричит в машине, вы кричите в ответ и плачете, когда высаживаете его. Сколько еще утренних встреч, вечеринок по случаю дня рождения и праздников вы можете позволить себе провести так?
Влияние на ваше и их психическое здоровье неизмеримо. Да, для изучения и освоения этих методов потребуется время, но вы остаетесь родителем на всю оставшуюся жизнь. Если вы потратите это время сейчас, вы настроите себя на любящие, нежные и радостные отношения со своими детьми на всю жизнь.
Будет ли это работать для меня, если у моего ребенка диагностировано поведенческое расстройство?
﹀
Очень много семей обращаются к нам именно с такой ситуацией и получают потрясающие результаты благодаря методу Connected Parenting.
Как клинический социальный работник и детский и семейный терапевт, я вижу так много случаев, когда ребенка списывают с темным и отрицательным диагнозом.
Воспитание волевого ребенка или «ребенка-гладиатора», как я люблю их называть, может быть очень сложным. Это дерзкие, сильные дети, которые часто созданы для того, чтобы быть лидерами, но их чувства слишком велики для их маленьких тел.
Многие практичные и разумные модели воспитания, которые прекрасно работают с другими детьми, имеют неприятные последствия для вашего гладиатора.
Мы работали со многими родителями, которые были на пределе своих возможностей, и технология Connected Parenting дала им навыки и методы, позволяющие восстановить связь и изменить свою семью.
Этот курс выявит лучшее в них и лучшее в вас.
Покроет ли это моя страховка?
﹀
Возможно! Поскольку Дженнифер является зарегистрированным социальным работником, этот курс может покрываться страховкой в зависимости от вашего плана. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своей страховой компанией, чтобы узнать.
Подойдет ли это моему подростку, или уже слишком поздно?
﹀
Никогда не поздно! Метод Connected Parenting ориентирован на восстановление, а это означает, что вы можете восстановить связь, которая продлится всю жизнь. И чем раньше вы начнете, тем лучше. Очень многие родители, с которыми мы работали, говорят нам, что они чувствовали себя намного увереннее, отправляя своего ребенка в колледж, когда у них установилась более глубокая связь и улучшились коммуникативные навыки.
Сколько времени потребуется, чтобы увидеть результаты?
﹀
Обычно мы видим, что в первые 2-3 недели родители сразу замечают изменения в поведении своего ребенка. Иногда кажется, что проблемы исчезли за одну ночь!
Вот почему мы также установили для вас системы отслеживания, чтобы вы действительно могли наблюдать за уменьшением частоты истерик и сокращением времени восстановления.
Затем, примерно через 4-6 недель, вы можете увидеть возрождение некоторых видов поведения, потому что система не любит изменений, и система вашего ребенка не является исключением. Не волнуйтесь — мы готовим вас к этому!
В течение нескольких месяцев мы обычно слышим от семей, что их дети спокойные, любящие, у них прекрасные отношения с родителями и даже они лучше учатся в школе.
Если вы будете следовать этим методам, вы будете продолжать видеть, как ваши отношения преображаются, и вы будете поражены результатами!
Измените своего ребенка изнутриЗарегистрируйтесь сейчас ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСКА ОТ ДЖЕННИФЕР
«Я был таким хорошим человеком до того, как стал родителем».
Я постоянно слышу это от родителей.
Воспитание детей — это, безусловно, самая трудная и самая полезная работа.
Это подталкивает нас к нашим пределам, но это также может быть то место, где мы переживаем самые важные моменты.
Когда я разговариваю с родителями, которые находятся на пределе своих возможностей и не знают, что еще делать, иногда метод Connected Parenting кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. У меня даже были родители, которые спрашивали меня: «Итак… мне должно быть 9 лет».0038 мило , когда они так себя ведут?»
Это не так просто, но на самом деле сводится к двум вариантам: воспитание детей из любви или воспитание детей из страха.
Теперь я не говорю, что метод Connected Parenting будет легким — или что вы никогда не выйдете из себя — но если вы хотите учиться, вы будете поражен результатами.
Если вы устали чувствовать себя неуправляемым в своем собственном доме… и корить себя за это каждый день… не пора ли попробовать что-то другое?
Я буду рядом и буду поддерживать тебя на каждом этапе пути.
С любовью,
Дженнифер
Зарегистрируйтесь сейчас Что некоторые из более чем 500 Родители Говорят 900 17 «Мальчик, которого он сравнивает с тем мальчиком, которым он был, действительно удивителен!»
– Линда, мать двоих детей
Жизнь меняется – я не знаю, как еще это описать.– Лоуренс, отец двоих детей
«Я люблю это всем сердцем…»– Ева, мать двоих детей
Что говорят Врачи . ..» Дженнифер Колари воспользовалась своими исключительными способностями детского терапевта и сделала их доступными для более широкой аудитории . Больше, чем любая другая книга для родителей, которую я читал, Connected Parenting предлагает родителям основу, с помощью которой они могут продемонстрировать и передать глубокое понимание внутренней эмоциональной жизни своего ребенка».
«Подключение родителей изменило то, как я взаимодействую с моим сыном таким позитивным образом. Что еще более важно, я понимаю, что отзеркаливание — это инструмент на всю жизнь, необходимый в любых отношениях».0017
– Сара Стирц, Дипломированная медсестра
— Д-р Тилль Дэви, доктор медицинских наук F.C.F.P. Доцент, кафедра педиатрии, Университет Торонто
Раскройте свои родительские сверхспособности
Запишитесь на мастер-класс по воспитанию детей уже сегодня!
Выберите курс и объем поддержки, которые лучше всего подходят для вас:
* Мы можем поддерживать только до 20 новых родителей, присоединяющихся каждый месяц *
Присоединяйтесь до 29 июня, чтобы провести свой первый групповой коучинг с Дженнифер!
*САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ*
Мастер-класс( Live с программой поддержки)
Сэкономьте 35% при регистрации сегодня
647$
* Всё ты примите участие в мастер-классе*
Plus. ..
6 МЕСЯЦЕВ ДОСТУПА к закрытой поддерживающей группе Facebook, где Дженнифер отвечает на вопросы родителей с помощью персонализированных видеоответов.
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗВОНКИ , где Дженнифер напрямую общается со всеми, отвечая на вопросы и предлагая поддержку.
СВОЕВРЕМЕННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, КОГДА ВАМ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО от Дженнифер или члена команды, который ответит на конкретные вопросы по мере их возникновения.
Зарегистрироваться сейчас
У вас есть ребенок-подросток?
Мастер-класс для подростков
Мастер-класс(только онлайн)
497 $
Сэкономьте 20%, присоединившись сегодня
397 $
90 0196 МОЩНЫХ МОДУЛЕЙ (7 для подростков)
28 ВИДЕО ПО ЗАПРОСУ
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ
ОСНОВНЫЕ РУКОВОДСТВА И УПРАЖНЕНИЯ 900 06
БЫСТРАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА
Зарегистрироваться сейчас
У вас есть ребенок-подросток?
Мастер-класс для подростков
«Родительские отношения на связи — это полное руководство по выживанию для семей. .. Родители увидят, как их отношения с детьми могут быть восстановлены и укреплены способами, которые они, возможно, считали невозможными».
– Майкл Кернс, Старший продюсер, CBC News: воскресенье/воскресенье, вечер 91 00% вашего инвестиции.
Успешно поделившись этими методами с бесчисленным количеством родителей по всему миру, мы подтверждаем эффективность наших инструментов. Погрузитесь с головой, попробуйте и испытайте трансформацию на себе!
Выберите курс и сумму поддержки, которая лучше всего подходит для вас:
*MOST P OPULAR*
Мастер-класс( Live с программой поддержки)
Сэкономьте 35%, если вы присоединитесь сегодня
6 МЕСЯЦЕВ ДОСТУПА к закрытой поддерживающей группе Facebook, где Дженнифер отвечает на вопросы родителей с персонализированными видеоответами.
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗВОНКИ , где Дженнифер напрямую общается со всеми, отвечая на вопросы и предлагая поддержку.
СВОЕВРЕМЕННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, КОГДА ВАМ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО от Дженнифер или члена команды, который ответит на конкретные вопросы по мере их возникновения.
Plus…
6 МОЩНЫХ МОДУЛЕЙ (7 для подростков), 9000 6 под руководством Дженнифер, предназначенный для того, чтобы увлечь, просветить и развлечь вас, когда вы совершаете это преобразующее путешествие.
28 ВИДЕО ПО ЗАПРОСУ которые останутся с вами на всю жизнь и их можно смотреть снова и снова.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ , который поможет вам лучше понять себя как родителя и то, как роль, которую вы играете, влияет на вашу семейную динамику.
ОСНОВНЫЕ РУКОВОДСТВА И УПРАЖНЕНИЯ для закрепления усвоенных вами принципов, поддержки позитивного роста и помощи в преобразовании вашей семьи.
БЫСТРАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА
Зарегистрироваться сейчас
У вас есть ребенок-подросток?
Примите участие в нашем мастер-классе для подростков:
(программа «Живи с поддержкой»)
Мастер-класс для подростков
«Воспитание на связи » — это лучшее руководство по выживанию для семей… Родители увидят, как их отношения с детьми детей можно исправить и укрепить способами, которые они, возможно, считали невозможными».
– Майкл Кернс, Старший продюсер, CBC News: Sunday/Sunday Night
Онлайн-мастер-класс со Сьюзен Стиффелман и Сьюзан Кайзер Гренланд — Мероприятия
Назад ко всем событиям- Календарь Google ИКС
Присоединяйтесь к нам в прямом эфире на этом 75-минутном мастер-классе 20 июня в полдень по тихоокеанскому стандартному времени
Смотрите повтор в любое удобное время
Стоимость = $37,00
перегружен темпами и требованиями каждого день?
Влияет ли ваш стресс на настроение или поведение ваших детей?
Хотели бы вы избавиться от беспорядка в голове, чтобы больше времени проводить со своими детьми?
Трудны ли переходы?
Хотели бы вы оставаться более расслабленным и спокойным?
Хотели бы вы помочь своим детям сделать то же самое?
Узнайте больше и зарегистрируйтесь на этот онлайн-мастер-класс
Мы расскажем:
Что такое внимательность. .. и чем она не является
(Подсказка: это не обязательно сидеть на месте с закрытыми глазами!)
Внимательные игры, которые помогают всем в семье развить терпение, концентрацию , и самосознание
Важность обучения детей способам справляться со стрессом
Как внимательность развивает устойчивость, уверенность и гибкость
Простые практики для создания большей близости и связи в семье
Susan Kaiser Greenland — признанный во всем мире лидер в обучении внимательности и медитации детей, подростков, родителей и специалистов. Она сыграла основополагающую роль в том, чтобы сделать практики осознанности подходящими для развития молодых людей, и помогла создать осознанность, основанную на деятельности, в своей первой книге 9.0038 Внимательный ребенок . Ее вторая книга Mindful Games , предлагает простые объяснения сложных концепций, методов и тем, а также расширяет ее работу по разработке практик осознанности, основанных на деятельности. Она является одним из основателей тренингов для фасилитаторов Исследовательского центра Mindful Awareness при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, и s широко распространены по всему миру.
Сьюзан Стиффелман — лицензированный семейный, семейный и детский терапевт, педагог-терапевт и высоко оцененный оратор. Она является автором «Воспитание без борьбы за власть: воспитание радостных, жизнестойких детей, сохраняя спокойствие, спокойствие и связь» и «Воспитание с присутствием: методы воспитания сознательных, уверенных в себе и заботливых детей» (издание Экхарта Толле) . Сьюзан предлагает онлайн-мероприятия. для родителей по всему миру по таким темам, как «Воспитание подростков и подростков», «Воспитание детей в эпоху цифровых технологий» и «Воспитание братьев и сестер», а также проводит ежемесячную группу поддержки с Венди Бехари по совместному воспитанию детей с нарциссом.