Мастер классы в школе для родителей: Мастер-класс для родителей «ШКОЛА»

Содержание

15 классных мастер-классов для учителей и родителей на «Городе образования»

С 30 августа по 2 сентября в Москве на ВДНХ проходит международный форум «Город образования». На нём выступят 500 российских и международных спикеров — они поделятся своим опытом и расскажут о новых технологиях в образовании. «Мел» выбрал 15 интересных мастер-классов, докладов и презентаций, которые понравятся и учителям, и родителям.

Мастер-класс «Реальный STE(A)M, цифровые и проектные технологии в школе»

Где: зал «Лубянка»

Когда: 11.45-12.30

Даже в обычной школе можно организовать непрерывное инженерное образование. С удалённой обсерваторией, метеостанцией, серверной — всё благодаря технологии IoT («интернет вещей»). Что это такое и зачем нужно, расскажут эксперты Высшей школы экономики, учителя и руководители технологических компаний.

«Педагогический стиль учителя в смешанном обучении»

Где: зал «Покровка»

Когда: 11. 45-12.30

Смешанное обучение — это когда обычные уроки в классе сочетаются с электронным форматом. Научный руководитель по лицейским программам Института образования НИУ ВШЭ Наталия Любомирская расскажет, как планировать учёбу, если учитель использует технологию смешанного обучения, какие преимущества у этого способа обучения по сравнению с традиционным и как выстроить урок по модели «смена рабочих зон».

Мастер-класс «Мастерство презентации для преподавателей. Как создавать эффектные и содержательные слайды?»

Где: зал «Покровка»

Когда: 12.45-13.30

Да, учитель должен уметь делать красивые и информативные презентации. Если хочет, чтобы ребёнок смотрел на экран, а не в телефон под партой. Какая должна быть структура у хорошей презентации, чем привлечь внимание учеников, где искать качественные картинки, не нарушая авторские права. Об этом на мастер-классе расскажет сотрудник Университета ИТМО и основатель teachingame.ru Максим Иванов.

Мастер-класс «Опыт scrum-трансформации уроков: идеология, методология, технология»

Где: зал «Покровка»

Когда: 13. 45 -14.45

За непонятным термином «Scrum» скрывается «технология организации проектной работы в малых группах». Её активно используют разработчики, но ещё она очень эффективна в образовании. Как именно и почему всем учителям тоже нужно попробовать, объяснит учитель математики и информатики из школы № 25 в Балашихе.

Дискуссия «Истории учителей о том, как они пришли в профессию и почему уверены в правильности своего выбора?»

Где: зал «Остоженка»

Когда: 11.45-12.15

Большинство учителей приходят в профессию после педагогического вуза. Но благодаря программе «Учитель для России» педагогами могут стать люди, у которых нет специального образования. Они закончили лучшие вузы страны, но предпочли карьере работу в школе. На форуме «Город образования» молодые учителя из Калуги и Воронежа расскажут, как они пришли в профессию и почему уверены в правильности своего выбора.


«Школьные знания для жизни. Внедрение социального предпринимательства в школе»

Где: зал «Полянка»

Когда: 12. 15-13.15

Как соотносятся учебная программа и социальное предпринимательство, чем полезно ученику ведение собственного социального проекта и почему дети — лучшие стратеги. На эти вопросы ответит президент американской компании Youth Service America Стивен Калберстон. В США в некоторых школах школьники уже создают собственные социальные проекты. Теперь специалист из Америки поделится своим опытом с российскими учителями.

Презентация «Стажировка с первого класса: реальность или миф»

Где: зал «Якиманка»

Когда: 12.15-13.15

Обычно стажировки ассоциируются с вузом: летом студент работает в компании по своей специальности. Однако соисполнительный директор сети школ Big Picture Learning Эндрю Фришман считает, что стажироваться можно (и нужно!) уже в школе. На презентации он расскажет, какие профессиональные навыки ребёнок может получить на стажировке.

Доклад «Нужны ли будут преподаватели в школе будущего?»

Где: зал «Воздвиженка»

Когда: 15. 15-15.45

Из-за активного внедрения технологий в образование многие учителя задаются вопросом, будет ли нужна их профессия в школах будущего. На этот вопрос ответит глава отдела по обучению Google в Южной Европе Санз Лопес Марк. Ещё он расскажет, как правильно выстроить процесс обучения с использованием современных технологий и какие навыки нужно приобрести ученикам для успешной карьеры в мире будущего.

Доклад «Инструменты формирования личности в неблагоприятных социальных условиях»

Где: зал «Знаменка»

Когда: 12.15-13.00

Победитель международной премии Global Teacher 2017 Мэгги Макдоннэл преподаёт в одной из деревень на Северном полярном круге. Она считает, что кроме теоретических знаний и профессиональных навыков, в учениках нужно развивать черты характера, которые помогут преодолевать трудности и достигать намеченных целей. В своей школе она занимается разработкой и внедрением техник мотивации и развития личности. С их помощью Мэгги Макдоннэл удалось предотвратить проблему суицида в родной деревне. Теперь она поделится своим опытом с российскими учителями.

Панельная дискуссия «Как построить успешный бизнес, если тебе нет 18 лет?»

Где: зал «Полянка»

Когда: 13.30-14.30

Пять молодых предпринимателей (всем от 10 до 18 лет) расскажут о том, как им удалось создать свои проекты, которые, кстати, приносят прибыль. После этой дискуссии вы поймёте, что начать бизнес без высшего образования и многолетнего опыта — реально. Заодно узнаете, какие навыки нужны, чтобы запустить успешный проект в молодом возрасте, и как развивать предпринимательское мышление.


Доклад «Я не могу заставить ребёнка учиться». Как «продать» ребёнку школу?»

Где: зал «Якиманка»

Когда: 14.00-15.00

Ходить в школу нужно всем детям — даже тем, которые не очень любят учиться. К тому же, сегодняшние школьники сильно отличаются от предыдущих поколений из-за развития технологий и массовой цифровизации — всё, что им нужно, они могут найти в интернете. Как в этом случае увлечь детей школой, нужно ли менять подходы в обучении и какие изменения уже происходят в школе. Эксперты из Высшей школы экономики, издательства «Просвещение» и других компаний в формате коротких выступлений ответят на эти вопросы и поделятся своим мнением.

Мастер-класс «Образовательные возможности YouTube и Google»

Где: зал «Покровка»

Когда: 16.15-17.00

На YouTube есть не только развлекательные видео, но и много образовательного контента: ученики могут смотреть объяснение сложных тем, студенты «посещать» лекции в лучших университетах мира, учителя делиться опытом с коллегами. Светлана Барабанщикова из YouTube в России расскажет, как с помощью YouTube делать образование, как пользоваться приложением школьникам и их родителям и какие ещё у Google есть продукты и ресурсы для образования.

Мастер-класс «Дело слова»

Где: зал «Волхонка»

Когда: 11.00-11.45

Чем раньше научишься правильно говорить и не бояться выступать на публике — тем лучше. Тем более, современные школьники постоянно отвечают у доски: доклады, презентации, устные экзамены. Режиссёр-постановщик телевизионных проектов Лина Арифулина разработала адаптированные для школьников упражнения, которые помогут им раскрепоститься, развить навыки общения и научиться импровизировать. Больше никакого страха перед публичным выступлением!


Мастер-класс «Почему дети не хотят взрослеть?»

Где: зал «Якиманка»

Когда: 10.00-10.45

Поколение миллениалов поздно взрослеет: они могут долго искать своё призвание в жизни, менять работу, не торопиться с женитьбой. Почему так происходит и дети не хотят взрослеть, объяснит доктор психологических наук и научный руководитель Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ Катерина Поливанова. Модерирует секцию обозреватель «Комсомольской правды» Александр Милкус.

Мастер-класс «Цивилизация лидеров. Нужно ли воспитывать лидерские качества у ребёнка?»

Где: зал «Ордынка»

Когда: 11. 00-12.00

Методист издательства «Просвещения» Наталья Медведева расскажет о типологии лидерства и особенностях развития лидерских качеств у ребёнка. На мастер-классе вы узнаете, что значит быть лидером в современном обществе и что значит правило «Не навреди!».

Мастер-класс от мамы, занятие от папы и «брейн-ринг» от Нины Ивановны | by Анатолий Витковский | Директория-онлайн

Сегодня многие родители самоустраняются от вопросов воспитания и развития ребенка. Но школа не может оставаться в стороне от этого. И хорошо бы найти общий язык с родителями, вовлечь пап и мам в школьную жизнь, и постепенно сделать их своими союзниками в решении воспитательных задач. Вот только как этого добиться?

Оказывается, если этими вопросами озадачиться всерьез, находится и идея, и путь к настоящему, плодотворному сотрудничеству с родителями. К такому, например, которое возникло в Лицее № 1 города Ачинска Красноярского края. Вот рассказ заместителя директора по воспитательной работе Елены Хузеевой.

Мамы участвуют в проекте «Подготовка утренника к празднику “День матери”». Фото с сайта лицея

Как родилась идея?

Вначале мы обсудили с классными руководителями, в какой мере у нас родители вовлечены в школьную жизнь? Было понятно, что вовлеченность не высока, но как мы можем изменить ситуацию —понятно не было.

Дело сдвинулось с мертвой точки после того, как в лицее было проведено мини-исследование этой проблемы. Мы проанализировали полученные данные и увидели, что если в начальной школе еще можно говорить о какой то степени включенности родителей в дела школы, то в среднем звене вовлеченность пап и мам была совсем слабой, а в старшем — почти нулевой. Всего, по итогам 2013/2014 учебного года количество родителей, вовлеченных в организацию совместных мероприятий, составило 346 человек (17,8% от общего количества родителей учащихся лицея).

«Большой концерт» для родителей в 3 «Б». Фото с сайта лицея

И вот когда цифры проявили полную картину отстраненности родителей от школы, это побудило педагогов к поиску решения проблемы.

Тогда-то у нас и родилась идея проведения ежегодного событийного действа, которое запустило бы процесс сотрудничества педагогов и родителей. Мы долго обсуждали с классными руководителями: что это будет? Может быть конкурс? Но ситуация в различных классных коллективах была очень разной, что плохо вписывалось в формат конкурса. И мы решили — у нас будет фестиваль. А называться он будет просто и точно в соответствии с его объединяющей целью: «Вместе весело шагать!»

Мамы собирают оригами. Фото с сайта лицея

Кто? Что? Когда?..

Рабочей группой педагогического коллектива был разработан проект нормативного локального акта «Положение о Фестивале педагогических идей «Вместе весело шагать», который был согласован с педагогическим советом. В Положении об оплате труда педагогических работников лицея появились позиции, отражающие организацию работы классного руководителя с родительской общественностью. Родительский комитет поддержал идею организации Фестиваля.

С самого начала мы договорились о том, что каждый класс самостоятельно решает, с презентацией какого мероприятия он выступит на фестивале. Ближе к октябрю этот вопрос обсуждается вместе с родителями классных коллективов на родительском собрании. Идеи организации совместных детско-взрослых мероприятий иногда предлагают классные руководители, иногда дети, а порой и сами родители.

Родители и дети на конкурсе «Краски осени». Фото с сайта лицея

Всем организаторам
и участникам фестиваля предоставляется большая степень свободы действий, чем они с удовольствием пользуются. И получается так, что, к примеру, родители могут выступать на фестивале в самых разных ипостасях. Иногда—как участники мероприятия, которое дети придумали для школьников
и взрослых. В другой раз, родители выступают одновременно и в роли организаторов, и в роли участников, например, спортивного соревнования. Бывают случаи, когда папы и мамы оказываются сугубо в качестве организаторов, как, например, при проведении экскурсии на предприятие, где работают родители.

Классные коллективы проводят свои мероприятия в рамках фестиваля в течение всего учебного года. А в конце учебного года проводятся закрытие фестиваля, к которому каждый классный коллектив готовит презентацию своего, уже состоявшегося на фестивале выступления.

Мама Екатерина Глазырина ведет для девочек 3-го «Б» мастер-класс по изготовлению цветов для конфетных букетов. Фото с сайта лицея

На что способны родители?

Каждое выступление классного коллектива становится праздником для школы. Но есть события, которые хочется выделить особо — мастер-классы наших замечательных родителей. Одна мама провела совершенно чудесный мастер-класс по теме подготовки подарка к празднику: рассказала и показала ребятам разные способы, как можно красиво оформить подарок. На другом мастер-классе папа научил ребят завязывать туристские узлы.

Ценность подобных практических занятий в том, что взрослые демонстрируют детям правильную модель отношений, показывают, что у родителей можно научиться интересным и полезным вещам. Это важный социальный опыт, тем более, в настоящее время, когда в школу приходят много ребят из неполных и нередко — из социально-неблагополучных семей.

В чем виден результат?

Фестиваль существует в лицее третий год и уже сейчас можно говорить о результатах. Самый главный результат в том, что количество классов, включенных в фестивальные события, растет с каждым годом. То есть родители своей готовностью стать организаторами или участниками совместного мероприятия голосуют «за».

Ученики 6 «А» класса проводят предновогодний квест для учеников 3 «Г» класса. Фото с сайта лицея

За прошедший учебный год
в лицее выросло число мероприятий, организованных и проведенных совместно с родителями: в 1–4-х классах на 57%, в 5–8-х классах — на 29%, в 9–11-х классах ­ — на 19%.

Причем, это не только привычные, хорошо знакомые педагогам лицея мероприятия: выезды на природу, спортивные состязания, интеллектуальные конкурсы… На фестивале родились новые форматы совместной деятельности. Например, такие, как профориентационная экскурсия 1 «Г» класса на предприятие, где трудятся родители учеников; интеллектуальная игра «брейн-ринг» 8 «А» класса, «День матери» в 5 «Г» классе, комплекс мероприятий «Мир, в котором мы живем», направленный на формирование экологической культуры учащихся 2 «А» класса, творческий конкурс «Мама, папа, я, музыкальная семья», мастер-классы, направленные на формирование позитивного образа отцовства, материнства, приобретение навыков обслуживающего труда.

Примечательно, что конкурс организован не классным руководителем, а учителем музыки. Это принципиально значимая для успеха фестиваля вещь — включенность в процесс сотрудничества с родителями максимального количества педагогов (в идеале — всех), а не одних только классных руководителей.

Родители 2 «А» класса вместе с детьми после совместного катания с горки на ледянках, «плюшках» и снегокатах. Фото с сайта лицея

Сегодня уже можно говорить о том, что фестиваль педагогических идей стал новой традицией лицея.

Многие родители прониклись жизнью класса, где обучается их ребенок, и стали активными участниками совместных мероприятий.

А ученики приобрели опыт взаимодействия со взрослыми вне семьи.

В этом году данная практика прошла рецензирование и представлена в виде методического пособия на сайте лицея.

В рамках о конференции «Управленческая весна» опубликован материал Елены Хузеевой «Фестиваль педагогических идей “Вместе весело шагать” как средство взаимодействия с родительской общественностью».

Бонусная глава: Для родителей и учителей | Ицхак Перлман преподает скрипку

Искусство и развлечения, музыка

Ицхак Перлман

Продолжительность урока 18:16 мин.

Выбор подходящего учителя с правильным стилем преподавания может иметь огромное значение. Г-н Перлман дает родителям и учителям советы о том, как развивать талант у начинающих скрипачей.

Учащиеся ставят MasterClass среднюю оценку 4,7 из 5 звезд

Темы включают: Поиск учителя • Роль учителя • Различные стили преподавания

Ицхак Перлман

Преподает игру на скрипке

В своем первом онлайн-классе скрипач-виртуоз Ицхак Перлман раскрывает свои техники, чтобы улучшить практику и добиться впечатляющих результатов.

Зарегистрироваться

Предварительный просмотр

[ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ] — Чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно при прослушивании классической музыки, важно знать, что происходит дома и как родители относятся к классической музыке. Относятся ли они к этому как к роскоши? Или они относятся к чему-то как к части образования? Знаете, когда вы читаете своему ребенку перед сном, вы читаете сказку. Так что это часть образования. Так что вы можете это сделать. Вы также можете включить музыку Вы знаете, в наши дни, вы знаете, с этой замечательной технологией, вы можете играть… Я помню, когда я… когда мои дети росли, мы всегда играли перед сном. Мы будем играть музыку. Мы играли половину, половину музыки, наверное, рок-н-ролл или в основном Битлз. А другая половина будет Бетховен или Прокофьев, кто бы это ни был. Знаете, всегда было половинчато и так далее. Это было частью их образования. У нас не было доступных музыкальных клипов. Прямо сейчас у вас есть видеозаписи спектаклей, какие хотите, будь то Щелкунчик-сюита, ​​или Бетховен 5, или Вивальди, четыре сезона, или что угодно. Знаешь, у тебя отличный выбор. Так что это хорошо для детей… как часть этого быть подверженным чему-то подобному. И потом… и я не говорю, что каждый ребенок должен быть артистом.

Но чувствовать, что когда вы идете в концертный зал, вы не чувствуете себя потерянным, это очень важная часть образования, знаете ли. И это… и это также очень важно делать в школах. И иногда проблема со школами заключается в том, что всякий раз, когда возникает финансовая проблема, первое, что нужно делать, это искусство. И это… это прискорбно. Так что, если это так, то работа родителей состоит в том, чтобы познакомить детей с классической музыкой, знаете ли, слушая видео с выступлениями или слушая… знаете, есть на общественном телевидении много совершенно замечательных вещей, и так далее. Знакомство важно. Время от времени кто-нибудь говорит: «Мне это нравится. Я бы хотел научиться играть на каком-нибудь инструменте», знаете ли. Но не всегда. Но все равно очень важно иметь этот язык в голове. Никогда не бывает слишком рано, чтобы играть на скрипке. Я начал играть на скрипке, когда мне было пять лет. Но я знаю некоторых людей, которые начали, когда им было три года. Все дело в ваших способностях, знаете ли.
У некоторых людей есть такая возможность в раннем возрасте. И как только у вас появится такая возможность, сделайте это. Но самое важное здесь — это ходить в школу и играть с друзьями, я думаю, в данном конкретном случае, а не просто делать домашнюю работу и практиковаться. Знаете, для меня это не… не очень хорошее детство, понимаете. Детство для детей. Это должно быть… это должно быть для детей. Это должно быть для детей. У тебя есть остаток жизни, чтобы быть взрослым. И хорошо быть ребенком, когда ты есть. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Опять таки. Найти подходящего учителя, конечно же, чрезвычайно важно…

Об инструкторе

Лучший в мире скрипач-виртуоз Ицхак Перлман выступает перед президентами, членами королевской семьи и любителями классической музыки по всему миру. Теперь всеми любимый преподаватель Джульярда и 15-кратный обладатель премии «Грэмми» впервые демонстрирует свою страсть к преподаванию широкой аудитории. Изучите основные приемы, отработайте стратегии и узнайте, как добавить насыщенности и глубины вашему звуку. Покажите свою самую динамичную работу.

Избранный инструктор мастер-класса

Ицхак Перлман

В своем первом онлайн-классе скрипач-виртуоз Ицхак Перлман раскрывает свои техники для улучшения практики и впечатляющих выступлений.

Знакомство с классом

Наши «Математические мастер-классы» для родителей: An…

Назад к обзору


Узнайте об этом инновационном подходе к привлечению родителей к обучению математике Mastery аккредитованный NCETM специалист по обучению мастерству Западного математического центра Ист-Мидлендс. После пилотного запуска и разработки программы вовлечения родителей, направленной на улучшение понимания родителями преподавания математики, она успешно подала заявку на получение гранта SHINE для развертывания этого проекта в школах Дерби в районе возможностей.

Существует несколько проектов по взаимодействию с родителями, ориентированных на математику, поэтому Исследовательская школа заинтересовалась этой областью, чтобы использовать данные по работе с родителями. Благодаря активной поддержке школ Дерби ей было предоставлено право на дальнейшее расширение программы до национального масштаба при поддержке сети исследовательских школ и математических центров. Узнайте больше об этом инновационном проекте, призванном изменить жизнь учеников.

Наши «Математические мастер-классы» для родителей: знакомство с программой


Успеваемость детей из неблагополучных семей по математике в начальных и средних школах Дерби, как правило, ниже среднего по стране. Проконсультировавшись с учителями и родителями по всему региону и сравнив ситуации, в которых успеваемость детей из неблагополучных семей значительно лучше, Никол обнаружил, что огромную роль в этом сыграло отношение родителей к математике.

Глядя на результаты проекта вовлечения родителей, возглавляемого National Numeracy, 24% родителей заявили, что их самым большим препятствием для занятий математикой была их уверенность, а 40% заявили, что это «новые методы обучения». Имея в виду эти два барьера и зная, что программы поддержки родителей, ориентированные как на академические результаты, так и на обучение родительским навыкам, более эффективны, чем те, которые не включают такое обучение, Николь разработала концепцию математических «мастер-классов» для родителей. имя, предложенное одним из родителей из ее школы.

Николь сказал: ​«Очень многие из наших детей верят, что они не могут заниматься математикой, и поскольку это мнение часто разделяют их родители, преодолеть это невероятно сложно. Родители играют такую ​​огромную и влиятельную роль в том, что движет и мотивирует детей, поэтому я счел крайне важным привлечь и расширить возможности родителей и, в свою очередь, начать бросать вызов взглядам наших учеников.

​«Для наших родителей преподавание математики изменилось еще со школы. Наши родители признаются, что часто учили наизусть, запоминая ключевые факты и процедуры, и тратили очень мало времени на понимание структуры преподаваемой математики. Поэтому они могут бояться, что мы бросим вызов их пониманию, и поэтому не хотят заниматься математикой в ​​школе, где учится их ребенок. Но я могу сопереживать — когда я готовился стать учителем, мне приходилось пересматривать и отбирать определенные математические понятия, чтобы я мог понять их для себя, по сути, заново обучая себя учебной программе.

​«Когда я учился в начальной школе, я был отличником и всегда хорошо сдавал тесты. Когда сложность математики в средней школе возросла, я застрял. У меня не было понимания, почему процедуры, которые я тренировал, работали, и в восьмом классе средней школы я начал чувствовать, что терплю неудачу. Я принял позицию, что я не могу этого сделать, и поэтому мои учителя и родители были невероятно разочарованы мной. Мои родители думали, что в тот момент были другие факторы, повлиявшие на то, что я перестал заниматься школой, но, оглядываясь назад, я понимаю, что это было просто потому, что я начал бороться и не видел выхода из этого. Теперь я вижу это у детей, которых учу, и могу полностью определить.

​«Многие мои друзья в школе тоже не интересовались математикой, но, как человек с очень внутренней мотивацией, я взял на себя обязательство заниматься в свободное время. Меня поддерживали некоторые замечательные учителя, и я черпал вдохновение у них из-за того положительного и долговременного влияния, которое они оказали на мою жизнь — они побудили меня изменить ситуацию.

​«Многие родители вообще боятся общаться со школами, возможно, из-за своего собственного опыта, и остерегаются. Говоря с родителями, они не чувствуют, что у них есть много рекомендаций по поддержке своих детей с математикой дома, потому что подавляющее большинство доступных им ресурсов находятся в Интернете, а это означает, что у них нет возможности задавать вопросы, когда им не хватает ясности. Когда мы приглашаем родителей в школу и говорим, что будем вместе учить математику, это снимает этот барьер. Они могут встретить других родителей, которые чувствуют то же самое и поэтому понимают, что они не одни, когда чувствуют, что изо всех сил пытаются поддержать своих детей дома.

Очень быстро становится ясно, что всех, независимо от происхождения, учат математике не так, как сегодня учат их детей. Я думаю, это очень обнадеживает родителей.

​«Я знал, что создание программы, которая дала бы родителям возможность развивать свои собственные предметные знания по математике, приобретая при этом навыки для эффективной поддержки своих детей в их домашнем обучении, было хорошей идеей, но я также знал, что это будет трудно убедить родителей посетить серию занятий, поэтому я спросил их, что потребуется, чтобы заставить их «подкупиться». Они предположили, что хотели бы, чтобы их собственный «набор» забрали, и поэтому я решил собрать набор манипулятивных средств, которые я считал необходимыми для поддержки обучения числам. Родителям можно было показать, как эти манипуляторы использовались в классе, и, в свою очередь, использовать их таким же образом со своими детьми дома. Они добавили, что хотели бы получить признание за свои усилия по участию в программе, поэтому я работал с Дэйвом Бенсоном из Университета Дерби, который согласился на то, чтобы университет утвердил сертификат по завершении программы.

Если родители чувствуют, что они получают личную выгоду от своего участия, я думаю, что это действительно мотивирует их и побуждает к успеху. Я надеюсь, что в результате участия в программе их отношение к математике изменится, и что это будет смоделировано для их детей.

​«Я думаю, что одним из самых важных элементов в разработке программы было то, что мы нашли время, чтобы действительно понять тревоги наших родителей и подумать, как лучше всего их преодолеть. Поговорив со многими родителями, я создал занятия, на которых изучалось продвижение числа от базовой стадии к 6-му классу , чтобы родители были осведомлены об уже существующих знаниях и понимании, которые должны быть у их детей, а также о том, чего их дети должны достичь. к. Занятия показывали бы родителям, с чем их ребенок может столкнуться в классе, и, что важно, описывали бы, как этому учат. Делая это, я знал, что важно предложить много практических примеров, а вместе с тем дать родителям время спланировать занятия, которые они могли бы попробовать со своими детьми дома.

Это также позволило бы родителям подчеркнуть связь между тем, что их ребенок переживает в классе, и тем, что они переживали с родителями дома, чтобы дети не воспринимали свою работу дома как нечто новое и чуждое.

​«В прошлом году мы провели мастер-классы по математике для 25 родителей и получили невероятные отзывы. На протяжении всей программы у нас было 95% удержания среди родителей, и мы увидели полную трансформацию отношения. Поскольку родители вместе посещают мастер-классы, возникает чувство коллективной ответственности. Я думаю, что родители, поддерживающие родителей на протяжении всего пути, были ключевой частью успеха программы.

​«Мы призвали родителей заполнить шкалы уверенности в своих предметных знаниях и своей способности эффективно поддерживать своих детей дома как в начале, так и в конце программы, и 100% наших родителей продемонстрировали улучшения в обеих областях. Объем работы, которую наши родители выполнили дома со своими детьми, был невероятным и был подтвержден их собственным журналом профессионального обучения. Один родитель написал: «Во время курса я заметил, что моя уверенность растет, и я смог повторить большинство упражнений, выполненных в классе дома с моим сыном… Если родитель научится определять роль математики в каждый момент своей жизни, они могут использовать ее для поддержки знаний своего ребенка и повышения его уверенности в предмете!» их внезапное улучшение уверенности в себе в классе было отмечено их учителями. При опросе фокус-группы детей 80 % объяснили улучшение своей уверенности в математике тем фактом, что теперь они занимаются математикой со своими родителями дома. Это означает, что если дети увидят, что их родители преуспевают в математике и очень позитивно относятся к этому предмету, это окажет на них очень положительное влияние.

​«Я подал заявку на финансирование программы «Преодоление разрыва» от SHINE, потому что, поговорив с коллегами из других школ, я почувствовал, что эта программа была бы полезной для других школ, если бы они работали с их родителями. Очень важно, чтобы родители и дети были вовлечены с самого раннего возраста, чтобы у детей были наилучшие шансы преуспеть в математике и заложить основы, которые позволят им процветать на протяжении всего пути к образованию».

Увеличение масштаба программы

При поддержке SHINE Николь расширила свою программу, чтобы ее можно было проводить в более чем 30 начальных и средних школах Дерби. Кроме того, теперь это часть общенационального развертывания при поддержке Maths Hubs и Research Schools по всей Великобритании. Это захватывающая разработка на 2020 год.

​“В рамках Derby Opportunity Area начальная академия Wyndham стала одной из 22 исследовательских школ в стране, поэтому теперь у нас есть ресурсы и возможности для разработки и тестирования инновационные программы, такие как наши мастер-классы по математике для родителей. Мне также повезло получить поддержку NCETM в разработке материалов, используемых на занятиях, поэтому мы могли быть уверены, что материалы, используемые учителями и просмотренные родителями, были очень высокого качества. При поддержке SHINE я надеялся развернуть программу, ​«подготовив инструкторов», чтобы учителя начальных школ, которые могут не быть специалистами по математике, могли получить развитие предметных знаний, чтобы сами проводить мастер-классы на высоком уровне. Мы сохранили наш подход гибким, но в рамках , чтобы у всех школ была возможность скорректировать программу в соответствии с потребностями своих учителей, родителей и учеников. В настоящее время мы также работаем с несколькими вторичными компаниями над разработкой программы для KS3.

​«Первоначально мы рекламировали эту программу в школах по всему Дербиширу, думая, что будем бороться за число, но нам пришлось закрыть регистрацию в течение нескольких дней, потому что спрос был слишком высок! Все взывают о помощи, чтобы привлечь родителей, и люди хотят знать, что мы сделали. Я думаю, что из года в год наша программа будет только расширяться, и мы уже планируем развернуть ее в Ноттингемшире и Линкольншире. Когда я создавал эту программу, я хотел помочь детям не только в Дербишире, но и по всей стране».

Почему Николь хочет изменить жизнь детей из неблагополучных семей
​«К сожалению, ​«неблагополучные» — это термин, который мы используем для описания многих, а не немногих в нашей школе, поскольку мы обслуживаем район с высокими социальными и экономическими вызов в центре города Дерби. Мы обязаны обеспечить каждому ребенку в нашей школе возможность полностью реализовать свой потенциал в жизни, независимо от его текущего положения. Как специалист по преподаванию для мастеров и SLE, я провел большую часть своего времени, сосредотачиваясь на повышении стандартов преподавания и изучения математики в моей собственной школе и в школах в Дерби-Сити и за его пределами, и воочию увидел влияние этого повлияло на отношение и достижения некоторых из наших самых обездоленных учеников. Я просто знаю, что помимо этого мы можем сделать гораздо больше, чтобы убедиться, что мы влияем на наших учеников из самых труднодоступных семей.

Поддержка SHINE изменит ее образовательную программу
​«Вместе со своими партнерами SHINE очень тесно сотрудничала со мной в этом году, чтобы помочь мне разработать, контролировать и постоянно оценивать мою программу. Как уже упоминалось, при их поддержке я смог развернуть свою программу в более чем 30 школах по всему Дербиширу, предоставив материалы для доставки, коуч-сессии, чтобы помочь разработать программу для их собственной школы, и около 700 родительских наборов манипуляторов, которыми можно поделиться среди школы, все бесплатно для них.