Мастерклассы ру для детей: Мастерим с детьми своими руками: пошаговые мастер-классы

Мастер-классы для детей: популярные разновидности

Современных детей сложно удивить праздничной программой и аниматорами. Хотя развлекательных сценариев существует очень много, почти все они имеют схожие черты.

Родителям, которые хотят подарить своему ребенку и его друзьям по-настоящему необычный и запоминающийся праздник, стоит обратить внимание на мастер-классы. Такие развлечения сочетают в себе пользу и увлекательность, творчество и командную работу. Впоследствии практические знания, полученные малышами в занимательной игровой форме, станут идеальной почвой для развития творческих навыков.

Продолжительность мастер-класса в среднем составляет около трех часов, однако по договоренности с аниматорами это время можно скорректировать. Занятия могут проходить в ресторанах, детских центрах, мини-зоопарках. Однако наибольшей популярностью пользуются выездные форматы.

Популярные мастер-классы

  1. Кулинарные праздники. Практический урок понравится как девочкам, так и мальчикам, ведь умение вкусно готовить является одним из главных жизненных навыков. Разнообразие рецептов поражает воображение: национальные блюда, сладости мира, салаты с оригинальными съедобными украшениями и т. д. Прекрасным стимулом к обучению для малышей послужит тот факт, что после занятий все смогут попробовать приготовленные лакомства.
  2. Творческие мастер-классы. Для детей любая созидательная деятельность является способом самовыражения, поэтому такое мероприятие им гарантированно понравится. При выборе конкретного урока необходимо ориентироваться на возраст участников. Малышам подойдут несложные занятия, например, изготовление соломенных кукол, лепка из глины, рисование на футболках. Детям постарше можно предложить плетение из бисера, пошив игрушек, роспись декоративных свечей, изготовление фоторамок. Такие уроки развивают воображение, тренируют внимание и мелкую моторику.
  3. Профессиональные занятия. Такие мастер-классы в первую очередь рассчитаны на учащихся начальной школы, у которых уже сформировался круг увлечений. Каждый ребенок, который всерьез увлекается тем или иным хобби, нуждается в профессиональной помощи и поддержке. Тонкости и секреты любимого дела представляют для него особую ценность. Профессиональные мастер-классы предоставляют прекрасную возможность получить практические навыки и получить ответы на все интересующие вопросы.

Интересуют выездные мастер классы для детей в Москве? Обратитесь в агентство «33 удовольствия»!


 

классы — Государственный музей-заповедник М.А Шолохова

Детский музейный центр предлагает большое количество мастер-классов из природных и современных материалов. За несколько минут расцветёт донской лазорик, нарисованный на прозрачной плёнке акриловыми красками; появятся затейливые узоры на деревянной ложке, яркая бабочка из заготовок цветного ситца, курень или мельница из глины, кукла из лыка или ткани. Или вы захотите сделать украшения из шерстяных ниток или войлока, научиться писать пером и чернилами, создавать нежные цветы из гофрированной бумаги.

Приглашаем посетить Детский музейный центр по адресу: ст. Вёшенская, ул. Шолохова, 101. Тел. 8 (86353) 23-7-99.

 

Наши мастер-классы:

1. «Кукла, лыком вязанная» (6-7 лет)

Мастер-класс даёт детям возможность соприкоснуться с самой ранней формой художественного творчества – игрушкой, узнать о том, что на Дону её мастерили из лыка – натурального материала, который давала человеку сама природа. Кукла-игрушка не только служила ребёнку развлечением, оберегом, но и приучала к дальнейшей жизни, в частности, быть хорошей матерью и хозяйкой в доме. Также из лыка можно сделать такие поделки, как «солнышко», «лошадку», «сувенирный веничек» и др.

2. «Сказка витражными красками» (7-14 лет)

Витраж – это искусство, которое преображает окружающее пространство, превращает мир из обыденного в цветной и многоликий. Возьмите в руки краски по стеклу и керамике, прозрачную плёнку с трафаретом и создайте необычное панно с расцветающим диким тюльпаном, который донские казаки ласково называют «лазориком». Лазоревый цветок стал живым символом родной земли, напоминающим о былой казачьей славе.

3. «Конь-огонь» (10-14 лет)

На Дону отношение к коню всегда было особым. Конь был верным товарищем в бою и добрым помощником в хозяйстве. Казачий конь славился выучкой, быстротой и надёжностью. Вот почему его можно смело назвать «Конь-огонь».  

Так называется и мастер-класс, где разноцветными витражными красками можно нанести на стенку стеклянного стакана изображение красивого коня с пышной гривой. Создайте необыкновенный рисунок на стеклянном стакане, выводя контур лошади по трафарету. Когда краски высохнут, этот сувенир получает практическую функцию: его можно использовать как посуду.

4. «Букашка в кармашке» (7-14 лет)

Природу шолоховского края можно назвать живым музеем. Сколько здесь всего интересного: и удивительные памятники природы – Вёшенский дуб, и незабываемый по своей красоте Лебяжий крутояр, и бескрайняя ковыльная степь с ярким многообразием растительного и животного мира.

Мастер-класс «Букашка в кармашке» позволит ребятам с помощью тонкой кисточки и красок превратить заготовку из гипса в забавную бабочку, стрекозу, божью коровку. Этот сувенир останется на память, как воспоминание о летних днях, проведённых на Дону.

5. «Весёлый карандаш» (7-10 лет)

Берётесь ли Вы за эскиз, рисуете по зову вдохновения, ведёте записи налегке – в пути или в процессе работы – без карандаша не обойтись. Какова же история карандаша? Как изобрели карандаш? Как он менялся со временем и как использовался человеком на протяжении своей истории? Об этом ребята узнают на мастер-классе «Весёлый карандаш».

6. «Свадебный цветок» (7-14 лет)  

Ни одно свадебное торжество у казаков, даже самое скромное, не обходилось без цветов. Элементом украшения праздничных костюмов гостей служили цветы из искусственной бумаги. Изготавливали свадебные цветы на заказ в хуторах и станицах Верхнего Дона местные мастерицы. Материалом для их изготовления служила гофрированная бумага, которую приобретали в городских магазинах. Родственники со стороны жениха и невесты имели цветы разных оттенков, что указывало на их принадлежность к определённой группе гостей. Подобные свадебные цветы ребята могут сделать на мастер-классе своими руками.

7. «Открытка с праздника» (8-14 лет)

В семье М.А. Шолохова существовал обычай – отправлять домой почтовые открытки из городов, в которых они побывали туристами, а также поздравлять своих друзей, родных и близких. Перед каждым праздником в продаже появлялось великое множество почтовых открыток. К Первомаю и Октябрю они пестрели флагами. А уж на Новый год чего только не рисовали: мультяшных зверюшек, Дедов Морозов, красивые елки и украшения.

Мы предлагаем возрождать эту добрую традицию. Вы можете составить собственное послание, написав пером и чернилами несколько тёплых слов своим домашним, и отправить открытку по почте.

8. «Миниатюра на глине» (7-14 лет)

Предметы домашнего обихода на Верхнем Дону отличались функциональностью, нанесение украшений было нечастым. Самым распространенным был растительный орнамент, а также изображение рыбок. На мастер-классе мы предлагаем познакомиться с редкими элементами орнамента глиняных изделий и украсить художественной росписью глиняную дощечку, которая была изготовлена вручную художниками музея-заповедника. Познакомьтесь со способами традиционного декора и увезите с собой эти символы казачьей земли.

9. «Украшение-браслет» (5-14 лет)

В старину тёплые вещи казачки вязали из овечьей шерсти. Для её подготовки нужно было приложить немало труда. Шерсть после стрижки овец стирали, мяли, чесали. И только потом, освобождённую от мусора, пряли на прялке. Готовую шерстяную нить сматывали в клубки и вязали на спицах, крючком плели толстые чулки или узорные платки.

Остатки шерстяных ниток не выбрасывали, из них мастерили детям игрушки. Предлагаем сплести из цветных шерстяных ниток украшение. Его также можно использовать, как закладку в книгу или учебник. Картонная основа останется с Вами, чтобы продолжить плетение сувениров для себя и друзей.

10. Ткачество травами (Коврик из трав) (7-14 лет)

Освойте древний способ плетения из травы – самого доступного материала. Раньше на Верхнем Дону сплетённые из травы циновки крепили к внутренней стене дома и затем обмазывали глиной. Казаки утепляли с помощью этих изделий и хозяйственные постройки, омшаники, погреба.

Травяной коврик, изготовленный своими руками, послужит вам настенным панно или подставкой под горячее блюдо. Если в него вплести лекарственные травы, то он станет не только украшением, но благотворно повлияет на самочувствие и атмосферу вашего дома.

11. «Чудеса из глины» (6-14 лет)

Залежи мастеровой глины на территории Вёшенского юрта способствовали развитию здесь гончарного производства. Горшечники изготавливали из глины посуду, которую можно было встретить в семье любого казака. Маленькие дети для своих забав использовали этот материал – лепили игрушечные фигурки людей и животных.

Сегодня вы станете участниками мастер-класса «Чудеса из глины»: сможете изготовить и забрать домой в качестве сувенира такие изделия как «рыбка», «куренёк», «ветряная мельница», «кувшинка», «подсвечник» и т.д.

12. «Роспись деревянной ложки» (8-14 лет)

Жители донского края считали деревянную ложку самым практичным столовым прибором. Многие могли вырезать ложку самостоятельно. Чаще её делали из осины, липы, груши – экологически чистого материала, полезного для здоровья. Деревянные ложки не портили вкуса и не обжигали полость рта.

На Верхнем Дону украшали деревянные ложки резьбой и цветочным орнаментом с изображением степного тюльпана – «лазорика». В нашей станице многие годы существовало производство по изготовлению и росписи деревянных ложек с традиционным узором. Участники мастер-класса смогут запечатлеть эту красоту донской степи и увезти с собой сувенир в память о традициях донского края.

13. Бабочка из ситца (7-10 лет)

На Дону в конце XIX века вместо домотканого способа производства ткани всё больше начали входить в обиход недорогие покупные хлопчатобумажные ткани. У хозяек от полотна, изготовленного фабричным способом, после раскроя оставалось множество лоскутков. Из них делали простые игрушки в виде бабочек, стрекоз, куколок, лошадок. Ситцевые игрушки подвешивали над колыбелью, ими играли и девочки, и мальчики. Да и в наши дни эта поделка, изготовленная своими руками, доставит детям радость.

14. Украшения из войлока (12-14 лет)

Войлоковаляние – один из видов текстильного искусства. В настоящее время оно вновь обретает актуальность. Об истории развития ремесла, роли и значении этого материала для наших предков, технологии изготовления войлока дети узнают на мастер-классе. С помощью техники мокрого валяния шерстяная ниточка в руках ребят превратится в красивую войлочную бусинку, браслет, цветочек.

15. Праздничная закладка (6-9 лет)

Первая закладка для книг была изготовлена более 10 веков назад. Раньше её делали из кожи, позже – из плотной бумаги и ткани. Шёлковые закладки расшивались разными символами. Закладки изготавливали вручную, они стоили дорого, поэтому их берегли. На мастер-классе дети смастерят из бумаги и ткани свою оригинальную закладку для книги.

16. Бабушкины куклы (7-10 лет)

«Кто в куклы не играет, тот счастья не знает» – гласит народная поговорка.   Ведь кукла – самая распространённая в мире игрушка. На мастер-классе дети узнают об истории появления куклы на Верхнем Дону, технологии её изготовления. Без иголки, с помощью лоскутков из разноцветной ткани и ниток за несколько минут ребята изготовят сувенир – тряпичную куклу «Забаву».

17. Кукла на ложке (6-10 лет)

Кукла для детей – это не только забава, это и первый учитель, и врачеватель. Малыши играли простенькими соломенными, тряпичными или деревянными куклами. Укладывая спать непоседливого ребёнка, мама у него на глазах делала куклу на деревянной ложке. Простые движения вызывали детский восторг: вот только была ложка, и вдруг – вместо неё такая симпатичная и удобная игрушка, с которой малыш и засыпал. Эти куклы очень просты в изготовлении и не требуют времени и специальных навыков. Сделанная с любовью своими руками куколка будет предметом гордости её мастерицы.

18. Донской сувенир (8-14 лет)

Традиционно на Дону на предметы из дерева наносили простой растительный орнамент, изображения рыбок, птиц. На мастер-классе дети знакомятся с историей и традициями росписи на Дону, узнают секреты нанесения орнамента. Они акриловыми красками украсят различные сувениры из дерева: кухонную лопаточку, магнитики – самовар и матрёшку, деревянную шариковую ручку и игрушку волчок, которой играли казачата.

19. Декупаж (12-14 лет)

Декупаж в переводе с французского языка означает «вырезать»). В его основе лежит художественное украшение поверхности предмета рисунком или орнаментом с помощью бумажных салфеток. Начальные знания и навыки, приобретённые на мастер-классе, помогут вам изготовить красивую разделочную доску для интерьера кухни.

 

 

Мастер-классы

Яркие праздничные программы, выпускные вечера, дни рождения, ролевые игры, мастер-классы проводит для вас Кстовский театр кукол. 

Вас ожидают: встреча со сказочными героями, многообразие игр, конкурсов, сюрпризов, аквагрим, современная музыка и множество спецэффектов.

 

 

Мастер-класс «Песочные картинки».

Ждем и вас каждое воскресение в Театре кукол.
    

 


«Слаймы»
Мастер-класс «Слаймы» на ваш день рождения.

И не только… На любую праздничную программу.

 

 

Для вас авторские уроки и мастер-классы.

Приглашаем Вас на творческие Мастер-классы в детский парк.

 Мастер-классы для детей с 4-х лет.
Все материалы уже включены в стоимость.
Творческая атмосфера.
 Чаепитие со всеми участниками МК.

«Новогодние фигуры» 
«Ангел на Рождество»
«Рождественский венок» 

Все материалы входят в стоимость.

Предварительная запись обязательна.

Подробности по телефону 89200057224 и в директ.
        

 

 

«Роспись фигурок»

Куда сходить с детьми? Ответ простой — на мастер-класс «Роспись фигурок». Каждый участник получает фигурку, расписывает её и забирает с собой на память.

Ждём и вас. Заявки по тел 89200502306
        

«Волшебная газета»

Самый доступный и удобный материал, который можно с легкостью превратить в необычные вещи. С помощью газеты и клея ПВА вы создадите предметы для домашнего уюта. Корзиночки и вазочки, изготовленные вами, будут радовать не только ваш взгляд, но и ваших гостей.

«Украшения из резины»

Вы спросите: «Возможно ли это?» А мы ответим вам: «Да!». Современные технологии позволяют превратить давно известные материалы в современно новое сырье, которое подвластно даже ребенку. Эластичный, податливый фоамиран (вспененная резина), легко превратится в цветы для браслета, заколок и даже для настольной композиции.

«Флористический коллаж»

Создать интересную картину без помощи красок помогут вам художники. Используя природный материал и дополнительные элементы декора, вы сделаете оригинальное панно для интерьера.

«Нарисуй себя сам»

В создании театрального образа необходимо не только искусство внутреннего перевоплощения, но и внешнего. А лучшим помощником внешнего перевоплощения является грим.  Получив основы аквагрима  на мастер-классе, вы сможете удивить своих родных и близких новым образом на любом празднике.

«Сказка на столе»

Если вы любите сказки, но не хотите останавливаться на их чтении, тогда предлагаем сыграть в сказку, но сначала изготовить ее своими руками. Маленькие бумажные герои и декорации убираются в коробку, а это значит, что сказку можно взять в гости и устроить спектакль на столе.

В каждом мастер-классе неизменно присутствует одно – атмосфера театра, погружение в деятельность театра, знакомство с театральным искусством.

«Литературная гостиная»

Знаете ли вы сказки Г.Х. Андерсена? В нашем театре есть спектакли по мотивам произведений этого автора. Приглашаем вас посетить эти спектакли и окунуться в литературную гостиную. Каждый сможет оказаться в той или иной роли, нарисовать свою афишу к спектаклю и, конечно, за чашечкой чая, обсудить, что хотел автор рассказать зрителю.

«Театральный алфавит»

Знакомство с театральным искусством, театральными понятиями  в игровой форме? И это возможно в нашем театре. Через театральный алфавит ребята узнают различные театральные предметы, слова, актеров, режиссеров и не только.

«Театральный этикет»

Что мы представляем себе, слыша слово «театр»? Тихое шуршание занавеса, открывающего таинственную глубину сцены? Угасающие огни нарядных люстр и сумрак зрительного зала? Не правда ли, похоже на праздник? Посещение театра и есть маленький праздник. Только, чтобы не испортить его ни себе, ни соседям, нужно соблюдать некоторые несложные правила. Посетив данный авторский урок, каждый поход в театр будет незабываемым праздником.

Встречайте  праздники вместе с Театром кукол!

Мастер-классы для детей в Москве

Мастер классы для детей

Аниматоры развлекательного игрового центра «Манки Парк» проводят увлекательные мастер-классы для детей всех возрастов. Это отличный способ разнообразить праздник или сделать посещение аттракционов еще более насыщенным и интересным. Дети не только весело проводят время, но и учатся новому, развивают творческие навыки, умение работать в команде на результат.

Мастер классы для детей в Москве

В нашем развлекательном центре есть игровая зона, тематические комнаты, оформленные по сюжетам популярных мультфильмов и сказок, увлекательные квесты и шоу-программы с мастер-классами. Дети научатся фокусам с надувными шарами и мыльными пузырями, основам работы с аква-гримом, изготовлению настоящей мексиканской пиньяты и многому другому. Они разовьют навыки работы с разными материалами и канцелярскими инструментами, освоят приемы художественного декорирования, смогут проявить фантазию и смекалку.

Как выбрать программу мастер-класса:

  • По возрасту детей – у нас есть идеи для любых возрастных групп, а занятия проводят аниматоры, прошедшие профессиональную подготовку.
  • В соответствии с тематикой мероприятия – День рождения, выпускной в детском саду или начальной школе, общий детский праздник – под любое событие свой тематический мастер-класс.
  • Под шоу-программу или квест – занятие может быть посвящено конкретному сюжету или персонажам мультфильмов. Это может быть изготовление пиньяты в виде Винни-Пуха, дракона Беззубика или Пикачу, нанесение аквагрима в соответствующей технике.

В рамках мастер-класса мы предоставляем все необходимые материалы и канцелярские инструменты, расходники, а занятие проводит опытный аниматор. Это обеспечивает максимальную вовлеченность детей, к которым могут присоединиться их родители. Наш развлекательный центр в Москве работает ежедневно с 10:00 до 22:00 на втором этаже ТРК MARi.

Заказать мастер класс для детей на праздник

Согласовать детали и оформить заявку на проведение мастер-класса на детском празднике можно с менеджерами «Манки Парк» по указанным телефонным номерам или непосредственно в игровом центре. Мы быстро составим сценарий, в котором будут учтены возраст и количество гостей, тематика мероприятия и личные пожелания родителей или руководителей группы. Время проведения мастер-класса составляет 60 минут.

статический\/(?P<путь>.*)$

Текущий путь en/kulturnye-sobytiya/culture_event/78?page=7 не соответствует ни одному из них.

Вы видите эту ошибку, потому что у вас есть DEBUG = True в ваш файл настроек Django. Измените это на False и Джанго отобразит стандартную страницу 404.

Программы дополнительного образования в МГУ

Московский государственный университет предлагает более 500 программ дополнительного образования, различных по продолжительности, тематике и загруженности студентов.

Каждая программа рассчитана на определенные группы обучающихся: школьников, студентов, специалистов в различных областях.

Стоимость обучения строится таким образом, чтобы охватывать конкретный учебный план программы с учетом индивидуального расписания конкретного учащегося, чтобы сделать процесс обучения более эффективным. Режимы обучения очень гибкие, доступны очные, заочные, дистанционные и соответствующие курсы. Конкретная программа занимает от нескольких академических часов или занятий до 2-3 лет.

Программы организуются факультетом или несколькими факультетами, работающими в определенной области и смежных областях. Занятия проводят преподаватели факультета МГУ или приглашенные профильные специалисты. Большинство лекций и семинаров проводится на русском языке.

У нас действует скользящая система набора в течение года, новые группы начинают обучение по определенной программе, как только они формируются, хотя многие абитуриенты традиционно начинают обучение в сентябре.

Требования к поступающим и документы, которые подает абитуриент, различаются и зависят от программы, которую выбирает абитуриент.

Подать заявку могут граждане как Российской Федерации, так и других стран, последние при условии, что они хорошо владеют русским языком. Иногородние студенты очной формы обучения могут проживать в общежитии МГУ в течение учебного года и сдачи экзаменов в конце семестра.

Полный перечень программ дополнительного образования всех факультетов МГУ представлен на сайте МГУ: http://www.msu.ru/study/dopobr/.

Магистр делового администрирования (MBA)

Степени MBA становятся все более популярными в России, в МГУ действует несколько программ MBA, которые завоевали высокую репутацию и популярность среди деловых кругов России.

Основная цель наших студентов MBA — получить глубокие знания, чтобы эффективно применять их в своей профессиональной сфере. Требования для поступления на программу MBA включают наличие диплома о высшем образовании. Наши студенты – это руководители компаний и топ-менеджеры, желающие получить дополнительную квалификацию и профессиональные навыки в новой области или те, чья цель – освежить и углубить свои профессиональные знания.

Курс MBA длится 1 или 2 года, в зависимости от выбранной формы обучения.Курсы разделены на модули; упор делается на самостоятельную работу студентов и практическую реализацию полученных ими профессиональных знаний. Широко используются современные методы обучения, в том числе интерактивное обучение и компьютерные методы.

Список действующих программ МВА МГУ и их описания см. на http://www.msu.ru/study/dopobr/.

На данный момент МГУ предлагает следующие программы MBA:

Экономический факультет
Программа MBA
http://eu.econ.msu.ru/cd/51
Тел.: +7(495) 939-5722
E-mail: [email protected]

Географический факультет
Программа МВА по туризму и гостеприимству
http://www.geogr.msu.ru/education/dop/Turizm/mba/
Тел.: + 7 (495) 517-39-44, 939- 15-55, 939-15-81
E-mail: [email protected]

Школа делового администрирования
Программы: General MBA, Executive МВА, MBA в управлении производством, MBA в логистике.
http://en.mgubs.ru/
Тел.: +7 (495) 939-41-77, 662-32-02
E-mail: [email protected]

Высшая школа государственного управления
Программа МВА по связям с государственными органами
http://www.anspa.ru/ncd-3-48/enter_nonews.html
Тел.: +7 (495) 510-52-23, 510- 52-05
Электронная почта: [email protected]

Высшая школа инновационного бизнеса
Предлагаемые программы: MBA в области экономики и управления малого и среднего бизнеса, MBA в области стратегического управления и инновационного предпринимательства, MBA в области управления информацией
http://www.hsib.msu.ru/mba/mba.html
Тел.: +7 (495) 939-08-83, 939-11-50
E-mail: [email protected]

Сдав выпускные экзамены и защитив выпускные работы, студенты получают степень MBA в соответствующих областях. Более подробную информацию о поступлении можно найти на сайтах факультетов МГУ. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите подать заявку, пожалуйста, свяжитесь с отделом дополнительного образования факультета МГУ, где реализуется программа.

Академические и исследовательские стажировки

Специалисты, желающие получить индивидуальные программы повышения квалификации, могут проходить академические или научные стажировки под непосредственным руководством ведущих преподавателей МГУ.Стажеры посещают лекции, семинары и различные занятия по своей специальности. По окончании курса студенты получают сертификаты об окончании МГУ.

Дистанционное образование становится все более популярным, большинство факультетов МГУ предлагают свои программы дополнительного образования в режиме онлайн. Это позволяет студентам заниматься дома, если у них есть доступ в Интернет. Однако для получения степени студенты проходят строгую академическую оценку и сдают выпускные экзамены.

Распространение научных знаний, являющееся одной из задач МГУ, посещение музеев МГУ и посещение публичных лекций ведущих ученых МГУ пользуются большой популярностью у школьников и их родителей.Это форма дополнительного образования, которая всегда была востребована.

Одной из основных задач Департамента дополнительного образования МГУ является постоянное повышение квалификации профессорско-преподавательского состава МГУ, который каждые пять лет должен осваивать современные методы обучения, образовательные технологии, психолого-педагогические аспекты обучения.

Преподаватели и сотрудники лаборатории Кинни

Джулианна Ани, MPH
Руководитель лаборатории
Телефон: (732) 235-8979
Электронная почта: [email protected]

Джулианна Ани руководит Лабораторией биоповеденческих исследований справедливости в отношении здоровья при раке и ее текущими исследованиями. Она также участвует в подаче заявок на получение грантов, презентаций и публикаций доктора Кинни. Ранее она работала в Йельском центре исследований и оценки результатов, где оказывала поддержку четырем командам в разработке показателей качества здравоохранения для влияния на политику в области здравоохранения. Ее предыдущий исследовательский опыт также включает психосоциальные вмешательства для пациентов с возрастной дегенерацией желтого пятна и клинические испытания для пациентов с инсультом в Университете Томаса Джефферсона, а также исследование групп онлайн-поддержки для выживших после рака груди в Университете Темпл.Г-жа Ани с отличием окончила колледж Мюленберг со степенью бакалавра психологии и дополнительным образованием в области общественного здравоохранения. Затем она получила степень магистра здравоохранения в Университете Темпл, где также провела оригинальный исследовательский проект по изучению расовых различий и представлений о паллиативной помощи. Ее исследовательские интересы включают: психологию здоровья и биоповеденческие отношения, профилактику и раннее обнаружение рака, вопросы качества жизни, идентификацию болезни и ее преодоление, духовность и здоровье, информированное принятие решений в области здравоохранения, различия в состоянии здоровья и социальные детерминанты здоровья, исследования с участием сообщества, повествование. медицина, паллиативная помощь, хоспис, принятие решений в конце жизни и бремя лиц, осуществляющих уход.

Текущие проекты:
Project HERO
GRACE
iCARE
CINV
PINPOINT

Публикации:
Кинни А.Ю., Блэр К.К., Гость Д.Д., Ани Дж.К., Хардинг Э.М., Аморим Ф., Бойс Т., Родман Дж., Форд К.Г., Шварц М., Розенберг Л., Форан О., Гарднер Дж., Лин И., Арап В. , Ирвин М.Р. Биоповеденческие эффекты тайцзи-цигун у мужчин с раком простаты: дизайн исследования рандомизированного клинического исследования с тремя группами. Contemp Clin Trials Commun. 2019;16:100431. Опубликовано 21 августа 2019 г.doi:10.1016/j.conctc.2019.100431

 

Главные садовники Rutgers округа Монмут — Комитет по школьным программам

Главные садовники Rutgers являются волонтерами, прошедшими обучение и сертификацию Rutgers Cooperative Extension для проведения образовательных программ и мероприятий в поддержку экологически ответственного садоводства. Группа посвящена образованию, разъяснительной работе и поддержке.

 

Описание школьных программ

      Комитет по школьным программам является отделением главных садовников округа Монмут, которое поддерживает школьные сады.Мы обрабатываем запросы, сделанные школами, и встречаемся с каждой из них, чтобы посмотреть на их сайт, услышать, чего они хотят достичь, внести предложения о том, как они могут действовать, и направить их в их путешествии. Мы также даем им информационные бюллетени Rutgers с информацией по различным темам садоводства.

     Кроме того, мы отправляем школам несколько ресурсов в электронном виде, в том числе информацию о том, как разбить школьный сад, множество возможностей получения грантов, статью Дуга Фишера (министра сельского хозяйства штата Нью-Джерси) об использовании продуктов школьного сада в столовой и множество других очень важных материалов. полезные статьи и ссылки.

     По запросу мы проводим уроки и рекламные мероприятия в классах, внешкольных садовых клубах и других школьных местах.

     В этом году мы проводим третью ежегодную конференцию школьного сада. Утро состоит из целой группы, презентаций общего интереса. Во второй половине дня участники гуляют по зданию, посещая различные столы с демонстрациями мастеров-садовников, внешние агентства и организации с демонстрациями садоводства и экологического образования, столы для изготовления и принятия, а также общаются с другими посетителями.Как организатор (Пэт Эйземанн) этой конференции, я предполагаю, что наши представители, которые посещают тренинг «Съедобный школьный двор» в этом году, будут выступать на нашей конференции в следующем году. Ежегодно мы привлекаем на конференцию 50-60 педагогов.

     Комитет по школьным программам главных садовников округа Монмут очень рад пожинать плоды того, что наши представители, которые посещают семинар «Съедобный школьный двор», возвращают знания, инструменты и опыт, чтобы помочь школам стать частью этой инициативы.Это будет невероятным аспектом нашего комитета. В настоящее время мы работаем почти с 40 окружными школьными садами, что представляет огромный потенциал для охвата многих школ, преподавателей и учащихся.

     Мы ожидаем, что эта инициатива будет распространяться за пределы нашего округа, поскольку мы используем информацию, полученную в ходе обучения ESY, для поддержки программ по одной школе за раз.

     Мы нашли отличное место для начала этого процесса. Недавно к нам обратился президент организации «Родители особых людей» школьного округа Матаван/Абердин.Они являются родителями благотворительной организации 501 (c) 3 для детей с особыми потребностями в районе Матаван / Абердин. Они хотят делать именно то, что предлагает ваша программа, и просят помощи в том, с чего начать и как это сделать. Их план состоит в том, чтобы начать проект со средней школы, запустив свои сады этой весной, и включить старшую школу в следующие год или два.

Их веб-сайт http://www.parentsof specialpeopleinc.com

Веб-сайт школьного округа можно найти по адресу http://www.marsd.org

 

 

 

 

 

уроков на свежем воздухе проводят ученые Алтайского государственного университета — События — Новости — Поступление

Салаирское школьное лесничество появилось в Ельцовской школе имени Героя Советского Союза Михаила Елесина в селе Ельцовка совсем недавно и сразу же активно включилось в работу: налаживает тесное сотрудничество с различными общественными природоохранными организациями и научной общественностью, и принимает участие в региональных мероприятиях.

В августе ельцовских школьников посетили эксперты, специалисты в области ботаники и энтомологии: Виктор Никулкин , руководитель проекта Алтайской региональной общественной организации «Экоклуб» и ученые Института биологии и биотехнологии Алтайского государственного университета — Кучина Елена , старший преподаватель кафедры зоологии и физиологии и Елесова Наталья , доцент кафедры ботаники, кандидат биологических наук.

Вместе с ними приехали их недавние друзья, с которыми этой весной познакомились школьные лесхозы — детский туристический отряд «Караван» из Первомайского района во главе с Александром Скачко и двумя его воспитанниками — юными исследователями природы. Выезды ученых к школьникам в разные районы Алтайского края осуществляются в этом году в рамках реализации проекта «Практика школьникам. Университетский уровень», поддержанный Фондом президентских грантов в рамках программы «Усынови заказник».

Для местных школьников преподаватели университета провели интересные образовательные мастер-классы по изучению и коллекционированию насекомых, а также составлению гербария. «Уроки» проходили на открытом воздухе, где дети могли сразу познакомиться с объектами, о которых им рассказали ученые.

В первую очередь дети Ельцовых, натуралисты шестого и девятого классов, пригласили гостей сходить на пруд Ключи. Здесь проходил первый урок гидробиологии — изучение водных и околоводных обитателей.Школьники с большим энтузиазмом наблюдали за живыми объектами в воде. Под руководством Елены Кучиной дети ловко орудовали специальными сачками, собирали разных еще не знанных жуков, помещали их в заранее подготовленные специальные контейнеры, чтобы потом лучше рассмотреть с помощью специального увеличительного прибора — лупы. бинокль. Юноши наловили в воде много пиявок. Но на страницы Красной книги Алтайского края попала не редкая медицинская пиявка, а довольно обычная для алтайских водоемов широко распространенная малая псевдоконусная пиявка.В отличие от медицинского, он не питается кровью млекопитающих, а ведет хищный образ жизни, охотясь на мелких водных обитателей. Самым удивительным водным насекомым для детей оказалась водяная палочка — ранатра. Это насекомое действительно похоже на скорпиона. И кусает, довольно больно, щиплет кожу своими цепкими передними конечностями.

А потом вся дружная компания отправилась на полянку, где дети познали азы коллекционирования наземных насекомых. В энтомологические сети попадались саранча, кузнечики и даже шмели и пчелы.Дети, особенно девочки, осторожно выбирали насекомых из сетей, так как боялись быть ужаленными. Елена Кучина, проводившая урок, всегда приходила им на помощь и выводила опасных животных, помогая начинающим энтомологам и сопровождая их интересными рассказами о биологии пойманных луговых обитателей.

После небольшого обеденного перерыва в тени деревьев детей повела на экскурсию в лес ботаник Наталья Елесова.Во время маршрута она показала разные виды лекарственных растений и рассказала об их полезных свойствах. Дети собрали все неизвестные виды трав, а затем научились правильно закладывать их для сушки в гербарии. Если не расправить листья и цветки, то засушенный экземпляр потом не удастся детально рассмотреть и определить по специальной книге-справочнику. Поэтому растение необходимо тщательно расплющить и разложить на газетном листе, прежде чем поместить под пресс для сушки.Еще одним не менее важным моментом при составлении гербария является этикетка. Она должна быть написана для каждого гербарного экземпляра. В полевых условиях дети получили навыки правильного заполнения этого документа, по сути — «паспорта» растения из коллекции.

Гости из Барнаула отметили уникальность природы Салаира и его обитателей. Оценили и знания некоторых ельцовских школьников в области ботаники. А некоторые ребята настолько вдохновились занятиями, что решили углубить и расширить свои знания в определенных областях.Так, например, Настя Кузнецова изъявила желание сделать настоящую энтомологическую коллекцию из насекомых, собранных во время экскурсии дома по всем правилам. Потом на занятиях все это пригодится и учителю, и детям.

После занятий на свежем воздухе вся компания возвращалась в школу, а на занятиях подводили итоги, делились впечатлениями, слушали напутствие ученых. Перед тем, как проводить гостей, активисты школьного лесничества показали им свой питомник, где весной посеяли семена сосны.Ребята решили серьезно заняться восстановлением ценной породы на Салаире. Эта замечательная инициатива была поддержана грантом Губернатора Алтайского края в области экологического образования и просвещения в рамках проекта «Возродим салаирский кедр!»

Увлекательные занятия на свежем воздухе вместе с учеными, конечно же, не прошли даром для активистов школьного лесничества. Расставаясь с гостями, дети поблагодарили их за познавательные экскурсии, пригласили приехать снова для продолжения знакомства и сотрудничества в изучении и сохранении природы своей малой родины.

Раннее детство — Университет Райерсона

Теперь вы находитесь в области основного содержимого

Pause Carousel

Содержание карусели с 4 слайдами. Карусель — это вращающийся набор изображений, вращение останавливается при фокусе клавиатуры, на элементах управления вкладками карусели или при наведении указателя мыши на изображения.Используйте вкладки или кнопки «Назад» и «Далее», чтобы изменить отображаемый слайд.

Повышение качества жизни детей и семей

Лидерство в развитии знаний, исследованиях и защите прав детей младшего возраста

Подготовка студентов к динамичной карьере