Мастерская для мальчиков в детском саду: Творческая мастерская для взрослых и детей

Содержание

Творческая мастерская для взрослых и детей

Мастер — класс «Лучики солнышка» для детей 2- 3 лет

Мастер-класс «Рыбки из бумаги» для детей 5-6 лет

Мастер — класс «Пасхальные яйца из помпонов»для детей 5-7 лет

Мастер- класс по интуитивной живописи для детей 3-7 лет

Мастер — класс «Красота своими руками» часть 1. Воспитателя А.В. Ясеновской

Мастер-класс «Красота своими руками» часть 2. «Декупаж на холсте из яичной скорлупы». Воспитатель А.В. Ясеновская

Мастер — класс «Яйцо из ниток и шарика»

Мастер -класс по изготовлению объёмной аппликации « Ракета» воспитатели А.В. Ковалева, А.А. Мещерякова

Мастер-класс «Корзиночка для пасхальных яиц». Воспитатели А.В. Ковалева, А.А. Мещерякова

Мастер- класс «Рисуем космос в технике граттаж». Воспитатели  Е.А. Гладнева, Е.Н. Перова

Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги « Поймай шарик!». Воспитатели А.В. Ковалева, А.А. Мещерякова

Мастер — класс «Аппликация ко Дню космонавтики «Навстречу звездам» воспитатель Л.В. Шерстникова

Мастер — класс «Рыбка» Воспитатели: А.В. Ковалева, А.А. Мещерякова

Воспитатели 4 группы Уварова Н.Ю. и Ситникова А.Ю. организовали  конкурс в соц.группе родителей и педагогов WhatsApp «Готовимся к Светлой Пасхе».  Алина вместе с мамой показали мастер — класс

Мастер — класс по изготовлению подставок для пасхальных яиц. Воспитатель А.В. Ясеновская

Мастер класс по изготовлению чудесных весенних бабочек был предложен родительницей Глаголевой С.А. и вместе с воспитателями (Э.А. Гулиевой и И.А. Клюкиной) и родителями проведен с детьми в домашних условиях.

Мастер — класс «Мир красок». воспитатель Е.А. Удалова

Мастер — класс «Семейная картина».  Идея для оформления интерьера на память, делают это милое украшение всей семьей. Выполнила Удалова Е.А.

Словесные игры для детей и взрослых. Воспитатели Л.В. Шерстникова, А.В. Ясеновская

Воспитателями 4 группы Уваровой Н.Ю и Ситниковой А.Ю. был проведен онлайн мастер-класс с воспитанниками и родителями на тему «УКРАШАЕМ ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА В СТИЛЕ ДЕКУПАЖ»

Мастер — класс «Цыпленок из пряжи в яичной скорлупе». Воспитатель А.В. Ясеновская.

«Пасхальный сувенир». Воспитатели О.Н. Грибцова, Е.С. Дубикова.

 «Игры — развивалки для детей 5-6 лет». Воспитатели А.Ю. Ситникова, Н.Ю. Уварова

Воспитатели группы №10 А.В. Ковалева, А.А. Мещерякова предлагают детям сделать красивый «Цветок».

Мастер-класс по изготовлению весёлых зайцев был проведён родительницей Харламовой С.Е. вместе с воспитателями (Э.А. Гулиевой и И.А. Клюкиной) и родителями с детьми в домашних условиях

Мастер-класс «Декоративный венок». Представила мама воспитанника группы №10 Харламова Светлана Евгеньевна (презентацию подготовили воспитатели: Ковалева А.В. и Мещерякова А.А.)

Воспитатели группы №10 провели мастер-класс по ИЗО «Королевский корги» Дети любят мультфильм про эту собачку и с большим удовольствием приняли участие в рисовании. Результаты вы можете увидеть в конце презентации.

Поделка в технике «Папье-маше» от воспитателя А.В. Ясеновской

Скоро лето! Встреча с друзьями будет не скоро. Но не стоит отчаиваться, можно написать письмо или отправить открытку. Воспитатель Н.Ю. Уварова

Мастер-класс поделки из тарелки ‘Во саду ли в огороде’  Воспитатель А.В. Ясеновская

Пособие для развиття слухового восприятия учитель — дефектолог Л.П. Железнова

 

 

каким будет детский сад в районе Соколиная Гора / Новости города / Сайт Москвы

В районе Соколиная Гора начали строить детский сад на 205 мест. Как сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко, учреждение откроется на территории строящегося жилого комплекса.

 

«Трехэтажное здание возведет инвестор по индивидуальному проекту. Срок действия разрешения на строительство — до мая 2020 года», — сказал Олег Антосенко.

В детском саду будет открыто девять групп. Для каждой предусмотрены отдельные блоки. Для ребят обустроят спальни, раздевалки, буфеты, туалетные и игровые комнаты. Кроме того, оборудуют музыкальный и физкультурный залы, помещение для развивающих занятий и столярную мастерскую. Также в здании разместятся медицинский блок, кабинеты логопеда и психолога.

Возле детского сада появятся физкультурная площадка с покрытием из резиновой крошки и

прогулочные площадки с теневыми навесами, которые отгородят друг от друга зеленью. Помимо того, разобьют газоны и цветники, высадят деревья и кустарники. Над главным входом в здание сделают навес для колясок и санок.

«Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на социально значимых объектах. К проверкам детского сада на Вольной улице будут привлекаться специалисты Центра экспертиз, которые проведут весь комплекс лабораторно-инструментальных исследований», — добавил Олег Антосенко.

Сейчас детские сады в Москве посещают более 441 тысячи детей, из них более 80 тысяч — малыши до трех лет. Также около 3,5 тысячи воспитанников числятся в семейных детских садах. Еще для 50 тысяч маленьких москвичей в возрасте от полутора лет открыты группы кратковременного пребывания. Записать ребенка в детский сад можно на портале mos.ru. 

Детские сады в Москве начнут принимать малышей в возрасте от двух лет четырех месяцев Первый детский сад на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» построят до 2020 года

Музейная мастерская

Музейная мастерская

В Музее семейных историй детского сада проходят интересные мастер-классы для детей по темам экспозиций, которые проводят как педагоги, так и родители наших воспитанников. За годы работы Музея прошло уже немало познавательных и увлекательных мастер-классов на различные темы.

Выставка «Зазеркалье», 2011-2012 уч.г.  

В рамках выставки «Зазеркалье» в Музее семейных историй дети не только познакомились с чудесами из мира необычных стекол и зеркал, но и познали азы витражного искусства. Оказывается, рисовать можно и на стекле, а в результате получаются настоящие художественные шедевры. И требуется для этого совсем немного: стеклышко по нужному размеру и витражные краски. Получив необычные стеклянные картинки, дети с удовольствием приступили к декору домашних стеклянных баночек с заготовками. Витражное творчество не знает границ….

Выставка «Удивительное рядом, или калейдоскоп почемучек», 2012-2013 уч. г.

Выставка «Удивительное рядом, или калейдоскоп почемучек», дал нашим воспитанникам великолепную возможность побыть в роли настоящих исследователей и почувствовать себя волшебниками. Ведь «самое лучшее открытие – то, которое делает сам ребенок». Мастер-классы в рамках этой темы пригласили маленьких первооткрывателей в мир необычных фокусов и экспериментов. 

Мастер-класс «Необычное рисование со стеклом»

 Игры с зеркалом…. Необычное занятие. В ходе мастер-класса дети познакомились с непростым понятием симметрии. Для детей получился настоящий фокус. Как же это интересно, нарисовать половинку простой картинки гриба или цветочка, поднести к зеркалу и увидеть, как картинка дополняется до целой. А еще увлекательным было делать что-то, смотря на предмет через зеркало, например, соединять рисунок по точкам. Дети попробовали и так называемое «зеркальное письмо», увидели как буквы и фигуры «приобретают» свою вторую половинку с помощью зеркального отображения. Во время таких мастер-классов дети узнали много необычного и нашли всему этому объяснение.

Мастер-класс «Увлекательные опыты с водой»

Кто сказал, что физика и химия сложны, скучны и не подходят для малышей? На самом деле – это сказочные науки, которые делают нас такими волшебниками, что куда там Гарри Поттеру! Мастер-класс для детей из области познания химии и физики – вот настоящее открытие из мира науки. В ходе серии «научных» мастер-классов дети узнали, что повышение уровня воды в стакане способно выталкивать находящиеся в ней предметы; плавучесть предметов зависит не от его размеров, а от его тяжести. Маленькие исследователи узнали,   воды в стакане влияет на издаваемый звук и многое многое другое.

Выставка «Природа служит человеку», 2017 г.

В рамках года экологии, который отмечен в России в 2017 году, Музей семейных историй представил многочисленные экспонаты в разнообразных номинациях, посвященных этой важной теме. На выставке были представлены многочисленные разделы, а все мастер-классы с детьми прошли в мастерской, которая на этот раз получила необычное название – «Природа и художник».

Мастерская «Природа и художник»

Мастер-класс по плетению из конфетных фантиков  «Съел конфетку, не сори – фантик в дело примени…»

                                                                              

Как можно использовать в творческом деле бросовый материал? Именно таким вопросом задались воспитатели и родители в рамках одной из экспозиций «Превратим мусор в красоту» в Музее семейных историй. Здесь были представлены не только совместные работы детей и взрослых, но также прошли оригинальные мастер-классы при участии детей. Один из таких мастер-класов был посвящен изготовлению творческих продуктов из конфетных фантиков. Прошло немало увлекательных занятий с воспитанниками, в итоге которых образовалась настоящая выставка браслетиков, корзиночек, ковриков и много другого.

Мастер-класс «Шедевры пластиковой бутылкой»

Рисование пластиковой бутылкой – совершенно необычная и интересная техника, с которой познакомились наши воспитанники в музейной мастерской. В ходе творческих мастер-классов, которые провели педагоги, дети создали настоящие шедевры на основе отпечатков, полученных от пластиковых бутылок различных форм и размеров. У юных художников получились оригинальные цветы, букеты и узоры.

Мастер-класс для юных экологов «Как очистить воду?»

А это настоящий научный мастер-класс для будущих экологов, который провела для детей воспитатель Каракина Татьяна Владимировна. Дети познали интересный процесс фильтрации воды, познакомились с несколькими способами ее очистки, узнали, почему это важно и какую роль играет человек в охране водных ресурсов. Увлекательные опыты открыли дорогу детям в бесконечный и интересный мир науки.

Выставка «Мир в радуге профессий», 2016-2017 уч.г.

Мастер-класс «Знакомимся с профессией плотника. Строим дом»

Детский сад №94 г. Томска: Педагогическая мастерская

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Педагогическая мастерская Вагиной Татьяны Сергеевны, воспитателя

(Лауреат 2 степени муниципального этапа конкурса “Воспитатель года – 2020″)

Являясь активным участником инновационной деятельности в детском саду,  реализует направление по освоению идей устойчивого развития посредством “зеленой аксиомы” – “зеленого правила” – “Мир в наследие”с детьми старшего дошкольного возраста. Педагог погружает дошколят в мир наследия русского народа, раскрывая многогранность данного понятия. НАСЛЕДИЕ – это житейское понятие, это то, что мы получаем в наследство от наших предков и что дорого сердцу каждого из нас: это ордена дедушки, кружева бабушки, мамины сказки, семейные традиции, наша родословная, любимые места родной природы, музеи, театры… ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ –это изучение и сохранение для будущих поколений наследия каждого из нас и нашего общего национального достояния –культурного и природного разнообразия России для устойчивого развития нашей страны,сохранения экологического равновесия на планете,мира и безопасности во всем мире – это основная цель в профессиональном развитии педагога. с работой педагога можно ознакомиться на её персональном сайте: тсвагина.томсайт.рф

 

Педагогическая мастерская Григорьевой Екатерины Борисовны,педагога дополнительного образования.

Педагог разработала и реализую программу «Странички истории», которая вошла в сборник «Образовательные программы педагогов дошкольных образовательных учреждений» (ОГКУ РЦРО г.Томска-2011г.). Главной целью программы является приобщение детей к этнокультурам Сибирского края. Программа стала основой инновационного проекта «Природное и культурное наследие в духовно – нравственном развитии личности ребенка как основание устойчивого развития» в рамках межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире» (по программе УНИТВИН/ЮНЕСКО). С работой педагога вы можете ознакомиться на её персональном сайте          http://grigorievakb.ucoz.net/

Педагогическая мастерская Безверховой Дарьи Дмитриевны. 
Педагог работает над проблемой, как заинтересовать детей и привить любовь к книге. Для этого разрабатывает  методическое пособие – лэпбук «Животный мир Евгения Ивановича Чарушина» для детей старшего дошкольного возраста, которое изготавливается совместно воспитателем с  детьми и родителями. Лэпбук – это книжка  раскладушка с «секретами», с кармашками, дверками, окошками, вкладышами подвижными деталями, в которые  помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с детьми осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. С материалами по проекту вы можете ознакомиться на персональном сайте педагога  bezverhova.ucoz.net


Педагогическая мастерская Петровой Галины Васильевны.


Сенсорный, чувственный опыт служит источником познания мира. В раннем детстве ребенок особенно чувствителен к сенсорным воздействиям. Упущения в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах его развития компенсируются с трудом, а порой невосполнимы. Развитие органов чувств у детей до 3-х лет идет очень интенсивно. И главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их формах, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Профессор Н. М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания.

Одно из направлений сенсорного воспитания  – это развитие чувства цвета у ребенка. Педагог рассматривает проект “Цветные недельки”, как возможность  применения новых приемов и методов и технологий по формированию цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста. Познакомиться с проектом вы можете на персональном сайте педагога petrovagv.ucoz.net

Педагогическая мастерская педагога и психолога Беловой Ларисы Ивановны. 

Деятельность педагога-психолога в детском саду.
Основные функции в образовательном учреждении связаны с сохранением физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют эмоциональному благополучию малышей и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с родителями и педагогами.
Свою работу педагог осуществляет  по следующим направлениям деятельности:
1. Психологическая диагностика
Получение своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития. Выявление возможностей, способностей и склонностей детей, определение причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников.
2. Психологическая коррекция
Работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям.
3. Психологическая профилактика
Систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей (контроль процесса адаптации детей раннего и младшего возраста).
Работа по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата (участие в оснащении развивающего предметного пространства в группах, создании уголков эмоциональной разгрузки).
Работа, направленная на профилактику эмоционального выгорания педагогов.
4. Психологическое просвещение
Повышение психологической культуры педагогов и родителей. Формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать в интересах ребёнка и собственного развития. Обеспечение информацией по психологическим проблемам.
5. Психологическое консультирование
Консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Оказание конкретной помощи в анализе и решении психологических проблем, связанных с индивидуальными особенностями ребёнка, взаимоотношениями в семье и т.д.          Персональный сайт  педагога – психолога  http://psihologbelova.ucoz.com/

Педагогическая мастерская воспитателя Гордынской Маргариты Викторовны. Для решения  программных задач по всем направлениям, педагог использует в своей работе проектную деятельность. Это дает возможность организовать познавательный процесс, соблюдая интегративный подход и возможность создать крепкий союз сотрудничества педагогов, ребенка и родителей.

Большое значение в проектной деятельности  уделяет  играм-экспериментам, как одной из приоритетных  форм реализации проекта.

Игры- эксперименты позволяют развить у детей наглядно-образное мышление, стимулировать поисковую деятельность, развивать творческие способности и  формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. 

 

Тема: «Средовый метод воспитания в условиях дошкольного учреждения».

МАДОУ присвоен статус муниципальной инновационной площадки, приказ департамента образования администрации Города Томска  № 124 от 19 марта 2013 года. В мае 2016 года результаты проекта представлены на методическом семинаре для старших воспитателей города. 

Цель инновации: организация образовательного пространства ДОУ путем создания психологически оправданной предметной среды. Создание условий для становления и развития умений дошкольников.
Цель проекта: Изучить возможности средового метода в воспитании дошкольников, создать качественную среду в дошкольном образовательном учреждении, то есть разработать и реализовать такую модель образовательной среды, которая бы способствовала развитию у детей умений, позволяющих в дальнейшем осуществлению адекватного перехода от дошкольного детства к школьному обучению.
Задачи:
• Создать условия для усвоения педагогами теоретических и практических основ средового метода.
• Апробировать средовый метод воспитания путем создания различных образовательных сред, ориентированных на стимулирование познавательной активности детей, появления и проявления самостоятельности, инициативности, умений выбирать материал для самостоятельной или совместной деятельности;
• Создать систему мониторинга осваивания ребенком пространства и проявления его конкретных умений. • Разработать методические рекомендации по реализации средового метода воспитания.

Формирование  художественно – творческой компетентности у старших дошкольников .

Консультации по данной теме, обобщение опыта Плешаковой И.П., победителя регионального этапа конкурса “Воспитатель года- 2013”  вы можете найти на персональном сайте  педагога pleshakova.tom.ru

Введение. Актуальность темы. Главная цель образовательной политики в сфере дошкольного образования – реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.
Современное образование предполагает переориентацию на использование системно – деятельностного, компетентностного подходов, и основывается на развивающем обучении. Традиционно ранее необходимо было «знать, иметь представление», сейчас же «знать, уметь, хотеть». Л.А. Венгер утверждает:
«…Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения невозможно. Оно является высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности…»
Компетентно-ориентированный подход акцентирует внимание на результате образования, как способности человека действовать в различных проблемных ситуациях. В художественном образовании он направлен на развитии продуктивной деятельности воспитанников.
Изучив материал по теме, исходя из опыта и современных требований к образовательным программам и воспитательно – образовательному процессу, педагог выделила критерии, показатели и формы предъявления результативности общих и узких предметных компетентностей, которые формируются в процессе художественного творчества (художественно-творческая компетенция)

                Как  не «сгореть» на работе.

     В последние годы проблема сохранения психического здоровья педагогов стала особенно актуальной. Современный мир диктует свои правила, увеличивается нагрузка, а вместе с ней растет и нервно-психическое напряжение и переутомление.   Создавая для детей условия эмоционального комфорта, заботясь об их здоровье, развитии и безопасности, педагог забывает о своих эмоциях, которые “тлеют” и со временем постепенно превращаются в “пламя”. Заметно снижается энтузиазм в работе, пропадает блеск в глазах, нарастает усталость.   С целью снижения психоэмоционального напряжения и повышения уровня сплоченности педагогического коллектива, в корпусе №2  прошло  практическое занятие с элементами  тренинга: «Как жить полной жизнью и не сгореть на работе».           На тренинге воспитатели  познакомились с  причинами эмоционального выгорания, получили теоретические и практические навыки  снятия психологического напряжения.                                           Практическая часть занятия началась с  упражнения «Откровенно говоря»», которое   направлено на осознание педагогами проблемы эмоционального выгорания.  С помощью упражнения «Лестница»  каждый  участник тренинга оценил  себя как личность, находящейся на определённом промежутке жизненного пути и профессиональной деятельности.  На занятии педагогический коллектив учился правильно расслабляться,  управлять своими  эмоциями, находить внутренние ресурсы для дальнейшей работы.  Особый интерес вызвали экспресс-приемы для снятия психологического напряжения и   формирование навыков саморегуляции.   В заключение тренинга педагогам было предложено под  сопровождение релаксационной музыки упражнение на  восстановление душевного спокойствия и гармонии.

Дорогие коллеги, давайте не забывать, что работа –  это часть жизни, которую нужно провести в радости и гармонии с самим собой! Любите себя и заботьтесь о себе!

                                                                   Педагог-психолог

                                                                  корпуса      №2 Артемьева Е.А.

 

 

Творческая мастерская — одна из форм организации взаимодействия педагогов и родителей

Творческая мастерская — одна из форм

организации взаимодействия педагогов и родителей

 

Нас всегда интересовал вопрос социального партнерства с родителями.  И сегодня  он  встал острее,  чем  прежде. Изменились родители, их ценности и приоритеты. Семьи, из которых к нам приходят дети, совершенно разные. Отличаются они  по  образованию, по социальному статусу, по мировосприятию, по отношению к детскому саду.

Как же сделать так, чтобы объединить усилия родителей и ДОУ, найти такие точки соприкосновения, которые обеспечат качественное развитие ребенка?

Как выстроить полноценные отношения между детским садом и родителями, которые удовлетворят всех участников образовательного процесса?

Формы работы с родителями,  которые в этом году привели своих детей в детский сад:

— беседы,

— анкетирования,

— наблюдения за взаимоотношениями,

— опросы (что ждут от детского сада; какую помощь хотели бы получить, и какую бы помощь могли оказать педагогам при организации воспитательно-образовательного процесса).

Другими словами, мы провели мониторинг по определению уровня готовности родителей детей к сотрудничеству с ДОУ.

 

Результаты мониторинга:

31% родителей всегда готовы прийти на помощь – «деловые партнёры»;

28% родителей немного стесняются, «но если попросишь, сделают»;

41% родителей приняли роль «наблюдателей».

Выявили проблему – необходимость вовлечения родителей в образовательный процесс и их неготовность к сотрудничеству. Поэтому необходимо было найти эффективные формы взаимодействия родителей и педагогов детского сада.

 

Мы решили организовать  встречи  для родителей  – «Творческие мастерские».

Цель: организовать взаимодействие  с родителями воспитанников в нетрадиционной обстановке, способствующей сближению всех участников образовательного процесса.

Сама творческая атмосфера встреч побуждает раскрыться родителям, поделиться своими знаниями, умениями и учиться чему-то у других.

Задачи:
— установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, взаимосвязь между поколениями;

— развитие и улучшение детско-родительских отношений на основе предметной совместной деятельности;
— развитие эмоциональной сферы: получать удовольствие при изготовлении подарка, радоваться при дарении поделок, выполненных своими руками.

 


 

В  результате   таких   встреч   родители   сдружились,  стали общаться между собой, созваниваться. Они являются активными участниками  образовательного процесса.  По собственной инициативе изготовили пособия для развития мелкой моторики из различных материалов.

 

Автор: Попова Ирина Геннадьевна

воспитатель

МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 10

г. Миасс Челябинской области

Педагогическая мастерская


Вся гордость учителя в учениках,         

в росте посеянных им семян.         

Д.И. Менделеев          

   Для чего родители приводят своего малыша в детский сад? Наверное они ожидают, что он станет проводником   в многообразный мир человеческих взаимоотношений. И детский сад становится для ребенка островком радости, где он вступает в мир добра, здоровья, знаний, которые так важны для всестороннего полноценного развития дошкольника.

    Но иногда неуверенность в себе, заставляет детей замыкаться, и часто это связано с речевыми проблемами.  И тогда на помощь приходит Елена Николаевна Мухаметшина –               учитель-логопед детского сада № 46 «Сказка».

     Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен – вот основная задача коррекционно-развивающей деятельности Е.Н.Мухаметшиной.

   Основываясь на многолетнем опыте работы в детском саду Елена Николаевна разработала авторскую программу по формированию речевых навыков с использованием инновационной методики биоэнергопластики «Речецветик», которая заключается в синхронизации работы над речевой и мелкой моторикой, что позволяет вдвое сократить время занятий, не только не снижая, но даже повышая их результативность.   Применение биоэнергопластики ускоряет исправление нарушенных звуков у детей со сниженными и нарушенными кинестетическими ощущениями, так как работающая кисть многократно усиливает импульсы, идущие к коре головного мозга от языка.

    Создавая условия для овладения речью, Елена Николаевна не забывает о привлекательной образовательной среде, каждый предмет которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку, только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу.

      Раздвигая рамки общения как в среде сверстников, так и со взрослыми, ее воспитанники становятся более эмоциональными, пытливыми и отзывчивыми. Меняются их взгляды на мир, на их отношения с окружающими. Они становятся более открытыми к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивыми к новым знаниям.


В поселке Строитель идёт строительство второго корпуса детского сада «Непоседы»

В поселке Строитель Тамбовского района идёт строительство второго корпуса детского сада «Непоседы». На сегодняшний день полностью готова коробка здания, осуществляется внутренняя отделка помещений, в ближайшее время планируется подключение инженерных сетей, благоустройство внешней инфраструктуры находится на стадии зонирования. Детский сад сможет принять 120 детей от 1,5 до 6 лет.

Детский сад возводится в реализации федерального проекта «Содействие занятости женщин» национального проекта «Демография». В саду будет шесть групп, в том числе две ясельных для детей от 1,5 до 2 лет и одна для детей от 2 лет до 3 лет. Это позволит снять напряженность вопроса очередности в детские сады в поселке Строитель для детей до 3 лет.

Как сообщает региональное управление образования и науки, на территории и в здании детского сада будет создано  максимально простое, оригинальное развивающее пространство.

«Организация развивающей среды в детском саду строится, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его интересов, уровня активности и позволит наиболее эффективно реализовывать образовательную программу», — прокомментировали в ведомстве.

В группах предусмотрено зонирование: зона игр и подвижной занятости, зона творчества, зона познавательного развития, зона уединения, мобильный центры детской активности. В развивающем пространстве сада будут музыкальный и физкультурный залы, мастерские: мастерская   живописи «Вернисаж», мастерская речи «Я говорю», мастерская «Лесенка радости», «Эмоционариум», мастерская «Маленький архитектор», мастерская «Песочный замок».

Зонирование площадей предусмотрено и в вестибюле:   «Стена творчества», «Город Мастеров», «Сад достижение», «Музей Народного искусства России».

Особое внимание будет  уделено созданию доступной среды для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

На прилегающей территории будут расположены 6 прогулочных участков с теневыми навесами и оснащенной разным оборудованием спортивной площадкой. Для озеленения будут разбиты  газоны, клумбы, высажены  деревья и кустарники. Здесь также будет несколько зон: «Тропа здоровья», «Маленький пешеход», «Метеорологическая станция», «Зона свободного творчества».

В данный момент уже начался подбор кадрового состава. Педагогическими работниками второй корпус детского сада «Непоседы» укомплектован на 45%. Данная категория педагогических работников будет включена в социальный заказ на повышение квалификации на 2022 год.

 


Татьяна Северин

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


6700 29th Street Rd, Грили

Вернуться к: Локации

Директора наших центров отбираются с учетом их образования, опыта в области дошкольного образования и приверженности обеспечению высококачественных программ для детей младшего возраста. Нам повезло, что у нас есть директора, которые много лет работали с нашей организацией и решили разместить своих детей в наших центрах. Хотя все наши центры имеют определенные правила, в соответствии с которыми они должны работать, мы приветствуем уникальные особенности, которые каждый директор привносит в свой центр.Каждый центр отражает индивидуальность директора.

Добро пожаловать в центр дошкольного образования «Детская мастерская». Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться. Меня зовут Келли Родригес, и я являюсь директором этого центра. Я начала работать здесь воспитателем детского сада в августе 2007 года. Через несколько лет мне представилась возможность также работать в офисе, где я приобрел дополнительные знания и опыт. В декабре 2018 года мне предложили должность директора этого центра.

Я родился и вырос в северной части штата Нью-Йорк и переехал в Колорадо, когда учился в младшем классе средней школы. Я учился в UNC и получил степень бакалавра географии и образования. У меня всегда была страсть к дошкольному образованию, и я работала няней все годы учебы в колледже. За последние несколько лет я прошел дополнительные занятия и тренинги, чтобы стать сертифицированным директором в штате Колорадо. Мы с мужем женаты 11 лет, у нас есть 6-летний сын.

Моя философия преподавания заключается в том, чтобы учиться на собственном опыте и помогать каждому ребенку любить учиться и исследовать новые вещи.В The Workshop мы фокусируемся на индивидуальных сильных сторонах ребенка, чтобы помочь воспитать их в любящей и заботливой среде. Мы используем стратегии перенаправления и позитивного руководства, чтобы поощрять независимость и навыки принятия решений. Рекомендации по раннему обучению и развитию, учебная программа по основным знаниям и стандарты Colorado Shines предоставляют нашим учителям инструменты для создания содержательных и подходящих планов уроков, способствующих наиболее эффективному росту каждого ребенка.

Мы гордимся тем, что у нас сплоченная школа, в которой наши дети ставятся на первое место.Для нас важно развивать конструктивные отношения с нашими учениками, их родителями и другими членами семьи. Когда мы все работаем вместе, у каждого ребенка есть возможность полностью раскрыть свой потенциал. Я очень рад познакомиться с вами и вашей семьей и надеюсь увидеть вас в ближайшее время.

С уважением,
Келли Родригес
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
970 330-2233


Семинары «Время вместе» / Домашняя страница «Время вместе»

При использовании набора укажите время, которое можно провести с ребенком дошкольного возраста один на один.Набор следует использовать, когда вы и ваш ребенок можете делать это вместе. Он не предназначен для использования ребенком самостоятельно.

Комплект следует хранить там, где все предметы могут оставаться в комплекте. Комплект необходимо вернуть в школу в хорошем состоянии, когда ваш ребенок пойдет в детский сад.

Поделитесь секретными книгами с алфавитом

Внутри набора книг «Поделись секретным алфавитом» есть несколько простых в использовании инструкций для родителей. Внутри каждой книги есть описание того, как ребенок формирует букву.Ваш ребенок может нащупать текстурированные буквы и нарисовать их указательным пальцем. Хорошей идеей будет использовать маленькое зеркало, чтобы ребенок мог видеть, как формируется буквенный звук, с его / ее ртом. Каждая книга содержит простой текст, который ваш ребенок может прочитать, следуя шаблону в книге. Вы можете сосредоточиться на одной букве за раз в течение недели или больше. Прочтите книгу несколько раз. Попросите ребенка найти букву в других текстах, например, в печатных материалах, посвященных окружающей среде, в фамилиях или в других книгах.

Доска и маркер

Смоделируйте имя ребенка, используя заглавные и строчные буквы. Пусть ваш ребенок несколько раз напишет свое имя, используя доску и маркер. Дайте вашему ребенку множество возможностей попрактиковаться в написании письма, на котором сосредоточились вы и ваш ребенок. Используйте подсказки, найденные в книгах. Например, когда вы пишете букву d, попросите ребенка сказать «обведите… вверх… вниз… d». В книгах нет подсказок для ввода заглавных букв.Вы и ваш ребенок можете вместе разработать подсказки, такие как «D — сделайте палку и толстый животик»

Белую доску и маркер можно использовать, чтобы попрактиковаться в написании чисел и написании чисел в порядке от 1 до 10.

Настоящая мать-гусь

Рифмы «Мать гусь» дают детям возможность распознавать рифмующиеся слова, повторяющиеся слова и слова, начинающиеся с одного и того же звука.

При использовании книги «Мать гусь» начинайте с одного стихотворения. Повторяйте это снова и снова со своим ребенком.Помогите ребенку запомнить любимые стишки. Поделитесь с ребенком любимым стишком «Мать-гусь», который у вас был в детстве. Узнавайте иллюстрации, которые идут со многими рифмами. Поговорите о «глупых» словах, которые часто называют бессмысленными словами, которые встречаются в некоторых рифмах. Повторяйте слова на память, когда находитесь в машине или собираетесь на прогулку.

Магнитные прописные и строчные буквы


Магнитные буквы можно использовать на белой магнитной доске.Их также можно использовать на противнях для печенья. В комплект входит мешочек для хранения букв.

Буквы можно использовать для написания имени ребенка. Как только ваш ребенок научится писать свое имя, можно будет использовать другие фамилии.

Попросите ребенка сортировать буквы разными способами — это отличная практика для вашего ребенка, чтобы познакомиться с названиями букв и звуками.

Предложите ребенку сопоставить заглавные и строчные буквы вместе.Попросите ребенка найти все высокие буквы и сложить их. Пусть ваш ребенок сложит все короткие буквы вместе. Попросите ребенка составлять слова из ярлыков, которые вы наклеили у себя дома. Поощряйте ребенка складывать буквы, используя такие звуки, как / c / / a / / t / для произнесения слова «кошка».

Магнитные спички

Это магнитная головоломка для вашего ребенка. Он разработан, чтобы помочь вашему ребенку сопоставить числа и значения вместе. Разложите детали в произвольном порядке.Попросите ребенка сопоставить число и картинку, на которой показано, сколько (значение). Это также можно использовать как игру на совпадение. Переворачиваем все кусочки. Пусть ваш ребенок сложит две части вместе. Дайте ребенку возможность попрактиковаться в написании числа на доске, входящей в комплект. Поощряйте ребенка собирать предметы, чтобы они соответствовали элементам пазла. Например, пусть ваш ребенок найдет две туфли и напишет на доске цифру 2.
Помогите своему ребенку собрать свой пазл с помощью наклеек на карточках.Попросите ребенка написать числа от 1 до 10 на отдельных карточках. Сопоставьте карточки для заметок.

В вашей школе будет проводиться семинар для родителей по математике Time Together. Вам дадут много идей о том, как подготовить вашего ребенка в области навыков математической подготовки.

Флип-тетрадь «Подготовка ребенка к учебе в школе»

Эта книга — отличный ресурс, который поможет вашему ребенку подготовиться к детскому саду. Книжка-книжка предназначена для того, чтобы помочь вам подготовить вашего ребенка в таких областях, как умение слушать, понимать текст, фонематическую грамотность, начальную фонетику и беглость речи.Действия предназначены для представления в игре. Каждое задание должно занимать от пяти до десяти минут. Раскладушка также находится в Интернете, и ее можно найти на родительских ресурсах на этом веб-сайте.

Нажмите здесь, чтобы загрузить копию.

Детская мастерская »Программы

На протяжении многих лет Детская мастерская разработала качественную, хорошо спланированную учебную программу, составленную с учетом потребностей, интересов и навыков детей в области развития.Наша ежедневная программа предлагает: декоративно-прикладное искусство, академические занятия, аудиовизуальные программы, драму, танцы, физическое воспитание, рассказывание историй, организованные игры, музыкальное образование и обучение иностранным языкам.

Двухлетняя программа

Программа для двухлетних детей предлагает широкий спектр мероприятий для этого загруженного возраста. Отношения между вашим ребенком и его учителем ежедневно укрепляются за счет изучения новой лексики путем имитации и повторения. Развитие навыков можно осуществлять в индивидуальном темпе, экспериментируя с нашими материалами, подходящими для развития.Групповые занятия включают: песни, рассказы, игры с пальцами и игры, обучающие таким навыкам, как цвета, формы, числа и буквы. Студентам предлагается овладеть навыками самопомощи и играют самостоятельно . Наши очень активные двухлетние дети проводят свой день , исследуя , открывают для себя и общаются с друзьями.

Трехлетняя программа

Сочетание творческих способностей и базовых навыков , трехлетние дети в Детской мастерской изучают широкий круг предметов, включая чтение, язык, математику, музыку, физическое воспитание и многое другое.В этом возрасте учебные центры используются, чтобы позволить небольшие групповые занятия на короткие промежутки времени. Время, проведенное на открытом воздухе, дает возможность развить продвинутую координацию и навыки крупных мышц.

Программа дошкольного образования

Четырехлетние дети — подготовка, полученная в рамках этой программы, позволит плавно перейти в детский сад и за его пределы. Наши воспитанники дошкольного возраста развивают навыки в этот самый важный год, участвуя в , изучая , что является одновременно развлечением, и награждает .Чтобы овладеть необходимыми навыками готовности, практическая стимулирующая комната со структурированными центрами помогает создать сильный академический старт . Понятия вводятся в предметах, которые включают: математику, фонетику, почерк, практические навыки, естественные науки и общественные науки. Наша учебная программа дает нашим студентам обширных базовых знаний и желание продолжить обучение.

Школьный округ Кенневик — CRF Среднего Колумбии

ОСЕННАЯ СЕССИЯ ЗАКОНЧИВАЕТСЯ 30.11.21

ЗИМНЯЯ СЕССИЯ (Математика и рассуждение) начало регистрации 05.01.22

ЗИМНЯЯ СЕССИЯ с 5 января по 28 февраля 2022 года

Мы так рады, что вы заинтересовались READY! для детского сада.Вы первый и самый влиятельный учитель своего ребенка. Мы предлагаем семинары для родителей и опекунов детей в возрасте от 0 до 5 лет, которые помогут вам овладеть языком и грамотностью, математикой и рассуждением, а также социальным эмоциональным обучением. Эти семинары помогут вам «играть с целью» со своим ребенком и обеспечат успех в школе. Мы предлагаем образовательные инструменты, информацию, материалы и книги для вашего ребенка. В год проводится 3 семинара (осенний, зимний и весенний).

Из-за COVID-19 и протокола здоровья и безопасности школьного округа Кенневик мы ПРЕДЛАГАЕМ новый способ испытать ГОТОВНОСТЬ! для детского сада.Вы сможете принять участие в новых интерактивных семинарах по электронному обучению, не выходя из дома и в свободное время. Эта программа БЕСПЛАТНА для жителей Кенневика. Если вы не являетесь резидентом, позвоните нам напрямую, чтобы мы могли зарегистрировать вас, плата за программу составляет 110 долларов США за первый семинар и 75 долларов США за дополнительный семинар.

Пожалуйста, обратитесь к Как создать учетную запись, зарегистрироваться и посещать ГОТОВЫ! если у вас есть какие-нибудь вопросы. В течение сезона после регистрации вы будете посещать семинар через READY! учетная запись.НОВАЯ ГОТОВА! родители посещают ориентацию, которая превышает ГОТОВО! Программа. В конце вашего семинара вы завершите оценку, которая предоставит варианты безопасного получения вашего сопутствующего возрастного комплекта. Мы будем следовать протоколам медицинского обслуживания Benton Franklin Health District и Kennewick School District. СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ГОТОВА! забрать будет в нашем офисе по адресу Canyon View Elementary, 1229 W 22nd Place.

ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ГОТОВЫМИ! ОФИС, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ:

509-222-5035 / ТЕКСТ 702-812-4619

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА erin @ read20minutes.com

SESIÓN DE OTOÑO MÁS DEL 30/11/21

El registro de la SESIÓN DE INVIERNO (Matemáticas y Razonamiento) comienza el 5/1/22

LA TEMPORADA DE INVIERNO es del 5 de enero al 28 de febrero de 2022

¡Estamos muy contentos de que esté interesado en READY! para jardín de infantes. Usted es el primer maestro y el mas influyente de su hijo. Por lo general, ofrecemos talleres en persona de 90 minutos para padres y cuidadores de niños de 0 a 5 años.Estos talleres lo guían a «Jugar con un propósito» con su hijo y aseguran el éxito escolar. Ofrecemos herramientas educationativas, información, materiales y libros para su hijo. Hay 3 talleres al año (otoño, invierno y primavera). Дебидо заражения COVID-19, los talleres en persona se reanudarán una vez que podamos tener reuniones seguras en los edificios del Distrito Escolar de Kennewick.

¡Estamos ofreciendo una nueva forma de Experimentar READY! para jardín de infantes. Podrás участник en los nuevos talleres interactivos de E Learning desde la comodidad de tu hogar y en tu tiempo libre.Это БЕСПЛАТНАЯ программа для резиденций Кенневика. Если вы не проживаете, то тариф программы составляет 110 долларов для грунтовки выше и 75 долларов для более высокой стоимости.

Durante la temporada, después de registrarse, asistirá a un taller a través de su READY! Cuenta. ¡NUEVO READY! После того, как вы восстановите программу READY! Programa. Al final de su taller, completetará una evalación que le dará opciones para la recogida segura del kit de nivel de edad que lo acompaña.Следуйте протоколам салюта Бентона Франклина и района Кенневик. La oficina en Canyon View Elementary, 1229 W, 22-е место.

¡POR FAVOR КОНТАКТЫ ГОТОВЫ! OFICINA PARA MÁS INFORMACIÓN EN:

509-591-8897 / CORREO ELECTRÓNICO [email protected]

Свяжитесь с нами

Школьный округ Кенневик — CRF Среднего Колумбии
1229 W 22ND PL ПОРТАТИВНЫЙ P3
Kennewick, WA 99336
(509) 222-5035
erin @ read20minutes.com

Школьный округ Паско — Фонд чтения

Мы так рады, что вы заинтересовались ГОТОВЫМ! для детского сада. Вы первый и самый влиятельный учитель своего ребенка. Мы предлагаем семинары для родителей и опекунов детей в возрасте от 0 до 5 лет, которые помогут вам овладеть языком и грамотностью, математикой и рассуждением, а также социальным эмоциональным обучением. Эти семинары помогут вам «играть с целью» со своим ребенком и обеспечат успех в школе. Мы предлагаем образовательные инструменты, информацию, материалы и книги для вашего ребенка.В год проводится 3 семинара (осенний, зимний и весенний). Наши БЕСПЛАТНЫЕ виртуальные мастер-классы предназначены только для жителей Паско!

Наши зимние семинары начнутся с 3 января по 28 февраля 2022 года! Пожалуйста, проверьте свою спам / нежелательную почту! Зимние мастерские можно пройти онлайн в удобное для вас время! В связи с COVID-19 и протоколом здоровья и безопасности школьного округа Паско, мы ПРЕДЛАГАЕМ учебные курсы электронного обучения во время зимней сессии.

Способы регистрации:

онлайн на сайте www.readyforkindergarten.org/pasco

звонок 509-416-7848 доб 6126

текст или звонок 509-316-6169

Инструменты будут предоставлены после того, как вы завершите виртуальный семинар и оценку.

Следуйте за нами на Facebook, наша страница Pasco Ready for Kindergarten полна объявлений, ГОТОВ! информация и развлечения в нашем сообществе.

Пожалуйста, обратитесь к Как создать учетную запись, зарегистрироваться и посещать ГОТОВЫ! если у вас есть какие-нибудь вопросы.В течение сезона после регистрации вы будете посещать семинар через READY! учетная запись. НОВАЯ ГОТОВА! родители посещают ориентацию, которая превышает ГОТОВО! Программа. В конце вашего семинара вы завершите оценку, которая предоставит варианты безопасного получения вашего сопутствующего возрастного комплекта.

¡Estamos muy contentos de que esté interesado en READY! para jardín de infantes. Usted es el primer maestro y el mas influyente de su hijo. Por lo general, ofrecemos talleres en persona de 90 minutos para padres y cuidadores de niños de 0 a 5 años.Estos talleres lo guían a «Jugar con un propósito» con su hijo y aseguran el éxito escolar. Ofrecemos herramientas educationativas, información, materiales y libros para su hijo. Hay 3 talleres al año (otoño, invierno y primavera). Los talleres бесплатный сын для solamente Pasco!

¡Talleres de invierno comenzará del 3 de enero al 28 de febrero de 2022! В пользу мира из архива спама / нежелательной почты на своем электронном носителе. ¡Los talleres de invierno se pueden completetar en línea durante su propio tiempo! Дебидо в COVID-19, los talleres en persona se reanudarán una vez que podamos tener reuniones seguras en los edificios del Distrito Escolar de Pasco.

Форма регистрации:

En línea www.readyforkindergarten.org/pasco

Llamando al 509-416-7848 доб 6126

Llamando o mandar texto al 509-316-6169

Las herramientas se proporcionarán después de haber completetado el taller virtual y la evalación.

Síguenos en Facebook, nuesta página de Pasco Ready for Kindergarten está llena de anuncios, информация от READY! у actividades divertidas en toda nuestra comunidad.

Свяжитесь с нами

Школьный округ Паско
1215 W. Lewis Street,
Паско, WA 99301
(509) 543-6700
[email protected]

Как запустить семинар по письму в детском саду

Это первый день детского сада. Двое детей не перестанут плакать, а другой отказывается садиться в кресло.

Мастерская письма, наверное, последнее, о чем вы думаете! Но если вы собираетесь использовать модель семинара по письму со своими воспитанниками детского сада, вам нужно будет приступить к работе уже в первую неделю учебы в школе.

Я настоятельно рекомендую использовать модель семинара для обучения письму даже в детском саду. Семинар по письму может способствовать развитию у учащихся самостоятельности и любви к письму — не говоря уже о том, что он помогает детям научиться хорошо писать!

В этом посте я расскажу вам, как я планирую семинар по письму, какие уроки я преподаю в самом начале года, как я перехожу детей от рисования к письму и что я делаю, чтобы помочь детям оставаться в … задание во время семинара.

Фото: lanych, Shutterstock

Планируйте свои процедуры и ожидания

Расходные материалы

В первый день в школе трудно представить, что в конце концов у вас в классе появится хорошо функционирующий семинар по письму.Но вы это сделаете — только не сразу. 🙂

Нам нужно спросить себя: « Как мы хотим, чтобы мастерская письма выглядела в конечном итоге ? ». Это помогает нам определить, какие процедуры и процедуры мы внедрили.

Первое, что я обычно рассматриваю, — это расходные материалы, потому что это влияет на то, как я устрою свой класс. Я хочу, чтобы у студентов был легкий доступ к карандашам, мелкам, бумаге и скотчу.

В моем старом детском саду у нас были столы. Мне очень нравилось держать столешницы чистыми, поэтому я хранила принадлежности на соседних полках.Когда наступало время семинара по письму, каждый руководитель стола должен был принести ящик с мелками и ящик с карандашами.

Мы делимся всеми нашими принадлежностями, и это также помогает мне понять, когда мне нужно точить карандаши, заменять мелки и т. Д. Я никогда не хотел, чтобы мы тратили время на эти задачи во время семинара, поэтому я стараюсь проверить и пополнить запасы после школы.

(Принадлежности находятся в ящиках для карандашей с правой стороны полки, карандаши — в красных ящиках (по 1 ящику на стол), а мелки — в зеленых ящиках.)

Я держу коробку с бумагой (сначала чистую бумагу, затем несколько строк с линиями в течение года и, в конце концов, небольшие буклеты со скобами) в центре класса. Дети могут просто пойти и взять новый лист бумаги или тетрадь, когда им нужно.

Независимо от того, как вы распоряжаетесь расходными материалами в классе, убедитесь, что дети могут получить к ним доступ независимо. Когда пришло время писать, вам нужно освободиться, чтобы поговорить со студентами, вместо того, чтобы постоянно доставать предметы для детей.

Запись папок

Говоря о материалах, я также использую папки для писем, чтобы мои ученики хранили свои письма. Я использовал прочные пластиковые папки с тремя зубцами посередине. Еще я оставил одну папку для себя, чтобы использовать ее в качестве модели.

Я наклеиваю красную наклейку на один внутренний карман для готовой работы и зеленую наклейку на другую сторону для незавершенной работы. Это помогает студентам организовать свои папки и сразу найти работу, над которой они будут работать дальше.

Внутри трех зубцов я разместил подставки для письма, как алфавитную таблицу. Чтобы узнать больше о том, какие средства письма я использую (и получить их все БЕСПЛАТНО), прочтите этот пост.

Сроки

Еще одна вещь, которую вам нужно принять во внимание, — это количество времени, которое вы потратите на семинар по письму, а также то, как будет выглядеть этот отрезок времени.

По возможности стараюсь выделять 30-45 минут ежедневно на мастер-класс по письму.

Однако я определенно не начинаю с такого длительного периода времени в начале года !! В первые недели учебы каждое minilesson занимает всего 3-5 минут. Студенты рисуют и пишут около 5-10 минут, а затем у нас 3-5 минут подведение итогов.

Со временем я работаю над повышением выносливости учащихся (подробнее об этом позже), так что весь наш семинар занимает около 40-45 минут.

В начале года вам также нужно будет решить, сколько времени вы потратите на минилессон, время для самостоятельного написания и совместного использования.

Время самостоятельного письма должно быть той деятельностью, которая занимает большую часть вашего семинара по письму — это время, когда студенты практикуются.

Ваш minilesson должен быть от 5 до 10 минут, а время обмена также должно быть около 5-10 минут. «Промежуток» — это для детей самостоятельная работа над написанием, в то время как вы совещаетесь с отдельными учениками и / или встречаетесь с небольшими группами.

Сигнал очистки

Перед началом учебного года решите, какой сигнал очистки вы будете использовать в конце рабочего времени.Вы можете попробовать звонок, перезвон, хлопки, музыку и т. Д.

Мне нравится учить детей этому сигналу в первый или второй день в школе. Мы тренируемся убирать (или притворяться, что убираются) по сигналу, прежде чем я ожидаю, что они ответят на сигнал без подсказки.

Действия и ожидания всей группы

Также подумайте, каковы будут ваши распорядки и ожидания в отношении времени в группе (минилессон в начале семинара и совместное время в конце).

Где будут сидеть студенты? Я всегда, всегда заставляю своих учеников сидеть на коврике, чтобы они могли быть рядом со мной. Я стараюсь расположить коврик рядом с камерой для документов, доской и мольбертом, чтобы я мог легко моделировать письмо и показывать им вещи. Я также назначаю места на коврике (хотя я меняю их в течение года).

Как студенты покажут, что они слушают? Вы думаете, что они будут сидеть крест-накрест? Их глаза должны быть на вас, а рты тихие? Им нужно будет поднять руки? Я знаю, что вы, наверное, уже думаете обо всех этих вещах! Но я провожу время, обучая этим ожиданиям, особенно в рамках своих уроков по письму в начале года.

Будут ли у студентов специальные партнеры по говорению и письму? Когда вы говорите «повернитесь и поговорите» во время мини-сеанса или попросите учащихся поделиться своим письмом с партнером, это может быть быстрее, если они знают, с кем они будут разговаривать. Я также не забываю менять партнерские отношения в течение года.

План уроков «Маленькие детские шаги»

Уроки в начале года на самом деле очень легко спланировать!

Я иду очень медленно, обучая только одному базовому навыку за раз (в любом случае мини-уроки ДОЛЖНЫ быть короткими, чтобы соответствовать их концентрации внимания в начале года!).

Когда я планирую эти начальные уроки, я в основном предполагаю… ничего. Я ожидаю, что моим киндерсам нужно будет научиться тихо сидеть, поднимать руки, безопасно сидеть на стуле, держать карандаш, пользоваться мелком… вы поняли.

Итак, я обучаю только одному или двум из этих простых навыков каждый день. Я моделирую этот навык, предлагаю детям что-то практиковаться или показывать несколько детей (пока они еще на ковре с вами), а затем я предлагаю им попробовать это, когда они работают независимо.

Вот несколько примеров начальных уроков, которые я преподаю (каждый пункт обозначает только одну minilesson, и я обычно преподаю только одну minilesson в день):

  • Безопасное использование мелков
  • Безопасное использование карандашей
  • Хранение наших работ в папках
  • Получить больше бумаги
  • Знать, когда можно получить больше бумаги
  • Написание наших имен на наших работах
  • Организация наших папок

Как видно из этого списка, моя писательская мастерская долгое время не функционирует полностью.И я думаю, что это совершенно нормально — вам нужно заложить прочный фундамент, прежде чем вы сможете «строить».

Кроме того, в июле (2016 г.) я буду проводить несколько бесплатных онлайн-семинаров и буду делиться еще большим количеством идей для начальных уроков, так что следите за обновлениями!

Переход от рисования к письму

Когда у вас есть основы, только , а затем , вы можете начать думать о детском письме!

На самом деле, я никогда не ожидал, что мои дети будут писать в самом начале года.Конечно, у вас могут быть дети, которые уже пишут. Но многие дети все еще будут находиться на этой стадии «рисования».

И я думаю, что это нормально! Я обнаружил, что многим моим киндерсам действительно нужны инструкции по рисованию, прежде чем они будут готовы писать. Многие из них начинают год с каракулей, используя только один цвет, и не понимают, что могут рисовать, чтобы передавать идеи.

Итак, в начале года мои миньесы встречают их там, где они есть.

Я моделирую, как использовать более одного цвета, как я могу рисовать, используя комбинацию карандаша и мелков, как я добавляю детали, как рисую, чтобы поделиться своими мыслями или показать что-то, что произошло, и т. Д.

Многие дети сначала копируют мои рисунки, и это нормально. Когда ребенок рисует что-то оригинальное, я хвалю ее и показываю другим ученикам. Это помогает детям понять, что они могут (и должны) отклониться от моего примера.

Пока мы занимаемся рисованием, я одновременно обучаю звукам букв (в другое время дня). Я также использую алфавитную таблицу, чтобы мои дети могли использовать ее как инструмент во время письма.

Затем, примерно через две недели в учебном году, я начинаю моделировать, как маркировать предметы на моих фотографиях.Я думаю вслух, показывая студентам, как растягивать слова, чтобы прислушиваться к их звукам. Я также моделирую, как использовать алфавитную таблицу, чтобы найти правильные буквы.

После нескольких дней работы моделью я прошу детей попробовать. Я часто рекомендую им нарисовать какой-нибудь рисунок с изображением членов своей семьи, а затем обозначить членов своей семьи такими словами, как «мама», «папа» и т. Д.

Некоторые дети сопротивляются или испытывают стресс, и они говорят, что не могут этого сделать. Вместо того, чтобы спорить об этом, я просто отвечаю, говоря что-то вроде: «Какое слово вы хотите написать?» или «Давайте вместе растянем» или «Какие звуки вы слышите?» или «Давайте воспользуемся алфавитной таблицей, чтобы найти первую букву.«Предложить им стратегии — лучшее использование нашего времени, чем просто сказать им, что они могут это сделать.

Я также хочу упомянуть, что у меня никогда не было детей, копирующих слова, предложения или фреймы предложений в начале года. Я обнаружил, что если я получу привычку заставлять их копировать вещи, они будут ожидать, что ВСЕГДА смогут их скопировать. Сначала они будут писать неаккуратно и неправильно, но это нормально. С самого начала важно укреплять эту независимость!

Точно так же я не говорю ученикам, что писать или рисовать в начале учебного года.Я хочу, чтобы они привыкли к мысли, что они несут ответственность за то, чтобы придумывать собственные идеи и воплощать их на бумаге.

Когда мы начинаем нашу вторую часть учебного года, личные рассказы, я даю немного больше рекомендаций, прося их написать правдивые истории о своей жизни. Даже тогда, когда я выбираю жанр, они все равно выбирают свои собственные темы.

Следите за успеваемостью студентов и соответственно меняйте свои планы

Я считаю, что одна из прекрасных особенностей детского сада заключается в том, что, хотя первые пару недель невероятно утомительны, наши малыши растут и учатся так быстро.Прежде чем вы это узнаете, ваша письменная мастерская будет работать без сбоев!

Однако по мере того, как мы работаем до этого момента, мы должны быть хорошими «наблюдателями за детьми». Мы должны уделять пристальное внимание тому, как наши ученики справляются с усвоением распорядка и процедур. При необходимости мы должны заново преподавать и повторно посещать уроки.

Мы также должны помочь детям развить выносливость. Я начинаю год с того, что выделяю очень и очень мало времени на рисование / письмо (около 5 минут). Я использую таймер и постепенно увеличиваю это время примерно на минуту в день (вы также можете построить график, чтобы ученики могли видеть его, если хотите).

Если учащимся не удается сосредоточиться на выполнении задания, мы возвращаемся к 5 минутам (это верно даже после нескольких недель обучения в школе). Совершенно нормально сделать шаг назад, потому что это может означать, что вы в конечном итоге сделаете три шага вперед.

Мне нравится, когда мои ученики заинтересованы в том, сколько времени мы тратим на написание. Я придаю этому большое значение, когда мы впервые достигаем 10 или 15 минут. Я говорю о том, как замечательно, что они заработали достаточно времени, чтобы поработать над своим сочинением — теперь им будет чем поделиться с партнером. , или с другой аудиторией в конце блока.

Я надеюсь, что этот пост был полезен для вас в создании вашей собственной писательской мастерской! Для получения дополнительных рекомендаций и полных уроков к началу учебного года ознакомьтесь с первым разделом семинара по письму в моей серии писательского мастерства для детского сада.

Счастливого обучения!

Приходите ГОТОВЫ! Мастерская для родителей / опекунов

Дети, которые приобретают базовые навыки в раннем детстве, имеют большое преимущество при поступлении в школу. Они начинают вперед и остаются впереди год за годом.

Выполнение обещания

Как родитель или опекун вы — самый сильный учитель для своего ребенка. С ГОТОВО! в детском саду вы закладываете основу для успешной учебы в школе и на всю жизнь любите учиться для своего ребенка. ГОТОВО! Программа для детского сада предназначена для того, чтобы помочь участникам подготовить детей с навыками раннего обучения, необходимыми для того, чтобы начать и оставаться на уровне класса или выше на протяжении всей учебы.

Найди ГОТОВО! для детского сада родитель и мастерская по уходу рядом с вами.

Фонд Детского чтения Глава
ГОТОВ! для детского сада Мастерская
Оба

Поиск по почтовому индексу

Поиск по штатам

Состояние: Выберите … АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоФлоридаГрузияИдахоИллинойс АйоваКентуккиМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМонтанаНью-ГэмпширНовая МексикаОхиоОрегонТеннессиВирджинияВашингтонВисконсин

Вайоминг Идти

Adelante Mujeres

2030 Main Street Suite A

Forest Grove, OR 97116

(503) 707-5940

Школьный округ Аляска Гейтвэй

1313.5 Alaska Highway

Tok, AK 99780

(907) 883-5151

Районные школы Альберта Ли

211 West Richway Dr.

Альберт Ли, Миннесота 56007

(507) 379-4800

Начальная школа Амити

807 S. Trade St

Amity, OR 97101

(503) 835-3751

Школьный округ Анкориджа

Начальная школа North Star

605 W. Fireweed Lane

Анкоридж, AK 99503

(907) 742-3814

Aumsville Elementary

572 N 11th St,

Aumsville, OR 97325

(503) 749-8040

Государственные школы города Балтимора

200 E North Ave

Baltimore, MD 21202

(443) 642-3425

Фундамент БЕЛС

6616 Н.Amahl Dr

Tucson, AZ 85704

(520) 204-2383

Berea College PFE — PN Knox

513 S Main St.

Corbin, KY 40517

(606) 308-5455

Посетить веб-сайт

Школьный округ Вефиля

516 176th St E

Spanaway, WA 98387

(253) 683-6919

Bienestar, Inc.

220 SE 12th Avenue, Suite A-100

Hillsboro, OR 97123

503.693.2937 и доб. 104

Школьный округ округа Блейн

118 W. Bullion Street

Hailey, ID 83333

(208) 481-0032

Школы округа Бледсо / CRF Верхнего Камберленда

478 Spring St.

Pikeville, TN 37367

(423) 447-2914

Округ Бурбон

3343 Лексингтон Роуд

Париж, Кентукки 40361

(859) 987-2180

Школы округа Брэдли

800 South Lee Hwy

Кливленд, TN 37311

(423) 476-0620

Buckeye School of the Arts

3407 Hiatt Drive

Redding, CA 96003

(530) 225-0420

Buckeye School of the Arts

3407 Hiatt Drive

Redding, CA 96003

(530) 225-0420

Школьный округ Бернсвилля 191

200 West Burnsville Parkway

Burnsville, MN 55337

(952) 707-4150

CACS Head Start

1107 E.Гранд Ривер

Lansing, MI 48906

(517) 999-2730 доб 114

Школьный округ округа Кэмпбелл

525 W. Lakeway Dr. Suite # 116

Gillette, WY 82718

(307) 686-7660

Школы округа Кэннон

301 West Main Street

Woodbury, TN 37190

(615) 563-5752

Школьный округ округа Кейси

1922 N Hwy 127

Liberty, KY 42539

(606) 787-6941

Centerpoint School District Семейный центр Olds Foundation

637 Hwy.8 E.

Amity, AR 71921

(870) 356-2912

Центральный семейный центр ECFE

505 Holmes Street South

Shakopee, MN 55379

95249650343

Центральный школьный округ Китсап

9210 Silverdale Way NW

Silverdale, WA 98383

(360) 662-1724

Central Point School District 6

200 West Pine

Central Point, OR 97502

(541) 494-6700

Champaign County Head Start

1776 E.Вашингтон Стрит

Урбана, Иллинойс 61802

(217) 328-3313

Чемпионы для детей

3108 W Azeele Street

Тампа, Флорида 33609

(813) 300-0695

Школы округа Читэм

102 Элизабет-стрит

Эшленд-Сити, TN 37015

(615) 745-0664

Государственные школы Чейни

6323 S Holly Rd

Cheney, WA 99004

(509) 559-4326

Дети, готовые к обучению

9001 126th St Ct E

Puyallup, WA 98373

(206) 902-0920

Школьный округ Чимакум

313 Ness Corner Rd

Port Hadlock, WA 98339

(360) 302-5820

Административный отдел школы Клермонт 6

165 Broad St

Claremont, NH 03743

(603) 287-7120

Clarkston School District

1294 Chestnut Street

Clarkston, WA 99403

(509) 758-2531

Clay County Schools / CRF Верхнего Камберленда

520 Brown Street

Celina, TN 38551

(931) 243-5521

Объединенный школьный округ 146

Департамент специальных услуг

6611 W. 171st Street

Tinley Park, IL 60477

(708) 614-4545

Community Consolidated School District 59

2123 S. Arlington Heights Road

Arlington Heights, IL 60005

(847) 593-4305

Школьный округ Конкорд

Школа Милл-Брук

53 Саут-Кертисвилл-Роуд

Конкорд, NH 03301

(603) 225-0830

Группа Cow Creek индейского племени Umpqua

2371 NE Stephens St.

STE 100

Roseburg, OR 97470

(541) 677-5575

Совет по образованию округа Камберленд

810 North Main Street

Burkesville, KY 42717

(270) 864-3377

Cumberland County Schools / CRF of Upper Cumberland

368 Fourth Street

Crossville, TN 38555

(931) 484-6135

Cutler Orosi Joint Unified School District

12623 Ave 416

Ороси, Калифорния 93647

(559) 528-1790

Cutler Orosi Joint Unified School District

12623 Ave 416

Ороси, Калифорния 93647

(559) 528-1790

Департамент образования округа Дэвисс

1622 Southeastern Parkway

Owensboro, KY 42303

270-852-7000 e доб.227

Dayton School District

526 Ferry St

Dayton, OR 97114

(503) 864-2217

Школы округа ДеКалб / CRF Верхнего Камберленда

110 South Public Square

Smithville, TN 37166

(615) 597-4084

Douglas Education Service District

1871 NE Stephens St.

Roseburg, OR 97470

(541) 440-4788

Eden Prairie Schools Community Education

8040 Mitchell Road

Eden Prairie, MN 55344

(952) 975-6990

Школьный округ Элленсбург

1300 E 3rd Ave

Ellensburg, WA 98926

(509) 929-2332

Школьный округ Enumclaw

1640 Fell St

Enumclaw, WA 98022

(360) 802-7868

Fairview Elementary

2640 Fairview Blvd.

Fairview, TN 37062

(615) 472-4380

Муниципальные школы Фармингтона

3401 E. 30th Street

Farmington, NM 87401

(505) 324-9840

Государственные школы Federal Way

33330 8th Avenue South

Federal Way, WA 98003

(253) 945-2296

Школы округа Фентресс / CRF Верхнего Камберленда

209 N. Main Street

Джеймстаун, TN 38556

(931) 879-9218

FiveCAP, Inc.

302 N. Main St, PO Box 37

Scottville, MI 49454

(231) 757-3785

Школьный округ Франклина Пирса

12223 A Street South

Tacoma, WA 98445

(253) 298-4066

Начальная школа Гастона

300 Park St. Bldg. B

Gaston, OR 97119

(503) 985-7240

Школьный округ Жерве

150 E Douglas Ave

Gervais, OR 97026

(503) 792-3803

Gitanmaax Band Council

4225 Field Street

Hazelton, B.C. V0J 1Y0, AL

(250) 842-5297

Школы округа Глинн

Департамент образования округа Глинн

1313 Egmont Street

Brunswick, GA 31520

912-267-4100, доб. 1545

Губернатор Wentworth Regional School District

Crescent Lake School

75 McManus Road

Wolfeboro, NH 03894

(603) 569-0221

Grand Beginnings

PO Box 42

480 East Agate Avenue

Granby, CO 80446

(970) 725-3391

Школьный округ Грейнджер

Начальная школа Рузвельта

701 E.Авеню

Granger, WA 98932

(509) 854-2512

Grants Pass Школьный округ 7

725 NE Dean Street

Grants Pass, OR 97526

(541) 474-5700

Школы округа Гранди PK

1376 Main Street

Altamont, TN 37301

(931) 692-3467

Head Start of Yamhill County

PO Box 1311

1006 NE 3rd Street, Suite A

McMinnville, OR 97128

(503) 472-2000

Hilltown Community Health Centers Inc.

9 Russell Rd

Huntington, MA 01050

(413) 667-2203

Hinsdale School District

49 School Street

Hinsdale, NH 03451

603 336-5332 доб. 7639

Родной город Семьи

91 School Street

Springfield, MA 01105

(413) 787-6959 доб. 8

Hudson, SAU 81

22 Library Street

Hudson, NH 03051

(603) 886-1255

Айдахо AEYC Region 3

4355 W Emerald St

Ste.250

Бойсе, ID 83706

(208) 345-1090

Imbler School District

6th & Esther Street

Imbler, OR 97841

(541) 534-2311

Школы округа Джексон

611 S. Main Street

Gainesboro, TN 38562

(931) 268-9775

Школьный округ Джуно

Учебная программа и инструкции

10014 Crazy Horse Dr.

Джуно, AK 99801

(907) 796-5709

Школьный округ Кин

227 Maple Ave.

Общественное образование Кин (здание Джонатана Дэниэлса)

Кин, NH 03431

(603) 357-0088

Школьный округ Кенневик — CRF Средней Колумбии

1229 W 22ND PL PORTABLE P3

Kennewick, WA 99336

(509) 222-5035

Kent School District

12033 SE 256th St D-200

Kent, WA 98030

(253) 373-7242

Kent Youth & Family Services

13111 SE 274th St

Kent, WA 98032

(206) 412-7377

Kids Putnam / CRF of Upper Cumberland

1130 Chocolate Drive

Cookeville, TN 38501

(931) 526-5437

Kids ‘Corps Inc

3710 E.20-й

Suite B

Анкоридж, AK 99508

(907) 272-0133

Школьный округ Лакония в сотрудничестве с LRCS Family Resource Center

39 Harvard Street

Laconia, NH 03246

(603) 524-5710

Ливанская специальная школа, р-н.

397 N. Castle Heights

Ливан, TN 37087

(615) 499-6060

Pre-K школы округа Льюис

206 Южный суд

Хоэнвальд, TN 38462

(931) 796-2292

Местные школы Licking Valley

1379 Licking Valley Rd.NE

Ньюарк, Огайо 43055

(740) 763-3525

Коалиция за лучшее начало округа Линкольн

418 Mineral Avenue

Libby, MT 59923

(406) 283-2467

Начальная школа Линкольна

506 Каштан

Anaconda, MT 59711

406-563-6141 e доб. 1302

Школьный округ Линдоп

2400 S 18th Avenue

Broadview, IL 60155

(708) 345-3100

Lyle PreK

700 East 2nd St.

Lyle, MN 55953

(507) 325-2201

Посетить веб-сайт

Государственные школы района Манкато

Центр семейного обучения

820 Hubbell Ave

Mankato, MN 56001

(507) 625-4620

Marion & Polk Early Learning Hub

2995 Ryan Drive SE Suite 100

Salem, OR 97301

(503) 485-3219

McMinnville School District

800 NE Lafayette Ave

McMinnville, OR 97128

(503) 565-4004

Школьный округ Медфорд

815 S Oakdale Ave

Medford, OR 97501

(541) 842-3627

Школьный округ округа Менифи

Департамент образования округа Менифи

Почтовый ящик 110

Frenchburg, KY 40322

(606) 768-8001

Школьный округ Мидлсборо

220 North 20th Street

Middlesboro, KY 40965

(606) 242-8860

Посетить веб-сайт

Образовательная программа для мигрантов

5825 NE Ray Circle

Hillsboro, OR 97124

(971) 371-0557

Региональный школьный округ Монаднок

633 Old Homestead Highway

Swanzey, NH 03446

(603) 357-2042

Совет по делам детей младшего возраста Монтелореса

925 S.Broadway Suite 212

Cortez, CO 81321

(970) 564-3211

Moses Lake School District

1620 S Pioneer Way

Moses Lake, WA 98837

(509) 793-7735

Murfreesboro City Schools

2552 South Church St.

Мерфрисборо, TN 37127

(615) 893-2313

Школьный округ Неспелем 14

229 School House Loop Rd

Nespelem, WA 99155

(509) 634-4541

Центр раннего обучения Nestucca Valley

30720 Highway 101 South

Cloverdale, OR 97112

503-392-3194 x доб.355

Посетить веб-сайт

Сотрудничество по интеграции округа Ноблс

Сотрудничество по интеграции округа Ноблс

1450 Колледуэй

Уортингтон, Миннесота 56187

(507) 376-3300

Северный центральный округ службы образования

430 Olds Station

Wenatchee, WA 98801

(509) 630-6150

Школьный округ North Santiam

1155 North Third Avenue

Stayton, OR 97383

(503) 769-2309

Северо-западный центр дошкольного образования

5825 NE Ray Circle

Hillsboro, OR 97124

(503) 614-1682

Школьный округ Ок-Харбор

Школьный округ Ок-Харбор

350 S.Ок-Харбор-стрит,

,

, Ок-Харбор, Вашингтон, 98277,

,

(360), 279-5941,

Оклендская начальная школа

499 NE Spruce Street

Oakland, OR 97462

541-459-2271 E доб. 4050

Школьный округ Оушен-Бич # 101

500 Washinton Ave S

P.O. Box 778

Long Beach, WA 98631

(360) 783-2996

Школьный округ Отелло

1025 S First Ave

Othello, WA 99344

(509) 488-2659

Школы округа Овертон

302 Zachary St.

Ливингстон, TN 38570

(931) 823-1287

Panhandle Alliance for Education

123 S. Third Ave. Ste. 5

Sandpoint, ID 83864

(208) 263-7040

Parents Place

928 23rd Avenue

Longview, WA 98632

(360) 414-9212

Pasco School District

1215 W. Lewis Street

Pasco, WA 99301

(509) 543-6700

Peninsula School District

14015 62nd Ave NW

Gig Harbor, WA 98332

(253) 530-4761

Посадить семена Прочитать

PO Box 782

Havre, MT 59501

(406) 265-6743

Играй и учись @ Home

1300 Вт.9-я

The Dalles, OR 97058

(503) 878-1118

Посетить веб-сайт

Дошкольный центр Plummer

263 Indian Head Road

Libby, MT 59923

(406) 283-2443

Preston School District / Pioneer Elementary

515 Юг, 4-й Восток

Престон, ID 83263

(208) 852-2050

Priest Lake Education Foundation, Inc.

27732 Highway 57

Priest Lake, ID 83856

(509) 953-5888

Школы округа Патнэм

Южная средняя школа Прескотта

1859 S Jefferson Ave

Cookeville, TN 38506

(931) 526-9777

Школьный округ Пуйаллап

302 2nd St SE

Puyallup, WA 98373

(253) 840-8936

Коалиция дошкольного образования школьного округа Quillayute Valley

301 S.Elderberry St.

Forks, WA 98331

360 374 6262 4 доб. 472

Школьный округ Куинси

119 D Street NW

Quincy, WA 98848

(509) 787-4571

Roseburg Public Schools District # 4

1419 NW Valley View Drive

Roseburg, OR 97471

(541) 440-4005

Russell Elementary School

195 School Street

Rumney, NH 03266

(603) 785-9591

Rutherford County Schools

2240 Southpark Dr

Мерфрисборо, TN 37128

(615) 904-6740

Salem-Keizer School District

1850 45th Ave NE

Salem, OR 97305

(503) 399-5510

Начальная школа Сантьяма

450 SW Evergreen St.

Po Box 198

Mill City, OR 97360

(503) 897-2368

Шаумбургский школьный округ 54 Центр дошкольного образования

520E. Schaumburg Road

Schaumburg, IL 60194

(847) 357-5092

Административный отдел школы № 23

Джейн Стимсон

2975 Дартмутский колледж Hwy

No. Haverhill, NH 03774

(603) 249-6517

Школьный округ Некуса

500 S Section Street

Nekoosa, WI 54457

(715) 818-6019

Школьный округ Села

308 W Naches Ave

Selah, WA 98942

(509) 698-8026

Посетить веб-сайт

Шелтонский школьный округ

700 S.1st Street

Shelton, WA 98584

360-426-1687 e доб. 10073

Шервудский школьный округ

21970 SW Sherwood Blvd

Portable # 46

Sherwood, OR 97140

(503) 825-5486

Общественные школы Су-Сити

627 4th Street

Sioux CIty, IA 51101

(712) 279-6667

SOAR Фонд Феликса Э. Мартина младшего

510 West Main

Powderly, KY 42367

(270) 543-0255

Школьный округ Южный Китсап

2689 Hoover Ave SE

Port Orchard, WA 98366

(360) 874-7058

Саутгейтская школа

6 Вт.Blatt Ave.

Саутгейт, KY 41071

(859) 441-0743

Школьный округ Сент-Хеленс — дошкольное образование

2375 Gable Rd.

St. Helens, OR 97051

(503) 366-7426

Школьный округ Sumner-Bonney Lake

1202 Wood Avenue

Sumner, WA 98390

(253) 891-6000

Школьный округ Тахома

25720 Maple Valley — Black Diamond Rd SE Maple Valley

Maple Valley, WA 98038

(425) 413-3400

Фонд детского чтения Аппалачей Кентукки

905 North 12th Street

STE.12

Middlesboro, KY 40965

(606) 269-8293

The Children’s Reading Foundation of Appalachia, VA

4796 Patterson Road

Oakwood, VA 24631

(276) 935-2333

Фонд детского чтения округа Оканоган

PO Box 262

Pateros, WA 98846

(509) 860-6400

Фонд детского чтения Саут-Саунд

305 College St NE

Lacey, WA 98516

(360) 412-4499

Фонд детского чтения Юго-Восточного Теннесси

800 S Lee Boulevard

Cleveland, TN 37311

(423) 476-0620

Фонд детского чтения в долине Теннесси

105 Timberline Drive

Kingston, TN 37763

(865) 376-0578

Фонд детского чтения Верхнего Камберленда

448C Neal Street

Cookeville, TN 38501

(931) 372-6780

Фонд детского чтения штата Джорджия, Inc.

P.O. Box 24073

Saint Simons Island, GA 31522

(912) 269-3122

The Learning Alliance

430 38-й суд

Веро-Бич, Флорида 32968

(772) 321-4460

Центр раннего обучения Тельмы Б. Джонсон

631 Н. Грин Стрит

Хендерсон, Кентукки 42420

(270) 854-0140

theRuralAlliance

5618 Three Rivers Driv

Pasco, WA 99301

(509) 528-0635

Школьный округ Три-Риверс

8550 New Hope Road

Grants Pass, OR 97527

(541) 862-3111

Thurston TOGETHER

1520 Irving Street SW, Ste A

Tumwater, WA 98512

(360) 388-8875

Тонаскет Школьный округ

35 DO HWY 20

Тонаскет, Вашингтон 98855

(509) 486-4933

Объединенный школьный округ Трэвиса

2751 De Ronde Drive

Fairfield, CA 94533

(707) 437-4604 доб.1202

Объединенный школьный округ Трэвиса

2751 De Ronde Drive

Fairfield, CA 94533

(707) 437-4604 доб. 1202

Школы округа Троусдейл

103 Lock Six Rd

Hartsville, TN 37074

(615) 374-2193

Начальная школа Траутдейла — Школьный округ Рейнольдса

648 SE Harlow Ave.

Troutdale, OR 97060

(503) 665-4182

Two Rivers Dos Rios

1084 G st

Springfield, OR 97477

(541) 744-8865

United Way of North Idaho

501 East Lakeside Avenue, Suite 3

Coeur d’Alene, ID 83814

(208) 667-8112

United Way of South Central Idaho

102 Main Ave S Ste 4

PO Box 65

TWIN FALLS, ID 83303

(208) 733-4922

Университет Аризоны

4615 South 22nd St

Школа Мартина Лютера Кинга

Phoenix, AZ 85040

(602) 980-3692

Государственные школы Уолла Валла

Пэм Клейтон

364 S.Park

Walla Walla, WA 99362

(509) 526-6781

Школьный округ Вапато

212 West Third Street

Wapato, WA 98951

(509) 877-4181

Школы округа Уоррен

2548 Morrison Street

McMinnville, TN 37110

(931) 668-4022

Школьный округ Уэнатчи

235 Sunset Ave.

Wenatchee, WA 98801

(509) 662-9634

West Medford для совместной работы в раннем возрасте

392 Clover Lane

Medford, OR 97501

(541) 842-3095

Школы округа Уайт

136 Бейкер-стрит.

Спарта, TN 38583

(931) 836-2229

Школьный округ Уайт-Ривер

PO 2050

240 N A Street

Buckley, WA 98321

(360) 829-3957

Школы округа Уильямсон

7200 Tiger Trail

Fairview, TN 37062

(615) 472-4891 доб. 6267

Школы округа Уилсон

351 Stumpy lane

Ливан, TN 37090

(615) 453-7801

Школьный округ Ямхилл-Карлтон

420 S.