Мероприятие по экологии: Внеклассное мероприятие «Экологическая игра «Мир, в котором мы живем»»

Содержание

Внеклассное мероприятие «Экологическая игра «Мир, в котором мы живем»»

Экологическая игра «Мир, в котором мы живем»,

посвященная Году экологии и Дню рождения Гринпис

Проблема экологического образования сегодня волнует всех – ученых, педагогов, общественность. Как и чему и учить детей, чтобы сформировать у них на доступном им уровне представление о месте человека в природе, о его роли в её сохранении.

Для того, чтобы поведение человека было экологически грамотным и осмысленным, ему необходимо ещё в детстве овладеть определенным набором знаний и навыков поведения в природе. В связи с этим, экологическое образование становится одним из приоритетных направлением педагогической деятельности.

Цель экологического образования: формирование экологической культуры, экологических чувств и экологической деятельности.

Задачи экологического образования:

Воспитание любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.

Формирование знаний о природе.

Развитие сопереживания к бедам природы, желания бороться за её сохранение.

Слайд 1

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас на экологической игре для учащихся 6 классов. Игра посвящена Году экологии, дню рождения Гринпис. В сегодняшней игре принимают участие команды 6а и 6б классов. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, будет победителем. Игра состоит из 7 этапов. Каждый имеет свои правила, которые будут сообщены перед его проведением.

Ваши ответы будет оценивать компетентное жюри. (Представление членов жюри)

Итак, начинаем первый тур нашей игры. Желаю всем удачи!

Вы когда-нибудь слышали слово «экология»? Что оно означает?

ответы

Ведущий. Оно состоит из двух греческих корней: «экое» — дом и «логос» — учение, наука. Экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа.

И сегодня 15 сентября международная независимая неправительственная экологическая организация Гринпис (англ. green peace — «зелёный мир) празднует 46-ю годовщину со дня ее основания. Данная организация была основана в 1971 году в Канаде.

Слайд 2

15 сентября 1971 г. прошла первая природоохранная акция протеста против ядерной политики США (ядерных испытаний на Аляске). В этот день директор успешного PR-агентства Бен Мэткаф и канадский бизнесмен Дэвид Фрейзер Мак Таггарт поддержали возмущения объединения экологов и выступили в качестве координаторов акции. Они же и предложили создать природоохранную структуру международного масштаба, которая впоследствии выросла в крупнейшую организацию, имеющую вес в мировом сообществе.

Слайд 3

В поле зрения организации находятся такие проблемы, как глобальное изменение климата, сокращение площади лесов от тропиков до Арктики и Антарктики, чрезмерный вылов рыбы, коммерческий китобойный промысел, радиационная опасность, развитие возобновляемых источников энергии (ВИЭ) и ресурсосбережение, загрязнение окружающей среды опасными химическими веществами, устойчивое сельское хозяйство, сохранение Арктики.

Слайд 4

Она объединяет 28 национальных и региональных организаций в 47 странах Европы, Америки, Африки, Азии и Тихоокеанского региона. (Annual Report 2015).

Слайд 5

Самый первый логотип Гринпис представлял собой изображение голубя с оливковой ветвью в ее устье на зеленом фоне и словом «Гринпис» под картинкой. Этот Лого появился вскоре после их первой акции против проведения правительством США подземных ядерных испытаний на острове Амчитка близ западного побережья Аляски, которое могло уничтожить более 3000 исчезающих видов животных, включая морские выдры, орлы и редкие виды соколов. Протесты экологов заставили правительство США прекратить испытания в этом районе к концу 1971 года и остров стал птичьим заповедником.

Далее с развитием организации логотип постоянно видоизменялся и сегодня эмблема Гринпис является одним из самых узнаваемых лого в мире!

Привожу Вам наиболее часто употребляемые и известные варианты логотипа начиная с самого первого.

Создайте свой логотип Гринпис

    Разминка.

      Ведущий: Сейчас я произнесу слова, а вы назовёте животное, с которым ассоциируется это слово. И что интересного вы можете сказать об этом животном?

      Слайды на каждый ответ

      Гриб.(Лисичка)

      Бездельник (ленивец)

      Маршрутка (Газель)

      Автомобиль (Ягуар)

      Шахматы  (Конь, слон)

      Компьютерный манипулятор (Мышь)

      Безбилетный пассажир. (Заяц)

      Пешеходный переход  (Зебра

      Торговая марка  (Пума)

      Оборонительное заграждение  (Еж)

      Шипы для лазанья по столбам (Кошки)

        Ведущий: На слайде представлены некоторые животные, представленные в красной книге РК.

        Слайды на каждый ответ

        Напишите название животного, растения (выпь, хариус, бурый медведь, северный олень, купальница, венерин башмачок)

        Ведущий: Внимание! Летописцы сохранили и донесли до нас описание экологической катастрофы, произошедшей на острове Пасхи и имеющей социальные корни. Запись зашифрована и доступна лишь мудрым потомкам, которые сумеют восстановить последовательность событий и сделать вывод.

        Командам раздается текст летописи.

        Боги любят огромные каменные статуи на берегу океана.

        На острове Пасхи было много лесов, зверей, птиц, океан богат рыбой.

        Чтобы вырубить в скале статуи, надо рубить леса и из пальмового волокна изготовить веревки для установки статуй.

        На острове Пасхи растет только грубая трава, нет леса, птиц, зверей. Люди голодают, живут в землянках, лодки изготовляют из прутьев и глины, рыбу ловят только у самого берега.

        Люди жили хорошо, любили своих богов и жрецов.

        Исчезли леса – не стало зверей и птиц, не стало материалов для строительства хижин и лодок, нечем стало ловить рыбу.

        Страшный голод привел к каннибализму, погибли и жрецы, и слуги – численность населения сократилась в несколько раз.

        Жрецы любят власть, а много статуй – значит много власти.

        Народ должен вырубать в скалах статуи и устанавливать их на берегу – это нравится богам, и жрецы их племени станут могущественнее жрецов соседних племен.

        Вывод сделайте сами.

        (Вывод: Борьба жрецов за власть уничтожила цивилизацию острова Пасхи)

        Ведущий: а сейчас для вас будут звучать звуки природы, а вы должны будете отгадать кто это.

        «Угадай-ка» (звуки природы)

        Кукушка;

        Медведь;

        Волк;

        Дельфин;

        прибой

          Ведущий: Знаешь ли ты. Слайды на каждый. Приведенный пример

          В Швеции только 4% мусора закапывается в землю, всё остальное идёт на переработку. В последние годы Швеция импортирует мусор из других стран в количестве 80 тысяч тонн в год, большую часть — из Норвегии. Причём норвежцы сами платят за вывоз этих отходов, шведы получают электричество, а оставшийся пепел с большим содержанием токсинов и тяжёлых металлов отправляют обратно в Норвегию на захоронение.


            2. В начале 1990-х годов компания Nike запустила программу, которая действует и по сей день. Она заключается в переработке старых кроссовок, в материал для спортивных площадок. Каждая из трёх частей обуви перерабатывается отдельно: измельчённые резиновые подошвы становятся беговыми дорожками, средняя часть из пеноматериала — покрытием теннисных кортов, а ткань — покрытием баскетбольных площадок.


            3. На больших океанских лайнерах топ-класса есть даже поля для гольфа. Главной проблемой такой игры является то, что мячики часто улетают за борт. Одна немецкая фирма выпустила специальные мячи в виде спрессованного рыбьего корма для тех игроков, которым не чужда забота об окружающей среде.


            4.Компания-производитель продуктов питания Kraft Foods использует в технологическом процессе кофейной фабрики английского города Банбери электростанцию, топливом для которой служит кофейная гуща.


            5.Об этом мало кто знает, но в Тихом океане есть целый «континент» из пластиковых отходов, известный как Большое тихоокеанское мусорное пятно. По некоторым оценкам, размеры этого пластикового «мусорного континента» могут быть в два раза больше США.


            7.Всемирно известная компания «Adidas» презентовала кроссовки, которые полностью сделаны из пластиковых отходов, найденных в океане. Таким образом, спортивный бренд продолжает удивлять своих поклонников стильными и необычными новинками, а также борется за чистоту окружающей среды.

            Ведущий: а что бы вы могли предложить сделать из старых ненужных школьных вещей (карандашей, фломастеров, книг, журналов, настольных игр и т.д.)

            Ответы.

            Слайд шкатулки, столы, полки, подставки, сделанные из ненужных школьных вещей

            Ведущий: Проблема, куда девать мусор, возникла не вчера. В античных городах с мусором поступали просто — выбрасывали на мостовую, где он спокойно себе накапливался до какого-нибудь знаменательного события, например, военного парада. Первый известный закон, запрещающий такую практику, появился в 320 г. до н.э. в Афинах, после чего подобный опыт быстро распространился по всей Древней Греции и греческим городам-колониям.

            В Древнем Риме домовладельцы были обязаны убирать улицы возле своих владений. Мусор высыпали в открытые ямы прямо за городскими стенами. С ростом населения город оказался в кольце мусорных куч; тогда и появились первые примитивные мусоровозы на лошадиной тяге, транспортирующие бытовые отходы подальше от города.

            Проблема глобального загрязнения отходами планеты в данный момент очень актуальна и таковой она будет оставаться на протяжении многих лет – до того времени, пока люди не придумают совершенно новые методы утилизации мусора, которые дадут возможность навсегда покончить с отходами. А до тех пор каждый человек должен помнить о важности переработки отходов, а также придерживаться нехитрых правил, позволяющих хотя бы немного уменьшить количество мусора на Земле.

            В наше время даже возникло направление в искусстве с использованием ненужных отходов.

            Известный португальский уличный художник Артур Бордало (Artur Bordalo), известный под ником Bordalo II создает экспрессивные скульптуры из мусора. Он не покупает материалы для скульптур — он берет их на свалках и превращает в произведения искусства. Постепенно на улицах Лиссабона и других городов появляются новые скульптуры зверей, говорящие о больших проблемах мира с экологией. Слайд

            Японский скульптор Натсуми Томита (Natsumi Tomita) материалы для своих оригинальных работ подбирает ни где–нибудь, а на свалках, мусорках и помойках. Для создания необычных скульптур отлично подходят кастрюли и дуршлаги, сломанные зонты и мятые консервные банки, ложки, вилки, ведра и прочие ненужные бытовые вещи, которые люди решили выбросить на помойку. Из всего этого хлама креативный современный скульптор Натсуми Томита создает оригинальные фигуры самых разных животных. Слайд

            В Тель-Авиве была проведена необычная художественная выставка «Мусорные люди». На выставке была представлен современный вариант китайских терракотовых воинов. Перед изумленными зрителями предстали 500 фигур людей в натуральную величину, сделанных из 20 тонн переработанного железа, стекла, деталей компьютеров, банок и других промышленных отходов. Слайд

            Проблемы утилизации отходов по-прежнему являются актуальным вопросом и не дают покоя креативным современным художникам. Различный пластиковый мусор часто становится объектом для творчества и в этот раз оригинальных мусорные скульптуры в виде различных животных появились в Национальном зоопарке Вашингтона. Слайд

            Ведущий: Домашним заданием для вас было создать скульптуру, картину из вторичного сырья и защитить её.

            Предоставляется слово команде 6а класса;

            Слово 6Б классу

            Предоставляется слово жюри. Награждение.

            Вместе поем «Гимн эколят»

            Оглянись вокруг! Посмотри, как прекрасен мир, в котором нам посчастливилось жить! Как он ярок! Светел! Красочен! Вслушайтесь! Сколько в нем звуков и запахов. У вас, знающие и внимательные земляне, есть право любоваться всем этим. Но на ваших плечах и великая ответственность: сохранить и сберечь нашу маленькую и хрупкую планету.

            Онлайн-мероприятие «Десять способов, как можно сделать нашу жизнь экологичной!»

            Онлайн-мероприятие 
            «Десять способов, как можно сделать нашу жизнь экологичной!»

             

            Природа – это все, что нас окружает. Она дает нам пищу, которую мы едим, воздух, которым мы дышим, воду, которую мы пьем и создает климат, который делает нашу планету пригодной для жизни. Несмотря на огромную пользу природы для нас, мы плохо к ней относимся, не бережем ее и загрязняем. Мы не сможем вылечить экологические проблемы нашей Планеты, страны, если каждый из нас не изменит свой образ жизни и не будет прикладывать усилия для изменения экологической ситуации к лучшему. Есть несколько простых и доступных для каждого правил, с которыми вы можете ознакомиться ниже. Они разработаны экологами и учеными, мы лишь приводим краткий перечень советов и рекомендаций.

            Мусор – это одна из серьезных проблем современности. Мы живем в век потребления. Реклама, маркетинг, магазины, мода – все стимулирует нас покупать все больше и больше. Красивая упаковка, модные вещи и т.д. в конце концов становятся отходами, мусором, который попадает на свалку. Количество мусора растет с каждым годом, и проблема переработки мусора решается довольно медленно. Закопать мусор невозможно, так как он будет разлагаться сотни, а то и тысячи лет, выделяя токсичные вещества в окружающую среду. Сжигание мусора требует дорогих технологий, иначе токсичные компоненты также попадут в окружающую среду.

            Выход предложило всемирное движение «Zero waste» — «Ноль отходов». К нему присоединяется все больше и больше сторонников во всем мире и в нашей стране. Вот несколько правил, которые предлагаются для уменьшения мусора:

            1. Научитесь говорить «нет»!

            Это важный принцип жизни с нулевыми отходами. Скажи «нет» вручаемой вам бумажной рекламной листовке на улице, пластиковой соломинке, пластиковому пакету и т.д. Если вы откажетесь от этих вещей, упадет спрос на них и, соответственно, их будут делать меньше. К сожалению, большая часть этих вещей сразу оказывается среди мусора. Желательно говорить «нет» себе при возникновении желания купить новую вещь, которая нам на самом деле не нужна. Сделать это тяжело, но необходимо, если мы хотим перестать быть потребительским обществом и рождать горы мусора на свалках!

            2. Используйте бутылку для воды повторно, а не покупайте новую!

            Мы покупаем много товаров в пластиковых или стеклянных бутылках. После окончания содержимого мы выбрасываем их, и горы мусора растут. Сторонники движения «Zero waste» предлагают не покупать, например, новую бутылку воды, а наполнить водой старую. Так мусора образуется гораздо меньше.

            3. Возьмите с собой в магазин многоразовую сумку!

            Практически в каждом магазине нам предлагают купить пластиковые пакеты, чтобы было удобно донести покупки до дома. Но это пластик! Он разлагается естественным путем сотни и даже тысячи лет. Все пластиковые пакеты оказываются на мусорных свалках, они просто переполнены ими. Если мы будем использовать многоразовые сумки, то нам нет нужды покупать пластиковые пакеты. Следовательно, будет образовываться меньше мусора!

            4. Питайтесь домашней пищей и не используйте полуфабрикаты!

            Экологи подсчитали, что если мы готовим пищу дома сами, а не покупаем уже готовую, запакованную в красивую упаковку, то мусора образуется меньше. Полезно самому составить свою кулинарную книгу из любимых рецептов и готовить себе и своим родным вкусные блюда! При этом экономятся деньги на еду!

            5. Покупайте продуктов столько, сколько вы сможете съесть!

            В век потребительского общества люди часто покупают избыточное количество продуктов, некоторые из них портятся и выбрасываются в мусорное ведро. Лучше покупать меньше, не делая больших запасов. Когда мы выбрасываем просроченную или испортившуюся еду – это не только деньги на ветер, но и большой урон для окружающей среды. Представьте себе длинные производственные цепочки по изготовлению консервов, колбас, да и простого выращивания овощей и фруктов. Тратится много ресурсов, начиная от топлива, кончая тарой для транспортировки. И если мы выбросили пищу, значит это все впустую! Полезно компостировать органические остатки, а полученный компост использовать в качестве удобрения у себя на огороде или в саду, или просто для подкормки цветов рядом с домом.  

            6. Экономьте электроэнергию в доме и на работе!

            Наверное уже каждый знает, что энергосберегающие лампочки, особенно светодиодные, позволяют экономить электроэнергию. Но часто, особенно в подъездах многоквартирных домов на лестничных площадках, горят старые, неэффективные лампы накаливания. Они не только энергозатратны, но и не дают достаточно света. Часто они горят всю ночь напролет, сжигая большое количество электроэнергии. Было бы полезно, если жильцы подъезда заменят их на энергосберегающие. Было бы еще лучше, если бы эти лампочки были оснащены датчиками движения. Если кто-то поднимается по лестнице – свет автоматически включается на некоторое время. Еще одна проблема – это ждущий режим наших электрических приборов. Когда мы выключаем телевизор, компьютер, мы оставляем вилку в розетке. При этом минимальное количество энергии затрачивается в таком режиме. Экологи подсчитали, что, если бы мы выдергивали вилку из розетки, то можно было закрыть одну атомную электростанцию!

            7. Покупайте продукцию местных производителей!

            Для изготовления продовольственных и непродовольственных товаров затрачиваются огромные ресурсы. Но существенный вклад в загрязнение окружающей среды вносит транспортировка товаров на огромные расстояния. При этом сжигаются тысячи литров бензина, произведенного из невозобновляемого источника энергии – нефти. Выбросы выхлопных газов изменяют наш климат! Углекислый газ и другие газообразные оксиды скапливаются в верхних слоях атмосферы и работают, как пленка на парнике. Они пропускают свет и энергию солнца к Земле, но удерживают отражаемое нашей планетой тепло у поверхности. Из-за этого наш климат становится теплее. Казалось бы, нужно радоваться, но это ведет к гибели сотен и тысяч видов животных и растений, изменению погодных условий, появлению засух и т.д. Покупая продукцию местных производителей, мы предотвращаем выбросы парниковых газов в атмосферу из-за длительных транспортировок, также мы стимулируем развитие местной экономики!

            8. Сортируйте ваш мусор!

            В последние годы в регионах России появилась возможность для раздельного сбора мусора. Уже не экзотика, когда вместо одного бака для мусора на площадке стоит несколько, окрашенных в разные цвета. Не нужно игнорировать их! Разделяйте мусор на категории, собирайте отдельно бумагу и пластик. Они собираются для повторной переработки, что значительно уменьшает количество мусора на свалках!

            9. Сажайте деревья!

            В свое время наш российский ученый Тимирязев называл полено – консервом природы. Это правда! Деревья поглощают углекислый газ из воздуха – основной парниковый газ, превращают его с помощью энергии Солнца в глюкозу, а потом в древесину. Такой углекислый газ долго сохраняется в самом дереве, а с его гибелью разлагающаяся древесина возвращает его природе медленно и постепенно. Сажая деревья, мы боремся с глобальным изменением климата! Кроме этого, деревья, особенно на городских улицах, защищают наши улицы от жары и зноя. Ученые выяснили, что температура на городской улице с деревьями в летний зной более комфортна для человека, чем на улице без деревьев.

            10. Давайте вторую жизнь ненужным вещам!

            В век потребительского общества многие вещи быстро становятся ненужными и немодными. Нужно подумать, кому можно отдать свои ненужные вещи, возможно, они будут полезны и более необходимы другим людям. Некоторые виды товаров из пластика, полиэтилена, картона могут быть использованы вторично или сданы на переработку. Если вы не знаете, где находятся пункты сбора пластика, бумаги и др. для вторичной переработки, вы можете посетить специальный сайт https://recyclemap.ru/, где есть специальная информация. Также вы можете сами придумать, как повторно использовать бросовый материал. Например, мы можем изготовить декоративные элементы из пластиковых бутылок для украшения своего двора или участка. 

            Ниже вы можете посмотреть видеозапись нашего мастер-класса «Вторая жизнь ненужных вещей!».

            Мы рассказали далеко не о всех способах, как сделать нашу жизнь более экологичной. Но, главное, начать! Чтение специальной литературы, участие в экологических мероприятиях помогает расширить и повысить наше экологическое сознание и опыт!

            Давайте будем более экологичными и спасем нашу Планету!

             

            Мастер-класс «Вторая жизнь ненужных вещей»

            Внеклассное мероприятие по экологии «Веселые игры на серьезные темы

            Внеклассное мероприятие по экологии

            «Веселые игры на серьезные темы»

            Внеклассное мероприятие по экологии

            «Веселые игры на серьезные темы»

            1.«Экологический бумеранг»

            Задание первое:

            1. При попадании в водоемы это разрушается, рыбы и другие водные животные начинают задыхаться.

            2. Когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием.

            3. Это необходимо компостировать.

            4. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения.

            5. Его производит обыкновенная корова.

            (НАВОЗ)

            Задание второе:

            1. Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать.

            2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым.

            3. Много детских игрушек сделано из этого.

            4. Предметы, сделанные из этого, весят мало.

            5. Ее нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается.

            (Пластмасса)

            Задание третье:

            1. Это делают из песка.

            2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто.

            3. Чаще всего это прозрачное.

            4. Брошенное в лесу, это может стать причиной пожара.

            5. Когда падает, это разбивается.

            (Стекло.)

            Задание шестое:

            1. Этого очень много в больших городах.

            2. От этого люди болеют, много нервничают.

            3. Особенно сильно это в промышленном городе, где много заводов, фабрик, машин.

            4. Это издают разные приборы и машины.

            5. Это вызывает загрязнение окружающей среды, а когда этого очень много, то он вызывает у людей состояние, близкое к опьянению, действует как наркотик.

            (Шум)

            Задание четвертое:

            1. Это можно увидеть везде: в городе, в деревне, даже вдоль дорог.

            2. Это получается, когда становится старым или ломается.

            3. Это можно сдать и получить деньги.

            4. Это можно переплавить, чтобы сделать что-то новое.

            5. Это бывает цветным, и его тоже можно сдать на переплавку и получить деньги.

            (Металлолом.)

            2. «Экомячик» (конкурс капитанов)

            Задание — закончить фразы:

            • Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно…

            2. Одежду, которую ты уже не носишь, можно…

            • Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут…

            4. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и…

            5. Почини и исправь вещь вместо того, чтобы…

            6. Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически…

            7. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно…

            3. «Исправь ошибки»

            Прочитав текст, найти ошибки, допущенные детьми на прогулке и обосновать свои ответы.

            «Поездка в лес»

            4. «Фото-факт»

            5. «Есть проблема»

            Из предложенных вариантов выбрать одно правильное решение экологической ситуации или несколько, дополняющих друг друга. 

            6. «Экологический светофор»

            Экологический светофор установлен для того, чтобы охранять природу и помогать человеку соблюдению правил разумных взаимоотношений с природой.

            • Чёрный цвет  – стой! Твои действия приносят вред окружающей среде.
            • Красный цвет  – будь осторожен! Постарайся не нанести вреда природе своими действиями! Соблюдай меру и правила!
            • Синий цвет  – ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе!

            7. «Экологическое лото»

            Сопоставить биологические термины с их определениями

            «Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя!» Е. Евтушенко

            Несколько добрых советов:

            • Учись понимать природу, стань её другом и защитником.
            • Радуйся красоте природы, не вреди ей своим отношением.
            • На лоне природы веди себя тихо и незаметно: смотри, слушай и не шуми.
            • Пользуйся любым случаем для того, чтобы сделать для природы что-либо полезное.
            • Будь другом всех живых существ, не мучай и не убивай животных.
            • Охраняй чистоту вод, заботься о родниках и колодцах.
            • Следи за чистотой природной среды и не оставляй после себя следов пребывания в ней.

            0-3 Понравилось

            3-7 Не очень

            7-10 не понравилось

            Спасибо за внимание

            В Ростове-на-Дону пройдут мероприятия, посвященные Дням защиты от экологической опасности

            22 марта стартует Всероссийская экологическая акция «Дни защиты от экологической опасности».

            Основная цель акции – объединить усилия всех заинтересованных организаций, ученых, специалистов, общественности и рядовых граждан для решения проблем окружающей среды, побудить к активным действиям в её защиту.


            Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 25.02.2021 № 137 «О проведении в 2021 году Дней защиты от экологической опасности в городе Ростове-на-Дону» утвержден соответствующий план, включающий 33 мероприятия.

            В рамках Дней защиты на территории города запланировано проведение экологических субботников с раздельным сбором отходов и акций экологической направленности.

            С целью привлечения внимания общества к вопросам экологии, а также формирования экологической культуры населения, развития и популяризации раздельного сбора отходов 22 марта состоится экологическая акция «Раздельный сбор». В рамках акции будет осуществляться сбор вторичных отходов (макулатуры, ПЭТ-бутылок, пленки и полиэтиленовых пакетов) у населения.

            27 марта Ростов-на-Дону присоединится к проведению международной экологической акции «Час Земли». Акция проводится с целью привлечения внимания к проблемам глобального изменения климата, эффективного расходования природных ресурсов.

            Значимым событием в городе станет проведение 10 апреля «Дня древонасаждений». Проведение такого праздника даст возможность жителям города принять непосредственное участие в его озеленении.

            С целью повышения уровня экологической культуры подрастающего поколения во всех образовательных учреждениях города планируется проведение мероприятий экологической направленности: Дни экологических знаний, олимпиады по естественным наукам, конкурсы, тематические уроки и лекции, круглые столы, фестивали, конференции, экологические праздники, и другие.

            Завершатся Дни защиты 5 июня Всемирным днем охраны окружающей среды.

            Проведение Дней защиты является на сегодняшний день неотъемлемой частью работы по решению экологических проблем, экологическому просвещению
            и повышению экологической культуры населения, а также вовлечению жителей города в практическую природоохранную деятельность.

            Администрация Ростова-на-Дону призывает горожан принять активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках Дней защиты от экологической опасности,
            не оставаться безучастными и равнодушными к вопросам охраны окружающей среды.

            Мероприятие «Экология глазами детей» | Школа № 565

            25 февраля в ГБОУ школе № 565 состоялось общешкольное мероприятие «Экология глазами детей», которое подготовили педагоги школы. На этом мероприятие были приглашены Крутой Дмитрий Михайлович, исполняющий обязанности начальника отдела внешних связей и экологического просвещения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечения экологической безопасности Санкт-Петербурга и Завалин Сергей Ильич, депутат Муниципального совета муниципального образования муниципального округа Нарвский округ и Журавлева Людмила Викторовна, редактор газеты «Нарвский округ».

            Обучающиеся школы и гости  были разделены на команды, которым предстояло пройти по маршрутным листам 4 эко-станции: «В мире воды», «Природа в городе», «Эко-транспорт» и «Чистый город».

            На первой станции обучающихся встретила фея Капелька, которая рассказала  ребятам о значении воды в окружающем мире, а также познакомила  со способами экономии и очистки воды.

            На второй станции ребята узнали о значении зеленых городских насаждений и смогли посадить семена цветов и ростки декоративных цветов для последующей высадки на клумбах  в школьном дворе.

            На следующей станции ребята побывали в лесу у Медведя, который попросил помочь убрать мусор и отвезти его на эко-транспорте, а именно – самокате,  в специальные контейнеры для сбора отходов.

            И на заключительной станции обучающиеся узнали, как правильно сортировать отходы: на макулатуру, стеклотару, алюминиевые банки, и получили советы, как можно использовать пустые бутылки, пакеты, чтобы уменьшить количество вредных отходов. А также сделали панно из пластиковых крышечек, которое украсило школьный коридор.

            Мероприятие прошло в тёплой, дружественной атмосфере, которая помогала в осознании основной цели мероприятия – научить экологическому выбору, «зеленому» образу жизни. Ведь каждый человек своими действиями может способствовать сбережению природы и ресурсов.

            В конце мероприятия Крутой Дмитрий Михайлович поздравил ребят с успешным прохождением всех станций и вручил каждому участнику мероприятия книгу «Действуй ЭкоЛогично! Сборник экологических советов», в которой подробно рассказывается, как можно сохранить гармонию природы и человека, если вести себя разумно и ответственно по отношению к окружающему миру.

            Хочется отметить важность и нужность такого рода мероприятия, поскольку вся деятельность людей отражается на природе, воздействует на окружающую среду. В школе № 565 большое внимание уделяется экологическому воспитанию,  развитию у детей  и их родителей экологической культуры, формированию бережного отношения к природным ресурсам. В школе установлен эко-бокс по сбору батареек, 2 раза в год организуется акция по сбору макулатуры, сотрудники и семьи обучающихся активно участвуют в Днях благоустройства города, конкурсах и фестивалях экологической направленности.

            ЮУрГУ стал площадкой для большого экологического мероприятия

            Ученые, политики и общественные деятели обсудили проблему обращения с твердыми коммунальными отходами. В Южно-Уральском государственном университете прошел круглый стол в рамках всероссийского автопробега «Чистая страна».

            «Челябинск – предпоследняя точка маршрута, который был начат 6 сентября в Балашихе и будет закончен 29 сентября в Екатеринбурге. Мы пройдем более 3 тысяч километров через 11 субъектов РФ, – рассказал исполнительный директор ассоциации «Чистая страна» Руслан Губайдуллин. – Экология – это про каждого из нас, у каждой брошенной мимо урны бумажки есть имя и фамилия. Грош цена всем производственным мощностям, заводам, если мы не будем доносить мусор до урны. Три института – власть, бизнес и общество – вместе смогут достичь целей, которые поставил перед нами президент. К 2030 году мы должны сократить полигонные захоронения в два раза. Каждому из нас нужно научиться быть экологичным человеком».

            В рамках мероприятия в Челябинске прошел круглый стол, беседа со студентами, были презентованы программы по экологическим проектам, кинопоказ, а также организована насыщенная экологическая спортивная программа. Через спорт также можно внедрять экологичное мышление, отмечают организаторы. Так, сегодня в разных странах набирает популярность пришедший из Швеции плоггинг.  От обычной пробежки плоггинг отличается тем, что с собой вы берете пакет и собираете в него весь встречающийся по дороге мусор. Такую пробежку устроили для жителей Челябинска в Парке культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина. А в течение всего дня возле главного корпуса ЮУрГУ проходила выставка современной техники, которая занимается переработкой и утилизацией ТКО. На экскурсию пригласили студентов и школьников. Южно-Уральский государственный университет не случайно был выбран площадкой для мероприятия.

            «ЮУрГУ является хорошим партнером министерства экологии Челябинской области, – отмечает министр экологии Сергей Лихачев. – Ректор вуза Александр Леонидович Шестаков уделяет большое внимание вопросам экологии, мы совместно возглавляем рабочую  группу по решению этих вопросов. Ученые ЮУрГУ очень много делают для решения экологических проблем в регионе и стране. У нас в Челябинской области создан Центр экологического мониторинга, в работе которого разработки ученых ЮУрГУ, например, программа “Экомонитор”.  Эта информационно-аналитическая система позволяет в режиме реального времени определять концентрацию загрязняющих веществ в атмосферном воздухе в любой точке города».

            Южно-Уральский государственный университет не только занимается уникальными разработками в сфере экологии, но также ведет большую просветительскую работу среди студентов, преподавателей и сотрудников, цель которой – внедрить экологичное создание горожанам. Пример тому – акция по раздельному сбору мусора, которая проходила сегодня параллельно с федеральным мероприятием. Такие «разделяйки» проводятся в вузе регулярно.

            «Тема экологии для нашего вуза важная, это одно из ключевых направлений в работе университета, которое прописано в стратегии развития ЮУрГУ до 2030 года. Проекты в сфере экологии, разработанные нашими учеными, востребованы, приняты профессиональным сообществом. Ряд научных разработок уже внедрен в практику, часть проектов находится на этапе внедрения, – рассказывает проректор по внеучебной работе и молодежной политике Вячеслав Бурматов. – Мы понимаем важность формирования культуры обращения с отходами. Мы ведем большую информационную работу, наши студенты регулярно проводят акции по раздельному сбору мусора. Заранее мы оповещаем через наши информационные каналы о том, когда пойдет очередная акция. На нее обычно приходят не только студенты, преподаватели и сотрудники, но и жители Центрального района».

            Добавим, что в Южно-Уральском государственном университете представлены учебные программы в сфере экологии, которые пользуются популярностью среди абитуриентов.


            Читайте нас:

            «Праздник юных любителей природы» класс предшкольной подготовки «А»

            «Мичурин орта мектебі» ММ

            ГУ «Мичуринская средняя школа»

            Мероприятие по экологии

            Тема: «Праздник юных любителей природы»

            класс предшкольной подготовки «А»

            Воспитатель КПП: Беспалая А.С.

            2020-2021 уч.год

            Сценарий развлечения по экологии в классе предшкольной подготовке

            «Праздник юных любителей природы»

            Дата: 23.10.2020 г.

            Количество участников: 7 детей

            Цель:

            1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

            2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

            3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.

            Материал:        

            Цветок с заданиями, карты-схемы «Напоминающих знаков», кружки жёлтого, зелёного, белого, красного цветов, медали, карточки «Что чем было».

            Ход развлечения:

            Дети сидят за столами. Раздаётся стук в дверь.

            Воспитатель: Это кто же к нам стучится? Просится к нам в дом? Посмотрим?

            Дети: Да

            Воспитатель: Ребята, да тут к нам гость пришёл.

            Фея Природы: Здравствуйте, дорогие ребята. Я — Фея Природы, а это Фея Заботы. Слышала, что вы очень хорошие, умные дети и очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть клуб любителей природы. Хотите там побывать? Но для этого вы должны пройти испытания. Не побоитесь? Тогда вставайте около своих стульчиков. Я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения и сразу окажитесь в моем лесу…

            Встали. Приготовились…

            В Королевство Природы попасть легко,

            Не надо ехать далеко.

            Закрой глаза и сделай шаг

            Теперь в ладоши хлопнем так:

            Один хлопок, ещё хлопок-

            И вот уж виден сена стог,

            И вот уж поле колосится

            Шумит-волнуется пшеница,

            Над ней синеют небеса,

            Откройте поскорей глаза.

            Фея Природы: Вот мы и попали в моё государство Феи Природы. Ой, смотрите волшебный цветок — Цветик-Семицветик. Он же исполняет любое желание. Ребята, а на лепестках что-то есть. Да это же задания. Прочитаем.

            Фея Заботы: 1.Красный лепесток. «Назови художника».

            Дети, возьмите карточки на стульчиках. Сейчас я буду читать строчки стихов, а вы должны поднять карточку. Если стихотворение будет о зиме, вы должны поднять белый квадрат, о весне – зелёный, о лете – красный, об осени – жёлтый.

            ***

            Четверо художников,

            столько же картин.

            Белой краской выкрасил

            Всё подряд один.

            Лес и поле белые,

            Белые луга,

            У осин заснеженных

            Ветки как рога… (Зима)

            ***

            У второго – синие

            Небо и ручьи.

            В синих лужах плещутся

            Стайкой воробьи.

            На снегу прозрачные

            Льдинки – кружева.

            Первые проталинки,

            Первая трава…(Весна)

            ***

            На картине третьего

            Красок и не счесть:

            Жёлтая, зелёная, голубая есть.

            Лес и поле в зелени,

            Синяя река

            Белые пушистые

            В небе облака…(Лето)

            ***

            А четвёртый – золотом

            Расписал сады,

            Нивы урожайные,

            Спелые плоды…

            Всюду бусы – ягоды

            Зреют по лесам,

            Кто же тот художник?

            Догадайся сам! (Осень)

            Молодцы! Хорошо знаете времена года. Что же на оранжевом лепестке?

            Фея Природы: 2. Оранжевый лепесток. Игра «Кем (чем) был, кем (чем) стал».

            Детям раздаются карточки. Обратная сторона карточек определенного цвета. Дети объединяются в группы по цвету карточек. На обратной стороне картинка.

            Вы должны посовещаться и выложить цепочку. Чем был и чем стал.

            Икринка – малёк – рыба.

            Яйцо – Цыплёнок – курица.

            Икринка – головастик – лягушка.

            Семечко – росток – растение (одуванчик).

            Жёлудь – росток – дуб.

            Молодцы справились с заданием. Посмотрим, что же на жёлтом лепестке.

            Фея Заботы: 3. Жёлтый лепесток. Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

            ***

            Если я приду в лесок

            И сорву ромашку? (нет)

            ***

            Если съем я пирожок

            И выброшу бумажку? (нет)

            ***

            Если хлебушка кусок

            На пеньке оставлю? (да)

            ***

            Если ветку подвяжу,

            Колышек подставлю? (да)

            ***

            Если разведу костер,

            А тушить не буду? (нет)

            ***

            Если сильно насорю

            И убрать забуду. (нет)

            ***

            Если мусор уберу,

            Банку закапаю? (да)

            ***

            Я люблю свою природу,

            Я ей помогаю! (да)

            Молодцы!

            Фея Природы: 4. Зелёный лепесток. А вот еще игра «Разрешается-запрещается». Правила очень просты. Я говорю предложение, а вы добавляете – разрешается или запрещается. Будьте внимательны!

            Разжигать костер в лесу…
            Ловить белку и лису…
            Свежим воздухом дышать…
            Всякий мусор оставлять…

            Ягодки, грибочки собирать…
            Ау, кричать…
            Ветки и кусты ломать…
            Муравейник разрушать…

            От мамы, папы убегать…
            Цветы топтать…
            В водоем бутылки бросать…
            На пеньке для животных, угощенье оставлять…

            Фея Природы: Молодцы ребята, все правила знаете!

            Фея Заботы: 5. Голубой лепесток. «Посади лес»

            Фея природы читает пословицу:

            Много леса – не руби,

            Мало леса – береги,

            Нет леса – посади!

            Детям предлагается каждому посадить дерево. Дети вместе с воспитателем участвуют в процессе посадки деревьев.

            Что же на синем лепестке?

            Фея Природы: 6. Синий лепесток. Блиц-вопросы.

            Фея Природы: Отвечаем быстро.

            – Кто на себе дом носит? (Улитка)

            – Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

            – У какого зверя куст на голове? (Лось)

            – Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

            – Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

            – Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

            – Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

            – Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

            – Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

            – Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

            – Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло).

            Вы всё знаете, молодцы! А теперь фиолетовый лепесток.

            Фея Заботы. 7. Фиолетовый лепесток. Игра-эстафета. «Собери мусор».

            Две команды по 5 человек строятся в колонну друг за другомНа противоположной стороне стоит ведро для мусора. По залу разбросаны бумага, пакеты, фантики. По команде участник бежит, собирает мусор и кладет его в ведро, бежит назад и передает эстафету другому участнику. Выигрывает команда, собравшая больше мусора.

            Воспитатель. Посмотрите, ребята, теперь порядок везде? (да) Ребята, я надеюсь, вы будете любить и охранять родную природу. И когда вы вырастите, то кто-нибудь из вас захочет выбрать себе такую профессию — эколог.

            Фея Природы: Ребята, вы настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью принимаю вас в «Клуб любителей природы» и награждаю вас заслуженными медалями.

            Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в класс. (Дети крутятся вокруг себя два раза и хлопают в ладоши.)

            Экология событий: причинно-исторический анализ — 251 слов

            Summery

            Экология событий решает проблемы, связанные с взаимодействием человека и окружающей среды. Эти проблемы могут быть решены с помощью логического анализа и методов.

            Природные объекты, такие как сообщества, изменяются со временем. Поэтому их изучение используется для объяснения человеческого поведения и природы в наши дни. Значение событий в поведении человека должно основываться на конкретных фактах. Это потому, что такой опыт используется для создания истории.Интенсивный анализ и множество исследований установили влияние деятельности человека на окружающую среду (Walters and Vayda, 2009).

            Сила

            Хорошо проиллюстрирован процесс создания истории и прогнозирование тенденций в будущем. Устанавливается взаимосвязь между экономикой, деятельностью человека, политикой и окружающей средой. Это показывает их значение в создании истории. В статье объяснена связь между вызовами современности и историческими событиями.Эффективность прагматического подхода, а не теоретической работы, была четко обозначена (Walters and Vayda, 2009).

            Слабость

            Эта статья дала исследователям основы создания истории и методологии. Однако это ограничило их в создании истории. Он выступает за пересмотр, кроме новых творений во взаимодействии человека и окружающей среды. Это недостаток совершенства, поскольку конкретные факты идеальны. Изменения могут быть не такими точными, как собственное творение исследователей.

            Заключение

            Основанная на предположении, что бывшие исследователи использовали конкретные факты и их выводы были точными, эта статья заслуживает доверия. Исправления можно использовать для построения истории и объяснения текущих событий на основе существующих исследований.

            Ссылки

            Уолтерс, Б. Б. и Вайда, А. П. (2009). Экология событий, причинно-исторический анализ и исследования человека и окружающей среды. Анналы Ассоциации американских географов , 99 (3): 534–553.

            Эта статья об экологии событий: причинно-исторический анализ была написана и представлена ​​вашим сокурсником.Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; тем не менее, вы должны цитировать его соответственно.

            Запрос на удаление

            Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите публиковать свою работу на IvyPanda.

            Запросить удаление

            Нужен кастом Артикул образец написан с нуля автором
            профессиональный специально для вас?

            Программное мероприятие Канады: Экология экономической мысли (через Zoom)

            «Экология экономической мысли»

            Посетить это мероприятие через Zoom (требуется предварительная регистрация)

            «Экономика энергетики и окружающей среды после нефтяного шока: рост экологической модернизации»

            Оратор:

            Стивен Гросс,   Адъюнкт-профессор истории и европейских исследований, Нью-Йоркский университет.

            Участники дискуссии:

            Адам Туз,   Кэтрин и Шелби Каллом Дэвис Профессор истории исторического факультета Колумбийского университета.

            Натали Берта,   Преподаватель экономики Реймского университета.

            «Устойчивость в контексте»

            Оратор:

            Ирен Сотиропулу,   Постдокторский научный сотрудник, Университет Халла.

            Участники дискуссии:

            Венера Бивар,   Преподаватель современной истории Халлского университета.

            Troy Vettese,   William Lyon Mackenzie King, постдокторский научный сотрудник, Канадская программа. Доктор философии, исторический факультет Нью-Йоркского университета.

            «Социалистическая оценка природы: экологическое регулирование и развитие политической экономии в Советском Союзе, 1965–1991 гг.»

            Оратор:

            Роман Гильминтинов,   Кандидат исторических наук, исторический факультет Университета Дьюка.

            Участники дискуссии:

            Гай Оукс,   Профессор экономики, заслуженный профессор Монмутского университета.

            Ирен Сотиропулу,  Постдокторский научный сотрудник, Университет Халла.

            Это событие доступно только онлайн. Щелкните ссылку «Подробнее», чтобы получить подробные инструкции о том, как принять участие в этом семинаре.

            Информация об удаленном доступе:

            Для подключения с компьютера:

            https://harvard.zoom.us/webinar/register/WN_zRcfRXTzTyKfXETai6TCQQ

            Обратите внимание:  Для этого мероприятия требуется предварительная регистрация, чтобы получить ссылку на встречу и пароль.

            Школа экологии Одума – Мероприятие по набору выпускников

            Мероприятие по набору выпускников «Новые подходы»

            О


            Благодарим вас за интерес к мероприятию «Новые подходы к набору выпускников в области экологии, эволюции и наук об окружающей среде». Мероприятие проводится при поддержке Инициативы президента «Новые подходы» для продвижения и институционализации новых способов повышения разнообразия и создания инклюзивной среды в сообществе Университета Джорджии.Этот проект был инициирован Школой экологии Одума и поддерживается Центром интегративных исследований в области охраны природы, Программой Альянса штата Пич Луи Стокса за участие меньшинств (LSAMP) и Высшей школой Университета Джорджии.

            Целью мероприятия является предоставление участникам возможности:

            1. Взаимодействовать с потенциальными консультантами выпускников и аспирантами UGA ДО подачи заявления в аспирантуру и,
            2. Узнать больше о подаче заявления в аспирантуру и программы стипендий.

            Когда

            Мероприятие будет проходить с 28 февраля по 2 марта 2019 года в Университете Джорджии. Мероприятия начнутся в четверг вечером и закончатся в субботу утром.

            Контактный телефон

            Большое спасибо за проявленный интерес к программе! Пожалуйста, направляйте вопросы или проблемы по адресу [email protected]

            Событие

            Мы надеемся привлечь разнообразных кандидатов из США. Кандидаты должны планировать подачу заявок на программы PhD в области экологии и наук об окружающей среде осенью 2020 года (подача заявки до 31 января 2019 года).Мы особенно рады принять у себя студентов из учреждений, связанных с Peach State LSAMP и программой Graduate Feeder Program. Отобранные кандидаты получат финансирование для покрытия транспортных расходов и будут размещены вместе с нынешними аспирантами UGA во время мероприятия . Питание будет обеспечено. Цель мероприятия — предоставить участникам возможность пообщаться с потенциальными консультантами выпускников и аспирантами UGA ДО , подающими заявление в аспирантуру.Участники также примут участие в семинарах по подаче заявления в аспирантуру, установлению контактов с потенциальными наставниками и подаче заявок на конкурсные стипендии, включая программу стипендий для выпускников NSF и программу стипендий Ford Predoctoral Fellowship. На протяжении всего мероприятия мы создадим возможности для профессиональных сетей

            Просмотр нашего расписания (Pretative)

            в четверг вечером

            • прибыть поздно утром / днем ​​
            • Введение в выходные
            • Ужин и миксер

            • Завтрак
            • Семинар 1: Подача заявления в аспирантуру и обращение к наставнику выпускника
            • Докладчики: Различные взгляды из UGA: вызовы и возможности
            • Обед/общение
            • Семинар 2: Подача заявки на участие в NSF Fellowship и Ford
            • Докладчики: Знакомствование Угасской школы UGA
            • Ужин и миксер
            • Ночь на город в Афинах

            Суббота Утро

            • Завтрак и сетевая активность
            • Закрывающие мероприятия
            • Оставьте в субботу днем ​​/ вечер
            Как подать заявку
            9000 4 В рамках заявки мы попросим вас предоставить имена и контактную информацию для трех профессиональных рекомендаций и обновленное резюме.Например, просмотрите резюме «Эллен Джозеф» здесь.

            Крайний срок

            Заявки принимаются до 31 января 2019 года . Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы заполнить заявку на участие в мероприятии: New Approaches EES Application

            Участвующие подразделения
            Участвующие отделы UGA
            FAQ

            Сколько будет стоить участие кандидатов в мероприятии ?

            • Мы планируем для заявителей посетить мероприятие бесплатно. Мы сделаем все возможное, чтобы возместить все транспортные расходы (пробег, перелет и т. д.) выбранным кандидатам, проживающим в Соединенных Штатах и ​​на территориях США. Во время мероприятия вся еда будет предоставлена, а кандидаты будут размещены вместе с зачисленными в настоящее время аспирантами.

            Должны ли абитуриенты посещать UGA для поступления в аспирантуру?

            • Мы надеемся создать сетевую возможность, которая будет стимулировать интерес к аспирантуре в UGA, но нет необходимости подавать документы в UGA осенью 2019 года. Мы разрабатываем опыт, который будет полезен для всех, кто подает заявку на любую программу для выпускников в США.

            Может ли подать заявку любой, кто интересуется какой-либо областью обучения?

            • Мы рады кандидатам, заинтересованным в изучении наук об окружающей среде. Это означает, что мы рады поддержать кандидатов, изучающих естественных, физических и/или социальных наук , в надежде на то, что их будут наставлять преподаватели антропологии, экологии, географии или природных ресурсов/лесного хозяйства.

            Что получат кандидаты от участия в мероприятии?

            • Участники создадут большую профессиональную сеть в своей области интересов.
            • Участники примут участие в семинарах, которые помогут им в обучении: 1) как связаться с потенциальными консультантами, 2) как подать заявку в аспирантуру и 3) как подать заявку на национальные конкурентоспособные программы стипендий, включая NSF GRFP, Студенческий грант Фулбрайта и программа стипендий Форда.
            • Участники уйдут с примерами успешных предложений о предоставлении стипендий.

            Кто должен посетить мероприятие?

            • Мы рады, что у нас есть разнообразная группа участников из людей из групп, традиционно недопредставленных в областях STEM. Мы понимаем, что разнообразие проявляется во многих формах и формах (например, раса, этническая принадлежность, пол, сексуальность, способности и т. д.), и мы рады рассмотреть всех кандидатов, в том числе студентов колледжей в первом поколении, для участия в программе.Мы рады поговорить с кем угодно, если у него есть вопросы, но мы определяем разнообразие очень широко .

             

            • Кандидаты должны подумать о подаче заявления в аспирантуру осенью 2019 года с планами поступить в аспирантуру осенью 2020 года. школа.

             

            • Для студентов, обучающихся по программам бакалавриата, это означает, что нас интересуют студенты младших курсов, которые планируют поступать в аспирантуру сразу после окончания бакалавриата, а также студенты старших курсов, которые планируют работать на год раньше. приходить в аспирантуру.

             

            • Мы ОЧЕНЬ заинтересованы в приеме на работу людей, которые закончили школу и работали профессионально и думают об использовании аспирантуры, чтобы сменить сферу деятельности или поддержать продвижение по карьерной лестнице. Другими словами, мы рады рассмотреть кандидатов разного возраста и уровня карьеры/образования!
            О UGA

            Университет Джорджии — удивительное место. Независимо от вашего участия в мероприятии, мы рекомендуем вам использовать приведенные ниже ссылки, чтобы узнать больше об исследованиях в UGA и некоторых наших усилиях по продвижению разнообразия в нашем сообществе и аспирантуре в UGA.

            Ресурсы

            Календарь событий | Экологический центр Сонома

            Команда Sugarloaf Trail 9:00 утра

            Команда Sugarloaf Trail @ Государственный парк Шугарлоф-Ридж

            10 марта @ 9:00 – 12:00

            Помогите Сахарной Голове с восстановлением тропы.Работа включает в себя строительство мостов и ступеней, установку знаков, расчистку, подъем, переноску и походы. Возьмите с собой перчатки, шапку и воду, которые можно носить без помощи рук (например, рюкзак). Носите длинные[…]

            св.День Патрика

            День Святого Патрика

            17 марта весь день

            Соблюдение Чтобы скрыть памятные даты, перейдите в Настройки Календаря Google > Праздники в США

            Поход в полнолуние 17:15

            Поход в полнолуние @ Государственный парк Шугарлоф-Ридж

            17 марта, 17:15 – 20:00

            Возьмите с собой фонарик и чувство чуда, когда вы исследуете парк после наступления темноты.Этот поход начинается у Белого амбара и продолжается по тропе Виста, где мы увидим восход луны над […]

            Лесная терапия 9:30 утра

            Лесная терапия @ Государственный парк Шугарлоф-Ридж

            19 марта, 9:30 – 12:30

            Доказано, что практика Лесной терапии улучшает здоровье и самочувствие.Вы слышали о Синрин-йоку или купании в лесу? Вот возможность прогуляться и испытать практику на себе.[…]

            Введение в компостирование 9:30 утра

            Введение в компостирование @ Садовый парк Сонома

            20 марта, 9:30 – 11:30

            Что: мастерская по компосту, за которой следует раздача компоста Когда: воскресенье, 20 марта 2022 г., с 9:30 до 11:30, сбор компоста с полудня до 15:00.Где: 19996 7th street east, Sonoma Garden Park, Sonoma CA Выход[…]

            Сендерос: Флора 10:00 утра

            Сендерос: Флора @ Государственный парк Шугарлоф-Ридж

            20 марта с 10:00 до 12:00

            Доминго, 20 марта, с 10:00 до 12:00 Венга в кафе, посвященном исследованиям первобытных растений в Сахарной голове, естественной истории, гербологии и фольклору.Tendremos la oportunidad de aprender como utilizar la aplicación móbil iNaturalist[…]

            Команда Sugarloaf Trail 9:00 утра

            Команда Sugarloaf Trail @ Государственный парк Шугарлоф-Ридж

            24 марта с 9:00 до 12:00

            Помогите Сахарной Голове с восстановлением тропы.Работа включает в себя строительство мостов и ступеней, установку знаков, расчистку, подъем, переноску и походы. Возьмите с собой перчатки, шапку и воду, которые можно носить без помощи рук (например, рюкзак). Носите длинные[…]

            Прогулки по заповеднику диких цветов Ван Хусар 9:00 утра

            Прогулки по заповеднику диких цветов Ван Хусар @ Заповедник полевых цветов Ван Хусар

            26 марта с 9:00 до 12:00

            Присоединяйтесь к натуралистам Экологического центра Сономы в заповеднике диких цветов Ван Хусар, чтобы увидеть одну из самых впечатляющих экспозиций диких цветов во всем округе Сонома.Испытайте нетронутые весенние пастбища с многочисленными видами в полном цвету на[…]

            Чудесные прогулки с полевыми цветами 10:00 утра

            Чудесные прогулки с полевыми цветами @ Государственный парк Шугарлоф-Ридж

            26 марта, 10:00 – 12:30

            Присоединяйтесь к сертифицированному калифорнийскому натуралисту Джону Линчу в его чудесных прогулках по диким цветам.Маршрут 3/26 ведет нас по тропам Creekside и Hillside, возвращаясь через Meadow. 4 февраля мы отправимся исследовать Пони-Гейт в Каньон и обратно[…]

            Йога поход 10:00 утра

            Йога поход @ Государственный парк Шугарлоф-Ридж

            26 марта, 10:00 – 12:30

            Наслаждайтесь йогой в прекрасной обстановке нашего парка! Йога-поход Сьюзен Топф сочетает в себе легкий пеший туризм и мягкие позы йоги, работу с дыханием и медитацию с гидом, коврик не требуется.Пожалуйста, носите[…]

            Общественная звездная вечеринка РФО 8:00 вечера

            Общественная звездная вечеринка РФО @ Обсерватория Роберта Фергюсона

            26 марта, 20:00 – 23:00

            Обсерватория Роберта Фергюсона (RFO) открыта для публики не реже одного раза в месяц, обычно в субботу перед новолунием.Звездные вечеринки: Презентации на астрономические темы даны в[…]

            Доступная прогулка с полевыми цветами 10:00 утра

            Доступная прогулка с полевыми цветами @ Государственный парк Шугарлоф-Ридж

            27 марта, 10:00 – 11:30

            Присоединяйтесь к калифорнийскому натуралисту Мари Кей в этой доступной прогулке по диким цветам.Цветы поражают своим разнообразием форм… почему так много различий? Возьмите ручной объектив, если он у вас есть. Мы встретимся по адресу[…]

            Предстоящие мероприятия — Массовая экология

          1. Суббота, 26 марта 2022 г., 14:00 – 16:30

            • Заповедник Бирн
            • 27210 Альтамонт Роуд
            • Лос-Альтос-Хиллз, Калифорния, 94022
            • США

            Присоединяйтесь к организации Grassroots Ecology, чтобы провести полдня в цветущем природном заповеднике в Лос-Альтос-Хиллз!

          2. Суббота, 19 марта 2022 г., 9:00–12:00

            • Заповедник Бирн
            • 27210 Альтамонт Роуд
            • Лос-Альтос-Хиллз, Калифорния, 94022
            • США

            Пожертвуйте своим временем, чтобы помочь увеличить биоразнообразие в заповеднике Бирн!

          3. Суббота, 19 марта 2022 г., 9:00–12:00

            • Образовательный центр Cooley Landing
            • 2100 Бэй Роуд
            • Восточный Пало-Альто, Калифорния, 94303
            • США

            Пожертвуйте своим временем, чтобы помочь ограничить распространение инвазивных видов в Cooley Landing!

          4. Четверг, 17 марта 2022 г., 10:00 – 12:00

            Присоединяйтесь к организации Grassroots Ecology и городу Лос-Альтос-Хиллз, чтобы узнать о возможностях активного отдыха для волонтеров всех возрастов!

          5. Понедельник, 14 марта 2022 г., 9:00 – 12:00

            • Заповедник «Русский хребет»
            • Перекрёсток Page Mill / Alpine Road (через бульвар Скайлайн справа)
            • Редвуд-Сити, Калифорния 94062
            • США

            Пожертвуйте своим временем, чтобы помочь увеличить биоразнообразие в заповеднике «Русский хребет»!

          6. Воскресенье, 13 марта 2022 г., 8:00–12:00

            • Заповедник ранчо Макклеллан
            • 22221 Макклеллан Роуд
            • Купертино, Калифорния, 95014
            • США

            Пожертвуйте своим временем, чтобы помочь увеличить биоразнообразие в заповеднике ранчо Макклеллан!

          7. Суббота, 12 марта 2022 г., 9:00–12:00

            • Заповедник Пирсон-Арастрадеро
            • 1530 Арастрадеро Роуд
            • Пало-Альто, Калифорния, 94304
            • США

            Пожертвуйте своим временем, чтобы помочь увеличить биоразнообразие в заповеднике Пирсон-Арастрадеро!

          8. Пятница, 11 марта 2022 г., 13:00 – 16:00

            • Природный заповедник Предгорья
            • 3300 Пейдж Милл Роуд
            • Пало-Альто, Калифорния, 94304
            • США

            Пожертвуйте своим временем, чтобы помочь увеличить биоразнообразие в природном заповеднике Предгорья!

          9. Вторник, 8 марта 2022 г., 9:00–12:00

            • Заповедник Редвуд Беар-Крик
            • 18728 Беар-Крик Роуд
            • Лос Гатос, Калифорния 95033
            • США

            Станьте волонтером и помогите увеличить биоразнообразие в заповеднике Беар-Крик Редвудс! Эта возможность только для лиц в возрасте 18+.

          10. Воскресенье, 6 марта 2022 г., 9:00–12:00

            • Боярышниковый заповедник
            • 4420 Альпийская дорога
            • Долина Портола, Калифорния, 94028
            • США

            Пожертвуйте своим временем, чтобы помочь увеличить биоразнообразие в заповеднике Хоторнс.

          11. Суббота, 5 марта 2022 г., 9:00–12:00

            • Информационный центр природного заповедника Предгорья
            • 3300 Пейдж Милл Роуд
            • Пало-Альто, Калифорния 94304
            • США

            Пожертвуйте своим временем, чтобы помочь увеличить биоразнообразие в природном заповеднике Предгорья!

          12. Вторник, 1 марта 2022 г., 9:00 – 12:00

            • Земляная сова Проект
            • 150 Нортек Паркуэй
            • Сан-Хосе, Калифорния 95134
            • США

            Станьте волонтером, чтобы помочь увеличить среду обитания исчезающей популяции роющей совы в Южном заливе.Эта возможность только для лиц в возрасте 18+.

          13. Предстоящие события – исследуйте экологию

            Обмен семенами в Санта-Барбаре

            Бесплатно

            Не пропустите 14-й ежегодный обмен семенами сообщества Санта-Барбары в совершенно новом месте! Присоединяйтесь к нам на мероприятии этого года в просторной и просторной общественной мастерской искусств Санта-Барбары (как в помещении, так и на открытом воздухе) в воскресенье, 20 марта, с 11:00 до 16:00.Мы рады сообщить, что программа школьных садов Explore Ecology будет отмечена наградой Local Food Hero 2022 на Seed Swap в этом году. Преподаватели экологического сада учат детей тому, как…

            Узнать больше »

            Уборка пляжа

            Бесплатно

            Подарите пляжу немного любви! Присоединяйтесь к нам на уборке во 2-е воскресенье каждого месяца с 10:00 до 12:00 на прекрасном пляже Арройо Берро. Встретьтесь перед Ресурсным центром водораздела (синее здание), чтобы войти.Вы можете принести свои чистящие средства или воспользоваться нашими. У нас будут ведра, полиэтиленовые пакеты и многоразовые или одноразовые перчатки. Уборка будет проводиться самостоятельно и может включать в себя пляж, парковку или открытые пространства…

            Узнать больше »

            Уборка пляжа

            Бесплатно

            Подарите пляжу немного любви! Присоединяйтесь к нам на уборке во 2-е воскресенье каждого месяца с 10:00 до 12:00 на прекрасном пляже Арройо Берро. Встретьтесь перед Ресурсным центром водораздела (синее здание), чтобы войти.Вы можете принести свои чистящие средства или воспользоваться нашими. У нас будут ведра, полиэтиленовые пакеты и многоразовые или одноразовые перчатки. Уборка будет проводиться самостоятельно и может включать в себя пляж, парковку или открытые пространства…

            Узнать больше »

            Уборка пляжа

            Бесплатно

            Подарите пляжу немного любви! Присоединяйтесь к нам на уборке во 2-е воскресенье каждого месяца с 10:00 до 12:00 на прекрасном пляже Арройо Берро. Встретьтесь перед Ресурсным центром водораздела (синее здание), чтобы войти.Вы можете принести свои чистящие средства или воспользоваться нашими. У нас будут ведра, полиэтиленовые пакеты и многоразовые или одноразовые перчатки. Уборка будет проводиться самостоятельно и может включать в себя пляж, парковку или открытые пространства…

            Узнать больше »

            Уборка пляжа

            Бесплатно

            Подарите пляжу немного любви! Присоединяйтесь к нам на уборке во 2-е воскресенье каждого месяца с 10:00 до 12:00 на прекрасном пляже Арройо Берро. Встретьтесь перед Ресурсным центром водораздела (синее здание), чтобы войти.Вы можете принести свои чистящие средства или воспользоваться нашими. У нас будут ведра, полиэтиленовые пакеты и многоразовые или одноразовые перчатки. Уборка будет проводиться самостоятельно и может включать в себя пляж, парковку или открытые пространства…

            Узнать больше »

            Уборка пляжа

            Бесплатно

            Подарите пляжу немного любви! Присоединяйтесь к нам на уборке во 2-е воскресенье каждого месяца с 10:00 до 12:00 на прекрасном пляже Арройо Берро. Встретьтесь перед Ресурсным центром водораздела (синее здание), чтобы войти.Вы можете принести свои чистящие средства или воспользоваться нашими. У нас будут ведра, полиэтиленовые пакеты и многоразовые или одноразовые перчатки. Уборка будет проводиться самостоятельно и может включать в себя пляж, парковку или открытые пространства…

            Узнать больше »

            Уборка пляжа

            Бесплатно

            Подарите пляжу немного любви! Присоединяйтесь к нам на уборке во 2-е воскресенье каждого месяца с 10:00 до 12:00 на прекрасном пляже Арройо Берро. Встретьтесь перед Ресурсным центром водораздела (синее здание), чтобы войти.Вы можете принести свои чистящие средства или воспользоваться нашими. У нас будут ведра, полиэтиленовые пакеты и многоразовые или одноразовые перчатки. Уборка будет проводиться самостоятельно и может включать в себя пляж, парковку или открытые пространства…

            Узнать больше »

            Уборка пляжа

            Бесплатно

            Подарите пляжу немного любви! Присоединяйтесь к нам на уборке во 2-е воскресенье каждого месяца с 10:00 до 12:00 на прекрасном пляже Арройо Берро. Встретьтесь перед Ресурсным центром водораздела (синее здание), чтобы войти.Вы можете принести свои чистящие средства или воспользоваться нашими. У нас будут ведра, полиэтиленовые пакеты и многоразовые или одноразовые перчатки. Уборка будет проводиться самостоятельно и может включать в себя пляж, парковку или открытые пространства…

            Узнать больше »

            Уборка пляжа

            Бесплатно

            Подарите пляжу немного любви! Присоединяйтесь к нам на уборке во 2-е воскресенье каждого месяца с 10:00 до 12:00 на прекрасном пляже Арройо Берро. Встретьтесь перед Ресурсным центром водораздела (синее здание), чтобы войти.Вы можете принести свои чистящие средства или воспользоваться нашими. У нас будут ведра, полиэтиленовые пакеты и многоразовые или одноразовые перчатки. Уборка будет проводиться самостоятельно и может включать в себя пляж, парковку или открытые пространства…

            Узнать больше »

            Уборка пляжа

            Бесплатно

            Подарите пляжу немного любви! Присоединяйтесь к нам на уборке во 2-е воскресенье каждого месяца с 10:00 до 12:00 на прекрасном пляже Арройо Берро. Встретьтесь перед Ресурсным центром водораздела (синее здание), чтобы войти.Вы можете принести свои чистящие средства или воспользоваться нашими. У нас будут ведра, полиэтиленовые пакеты и многоразовые или одноразовые перчатки. Уборка будет проводиться самостоятельно и может включать в себя пляж, парковку или открытые пространства…

            Узнать больше »

            Новости и события – theelab

            ВТОРНИК 9
            11:45 – 12:00 ОТКРЫТИЕ
            12:00 – 13:00 Вступительное слово
            13:00 – 14:30 ОБЕД
            14:30 – 14:55 Обсуждение: Дж.Борге (Сосуществующие модели в n-мерных экосистемах)
            14:55 – 15:20 Доклад: Д. Гомила (Формирование рисунка на лугах Posidonia Oceanica)
            15:20 – 15:45 Доклад: Ф. Цао (Пространственные масштабы популяционной синхронии: эффекты конкуренции, хищничества и добычи)
            15:45 – 16:15 ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ
            16:15 – 16:40 Обсуждение: Э.Эрнандес-Гарсия (Моделирование связности морских популяций с помощью сетей лагранжевых потоков)
            16:40 – 17:05 Доклад: Г. Бунин (Модели экологических сообществ: общность и коллективные явления)
            17:05 – 17:30 Разговор: Дж. Фернандес (Вывод социальных отношений на основе данных о присутствии. Тематическое исследование скатов манта)
            СРЕДА 10
            09:00 – 09:50 Основной доклад: Йенс Краузе
            09:50 – 10:15 Обсуждение: М.Лукович (Субдиффузионное поведение бентосных веслоногих – свидетельство активного противотока и избегания дрейфа в адвективных средах)
            10:15 – 10:40 Доклад: К. Маррасе (Маломасштабные физико-экологические взаимодействия в океане: случай турбулентности и планктона)
            10:40 – 11:30 КОФЕ И ПОСТЕРЫ
            11:30 – 12:20 Основной доклад: Андреас Хут
            12:20 – 12:45 Обсуждение: Дж.Алос (Как экология формирует оптимальное коллективное поисковое поведение у неосведомленных собирателей-людей)
            12:45 – 13:10 Обсуждение: Г.М. Паламара (стохастическая возрастная модель популяции для количественной оценки сублетального воздействия пестицидов на клональные популяции дафний)
            13:15 – 14:30 ОБЕД
            14:30 – 15:20 Основной доклад: Гонсало Полавьеха
            15:20 – 15:45 Обсуждение: Г.Madirolas (Прогнозирование исхода хемотаксиса без поведенческих деталей)
            15:45 – 16:10 Доклад: Э. Коломбо (Смешение видов определяет оптимальный диапазон восприятия хищников и время сосуществования в динамике хищник-жертва)
            16:10 – 16:35 Доклад: Дж. Лукас («Волны серной моллинезии Ла-Ола»: интеграция нескольких признаков хищника в экстремальных условиях)
            16:35 – 17:00 Обсуждение: А.Кампос (Механистическая структура, связывающая поведение с динамическим энергетическим балансом для проверки личностно-зависимого двигательного поведения)
            17:30– 21:30 СОЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  И УЖИН
            ЧЕТВЕРГ 11
            09:00 – 9:50 Основной доклад: Мерседес Паскуаль
            09:50 – 10:15 Доклад: А. Добсон (Соединение точек — использование обобщенной модели потребительских ресурсов для понимания динамики двух крупных наземных экосистем: Серенгети и Йеллоустоун)
            10:15 – 10:40 Обсуждение: В.Баулин и М. Вернер (Методы машинного обучения в экологии: новая область для физиков)
            10:40 – 11:05 Обсуждение: Дж.