Мероприятия на 1 сентября для первоклассников: программа праздничных мероприятий в День знаний

Сценарий внеклассного мероприятия на 1 сентября для первоклассников

Волк. Приветик, детишки,

Озорники и шалунишки,

И лентяи, и зазнайки,

Фулюганы и нязнайки!

 

Лиса. Как тебе не стыдно, Волк? Ты разве не ви­дишь, какие чудные ребятишки здесь собрались: все нарядные, смирные, опрятные, и все, как один, очень-очень хотят учиться в школе. Правда, ребята?

Волк. Да ну её, школу! Рано вставай, не шали, не бегай, съесть никого не моги!

Лиса. Да ты что, Волк? Ведь так на всю жизнь можно остаться неграмотным!

Волк. Это хто неграмотный? Я? Да я знаешь ка­кой вумнай? Жуть берёт! Вот спроси у меня чего-нибудь!

Лиса. Вот это, например, какая буква?

                                      Показыва­ет букву на карточке.

Волк. А разве не всё равно? Что ты пристала, воще? Буква, буква… У мене одна буква у-у-у! А то вот ещё: р-р-р! Ну после етой буквы у мене обычно гам-гам идёть!

Лиса.

Ну вот, сразу видно, что ты — темнота, не­отёсанный чурбан! Все дети знают, что это буква…

                                                               Ответы детей.

Вот видишь, ребята маленькие, а уже знают! А в школу пойдут — ещё больше узнают нового, инте­ресного и замечательного! А ты так и останешься серым и необразованным.

Волк. У! Я тоже в школу хочу! Чего это я останусь серым?

Лиса. Да пожалуйста! Сегодня все школы открыли свои двери, и тебя возьмут. Портфель только приго­товь, всё что надо возьми.

Волк. А как жа! Я возьму самые-самые нужные вещи: рогатку, мячик свой любимый, косточку.

Лиса. Это ещё зачем?

Волк. Косточка-то? Да ведь она сахарная, а я если есть захочу, я знаешь какой злой бываю? У-у-у!

Лиса. Да разве это берут в школу? Все ребята пре­красно знают, какие вещи надо брать с собой в шко­лу. Знаете, ребята?

                                                        

Ответы детей.

Волк. Ну это я всё себе покуплю и пойду! А здорово всё-таки ходить в школу: идёшь посерёдке улицы, портфелем себе машешь, а машины вокруг тебя де­лают бах-бара-бах! Во какую я игру знаю!

Лиса. Да разве это игра? Это же сущее безобразие: так и под машину попасть можно. Ребята, можно так вот в школу ходить, как Волк советует?

                                                           Ответы де­тей.

А как надо? Верно, по краешку, спокойно, не шаля и не выбегая на проезжую часть.

Волк. Ну, это я понял! Значит, встал, лапкой мор­дочку протёр, портфель взял и в школу!

Лиса. Нет, Волк, не так!

Волк. А как?

Лиса. Сейчас нам ребята расскажут как надо соби­раться в школу.

                                                              Ответы детей

Верно, ребята, надо умыться, причесаться, постель за собой убрать, собрать портфель, позавтракать!

Волк. А, ну тогда понятно!

Лиса. Ну, если тебе всё понятно, тогда нам остаёт­ся только попрощаться.

Вам желаем, малыши,

Ото всей своей души,

Не шалить и не лениться,

А старательно учиться!

 

Учитель

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

 

                              Песня на мотив «Маленькая страна».

Есть в Барсуках наших любимых

Маленькая страна.

Там дети с добрыми глазами

Там жизнь любви полна.

Там все уроки, перемены

Льются, как яркий свет.

Там всюду смех, улыбки, лица

Там зла и горя нет.

           

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно

Там, где всегда весна.

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Кто мне расскажет, кто подскажет

Где она, где она?

 
Учитель
У меня большие дети:
Две Валерии, две Вики,
Три Серёжи, три Наташи,
Две Кристины и три Саши.
Есть и Никита, есть и Оля,
Есть и Юля, есть и Коля.
По две Маши, по две Гали,
По три Тани, по три Вали.
Даже есть мальчишка Влас,
Вообщем, полный первый класс.
Я — большой семьи родитель.
Догадались? Я — …. (учитель)

А теперь давайте познакомимся. Меня зовут Людмила Ивановна, я ваша первая учительница.

Я очень рада видеть вас

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За морями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

 

Мы будем путешествовать по ней  много дней. Что же это за страна? Нам предстоит узнать.

Нужно только это слово взять и прочитать. Внимание! Открываю!

                                             Дети на слайде читают: страна Знаний

— По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

 

Запомнили? Итак, путешествие в страну Знаний начинается!

                                                 Звучит музыка, появляются феи

1-я фея Здравствуйте, первоклассники! Здравствуйте все гости нашего праздника!

2-я фея Ребята, знаете, зачем мы пригласили вас сюда?

1-я фея Нет? Мы отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний.

2-я фея За чистым-чистым полем…

1-я фея За дремучим-дремучим лесом…

2-я фея За шумным морем…

1-я фея За глубоким океаном Лежит страна Знаний.

2-я фея Но попасть в нее может только тот, кто хочет много знать.

1-я фея И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»

2-я фея Давайте скажем эти слова хором, и тогда невидимый волшебный занавес откроется, заплещут волны, и мы станем участниками необычного морского путешествия.

 На слайде Корабль, после волшебных слов появляются мордашки детей на корабле

Учитель

Сегодня я объявляю вас членами одной большой команды корабля, под названием « Школа». Наше плаванье начинается сегодня и заканчивается через 4 года. Мы будем вместе 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, 32 тыс. уроков, 50 тыс. часов. Да, именно столько времени мы будем вместе плыть по океану знаний, переживать штормы и бури, радости и удачи. Мы  — это весь наш класс, в котором учатся … девочек и … мальчиков.   Хочется, чтобы это плавание было интересным, счастливым и значительным в жизни каждого ребенка и каждой семьи.

 

На партах вырезанные ладошки с именами детей  Загадывают самое хорошее желание, прикрепляют к кораблю Знаний, чтобы оно исполнилось

 

Наши ладошки помогут кораблю двигаться правильным курсом

Все: Крибле! Крабле! Бумс!

1-фея

Вновь под шорох страниц

В сказку, друзья, стремимся,

На волшебный корабль

Поудобней садимся

2-я фея Все сели поудобнее? Молодцы! Начнем мы наше путешествие с кричалки. После каждого вопроса отвечайте, подняв большой палец: «Вот так!»

Как живешь?

А плывешь?

Вдаль глядишь?

Как бежишь?

Утром спишь?

А шалишь?

На урок спешишь?

На часы глядишь?

1-я фея (смотрит на часы) О, до отплытия осталась 1 минута, а нашего капитана кота Матроскина еще нет.

                                       Вбегает кот Матроскин

Кот

Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы! Полный вперед!

                                  Звучит фонограмма «шум морских волн»

                                       Кот Матроскин смотрит в трубу

Кот Земля! На горизонте земля!

1-я фея Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители этого города дарят вам игру «Букварик»

2-я фея Но одно условие – в игру играет тот, кто хорошо знает буквы.

Набирается команда 5 человек, каждый получает по одной букве слова «Школа». Участники изображают буквы.

                             Звучит весёлая музыка. На сцену выходит Домовой.

 

Домовой:

Я весёлый домовой,

Мне школа ваша – дом родной

Я здесь порядок навожу,

За каждой мелочью слежу:

Мел запасаю я для вас,

Хожу с проверкой в каждый класс,

Слежу, исправен ли звонок,

Чтоб вовремя начать урок…

Дел очень много у меня,

Так просто не сижу ни дня.

 

Здравствуйте, ребятишки, да вот такая у меня бурная  и интересная жизнь, я ведь не простой домовой, а школьный. Я очень люблю общаться, люблю учиться, а на переменах играть с ребятками. Как мне летом не хватало моих первоклашек, но теперь вы все в сборе, можно начинать новый учебный год!

 

Скажите, ребята, вы все хотите учиться? (ребята отвечают)

 На переменах веселиться? (ребята отвечают)

 Прочитать немало книг? (ребята отвечают)

 Носить званье «ученик»? (ребята отвечают)

 Новых завести друзей? (ребята отвечают)

 Ну, собирай портфель скорей!

 

            В конце конкурса появляется Бармалей,  переодетый в Красную Шапочку.

Бармалей  И я хочу играть.

Кот Постойте, какая странная Красная Шапочка!

2-я фея Иди сюда, девочка! Скажи-ка, девочка, кто, куда, и зачем тебя послал к бабушке?

Бармалей  Пожалуйста! Однажды мой папа послал меня к дедушке отнести колбаски и сырку.

1-я фея Правильно, ребята? А как было в сказке вы знаете?

2-я фея Девочка, а кто тебе встретился на пути?

Бармалей Я знаю! По пути на остановке я встретила автобус.

1-я фея Ребята, а кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

Бармалей  Ой, и верно волка! А еще дорогой пела такую песенку:

Если долго, долго, долго

Мы не будем слушать маму,

Будем пачкаться и драться

И еще при этом врать.

Если долго, долго, долго

Будем перед тем смеяться,

То тогда придется, дется

Всем нам в Африку бежать.

Если долго, долго, долго

Будем кушать за обедом

Разбросаем все игрушки

И не будем убирать.

И еще при этом, этом

Будем злиться и лениться,

То придется педагогам

Тоже в Африку бежать.

Кот Красная Шапочка! А что это спрятано у тебя в корзинке?

Бармалей А….это….

Кот Мы тебя узнали. Ты Бармалей!

Бармалей

Да!

Я страшный и коварный Разбойник Бармалей.

Люблю я кушать маленьких

И пухленьких детей.

Я знал, что ваш корабль занесет в разбойничье течение и вам несдобровать.

Кот Чтобы отсюда выбраться нам нужна помощь ребят. Ребята, поможете?

Ребята, я сейчас буду называть различные предметы. И если они должны лежать в портфеле первоклассника, вы хлопайте в ладоши, а если не должны – топайте ногами.

Учебники и книжки?

Серенькая мышка?

Паровозик заводной?

Пластилин цветной?

Кисточки и краски?

Новогодние маски?

Ручки и карандаши?

А рогатки и ножи?

Ластик и закладки?

Чистые тетрадки?

Расписание, дневник?

                                       Конкурс «Собери портфель»

Двум участникам завязывают глаза. Они должны за 1 минуту собрать в портфель только школьные вещи.

Бармалей. Нет, меня вам обхитрить не удастся, вы толком и портфель-то собрать не можете. Ну, держитесь!

                                                             Точит кинжал

1-я фея

Пора мне вмешаться

                                          достает волшебную палочку

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого-

Одно удовольствие, честное слово!

 

Бармалей

Ах! Зачем мне эти злодеяния?

Негодяем жить уж не хочу.

Наберу цветов букет огромный

И на память феям подарю.

                                                       дарит цветы

Кот

Ребята, Разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия.

Случай странный, случай редкий,

Цифры в ссоре, вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна.

Кот Как же их соединить? Как же их нам помирить?

2-я фея Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Готовы первоклассники помочь? Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали!

1.В задачнике жили один да один,

Пошли они драться один на…(один).

 

2.А у нас огонь погас-это раз,

Грузовик привез дрова-это…(два).

 

3.Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари-

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а…(три).

 

4.Дали туфельку слону,

Взял он туфельку одну

И сказал: «нужны пошире,

И не две, а все …(четыре).

 

5.У меня опять тридцать шесть и …(пять)

 

6.Цветик радостную весть

Объявляет всем:

К одному прибавить шесть-

Это будет…(семь).

 

7. Вот поставленные в ряд

Сестры-куколки стоят

-Сколько вас?

У них мы спросим,

И ответят куклы…(восемь).

 

8.Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим,

Он побольше станет весить,

Потому что это…(десять).

 

Кот

Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать плавание. Нас ждет мыс Азбука!

Попутный ветер раздувает паруса! Полный вперед!

 

                                                    Звучит «Морская музыка»

Водяной

Третий, третий, я Водяной! Срочно требую помощи, одному сорвать праздник первоклашкам не под силу. Баба Яга, ко мне!

                                                           Обращается к зрителям

Здравствуйте, отвратительные маленькие проказники и проказницы! Вы, конечно, узнали меня. Я добрый дедушка Водяной.

                                             Звучит песня «Водяной»

                                                     Появляется Баба Яга

Баба Яга Что ты распрыгался, болотное чудище?

Водяной Сама приземляться научись, налетаешь на порядочных людей.

Баба Яга Сам такой!

Водяной Хватит ругаться, слушай задание (шепчет на ухо). Задание поняла?

Баба яга Поняла! Но не поняла какое задание.

Водяной Ух, зла не хватает, объясняю еще раз. Надо срочно помешать проведению праздника. Раз не взяли моего племянничка Вредоморчика в 1-ый класс, то и я вам не дам веселиться. Эти дети с каждым днем умнеют, а мы глупеем.

Баба Яга Правильно, старикан! Ишь, развеселились. Нарядненькие! У нас из-за них одни неприятности.

Водяной Слушай мою команду! Переоденешься в Буратино и войдешь в доверие к феям. Действовать по обстановке. Выполняй!

Баба Яга Слушаюсь! (Переодевается под песню «Буратино»)

                                                          Появляются феи

Баба Яга Здрасте! Наше вам с кисточкой!

1-я фея Мальчик, как тебя зовут?

Баба Яга Ба-ба-ратино!

2-я фея Кто-кто?

Баба Яга Я хотела сказать Буратино.

1-я фея Мне показалось, ребята, здесь что-то подозрительное. А вам?

2-я фея Назови-ка, мальчик своих друзей.

Баба Яга Вред Ли, Как Дам…

1-я фея Правильно, ребята? Как звали настоящих друзей Буратино?

2-я фея. А из чего ты сделан?

Баба Яга Костяная! Ой, чего я говорю? Костяной!

2-я фея Баба Яга, как я тебя сразу не узнала! Пора браться за волшебную палочку.

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого-

Одно удовольствие, честное слово!

                       Дотрагивается до Бабы Яги палочкой и Баба Яга уходит

Кот Дорогие феи, дорогие первоклассники, гости нашего праздника, я вас хочу огорчить. Наш корабль дальше плыть не может, и нам придется вечно жить на острове Коварный.

1-я фея Но почему? Что случилось?

Кот Стрелку компаса заклинило. Она все время показывает на странный предмет, который оставила Баба Яга.

2-я фея Давайте, посмотрим, что лежит в этом ящике (смотрит) Я, думаю, что с помощью ребят мы сможем починить компас.

1-я фея В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам.

                Фея проводит игру: показывает вещь, ребята называют хозяина

                         Ключик, градусник, башмачок, сапог со шпорой, корзинка

Кот Ура! Компас в полном порядке! Молодцы, ребята! Полный вперед!

                                            Звучит «Морская музыка»

Кот (смотрит в трубу) Я вижу, на берегу нас уже встречают жители страны Азбука. Они приготовили для вас загадки и хотят узнать, хорошо ли вы знаете, что необходимо школьникам?

                                                     Загадывает загадки

1.Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.            Портфель.

2.

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.          Книга.

 

3.То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей — ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?           Тетрадь.

 

4.Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. Карандаш.

 

5.Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. Линейка.

 

6.Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.     Кисточка.

 

7.У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста —

Помарку стерла я с листа. Резинка.

 

8.Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай.      Закладка.

 

9.Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал!        Ручка.

 

-Сейчас мы узнаем, какие ребятишки пришли учиться. Я буду говорить, и если Вы со мной согласны, отвечайте: «Да», если не согласны – «Нет». Вы готовы? Будьте внимательны!

-Вы смелые?

-Умелые?

-Ленивые?

-Красивые?

-Крикливые?

-Веселые?

-Милые?

-Послушные?

-Драчливые?

-Счастливые?

 

Учитель

Молодцы, ребята! Но мы совсем забыли познакомиться с первоклассниками!

Я предлагаю это немедленно сделать! Я даю вам сигнал «раз, два, три». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы?

Раз, два, три, имя свое назови!

Учитель Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит. . А сейчас познакомимся по другому.

Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим.

Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить с мамой  и прикрепляете лучик к солнышку.

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

На части не делится солнце лучистое.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луча серебристого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

Я рада была узнать ваши имена.

1-я фея

Дорогие малыши!

Знаем, вы готовились

Рассказать свои стихи.

Вы уже настроились?

— А теперь слово вам, дорогие первоклассники!

 

1-ый

Мы сегодня выступаем

Перед вами первый раз

Мы сегодня представляем

Целиком наш первый класс!

 

2-ой

Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад.

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели.

 

3-ий

Я сегодня рано встал,

Поскорей портфель достал.

Должен с нынешнего дня

Быть порядок у меня.

 

4-ый

Рано в школу мы идем.

На рассвете встали

Сумки с книжками несем-

Школьниками стали.

1-я фея Вы, ребята, показали сегодня себя умными, сообразительными. Мы берем вас в страну Знаний и объявляем учениками 1 «В» класса.

Учитель

Ах, какие мальчики!

Ах, какие девочки!

Ах, какие зайчики!

Ах, какие белочки!

Бабушки волнуются,

Мамочки в смятении.

Даже папы, дедушки

Нынче все в волнении.

 

Родителям так хочется

В детство возвратиться.

Вот им бы снова в 1-й класс,

Вот им бы поучиться.

 

Сидят за партой смирно

Озорники сыночки,

Бантами величаво

Качают чьи-то дочки.

Притихли от волнения

Малыши- проказники.

Оставьте все сомнения

Теперь вы первоклассники.

2-я фея И вручаем вам медали, с помощью которых вы из обыкновенных девочек и мальчиков превратитесь в первоклассников, жителей страны Знаний. Сказочные герои, помогите вручить медали нашим 1-кам.

                              Сказочные герои вручают медальки первоклассникам

Посмотрите на парты. Они стоят как корабли, готовые отправиться в плавание вместе со своими капитанами. А капитаны этих школьных кораблей – вы, наши милые первоклассники. Послушайте наказ, который дают парты

                                                                 Грамзапись

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи

На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

 

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В страну Знаний держись путь

Учитель. А сейчас вы должны принять клятву ученика.

1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)

2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)

3. быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)

4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)

5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)

 

Учитель. Сегодня день рождение нашего класса, мы начали свое путешествие по Стране Знаний. Поздравляю всех с этим знаменательным событием. Ребята, вы сталь учениками. Мне очень хочется, чтобы школа стала вашим вторым домом. Нам предстоит долгий путь в Страну Знаний. Успехов и терпения вам и вашим родителям!

                                             Обращение к родителям

Ну, что уважаемые родители вы готовы помогать своим первоклассникам учиться?

Мы должны с вас взять обещание. Если вы согласны со мной, произносите слово “Да!”.

А вы, ребята, повернитесь к своим родителям и послушайте, что они вам обещают.

Детям в учёбе поможем всегда,
Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда,
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянёмся детей не бить никогда,
Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода,
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Вкусные блюда будем готовить всегда,
Баловать сладким детей иногда. ДА!                

 

Учитель Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний, но оно не получится без наших друзей-учебников!

                                               Детям выдаются их первые учебники

1-я фея До свидания!                                                                                                                                                   

2-я фея Счастливого пути!

 

 

                                                                                                            

Торжественные линейки в честь Дня знаний прошли в школах Приморья – Новости Владивостока на VL.

ru

1 сентября в школах Приморья проходят торжественные линейки. Тысячи детей сегодня делают ещё один шаг к взрослой жизни. Вместе со школьниками и их родителями мероприятия посетили корреспонденты Новостей VL.ru.

В эти минуты торжественные мероприятия проходят в школе № 13 (Набережная, 1) во Владивостоке. Этажи учебного заведения украшены воздушными шарами, громко играет радостная музыка. Линейка стартовала в спортивном зале, где собрались ученики, педагоги и родители.

Как рассказала корреспонденту VL.ru директор школы № 13 Ольга Виселова, всего в этом году идёт в первый класс 60 ребят, ещё около 60 идут в 11-й класс. «Настроение у нас прекрасное. Это очередной праздник – 1 Сентября. Для нас это ещё и особый, юбилейный год – нашей школе исполнится 85 лет. К нему мы подошли с хорошими результатами: это второе место среди школ города по итогам Единой государственной аттестации. Плюс высокие показатели по результатам экзаменов и олимпиад. Мы сохраняем традиции школы, чтим её историю. Но и движемся вперёд, развиваемся, участвуем в реализации грантовых проектов. Секрет успеха в высокопрофессиональном педагогическом коллективе. Он сплочённый, творческий и инициативный. Некоторые учителя работают у нас 20-30 лет. Мы дружим и сотрудничаем с Русской рыбопромышленной компанией, её руководитель Глеб Сергеевич Франк – наш ученик. И в этом году мы откроем кабинет робототехники – это такое нововведение, вложены огромные средства компанией для приобретения современнейшего оборудования, чтобы наши дети развивались в этом направлении», – сказала Ольга Викторовна.

Настроение у ребят бодрое. Повсюду видно бантики и букеты цветов. Дресс-код – белый верх, чёрный низ.

10-классник Максим Ханоян рассказал, что перевёлся в школу № 13 из 63-й. В будущем хочет стать хирургом. «Эта школа маленькая, чувствуется сплочённость. Я хочу поступить в ТГМУ, с биологией и химией у меня всё хорошо для этого. Но языки надо подтянуть. Здесь планирую это сделать. Я хотел бы работать хирургом, помогать людям, в том числе, из-за границы», – говорит ученик.

В начале линейки в зал торжеств первыми пригласили 11-классников, а следом за ними – первоклашек. Малыши впервые переступают школьный порог. Уже скоро их ждут первые впечатления о первом уроке, новые друзья и домашняя работа. А пока – эмоции, от радости до волнения, и знаменательный шаг в будущее под государственный и школьный гимны. Также старшеклассники исполнили для всех вальс и песни. Родители в это время вставали со стульев, чтобы лучше рассмотреть детей и снять их на камеры телефонов. Разумеется, с праздником всех поздравила директор.

11:15: В школе № 19 в Артёме прошла линейка с казаком, медведем и обезьяной. Всего в этом году здесь будут учиться 1060 ребят, 178 из них – первоклассники.

11:22: День знаний сегодня отпраздновали в средней школе № 28 на Дальзаводе. Торжественная линейка для выпускников и первоклассников, оформленная в сказочном стиле, прошла в расположенном рядом с учебным заведением Жариковском сквере. В этом году учебное заведение набрало три первых класса. В общей сложности впервые сядут за парты школы 100 учеников.

С новым этапом жизни первоклашек и их родителей поздравили учителя и выпускники. Последние подарили вчерашним детсадовцам памятные подарки и танец. В ответ первоклассники Максим и Василиса под шквал аплодисментов исполнили зажигательную румбу.

По традиции, по завершении линейки прозвучал первый звонок, ознаменовавший начало нового учебного года. После этого школьники во главе с первоклассниками разошлись по кабинетам.

11:58: В школе № 67 (Жигура, 52а), помимо традиционных мероприятий, посвящённых 1 Сентября, открыли обновлённый пришкольный стадион. Ремонт начали ещё в марте. В основном работы уже закончены, осталось только облагородить территорию. На новом стадионе есть беговые дорожки, волейбольная и баскетбольная площадки, поле для мини-футбола и много тренажёров.

На линейку, которая прошла на баскетбольной площадке нового стадиона, в числе почётных гостей прибыл глава Владивостока Константин Шестаков. Он выступил с приветственным словом перед первоклассниками и будущими выпускниками, после чего юнармейцы под звуки гимна РФ подняли флаги России, Приморья и Владивостока.

По словам директора школы Галины Подопригора, в этом году здесь 130 первоклашек, а это четыре полных класса. Всего же в школе обучаются 1116 детей.

1 сентября В истории | Рабочие листы для детей

Хронология истории для детей /Сентябрь /1 сентября События в истории

СОБЫТИЯ

  • 1752 – Колокол Свободы прибывает в Филадельфию.
  • 1897 – В Бостоне открывается первое подземное метро в Северной Америке.
  • 1914 – Вымерли странствующие голуби. Марта, последний странствующий голубь, известный человеку, умерла в зоопарке Цинциннати, Цинциннати, штат Огайо, что фактически привело к исчезновению странствующих голубей. Странствующий голубь
  • 1939 — Польша захвачена нацистской Германией и Советским Союзом.
  • 1952 — Журнал Life публикует отрывки из « Старика и моря» . Роман, одно из самых известных произведений американского писателя Эрнеста Хемингуэя, рассказывает историю старика и его рыболовных злоключений. За несколько дней после публикации отрывка было продано 5 миллионов экземпляров журнала.
  • 1969 – Военные свергли правительство Ливии. Затем была провозглашена Ливийская Арабская Республика при полковнике Муаммаре Каддафи.
  • 1972 – Бобби Фишер становится чемпионом мира по шахматам, победив россиянина Бориса Спасского.
  • 1979 — Пионер-11 максимально приближается к Сатурну. Космический зонд, построенный НАСА, был первым зондом, который столкнулся с Сатурном — он пролетел мимо планеты на расстоянии 13 000 миль (21 000 км). После пролета зонд вышел на траекторию выхода за пределы Солнечной системы. Все контакты с ним были потеряны через несколько недель.
  • 1983 г. Рейс 007 Korean Air Lines был сбит российским истребителем на пути из Нью-Йорка в Сеул, все 269 человек погибли.лиц на борту. Сообщается, что Boeing 747 отклонился от курса на 100 миль над секретными советскими военными объектами на полуострове Камчатка и острове Сахалин. Он потерпел крушение в Японском море.
  • 1985 — Обломки затонувшего корабля Титаник найдены в северной части Атлантического океана. Группа франко-американской экспедиции нашла затонувший корабль, затонувший 14 апреля 1912 года во время своего первого рейса из Саутгемптона, Великобритания, в Нью-Йорк, США. Вооруженные чеченские боевики захватили более 1000 человек, в том числе школьников в школе. Повстанцы требовали международного признания независимой Чечни. Кризис с заложниками длился 3 дня и закончился штурмом школы российскими войсками.

Дни рождения

  • 1875-Эдгар Райс Берроуз (автор написал «Книги Тарзана»)
  • 1923-Рокки Марчиано (Боксер)
  • 1939-Лили Томлин (актриса)
  • 1946-Roh Moo-Hyun (South Corean, 16-й. Президент Южной Кореи)
  • 1946 — Барри Гибб (Sinnger with the Bee Gees)
  • 1950 — Доктор Фил (телеведущий)
  • 1957 — Глория Эстефан (Певица) Глория Эстефан
  • 1964 — Набил Раджаб активистка (Бахрейн)
  • 1966 — Тим Хардуэй (баскетболист)
  • 1968 — Мохамед Атта (египетский террорист, угонщик рейса 11 American Airlines)
  • 1970 — Падма Лакшми (индийская актриса)
  • 1975 — Натали Бассингтуэйт (австралийская актриса, певица)
  • 1996 – Зендая (актриса)

СМЕРТИ

  • 1715 – Людовик XIV Французский Людовик XIV Французский
  • 1947 – Фредерик Рассел Бёрнем (американский солдат, искатель приключений)
  • 1
  • 81 – Альберт Шпеер (немецкий архитектор)
  • 1983 – Ларри Макдональд (американский политик)
  • 2013 – Томми Моррисон (американский боксер)

Сентябрь В истории | Рабочие листы для детей

Хронология истории для детей /Сентябрь

Сентябрь — девятый месяц в году. Его название происходит от древнеримского слова «септем», что означает «семь», потому что это был седьмой из десяти месяцев в римском календаре.

Сентябрь знаменует собой день весеннего равноденствия, когда продолжительность дня и ночи одинакова. Северное полушарие также знаменует собой начало осени, когда листья на лиственных растениях начинают менять цвет, дни начинают приближаться, температура начинает падать, а такие животные, как медведи и сурки, готовятся к зимней спячке.

В истории сентябрь важный месяц, так как произошло много знаменательных событий. В 17 веке исследователь Генри Хадсон открыл остров Манхэттен в Северной Америке (1609 г.), что положило начало эпохе колонизации континента. Действительно, «Мэйфлауэр» отправился в Америку всего 19 лет спустя с «Пилигримами» (1620 г.). Лондон был опустошен Великим лондонским пожаром (1666 г.), в результате которого знаменитая достопримечательность собора Святого Павла восстала из пепла, а эпидемия чумы была взята под контроль.

Девятый месяц года примечателен и для национальных государств: в 18 веке был подписан Парижский мирный договор, положивший конец Войне за независимость (1783 г.) и ознаменовавший рождение независимой страны, которая была переименован в Соединенные Штаты Америки в 1776 году Континентальным конгрессом. Также в сентябре были предложены первые поправки к Конституции США (1789 г.), которые включали Билль о правах.

В 19-м и 20-м веках Америка отмечала свои первые выходные Дня труда, чтобы отпраздновать коллективные достижения рабочих (1887 г.). Когда Гитлер вторгся в Польшу (1939), мир приготовился ко Второй мировой войне, когда Франция и Великобритания объявили войну Германии (1939). Позже, в ходе шестилетнего конфликта, Великобритания была опустошена немецкими бомбардировками во время Блица (1940 г.).

Дальше и после Второй мировой войны Америка оказалась втянутой в конфликт внутри страны и за рубежом: во Вьетнаме Хо Ши Мин провозгласил независимость Вьетнама от Франции (1945 г.