Грозненская школа № 42 осуществляет наиболее активную деятельность в рамках акции «Сделаем вместе!» в своем регионе
- Информация
Москва ВойтиРегистрация
Школа № 42 Грозного осуществляет активную деятельность в рамках акции «Сделаем вместе!» и лидирует в своем регионе по количеству проведенных экоуроков и «зеленых» акций.
Экологический урок для учащихся 7 классов (115 человек) провели эколидеры Бангашева Эсет, Шаипова Милана и Тамаева Раяна. После урока школьницы организовали выставку кормушек, сделанных младшими школьниками из ТБО, и скворечников, изготовленных учащимися вместе с родителями в рамках «зеленой» акции «Подарим птицам новые квартиры». На мероприятие был приглашён Заслуженный деятель культуры, солист Чеченской государственной филармонии им. А.Шахбулатова, Народный артист Чеченской Республики Ильяс Эбиев. Почетный гость поблагодарил эколидеров за проводимую в рамках Акции работу, поддержал начинания всех участников экологических мероприятий и пожелал учащимся 7 классов успехов в любых начинаниях.
Для учащихся начальной школы был проведён конкурс рисунков на асфальте «Чистый мир глазами детей». Приглашая ребят к участию в этом конкурсе, Эконаставники объясняли детям цель проведения этого мероприятия. Девочки призвали младших школьников выразить в работах свой взгляд на проблемы экологии и показать, каким они хотят видеть «чистый мир», то есть мир без мусора и отходов, загрязняющих природу и подвергающих ее опасности. На мероприятие был приглашён сотрудник Художественной Галереи им.А.-Х. Кадырова, художник-экспозиционер Муцаев Рустам Юрьевич, который выступил в роли жюри и отметил старание всех участников этого конкурса. Эколидеры поблагодарили гостя за участие в мероприятии и попросили сделать памятную фотографию с участниками конкурса (75 человек).
В актовом зале школы состоялась линейка для учащихся 9-11 классов, посвященная Международному дню экологических знаний. К участию в мероприятии были приглашены учащиеся начальной школы, которые прочли стихи о природе и исполнили песни о Родине. Основными организаторами мероприятия, (320 участников), стали эколидеры школы, которые призвали всех школьников к участию во Всероссийской экологической акции «Сделаем вместе!».
Эколидеры Сулейманова Марха, Астамирова Лияна, Гаургаева Зарема, Бангашева Эсет и Дадаева Кулсам организовали и провели экологический квест с учащимися 3 классов под девизом: «За чистоту родного края!» (130 участников). В ходе мероприятия игрокам пришлось выполнять различные задания. Ребята отвечали на вопросы о животных и растениях, соревновались в сборе мусора и выполняли интересные задания по его сортировке. Победителями игры стали команды 3 «г» и 3 «е» классов, но все участники игры поняли, что главное – не победа, а участие, потому что из ответов участников и информации от эколидеров они узнали много интересного о сортировке и разложении мусора, о том как эти моменты влияют на жизнь и здоровье людей.
Проведено мероприятие по высаживанию растений. Эколидеры пригласили к участию в мероприятии учащихся 3 классов. Юноши из числа добровольцев помогли вскопать и подготовить почву для высадки растений.
На мероприятие в качестве почетного гостя была приглашена Умаева Айшат Моулдиевна – кандидат биологических наук, доцент кафедры ботаники Чеченского государственного университета. Айшат Моулдиевна сама посадила первые кусты рассады, объяснив ребятам правила посадки растений. Эколидеры продолжили работу по высаживанию луковиц и рассады растений вместе с учащимися 3 классов и старшеклассниками из числа добровольцев акции (44 участника). В завершение мероприятия гостья объяснила участникам акции правила ухода за растениями и пожелала ребятам успехов.
На школьной площадке эколидеры Сулейманова Марха, Бангашева Эсет, Гаургаева Зарема, Ислангириева Зарема, Астамирова Лияна, Абдрахманова Мадина, Дадаева Кулсам, Хациева Мадина, Хусаинова Ларида и Шаипова Милана организовали флэшмоб с учащимися младших классов (190 участников). Эколидеры пояснили ребятам, что им предоставляется возможность выступить за чистоту нашей планеты под лозунгом «Мы – за чистоту!»
В рамках Всероссийского экологического урока «Сделаем вместе!» в актовом зале МБОУ «СОШ №42» г. Грозного было проведено мероприятие «Значение экологического воспитания для подрастающего поколения» с учащимися 9-10 классов. На мероприятие был приглашен заместитель министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации Элембаев Алихан Саймагомедович. Мероприятие было организовано в форме круглого стола эколидерами школы Миндиевой Айшат, Тамаевой Элиной, Хациевой Мадиной, Тайсумовой Разет, Шаиповой Миланой, Абдрахмановой Мадиной, Усмановой Хавой, Юнусовой Ламарой, Хусаиновой Ларидой, Ислангириевой Заремой и Атабаевой Фатимой. В ходе мероприятия участники высказались о степени значения экологического воспитания для подростков и выразили свое мнение по поводу того, какой вклад может сделать каждый представитель молодежи в дело развития экологического воспитания подрастающего поколения.
Поделитесь с друзьями:
Карта сайта
Ижемский районный историко-краеведческий музей
|
|
Экологическое образование — Экологическое общество Америки
Для получения информации о сеансах, семинарах и мероприятиях, связанных с образованием, преподаванием и обучением, посетите веб-сайт
https://www. esa.org/montreal2022/broadening-impacts/education /
Присоединяйтесь к нам в 2022 г. «Ресурсы для экологического образования – честно и делитесь» (REEFS) на ежегодном собрании ESA
14-й конференции «Ресурсы для экологического образования – справедливо и делитесь» (REEFS)
Resources for Ecology Education – Fair and Share (REEFS) – это ежегодный семинар, проводимый во время ежегодного собрания ESA.
Подробнее…
Преобразование экологического образования в 4D (TEE) — это Сеть координации исследований (RCN) для студенческого биологического образования, финансируемая Национальным научным фондом, которая стремится создать новую сеть преподавателей и академических программ. администраторы под руководством Экологического общества Америки (ESA). Это 49 долларовНаграда в размере 9700 будет поддерживать реализацию структуры 4DEE в течение следующих четырех лет.
Финансовая поддержка поступает от Национального научного фонда.
Подробнее
Узнайте больше о конференции, организованной совместно Экологическим обществом Америки, Ботаническим обществом Америки и Обществом изучения эволюции.
Четырехмерная программа экологического образования (4DEE)
14 ноября 2018 г. Совет управляющих Экологического общества Америки единогласно проголосовал за одобрение концепции 4DEE. Подкомитет 4DEE Комитета по образованию занят разработкой учебных мероприятий, проведением сессий в ESA AM, чатах Water Cooler и т. д. Учить больше.
Чаты ESA Water Cooler
Во время пандемии COVID-19, когда так много экологов, студентов и сторонников работают удаленно, ESA предоставит членам виртуальное пространство для встреч, чтобы они могли общаться друг с другом и обсуждать науку, их работа и то, о чем они думают в это разрушительное время. Приходите со своими мыслями, идеями и вопросами!
Щелкните здесь, чтобы просмотреть прошлые и предстоящие темы.
Познакомьтесь с нашими учеными ESA Education, которые участвовали в предыдущих сетях наставничества преподавателей.
И узнайте больше о том, как они работают.
Учебные ресурсы для студентов бакалавриата
Цифровая библиотека EcoEd
Ищите, просматривайте и добавляйте материалы по экологическому образованию. Включает фотографии, мероприятия, рисунки, материалы TIEE и вопросы экологии. EcoEdDL — это портал цифровой библиотеки LifeDiscoveryEd, совместно поддерживаемый ЕКА и тремя партнерскими обществами: Ботаническим обществом Америки, Обществом изучения эволюции и Обществом экономической ботаники.
Проблемы преподавания и эксперименты в области экологии (TIEE)
Журнал ESA для инновационных лекций и лабораторных работ, направленных на улучшение преподавания и обучения студентов. Материалы для TIEE приветствуются.
Структуры учебного плана по экологии
Другие существующие рамки:
Основные экологические концепции в цифровой библиотеке EcoEd
CourseSource — это журнал открытого доступа с рецензируемыми учебными ресурсами для курсов биологии в колледжах. Ключевой особенностью CourseSource является соответствие наших статей целям и задачам обучения, разработанным соответствующими профессиональными сообществами.
Базовая экологическая грамотность
Возможности развития преподавателей
Ресурсы для экологического образования – Fair & Share (REEFS) на Ежегодных собраниях ESA, организованных совместно с Отделом образования ESA.
Life Discovery – Образовательная конференция по ведению науки (LDC)
Future of Environmental Decisions/Scaling Up
Семинары, вебинары и сети наставничества преподавателей для поддержки:
- использование геопространственных и долгосрочных временных данных при принятии экологических решений учеными нового поколения
Сеть наставничества преподавателей ESA-QUBES
Ресурсы и возможности K-12
PlantingScience — это учебный и исследовательский ресурс, объединяющий учащихся 6–12 классов, учителей и ученых, занимающихся растениеводством. нация. Студенты участвуют в практических исследованиях растений, работая со сверстниками и учеными-наставниками, чтобы наладить сотрудничество и улучшить свое понимание науки. Студенческие группы курируются учеными в режиме онлайн, поскольку они выполняют учебный план, основанный на запросах, в своем классе. Управляется Ботаническим обществом Америки. ESA является партнером Научного общества.
Каждый год Образовательная секция ЕКА спонсирует основную команду аспирантов по изучению растений. Заявки открываются примерно в июне каждого года.
Зарегистрируйтесь в качестве наставника в PlantingScience.
Ресурсы для учителей PlantingScience.
ESA Education Community
Комитет по образованию
ранее Комитет по образованию и кадрам (EHRC)ESA Education Listserv
научное образование. Участники также могут делиться объявлениями и новостями о программах экологического образования.
Образовательная секция ESA
В состав Образовательной секции в настоящее время входят около 400 экологов, педагогов, менеджеров и администраторов, активно участвующих в программах бакалавриата, магистратуры, K-12 и педагогического образования, а также в общественных и общественных программах и научных исследованиях. в экологическом образовании.
Другие инициативы
Экология в доврачебной учебной программе
Какое место занимает экология в предлагаемых основных компетенциях домедицинского образования и оценивания? Комитет ESA по образованию и кадрам (теперь Комитет по образованию и разнообразию) организовал ответ на изменения.
Йельская школа окружающей среды
Знания & Лидерство для
Мы — сообщество, которое делает все возможное для создания более устойчивого мира — для себя и для будущих поколений.
Прыгать на Программы и степениНовости
Экономист YSE играет ключевую роль в усилиях, направленных на то, чтобы «поставить природу на баланс страны».

Прочитать эту историю
События
Ниима К. Харрис награждает MLK Jr. «Наследие экосистемной инженерии»
В своем выступлении на YSE в понедельник, 23 января, Ниима К. Харрис, адъюнкт-профессор кафедры охраны дикой природы и земель семьи Ноблох, отдала дань уважения доктору К. Наследие влиятельных системных изменений Мартина Лютера Кинга-младшего с использованием принципов экологии в качестве аналогии.
Исследования
Новое исследование показало, что животные играют ключевую роль в восстановлении лесов
Вопросы и ответы
Преподаватель YSE Пэт Гонсалес-Роджерс обсуждает проблемы, с которыми сталкиваются племена при сохранении земель и совместном управлении ими
Исследования
Исследователи разгадывают вековую ботаническую загадку, которая сыграла ключевую роль в распространении растительной жизни на суше
Конференции и мероприятия
Изучение влияния IRA на будущее экологически чистой энергии
Вопросы и ответы
Здоровые леса: «Речь не идет о вырубке отдельного дерева»
От коммерческих гигантов до инновационных стартапов — мы помогаем предприятиям разрабатывать устойчивые решения для удовлетворения потребностей человека в планетарных масштабах.
Студенческие профили
YSE Class 22: Акшья Кришнакумар стремится измениться изнутри
Акшья Кришнакумар стремится достичь целей в области экологически чистой энергии, работая изнутри — начиная с четвертой по величине корпорации в мире.
Центры и программы Отчет
: Бизнес должен играть ключевую роль в решении экологических и социальных проблем
Студенты
Студенческая линейка альтернативных потребительских товаров из кожи YSE выиграла премию Йельского стартапа в области устойчивого развития
Студенты
Торговое решение для сжигания стерни урожая получило высшую награду YSE Team
Выпускники
Недавние выпускники Партнер Инициативы по регенеративному сельскому хозяйству по инновационной политике здоровья почвы
Вопросы и ответы
Решение проблем устойчивого финансирования
Мы проводим междисциплинарное обучение, которое позволяет специалистам решать насущные проблемы изменения климата.
Факультет
Последний отчет МГЭИК показывает, как «умные» города могут смягчить последствия изменения климата возможность повысить эффективность использования ресурсов и значительно сократить выбросы парниковых газов за счет более разумного проектирования и более экологичной инфраструктуры.
Комментарий
Развенчание мифов, препятствующих государственному финансированию экологически чистой энергии
Исследования
Индекс экологической результативности за 2022 г. показывает, что мир не в состоянии выполнить климатические обязательства
Профили учащихся
YSE Class of 22: Любовь Кайла Лемла к лесам определяет его работу по изменению климата
День Земли
Президентский подкаст: Разговор в День Земли с деканом Инди Берком
Факультет
Крис Муни из The Washington Post решает проблему перевода экологических данных для общественного потребления
Мы даем учащимся навыки управления и сохранения экосистем, гарантируя, что человеческие и нечеловеческие виды могут сосуществовать в ландшафтах.
Студенческие исследования
Исследование быстрой мелкомасштабной эволюции лесных лягушек получило премию Бормана 2022 года
Докторское исследование Андиса Ариетты показало, что лягушки эволюционировали в ответ на изменение климата в последние годы, но продолжающееся потепление, вероятно, опережает способность вида адаптироваться к резкое изменение окружающей среды.
Студенты
Будущие лидеры охраны природы США названы учеными Wyss 2022 года
Конференции и мероприятия
Группа LANDBACK обращается к важности лидерства коренных народов в мелиорации и сохранении земель
Исследования
Вспышка антропогенного заболевания у животных вызывает каскадные экологические последствия
Исследования
Переосмысление противоречивой торговли мясом диких животных
Центры и программы
Директор ELTI помогает разработать сборник практических рекомендаций по политической экологии
Мы изучаем способы эффективного удовлетворения потребностей общества в энергии, от поиска более устойчивых источников до способов влияния на индивидуальный выбор.
Комментарий
Развенчание мифов, препятствующих государственному финансированию экологически чистой энергии
Чтобы стимулировать декарбонизацию, правительства должны отказаться от мифов, связанных с государственными инвестициями в экологически чистую энергию, которые препятствуют использованию государственных средств.
Факультет
В последнем отчете МГЭИК показано, как «умные» города могут смягчить последствия изменения климата
Исследования
Исследование PNAS: перспективы электромобилей в решающей степени зависят от источников производства электроэнергии
Вопросы и ответы
Солнечная энергия в сознании американцев
Исследования
Исследование показывает, что бедные домохозяйства в Индии несут основную тяжесть последствий загрязнения
Исследование
Эффективные здания могут ежегодно спасать тысячи жизней в США
Мы сосредоточены на понимании сильных и слабых сторон политики, направленной на решение самых насущных экологических проблем современности.
Комментарий
Развенчание мифов, препятствующих государственному финансированию экологически чистой энергии
Чтобы стимулировать декарбонизацию, правительства должны отказаться от мифов, связанных с государственными инвестициями в экологически чистую энергию, которые препятствуют использованию государственных средств.
Исследования
Индекс экологической эффективности за 2022 г. показывает, что мир не в состоянии выполнить климатические обязательства
Вопросы и ответы
Настоятельный призыв к действию в Отчете о климате МГЭИК
Вопросы и ответы
Солнечная энергия в сознании американцев
Выпускники
Недавние выпускники Партнер Инициативы по регенеративному сельскому хозяйству по инновационной политике в области здоровья почвы
Конференции
YSE на COP26: Студенты и преподаватели принимают участие в саммите ООН по климату
Опираясь на более чем столетие лидерства в области лесного хозяйства и охраны земель, мы обучаем профессионалов работать с людьми по управлению лесами.
Исследовательская работа
Исследование под руководством YSE изучает растущее значение городских лесов среднего размера
В новом исследовании, в соавторстве с исследователями из Лесной школы при YSE, изучается, как участки городских лесов Нью-Хейвена меняются со временем, и стратегии управления для средних размеры городских лесов.
Профили учащихся
YSE Class of 22: Любовь Кайла Лемла к лесам направляет его работу по изменению климата
Центры и программы
Новая программа YSE помогает подсластить устойчивое производство кленового сиропа
Выпускники
Лауреат премии Prospect Street привносит оптимизм в борьбу за спасение тропических лесов Бразилии
Исследования Исследование
разрабатывает метод создания прочных, «формовочных» древесных материалов
Студенты
Исследование фрагментации леса получило премию Бормана 2021 года
Мы применяем системное мышление для повышения устойчивости промышленности и систем производства/потребления, от создания экологически чистых продуктов до улучшения процессов переработки
Прыгать на Программы и степениЦентры и программы
Центр промышленной экологии: первооткрыватели жизненных циклов и повторного использования ресурсов
Это первое издание из специальной серии, в которой подробно рассматриваются центры, программы и инициативы Йельской школы окружающей среды. В этом месяце основное внимание уделяется Центру промышленной экологии, который стремится не только углубить наше понимание воздействия производства и потребления на окружающую среду в международном масштабе, но и стать частью реальных решений.
Студенты
Торговое решение для сжигания стерни урожая получило высшую награду YSE Team
Исследования
Партнерство YSE со Всемирным банком по выявлению возможностей промышленного симбиоза
Исследования
Превращение дерева в пластик
Факультет
Пол Анастас получает премию Volvo Environment Prize 2021
Conferences
YSE на COP26: Студенты и преподаватели вносят вклад в Саммит ООН по климату
Исследования
Устойчивые закупки — ключ к снижению углеродного следа
Мы учим студентов критически оценивать и улучшать отношения между людьми и планетой, уделяя особое внимание глубоко укоренившимся системным проблемам.
Конференции и мероприятия
LANDBACK Дискуссия о важности лидерства коренных народов в мелиорации и сохранении земель
Восстановление власти коренных народов в управлении землей и политике совместного управления были в центре панельной дискуссии фонда YSE-Wyss, в которой приняли участие представители коренных народов со всей страны.
Профили учащихся
Выпуск YSE 22 года: Ловиния Рейнольдс отправляется домой, чтобы бороться за климатическую справедливость
Выпускники
Выпускница удостоена высшей награды Йельского университета
Конференции и мероприятия
Конференция «Новые горизонты» освещает «необходимую работу» в области экологической справедливости
Исследования
Отключения из-за пандемии открывают окно для экологического расизма в политике Калифорнии в отношении загрязнения воздуха
Исследования
Неравенство инфраструктуры является проблемой для устойчивого развития городов
Мы изучаем влияние «урбанизированного» мира, от воздействия на ресурсы и биоразнообразие до общественного здравоохранения и изменения климата.
Исследовательская работа
Исследование под руководством YSE изучает растущее значение средних городских лесов
В новом исследовании, в соавторстве с исследователями из Лесной школы при YSE, изучается, как участки городских лесов Нью-Хейвена меняются со временем, а также стратегии управления городскими лесами среднего размера.
Вопросы и ответы
Карен Сето рассказывает о своей теме «Города как решения» в Американской академии искусств и наук
Исследования
Неравенство инфраструктуры является проблемой для устойчивого развития городов
Исследования
Что способствует расширению городских земель?
Исследования
Города могут стать частью решения по сохранению видов
Партнерства
Защита наших городских парков от последствий изменения климата
Мы делимся знаниями, необходимыми для сохранения и восстановления мировых водных ресурсов, способствуя их устойчивому использованию и справедливому доступу.
Ученики
YSE Class of 22: Kristina Rodriguez сосредоточена на сохранении прибрежных экосистем
Детская любовь к дюнам и мангровым зарослям Южной Флориды привела к тому, что Кристина Родригес стала активно инвестировать в сохранение прибрежных экосистем штата для будущих поколений.
Исследования
Реки являются крупнейшим глобальным источником ртути в прибрежных океанах
Исследования
Наука как основа политики: случай фрекинга
Исследования
Новое исследование изучает, проник ли вирус COVID-19 в реки и ручьи
Выпускники
Coral Vita выигрывает приз Earthshot
Студенты
Аддикотт получил стипендию в области морской экономики для изучения прибрежной эрозии
Экологизация цепочки поставок
Будучи студенткой YSE, Morgan Pierce ’20 MEM прошла летнюю стажировку в McDonald’s, где она работала с его глобальными поставщиками над стратегиями сокращения выбросов парниковых газов. После окончания учебы она была принята на работу в качестве менеджера по стратегии и согласованию, где она продолжала решать вопросы устойчивого развития, связанные с обслуживанием клиентов в ресторанах и на вынос.
«Если у нас есть такие выпускники YSE, как я, сидящие за столами в этих крупных организациях, которые контролируют решения по вопросам устойчивого развития, тогда мы действительно можем стать катализатором перемен», — говорит Пирс.
Выслеживание больших кошек в горах Сьерра-Мадрес
Siria Gámez выслеживает больших кошек на 80-футовых деревьях. Гамес, докторант лаборатории прикладной экологии дикой природы YSE, прошел специальную подготовку по установке фотоловушек в кронах деревьев биосферы Эль Триунфо, чтобы изучить, как ягуары, пумы и другие хищники используют вертикальное пространство в горах Сьерра-Мадре-де-Чьяпас в Мексике. .
«Этот конкретный регион Мексики недостаточно изучен, — говорит Гамес. «Мы изучаем, как эти животные выживают в этой трехмерной структуре леса».
Tree Equity
Используя данные о доходах, возрасте, этнической принадлежности, здоровье и температуре поверхности, а также данные исследований крон деревьев, Ян Лихи, член MEM 21 года, вице-президент по городскому лесному хозяйству в American Forests, помог составить рейтинг деревьев. Выяснилось, что в богатых городских сообществах лесной покров на 65% больше, чем в районах с низким доходом, где температура может колебаться на 10 градусов выше.
Проблема связана со здоровьем, отметил Лихи в статье New York Times Op-Ed . Его усилия привели к увеличению финансовой поддержки роста городских деревьев. «То, что мы пытаемся сделать прямо сейчас, — говорит он, — это закрыть брешь в куполе, чтобы спасти жизни».
Плавание с акулами
В центре южной части Тихого океана Aarthi Kannan ’22 MESc глубоко погружается в экологию хищников, чтобы информировать инициативы по сохранению дикой природы во всем мире. Будучи стипендиатом программы Фулбрайта, она провела восемь месяцев во Французской Полинезии, изучая влияние практики туризма с акулами на поведение акул и их воздействие на всю экосистему.
«Подводное плавание с акулами — это глобальная индустрия с оборотом в миллион долларов», — говорит она. «Эта исчерпывающая оценка поведения и сохранения рифовых акул и других вымирающих видов при нырянии с акулами станет вкладом в первые в мире рекомендации по безопасному нырянию с акулами».
Финансирование действий сообщества по борьбе с изменением климата в Африке
Будучи студенткой YSE, Рита Эффа ’12 MFS участвовала в COP 17 в Дурбане, Южная Африка. Она говорит, что ее участие в ежегодной конференции ООН по изменению климата послужило катализатором, который пробудил в ней интерес к работе по смягчению последствий изменения климата в Африке.
В настоящее время Эффа является старшим специалистом по климатическим финансам в Африканском банке развития. Он руководит Африканским фондом по борьбе с изменением климата, который реализует проекты малых грантов в 28 африканских странах.
Где капитал встречается с сохранением
Искусство и наука привлечения и использования капитала для сохранения лежат в основе работы, проводимой Leigh Whelpton ’12 MESc . Она является исполнительным директором The Conservation Finance Network. «Вы часто слышите, как люди говорят о том, что денег не хватает», — говорит Велптон. «Это не совсем так. Это отсутствие мощностей и связи, отсутствие возможностей возврата с поправкой на риск и ограниченное количество проектов, которые могут удовлетворить требования к финансированию. Мы сосредоточены на расширении портфеля проектов и наращивании мощностей, чтобы получить больше денег на местах».
Эксперименты по сокращению выбросов метана
Исследуя естественные способы сокращения выбросов парниковых газов, Ben Girgenti ’22 MESc проверили, может ли добавление минералов в экосистемы водно-болотных угодий сократить биологические выбросы метана. После добавления железа в почву на мини-болотных угодьях Гирдженти обнаружил, что содержание метана уменьшается за счет обогащения минералами.
«Если вы строите или используете водно-болотные угодья для естественного улавливания углерода, вы можете отключить или уменьшить выбросы метана, сократив время, необходимое водно-болотным угодьям для нового связывания углерода», — говорит Гирдженти.
Там, где всегда будет мое сердце
Лиз Пласенсия — 22 года MEM (она/они)
«Я серфер из Лос-Анджелеса и всегда был одержим океанами. В колледже я был шокирован, узнав о влиянии пластикового загрязнения на береговые линии, и я хотел что-то сделать с этим с помощью политики пластикового загрязнения. Это и побудило меня поступить в аспирантуру. Я был стипендиатом Posse, когда был студентом, и узнал об YSE через программы Posse Graduate Affiliation Programs».
Подробнее о Лиз
Знать, где искать
В ее первом семестре колледжа карьерный советник Джулии Таламо (23 года MEM) попросил ее нарисовать карту, иллюстрирующую, как будут выглядеть следующие пять лет. Какие уроки она будет брать? Какой опыт она будет преследовать? Где она надеялась оказаться после выпуска?
«На том пятом курсе, еще с самого первого семестра, я знал, что хочу учиться в Йельской школе окружающей среды, — говорит Таламо. Тогда вопрос был в том, как туда добраться.
Подробнее о Юлии
Рост массового движения за справедливый переход
Лиам Ганн — ’21 MEM
«Я хотел, чтобы моя стажировка была сосредоточена на экологической справедливости на низовом уровне, и WE ACT в Нью-Йорке — одна из самых известных групп в США. Они» вновь работать над созданием коалиции лидеров экологической справедливости; какое-то время я чувствовал, что должна быть сеть для лидеров массовых групп экологической справедливости. На низовом уровне сложно, и возможность делиться ресурсами, навыками и знаниями поможет создать движение».
Подробнее о Лиаме
Защита недооцененного ресурса — почва
Для Darya Watnick ’21 MEM и Abbey Warner ’21 MEM почва является недооцененным ресурсом. Таким образом, они создали инновационное руководство, чтобы помочь штатам разработать руководящие принципы политики для здоровья почвы, ориентированные на сообщества. В руководстве «Политика в области здоровья почвы: разработка государственной политики и программ в области здоровья почвы по инициативе сообщества» рассматриваются различные темы, от производства продуктов питания до предотвращения засухи и устойчивости к изменению климата.
«У нас есть закон о чистом воздухе, закон о чистой воде, но нет закона о чистой почве», — говорит Уотник. «Для меня это так же важно».
Экспериментальное обучение
В YSE образование и обучение выходят далеко за рамки классной комнаты. Участвуйте в нашей уникальной летней ознакомительной программе MODS; много путешествовать для полевых исследований и стажировок; посещайте глобальные конференции и переговоры о климате, такие как Конференция ООН по изменению климата (COP).
Известный факультет
Тесное сотрудничество с лучшими экспертами в своих областях является одним из преимуществ диплома YSE.