Мероприятия в школе к году экологии 2019: Об утверждении плана городских мероприятий по экологическому

План мероприятий, направленных на формирование экологической культуры школьников в области обращения с твердыми коммунальными отходами на 2018-2019 учебный год

№ п/п

Мероприятие

Содержание

Дата проведения

Ответственный

1.

Участие в краевой ресурсосберегающей

экологической программе

«Зелёный кошелёк» (проект «Великий зеленый поход … начни с себя»)

Сбор макулатуры, пластиковых бутылок, батареек

В течение года

Зам по УВР, классные руководители

2.

Акция «Чистые столбы»

Уборка территории заповедника 

«Столбы» в рамках программы выездных школ

В течение года

Классные наставники

3.

Экологические уроки

С использованием материалов  портала экокласс.рф

В течение года

Учителя биологии

4.

Проектные работы учащихся

Разработка и реализация учебных проектов

Сентябрь — февраль

Руководители проектных мастерских

5.

Субботник по благоустройству территории школы и микроучастка

Уборка территории, раздельный сбор мусора

Октябрь, апрель

Зам по УВР

6.

Конкурс поделок

Изготовление поделок из материалов ТБО

Декабрь

Зам по УВР, классные наставники

7.

Конкурс экологического плаката «Чистая планета»

Тематика: раздельный сбор ТБО, культура обращения с отходами.

Март

Учителя изобразительного искусства

8.

Уроки ОБЖ

Просмотр фильма «Точка невозврата: свалка планетарного масштаба»

https://econet.ru/videos/10340-tochka-nevozvrata-svalka-planetarnogo-masshtaba

март

Учитель ОБЖ

9.

Урок естествознания в 11 классе в рамках дня защиты окружающей среды от экологической опасности

Просмотр фильма «Точка невозврата: свалка планетарного масштаба», конкурс эссе

 

Апрель

Учитель естествознания

10

Проведение классных часов            

 

Тематика: раздельное накопление ТБО.

Апрель — май

Классные наставники


 

  • Администрация
  • Детский сад «Журавушка»
  • Жизнь
  • Конкурсы, соревнования
  • Начальная школа
  • Подростковая школа
  • Старшая школа

 «Анфан Терибль»  #блокадныйхлеб  30 лет  75 лет Победы в Великой Отечественной войне  IT школа КОМПот  Администрация  Алексей Бугаев  Арт-кафе «Балаганчик»  баскетбол  Безопасность  БИЦ  Воспитательная работа  ВсОШ  ВШЭ  выпускники  газета  ГИА  гости гимназии  детские работы  документы  Дополнительное образование  достижения  ЕГЭ  ЕГЭ 2022  жизнь  Инженерная школа  Интеллектуально творческие игры  интеллектуальные игры  информатика  ИТИ  кинофестиваль «Univers Video Awards»  клуб настольных игр  книги  Конкурсы  Литературный лицей  Мастер-класс  медведь  мероприятия  начальная школа  НИУ ВШЭ  объявление  объявления  ОГЭ  олимпиады  осень  основная школа  партнёрство  педагоги гимназии  пилотная площадка  подростковая школа  праздники  премия года  проекты  робототехника  родителям  самоуправление  снег  соревнования  соц.

практика  спорт  старшая школа  СФУ  Театр — студия «Анфан Терибль»  Театр танца «КалипсО»  Универс  Универс ТВ  Ура!  ФГОС  футбол  хор  ЦМИТ  ШИК  Школа — часть городского пространства  Школа иностранных языков «Время Универс»  Эрмитаж  Юбилей  Яндекс  

404, Страница не найдена БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Представляем победителей конкурса Environmental Stewardship Awards 2019

Исследовать экологию

 Общественное мероприятие, День Земли, Экологическое образование, Награды за рациональное использование окружающей среды, Исследование экологии, Семейные мероприятия в Санта-Барбаре, Для всей семьи

Мы рады объявить победителей конкурса Explore Ecology Environmental Stewardship Awards 2019. В этом году мы получили много вдохновляющих номинаций и очень рады, что многие учителя, учащиеся, клубы и школьный вспомогательный персонал выполняют важную экологическую работу в округе Санта-Барбара. 2019победители продвигают рациональное использование окружающей среды посредством образования и действий и внесли огромный вклад в свои школы, классы и общество.

Победители премии Ecrology Environmentship Awards 2019 года:

Sawyer Smythe: Студент K до 6 -го класса

Brynn Rotbart: Студент 7-12 класса

КЛЕЛЛОГА. или Club Award

Эллен Хантер: Учитель от K до 6-го класса

Виктория Ортис: Учитель 7-12 класса

Стив Виззлини: Школьный персонал поддержки

(Sawyer Smythe)

Sawyer Smy — новая ученица в Санта -Средняя школа. С помощью руководителя отдела образования на открытом воздухе в своей школе Сойер составляет 10-минутные советы по охране окружающей среды, чтобы представить их на еженедельном школьном собрании, которое является общешкольным собранием. Каждую неделю Сойер и его советник встречаются, чтобы определить тему. Затем Сойер проводит исследование, помогает составить презентацию в PowerPoint и планирует вопросы, которые он задаст 160 одноклассникам, присутствовавшим на собрании.

Сойер представил такие темы, как солнцезащитный крем и его влияние на океанские экосистемы, самодельные подарки — переработка на праздники и основные напоминания о сохранении воды. Сойер также является членом школьного Клуба действий сообщества, который собрал деньги на отправку двенадцати 8-го и 9-го классов.первоклассников в Нью-Йорк на молодежный велосипедный саммит. Эти студенты вернут лучшие практики в области устойчивого развития и общественной активности, используя велосипед в качестве инструмента. Сойер также является велосипедной обезьяной в SBMS — молодым лидером, обученным веломеханике и эмоциональной поддержке студентов.

 

(Бринн Ротбарт)

Бринн Ротбарт  увлечен защитой окружающей среды и справедливостью для животных. Бринн принимал активное участие в кампании «Предложение 12 по предотвращению жестокого обращения с животными» и работал волонтером в некоммерческих организациях, занимающихся животными и природой, в том числе выгуливал собак и общался с кошками в Гуманном обществе долины Санта-Инес, помогал в клиниках по кастрации с помощью Care4Paws, стажировался в Сеть дикой природы Санта-Барбары и волонтерство в заповеднике приматов в Коста-Рике, который занимается реабилитацией и уходом за приматами, получившими травмы после контакта с линиями электропередач. Бринн также является членом Сената учащихся средней школы Санта-Инез-Вэлли (SYVH), где она работала над повышением осведомленности учащихся о правильных методах утилизации и увеличила количество мусорных баков, доступных в кампусе. Президент клуба SYVHS Outdoor Recreation Club в течение 2 лет, Бринн поощряет своих друзей выходить на улицу и наслаждаться красотой природы, организуя походы, координируя пляжные и серф-прогулки, а также взбираясь на вершину изолированного холма, где минимальное световое загрязнение. оценить красоту ночного неба.

 

(Эллен Хантер)

Эллен Хантер — воспитательница детского сада в начальной школе Монро. Эллен — страстный защитник окружающей среды, которая каждый день работает над тем, чтобы привить эти ценности своим ученикам. Эллен считает, что экологическое образование начинается с понимания всех живых существ — животных, насекомых, растений, водных систем и понимания их взаимосвязанности. Она делает это, беря своих учеников в походы и используя многочисленные экологические экскурсии и программы в рамках сообщества. В этом году Эллен начала обучать своих детсадовцев тому, как уменьшить свой углеродный след за счет сокращения пищевых отходов, экономии воды и энергии, меньше покупать в магазине и покупать оптом, есть много фруктов и овощей, кататься на велосипеде или ходить пешком вместо пеших прогулок. автомобиль и вывод на рынок многоразовых сумок. Эллен стремится сделать свою школу и весь округ более устойчивыми. Она присутствовала на собраниях Совета по образованию, чтобы рекомендовать округу принять резолюцию по климату, что они и сделали, присоединившись к десяткам других округов по всей стране и заслужив похвалу сообщества. Эллен посетила тренинг «Climate Reality» под руководством Эла Гора в августе 2018 года и очень заинтересована в повышении осведомленности об изменении климата. Эллен работает над внедрением более устойчивых методов во всей начальной школе Монро и работает с городом Санта-Барбара над созданием «Зеленой команды» в ее школе, состоящей из сотрудников, учащихся и родителей, которые заинтересованы в том, чтобы помочь сократить количество отходов в школе. Эллен также входит в окружной комитет по устойчивому развитию.

 

(послы Ocean Guardian школы Kellogg)

Послы Ocean Guardian школы Kellogg School (OGA) работают над проектами по сокращению пластиковых и других отходов в школе Kellogg. OGA убрали мусор из школьного городка и местных пляжей и рассказали о вредном воздействии пластика, пенополистирола и другого мусора на наши океанские экосистемы. Клуб провел школьный обед Waste Audit и начал первый Zero Waste Lunch Day от Kellogg. Их новая инициатива — «Нулевые отходы по средам», когда студенты стремятся обедать без отходов. Послы Ocean Guardian координировали уборку мусора в кампусе и рассказали своей школе о водоразделах и о том, как мусор с суши может попасть в наши ручьи и океаны. Этой весной они посетят местные рестораны, чтобы продвигать программу Surfrider Ocean Friendly Restaurants. После того, как несколько членов клуба OGA выступили на собрании PTA в ноябре, PTA обязалось прекратить использование пластиковых бутылок с водой на мероприятиях PTA и теперь ищет способы финансирования многоразовых «наборов для вечеринок» для всех классных комнат Kellogg.

(Стив Виццолини)

Победителем в нашей новой категории школьного вспомогательного персонала стал Стив Виззолини,  , директор по объектам и модернизации Объединенного школьного округа Санта-Барбары (SBUSD). Самоотверженность и работа Стива влияют на жизнь учащихся по всему округу в вопросах окружающей среды и устойчивого развития энергетики. Стив руководил 5-летним проектом, который был завершен в 2018 году и включал всесторонний сравнительный анализ энергопотребления во всех кампусах Объединенного школьного округа Санта-Барбары и рекомендации по внедрению и замене освещения и оборудования на энергоэффективные светодиодные технологии. Это способствовало экономии 2 млн кВтч, 19 долларов США.0000 и 1000 тонн СО2 — эквивалент углерода, поглощаемого 532 акрами леса США за один год. Под руководством Стива усилия по модернизации включают координацию с Советом по образованию SBUSD, чтобы взять на себя обязательство добавить солнечную энергию во все проекты строительства новых объектов и установить первую общественную зарядную станцию ​​для электромобилей в районном офисе в центре Санта-Барбары.

 

(Виктория Ортис)

Виктория Ортис  из средней школы Санта-Барбары (SBMS) разделяет с учениками свою страсть к охране окружающей среды и защите природных ресурсов. Виктория является руководителем школьных экспедиций на открытом воздухе, где она рассказывает об экосистемах, ресурсах и окружающей среде. Она вдохновляет студентов выступать в защиту общественных земель и видов, которые там живут. Виктория разработала в SBMS еженедельную традицию, получившую название «Совет недели по устойчивому развитию». Темы включали микропластик в океане, световое загрязнение и важность выключения света для сохранения энергии и поддержки видов, которые полагаются на ночное небо. Эта еженедельная традиция позволила учащимся проявить инициативу в решении вопросов, влияющих на окружающую среду.

В этом году награда «Исследуй экологию» была учреждена учащимися начальной школы Франклина и их учителем Бренданом Кэрроллом. Используя лазерный резак и свой художественный талант, учащиеся превратили найденные пляжные камни в единственные в своем роде награды из вторичного сырья.

Публика приглашается на церемонию награждения лауреатов премии «За рациональное использование окружающей среды» на фестивале Дня Земли в Санта-Барбаре 27 апреля в 13:00 на сцене Детского уголка. Победители будут награждены и выступят с благодарственными речами на детской сцене, а в 14:30 присоединятся к Экологическим героям CEC на главной сцене для дальнейшего признания. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы поболеть за этих самоотверженных эко-стюардов!

Особая благодарность Эдисону за их щедрую поддержку наград.

Экологический клуб получает награду CHS a Green School – The Communicator

Дэн Гутенберг|15 марта 2019 г.

«Мы победили!» Кортни Кайли крикнула своему шестому блоку FOS 2 класса.

11 марта лидер экологического клуба только что получил уведомление о том, что общественная средняя школа (CHS) получила награду «Зеленая школа» благодаря усилиям клуба по улучшению состояния окружающей среды. В частности, CHS получила награду Evergreen: лучшую возможную награду Green School.

Зеленые школы Мичигана делят свои награды на три разных уровня: Зеленый занимает третье место, Изумрудное — второе, а Вечнозеленое — первое. Это первая награда CHS Green School за семь лет после победы Emerald в 2012 году. Чтобы получить статус Evergreen, школа должна выполнить в общей сложности 20 мероприятий, два из которых должны каким-то образом касаться защиты окружающей среды, энергии и переработки.

Благодаря компостированию, сбору средств и реализации многих других инициатив Экологический клуб этого года делает все возможное, чтобы внести свой вклад в более чистую и менее загрязненную окружающую среду. После рекордно высокой посещаемости в начале этого года клуб неизменно активно помогает окружающей среде.

Их последняя идея по сбору средств возникла после обсуждения распространенных проблем, часто освещаемых в СМИ. Они решили, что хотят решить проблему пластика в океане, и пришли к идее продажи многоразовых соломинок; сбор средств прошел чрезвычайно успешно, собрав в общей сложности 290 долларов. Кайли купила 200 многоразовых соломинок, не содержащих БФА, каждая из которых была продана за два доллара. Почти все соломинки были быстро проданы за один обеденный перерыв, и осталось лишь несколько некупленных соломинок.

«В этом году у нас очень сильный экологический клуб, и дети очень преданы делу», — сказала Кайли. «Я дал им пустые заявки [для заявления в Зеленую школу], и большинство идей исходило от них, например, о том, что мы делаем как школа. Я имею в виду, что у нас не самое эффективное здание, но мы хорошо работаем с тем, что есть».

Хотя клуб возглавляет Кайли, ученики в равной степени не принимают решения о том, какие задачи они хотят выполнить в течение года. Помимо сбора средств, клуб смог получить награду Evergreen, выполнив такие задачи, как посадка дождевого сада, выращивание лосося и приглашение приглашенных докладчиков для выступления на тему альтернативных источников энергии и устойчивого развития.

Даже получив награду, клуб планирует продолжить свою работу, и у них есть насыщенный план до конца семестра. Во-первых, Кайли позволяет клубу решать, что они хотят делать с деньгами, заработанными на соломенном сборе средств; пока они будут использовать его либо для помощи местному сообществу, либо для деятельности клуба. После этого клуб планирует сделать что-то, чтобы отметить День Земли 22 апреля — теперь уже всемирное событие, которое первоначально проходило в Анн-Арборе в 1970. Наконец, клуб отвечает за посадку всех растений возле недавно построенной баскетбольной площадки на заднем дворе CHS, и это произойдет в мае.

В связи с тем, что в году осталось очень много дел, а времени осталось мало, Экологический клуб планирует продолжать эффективно использовать свое время во время обеда по понедельникам, чтобы помогать важным для них делам в сообществе. Клуб доволен признанием своей работы, но более чистая школа и менее загрязненная среда — это то, к чему они стремятся.

О писателе

Дэн Гутенберг, главный веб-редактор

Дэн старший, и, к сожалению, это его четвертый и последний год в штате.