Мероприятия в школе на экологическую тему: Год экологии: школьные мероприятия | Снова Праздник!

Содержание

День земли 2023 мероприятия в школе

Всемирный День земли – это ежегодный праздник, который отмечается 22 апреля во всем мире. Этот день призван напомнить нам о необходимости бережного отношения к природе и охране окружающей среды. На протяжении многих лет люди проводят различные мероприятия, чтобы помочь Земле и узнать о путях сохранения природы. Каждый год тема Дня земли меняется, но конечная цель остается неизменной — защитить планету.

Школы играют важную роль в образовании учащихся о важности экологии и охране окружающей среды, а также в проведении мероприятий в рамках Дня земли. В день земли 2023 года, Международный день Земли, многие школы снова планируют провести серию мероприятий, которые позволят им внести свой вклад в спасение планеты.

На протяжении всех лет, школы во всем мире создавали инновационные и креативные способы, чтобы привлечь внимания учащихся к окружающей среде. Можно использовать такие занятия, как эксперименты в области биологии и физики, а также уроки, которые помогут учащимся лучше понять глобальные проблемы нашей планеты. Важно привлечь как можно больше людей к защите нашей природы.

Содержание

  1. День Земли 2023: мероприятия в школе
  2. Что такое День Земли?
  3. Какие мероприятия можно провести в школе?
  4. Какие плакаты и лозунги можно использовать на мероприятиях?
  5. Что такое День Земли и зачем он нужен?
  6. Мероприятия, проводимые в школах в рамках Дня земли
  7. Подготовка к проведению мероприятий в рамках Дня земли в школе
  8. Выбор темы и формата
  9. Планирование
  10. Мобилизация команды
  11. Продвижение мероприятий
  12. Оценка результатов
  13. Примеры мероприятий для разных возрастных групп учеников
  14. Младшие классы
  15. Средние классы
  16. Старшие классы
  17. Как организовать конкурсы и акции в школе на День Земли?
  18. Как привлечь внимание учеников к проблемам окружающей среды?
  19. Как оценить эффективность проведенных мероприятий?
  20. Идеи презентаций и выступлений для Дня Земли в школе
  21. 1. Природа в опасности
  22. 2. Устойчивый образ жизни
  23. 3. Активности на природе
  24. Привлечение родителей к мероприятиям на День Земли
  25. 1. Объявление
  26. 2. Добровольчество
  27. 3. Кураторство
  28. 4. Программа родительской поддержки
  29. 5. Фонд школы

День Земли 2023: мероприятия в школе

Что такое День Земли?

День Земли – это международный праздник, который отмечается ежегодно 22 апреля. В этот день люди по всему миру проводят различные мероприятия, направленные на сохранение и защиту окружающей среды.

Какие мероприятия можно провести в школе?

В школе можно провести много интересных и полезных мероприятий, связанных с Днем Земли. Например, можно организовать экологические игры или викторины, провести лекции или дискуссии на тему охраны природы, а также провести сбор мусора на территории школы и прилегающей территории.

Также можно устроить конкурсы на лучший рисунок или эссе на тему экологии и окружающей среды. А для более продвинутых учеников можно провести проектную деятельность, направленную на реализацию практических мер по улучшению экологической обстановки в школе и ее окрестностях.

Какие плакаты и лозунги можно использовать на мероприятиях?

Плакаты и лозунги – это эффективный способ привлечь внимание и мотивировать участников к проведению мероприятий в рамках Дня Земли. На них можно разместить различные призывы к экологической ответственности, например: «Спасем Землю вместе!», «Береги природу – это наше общее будущее!» или «Мелочи важны – экономь воду, энергию и ресурсы!».

Также на плакаты можно разместить информацию о том, как правильно утилизировать отходы, экономить энергию и воду, и так далее. Главное, чтобы информация на плакатах была понятной и доступной для всех участников мероприятий.

Важно помнить, что проведение мероприятий в рамках Дня Земли в школе позволяет не только повысить экологическую осведомленность учеников, но и привлечь больше внимания к проблемам окружающей среды в целом.

Что такое День Земли и зачем он нужен?

День Земли — это международный праздник, который отмечается ежегодно 22 апреля с 1970 года. Он был придуман для того, чтобы привлечь внимание к проблемам окружающей среды на планете и показать, что все люди могут сделать что-то полезное для защиты нашей Земли.

День Земли напоминает нам о том, что мы не можем бесконтрольно эксплуатировать природные ресурсы, загрязнять воду и воздух, разрушать леса и животный мир. Мы должны сохранять биоразнообразие нашей планеты и беречь ее для будущих поколений.

Каждый может внести свой вклад в защиту окружающей среды: сокращать потребление энергии и воды, использовать экологически чистые виды транспорта, утилизировать отходы правильно, экономить ресурсы и многое другое.

  • Важно понимать, что Земля — это наш дом и наша ответственность заботиться о ней!

Мероприятия, проводимые в школах в рамках Дня земли

Ежегодно в рамках Дня земли во многих школах проводятся мероприятия, направленные на повышение осведомленности учеников о важности экологической проблематики и воспитание ответственного отношения к окружающей среде.

Одним из основных мероприятий является сбор мусора на территории школы и прилегающих к ней территориях. Это может быть организовано как в рамках урока, так и как отдельное мероприятие, например, экологическая акция «Чистый двор».

Также в школах проводятся конкурсы, выставки и презентации на тему экологии. Ученики могут поделиться своими проектами, исследованиями, рисунками или фотографиями, затрагивающими вопросы сохранения окружающей среды.

Другой формой мероприятий являются экологические игры и викторины. Они помогают ученикам закрепить полученные знания, а также затянуть интерес к проблемам экологии и природы в целом.

Некоторые школы организуют экопоходы и выезды на природу, в ходе которых ученики могут наблюдать за животными и растительностью, узнавать больше о окружающей среде и совершить действительно полезное дело для природы.

Наконец, день земли — это прекрасная возможность не только для учеников, но и для всего коллектива школы выразить свою заботу о окружающей среде и сделать вклад в сохранение природы.

Подготовка к проведению мероприятий в рамках Дня земли в школе

Выбор темы и формата

Первым шагом в подготовке к проведению мероприятий в рамках Дня земли в школе является выбор темы и формата. Рекомендуется обсудить этот вопрос со школьным коллективом, учитывая мнение учеников. Например, можно организовать экологический квест, выставку рисунков на тему сохранения природы или конкурс видеороликов.

Планирование

После выбора темы и формата необходимо составить план мероприятий. В нем должны быть прописаны задачи, этапы работы, оформление презентаций, заказ техники и т.д. Важно обратить внимание на сроки проведения мероприятий и наличие необходимых ресурсов.

Мобилизация команды

Для успешной реализации плана необходимо мобилизовать команду участников. В школе можно создать группу из учеников и учителей, которые будут работать над организацией и проведением мероприятий. Каждому участнику можно присвоить определенную роль, например, ответственного за информационную часть или технику.

Продвижение мероприятий

Не менее важным шагом является продвижение мероприятий. Необходимо определить каналы распространения информации, составить афишу и приглашение, подготовить материалы для социальных сетей. Это позволит привлечь большее количество учеников и повысить интерес к организуемым мероприятиям.

Оценка результатов

После проведения мероприятий нужно оценить результаты и сделать выводы. Это поможет определить, насколько успешно были достигнуты поставленные цели и планы. Кроме того, можно выделить сильные и слабые стороны и использовать их в работе в следующий раз.

Примеры мероприятий для разных возрастных групп учеников

Младшие классы

Для маленьких учеников можно провести экскурсию в ботанический сад, где ребятам расскажут об устройстве растений и их роли в жизни нашей планеты. Также можно организовать игровую программу на тему раздельного сбора мусора, где дети смогут выяснить, куда нужно складывать аккумуляторы, стекло, пластик и другие виды отходов.

Средние классы

Ученики старших классов будут заинтересованы в командной игре на тему экологического кризиса, где их будет ждать ряд заданий на определение проблем нашей планеты и поиск путей их решения. Также можно организовать мастер-класс по созданию заготовок из овощей и фруктов, чтобы ученики научились экономно использовать продукты и не выбрасывать то, что еще можно использовать.

Старшие классы

Стажировка в местной ферме поможет старшеклассникам узнать больше о сельском хозяйстве и о том, как сохранять плодородность почвы. Также можно провести дебаты на тему защиты окружающей среды, где ученики смогут высказать свое мнение по поводу нарушения экологических норм и способов их исправления.

Таблица примеров мероприятий по возрастным группам
МладшиеСредниеСтаршие
Экскурсия в ботанический садКомандная игра на тему экологического кризисаСтажировка на местной ферме
Игровая программа на тему раздельного сбора мусораМастер-класс по созданию заготовок из овощей и фруктовДебаты на тему защиты окружающей среды

Как организовать конкурсы и акции в школе на День Земли?

День Земли – это отличный повод для организации разнообразных мероприятий в школе. Одной из форм проведения праздника может стать проведение конкурсов и акций, которые направлены на повышение экологической грамотности школьников.

В качестве первого шага необходимо определить список конкурсов, которые будут проводиться в рамках праздника. К примеру, ученики могут участвовать в конкурсе «Экорепортер», где каждый из них должен сделать репортаж о том, как они сами заботятся об окружающей среде. Также можно провести конкурс на лучшую идею по сбору и переработке мусора или на лучшую организацию сообщества по охране окружающей среды.

Для акций, которые проводятся в рамках Дня Земли, могут быть использованы различные подходы. Например, можно создать акции «Чистый дворик», таким образом, чтобы ученики за один день убрали все мусорные отходы с территории школы. Также, можно провести акцию «Посади свое дерево», где каждый ученик сможет посадить свое саженцы на специально подготовленной площадке.

Организация конкурсов и акций на День Земли помогает детям узнать больше о проблемах окружающей среды и понять, насколько важно бережно относиться к нею. Таким образом, праздник станет не только радостным событием, но и важным шагом к сохранению нашей планеты.

Как привлечь внимание учеников к проблемам окружающей среды?

Проблемы окружающей среды — это одна из крупнейших глобальных проблем, которые стоят перед нашим миром. Для решения этих проблем необходимо повысить уровень осведомленности людей о них и привлечь внимание широкого круга людей, в том числе школьников.

На уроках экологии можно проводить различные игры и конкурсы, которые будут способствовать повышению интереса учащихся к проблемам окружающей среды. Можно проводить эко-викторины, составлять экологические газеты и журналы, делать презентации о современных проблемах окружающей среды.

Школьные мероприятия, посвященные Дню земли, могут быть организованы в формате недели экологии и сохранения природы. В этом случае можно проводить различные мастер-классы, лекции по экологии и вопросам сохранения природы, экскурсии в природные заповедники и парки.

Главное, чтобы ученики понимали важность сохранения окружающей среды и принимали на себя ответственность за свои действия и поступки. Работа с молодежью на мероприятиях по окружающей среде имеет большое значение для сохранения нашей планеты в будущем.

Как оценить эффективность проведенных мероприятий?

Оценка эффективности проведенных мероприятий на День земли 2023 позволит определить, насколько хорошо достигнуты поставленные цели и проведена работа. Для этого необходимо провести анализ результатов мероприятий и собрать обратную связь от участников.

Оценка результатов мероприятий может проводиться с помощью качественных и количественных методов и подходов. К качественным методам относятся сбор фидбека от участников, наблюдение за процессом проведения мероприятий, анализ отчетов и статистических данных. К количественным методам относятся анкетирование участников с целью получения конкретных цифровых показателей.

Сбор обратной связи от участников мероприятий является одним из наиболее эффективных способов получения информации о качестве проведения мероприятий. Результаты анкет и фидбека позволяют оценить общее впечатление участников от мероприятий, выявить их пожелания и мнение об организации и проведении мероприятий.

Анализ отчетов и статистических данных также позволяет оценить эффективность проведенных мероприятий. Анализируются данные о посещаемости, времени проведения мероприятий и количестве принятых мер по охране окружающей среды. Все эти данные позволяют определить, насколько эффективно были достигнуты поставленные задачи и какие меры следует принять для улучшения работы в будущем.

Идеи презентаций и выступлений для Дня Земли в школе

1. Природа в опасности

Студенты могут представить презентацию о том, как наша планета находится в опасности и что мы можем сделать, чтобы изменить нашу ситуацию.

Выступление должно включать в себя информацию о главных проблемах природы, таких как потепление климата, загрязнение воздуха и воды, отсутствие зеленых зон и уничтожение животных.

Дети также могут предложить пути решения проблем, такие как использование возобновляемых источников энергии и увеличение количества зеленых зон в городах.

2. Устойчивый образ жизни

Студенты могут подготовить презентацию о том, как мы можем изменить наш образ жизни, чтобы быть более устойчивыми.

Выступление должно включать в себя информацию об умном потреблении и управлении отходами.

Дети также могут предложить пути улучшения нашего повседневного образа жизни, такие как использование экологических продуктов и уменьшение количества потребляемых товаров.

3. Активности на природе

Студенты могут создать презентацию, которая будет посвящена активному отдыху на природе.

Выступление должно включать в себя информацию о том, что такое экотуризм и как активный образ жизни может помочь сохранению природы.

Дети могут предложить различные методы, которые помогут людям найти удовольствие на природе, такие как пешие прогулки и велосипедные прогулки.

Привлечение родителей к мероприятиям на День Земли

1. Объявление

Самый простой способ включить родителей — объявить о мероприятиях в школе. Например, можно отправить письмо домой или создать информационный бюллетень для родителей с описанием мероприятий на День Земли.

2. Добровольчество

Важным способом привлечения родителей в проведение Дня Земли является добровольческая работа. Родители могут помочь в организации мероприятия, например, планировании акций или создании декораций для тематического праздника.

3. Кураторство

Подключение родителей к мероприятиям на День Земли также может осуществляться через кураторство. Кураторы могут помочь ученикам в планировании и проведении мероприятий, а также следить за тем, чтобы все было организовано на должном уровне.

4. Программа родительской поддержки

Родителям можно предложить участвовать в программе родительской поддержки, которая ориентирована на помощь учителям в организации мероприятий на День Земли. Это может включать в себя помощь в разработке учебных планов или организацию волонтерских групп для проведения мероприятий.

5. Фонд школы

Фонд школы может стать еще одним способом для привлечения родителей на мероприятия к Дню Земли. Взносы родителей могут использоваться на поддержку и проведение мероприятий на День Земли, таких как экскурсии или мастер-классы.

План мероприятий в рамках «Экологической декады» с 05.

12.2017г. по 18.12.2017г.

Среди современных проблем стоящих перед мировым сообществом, особенно выделяется одна проблема: ухудшения качества среды обитания человека. Она носит глобальный характер и волнует людей всех стран. Роль загрязнения проявляется наглядно и вызывает эмоциональную критику людей.В сложившихся условиях необходимо провести объективный анализ причин загрязнения окружающей среды и учащения катастроф, связанных с неконтролируемым распространением химических соединений технического или биологического происхождения. Состояние окружающей среды, экология родного края, растущее промышленное производство и рост числа нездоровых детей вызывают необходимость научить обучающихся чувствовать ответственность за собственное здоровье и здоровье будущих поколений.

Особенно важно решение вопроса элементарной «экологической» подготовленности людей, так как с веществами, способными нанести определенный вред человеку, сегодня контактирует почти каждый. В повседневной жизни человек использует лекарства, косметические и парфюмерные средства, красители, различные виды топлива, пластики, удобрения.

Современная пищевая промышленность также не обходится без широчайшего использования химических веществ.

Эмоциональное, нравственное, физическое здоровье человека напрямую зависит от состояния его окружающей экосистемы, причём физическое здоровье стоит на первом месте. Здоровье или нездоровье определяет всю дальнейшую жизнь человека, его успешность в работе, карьере. Умение с юности жить в гармонии с природой, противостоять влиянию негативных факторов окружающей среды позволит вырасти человеку здоровым, полноценным членом общества.
Поэтому сегодня образовательные учреждения призваны заложить основу формирования личности с новым образом мышления и типом поведения в окружающей среде — экологическим.

Цель:

формирование активной гражданской позиции в сфере экологии у обучающихся с 1 по 11 классы.

Исходя из поставленной цели, определяются следующие задачи:

1.Воспитание ответственного отношения к природе родного края, ориентированного на практическую деятельность по защите окружающей среды.

2.Формирование навыков здорового образа жизни.

Таким образом, учитывая актуальность выделенной проблемы, возникает необходимость реализации целостной профилактической системы, целью которой является создание условий для формирования у обучающихся устойчивых установок на гармоничную связь с природой, укрепление здоровья и формирование основ здорового образа жизни.

Срокипроведения

Мероприятия

Ответственные

05.12.2017

Торжественная линейка к Открытию экологической декады. «Сохраним природу вместе!» Флешмоб «Друзья природы, объединяйтесь!»

Зам. директора по ВР С.В. Редичкина, педагог-организатор А.Н. Фатеева

05.12.2018

Создание информационного стенда «Экология — путь к пониманию»

Худойбердиева Е.В., Пономарева Н.Н.

05.12.2017

 

Акция«Помоги птицам зимой«( Подготовка и установка скворечников, кормушек для птиц, организация подкормки птиц)

Зам. директора по ВР С.В. Редичкина, педагог-организатор А.Н. Фатеева, классные руководители

06.12.2017

 

Тематические классные часы в рамках реализации плана экологической декады 2017 в школе.

Классные руководители

07. 12.2017

 

Конкурс чтецов «Пою тебе, мой край родной»

Зам. директора по ВР С.В. Редичкина, педагог-организатор А.Н. Фатеева, учителя русского языка и литературы

07.12.2017

 

Конкурс рисунков «Мир вокруг нас», «Город будущего»

Худойбердиева Е.В., Пономарева Н.Н., классные руководители

08.12.2017

Выпуск школьной стенгазеты «Транспорт будущего»

Худойбердиева Е.В., Пономарева Н.Н., педагог-организатор Фатеева А.Н.

11.12.2017

Выставка книг «Природа и экология»

Зав. школьной библиотеки Е.Л. Федорова

11.12.2017

Исследовательская работа «Я познаю малую родину свою» (начальная школа)

Учителя начальных классов

12.12.2017

Всемирный День Воды.Презентация и выпуск стенгазеты, буклетов «Берегите воду»!

Зам. директора по ВР С.В. Редичкина, педагог-организатор А.Н. Фатеева, классные руководители

12.12.2017

День экологической грамотности «Эта Земля — твоя и моя»

Зам. директора по ВР С.В. Редичкина, педагог-организатор А.Н. Фатеева, учителя биологии

13.

12.2017

«Школа —наш дом, будь хозяином в нем»

Зам. директора по ВР С.В. Редичкина, педагог-организатор А.Н. Фатеева

14.12.2017

» Пусть будет станица наша чище и краше«

Зам. директора по ВР С.В. Редичкина, педагог-организатор А.Н. Фатеева, классные руководители

15.12.2017

Школьный конкурс буклетов «Правила поведения на природе».

Зам. директора по ВР С.В. Редичкина, педагог-организатор А.Н. Фатеева, учителя информатики

18.12.2017

Торжественная линейка — закрытие Года экологии. Подведение итогов.

Зам. директора по ВР С.В. Редичкина, педагог-организатор А.Н. Фатеева,

Заместитель директора по ВР С.В. Редичкина

Директор МБОУ «Николаевская СОШ» Л.И. Иванова

Необычайное исследование: представляем новое руководство PLT K-8, исследуйте свою среду

Педагоги говорили, мы в PLT слушали. И задавали много вопросов, делали много заметок и действительно проделали домашнюю работу, чтобы создать наше новое руководство для K-8, Исследуйте свою среду . Это свежо, удобно и работает в помещении и на улице, в классах и в неформальной обстановке.

Как директор учебной программы PLT в Инициативе по устойчивому лесному хозяйству (SFI), я рад рассказать вам о нашем пути освоения ресурсов. Он признал, что тенденции в образовании — и обществе в целом — требуют серьезного пересмотра нашего флагманского ресурса, чтобы он стал проверенным на практике передовым руководством, которое мы запускаем в апреле этого года в связи с празднованием Месяца Земли и Дня Земли!

Я рад рассказать, что это руководство предлагает вам как учителю, разработчику учебных программ, волонтеру музея или центра природы, лидеру скаутов, консультанту по вопросам карьеры, специалисту по природным ресурсам или другому педагогу.

 

Краткое руководство

Исследование окружающей среды включает 50 заданий, разделенных на три категории: K-2, 3-5 и 6-8. Большинство занятий также предлагают варианты, соответствующие классу, чтобы изменить урок для старших или младших учеников. Название деятельности вызывает любопытство: «Птицы и жуки», «Сеть жизни», «Лес в городе» и другие. Некоторые из них являются новыми, другие были пересмотрены по сравнению с более ранними версиями, чтобы удовлетворить потребности преподавателей и студентов сегодня. Каждое занятие включает в себя:

 

Выходи на улицу! : Способ полностью или частично заниматься на свежем воздухе, независимо от того, есть ли поблизости открытый класс, несколько насаждений на городской улице или что-то среднее между ними

 

 

Дифференцированное обучение занятие для разных учащихся с разными способностями

 

 

Знаете ли вы? Факт о лесе : краткий обзор того, как леса способствуют экологической, экономической и социальной устойчивости

 

 
Уголок карьеры : Вдохновение с самых младших классов о возможностях карьерного роста, связанных с понятиями, охватываемыми в деятельности, многие из которых являются «зелеными рабочими местами»

 

  90 005

Соединения по академическим стандартам :
На красочных диаграммах показано, как каждое занятие соответствует хотя бы одному (а обычно и большему) набору контрольных показателей содержания в естественных науках, английском языке/словесных искусствах, математике и общественных науках

 

Каждое занятие также включает в себя практические советы, необходимые инструкторам, такие как советы по безопасности, необходимое время/материалы, страницы учащихся, возможности оценивания и дополнительные расширения.

 

Определение процесса разработки

Многие люди спрашивали о нашем процессе разработки материалов, повышающих экологическую грамотность, но также применимых к дисциплинам разработки учебных программ. Сказать, что это занимает деревню, это ничего не сказать! Страница Explore Your Environment , в котором отмечаются участники, перечисляются более 100 экспертов по контенту, рецензентов-практиков, пилотных тестировщиков и лидеров-партнеров PLT. В тексте также выражается благодарность нашим 80+ координаторам штата PLT, членам рабочего комитета PLT по образованию, комитетам по внедрению SFI и членам правления SFI за их постоянную и постоянную поддержку.

Как и в случае со всеми материалами PLT за последние 45 лет, мы разработали процесс, основанный на передовом опыте проектирования и разработки учебных программ. Это основывается на шести основных шагах:

Конечно, в каждом из них заложено много консультаций и размышлений! Помимо точности и строгости в отношении содержания, мы потратили много времени с преподавателями на улучшение организации и макета руководства. Новые значки и графика не только делают Explore Your Environment современным и привлекательным, но и делают руководство простым и эффективным в использовании. Мы тесно консультировались с экспертами по доступности и DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность), чтобы убедиться, что материалы предназначены для разных учащихся и разных педагогов.

 

Что дальше?

Одной из отличительных черт PLT являются наши практические предложения по профессиональному развитию. Вы можете приобрести печатное руководство или электронную книгу прямо сейчас в магазине PLT, а также узнать о семинарах по повышению квалификации, предлагаемых по всей стране через сеть PLT. Семинары дают участникам советы и рекомендации по использованию наших материалов, вызывают интерес и укрепляют связи внутри и между школьными округами, природоохранными группами или другими практическими сообществами. В ближайшие месяцы ожидайте услышать о возможностях обучения в вашем штате, которые будут использовать новое руководство — виртуально и, как только оно станет безопасным после COVID-19.

, лично. National PLT также предложит асинхронный (обучайтесь в своем собственном темпе) онлайн-курс позже в 2021 году.   

Специальный раздел нашего веб-сайта по адресу www.plt.org/myk8guide изобилует дополнительными ресурсами для планирования уроков. Здесь вы найдете более подробную корреляцию со стандартами (в частности, NGSS), глоссарий и редактируемые PDF-файлы рабочих листов для учащихся, напечатанные в новом руководстве. Мы также создадим «сводки» многочисленных ресурсов, представленных в руководстве, таких как «Уголки карьеры» и «Лесные факты», чтобы преподаватели и учащиеся могли управлять ими в одном месте.

Я с нетерпением жду возможности узнать, как вы используете Исследование окружающей среды . Поскольку PLT направлен на постоянное совершенствование, мы приветствуем и приветствуем ваши предложения о том, как мы можем сделать нашу работу еще более актуальной для вас и молодежи, с которой вы работаете.

  • Био

Джеки — директор учебной программы Project Learning Tree. Джеки курирует следующее поколение экологических образовательных материалов PLT PreK-12, а также другие учебные материалы и ресурсы. Она также руководит стратегическими альянсами, которые способствуют внедрению учебных программ с другими поставщиками ресурсов по экологическому образованию и устойчивому развитию.

Начальный (3-5), элементарный (K-2), средний (6-8), советы по выполнению заданий PLT

9 лучших занятий для учащихся ко Всемирному дню окружающей среды

«Во Вселенной миллиарды галактик, в этих галактиках миллиарды планет, но есть только одна Земля».

Эта поговорка много говорит о важности планеты Земля. Для поощрения осведомленности и действий по защите окружающей среды каждый год 5 июня отмечается Всемирный день окружающей среды. Этот день впервые отмечался в 1973, и с тех пор он стал платформой для повышения осведомленности об изменении климата и других экологических проблемах, таких как загрязнение морской среды, неожиданный рост населения, глобальное потепление, преступления против дикой природы и устойчивое потребление. Более 150 стран используют эту платформу для выражения опасений и принятия мер по защите окружающей среды. Каждый год эта платформа выбирает тему или форум для правительства, неправительственных организаций и бизнеса для защиты экологических проблем. Всемирный день окружающей среды — это глобальная платформа, которая поощряет позитивные изменения в окружающей среде.

Каждый год одна из стран берет на себя ответственность за проведение Всемирного дня окружающей среды. В этом году ответственность взяла на себя Швеция. Этот день предоставит возможность продемонстрировать некоторые работы Швеции в области защиты окружающей среды. В нем будут рассказы и короткие видеоролики о работе, проделанной Швецией за последние 50 лет в отношении экологических проблем.

Глобальное потепление, загрязнение воздуха и воды, вырубка лесов, разрушение озонового слоя и многое другое являются основными экологическими проблемами. Однако эти проблемы могут быть решены, если мы начнем предпринимать более экологически сознательные шаги. В этот Всемирный день окружающей среды учащиеся могут взять на себя обязательство совместно работать над уменьшением экологических проблем. Вот некоторые из шагов, которые они могут предпринять:

  • Использование многоразовых предметов. Например, вместо пластиковых бутылок и соломинок можно использовать стеклянные бутылки и стальные соломинки.
  • Сведение к минимуму использования бумаги. Кроме того, основное внимание следует уделить использованию переработанной бумаги.
  • Экономия воды и электричества за счет отключения вентилятора и перекрытия водопроводных кранов, когда они не нужны.
  • Поддержка экологически безопасных методов.
  • Сокращение, повторное использование и переработка отходов.

Шаг за шагом может оказать положительное воздействие на окружающую среду.

Всемирный день окружающей среды — это платформа, которая призывает людей к действиям по защите окружающей среды и решению существующих экологических проблем. Чтобы учащиеся осознали важность этого дня, учителя могут воспользоваться помощью следующих веселых занятий.

Связь с природой

Лучший способ отпраздновать Всемирный день окружающей среды — это соединиться с природой. Учителя могут отвести детей в близлежащий парк или зоопарк и помочь им исследовать красоту природы. Это позволяет им исследовать нетронутые уголки природы и внимательно следить за изменениями. Кроме того, дети могут фотографировать природу. Учителя также могут задавать ученикам вопросы о различных видах животных и растений.

Охота за сокровищами

Учащиеся могут многое узнать о природе, прогуливаясь по парку или другому открытому пространству. Более того, они могут записывать природу, не нарушая ее. Вот некоторые из действий, которые они могут выполнять:

  1. Рисование цветов и растений
  2. Наблюдение за птицами
  3. Сбор мусора и выбрасывание его в мусорное ведро
  4. Фотографирование или запись названий животных, которых они увидят

Выращивание растений в банках с семенами

Поощряйте детей делать банки с семенами для этого занятия. Предоставьте им воду, бумажные полотенца, банку и несколько семян по их выбору. Попросите их вырастить свои растения, используя предоставленные ресурсы. Для этого задания учащиеся могут поместить бумажное полотенце в банки. В банку можно налить немного воды и положить в них семена. Через пару недель ученики могут увидеть живые растения, растущие внутри банки.

Соберите экологически чистую кормушку для птиц

Учащиеся могут построить из картона кормушку для птиц, которая будет привлекать птиц. Это простая деятельность, которая не требует много ресурсов. Учащиеся могут использовать веревку, ножницы, птичьи семена, бамбуковую шпажку и картонные трубки, чтобы сделать кормушку для птиц.

Узнайте, как компостировать

Каждое домашнее хозяйство производит много биологических отходов, и учащиеся могут использовать эти биоотходы для обучения компостированию. Этот органический материал можно добавлять к растениям для поддержки их роста. Учащиеся могут собирать фруктовые и овощные кожуры, яичную скорлупу, чайные пакетики, газеты и другие биологические отходы для приготовления компоста. Для выполнения этого задания учащимся требуется почва, компостная корзина с крышкой, а также растительные и кухонные отходы. Одна вещь, которую они должны помнить, это переворачивать компост лопатой по мере его разложения.

Изучите методы переработки

Заставьте учащихся узнать, как решить экологический кризис. Учителя могут помочь учащимся понять, как они могут сортировать различные вторсырья. Покажите им методы разделения пластика, металла, картона и стекла. Они могут использовать разные контейнеры для сбора раздельного мусора.

Создание сада

Учителя могут помочь учащимся понять, что они могут сделать, чтобы построить свой сад. Они могут помочь учащимся выбрать лучшие растения для своего сада. Кроме того, они могут дать детям идеи для создания контейнерных садов.

Создание висячих садов

Учащиеся могут делать висячие сады из стеклянных или пластиковых бутылок. Это поможет им повторно использовать бутылки. Учителя могут показывать учащимся видеоролики и другие ресурсы, чтобы вооружить их идеей создания висячего сада.