Методическая разработка мероприятия для летнего лагеря: Методические разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря(развлекательный модуль)

Содержание

Методические разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря(развлекательный модуль)

Эстетический (развлекательный) модуль Программы летнего оздоровительного лагеря

Программа содержит мероприятия, направлены на снятие физического и психологического напряжение детского и подросткового организма, накопившееся за учебный год, обеспечение максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов, создание условий для коррекции познавательной и двигательной активности.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность.

В песне известного барда О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень комфортно. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Задачи: прививать детям эстетический вкус; формировать навыки культурного поведения, общения; пробуждать в детях чувство прекрасного.

Основные формы работы:

Ежедневно в лагере проводятся дневные и вечерние программы, подготовленные самими участниками смены (отрядами и досуговой службой лагеря). Мероприятия в каждой смене спланированы таким образом, чтобы каждый ребенок любого возраста мог принять в них активное участие. Все мероприятия направлены на раскрытие творческого потенциала ребенка и дают возможность проявить свои таланты и способности (актерские, вокальные, хореографические, лидерские, прикладные и пр. )

Методическая разработка лагерного мероприятия «Бой – Гел – Шоу»

Добрый вечер, девчонки!

Добрый вечер, мальчишки!

Добрый вечер, “Атамекен”!..

Только сегодня вы сидите в этом зале несколько необычно, потому что мы с вами находимся на … (зал кричит: “Бой-Гел-Шоу”!). Молодцы! Шоу — это всегда праздник, это всегда игра! Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего вечера можно:

топать и хлопать! (зал показывает)

кричать и улюлюкать! (зал показывает)

танцевать и петь!

приветствовать друг друга аплодисментами! (все показывают)

мальчишки приветствуют девчонок свистом! (мальчики показывают)

девчонки — визгом! (девочки показывают)

можно посылать друг другу воздушные поцелуи! (все показывают)

махать руками! (все показывают)

И просто приветствовать друг друга!

Правила все вы уяснили, а теперь я хочу представить вам наше многоуважаемое жюри, во главе которого ………………………………………… (представление жюри)

Предлагаю вам отправиться на поиски истины. А где же эту истину искать? Мы думали, думали, и ничего лучшего не придумали, как совершить путешествие во времени. Вы готовы? Вы хотите этого?.. У вас получится? А как вы думаете, в каком веке лучше начать искать истину извечного спора? Ну, конечно, в каменном! Закройте глаза…

(звучит ритмичная музыка)

И вот, мы с вами очутились в каменном веке. Чем же там занимались люди? Что же там происходило? Я буду называть различные действия, а вы их показывать.

Мужчины охотились на зверей…

Бросали камни… и метали копья…

Женщины раздували огонь… и собирали корешки…

Мужчины стреляли из лука… и криками гоняли зверей…

Женщины шлепали непослушных детей … и скалили зубы…

А все вместе они прыгали вокруг костра, думая, что они на дискотеке!..

А теперь мы приглашает на сцену наших участников – по 1 мальчику и 1 девочке от каждого отряда.

(Звучит ритмичная музыка, команды поднимаются на сцену.

Участники называют свои имена)

Итак, приступаем к нашему первому конкурсу. Конечно же, самое первое дело, на которое шли древние люди, древние мужчины — это “охота на мамонта”.

1. Конкурс “Охота на мамонта”.

Для участия в этом конкурсе мы приглашаем наших мальчиков спуститься в зал.

“Мамонтом” будет обычный надувной шарик. Зрители гоняют “мамонта” по залу, участник, который дотронулся до шарика, получает. Участникам конкурса можно передвигаться по рядам.

(звучит ритмичная музыка)

Для участия в следующем конкурсе я приглашаю наших девочек

Чем же занимались в те далекие времена древние женщины? Пока мужчины охотились на мамонтов, женщины отдыхали. Лишь только мужчины возвращались с добычей, женщины начинали разделывать шкуры мамонтов для того, чтобы сшить своему мужу одежду. Наш следующий конкурс так и называется: “Сшивание шкур”.

2. Конкурс «Сшивание шкур»

Участникам нужно «сшить» на сцене большое полото из шкур. А “шкуры” — это одежда зрителей. Конкурсанткам можно спускаться в зрительный зал, зрителям подниматься на сцену нельзя.

(Здесь и в последующих конкурсах Ведущий вместе со зрителями считает от 1 до 10 и конкурс заканчивается).

3. Конкурс «Наскальная живопись»

Каждому участнику конкурса выдается баночка гуаши любого цвета и кисточка. Юноши рисуют на “скалах” и камнях “портреты” девушек, а девушки — портреты юношей. Побеждает тот, кто лучше нарисует портрет.

(Жюри объявляет победителя).

Мы с вами увидели, что в каменном веке оказались сильнее …Может в средние века все было наоборот? В зале наступает мертвая тишина… работает наша “машина времени”.

(Звучит космическая музыка)

А мы с вами приготовились изображать, чем же занимались мужчины и женщины в средние века.

Мужчины сражались на мечах и шпагах…

Женщины махали им платочками … и делали вид, что боялись их.

Мужчины под окнами пели девушкам серенады…

А девушки стыдливо отворачивались и краснели…

Мужчины скакали на лошадях…

Женщины тряслись в каретах и падали в обмороки…

Для следующего конкурса я приглашаю девушек.

Вот стоят перед вами очаровательные, прекрасные девушки. Они еще не знают, что им придется путешествовать далеко-далеко. Дело в том, что любимым занятием мужчин того времени были “крестовые” походы. Так и называется этот конкурс!

4. Конкурс «Крестовые походы»

Задание: девушкам подаются военные команды. Сидя верхом на своей “лошади” (швабре), девушки выполняют команды.

Побеждает девушка, наиболее точно и верно выполнявшая приказания.

Команды:

Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью, марш!

В одну шеренгу становись!

(Жюри подводит итоги конкурса).

Для участия в следующем конкурсе я приглашаю мальчиков.

Конечно же, в средние века девушки очень любили балы.

О, какие это были балы!.. Какие это были платья!.. А какие это были прически! Наш следующий конкурс так и называется — “Прическа”.

5. Конкурс «Прическа»

(на сцену приглашаются по 1 девочке от каждого отряда с принадлежностями)

(Пока команды на первом ряду готовят свои “шедевры”, проводится игра со зрителями. )

Но это еще не все. Нас ожидает век XX!

В XX веке:

Мужчины летают на самолетах…

Женщины доят коров…

Мужчины смотрят футбол…

Женщины ремонтируют рельсы…

А все вместе — круто отрываются на дискотеках!..

6 Конкурс «Найди свою половину»

Девочкам завязываются глаза и они по волосам должны определить своих мальчиков, которые сидят в одном ряду.

7. Конкурс «Золушкина туфелька»

В следующем конкурсе принимают участие все конкурсанты. Мальчикам предстоит с завязанными глазами обуть своих девушек. Девчонки разуваются, обувь сваливается в общую кучу. Мальчики на ощупь ищут обувь и одевают ее своим девочкам.

8. Конкурс «Самый наблюдательный»

Мальчики и девочки встают в два ряда спиной к друг к другу. По очереди каждому задаются вопросы:

— Какого цвета ….. у вашего партнера?

— Сколько пуговиц на кофточке у вашей дамы?

— Какого цвета заколка?

— Какая обувь у вашего мальчика?

— Сколько ушей у вашего партнера?

— Из чего сделаны пуговицы на шортах у вашего партнера? и т. д.

9. Конкурс «Походка»

А сейчас мы проверим, как наши девушки умеют ходить в разных стилях (поочередно)

— Походка женщины, несущей с рынка очень тяжелые сумки.

— Походка женщины, болеющей радикулитом.

— Походка деловой женщины.

— Походка спортивной женщины.

— Походка ребенка, делающего свои первые шаги.

— Походка женщины, которой очень жмут ботинки.

— Походка женщины, идущей по подиуму.

— Походка женщины, идущей по краю небоскреба.

— Походка очень уставшей женщины

10. Конкурс «Танцевальный»

А теперь давайте посмотрим, как наши конкурсанты умеют танцевать в разных стилях и направлениях музыки.

(подведение итогов)

Я предлагаю закончить наш вечер признанием в любви.

“Мальчишки, что мы можем крикнуть девчонкам?”

— Девчонки, мы вас любим!

“Девчонки, чем вы можете ответить мальчишкам?”

— Мальчишки, мы вас тоже!

Мальчишки, вы любите девчонок?! Девчонки, а вы?!

Молодцы! Мы еще раз убедились, что в “ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ” собрались замечательные девчонки и мальчишки, способные на настоящую дружбу! До новых встреч!

Методическая разработка лагерного мероприятия

«

Собиралочка»,

посвященного Дню рождения Астаны.

Ребята, что вы знаете о нашей столице?

Постарайтесь узнать еще больше! Желаем успехов!!!

Автор гимна РК? — спросить у воспитателя 4 отр.___________________________

На какой реке стоит наш город Уральск? — узнать у вожатого 7 отр.___________

Что означает голубой цвет флага РК? — спросить у вожатого 2 отр.________________

Что изображено на флаге РК? – узнать у вожатой 6отр.____________

В каком городе находится Байтерек? – спросить у старпеда______________________

Президент Казахстана? – спросить у плаврука_______________________

Дата рождения Назарбаева Н.А.? — узнать у воспитателя 8 отр._____________

Высота сооружения Байтерек? –узнать у воспитателя 6 отр.__________________

На какой реке стоит Астана? — спросить у воспитателя 3 отр_______________________

Кто автор архитектурного проекта столицы? — спросить воспитателя 4 отр._________

Старое название столицы РК? — узнать у физрука______________________

Южная столица Казахстана? — узнать у воспитателя 2 отр. ____________________

В каком городе расположен каток Медео? — спросить у вожатой 1 отр.__________

Сколько народностей проживает в Казахстане? — узнать у воспитателя 7 отр.________

В каком году наше государство стала Независимым? — спросить у воспитателя 3 отр._

Самый зеленый город Казахстана? — узнать у воспитателя 7 отр. _______

Методическая разработка лагерного мероприятия «Минута Славы»

Ведущий 1:

Қайырлы кеш достар! Көңіл күйлеріңіз қалай?

Ведущий 2:

Добрый вечер, «Атамекен»! Здравствуйте, ребята! А почему вы все здесь сегодня собрались? Все такие нарядные,красивые….

Ведущий 1:

Әйкерім,сен білмейсінбе? Достар онда Әйкерімнің есіне түсірейік.

Мерекелік шарамыз қалай аталады?…………дұрыс, «Минута славы»….демек мені таңғалдырдыңдар

Ведущий 2:

Отряды приготовили свои номера которое будет оценивать не только жюри но и вы. Выразить свои симпатии вы можете с помощью апплодисментов.

Проверим!!!

Пока наши ребята готовятся мы с вами покричим кричалки: (можно любую другую кричалку, которая нравится детям в лагере)

Сидели 2 медведя

На тоненьком суку

Один сидел как следует

Другой кричал ку-ку

Раз ку-ку, два ку-ку

Оба шлепнулись в муку

Рот в муке, нос в муке

Оба в кислом молоке

Ведущий 1:

Давайте поприветствуем наше компетентное жюри

Инструктор по плаванию —

Старший педагог-

Начальник лагеря —

— Муратбек а ты умеешь извиваться как змея

— Жоқ, ондай өнерім жоқ

— Ал 1 топтың бұлдіршіндершіні Насурулаева Фируза – акробатикалық этюд көрсеткелі жатыр кәне ду қол шапалақпен қарсалайық.

— Встречайте маленького поэта из 1 отряда Голубева Равиля специально для Вас стихотворение «Қыз қуу»

— А какая твоя самая любимая песня

— Менің сүйікті әнім

— А почему ты не спросишь, какая самая популярная песня, а я тебе отвечу

— Самая популярная, песня которую исполнит девочка из ІІІ отряда Кенесова Аида

— Әйкерім менің осы көк күлем, әжімім көбейіп кеткен сияқты

— Нет что ты, ты прекрасно выглядишь ведь известно, что смех продлевает жизнь давайте и мы все вместе посмеемся. Встречайте 4 отряд КВН

— Вы сегодня делали утреннюю гимнастику?

— Мысалы істеген сияқтымы, не сұрыдын

— А может быть мы вместе с ребятами из 4 отряда станцуем танец «Қара жорға»

— Әрине. Ендеше сахна төрінде «Қара жорға» биімен 4 топтың ұлдарын қарсалайық.

— 5 топ Мұғайтбасова Саида-мәнерлеп оқу

— А: Lets dance hlace oll together

— М: Не воображай давай лучше потанцуем Ералиева Асемгуль әсем биімен 5 топ

— А: Ля-ля-ля

— М: Сенің көніл күйін тамашағой неге өлен айтып журсін

— А: Да, я узнала, что сейчас будет исполнять песню Мусабаева Камила

— М: Әйкерім сен лагерге кеше келдін бе?

— А: да

— М: Ал сен ананды сағындын ба?

— А: нет, что ты здесь очень интересно, хотя я скучаю по ней.

— М: ендеше барлық балалар үшін 7 топтың қыздары Казимова Бакина Куштаева «Анашым» деген әнін орындайды

— М: Сен білесін бе мен былтыр Турцияда

А: Каймашникова Татьяна, Исалиева Аружан сіздер үшін

А вот, теперь слово многоуважаемому жюри! (Подведение итогов)

Методическая разработка лагерного мероприятия « А, ну-ка, девочки!»

«Лагерь ханшайымы»

Мақсаты: Лагерь демалушыларының өнерін ұштай отырып, сыйластыққа, адамгершілікке ұқыптылыққа тәрбелеу.

1-Жүргізуші: Сәлеметсіздер ме, құрметті демалушылар, аға ұстаздар,тәрбиешілер және тәлімгерлер! Бүгін міне шырайлы «Атамекен» жазғы тынығу лагерінде үлкен мереке. Аяулы аруларымызға арналған « Лагерь ханшайымы» атты мерекелік кешімізді ашық деп жариялаймыз!

2-Жүргізуші:Добрый вечер «Атамекен»! Добрый вечер дорогие отдыхающие, воспитатели, вожатые! Сегодня в нашем лагере проводится конкурс посвященный нашим милым девочкам « А, ну-ка, девочки!» Обьявляем наш вечер открытым!

1-Жүргізуші: Кешіміздің барысына тоқталып кетсек, кеш сайыс түрінде өтеді. Сайыс 5 кезеңнен тұрады.

1.Таныстыру

2. Өнерлі ару

3. Шаш үлгісі

4. Жаздық сәндік киім

2-Жүргізуші: Наш вечер состоит из 4-х туров

  1. Знакомство

  2. Творческий тур — конкурс талантов

  3. Конкурс причесок

  4. Мода (одежда)

1-Жүргізуші: Қазылар орнықтырар әділдікті,

Кімдердің өнерлері кәдік шықты.

Өнер мен тапқырлықтың жарысыңдар,

Жеңіске жетер дейміз нағыз мықты!

Анықтау үшін алдымен әділ бағасын беретін әділ-қазылармен таныссақ. . . .

2-Жүргізуші: А теперь, разрешите представить вам состав нашего справедливого жюри конкурса.

1.

2.

3.

1-Жүргізуші: Құрметті демалушылар, қанекей енді бәріміз 2014 жылғы лагерь аруларын қошеметпен қарсы алайық.

2-Жүргізуші: А теперь, я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

I отряд

1.

2.

III отряд

3.

4.

V отряд

5.

6.

VII отряд

7.

8.

IX отряд

9.

10.

I тур:Таныстыру

1-жүргізуші: Бауырласқан тәніміз,

Бұзылмаған антымыз.

Кең даланың ежелгі

Қазақ дейтін халқымыз.

Өзге ұлттай біздің де

Бар дәстүр мен салтымыз — дей келе бірінші кезекті «Таныстыруға» береміз.

2-Жүргізуші: Вот и мы познакомились с нашими участницами и предостовляем им слово тура «Знакомства»

II тур: Өнерлі ару

1-Жүргізуші:Мінекей, аруларымызбен бәрімізде таныстық. Ендігі кезекті арулардың таңғажайып өнерлеріне берсек.

2-Жүргізуші:Большое спасибо девочки. А теперь друзья, давайте все вместе посмотрим насколько талантливы наши девочки.

III тур:Шаш үлгісі

1-Жүргізуші: Қарандаршы достар, біздің арулар шетінен өнерлі екен, осындай өнерлі, әдепті, сұлу болу үшін олар өздерін қалай күтеді екен. Мұның сырын ұғыну үшін ендігі кезекті арулардың «Шаш үлгісіне» берсек.

2-Жүргізуші: Друзья! Оказывется наши девочки все очень талантливые. А теперь, в чем секрет, как наши талантливые, красивые девочки ухаживают за собой мы узнаем с вами обьявив конкурс. Конкурс «Причесок».

IV тур: Жаздық сәндік киім

1-Жүргізуші: Сән мен сымбат екеуі үйлескенде,

Көкірегің керімсал күй кешкенде

Дүниені төңкерер сұлулықты,

Табылмайды көз тігіп, сүймес пенде!- деп келесі бөліміміз «Жаздық сәндік киім»

2-Жүргізуші:

1-Жүргізуші: Төрешілердің шешімі дайын болғанша «Атамекен» тобының бишісіне кезек береміз.

2-Жүргізуші: И пока будет готовы решения нашего жюри приглашаем на сцену:

Всеми любимые варианты флешмоба!!!

1-Жүргізуші: Бүгінгі «Лагерь ханшайымы» конкурсымыз өз мәресіне де келіп жетті. Келесі конкурсымыздың жеңімпазын анықтау үшін сөз кезегін әділ-қазылар алқасына береміз.

2-Жүргізуші: И чтоб оценить наших красавиц предоставляем слово жюри.

1-Жүргізуші: Осымен шырайлы «Атамекен» жазғы тынығу лагері аясында өткізілген аяулы аруларымзға арналған «Лагерь ханшайымы» атты мерекелік шарамыз өз мәресіне жетті. Сайысқа қатысушы аруларды жеңісімен құттықтап, қолдаушы көрермендерге зор алғыс білдіреміз.

2-Жүргізуші: Вот и закончился наш сегоднящний вечер« А, ну-ка, девочки!»Хотим сказать большое спасибо нашим участницам- красавицам и всем зрителям, которые поддерживали.

1-Жүргізуші:Келесі кездескенше достар, сау болыңыздар!

2-Жүргізуші: До свидания, до скорой встречи друзья!

Методическая разработка лагерного мероприятия «Шип — шип – шоу»

Принимают участие команды по 6 человек от каждого отряда.

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает «Атамекен!» Микрофоны установлены на танцполе, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется «Шип – шип – шоу» А вот интересно: все смогут расшифровать аббревиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали!

Шутки и приколы, шалости и проказы!

И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!

Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым! Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики и уважаемое жюри! Я с большим удовольствием хочу представить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.

Итак, встречайте аплодисментами команду _____ отряда.

Мы приветствуем команду _____ отряда

Зал рукоплещет команде _____ отряда.

Не забудьте поаплодировать команде _____ отряда.

И, наконец, гром аплодисментов и оваций срывает команда ______ отряда.

И вот, наконец, подошло время представить наше уважаемое жюри, которое может тоже любит от души веселиться, озорничать, дурачиться и даже судить всех нас. Вот это да! Вот это класс! Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус.

В состав жюри вошли: Ветераны д.л. «Атамекен», люди, отдавшие ему свои лучшие годы жизни, активно и плодотворно участвовавшие и продолжающие участвовать в шип — шиповском движении, имеющие богатейший опыт судейства шип – шипов.

Итак, я думаю, грянет гром аплодисментов и содрогнуться эти стены, видавшие еще и не такое.

Представление жюри.

Ведущий: Итак, я объявляю

1 Конкурс «Ах, картошка!»

Приглашается один участник от каждой команды. Привязываем картофелину, подвешенную на веревке, к поясу участника, расстояние от картофелины до пола 20 см. Ваша задача, раскачивая картофелину, продвинуть спичечный коробок до края сцены.

2 Конкурс «Пантомима»

Ведущий: А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумье ровно 1 минута. Приготовились, начали!

1.Баба с возу — кобыле легче.

2.Один с сошкой — семеро с ложкой.

3.Куда иголка — туда и нитка.

4.Семеро одного не ждут.

5.Под лежачий камень вода не течет.

6. Любишь кататься – люби и саночки возить.

7. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

8. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

9. Не красна изба углами, а красна пирогами.

10. Работа – не волк, в лес не убежит.

3 Конкурс «Самый чувствительный»

Ведущий: Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. На стул положили некоторое количество конфет. Ваша задача определить седалищной частью тела, сколько же конфет находятся на стуле. А потом их съесть. Итак, внимание, Начали!

Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками!

4 Конкурс «Танцевальный»

Для младших отрядов:

Придумать танец со шваброй на мелодию «Лезгинка»

Для старших отрядов:

Придумать танец со стулом на мелодию «Вальса»

5 Конкурс «Статуя»

Ведущий: Я спешу объявить о начале очередного 5-го конкурса «Статуя». Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за «кулисы». Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!

1. Девушка с веслом. 6. Обезьяна в клетке.

2. Пограничник в дозоре. 7. Балерина в полете.

3. Покорители вершины. 8. Пациент у стоматолога

4. Метатель копья 9. Вратарь, ловящий мяч.

5. Статуя влюбленного. 10.Рыбак, тянущий сома.

Замечательно, а теперь работники сцены, унесите статуи. А ваша задача, уважаемые «статуированные», сохранить первоначальный образ статуи.

6 Конкурс «Диалог животных»

Ведущий: А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс — диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.

1. Курица — петух. 6. Осел — индюк

2. Собака — кошка 7. Шмель — лягушка

3. Свинья – корова 8. Овца — конь

4. Ворона — обезьяна 9. Лев — кукушка

5. Утка — козел. 10. Воробей — змея

Игра для зрителей «Гипноз»

Ведущий: Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы ПМР готовы.

7 конкурс «Манекены»

Ведущий: А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется — манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды «стоп», то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!

1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив.

2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.

3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.

4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.

5. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.

8 конкурс «Обуй команду»

Ведущий: Все участники снимают с себя обувь и складывают в кучу и перемешивают. Один из участников должен обуть свою команду. Итак, приготовились, начали!

Ведущий: А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюри

(Слово жюри и награждение команд.)

Методическая разработка мероприятия для летнего лагеря «Мисс и мистер отряда»

Главная → Публикации → Конкурсы для детей → Конкурсы → Методическая разработка мероприятия для летнего лагеря «Мисс и мистер отряда»

Пошаговая инструкция для организации увлекательного мероприятия с танцами, викторинами, рисунками и песнями.

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Керчи Республики Крым

«Школа № 4 имени А.С. Пушкина»

Лагерное мероприятие

«Мисс и мистер отряда»

Отряд 3

Разработала:

Кравцова Марина Александровна

Керчь — 2019

«Мисс и мистер отряда»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников отряда 3 «Непоседы» средствами игровой деятельности.

Задачи:

— выявить всесторонне развитых участников;

— способствовать активизации и развитию творческих способностей;

— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и время проведения: 10 июня 2019г., МБОУ г.Керчи РК «Школа №4 им. А.С.Пушкина»

Воспитатель 3 отряда: Кравцова Марина Александровна

Ход мероприятия

Звучит весёлая музыка

Ведущий:- Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! (Дети повторяют)

— Какие вы молодцы!

А скажите мне — вы любите играть? — Тогда похлопайте. 
Шутить, смеяться, хохотать? — Тогда потопайте.   – Отлично!

Ведущий:- Дорогие ребята! Сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мисс и мистер отряда»!

На звание «Мисс и мистер отряда» претендует 3 пары. Разрешите вам их представить:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

Ведущий:- Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников: 1)_________________________________________________________________

2)________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________

Ведущий:— Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи, а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами.  Дети хлопают.

Отлично, — готовы! Начинаем конкурсную программу

И 1-й конкурс — артистический.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с фразами)

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты. И 1-й из них артистический. Представьте себе, что один из вас улетает куда-либо, а вы срочно захотели ему или ей что-то сказать. Но между вами толстое стекло и вас не слышно. Поэтому то, что вы хотите сказать вы должны изобразить мимикой и жестами. А второй участник должен понять передаваемую информацию. Фразы у меня на карточках.

1: «Позвони мне, когда прилетишь».

2: «Я буду тебя любить до самой смерти».

3: «Если ты уедешь, я умру от тоски».

4: «Я ухожу от тебя к другому мальчику».

Конкурс для зрителей «Фанты»

Ведущий:— А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).  
Задания:


— рассказать стихотворение; 
— спеть куплет и припев любой песни; 

— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева; 
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!» 

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой, хороший/ая»;

— пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

Слово жюри

2 конкурс «Танцевальный»

Ведущий: — А сейчас проводится конкурс «Приглашение на танец». А какой танец вам танцевать, определит случай. Тяните листочек! (на листочках написаны виды танцев). Пары танцуют под соответствующую танцу музыку.

(оценивание участников)

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

Ведущий:- Пока жюри определяется с баллами за танец участников, нашим зрителям я предлагаю тоже потанцевать.

Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились…звучит музыка

• Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

• О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь.

• А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

• Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

• Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа.

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

• Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Ведущий:- Прекрасные танцоры сидят у нас в зрительном зале! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты! 

Хлопают

Слово жюри

3 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

Ведущий:— А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход.  

Выбирают по 1 вопросу.

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька. 
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа. 
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет. 
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье. 

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо. 
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают. 
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.

Слово жюри

4 конкурс «Интеллектуальный»

 Ведущий: — В следующем конкурсе жюри будет оценивать интеллект каждой пары.

1. Вспомните, какую фразу говорила рыбка старику после каждой его просьбы? («Не печалься, ступай себе с богом»)

2. Продолжите строчку:

«Но живет без всякой славы,

Средь зеленыя дубравы,

У семи богатырей,

______________ («Та, что все ж тебя милей»)

3. «Ах ты, мерзкое стекло!

______________________ («Это врешь ты мне назло!»)

4. «И молва трезвонить стала:

_________________________ («Дочка царская пропала!»)

(оценивание участников)

Слово жюри

5 конкурс «Кухня»

Как легко приготовить обед

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого:

Это раз – и готово!

На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей. Одна из участниц (по желанию) берет любую карточку и, не говоря, что на ней написано, объясняет своему напарнику, что это за предмет.

Слова: разделочная доска, дуршлаг, нож, холодильник, салфетка, половник, мясорубка, сковорода.

Слово жюри

6 конкурс «Рисунки — Лето»

Наш следующий конкурс творческий! Я, надеюсь, все умеют рисовать? Но, не все так просто, я буду завязывать вам глаза. А вы должны включить воображение и нарисовать с закрытыми глазами ЛЕТО. Ну, что приступим?

Пары рисуют лето, сначала девочки потом мальчики.

Слово жюри

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают символические грамоты с надписями: «Мистер лето-2019» и «Мисс лето-2019».

Общее фото на память

Ведущий: — Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Номинации: 
1. «Самая обаятельная пара»
2. «Самая танцевальная пара» 
3. «Самая находчивая пара».

«Позвони мне, когда прилетишь».

«Я буду тебя любить до самой смерти».

«Если ты уедешь, я умру от тоски».

«Я ухожу от тебя к другому мальчику».

— рассказать стихотворение; 


— спеть куплет и припев любой песни; 

— изобразить «умирающего лебедя»;


— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева; 


— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!» 

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой, хороший/ая»;

— пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.


1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька. 


2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа. 


3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет. 


4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье. 

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо. 


2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают. 


3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.

Танго

Вальс

Ча-ча-ча

Ламбада

Рок-н-ролл

Русская пляска

разделочная доска

дуршлаг

нож

холодильник

салфетка

половник

мясорубка

сковорода

Конкурс 1

«Пойми меня»

(max 5 баллов)

Конкурс 2 «Танцы»

(max 5 баллов)

Конкурс 3 «Ситуации»

(max 5 баллов)

Конкурс 4 «Интеллек-

туальный»

(max 5 баллов)

Конкурс 5 «Кухня»

(max 5 баллов)

Конкурс 6 «Рисуем Лето»

(max 5 баллов)

Пара 1

Пара 2

Пара 3

Итого

Конкурс 1

«Пойми меня»

(max 5 баллов)

Конкурс 2 «Танцы»

(max 5 баллов)

Конкурс 3 «Ситуации»

(max 5 баллов)

Конкурс 4 «Интеллек-

туальный»

(max 5 баллов)

Конкурс 5 «Кухня»

(max 5 баллов)

Конкурс 6 «Рисуем Лето»

(max 5 баллов)

Пара 1

Пара 2

Пара 3

Итого

Конкурс 1

«Пойми меня»

(max 5 баллов)

Конкурс 2 «Танцы»

(max 5 баллов)

Конкурс 3 «Ситуации»

(max 5 баллов)

Конкурс 4 «Интеллек-

туальный»

(max 5 баллов)

Конкурс 5 «Кухня»

(max 5 баллов)

Конкурс 6 «Рисуем Лето»

(max 5 баллов)

Пара 1

Пара 2

Пара 3

Итого

  Вам также может понравиться:

11 работ

Международный конкурс ботанической иллюстрации «БОТАНИЧЕСКИЙ АТЛАС »

10 Января – 25 Мая

17 работ

Международный конкурс абстрактной живописи «ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ »

10 Января – 25 Мая

Олимпиады

Всероссийская образовательная олимпиада по ПДД для дошкольников «ИЗУЧАЕМ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ »

01 Февраля – 25 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Конкурсы по для 4 класса «Конспект занятия «Сказочное путешествие». Викторина по сказкам.» Конкурсы для детей
  • Конкурсы по для «Статья: «Участие в традиционно-значимых мероприятиях, как средство социализации обучающихся».» Конкурсы для детей
  • Конкурсы по для «Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Хочу все знать»» Конкурсы для детей
  • Конкурсы по для дошкольников «МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «СОЛНЫШКО»» Конкурсы для детей
  • Конкурсы по для дошкольников «Спортивное развлечение по ПДД в младшей группе «Незнайка в гости к нам пришёл».» Конкурсы для детей

Programs for Youth and Families

Приверженность делу здоровья и благополучия детей, молодежи и семей тесно связана с работой Колледжа здоровья и человеческого развития и проявляется в нашем преподавании, обучении, исследованиях и работе с общественностью. Перечисленные здесь информационно-просветительские программы предоставляют молодым людям возможность участвовать в веселых и увлекательных учебных мероприятиях с преподавателями и сотрудниками HHD.

Лагерь «Готовь как шеф-повар»

Уже более 15 лет Колледж здоровья и человеческого развития и Департамент наук о питании предлагают летний молодежный лагерь «Готовь как шеф-повар» для детей в возрасте от 11 до 14 лет. В этом популярном дневном лагере на территории кампуса приняли участие более 500 детей.

Посетите страницу Cook Like a Chef Camp для получения дополнительной информации.

Лагерь ДНК: ДНК и ваше здоровье

Лагерь ДНК: ДНК и ваше здоровье проводится Департаментом биоповеденческого здоровья штата Пенсильвания. Эта недельная программа познакомит учащихся в возрасте 13–17 лет с основными лабораторными методами сбора собственной слюны и выделения ДНК из образца. Затем участники лагеря определят концентрацию этой извлеченной ДНК и проведут расследование, чтобы увидеть, какие обнаруженные изменения ДНК могут дать представление о здоровье их собственного тела. Будет предоставлена ​​информация о том, как лучше всего поддерживать здоровое тело и свой биологический возраст с помощью диеты, физических упражнений и получения рекомендуемых часов сна для их возраста.

Посетите страницу DNA Camp для получения дополнительной информации.

Кинезиологический лагерь: где встречаются спорт и наука

Летний кинезиологический лагерь предназначен для детей в возрасте от 10 до 14 лет. Участники лагеря узнают о области кинезиологии, в том числе об исследованиях и потенциальных карьерных возможностях. Каждый день участники лагеря будут участвовать в образовательном занятии, на котором будет представлен обзор определенной области кинезиологии (спортивная подготовка, здоровье и физическое воспитание, коучинг, спортивные результаты и фитнес, физиотерапия, спорт с ограниченными возможностями и адаптированная физическая активность, велнес для пожилых людей). население), за которым следует прикладной опыт обучения (лаборатория симуляций AT, тестирование физической подготовки и двигательных навыков, тестирование спортивных результатов, моделирование спорта с ограниченными возможностями, Центр фитнеса и хорошего самочувствия). Лагерь также предназначен для информирования отдыхающих о возможностях обучения в бакалавриате, а также о карьерных возможностях.

Посетите страницу кинезиологического лагеря для получения дополнительной информации.

Создание возможностей для молодых лидеров индустрии гостеприимства (COYHL)

Вы когда-нибудь думали, что карьера в сфере гостиничного и курортного менеджмента, управления продуктами питания и напитками или организацией мероприятий может быть интересной? Вам нравятся команды и вам нравится использовать свой творческий потенциал? Вы видите себя работающим с людьми? Вы когда-нибудь думали, что однажды захотите стать владельцем собственного бизнеса?

Вы можете узнать обо всех возможностях в огромном-огромном мире управления гостиничным бизнесом, которые могут быть вашими, подав заявку на эту многодневную программу лидерства — Летнюю программу COYHL в Школе гостиничного менеджмента штата Пенсильвания.

Посетите страницу «Создание возможностей для молодых лидеров гостиничного бизнеса» (COYHL) для получения дополнительной информации.

 

Кинезиологический лагерь: где встречаются спорт и наука

27–30 июня 2023 г. – с 9:00 до 14:00

Летний кинезиологический лагерь предназначен для детей в возрасте от 10 до 14 лет. Участникам лагеря будет предоставлена ​​возможность изучить, что происходит с человеческим телом во время различных видов спортивных тренировок и упражнений. Каждый день участники лагеря будут участвовать в прикладном обучении, которое фокусируется на преимуществах науки в спорте, а также на тестах спортивных результатов.

Расписание на неделю

День 1

Участники лагеря примут участие в различных связанных со спортом оценках физической подготовки и навыков, включая Fitnessgram, PE Metrics, комбинированные тесты NFL.

День 2

Участники лагеря проведут один день из жизни спортсмена штата Пенсильвания. Участники лагеря посетят фитнес-центр, пункт питания и лабораторию анализа игровых фильмов и результатов.

День 3

Участники лагеря узнают о специальных методах тренировок. Участники лагеря также посетят Центр фитнеса и хорошего самочувствия, который предоставляет студентам всестороннее обучение по оценке здоровья и физической формы, и узнают об инициативе «Упражнения — это лекарство».

День 4

Участники лагеря узнают о том, как люди с ограниченными возможностями и паралимпийцы тренируются для занятий спортом. Участники лагеря будут участвовать в практических симуляционных занятиях, которые будут включать модификации физической активности в зависимости от индивидуальных потребностей, в том числе понимание того влияния, которое спорт для инвалидов (Паралимпийские игры и Специальные Олимпийские игры) на сегодняшний день оказывает на предоставление спортсменам платформы для соревнований.

Расписание дня
  • 9:00 – 9:30 – Проснись и пой, физическая активность и тимбилдинг, разминка
  • 9:30 – 23:30 – Прикладные виды спорта/тренировки
  • 23:45 – 12:15 – Обед
  • 12:30 – 14:00 – Прикладные виды спорта/тренировки 
  • 14:00 — Окончание лагеря / Встреча родителей

Инструкторы

Чтобы узнать больше об инструкторах, нажмите на имена ниже.

  • Директор лагеря Элисон Веймер
  • Лори Гравиш Хертак
  • Йонна Белэнджер
  • Натан Зехман
  • Мелисса Роджерс

Обновление COVID-19

Посещение любого публичного мероприятия связано с определенными неизбежными рисками, такими как воздействие или заражение инфекционными заболеваниями, вирусами и другими заболеваниями (включая, помимо прочего, COVID-19 и его разновидности). Ваше присутствие на мероприятиях или программах, организованных Университетом штата Пенсильвания, свидетельствует о том, что вы принимаете на себя все без исключения такие риски, а также соглашаетесь соблюдать все политики Университета, включая, помимо прочего, те, которые направлены на снижение распространения инфекционных заболеваний. Как член нашего сообщества или гость, вы обязаны соблюдать основные меры по охране здоровья, безопасности и санитарии. Университет запрещает вам посещать занятия, если у вас есть симптомы какого-либо широко распространенного инфекционного заболевания.

Все молодежные лагеря HHD будут следовать всем руководящим принципам Университета в отношении COVID-19, действующим на момент проведения лагеря. Вы можете узнать о текущих ответных мерах штата Пенсильвания на COVID, ознакомиться с актуальными политиками и часто задаваемыми вопросами на информационном сайте о коронавирусе. Любой, кто зарегистрируется до объявления руководящих принципов, будет иметь возможность отменить свою регистрацию без штрафных санкций, если они захотят. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Руководством по COVID-19 для жилых лагерей в формате PDF.

Регистрация

 Стоимость составляет 285 долларов США за кемпер, включая обед и закуски. Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь

Чтобы запросить регистрационную форму по почте, отправьте письмо по адресу [email protected].

Вы получите подтверждение регистрации по электронной почте.

Возврат средств

Если ваш запрос на снятие средств получен не менее чем за 15 рабочих дней до начала программы, мы можем произвести частичный возврат средств. Отправьте письменный запрос по электронной почте [email protected] или по факсу 814-863-5190. За каждый вывод средств взимается административный сбор в размере 50 долларов США.

Конфиденциальность

По юридическим причинам университет не может разглашать имена или номера телефонов других участников, даже тем, кто хочет использовать совместное пользование автомобилем.

Свяжитесь с нами

Вопросы по содержанию программы

Элисон Веймер Эл.

Колетт Роддерс, конференции и институты Электронная почта: [email protected] Пожалуйста, свяжитесь с нами по крайней мере за четыре недели до вашего приезда.

Медицинская информация

В случае неотложной медицинской помощи и заболеваний сотрудники направляют в Службу здравоохранения университета, в отделение неотложной/амбулаторной помощи Медицинского центра Маунт-Ниттани или в отделение спортивной медицины и физиотерапии штата Пенсильвания. Родитель или опекун должен заполнить вопросы о здоровье как часть регистрационной формы, чтобы дать разрешение на любую медицинскую помощь, необходимую во время программы.

Уведомление о состоянии здоровья

Пожалуйста, помогите уменьшить распространение любых инфекционных заболеваний. Исключение больных людей из общественных, школьных и групповых собраний является ключом к уменьшению распространения болезни. Если вы больны, пожалуйста, оставайтесь дома во время болезни и выздоровления. Если у вас жар (100˚F или выше), Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют ограничить контакты с другими людьми до тех пор, пока у вас не будет лихорадки в течение как минимум 24 часов.

Медицинские сборы и страховка

Университет не предоставляет медицинскую страховку отдыхающим.

В случае болезни или травмы, требующей лечения, госпитализации или хирургического вмешательства, необходимо использовать семейное медицинское страхование. Родителям или опекунам будет выставлен счет непосредственно за любую медицинскую помощь, оказанную в Службе здравоохранения Университета, Медицинском центре Маунт-Ниттани или в Центре спортивной медицины и физиотерапии Penn State Health.

University Health Services не имеет договоров ни с какими медицинскими страховыми компаниями и не отправляет счета страховым компаниям. В конце визита пациенты получат детализированный счет, а также выписку из университетского стипендиата.

Университет настоятельно рекомендует участникам иметь какую-либо форму личного медицинского страхования. Обязательно укажите информацию о вашей страховой компании, если она указана в регистрационной форме программы.

Родитель(и) или опекун(ы) участника, нуждающегося в лечении в Университетской службе здравоохранения, Медицинском центре спортивной медицины и физиотерапии штата Пенсильвания или Медицинском центре Маунт-Ниттани, будут уведомлены о лечении в течение 24 часов. Мы знаем, насколько важно своевременное уведомление для страховых случаев, поэтому крайне важно, чтобы вы перечислили в специально отведенных местах формы следующее: номера вашего дневного, домашнего и мобильного телефонов, а также имя и фамилию вашего семейного врача.