Миньоны квест: Квест «Миньоны. Фабрика игрушек» в Санкт-Петербурге от «Киноквест»

Обзор квеста «Миньоны» от inGame

Город: Санкт-Петербург

+7 (812) 603-49-38

Мы в соц сетях:

  • Квесты в Санкт-Петербурге
  • Обзоры квестов
  • Секретная фабрика миньонов. kids

Расположение: г. Санкт-Петербург, ул. Мончегорская, д. 11

Если Вы хотя бы раз видели мультфильм «Миньоны», то Вам, несомненно, понравится одноименный квест от компании inGame. Экспертная бригада «ТОП Квестов» на днях побывала там и оценила его по достоинству. Расположен квест-рум неподалеку от см. м. «Чкаловская». О том, что именно мы там увидели, читайте далее.

Сюжет

Внутри игрового пространства нашей экспертной команде предстояло отыскать бананы, спрятанные в самом его укромном уголочке. Ведь именно эти фрукты служат пищей миньонов. Кто же такие миньоны? На этот вопрос ответит в наши дни, пожалуй, любой малыш. Это забавные маленькие человечки, которые разговаривают на своем никому не понятном языке. Всю свою жизнь они верой и правдой служат злодеям, но, как это ни странно, не помогают им, а только вредят.

Маленьким участникам квеста посчастливится на целый час попасть в волшебный мир, в котором они обитают. Устремившись на встречу приключениям, не забудьте, что Вам понадобятся смекалка, наблюдательность и командный дух.

Сервис

Пожаловав в место проведения квеста, мы были приятно удивлены внешнему виду зоны ожидания и тому теплу, с которым нас приняли в ней. Оператор, милейшая девушка, угостила нас вкусным чаем с печеньками и попутно посвятила в сюжет и особенности прохождения квеста. Далеко не все участники нашей команды видели нашумевший мультфильм «Миньоны», но после подробного инструктажа это уже не было помехой для прохождения квеста.

По правилам первые 15 минут подсказки получать было нельзя, поэтому в течение этого времени мы просто изучали игровое пространство: осматривали, ощупывали и думали, как применить с пользой для дела обнаруженные вещи.

Когда 15 минут игрового времени истекли, оператор вежливо поинтересовался, не нужна ли нам помощь. Но мы мужественно отвергли сие предложение и продолжили прохождение квеста самостоятельно. Кстати, связь с оператором осуществлялась через динамики. Как ни странно, далеко не в каждой квест-комнате Петербурга имеется подобный «изюм», поэтому мы поставили еще один плюсик в графу «Техническое оснащение». Далее об этом Вы сможете прочесть подробнее.

Антураж

Квест-комната радует обилием красок, рисунками на стенах и наличием мягких (и не только) игрушек. И не удивительно! Ведь квест детский! При этом предметы, которые предположительно могли бы травмировать ребенка при неаккуратном обращении, предусмотрительно обездвижены. Пол выстлан мягким и теплым ковролином. Внутри помещения сухо, тепло, чисто и комфортно. Другими словами, здоровью Вашего ребенка во время прохождения данного квеста ничто не навредит.

Еще одна особенностью, о которой нам хотелось бы сказать отдельно и которая, как мы заметили, характерна для всех квестов компании inGame – это наличие скрытых локаций внутри игрового пространства. В самом начале игры создается ощущение, что помещение не способно чем-либо удивить, поскольку все его самые потайные уголочки на виду. Но внезапно игроки обнаруживают еще один такой уголок, содержащий огромное количество различных загадок и сюрпризов. Точно такая же особенность была нами замечена и при прохождении квеста «Пункт назначения», обзор на который Вы так же найдете на данном сайте.

Загадки

Как это ни странно, но некоторые загадки заставили нас призадуматься, даже несмотря на то, что квест детский. Однако в любом квесте это скорее достоинство, нежели недостаток. Уже после квеста, в процессе обсуждения впечатлений, мы пришли к единогласному мнению, что вероятнее всего, эта странная «задумчивость» была вызвана тем, что ряд загадок имел несколько нетривиальный характер.

Тут были загадки на наблюдательность, на внимательность и на сообразительность. Математических загадок или заданий, выполнение которых требует особых физических навыков, нами замечено не было. При этом отметим, что все задания были выстроены в строгую логическую цепочку, а потому не решив одно – невозможно было решить другое.

В целом квест «Миньоны» — это очень динамичный квест, он содержит множество заданий, требующих командной работы. Прошли мы его за 36 минут.

Столь рекордный показатель мы, конечно же, объясняем тем, что возраст участников в нашем случае не соответствовал возрастной категории квеста, а также тем, что, на наш взгляд, количество игроков было избыточным. В игре участвовало 5 человек, но квест рассчитан скорее на команду из 2-4 игроков.

Техническое оснащение

Первые 10-15 минут прохождения квеста мы потратили на изучение игрового пространства, но спустя это время заметили, что техническая составляющая играет немалую роль в прохождении этого квеста. К сожалению, далеко не все механизмы срабатывали своевременно. Справиться с проблемным моментом помог оператор, любезно подсказав нам как поступить. Однако при прохождении данного квеста подобный момент был скорее исключением, чем правилом. Все остальные механизмы функционировали, как следует.

Да, конечно, квест содержал загадки, в результате решения которых необходимо было найти ключ или открыть замок. Но было в нем и немало загадок с механической начинкой. Причем некоторые из них были необычны тем, что требовали сочетания командной работы и сообразительности. А действия, производимые в одной локации, приводили к срабатыванию механизма в другой. Именно это привносило в квест ту динамику, о который мы упоминали выше.

Что имеем в итоге?

Квест «Миньоны» — это веселая, яркая и подвижная игра, требующая командной работы, смекалки и внимательности. Она идеально подходит для компании из 2-4 человек, в ней могут принимать участие как дети, так и взрослые. Детки прекрасно проведут время, сообща разгадывая увлекательные загадки и решая головоломки, а взрослых порадует атмосфера беспечности, царящая в игровом пространстве. Квест-комната не содержит предметов, способных нанести вред здоровью и жизни ребенка. Но так как квест довольно динамичный, мы рекомендуем Вам наряд выбирать соответствующий.

Забронировать

Рейтинг портала

Интерьер / антураж

10/10

Чистота и безопасность

10/10

Технологичность

7/10

Сюжет / сценарий

8/10

Логичность загадок

8/10

Динамичность

9/10

Сервис / сотрудники

10/10

Наш вердикт

Итоговая оценка: 8.

9

Квест «Миньоны» идеально подходит для детей от 8 лет. Деткам 6-7 лет участвовать в нем так же можно, но в присутствии родителей. Эта яркая, интересная и динамичная игра позволит Вам приятно провести время как в будний, так и в праздничный день.

Компания по проведению квестов Квест Миньоны — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Квесты — Тула

+7 (4872) 71-76-… — показать

Нет оценок

/ 1 отзыв

Откроется через 13 ч. 2 мин.

  • Скопировать ссылку

  • Ссылка скопирована

  • ВКонтакте

  • Одноклассники

  • Telegram

Описание

Компания по проведению квестов Квест Миньоны предлагает необычный формат отдыха, появившийся благодаря компьютерным играм, и воплотившийся в реальности — это квест. Такой вид развлечений предполагает погружение в вымышленный мир, где вы и ваши друзья станете главными действующими лицами и должны будете выполнить определенную задачу. Вам предстоит внимательно исследовать локацию, разгадать загадки и осуществить всевозможные действия, необходимые для достижения цели. Обычно время игры ограничено, по этой причине не стоит медлить и пренебрегать подсказками, которые могут появиться в ходе испытаний.

Адрес организации: Ленина проспект, 85 к1. Узнать нужную информацию можно по телефону 74872717631. График работы Ежедневно: 10:00 — 20:00; по предварительной записи: пн-вс.

В том же здании работают: магазин товаров для творчества и рукоделия Анна Степановна в ТЦ Likerka Loft, магазин натуральной косметики Olio на проспекте Ленина, ресторан & бар Angel 8, ювелирная мастерская Артема Руднева, магазин товаров для кондитеров Sweets Lab.

Телефон

+7 (4872) 71-76-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 10:00—20:00
по предварительной записи: пн-вс

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Все отзывы подряд 1

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты компании по проведению квестов Квест Миньоны

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы о компании по проведению квестов Квест Миньоны

  • Где можно найти компанию по проведению квестов Квест Миньоны?
  • Как связаться с компанией по проведению квестов Квест Миньоны?
  • С каким графиком работает данное заведение?

Minion Quest: The Search for Bowser (видеоигра)

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/minionquestthesearchforbouser

Следующий

Перейти к

Другая сторона, другая история примечание  Слева направо: капитан Гумба, капитан Купа Трупа, капитан Застенчивый Гай и капитан Бу. Без изображения: Lakitu

Minion Quest: The Search for Bowser , известный на японском языке как Koopa Gundan RPG примечание  «Купа» — это имя Баузера , это альтернативный режим, который можно найти в ремейке видеоигры Mario & Luigi: Superstar Saga , ранее нерассказанной истории, в которой основное внимание уделяется миньонам Баузера во время событий этой игры.

История начинается с записки Гумбы  , которого позже назовут «Капитаном Гумбой», в котором выражается его разочарование по поводу его статуса среди других войск. Когда Купа Крейсер внезапно врезается в Бобовое Королевство, он становится новым лидером среди оставшихся миньонов, ищущих внезапно пропавшего Боузера.

По мере того, как приключение разворачивается, капитан Гумба начинает узнавать, как Фавфул промыл мозги почти всему отряду Купа и должен победить их, чтобы склонить их обратно на сторону Боузера. По пути капитану Гумбе помогают другие персонажи, такие как: Застенчивый Гай Джеркасс Невозмутимый Снаркер по имени Капитан Застенчивый Гай; лакиту, который помогает ему исследовать их новообретенный ландшафт, имя которого никогда не упоминается; Бу, который изначально не хотел становиться капитаном, но все равно был вынужден; и Koopa Troopa с огромной любовью к рифмам.

Сражения представляют собой две армии, автоматически сражающиеся друг против друга, хотя игрок может выбирать, каких персонажей отправлять, усиливать критические атаки, выполняя определенные действия, такие как повторное нажатие кнопки, нажатие кнопки в правильное время или правильно прицелившись во врагов, и выберите одно из доступных капитану действий, последнее из которых стоит CP. В конце боя, если кто-то из союзников противника выжил, они присоединятся к команде игрока. Есть три типа солдат: ближний бой (которые сражаются только физически), дальний бой (которые сражаются исключительно снарядами) и летающие (физические бойцы, которые летают). Типы следуют треугольнику силы и слабости «камень-ножницы-бумага»: отряды ближнего боя сильны против отрядов дальнего боя, но слабы против отрядов летающего боя, отряды дальнего боя сильны против отрядов дальнего боя, но слабы отрядов ближнего боя, а отряды ближнего боя сильны против отрядов ближнего боя, но слабы против отрядов ближнего боя. слаб против юнитов дальнего боя.

Не путайте, это НЕ отдельная игра, это игровой режим и один из двух основных игровых режимов в ремейке Superstar Saga .

В январе 2019 года была выпущена игра Bowser Jr.’s Journey , продолжение игры как часть ремейка Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story . Геймплей тот же, но теперь главным героем является Боузер-младший, а антагонистами — трио совершенно новых персонажей, известных как «Лучшие друзья по фитнесу». В то время как эта игра показывает другой взгляд на приключения в Бобовом королевстве, Путешествие Баузера-младшего дает другой взгляд на инцидент с Темной звездой.



Альтернативное название(я): Поиск миньонов

Руководство по статистике миньонов — материалы сообщества

EliteMasterEric 1

Я хотел рассказать вам, ребята, как работают характеристики миньонов, а также список всех характеристик миньонов.

В игре есть три характеристики миньонов. Все это влияет на то, как они действуют при открытии сундуков.

  • Сила: миньоны должны отдыхать (в течение времени, вдвое превышающего продолжительность открытия сундука) после открытия сундука, во время которого их нельзя использовать для открытия сундуков. Каждое 1 очко Силы сокращает время восстановления на 0,2%. Например, 200 очков Силы означают, что миньону требуется на 40% меньше времени для повторного использования после открытия сундука.

  • Скорость: Открытие сундука занимает определенное время, например, 12 часов по умолчанию для рубиновых сундуков. Каждое 1 очко Скорости уменьшает это время на 0,2%. Например, 200 очков скорости означают, что открытие сундука занимает на 40% меньше времени.

  • Хитрость: При открытии Сундука миньоном есть шанс получить бонусный Ключ редкости этого сундука. Каждое 1 очко Хитрости увеличивает этот шанс на 0,2%. Например, 200 очков в Хитрости означают, что есть 40% шанс получить ключ при открытии, позволяющий бесплатно открыть еще один сундук.

Миньоны также дают бонус к Силе и Живучести в PvP, но это зависит исключительно от уровня Миньона. Миньоны также определяют заклинание, используемое в защите PvP, но это не имеет значения, потому что за победу в защите в PvP нет награды.

Ниже приведена таблица со списком всех миньонов и их характеристиками на максимальном уровне.

Миньон Могущество Скорость Хитрость
Арахино 80 110 110
Черная драконетка 150 100 125
Синяя драконетка 125 150 100
Дарклинг 70 160 70
Думкин 160 20 120
Дроней 50 110 140
Драудер 110 150 40
Пылающий 60 180 60
Фростлинг 90 120 90
Гулазавр 90 90 120
Гоблинг 120 90 90
Золотая драконетка 100 150 125
Зеленая драконетка 100 125 150
Гримли 130 30 140
Гриф 40 130 130
Дробилка 140 80 80
Гидуза 150 120 30
Игрит 20 160 120
Китиличе 100 50 150
Лупан 95 110 95
Минимп 110 140 50
Октогул
70 70 160
Огретт 180 60 60
Пегасио 30 140 130
Чумная жаба 80 80 140
Понитавр 10 150 140
Кошечка 50 50 200
Крысолопа 95 95 110
Красная драконетка 150 125 100
Скорпион 110 80 110
Серп 80 140 80
Черепаха 130 40 130
Закусочная крыса 60 60 180
Оса-искра 110 110 80
Тентакула 130 160 10
Троллетини 200 50 50
Вивлет 140 140 20
Заплинг 50 200 50
Заппи 160 70 70
Щенок зомби 140 10 150

Немного анализа и мелочей относительно этого списка:

  • Ни один миньон не идеально сбалансирован; у каждого есть первичная, а иногда и вторичная характеристика, на которую они сильно опираются.
  • Три лучших миньона по силе: Троллетини (200), Огретт (180) и Думкин (160).
    • Троллетини требуется всего 28 часов 48 минут, чтобы восстановиться после открытия алмазного сундука на 50-м эпохальном уровне по сравнению с 48 часами по умолчанию (но для его открытия требуется 21 час 36 минут).
    • Черная драконетка (150) и Красная драконетка (150) имеют немного меньшую Силу, но отличные Хитрость и Скорость для миньонов с высокой Силой.
  • Три лучших миньона по скорости: Стремительный (200), Огненный (180) и Тентакула (160).
    • Заплингу требуется 14 часов и 24 минуты, чтобы открыть алмазный сундук на 50-м эпохальном уровне (но ему нужно подождать 43 часа 12 минут, чтобы восстановиться).
    • Синяя драконетка (150) и Золотая драконетка (150) имеют немного меньшую скорость, но отличные Хитрость и Силу для высокоскоростных миньонов.
  • Три лучших миньона по показателю хитрости — это Кот (200), Закусочная Крыса (180) и Октогул (160).
    • Кошечка имеет 40% шанс бонусного ключа на 50-м эпохальном уровне, но для его открытия требуется 21 час 36 минут, а для восстановления требуется 43 часа 12 минут.
    • Зеленая драконетка (150) имеет немного меньшую хитрость, но отличные силу и скорость для миньона с высокой хитростью.
  • Почти все миньоны имеют общую статистику, которая в сумме составляет 300; исключением являются пять Dragonettes, у которых всего около 375 характеристик. Это делает их отличными универсалами, но ни у одного из них нет максимально возможной статистики.
  • Поскольку характеристики миньонов увеличиваются линейно, миньоны с высокой хитростью на уровне 50 также будут иметь высокую хитрость на уровне 1.
    • Исключением является Октогул, который имеет высокую начальную хитрость, но со временем увеличивается медленнее.

5 лайков

EliteMasterEric 2

Раскрыв все числа, кто-нибудь может выяснить, какой из них дает вам больше всего сундуков за определенный период времени, или оптимально использовать миньонов с высокой хитростью для высокоредких и миньонов с высокой скоростью для низко- редкость или что-то подобное.

Что все думают?

Актреаль 3

Моя стратегия на данный момент: иметь много октогулей и никогда не беспокоиться о силе или скорости или повышении уровня миньонов. Генерация большего количества ключей означает, что в общей сложности будет открыто больше сундуков. Я не занимался математикой, чтобы выяснить, действительно ли это оптимально.

ЭлитМастерЭрик 4

Актреал:

Моя стратегия на данный момент: иметь много октогулей и никогда не беспокоиться о силе или скорости или повышении уровня миньонов.

Технически, лучший способ запастись ключами — это пойти ва-банк на Pussbags. Мой эпический Pussbag начинает превосходить моих Octoghoul в хитрости. Если вы ищете способ потратить осколки миньонов, октолинги на самом деле являются наименее эффективным их использованием, поскольку их характеристики не сильно растут, к тому же они могут быть ослаблены.

Фактический:

Создание большего количества ключей означает открытие большего количества сундуков. Я не занимался математикой, чтобы выяснить, действительно ли это оптимально.

Я попробовал, но пока не нашел уравнения, которое бы меня удовлетворило. Если вы используете все Pussbags, ваши слоты для сундуков будут заполнены дольше, но если вы используете все Zaplings, у вас будет меньше ключей для открытия сундуков, и поэтому вам придется использовать свои слоты для сундуков чаще. Использование всех Троллетини, очевидно, глупо, потому что у вас может быть много миньонов, через которые можно пройти.

Интересно, Понитавр или Игрит могут быть более полезными, так как они в основном используют Силу как характеристику дампа и имеют хороший баланс Хитрости и Скорости.

Актреаль 5

ЭлитМастерЭрик:

Технически, лучший способ запастись ключами — это пойти ва-банк на Pussbags. Мой эпический Pussbag начинает превосходить моих Octoghoul в хитрости.

У вас есть один эпический Кот. У меня есть 10 не эпических октогулей, поэтому в обозримом будущем моя стратегия заключается в генерации большего количества ключей.

Но если вы говорите: «Оставь октогулей, но также повышай уровень котят», то я с тобой согласен.

1 Нравится

6

ЭлитМастерЭрик:

Я попробовал, но пока не нашел уравнения, которое бы меня удовлетворило.

Наверное, многое зависит от того, сколько играет игрок. Прямо сейчас я не играю достаточно, чтобы все мои слоты были заполнены все время, поэтому Might and Speed ​​​​становится намного менее актуальным, и генерировать ключи для тех редких случаев, когда я много играю и переполняются слоты сундуков, гораздо лучше. .

ЭлитМастерЭрик 7

Актреал:

Но если вы говорите: «Оставь октогулей, но также повышай уровень котят», то я с тобой согласен.

Я определенно согласен с этим. У меня сейчас 5 октолингов.

1 Нравится

EliteMasterEric 8

Если подумать, игрок высокого уровня, такой как Тасет, может не захотеть идти ва-банк на Хитрость, потому что он много фармит и хочет максимизировать эффективность ячеек сундуков, а вместо этого ему нужен хороший баланс Скорости и Хитрости. Он не будет так сильно заботиться о Силе, потому что он может просто получить больше питомцев.

Я сделал предварительный расчет. Предположим, что 20% шанс выпадения ключа означает, что вы в среднем открываете 1,2 сундука за заданный промежуток времени. Это будет эквивалентно количеству сундуков в день, как миньон, который может открыть тот же сундук в 1/1,2 = 83,33% времени, или на 17% эффективнее.

Лучшими миньонами по этому показателю являются (как уже упоминалось) Понитавр и Игрит, которым в среднем требуется 13,125 часа и 13,162 часа, чтобы открыть Алмазный сундук. Это связано с наличием высокого показателя Силы с приличным показателем Хитрости, чтобы поддержать его, при этом вообще не заботясь о времени восстановления (смеется, Понитавр имеет улучшенное на 2% время восстановления на уровне 50 Эпохальный).

Однако это предполагает, что у вас есть много из них, которые вы можете использовать, пока другие восстанавливаются.

2 лайков

Сибелиос 9

@EliteMasterEric, мне что-то не нравится в этих данных:

EliteMasterEric:

Ниже приведена таблица со списком всех миньонов и их характеристиками на максимальном уровне.

Миньон Могущество Скорость Хитрость
Октогул 70 70 160
Кошечка 50 50 200
Закусочная крыса 60 60 180

Таким образом, теоретически каждый питомец на максимальном уровне должен иметь общее количество очков 250, однако вот каждый из этих миньонов на уровне 35:

20210620_0857011248×997 172 КБ

Общее количество баллов в 35: 205

20210620_0856341242×994 170 КБ

Комбинированное общее количество баллов в возрасте 35 лет: 204

20210620_0855461242×991 168 КБ

Общее количество баллов в возрасте 35 лет: 250

Так! Характеристики Октогула становятся все более линейными, как и у других, но они все еще не сбалансированы. Pussbag не собирается «обгонять» Octoghoul в 50, если увеличение очков для Octoghoul не перестанет происходить . Таким образом, Октогул по-прежнему является аномалией, намеренно или нет, либо 1) в его эффекте (сверхвысокая хитрость и общая статистика выше, чем у других миньонов на всех уровнях), либо 2) как ошибка (мы все думаем, что Октогул имеет супер большая хитрость, но на самом деле это просто постоянная опечатка).

Неужели Пуссбэг был тем, кого мы должны были обнять все это время?

2 лайков

EliteMasterEric 10

Сибелиос:

Таким образом, теоретически каждый питомец должен иметь максимальное общее количество очков 250

На самом деле это 300 для каждого миньона (кроме драконеток, у которых общая статистика 375).

Сибелиос:

Итак! Характеристики Октогула становятся все более линейными, как и у других, но они все еще не сбалансированы. Pussbag не собирается «обгонять» Octoghoul в 50, если очко не увеличится для Octoghoul перестанут происходить .

Когда я сам смотрел на Октогула, я заметил, что он получает меньше Хитрости при повышении уровня, чем Кот.

Конечно, у Октогула здесь 136 Хитрости, но он начал с 80, так что он получил 56 Хитрости только с 35 уровней. Кот начал с 10 Хитрости, поэтому он получил 96 Хитрости с 35 уровней.

Сибелиос:

Следовательно, Октогул по-прежнему является аномалией, намеренно это или нет

Думаю, это непреднамеренно.

Сибелиос:

либо 1) в его эффекте (сверхвысокая хитрость и общие характеристики выше, чем у других миньонов на всех уровнях)

Ничто в файлах игры (спасибо, Гэри) не указывает на то, что характеристики Октогула превышают те, которые я указал в таблице выше. Не стесняйтесь публиковать конкретные доказательства, противоречащие этому.

Сибелиос:

или 2) как ошибку (мы все думаем, что Октогул обладает сверхвысокой хитростью, но на самом деле это просто постоянная опечатка).

Я думаю, это почти подтвердило, что Octoghoul — это ошибка, которую по какой-то причине команда пропустила при исправлении последних нескольких обновлений.

В тех же игровых данных, из которых я это извлек, наряду с максимальными значениями установлено минимальное значение. У Кошечки 10, у Закусочной Крысы 9, у Октогула 80. Случайная опечатка (буквально лишний ноль) полностью соответствует симптомам, которые мы здесь испытываем (завышенная начальная характеристика Хитрости, которая падает и со временем становится хорошей, но не оптимальной, на более высокой редкости).

Мои рекомендации остаются прежними. Держитесь за своих октогулей (даже после исправления они будут миньонами № 3 для хитрости), но также инвестируйте в Pussbag и Snack Rat, наряду с Zombie Pup, Green Dragonette, Kittiliche и Ponytaur, с целью иметь в 3 раза больше миньонов. с отличной статистикой, как и у сундуков, что обеспечивает 100% время безотказной работы.

2 лайков

Сибелиос 11

ЭлитМастерЭрик:

На самом деле это 300 для каждого миньона (кроме драконеток, у которых общая статистика 375).

Хорошая мысль; Я думаю, что смотрел на текущее значение Octoghoul, когда набирал это. Согласен, 300.

EliteMasterEric:

Ничто в файлах игры (спасибо, Гэри) не указывает на то, что характеристики Октогула превышают те, которые я указал в таблице выше. Не стесняйтесь публиковать конкретные доказательства, противоречащие этому.

Я понимаю, что вы говорите, и это имеет смысл. Если бы у меня были такие доказательства, я бы их опубликовал.

ЭлитМастерЭрик:

В тех же игровых данных, из которых я это извлек, наряду с максимальными значениями установлено минимальное значение. У Кошечки 10, у Закусочной Крысы 9, у Октогула 80. Случайная опечатка (буквально лишний ноль) полностью соответствует симптомам, которые мы здесь испытываем (завышенная начальная характеристика Хитрости, которая падает и со временем становится хорошей, но не оптимальной, на более высокой редкости).

Хорошо, теперь я следую этому. Таким образом, похоже, что он получает пропорциональный прирост характеристик, основанный на его максимально достижимом значении, но у него было такое высокое начальное значение, что он получает меньше, чем другие, на каждом последующем уровне.

Спасибо за ответ @EliteMasterEric, это имеет смысл!

2 лайков

12

Сибелиос:

  1. как ошибка (мы все думаем, что Октогул обладает сверхвысокой хитростью, но на самом деле это просто постоянная опечатка).

Я доверяю интеллектуальному анализу данных @EliteMasterEric для остальной части статистики, но только в этом пункте я могу подтвердить, что Хитрость Октогула вряд ли является графической ошибкой. Уровень бонусных ключей, который я испытал, очень согласуется с опубликованной статистикой, и я полагаю, что другие игроки, использующие в основном октогулов, уже жаловались бы, если бы они не получали приличный поток бонусных ключей.

Сибелиос 13

Актреал:

Ставка бонусного ключа, которую я испытал, очень соответствует заявленной статистике

Полезно знать. Я играл с несколькими разными по разным причинам, поэтому я не чувствую, что у меня есть хорошее представление о том, были ли ставки на месте. Спасибо!

Марин 14

Да, это определенно опечатка в коде, а не графическая, поскольку она предоставляет значительно больше ключей, чем другие миньоны.

У Pussbag определенно есть долгосрочный победитель

EliteMasterEric 15

Актреал:

Я доверяю интеллектуальному анализу данных @EliteMasterEric для остальной части статистики, но только в этом пункте я могу подтвердить, что Хитрость Октогула вряд ли является графической ошибкой. Ставка бонусного ключа, которую я испытал, очень согласуется с заявленной статистикой

Уточню, как предполагают другие, что это КОДОВАЯ опечатка, а не визуальный баг или графическая ошибка. Нет ошибки, из-за которой показатель Хитрости Октогула случайно отображался выше, чем он есть на самом деле.