Мир квестов исходный код: Квест-Перформанс «Исходный код» в Москве от «MskPlace»

Содержание

Квест Исходный код в Москве от Доктор зло на Квестинфо

9.6

190 оценок

  • Игроков 2-10
  • Время 60 мин
  • Цена

    от 4000

  • Сложность Сложно
  • Страх 1/5

Добавить в избранное

Поделиться

Расписание временно недоступно!

В данный момент квест недоступен для онлайн бронирования, но Вы можете выбрать и забронировать другой квест или выбрать из похожих на этой странице.

Похожие игры

Описание квеста «Исходный код»

Ты — боец легендарной «Альфы» — группы, участникам которой дано попасть в разум людей, обреченных на гибель в железнодорожной катастрофе. У твоей команды есть всего 3600 секунд, чтобы обнаружить бомбу и предотвратить взрыв в поезде. Любой ваш шаг может решить исход дела, но никто не предскажет, каким именно он окажется… Примите участие в живом расследовании, погрузитесь в чужое сознание и спасите невинных людей от катастрофы!

«Исходный код» — это продолжение квеста «Точка невозврата» от организатора «Доктор Зло». Для подтверждения возраста понадобятся документы — паспорт, водительское удостоверение или социальная карта.
Количество участников в этом квесте зависит от возраста игроков:

  • 8—11 лет — до 10 участников включительно;
  • 12—13 лет — до 8 участников включительно;
  • Старше 14 лет — до 7 участников включительно.

На локации соблюдены все меры безопасности, включая регулярную обработку помещений и игровых предметов.

Категории квеста

Квесты

Для корпоратива

Семейные

Для больших
компаний

Сложные

Антуражные

Для подростков

По фильмам

Для школьников

Недорогие

Логические

Рейтинг игроков

9.6

Антураж

9.4

Динамичность

9.4

Качество загадок

9.4

Погружение

9.6

Сервис

9.9

Сюжетная линия

9.6

Случайный отзыв

Мы ходили на квест «Исходный код» втроем, я, муж и дочка 9 лет. Были уверены с мужем, ой, что там за загадки на квесте для детей 8+)) но они заставили нас попотеть и понять, что мы не такие сообразительные, какими себя считали. Отдельно хочу отметить антураж и декорации, все очень живо, интересно, реально. Звук поезда и вообще звуки — отдельное спасибо. Нам все очень понравилось, большое спасибо, за отлично проведенный квест который дал нам напрячь мозги и очень хорошо провести время.

Смотреть все отзывы

Информация

Тип игры:
Квест (без актёров)
Организатор:
org/Organization»> Доктор зло
Возраст:
14+ (в сопровождении взрослых: 8+)
Парковка:
Есть бесплатная парковка
Зал ожидания:
Есть
Услугу оказывает:
ИП Глушановский Владислав Сергеевич, ИНН 771774721103

Популярные квесты

Вы смотрели

Подождите, идет загрузка тарифной сетки. ..

Игра «Исходный код» забронирована на в

По адресу: ш. Андроновское, д. 26, стр. 9

Подтверждение отправлено на
Служба поддержки Квестинфо: 8-800-350-94-24

Готово

Бесплатный купон: -33% на квест «Исходный код»

Акция завершена 21.05

Поделись акцией и получи …

Поделись акцией и получи …

Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.

В избранное

УсловияМестоОписаниеВопросы 0

Купон дает право скидки до 33% на прохождение квеста «Исходный код» от компании IndieQuest. Вы заплатите:

  • 2000 р. вместо 2500 р. за прохождение квеста пн-чт: до 17:30.
  • 2500 р. вместо 3500 р. за прохождение квеста пн-чт: после 17:30.
  • 2500 р. вместо 3500 р. за прохождение квеста пт: до 17:30.
  • 3000 р. вместо 4000 р. за прохождение квеста пт: после 17:30.
  • Дополнительные условия:

  • Квесты рассчитаны на 2-7 человек.
  • Доплата за 5-ого, 6-ого и 7-ого — 500 р.
  • Возрастное ограничение: 6+.
  • Внимание! Купон действует только при бронировании по телефону или на сайте.
  • Как работает купон:

  • Действие купона распространяется на команду от 2-х до 4-х человек.
  • Вы можете взять не более 10 купонов по данной акции.
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями
  • Для получения скидки необходимо предъявить неиспользованный ранее купон в распечатанном виде или полученный в виде SMS.
  • Обязательна предварительная запись по телефону с оповещением о наличии купона на скидку.
  • Услуги (товары) предоставляются ООО «Индиквест», ОГРН 1157746300282
  • Показать все условия

    Место

    Компания IndieQuest

    26 отзывов

    Последний отзыв

    Спасибо команде. Все понравилось.

    Спасибо команде. Все понравилось.

    Описание

    60 минут отделяют вас от неминуемой гибели. Сможете ли вы ее избежать? Квест «Исходный код» покажет! Захватывающий сюжет по мотивам одноименного фильма, 5 локаций площадью в 100 кв.м, поезд в реальном масштабе — примите участие по суперцене. Каким будет финал игры, зависит только от вас!

    «Исходный код» — уникальный квест от IndieQuest, который перенесет вас в вагон поезда. Это не просто яркие декорации. Это реальные размеры, фактура и даже стук колес! Полностью воссозданная атмосфера фильма подарит накал страстей и погрузит вас с головой в настоящее расследование. Каждый ваш шаг определяет исход игры. Есть две альтернативные концовки, которые зависят от действий команды!

    Не терпится отправиться в поездку? Компьютерная программа «Исходный код» переместит вас, членов команды «Альфа», в тела людей в тот момент, когда им остается ровно час до смерти. Вам предстоит предотвратить взрыв в поезде, узнав, где он произойдет!

    Справитесь ли вы с этой миссией? Более 1000 команд прошли квест и получили незабываемые впечатления! Пришел ваш черед!

    Вопросы 0

    Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы

    Обзор — Quest World 2 — Плагины Bukkit — Проекты

    Quest World 2

     

    Описание


    Quest World 2 — чрезвычайно легкая и простая в использовании система квестов, которая может вам понадобиться
    для всего, что вам может понадобиться
    Сервер RPG или, может быть, даже Factions или Prison One
    , поскольку он не только предлагает макеты квестов, связанных с RPG, но и простые квесты, обменивающие один предмет на другой.
    Сам по себе Quest World 2 вообще не имеет квестов, владелец сервера должен создавать свои собственные квесты, однако
    позже будет доступно несколько квестовых наборов.

    Кроме того, этот плагин во многом вдохновлен модом Hardcore Questing Mode от LordDusk, VSWE и NewCastleGeek, огромное спасибо им за разработку их мода.

     

    ВАЖНО: я (mrCookieSlime/TheBusyBiscuit) прекратил работу над этим плагином и вместо этого разрабатываю видеоигры (подробнее на моем Y

    канале outube ). Но это не означает, что QuestWorld мертв. Этот плагин доступен на  GitHub , поэтому, если вы являетесь или знаете талантливого разработчика плагинов, рассмотрите возможность внести свой вклад, отправив запрос на включение, чтобы сохранить этот проект.

    Список функций:

    • Простой в использовании редактор игровых заданий
    • До 45 категорий
    • До 45 заданий на категорию (всего до 2025 заданий)
    • Импорт/экспорт функций ваших квестов, чтобы поделиться ими с другими пользователями этого плагина
    • Сюжетные квесты (создавайте квесты заблокированными, пока не будет выполнен другой квест)
    • Перезарядка квестов (чтобы квесты повторялись каждые X минут/часов
    • До 9 предметов в награду за квест
    • Денежные вознаграждения (предоставление игроку денег за выполнение квеста) Требуется хранилище и плагин экономики
    • XP Rewards (Дайте уровни XP вашим игрокам после выполнения квеста
    • До 9 задач на квест
    • Доступно 7 различных типов задач
    • Система Quest Party (делитесь своим прогрессом с друзьями)
    • Поддерживается
    • Citizens и различные другие плагины!
    • Диалоги с гражданами Интеграция NPC!
    • Тайм-ауты квестов (выполнение определенных задач в определенное время)
    • Quest Death-Resets (Выполнение определенных задач без смерти)
    • Фоновые квесты (Скрыть целые сюжетные линии из Книги квестов, полезно для фоновых вещей, например, системы вознаграждения за время)
    • Переименовываемые миссии (отображение пользовательского текста в книге заданий)
    • И многое другое!

    Видеоучебные пособия


    Questworld v2. 0 by mrcookieslime [английский]

    Questworld v2.2 от Mrcookieslime [английский]

    Questworme v2.4 Questworld V2.4.

     

    Требования/дополнения

    • CS-CoreLib (обязательно) (будет автоматически загружена, если не будет найдена)
    • Хранилище (необязательно) (Позволяет награждать игроков деньгами за выполнение квестов)
    • Граждане (необязательно) (Позволяет создавать квесты для действий на основе граждан)
    • Votifier (опционально) (позволяет создавать квесты с голосованием)
    • ChatReaction (необязательно) (позволяет создавать квесты с задачами ChatReaction Win)

    Команды/Разрешения


    /quests
    — Открывает книгу заданий
    — Разрешение не требуется.
    /quests [категория]
    — открывает вашу книгу квестов в нужном месте (полезно для ServerSigns или CommandNPC)
    — обратите внимание, что Java имеет нулевой индекс. Категория, которую вам нужно указать, — это слот, в котором находится ваша категория, начиная с 0
    — разрешение не требуется.
    /quests [категория] [квест]
    — открывает вашу книгу квестов в нужном месте (полезно для ServerSigns или CommandNPC)
    — обратите внимание, что Java имеет нулевой индекс. Категория/квест, который вам нужно указать, это слот, в котором находится ваша категория/квест, начиная с 0
    — Разрешение не требуется.
    /questeditor gui
    — Открывает внутриигровой редактор заданий
    — QuestWorld.editor
    /questeditor export
    — Экспорт всех созданных вами заданий и категорий в ZIP-файл
    — QuestWorld.editor
    / 9002 questeditor import

    — Загружает все квесты и категории из указанного ZIP-файла0005

    Поделитесь своими квестами


    Вы можете создать свой собственный набор квестов и поделиться им с людьми по всему миру.
    Просто создайте свои квесты и категории, а затем выполните /questeditor export
    например. /questeditor export QuestPack это создаст ZIP-файл (/plugins/QuestWorld/presets/QuestPack.zip)
    Вы можете прислать мне этот ZIP-файл или опубликовать его в Интернете.
    В будущем я буду предоставлять различные квестовые наборы, однако на данный момент их нет в наличии
    , поскольку QuestWorld 2 еще не выпущен.

    Список доступных типов квестов

    • SUBMIT (Сдать X количество определенного предмета)
    • ОБНАРУЖЕНИЕ (наличие X определенного предмета в вашем инвентаре)
    • КРАФТ (Создать X количество определенного предмета)
    • УБИЙСТВО (Убить X определенного моба)
    • KILL_NAMED_MOB (Убить X определенного моба по имени Y)
    • РЫБА (поймать определенный предмет с помощью удочки)
    • REACH_LOCATION (Перейти в определенное место в мире)
    • VOTIFIER_VOTE (Голосовать за сервер определенное количество раз)
    • CITIZENS_INTERACT (Поговорить с NPC от Citizens)
    • CITIZENS_SUBMIT (Дайте определенный предмет определенному NPC от граждан)
    • ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ (присоединяйтесь к серверу X раз)
    • KILL_NPC (Убить NPC от горожан)
    • PLAY_TIME (Играть на сервере определенное количество времени)
    • CHATREACTION_WIN (Win X ChatReaction Games)

    Не стесняйтесь предлагать другие типы квестов в разделе комментариев ниже, и я в конечном итоге добавлю их. Начните с отправки запросов на слияние на GitHub!
     
    Ознакомьтесь с исходным кодом QuestWorld. Если вы хотите сохранить этот проект, возможно, даже подумайте о том, чтобы внести в него свой вклад, отправив запрос на слияние!

     

    Автообновление и метрики


    Все мои плагины используют автообновление, чтобы убедиться, что вы всегда
    используете последнюю и, надеюсь, самую свободную от ошибок версию моего плагина.
    Если вы не хотите, чтобы этот плагин обновлялся автоматически, вы можете отключить его
    в файле конфигурации по адресу «параметры -> автообновление: true/false»

    Они также используют систему метрик, которая собирает следующую информацию:

    Уникальный идентификатор
    Версия Java сервера
    Находится ли сервер в автономном или онлайн-режиме
    Версия плагина
    Версия сервера
    Версия/название и архитектура ОС
    Количество ядер ЦП
    Количество игроков онлайн
    Версия показателей
    Отказаться от этой службы можно, отредактировав
    plugins/Plugin Metrics/config. yml и изменив opt-out на true.


    Процитированные сообщения:

    Ответить

    Очистить все цитаты

    Исходный код Quest

    Open Source

    Quest имеет открытый исходный код (в отличие, скажем, от TADS и Inform 7), а значит любой может посмотреть код, да и вообще (в рамках лицензионного соглашения) сделать свою версию .

    Важным следствием этого является то, что Quest может пережить своих авторов. У ВАС всегда будет возможность поддерживать и обновлять Quest.

    Компиляция Quest

    Здесь описывается, как загрузить и скомпилировать исходный код Quest. Это мой опыт использования Windows 10; Я думаю, что у вас будут проблемы с более ранними версиями Windows, но это вполне возможно сделать. это может помочь , если вы пытаетесь сделать это на Mac или Linux, но Quest во многом является решением Visual Studio, поэтому это может быть проблемой.

    Скачать

    Квест можно скачать с Github. Перейдите по этому адресу и справа есть кнопка «Клонировать или скачать». Загрузите ZIP и распакуйте его в удобное место (или, что еще лучше, если у вас установлен рабочий стол GitHub, используйте его для клонирования).

    https://github.com/textadventures/quest

    Вам также необходимо загрузить бесплатное Visual Studio Community 2017 от Microsoft.

    https://www.visualstudio.com/downloads/

    Компиляция

    У вас должна быть папка с именем «quest», внутри которой есть еще несколько папок и файлов, один из которых называется Quest.sln. Дважды щелкните по нему, и это должно открыть решение Quest в Visual Studio.

    Вы должны уметь собирать ( Build — Build Solution ) решение; могут быть некоторые предупреждения, но не должно быть никаких ошибок.

    Чтобы запустить модульные тесты, выполните Тест — Выполнить — Все тесты , надеюсь все 87 пройдут.

    Запуск квеста

    Нажмите F5, чтобы запустить редактор. Вы должны иметь возможность загрузить игру, отредактировать ее и запустить.

    Запуск веб-плеера

    Сначала необходимо создать файл настроек. Скопируйте WebPlayerSettings.default.xml в новый файл с именем WebPlayerSettings.xml и измените настройки, чтобы отразить файлы в вашей системе. Эти настройки работали для меня в тестовой игре под названием test5:

     
      
      
      
      
      
      
      
       quest-save"/>
    
     

    Установите WebPlayer в качестве запускаемого проекта в VS, щелкнув его правой кнопкой мыши в обозревателе решений.

    Нажмите F5, чтобы запустить веб-плеер. В вашем браузере откроется новая вкладка с домашней страницей TextAdventures, но затем вы можете перейти сюда, чтобы загрузить свою тестовую игру:

    http://localhost:52426/Play.aspx?id=1

    Do Shift- F5, чтобы остановить веб-плеер.

    Запуск веб-редактора

    Аналогичен веб-плееру.

    Скопируйте WebEditorSettings.default.xml в новый файл с именем WebEditorSettings.xml и раскомментируйте последние две строки. Укажите DebugFileManagerFile на файл Quest на вашем ПК. Вот пример (только последние несколько строк):

     
      
       aslx"/>
    
     

    Установите WebEditor в качестве запускаемого проекта в VS, щелкнув его правой кнопкой мыши в обозревателе решений.

    Нажмите F5, чтобы запустить веб-редактор. В вашем браузере откроется новая вкладка с домашней страницей TextAdventures, но затем вы сможете перейти сюда, чтобы отредактировать новую игру:

    http://localhost:50212/Edit/Game/1

    Решение Quest

    См. также здесь.

    Visual Studio предназначена для разработки огромного программного обеспечения, и это может усложнить использование и поиск чего-либо. Прежде всего вы увидите, что Quest разбит на множество проектов. Если вы заглянете внутрь каждого проекта, вы увидите дополнительные папки. Папки «bin» и «obj» используются Visual Studio при сборке проекта, объектный файл для промежуточных файлов, папка двоичных файлов для скомпилированной программы. В каждой из них есть папка «x86», потому что Quest нацелен на 32-битную Windows, а внутри нее папки «отладка» и «выпуск» для вашей сборки для отладки или выпуска. В обеих папках «отладка» и «выпуск» есть копии Quest, о которых обычно вам не нужно беспокоиться, но если вы выполните поиск по всему решению, вы получите множество совпадений в этих файлах.

    Как правило, представляют интерес только папки «Ресурсы» (содержащие изображения) и либо «Мой проект», либо «Свойства» (с фактическим кодом), но существует множество исключений.

    Зависимости

    Похоже, что FLEE, который обрабатывает код.

    документы

    Документация.

    Editor, EditorController, EditorControls

    Все это для настольного редактора.

    EditorControllerTests

    Модульные тесты для вышеуказанного.

    GameBrowser

    Браузер игр в настольной версии.

    IASL

    Не знаю! «I», вероятно, означает интерфейс, а ASL — язык сценариев.

    JawsApi

    Думаю, это ссылка на скринридер (т.е. поддержка слабовидящих игроков).

    Legacy

    Это то, что запускает игры Quest 4 (и, возможно, более ранние).

    LegacyASLTests

    Модульные тесты для вышеуказанного.

    Я предполагаю, что это для настольной версии.

    пакеты

    Пакеты программного обеспечения, которые использует Quest.

    Player, PlayerController

    Плеер для рабочего стола.

    PlayerControllerTests

    Модульные тесты для вышеуказанного.

    Прототипы

    JavaScript, но я не уверен, что его использует.

    Квест

    Основной проект для настольной версии.

    Setup

    Используется только Inno Setup при создании установщика Quest.

    Утилиты

    Здесь что-нибудь есть?

    UtilityTests

    Модульные тесты для вышеуказанного.

    WebEditor, WebPlayer

    Веб версии редактора и плеера.

    WorldModel

    Это сердце Quest. Здесь находятся все файлы .aslx (worldmodel/worldmodel/core) и языковая поддержка. Все команды сценария определены в файле worldmodel/worldmodel/scripts, жестко закодированные функции в файле worldmodel/worldmodel/functions/ExpressionOner. cs, а типы — в файле worldmodel/worldmodel/types.

    WorldModelTests

    Модульные тесты для вышеуказанного.

    Задание на редактирование

    Добавление новых файлов

    Visual Studio отслеживает файлы в решении, и если вы просто перетащите файл в папку, Visual Studio не сможет понять, что он там есть. Либо используйте File — New — File внутри IDE, либо, если вы перетащили файл в папку, щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите Add — Existing File .

    Файлы Quest .aslx должны находиться в этой папке (или подпапке):

     C:\Users\pixie\Documents\quest-master\WorldModel\WorldModel\Core
     

    После того, как файл появится, и Visual Studio заметит, что он есть, вы можете щелкнуть его в списке и увидеть свойства в поле ниже. Установите для параметра Копировать в выходной каталог значение «Копировать всегда», чтобы файл копировался в различные каталоги проекта.

    По крайней мере, один каталог обрабатывается по-другому, и вам нужно добавить файлы (в виде ссылок) вручную; это папка «Core» внутри «WebEditor». Как и раньше, щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите Добавить существующий файл . Выберите файл(ы), затем в раскрывающемся списке под кнопкой «Добавить» выберите «Добавить как ссылку». Файл(ы) теперь должны появиться в списке с тем же значком, что и другие, который отличается от значков мастер-файлов. Опять же, это должно быть установлено на «Копировать всегда».

    Сохранить все .

    Перед выпуском

    Это, вероятно, не будет иметь отношения к вам, но, тем не менее, записано здесь, так что где-то есть запись. Перед релизом я выполняю следующие шаги, чтобы снизить риск появления ошибок. Это относится как к бета-релизу, так и к обычному выпуску.

    Сначала убедитесь, что все номера версий обновлены. Есть много мест! Также убедитесь, что все новые файлы реплицируются правильно. Файлы в WorldModel должны быть скопированы в другие места, когда вы выполняете сборку, но вам нужно указать Visual Studio сделать это. Также полезно вести список любых новых файлов, когда вы загружаете их на textadventures.