Астраханцы подарили друг другу радужное настроение
Стало доброй традицией сотрудников социального центра встречаться в конце недели у психологов службы «Равновесие». Каждая новая встреча позволяет специалистам учреждения снять накопившееся за рабочую неделю напряжение, подвести итоги, обсудить проблемы, помогает освоить различные приёмы психоэмоционального восстановления.
Заряд позитивной энергии и массу приятных впечатлений получили специалисты центра «Содействие» вместе с приглашением от психологов на очередное занятие по арт-терапии. Сотрудники службы «Равновесие» предложили коллегам создать рисунки в технике эбру.
Древнейший вид изобразительного творчества не требует особых способностей и умений, даже далёкий от рисования человек благодаря этой интересной технике способен с первого раза создать что-то красивое и необычное. Эбру — один из способов погрузиться в мир цвета и форм, получить огромный позитивный заряд и массу приятных впечатлений. «Это поднимает настроение, — поделилась первыми своими впечатлениями главный специалист отдела инноваций и перспективного развития Татьяна Гасилова.
Эбру-терапия помогает создать хрупкое произведение, подобное современному меняющемуся миру. Участники встречи с интересом осваивали технику наложения краски на поверхность воды, из которой тончайшей тростинкой создавали неповторимые узоры. Оказывается, с помощью таких узоров можно расшифровать внутренний мир человека, его эмоции и переживания. Аккуратно работая с цветами на густой поверхности, собравшиеся создавали оригинальные цветовые переходы и визуальные образы. Кстати, это позволило установить доверительный контакт с психологами и друг с другом. Достаточно отметить, что на протяжении всего занятия с лиц участников творческого мастер-класса не сходила улыбка!
Эбру — это всегда праздник, отмечают организаторы творческой встречи, это искусство, которое отражает наш внутренний мир, и он, как видно из работ участников, прекрасен.
Все собравшиеся отметили, что искусство эбру помогает снять напряжение после рабочего дня, успокаивает, дарит гармонию, позволяет увидеть красоту окружающего нас мира и людей, в том числе и тех, которые трудятся в социальном центре.
Мастер-класс Эбру — рисование по воде
Создаем картины «танцующими» на воде красками! Это спокойный, расслабляющий мастер-класс.
Возраст: 5+. МК «Рисование эбру» особенно интересен детям 9-12 лет и взрослым.
Количество участников: 1-3 (возможно больше, оговаривается отдельно)
Время: 2-3 часа
На мастер-классе вы сможете сделать свои картины в этой технике, каждая из них получается сразу, не требуются навыки рисования. Вы узнаете секреты эбру, расслабитесь, получите удовольствие от творчества.
Рисунки получаются сами собой, от прикосновения краски к воде они растекаются причудливыми узорами, кругами, а затем превращаются в цветы и птицы.
Эбру-уникальный подарок близким
Мастер-класс рисование эбру-отличный подарок на день рождения, он внесет творческую составляющую в праздник, запомнится надолго. У всех гостей и именинника останутся прекрасные картины на память об этом дне.
Индивидуальный эбру мастер-класс Москва – это выезд лично к вам домой. Не нужно далеко ехать и совмещать свой график с расписанием мастер-классов творческих школ. Время подбирается с учетом ваших пожеланий и возможностей.
Все материалы художник привозит с собой.
Рисование эбру, несомненно, увлечет и удивит вас!
Несколько строк из истории
Эбру (от персидского слова ebri-облако). Причудливые изображения похожи на облака, которые спустились с небес и оставили свой неповторимый отпечаток на листе бумаги.
Эта древняя техника имеет корни на Востоке. Не даром знатные особы посвящали эбру долгие часы своего отдыха: процесс медитации и творчества соединялись и давали глубинное спокойствие и мудрость.
Секреты мастерства эбру передавалось мастерами из поколения в поколение. Художник капает краски в воду, создаёт неповторимые узоры, затем рисунок переносится в точности на специальную бумагу, и сразу получается картина!
Теперь и у вас есть возможность узнать эти секреты и самому создать шедевр эбру.
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MK «Осенние Шарфы» ЭБРУ | Mincə Sənət Gallery, Baku, AR
Schedule
Sun Oct 17 2021 at 12:00 pm
Location
Mincə Sənət Gallery | Baku, AR
Advertisement
Дорогие друзья, спешим Вас пригласить на Мастер Класс «Осенние Шарфы» в технике Эбру.
Наступила осень и мы очень хотим раскрасить ваш воскресный день мастер классом по Эбру.
Ведь техника эбру это самое то, что поможет всем расслабиться и отдохнуть от нашей ежедневной суеты и стресса.
Педагог-художник Севиндж Алиева, которая обучалась уникальной технике Эбру в Турции поможет вам создать шарф вашей мечты!
В процессе и в итоге МК:
?Послушаете об Истории возникновения данной техники;
?Будете правильно сочетать цвета и краски;
?Плавно писать на воде;
?Разрабатывать индивидуальный дизайн;
?Заберете с собой эксклюзивный шарф.
?Размер шарфа 70*70 см.
?Продолжительность МК 2-3 часа.
Возраст: 10+
Цена: 60 азн
?Материалы все включены в сумму.
Также вас ожидает приятная атмосфера и кофе брейк.
Для регистрации и дополнительной информации обращайтесь по номеру
☎️050 2259231
[email protected]
#мастеркласс#эбрушарфы#mincesenetgallery#mincesenetartschool#ebrumasterclass#scarfmasterclass#createyourautumnscarf#17october2021
Where is it happening?
Mincə Sənət Gallery, 86B Khagani street, Baku, AZ1000 Baku, Azerbaijan, Baku, AzerbaijanHost or PublisherMincə Sənət Gallery
It’s more fun with friends.

Бесплатный купон: Творите картины! 949 р. за мастер-класс эбру, скидки до 53% на рисование маслом, интуитивное рисование
148 купонов получено692 просмотра
Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.
В избранноеКупон дает право скидки до 53% на мастер-классы по рисованию масляными красками, сенсационный метод правополушарного интуитивного рисования и эбру от «Школы Креатива».

Продолжительность — 6 часов.
Даты проведения: 28, 29, 30 ноября, 3, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 20, 21 декабря.
Продолжительность мастер-класса — 3 часа.
Даты проведения: 29 ноября, 2, 4, 6, 9, 11, 13, 16, 18, 20 декабря .
Даты проведения: 3, 10, 17, 24 декабря с 12:15 или с 19:22.
Дополнительные условия:
Как работает купон:

Показать все условия
Место
«Школа Креатива»Последний отзыв
Первый раз попала к Кире Гнусаревой на "Пионы", и мне очень понравилось отношение преподавателя к ученикам.
Первый раз попала к Кире Гнусаревой на "Пионы", и мне очень понравилось отношение преподавателя к ученикам — всем подсказывала, помогала и не торопила, действительно учила, очень добрая и приятная Кира. Остались очень положительные эмоции от занятия и красивая картина, и желание прийти снова. Но второй раз я записалась к Кире на «Сирень», но оказалось, что администратор перепутала время проведения, и я записалась на другой мастер-класс.
Думала, что и второй поход на МК меня удивит и оставит положительные эмоции, но попала к Виктору Юрову на "Рассвет" с журавлями. Помещение досталось без дверей, и из-за этого мы слушали крики и общий шум, иногда кто-то приходил и заглядывал — это все отвлекает. Да и сам урок прошел не на ура — без перерыва, сам преподаватель уходил в себя, и вроде пытался объяснить у кого какие ошибки, и в итоге у меня на белом и зеленом фоне остались коричневые пятна от кисточки преподавателя. В самом процессе не редко приходилось спрашивать дальнейшие действия, так как у нас нет многолетнего опыта рисования.
В любом случае я еще буду посещать занятия, но уже буду смотреть к кому иду.
Описание
Зачем скрывать свои таланты? Откройте для себя новые творческие горизонты в «Школе Креатива»! Увлекательные мастер-классы для настоящих творцов по выгодным ценам!
Хотите рисовать как Сальвадор Дали? Для этого нужно либо родиться художником, либо пройти уникальный курс интуитивного рисования.
Методика основана на работе правого полушария мозга, а если быть точнее, на его активизации. Ведь именно правое полушарие отвечает за творческую составляющую!
Эту технику разработал Роджер Сперри, ставший лауреатом Нобелевской премии. Открытие буквально перевернуло мир изобразительного искусства: теперь каждый человек может достичь успехов в рисовании и даже сложных науках!
Мастер-класс научит вас действовать согласно интуиции, прислушиваться к внутреннему голосу, работать с фактурами и цветами. В вас непременно проснется талантливый художник!
Возраст творчеству не помеха! В «Школе Креатива» ждут и детей, и взрослых — всех, кто мечтает побывать в роли живописца.
Слышали поговорку: «Писано вилами по воде»? Думаете, что рисовать на воде невозможно? На мастер-классах вас научат искусству эбру, когда создают изображение одной жидкостью поверх другой. Наслаждайтесь живописными узорами и феерией ярких красок!
Создавайте потрясающие шедевры в «Школе Креатива»!
МК «Фантазии на воде»
Мастер-класс — «Эбру – рисование на воде»
Сегодня я хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования «ЭБРУ» и провести мастер — класс.
Еще в древнегреческий ученый и философ Аристотель говорил: «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребенка», а чешский педагог-гуманист Я. А. Коменский утверждал: «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать» Современный исследователь детского изобразительного творчества Т. С. Комарова утверждает, что художественная деятельность вносит в жизнь детей радость, так как ребенок соприкасается с насыщенными яркими красками, узорами, образами».
Ученые, исследовавшие детское изобразительное творчество, указывали, что развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, чтобы результаты оказались положительными, необходимо заинтересовать ребенка. Об этом говорили такие ученые, как Е. А. Флерина, Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова, Г. Г. Григорьева.
Все дети любят рисовать. Очень часто из-за отсутствия знаний и технических навыков в изобразительной деятельности ребенок теряет интерес к творчеству.
Из опыта работы с детьми, по развитию художественно творческих способностей в рисовании можно сказать, что стандартных наборов изобразительных материалов, техник не достаточно для современных детей, так как уровень умственного развития и потенциал нового поколения стал намного выше.
В ходе наблюдений, за изобразительной деятельностью детей в творческом объединении можно сделать вывод, что снижение интереса и мотивации к творчеству имеют несколько причин:
1. Отсутствие у детей необходимых знаний, умений и технических навыков в рисовании;
2. Шаблонность и однообразие в изображении и замысле рисунка;
3. Недостаточно знаний об окружающем мире.
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно.
Они позволяют не навязывать ребенку определенных штампов и стереотипов в рисовании. Дети раскрывают свои способности, свою уникальность в ИЗО деятельности получают удовлетворение от работы. Начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки — это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие.
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя» можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции.
Каждая из нетрадиционных техник — это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя свободнее, смелее, непосредственнее.
Выбор нетрадиционных техник рисования в качестве одного из средств развития детского изобразительного творчества не случаен.
Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приемов и владения техниками рисования, а как эффект «хэппенинга» (в переводе с английского — «случаться»). При том неизвестно, какое изображение получиться, но будет успешен результат и это усиливает интерес дошкольников к изобразительной деятельности, стимулирует их воображение.
В своей работе я использую разнообразные нетрадиционные техники (граттаж, монотипию, пальцеграфию, выдувание, рисование солью и др., которые создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, развивают инициативу, эмоционально положительный эффект деятельности. Ребята создают новое, оригинальное воплощая свой замысел.
Более подробно остановлюсь на одной из нетрадиционных техник рисования «ЭБРУ».
«ЭБРУ» — искусство рисования на воде. Вода с древних времен привлекала интерес человека и манила его своими необыкновенными качествами.
Рисования на воде, такое древнее, что никто не знает, когда точно оно возникло, но можем точно сказать, что эта техника зародилась в Азии (Туркестан, Индия, Турция, а потом постепенно появилась и в Европе.
В переводе слово «Эбру» — это «облачный», «волнообразный». В Европе рисунки «Эбру» называли — «турецкая бумага» или «мраморная бумага».
Сейчас у этого искусства множество поклонников, создаются целые
школы по обучению технике рисования Эбру.
Для рисования нужна вязкая вода, краски, не растворяющиеся в воде, плоские кисти, палочки, гребенки, бумага (она должна быть для рисования акварелью или плотная шероховатая, простая бумага не годится, т. к. она быстро впитывает жидкость.
Суть этой техники сводится к тому, что у жидкостей разная плотность и не растворяющиеся краски не тонут, они удерживаются на воде и создавая тонкую пленку.
В работе с учащимися своего творческого объединения использую технику «ЭБРУ» с целью:
развивать художественное творчество, воображение, фантазию, интерес к изобразительной деятельности.
Она помогает решить следующие задачи:
1. Продолжать знакомить учащихся с нетрадиционными техниками рисования;
2. Подбирать и использовать нетрадиционный ИЗО материал;
3. Развивать желание экспериментировать в рисовании, проявляя яркие чувства и эмоции: радость, удивление;
4. Воспитывать творческую самореализацию и индивидуальность.
И в результате:
1. Дети самостоятельно используют нетрадиционные техники;
2. Находят не стандартные способы художественного изображения;
3. Умеют передавать свои чувства и эмоции, получают удовольствие от своей работы.
Техника «Эбру» в домашних условиях ни чем не отличается от профессиональной. Доступность материалов позволяет заняться искусством практически каждому желающему.
И сегодня я проведу мастер — класс Мастер-класс — «Эбру – рисование на воде».
В начале, я расскажу, как работать в этой технике:
Рисование Эбру начинается с подготовки жидкости.
Подготовка красок.Перед рисованием каждый раз нужную краску перемешиваем, т. к. она оседает.
Подготовка ИЗО материала.Нам понадобятся: лотки для жидкости, кисти, палочки, краски, салфетки сухие и влажные, бумага (акварельная, палитры.
Рисование в этой технике. Берем лоток с подготовленной жидкостью и палочку, на кончик палочки набираем краску, и слегка касаемся поверхности воды (можем поставить несколько точек в зависимости от задуманного) или кистью делаем фон (набираем на кончик краску и стряхиваем ее тихонько на воду, постукивая кистью о палец левой руки на высоте 5-6 см от поверхности). Далее воплощаем задуманное (цветы, пейзаж, фон или еще что — то другое)
Перенос рисунка на бумагу. Берем лист бумаги, соответствующий размеру лотка, аккуратно кладем ее на поверхность и ждем несколько минут, края начнут подниматься. Берем за края бумаги и поднимаем ее.
Даем рисунку высохнуть в течение суток. Если делали фон то можно продолжить работу, а если рисунок, то он готов. А сейчас предлагаю вам попробовать порисовать в этой технике.
Как вы уже поняли, в процессе работы, предугадать, как растекутся краски, очень сложно. Поэтому здесь нет определенных рамок и ограничений, а только личный полет фантазии и идеи безграничны. И каждый рисунок будет, в своем роде, единственным и неповторимым.
Вывод
Мне как педагогу, использование нетрадиционных техник рисования, в данном случае техники ЭБРУ, помогает развивать познавательную деятельность, корректировать психические процессы учащихся.
Рисунки детей стали интереснее, содержательнее, замысел богаче.
Работая с детьми, пришла к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.
Таким образом, знания, которые приобретают учащиеся, складываются в систему; на достигнутых результатах мы не останавливаемся и в дальнейшем ставим задачу усовершенствовать полученные умения и навыки, беспрепятственно переходить к овладению все новых и новых нетрадиционных техник в рисовании, использовать необычный материал для своих работ, а может и создавать свое индивидуальное «Я» в творчестве.
Свою работу веду не только с детьми, но и провожу мастер – классы для педагогов, знакомя их с нетрадиционными техниками.
Красим канву в технике «эбру» за 5 минут | Вышивка крестом с Lkacross
Сначала смотрим, потом читаем подробности
Материалы:
1. Лоток /ванночка, в которой вы и будете рисовать (у меня это ванночка из оргстекла ( что позволяет ей быть легкой) формата А4)
2. Бумага
3. Веерные кисти
4. Краски для эбру
5. Шило
6. Загуститель для воды
7. Дистиллированная вода (если загуститель – порошкообразный)
МК подготовила Анастасия Малкова для команды Арт Стич https://vk. com/artstitch
Процесс
-> Берем лист бумаги и на него ставим наш лоток для рисования, тогда будут лучше видны краски и ваши действия с ними.
->Веерообразными кистями набрызгиваем капли краски на поверхность воды,
-> если вам на этом этапе не нравится сочетание — чистым листом бумаги обволакивающим движением по бортику снимите краску с поверхности воды. Вытрите бортик лотка салфеткой и начните процесс заново.
-> Берем в руки шило (подойдет швейное) и делаем узоры или рисунок. Для этого не нужно, чтобы шило касалось дна, достаточно погружения в воду. На все манипуляции у вас максимум 10 минут, после этого краска начнет трескаться и вы гарантированно не получите красивый результат.
-> Мы дошли до самого ответственного момента – опускание ткани. Берем ткань аккуратно за 4 уголка и держим ее так, чтобы форма напоминала мягкую ямку (низ круга). Примеряемся, как мы хотим ее опустить: важно чтобы ткань была меньше лотка, т е целиком попала в негок за одно окунание). Начиная от серединки (низа ямки) не спеша и равномерно опускаем ткань. Нужно дождаться, чтобы все уголки намокли.
-> Очистите от краски путь до ближайшего бортика (можно шилом или салфеткой) и так же, как бумагу, скользящим о бортик движением вынуть ткань из лотка.
-> Мы покрасили ткань! Но, стоит потратить еще несколько минут своего времени и правильно высушить ее! Для этого кладем ее на газету лицевой стороной наверх (не бойтесь! Текст газеты не отпечатается на ткани, т.к. краска уже схватилась и наша задача убрать с нее лишнюю влагу). Накрываем газетой и тщательно проглаживаем рукой. Меняем влажный лист на сухой и повторяем до тех пор, пока очередная страница не будет почти сухой.
-> Вешаем нашу красивую и неповторимую ткань на прищепочки и сушим.
-> Утюжим ткань с изнанки, а потом с лица.
-> Все! В ваших руках прекрасная основа для вышивки, которая не полиняет во время стирки. Но, не все так безоблачно. Как и при любой покраске, наша с вами канва стала жестче, если вы предпочитаете шить на мягкой основе, то вам придется подождать дня два, потом прополоснуть канву и заново прогладить, она станет заметно мягче.
А все ли ткани можно красить методом эбру?
Нет, этот способ покраски подходит только для натуральных тканей (шелк, лен, хлопок). Чтобы не разочароваться из-за того, что вам не удалось покрасить вашу ткань – проведите небольшое тестирование: достаточно капнуть на нее из пипетки обычной водой из крана – если вода моментально впиталась в ткань – у вас все получится, если же капля вода скатилась по ткани – подберите для процесса другую основу.
Далее на фото показаны типовые ошибки, с которыми вы можете столкнуться при покраске ткани, и с причинами, которыми они вызваны
МК подготовила Анастасия Малкова для команды Арт Стич https://vk.
МК подготовила Анастасия Малкова для команды Арт Стич https://vk.com/artstitch
МК подготовила Анастасия Малкова для команды Арт Стич https://vk.com/artstitchМК подготовила Анастасия Малкова для команды Арт Стич https://vk.com/artstitch
Как раскрасить ткань в технике эбру, МК — Сам себе мастер
Вот такой чудесный платок (а точнее, похожую на него вещь, ведь в эбру невозможно точь-в-точь повторить изделие) вы сможете сделать своими руками, научившись этой технике.
Для того чтобы расписать платок в технике эбру, вам нужно будет взять: ткань для платка белого цвета (шелк, хлопок – что-нибудь натуральное и тонкое), широкую емкость (по размеру не меньше самого платка), квасцы, воду, загуститель для воды (он может быть натуральный или синтетический, из магазина), бумажные полотенца, большой лист бумаги, кулинарный венчик, кисти разного размера, гребень (можно обойтись и без него). Также вам понадобится небольшая емкость для смешивания ингредиентов.
Как расписать платок в технике эбру? Описание работы.
Для начала, нужно растворить в воде квасцы. Для этого насыпьте в ведро или другую похожую емкость (лучше всего – пластиковую) ¼ чашки квасцов и залейте их 1 л теплой кипяченой воды.
Хорошенько все перемешайте венчиком.Возьмите ткань и погрузите ее в раствор. Затем достаньте ткань из раствора, высушите (лучше всего – естественным способом, развесив на веревке) и прогладьте утюгом. Процедура с обработкой ткани нужна для того, чтобы на нее легко ложился рисунок, который вы позже создадите на воде.
Раствор, в котором замачивалась ткань, можно перелить в другую посудину (если вы планируете использовать его в течение суток). Ну а в ведре можно развести загуститель для воды. Тут лучше пользуйтесь инструкцией, написанной на упаковке загустителя: размешайте его с водой. Затем оставьте этот раствор на несколько часов (до 5), чтобы он настоялся.
В контейнер, приготовленный для окраски ткани, вылейте раствор с загустителем.
Разведите краски, нужные для нанесения орнамента на платок, в отдельных баночках или стаканчиках.
При наливании раствора в контейнер, в нем могут образоваться пузырьки, мешающий создать качественный рисунок на ткани. Для того чтобы устранить пузырьки, поместите н дно контейнера лист бумаги.
Затем осторожно выньте бумагу из воды: если в ней есть пузырьки, то они прилипнут к бумаге и устранятся вместе с ней.
Раствор (а точнее – загустевшая вода) уже готова к рисованию!
Рисунок в технике эбру наносится на воду с помощью кисточек. Возьмите кисточку и капните на воду любой краской. Вы увидите, что капля медленно растекается по воде, создавая круг. Сделайте множество капель по всей поверхности воды в контейнере. Добавьте других цветов: так же капните на поверхность жидкости красками.
Предварительный рисунок может получиться таким:
Тыльной стороной кисточки проведите по поверхности прямую линию, затем – еще одну параллельную, но в другую сторону.
Перпендикулярные линии могут создать вот такой психоделический рисунок:
Накройте воду тканью, подержите так минуту и аккуратно снимите с поверхности.
Высушите платок и погладьте его.
Платок в технике эбру – оригинальный аксессуар, который очень интересно делать!
Источник
Электронная почта и телефон Эбру Радевски
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 9,3 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
M. K. England, Ebru Telkenarolu: Amazon.de: Books
Yazar M. K. England’ın genç yetişkin türündeki bu çıkış romanında Kahvaltı Kulübü, Galaksinin koruyucuları ile buluşuyor.
Becerikli, пилот Nax Hall’ın yanlış seçimlerle dolu bir geçmişi vardır. Bu yüzden, seçkin Ellis İstasyonu Akademisi’nden yirmi dört saatten kısa bir sürede atılması Pek de sürpriz olmaz. Ама терёрист бир грубун салдырысыла, Накс’ин Дюньяйа олан тек йёнлу йолкулугу ярыда кесилир.
«Bu komedi dolu bilim kurgu macerası, daha fazlasını istemenize sebep olacak.»
— Журнал школьной библиотеки
«Eğer insanlık kurtarılmayı hak ediyorsa, bunu yapacak olan bu ekiptir».
— Бюллетень Центра детской книги
«Тавсие этмейи саğлайян чок шей вар: ара вермеен синематик аксийон, гüчлю феминистский мезаджлар ве харика бир карактер çeşitliliği».
— Список книг ALA
«Uzay şamatası, eğlence ve romantizmin aksiyonla harmanlandıı bir eğlence paketi.»
— Киркус Отзывы
» Sizi koltuğunuzdan zıplatacak keskin dönemeçler ve sayfadan gözlerinizi alamayacağınız riskli hareketler ve çok Seveceğiniz uyumsuzluklar. Galaksinin ötesine eleştirel bir yolculuk yapmak istedim ve MK England bana bunu bir süpernovanın gücüyle verdi. «
— Эшли Постон, Geekerella ve Heart of Iron kitaplarının bazarı
» Бенфи-Роланшалан илкибан илкиба-бенфи-эйрэлашан илкиба-йырлэдан илкірлій zekice, kozmik bir heyecan fırtınası. Ok eğlenceli! »
— Маккензи Ли,« Джентльменское руководство по пороку и добродетели »kitabının New York Times çok satan yazarı
« Keyif dolu ve aşırı eğlenceli. Nax ve ekibi kalbinize iniş yapacak ve sizi kahkaha ve umutla dolduracak ».
— Керри Манискалько, № 1,« Побег из Гудини »New York Times çok satan yazarı
« Baştan sona bir heyenas! İnanılmaz bir eğlence, müthiş bir tempo, ve sevilebilir orijinal karakterler bu maceraya hayat veriyor.Elinizden bırakamayacağınız bir kitap mı istiyorsunuz? Çöküş’ü alın. Görev tamamlandı. «
— Кэтрин Лок, Девушка с красным воздушным шаром (2018 Сидней Тейлор Онур Одюлю) yazarı
artfridge: ИНТЕРВЬЮ: EBRU YETIKIN
Бушра Тунч «Синусоида» (2014), интерактивная световая инсталляция, выставка «ВОЛНЫ» в арт-пространстве BLOK; фото © Райна Тенева
Куратор из Стамбула, писатель и социолог Эбру Йетишкин объединяет свою практику между наукой, технологиями и искусством.Родилась в 1976 году.

Майн Капланги: Эбру, вы социолог, исследователь и куратор новых медиаискусств из Стамбула.Какова была ваша первоначальная мотивация курировать художественные выставки в новых медиа?
Эбру Етишкин: Оглядываясь назад, я почему-то вижу, что кураторство стало неизбежным выбором в моей жизни. Кураторская практика также является важной частью моего критического исследования современных социальных изменений. Я исследую и создаю новую концептуальную динамику, которая бросает вызов нашим знаниям, восприятию и действиям в мирах, в которых мы живем. Волны, какофония, паратактические средства массовой информации и заразные тела — вот те недавние аргументы, которые я предложил в качестве таких концептуальных аргументов.Я считаю, что практически невозможно исследовать динамику современных политических или экономических изменений, просто используя традиционные методы академического исследования. В большинстве случаев эти методы, языковые барьеры и схемы распространения знаний превращаются в отказ в доступе даже для разговора о проблеме с другими. Я хотел освободиться от этого удушающего пространства и вмешаться, чтобы расширить пределы своих производственных и обменных отношений с другими. Сегодня совместная сила искусства, науки и технологий прокладывает путь для того, чтобы бросить вызов существующим структурам и предложить альтернативные способы мышления и действий.В каком-то смысле я чувствую, что вместо того, чтобы становиться навязчивым последователем ритуалов академических и художественных сообществ, я хотел экспериментировать и приумножать возможности существования и видоизменения альтернативными способами. Я чувствую, что только начинаю.
MK: В этом году вы руководите и курируете секцию новых медиа на ярмарке современного искусства Стамбула, Plugin Istanbul. Как этот процесс развивается для вас и чем посетители будут сталкиваться по-другому, чем в предыдущие годы?
EY: Моя главная цель — расширить охват и разнообразие зрителей нового медиа-искусства в Турции.Узнав, что Contemporary Istanbul является пятой по посещаемости арт-ярмаркой в мире с 77000 посетителей, я решил сотрудничать с Contemporary Istanbul для создания новой секции медиа плагина. Плагин работает уже третий год и будет размещать не только галереи, студии и независимых художников, но и инициативы в области искусства, науки и технологий, такие как пространства для разработчиков, игровые лаборатории, сети сотрудничества, коллективы цифрового искусства, исследовательские университеты. Все участники Plugin представят художественные работы, связанные с их уникальным видением.Кроме того, в программе будут творческие технологические мастерские для подрастающего поколения, беседы и прогулки. Я думаю, что в этом году он будет больше похож на фестиваль, чем на обычную ярмарку искусства.
MK: Тема плагина этого года называется «X-CHANGE». Что это название говорит о выставке и задействованных в ней работах?
EY: X-CHANGE — это исследование и представление альтернативных способов взаимодействия, разговора и трансформации.Я думаю, что существование новых медиаискусств на арт-ярмарке должно выходить за рамки обмена между объектом и капиталом. Поэтому мы пригласили широкий круг художников, которые тесно связаны с производством и распространением нового медиаискусства, и попросили их создать новые работы в соответствии с их концепцией кураторской темы и их эксклюзивным подходом. X-CHANGE расширяет возможности обсуждения в три раза. Первая подтема — «Материя: органические / неорганические тела», в которой участники подключаемого модуля сосредоточатся на обмене между органическими и неорганическими телами, такими как волокна, клетки, ткани, электроны, растения, нейронные сети и т. Д.Мы также хотим создать новые пути для воссоединения и изучения этих гибридных форм жизни о том, как выживать и создавать другие миры. Вторая подтема — «Технологии: высокие и низкие технологии». Здесь мы делаем упор на обмен между аналоговыми и цифровыми, простыми и сложными механизмами. Мы обращаем внимание на повторное использование и регенерацию отходов и отходов, таких как время, тела или материалы. В этой подтеме мы также открываем путь для воображения спекулятивного будущего с точки зрения Стамбула.
И, наконец, последний — «Медиа: передача, транскодирование, транзакция, преобразование». В этом разделе мы будем работать с различными типами и новыми концепциями медиа, такими как грибы или капли дождя.
«Волны | Далгалар», Re-Fluct — Кинетическая инсталляция /// Дениз Кадер, Куратор: Эбру Йетишкин, Видеография: Беркай Туналы, Элиф Демирджи (датафобик), Стамбул, 2015
MK: Первая выставка, которую вы курировали, называлась «Какофония» в Şekerbank Açık Ekran, затем в прошлом году вы организовали еще одну групповую выставку «Волны» в арт-пространстве BLOK, а третьей частью этой серии будет «Заразные тела.«Как вы построили эту трилогию?
EY: Сериал — это для меня способ исследовать раскрытые операции политической экономии. Я считаю, что нам нужно рассматривать и обсуждать современные изменения с новых точек зрения. Например, в мире, управляемом данными, сегодня появляется логика власти, которая работает в социальных сетях, полагаясь на алгоритмы. Это, например, Google Pagerank, Facebook Edgerank и Klout, которые примерно соответствуют представлению Жиля Делёза об обществе контроля и которое недавно было названо «алгоритмическим управлением».Это рассматривается как выражение своего рода совместного управления социальными сетями, при котором правительства и корпорации действуют вместе, одновременно конкурируя друг с другом. В свободных пространствах и временных рамках алгоритмических платформ микробиоты повседневных практик становятся капиталистической ценностью и передаются третьим сторонам, таким как рекламные агентства, банки, фармацевтические, биотехнологические и страховые компании. «Какофония» — это использование ошибок и шума для поддержания авторитета и власти.Различные типы «волн» раскрывают закономерности распределения действий, знаний и восприятия. «Икс-изменение» касается взаимного взаимодействия и взаимодействия различных субъектов, а «заразные тела» — это исследование того, как мутации обрабатываются и реализуются среди организмов, материалов и машин.
МК: Как эта концепция алгоритмов связана с наблюдаемыми вами социальными изменениями?
EY: Мы чувствуем, что конфликты используются для объединения и регулирования инициатив сопротивления.Чтобы доказать необходимость абсолютной власти, государства и его логики управления, кризисные ситуации используются для воссоздания случайных отклонений от дискурсивных сетей глобальных элит, в основе которых лежит национальная безопасность, экономическое развитие, финансовая стабильность, справедливость и война с террором. Например, недавние движения сопротивления на глобальном уровне показали, что растущее взаимодействие с другими движениями сопротивления в местных условиях возродило некоторые общие опасения по поводу распространения чрезмерного принуждения, разрушения и коррупции.Однако, когда агенты сопротивления достаточно истощены, их желание и вера в обладание популярными ценностями, такими как демократия, равенство, справедливость и свобода, могут быть безгранично отложены в постоянном изменении. Затем потребность в существующих структурах и статических антагонизмах, таких как государство и гражданин, повторяется, воспроизводится и поддерживается. Для истощения сопротивляющихся агентов провокационные заявления, риски, неопределенности и травмирующие события накладываются друг на друга почти организованным образом в течение определенного периода времени.Конфликт между спорящими сторонами сохраняется и подогревается бомбардировкой полемики, спекуляций, теорий заговора и обмана с целью дискредитации тех, кто временно набирает силу.
Тарлтон Гиллеспи утверждает: «Чтобы эффективно разрабатывать алгоритмы, которые достигают поставленной цели, алгоритмы« обучаются »на совокупности известных данных. Затем алгоритм запускается на этих данных ». Таким корпусом известных данных считаются популярные стереотипы. Они служат для привлечения и отвлечения внимания, так что алгоритмические операции могут выполняться над потоками данных, генерируемыми шумом реакционных агентов.Когда реакции достигают определенного момента, когда они приводят к излишку, например, к нежелательным изменениям, они удаляются, ликвидируются и обесцениваются, как маргинальные, иррациональные и криминальные грабители, как в случае протестов в парке Гези. Таким образом, агенты сопротивления сверхстимулируются, и их аффективные ресурсы могут быть извлечены и задействованы для получения данных с помощью алгоритмических схем, таких как поток данных твитов с провокационным заявлением. Если частота этого процесса увеличивается, то резистентные агенты истощаются, расходуются и расходуются впустую.Именно эти отходы обрабатываются и повторно используются для воспроизведения доминирующих моделей.
МК: Ваш выбор концепций для всех выставок напоминает социал-революции. Как вы думаете, эти совместные исследования искусства приведут и могут ли привести нас к революции в СМИ, политике и в нашем сообществе?
EY: Абсолютно нет. Ну, я не думаю, что верю в революции. Для меня есть только мутации, которые имеют основные и второстепенные паттерны распределения, которые приводят к инновациям, регенерации и дифференциации.Мишель Каллон говорит, что в социально-экономической теории инноваций используется образ «турбулентного процесса» для описания интерактивного характера инноваций. Мне нравится эта идея. Возможно, сегодня эти концептуальные предложения кажутся кому-то чуждыми или противоречащими друг другу. Я только надеюсь, что эти работы способствуют усилению силы воображения, чтобы мы могли открыть новые возможности для создания лучшего будущего.
Художники: Мехмет Али Боран, Мехмет Чепер, Куратор: Эбру Йетискин, 13 ноября 2014 — 11 декабря 2014, 42Maslak Art! Space, Стамбул
MK: Что вы думаете о реакции на новые медиа и цифровое искусство в Турции?
EY: Искусство новых медиа растет в Турции благодаря индивидуальным интересам и незначительным инициативам.Ограничивает отсутствие институциональной поддержки и финансирования. Несмотря на огромное количество рекламных, PR и инвестиционных бюджетов, университеты, исследовательские лаборатории, крупные корпорации, муниципалитеты и компании имеют лишь краткосрочный интерес к сбору и финансированию. Традиционное различие между научным и художественным изображением также все еще слишком распространено. Эти факты имеют большое влияние на содержание и этапы производства произведений искусства. В отличие от 2000-х, сегодня наблюдается тенденция повторения существующих закономерностей и форм вместо проведения исследований с художественной практикой.Кроме того, среди профессионалов современного искусства существует общее неправильное представление о новых медиаискусствах. Большинство людей думают, что если произведение, в котором есть какие-то эстетические компоненты, работает с цифровыми медиа, его называют новым медиаискусством. Я не согласен с этим. Я считаю, что произведение искусства в новых медиа должно предлагать нам творческий способ воспринимать, чувствовать и действовать в мире, в котором мы живем, путем интеграции альтернативных форм медиа, которые могут быть цифровыми или биологическими. Для этого художники новых медиа должны обладать способностью исследовать, читать и вмешиваться в динамику процесса политико-экономических изменений, поскольку современные капиталистические культуры сегодня оперируют алгоритмическими и нейротехническими схемами.
Эрдал Инджи «Фармафон» (2014), интерактивный аудиовизуальный инструмент и перформанс, выставка «ВОЛНЫ» в арт-пространстве BLOK; фото © Райна Тенева) Озан Тюрккан «Биполярный фрактал» (2013), выставка Cacaphony в галерее Açıkekran
CCEDEP
Научный комитет
участников:1. Проф. Анила НЕЗИРИ, к.э.н., Председатель научного комитета факультета естественных наук Шкодерского университета «Луиджи Гуракуки», Албания.
2. Проф. Сузана ГОЛЕМИ, доктор философии, ректор Шкодерского университета «Луиджи Гуракуки», Албания.
3. Проф. Фадил ХОДЗА, ректор, доктор философии, Международный университет зрения, Северная Македония.
4. Проф. Нермина ХАДЗИГРАХИЧ, доктор философии, ректор Университета Тузлы, Босния и Герцеговина.
5.

6. Проф. Абдулмедзит НУРЕДИН, доктор философии, проректор по обучению, International University Vision, Северная Македония.
7. Доц. Биляна ГЕЗИНСКА, доктор философии, Интегрированный бизнес-институт, Скопье, Северная Македония
8. Проф. Д-р Мирко Трипуновски, Ph.D. Ректор Американского университета в Европе — FON, Северная Македония.
9. Ассис. Проф. Анита ГЛИГОРОВА, доктор философии, факультет права и политических наук, Американский университет Европы — FON, Северная Македония.
10. Доц. Проф. Теодора ВАЛОВА, доктор философии, координатор Erasmus, Университет Велико-Тырново, Болгария.
11. Доц. Проф. Фатмир ВАДОХЕЙ, доктор философии, декан факультета педагогических наук, Шкодерский университет «Луиджи Гуракуки», Албания.

12.Доц. Профессор Невила ДИБРА, доктор философии, заместитель декана факультета социальных наук Шкодерского университета «Луиджи Гуракуки», Албания.
13. Доц. Проф. Блэрта ДРАГУША, доктор философии, декан экономического факультета Шкодерского университета «Луиджи Гуракуки», Албания.
14. Гаспер КОКАЙ, доктор философии, декан юридического факультета Шкодерского университета «Луигдж Гуракуки», Албания.
15. Проф. Марко МАЛОВИЧ, доктор философии, факультет экономики бизнеса, Университет Эдуконс, Сербия.
16. Проф. Деяна ПАНКОВИЧ, PhD, проректор по научной работе и международному сотрудничеству, Университет Эдуконс, Сербия.
17. Андреа АНДРЕЕВИЧ ПАНИЧ, доктор философии, факультет экономики бизнеса, Университет Эдуконс, Сербия.
18. Проф. Мирьяна ГОЛУШИН, доктор философии, факультет прикладных исследований безопасности, Университет Эдуконс, Сербия.

19. Проф. Мира ПУКАРЕВИЧ, доктор философии, факультет охраны окружающей среды, Университет Эдуконс, Сербия.
20. Проф. Любинко ЙОВАНОВИЧ, доктор философии, факультет экологического сельского хозяйства, Educons Univesity, Сербия.
21. Проф. Мирослава ФИЛИПОВИЧ, доктор философии, факультет экономики бизнеса, Университет Эдуконс, Сербия.
22. Мария Орландич, доктор философии, Университет Донья Горица, Черногория.
23. Проф. Мануэла ЭПУРЕ, Университет Спиру Харет, Бухарест, Румыния.
Оргкомитет
1.Аврора ДИБРА, доктор философии, председатель организационного комитета Управления учебных программ, исследований и стандартов, Шкодерский университет «Луиджи Гуракуки», Албания.
2. Арселида МАШАЙ, доктор философии, факультет естественных наук, Шкодерский университет «Луиджи Гуракуки», Албания.

3. Вильма ПИРОЛИ, Ph.D. кандидат в отдел коммуникации, международных отношений и проектов, Шкодерский университет «Луиджи Гуракуки», Албания.
4. Assis. Проф. Эбру ИБИС, к.D, юридический факультет, Международный университет зрения, Северная Македония.
5. Магистр. Назифе ДОМАЗЕТ, к.э.н. кандидат юридического факультета Университета международного видения, Северная Македония.
6. Илькер Али, магистр, директор ИТ-сектора, Международный университет зрения, Северная Македония.
Кто должен присутствовать?
⮚ Академики
⮚ Исследователи
⮚ Технологи и ученые
⮚ Представители разработчиков экологической политики
⮚ Представители разработчиков экономической политики
⮚ Представители отдела разработки правовой политики
⮚ Специалисты государственного и частного секторов
⮚ Любой человек, интересующийся изменением климата, окружающей средой экономического развития и людьми.

Деле Алли из «Тоттенхэма» — лучший молодой игрок в мире? — Телевидение Эбру
«Если сравнить его, 21-летнего Деле Алли, со всеми игроками мира, я думаю, что он лучший в своем возрасте. В его форме, голевых передачах, все. Для меня Деле Алли в его возрасте лучший — вот и все ».
Это было недвусмысленное заявление о поддержке со стороны Маурисио Почеттино.В этом сезоне Деле Алли критиковали за его форму после того, как он изо всех сил пытался соответствовать высоким стандартам, которые он установил в своих первых двух сезонах в «Тоттенхэме». Но, говоря после победы на прошлой неделе в Премьер-лиге над «Борнмутом» со счетом 4: 1, тренер «Шпор» полностью поддержал своего игрока.
Почеттино, безусловно, хорошо замечает: легко забыть, насколько юна Алли. Ему не исполнится 22 года до 11 апреля. Разумно предположить, что большая часть критики, которая поступает в его адрес, не принимает во внимание несоответствия, обычно ожидаемые от уровней игры молодого игрока.
Возможно, это потому, что мы так давно знакомы с вундеркиндом MK Dons. Более четырех с половиной лет назад, в 18-летнем возрасте, Алли возглавлял полузащиту в победе «МК Донс» над «Манчестер Юнайтед» со счетом 4: 0 в Кубке лиги. С тех пор он был постоянным игроком «Тоттенхэма» в течение последних трех сезонов, сыграв 99 матчей в Премьер-лиге.
За это время он забил 34 гола в Премьер-лиге и сделал 25 передач. В истории Премьер-лиги только пять игроков — все самые выдающиеся нападающие — забили больше, прежде чем им исполнилось 22 года.Всего три игрока — Сеск Фабрегас, Уэйн Руни и Райан Гиггз — сделали больше передач.
Таким образом, нет никаких сомнений в том, что Алли — один из самых интересных и эффективных молодых нападающих, которых мы видели в этой стране в течение некоторого времени.
Но как насчет предложения Почеттино, что он лучший в мире в своей возрастной группе?
Это сложнее определить, поскольку разные позиции и проблемы разных лиг затуманивают картину. Но среди злоумышленников опять же все цифры падают в пользу Алли, и это неопровержимо.
В пяти лучших лигах Европы с момента дебюта Алли в Премьер-лиге в августе 2015 года ни один игрок моложе 22 лет не забил столько голов и передач вместе взятых.
Фактически, его 59 прямых попаданий по воротам (34 гола и 25 передач) на 11 лучше, чем у любого другого молодого игрока.
Он возглавляет таблицу по результативным передачам, опережая «Барселону», подписавшую Усмана Дембеле за 97 миллионов фунтов, и уступает только немецкому откровению Тимо Вернеру по количеству голов. (Вернеру сейчас 22 года, поэтому включены только его статистические данные до его последнего дня рождения).
Даже в этом сезоне — на фоне предполагаемой борьбы Алли за форму — он является заметной фигурой среди молодой элиты.
Из игроков в возрасте до 21 года в сезоне 2017/18 года только 19-летний Килиан Мбаппе, арендованный в «Пари Сен-Жермен» из Монако, забил еще больше голов. Он набрал 13 очков и на восемь очков больше для лидеров Лиги 1 — всего 21, по сравнению с 15. Алли.
Макси Гомес, 21-летний нападающий «Сельты Виго», также забил 15 голов и результативных передач на свое имя, в то время как 20-летний Леон Бейли из «Байер-Леверкузен» и 21-летний Мальком, играющие в «Бордо», забили оба гола. или отдал 14 голам в этом сезоне.Интересно, что и Гомес, и Малком связаны с переходом в «Тоттенхэм».
Когда дело доходит до создания случайностей, только Малком в этом сезоне создал больше возможностей для своих товарищей по команде, чем Алли. Хотя, как и игрок «Бордо», Мбаппе, Бейли и его товарищ по команде из Леверкузена, 21-летний Джулиан Брандт, делают это чаще, чем Алли.
Алли уступает только Malcom, когда речь идет о шансах, созданных игроками в возрасте до 21 года в пятерке лучших лиг Европы в этом сезоне
Если это сезон, в котором Алли еще не достиг высот последних двух кампаний, то знаменательно, что он по-прежнему входит в число самых результативных молодых игроков в Европе.Учитывая его объем производства с лета 2015 года, мало кто сравнивает.
Эти цифры предлагают интересный взгляд на уровень Алли в «Тоттенхэме». Его удар в «Борнмуте», возможно, завершил сухую игру у ворот, но, как отмечает Почеттино, только установив такую высокую планку для себя, он вызывает критику.
Источник Sky Sports
Успешная радиочастотная аблация множественных дополнительных путей у пациента с тахикардиомиопатией
Ванкувер
İslamolu Y, Aktaş MK, Elbey MA, Tekbaş E, Akyüz A.Успешная радиочастотная абляция множественных дополнительных путей у пациента с тахикардиомиопатией. J Clin Exp Invest. 2012; 3 (1): 113-6. https://doi.org/10.5799/ahinjs.01.2012.01.0125
APA
Исламоглу, Ю., Акташ, М. К., Эльбей, М. А., Текбаш, Э., и Акьюз, А. (2012). Успешная радиочастотная абляция множественных дополнительных путей у пациента с тахикардиомиопатией. Журнал клинических и экспериментальных исследований, 3 (1), 113-116. https://doi.org/10.5799/ahinjs.01.2012.01.0125
AMA
Исламоглу Ю., Акташ М.К., Эльбей М.А., Текбаш Э., Акьюз А. Успешная радиочастотная абляция нескольких дополнительных путей у пациента с тахикардиомиопатией. Дж Клин Эксп Инвест . 2012; 3 (1), 113-116. https://doi.org/10.5799/ahinjs.01.2012.01.0125
Чикаго
Исламоглу, Яхья, Мехмет Кемаль Акташ, Мехмет Али Эльбей, Эбру Текбаш и Абдуррахман Акьюз.«Успешная радиочастотная абляция множественных дополнительных путей у пациента с тахикардиомиопатией». Журнал клинических и экспериментальных исследований 2012 3 вып. 1 (2012): 113-116. https://doi.org/10.5799/ahinjs.01.2012.01.0125
Гарвард
Исламоглу, Ю., Акташ, М. К., Эльбей, М. А., Текбаш, Э., и Акьюз, А. (2012). Успешная радиочастотная абляция множественных дополнительных путей у пациента с тахикардиомиопатией. Журнал клинических и экспериментальных исследований , 3 (1), стр. 113-116. https://doi.org/10.5799/ahinjs.01.2012.01.0125
MLA
Исламоглу, Яхья и др. «Успешная радиочастотная абляция множественных дополнительных путей у пациента с тахикардиомиопатией». Журнал клинических и экспериментальных исследований , т. 3, вып. 1, 2012, с. 113-116. https://doi.org/10.5799/ahinjs.01.2012.01.0125
Умут Тимур Üzüldüm Harbiden nasıl Bir Rüyasın фт Eko Fresh Mp3 INDIR, Üzüldüm Harbiden nasıl Bir Rüyasın фт Eko Fresh Müzik INDIR Dinle
Умут Тимур — Üzüldüm Harbiden nasıl Bir Rüyasın фт Eko Fresh
Sanatçı
АЛЬБОМ
Sarki
: Üzüldüm Harbiden Nasıl Bir Rüyasın ft Eko Fresh
Boyut
: 6.78 MB
İndirme
: 2021 Toplam İndirme
14-10-2021 Tarihinde eklendi, Toplam 2021 İndirme
Sanatçı’nın En ok İndirilen Mp3leri Kullmüzını Fresh )
Üzüldüm Harbiden Nasıl Bir Rüyasın ft Eko Fresh arkı Sözü
Günaydın, sabah oldu
Hadi kalk, uyan
Caddeye saldım, sana kavuşünahüzün olurum senin
Ich stehe morgens auf und hab ‘Berber-Termin (ey)
Gott sei Dank ist der Mercedes clean (ah)
Schnell mein Hemd von Versace anziehen
Aus der Box kommt ein Verse, B. I.G (ah)
Sehe unterwegs eine sehr schöne Queen (Queen)
Wie konntest du dem Märchen entfliehen? (Baby)
Mann, ich glaub ‘, ich würd’ sterben für sie (für sie)
«Guten Tag, stell ‘mich vor, ich bin der German-Dream (Dream)
Baby, günaydın, das wird dein Tag (dein Tag)
Du bist nicht wie die andern Weiber (Weiber)
Wie geht im Türkischen die Heirat? (да, да ха-ах)
Ich entführ ‘dich in die Heimat (эй)
Ne güzel bi’ rüyasın
Meleim, günaydın (haha)
Canım feda olsun
Benim baş tacım
Neye fayda, neye zara
Başkasına tapamam
Seninle tamam
Seninle tamam (да, да)
Ah-ah, seninle tamam (oh, oh, oh)
Seninle tamam
Tamam, tamam
Ich steh ‘morgens auf, nur das Para im Kopf (Kopf)
Mentalität, so wie damals am Block (ey)
Fast hätte mich das Drama gestoppt
Heute ist der Kanack on top (ja-ah)
Ich glaube, das ist Karma von Gott (Gott)
Von C&A bis zu Prada und BOSS (ey)
Aber warum macht mich Amor bekloppt?
Will tanzen mit dir bis die Anlage kocht
Baby, günaydın, das wird dein Tag (dein Tag)
Du bist nicht wie die anderen Weiber (Weiber)
Wie geht im Türkischen die Heirat? (да, да ха-а)
Ich entführ ‘dich in die Heimat (эй)
Ne güzel bi’ rüyasın (эй)
Meleim, günaydın
Canım feda olsun
Benim baş tacım
Neye fayda, neye zara
Başkasına тапам
Seninle tamam
Ja, ja
Hepa, hepa
Son, ki
Seninle tamam (да, да)
Seninle tamam (ах, ah)
Seninle tamam
Seninle tamam
mı Büniden ft Ezüld Anahtar Kelimeler
Умут Тимур Üzüldüm Harbiden nasıl Bir Rüyasın фт Eko Fresh Mp3 INDIR Dinle, Умут Тимур Üzüldüm Harbiden nasıl Bir Rüyasın фт Eko Fresh Sarki Sözleri, Умут Тимур Albümleri, Умут Тимур Üzüldüm Harbiden nasıl Bir Rüyasın фт Eko Fresh боровики Telefonuna Mp3 INDIR, Üzüldüm Harbiden Nasıl Bir Rüyasın ft Eko Fresh bedava mp3 indir, Üzüldüm Harbiden Nasıl Bir Rüyasın ft Eko Fresh cepten ücretsiz indir
.