ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ О ВИКТОРИНЕ «НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ» (1-4 КЛ.)
Спасибо, очень интересные вопросы.
Копнинцев Данила, 1 класс
Здравствуйте, организаторы конкурса Фактор Роста. Мне очень понравилось учувствовать в данной олимпиаде. Вопросы были очень интересные и познавательные. Благодаря Вашим вопросам я многое узнала нового. Я и в дальнейшем планирую участвовать в Ваших конкурсах
Короп Анна, 2 класс
Уважаемые организаторы конкурса! Огромное спасибо за интересные и познавательные вопросы! Я очень давно интересуюсь жизнью птиц и много о них знаю. Но пока я искал ответы на вопросы, я узнал еще много интересных фактов из жизни птиц. Вот только мне не понятно, как дать на вопрос один ответ, когда у многих птиц есть два названия ( например, ореховка — кедровка, дронт — додо и т. д.). Какой ответ нужно давать, чтобы он был правильным? С уважением, Золотарев Максим.
Золотарев Максим, 4 класс
Викторина очень понравилась! С помощью неё узнал много интересного о птицах. Очень понравилось творческое задание — пришлось поломать голову.)) Большое спасибо за ваши конкурсы! Каждый раз участвую в них с большим удовольствием. Удачи вам и успехов!
Ногайцев Дмитрий, 3 класс
Уважаемые организаторы ! Спасибо за удивительный конкурс! Благодаря ему узнала МНОГО интересного и необычного о птицах и их жизни. Такие конкурсы пополняют наши знания об окружающем мире, учат работать с дополнительной литературой и выбирать нужную информацию. СПАСИБО еще раз!
Левин Наталья, 2 класс
Спасибо за интересные вопросы. Отвечая на вопросы и просматривая много книг, энциклопедий узнаешь еще больше о наших пернатых друзьях. Какой это разнообразный птичий мир!
Сахарная Анна Валерьевна, 3 класс
Узнали очень много нового и интересного о таких, казалось бы, знакомых и в тоже время совсем неизвестных птицах. Некоторые виды просто поражали своей красотой и повадками. Большое спасибо за викторину.
Толстов Александр, 2 класс
мне очень понравился этот конкурс, он очень познавательный.
Мальцев Артём, 2 класс
Мне очень понравился этот конкурс. Я много узнала о мире птиц. Их столько много и они все разные, но по своему красивые. Это очень увлекательный мир.
Кривошеева Алиса, 2 класс
Викторина очень интересная и поучительная. Я узнала много нового о птицах. Спасибо за викторину.
Шматова Татьяна Игоревна, 3 класс
Я очень старался ответить на вопросы. Мама, предложила мне использовать в поисках ответов, тома энциклопедии Альфреда Брема, про птиц. Я удивлен, что в мире столько много птиц. Было очень интересно.Мне жалко что я не смог найти названия двух птиц в кроссворде.
Ямов Михаил, 1 класс
Сколько много интересног можно узнать о птицах , бгодря Вашему конкурсу, спасибо!!!
Гурина Юлия, 3 класс
Иванова Татьяна, 1 класс
Овчинникова Виктория, Моцаренко Маргарита, 2 класс
Мне очень понравилось отвечать на вопросы! Многие ответы я знала, но некоторые пришлось искать в энциклопедиях! Спасибо! Делайте больше конкурсов о животных!
Букреева Алина, 1 класс
Задания в этой работе были, безусловно, очень интересными и познавательными для первоклассника. Мы получили удовольствие от поиска новой информации и восторг от результатов познания. Спасибо за необычные вопросы!
Земцов Арсентий, 1 класс
Нам очень понравилось, мы много узнали о птицах.
Баева Виктория, 1 класс
Работа очень понравилась, узнали много нового о птицах. Перееплётчик Константин
Переплётчик Константин, 3 класс
Спасибо большое создателям этой чудесной олимпиады! Желаю Вам и Вашим близким крепкого здоровья, и много новых идей , чтоб создавать такие чудесные мероприятия!
Лысенко Александра, 2 класс
Очень интересно, спасибо. Хочу ещё принять участие в вашей олимпиаде.
Позднеева Лилия, 2 класс
Сколько много интересног можно узнать о птицах , бгодря Вашему конкурсу, спасибо!!!
Сережина Лиля, 2 класс
Уважаемая администрация!!!!! Мне очень понравилось, побольше таких интересных викторин, и очень интересных вопросов!!!!! Спасибо большое!!!!!
Селиванов Никита, 4 класс
Очень понравилось.
Балдин Алексей, 1 класс
Спасибо. Очень интересно.
Сидорова Елизавета, 1 класс
Я сельский житель, поэтому у меня есть время понаблюдать за нашими пернатыми друзьями, которые мне очень нравятся. Большое спасибо составителям,так как мне было интересно узнать что-то новое!
Вальтер Александр Дмитриевич, 2 класс
Мои пожелания: пусть познавательные проекты не заканчиваются и хотелось бы знать в следующий раз поточнее куда направлять своё творчество. Я с радостью приму участие в следующем интересном для меня проекте. Мне всё понравилось,СПАСИБО!
Вальтер Александр Олегович, 2 класс
Когда я узнала о Вашем проекте , очень обрадовалась. Это опять поиск, перелистывание волшебных страниц книг. Мои новые познания посвящаю Дню птиц, которых я люблю и хочу о них знать как можно больше. Спасибо Вам!
Поморова Дарья, 2 класс
Почему я участвовала в этом конкурсе? Потому что, я хотела побольше узнать о птицах.
Корнеева Екатерина, 4 класс
Спасибо за действительно интересные и корректные вопросы викторины. Особенно понравились ребенку вопросы, связанные со сказками и мультфильмами. За время подготовки ответов на викторину, первоклассник освоил работу с «поисковиком» и узнал много интересных фактов о жизни птиц. А дома на два дня образовалась команда «сын-мама», с азартом обсуждающая факты орнитологии
Фишер Станислав, 1 класс
Пройдя все задания викторины, мы стали знатоками птиц, станем беречь родных питомцев. До скорых встреч.
Чернова Дарья, 1 класс
Я был очень рад участвовать в этом конкурсе. Было интересно узнать о птицах столько нового.
Иваншин Максим, Бахтин Никита, 1 класс
Мне было очень интересно участвовать в конкурсе. Мама и бабушка мне помогали искать книги. Мы с мамой любим читать книги о птицах и животных. А с бабушкой я наблюдаю за птицами и кормлю их.
Кирилов Кирилл, 1 класс
Мне очень понравились вопросы конкурса, даже не думал, что в мире столько интересных и красивых птиц! С нами рядом живут воробьи, голуби, синички, снегири, в лесу можно встретить дятла, а на реке диких уток, но оказывается птиц огромное колличество видов. Благодаря вашему конкурсу, я узнал очень многое о птицах, не мог оторвать глаз от розового фламинго и белого павлина, а какие смешные канарейки, просто цыплята на жердочках, калибри — пушистые бабочки, а страусы пастухи, киви не только фрукт, но ещё и забавная птичка! Я никогда не обижал птиц, у нас на окне всегда весит кормушка и мы с сестрой кормим зимой птичек. Большое спасибо за ваш замечательный конкурс!
Булатников Алексей, 1 класс
Добрый день. Я так рада, что принимаю участие в такой интересной, познавательной и сложноватой викторине.»Живут на свете птицы, а мы про них не знаем.Мне стало интересно про пташек разузнать.Я книжки полистала, у мамы поспрошала, в компютер заглянула, и вот готов кроссворд.Читала про колибри,о совах и о страусах, их много в этом мире «Пернатые друзья». Чичканова Маша 8 лет
Чичканова Мария, 2 класс
Очень интересная и познавательная викторина, расширяет кругозор детей, учит видеть необычное в обычном. Способствует развитию мыслительных процессов, умению работать с литературой энциклопедического характера. Спасибо за викторину. Особенно интересны были вопросы о дронте(№17), об ибисе (№23)
Зорин Евгений, 3 класс
Добрый день! Уважаемые организаторы, спасибо большое за интересные и познавательные викторины, конкурсы. Они позволяют мне раскрыть свои способности, узнавать много неизведанного, то что выходит за рамки моей школьной программы. Я и мои родители, бабушки, дедушки с большим нетерпением ждём результатов, и очень радуемся, когда я побеждаю. А если мне это не удаётся, то думаю, что на следующий год обязательно опять буду везде участвовать и увеличивать свои достижения. Всего хорошего, до следущего конкурса.
Сапрыкин Егор, 2 класс
Уважаемые организаторы, мне очень понравилось отвечать на вопросы вашей викторины. Я узнала много нового и интересного. На следующий год буду исследовать птиц нашей местности.
Кузурман Ирина, 3 класс
С большим интересом принял участие в викторине. Мне так понравилось искать ответы на вопросы! Самым трудным было узнать название птицы из 5 букв. Спасибо всем!
Пономарёв Виктор, 4 класс
Эта викторина помогла мне узнать много нового об (уже казалось бы) знакомых птицах. Спасибо. С нетерпением жду новых вопросов!
Сизюков Максим, 1 класс
Мне было трудно, но вопросы интересные. Много нового узнал
Остерлевин Павел, 1 класс
Уважаемые организаторы конкурса, благодаря Вашему конкурсу мы многое узнали о птицах. Этот конкурс не только был интересным для нашей семьи, но и для друзей, которые помогал отвечать. Большое спасибо!
Демидов Кирилл, 3 класс
Дорогие организаторы конкурса! Мне очень понравились Ваши задания. Я узнал много нового о птицах.
Карамышев Лев, 2 класс
Cпасибо за познавательную викторину. Было много вопросов, которые заставляли задуматься, так как было несколько вариантов ответов. Эти задания развивают внимание, сообразительность.
Матвеева Екатерина, 1 класс
Эта игра очень познавательная. Я буду участвовать во всех таких играх!
Гниденко Анастасия, 3 класс
Очень познавательная игра. Спасибо!
Ефимова Анна, 3 класс
Очень интересная и увлекательная викторина. Большое спасибо организаторам.
Орлов Александр, 3 класс
Эта интересная развивающая игра мне очень понравилась!
Сергеев Николай, 3 класс
Вопросы интересные, разноообразные, а времени на ответы отведено мало, надо хотя бы неделю отводить.
Ярушина Александра , 4 класс
Оромное спасибо за вашу викторину. Я узнал очень много нового и интересного. А творческое задание действительно заставило меня провести настоящие поиски. Обязательно буду участвовать в ваших викторинах еще не один раз!
Коченов Саша, 1 класс
Оромное спасибо за вашу викторину. Я узнал очень много нового и интересного. А творческое задание действительно заставило меня провести настоящие поиски. Обязательно буду участвовать в ваших викторинах еще не один раз!
Мариловцев Владислав, 1 класс
СПАСИБО!!!
Фионова Анна, 3 класс
Здраствуйте! Хотя мы и не все выплнили, но нам с дочерю очень понравились отвечать на вопросы. Моя дочь Алина узнала много нового о птицах.Надеемся встретиться снова и снова! До новых всреч!!!
Яппарова Алина, 1 класс
Узнала много нового и интересного о птицах. Как их, оказывается, много! Какие они все разные и необыкновенно красивые. Огромное спасибо организаторам данного мероприятия за увлекательное путешуствие в мир птиц!
Парамонова Олеся, 4 класс
Очень интересно, увлекательно, познавательно!
Вичерка Анастасия, 2 класс
Мне очень нравятся ваши конкурсы. Они дают возможность узнавать много нового и интересного. Спасибо.
Гуменюк Наталия, 4 класс
Большое спасибо организаторам за такую увлекательную и интересную викторину.
Васильева Галя, 4 класс
Мне очень нравятся ваши викторины. Я с удовольствием в них участвую. Они очень интересные.
Киндрачук Оля, 4 класс
3 дня (не считаем 18.03.11, т.к. файлы нужно отдать учителю), отведенные на выполнение мероприятия, мало, если это будни. Есть ещё уроки и тренировки! Желательно чтобы эти дни выпадали на выходные, когда времени побольше.
Куликова Елизавета, 2 класс
Большое спасибо! Было очень интересно и познавательно!
Пронин Александр, 2 класс
Очень познавательная викторина. В такой форме информация легко запоминается.
Забигайло Екатерина, 3 класс
Огромное спасибо за интересные вопросы и доставленное познавательное общение с удивительным миром птиц!.
Володина Татьяна, 4 класс
Спасибо за викторину.Я знала немногих птиц,а теперь узнала о многих других незнакомых мне.
Крупнова Виктория, 2 класс
Спасибо за замечательную викторину. Я теперь очень много знаю про птиц.
Хованский Дмитрий, 3 класс
Очень интересная викторина! Узнала много нового! Особенно понравился вопрос про страуса, какая умная птица!
Беляева Арина, 2 класс
Я в первый раз участвую в викторине. К каждому вопросу я нашла не только ответ, но и картинку. Ведь про многих птиц я не знала. У меня появилось желание читать про птиц. Какие они все разные! Спасибо!
Валитова Карина, 1 класс
Уважаемые организаторы! Большое спасибо за эту викторину. Мы окунулись в мир птиц. Узнали много интересного. Особенно понравилось творческое задание и вопросы 4, 11, 15, 16, 17. Очень хороши викторины, объединённые одной тематикой. Спасибо!
Гребёнкин Данила, 1 класс
Большое спасибо! Мне очень понравилось участвовать в этом конкрусе. Чтобы ответить на вопросы, мне пришлось просмотреть энциклопедии про пернатых друзей. Но было здорово, я узнал много нового!
Однодворцев Дмитрий, 2 класс
Мне понравился этот конкурс! Я узнала многое о птицах.
Осипова Аделина, 4 класс
Викторина мне очень понравилась. Вопросы очень познавательные и интересные.Я узнала много нового.
Радионова Екатерина, 3 класс
Все задания понравились. Нам было очень интересно узнать о птицах. Хотя я в 1 классе, но задания и после № 20 мне хотелось сделать. Будет ли это оцениваться? Мне понравились № 20, 5, 9. В № 11 не указаны какие сказки народные или литературные. Пришлось найти и те и другие. Творческие задания я делал с удовольствием. В кроссворде я нашел множество птиц, но какие точно надо было писать тоже вопрос. Я перечислю здесь: выпь, лунь болотный, коростель, глухарь, неясыть бородатая, звонарь бородатый, дупель.
Файзуллин Рамиз, 1 класс
Уважаемые организаторы турнира! Хочу Вам сказать огромное спасибо за возможность поближе познакомиться с многообразием пернатого мира. Задания викторины очень интересные и познавательные. Я узнала о птицах, о которых раньше никогда не слышала. С нетерпением буду ждать следующих конкурсов. Желаю вам дальнейших творческих успехов и процветания. Фактор Роста в птичий мир Нам сегодня дверь открыл. Этот мир многообразен, Разноцветен и прекрасен.
Мингазова Альмира, 1 класс
Хотелось, чтобы творческие задания были связаны с созданием художественных образов пернатых друзей.
Мельникова Полина, 4 класс
спасибо за интересные вопросы, кроссворд. С удовольствием отвечал на вопросы о птицах.
Малёшин Григорий, 2 класс
Здравствуйте!Большое спасибо за очень интересные вопросы.Оказывается,мир птиц так разнообразен!Я очень люблю животных,и мне было увлекательно узнавать какие-то новые для меня факты о жизни птиц. Очень печальной мне показалась история дронтов, а также то,что многие птицы находятся на грани вымирания.В «Факторе роста»я участвую уже третий раз,и эта викторина показалась мне самой интересной.Я бы с удовольствием поучаствовала в викторине про животных.Спасибо!
Лёксина Эвелина, 3 класс
Уважаемые организаторы! Я просто в восторге от Вашей очередной викторины! Задания очень интересные, на многие вопросы я очень быстро нашёл ответы, надеюсь, что они верные. Я много нового и полезного узнал о наших пернатых друзьях. Я хочу выразить Вам огромную благодарность за то, что Ваши конкуры позволяют мне и другим ребятам развивать свои познавательные способности. Жду новых конкурсов!
Курашкин Николай, 1 класс
Я очень рада участию в этой викторине! Благодаря ей я узнала о наших пернатых друзьях еще больше!
Кадкина Анастасия, 4 класс
Здравствуйте, многоуважаемые организаторы конкурса и члены жюри! В очередной раз хочу высказать слова благодарности за увлекательные задания. Самое главное, благодаря Вам, я пополнила багаж своих знаний о пернатых друзьях, узнала много интересных фактов. Конечно, без помощи взрослых, мне третьекласснице, трудно справляться с заданиями самостоятельно. Не все есть в книгах, пользовалась Интернетом. Но эти знания доступны каждому, ведь птицы всегда рядом с нами: в лесу, в поле, в парке, на море. Желаю Вам интересных работ! С уважением и благодарностью к Вам Зареева Лиза
Зареева Елизавета, 3 класс
Выражаем огромную благодарность создателям этой уникальной викторины за развитие творческих способностей у детей! Ваши конкурсы мотивируют детей к изучению различних учебных предметов. Также, дают вожможность нам родителям учить детей находить нужную информацию с помощью компьютера. Ждём новых заданий , будем очень рады принять в них участие.
Ермакова Арина, 1 класс
Конкурсное задание очень интересное и поучительное. Многое узнал про наших пернатых друзей.
Даньшин Никита, 4 класс
Добрый день! Я с удовольствием ответил на вопросы данного конкурса. Названия некоторых птиц очень легко отгадывались, а над некоторыми заданиями пришлось потрудиться. Я не уверен, правильно ли я ответил на 26 вопрос, упоминания, что нос Челноклюва похож на теннисную ракетку я так и не нашел, пришлось ориентироваться на фотографии, найденные мной и описание этой птицы. Мир птиц очень разнообразен. Некоторые из них просто удивительные, одни имеют необычную форму клюва, другие удивляют своим хвостом или шеей. Некоторые птицы восхищают своими повадками. Изучая птиц данного задания, я обратил внимание, что многие птицы занесены в Красные Книги, некоторые являются редкими, некоторые исчезающими, а некоторые виды и совсем исчезли с лица Земли. Это очень грустно, ведь мы можем никогда не увидеть их вживую. Современный человек не должен быть настолько бессердечным, как наши предки, которые истребляли беззащитных птиц ради развлечения или пищи. Мы должны приложить все силы, чтобы численность птиц на планете только увеличивалось, ведь они являются не только украшением нашей Земли, но и очень полезными существами, которые истребляют вредных насекомых, опыляют растения, приносят нам эстетическое удовольствие своим пением. Со своей стороны я никогда не обижаю встретившихся мне птиц, с удовольствием наблюдаю за ними, их повадками, а в холодное время года подкармливаю их зернышками и семечками. Огромное спасибо за вопросы данного конкурса, которые позволили узнать мне много нового и интересного о наших пернатых друзьях! С уважением, Гречишников Владислав.
Гречишников Владислав, 3 класс
Замечательный познавательный, развивающий, интеллектуальный конкурс.
Гимаева Карина, 4 класс
Мне очень понравились эти конкурсы.
Гафаров Искандер, 4 класс
Задания подобраны интересные и необычные. Разные увлекательные задания помогли узнать что-то новое и познавательное.
Гатауллина Лилия, 2 класс
Большое спасибо организаторам мероприятия за такие интересные вопросы. Благодаря Вам я узнал очень много нового о наших пернатых друзьях. Буду ждать с нетерпением следующий конкурс. До новых встреч!!!
Гарайшин Роберт, 2 класс
Уважаемые организаторы викторины! Задания мне очень понравились, было интересно узнать много нового о пернатых друзьях. Огромное спасибо Вам за то, что Вы даёте мне возможность развиваться! Жду новых встреч с Вами!
Гараева Аделя, 1 класс
Уважаемые организаторы конкурса! Огромное спасибо Вам за очередную увлекательную викторину! Было очень интересно узнать много нового о наших пернатых друзьях. Задания мне понравились тем, что на большинство вопросов я смогла найти ответ сама без помощи родителей. Жду новых встреч с Вами и конкурсных заданий.
Власова Дарья, 1 класс
Я, Вашечкина Мария, приняла участие в конкурсе «Наши Пернатые друзья». Мне очень понравилось! Вопросы составлены необычно, и, чтобы ответить, мне пришлось пролистать много книг и энциклопедий. Я узнала много нового и интересного.
Вашечкина Мария, 4 класс
Уважаемые организаторы конкурса! Спасибо Вам за очередной интересный конкурс! Я уже в третий раз принимаю участие в Вашем интеллектуальном состязании, мне очень нравятся все задания. Если сначала мне многое помогали сделать родители, то уже сейчас я научился что-то делать сам, но главное, Ваши задания развивают мои познавательные способности! Я с большим удовольствием хожу в школу, делюсь приобретёнными знаниями со своими одноклассниками и каждый раз с нетерпением жду новых конкурсов. Спасибо Вам за то, что Вы есть!
Бородин Георгий, 1 класс
Спасибо Вам за интересную и познавательную викторину, в которой мы с мамой с удовольствием участвовали.Сколько новых названий птиц мы узнали. Какие они разные, но и по своему очень красивы.
Беляева Дарья, 3 класс
Огромное спасибо тем, кто составил для нас такие познавательные вопросы! Узнала много нового.
Белова Алёна, 2 класс
Большое спасибо за такие вопросы. Было интересно находить информацию Много узнали нового.
Бадгутдинова Арина, 2 класс
Конкурс очень интересный и познавательный. Творческое задание мне понравилось больше всего. Спасибо Вам!
Бадамшина Аделя, 2 класс
Большое спасибо за нитересные вопросы.ю Я много узнал нового о птицах.
Аношин Никита, 2 класс
Мне очень понравился конкурс. Он был интересным и познавательным! Я буду рада поучаствовать еще раз. До скорой встречи!!!
Аминова Диляра, 2 класс
Спасибо Вам большое за увлекательную викторину. Я узнала много нового и интересного о мире птиц.
Патели Софья, 2 класс
Как всегда — интересный, увлекательный и познавательный конкурс! С удовольствием искали ответы всей семьей. Спасибо за ваши труды!
Столяревский Михаил, 3 класс
Уважаемые организаторы «Фактор Роста», огромное спасибо Вам, за этот необычный «мозговой штурм!» Очень интересно перечитывать вместе с ребёнком детские энциклопедии, и узнавать всё новое и новое!!!
Белоногова Маша, 2 класс
Очень рада ещё раз поучаствовать в викторине.Узнала много нового о птицах. Было немного трудно, но мне понравилось. Это очень интересная тема. Я бы не справилась без мамы. Она мне очень помогла. Спасибо. Надеюсь на дальнейшее участие.
Веденьева Катя, 3 класс
Узнала много нового о птицах но 19 вопрос был сложным
Кутовая Анастасия, 2 класс
Задания очень понравились. Некоторые были особенно трудными (№16 и 20), но тем интереснее их выполнять. Узнала много нового о птицах. Большое спасибо!
Петрова Елизавета, 1 класс
Мне очень понравилось. Из задания этого конкурса узнала много интересного и познавательного о жизни наших пернатых друзей. С нетерпением буду ждать следующего конкурса. Спасибо большое.
Капитурова Татьяна, 2 класс
Мне понравились все задания. Но особенно — про сказки и про дятла. А еще, я люблю сочинять стихи и сказки.
Масютин Дмитрий, 2 класс
Мне понравилось творческое задание.
Огуревич Вероника, 2 класс
Мне понравились все вопросы. Спасибо!
Церельникова Ангелина, 2 класс
Все задания очень интересные и сложные. Пришлось подумать.
Веникова Дарья, 3 класс
Эти задания очень сложные, но интересные. Я узнал очень много нового о птицах.
Никитин Петр , 3 класс
Я участвую в Вашем конкурсе в первый раз. Вопросы меня очень поразили. С Вашей помощью я узнала много новых видов птиц и интересные факты об них. Большое спасибо!
Потапова Екатерина, 1 класс
Мне понравилось, но на последние вопросы мне помогали мама с папой. Одному мне было трудно.
Харитонов Иван, 1 класс
Было очень интересно. Вся семья получила новые знания о птицах. А главное — такие конкурсы объединяют семью.
Остапенко Роман, 1 класс
Очень познавательно!!!
Ильин Матвей, 1 класс
Викторина «Наши пернатые друзья» очень интересная и познавательная, так как пришлось прочитать много материала про птиц, посмотреть на фотографиях как они выглядят. Благодаря этой викторине некоторые факты о птицах стали для меня открытием. Очень понравилось творческое задание. Думаю, что те знания, которыми я пополнила свой багаж пригодятся мне как в учебе так и в жизни.
Быкова Софья, 1 класс
Участие в викторине помогло нам расширить свое представление о птицах. Помимо тех птиц, которые встречаются на улицах нашего города, а также в наших домах, мы узнали много нового и интересного о птицах, живущих в лесу, в горах, в пустыне и на островах.
Шигабеев Артем, 1 класс
Очень было интересно и увлекательно работать по заданным вопросам!
Бубнова Алена, 3 класс
Столько нового узнала, всем друзьям про птиц сказала! Знают все мои друзья — 1 апреля праздник птиц и для меня!
Пискуненко Алина, 4 класс
Спасибо! Было очень интересно отвечать на вопросы конкурса!
Чечулина Ульяна, 4 класс
Очень было интересно и увлекательно работать по заданным вопросам!
Чуй Анастасия, 3 класс
Благодарим за возможность поучаствовать в Вашем увлекательном и поучительном мероприятии.
Воронина Диана, 1 класс
Большое спасибо за чудесный, нескучный вечер. Мне очень понравилось отвечать на вопросы викторины. Я многое вспомнила, а еще о большем захотела прочитать.
Чистякова Мария , 2 класс
Спасибо! Очень итересная викторина. И главное, многие вопросы доступны для детей.
Сперанская Ксения, 1 класс
Мне очень понравилась это интеллектуальное мероприятие . В следующий раз с удовольствием приму участие.
Черненко Елизавета, 2 класс
Полгода назад стали принимать участие в этом интелектуальном мероприятии.Это действительно интересное, увлекательное и уникальное мероприятие. Я сама учусь и узнаю много нового.Большое спасибо организаторам.
Пиняева Анна, 1 класс
Мне очень понравилось. Я узнал много разных птиц, где они живут, что едят, как выглядят. Спасибо за увлекательную, познавательную викторину.
Булыгин Никита, 1 класс
Викторина: Новостная лента КонсультантПлюс | КонсультантПлюс
- Главная
- Студенту
- Конкурсы и олимпиады
- Викторина: Новостная лента КонсультантПлюс
Новостная лента КонсультантПлюс
В системе КонсультантПлюс доступна лента новостей. Пройди викторину, проверь, насколько хорошо ты знаком с этим инструментом.
Начать
Другие викторины
Онлайн-сервис «Специальный поиск судебной практики»
Что вы знаете о Специальном поиске судебной практики, кроме того, что он существует в системе КонсультантПлюс? Проверьте себя в викторине и узнайте больше.
Готовые решения для экономистов
На любой профессиональный вопрос найдется ответ – в готовых решениях для экономистов. Используете их в своей практике или впервые слышите – пройдите нашу викторину и узнайте об этом больше
Калькуляторы в системе КонсультантПлюс
Успели познакомиться с калькуляторами в системе? Проверьте себя в нашей викторине.
Значок «i» — дополнительная информация к документу
Что можно уточнить в системе КонсультантПлюс – практически все, если знать на какую кнопку нажимать. Проверьте себя в нашей викторине: хорошо ли вы знаете, как можно получить информацию к документу?
Готовые решения для юристов
Готовые решения — это фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс для решения задач специалистов. Если уже ими пользуетесь, тогда проверьте, насколько вы хорошо их знаете.
Примечания в системе «КонсультантПлюс»
Уточнить, проверить или дополнить – вот три слагаемых примечаний в системе КонсультантПлюс. А что вы знаете о них и как часто используете в своей практике – проверьте в нашей викторине!
Формы документов в системе КонсультантПлюс
Знаете ли вы, что в системе КонсультантПлюс можно найти бланки, формы и образцы документов? Пройдите нашу викторину и проверьте себя!
Онлайн-ресурсы КонсультантПлюс для учебы
На нашем сайте есть уникальные материалы, которые помогают студентам юристам и экономистам в их учебе. Хорошо их знаете – проверьте себя в нашей викторине!
Возможности системы КонсультантПлюс для работы с судебной практикой
Все ли функции системы КонсультантПлюс вы используете при работе с судебной практикой? Проверьте себя в нашей викторине.
Видеосеминары КонсультантПлюс
Вы уже знаете, что в системе КонсультантПлюс можно смотреть видеосеминары? Тогда проверьте в викторине, насколько ваши сведения о них верны.
Система «КонсультантПлюс: Студент»
Узнайте, хорошо ли вы знакомы с возможностями системы «КонсультантПлюс: Студент»? Проверьте себя в викторине.
Справочная информация в системе КонсультантПлюс
Думаете, что система КонсультантПлюс справок не дает? А вот и дает!
Опытные пользователи знают, какую справочную информацию можно найти в системе, а вы? Проверьте себя в нашей викторине.
Как начать работу в системе КонсультантПлюс
Вы только начали осваивать систему КонсультантПлюс или уже продвинутый пользователь? Без труда можете найти нужный документ в системе? Проверьте свой уровень в нашей викторине.
Документы на контроле в системе КонсультантПлюс
Знаете ли вы, что система КонсультантПлюс может отслеживать изменения в важных для вас документах? Пройдите нашу викторину и проверьте себя!
Профиль «Бухгалтерия и кадры»
В чем особенность профиля «Бухгалтерия и кадры» и каковы его отличия от других профилей в системе? Знаете ответ — проверьте себя в нашей викторине.
Профиль «Юрист»
Профиль «Юрист» в КонсультантПлюс позволяет настроить стартовую страницу, ленту новостей и подсказки в поиске под задачи специалистов. А что еще вы знаете о профиле? Предлагаем проверить в нашей викторине и узнать о профиле больше.
Новости и обзоры законодательства в системе КонсультантПлюс
Знаете ли вы о том, что в системе КонсультантПлюс можно оперативно получать новости и другую актуальную информацию о важных изменениях в законодательстве?
Пройдите нашу викторину и узнайте подробнее!
КонсультантПлюс Технология ТОП
Как хорошо вы знаете новую версию КонсультантПлюс — «Технология ТОП: твой оптимальный профиль»? Проверьте в нашей викторине!
Мобильное приложение «КонсультантПлюс: Студент»
Вы не расстаетесь с мобильным приложением «КонсультантПлюс: Студент» с момента его появления?
Тогда примите участие в нашей викторине и проверьте, насколько хорошо вы знаете его возможности.
Некоммерческие интернет-версии КонсультантПлюс: скорая правовая помощь
Нужно срочно уточнить информацию, чтобы закончить курсовую или подготовить доклад? Выход есть — некоммерческие интернет-версии КонсультантПлюс!
Проверьте себя и узнайте, насколько хорошо вы умеете работать с ними.
Решения суда по интеллектуальным правам — в КонсультантПлюс
Если авторские права нарушены, полезно знать, как их защитить.
Вам поможет «Суд по интеллектуальным правам» — банк в системе КонсультантПлюс.
Проверьте себя в нашей викторине и узнайте, хорошо ли вы с ним знакомы!
Типовые ситуации для бухгалтера в КонсультантПлюс
Чтобы в будущем успешно связать свою жизнь с профессией бухгалтера, полезно начать изучение часто возникающих ситуаций в работе бухгалтера.
А знаете ли вы, что в системе КонсультантПлюс есть типовые ситуации для бухгалтера? И как их найти?
Проверьте себя в нашей викторине!
Пресса и книги в КонсультантПлюс
При поиске в системе КонсультантПлюс вы наверняка находили и использовали в своей работе не только нормативные акты, но и статьи и публикации периодических изданий.
Но оптимально ли вы ищете эту информацию и просматриваете результаты поиска — узнайте в нашей викторине!
Правовые позиции высших судов в системе КонсультантПлюс
Вы профессионал в работе с КонсультантПлюс — умеете быстро искать и находить то, что нужно, разбираетесь в системе, сможете поставить закладки и поставить документы на контроль…
А знаете ли вы о том, что с помощью системы можно быстро узнать правовые позиции высших судов? Проверьте себя в нашей викторине! Узнайте немного больше о системе КонсультантПлюс!
Судебная практика в КонсультантПлюс
Вы будущий юрист? Вы регулярно работаете с системой КонсультантПлюс и вам хорошо известен ее информационный банк «Судебная практика»?
Тогда проверьте себя в нашей викторине!
Книги и учебники в системе КонсультантПлюс: как найти?
Знаете ли вы, что в системе КонсультантПлюс содержится много полезной юридической литературы? Следите ли вы за актуальными статьями юридической прессы в системе КонсультантПлюс? Насколько вы виртуозны при поиске нужной информации в системе КонсультантПлюс? Покажет наша викторина!
В помощь бухгалтеру: «Корреспонденция счетов»
Если вы бухгалтер (или будущий бухгалтер) и для вас словосочетание «Корреспонденция счетов» не пустой звук, значит, вы знаете об одноименном информационном банке системы КонсультантПлюс не понаслышке! Предлагаем вам проверить себя и узнать насколько ваши знания «Корреспонденции счетов» соответствуют действительности!
Путеводитель по судебной практике (ГК РФ): проверьте свои знания!
Если вы будущий юрист, то вам наверняка неоднократно приходилось обращаться к системе КонсультантПлюс и работать с Путеводителями, в частности с «Путеводителем по судебной практике (ГК РФ)». Предлагаем вам проверить себя и выяснить, насколько хорошо вы разобрались в этом поисковом инструменте!
Проверьте себя прямо сейчас!
«Азбука права»: правовые консультации по личным вопросам
Знаете ли вы, что в системе КонсультантПлюс можно найти консультационные материалы электронного журнала «Азбука права» с ответами на повседневные правовые вопросы? Насколько хорошо вы успели разобраться в этом материале?
Проверьте себя в нашей викторине!
«Конструктор договоров»: составить договор на «раз» и «два» без проблем!
С появлением онлайн-сервиса в КонсультантПлюс «Конструктор договоров» у юристов появилась возможность быстро, легко и просто составлять проекты договоров. Вы уже что-то слышали об этом? Вы уже успели поработать с ним? Попробуйте ответить на вопросы нашей викторины о новом сервисе.
Ваше личное рабочее пространство в КонсультантПлюс (блок «Избранное»)
Знаете ли Вы как сделать свою работу в системе КонсультантПлюс удобнее и комфортнее? Сохраняете ли вы результаты вашей работы в системе КонсультантПлюс, создаете папки, закладки? Все ли возможности блока Избранное вы используете?
Проверьте себя в нашей викторине!
Мобильные приложения КонсультантПлюс: законодательство в кармане
Вы идете в ногу со временем и отлично разбираетесь в мобильных приложениях? У Вас всегда под рукой мобильные приложения КонсультантПлюс?
А хорошо ли вы их знаете? Проверьте себя в нашей викторине!
Путеводители КонсультантПлюс: не знать нельзя!
Вы считаете себя профессиональным пользователем КонсультантПлюс? Вы регулярно работаете с системой КонсультантПлюс и вам не понаслышке известен ее инструмент поиска: Путеводители?
Проверьте себя в нашей викторине, действительно ли это так?
‘Что я такое?’ Викторины | 40 «Что я?» Вопросы-викторины с ответами
Викторины «Кто я?» — это очень весело! Викторины «Кто я?», также известные как викторины «Кто я?», представляют собой загадки, в которых подсказки даны от первого лица. Например: «Я птица, но я не умею летать. Я черно-белый. Что я?» (Ответ: Пингвин). В этом посте вы найдете 4 забавных викторины « Кто я?» , в общей сложности 40 «Что я?» вопросы викторины . Каждую из этих викторин «Что я такое?» также можно скачать в формате PDF для печати. Вы также можете легко адаптировать эти вопросы, чтобы сделать «Кто я?» вопросы викторины , просто заменив «что» на «кто» в вопросах.
Связанный: 30 Забавных вопросов «Что, если» / Простая викторина на общие знания
Тесты «Что я такое»
Простая викторина по английскому языку | Что я?
Пожалуйста, включите JavaScript
Животные
Это первая викторина «Кто я?» — увлекательная викторина о животных. Каждый из этих вопросов можно также сформулировать как «Кто я?». Проверьте ниже ответы и загрузите печатный PDF-файл этого теста.
Вопросы:
- У меня 4 ноги и хвост. У меня есть усы. Людям нравится держать меня в качестве домашнего животного. Что я?
- Я птица. Я умею плавать, но не умею летать. Я черно-белый. Что я?
- У меня большой хвост и большие ноги. Я могу прыгать очень быстро. Я живу в Австралии. Что я?
- У меня толстая серая кожа. У меня большие уши и длинный хобот. Я могу разбрызгивать воду своим хоботом. Что я?
- Я птица. Я издаю звук «гуд». Я обычно бодрствую ночью. Что я?
- У меня коричневые и оранжевые пятна. У меня 4 длинные ноги. Я очень высокий. Что я?
- У меня 2 руки, 2 ноги и хвост. Я люблю есть бананы. Я могу качаться с деревьев. Что я?
- Я ем листья, траву и растения. У меня толстая кожа. У меня большой рог на лице. Что я?
- Я большой кот. У меня большие острые зубы. У меня оранжевый мех и черные полосы. Что я?
- Я живу в океане. Я могу жить долго. Я очень крупное млекопитающее. Что я?
Ответы:
- Я кот .
- Я пингвин .
- Я кенгуру .
- Я слон .
- Я сова .
- Я жираф .
- Я обезьяна .
- Я носорог .
- Я тигр .
- Я кит .
Загрузить PDF
Загрузить это животное «Кто я?» Викторина с ответами в формате PDF для печати.
Jobs And Occupations
Следующая викторина «Кто я?» представляет собой забавную викторину о профессиях и профессиях. Вот 10 вопросов «Что я?» с ответами и PDF-файлом для печати. Поскольку этот тест посвящен работе, вы можете легко изменить каждый вопрос на вопрос «Кто я?», заменив «Что» на «Кто».
Вопросы:
- Я работаю в ресторане. Я готовлю еду. Я отвечаю за кухню. Что я?
- Я работаю в больнице. Я помогаю больным людям. Я не врач. Что я?
- Я вожу машину. Я подбираю людей. Я веду людей туда, куда они хотят. Что я?
- Я ношу униформу. Я ловлю преступников. Вы можете позвонить мне в экстренной ситуации. Что я?
- Я работаю в классе. Я помогаю людям учиться. У меня много учеников. Что я?
- Я бываю во многих странах. Я работаю в кабине. Я управляю самолетом. Что я?
- Я работаю в ресторане. Я принимаю ваш заказ на еду. Я приношу еду к вашему столу. Что я?
- Я выращиваю урожай. Я также держу животных. Я иногда вожу трактор. Что я?
- Я вожу большой красный грузовик. Я иногда лазаю по лестницам. Я тушу пожары. Что я?
- Я ношу специальный костюм. Я летаю на ракете. Иногда я выхожу в открытый космос. Что я?
Ответы:
- Я шеф-повар .
- Я медсестра .
- Я водитель такси .
- Я сотрудник полиции .
- Я учитель .
- Я пилот .
- Я официант/официантка .
- Я фермер .
- Я пожарный .
- Я космонавт .
Загрузить PDF
Загрузить эти вопросы викторины «Что я?» с ответами в формате PDF для печати.
Простая викторина «Что я?»
Следующая викторина состоит из 10 простых вопросов «Что я?» для детей и начинающих изучать английский язык.
Вопросы:
- Мне жарко. Я яркий. Я исчезаю ночью. Что я?
- Я животное. Я живу в джунглях. Мне нравятся бананы. Что я?
- У меня есть колеса. Я бегу по дорожкам. Тебе нужен билет, чтобы прокатить меня. Что я?
- Я красивая. Я красочный. Я появляюсь после дождя. Что я?
- Мне холодно. Я вкусный и сладкий. Я прихожу в миске или конусе. Что я?
- Я высокий. На мне много камней. Ко мне иногда лезут люди. Что я?
- Я пришел в коробке. У меня много штук. Собери меня вместе, чтобы сделать картину. Что я?
- Я фрукт. Я желтый, и у меня кислый вкус. Что я?
- У меня 4 ноги. Я не могу ходить. Ты можешь сесть на меня.
- У меня есть крылья. Я могу нести много людей. Меня пилотирует пилот. Что я?
Ответы:
- Я солнце .
- Я обезьяна .
- Я поезд .
- Я радуга .
- Я мороженое .
- Я гора .
- Я лобзик .
- Я лимон .
- Я стул .
- Я самолет .
Загрузить PDF
Загрузить эти простые вопросы викторины «Кто я?» с ответами в формате PDF для печати.
Забавный тест «Кто я?» Эти забавные загадки могут заставить ваших учеников почесать затылок, чтобы найти ответ.
Вопросов:
- У меня две руки, но нет рук. У меня есть лицо, но нет глаз. Что я?
- Я поднимаюсь, но никогда не спускаюсь. Что я?
- У меня много дыр, но я могу держать воду. Что я?
- У меня много колец, но они мало стоят. Что я?
- Я становлюсь мокрым во время сушки. Что я?
- С возрастом я становлюсь короче. Что я?
- Каждый раз, когда я принимаю ванну, я становлюсь меньше. Что я?
- Чем больше ты у меня берешь, тем больше я становлюсь. Что я?
- Я начинаю с буквы Е, заканчиваю буквой Е, и внутри меня есть буква. Что я?
- Я начинаю черным, светюсь красным, когда ты меня используешь, и серым, когда ты меня выбрасываешь. Что я?
Ответы:
- Я часы .
- Я возраст .
- Я губка .
- Я дерево .
- Я полотенце .
- Я свеча .
- Мне мыло .
- Я отверстие .
- Я конверт .
- Я уголь .
Загрузить PDF
Загрузить эти простые вопросы викторины «Кто я?» с ответами в формате PDF для печати.
Больше викторин «Что я?»
Посмотрите наши забавные игровые видеоролики «Что я?» с картинками, чтобы весело и интерактивно представить эти викторины своим ученикам.
Викторина «Что я такое» — Животные
Игра-викторина «Что я такое» — Работа
Игра-викторина «Что я такое» — простая
Спасибо, что посетили Games4esl. Прежде чем идти, не забудьте ознакомиться с другими нашими бесплатными ресурсами для преподавания английского языка. В том числе ESL Games, ESL Worksheets, PowerPoint Games, уроки PowerPoint и многое другое.
сообщите об этом объявленииСоздайте викторину о личности — Справочный центр
Онлайн-викторины о личности чрезвычайно популярны и являются отличным способом привлечь внимание людей к вашему бренду.
Личностные тесты используются маркетологами для увеличения трафика, сбора потенциальных клиентов и привлечения клиентов к их бренду. Их также можно использовать для квалификации лидов, попросив людей ответить на серию вопросов «да/нет», чтобы отфильтровать респондентов, которые не соответствуют вашей целевой аудитории.
Существует несколько способов создания викторины о личности с помощью Typeform, которые различаются по сложности. Здесь мы познакомим вас с тремя способами создания эффективных личностных тестов.
Пример 1: Простой тест типа личности (Исходный тест)
Не будем вас (пока) пугать и начнем с простого примера. Представьте, что вы хотите, чтобы ваши респонденты выяснили, кто они: интроверты? Экстраверт? Или, может быть, амбиверт…
Попробуйте!
Ваша печатная форма будет выглядеть так:
Вопрос 1: «Суббота, вечер, дождь. Что ты думаешь?»
- Вариант А: «Выйдем. Провести ночь внутри было бы возмутительно! (экстраверт)
- Вариант Б: «Дождь? Какой прекрасный повод отменить все планы и пить чай дома!» (интроверт)
Вопрос 2: «Вы в кофейне. Единственное доступное место — перед незнакомцем».
- Вариант А: «Все в порядке, они кажутся интересными. Я спрошу их, что они читают».
- Вариант Б: «Я просто незаметно оставлю свою чашку на столе и брошу ее навсегда». (интроверт)
У вас будет три персонализированных концовки:
- Экран концовки (страница результатов) A: «Вы экстраверт».
- Конечный экран (страница результатов) B: «Вы интроверт».
- Конечный экран (страница результатов) C: «Вы амбиверт».
Теперь, если все ваши вопросы имеют одинаковое значение, вам нужно будет добавить логику, чтобы создать тест результатов. Это будет выглядеть так:
- Логика 1: Если респондент ответил: от A до Q1 И от A до Q2, покажите конечный экран A «Вы экстраверт ».
- Логика 2: Если респондент ответил: B на Q1 И B на Q2, покажите конечный экран B «Вы интроверт ».
- Логика 3: Если респондент ответил: A ИЛИ B на Q1 и A OR B на Q2, покажите конечный экран C «Вы амбиверт ».
Вот скриншот настройки логики викторины Результат :
Пример 2.
Квалификационный тест лидера (тест на оценку)Давайте сделаем шаг вперед. Представьте, что вы хотите задать своим респондентам серию вопросов «Да/Нет», чтобы узнать, заинтересуются ли они вашим брендом. Если на ваши вопросы они в основном отвечают утвердительно, вы хотели бы отправить им дополнительную информацию. Но если они ответят в основном «Нет», вы больше никогда их не побеспокоите.
Посмотрите на этот пример:
Вот как это сделать с помощью Typeform:
1. Напишите семь вопросов Да/Нет. Не забудьте пометить все свои вопросы как «Обязательные».
2. Создайте два разных конечных экрана. Один из них будет показан людям, которые подходят для лидов, другой — тем, кто не подходит.
3. Вы хотите, чтобы ваши баллы отслеживали ответы вашего респондента «Да» и «Нет» и давали вам номер в конце. Это скажет вам ТОЧНО, сколько ответов «Да» у вас было (а также сколько ответов «Нет»).
Перейдите на панель Logic и выберите Score quiz . Добавляйте +0 к своей оценке каждый раз, когда респондент выбирает «Да» (вы также можете оставить это поле пустым). Добавляйте 1 (один) каждый раз, когда респондент выбирает Нет:
4. Теперь пришло время настроить диапазоны очков . Вот чего вы хотите достичь: если респонденты в основном отвечают «да» на ваши вопросы (а это как минимум 4 ответа «да»), вы хотите, чтобы они увидели первый финальный экран и отправили им дополнительную информацию. Однако, если ваши респонденты выберут как минимум 4 ответа «Нет» (то есть 3 ответа «Да» или меньше), вы захотите, чтобы они увидели второй экран окончания.
Вернитесь к панели Editor и нажмите кнопку Диапазон очков рядом с Окончание . Вот диапазоны очков, которые вам нужно будет добавить к каждому окончанию:
Тот же принцип работает, когда вы хотите задать 4 вопроса Да/Нет, или 23, или любое другое число, которое вам нужно!
Советы ! Для более сложных викторин мы предлагаем вам использовать функцию ветвления и вычислений. Подробнее см. в статье: Показать различные экраны благодарности в зависимости от оценки.
Пример 3: Расширенный личностный тест (разветвление и расчеты)
Теперь о продвинутом уровне. Предположим, вы пытаетесь создать викторину, используя четыре вопроса с несколькими вариантами ответов и четыре ответа: A, B, C, D. Вы хотите настроить свою форму так, чтобы:
- Если респондент ответил в основном «A», они переходят к конечному экрану A
- Если респондент в основном отвечает «B», он переходит к конечному экрану B
- Если респондент в основном отвечает «C», он переходит к конечному экрану C
- Если респондент в основном отвечает «D», он переходит к конечному экрану D
- Если респондент отвечает на каждый вопрос по-разному, он переходит к конечному экрану E
Советы ! Этот метод лучше всего работает с пользовательскими переменными или если вы хотите отобразить отдельный экран концовки для нейтральных концовок, например ничьей. Чтобы назначить окончание ответам, мы рекомендуем викторины результатов, а для назначения окончаний диапазонам оценок — викторину оценки.
Попробуйте:
1. Чтобы это работало, вам нужно использовать Ветвление и расчеты навыков. Начните с создания четырех конечных экранов. Это может выглядеть примерно так:
- Конечный экран A: «Вы выбрали в основном A»
- Конечный экран B: «Вы выбрали в основном B»
- Конечный экран C: «Вы выбрали в основном C»
- Конечный экран D: «В основном вы выбрали D»
- Конечный экран E: «Ваши ответы неубедительны»
В данном случае мы немного подробней с нашими описаниями. Вот наш первый:
2. Вы хотите, чтобы ваши ответвления и расчеты хранили ответы всех ваших респондентов A, B, C и D отдельно. Таким образом, вы также можете отслеживать их отдельно. Как?
Для каждого вопроса настройте функцию калькулятора так, чтобы:
- Он добавлял +1 каждый раз, когда был выбран ответ «А»
- Добавляет +10 каждый раз, когда был выбран ответ «B»
- Добавляет +100 каждый раз, когда был выбран ответ «C»
- Добавляет +1000 каждый раз, когда выбран ответ «D»
«Единицы» отслеживают ответы A, «Десятки» отслеживают ответы B, «Сотни» отслеживают ответы C, а «Тысячи» отслеживают ответы D.
Тренировочный раунд:
Что означает результат 2453?
Прочитаем счет от последней цифры до первой: респондент выбрал…
- 3 раз «А» («единицы»)
- 5 раза «В» («десятки»)
- 4 раза «С» («сотни»)
- и 2 раза «Д» («тысячи»)
Что означает оценка 164 (используя 4 цифры: 0164)?
Прочитаем счет от последней цифры до первой: респондент выбрал…
- 4 раза «А»,
- 6 раза «В»,
- 1 время «С»,
- и вообще не выбрал «D».
3. Теперь вернемся к нашему примеру. Рассмотрим подробнее, что произойдет, если респондент в основном ответит «А». Обратите внимание, что функция ветвления и вычислений присвоит:
- 4, если ответ «А» был выбран 4 раза
- 13, или 103, или 1003, если ответ «А» был выбран 3 раза
- 1102, 1012 или 112, если ответ «А» был выбран 2 раза и ни один из других ответов не был выбран дважды (таким образом вы исключаете ситуации, в которых пользователь дважды выбрал «А» и «Г» дважды, где ни «А», ни «D» не составляют большинство ответов)
Вот как вы настраиваете Логику на последний вопрос викторины:
4. Что произойдет, если ваш респондент в основном выберет ответ «В»? Функция ветвления и вычислений присвоит:
- 40 если ответ «В» был выбран 4 раза
- 31, или 130, или 1030, если ответ «В» был выбран 3 раза
- 1120, 1021 или 121, если ответ «B» был выбран 2 раза и ни один из других ответов не был выбран дважды (таким образом вы исключаете ситуации, в которых пользователь дважды выбрал «B» и «D» дважды, где ни «В», ни «Г» не составляют большинство ответов)
Вот как настроить логику на последний вопрос викторины:
5. Что произойдет, если ваш респондент в основном выберет ответ «С»? Функция ветвления и вычислений присвоит:
- 400, если ответ «C» был выбран 4 раза
- 301 или 310 или 1300, если ответ «С» был выбран 3 раза
- 1201, 1210 или 211, если ответ «C» был выбран 2 раза и ни один из других ответов не был выбран дважды (таким образом вы исключаете ситуации, в которых пользователь дважды выбрал «C» и «D» дважды, где ни «С», ни «D» не составляют большинство ответов)
Вот как вы настраиваете Логику на последний вопрос викторины:
6. Что произойдет, если ваш респондент в основном выберет ответ «D»? Функция ветвления и вычислений присвоит:
- 4000, если ответ «D» был выбран 4 раза
- 3001, или 3010, или 3100, если ответ «D» был выбран 3 раза
- 2011, 2101 или 2110, если ответ «D» был выбран 2 раза и ни один из других ответов не был выбран дважды (таким образом вы исключаете ситуации, в которых пользователь дважды выбрал «D» и «B» дважды, где ни «D», ни «B» не составляют большинство ответов)
Вот как настроить логику для последнего вопроса викторины:
Используя нашу идею, мы смогли найти все значения баллов, необходимые для построения нашей логики, и заставить респондентов «прыгать» на разные конечные экраны в зависимости от на их ответы.