Можно ли гуашью рисовать на лице: Рисунки на лице красками, гуашью, акварелью для детей и взрослых на Хэллоуин, новогодние рисунки – чем можно и как нарисовать на лице?

Содержание

Гуашь с ПВА как замена масла и акрила

Елена Крючкова (len55)

Акрил — дорогой, масло — дорогое, еще и сохнет долго. Что, если вы хотите только попробовать что-то нарисовать на холсте? Всего одну картинку, ради которой не хочется выкидывать «бешеные тыщи» на краски, которые потом будут просто лежать без дела? Или вы только учитесь, или рисуете с детьми, или просто рисуете для себя. В любом из этих случаев на помощь приходит дуэт гуашь+клей ПВА.

Этому приему меня научили друзья-керамисты, и я долго пользовалась этой смесью и для рисования на холстах, и для росписи фигурок — да для чего угодно это можно использовать. Между прочим, говорят, что такой же смесью расписывают шкатулки с традиционными орнаментами.

После смешивания с ПВА гуашь становится более прочной, хорошо ложится на холст или другую поверхность, не обсыпается, еще и держит объем. И все это — на долгие годы (заглавная картина была нарисована 6 лет назад, и все еще никаких изменений).

При этом, если работа не получилась или надоела — открываем кран с горячей водой и за одну минуту все смывается почти бесследно.

И холст не пропадает, а снова идет в работу.

Что понадобится:

  • клей ПВА
  • самая обычная гуашь — 9 или 12 цветов
  • стеки или какие-нибудь палочки для смешивания красок
  • то, на чем вы будете рисовать
  • кисти (я беру плоские, как для масла)
  • бумага или тряпка для вытирания кистей и стеков
  • палитра
  • вдохновение

Наливаем в ячейку палитры клей ПВА из расчета примерно 1 к 1 с краской, можно 1 к 2 — смотрите по объему, по густоте краски, лучше сначала поэкспериментировать с разными пропорциями.

Смешиваем с краской. Если нужно получить новый оттенок — то сначала намешиваем этот оттенок, а потом уже вливаем ПВА, потому что пока он не высох, он создает иллюзию более светлого цвета.

Получится вот такая объемная смесь — все, набираем на кисточку и рисуем.

Можно растирать ее по холсту тонким слоем, а можно класть объемно.

После высыхания: первая полоска слева гуашь без ПВА, посередине гуашь с ПВА объемная, справа, самая светлая гуашь с ПВА растертая (видите, насколько лучше выглядит смесь гуашь+ПВА? а та, что без клея, уже готова отваливаться)

Чтобы закрепить готовый рисунок, его можно покрыть дополнительным слоем ПВА или лаком (но если возьмете лак, то уже эту картинку водой не смоете).

А вот так холст выглядит после купания в горячей воде — просто легкий след краски, поверх которого можно снова рисовать:

Рейтинг

4.0 (3 голоса)

Елена Крючкова (len55)

Украина, Киев

Магазин

Блог (4)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • живопись
  • гуашь
  • клей пва
  • живопись детям
  • рисование
  • с детьми

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками

Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Фантастический пейзаж гуашью и акварелью за 11 шагов

Тебе понадобится:

  • Гуашь: Opaque White, Ivory Black, Permanent Green, Неаполитанский желтый красноватый, Елово-зеленый, Темно-желтый кадмий и синий делфтский
  • Акварель в тубах: Неаполитанская желтая красноватая, Зеленая земля, Серо-голубоватая Пейна, Рубиново-красная, Марена коричневая
  • Другие материалы: акварельная бумага холодного прессования плотностью 300 г / м², например, от Arches.
  • Различные акварельные кисти
  • Цветные карандаши для деталей и штриховки, например, водостойкие цветные карандаши художников PABLO от CARAN d’ACHE.
  • Изоляционная лента
  • Бумажные полотенца
  • Вода

От идеи к картине

Пустой фон может показаться сложным. Я знаю, какое потрясение может возникнуть, когда я думаю: «Как я могу заполнить жизнью пространство вокруг фигур, которые я только что нарисовал?»

Здесь я знаю небольшой и простой трюк: упрощайте и накладывайте слои!
Чтобы создать красивый мрачный пейзаж, не всегда нужно уметь рисовать в идеальной перспективе. Иногда это помогает упростить формы и представить свою картину как театральную сцену с актерами, реквизитом и фоном, распределенными по разным слоям. Вот как я продвигаюсь от фона, слой за слоем, к переднему плану. От светлого к темному или от маленького к большему. Как только вы поймете принцип, вы сможете играть с разными вариациями.

Поскольку я работаю с большим количеством воды и хочу, чтобы бумага не скручивалась во время рисования, я натягиваю бумагу с помощью липкой ленты на кусок картона. Поскольку я использую блок от Arches, который наклеен по периметру, этот шаг мне не понадобился. Мне всегда нравится оставлять на своих картинах белую кайму. Чтобы убедиться, что это максимально чисто и даже возможно, я замаскирую его малярным скотчем.

Я всегда использую две чашки чистой воды для кистей. Я использую одну чашку только для мытья кисти, а другую — для рисования. В промежутках я регулярно меняю воду. Чем чище вода, тем меньше краски смешиваются с другими цветными пигментами, и цвета сохраняют свой блеск. Я держу бумажные полотенца рядом с чашками, чтобы смыть воду или краску с кисти.

Так как я использую смесь акварели и гуаши, я предварительно набросал картину карандашом. Гуашь такая плотная, что мне не нужно беспокоиться о просвечивающих карандашных линиях. Если вы работаете с менее непрозрачными цветами, вы можете использовать цветные карандаши того же цветового диапазона, что и цвета, которые вы используете для рисования.

Теперь, когда я закончил подготовку, я начинаю увлажнять фон (своего рода задний и последний слой моей картины) чистой водой и кистью. Она должна быть достаточно влажной, чтобы не высыхала даже через минуту, но не настолько влажной, чтобы на поверхности образовывались большие лужи!

Шаг 2

На заднем плане хочу нарисовать атмосферное небо. Оно находится дальше всего от моей фигуры на переднем плане, поэтому я не хочу, чтобы цвета были слишком яркими, а скорее мягкими.

Чтобы создать красивый цветовой градиент, я использую технику мокрого по мокрому: я наношу влажную краску на мокрую бумагу, которую до этого смочила водой. Чтобы создать настроение восхода солнца, я использую для своего градиента Cadmium Yellow Dark, Naples Yellow Reddish, который я смешиваю с некоторым количеством Ruby Red. В результате должен получиться градиент от розового к оранжевому.

Я смешиваю цвета с большим количеством воды, чтобы они не становились такими интенсивными, и начинаю с розового: я рисую розовым на еще влажной бумаге от верха до середины картины и позволяю цвету стать слабее. и слабее до середины. Оранжевым цветом я рисую от нижней половины картины к центру, снова позволяя цвету становиться все слабее и слабее, и начинаю смешивать оба оттенка в центре картины. Чтобы добиться максимально ровного градиента, картина не должна высыхать во время покраски. Как только картина станет равномерно влажной, вы можете рисовать по ней снова и снова кистью или наклонять картину из стороны в сторону, позволяя цветам растекаться.

Шаг 3

Сейчас рисую горный хребет. Он образует второй слой и поэтому может иметь более яркие цвета, чем небо. Горный массив снова делится на три слоя. Чтобы создать ощущение близости и расстояния, самый задний горный хребет должен быть самым тусклым. Средний горный хребет показан немного темнее, а передний — самый темный, потому что он находится ближе всего к нашему глазу. Чтобы последний горный хребет выглядел так, как будто он находится далеко, я снова использую Naples Yellow с красноватым оттенком. Только на этот раз я смешиваю краску с меньшим количеством воды, чтобы оттенок сильно выделялся на фоне неба.

После того, как слой полностью высохнет, я смешиваю Naples Yellow Reddish с небольшим количеством Delft Blue и рисую второй горный хребет. Как только он высохнет, я добавляю еще Delft Blue в свою цветовую смесь и использую его, чтобы нарисовать последний горный хребет.

Шаг 4

Теперь раскрасим все камни Начну со скалы с храмом. Я хочу, чтобы он выглядел так, как будто он появляется из тумана и плывет в облаках.

Вот почему я снова использую технику мокрого по мокрому: используя чистую воду, первое, что я делаю, это закрашиваю область камня. Затем я смешиваю много воды с Delft Blue и наношу краску на влажную бумагу кистью. Используя Ivory Black и Delft Blue, я делаю еще одну водянистую смесь и наношу на текстуры и структуры камней. Пока камень сохнет, я рисую два других камня на переднем плане. Поскольку они образуют второй и последний слой и находятся почти ближе всего ко мне, я хочу, чтобы эти камни были темнее первого. Delft Blue снова смешивается, только на этот раз с большим количеством черного.

После нанесения краски, еще влажной, я добавляю немного чистого Ivory Black и рисую градиент от черного к синему / черному. Когда все высохнет, можно приступать к раскрашиванию деталей, например к текстуре камня или трещины.

Шаг 5 и 6

Для храма я смешиваю непрозрачно-белого цвета с небольшим количеством красноватого оттенка Naples Yellow, чтобы не получить чистый белый цвет, с эффектом, будто восход солнца отражается храмом. Здесь я убеждаюсь, что цвет не становится слишком водянистым, но все же достаточно влажным, чтобы вы могли работать с градиентами с Delft Blue. Я осторожно наношу Permanent Green на все еще влажную краску, чтобы создать мшистую текстуру, затем смешиваю немного Ivory Black с зеленым и, после того, как храм полностью высохнет, окрашиваю детали мха этим более темным зеленым цветом.

Теперь я закрашиваю растительную область скал: Permanent Green с небольшим количеством Ivory Black наносим толстым слоем на скалу храма и пока цвет еще влажный, я рисую градиент от темно-зеленого до светло-зеленого. Я смешиваю Opaque White с Permanent Green и прорабатываю световые блики на опавших лозах, получая светло-зеленый цвет.

Я применяю тот же принцип к двум камням на переднем плане. Но здесь я добавляю больше черного, чтобы зеленый был немного темнее, так как эти два камня отмечают передний план и помещены в тень, таким образом давая нам ощущение, что камень с храмом находится далеко перед нами.

Наконец, я рисую некоторые мелкие детали, такие как отдельные листья и травинки.
Когда все высохнет, я смешиваю непрозрачный белый с большим количеством воды и использую его, чтобы закрасить большую мутную область, которая обвивает камень посередине. Затем, когда этот слой также высохнет, я расширяю мотив небольшими облаками, которые прилипают к горам и скалам. Поскольку наша краска наносится водянистой, она работает как глазурь и является только полупрозрачной. Здесь стоит работать в несколько слоев. Хотя на первый взгляд краска выглядит очень непрозрачной, после высыхания она снова светлеет. Так что, если он не покрывает достаточно хорошо, вы можете перерисовать его несколько раз, пока не добьетесь эффекта полупрозрачного облака.

ШАГ 7 и 8

Теперь вернемся к предпоследнему слою и сфокусируемся на деревьях. Они наиболее близки к нам и поэтому должны быть окрашены в яркие цвета. Здесь и приходит на помощь гуашь. Поскольку я работал со светлой глазурью на заднем плане, мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы аккуратно рисовать вокруг деревьев. Гуашь с ее насыщенным цветом и очень непрозрачной природой может легко скрыть ошибки и мелкие неудачи. Сначала я рисую листву деревьев, которую также разделил на 4 слоя и начинаю с самой темной области. Поэтому я смешиваю Delft Blue с Ruby Red и немного Opaque White, пока не получу фиолетовый оттенок. Этой смесью я закрашиваю самый нижний слой листвы. После этого я добавляю немного белого к своему фиолетовому, чтобы получить более светлый оттенок. Осветленным фиолетовым я рисую, после того, как цвет снова полностью высохнет, на более темном фиолетовом еще один слой с листьями. Я повторяю этот процесс еще два раза, добавляя каждый раз все больше и больше непрозрачного белого цвета, пока не получу светло-фиолетовый.

Теперь не хватает только стволов деревьев. Поэтому я смешиваю Ivory Black с Madder Brown. Я хочу, чтобы стволы были как можно более темными, но еще не полностью черными и имели легкий коричневый оттенок.

Теперь не хватает только стволов деревьев. Поэтому я смешиваю Ivory Black с Madder Brown. Я хочу, чтобы стволы были как можно более темными, но еще не полностью черными и имели легкий коричневый оттенок.

Я наношу краску довольно густо, чтобы она покрывала листву, и непрозрачным белым крашу в еще влажный цвет, чтобы создать легкий эффект блеска. Это придает стволам дерева пластичность и делает их более округлыми.

В передней части картины мы все еще можем видеть листья и ветки. Это наш последний слой. Теперь я закрашу эти растения чистым черным цветом слоновой кости, оставив их полностью в тени. Это дает картине красивую рамку, и у нас, как у зрителей, возникает ощущение, что мы можем отодвинуть ветки, которые мешают нашему полю зрения, чтобы увидеть искателя приключений и забытый храм.

Шаг 9

Для глазури мне нравится использовать акварель. Цвета яркие и красочные даже при слабом нанесении. Тот факт, что они легко снимаются после высыхания, позволяет нам поиграть с множеством интересных эффектов. Для скина путешественника я использую Naples Yellow Reddish. Я смешиваю его с большим количеством воды и добавляю немного дизайнерской гуаши Naples Yellow Reddish. Я использую этот акварельный цвет как основу и рисую им лицо, уши, шею и руки.

Теперь мы можем играть с пигментами и манипулировать ими. На этот раз я беру чистый Naples Yellow Reddish и добавляю его во влажный цвет, чтобы нарисовать легкие градиенты там, где лицо должно быть темнее: под подбородком, у линии роста волос, ушей и т.д.

Гениальность акварели заключается в том, что вы можете удалить пигменты водой и снова закрасить их. С помощью этой техники вы можете создавать захватывающие эффекты. Для этого я тщательно промываю кисть и слегка промокаю ею о бумажное полотенце. С помощью полусухой и чистой кисти я удаляю цвет в тех местах, где на лице можно было бы сделать отражения. Когда все высохнет, закрашиваю контуры цветными карандашами. Когда все высохнет, закрашиваю контуры цветными карандашами и такие детали, как веснушки, покраснение кожи и глаза.

Шаг 10

Для более тяжелых тканей, таких как толстый свитер, я возвращаюсь к гуаши. Для свитера я смешиваю Ivory Black и Opaque White со светло-серым и наношу его довольно густо, смешивая еще немного Ivory Black с моим серым, чтобы усилить оттенки свитера. Ruby Red используется для окраски воротника и концов рукавов. Для рюкзака я смешиваю Green Earth дважды с Opaque White, один раз с большим количеством белого и один раз с большим количеством зеленого. Я использую более светлый тон, чтобы закрасить клапан и внешние карманы рюкзака, и более темный зеленый цвет, чтобы закрасить остальную часть рюкзака.

Для джинсовой ткани я предпочитаю использовать акварельные краски, которые трудно смыть (пачкать) и которые непрозрачны. В отличие от цветов, которые легко смываются (не оставляют пятен), эти цвета не так легко убираются с бумаги водой и слегка окрашивают бумагу. Я воспользовался этим эффектом, потому что текстура окрашенной бумаги выглядит как выстиранный деним. Для этого я использую серо-голубоватый оттенок Payne на моем авантюристе. Я закрашиваю брюки полностью в синий цвет и снова с помощью чистой кисти смываю цвет в тех местах, где джинсы были стерты.

Наконец, я использовал коричневый цвет, который я смешал для туловища, чтобы нарисовать обувь и петлю трости, серый цвет свитера для самой трости и Ruby Red для ручки трости. Я снова использую цветные карандаши, чтобы закрашивать мелкие детали, такие как складки, швы или растушевка.

Шаг 11

Теперь раскрасим самую интересную часть: последние штрихи! Чтобы усилить ощущение близости и расстояния, я использую Opaque White, чтобы нарисовать стаю птиц, порхающих вдалеке. Я использую оставшийся фиолетовый цвет из шага 7, чтобы заштриховать птиц, рисуя падающие листья в воздухе и на двух камнях на переднем плане. Теперь можно исправить небольшие причуды и добавить окончательные детали.

7 советов и приемов, которые помогут улучшить ваши рисунки гуашью

https://www.haydnsymons.com/blog/7-tips-to-improve-your-guache-paintings/ https://www.haydnsymons.com/blog/7-tips-to-improve-your-guache-paintings/ 7 советов и приемов, которые помогут улучшить ваши рисунки гуашью Английский Желаете улучшить свои картины гуашью? Хотите рисовать гуашью? Рисую гуашью более 9 лет. За это время я многому научился, от успехов в рисовании до множества неудач. Когда я впервые рисовала с… https://www.haydnsymons.com/wp-content/uploads/2021/09/улучшить-свою-гуашь-картины.png Гайдн Саймонс 2023-01-16

Хотите улучшить свои рисунки гуашью?

Хотите рисовать гуашью?

Рисую гуашью более 9 лет. За это время я многому научился, от успехов в рисовании до множества неудач. Когда я впервые рисовал этим потрясающим средством, это сводило меня с ума! У меня был скорее акриловый фон, поэтому я привык к быстрому высыханию гуаши, однако другие свойства гуаши для рисования меня озадачили!

Только с практикой и опытом работы с гуашью я смог обрести уверенность. Если вы можете относиться к этому или если вы новичок в рисовании гуашью, то в этом блоге вы узнаете, как рисовать гуашью. Избегите агонии, которую я испытал как новичок с этим сообщением в блоге.

Я поделюсь своими главными советами и приемами, которые я усвоила за последние 9 лет работы с гуашью. Вы найдете советы по рисованию, чтобы сэкономить ваше время, мои рекомендуемые инструменты и практики, которые вы можете использовать. Гуашь — прекрасное средство для рисования, и большая часть моего портфолио иллюстраций состоит из комбинации гуаши и цифровых изображений. Гуашь — очень важный материал для меня, и я здесь, чтобы показать, насколько она великолепна!

Если вы ищете больше информации и советов по гуаши, я также создал полное руководство по гуаши, в котором вы найдете еще больше советов по гуаши!

Что такое гуашь?

Гуашь – это краска на водной основе. Гуашью можно рисовать тонким слоем воды (как акварелью) или густым слоем, как акрилом — это универсальное средство для рисования. Подобно акриловой краске, это быстросохнущая среда для рисования, что делает ее привлекательной для использования. Роспись высохшей гуашью водой, аналогична масляной росписи спиртом. Это относительно новый материал для живописи, в отличие от масла, но он популярен среди художников и иллюстраторов.

Гуашь хорошо ложится на большинство поверхностей для рисования, от холста до акварельной бумаги. Все, что вам нужно, это палитра для рисования, кувшин с водой и хорошие кисти, и все готово! Это универсальные свойства гуаши, которые я люблю, и в то же время могут быть настоящей головной болью!

Это было особенно актуально, когда я только начинала рисовать гуашью — это определенно требует практики! Я рисую гуашью в течение многих лет, и это мой любимый материал для рисования, из которого создана большая часть моего портфолио иллюстраций.

Гуашь, как и многие другие материалы для рисования, требует терпения, опыта и практики, чтобы освоить ее. Итак, с учетом сказанного, вот мои главные советы, которые помогут вам рисовать гуашью!

Используйте большие кисти

Когда я был новичком в рисовании, я всегда использовал маленькие кисти (это обычная черта новичка). Это часто приводило к ненужным следам краски и отнимало очень много времени. Начинающие используют кисти меньшего размера, потому что им не хватает уверенности. Попадание в эту ловушку является распространенной ошибкой, и вы не одиноки!

Предлагаю рисовать большими кистями. Это гарантирует, что вы сэкономите время на рисовании больших площадей, это поможет вашей художественной уверенности, а большие кисти станут менее пугающими. Большие кисти могут напугать новичков, так как вы можете бояться, что большие кисти приведут к ошибкам.

Это не так, так как большие кисти делают вас более выразительными. Когда я учился рисовать, я экспериментировал, ограничиваясь использованием только больших кистей. Я обнаружил, что маленькие, недостаточные детали не всегда нужны, а большие кисти дают приятные результаты.

Совет: когда будете рисовать в следующий раз, всегда выбирайте кисть, которая немного больше, чем вы рисуете — это удивительно эффективно!

Не переусердствуйте

Гуашь — это рай, так как вы можете вернуться к картине с помощью воды. Недостаток гуаши в том, что вы можете вернуться к картине с помощью воды.

При использовании гуаши я рекомендую оставлять участки рисунка, которые вам нравятся. Если вы не чувствуете, что это поможет вашему рисованию, вы можете продолжать возвращаться к рисованию, пока в голове не закружится голова.

Я столкнулся с этой проблемой, когда впервые начал использовать гуашь для создания своего портфолио иллюстраций. Вы можете избежать этого разочарования, оставив то, что вам нравится, и просто работая над тем, над чем нужно поработать.

Совет для профессионалов: рисуйте целенаправленно, учитывайте каждую отметку, и если вам это нравится и это работает, оставьте это!

Сильные навыки рисования ведут к сильным навыкам рисования

Рисование — это просто рисование цветом и кистью. Вот почему рисование так важно не только для улучшения ваших навыков рисования гуашью, но и для ваших общих навыков рисования. Знаменитый Джон Сингер Сарджент однажды сказал:

«Вы не можете делать наброски в достаточном количестве. Зарисовывайте все и сохраняйте свое любопытство свежим »~ Джон Сингер Сарджент

Если эта художественная легенда пропагандирует рисование и наброски, то это должен быть хороший совет. Подводя итог тому, что сказал Сарджент, рисуйте ежедневно и делайте наброски как можно чаще. Создайте ежедневную привычку рисовать, которая значительно улучшит ваши картины. Рисуйте с натуры, посещайте уроки рисования с натуры, ищите наставника или учителя. Чем больше вы рисуете, тем больше проблем вы столкнетесь и решите.

Ваши рисунки гуашью оживут, если вы будете рисовать каждый день.

У меня есть привычка рисовать каждый день (рисовать не менее 30 минут в день), что сотворило чудеса с моей живописью. Выберите свободное от отвлекающих факторов время и убедитесь, что вы ничего не бронируете в этот период. Это ваше самое эффективное время, чтобы сесть и порисовать — так что берегите его. Я также рекомендую трекеры привычек, чтобы вы могли отслеживать свои привычки и напоминать себе о них.

Если вам нужна дополнительная помощь с вашими привычками, в книге Джеймса Клира «Атомные привычки» есть все советы, которые помогут вам создать полезные привычки.

Совет профессионала: посвятите себя ежедневному (преднамеренному и целенаправленному) рисованию. Посмотрите, как это резко улучшит ваши картины.

Используйте керамическую палитру

Старая поговорка здесь звучит правдоподобно: «Вы получаете то, за что платите».

Одно дело рисовать дешевыми кистями (не делайте этого!), но смешивать гуашь на дешевой палитре тоже не стоит.

Керамика — это то, что вам нужно, так как краску легко смешивать, легко чистить и легко смешивать для начинающих. Возьмите керамическую палитру здесь.

Совет: по возможности используйте керамическую палитру!

Используйте хорошие кисти

Подобно использованию керамической палитры, вы также получаете то, за что платите за кисти для рисования. Избегайте дешевых кистей, так как эти ворсинки часто быстро изнашиваются, что делает вашу рисовальную жизнь невыносимой.

В настоящее время я использую набор кистей Royal & Landnickel, а также несколько кистей Winsor & Newton (которые дороже, но ими очень удобно рисовать). Выбирайте качество своих кистей и палитры, и вы точно не пожалеете об этом в долгосрочной перспективе!

Совет: используйте хорошие кисти (в большинстве случаев хорошие кисти дороже).

Ключ к великим картинам

Все эти советы улучшат ваши творения гуашью. Однако для создания эпических картин гуашью требуются и другие элементы, о которых вы, возможно, не подумали.

От композиции, тонов, краев, движения и ритма, цвета до техники рисования — множество компонентов составляют великолепную картину. Вы всегда можете совершенствоваться в этих художественных направлениях; которые я настоятельно рекомендую вам узнать и узнать больше, если вы еще этого не сделали. Это поможет вашему творчеству в целом, а не только вашим рисункам гуашью.

Изучение мастеров искусства — отличный способ начать. Вместо того, чтобы пытаться решать художественные проблемы самостоятельно, изучение мастеров может помочь вам избежать всего этого. От Ван Гога, Рембрандта до Рубенса — существует так много великих художников, у которых можно поучиться. Изучая основные произведения искусства, выберите художников, которых вы любите, и выберите один предмет, который вам нравится в их работах.

Например, вы можете изучить композицию Рембрандта, технику рисования Микеланджело или цвет Тернера. Будьте избирательны и изучайте отдельные элементы их работы. Я также рекомендую вам выбрать смесь работ мастера, так как вы можете оказаться точной копией их работы, если будете изучать только одного художника. Изучайте то, что вам нравится, и это бесконечно поможет вашим рисункам гуашью. Я не могу рекомендовать магистратуру достаточно!

Совет профессионала: использование лучших инструментов, но сосредоточение внимания на своей технике (от художественных мастеров) имеет решающее значение для улучшения ваших картин.

Интернет-ресурсы, которые помогут вам рисовать гуашью

Использование высококачественных инструментов обязательно! Рисовать достаточно сложно, поэтому, если вы хотите максимально упростить рисование (даже несмотря на то, что рисование может быть довольно сложным!), убедитесь, что вы выбираете высококачественные продукты. С учетом сказанного, как вы можете еще больше улучшить свои общие навыки рисования? Используйте бесплатный контент, чтобы помочь! Вот небольшой список интернет-ресурсов, которые помогут улучшить ваши рисунки гуашью:

Посмотрите мои предыдущие записи в блоге: особенно эту статью о гуаши, как улучшить свой цвет, а также эту запись в блоге, чтобы помочь с другими инструментами, которые могут вам понадобиться. Я регулярно обновляю свой блог, так что заходите сюда, чтобы улучшить свои рисунки гуашью.

Это видео на Youtube: предлагает интересное представление о процессе работы этого художника, особенно об использовании ими подмалевка:

Этот замечательный пост в блоге: дает вам отличные советы и рекомендации по улучшению ваших общих навыков рисования.

Очень полезное (и интересное) видео: легендарного Проко, о правиле рисования 80/20:

Еще одно (популярное) видео: , которое действительно заставило меня задуматься о том, как важно рисовать каждый день, и чтобы убедиться, что я знаю, что я планирую рисовать в этот день/неделю/месяц. Это очень поможет вам.

Совет для профессионалов: Учитесь бесплатно (в большинстве случаев) онлайн, например, через Youtube.

Получить обратную связь и наставничество

Один из лучших способов улучшить свои рисунки гуашью (или искусство в целом), если с помощью обучения и наставничества. Отличные ресурсы, которые я рекомендую, такие как Youtube и онлайн-курсы, — это то, чем вы должны воспользоваться в полной мере. Конечно, выбирайте курсы с лучшими преподавателями, отзывами и социальными доказательствами, так как некоторые из них довольно дорогие!

Но эти направления действительно могут вывести ваши рисунки гуашью на новый уровень.

Если вы не любите учиться на онлайн-курсах, Youtube или блогах (даже если вы читаете мой блог прямо сейчас, ха-ха!), традиционные курсы доступны по всему миру.

Вы можете получить 1-1 плату за обучение, присоединиться к семинарам или посетить курсы лично. Мне нравится, насколько просты и доступны онлайн-курсы и онлайн-обучение, но мне также нравится, насколько вы должны быть привержены курсам, где вы присутствуете лично. Эта форма обучения иногда намного более личная, и вы можете учиться быстрее.

Совет профессионала: выберите направление (или оба), которое подходит вам лучше всего, и это поднимет ваши навыки рисования на новый уровень.

Другие ресурсы в помощь вашим картинам

Я настоятельно рекомендую вам посетить мою страницу ресурсов. На этой странице вы найдете все инструменты, книги и ресурсы, которые я использую ежедневно и еженедельно для создания своих произведений искусства и иллюстраций.

Рисовать и создавать произведения искусства достаточно сложно, поэтому рекомендуется тщательно выбирать инструменты. Это восходит к старой поговорке: «Вы получаете то, за что платите».

Нет ничего хуже, чем рисовать дешевыми инструментами, особенно кистями! Несмотря на то, что выбор правильных инструментов имеет решающее значение, важнее сосредоточиться на навыках, технике и практике. У вас могут быть лучшие в мире инструменты, но ужасное мастерство.

Это палка о двух концах (нужны хорошие инструменты, но и хорошие навыки)!

Но какие еще ресурсы я рекомендую?

Мольберт / приподнятое рабочее место: Рисование и рисование на столе лицевой стороной вниз может вызвать боль в шее и не рекомендуется, подумайте о мольберте или приподнятом рабочем месте.
Seawhite 300 г/м² Бумага формата A2: Это великолепная бумага для рисования и рисования на толстом материале, которая делает рисование легким!
Набор гуашей Caran d’Ache: Блестящий бренд с превосходной продукцией – очень рекомендую!
Рисование на напряженной стороне мозга: Необязательно связано с рисованием, но это отличная книга для начинающих.
Color & Light by James Gurney: Отлично подходит для улучшения цвета на ваших картинах.
Керамическая палитра: 9 шт.0006 настоятельно рекомендуется!
Использованная и очищенная баночка из-под йогурта: , чтобы налить воду для рисования!
Ящик для инструментов: У меня есть ящик для инструментов, в котором хранится большинство моих инструментов, и он идеально подходит для переноски.

Улучшите свои рисунки гуашью прямо сейчас!

Судя по моему увлечению живописью в целом, я люблю гуашь как средство для рисования. В него легко попасть, так как все, что вам нужно, это краска и палитра, вода и поверхность для рисования. Цель игры состоит в том, чтобы практиковаться (последовательно и осознанно), используя приведенные выше советы и приемы.

Если вы совсем новичок в рисовании гуашью, я уверен, что с практикой и опытом вы полюбите ее. Конечно, бывают случаи, когда гуашь может быть очень разочаровывающей (даже для экспертов), но этот материал стоит освоить.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам узнать и узнать все о гуаши, а также о том, как улучшить свои рисунки гуашью. Особенно, если вы новичок, все новое требует времени. Если вы новичок в этой технике рисования, наберитесь терпения.

Даже если вы считаете себя хорошим рисовальщиком, это не обязательно означает хорошее рисование (но определенно помогает — как мы уже говорили выше). Сосредоточьтесь на преднамеренной практике и сосредоточьтесь на отработке своих навыков и техники, и удовлетворительные результаты не заставят себя ждать.

Напоминаю, вот краткое изложение, которым я поделился с вами:

  • Получите отзывы от учителей и наставников — это лучший способ улучшить свои навыки рисования.
  • Используйте ограниченную цветовую палитру .
  • Рисуйте на толстой, плотной, прочной акварельной бумаге, плотностью не менее 200 г/м².
  • Владение правильными инструментами для работы . Сосредоточение внимания на улучшении своих навыков является наиболее важным, однако также важно, чтобы вы использовали правильные инструменты для работы. Инвестируйте в качественные продукты. Смешивайте краску керамической палитрой и избегайте дешевых пластиковых!
  • Используйте большие кисти – рисуйте такой же большой кистью за любой период времени.
  • Не переусердствуйте – если вам нравится какая-то часть картины, оставьте ее! Избегайте переутомления. Используйте густую краску, чтобы смешать один цвет с другим. Работайте гуашью, а не против нее. Используйте его живописные свойства в своих интересах.
  • Сильные навыки рисования приводят к хорошим навыкам рисования – вы никогда не сможете набросать достаточно! Ничто не заменит ежедневное рисование и наброски — это поможет вашим рисункам гуашью.
  • Изучите мастеров-художников – учитесь у мастеров-художников и смотрите, как они рисовали с помощью этого фантастического материала!

Мне будет приятно узнать, что вы думаете об этой статье!

Как вы улучшили свои рисунки гуашью?

Я ничего не пропустил?

Чему ты научился?

Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, я буду рад услышать ваши мысли и мнения!

Большое спасибо, что выслушали меня и посетили сегодня мою новостную страницу. Если вы еще не знали, я создаю поздравительные открытки, оригинальные картины на холсте и репродукции в моем магазине, а также в моем магазине Etsy. Предлагая вам идеальные подарки для близких (или в качестве удовольствия для себя).

Вы можете следить за тем, что я делаю, на моих страницах в Twitter, Facebook или Instagram, я буду очень признателен, если вы это сделаете, и не бойтесь передать мне привет! Еще раз большое спасибо и хорошего дня!

Безопасна ли акриловая краска для кожи?

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Акриловая краска — это средство, которое любят многие художники по всему миру. У него есть много факторов, которые делают его фантастическим выбором для всех стилей рисования, но можете ли вы нанести акриловую краску на лицо? Безопасна ли акриловая краска для кожи? Смывается ли акриловая краска с кожи? Многие люди любят рисовать узоры на своей коже, будь то лицо, руки, ноги или грудь. Многие люди наносят краску на кожу таким образом для музыкальных фестивалей, перформансов или в качестве развлечения на детском празднике, поэтому вам может быть интересно, как сделать цвет кожи акриловой краской. В этой статье мы объясним, почему акриловая краска — не лучший выбор для тех, кто ищет краску, безопасную для кожи.

Содержание

  • 1 Что такое акриловая краска?
    • 1.1 Какие качества делают акриловую краску хорошим выбором для художников?
  • 2 Какие опасные ингредиенты можно найти в акриловой краске?
    • 2.1 Свинец
    • 2.2 Кобальт
    • 2.3 Кадмий
    • 2.4 Марганец
    • 2.5 Хром
  • 3 Безопасна ли акриловая краска для кожи?
  • 4 Как удалить акриловую краску с кожи
  • 5 Какие краски безопасны для кожи?
    • 5.1 Краска для тела на водной основе
    • 5.2 Металлическая краска для тела
    • 5,3 Краска для тела на основе спирта
    • 5,4 Одолевая краска для тела
    • 5,5 Краска для лица
    • 5,6 Henna
    • 5,7. Вопросы
      • 6.1 Является ли акриловая краска токсичной при проглатывании?
      • 6.2 Что делать при проглатывании акриловой краски?
      • 6.3 Безопасна ли акриловая краска для младенцев и детей?
      • 6.4 Как удалить акриловую краску с кожи ребенка?
      • 6.5 Можно ли наносить акриловую краску на лицо?

     

     

    Что такое акриловая краска?

    Акрил представляет собой производное пластика, изготовленное из метилметакрилата (ММА). ММА бесцветен, устойчив к атмосферным воздействиям и не желтеет под воздействием солнечных лучей. Акриловая краска производится путем смешивания пигмента с эмульсией акрилового полимера. Акриловый полимер может растворяться в воде, что, в свою очередь, делает акриловую краску водорастворимой. Он также нетоксичен и прост в производстве, что делает его отличным выбором для производителей красок.

     

    Какие качества делают акриловую краску хорошим выбором для художников?

    Есть много причин, по которым люди выбирают акриловые краски . Некоторые из этих причин включают растворимость в воде, долговечность и быстрое время высыхания. Об этих и других качествах акриловой краски мы более подробно поговорим ниже.

     

    Быстрое высыхание

    Акриловая краска известна своим очень быстрым высыханием. При использовании акриловой краски вам не нужно долго ждать, пока краска высохнет между слоями. При благоприятных условиях акриловая краска может полностью высохнуть примерно за час. Быстрое высыхание акрила делает его идеальным для наслоения, но может стать проблемой, когда дело доходит до смешивания.

     

    Водорастворимые и не образующие дыма

    Акриловые краски растворяются в воде во влажном состоянии, что означает, что кисти и поверхности можно мыть водой. Высохшая акриловая краска может потребовать истирания и небольшого количества мыла, чтобы должным образом снять и очистить поверхности. Акриловая краска не имеет токсичных запахов, а это означает, что маски необязательны для людей, не чувствительных к испарениям. Однако работать с красками всегда следует в хорошо проветриваемом помещении.

     

    Прочный и универсальный

    Акриловой краской можно без труда наносить на любую пористую поверхность. На гладкие, непористые поверхности также можно наносить акриловую краску, но для достижения оптимальных результатов их может потребоваться покрыть грунтовкой. Это означает, что акрил можно использовать на холсте, стекле, пластике, дереве, ткани, керамике или практически на всем, что только можно придумать. Акриловая краска при высыхании образует прочную водостойкую пленку.

     

     

    Какие опасные ингредиенты могут содержаться в акриловой краске?

    Акриловая краска в целом вполне безопасна, и большинство современных акриловых красок маркируются как нетоксичные. Однако некоторые акриловые краски могут содержать вредные ингредиенты. Мы рекомендуем всегда читать этикетку красок, а также любые инструкции или меры предосторожности, предоставленные производителем. Это поможет вам ознакомиться с любыми рисками, с которыми вы можете столкнуться при работе с краской.

    Если вы опасаетесь, что акриловая краска может попасть на кожу, обратите внимание на эти пять вредных ингредиентов, прежде чем пробовать их. Большинство этих ингредиентов становятся токсичными только при шлифовании, аэрографировании или проглатывании в больших количествах, но вам также следует избегать их попадания на кожу. Краски, содержащие любой из этих ингредиентов, будут иметь четкую маркировку, и их будет очень легко обнаружить.

     

    Свинец

    Свинец содержится в некоторых красках и может представлять опасность для здоровья при проглатывании или вдыхании. Воздействие свинца может вызвать анемию, слабость, повреждение почек и головного мозга. Таким образом, хотя свинец не представляет опасности для людей при попадании на кожу, хлопья, которые могут оторваться после высыхания краски, могут быть опасны при вдыхании.

     

    Кобальт

    Кобальт — это магнитный материал, который в прошлом использовался во всех видах искусства, включая гончарное дело, фарфор, стекло и многое другое. Все это было до того, как было обнаружено, что оно токсично. Кобальт оказывает опасное воздействие на сердце, печень, почки и щитовидную железу. Он также может нанести вред глазам, коже, сердцу и легким и может способствовать увеличению риска развития рака у млекопитающих. Кобальт может попасть в ваш организм при вдыхании, приеме внутрь или через кожу.

     

    Кадмий

    Хотя это довольно редко, некоторые краски могут содержать кадмий. Кадмий является известным канцерогеном, который поражает каждую систему вашего тела. Из-за этих серьезных рисков для здоровья вам будет трудно найти многие современные краски, содержащие кадмий. Хотя большая часть воздействия кадмия не связана с его впитыванием через кожу, рекомендуется использовать маску и перчатки при использовании красок, содержащих кадмий. Обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и держите готовую картину за стеклянной рамой. Будьте особенно осторожны, чтобы эта краска не попала на вашу мебель, и если вы все-таки натворили беспорядка, обязательно уберите ее как можно скорее.

     

    Марганец

    Марганец содержится в следовых количествах в орехах и листовых овощах. Он полезен в умеренных количествах при употреблении в естественной форме с пищей, но становится токсичным при вдыхании или проглатывании в других формах. Марганец также может легко всасываться через кожу. Обычно он используется в красках в качестве связующего вещества и для улучшения адгезии, но другие краски прекрасно прилипают и без присутствия марганца. Марганец может вызвать повреждение легких, печени, сосудов и нервов. Это также может вызвать тремор, проблемы с развитием, снижение артериального давления и проблемы с координацией.

     

    Хром

    Как и марганец, хром действительно полезен для человека в определенной форме и количестве, однако контакт с чрезмерным количеством хрома любого вида вызывает сильную сыпь, носовые кровотечения и язвы. Долгосрочные последствия воздействия хрома включают ослабление иммунной системы, а также повреждение почек и печени. Хром токсичен при вдыхании, проглатывании или впитывании через кожу, а это означает, что это еще один ингредиент, которого лучше избегать при просмотре и покупке акриловых красок.

     

     

    Безопасна ли акриловая краска для кожи?

    Теперь вы знакомы с ингредиентами некоторых акриловых красок, которые делают их токсичными. В большинстве современных красок таких ингредиентов нет, а если и есть, то на них будет четко указана соответствующая маркировка. Итак, если акриловая краска помечена как нетоксичная, безопасна ли она для кожи? Не совсем. Можно ли нанести акриловую краску на лицо? Точно нет.

    В целом, лучше не использовать акриловую краску на коже, если этого можно избежать. В настоящее время нет окончательных клинических испытаний, которые показывали бы долгосрочные последствия поглощения следовых количеств химических веществ при контакте кожи с акриловой краской, но было высказано предположение, что небольшое воздействие в течение длительного периода времени может иметь непредвиденные последствия для нашего здоровья. . Гораздо лучше перестраховаться и не использовать акриловую краску в качестве краски для тела, пока не будет окончательного ответа относительно ее безопасности.

    Если что-то нетоксично, это не обязательно означает, что оно безопасно. Акриловая краска не содержит ингредиентов фармацевтического качества, которые сделали бы ее безопасной для нанесения на кожу так же, как косметику. Акриловая краска по-прежнему может вызывать аллергические реакции и сыпь при нанесении непосредственно на кожу, даже если она помечена как нетоксичная. Области вокруг лица и шеи будут более восприимчивы к акриловой краске, чем остальная часть тела, и их следует особенно избегать. Дети и люди с кожными заболеваниями, такими как экзема, также будут особенно чувствительны к нанесению акриловой краски на кожу. Аллергические реакции могут развиваться случайным образом, и даже у людей, у которых никогда не было проблем, может внезапно появиться крапивница при воздействии ранее безвредного вещества.

    Несмотря на то, что акриловая краска водорастворима, ее может быть сложно правильно смыть, если начинается аллергическая реакция. Если оставить краску сохнуть, ее отслаивание может быть довольно болезненным, так как маленькие волоски будут отрываться от кожи. Засохшая краска также может вызывать сыпь и раздражение, а пыль или хлопья можно вдыхать и вызывать аллергию или попадать в глаза и вызывать повреждения.

     

     

    Как удалить акриловую краску с кожи

    Смывается ли акриловая краска с кожи? Да, акриловая краска растворима в воде и, по большей части, легко счищается с кожи и других поверхностей. Если краска все еще влажная, все, что вам нужно для ее удаления, — это немного теплой мыльной воды и тряпка. Слегка протрите область тканью круговыми движениями, пока на ней не останется краски. Не забудьте тщательно промыть участок кожи после того, как закончите.

    Если акриловая краска высохла, оставьте кожу в теплой мыльной воде до тех пор, пока краска не отсохнет. Затем можно слегка протереть участок влажной тряпкой, пока на нем не останется краски. Если этот метод слишком сильно стягивает вашу кожу/волосы или недостаточно снимает краску, вы можете попробовать нанести детское масло на высохшую краску. Чем больше детского масла вы втираете в этот участок, тем больше краски остается в масле и растворяется. В конце концов, вы сможете полностью стереть краску.

    Если вам интересно, как удалить акриловую краску с кожи, лучше всего для начала постараться не испачкать себя краской. В идеале вы должны избегать попадания большого количества акриловой краски на кожу, работая осторожно и ни при каких обстоятельствах не нанося ее непосредственно на кожу. Если у вас чувствительная кожа, вам следует работать в перчатках, чтобы избежать попадания краски на руки во время рисования. Если какая-либо акриловая краска попала вам на кожу, вам следует удалить ее как можно скорее, потому что по мере высыхания это станет более сложным процессом.

     

     

    Какие краски безопасны для кожи?

    Какие краски безопасны для кожи, если не следует использовать акриловые краски? На рынке доступно множество красок, безопасных для использования на коже в качестве краски для тела или для создания отпечатков рук/ног. Ниже мы составили список самых популярных красок, доступных для разных целей, и объяснили их преимущества и недостатки.

     

    Краска для тела на водной основе

    Краски для тела на водной основе регулируются и соответствуют строгим правилам техники безопасности. Они выделяют меньше летучих органических соединений и не содержат токсичных компонентов. В целом, это самые безопасные краски, доступные для нанесения на кожу, но они имеют тенденцию легко трескаться и стираться, что может привести к беспорядку и выглядеть непривлекательно.

     

    Металлическая краска для кузова

    Металлическая краска для кузова придает блестящую поверхность, напоминающую металл. Однако эти краски для тела, скорее всего, вызовут некоторое раздражение, поскольку в них добавлен настоящий металлический порошок для создания металлического эффекта. Если вы используете такую ​​краску для тела, вы должны обязательно прочитать инструкции производителя и меры предосторожности, прежде чем начать.

     

    Спиртосодержащая краска для тела

    Спиртосодержащая краска для тела чаще всего используется для спецэффектов. Этот вид краски водостойкий и не трескается, но может стираться. Краска на спиртовой основе отлично подходит для использования в жаркую погоду, поскольку она не сдвинется с места из-за пота или влажности. Наличие спирта в этих красках помогает им очень быстро сохнуть, но их водостойкая природа означает, что вам понадобится средство для снятия макияжа, детское масло или жидкое мыло, когда вы захотите удалить его с кожи. Будьте осторожны, чтобы не раздражать кожу, когда вы пытаетесь удалить этот вид краски, так как чрезмерное трение может вызвать боль и воспаление.

     

    Латексная краска для тела

    Жидкий латекс — популярный выбор краски для тела, который не трескается, не шелушится и не оставляет следов. Если вы хотите попробовать этот тип краски для тела, вы должны сначала убедиться, что у вас нет аллергии на латекс и что вы не будете использовать его в сильную жару. Краску легко удалить, используя только теплую мыльную воду и легкую щетку.

     

    Краска для лица

    Некоторые аквагримеры-любители рисуют лица акриловыми красками, но это очень рискованно и опрометчиво. Краска для лица на самом деле не краска, а на самом деле очень пигментированная косметика. Краска для лица бывает самых разных цветов и может состоять из порошков, жевательной резинки или глицерина. Краска для лица абсолютно безопасна для использования на коже и выпускается в различных вариантах отделки. Этот тип краски является популярным выбором для людей, которые хотят использовать краску для кожи, и, вероятно, это самая известная и доступная краска для тела на рынке.

     

    Хна

    Хна — это традиционная краска для тела, изготовленная из растительного красителя, который окрашивает кожу в красный, коричневый или черный оттенок, который со временем тускнеет. Вы можете отшелушивать кожу, чтобы ускорить процесс выцветания. Большая часть хны безопасна для взрослых и детей, но некоторые варианты черной хны содержат парафенилендиамин (PPD). PDD может вызвать раздражение кожи у некоторых людей, которое может варьироваться от покалывания и зуда до покраснения и образования волдырей.

     

    Моющаяся активная краска

    Смываемая спортивная краска — популярный выбор для тех, кто ищет безопасные для кожи краски для рукоделия. Эта пальчиковая краска широко используется для создания отпечатков ручек и ножек ребенка, так как она на водной основе, совершенно нетоксична, легко смывается с кожи, не вызывает аллергических реакций и раздражения.

     

     

    Акриловая краска может показаться отличной краской для тела, но есть много причин, почему это не так. Если вам интересно, как сделать цвет кожи акриловой краской, то, надеюсь, мы убедили вас, что даже нетоксичные акриловые краски нельзя использовать на коже. Имейте в виду, что всегда лучше быть в безопасности, чем сожалеть о химикатах, с которыми вы работаете во время рисования и крафта. Не забывайте всегда внимательно читать информацию о безопасности, прежде чем начинать работу с любым новым продуктом, и будьте особенно осторожны, если рядом с вами бегают дети, малыши или домашние животные. Если вы планируете рисовать на коже, вам следует рассмотреть возможность инвестирования в некоторые альтернативы, которые мы упомянули в нашей статье, которые не вызовут раздражения. Таким образом, вы можете наслаждаться своим проектом, не беспокоясь о появлении крапивницы или волдырей!

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Является ли акриловая краска токсичной при проглатывании?

    Акриловую краску нельзя глотать, даже если на этикетке указано, что она нетоксична. Не оставляйте акриловую краску в пределах досягаемости маленьких детей, которые могут случайно положить ее в рот. Если ваши дети слишком малы, чтобы понять, что нельзя класть вещи в рот, вы не должны позволять им использовать акриловую краску. Если у вас есть дети старшего возраста, которые не тянут предметы в рот случайно, они должны быть в состоянии безопасно использовать акриловые краски, но не оставляйте их без присмотра на длительное время.

     

    Что делать, если акриловую краску проглотили?

    При покупке краски обязательно прочтите инструкции производителя, чтобы знать, что делать, если вы или кто-то другой проглотите краску. Если вы не уверены или инструкции неясны, вам следует позвонить в токсикологический центр или своему семейному врачу и следовать их инструкциям. Общее эмпирическое правило заключается в том, что если кто-то проглотил количество краски больше, чем его ноготь, он должен обратиться к медицинским работникам за советом и помощью.

     

    Безопасна ли акриловая краска для младенцев и детей?

    Малышам не разрешается использовать любую акриловую краску, даже если она помечена как нетоксичная. Если вы хотите нанести акриловую краску на руки или ноги малыша, чтобы сделать отпечаток, вам следует сначала провести точечный тест на его коже, используя нетоксичную краску. Нанесите небольшое количество краски на ручки или ножки малыша и оставьте на некоторое время. Обязательно смойте его теплой мыльной водой, прежде чем он высохнет, а затем подождите день, прежде чем приступить к снятию отпечатков. Дети старшего возраста могут использовать акриловые краски, но их следует информировать о мерах предосторожности и постоянно держать под присмотром.