Музыкальные квесты для школьников: Музыкальный квест для детей сценарий. Квест-игра по музыке путешествие в страну музыкляндия

Содержание

Музыкальный квест для подростков «Музыка нас связала»

Музыкальный квест для подростков « Музыка нас связала»

 


                                                  Педагог высшей категории. Руководитель эстрадной вокальной студии Смирнова Марина Николаевна.

 Цель: Развить активный интерес подростков к слушанию классической и современной музыки.

Задачи:

  1. Развивать активную познавательную деятельность подростков
  2. Способствовать  формированию интереса и желания к изучению классической и современной музыки
  3. Формирования музыкального эстетического вкуса.

Ход квеста:

1.        Музыкальный кроссворд (за 5 мин. -1м- 5 баллов, 2м- 3 балла)

2.        Музыкальные шарады (3 мин) 1м- 5 баллов, 2м- 3 балла)

3.        Фото музыкантов  (Угадай музыканта- 1 балл за каждого)

4.        Угадай композитора по музыке (2 балла за каждого)

5.        Угадай композитора по фото ( 2 балла за каждого)

6.         Угадай мелодию ( 10 песен, каждая угаданная мелодия 2 балла, если не угадал – баллы переходят противнику)

7.        Спой песню на тему:  (кто последний, тот победил в теме -5 баллов)

•        Транспорт

•        Цвет

•        Имена

•        Природные явления и т. д.

Приложения:

Музыкальный кроссворд:

Кроссворд  на тему «О музыке»

По горизонтали

1. Музыкальное сочинение для двух инструментов или двух голосов с инструментальным сопровождением

2. Количество частей в классической симфонии

5. Самый низкий струнный смычковый инструмент симфонического оркестра

7. Композитор из Норвегии

8. Самый высокий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра

9. Музыкальный инструмент, название которого сложено из итальянских слов, в переводе означающих «громко» и «тихо».

12. Клавишно-духовой музыкальный инструмент, самый крупногабаритный вид музыкальных инструментов

13. Название балета П. И. Чайковского на новогоднюю тему, в котором оловянный солдатик борется с мышиным королём.

15. Перерыв между актами (действиями) спектакля или отделениями концерта

16. Медный духовой музыкальный инструмент, самый высокий по звучанию среди медных духовых

19. Ансамбль четырех музыкантов, а также название одной известной басни И.А. Крылова.

20. Музыкальный ансамбль из трёх музыкантов-исполнителей, вокалистов или инструменталистов

По вертикали

1. Руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки

3. Название оперы, написанной Римским-Корсаковым

4. Ударный инструмент

6. Духовой музыкальный инструмент, принадлежащий к семейству деревянных, несмотря на то, что никогда не изготавливался из дерева. Назван по фамилии изобретателя адольфа сакса

10. Певучий и виртуозный деревянный духовой инструмент симфонического оркестра с диапазоном от ре малой октавы до ля (си бемоль) третьей октавы

11. Имя композитора Чайковского

12. Как называется коллектив людей, исполняющих одно произведение на различных инструментах

14. Специальный знак используемый для записи звуков

17. Созвучие из трёх и более музыкальных звуков разной высоты

18. Самый низкий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра

Игра «Угадай мелодию».      3 балла за песню.

1.        Песня доисторического животного.  («Песенка мамонтенка» из мультфильма «Мама для мамонтенка».)

2.        Песня объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. «Песенка о медведях»

3.        Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (Маленькая страна)

4.        Песня об использовании улыбки  в качестве электричества. (Улыбка).

5.        Праздничная песня мультяшных героев, переодетых в сказочных героев. («А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!».)

6.        Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет («Чему учат в школе»)

7.        Песня о домашнем животном, которого ненавидел весь дом («Черный кот»)

8.         Часть военно-морского обмундирования (Звучит детская песня «Бескозырка белая, в полоску воротник…»)

9.        Акция сострадания к неодушевленному предмету («Маленькой елочке холодно зимой, из лесу елочку взяли мы домой»)

10.        Песенка о любви пожилого человека к домашнему животному («Жил-был у бабушки серенький козлик»)

Каждый участник начинает  свое выступление словами «Я угадаю эту мелодию с … нот.» (От 7 нот, минимум — три. Кто выберет наименьшее количество звуков, тот и угадывает. Музыка звучит в виде одноголосной мелодии. Ведущий перед игрой мелодии дает словесные подсказки.)

Музыкальные шарады:

ШАРАДА №1

Начало мое — нота,  

Потом — краса оленья.

А в целом — это место

Оживленного движенья

ШАРАДА №2

Первый слог мой — нота,

И второй слог — тоже.

Вместе оба слога

На бобы похожи.

  ШАРАДА №3

Первая часть слова — соединительный союз.

Вторая — река в России.

А в целом — певчая птица.

ШАРАДА №4

Первая половина слова — ГРОМКО.

Вторая половина — ТИХО.

А в целом — музыкальный инструмент.

ШАРАДА №5

Первая часть слова — мажор или минор,

Вторая — орган слуха у ребенка.

А в целом — детская игра.  

Музыкальный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Музыки» | Дошкольное образование

Музыкальный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Музыки»

Автор: Мельникова Людмила Владимировна

Организация: МАДОУ Детский сад № 69

Населенный пункт: г. Казань

Цель: Способствовать развитию личностных и музыкальных компетенций посредством современной игровой технологии квеста.

Задачи:

  • Актуализировать полученные ранее знания, учить самостоятельно выполнять задания.
  • Закреплять знания музыкальных инструментов и игры на них.
  • Развивать творческие способности детей: музыкально – ритмическому, тембровому слуху.
  • Формировать интерес и любовь к музыке, обогащать музыкальные впечатления.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть в музыкальом зале. Скажите, ребята, что занчит слово «здравствуйте». Правильно, значит мы желаем здоровья. Так давайте поздороваемся все вместе.

Попевка «Музыка здравствуй!»

Музыкальный руководитель:

На почту детского сада пришло письмо, только оно не совсем в порядке – похоже промокло под дождем. Попробую прочитать.

«Дорогие ребята! В театр пришло двое непослушных детей. Они упали в оркестровую яму и непочтительно обращались с музыкальными инструментами. Инструменты обиделись и ………. ушла! Помогите мне вернуть ее обратно!» музыкальный хранитель Антонио Иннокентьевич Сверчинский»

Музыкальный руководитель:

Ребята, кого же просит вернуть музыкальный хранитель? Хотите узнать? А для этого нам нужно выполнить несколько заданий. Выполняя каждое задание, нам будут открываться буквы. Из них мы сможем собрать слово и узнать, кого же просит нас вернуть Музыкальный хранитель. Поможем Сверчку?

И сразу наш Сверчок приглашает нас к себе в консерваторию? Ребята, кто нибудь слышал это слово, а может кто из вас знает что такое консерватория. Консерватория – это самая высшая школа, где готовят музыкантов.

В консерватории мы будем слушать музыку. Но мы должны будем ответить на два вопроса. За каждый правильный ответ мы получим букву – подсказку.

По желанию музыкального руководителя

(Например: «Марш деревянных солдатиков» в исполнении деревянных духовых инструментов

«Неаполитанская песенка» в исполнении трубы

«Старинная французская песенка» исполняют медные духовые инструменты

«Баба — Яга» в исполнении ударных инструментов)

Музыкальный руководитель:

1 вопрос:

Назовите автора и название произведения?

(За правильный ответ дети получают первую подсказку – букву «

А»)

2 вопрос:

Назовите инструмент, на котором исполняется произведение?

(За правильный ответ дети получают вторую подсказку – букву «К»)

Музыкальный руководитель:

Мы получили две подсказки. Но наши приключения продолжаются. Напоминаю, ак сказал наш Сверчок, инструменты обиделись и ушли. Чтобы им помочь вернуться, мы должны по звучанию определить, какой инструмент звучит. И это наше следующее испытание.

Презентация «Звучание инструментов»

Музыкальный руководитель:

Отлично, и мы справились с еще одним заданием сверчка. Получаем еще одну подсказку – букву «У».

Ребята, а кто знает как одним словом назвать группу музыкантов, которые исполняют вместе одно произведение?

ОРКЕСТР

Я предлагаю тоже сыграть в оркестре. Мы с вами возьмем наши инструменты и исполним произведение

Дмитрия Шостаковича «Вальс — шутка»

Музыкальный руководитель:

Ребята, музыкальные инструменты мы нашли по их звучанию, но вот беда, в оркестровой яме все инструменты перепутались и нам нужно рассадить их по группам.

Какие группы инструментов в оркестре вы знаете? (Ответы детей: струнные, духовые, ударные)

Вот сейчас мы с вами узнаем, какой инструмент сел не на свое место.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Музыкальный руководитель:

Молодцы, и снова мы заработали подсказку – буква «З»

Мы преодолеваем одно препятствие за другим. И сейчас наш музыкальный хранитель объявляет музыкальную паузу.

Танец (на усмотрение музыкального руководителя)

Музыкальный руководитель:

Сверчку так понравилось, как вы танцевали, что решил подарить вам еще одну подсказку 0 букву «Ы».

А мы снова отправляется за приключениями. Осталось еще одно испытание, наверно самое веселое во всем путешествии.

Подвижная игра «Угадай на чем играю»

(Правила игры: во время звучания музыки дети свободно танцуют в характере и темпе музыкального произведения. Во время паузы между фрагментами произведений дети застывают в позе, изображая игру на любом музыкальном инструменте, а ведущий отгадывает этот инструмент).

Музыкальный руководитель:

И последняя наша подсказка, это буква «М». теперь мы сможем составить слово и узнать, кого же просит вернуть нам Сверчок.

Это слово МУЗЫКА

Сверчок благодарит с экрана детей и предлагает всем поступить в музыкальную школу, чтобы научиться играть на музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель:

Вот и закончилось наше пкутишествие. Музыка вернулась. Какое испытание вам запомнилось больше всего, а какое было для вас самое трудное. Молодцы, вы справились со всеми заданиями.

Пришло время прощаться с музыкой.

Попевка «До свидания, музыка».

Дети выходят из зала

 

Использованная литература

  1. В основу сюжета музыкального занятия лег детский мультфильм «Видеть музыку»
  2. И. Каплунова, И Новоскольцева, «Праздник каждый день», Программа музыкального воспитаниядетей дошкольного возраста «Ладушки», СПб.
    : Издательство «Композитор», 1999 г.
  3. Н. Г. Кононова «Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах», М., 2004 г.
  4. А. И. Буренина «Музыкальная палитра», учебно – методический журнал, статья «Оркестр шумовых инструментов», № 5, 2007 г.
  5. Интернет — ресурсы

Приложения:

  1. file0.doc.. 34,0 КБ
Опубликовано: 09.11.2019

Музыкальный квест для школьников.

Музыкальный квест для школьников.

(разделить на две команды, вынимая цветной жребий)

5ти бальная система.

Задание № 1:В течении 5 минут отгадать больше звезд.

на выполнение дается 5 минут.(за 1 мин.-5 баллов,3

мин.-3 балла)

(распечатать фото эстрадных звезд, известных композиторов классической музыки рэперов, рок музыкантов и др. На ваше усмотрение)

Задание № 2: В течении 5 минут написать больше песен.

20 песен — 5 баллов, 15 песен-4 балла,13 песен-3 балла,

10 песен-2 балла, 5 песен-1 балл.

(задания приложены в конце)

Задание № 3: В течении 5 минут разгадать кроссворд.

Все верно-5 баллов,5 ответов- 4 балла,4 ответа-3 балла,

3 ответа-2 балла,2 ответа-1 балл.

(кроссворд приложен ниже)

Задание № 4: В течении 5 минут отгадать больше загадок.

Все правильно-5 баллов,8 ответов-4 балла,6 ответов-3 балла,4 ответа-2 балла.

(загадки ниже)

Задание № 5: Ответь на вопросы.

1 команде нота ми, второй команде нота си.

Все верно-5 баллов,5 ответов-4 балла,3 ответа-3 балла,меньше-1 балл.

На ноту «Ми»

1. Всё, что вокруг нас (мир).

2. Боевой снаряд (мина).

3. Видение в пустыне (мираж).

4. Отрезок времени в 60 секунд (минута).

5. Когда болит голова (мигрень).

6. Мельчайший болезнетворный

микроорганизм (микроб).

7. Посуда для супа (миска).

8. Выражение лица (мина).

9. Быстротечность времени (миг).

На ноту «Си»

1. Рыба (сиг).

2. Нужна при поднятии тяжести (сила).

3. Густой сок с сахаром (сироп).

4. Звуковой сигнал (сирена).

5. Человек без родителей (сирота).

6. Кустарник с сиреневыми цветами

(сирень).

7. Корм для коров (силос).

8. Имя девочки (Сима).

9. Так называли раньше королей во

Франции (сир).

Напишите пять песен о деревьях или кустарниках:

1.

2.

3.

4.

5.

Напишите пять песен о водоемах:

1.

2.

3.

4.

5.

Напишите пять песен связанных с летом:

1.

2.

3.

4.

5.

Напишите пять песен о школе:

1.

2.

3.

4.

5.

Музыкальный квест для детей « Потерянные нотки» — ВИОП Аксиома. СМИ ЭЛ № ФС 77

выполнила:

Седешева Жанна Вячеславовна

МАДОУ « Детский сад № 266»

Алтайский край

г. Барнаул

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 266» Г. БАРНАУЛ


МУЗЫКАЛЬНАЯ КВЕСТ – ИГРА
С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ:
«ПОТЕРЯННЫЕ НОТКИ»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
СЕДЕШЕВА Ж.В.

 


2019 Г.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КВЕСТ – ИГРА
УЧАСТНИКИ – ДЕТИ 6-7 ЛЕТ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ — ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ИНТЕГРАЦИЯ — ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕЛЬ- ПОВЫШЕНИЕ У ДОШК-КОВ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

ЗАДАЧИ: -ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ- СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В НЕСТАНДАРТНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ.
-РАЗВИВАЮЩАЯ- РАЗВИВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ: АНАЛОГИЯ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ОБОБЩЕНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ.
— ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ- СПОСОБСТВОВАТЬ СБЛИЖЕНИЮ И ОБЪЕДИНЕНИЮ ДЕТЕЙ, ДОСТАВИТЬ ИМ УДОВОЛЬСТВИЕ.
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ — РЕБЯТА! СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ! НАШЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПИАНИНО(СИНТЕЗАТОР)- СЛОМАЛСЯ! НИ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА , НИ ОТ БАТАРЕЕК Я ВКЛЮЧИТЬ ЕГО НЕ МОГУ КАК ЖЕ МЫ ТЕПЕРЬ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ПРАЗДНИКИ НА УЛИЦЕ И В ЗАЛЕ??? ПИАНИНО ЗАБОЛЕЛО! ОНО ПОТЕРЯЛО ГОЛОС, КРАСИВЫЕ МЕЛОДИИ И НОТКИ…. И ТОЛЬКО КОМАНДА ОТВАЖНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ МОЖЕТ ЕМУ ПОМОЧЬ.

ВЫ СОГЛАСНЫ БЫТЬ ЭТОЙ КОМАНДОЙ???
МЫ ОТПРАВИМСЯ В УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ГДЕ ПОСТАРАЕМСЯ РАЗДОБЫТЬ ПОТЕРЯННЫЕ МЕЛОДИИ И НОТКИ!
СКОЛЬКО НОТОК МЫ СВАМИ ЗНАЕМ?(СЕМЬ)
И КТО ЗНАЕТ – МОЖЕТ БЫТЬ ПИАНИНО СНОВА НАС ПОРАДУЕТ? ЗАЗВУЧИТ И ЗАИГРАЕТ…И ТАК – В ПУТЬ!
КОНВЕРТ- ПИСЬМО( ОТ ФЕИ –ГАРМОНИИ):
«ДОРОГИЕ РЕБЯТА! Я ЗНАЮ ЧТО ПРОИЗОШЛО И ОЧЕНЬ ХОЧУ ВАМ ПОМОЧЬ! ВАШИ НОТКИ НАХОДЯТСЯ ЗА ПЯТЬЮ ОСТРОВАМИ НА КАЖДОМ ОСТРОВЕ ВАС БУДУТ ЖДАТЬ ЗАДАНИЯ, ЛИШЬ ВЫПОЛНИВ ИХ ВЫ СМОЖЕТЕ ДОБЫТЬ ВСЕ НОТКИ! ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЭТИ ОСТРОВА ВЫ УЗНАЕТЕ ПО МОИМ ПОДСКАЗКАМ! (В КОНВЕРТАХ СО СКРИПИЧНЫМ КЛЮЧОМ)!!!»
ВАША ФЕЯ ГАРМОНИИ»(ДОСТАЁМ ИЗ КОНВЕРТА ФОТО С НАЗВАНИЕМ ОСТРОВА МУЗ. ИНСТРУМЕНТОВ)

1 ОСТРОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ- (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ)
ЗВУЧИТ» СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА»- ОРКЕСТР—И МЫ ПОПАЛИ НА ОСТРОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И Я ЗНАЮ ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИЗОШЛО ВСЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА КАРТИНКАХ ПЕРЕПУТАЛИСЬ У НИХ СТЁРЛАСЬ ПАМЯТЬ!- ОНИ ЗАБЫЛИ СВОЁ НАЗВАНИЕ И К КАКОЙ ГРУППЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОНИ ОТНОСЯТСЯ? ПОМОЖЕМ ? (СТРУННЫЕ, УДАРНЫЕ, КЛАВИШНЫЕ, ДУХОВЫЕ И ШУМОВЫЕ)- РАСПРЕДЕЛЯЕМ ,НАЗЫВАЕМ.
НА ОСТРОВЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПОРЯДОК- МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬСЯ ДАЛЬШЕ…НО ГДЕ ЖЕ КОНВЕРТ?КУДА НАМ ДЕРЖАТЬ ПУТЬ?
НАХОДИМ КОНВЕРТ(НОТУ «ДО»В СУНДУЧОК И ФОТО С НАЗВАНИЕМ ОСТРОВА- ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ БУБНЫ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ МОЛОТОЧКИ, ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ ).

2 –ОСТРОВ РИТМА- (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ- ОКНО)
–1 -ЗАДАНИЕ «ПОВТОРИ РИТМ»
С ПОМОЩЬЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МЫ БУДЕМ ОТБИВАТЬ РИТМЫ (НА СТЕНАХ НА ШТОРЕ, ЁЛОЧКИ- ПЕНЬКИ ИЛИ ЦВЕТЫ. )
2- ЗАДАНИЕ- ДОБАВИТЬ В ТАНЕЦ – РАЗМИНКА «ПЯТОЧКА- НОСОЧЕК» МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ…(ФЛ. № 75)
-КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СЛУХ У ВСЕХ ВАС РЕБЯТА! КАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАЗМИНКА У НАС С ВАМИ ПОЛУЧИЛАСЬ! ТЕПЕРЬ МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬСЯ ДАЛЬШЕ…,НО ГДЕ ЖЕ КОНВЕРТ? (НОТЫ «РЕ» И «МИ»В СУНДУЧОК И ФОТО ИЗО .УГОЛКА)

– ОСТРОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ РЕБУСОВ И КРОССВОРДОВ –(ИЗО. УГОЛОК)-

1 ЗАДАНИЕ- РАЗГАДАТЬ 4 МУЗЫКАЛЬНЫХ РЕБУСА СВЯЗАННЫЕ С НОТКАМИ- (КАЖДОЙ ДВОЙКЕ ПО РЕБУСУ)

2 ЗАДАНИЕ- (НА МОЛЬБЕРТЕ)- РАЗГАДАТЬ КРОССВОРД- КОНЕЧНО ОН ТОЖЕ БУДЕТ СВЯЗАН С МУЗЫКОЙ …
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ НА ЭТОМ ОСТРОВЕ И ОСТАЛОСЬ НАЙТИ КОНВЕРТ СО СКРИПИЧНЫМ КЛЮЧОМ. (НОТЫ «ФА» И «СОЛЬ» В СУНДУЧОК И ФОТО СПОРТ. ЗАЛА)
4 – ОСТРОВ СКАЗОК- (СПОРТ .ЗАЛ)-
-НЕОБХОДИМО НАЗВАТЬ СКАЗКУ И ПЕРСОНАЖ ,НАЗВАТЬ ИНСТРУМЕНТ НА КОТОРОМ ОН ИГРАЕТ…К КАКОЙ ГРУППЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОТНОСИТСЯ?
(ПРЕДЛАГАЕТСЯ 6-7 СКАЗОК)…НА ШВЕДСКОЙ ЛЕСЕНКЕ БУДЕТ КОНВЕРТ С КЛЮЧОМ (НОТА «ЛЯ» В СУНДУЧОК И ФОТО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА).
5 –ОСТРОВ «ДОМИСОЛЬКА»(МУЗ.ЗАЛ)- НАС ВСТРЕЧАЕТ ФЕЯ «ГАРМОНИИ…

ФЕЯ- ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!Я ВАС ОЧЕНЬ ЖДАЛА! ПОМОГЛИ ВАМ МОИ СКРИПИЧНЫЕ КЛЮЧИ? (-ДА!)
МУЗ.РУК-ЛЬ :КОНЕЧНО , И МЫ ДОБЫЛИ УЖЕ 6 НОТОК ДЛЯ НАШЕГО ПИАНИНО… КАКУЮ ЖЕ НОТУ НАМ ОСТАЛОСЬ ДОБЫТЬ?(СИ)
ФЕЯ ГАРМОНИИ:- Я ПОМОГУ ВАМ ЕЁ ДОБЫТЬ ,НО ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ МОИ ЗАДАНИЯ:
1 ЗАДАНИЕ – РАЗМЕСТИТЬ НА НОТНОМ СТАНЕ НОТЫ КОТОРЫЕ МЫ УЖЕ ДОБЫЛИ ИХ 6.(ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ)
2 ЗАДАНИЕ- НУЖНО ПРОГОВОРИТЬ СКОРОГОВОРКУ СНАЧАЛО МЕДЛЕННО ПОТОМ БЫСТРО( ПО- ОДНОМУ И ВМЕСТЕ)
3 ЗАДАНИЕ- РАСПЕВКА :-1)А-А-А- К НАМ ПРИШЛА ВЕСНА!
2)ДО РЕ МИ ФА……-КОШКА СЕЛА НА ТАКСИ…
СПЕТЬ ПЕСНЮ «ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ» (ФЛ. №101)
ФЕЯ ГАРМОНИИ: ВЫ ЗАРАБОТАЛИ СЕДЬМУЮ НОТУ «СИ» И ЕЩЁ ОДНА НОТКА «ДО» ВАМ В ПОДАРОК!!!!
(РАСПОЛАГАЕМ НОТЫ НА НОТНОМ СТАНЕ)(ДЕТИ САДЯТСЯ НА ПЕНЬКИ)…
ФЕЯ- ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ ПРОВЕРИМ РАБОТАЕТ ЛИ НАШ СИНТЕЗАТОР(ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПИАНИНО)
ФЕЯ ИГРАЕТ ГАММУ…(ВВЕРХ И ВНИЗ)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СПАСИБО ТЕБЕ ФЕЯ ГАРМОНИИ! СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА! ТЕПЕРЬ НАШИ ПРАЗДНИКИ С СИНТЕЗАТОРОМ БУДУТ НАМНОГО ВЕСЕЛЕЕ! И В ЭТОМ ВАША ЗАСЛУГА…
НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ И Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ИСПОЛНИТЬ ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ – ФЛЕШ – МОБ — «ДО РЕ МИ!» (ФЛ.№102).

ДАВАЙТЕ ВСЕМ НАШИМ ГОСТЯМ ПОЖЕЛАЕМ :
ПУСТЬ БУДУТ С ВАМИ МИР И СЧАСТЬЕ, И СОЛНЦЕ И ЛЮБОВЬ И СМЕХ
А НОТКИ ВСЕМ ПРИНОСЯТ РАДОСТЬ И МУЗЫКУ В ДУШЕ НА ВЕК!!!!
И ПОДАРИМ НОТКИ НА ПАМЯТЬ!
КВЕСТ ИГРА ЗАКОНЧЕНА!!!

  Перейти к  публикациям для педагогов

 

 

Квест-игры на музыкальных занятиях.

Квест-игры на музыкальных занятиях: знакомство старших дошкольников с композиторами и их творчеством через квест-игры.

Музыка – это самый эмоционально окрашенный вид искусства, благоприятно воздействующий на развитие ребёнка с самого начала его жизни. Сидя у кроватки, мама поёт колыбельную малышу, так с молоком матери ребёнок знакомится с искусством, слушает голос, интонацию, мелодию.

Во время музыкальной деятельности происходит не только формирование творческих способностей и развитие эстетического вкуса, но и развитие речи и формирование психических процессов. Хотелось бы отметить, что музыкальная деятельность для большинства детей является приятным способом обучения. Знакомство детей с музыкальными произведениями позволяет активно развивать фантазию, активизирует детей к речевой деятельности. Когда дети описывают прослушанную музыку, они наперебой готовы рассказывать о том, что может происходить под такую мелодию, фантазия детей безгранична, они придумывают героев, их поступки, действия, характер.

Очень важно сделать занятие не просто развивающим, но и интересным, захватывающим. Использование квест-игр помогают музыкальному руководителю заинтересовать детей, и на протяжении всего занятия удерживать внимание детей, что немаловажно и в развитии детей с ОВЗ.

Важно продумать тему игры, которой могут стать любимые мультгерои, времена года, календарные праздники, важные события в жизни сада, творчество известных композиторов. Обязательно тематика должна соответствовать возрастным особенностям детей: для малышей это может быть «Машины загадки» (по серии мультфильмов «Маша и медведь»), для детей старшего дошкольного возраста «По дороге с музыкой Чайковского» (для музыкального сопровождения использовать произведения П.И.Чайковского из цикла «Детский альбом» или «Времена года»).

Основной целью игры является развитие музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста. Задачи будут зависеть от возраста группы, количества детей, темы квеста и подобранных произведений.

Занимательная игра-путешествие непременно сопровождается ярким наглядным материалом: лучше использовать ноутбук с видеопроектором и большим экраном или интерактивную доску. Если же это невозможно, то можно использовать распечатанные картинки, иллюстрации из книг. Яркая наглядность необходима в работе с детьми, так как это позволит удерживать внимание как можно дольше.

Организовывая квест-игру для детей старшего дошкольного возраста, мы использовали картинки, подходящие к циклу «Детский альбом» П.И.Чайковского. К каждой картинке прикладывались маленькие карточки с изображением действий (пропеть, станцевать, подыграть на ДМИ, прослушать и описать музыку). Двигаясь по картинкам и выбирая задания, дети выполняют творческие действия. Каждый ребёнок рассказывает о том, какое задание ему выпало и что необходимо для его выполнения. Каждый дошкольник мечтает о подвигах и достижениях, увлекательные квесты помогут малышу раскрепоститься. Важно похвалить детей за их творчество, ведь похвала рождает стремление к старанию, желание творить и радовать окружающих своими результатами.

Регулярное проведение подобных игр-путешествий способствует сплочению детского коллектива, желанию общаться. Разнообразить можно такие игры сложностью заданий: не только индивидуальное выполнение задания, но и парное и групповое, так дети должны распределить свои обязанности и договориться о сплочённых действиях.

Высшим результатом данного игрового метода является самостоятельное создание небольших музыкальных квестов в самостоятельной деятельности детей с использованием игр и пособий в игровых зонах группового помещения или организация музыкальных путешествия дома совместно с родителями.

Итак, можно сказать, что нетрадиционная форма организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста способствует не только их творческому развитию, но и активно развивает речь детей, формирует эстетический вкус, помогает детям строить взаимоотношения с окружающими, что является неотъемлемой частью нравственности. А ведь духовно-нравственное развитие и воспитание есть одна из основных целей ФГОС.

Так выглядят квест-игры, размещённые на стендах в виде картинок и карточек с заданиями.

Музыкальный квест №9 Музыкальный мультпарад

Чем можно заняться после долгой прогулки, купания в речке и поедания клубники прямо с грядки? Правильно, просмотром любимых мультфильмов! Садимся перед телевизором и вспоминаем вместе с героями наших любимых мультиков веселые песни!

Задания квеста расположены ниже, а подсказки находятся в самом квесте. Вы можете ответить на все вопросы и без подсказок, но увидеть любимых героев и услышать знакомую с пеленок музыку куда интереснее!!

Какая подсказка к какому вопросу относится – решайте сами!

Выстраивайте буквы правильных ответов по порядку, получайте код, открывайте дверь! За ней – еще один музыкальный сюрприз!

Квест находится здесь

Вопросы:

  1. Слова к песне Водяного из мультфильма «Летучий корабль» поэт Юрий Энтин написал

А – в лесу;

Б – в ванне;

В – в самолёте.

 

  1. Какой герой мультфильма исполняет песню, в которой есть слова «Неприятность эту мы переживем»:

А – Кот Леопольд;

Б – Дядя Федор;

В – Винни-Пух.

 

  1. На заставке к мультфильму «Ну, погоди!» звучит композиция известного венгерского джазового музыканта Тамаша Деака под названием

А – «Водные лыжи»;

Б – «Водный аттракцион»;

В – «Небесные ласточки».

https://www.youtube.com/watch?v=-NZ5FY2eNHM&feature=share

 

  1. Песенка Крокодила Гены (как и весь мультфильм «Чебурашка», 1971 г.) была переведена

А – на болгарский язык;

Б – на испанский язык;

В – на японский язык.

 

  1. В мультфильме «Как львенок и черепаха пели песню» главные герои поют песенку с такими словами:

А – Я на солнышке пишу;

Б – Я на солнышке лежу;

В – Вместе с солнышком спешу.

 

Всем удачи!

Музыкальная квест – игра «Потерянная скрипка»

Музыкальная
квест – игра
«Потерянная скрипка»
На маленькой
скрипке
кузнечик играл,
А ветер ему
как умел
подпевал.
По травке густой
кузнечик скакал,
Любимую скрипочку он
потерял.
Кузнечик очень
загрустил и ребяток
попросил:
Человек, который пишет
музыку
А. Композитор
В. Поэт
Б. Художник
Г. Певец
Как называется песня, которую
мама поет засыпающему ребенку?
А. Марш
В. Колыбельная
Б. Пляска
Г. Полька
Сколько музыкантов не может быть
в ансамбле?
А. 1
В. 3
Б. 5
Г. 9
Как называется этот инструмент?
А. Домра
В. Гитара
Б. Арфа
Г. Скрипка
Молодец!!!
Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан:
Он ритмичен, он отличен –
Наш веселый …
А. Рояль
В. Барабан
Б. Скрипка
Г. Балалайка
Очень весело поет, если дуете в нее.
Вы все на ней играете и сразу отгадаете.
Не палочка, не трубочка,
А что же это?
А. Погремушка
В. Бубен
Б. Дудочка
Г. Трещотка
У него рубашка в складку,
Любит он плясать в присядку.
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнем
Весельчак, а не буян, голосистый мой …
А. Маракасы
В. Баян
Б. Ложки
Г. Гитара
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких…
А. Вилки
В. Ложки
Б. Треугольник
Г. Колокольчик
Молодец!!!
А. Песенка друзей
В. Пусть бегут неуклюже
Б. Вместе весело шагать
Г. Два веселых гуся
А. Спят усталые игрушки
Б. Если добрый ты
В. От улыбки станет светлей
Г. Настоящий друг
А. Облака
В. Антошка
Б. Фиксики
Г. Песенка о лете
Молодец!!!
А.
В.
Б.
Г.
А.
Б.
В.
Г.
А.
В.
Б.
Г.
Молодец!!!
Спасибо за помощь!

План урока музыки — Августовский квест месяца — Блог Classcraft

Тянет ли она до струн нашего сердца, заставляет нас постукивать пальцами ног или заставляет нас разразиться песней, музыка может затронуть все правильные эмоциональные аккорды. В программе Classcraft Quest of the Month в августе учащиеся изучают все, что делает песню великолепной — от музыки до текста, оркестра и всего такого джаза.

Каждый месяц в Classcraft мы выбираем для продвижения одно потрясающее задание. Наш выбор на август — «В поисках барда», план уроков по музыке и английскому языку, созданный Адамом Джонсоном.На этом уроке лирики, созданном для начальной, средней или старшей школы, ученики будут петь на ужин — или, по крайней мере, на несколько монет — создав лучшую песню всех времен в местной гостинице. Им не нужно начинать с нуля, но им придется копнуть глубоко, чтобы понять, что делает песню привлекательной.

Используя музыку и слова по своему выбору, ученики будут маршировать в такт своему собственному барабану, анализируя свой выбор, исследуя образный язык и сравнивая и противопоставляя свои песни своим одноклассникам.Импортируйте этот квест, чтобы использовать его в своем классе.

Квесты — это индивидуальные уроки для учащихся с возможностью самостоятельного выбора приключений. Если вы используете Classcraft, вы можете отправлять созданные вами квесты в качестве следующего квеста месяца на нашей странице отправки. Наша цель — привлечь внимание к замечательным педагогам, которые вдохновляют нас и делятся творческими, созданными учителями материалами с нашим глобальным сообществом дальновидных преподавателей.

А теперь давайте познакомимся с Адамом!

Мастер игры Classcraft Адам Джонсон

Каковы ваши статистические данные о преподавании?

Адам Джонсон : Это будет мой четвертый год обучения.Моя оценка и содержание менялись каждый год, но в настоящее время я преподаю историю в 6 классе в начальной школе Квентина в Эйвондейле, штат Аризона.

Что вас вдохновляет?

Джонсон : Я люблю музыку! Это огромная часть моей жизни — и взлеты, и падения. Танцы — это то, как я выражаю себя, и музыка играет в этом огромную роль.

Что побудило вас использовать Classcraft?

Johnson : Один из моих коллег начал использовать его по прихоти, и его безостановочный энтузиазм подтолкнул меня попробовать его сам.Мне нравится игровой аспект, и он позволяет мне проявлять творческий подход при выполнении заданий для студентов.

Что вам больше всего нравится в Classcraft:

Джонсон : Квесты и случайные события. Оба они поощряют творчество, и я могу использовать свои навыки письма для создания историй и увлекательных встреч для моих учеников.

Квест Барда

Почему вам нравится созданный вами квест?

Johnson : Созданный мной квест полностью посвящен музыке — он помогает учителю узнать об ученике в новом свете, о котором они, возможно, не задумывались раньше.Он затрагивает многие стандарты английского языка и помогает развивать индивидуальность учащихся.

Что ваши ученики думают о вашем поиске? Как они отреагировали?

Джонсон : Моим ученикам понравился квест. Частично это было связано с созданием плейлиста, в который вошли все выбранные ими песни, и они были в восторге, когда их песня появилась. Они были взволнованы, когда говорили со своими сверстниками о выборе песни, и использовали академический язык, чтобы подробно описать свою песню. Это было прекрасное время в классе.

Как вы проводите летние каникулы?

Джонсон : Я провожу летние каникулы в спортзале, занимаясь групповым фитнесом. Я провожу разные классы, но танцевальные классы определенно мои любимые.

Как выглядит «хороший день» в школе?

Джонсон : Хороший день создается самим классом. Хороший день — это когда студенты могут преодолеть эту пропасть разочарования и прийти к пониманию; когда студенты заняты своим обучением и хотят продолжить; когда студенты поощряют других студентов после ошибки; когда мы учимся ради обучения, а не для того, чтобы чего-то достичь.

Если бы вы могли взять своих учеников на экскурсию в любую точку мира, куда бы вы поехали?

Джонсон : Поскольку в прошлом году я преподавал историю древнего мира, я бы с удовольствием водил своих учеников в Афины. Я сам побывал там и знаю, насколько впечатляют эти массивные храмы. Мои студенты были поглощены греческой историей и мифологией, и им хотелось бы увидеть это лично.

В какой дом Хогвартса вы бы отправились?

Джонсон : Определенно Когтевран.В некоторых областях у меня много смелости, но мне всегда больше интересно учиться. Если сегодня я не узнал чего-то нового, значит, это был не самый удачный день.

специальных учебных программ | Quest Academy

STEAM и Maker Space — это образовательные обучающие программы, в которых основное внимание уделяется применению академических компонентов науки, технологий, инженерии, искусства и математики с целью подготовки учащихся к 21 веку с использованием решения проблем, критического мышления, творчества и сотрудничества. , и общение.

Maker Space
Дошкольное учреждение — 4-й класс

Maker Space — это разнообразные низкотехнологичные инструменты. Студенты будут вдумчиво рисковать в процессе проектирования и разработки, чтобы внедрять новаторские идеи и воплощать их в жизнь с помощью современных инструментов и технологий, а также найденных объектов, вторсырья, робототехники и схем. У студентов будет возможность настойчиво решать проблемы, сотрудничать и работать в творческом процессе, применяя принципы дизайна к своему интересному пути.

По мере того, как учащиеся наших младших классов знакомятся с технологиями в их мире, наша программа Maker Space согласуется с расширяющимся ландшафтом инноваций, чтобы вооружить их не только техническими навыками новичка, но и мышлением, необходимым для использования возможностей обучения на основе проектов. Обладая навыками 21 века, учащиеся решают задачи, которые проверят их силу духа, находчивость и готовность к риску в благоприятной среде.

STEAM (Лаборатория инноваций)


5–8 классы

STEAM — это МЫШЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ и ИТЕРАЦИЯ с использованием схем, Arduinos, Raspberry Pis, Micro: биты, Lily Pads, Дроны, 3D-инженерия и печать, Макей Макей, кодирование с нуля, Python, CSS, лазерная резка, Lego Mindstorms и робототехника, LittleBits и многое другое! STEAM — это также упорство и настойчивость, а также выполнение проекта, даже если он становится очень трудным.В течение года студенты создают и обновляют свои персонализированные блоги в виде цифровых портфолио для документирования своего обучения.

Project Lead the Way — всемирно известная и признанная программа для старшеклассников и учеников начальных классов была принята в Quest для учеников средних школ. Компьютерные науки для новаторов и производителей, а также инженерия и моделирование составляют значительную часть учебной программы STEAM в рамках учебной программы Project Lead the Way. Эта программа готовит учащихся к старшей школе в области программирования на Javascript, Python и физических вычислений, схем и инженерии.

Согласно отчету Всемирного экономического форума, «в 2020 году более одной трети (36%) всех рабочих мест во всех отраслях, как ожидается, потребуют комплексного решения проблем в качестве одного из основных навыков». Студентам 21 века необходимо мыслить независимо и решать все более сложные задачи. Для этого необходимы такие навыки, как решение проблем, критическое мышление, сотрудничество и творчество. Это основная основа учебной программы в классе STEAM Quest Academy. Интеграция этих навыков в различные области содержания включает в себя не только знакомство студентов с сочетанием наук, технологий, инженерии, искусства и математики, но и языковых искусств.Акцент на грамотности важен, так как это подготавливает студентов к написанию отчетов, переносу технических процессов в письменную форму и эффективному сообщению своих результатов.

В будущем студентам придется осваивать новые технологии, которых еще нет. Исследования показывают, что обучение студентов комплексным инновациям и развитие их способности решать проблемы затем подготовят их к применению своих навыков в новых технологиях.

В классе STEAM (5-8) основное внимание уделяется всем этим важным аспектам обучения.Важнее, чем 3D-дизайн и проектирование, лазерная резка, программирование и робототехника, преподают навыки и ресурсы твердости, настойчивости, а также способности и изобретательности изучать новые технологии, применяя ранее полученные знания. Цель состоит в том, чтобы сделать занятия в STEAM увлекательными, но в то же время инновационными, продуктивными и успешными для студентов. Студенты будут применять то, что они уже знают и имеют опыт в науке, технологиях, инженерии и математике, чтобы находить решения проблем, вводить новшества и итерации, а затем демонстрировать доказательства своего обучения с помощью цифровых портфолио.

Студенты также работают независимо над получением «бейджей» на основе своих индивидуальных проектов. В то время как учитель в STEAM всегда рядом, чтобы направить ученика, получение значка потребует, чтобы ученик работал в своем собственном темпе.

Весной студенты соревнуются в Чикагском конгрессе изобретений на уровне штата, а затем на национальном уровне в IIT и Музее Генри Форда. Это позволяет учащимся улучшить свои коммуникативные навыки и проявить свои таланты к инновациям.

Класс

STEAM является сложной задачей для одаренных учеников, потому что он не построен по образцу традиционного класса, где делаются заметки, даются тесты и домашние задания. Этот класс подтолкнет и побудит всех учеников работать независимо и совместно и преодолевать сложные препятствия, лучше подготавливая их к обучению на протяжении всей жизни.

Десять лучших музыкальных приложений для детей | Детская техника

Многие дети любят делать музыкальные ракетки, от стука по кастрюлям до мычания Джастина Бибера в ванне.Неизбежно для этого есть приложения.

Ряд разработчиков находили изобретательные способы для детей исследовать творческое создание музыки — или мир музыки в целом — на планшетах и ​​смартфонах.

Ниже представлены десять лучших примеров для Android и iOS. Цены верны на момент написания, и если вы нажмете или нажмете на названия платформ, вы попадете прямо в списки их магазинов приложений.

Toca Dance
iOS (2,49 фунта стерлингов)

Только что вышедшее в марте приложение от детского разработчика Toca Boca.Он заставляет детей ставить танцевальное трио, манипулируя своими ногами, руками и головой в стиле тряпичной куклы, чтобы планировать движения. Они могут выбрать из восьми персонажей, одежду и пять оригинальных песен, от поп-музыки до дабстепа, прежде чем сохранять видео с финальных выступлений. Это чудесно весело.

Easy Music
Android / iOS (2,99–3,59 фунтов стерлингов)

Easy Music

Программа Easy Music предназначена для детей от пяти лет и старше и представляет собой доступное введение в теорию музыки для детей с анимированными персонажами, обучающими их распознаванию ноты, высота, мелодия и ритм.Когда они овладеют основами, пора начинать сочинять свою собственную музыку с ярким радужным пианино, чтобы похвастаться.

Loopimal
iOS (2,49 фунта стерлингов)

Loopimal

Loopimal нелепа во всех возможных смыслах — в том числе с участием животных в качестве музыкальных инструментов — но она также очень умна в том смысле, что сводит на нет идею инструмента секвенсора. то, чем могут развлечься дошкольники. Они перетаскивают фигуры на шкалу времени, чтобы собранные животные издавали звуки и танцевали.

Crayola DJ
Android / iOS (2,44–3,99 фунтов стерлингов)

Crayola DJ

Может ли ваш ребенок стать следующей суперзвездой ди-джея? Это приложение может дать вам ранний указатель — никаких обещаний, помните, — поскольку оно заставляет детей смешивать танцевальные, хип-хоп и поп-треки вместе с дружественным интерфейсом. Есть много звуковых петель, с которыми можно поэкспериментировать, а также профессиональные инструменты, такие как кроссфейдеры. Возможно, идеально подойдет для вечеринки по случаю дня рождения.

Toc and Roll
Android / iOS (1,42 — 1,49 фунта стерлингов)

Toc and Roll

Toc and Roll — это красиво оформленное приложение, которое призвано побудить детей начать писать свои собственные песни, используя свой банк образцов различные инструменты, а также запись собственного пения.Это GarageBand для детей младшего школьного возраста с милыми персонажами, но при этом очень глубоким для юных композиторов.

Улица Сезам создает музыку
iOS (2,29 фунта стерлингов)

Улица Сезам создает музыку

Является ли Cookie Monster новым Крисом Мартином? Хорошо, нет, но он — одна из звездочек последнего приложения «Улицы Сезам». Здесь дети могут играть на виртуальных инструментах с различными персонажами Сезама (также есть Элмо и Эрни) на знакомые детские стишки. Идея в том, что они играют с темпом и узнают о музыкальном ритме по ходу.

Kapu Bloom Tunes
Android / iOS (1,49 фунта стерлингов)

Kapu Bloom Tunes

Kapu Bloom Tunes — одно из самых креативных приложений, сочетающее музыку и рисование пальцами на экране. Дети водят пальцами по садовой сцене, чтобы сочинять мелодии, а также выращивают растение, которое будет петь детские стишки. Это расслабляющее и умиротворяющее приложение, доставляющее массу удовольствия.

Пойдем в оперу!
Android / iOS (2,25–2,29 фунтов стерлингов)

Пойдем в оперу!

Речь идет не о создании музыки, а о ее истории, в частности об опере.Детей знакомят с музыкой и ее живой обстановкой с характерными иллюстрациями и информацией, которая избегает сухости. Родители iOS могут также захотеть попробовать Play Opera от того же разработчика, которая включает пять частей для прослушивания.

MusiQuest
iOS (Бесплатная + подписка в приложении)

MusiQuest

MusiQuest — еще одно отличное образовательное приложение, которое учит детей мелодиям, последовательностям аккордов и другим навыкам, заставляя их сочинять музыку самостоятельно.Он основан на системе еженедельных квестов с множеством отобранных инструментов для изучения. Полный доступ предполагает ежемесячную подписку.

Piano Dust Buster
iOS (Бесплатно + покупки в приложении)

Piano Dust Buster

Наконец, давний фаворит для любого родителя, чей ребенок учится играть на пианино. Вы устанавливаете свой iPhone или iPad над клавиатурой, а затем дети выполняют упражнения, а приложение слушает (через микрофон), чтобы оценить их усилия. Есть виртуальное пианино, если настоящего нет, и множество популярных песен, которые можно разучить, купив в приложении.

Выбран правильный мотив или пропущен? В разделе комментариев вы можете высказать свое мнение о перечисленных здесь приложениях, а также порекомендовать другие музыкальные приложения для детей, которые мы упустили.

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив.Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.

8 преимуществ статистики музыкального образования для школьников

 

Многие школы часто исключают музыку из своих учебных программ из-за сокращения бюджета.

Тем не менее, продолжающиеся научные исследования показали, что музыка полезна для мозга. В результате учащихся следует приобщать к занятиям музыкой с раннего возраста.

Эта тенденция должна продолжаться в течение всего школьного дня. Ваша школа планирует сократить финансирование своей музыкальной программы?

Родители могут обсудить возможность обсуждения с руководителями школы.

В процессе они могут попытаться подчеркнуть важность музыки для создания всестороннего развития.

Почти всем нравится слушать музыку, а некоторые говорят, что некоторые биты вызывают ностальгические воспоминания.

Обучение игре на музыкальном инструменте или искусству сочинения хорошей музыки может помочь студенту в достижении карьерных целей в будущем.

Почему музыкальное образование так важно?

Мы живем в быстро меняющемся мире, где дети всех возрастов проходят тщательную подготовку к карьере в школе.

Многие школьные системы сосредоточены на обеспечении соблюдения установленных стандартов, чтобы учащиеся успешно прошли стандартизированные тесты и приобрели необходимые навыки.

Они нацелены на то, чтобы помочь им найти работу в будущем.

Именно в разгаре этих поисков многочисленные программы творческих школ, такие как музыка и искусство, считаются неактуальными и вычеркиваются из учебной программы.

Однако есть один важный момент, о котором школы, похоже, забывают. Программы, связанные с искусством, такие как изучение музыки, могут иметь большое положительное влияние на развитие ребенка.

Давайте обсудим преимущества статистики музыкального образования для школьников и ее влияние на их готовность к будущим карьерным устремлениям.

Музыка способствует развитию мозга у детей

Различные исследования установили, что музыкальное образование может улучшить развитие мозга молодых учащихся.

Одно исследование, проведенное в Северо-Западном университете, показало, что студенты, которые играли, имели лучшую нейронную обработку по сравнению с теми, кто слушал только музыку.

Это исследование демонстрирует важность изучения музыки в школе и обучения игре на различных музыкальных инструментах.

Другие исследования показали, что студенты, изучающие музыку, имели более высокий IQ по сравнению с теми, кто этого не делал.

Было обнаружено, что учащиеся, занимающиеся музыкальным образованием, имеют более высокие показатели индекса, более высокие результаты подтестов IQ и стабильную академическую успеваемость.

Сегодня многие родители осознают важность музыкального образования. Вот почему они берут своих детей на частные уроки музыки, особенно если в их школе нет музыкального образования.

Хотя такая схема может быть дорогостоящей, долгосрочные преимущества статистики музыкального образования перевешивают цену, которую вы должны заплатить.

Музыкальное образование — отличный способ развить у детей навыки чтения.

Дополнительное исследование, проведенное в Северо-Западном университете, показало, что студенты, которые были активны во время занятий музыкой, продемонстрировали улучшенные навыки обработки речи.

Кроме того, у них были более высокие оценки по чтению, чем у детей, которые не занимались музыкой.

Чтение — важный навык, который необходимо развивать всем детям, поскольку он пригодится во всех предметах.

Важно понимать, что даже предметы, не имеющие отношения к английской литературе, предполагают чтение.

Например, вам понадобятся хорошие навыки чтения, чтобы с легкостью решать математические задачи со словами.

Музыка помогает соединять людей


Музыкальное образование дает учащимся возможность общаться с однокурсниками и другими людьми.

Помните, дети обычно очень общительны. Родители или учителя, вы можете побудить их развивать отношения, познакомив их с опытом, которым они могут поделиться.

Вы можете сделать это, организовав небольшую школьную музыкальную группу или группу. Вы также можете предложить им принять участие в хоре. Таким образом, вы позволяете им работать вместе над созданием конечного продукта. В этом случае это может быть результат по итогам года.

Такие действия способствуют сближению и оставляют у студентов крепкие воспоминания, на которые они могут оглянуться в будущем.

Когда люди разного возраста собираются вместе, чтобы играть на музыкальных инструментах и ​​слушать музыку, это помогает им создать прочные связи.

Организация импровизированной игры на барабанах, состоящей из простого прослушивания записанной музыки, помогает объединить людей посредством танца, пения, движения и звука.

Такие музыкальные впечатления помогают студентам и взрослым вспомнить или создать новые приятные воспоминания.

Музыка учит дисциплине


Музыка пригодится, чтобы привить детям дисциплину и помочь им развить навыки управления временем.

Например, обязаны ли ваши ученики учиться и практиковаться в игре на музыкальных инструментах вне школы?

Если да, у них не будет другого выбора, кроме как составить расписание тренировок и придерживаться его.Кроме того, они должны будут сбалансировать свою практику, учебу и личную жизнь.

Изучение навыков управления временем и дисциплины с раннего возраста дает студенту множество преимуществ.

Например, детям, которые учатся дисциплинироваться в начальной школе, будет легко сбалансировать рабочую нагрузку в старшей школе.

У них также будет больше возможностей преуспеть в учебе.

Сияние в старшей школе позволяет учащимся выбирать уважаемые учебные заведения послешкольного образования, которые формируют их для лучшей карьеры в будущем.

Музыка снимает стресс

Музыка отлично снимает стресс. Стресс — это обычное явление среди учащихся, которые часто теряют самообладание, пытаясь совмещать учебу и внеклассные занятия.

Студенты осознали, что музыка помогает избавиться от эмоционального выгорания и улучшить настроение.

По мере того, как учащиеся переходят в старшие классы школы, они начинают думать о подаче заявлений о поступлении в высшее учебное заведение.

В процессе они, вероятно, будут подавлены необходимостью поддерживать высокие оценки.

Учащиеся любого возраста могут испытывать стресс, особенно при выполнении большого количества домашних заданий.

Некоторые студенты могут испытывать стресс у себя дома, и здесь музыка пригодится. Это помогает студентам вырваться из стрессовых ситуаций.

Чтобы облегчить беспокойство и стресс у ваших учеников, вы можете озвучить свой класс. Это поможет вам создать благоприятную среду для обучения.

Улучшает когнитивные навыки

Согласно статье Лауры Льюис Браун, музыкальное образование помогает учащимся развивать пространственный интеллект.

Пространственный интеллект — это способность представлять элементы, дополняющие друг друга. Студенты используют это для решения художественных, математических, компьютерных и инженерных задач.

Кроме того, музыка может влиять на работу мозга. Эрик Расмуссен, заведующий кафедрой музыки для детей младшего возраста в подготовительном отделении Peabody Preparatory в Университете Джонса Хопкинса, говорит:

«Есть несколько хороших исследований в области нейробиологии, которые показывают, что у детей, занимающихся музыкой, нервная активность выше, чем у людей, не обучающихся музыке.Когда ты музыкант и играешь на музыкальном инструменте, тебе нужно больше задействовать свой мозг ».

Исследования показывают, что студенты, занимающиеся музыкальным образованием, демонстрировали признаки улучшения мелкой моторики и различения звука.

Визуализация мозга показала изменения в мозговых сетях, связанных с этими способностями.

Улучшенные психологические и социальные результаты

Исследования показывают, что польза от музыки распространяется на разные результаты.

Эти исследования показали, что учащиеся, изучающие предметы, связанные с искусством, более склонны к сотрудничеству со своими сверстниками и учителями.Они могут лучше самовыражаться и более уверены в себе.

Различные другие исследования показывают, что процент отсева из школ ниже в учебных заведениях, предлагающих предметы искусства.

Учащиеся, которые могут бросить школу, указывают на искусство как на причину своего пребывания.

По данным Палаты представителей США, учащиеся школьного оркестра или музыкальной группы практически не употребляют алкоголь.

Кроме того, они никогда не употребляют запрещенные наркотики, табак и не связывают себя с плохими группами.

Результаты расширенных тестов

Согласно SpreadMusicNow, группа, которая стремится поддерживать школьные некоммерческие программы музыкального образования:

«Исследование за исследованием доказывает, что независимо от социально-экономического положения учащиеся, занимающиеся музыкой, учатся в школе лучше, чем те, кто не занимается музыкой».

После нескольких исследований организация обнаружила улучшение успеваемости студентов, занимающихся музыкой на разных уровнях образования, как показано ниже.

Проверки навыков, проведенные с 5 154 учениками пятиклассников, показали, что дети, записавшиеся на уроки игры на музыкальных инструментах, получили более высокие оценки, чем те, кто не учился.

Студенты, поступившие на музыкальные программы, набрали на 44 балла по математике и на 63 балла выше по вербальным разделам, чем те, кто этого не сделал.

Десятилетнее исследование, проведенное с участием более 25000 студентов, показало, что:

Музыкальных учащихся набрали больше баллов на стандартных тестах, независимо от их социально-экономического положения, по сравнению с теми, кто не участвовал в музыкальном образовании.

Наконец

Обучение музыке полезно людям разного возраста. Школы должны делать все возможное, чтобы продолжать пропагандировать музыкальное образование.

Это поможет детям подготовиться к их будущей карьере.

PBS задокументировали музыкальный квест 15-летнего подростка — Новости — Tuscaloosa News

Заглядывая через щель в двери аудитории, она слегка нервничает.

Заглядывая через щель в двери аудитории, она слегка нервничает.

Перемещая ноги в ковбойских сапогах из стороны в сторону, Присцилла Стар Диаз (также известная как P-Star) ждет своей реплики, чтобы пройти мимо рядов сотен учеников средней и средней школы Чикаго и выйти на сцену.
‘Надеюсь, они не такие: «Уууууууууу!» — говорит она, закрывая дверь.
Трудно представить, чтобы девочка-подросток, которая в 9 лет исполняла рэп на сценах ночного клуба, была бы озабочена демонстрацией своих стишков среди сверстников.
Но это все. 15-летняя P-Star знает, что подростки могут быть самыми суровыми критиками.Особенно это касается фильмов, таких как документальный фильм, который они только что посмотрели — «P-Star Rising» — о ее стремлении к рэп-славе, снятый более четырех лет в Гарлеме под руководством отца-менеджера Джесси Диаса, который ищет своего рода искупление для своего собственного короткометражного фильма. круговая музыкальная карьера. Он сказал, что работал и гастролировал с 2 Live Crew в первые дни рэп-группы.
Фотоаппараты и цифровые фотоаппараты украшают иногда шумный, болтливый кинозал в Колумбийском колледже после того, как P-Star и Диас (вместе с режиссером Габриэлем Ноублом) прибывают, чтобы обсудить фильм, который транслируется в сериале PBS «Independent Lens».
«Я намеревался создать фильм с сюжетом и историей, которая была бы интимной и реальной», — сказал Ноубл. «То, что я увидел в них, было отношениями — отношениями отца и дочери. Погоня за счастьем. … Они ходят по улицам и суетятся, и она возвращает своему отцу его отложенную мечту ».
Ноубл встретила не по годам развитую 9-летнюю Пи-Стар, часто ослепленную золотыми кольцами на каждом пальце, когда она снималась в массовке в короткометражном фильме, который он продюсировал.
Ноубл и съемочная группа собрались вокруг молодой девушки, когда она исполнила для них 16 тактов.
‘Она рвала из головы и довольно агрессивно. «У нее было много харизмы и много огня», — сказал Ноубл. «Определенно был уличный ум и ритм, которые казались врожденными. Похоже, она не знала, как это сделать ».
Это потому, что ее не было. К тому времени у P-Star было около трех лет опыта.
«Мне было 6 лет, когда я открыла для себя рэп», — сказала она. «Я хотела быть кем-то, и я хотела иметь что-то, потому что в нашем образе жизни ничего не было», — сказала она, имея в виду комнату в гарлемском приюте, которую она делила со своим отцом и своей старшей сестрой Сольски.
Диас рассказал о тюремном заключении и борьбе с системой патронатного воспитания, чтобы получить опеку над двумя своими дочерьми от их матери-наркоманки. Он ухватился за возможность привлечь внимание к своей маленькой звезде, которая сказала, что ее вдохновил фильм «Селена».
Подросток-практикант в офисе социального работника научил ее создавать рэп, и P-Star сказала, что у нее была мотивация писать «в позитивном ключе», в отличие от четвероклассников и пятиклассников в ее школе, которые читали рэп с ненормативной лексикой.
‘Я просто пытался придумать способ «Как я могу привлечь внимание этой маленькой девочке?» — сказал Диас.
‘Я сказал: «Если бы вы могли застрелить мою дочь, наследство, которое она имеет (было бы сохранено)».
Тем не менее, максимумы музыкальной индустрии в фильме (P-Star подписывают свой первый контракт со звукозаписывающей компанией и получают бонус в размере 10 000 долларов) и минимумы (звукозаписывающая компания разваливается, а деньги быстро исчезают) действуют скорее как средства продвижения семейного повествования, чем документальный фильм. в целом, говорит Ноубл. В частности, когда другая дочь Диаса, Сольски, заявляет о своем желании найти мать сестер.
Сцены, когда семья ищет женщину — допрашивает прохожих на улицах и стучит в двери — приводят к горько-сладкому воссоединению, отмеченному объятиями и боевыми шрамами от героина.
P-Star говорит, что она плакала, когда увидела эти сцены, снятые в 2006 году, и с тех пор не видела свою мать.
Когда ее спрашивают, как она относится к неизбежным вопросам о женщине на показах после премьеры документального фильма на кинофестивале Tribeca в прошлом году, она делает паузу.
«Я не против поговорить об этом, но (меня) это беспокоит, потому что это моя мать, которая должна быть в моей девочке», — говорит она.«К сожалению, это не так».
Тем не менее, эта прискорбная реальность — часть того, что очаровало студентов, привлеченных к фильму образовательной программой Cinema / Chicago и Независимой телевизионной службой — таких студентов, как 14-летний ученик средней школы Curie Metro Итцель Перес.
«Чтобы увидеть, что ее мамы нет, я могу подключиться к этому, потому что моей мамы на самом деле нет», — говорит Перес, ожидая, пока P-Star даст автограф на плакате. «Так что это было эмоционально. Я вроде как плакал.
Тилик Грейс, 14 лет, ученик начальной школы Дюма, сказал, что был вдохновлен.«У нее была борьба; вместо того, чтобы ходить в обычную школу, ей пришлось ходить в домашнюю школу, поэтому у нее не было много друзей », — сказал он. «Это показало мне, что нужно отложить некоторые вещи, чтобы делать то, что вы действительно хотите делать».
И поэтому P-Star говорит, что путешествие стоило жертв. Это побудило ее записать альбом с независимым лейблом HUNC Records, который выйдет весной и будет сниматься на канале PBS «The Electric Company», который этим летом будет снимать свой третий сезон. Пуэрто-риканская и кубинская девушка ростом 4 фута 11 дюймов, жестикулирующая в ритме в своей голове, лучше всего говорит об этом лирически: в жизни бывают разные повороты, вам просто нужно выбрать их.Препятствия никогда не уходят в сторону, их нужно перемещать. В наши дни никто не играет честно. Я поставил себя в такое положение, я сделал это здесь!
Чтобы послушать P-Star, посетите myspace.com/misspstar.

[SPIRAL BOUND VERSION] CHORD QUEST Мощные уроки игры на фортепиано, уровень 3: Inte — Музыкальный метод Мериди Винтерс

Ищете фортепианное карате или модели All Star Piano? Они были обновлены, переработаны и переизданы как CHORD QUEST!

Версия со спиральным переплетом! Будущее обучения игре на клавиатуре и фортепиано уже здесь — И это просто, творчески и весело! Эта книга — первая из серии уроков по игре Chord Quest Powerful Piano Lessons и представляет собой переосмысленную перезагрузку серии All Star Piano Patterns от Meridee.(Студенты из этих книг могут плавно перейти к этой серии, поскольку уровни соответствуют.) Chord Quest также является следующим шагом для студентов, которые только что закончили Super Start! Мои первые книги по образцам фортепиано.

Если вы думали, что аккорды и арпеджио не для начинающих, подумайте еще раз! Аккорды и арпеджио — это просто паттерны, и, изучив их на раннем этапе, ученики могут отлично звучать (сразу), быть уверенными и даже создавать свою собственную музыку.

Meridee Winters «Мощные уроки игры на фортепиано» Chord Quest «разработан специально для школьников, которые только начинают играть на фортепиано.Фактически, это тот же великолепный стиль обучения и материал из серии ускоренных курсов Meridee по аккордам, но только для детей. Chord Quest — это новаторский музыкальный инструмент, в котором используются шаблоны, простые диаграммы и забавные персонажи, чтобы вы отлично звучали с самого первого урока. (Без необходимости читать ноты!)

Chord Quest перенесет вас в квест от главы к главе, где вы изучаете новые навыки, которые позволят вам продвигаться вперед и, в конечном итоге, к финальному тесту. Там вы будете создавать свою собственную музыку, транслировать ее в мир (и делиться ею со своими знакомыми) и спасать некоторых перфекционистски зомбированных студентов-пианистов, пока вы в ней.После того, как вы завершите свой последний тест, у вас будут способности, необходимые для портала в Chord Quest Powerful Piano Lessons Level 2.

Эта книга является отличным дополнением к другим книгам по фортепиано для начинающих или может использоваться как самостоятельное введение в фортепиано. .

Meridee Winters Chord Quest Мощные уроки игры на фортепиано Уровень 1 Учащиеся изучат:
— Числа пальцев
— Black & White Keys
— Аккорды
— Арпеджио
— Аккорды
— Интервалы
-Major и Minor
-79 — Imrovisation Creative Spins
— Написание текста
…И многое другое!

Какая книга выкроек Meridee Winters мне подходит?

Очень молодые новички (примерно в возрасте от 4 до 7 лет):
Супер старт! Мои первые образцы фортепиано (переходите к аккордному квесту, когда закончите!)

Начальная школа Aged Kids: Chord Quest
Начинающий? Начните с Chord Quest Мощные уроки игры на фортепиано Уровень 1
Уже закончили All Star Patterns Book 1, 2 или 3? Переходите на следующий уровень в серии квестов Chord! (От All Star Book 1 до Chord Quest Level 2 и т. Д. — они совместимы на 100%!)

Дети от средней школы до взрослых: ускоренный курс по аккорду
Начинающий: Chord Crash Course Book 1
Уже знаете основные аккорды и хотите выучить инверсии, септаккорды и многое другое ?: Chord Crash Course Book 2

Перспективы развития музыкальной активности маленьких детей от младенчества до школьного возраста

Кэмпбелл, П.С. (1998) Песни в их головах: музыка и ее значение в жизни детей (Нью-Йорк,

Оксфорд).

Кобб, Э. (1977) Экология воображения в детстве (Нью-Йорк, издательство Колумбийского университета).

Csikszentmihalyi, M. (1975) За пределами скуки и беспокойства (Сан-Франциско, Калифорния, Джосси-Басс).

Чиксентмихайи, М. (1990) Поток: психология оптимального опыта (Нью-Йорк, Харпер и Роу).

Чиксентмихайи, М. (1993) Эволюционирующая личность (Нью-Йорк, Харперс Коллинз).

Csikszentmihalyi, M. (1997) Поиск потока: психология взаимодействия в повседневной жизни (Нью-Йорк,

Basic Books).

Csikszentmihalyi, M. & Csikszentmihalyi, I. S. (1988) Оптимальный опыт: психологические исследования потока

в сознании (Нью-Йорк, Cambridge University Press).

Csikszentmihalyi, M. & Larson, R. (1984) Подростковый возраст: конфликт и рост в подростковом возрасте

(Нью-Йорк, Basic Books).

Кустодеро, Л.(1999) Построение музыкального понимания: интерфейс потока-познания, Бюллетень

для Совета по исследованиям в области музыкального образования, 142, 7980.

Кустодеро, Лос-Анджелес (1996) Экология воображения: исследование разных поколений музыкальная

импровизация, доклад, представленный на конференции Международного общества музыкального образования World

, Амстердам.

Кустодеро, Л. А. (1998) Наблюдение за потоком в обучении детей музыке, General Music Today,

12 (1), 21-27.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2000) Сквозь [современное] зеркало: размышления детей о значении и идентичности

в их дошкольном опыте урока музыки, доклад, представленный на семинаре

Международного общества музыкального образования Комиссии для детей младшего возраста, ‘Музыка В пределах

Each Child ‘, Кингстон, Онтарио.

Кустодеро, Л. А. (2002a) Связь с музыкальным моментом: наблюдения за течением у

детей дошкольного возраста, доклад, представленный на Международном обществе музыкального образования в раннем возрасте

Конференция детства: Музыкальные связи детей, Копенгаген.

Кустодеро, Лос-Анджелес (2002b) Поиск проблем, поиск навыков: поток опыта и музыкальное образование,

Обзор политики в области художественного образования, 103 (3), 3 9.

Кастодеро, Лос-Анджелес (2003) Перспективы на вызов: продольный исследование проблемы в

обучения музыке детей, Искусство и обучение, 19, 2553.

Кустодеро, Л. А. (2005) Быть с: резонансное наследие творческой эстетики детства, журнал

эстетического воспитания, 39 (2), 36–57.

Дэвидсон, Дж. У. (2001) Роль тела в производстве и восприятии сольного вокала

Исполнение: на примере Энни Леннокс, Musicae Scientiae, 5 (2), 235–256.

ДеНора, Т. (2000) Музыка в повседневной жизни (Кембридж, издательство Кембриджского университета).

Догерти, Т. М. и Хейт, М. М. (1997) Ожидания и время реакции младенца как предикторы

детской скорости обработки времени и IQ, Психология развития, 33 (1), 146–155.

Дакворт, Э.(1996) «Прекрасные идеи и другие эссе по преподаванию и обучению» (2-е изд.,

,

) (Нью-Йорк, издательство Teachers College Press).

Эрлих, Д. (1997) Внутри музыки: беседы с современными музыкантами о духовности,

творчестве и сознании (Бостон, Массачусетс, Шамбала).

Эриксон, Э. Х. (1950) Детство и общество (Нью-Йорк, Нортон).

Фельдман Д. Х. (1994) За пределами универсалий в когнитивном развитии (2-е изд.) (Норвуд, Нью-Джерси, Ablex).

Фогель А. (2001) Младенчество: младенец, семья и общество (Бельмонт, Калифорния, Уодсворт).

Габриэльссон, А. и Линдстром, С. (2000) Сильный опыт в музыке и с музыкой, в: Д. Грир (Ред.)

Музыковедение и родственные дисциплины; Прошлое, настоящее, будущее (Oxford, Oxford University Press),

100–108.