Мышка из листьев: Аппликация мышки из листьев — поделка: как сделать мышь из сухих осенних листьев пошагово, мышонок своими руками на бумаге

Аппликация из засушенных листьев «мышка и мышонок»

Предмет:Изоб.деятельность

Тема: Аппликация из засушенных листьев «мышка и мышонок»

Цели:

1. Познакомить учащихся с внешним строением растений, частями растений, разнообразием стеблей, листьев и плодов растений.

2. Активизировать мыслительные процессы, развивать наблюдательность, способность анализировать и классифицировать объекты природы по внешним признакам.

3. Прививать любовь к окружающей природе, воспитывать бережное отношение к ней.

Ход урока

I. Организационный момент.

Изучая природу, человек узнаёт много нового о растениях и других природных объектах. Но если вам захочется узнать больше, вы начнёте заниматься изучением природного предмета, его свойств, читать книги, проводить опыты и наблюдения. И природа станет тебе понятнее и ближе. Это поможет вам правильно вести себя в природе, чтобы не нарушить её жизнь.

II. Введение в тему.

— Ребята, посмотрите внимательно на этот слайд (Слайд 1)

— Назовите одним словом предметы, которые вы видите. (Растения)

— А теперь назовите, какие растения изображены? (Деревья, кустарники, травы)

— Где вы их видели? (В поле, в парке, в лесу, во дворе)

— А кто знает, как надо относиться к растениям? (Бережно, не рвать листья, цветы, не ломать веток)

— Молодцы, вы очень наблюдательны и уже много знаете! И теперь вы можете определить, к какому виду относятся те или иные растения. Я предлагаю вам продолжить предложения. (Слайд 2) (Дети устно заканчивают высказывания: — Сосна- это дерево)

— Ваши умения классифицировать растения пригодятся вам при изучении дальнейших тем по окружающему миру.

III. Знакомство с новым материалом

А) – Чем различаются и чем похожи растения? (дерево высокое, а трава низкая; разные листья) (Есть корни, листья, стебли)

Как вы думаете, что такое корень, стебель, листья, цветы, плоды? (Это части растения.)

Посмотрите на экран (Слайд 3) и прочитайте тему урока. Сегодня мы узнаем, как устроено растение.

— Большинство растений имеют одни и те же части: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Постарайтесь запомнить части растений. (Слайд 4)

Б) Работа с учебником.

— Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 68 и рассмотрите рисунок, на котором показано, как выглядит горох.

В) Работа в парах.

— Я буду называть какую-нибудь часть, а вы должны найти её у себя в учебнике и проверить, правильно ли нашёл эту часть ваш сосед.

— лист, — корень, — стебель, — цветок, — плод с семенами

Г) Работа на интерактивной доске (ИД).

— А теперь ваша задача найти название каждой части растения и правильно подвести его к рисунку. (Дети выходят к ИД, читают название части растения и рукой подводят к рисунку)

Д) Самостоятельная работа.

— А сейчас попробуйте самостоятельно найти и раскрасить ту часть растения, которая указана в тетради. (Дети выполняют задание в тетради на печатной основе.)

— Какой части растения нет на этом рисунке? (Цветка)

Е) — Кто запомнил, какие части есть у растения? (Лист, корень, стебель, цветок, плод с семенами)

Давайте прочитаем вывод, сделанный в учебнике.

ФИЗМИНУТКА. Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше!

IV. Презентация каждой части растения

1.Корень.

– Посмотрите на экран. (Слайд 5) Рост растения начинается с корня. С помощью корневых волосков растения получают из почвы воду и растворённые в ней питательные вещества. Они укрепляют растения в почве.

2. Стебель.

— А теперь я предлагаю вам собрать слово по первым буквам картинок, и вы узнаете, о чём пойдёт речь дальше (Слайд 6). (Дети собирают слово — стебли.)

— Сравните стебли этих растений (Слайд 7).

— Что вы можете о них сказать? Опишите их. (Они все разные. У дерева один толстый ствол. У кустарников несколько тонких стеблей. У трав маленькие и короткие стебельки)

— Давайте сравним наш вывод с выводом, который появится на экране. (Вывод появляется по щелчку мыши)

3. Листья.

— А сейчас я предлагаю вам разгадать ребус, чтобы узнать, о чём мы продолжим разговор. (Слайд 8) (Листва)

— Правильно, речь пойдёт о листьях.

— Сравните листья клёна, рябины, дуба. (Слайд 9). Прочитайте, что у них общего. (У всех листьев есть листовые пластины, черешки)

— Скажите, чем они различаются? (Различаются формой, окраской, размером)

— Правильно, все листья имеют разную форму, размер, окраску. А ещё листья бывают простыми и сложными. (Слайд 10).

— Как вы думаете, чем различаются простые и сложные листья. (У простых – одна листовая пластина, у сложных – несколько)

— На стр.70 учебника найдите листья простой формы. Покажите, где листовая пластина, а где черешок. От каких деревьев эти листья? (Сирень, берёза)

— Найдите листья сложной формы. Покажите, где листовая пластина, а где черешок. От каких деревьев эти листья? (Каштан, рябина)

4. Цветок.

— Посмотрите на экран. (Слайд 11). Вы видите, что цветы у растений разнообразны.

5. Плод.

Отгадав мои загадки, вы узнаете, о какой части растений пойдёт речь дальше.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Без окон и без дверей

Полна горница людей. (Огурец)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина)

— Как вы думаете, как можно назвать одним словом яблоко, огурец и малину? (Плоды.)

После того как на растении увядает цветок, на его месте появляется плод. (Слайд 12)

— Плоды разных растений непохожи между собой, но они всегда образуются на месте цветков. В плодах находятся семена. Плоды защищают семечко от повреждений, замерзания и засыхания.

— Сравните плоды по размеру, форме и окраске. (Слайд 13). Что вы можете сказать о них? (Одни большие, другие маленькие, разные по форме, разного цвета)

— Да, плоды очень разнообразны и по цвету, и по форме, и по размеру.

— А как вы думаете, что общего у всех плодов? (Внутри плода есть семена)

— Посмотрите внимательно на рисунок в тетради на печатной основе, и скажите, каким растениям принадлежат эти плоды? (Клёну, смородине, дубу, рябине, орешнику.)

— Соедините плоды с растениями, на которых они растут.

— Плоды каких растений оказались лишними? (Плоды смородины, орешника)

IV. Итог урока

— А сейчас проведём игру «Кто самый внимательный?» (Слайд 14).

Как вы думаете, что здесь лишнее? (1.Ландыш – цветок, а остальное – части растения. 2. Клевер – трава, всё остальное – кустарники)

А теперь ответьте на вопрос. (Слайд 14) (Дети перечисляют части растения.)

— В природе ещё много тайн, но открывает их она только самым настойчивым, добрым и любознательным. Учитесь любить природу, и вы увидите много интересных явлений в ней, узнаете о её богатствах и будете бережно относиться ко всему живому.

Поделка «мышка» из шишки

Сделать мышку из сосновой шишки очень просто – эта задача под силу даже малышу. Для изготовления поделки нам потребуются: одна закрытая сосновая шишка и немного цветного пластилина.

Сначала выберем подходящую шишку. Желательно, чтобы чешуйки шишки плотно прилегали друг к другу. Лучше всего подойдут незрелые шишки, упавшие зелёными – через некоторое время они сереют. Такие шишки не раскрываются при высыхании, и надолго сохраняют свою форму.

Узкая часть шишки будет мордочкой нашей мышки. Из пластилина (мы взяли пластилин синего цвета) сделаем два кружочка-глазика.

Затем скатаем небольшой шарик из чёрного пластилина и закрепим на кончике шишки – это будет мышкин носик.

Из серого пластилина сделаем два кружочка диаметром около 1 см – это будут ушки, а также раскатаем длинную колбаску – мышкин хвостик. Закрепим детали на шишке.

Наша простая поделка «мышка» из сосновой шишки готова.

Апрелева Ольга специально для сайта 3-years.ru

 

Другие статьи по теме:

  • Простые поделки из шишек
  • Поделки из каштанов своими руками
  • Осенние поделки: аппликации из листьев
  • Поделки из природного материала
Детская поделка «Черепашка из шишки»

Предлагаем мастер-класс по изготовлению детской поделки «Черепашка из шишки».

Нам потребуются: одна шишка (точнее её половина) и пластилин.

 
Лебедь из сосновой шишки — детские поделки

Сегодня мы предлагаем Вам с ребёнком сделать еще одну поделку – лебедя из шишки. Для работы нам потребуется сосновая шишка, пластилин и вата.

 
Новогодние поделки из шишек
Сосновые и еловые шишки – замечательный материал для детских поделок, использовать который можно круглый год – ведь шишки прекрасно хранятся. Предлагаем несколько интересных мастер-классов по изготовлению новогодних поделок из шишек.
 
 

Дети говорят

Бывает и так

Рассказывает дочка (3 года) сказку про колобка. До встречи с медведем рассказала верно. А вот дальше… — Бабушка пришла, избила медведя, отобрала колобок, вымыла и отдала дедушке: «На, съешь».

прислала Сахра

Читайте на сайте

Mouse With Leaf — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

leaf Настройки VALORANT, прицел и конфигурация

leaf Настройки VALORANT, прицел и конфигурация — ProSettings. net

Last updated: 09 Sep 2022

Name Nathan Orf
Birthday November 24, 2003
Country United States
Team Cloud9

Натан «leaf» Орф — профессиональный игрок в VALORANT из Соединенных Штатов Америки, который в настоящее время играет за Cloud9.. До участия в VALORANT он был профессиональным игроком в Counter-Strike: Global Offensive, где играл в таких командах, как Chaos Esports Club. Он ушел из профессионального CS:GO в январе 2021 года.

…Подробнее

  1. Настройки VALORANT

Настройки VALORANT

Мышь

точек на дюйм 800
Чувствительность 0,23
eDPI 184
Чувствительность масштабирования 1
Гц 1000
Чувствительность Windows 6
Буфер исходного ввода На

Перекрестие

Первичный
Цвет Белый
Цвет перекрестия #FFFFFF
Контуры
Выкл.
Центральная точка Выкл.
Внутренние линии
Показать внутренние линии На
Непрозрачность внутренней линии 1
Длина внутренней линии 4
Толщина внутренней линии 2
Смещение внутренней линии 0
Ошибка движения Выкл.
Ошибка срабатывания Выкл.
Внешние линии
Показать внешние линии Выкл.
Ошибка движения Выкл.
Ошибка срабатывания Выкл.

Связки клавиш

Прогулка L-Shift
Крауч L-Ctrl
Прыжок Клавиша пробела / колесико мыши вниз
Использовать Объект Ф
Экипировать основное оружие 1
Использовать дополнительное оружие 2
Оружие ближнего боя 3
Шип для экипировки 4
Способность использовать/экипировать: 1 Э
Способность использовать/экипировать: 2 В
Способность использовать/экипировать: 3 С
Способность использовать/экипировать: Ultimate х

Карта

Поворот Повернуть
Фиксированная ориентация На основе стороны
Держите игрока по центру Выкл.
Размер миникарты 1,2
Увеличение миникарты 0,9
Конусы обзора миникарты На
Показать названия регионов карты Всегда

Настройки видео

Общий
Разрешение 1280×960
Соотношение сторон 4:3
Метод соотношения сторон Заполнить
Режим отображения Полноэкранный режим
Качество графики
Многопоточный рендеринг На
Качество материала Низкий
Качество текстур Низкий
Качество деталей Мед
Качество пользовательского интерфейса Низкий
Виньетка Выкл.