Праздник 1 сентября. Путешествие по стране Знаний
Цель: создание праздничной атмосферы, мотивации к учёбе.
Задачи:
познакомить детей с учебным классом, с учителем и друг с другом;
способствовать развитию интереса к учёбе;
познакомить со школьными правилами и принадлежностями;
воспитывать культуру поведения;
создать праздничную атмосферу, вызвать положительные эмоции к учёбе.
Формы работы:
фронтальная работа
индивидуальная работа
игровая форма
беседа
Оборудование:
презентация (см. приложение)
осенние листочки с задачами
игрушка (ёжик)
предметы-отгадки (тетрадь, ручка, карандаш, кисточка, линейка, ластик, закладка)
красивая коробка
плакат с изображением солнышка (без лучиков)
ладошки, вырезанные детьми дома
конверты с поздравительными открытками – 3 шт.
рисунок кораблика с пожеланиями (см. приложение)
колокольчики (по числу учеников + большой колокольчик для учителя)
Ход праздника.
Дети входят в класс и рассаживаются по местам. Звучит музыка «Здравствуй, школа наша». На доске плакат «1 сентября» и другие украшения. Заранее надо прикрепить осенние листочки с задачами на обратной стороне.
Вступительное слово
Учитель: Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Вот и наступил торжественный день – 1 СЕНТЯБРЯ. Сегодня вы такие красивые и нарядные. Я от всей души поздравляю всех вас с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с Днём знаний! Я – ваша первая учительница. Зовут меня Татьяна Александровна. Вместе с вами я буду целых 4 года. Целых 4 года мы будем неразлучны в учёбе и в играх.
Сегодня мы отправимся далеко-далеко. За полями, за горами есть волшебная страна. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней. Как же она называется? Попробуйте прочитать её название. Кто прочитает?
На доске появляется надпись. Дети читают: «Страна Знаний».
Учитель: По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники?
Дети: Те, кто учится в школе.
Учитель: А как по-другому их можно назвать?
Дети: Ученики.
Учитель: Верно, ученики учатся на уроках.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чем.
На уроках ты сидишь
Тихо — тихо, словно мышь,
Спинка прямо у тебя,
Это делайте, как я.
Руки мы вот так кладем (показывает)
И заданий дальше ждем.
Какие молодцы! Спинки ровненькие!
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать
Надо руку так держать. (показывает)
Запомнили? Покажите. Замечательно!
Что ж, ребята, вы готовы к путешествию по стране Знаний?
Дети: Да!
Знакомство. Лучики.
Учитель: Ой, ребята, посмотрите, к нам заглянуло солнышко, но оно не светит нам, ведь у него нет лучиков. А как же мы будем путешествовать в темноте? Давайте сделаем солнышко ярким и лучистым?
Каждый из вас дома обвёл свою ладошку, вырезал её и написал на ней своё имя. Сейчас девочки выйдут к доске, по очереди громко назовут своё имя и наклеят ладошку к солнышку. А потом тоже самое сделают мальчики. Эти ладошки и будут лучиками. А мы заодно с вами познакомимся.
Я приглашаю всех девочек выйти к доске.
Нарядные, парадные,
Такие ненаглядные,
Причесанные, с бантиками
Девочки идут.
— Сейчас наши девочки, как настоящие артистки, назовут громко свое имя и фамилию, а потом приклеят свои ладошки к солнышку.
— Вот мы и познакомились с девочками. А теперь я попрошу выйти к доске мальчиков.
И мальчики отличные,
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
Таких вот в школе ждут.
— Мальчишки, давайте и с вами познакомимся.
Вот такие замечательные ребята собрались в нашем классе. Посмотрите, какое радостное и лучистое солнышко у нас получилось! Ну теперь уж точно можно отправляться в путь!
Знакомство с Кузей.
Вместе с нами по стране Знаний будет путешествовать ёжик Кузя (Показать Кузю). Он будет помогать вам и учиться вместе с вами, а иногда придумывать для вас разные задания.
Итак, отправляемся в наше первое плавание на этом замечательном корабле с алыми парусами надежд.
На этом кораблике
Под парусами
Мы в дальние страны
Отправимся с вами.
Мы всех, кто захочет
С собой позовем.
Ну что же, согласны?
Решили? Плывем!
Звучит запись ударов корабельного колокола, шума волн.
Учитель: Наша задача – преодолеть все препятствия, подводные скалы и мели на своём пути. Отправляемся в порт Мечты. Прямо по курсу – море задач. Задачи нам приготовил Кузя. Только вот куда он их спрятал, я не знаю. Ребята, как вы думаете, куда Кузя мог спрятать задания? (Под листиками).
Запомните: ответить хочешь – не шуми, а только руку подними. Покажите, как вы поднимаете руку. Молодцы! Внимание!
Решение задач.
Учитель: Верно! Сможете их решить? Сейчас проверим!
Бабушка Надя в деревне живёт,
Животных имеет, а счёт не ведёт.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь их сосчитать:
Корова, телёнок, два сереньких гуся,
Овца, поросёнок и кошка Маруся.
Сколько всего животных у бабушки Нади?
Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
Расставил Андрюшка
В ряд игрушки.
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой –
Зайка косой.
Следом за ним – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка?
У пенёчков два грибочка
И под ёлкой – три.
Сколько будет всех грибочков?Ну-ка, всем скажи!
Росла одна ёлочка, на ней – восемь ветвей. На каждой – по апельсину.
Сколько всего апельсинов выросло на ёлочке?
Учитель: С математикой вы дружите. Молодцы!
Внимание — впереди пролив Испытаний. (игра «Собери портфель»)
А испытание нас ждёт такое: представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши. Приготовьте ладошки. Играем!
Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, плюшевый медвежонок, ластик, линейка, тарелка, точилка и т.п.
Впереди нас ждёт остров Загадок.
Учитель: Ребята, вы догадались, что нужно делать на этом острове? (Ответ) Умеете отгадывать загадки? Сейчас проверим!
По мере отгадывания загадок учитель достаёт из коробочки школьные принадлежности и показывает их детям.
Слушайте внимательно!
У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (Тетрадь)
Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу.
Кто дружить со мной готов,
Тот не пожалеет –
Сколько хороших слов
Написать сумеет! (Ручка)
Я другой приятель ваш –
Проворный, черный…
В тетрадях палочек ряды –
Мои упорные труды.
Чем вы со мной дружнее,
Тем палочки ровнее. (Карандаш)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Прямота –
Моя главная черта. (Линейка)
У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стёр я с листа. (Ластик)
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай.
Там, где я, вот там читай. (Закладка)
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа).
Учитель: Молодцы, ребята! И это испытание преодолели!
Мы приплыли к реке Вежливости! Здесь нас ждёт игра, но непростая!
Игра так и называется «Не ошибись, пожалуйста!»
Выполнять надо только те команды, в которых есть волшебные слова.
— Встаньте, пожалуйста!
— Поднимите руки!
— Будьте добры, похлопайте!
— Пожалуйста, потопайте!
— Наклонитесь!
— Наклонитесь, пожалуйста!
— Встаньте ровно!
— Будьте любезны, встаньте ровно!
— улыбнитесь друг другу, пожалуйста!
— помашите друг другу рукой!
— Пожалуйста, помашите друг другу рукой!
— Тихо сядьте!
— Тихо сядьте, пожалуйста!
Учитель: Какие внимательные ребята в нашем классе! Молодцы! И с этим заданием справились! Ребята, мы подплыли к Литературной бухте! Я знаю, что некоторые наши ученики к сегодняшнему празднику как раз выучили стихотворения. Ребята, выходите и становитесь у доски в том порядке, в котором я вас сейчас назову.
9. Чтение стихов.
1. Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
2. А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!
Будем азбуку учить,
И с ребятами дружить!
3. Мы хотим скорей учиться,
Встречи с азбукой мы ждём.
От страницы до страницы
Мы к весне её прочтём.
4. Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем «пять».
5. Настали дни чудесные,
Мы ходим в первый класс.
И много интересного
Узнаем в первый раз.
6. У нас заботы важные –
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Тетради и портфель.
7. Мы рано просыпаемся –
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются
Хорошие друзья.
8. Я тороплюсь,
Я в школу мчусь.
Ура!
Я школьник! Я учусь!
И вот мой класс,
Мой 1 «А»,
Я буду в нём учиться!
Даю вам слово –
Из меня
Учёный может получиться!
Учитель: Спасибо вам большое, ребята! Я думаю, что так всё и будет!
Поздравление от сказочных героев.
Учитель: Ребята, сегодня утром нам доставили почту. Давайте посмотрим, что там. Да это же поздравления с Днём Знаний! Думаю, вы догадаетесь, кто хочет вас поздравить.
Когда ученики отгадывают сказочного героя, на доске появляется его изображение.
Конверт №1
1 Я желаю от души
Вам здоровья малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор …(Айболит).
Конверт №2
2. Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)
Конверт №3
3. Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино)
Входит королева страны Знаний.
Королева: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы догадались, кто я? (дети отвечают). Да, вы правы. Я — королева страны Знаний.
Сегодня я хочу вам дать несколько полезных советов, чтобы у вас всё получалось, и вам было легко и интересно учиться!
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Приучай себя к порядку.
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдёшь себе друзей!
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
На уроках не хихикай,
Стол туда — сюда не двигай!
Учитель спросит — надо встать,
Когда он сесть позволит — сядь.
Ответить хочешь — не шуми,
А только руку подними.
Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
До свидания! В добрый путь!
Ребята, чтобы быть хорошим учеником нужно прилагать много усилий, быть трудолюбивым, терпеливым и внимательным. Я уверена, что у вас всё получится! Я наблюдала за вами всё это время! Вы отлично справились со всеми испытаниями!
Теперь вас смело можно назвать первоклассниками, и поэтому я вручаю вам значок нашей гимназии.
Вручение значков, подарков.
Я поздравляю вас с Днём Знаний и желаю вам учиться только на пять, побольше интересного в стране моей узнать!
До свидания, ребята!
Королева уходит.
Учитель: До свидания, королева! Дети, чтобы вам легко было плавать по стране знаний, я дарю вам на память кораблик с пожеланиями, а королева страны Знаний оставила для вас подарки: учебники и сюрприз. Учебники лежат у вас на столе, а сюрприз вы должны найти сами, не вставая с мест.
Под партой у каждого ребёнка прикреплён маленький колокольчик. Дети его находят и берут в руки.
Наш первый урок по стране Знаний подошёл к концу, пройдены первые испытания! Давайте все вместе дадим наш первый звонок с урока!
Учитель вместе с детьми звенит колокольчиком.
Молодцы! До свидания!
Поделиться с друзьями
Путешествие на планету Знаний.Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка «Детство! Где же ты? Постой…»
Мэр Анатолий Локоть ответил у школьной доски 1 сентября
Мэр Анатолий Локоть выступил у школьной доски 1 сентября в лицее № 22 «Надежда Сибири». Градоначальник принял участие в мозговом штурме со старшеклассниками, рассказал выпускникам, как выбирал свою профессию и ответил на вопросы учащихся.
Мэр, к доске!
Специально к 1 сентября Анатолий Локоть инициировал акцию «Директор, к доске!». Директора и руководители более чем 70 предприятий Новосибирска провели в школах открытые уроки по профориентации школьников.Читайте также-Мэр Анатолий Локоть отвел внучку в школу 1 сентября
— Лучший лицей и гимназия определены в Новосибирске
— Топ-11 школ Новосибирска
С лекцией о профессиях будущего выступил и сам мэр. Вместе со старшеклассниками лицея №22 «Надежда Сибири» градоначальник принял участие в мозговом штурме и ответил на вопросы у доски.
Выпускникам Анатолий Локоть рассказал, как сам, будучи школьником, мечтал быть физиком, пошел наперекор родителям, отучился, но потом судьба связала его с политикой и он стал сначала депутатом, а затем и мэром.
«Неважно, будете ли вы играть на гитаре или займетесь математикой, учиться придется всю жизнь. Именно жизнь задает самые сложные уроки и выучить их нужно на отлично», — дал совет лицеистам Анатолий Локоть.
О чем мечтают 1 сентября
Сегодняшнюю систему образования в Новосибирске мэр Анатолий Локоть назвал одной из лучших в стране и выразил надежду, что молодые специалисты не будут разъезжаться, а будут применять опыт в родном городе.
Сегодня школьный звонок прозвенел для 18 тысяч первоклассников Новосибирска.
«Если бы у меня спросили, какое у тебя желание на 1 сентября, я бы, не задумываясь, ответил – чтобы наши выпускники школ находили себе применение здесь, в Новосибирске, поступали бы в наши вузы, пришли работать на наши предприятия: инновации, промышленность, культурная сфера представляют сегодня большие перспективы для будущих специалистов», — поделился мэр с учениками.
«Пусть скажут, чему хотят учиться»
Пресс-секретарь мэра Артем Скатов отметил, что вопрос профориентации школьников сегодня уже обсуждается на региональном уровне.
«Классы нужно делать специализированными, чтобы уже со среднего школьного возраста учащиеся начинали ориентироваться в профессиях и учились делать свой выбор. Для этого можно собрать социальный заказ родителей и самих учеников, чему бы они хотели учиться», — подчеркнул депутат.
Пресс-секретарь мэра Артем Скатов отметил, что вопрос профориентации школьников сегодня уже обсуждается на региональном уровне.
Артем Скатов также упомянул о программе строительства школ и рассказал, что в Новосибирске уже есть несколько проектов, как сделать дополнительные пристройки к уже существующим школам. Расширение школьных площадей, по его словам, позволит всем школьникам учиться в первую смену.
Фотографии статьи
§ 2.

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
27.01.2023
Этот раздел имеет более одной версии с разными датами вступления в силу. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все версии.
§ 2.2-3707. (Действует до 1 сентября 2022 г.) Заседания должны быть открытыми; уведомление о собраниях; записи; минут.
A. Все собрания государственных органов должны быть открытыми, за исключением случаев, предусмотренных в §§ 2.2-3707.01 и 2.2-3711.
B. Запрещается проводить собрания с использованием телефонных, видео-, электронных или других электронных средств связи, если члены физически не собираются для обсуждения или ведения публичных дел, за исключением случаев, предусмотренных в § 2. 2-3708.2 или специально предусмотренных в Заголовке. 54.1 для суммарного приостановления действия профессиональных лицензий.
C. Каждый государственный орган должен уведомлять о дате, времени и месте проведения своих собраний:
1. Размещая такое уведомление на своем официальном государственном веб-сайте, если таковой имеется;
2. Размещение такого объявления на видном общественном месте, где объявления регулярно вывешиваются; и
3. Размещение такого уведомления в офисе клерка государственного органа или, в случае государственного органа, в котором нет клерка, в офисе главного администратора.
Все государственные органы, подпадающие под действие положений настоящей главы, должны также размещать уведомления о своих собраниях в центральном общедоступном электронном календаре, который ведет Содружество. Публикация уведомлений о собраниях другими государственными органами в электронном виде должна поощряться.
Уведомление размещается не менее чем за три рабочих дня до собрания.
D. Уведомление, разумное в данных обстоятельствах, о внеочередных, внеочередных или продолжающихся собраниях должно быть направлено одновременно с уведомлением, предоставленным членам государственного органа, проводящего собрание.
E. Любое лицо может ежегодно подавать письменный запрос об уведомлении в государственный орган. Запрос должен включать имя запрашивающего, адрес, почтовый индекс, номер дневного телефона, адрес электронной почты, если таковой имеется, и организацию, если таковая имеется. Государственный орган, получивший такой запрос, должен уведомлять обо всех собраниях непосредственно каждого такого лица. Без возражений со стороны лица государственный орган может предоставить электронное уведомление обо всех собраниях в ответ на такие запросы.
F. Как минимум один экземпляр предлагаемой повестки дня и всех пакетов повестки дня, а также, если не предусмотрено исключения, все материалы, предоставленные членам государственного органа для собрания, должны быть доступны для всеобщего ознакомления одновременно с передачей таких документов в члены общественного органа. В предлагаемых повестках дня собраний государственных органов, хотя бы один член которых назначен Губернатором, должно быть указано, будет ли получено общественное мнение на собрании, и, если да, то приблизительный момент во время собрания, когда будет получено общественное мнение. .
G. Любое лицо может фотографировать, снимать на пленку, записывать или иным образом воспроизводить любую часть собрания, которая должна быть открытой. Государственный орган, проводящий собрание, может принять правила, регулирующие размещение и использование оборудования, необходимого для трансляции, фотографирования, киносъемки или записи собрания, чтобы предотвратить вмешательство в ход заседания, но не должен запрещать или иным образом препятствовать фотографированию, видеосъемке, записи, или иным образом воспроизводить любую часть собрания, которая должна быть открытой. Ни один государственный орган не должен проводить собрание, которое должно быть открытым, в каком-либо здании или помещении, где такие записывающие устройства запрещены.
H. На всех открытых заседаниях ведется протокол. Однако ведение протокола не требуется при обсуждении (i) постоянных и других комитетов Генеральной Ассамблеи; (ii) законодательные временные исследовательские комиссии и комитеты, включая Комиссию по Кодексу Вирджинии; (iii) исследовательские комитеты или комиссии, назначаемые Губернатором; или (iv) учебные комиссии или учебные комитеты или любые другие комитеты или подкомитеты, назначаемые руководящими органами или школьными советами округов, городов и поселков, за исключением случаев, когда членство в любой такой комиссии, комитете или подкомитете включает большинство членов руководящего органа округа, города или поселка или школьного совета.
Протоколы, включая проекты протоколов, и все другие записи открытых заседаний, включая аудио- или аудио-/видеозаписи, считаются публичными документами и подпадают под действие положений настоящей главы.
Протокол составляется в письменной форме и должен включать (a) дату, время и место проведения собрания; (b) члены государственного органа, зарегистрированные как присутствующие и отсутствующие; и (c) резюме обсуждения предложенных, рассмотренных или решенных вопросов, а также протокол любого проведенного голосования. Кроме того, для собраний по электронной связи, проводимых в соответствии с § 2.2-3708.2, протоколы государственных органов должны включать (1) личность членов государственного органа в каждом удаленном месте, указанном в уведомлении, которые участвовали в собрании посредством электронного средств связи, (2) личности членов государственного органа, которые физически собрались в основном или центральном месте собрания, и (3) личности членов государственного органа, которые не присутствовали в местах, указанных в пунктах (1) и (2), но которые контролировали эту встречу с помощью электронных средств связи.
1968 г., гр. 479, § 2.1-343; 1973, с. 461; 1976, с. 467; 1977, с. 677; 1982, с. 333; 1989, с. 358; 1990, с. 538; 1993, с. 720; 1995, с. 562; 1999, cc. 696, 703, 726; 2000, с. 227; 2001, с. 844; 2004, cc. 730, 768; 2005, с. 352; 2007, с. 300; 2009, с. 628; 2010, с. 309; 2015, с. 131; 2017, с. 616; 2018, с. 55.
§ 2.2-3707. (Вступает в силу 1 сентября 2022 г.) Собрания должны быть открытыми; уведомление о собраниях; записи; минут.

A. Все собрания государственных органов должны быть открытыми, за исключением случаев, предусмотренных в §§ 2.2-3707.01 и 2.2-3711.
B. Запрещается проводить собрания с использованием телефонных, видео-, электронных или других электронных средств связи, если члены физически не собираются для обсуждения или ведения публичных дел, за исключением случаев, предусмотренных в §§ 2.2-3708.2 и 2.2-3708.3 или может быть специально предусмотрено в Разделе 54.1 для суммарного приостановления действия профессиональных лицензий.
C. Каждый государственный орган должен уведомлять о дате, времени и месте проведения своих собраний:
1. Размещая такое уведомление на своем официальном государственном веб-сайте, если таковой имеется;
2. Размещение такого объявления на видном общественном месте, где объявления регулярно вывешиваются; и
3. Размещение такого уведомления в офисе клерка государственного органа или, в случае государственного органа, в котором нет клерка, в офисе главного администратора.
Все государственные органы, подпадающие под действие положений настоящей главы, должны также размещать уведомления о своих собраниях в центральном общедоступном электронном календаре, который ведет Содружество. Публикация уведомлений о собраниях другими государственными органами в электронном виде должна поощряться.
Уведомление размещается не менее чем за три рабочих дня до собрания.
D. Уведомление, разумное в данных обстоятельствах, о внеочередных, внеочередных или продолжающихся собраниях должно быть направлено одновременно с уведомлением, предоставленным членам государственного органа, проводящего собрание.
E. Любое лицо может ежегодно подавать письменный запрос об уведомлении в государственный орган. Запрос должен включать имя запрашивающего, адрес, почтовый индекс, номер дневного телефона, адрес электронной почты, если таковой имеется, и организацию, если таковая имеется. Государственный орган, получивший такой запрос, должен уведомлять обо всех собраниях непосредственно каждого такого лица. Без возражений со стороны лица государственный орган может предоставить электронное уведомление обо всех собраниях в ответ на такие запросы.
F. Как минимум один экземпляр предлагаемой повестки дня и всех пакетов повестки дня, а также, если не предусмотрено исключения, все материалы, предоставленные членам государственного органа для собрания, должны быть доступны для всеобщего ознакомления одновременно с передачей таких документов в члены общественного органа. В предлагаемых повестках дня собраний государственных органов, хотя бы один член которых назначен Губернатором, должно быть указано, будет ли получено общественное мнение на собрании, и, если да, то приблизительный момент во время собрания, когда будет получено общественное мнение. .
G. Любое лицо может фотографировать, снимать на пленку, записывать или иным образом воспроизводить любую часть собрания, которая должна быть открытой. Государственный орган, проводящий собрание, может принять правила, регулирующие размещение и использование оборудования, необходимого для трансляции, фотографирования, киносъемки или записи собрания, чтобы предотвратить вмешательство в ход заседания, но не должен запрещать или иным образом препятствовать фотографированию, видеосъемке, записи или иным образом воспроизводить любую часть собрания, которая должна быть открытой. Ни один государственный орган не должен проводить собрание, которое должно быть открытым, в каком-либо здании или помещении, где такие записывающие устройства запрещены.
H. На всех открытых заседаниях ведется протокол. Однако ведение протокола не требуется при обсуждении (i) постоянных и других комитетов Генеральной Ассамблеи; (ii) законодательные временные исследовательские комиссии и комитеты, включая Комиссию по Кодексу Вирджинии; (iii) исследовательские комитеты или комиссии, назначаемые Губернатором; или (iv) учебные комиссии или учебные комитеты или любые другие комитеты или подкомитеты, назначаемые руководящими органами или школьными советами округов, городов и поселков, за исключением случаев, когда членство в любой такой комиссии, комитете или подкомитете включает большинство руководящий орган округа, города или поселка или школьный совет.
Протоколы, включая проекты протоколов, и все другие записи открытых заседаний, включая аудио- или аудио-/видеозаписи, считаются публичными документами и подпадают под действие положений настоящей главы.
Протокол составляется в письменной форме и должен включать (a) дату, время и место проведения собрания; (b) члены государственного органа, зарегистрированные как присутствующие и отсутствующие; и (c) резюме обсуждения предложенных, рассмотренных или решенных вопросов, а также протокол любого проведенного голосования. Кроме того, для собраний по электронной связи, проводимых в соответствии с § 2.2-3708.2 или 2.2-3708.3, протокол должен включать (1) личность членов государственного органа, которые участвовали в собрании с помощью средств электронной связи, (2) личность членов государственного органа, которые физически собрались в одном физическом месте, и (3) личности членов государственного органа, которые не присутствовали в месте, указанном в пункте (2), но которые контролировали такое собрание посредством электронной связи. средства.
1968 г., гр. 479, § 2.1-343; 1973, с. 461; 1976, с. 467; 1977, с. 677; 1982, с. 333; 1989, с. 358; 1990, с. 538; 1993, с. 720; 1995, с. 562; 1999, cc. 696, 703, 726; 2000, с. 227; 2001, с. 844; 2004, cc. 730, 768; 2005, с. 352; 2007, с. 300; 2009, с. 628; 2010, с. 309; 2015, с. 131; 2017, с. 616; 2018, с. 55; 2022, с. 597.
Главы актов собрания, упомянутые в исторической цитате в конце этого раздела, могут не составлять полный список таких глав и могут исключать главы, срок действия положений которых истек.
§ 2.2-3708.2. (Вступает в силу с 1 сентября 2022 г.) Совещания, проводимые с помощью средств электронной связи во время объявления чрезвычайного положения
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем нажмите кнопку «Создать отчет» внизу страницы для создания отчета. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
27.01.2023
Этот раздел имеет более одной версии с разными датами вступления в силу. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все версии.
§ 2.

A. Следующие положения применяются ко всем государственным органам:
1. С учетом требований подраздела C все государственные органы могут проводить любые собрания, на которых обсуждаются государственные вопросы или обсуждаются с ними с помощью электронных средств связи, если до или во время в день собрания член государственного органа, проводящий собрание, уведомляет председателя государственного органа о том, что:
а. Такой член не может присутствовать на собрании из-за (i) временной или постоянной нетрудоспособности или другого состояния здоровья, препятствующего физическому присутствию члена, или (ii) состояния здоровья члена семьи, которое требует от члена заботы о таком члене семьи, тем самым предотвращение физического присутствия участника; или
б. Такой член не может присутствовать на собрании из-за личного дела и четко определяет характер личного дела. Участие члена в соответствии с этим подразделом b ограничивается каждый календарный год двумя собраниями или 25 процентами собраний, проводимых в течение календарного года, с округлением до следующего целого числа, в зависимости от того, что больше.
2. Если участие члена посредством электронных средств связи одобрено в соответствии с подпунктом 1, государственный орган, проводящий собрание, должен указать в своем протоколе удаленное место, из которого член участвовал; однако удаленное место не обязательно должно быть открыто для публики. Если участие одобрено в соответствии с подразделом 1 а, государственный орган также должен указать в своем протоколе тот факт, что член участвовал через средства электронной связи из-за (i) временной или постоянной нетрудоспособности или другого состояния здоровья, которое препятствовало физическому присутствию члена, или (ii) состояние здоровья члена семьи, которое требовало от него ухода за таким членом семьи, тем самым препятствуя физическому присутствию члена семьи. Если участие одобрено в соответствии с подразделом 1 b, государственный орган также должен указать в своем протоколе конкретный характер личного вопроса, на который ссылается член.
Если участие члена из удаленного места в соответствии с подразделом 1 b не одобряется, поскольку такое участие нарушает политику, принятую в соответствии с подразделом C, такое неодобрение должно быть зарегистрировано в протоколе с указанием специфики.
3. Любой государственный орган или любые его совместные собрания могут собираться с помощью средств электронной связи без кворума государственного органа, физически собравшегося в одном месте, когда Губернатор объявил чрезвычайное положение в соответствии с § 44-146.17 или населенный пункт, в котором находится государственный орган, объявил чрезвычайное положение в соответствии с § 44-146.21, при условии, что (i) катастрофический характер объявленного чрезвычайного положения делает практически невозможным или небезопасным собирать кворум в одном месте и (ii ) целью собрания является обеспечение непрерывности деятельности государственного органа или выполнение его законных целей, обязанностей и ответственности. Государственный орган, созывающий собрание в соответствии с настоящим подпунктом, обязан:
а. Направить публичное уведомление с использованием наилучшего доступного метода, учитывая характер чрезвычайной ситуации, причем уведомление должно быть сделано одновременно с уведомлением, направленным членам государственного органа, проводящего собрание;
б. Организовать доступ общественности к такому собранию с помощью средств электронной связи, включая видеоконференцсвязь, если она уже используется государственным органом;
в. Предоставлять общественности возможность комментировать на тех собраниях государственного органа, когда общественность обычно получает комментарии; и
д. В остальном соблюдайте положения настоящей главы.
В протоколе указываются характер чрезвычайной ситуации, факт проведения собрания с помощью средств электронной связи и вид средств электронной связи, с помощью которых было проведено собрание.
Положения настоящего подраздела 3 применяются только на время чрезвычайного положения, объявленного в соответствии с § 44-146. 17 или 44-146.21.
B. К региональным органам государственной власти применяются следующие положения:
1. С учетом требований, изложенных в подразделе C, региональные государственные органы могут также проводить любые собрания, на которых обсуждаются или решаются государственные вопросы с помощью электронных средств связи, если в день собрания член регионального общественного органа уведомляет об этом председателю государственного органа, что основное место жительства такого члена находится более чем в 60 милях от места собрания, указанного в необходимом уведомлении о таком собрании.
2. Если участие члена посредством электронных средств связи одобрено в соответствии с настоящим подразделом, государственный орган, проводящий собрание, должен указать в своем протоколе удаленное место, из которого член участвовал; однако удаленное место не обязательно должно быть открыто для публики.
Если участие члена из удаленного места отклонено, поскольку такое участие нарушит политику, принятую в соответствии с подразделом C, такое несогласие должно быть конкретно зафиксировано в протоколе.
C. Участие члена государственного органа в собрании посредством электронных средств связи в соответствии с подразделами A 1 и 2 и подразделом B разрешается только при соблюдении следующих условий:
1. Государственный орган принял письменная политика, разрешающая и регулирующая участие ее членов с помощью электронных средств связи, включая процесс утверждения такого участия, с учетом явных ограничений, налагаемых настоящим разделом. После принятия политика применяется строго и единообразно, без исключения, ко всем членам и независимо от личности члена, запрашивающего дистанционное участие, или вопросов, которые будут рассмотрены или поставлены на голосование на собрании;
2. Кворум государственного органа физически собирается в одном основном или центральном месте собрания; и
3. Государственный орган принимает меры к тому, чтобы голос удаленного участника был услышан всеми лицами в основном или центральном месте собрания.
D. К государственным органам применяются следующие положения:
1. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе D § 2.2-3707.01, государственные органы могут также проводить любые собрания, на которых обсуждаются или обсуждаются государственные дела с помощью электронных средств связи, при условии, что (i) кворум государственного органа физически собран в одном основном или центральном месте собрания, (ii) уведомление о собрании было направлено в соответствии с подразделом 2, и (iii) представителям общественности было предоставлено существенное эквивалентные средства электронной связи, с помощью которых можно наблюдать за собранием. Для целей настоящего подраздела «свидетельствовать» означает наблюдать или слушать.
Если государственный орган проводит собрание с помощью средств электронной связи в соответствии с настоящим подразделом, он также должен проводить не менее одного собрания в год, когда члены, присутствующие на собрании, физически собираются в одном месте и где ни один член не участвует с помощью средств электронной связи. .
2. Уведомление о любом очередном собрании, проводимом в соответствии с настоящим подразделом, должно быть предоставлено не менее чем за три рабочих дня до даты, запланированной для собрания. Уведомление, разумное в данных обстоятельствах, о внеочередных, чрезвычайных или продолжающихся собраниях, проводимых в соответствии с настоящим разделом, должно быть предоставлено одновременно с уведомлением, предоставленным членам государственного органа, проводящего собрание. Для целей настоящего подраздела «продолжающееся собрание» означает собрание, которое продолжается для решения чрезвычайной ситуации или завершения повестки дня собрания, о котором было дано надлежащее уведомление.
В уведомлении должны быть указаны дата, время, место и цель собрания; определяет основное или центральное место встречи и любые удаленные места, открытые для публики в соответствии с подразделом 4; должно включать уведомление о средствах электронной связи, с помощью которых представители общественности могут присутствовать на собрании; и должен включать номер телефона, который может использоваться для уведомления основного или центрального места проведения собрания о любых перерывах в телефонной или видеотрансляции собрания. Любое прерывание телефонной или видеотрансляции собрания влечет за собой приостановку работы собрания до проведения ремонтных работ и восстановления доступа общественности.
3. Копия предлагаемой повестки дня и пакетов повестки дня, а также все материалы, которые будут распространены среди членов государственного органа для собрания, должны быть доступны для всеобщего обозрения одновременно с предоставлением таких документов в члены общественного органа, проводящие собрание.
4. Публичный доступ к удаленным местам, из которых участвуют дополнительные члены государственного органа, посредством электронных средств связи, поощряется, но не является обязательным. Однако, если три или более членов собираются в одном и том же удаленном месте, такое удаленное место должно быть открыто для публики.
5. Если предоставляется доступ к удаленным местам, (i) всем лицам, присутствующим на собрании в любом из удаленных мест, должна быть предоставлена такая же возможность обратиться к государственному органу, как и лицам, присутствующим в основном или центральном месте, и (ii) копия предлагаемой повестки дня и пакетов повестки дня, а также, если не предусмотрено исключения, все материалы, которые будут распространены среди членов государственного органа для собрания, должны быть доступны для ознакомления представителям общественности, присутствующим на собрании, в любом из удаленных мест в время встречи.
6. Государственный орган должен предоставить общественности на любом собрании, проводимом в соответствии с данным подразделом, форму общественного комментария, подготовленную Консультативным советом по свободе информации штата Вирджиния в соответствии с § 30-179.
7. Протоколы всех собраний, проводимых с помощью электронных средств связи, должны регистрироваться в соответствии с требованиями § 2.2-3707. Голоса, проведенные на любом собрании, проводимом с использованием средств электронной связи, регистрируются поименно в поименном порядке и включаются в протокол. Для внеочередных собраний, проводимых с использованием средств электронной связи, в протоколе указывается характер чрезвычайной ситуации.
8. Любой уполномоченный государственный орган штата, который проводит встречи с помощью электронных средств связи в соответствии с настоящим подразделом, должен до 15 декабря каждого года направить Консультативному совету по свободе информации штата Вирджиния письменный отчет о следующем:
a. Общее количество собраний, проведенных в этом году, в которых было участие посредством электронных средств связи;
б. Даты и цели каждой такой встречи;
в. Копия повестки дня каждого такого собрания;
д. Основное или центральное место проведения каждой такой встречи;
эл. Виды электронных средств связи, с помощью которых проводилось каждое собрание;
ф. Если возможно, количество представителей общественности, которые были свидетелями каждого собрания посредством электронных средств связи;
г. Личность членов государственного органа, зарегистрированных как присутствующие на каждом собрании, а также то, присутствовал ли каждый член в основном или центральном месте собрания или участвовал с помощью средств электронной связи;
час. Личность любых членов государственного органа, которые были зарегистрированы как отсутствующие на каждом собрании, и любых членов, которые были зарегистрированы как отсутствующие на собрании, но которые контролировали собрание с помощью средств электронной связи;
я. Если представителям общественности был предоставлен доступ к удаленному месту, из которого член участвовал в собрании, посредством электронных средств связи, количество представителей общественности в каждом таком удаленном месте;
л. Краткое изложение любого общественного комментария, полученного в отношении процесса проведения собрания посредством электронных средств связи; и
к. Письменное изложение опыта государственного органа по проведению собраний с помощью электронных средств связи, включая его логистический и технический опыт.
E. Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее использование интерактивных аудио- или видеосредств для расширения участия общественности.
2018, коп. 55, 56; 2019, с. 359; 2021, Сп. Сесс. я, куб. 33, 490.
§ 2.2-3708.2. (Вступает в силу с 1 сентября 2022 г.) Совещания, проводимые с использованием средств электронной связи во время объявления чрезвычайного положения.
Любой государственный орган или любые его совместные собрания могут собираться с помощью средств электронной связи без кворума государственного органа, физически собравшегося в одном месте, когда Губернатор объявил чрезвычайное положение в соответствии с § 44-146. 17 или населенным пунктом в в котором находится государственный орган, объявил местное чрезвычайное положение в соответствии с § 44-146.21, при условии, что (i) катастрофический характер объявленного чрезвычайного положения делает практически невозможным или небезопасным собрать кворум в одном месте и (ii) Целью собрания является обеспечение непрерывности деятельности государственного органа или выполнение его законных целей, обязанностей и ответственности. Государственный орган, созывающий собрание в соответствии с настоящим разделом, обязан:
1. Предоставить публичное уведомление с использованием наилучшего доступного метода, учитывая характер чрезвычайной ситуации, причем уведомление должно быть сделано одновременно с уведомлением, предоставленным членам государственного органа, проводящего собрание;
2. Организовать доступ общественности к такому собранию с помощью электронных средств связи, включая видеоконференцсвязь, если она уже используется государственным органом;
3.