Шары на выписку из роддома. Фигуры из шаров на выписку недорого
- Главная
- Шары на выписку из роддома
Наборы шаров на выписку для девочки
Наборы шаров на выписку для мальчика
Фигуры на выписку для девочки
Шары с рисунком для девочки
Фигуры на выписку для мальчика
Шары с рисунком для мальчика
Надписи на выписку
Нет в наличии
Предзаказ
Шары на выписку для девочки №4968
Предзаказ
Шары на выписку для девочки №4835
В наличии
Предзаказ
Шары на выписку для девочки №4794 — звезда с надписью
Нет в наличии
Предзаказ
Шары на выписку №4810
Нет в наличии
Предзаказ
Шары на выписку №4834
Нет в наличии
Предзаказ
Шары на выписку для девочки №4930
Нет в наличииПредзаказ
Шары на выписку №4951
Нет в наличии
Предзаказ
Шары на выписку №4877
Нет в наличии
Предзаказ
Шары на выписку №4959
Нет в наличии
Предзаказ
Шары на выписку для девочки №4919
Нет в наличии
Предзаказ
Воздушные шары №4945
Предзаказ
Шары на выписку №4825
Показать еще
Ранее просмотренные
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Телефон *
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Телефон *
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Быстрое оформление
Имя:
Контактный телефон:
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Комментарий:
Надписи на выписку из роддома в категории «Одежда и обувь»
Фольгированный круглый шар с месяцем и надписью It`s a Boy голубой, шарики на выписку из роддома 18″ 45 см
На складе
Доставка по Украине
15 грн
Купить
Фольгированный круглый шар с месяцем и надписью It s a girl розовый, шарики на выписку из роддома 18″ 45 см
На складе
Доставка по Украине
15 грн
Купить
Фольгированный круглый шар с надписью Baby Boy, шарики на выписку из роддома 18″ 45 см
На складе
Доставка по Украине
15 грн
Купить
Подарок на выписку из роддома. Мамины и папины сокровища
Доставка по Украине
450 грн
500 грн
Купить
Конверт для новорожденных, одеяло плед на выписку в роддом для мальчика, девочки. Много расцветок!
На складе
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Мамино сокровище. Подарок на выписку из роддома. В наличии рус и укр варианты
Доставка из г. Запорожье
450 грн
500 грн
Купить
Запорожье
Наклейка на номера для выписки из роддома «Еду за дочкой»
Доставка из г. Киев
75 грн
Купить
Наклейка на машину для выписки из роддома «Лечу в роддом за ребенком»
Доставка из г. Киев
388 грн/комплект
Купить
Наклейка на машину для выписки из роддома «У нас родилась двойня!» (мальчики двойняшки)
Доставка из г. Киев
438 грн/комплект
Купить
Наклейка на номера для выписки из роддома «Еду за внучкой»
Доставка из г. Киев
75 грн
Купить
Конверт на выписку для новорожденных в роддом для девочки Сердечки розовые
На складе
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Подарочный набор для новорожденного малыша 0-6 мес из 6 вещей, Подарок на выписку из роддома для девочки
Доставка из г. Ирпень
1 330 грн
1 400 грн
Купить
Ирпень
Конверт одеяло плед на выписку для новорожденных в роддом для мальчика, девочки. Много расцветок!
На складе
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Конверт для новорожденных, одеяло плед на выписку в роддом для мальчика, девочки. Много расцветок!
На складе
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Конверт для новорожденных, одеяло-конверт на выписку из роддома, для мальчика, девочки, весна,лето, осень, зим
На складе
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Смотрите также
Уголок-одеяло на выписку из роддома Womar
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
399 грн
570 грн
Купить
Конверт на выписку в роддом деми для новорожденных Единорожки на розовом
На складе
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Набор на выписку из роддома
На складе в г. Горишние Плавни
Доставка по Украине
100 грн
200 грн
Купить
Горишние Плавни
Летний конверт-плед на выписку из роддома
Доставка по Украине
540 грн
Купить
Набор демисезонный: на выписку из роддома
Доставка по Украине
900 грн/комплект
Купить
Конверт на выписку для новорожденных в роддом для девочки для мальчика Белый звезды
На складе
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Конверт плюшевый для новорожденных на выписку в роддом зимний Минки Ушки двухсторонний
На складе
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Конверт на выписку в роддом деми для новорожденных Зайчики на сером звездочки
На складе
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Шар латекс для выписки из роддома с надписями It’s a girl 12″ 30 см Розовый Упаковка 5 шт
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Шар латекс с надписями It’s a boy для выписки из роддома 12″ 30 см Голубой Упаковка 5 шт
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Набор одежды для новорожденного на выписку из роддома / на крещение для девочки «Леди» Турция 0-4 мес
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Сатиновый белый бант на выписку из роддома
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Распродажа. Белый бант с серыми перышками на выписку из роддома
Доставка по Украине
145 грн
Купить
Набор на выписку из роддома bunny
Доставка по Украине
168 грн
Купить
Результаты поиска книг FamilySearch
Ключевое словоНайдите в электронной библиотеке имя предка, название места рождения или другое ключевое слово.
Расширенный поиск
ИИлиНе
Заголовок
Найдите слово или фразу, которые могут появиться в названии книги или другого произведения.
ИИлиНе
Предмет
Ищите контент, который подпадает под определенную категорию, например по фамилии или местоположению.
ИИлиНе
Автор
Найдите имя человека, который написал или создал работу.
Сбросить
Творец
Немецкая миссия
2032Дочери американской революции
1388Скандинавская и Датская миссия
1254Генеральная конвенция баптистов для иностранных миссий (США). Совет управляющих
948Массачусетское баптистское миссионерское общество
948США. Государственный департамент
817Название компании округа Лейк (Краун-Пойнт, Индиана)
757Норвегия. Статенс картверк. Landkartdivisjonen
725Историческое общество Кентукки (Франкфорт, Кентукки)
688
9 Церковь Святых Христовых. Скандинавская миссия
1206Больше
Предмет
- 90a02 Соединенные Штаты Америки
- Генетика0032
Smith family
4248bub_upload
3807Brown family
3320Church Periodicals
3287Johnson family
2767Davis family
2410Miller family
2363Семья Мартин
2165США — История — Периодические издания
2153
Подробнее
Язык
eng
426755English
417692en
381185ger
26287German
21809ge
16552fre
13261French
11965fr
11031Шведский
7235
Больше
Учреждение-владелец
Библиотека FamilySearch
9566100032Internet Archive
81451Allen County Public Library
40317Ogden Utah FamilySearch Library
23270Pocatello Idaho FamilySearch Library
18573Midwest Genealogy Center
14784Houston Public Library
14169Сакраменто, Калифорнийская библиотека FamilySearch
11027Историческое общество Пенсильвании
8951Donation to FamilySearch
8633
More
Access Level
Public
310737Protected
222637- Full Permission 21400
Limited Permission
7905Member Permission
40108h Освобождение
12108c Освобождение
5
Сортировать по :
Актуальность
- Посмотреть список
- Вид сетки
Architecture Before Speech организует работу 112 практик
Надписи: Архитектура до речи
Под редакцией К. Майкла Хейса и Эндрю Холдера | Высшая школа дизайна Гарвардского университета, Издательство Гарвардского университета | $60Inscriptions: Architecture Before Speech — это 624-страничный блокнот, напоминающий тома с полками, опубликованные в anni mirabiles конца 1990-х годов. Он наполнен превосходными работами, многие из которых были выставлены на выставке, организованной в галерее Druker Гарвардской высшей школы дизайна в 2018 году, также называемой 9.0261 Надписи . Обе попытки пытаются извлечь теорию современной архитектуры из созвездия 112 практик — некоторые молодые, другие более известные — которые заполняют списки преподавателей архитектурных школ по всему миру. Многие дизайнеры и практики вышли из рядов GSD или учились там. Тем не менее, Inscriptions не чувствует себя обремененным чувством непропорциональности. Глядя на 750 изображений, выбранных К. Майклом Хейсом и Эндрю Холдером для Надписи , то, что получается, является моментальным снимком современной практики, вложенной (как обычно) в формы, материалы и тектонику.
Это, конечно, неудивительно, и даже интересующийся архитектурой читатель, не знакомый с книгой заранее и не питающий аппетита к ее опрометчивым аргументам, узнает работу по представленным практикам. Зрители, вероятно, оценят возможность увидеть эти проекты в одном переплете, полностью выходящем за рамки более привычных форматов социальных сетей. Собранные вместе, есть намек на сплоченность — вспышка понимания, что да, все эти люди замышляют что-то интересное. (Courtesy Harvard GSD/Harvard University Press)Однако моргните, и вы можете пропустить случайные намеки на урбанизм, ландшафт или инфраструктуру. То же самое касается нескольких моментов, посвященных текущим событиям (в основном в эссе Люсии Алле и Сильвии Лавин). История, или, вернее, ее несовершенный, формалистский эйдолон, вдохновленный Рудольфом Виттковером и Колином Роу и поддерживаемый Хейсом, остается на переднем плане в 90 261 надписях 90 262 . Хейс и Холдер выступают за постоянство форм («оригиналов»), которые предшествуют текстам и, таким образом,
его в пустоту того, что мы назвали бы оригиналом […] таким образом, что оригинал сохраняется в качестве регулирующего субстрата даже тогда, когда он перезаписывается архитектурной деятельностью, преобразующей его поверхность», — продолжает Холдер в отрывке, напоминающем Франца Кафка «В исправительной колонии». В этой истории посетитель отправляется в тюрьму, чтобы воочию увидеть «Харроу», машину, которая выписывает и переписывает приговор за преступление на плоти заключенного. (любезно предоставлено Harvard GSD/Harvard University Press)Я также подумал о книге Фредрика Джеймсона 1975 года, The Prison-House of Language . Как рецензент, я стесняюсь вызывать в воображении Джеймсона, но его присутствие скрывается в пьянящем осмыслении Inscriptions . «Тюрьма-дом языка » особенно актуальна: в ней Джеймсон отмечает, как «философский язык ощупью прокладывает себе путь вдоль стен собственной концептуальной тюрьмы, описывая ее изнутри, как если бы это был лишь один из возможных миров которые, тем не менее, немыслимы». Что-то подобное происходит в
Чтение надписей похоже на прослушивание музыкального произведения в стиле эмбиент или запойный просмотр потокового шоу. Это похоже на устойчивое размытие белого шума, своего рода фон, который не обязательно служит фоном, но просто присутствует. Безжалостно так. И через некоторое время все, что вы можете распознать, — это поля квадратных черно-белых изображений, вкрапленных среди длинных эссе, набранных вертикально вытянутым шрифтом без засечек, который, кажется, сделан для быстрого чтения сверху вниз в формате PDF на экран компьютера. Книга отражает сегодняшнюю эстетику doomscroll.
(Courtesy Harvard GSD/Harvard University Press)Долг семиотической теории достаточно очевиден, поскольку диаграмма, организующая содержание книги, взята из «семиотического квадрата» А. Дж. Греймаса. Квадрат имеет мимолетное сходство с диаграммой Клейна, прославившейся в «Скульптуре в расширенном поле» Розалинды Краусс, и все же предполагается, что он действует скорее как пустая местность или даже что-то вроде «Матрицы одобрения» в New York Magazine. . Другими словами, это плоское пространство, идеализированная рамка для идеализированных отношений. Это также ставит читателей в маловероятное положение, когда им приходится самостоятельно разбираться в книге. Можно попросить читателя высказать предположения и найти закономерности. Однако, когда вашим единственным ориентиром является талисманная диаграмма, которая сама по себе становится пустым означающим, все может стать немного утомительным. (Это напоминает шутку Лори Андерсон из ее песни «Sharkey’s Night»: «Эй, спорт. Ты соединяешь точки. Ты собираешь осколки».) Или, если использовать термин из астрономии, это астеризм: поиск в огромном поле. объектов и звезд, связей и закономерностей, которых иначе не существовало.
(Courtesy Harvard GSD/Harvard University Press)В Inscriptions редакторы и участники ссылаются на кураторское видение Хейса и Холдера. Что это за видение, однако, остается загадкой, поскольку оно упоминается в самых общих чертах. «Курирование, — заявляет Холдер в прелюдии, — возможно, является идеальным испытательным полигоном для этого стремления привести дискурс в соответствие с архитектурными артефактами». А когда дело доходит до сложного вопроса написания каталога выставки, Холдер признает, что книга — это не столько tabula rasa, сколько возможность пересмотреть и переосмыслить значение «надписи» и ее связь с архитектурной культурой. И тем не менее, эссе, участвующие в публикации, похоже, работают так, как если бы книга была более традиционным выставочным каталогом. Стэн Аллен, например, отмечает, что «надписи отображают […] дилемму куратора выставки, когда сама практика стала формой курирования. Для многих молодых архитекторов, включая некоторых, представленных в этой публикации, дизайн переосмысливается как операция выбора, сортировки и редактирования». Это в основном общие утверждения о кураторстве, эквивалентные тому, что мы говорим читателям: «Наша кураторская стратегия заключается в том, что у нас есть кураторская стратегия». И если намерение состоит в том, чтобы изобразить дизайн как кураторство, это тоже неудачно, поскольку раскрывает слишком властную кураторскую стратегию, которая фокусируется на сходстве, а не на оригинальности.
Много хорошего в Надписи . Работа по дизайну, как правило, превосходна, и в конце книги читатель получает в награду портфолио проектов с полным описанием и лучшими изображениями, которые лучше раскрывают цели книги. Очерки также часто содержат информацию: тексты Антуана Пикона, Эдварда Эйгена, Маррикки Троттер и Лавина заложили историографическую основу для дисциплинарных амбиций Хейса и Холдера. Искушение упомянуть эссе Лавин в одном ряду с эссе Люсии Алле возникает потому, что обе работы являются исключительными и выделяются своим анализом истории и теории экранной культуры в архитектурном образовании. Исследование Филипа Денни «тварного» вызывает некоторое недоумение только потому, что его опора на теорию литературного критика Сианны Нгаи об эстетической категории «милого» переводится в чисто визуальную категорию без признания важности «более широких социальных механизмов» Нгаи. слова. Книга заканчивается интенсивной постлюдией К. Майкла Хейса, в которой семиотическая теория реконфигурируется с целью «позволить нам перейти от политики идентичности к политической экономии Вещи» в «теоретически бесконечном ряду возможных встреч».