Надписи на выписку: купить шарики на рождение девочки или мальчика в Москве

Шары на выписку из роддома. Фигуры из шаров на выписку недорого

  • Главная
  • Шары на выписку из роддома

Наборы шаров на выписку для девочки

Наборы шаров на выписку для мальчика

Фигуры на выписку для девочки

Шары с рисунком для девочки

Фигуры на выписку для мальчика

Шары с рисунком для мальчика

Надписи на выписку

Нет в наличии

Предзаказ

Шары на выписку для девочки №4968

Нет в наличии

Предзаказ

Шары на выписку для девочки №4835

В наличии

Предзаказ

Шары на выписку для девочки №4794 — звезда с надписью

Нет в наличии

Предзаказ

Шары на выписку №4810

Нет в наличии

Предзаказ

Шары на выписку №4834

Нет в наличии

Предзаказ

Шары на выписку для девочки №4930

Нет в наличии

Предзаказ

Шары на выписку №4951

Нет в наличии

Предзаказ

Шары на выписку №4877

Нет в наличии

Предзаказ

Шары на выписку №4959

Нет в наличии

Предзаказ

Шары на выписку для девочки №4919

Нет в наличии

Предзаказ

Воздушные шары №4945

Нет в наличии

Предзаказ

Шары на выписку №4825

Показать еще

Ранее просмотренные

Обратный звонок

Запрос успешно отправлен!

Телефон *

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности *

Предзаказ

Предзаказ успешно отправлен!

Телефон *

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности *

Добавить в корзину

Перейти в корзину

Быстрое оформление

Имя:

Контактный телефон:

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Комментарий:

Надписи на выписку из роддома в категории «Одежда и обувь»

Фольгированный круглый шар с месяцем и надписью It`s a Boy голубой, шарики на выписку из роддома 18″ 45 см

На складе

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Фольгированный круглый шар с месяцем и надписью It s a girl розовый, шарики на выписку из роддома 18″ 45 см

На складе

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Фольгированный круглый шар с надписью Baby Boy, шарики на выписку из роддома 18″ 45 см

На складе

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Подарок на выписку из роддома. Мамины и папины сокровища

Доставка по Украине

450 грн

500 грн

Купить

Конверт для новорожденных, одеяло плед на выписку в роддом для мальчика, девочки. Много расцветок!

На складе

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Мамино сокровище. Подарок на выписку из роддома. В наличии рус и укр варианты

Доставка из г. Запорожье

450 грн

500 грн

Купить

Запорожье

Наклейка на номера для выписки из роддома «Еду за дочкой»

Доставка из г. Киев

75 грн

Купить

Наклейка на машину для выписки из роддома «Лечу в роддом за ребенком»

Доставка из г. Киев

388 грн/комплект

Купить

Наклейка на машину для выписки из роддома «У нас родилась двойня!» (мальчики двойняшки)

Доставка из г. Киев

438 грн/комплект

Купить

Наклейка на номера для выписки из роддома «Еду за внучкой»

Доставка из г. Киев

75 грн

Купить

Конверт на выписку для новорожденных в роддом для девочки Сердечки розовые

На складе

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Подарочный набор для новорожденного малыша 0-6 мес из 6 вещей, Подарок на выписку из роддома для девочки

Доставка из г. Ирпень

1 330 грн

1 400 грн

Купить

Ирпень

Конверт одеяло плед на выписку для новорожденных в роддом для мальчика, девочки. Много расцветок!

На складе

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Конверт для новорожденных, одеяло плед на выписку в роддом для мальчика, девочки. Много расцветок!

На складе

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Конверт для новорожденных, одеяло-конверт на выписку из роддома, для мальчика, девочки, весна,лето, осень, зим

На складе

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Смотрите также

Уголок-одеяло на выписку из роддома Womar

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

399 грн

570 грн

Купить

Конверт на выписку в роддом деми для новорожденных Единорожки на розовом

На складе

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Набор на выписку из роддома

На складе в г. Горишние Плавни

Доставка по Украине

100 грн

200 грн

Купить

Горишние Плавни

Летний конверт-плед на выписку из роддома

Доставка по Украине

540 грн

Купить

Набор демисезонный: на выписку из роддома

Доставка по Украине

900 грн/комплект

Купить

Конверт на выписку для новорожденных в роддом для девочки для мальчика Белый звезды

На складе

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Конверт плюшевый для новорожденных на выписку в роддом зимний Минки Ушки двухсторонний

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Конверт на выписку в роддом деми для новорожденных Зайчики на сером звездочки

На складе

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Шар латекс для выписки из роддома с надписями It’s a girl 12″ 30 см Розовый Упаковка 5 шт

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Шар латекс с надписями It’s a boy для выписки из роддома 12″ 30 см Голубой Упаковка 5 шт

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Набор одежды для новорожденного на выписку из роддома / на крещение для девочки «Леди» Турция 0-4 мес

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Сатиновый белый бант на выписку из роддома

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Распродажа. Белый бант с серыми перышками на выписку из роддома

Доставка по Украине

145 грн

Купить

Набор на выписку из роддома bunny

Доставка по Украине

168 грн

Купить

Результаты поиска книг FamilySearch

Ключевое слово

Найдите в электронной библиотеке имя предка, название места рождения или другое ключевое слово.

Расширенный поиск

ИИлиНе

Заголовок

Найдите слово или фразу, которые могут появиться в названии книги или другого произведения.

ИИлиНе

Предмет

Ищите контент, который подпадает под определенную категорию, например по фамилии или местоположению.

ИИлиНе

Автор

Найдите имя человека, который написал или создал работу.

Сбросить

Творец

  • Немецкая миссия

    2032
  • Дочери американской революции

    1388
  • Скандинавская и Датская миссия

    1254
  • 9 Церковь Святых Христовых. Скандинавская миссия

    1206
  • Генеральная конвенция баптистов для иностранных миссий (США). Совет управляющих

    948
  • Массачусетское баптистское миссионерское общество

    948
  • США. Государственный департамент

    817
  • Название компании округа Лейк (Краун-Пойнт, Индиана)

    757
  • Норвегия. Статенс картверк. Landkartdivisjonen

    725
  • Историческое общество Кентукки (Франкфорт, Кентукки)

    688

Больше

Предмет

  • 90a02 Соединенные Штаты Америки
    • Генетика0032
    • Smith family

      4248
    • bub_upload

      3807
    • Brown family

      3320
    • Church Periodicals

      3287
    • Johnson family

      2767
    • Davis family

      2410
    • Miller family

      2363
    • Семья Мартин

      2165
    • США — История — Периодические издания

      2153

    Подробнее

    Язык

    • eng

      426755
    • English

      417692
    • en

      381185
    • ger

      26287
    • German

      21809
    • ge

      16552
    • fre

      13261
    • French

      11965
    • fr

      11031
    • Шведский

      7235

    Больше

    Учреждение-владелец

    • Библиотека FamilySearch

      9566100032
    • Internet Archive

      81451
    • Allen County Public Library

      40317
    • Ogden Utah FamilySearch Library

      23270
    • Pocatello Idaho FamilySearch Library

      18573
    • Midwest Genealogy Center

      14784
    • Houston Public Library

      14169
    • Сакраменто, Калифорнийская библиотека FamilySearch

      11027
    • Историческое общество Пенсильвании

      8951
    • Donation to FamilySearch

      8633

    More

    Access Level

    • Public

      310737
    • Protected

      222637
    • Full Permission

      21400
    • Limited Permission

      7905
    • Member Permission

      40
    • 108h Освобождение

      12
    • 108c Освобождение

      5

    Сортировать по :

    Актуальность

    • Посмотреть список
    • Вид сетки

    Architecture Before Speech организует работу 112 практик

    Надписи: Архитектура до речи
    Под редакцией К. Майкла Хейса и Эндрю Холдера | Высшая школа дизайна Гарвардского университета, Издательство Гарвардского университета | $60

    Inscriptions: Architecture Before Speech — это 624-страничный блокнот, напоминающий тома с полками, опубликованные в anni mirabiles конца 1990-х годов. Он наполнен превосходными работами, многие из которых были выставлены на выставке, организованной в галерее Druker Гарвардской высшей школы дизайна в 2018 году, также называемой 9.0261 Надписи . Обе попытки пытаются извлечь теорию современной архитектуры из созвездия 112 практик — некоторые молодые, другие более известные — которые заполняют списки преподавателей архитектурных школ по всему миру. Многие дизайнеры и практики вышли из рядов GSD или учились там. Тем не менее, Inscriptions не чувствует себя обремененным чувством непропорциональности. Глядя на 750 изображений, выбранных К. Майклом Хейсом и Эндрю Холдером для Надписи , то, что получается, является моментальным снимком современной практики, вложенной (как обычно) в формы, материалы и тектонику.

    Это, конечно, неудивительно, и даже интересующийся архитектурой читатель, не знакомый с книгой заранее и не питающий аппетита к ее опрометчивым аргументам, узнает работу по представленным практикам. Зрители, вероятно, оценят возможность увидеть эти проекты в одном переплете, полностью выходящем за рамки более привычных форматов социальных сетей. Собранные вместе, есть намек на сплоченность — вспышка понимания, что да, все эти люди замышляют что-то интересное.

    (Courtesy Harvard GSD/Harvard University Press)

    Однако моргните, и вы можете пропустить случайные намеки на урбанизм, ландшафт или инфраструктуру. То же самое касается нескольких моментов, посвященных текущим событиям (в основном в эссе Люсии Алле и Сильвии Лавин). История, или, вернее, ее несовершенный, формалистский эйдолон, вдохновленный Рудольфом Виттковером и Колином Роу и поддерживаемый Хейсом, остается на переднем плане в 90 261 надписях 90 262 . Хейс и Холдер выступают за постоянство форм («оригиналов»), которые предшествуют текстам и, таким образом,

    вписать себя в архитектурную культуру. Читателям может показаться странным, что термин, относящийся к акту письма, используется для обозначения чего-то, что существовало до речи. Однако во вступительной «Прелюдии» Холдер довольно быстро решает эту загадку. Он четко настаивает на том, что «надпись» заключается не в написании, а в создании удобного для СМИ массива объектов с банальными названиями, такими как «слабые коллекции», «разбросанные» и «стеки». «Архитекторы противопоставляют дизайн — или, скорее, вписать
    его в пустоту того, что мы назвали бы оригиналом […] таким образом, что оригинал сохраняется в качестве регулирующего субстрата даже тогда, когда он перезаписывается архитектурной деятельностью, преобразующей его поверхность», — продолжает Холдер в отрывке, напоминающем Франца Кафка «В исправительной колонии». В этой истории посетитель отправляется в тюрьму, чтобы воочию увидеть «Харроу», машину, которая выписывает и переписывает приговор за преступление на плоти заключенного.

    (любезно предоставлено Harvard GSD/Harvard University Press)

    Я также подумал о книге Фредрика Джеймсона 1975 года, The Prison-House of Language . Как рецензент, я стесняюсь вызывать в воображении Джеймсона, но его присутствие скрывается в пьянящем осмыслении Inscriptions . «Тюрьма-дом языка » особенно актуальна: в ней Джеймсон отмечает, как «философский язык ощупью прокладывает себе путь вдоль стен собственной концептуальной тюрьмы, описывая ее изнутри, как если бы это был лишь один из возможных миров которые, тем не менее, немыслимы». Что-то подобное происходит в

    Надписи , и это становится особенно очевидным, если обратить внимание на оформление книги. В каждой из глав, посвященных надписи, изображения проекта печатаются в виде монохромных пластин — дизайнерское решение, лишающее их всякой жизненной силы. (Цвет появляется на глянцевых подписях, зарезервированных для оглавления и интерлюдий.) На страницах Inscriptions поле современной архитектуры сглажено, будь то из-за уже знакомого бренда монографии нормкора Studio Lin или в соответствии с Кураторское видение Хейса и Холдера закреплено на странице.

    Чтение надписей похоже на прослушивание музыкального произведения в стиле эмбиент или запойный просмотр потокового шоу. Это похоже на устойчивое размытие белого шума, своего рода фон, который не обязательно служит фоном, но просто присутствует. Безжалостно так. И через некоторое время все, что вы можете распознать, — это поля квадратных черно-белых изображений, вкрапленных среди длинных эссе, набранных вертикально вытянутым шрифтом без засечек, который, кажется, сделан для быстрого чтения сверху вниз в формате PDF на экран компьютера. Книга отражает сегодняшнюю эстетику doomscroll.

    (Courtesy Harvard GSD/Harvard University Press)

    Долг семиотической теории достаточно очевиден, поскольку диаграмма, организующая содержание книги, взята из «семиотического квадрата» А. Дж. Греймаса. Квадрат имеет мимолетное сходство с диаграммой Клейна, прославившейся в «Скульптуре в расширенном поле» Розалинды Краусс, и все же предполагается, что он действует скорее как пустая местность или даже что-то вроде «Матрицы одобрения» в New York Magazine. . Другими словами, это плоское пространство, идеализированная рамка для идеализированных отношений. Это также ставит читателей в маловероятное положение, когда им приходится самостоятельно разбираться в книге. Можно попросить читателя высказать предположения и найти закономерности. Однако, когда вашим единственным ориентиром является талисманная диаграмма, которая сама по себе становится пустым означающим, все может стать немного утомительным. (Это напоминает шутку Лори Андерсон из ее песни «Sharkey’s Night»: «Эй, спорт. Ты соединяешь точки. Ты собираешь осколки».) Или, если использовать термин из астрономии, это астеризм: поиск в огромном поле. объектов и звезд, связей и закономерностей, которых иначе не существовало.

    (Courtesy Harvard GSD/Harvard University Press)

    В Inscriptions редакторы и участники ссылаются на кураторское видение Хейса и Холдера. Что это за видение, однако, остается загадкой, поскольку оно упоминается в самых общих чертах. «Курирование, — заявляет Холдер в прелюдии, — возможно, является идеальным испытательным полигоном для этого стремления привести дискурс в соответствие с архитектурными артефактами». А когда дело доходит до сложного вопроса написания каталога выставки, Холдер признает, что книга — это не столько tabula rasa, сколько возможность пересмотреть и переосмыслить значение «надписи» и ее связь с архитектурной культурой. И тем не менее, эссе, участвующие в публикации, похоже, работают так, как если бы книга была более традиционным выставочным каталогом. Стэн Аллен, например, отмечает, что «надписи отображают […] дилемму куратора выставки, когда сама практика стала формой курирования. Для многих молодых архитекторов, включая некоторых, представленных в этой публикации, дизайн переосмысливается как операция выбора, сортировки и редактирования». Это в основном общие утверждения о кураторстве, эквивалентные тому, что мы говорим читателям: «Наша кураторская стратегия заключается в том, что у нас есть кураторская стратегия». И если намерение состоит в том, чтобы изобразить дизайн как кураторство, это тоже неудачно, поскольку раскрывает слишком властную кураторскую стратегию, которая фокусируется на сходстве, а не на оригинальности.

    Много хорошего в Надписи . Работа по дизайну, как правило, превосходна, и в конце книги читатель получает в награду портфолио проектов с полным описанием и лучшими изображениями, которые лучше раскрывают цели книги. Очерки также часто содержат информацию: тексты Антуана Пикона, Эдварда Эйгена, Маррикки Троттер и Лавина заложили историографическую основу для дисциплинарных амбиций Хейса и Холдера. Искушение упомянуть эссе Лавин в одном ряду с эссе Люсии Алле возникает потому, что обе работы являются исключительными и выделяются своим анализом истории и теории экранной культуры в архитектурном образовании. Исследование Филипа Денни «тварного» вызывает некоторое недоумение только потому, что его опора на теорию литературного критика Сианны Нгаи об эстетической категории «милого» переводится в чисто визуальную категорию без признания важности «более широких социальных механизмов» Нгаи. слова. Книга заканчивается интенсивной постлюдией К. Майкла Хейса, в которой семиотическая теория реконфигурируется с целью «позволить нам перейти от политики идентичности к политической экономии Вещи» в «теоретически бесконечном ряду возможных встреч».