Надписи в стиле чикаго: рукав, надписи, для девушек, для мужчин, эскизы

рукав, надписи, для девушек, для мужчин, эскизы

История возникновения чикаго

Данный стиль тату появился в США в середине прошлого столетия. Возникновению его в искусстве татуировок мы обязаны латиноамериканской криминальной субкультуре, когда нательные рисунки были символом принадлежности к бандам и подтверждением прохождения человека через тюремное заключение. Именно в американских тюрьмах при помощи простой иглы и черных чернил были сделаны первые тату в стиле чикаго (тоже самое – Чикано). Только через 50 лет они начали выходить за приделы банд и использоваться простыми людьми, независимо от принадлежности к криминальным группировкам и расово-этническим группам.

Скрытый смысл тату в стиле чикаго

Данный вид тату носил два смысловых значения: прагматичное и философское. Первое было связано с идентификацией человека к той или иной банде, что значительно упрощало общение на улицах. Второе отображало определенную жизненную позицию – глубокую веру в Бога и в торжество справедливости, а также быстротечность жизни и готовность к смерти в любой момент.

Популярные сюжеты

Определенных рисунков, которые бы характеризовали чикаго, как стиль, нет. Есть техника исполнения и основные сюжеты.

  • Атрибуты преступного мира: пистолеты, игральные карты и кости, слитки золота и деньги.
  • Религиозные образы: лики Девы Марии или Иисуса Христа, изображения распятий.
  • Женские образы: портреты возлюбленных или просто красивых девушек, а также изображение Святой Смерти (это женское лицо с зашитым ртом или прорисованным черепом).
  • Различные надписи, которые символично вписываются в общий сюжет тату: цитаты из библии, молитвы, клятвы, философские изречения, а также значимые имена или даты.

Цветовое исполнение тату в стиле чикаго изначально было черное с использованием различных оттенков серого. Значительно позже начали вплетать в сюжет красный, коричневый и зеленый цвета. Но они используются крайне мало и выступают как дополнения к основной композиции.

Места расположения тату в стиле чикаго

Первоначально это были руки и плечи, позже они переместились на спину и даже бедра.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуется тату-рукав, когда рисунок полностью покрывает всю длину руки от плеча и до кисти, а нередко и саму кисть. Это не отдельные картинки, несвязанные между собой, а целые композиции, включающие различные образы, плавно переплетающиеся в один сюжет. Тату-рукав подходит как мужчинам, так и женщинам.

Кто выбирает стиль чикаго

Очень брутально и мужественно смотрятся чикаго на мужском теле. Эскизы с оружием подойдут для мужчины, стремящегося продемонстрировать свою силу и умение постоять за себя. Рисунок женщины с повязкой на рту подойдет для молчаливой и скрытной личности.

Татуировки в стиле чикаго также подходят девушкам. Особенно популярны среди девушек эскизы с религиозными образами, надписями, изображением Святой Смерти. Данный вид татуировок выбирают женщины склонные к авантюрным приключениям, стремящиеся показать окружающим свою силу и независимость.

предыдущая новость следующая новость

Тату в стиле Чикано: фото, эскизы

Стиль Чикано (Chicano)

Тату в стиле chicano – одни из самых узнаваемых. Они зародились в латиноамериканской культуре и быстро завоевали популярность по всему миру. Хотя исторически это направление связано с бандитскими группировками, сейчас такие тату – просто украшение. Несмотря на отсутствие ярких красок, рисунки броские, запоминающиеся. А если знать драматичную историю их появления, то они обретают особый смысл.

История стиля

Значение слова «чикано» доподлинно неизвестно, однако многие утверждают, что это вариант «переделанного» mexicano – так называли латиноамериканцев, которые в 16-19 вв. поселились в США. После войны между Мексикой и США, часть Мексики с 50-ю тысячами жителей перешла к выигравшей стороне. Глубоко верующие католики оказались во враждебной среде без особых перспектив – цвет кожи, языковой барьер делали невозможной их интеграцию в общество. Чтобы выжить, люди зачастую шли на преступления, собираясь в банды, отличительными чертами членов которых были татуировки. Но это не всегда были знаки принадлежности. Некоторые накалывали рисунки-обереги, кто-то – религиозные картинки для выражения жизненной позиции и др. Благодаря этому, люди смогли до наших дней донести свою культуру и моральные принципы.

Особенности стиля

  • Чаще всего рисунки выполняются в черном цвете, имеют четкие контуры.
  • Для чикано характерны надписи из одного слова или фразы.
  • Эскизы chicano tattoo должны разрабатываться специалистом, знающим особенности этой техники. Их стилистика – мрак, тьма, тщетность земной жизни и высшая справедливость в ином мире.
  • Если вы посмотрите фото тату в стиле чикано в интернете или нашей «Галерее», то увидите, что главная сюжетная линия –католицизм.
  • Благодаря использованию черного цвета и разных оттенков серого, рисунки реалистичны, объемны, содержат мелкие детали.
  • Современный стиль чикано допускает яркие цвета, однако исторически сложилось, что изображения должны быть в основном монохромными.

Какие сюжеты обычно показаны?

Основная сюжетная линия – религия. Это изображения Девы Марии, Христа, Сэнт Лукаса, ангелов, крестов, четок, сложенных в молитве рук.

Популярны надписи: слова, имена, цитаты, даты.

Одно из ответвлений стиля – «гангстерские» мотивы: игральные карты, оружие, наркотики, купюры.

В современных татуировках чикано часто используется Санта Муэрте («Святая Смерть») – образ женщины, украшенный национальными орнаментами и черепами. Что касается просто женских портретов, то это обычно молодые и вызывающие дамы с оружием, в масках и откровенных нарядах.

Кому подходит стиль?

Татуировки в стиле чикано обычно делают мужчины на «рукавах», предплечьях, спине, груди. Религиозная линия в нашей стране менее популярна, чаще всего заказывают портреты девушек и черепа. Однако боди-арт не имеет ограничений и запретов. Татуировка в этом стиле будет органично смотреться и на женском теле – все зависит от рисунка.

Приглашаем вас в студию Art Of Pain

  • Эскизы тату в стиле чикано на руку (предплечье, «рукав») и любую другую часть тела разрабатываются индивидуально с учетом анатомических особенностей.
  • Рисунки не повторяются, нет шаблонных картинок.
  • Татуировка для нас – не просто работа, а особая философия и искусство, мы вкладываем в каждый рисунок душу.
  • В студии работают мастера высокого класса с внушительным опытом.

Мастера работающие в технике Чикано

Вам могут понравиться другие стили татуировок:

Акварель

Хоррор

Фентези

Какой шрифт следует использовать в газете в чикагском стиле?

Посмотреть все

Формат

Chicago не требует использования какого-либо определенного шрифта, если вы выбираете что-то читабельное. Хорошим стандартным выбором является шрифт Times New Roman размером 12 пт.

Часто задаваемые вопросы: Чикаго Стиль

Каких участников я должен упомянуть в цитировании чикагского фильма?
org/Answer»>

Режиссер всегда должен быть указан в качестве автора в цитировании фильмов в Чикаго, за которым следует пометка «режиссер». Другие участники фильма (актеры, операторы, писатели, композиторы, продюсеры и т. д.) могут быть указаны после названия фильма, например, «С участием Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона. Оператор Джарин Блашке».

Должны быть добавлены только участники, имеющие отношение к вашему обсуждению фильма. Вы можете упомянуть актеров, чьи выступления обсуждаются подробно, или композитора, если рассматривается использование музыки в фильме. Также можно не упоминать других участников, кроме режиссера, если они не имеют отношения к вашему обсуждению.

Как процитировать источник без нумерации страниц в чикагском стиле?
org/Answer»>

В чикагском стиле, когда источник не включает номера страниц, но вы все же хотите указать читателю на конкретную точку в нем, следует использовать альтернативный локатор в вашей чикагской сноске или чикагской цитате в тексте. Для аудиовизуальных источников (например, фильмов, видео, подкастов, песен) это временная метка, например. 1:15:28.

Веб-страницы, как правило, достаточно короткие, поэтому специальный локатор не требуется. Однако для особенно длинной веб-страницы вы можете использовать подзаголовок со страницы в кавычках, например, «Ссылки на источники с примечаниями».

Обратите внимание, что номера страниц должны быть исключены из газетных цитат, даже если они доступны. Это связано с тем, что номера страниц могут различаться в разных выпусках газеты.

Чтобы автоматически генерировать точные ссылки на Чикаго, вы можете использовать бесплатный генератор ссылок Scribbr на Чикаго.

Как мне включить изображение в мою статью в чикагском стиле?
org/Answer»>

В чикагском стиле, когда вы не просто ссылаетесь на изображение, но фактически включаете его в свою (научную) статью, изображение должно быть отформатировано как рисунок. Поместите рисунок до или после первого абзаца, где он упоминается. Ссылайтесь на рисунки по их номерам в тексте (например, «см. рис. 1»).

Под рисунком поместите подпись, содержащую номер рисунка, за которым следует точка (например, «Рисунок 1.»), ссылку на источник (если вы не создали изображение самостоятельно) и любую соответствующую информацию, которая поможет читатель понимает изображение (при необходимости).

Заголовок с одинарным интервалом и выравниванием по левому краю, за которым следует пустая строка перед продолжением основного текста.

Чтобы автоматически генерировать точные ссылки на Чикаго, вы можете использовать бесплатный генератор ссылок Scribbr на Чикаго.

Как процитировать источник с несколькими авторами в чикагском стиле?
org/Answer»>

В сноске в чикагском стиле укажите до трех авторов. Если их больше трех, назовите только первого автора, а затем «и др.».

В списке литературы укажите до 10 авторов. Если их больше 10, перечислите первые семь, а затем «и др.».

Полное примечание
Краткая записка
Библиография
2 автора Анна Бернс и Роберт Смит Бернс и Смит Бернс, Анна и Роберт Смит.
3 автора Анна Бернс, Роберт Смит и Джудит Грин Бернс, Смит и Грин Бернс, Анна, Роберт Смит и Джудит Грин.
4+ авторов Анна Бернс и др. Бернс и др. Бернс, Анна, Роберт Смит, Джудит Грин и Мэгги Уайт.

Те же правила применяются к чикагскому стилю даты автора.

Чтобы автоматически генерировать точные ссылки на Чикаго, вы можете использовать бесплатный генератор ссылок Scribbr на Чикаго.

Как процитировать источник без даты в чикагском стиле?

Если в сетевом источнике не указана дата публикации, замените ее датой доступа в сносках и библиографии в Чикаго:

Пример: библиографическая запись в Чикаго с датой доступа dateScribbr. «Как написать исследовательскую статью.» По состоянию на 9 июня 2020 г. https://www.scribbr.com/category/research-paper/.

Если вы используете цитирование в тексте с датой автора или если доступ к источнику не был осуществлен в Интернете, замените дату на «n.d.»

Пример: Чикагская цитата с датой автора без даты (Scribbr, n.d.)

Чтобы автоматически генерировать точные ссылки на Чикаго, вы можете использовать бесплатный генератор ссылок Scribbr на Чикаго.

Как цитировать источник без автора в чикагском стиле?
org/Answer»>

При цитировании в сносках в Чикаго, когда автор источника неизвестен (как это часто бывает с веб-сайтами), начинайте цитирование с названия в полном примечании. В кратких примечаниях и библиографических записях укажите в качестве автора опубликовавшую их организацию.

Тип Пример
Полное примечание 1. «Введение в методы исследования», Scribbr, по состоянию на 11 июня 2020 г., https://www.scribbr.com/category/methodology/.
Краткое примечание 2. Scribbr, «Методы исследования».
Библиография Скриббр. «Введение в методы исследования». По состоянию на 11 июня 2020 г. https://www.scribbr.com/category/methodology/.

В чикагском стиле с указанием даты автора организация будет считаться автором в текстовых цитатах и ​​списках ссылок.

Чтобы автоматически генерировать точные ссылки на Чикаго, вы можете использовать бесплатный генератор ссылок Scribbr на Чикаго.

Что такое турабийский стиль?

Стиль Турабиан — это вариант стиля Чикаго, разработанный специально для студентов и исследователей. Он следует большинству чикагских соглашений, но также добавляет дополнительные рекомендации по форматированию исследовательских работ, тезисов и диссертаций.

Дополнительную информацию можно найти в «Руководстве для авторов исследовательских работ, тезисов и диссертаций» Кейт Л. Турабян, уже в девятом издании.

В чем разница между сносками и концевыми сносками?
org/Answer»>

Сноски появляются внизу соответствующей страницы. Примечания появляются в списке в конце текста, непосредственно перед списком литературы или библиографией. Не смешивайте сноски и концевые сноски в одном документе: выберите один или другой и используйте их последовательно.

В чикагском стиле примечаний и библиографии вы можете использовать как сноски, так и концевые сноски, и в любом случае цитаты имеют один и тот же формат.

В стилях APA и MLA сноски или концевые сноски не используются для цитирования, но их можно использовать для предоставления дополнительной информации.

Должен ли я использовать короткие примечания или полные примечания для моих цитат из Чикаго?
org/Answer»>

В чикагском стиле примечаний и библиографии обычным стандартом является использование полного примечания для первого цитирования каждого источника и кратких примечаний для любых последующих цитирований того же источника.

Однако правила вашего учреждения могут отличаться от стандартных правил. В некоторых полях вы должны каждый раз использовать полное примечание, тогда как в некоторых других полях вы можете каждый раз использовать краткие примечания, если все источники перечислены в вашей библиографии. Если вы не уверены, посоветуйтесь со своим инструктором.

Чикагское руководство по стилю, 17-е издание — Purdue OWL®

Резюме:

В этом разделе содержится информация о методе форматирования и цитирования документов The Chicago Manual of Style  (CMOS). Эти ресурсы соответствуют семнадцатому изданию Чикагского руководства по стилю (17-е издание), которое было выпущено в 2017 году.

Обратите внимание, что хотя эти ресурсы отражают самые последние обновления в Чикагское руководство по стилю (издание 17  ), касающееся методов документирования, вы можете ознакомиться с полным списком обновлений, касающихся использования, технологий, профессиональной практики и т. д., по адресу  The Chicago Manual of Style Online .

Введение

Чикагское руководство по стилю  (CMOS) охватывает множество тем, от подготовки и публикации рукописей до грамматики, использования и документации, и поэтому его с любовью называют «библией редактора».

Материал на этой странице в основном посвящен одному из двух стилей документации CMOS: Системе заметок и библиографии (NB) , которая используется теми, кто работает в области литературы, истории и искусства. Другой стиль документации, система «автор-дата», почти идентичен по содержанию, но немного отличается по форме, и его предпочитают те, кто работает в области социальных наук.

Хотя обе системы передают всю важную информацию о каждом источнике, они различаются не только тем, как они направляют читателей к этим источникам, но и их форматированием (например, положением дат в цитируемых записях). . Примеры того, как эти стили цитирования работают в научных статьях, см. в наших образцах статей: 

Образец бумаги с датой автора

Образец бумаги NB

Помимо обращения к Чикагскому руководству по стилю (17-е издание) для получения дополнительной информации, студентам также может быть полезно обратиться к Кейт Л. Турабян Руководство для авторов исследовательских работ, тезисов и диссертаций (8-е издание). Это руководство, в котором представлен так называемый стиль цитирования «Турабиан», следует двум шаблонам документации CMOS, но предлагает небольшие модификации, подходящие для студенческих текстов.

Примечания и библиография (NB) в чикагском стиле

 

Чикагская система заметок и библиографии (NB) часто используется в гуманитарных науках, чтобы предоставить авторам систему для ссылки на свои источники с помощью сносок, концевых сносок и библиографии. Это предлагает авторам гибкие возможности для цитирования и дает возможность комментировать эти источники, если это необходимо. Надлежащее использование системы примечаний и библиографии укрепляет доверие к автору, демонстрируя его ответственность перед исходным материалом. Кроме того, это может защитить писателей от обвинений в плагиате, то есть в преднамеренном или случайном некредитованном использовании исходного материала, созданного другими.

Введение в примечания

В системе примечаний и библиографии вы должны включать примечание (концевую или сноску) каждый раз, когда используете источник, будь то прямая цитата, парафраз или резюме. Сноски добавляются в конце страницы, на которой есть ссылка на источник, а концевые сноски составляются в конце каждой главы или в конце всего документа.

В любом случае номер надстрочного индекса, соответствующий примечанию, вместе с библиографической информацией об этом источнике должен быть помещен в тексте после конца предложения или пункта, в котором содержится ссылка на источник.

Если работа включает библиографию, что обычно является предпочтительным, то нет необходимости указывать в примечаниях полную информацию о публикации. Однако, если библиография не прилагается к работе, первое примечание для каждого источника должно содержать всю значимую информацию об источнике: полное имя автора, название источника и факты публикации. Если вы снова цитируете тот же источник или если в работу включена библиография, в примечании необходимо указать только фамилию автора, сокращенную форму названия (если более четырех слов) и номер(а) страницы(ов). ). Однако в работе, не содержащей библиографии, рекомендуется повторять полную цитату при первом ее использовании в новой главе.

В отличие от более ранних выпусков CMOS, если вы цитируете один и тот же источник два или более раз подряд, CMOS рекомендует использовать сокращенные ссылки. В работе с библиографией в первой ссылке следует использовать сокращенную цитату, которая включает имя автора, название источника и номер(а) страницы, а последовательные ссылки на одну и ту же работу могут не указывать название источника и просто включать автора. и номер страницы. Хотя CMOS не рекомендует, но если вы цитируете один и тот же источник и номера страниц из одного источника два или более раз подряд, также можно использовать слово «там же» (от латинского ibidem, что означает «в там же») в качестве соответствующего примечания. Если вы используете тот же источник, но рисуете с другой новой страницы, в соответствующем примечании следует использовать «Там же». запятая и новые номера страниц.

В системе NB сноска или концевая сноска начинается с соответствующего полноразмерного номера, за которым следует точка и затем пробел.

Введение в библиографии

В системе NB библиография представляет собой алфавитный список всех источников, использованных в данной работе. Эта страница, чаще всего озаглавленная «Библиография», обычно помещается в конце работы перед указателем. Он должен включать все источники, цитируемые в работе, и иногда может включать другие релевантные источники, которые не были процитированы, но содержат дополнительное чтение.

Хотя библиографические записи для разных источников могут быть оформлены по-разному, все включенные источники (книги, статьи, веб-сайты и т. д.) располагаются в алфавитном порядке по фамилии автора. Если автор или редактор не указаны, можно использовать название или, в крайнем случае, описательную фразу.

Библиография полезна, но не требуется в работах, которые предоставляют полную библиографическую информацию в примечаниях.

Общие элементы

Все записи в библиографии будут включать автора (или редактора, составителя, переводчика), название и информацию о публикации.

Имена авторов

Имя автора в библиографии инвертируется, фамилия ставится впереди, а фамилия и имя разделяются запятой; например, Джон Смит становится Смитом, Джоном.

Заголовки

Названия книг и журналов выделены курсивом. Названия статей, глав, стихотворений и т.п. заключаются в кавычки.

Информация о публикации

Год публикации указывается после названия издателя или журнала.