ГДЗ.Русский язык.6. класс.Ладыженская.§2.Русский язык. Речь.Общение.Задание 9.Напишите поздравление, которое порадует вашего учителя. – Рамблер/класс
ГДЗ.Русский язык.6. класс.Ладыженская.§2.Русский язык. Речь.Общение.Задание 9.Напишите поздравление, которое порадует вашего учителя. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Как сделать ?
Приближается праздник — День знаний. В каждой школе существует традиция в этот день поздравлять учителей. Какие компоненты речевой ситуации вы будете учитывать при поздравлении? Напишите поздравление, которое порадует вашего учителя.
ответы
Ну можно вот так например:
Дорогая Татьяна Александровна! Разрешите поздравить
Вас с Днём знаний и пожелать здоровья, счастья, хоро-
шего настроения. Пусть каждый Ваш день будет наполнен
радостными и приятными делами и событиями, пусть ра-
дуют Вас окружающие люди своим неизменным уважением
и любовью. С праздником, дорогая Татьяна Александровна,
удачи в делах и в жизни!
Ваши ученики
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языкиПсихологияЕГЭСочиненияпохожие вопросы 5
Сколько марок № 131 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.У Алёши 80 марок, у Бори на 20 %
больше, чем у Алёши. У Вовы на 25 %
меньше, чем у Алёши.
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.§13. Сочетание разных типов речи в тексте.Задание 367.Выпишите слова и словосочетания.Кто знает так сделать ?
Сначала спишите первые два абзаца,
вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Подробнее…)
ЕГЭРусский язык7 классЛьвова С.И.
§ 7. Упр. 25. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите подчеркнуть орфограммыСпишите, подчёркивая в словах одной чертой орфограммы, т. е. написания не по произношению.
Дома, дуб, сказка, столы; трава, (Подробнее…)
ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.
Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗВсем привет, поделитесь ответом на задание
Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов.
(Подробнее…)
ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.
Какими знаками можно ответить на вопросы???
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания (Подробнее…)
Русский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
Напиши Поздравление С Днем Рождения Учителю Другу » Короткие поздравления
На доске напишем мелом
Поздравленья в этот час.
Кто сегодня будет смелым,
Кто поздравит лично Вас?
Принес для Вас букет цветов
И приготовил много слов.
Учитель мой, в свой день рожденья
Набраться нужно Вам терпенья
***
Мы поздравляем Вас от всей души
Желаем много счастья и улыбок.
Сегодня день рождения Ваш и мы хотим,
Чтобы отпраздновали Вы его с шиком.
***
Мы так хотим, чтоб вы сегодня отдыхали,
Что все уроки мы повыполняли
И сами все сумеем повторить.
***
Сегодня — день особый
Сегодня — праздник ваш.
Порадовать попробует
Сегодня класс вас наш.
***
С днем рожденья, дорогой учитель!
Как приятно нам поздравить Вас!
Вы на радость нам всегда светите,
Пусть фонтаны счастья бьют из Ваших глаз!
Пусть у Вас в работе будут лишь успехи!
Дома пусть у Вас все будет хорошо!
Пусть не попадаются на пути помехи!
И хотим здоровья пожелать еще!
***
Поздравляем мы Вас с Днем рождения,
Будьте счастливы Вы в этот час
Только радость и только веселье
Непременно пусть будут у Вас.
***
Вам большое спасибо мы скажем за то,
Что Вы знания дарите нам.Пусть у Вас будет в жизни лишь только добро,
Пусть удача сопутствует Вам.
Без теорий, вычислений,
Знаем мы про праздник Ваш.
И поздравить Вас сегодня
Устремился весь наш класс.
Мы желаем Вам удачи,
Чтобы каждый жизни день,
Был для Вас таким же ярким,
Как и дня рождения день.
***
Поздравить с Днем рожденья Вас
Мы от всей души хотим.
Вы — наш учитель, мы — ваш класс,
Мы Вас благодарим.
***
Пусть Ваши сбудутся мечты,
Хотим Вам пожелать
Любви, здоровья, доброты,
Совсем не унывать.
***
Мы вам желаем в этот день рожденья,
Чтобы сбылись мечты и планы ваши.
Ни у кого из класса нет сомнений
Что лучше нет учительницы нашей.
***
Теперь не важно нам, из-за чего
Окрепло в наших душах убежденье:
Бывают, безусловно, дни рожденья;
Сегодня день как раз настал такой,
Поэтому позвольте Вас поздравить
И пожелать, чтоб снился Вам покой,
Чтоб Вы могли себе его представить!
***
На доске напишем мелом
Поздравленья в этот час.
Кто сегодня будет смелым,
Кто поздравить лично Вас?
***
«С днем рожденья, наш учитель»,
— Громко хором прокричим.
Мы артисты — Вы наш зритель,
Станцевать мы Вам хотим!
***
Сегодня — тот день, наш чудесный учитель,
Когда вы, хотите или не хотите,
От нас непременно услышать должны,
Как вы интересны, прекрасны, важны!
Как музыка голос ваш тихий, серьезный.
Умеете вы отвечать на вопросы.
Ответьте же нам, в День Рождения свой,
Как выразить нынче к вам нашу любовь?!
***
День рождения у личности великой,
Управляет школой многоликой,
Детям дает мудрости завет.
***
Вам успехов в Ваших начинаниях,
Процветанья в Вашем ремесле,
Славы Вам, почёта и внимания,
Первой быть всегда на корабле.
***
Татарские поздравления с днем рождения обычно начинаются с таких слов «Туган көн белән тәбрикләү». Используйте оригинальные татарские поздравления с днем рождения на татарском языке для коллеги. Он прекрасно вас поймет, если владеет этим языком.
***
Так же его можно использовать, чтобы удивить коллегу или сотрудника(учителя, врача).
***
Сезне бүгенге матур бәйрәм – туган көнегез белән чын күңелдән тәбрикләргә рөхсәт итегез!
***
Киләчәк тормышыгызда меңнәрчә бәхет-шатлыклар, корычтай саләматлек, эшегездә күптән-күп уңышлар телим (телибез). Бүгенгедәй сау, яшь, матур булып яшәгез!
***
Сезне җәваплы эшегездә зур уңышлар көтсен, сез – зур хөрмәткә лаеклы сәүдәгәр (эшкуар, тәбиб, укытучы, иптәш).
***
Позвольте от чистого сердца поздравить Вас с сегодняшним красивым праздником – днем Вашего рождения!
***
Желаем Вам на будущее тысячи радостей и счастливых событий, стального здоровья, больших успехов в работе. Оставайтесь таким (такой) же здоровым, молодым, красивым, как сегодня!
***
Пусть вас ждут только удачи в вашей ответственной работе – вы достойный всяческого уважения торговец (бизнесмен, врач, учитель, товарищ).
***
Еще обратите внимание. Шуточные подарки на свадьбу молодоженам в любом случае должны быть. Не все же делать серьезные подарки, надо и веселиться.
***
Синнән дә якын, синнән дә тугры иптәшем юктыр, шуңа күрә сиңа чын күңелемнән киләчәктә дә үзеңдә булган гүзәл сыйфатларыңны сакларга телим.
Сине тазалык-саулык, якты киләчәк, бәхетле матур көннәр көтсен, дус-ишләрең, туган-тумачаларың, гаиләң тик сине сөендерсен, дустым!
***
Ближе и вернее тебя нет у меня друга, поэтому от всей души желаю тебе в будущем сберечь твои прекрасные качества.
***
Пусть тебе сопутствует крепкое здоровье, впереди ждет светлое будущее, счастливые радостные дни, друзья и родственники пусть приносят тебе только радости, друг!
***
Бүген синең туган көнең — димәк, безнең өчен бу икеләтә туган көн.
***
Син булмасаң – без дә булмас идек, син тумасаң – без дә тумас идек.
***
Син – дөньяда иң затлы, саваплы кешеләрнең берседер, без сине чиксез хөрмәт итәбез, чын йөрәктән яратабыз. Озын гомер сиңа!
***
Ты самый лучший и благородный человек на свете, мы бесконечно уважаем тебя и любим всем сердцем.
***
Какой же важный человек — учитель,
Как интересно Он ведет урок!
И благодарны мы Ему за это,
Что с нами Он спокойствие сберег!
Сегодня, в Ваше день рожденья,
Хотим мы от души Вам пожелать,
Терпенья, радости, здоровья и везенья,
Учеников хороших каждый раз!
***
На доске напишем мелом
Поздравленья в этот час.
Кто сегодня будет смелым,
Кто поздравит лично Вас?
«С днем рожденья, наш учитель»,
— Громко хором прокричим.
Мы артисты — Вы наш зритель,
Станцевать мы Вам хотим!
***
Принес для Вас букет цветов
И приготовил много слов.
Учитель мой, в свой день рожденья
Набраться нужно Вам терпенья
И поздравленья принимать,
А я Вас буду поздравлять.
Желаю Вам здоровья, сил,
Я этот стих для Вас учил.
***
Теперь не важно нам, из-за чего
Окрепло в наших душах убежденье:
Учитель – тоже человек, и у него
Бывают, безусловно, дни рожденья;
Сегодня день как раз настал такой,
Поэтому позвольте Вас поздравить
И пожелать, чтоб снился Вам покой,
Чтоб Вы могли себе его представить!
***
Дни рожденья приходят внезапно
И проходят быстрей, чем обычно:
Только входишь во вкус, бац – и завтра!
Потому-то они непривычны;
Нынче ж время идет с замедленьем,
Чтоб Вы слышали четко и ясно
Наши искренние поздравленья
В день Ваш личный, в Ваш собственный праздник!
***
Мы поздравляем Вас от всей души
Желаем много счастья и улыбок.
Сегодня день рождения Ваш и мы хотим,
Чтобы отпраздновали Вы его с шиком.
Мы также Вам желаем всяческих успехов
В работе Вашей, которая не так уж и легка.
Чтобы из года в год ученики Ваши
Лишь радовали бы почаще и говорили теплые слова.
***
Мы так хотим, чтоб вы сегодня отдыхали,
Чтоб не пришлось сегодня нас учить.
Что все уроки мы повыполняли
И сами все сумеем повторить.
Мы вам желаем в этот день рожденья,
Чтобы сбылись мечты и планы ваши.
Ни у кого из класса нет сомнений
Что лучше нет учительницы нашей.
***
Сегодня — день особый
Сегодня — праздник ваш.
Порадовать попробует
Сегодня класс вас наш.
Отличным поведением,
прекрасным прилежанием,
В учебе своим рвением
И счастья пожеланьями!
***
Сегодня – тот день, наш чудесный учитель,
Когда вы, хотите или не хотите,
От нас непременно услышать должны,
Как вы интересны, прекрасны, важны!
Как музыка голос ваш тихий, серьезный.
Умеете вы отвечать на вопросы.
Ответьте же нам, в День Рождения свой,
Как выразить нынче к вам нашу любовь?!
***
Дорогой учитель, с Днем рождения!
Мы сегодня поздравляем Вас.
Пусть принесет работа наслаждение,
И улыбкой встретит каждый класс.
Желаем радости, счастья и здоровья,
Успехов в благородном труде.
Детей послушных, родителей внимательных,
Начальства мудрого – всегда и везде.
***
С днем рождения Вас хотим поздравить,
И от сердца чистого сказать:
Пусть Ваша жизнь счастливой будет
Неделя благодарности учителям | Учителя FCU
Педагоги ежедневно меняют жизнь миллионов детей, направляя их и оказывая влияние, выходящее за пределы классной комнаты. В то время как мы ценим педагогов в течение всего года, Федеральный кредитный союз учителей рад внести свой вклад в рамках своего 3-го ежегодного конкурса Недели признательности учителей.
Получив более 5000 голосов со всей страны, мы рады объявить о девяти педагогах, которые получат грант на участие в конкурсе Недели признательности учителей 2023 года.
Поздравляем наших победителей! Ваш выдающийся вклад в образование вдохновляет! С наилучшими пожеланиями, поскольку вы продолжаете оставлять значимый след в будущих поколениях.
Классы Pre-K — 5 победителей
1-е место в классах Pre-K — 5
Osvaldo Juarez Fuentes
Bay/Canaan Elementary School – Patchogue, New York
Освальдо Хуарес Фуэнтес работает учителем музыки в нескольких начальных школах своего школьного округа. Его любовь к музыке и искусству проявляется во всех учениках, которых он обучает. Методы преподавания г-на Хуареса вовлекают его учеников в любовь к музыке.
«В моем классе мы бегло изучаем аспекты технологии, чтения, письма, словарный запас, математику, естественные науки, социальные науки и даже иностранный язык вместе с музыкальным содержанием. Мы не только связаны со всеми этими основными предметными областями, но я также обязательно указываю на эти связи студентам, чтобы они могли видеть, что музыка связана со всем, что они делают».
2-е место, классы Pre-K — 5
Samantha Rodriguez
Начальная школа Гринпорта – Гринпорт, Нью-Йорк
Саманта Родригес демонстрирует, как важно давать учащимся чувство принадлежности и любви, чтобы развивать их способность учиться и расти. Она предана своим ученикам и всегда готова поддержать родителей, которые изо всех сил пытаются помочь своим детям.
«Я считаю, что построение отношений со студентами является основой эффективного обучения, поскольку позволяет мне понять их уникальный стиль обучения, интересы и потребности. Я считаю, что, создавая позитивную и благоприятную учебную среду, которая способствует творчеству, исследованиям и веселью, я могу помочь своим ученикам полностью раскрыть свой потенциал и развить любовь к учебе на всю жизнь».
3-е место в классах Pre-K — 5
Traci Wright
Dorothy C. York Innovation Academy – Apollo Beach, Florida
Трейси Райт признает трудности своих учеников и работает над тем, чтобы создать для них путь к успеху. Г-жа Райт страстно защищает своих учеников, координируя встречи и создавая планы для каждого из своих учеников, чтобы добиться успеха.
«Я понял, что сила моего обучения зависит от моей веры в то, что у всех детей есть сильные стороны и потребности. Я искренне верю, что наши отношения с семьями могут быть ценными. Предоставить родителям понимание того, как работает система, так же важно, как и сосредоточиться на том, что делает их ребенка успешным».
Победители 6-8 классов
1-е место 6–8 классы
Сара ДеВита
Восточная средняя школа – Брентвуд, Нью-Йорк
Преподаватель английского и ENL Сара ДеВита показывает ученикам, что их слова способны изменить мир. Она разработала учебную программу для факультета английского языка, наставляла студентов-учителей и продолжает защищать студентов и их семьи.
«Я считаю, что каждый ребенок предлагает что-то замечательное, и мой долг как педагога — помочь им развить и осознать свой потенциал. Комфорт и позитивные утверждения необходимы для укрепления уверенности студентов, которая затем создает лидеров нашего будущего. Отношения между учителем и учениками должны выходить за рамки классной комнаты, соединяться с семьями и обществом, воспитывать толерантность и проявлять сочувствие».
2-е место 6–8 классы
Гленн Кубик
Средняя школа Ист-Нортпорта – Ист-Нортпорт, Нью-Йорк
Гленн Кубик оказал неизгладимое влияние на учащихся, родителей и общество. Названный Питом Алонсо из New York Mets героем за его работу в обществе, его можно увидеть почти на каждом школьном мероприятии, и он считает, что является учителем своих учеников на всю жизнь.
«Я хочу поделиться своей страстью к математике со студентами и помочь им осознать важность изучения математических понятий. Моя философия заключается в том, чтобы сделать обучение веселым и увлекательным, вдохновить учащихся полюбить математику так же, как я люблю этот предмет, и удовлетворить потребности всех типов учащихся».
3-е место 6–8 классы
Куинси Джонсон
Средняя школа Ламбертона – Ламбертон, Северная Каролина
Куинси Джонсон 40 лет работал учителем в разных школах Джорджии и Северной Каролины. Он считает, что преподавание — это обязательство на всю жизнь, и что он обучает не только академическим наукам, но и жизненным навыкам. Работая классным руководителем и обществознанием, а также тренером по баскетболу, волейболу, легкой атлетике и софтболу, он стремится развивать всесторонних учеников.
«Я стал учителем, чтобы помогать молодым людям продвигаться по жизни. Преподавание заключается в раскрытии талантов и навыков учащихся и максимальном использовании этого потенциала, чтобы подготовить их к жизни».
Победители 9-12 классов
1-е место 9–12 классы
Кристофер Туми
Средняя школа Минеола – Гарден-Сити-Парк, Нью-Йорк
Кристофер Туми руководит отмеченным наградами марширующим оркестром средней школы Минеола и оркестром 8-го класса, ведет занятия по теории музыки на уровне колледжа и AP, а также возглавляет созданный им ансамбль духовых инструментов.
«Миссия Учителя — преподать жизненные уроки через предмет. Я хочу, чтобы каждый ученик моего класса и оркестра мог внести позитивный вклад в глобальное общество. Это включает в себя уроки командной работы, постановки целей, самосовершенствования, независимости, а также стратегического определения препятствий и методичного их преодоления. Для меня крайне важно, чтобы мой класс/группа усвоили эти уроки и эффективно применяли их ко всем без исключения аспектам своей жизни».
2-е место 9–12 классы
Мередит Лонг
Джон Адамс – Озон Парк, Нью-Йорк
Мередит Лонг проделала большую работу с социально-эмоциональными программами и принесла их в свою школу для более чуткого опыта обучения, учитывающего все благополучие ученика. Г-жа Лонг также помогала координировать пожертвования спортивной обуви, принадлежностей для спортзалов и многого другого школам Департамента образования Нью-Йорка.
«Я считаю, что все способны. Иногда требуется найти другой путь, чтобы в конечном итоге добиться успеха, и я очень стараюсь помочь студентам найти свой путь».
3-е место 9–12 классы
Тоня Флойд
Средняя школа Миддлтон – Тампа, Флорида
Тоня Флойд расширяет возможности разнообразия и работает с девочками, которые нуждаются в руководстве и руководстве, обучая их видеть хорошее во всем. Она является лидером STEM и наставником для старшеклассников, она выявляет успех в каждом ученике.
«Я стал учителем, чтобы воспитывать учеников и направлять их по жизненному пути; быть маяком света для их полного раскрытия потенциала. У каждого учащегося есть способность учиться, и ему должна быть предоставлена возможность извлечь выгоду из своих собственных навыков и участвовать в строгом обучении, чтобы определить свое индивидуальное «Почему».
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ И ПРАВИЛА КОНКУРСА
Номинации можно подавать через веб-сайт учителей fcu. org. Вы должны быть старше 18 лет, чтобы подать заявку. Чеки будут выплачены школам учителей-победителей. Пожалуйста, подождите до 2 недель, чтобы чек был выплачен выбранным школам. А W-9форма должна быть заполнена школой-победителем и помещена в файл Федерального кредитного союза учителей после получения средств. Не ограничивается каким-либо штатом или школьным округом. Выбранные победители будут сфотографированы. Победители предоставляют Федеральному кредитному союзу учителей право использовать любые изображения, имена, голоса/видео, записи и любые конкурсные материалы во всех формах средств массовой информации для всех законных целей, включая, помимо прочего, рекламу, торговлю или любые коммерческие цели через мира и навсегда. Конкурс не распространяется на сотрудников Учителей.
Поздравляем, вам больше никогда не придется учиться в первый год обучения
Я хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех учителей-первокурсников, которые прошли через то, что было, по всей вероятности, одним из самых трудных лет вашей жизни.
Я никогда не забуду свой первый год преподавания, когда я месяцами каждый день плакала, выходя из средней школы Юниверсити-Сити на 36-й улице и Филберта в Западной Филадельфии. Тогда моя мать сказала мне кое-что, что я с тех пор рассказывал всем учителям-первокурсникам, которых мне посчастливилось направлять, наставлять, поддерживать и обучать на протяжении всего пути.
Вам никогда больше не придется учиться в первый год.
Вы можете ходить в новые школы, преподавать новые предметы и ставить новые оценки. Вы можете стать руководителем группы, разработчиком учебных программ или координатором внеклассных занятий. Вы можете стать директором, помощником директора или суперинтендантом. И у этих ролей будут свои проблемы.
Но тебе больше никогда не придется заниматься своим первым годом преподавания.
Что это на самом деле означает?
Это означает, что — если вы не были одним из немногих, кто выиграл от постепенного перехода к преподаванию по программе ординатуры для учителей, которую в идеале должны получить все учителя, — вы никогда не попадете в, пожалуй, самую важную и трудную профессию в стране с таким трудом. ни дорожной карты, ни контекста успеха.
(Действительно, лишний отзыв достается всем тем людям с альтернативным сертификатом, которые занялись преподаванием, не получив специального образования в колледже. Ни у кого нет более трудного пути к преподаванию, чем у вас.)
Независимо от того, как вы вошли в класс, вам никогда не придется притворяться, что вы знаете, что делаете, когда на самом деле вы понятия не имеете. Вам никогда не придется проводить учебный год без контекста, переживая каждый день, неделю, месяц и семестр как отдельные события. У вас никогда не будет так мало возможностей взглянуть на учебный год в перспективе.
Отныне, даже если вы находитесь в новой школе или классе, вы будете понимать, что дождливое утро делает с энергией класса. Вы поймете, почему период после обеда такой сумасшедший. Вы поймете, на что похож сентябрь, на что похож декабрь, на что похож февраль, на что похож май и на что похож июнь.
Но помните этот первый год. Помните о его борьбе — в этой борьбе есть уроки, которые сделают ваш второй и третий год такими преобразующими.