Церемония награждения по итогам года
сценарий церемонии » НИКА- 2019″
(Под фоновую музыку зал заполняется родителями, учителями и учащимися школы.
Звучат фанфары и на сцену поднимаются ведущие)
В1: На нашем празднике собрали
Мы гордость школы, школьный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто уже достиг побед?!
В2: Тех, кто не просто ходит в школу,
А учит, мыслит и творит?
И кто научные основы –
Престиж России сохранит!
В1: Кто помогал нам сделать лучше
И веселее в школе жизнь,
Не оставался равнодушным
И школьный поднимал престиж!
В2: Для вас, общественники наши,
Для вас, актеры и певцы,
Для вас, спортивные команды,
Для вас, учителя- творцы…
В1: Сегодня наш последний праздник,
Наш заключительный финал.
Итогов разных номинаций
И награждений час настал!
В2: Пусть главные грядут итоги,
К вершинам сделан первый шаг.
Опора и надежда школы –
Мы гордо называем вас!
В1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя, родители! Мы рады приветствовать Вас на церемонии подведения итогов учебного года под названием«Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас…»
В2: Вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Мы очень рады, что в очередной раз собрались сегодня все вместе как одна большая и дружная семья.
В1: Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, рисунки, поделки. Нужно все успеть, и без помощи нам порой не обойтись. Безусловно, мы не добились бы таких успехов, если бы вы, родители, родственники, бабушки, дедушки, не помогали нам. Большое спасибо, вам, за это!
В2: Мы
все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это
наша школа.
В1. Главное, чему учит школа – умению жить. Жить среди людей. Здесь приобретается опыт включения в человеческое сообщество, в котором надо быть востребованным.
В2: Именно такую задачу ставит перед собой педагогический коллектив родной 17-й школы. Мы стараемся всегда идти вперед.
В1: А какая она – наша школа?
В2: В ней постоянный педагогический коллектив.
Значит – терпеливая.
В1: Здесь много улыбающихся лиц.
Значит – счастливая.
В2: Здесь всегда рады своим выпускникам
Значит – гостеприимная
В1: Здесь всегда готовы прийти на помощь каждому ученику.
Значит – добрая.
В2: Сюда бывшие ученики уже приводят своих детей.
Значит – любимая!
В1: Вот какая она — наша школа!
В2: Слово для открытия церемонии » ПРИЗНАНИЕ» и награждения в
номинации » ОТЛИЧНИК ГОДА» предоставляется директору школы.
По списку- вручение похвальных листов
Награждение (статуэтка)
Статуэтками » НИКА-2019″ награждаются ученицы 9 б класса, отличницы:
В2. Поздравляем вас! Надеемся, что в следующем году, количество отличников намного увеличится!
В 1. Желаем нашим отличникам в первую очередь- успехов в учебе, верить в себя и достижений во всей школьной жизни!
( фото на память)
в подарок песня в исполнении ученицы 2 б класса- РАДУГА
В1: На
ученической планете
Открыто новое созвездие.
Его зажгли трудом познания
Те, кто достиг уже призвания
Их умницами и умниками зовут!
В2: Олимпиада – состязанье очень важное,
Всегда полезное для школьника отважного.
Кто в ней участвовал хоть раз,
Тот в этой жизни станет асс!
В1:
Наша школа уже на протяжении многих лет принимает участие в интеллектуальных
конкурсах. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей происходит
под руководством наших трудолюбивых, увлеченных и заботливых учителей, которые
посвящают свою жизнь школе и детям.
В2: Для награждения в номинации «УСПЕХ» просим подняться на сцену заместителя директора
Самигуллина Линара Рамильевна 7 а класс
Замятина Анастасия Дмитриевна 6 а класс
Кузнецов Иван Александрович 2 в класс
Безносов Кирилл Александрович 3 б класс
Коротовских Игнат Олегович 7 а класс
Искимжи Георгий Александрович 4 б класс
Щипунов Данила Сергеевич 4 в класс
ПОБЕДИТЕЛЬ:
Статуэткой » НИКА-2019″ награждается
Желаем дальнейших побед, новых открытий и чтобы ваши имена звучали не только на нашей сцене и в городе, но и за пределами страны.
(Фото на память )
На нашей сцене следующее поздравление, примите подарок от учащихся 5 б класса танцевальная композиция » ЕГИПЕТ»
В1: (После каждого награждения и общей фотографии ведущие говорят: «Спасибо! Просим спуститься в зал!»)
2 ведущая: Спортивные фамилии страны
Известны
миру, мы гордимся ими!
Есть
славные Отечества сыны!
Гордится
Родина спортсменами своими!
1 ведущий А начинается все в школе иногда,
На простеньком
уроке физкультуры,
Потом – года
упорного труда,

В2 . Учащиеся нашей школы принимали активное участие в спортивных мероприятиях и охотно посещали уроки физкультуры. Поэтому подошло время для награждения в номинации «СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ».
В1: Для награждения приглашаем на сцену учителя физкультуры Рудольфа Ивановича Журавлёва, Заслуженного учителя России.
Горбунов Дмитрий, 9 б класс
Блинов Григорий, 2 в класс
Моргачёва Валентина, 4 б класс
Макаров Егор, 6 б класс
Онегова Мария, 4 б класс
Черноталова Варвара, 8 а класс
Медведев Григорий, 8 а класс
Александрова Анастасия, 9 б класс
Овчинников Кирилл, 4 б класс
ПОБЕДИТЕЛЬ: Статуэтки вручаются :
В1: Просим вас остаться на сцене для общей фотографии.
(После награждения и общей фотографии: «Спасибо! Просим спуститься в зал!»)
на сцене 2 в класс, с песней «РОБОТ- Бронислав»
В1: Они говорят всегда скуке – нет!
У них на все один ответ:
«Сделаем все дружно,
Если людям нужно!»
Их активистами зовут,
Они награды тоже ждут!
В2: Номинация » ЛИДЕР» ,За достижения в
общественной деятельности.
В1: Для награждения приглашаем заместителя директора по учебно- воспитательной работе
Садыкова Снежана,9 б класс
Гомеш Пресилия, 8 а класс
Микула Анастасия, 11 а класс,
Пестикова Капиталина, 6 б класс
Победитель:
статуэтка вручается …..за активную жизненную позицию, за активное участие в организации жизни класса и школы.
( фото на память)
В1: Славится школа своими делами,
Славится школа учениками.
В спорте, в учебе, в труде, в развлеченьях
Есть в нашей школе свои достиженья
В1: Наша школа – школа исторического наследия и человеческих отношений. Особо ценными являются такие качества, как порядочность, отзывчивость, доброта, милосердие, неравнодушие к школьной жизни. Все это называется душевной красотой. Как правило, за это не дают грамот. Но мы хотим отметить таких ребят. Без них наша школьная жизнь не была бы такой яркой!
Номинация » СТРЕМЛЕНИЕ К УСПЕХУ!»
Для награждения приглашаем на сцену заместителя директора по учебно- воспитательной работе
Гафарова Татьяна, 7 б класс,
Щелконогов Данил, 7 б класс
Полянский Данил, 8 б класс,
Щипунов Данила, 4 в класс,
Щипунов Максим, 4 в класс
Гуров Федор, 7 б класс
Победитель:
статуэтка вручается . ……, за активное стремление к успеху…
и в учебе и в творчестве и в помощи классу и школе. Участнику всех школьных
акций!
(фото на память)
На нашей сцене вновь музыкальное поздравление: учащиеся начальных классов с песней » Мир похож на цветной луг»
В1: Друзья! Мы очень часто говорим слова
Что написал великий гений:
«Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!
Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.
В2: Номинация » УЧИТЕЛЬ» Для награждения приглашаем Директора Школы
Тысленко Оксана Александровна
Беспалова Ольга Львовна
Лыкина Ирина Васильевна
Шумкова Наталья Викторовна
Замятина Марина Евгеньевна
Манойлова Татьяна Николаевна
Журавлёв Рудольф Иванович
ПОБЕДИТЕЛЬ:
Статуэтка » Учитель года -2019″….
Фото на память
Совсем недавно мы отмечали 74-ю годовщину Победы ВОв и
наверняка многим запомнился танец, в исполнении учащихся 6-х классов. Встречайте- » Пора в путь дорогу!»
В 1: Человек, как звезда, рождается
средь неясной,
туманной млечности,
в бесконечности начинается
и кончается в бесконечности
В 2: А вовремя разглядеть рождение звезды, помочь зажечь ее, сделать ярче, поддержать в радости и грусти, заметить все изменения в ребенке- это особый труд- труд классного руководителя.
НОМИНАЦИЯ » КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»
для награждения Для награждения приглашаем Директора Школы
Шихова Оксана Владимировна, 7 б и 7 а класс
Капканникова Екатерина Михайловна, 9 в класс
Лыкина Ирина Васильевна, 2 а и 3 б класс
Таравкова Ирина Федоровна, 2 в и 4 а класс
Жвакина Дарья Олеговна, 5 а класс
Бобылева Ольга Сергеевна, 6 в класс
Свинтицкая Галина Ивановна, 9 б класс
Победитель:
Статуэтка » Классный руководитель -2019″ Фото на память
И вновь на нашей сцене музыкальная пауза. Песня »
Веснушки» в исполнении ученицы 2 б класса
В1: Страна сильна своим народом,
А школа классами сильна.
Сегодня подведет итоги
И наша школьная страна.
Был впереди — в труде, в учебе,
Активным классом целый год,
Кто выступал на сцене много
Кто знал и творчества, и спорта взлет!
В2: Настала пора подвести итоги в конкурсе » Самый классный класс», в котором учитываются все выступления классов, их активность.
НОМИНАЦИЯ » Класс ГОДА»,
Награждение в данной номинации проводит заместитель директора по воспитательной работе
Среди 1-2-х классов:
3 место- 2 в класс
2 место- 2 в класс
1 место- 1 б класс (статуэтка)
среди 3-4-х классов:
3 место- 3 в класс
2 место- 4 б класс
1 место- 3 б класс (статуэтка)
среди 5-11-х классов:
3 место- 10 а класс, 9 б класс, 5 б класс
2 место- 7 а класс
1 место- 8 а класс ( статуэтка)
Танец
в исполнении учащихся 3 б класса, призера конкурса » Хрустальная
капель. » — Порушка- пораня.
вручение грамот коллективу
В1: Заканчивается еще один учебный год и уходит в историю, на пороге новые горизонты.
слово гостю
В2: ДА! А еще впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три с половиной месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И мы надеемся, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.
В1: Ну что ж, исчерпана программа
Олимпиады пьедестала.
Желаем вам побед и дальше,
Наука ведь не терпит фальши.
Ведущая. И коль тобою вложен труд,
Тебя поддержат и поймут!
А школа за всех вас горда!
Мы — лучшие! Как всегда!
Песня » ЗАЖИГАЙ!»
В2: Вот и подошла к завершению церемония вручения. Награда нашла
своего достойного хозяина, мы подвели черту уходящего учебного года.
В1: Пусть сбудутся все ваши мечты. Учитесь, трудитесь, стремитесь к вершинам мастерства во имя процветания родной школы!
В2: Всего вам доброго, спасибо за внимание!
(Под фоновую музыку все выходят из зала).
Название конкурса «Всероссийскийо мастер-класс учителей родного, в том числе русского». Дата проведения: 12-15 ноября 2019 г., г. Москва
18.11.2019 555
Белицкая Любовь Вячеславовна ,победитель в номинации «Учитель мастер»
Всероссийского мастер-класса учителей родного,
в том числе русского.
12-15 ноября в Москве проходил финальный этап конкурса «Всероссийский мастер-класс учителей родного, в том числе русского, языка». Он проводится с 2007 года и является одним из механизмов реализации современной языковой образовательной политики, установленной федеральным законодательством, Стратегией государственной национальной политики РФ на период до 2025 года, законодательством субъектов РФ.
Во Всероссийском конкурсе приняло участие 140 человек. В финал вышли 23 педагога. Они претендовали на победу в 5 номинациях: «За формирование интереса к родному языку», «Учитель языков коренных малочисленных народов Российской Федерации», «Учитель – дебютант», «Учитель-новатор», «Учитель — мастер».
Республику Мордовия в данном конкурсе представляла победитель регионального этапа — Белицкая Л.В., учитель мокшанского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» .
12-13 ноября участники представляли презентацию фрагмента урока с методическими комментариями, выставку учебно-методических разработок, демонстрировали национальный костюм.
14 ноября состоялся круглый стол «Практика реализации государственной языковой образовательной политики в общеобразовательной деятельности в условиях нового образовательного законодательства».
15 ноября на базе Комитета по науке, образованию, культуре Совета Федерации Федерального Собрания РФ проходило награждение победителей Всероссийского мастер-класса учителей родного, в том числе русского, языка — 2019.
В процедуре награждения принимали участие: член Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валерий Петрович Марков, член Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Ольга Валентиновна Старостина, руководитель Центра национальных проблем образования РАНХиГС при Президенте РФ Артеменко Ольга Ивановна и члены жюри Всероссийского мастер-класса.
В номинации «Учитель-мастер» дипломом победителя награждена учитель мордовского (мокшанского) языка МБОУ «СОШ 9» Рузаевского муниципального района Белицкая Любовь Вячеславовна.
Статьи, интервью, мнения
Анатолий БрагинДиректор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Е.М. Дианова»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Директор Рузаевского института машиностроения
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Руководитель регионального специализированного центра компетенций «Веб-дизайн и разработка»
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
наград для учителей, которые поднимут вашу школьную культуру
Двери открываются в 7:15 утра. Дождь или солнце, автомобильная линия будет резервирована до этого. День для многих наших педагогов начинается с того, что они открывают дверцы машин для самых маленьких или машут руками в автобусах, а также помогают учащимся добраться до наших школ.
Для других все начнется в кафетерии, поскольку они заботятся о том, чтобы наши дети попали в безопасную и гостеприимную среду и могли правильно начать свой выходной день. Оттуда это классная комната для консультирования и обучения, или это укомплектовывает опоздавший стол, чтобы побудить отставших попасть в класс.
Они приветствуют учеников у дверей и готовы поболтать или дать совет ученикам, которые испытывают затруднения. У них были сотни взаимодействий и десятки мелких решений, прежде чем они преподали урок. Все с целью обеспечить наилучшую среду обучения для наших детей.
Это обучение, помощь, наставничество, оценка, планирование, контроль и вдохновение. И это только первый период! Великие школы велики, потому что они нанимают и поддерживают великих учителей. Никакая другая переменная не может так повлиять на обучение учащихся, как обеспечение высококачественного обучения.
Наши учителя заслуживают похвалы, уважения и признания. Они заслуживают награды!
Что такое награды для учителей?
Вознаграждения для учителей работают так же, как и для учеников. Под этим я подразумеваю, что они предназначены для поощрения действий, желательных для школы.
В чем нуждается и что ценит ваша школа? Что вам нужно, чтобы ваш преподавательский состав сделал, чтобы ваша школа была успешной? Какие цели вы поставите перед учителями? Как вы узнаете, что они встречались с ними? Как вы можете побудить своих учителей достичь этих целей?
Наградите их за это!
Зачем нужны награды для учителей?
Мотивация — сложная тема. Некоторым из нас идея поощрения учителей может показаться пустяковой. Они утверждают, что мы все должны хотеть быть лучшей версией себя, потому что это лучше всего подходит для студентов. Они правы.
Тем не менее, на Amazon тысячи мотивационных книг. Подобные мотивационные видео на YouTube. Куча подкастов на эту тему. Бесчисленные мотивационные твиты. И так, столько мотивационных плакатов в классах.
Получается, что да, мы все хотим делать свою работу как можно лучше, но мы также чувствуем потребность в мотивации, чтобы работать лучше. Учащимся нравится, когда их действия признаются. Если они поступают правильно, они хотят быть вознаграждены за это.
Действует аналогично для взрослых. Подумайте об этом: на большинстве качественных собраний сотрудников обычно отмечают похвалы или признание вашей и ваших коллег тяжелой работы. Нам всем нравится, когда нас признают и вознаграждают, и когда мы это делаем, мы, скорее всего, сделаем это снова.
Вот почему такие школьные мероприятия, как Неделя признательности учителям, так важны в школах. Наши учителя заслуживают такого признания, и как люди они нуждаются в похвале, чтобы стимулировать больше мотивации и вдохновения.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как можно вознаграждать своих сотрудников в течение всего года, а не только во время Недели благодарности учителям.
15 идей поощрения учителей
1. Награда «Спасатель»
Создайте приз (проявите творческий подход), которым сотрудники могут наградить друг друга на собрании факультета, чтобы отметить коллег, которые делают все возможное, чтобы помочь им, школе и учащимся. .
Дорожный трофей — отличный способ развить позитивную школьную культуру.
2. Учитель недели
Используйте технологии и создайте форму Google, которая позволит учащимся назначать и признавать разных учителей каждую неделю или месяц.
3. Профессиональный обед
Работа с учителем во время обеденного перерыва. Отправьте учителя пообедать за пределами кампуса без спешки. Мой личный фаворит в списке!
4.

Покройте последние 15 минут урока учителя в пятницу. Этот учитель будет первым на выходных!
5. Время
Покрывает все обязанности учителя по надзору в течение полного дня или недели. Дар времени огромен в профессии, которая часто может чувствовать себя ограниченной во времени.
6. Место для парковки директора
Переназначьте место для парковки для распознавания учителем.
7. Профиль учителя в утренних новостях
Многие школы в настоящее время используют технологии для показа утренних новостей. Позвольте учащимся брать интервью и создавать интересные истории о ваших учителях, которые будут показаны в утренних новостях.
8. Руководитель отдела профессионального развития
У вас есть сильный учитель, которого вы хотели бы повторить? Пусть они поделятся своими достоинствами! В моем преподавательском путешествии мне посчастливилось иметь директора, который позволил мне и другим представить наши коллеги. Это сильно повлияло на мой рост как профессионала.
9. Игра с мячом «Спонсорство»
Дайте вашему диктору список «спонсоров», чтобы он прочитал его во время игры. Каждый должен признать вклад преподавательского состава в наших студентов-спортсменов. «И это математический факультет вдвойне!»
10. Принятие решений
Хотите привить поддержку своим сотрудникам? Включите их в процесс принятия решений. Пригласите учителя недели на собрание группы администраторов. Их участие создаст общую собственность школы и принесет пользу в виде идей, которых может не быть у вашей команды!
11. Декан на день
Ваш AP болеет? Запросите замену и позовите учителя, чтобы он выполнял основные обязанности. Нет лучшего способа отметить сотрудников, чем предоставить им возможности карьерного роста.
12. Wellness Среда
Спортивная одежда по средам! Может быть, даже какая-нибудь йога для персонала или медитация? Пропагандируйте здоровый образ жизни и поощряйте своих учителей.
13. Кофейная тележка
Катайте бесплатную кофейную тележку из комнаты в комнату один раз в неделю. Кофе не очень дорог, и у него есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы обязательно поздороваетесь со всеми и каждым из своих учителей хотя бы этим утром.
14. Рукописное письмо директора
В эпоху технологий рукописное письмо приобрело совершенно иной уровень важности. Это самое простое в списке и может иметь наибольшее влияние на личном уровне.
15. Профессиональные конференции
Используйте средства PD для предоставления профессиональных возможностей учителям за пределами вашего здания.
Материальное вознаграждение учителя
Обратите внимание, что очень немногие вознаграждения в этом списке займут место в вашем бюджете. Большинство из них просто связаны со временем. Это сделано намеренно. В большинстве школ нет средств, выделяемых на вознаграждение учителей, а время уже является ценным товаром в сфере образования.
Если вы хотите включить небольшие материальные вознаграждения в свою систему поощрений, рассмотрите возможность приобретения подарочных карт. Посвятите день летом контактам с местными предприятиями. Объясните им, что вы делаете, и кто выиграет от пожертвования.
Вы будете очень удивлены тем, как сильно ваше местное сообщество хотело бы помочь вашему делу! Качественное преподавание повышает успехи учащихся. Успешные студенты – это успешные выпускники. Успешные выпускники – продуктивные граждане. Продуктивные граждане создают великие сообщества.
Как запустить систему вознаграждения учителей
Шаг 1: Поставьте цель.
Это групповая или индивидуальная цель? Почему это важно?
Сообщите почему. Продайте его своим сотрудникам. Наденьте здесь шляпу маркетолога.
Шаг 2: Установите период времени.
Как долго мы это наблюдаем? Когда это начинается? Когда это закончится? У вашей награды есть дата? Это разовая акция или повторяющаяся?
Ваша цель — дать учителям достижимую цель, которая не за горами. Неделя благодарности учителям — это здорово, но ужасно тяжело ждать мая, когда на дворе только сентябрь.
Шаг 3: Как вы будете контролировать?
Что необходимо для отслеживания этой информации?
Используйте инструменты, уже имеющиеся в вашей школе, для отслеживания ваших целей. Если их нет или у вас нет необходимого доступа, вам нужно будет использовать инструмент ввода данных, такой как Google Sheets, для отслеживания поставленных вами целей. Это просто, и вы можете узнать, посмотрев учебник на YouTube, если вы еще не разбираетесь в таблицах или Excel.
Второстепенное замечание по этому поводу: кто будет решать, кого признавать. Будет ли это администратор, другие учителя, ученики или родители?
Шаг 4: Вознаградите своих сотрудников!
Выполните обещанное вознаграждение. Внесите это в свой календарь. Сделайте это важным и вплести его в то, как вы ведете бизнес.
Шаг 5: Отчет о действиях.
Принесла ли ваша система вознаграждения желаемые результаты? Была ли награда значимой для морального духа учителей? Сработала ли ваша система мониторинга так, как предполагалось? Логистика мероприятия или системы способствовала или ограничила ваш успех?
Найдите время, чтобы подумать о своем процессе и использовать эту информацию для улучшения будущих усилий.
Вознаграждение учителей в вашей школе
Мы все хотим сделать все возможное для учащихся. Но мы не должны просить учителей стремиться к совершенству в анонимности. Великие дела нужно отмечать!
В последнее время преподавание стало тяжелой профессией. Для будущего нашей профессии и для наших детей чрезвычайно важно, чтобы к нашим учителям относились как к профессионалам и хвалили за качественную работу.
Есть много вещей, которые нужно исправить и улучшить. Как лидер вашей школы, некоторые из них вы можете контролировать. На некоторые вы можете повлиять. Некоторые из ваших рук.
Вознаграждение вашего персонала в ваших силах.
Нужна помощь с поощрениями для учащихся, которые следуют передовым методам PBIS? Попробуйте наш окончательный список бесплатных наград для студентов.
Если вы новичок в работе с поведенческими системами, вам следует ознакомиться с нашими ресурсами о том, как запустить программу PBIS.
Чтобы узнать больше о том, как поздравить учителей, ознакомьтесь с выпуском 32 нашего подкаста!
17 способов поощрения учителей, выражающих благодарность в течение всего года
Темы: Вдохновение,Основная жизнь,Школьная культура и коллеги,Социально-эмоциональное обучение
Благодарность — лучшее отношение школьного лидера.
Пришло время по-новому показать замечательным учителям, с которыми вы работаете, что вы замечаете их тяжелую работу и заботитесь о них. Администрация может поощрить учителей множеством мелких и подлинных способов. Эти простые жесты напомнят учителям, насколько они действительно бесценны и насколько вы их цените.
1. Поощряйте их интересы.
Узнайте больше о своих учителях как о людях. Они любят говорить о себе, и их ученики, вероятно, знают о них тонны. Вопрос в том, а вы? Какими книгами они увлекаются в последнее время? Они больше Скандал или Как избежать наказания за убийство ? У них есть хобби? Найдите эту точку соприкосновения, чтобы построить фундамент взаимного доверия и уважения; вы будете удивлены, как далеко это может завести вас в установлении отличных рабочих отношений.
2. Работа с местным бизнесом.
Привлекайте местных предприятий, чтобы помочь вам начать вознаграждать учителей по-новому. Работайте с этими салонами, спа, кафе и другими предприятиями, чтобы предлагать своим учителям специальные скидки, призы и многое другое. Это не только побуждает ваших преподавателей видеть, что их сообщество поддерживает их, но и создает отличный бизнес для тех, кто участвует. Все выигрывают!
3. Хвалите их; не ругайте их.
Мы знаем, что положительное подкрепление важно для наших учеников. Угадай, что? То же верно и для взрослых. Скажите своим сотрудникам, что они хорошо работают. Скажите им, что вы их цените, дайте им понимающую улыбку и уходите, зная, что вы, возможно, послали им теплого пушистика.
4. Дайте им передышку.
Многие учителя работают весь день без перерыва. Это не только бесчеловечно, но и не раскрывает рецепт успеха в удовлетворении потребностей учителей. Прикройте своих учителей на несколько минут, чтобы они могли спокойно перекусить или сходить в туалет и — охнуть — попользоваться им в течение дня.
Учителя печально известны тем, что берут больничные, потому что получение замены вызывает панику, сродни ежегодным Голодным играм. Поощряйте их находить время, чтобы восполнить силы и напитать свою душу. Они вернутся к работе, чувствуя себя более энергичными, более уравновешенными и, да, более ценными.
6. Напишите им электронное письмо.
Отправьте им мем, глупую шутку или другое положительное электронное письмо. Каждый раз, когда ваше имя появляется в их почтовом ящике, они не должны испытывать чувство страха или беспокойства по поводу чего-то негативного. Отправка электронной почты одному или двум учителям каждый день занимает считанные минуты, бесплатна и может в конечном итоге дать им именно то, что им нужно в выходной день.
7. Отмечайте их победы публично.
Собрания персонала — отличное время, чтобы выразить признательность вашей команде. Обращайтесь к учителям, обращая внимание на то, что они сделали, чтобы сделать все возможное. Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что они каждый день дают вам материал для похвалы.
8. Подарочные карты — универсальный язык.

Педагоги часто работают с ограниченным бюджетом. Если есть возможность, предложите им подарочную карту в их любимое местное заведение, Target или Michael’s. Пусть они знают, что они могут потратить деньги на себя, а не на свои классы.
9. Предлагайте больше дней в повседневной одежде.
Люди в душном корпоративном мире получают возможность немного расслабиться по пятницам. Почему бы не поощрять то же самое для учителей? Может быть, даже время от времени используйте дополнительные случайные дни в качестве забавного бесплатного стимула.
10. Дайте им полномочия.
Предоставить право собственности учителям. Им может казаться, что многие вещи в образовании сейчас находятся под контролем извне. Когда вы можете, дайте учителям свободу действий. Предоставьте им как можно больше вариантов и прислушайтесь к их голосам.
11. Если есть сомнения, кофеин.
Купите хороший кофе, чай и сливки. Это имеет большое значение для усталой, переутомленной души учителя. Время от времени удивляйте их хлопьями из местного кафе, угощением со льдом или чем-то еще, что, как вы знаете, им нравится.
12. Бесплатная вкусная еда – залог мотивации.
В большинстве округов есть несколько лишних долларов на пончики, печенье или другие небольшие угощения, которые могут быть как раз тем, что прописал доктор. Организуйте более длительные собрания сотрудников, если можете, а если нет, угостите их едой или блюдом с накрытой крышкой. Сделайте их тематическими и раздайте призы в виде любимых закусок и напитков.
13. Учителя тоже любят экскурсии!
И если эта экскурсия выпадет на счастливый час… пусть будет так. Если вашим сотрудникам неудобно выходить в город таким образом, найдите зал игровых автоматов, зоопарк или другое место, где можно расслабиться и повеселиться вне расписания.
14. Возьмите на себя их обязанности.
Вы пришли в систему образования, чтобы изменить мир к лучшему, и вы можете сделать это по-крупному, время от времени предлагая частично или полностью заменить одного из ваших учителей. Это даст им время пообедать или, может быть, просто отдохнуть, чтобы перегруппироваться.
15. Массаж на кресле: приходи один, приходи все.
Знаете ли вы, что во многих местных профессиональных школах учатся массажисты, нуждающиеся в некоторой практике? Пригласите их в свою школу, чтобы предложить вашим сотрудникам массаж на стуле во время планирования, первым делом утром или в качестве неожиданного бонуса в конце учебного дня.
16. Устройте церемонию вручения наград для учителей.
Превратите собрание персонала в импровизированную возможность для признания сотрудников, создав забавные, превосходные категории, такие как «Самый занятый бобер», « Офис » или «Самый улучшенный», «Лучший стиль» и другие. Это веселый, праздничный и забавный способ отдать дань уважения вашим MVT — самым ценным учителям!
17. Предпочтите личное развитие профессиональному развитию.
Учителя учатся всю жизнь. В противном случае они не посвящали бы свое время, жизнь и юношеский задор этой области.