Названия детских игровых программ: Детские игровые программы — Культработник.ру

Игровая программа «Игры нашего детства»

Игровая программа «Игры нашего детства»

Цель: приобщение детей к традициям национальной игровой культуры,

стимулирование интереса к региональному традиционному наследию через

дворовые игры.

Задачи: — познакомить детей с играми, в которые в детстве играли их родители,

вызвать интерес к дворовым играм;

— укреплять связи и преемственность поколений;

— демонстрировать способы организации самостоятельной игровой деятельности,

своего досуга при помощи разнообразных дворовых игр;

— способствовать сохранению психофизического здоровья детей;

— создать условия для проявления личностных качеств: взаимопомощи, умения

работать в команде, доброжелательности и др.

— развивать физические качества (ловкость, быстроту и др.), коммуникативные

навыки;

— привлечь детей к активному участию в групповых, словесных,

соревновательных играх;

— создать положительное эмоциональное настроение;

— вызвать чувство удовлетворения от участия в коллективной игровой

деятельности.

Оборудование и материалы: стойки, резинки, скакалки, мяч, косынка, мелки,

настольные игры типа лото, домино; стол, стулья; флэш – карта, магнитола;

знаки отличия для педагогов; небольшие призы для поощрения.

Сценарий

Ведущий – Внимание! Слушайте объявление!

Есть развлечения для создания

Прекрасного настроения!

На запад и на восток

Раскинулся наш игровой городок.

Полный всевозможных идей,

Сегодня он – столица дворовых идей!

Ведущий – Эй, ребята, скорей за мной,

Знакомиться будем с игрой дворовой.

Любили игры эти ваши родители.

А вы поучаствовать в них не хотите – ли?

Дети – (отвечают)

Ведущий – Сколько у солнца лучей,

Столько у нас игр и затей!

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво – наперво надо познакомиться.

И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите – ка вы все свои имена.

Дети – (одновременно называют свои имена)

Ведущий – Громче! Ничего не понятно. Сделаем по – другому: я называю имя,

а те кому оно принадлежит, отзываются. Начали! Саша, Данил, Маша,

Кирилл и т.д.

Ведущий – Ну вот мы и познакомились. А теперь на первый – четвёртый

рассчитайтесь!

Дети – (рассчитавшись, дети делятся на четыре команды; каждая команда

проходит на свою игровую площадку)

Ведущий – 1 игровая площадка

* игры «Резиночка», «Классики». Педагоги – помощники ведущих

показывают простые варианты прыжков в зависимости от

возраста участников. Дети по очереди повторяют.

 

2 игровая площадка

* игра «Часы»: двое взрослых, стоят друг против друга,

держа ручку скакалки в одной руке. Ребёнок находится в центре.

Вместе говорят: «Часы пробили ровно час…» На слово «час»

ребёнок перепрыгивает через скакалку, которую крутят взрослые.

Игра проводится до 5 «часов». Затем повторяется с другим ребёнком.

Игра «Удочка»: выбирается водящий. Становится в центре,

остальные по кругу. «Рыбак» крутит скакалку вокруг себя с

привязанным к концу мешочком с песком на высоте 10 – 15 см от

земли. Дети подпрыгивают вверх при его приближении, чтобы

он не коснулся ног. Можно играть на выбывание задетого игрока,

или же он будет становится «рыбаком».

3 игровая площадка

*игра «Я знаю пять имён»: педагог показывает, как правильно

играть: называть, отбивая мяч от земли, слова на заданную тему.

Это могут быть имена мальчиков, девочек; названия овощей,

фруктов, игрушек и т.д.

По считалке выбирают водящего. Все остальные игроки становятся

в круг. Расстояние от одного играющего до другого должно быть не

более одного шага. Водящий находится за кругом.

Игра « Передай мяч»: играющие берут большой мяч и передают его

друг другу. Водящий, бегая снаружи круга, старается коснуться рукой

мяча. Если ему это удалось, он становится в круг, а водит тот, у кого

в руках был запятнан мяч.

4 игровая площадка

* игра «Уголки»: четверо детей становятся в уголки заранее

нарисованного квадрата, пятый ребёнок – водящий стоит в центре.

По условному знаку дети, стоящие в «уголках», меняются местами.

Задача водящего – занять любой освободившийся уголок.

Оставшийся без «уголка» ребёнок становится водящим. Игра

проходит под музыку.

Игра «Города»: первый ребёнок называет город, следующий

ребёнок называет город на последнюю букву предыдущего.

 

Игра «Море волнуется…»: на слова ведущего: «Море волнуется раз,

море волнуется два, море волнуется три… Морская фигура, на

месте замри!» дети замирают в определённой позе. Ведущий,

проходя мимо детей, смотрит, чтобы никто не шевелился. Кто

пошевелится – выбывает из игры.

Игра «Спортивное лото»: игра проводится за столом. Детям

раздаются карточки и объясняются правила игры.

Игра « Клубок ниток»: дети становятся в круг, берутся за руки.

Ведущий – взрослый говорит, что бабушка вязала, потом ушла

на рынок, оставив свои нитки. Когда вернулась, нитки перепутались.

Ведущий отворачивается на определённое время, в это время дети –

«ниточки» запутываются: не расцепляя рук, меняют своё положение:

можно подлезть под руками, перешагивать через сцепленные руки.

Задача ведущего – поставить детей на свои места, не расцепляя рук.

Ведущий – Хорошо мы поиграли

И ни капли не устали!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте – ка загадки.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…пять? (четыре)

 

У меня собачка есть,

У неё хвостов аж…шесть? (один)

Есть весёлая примета:

Выпал снег – встречайте…лето? (зиму)

Вьюга воет, словно дрель,

На дворе стоит…апрель? (февраль)

День рожденья на носу,

Испекли мы…колбасу? (торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколёсные есть…санки? (велосипеды)

Дети – (отгадывают загадки)

Ведущий – И у меня для вас игра:

«Может – нет, а может – да!»

Подскажите мне ответ:

Может, «да», а может, «нет».

Словесная игра «Может – нет, а может – да!»

Ведущий – Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?

Дети – Да.

Ведущий – Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?

Дети – Да.

Ведущий – Понедельник и среда – это дни недели?

Дети – Да.

Ведущий – Солнце дарит людям свет? Отвечайте вместе!

Дети – Да.

Ведущий – Рыба – кошкина еда. Что вы скажете мне?

Дети – Да.

Ведущий – Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки?

Дети – Да.

Ведущий – Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети?

Дети – Нет.

Ведущий – А полынь и лебеда – это овощи ведь?

Дети – Нет.

Ведущий – Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки?

Дети – Да.

Ведущий – Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?

Дети – Нет.

Ведущий – Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?

Дети – Да.

Ведущий – Быстро время пролетело,

Не сидели мы без дела!

Наигрались мы отлично!

Я б ещё сыграла лично.

Жаль, прощаться нам пора,

Ведь устала детвора.

Ведущий – Игра игрой сменяется,

Кончается игра.

А дружба не кончается,

Так крикнем все: «Ура!»

Дети – (вместе с ведущими и педагогами кричат «Ура!»)

Ведущий – А теперь вместе споём про дружбу песню.

Дети – (поют песню)

Ведущий – Мы программу завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится

В жизни у вас – раз!

Ведущий – Здоровы чтобы были всегда – два!

Ведущий – Чтоб душу грело изнутри – три!

Ведущий – Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Ведущий – Чтоб никогда не унывать – пять!

Ведущий – Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Ведущий – Чтоб тепло дарили всем – семь!

Ведущий – Чтоб урожайной была осень – восемь!

Ведущий – Что хорошо всё будет, верить – девять!

Ведущий – И, наконец, побольше добрых песен – десять!

Ведущие (вместе) – Ещё добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся и говорим всем…

До свидания!

Приложение

Игра «Резиночка»: играют в эту игру и девочки, и мальчики. Можно играть

втроём или двое на двое; в этом случае, если играющий совершает ошибку при

прыжке, его выручает партнёр. Можно играть даже одному, натянув резинку на

два стула.

Для игры понадобится обыкновенная бельевая резинка длиной 2 метра.

Концы её надо связать. Двое играющих, стоя «ноги врозь», растягивают резинку

на высоте щиколоток, третий прыгает. В игре используются разные фигуры, все

их нужно повторить. Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит

резинку.

Упражнения:

    — простые: ноги по обе стороны одной резинки, подпрыгиваем, ноги по обе

    стороны другой, выпрыгиваем с другой стороны резинки.

    — пешеходы: подпрыгиваем, наступаем одновременно – по одной ноге на

    одну резинку, подпрыгиваем, меняем ноги местами – так 4 раза, выпрыгнуть

    с другой стороны резинки.

    — ступеньки: прыгаем двумя ногами (вместе) – подпрыгиваем, зацепляем одну

    резинку, наступая на другую, потом одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

    — бантик: правая нога снизу первой резинки, левая сверху. Прыгаем на вторую резинку так, чтобы получился бантик (правая сверху, левая снизу). Одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

    — конфета: прыгаем двумя ногами сразу за вторую резинку, зацепив первую

    (получаем перекрест, внутри которого стоим), подпрыгиваем и наступаем на

    обе резинки двумя ногами, выпрыгиваем из резинки.

    Уровни игры в резиночку:

      — первый – резинка находится на уровне щиколоток держащих;

      — второй – на уровне коленей;

      — третий – выше коленей.

      Игра «Часы»: двое крутят скакалку, а остальные по очереди прыгают.

      Произносятся слова: «Часы пробили ровно полночь», — надо пробежать под

      скакалкой. Если это выполнено, говорят: «Часы пробили ровно час» — надо

      прыгнуть через скакалку один раз. Затем: «Часы пробили ровно два», —

      прыгают два раза. И так до 12 часов. Если задание не выполняется, «застрявший»

      берёт у одного из державших скакалку.

      Игра «Классики»: играя в классики, можно добавлять и придумывать новые

      правила, способы прыжков, очертания самих классиков. Играющие сами решают,

      кто начинает первым, кто вторым и т.д. Для этого можно использовать считалку.

      Методика и организация детских игровых программ. | Центр гражданских и молодежных инициатив

      МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества» Ленинского района г.Барнаула

       

      Методика и организация детских игровых программ

       

      Автор-составитель: педагог-организатор,

      Юдина Елена Ивановна

       

       

      СОДЕРЖАНИЕ

      п/п

      Название разделов и тем

       

      Страница

      I.

      Пояснительная записка

      3 – 4

       

      II.

      Содержательная часть

       

       

      1.

      Игровые программы и их классификация

       

      5 — 8

      2.

      Этапы организации игровых программ

       

      9-15

      3.

      Создание сценария игровой программы

       

      16-18

      III.

      Список литературы

       

      19

      IV.

      Сценарии игровых программ:

       

      1. «Прожекторперисхилтон»- проект «Читайка»

      2.  «Моя страна –моя Россия»

      3.  «Кладовая самоцветов»

       

       

      20 -24

       

      25-29

      30-38

      V.

      Приложение

       

       

      39-50

       

       

      Пояснительная записка

       

      Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

      Сухомлинский В. А.

       

      Игре, как многоаспектному явлению в общечеловеческой деятельности, на разных уровнях развития посвящено значительное количество исследований, созданы различные теории.

      К проблеме игры, которая интересует ученых с давних пор, этнографы, философы, культурологи, психологи, педагоги подходят именно с позиций своих наук. По мере развития культуры и досуга происходит все большее насыщение их содержания игровым началом. Игра зачастую выступает как такая форма культурно-досуговой деятельности, которая представляется людям самоценной и воспринимается человеком именно в таком качестве.

      В настоящее время одной из наиболее популярных детских видов досуговой деятельности является игровая программа. Конечно, в первую очередь, я имею ввиду детские образовательные организации. К примеру, дошкольное образование. Какая основная форма всех утренников? Каждый музыкальный работник без труда ответит – игровая программа. Если обратиться к общему образованию, то ярким примером использования игровых программ послужат городские оздоровительные лагеря, различные традиционные общешкольные мероприятия. В дополнительном образовании, составление годового плана работы, также не обходится без игровых программ.

      И в первую очередь – это основная форма каникулярных мероприятий, применяемая  педагогами-организаторами, в которых принимают участие все творческие коллективы Центра, и воспитательных мероприятий, которые организовывают педагоги дополнительного образования внутри своего детского объединения.

      Каждому педагогу ежедневно приходится принимать множество разнообразных решений в сфере подготовки и реализации учебно-воспитательных задач. Но несмотря  на большой педагогический стаж практика показывает, что для многих педагогов подготовка и проведение воспитательных мероприятий оказывается затруднительной. Чаще всего это объясняется отсутствием специального образования в сфере режиссуры праздников и театрализованных представлений. У педагогов дополнительного образования есть небольшое преимущество перед школьными учителями  хотя бы в том, что некоторые имеют высшее образование в сфере художественного творчества. Например, педагог дополнительного образования по предмету «Народный вокал» прекрасно владеет методикой и организацией фольклорных игр, которые являются основными компонентами народной игровой программы.

      «Воспитательное мероприятие — это относительно завершен­ная совместная деятельность детей в определенный фиксирован­ный промежуток времени, организованная педагогом с воспитательной целью» (А.Г. Кирпичника). Любое воспитательное мероприятие, как и любой другой продукт человеческой деятельности, имеет форму и содержание. К сожалению, многие педагоги ошибочно отождествляют название с формой, а форму с содер­жанием. А это в свою очередь приводит к низкой эффективно­сти воспитательной работы, к бесконечному, сумбурному поиску «новых» форм, которых в принципе просто нет. Ведь на самом деле, на сегодняшний день, существует несколько десятков форм работы с детьми, а все многообразие мероприятий есть лишь результат наполнения этих форм новым содержанием с последующим придумыва­нием «старым формам новое содержание» и привлекательные названия. Одним слово, не надо «изобретать велосипед», все уже придумано до нас. Задача педагогов представить «этот велосипед» в новом качестве. Ведь каждая форма любого досугового мероприятия имеет определенные алгоритмы проведения.

      Необходимо лишь их изучить, понять и применять, добавляя свою фантазию и творчество.

      Для того чтобы помочь педагогам в проведении воспитательных мероприятий, у меня,  как у педагога-организатора «Центра развития творчества детей и юношества», возникла идея создания подробной, но доступной для понимания методической разработки по теме «Методика и организация игровых программ». В своей работе я обобщу  теоретический материал по данной теме, опираясь на собственный опыт, приводя реальные примеры из своей практической деятельности.

      Буду рада, если этот методический материал поможет педагогам узнать новое или углубить свои представления о подготовке и проведении детских игровых программ, как одной из форм воспитательных мероприятий.

      Смотреть работу полностью

      Классические детские игры, которые любит каждое поколение

      By MaryAnne Kochenderfer / 8 марта 2022 г.

      002 Какая у вас была любимая игра в детстве? Ваши дети сейчас в нее играют? Эти классических детских игр любят все поколения.

      Некоторые ссылки на этом сайте являются партнерскими ссылками, и я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас. Спасибо! Узнать больше.

      На прошлой неделе я познакомил своих детей с Cat’s Cradle. Это была моя любимая игра детства, и мой семилетний ребенок сразу же увлекся. Этот опыт подтолкнул меня к созданию этого поста с классическими детскими играми, которые никогда не стареют. Эти игры не только привлекают детей разных поколений, но и замечательны тем, что они, как правило, очень просты и требуют только основных материалов. Почти все они часто играют на улице!

      См. также: Классические игры для детей младшего возраста

      Что вы найдете на этой странице

      Кошачья колыбель

      Все, что вам нужно для Кошачьей колыбели, — это кусок веревки, завязанный в петлю! Вы можете купить набор, подобный приведенному выше, или поискать книги в библиотеке. Бьюсь об заклад, есть один, который вы можете проверить!

      Скакалка

      Нам нравятся прыжки со скакалкой Green Toys или соло, но прыжки со скакалкой также отлично подходят для групповых занятий! У меня были друзья, которые в детстве были потрясающими прыгунами со скакалкой, и оказалось, что прыжки со скакалкой — отличное занятие для взрослых. У тебя была любимая песня для прыжков со скакалкой?

      Китайская скакалка

      Китайская скакалка была еще одним моим любимым ребенком в детстве. Два человека держат любой конец эластичной веревки вокруг своих лодыжек, в то время как другие дети прыгают туда-сюда по разным схемам, стараясь не касаться веревки. Веревка движется все выше и выше, и — по крайней мере, так, как я играл — когда вы касаетесь веревки, это означает, что настала ваша очередь держать ее за один конец.

      Шарики

      В детстве мой папа любил играть в шарики, и я унаследовал эту любовь, хотя играл в шарики по-французски (эти правила можно найти по ссылке). В американских шариках вы размещаете заранее определенное количество шариков внутри круга, обычно нарисованного мелом. Цель состоит в том, чтобы выбить из круга как можно больше шариков; побеждает тот, у кого в конце окажется больше всего шариков.

      Hop Scotch

      Все, что вам нужно для хмельного виски, это немного тротуарного мела и что-то, что можно бросить! Я обычно использовал камни, когда играл в детстве. Я много играл в хмель во Франции, где они добавляли элемент, начиная с сердца (terre) и прокладывая свой путь на небеса, а затем обратно на землю. Википедия подробно описывает несколько других интересных вариаций хмельного виски.

      Четыре квадрата

      Мой сын много играет в эту игру! Все, что вам нужно, это немного тротуарного мела и мяч для детской площадки. Нарисуйте один квадрат, разделите его на четыре меньших квадрата и перебрасывайте мяч от квадрата к квадрату по порядку, не касаясь внутренних линий и не выходя за пределы внешних линий.

      Валеты

      Валеты — отличная игра на координацию, которую можно носить с собой в кармане любого ребенка! Я так и не освоил это, но моя мама неплохо разбиралась в этом в детстве.

      Tetherball

      Для этого требуется специальное оборудование, но Tetherball — увлекательная активная игра для всех возрастов.

      Шашки

      В детстве я часами играл в шашки. Мы с сестрой всегда называли наших королей королевами (потому что мы были девочками).

      Шахматы

      Мой муж Майк с теплотой вспоминает, как играл в шахматы со своим отцом, и теперь он и мой девятилетний сын Джонни чаще всего играют в эту игру в нашем доме. Семилетняя Лили тоже неплохо играет в шахматы. Четырехлетняя Анна использует эти кусочки как маленьких кукол — я помню, как делала это в ее возрасте.

      Connect 4

      Connect 4 — одна из самых простых игр для самых маленьких детей. Я заинтригован играми Jumbo Connect 4, но мы никогда не видели их в реальной жизни. У вас есть?

      Snakes and Ladders

      Мои дети разделяют мое предпочтение менее жестокой версии игры «Snakes and Ladders», но в любом случае это классическая детская игра, которая пользуется успехом отчасти потому, что в нее легко играть людям разного возраста.

      Монополия

      Мне нравятся все тематические игры Монополия, которые вы можете найти – каждый найдет что-то для себя! Вы даже можете сделать свою собственную версию игры. Мы играем в эдинбургскую версию, которую нам дали, когда мы впервые покинули Великобританию (прожив там три года). Майк создал упрощенную версию «Монополии», которая отлично подходит для маленьких детей.

      Китайские шашки

      Китайские шашки были еще одним моим любимым ребенком в детстве. Поскольку одновременно могут играть до шести человек, в эту простую игру может играть вся наша семья!

      Candy Land

      Candy Land популярен своей простой игровой моделью, а также красочной, творческой доской. Мои младшие братья и сестры часами играли. Это не любимая игра моих детей, но все они любят играть.

      Дженга

      Терпение, стратегия и твердая рука являются ключом к Дженге. Мне нравится, что это довольно неконкурентная игра, если говорить об играх, которые нравятся подросткам и взрослым. Эта версия игры с цветовой кодировкой добавляет элемент случайности.

      Строительные блоки

      Строительные блоки никогда не стареют! Помимо традиционных деревянных блоков, моя семья также любит пеноблоки, кирпичи DUPLO и Magna-Tiles.

      В какие детские игры вы играли?

      Какие у вас были любимые детские игры? У вас есть тот, который должен быть в этом списке? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях. Вы также можете оставить заметку на моей странице в Facebook или отметить меня в Twitter или Instagram.

      МэриЭнн Кохендерфер

      Веб-сайт

      МэриЭнн Лайв — любящая ремесло педагог, музыкант, фотограф и писатель, которая живет в Силиконовой долине со своим мужем Майком и четырьмя детьми.

      217 акций

      • Поделиться
      • Твитнуть

      25 Интересные игры с именами для детей

      Случалось ли вам когда-нибудь спрашивать кого-то об имени, чтобы забыть его через несколько минут? У меня точно есть, особенно в комнате, полной студентов! Игры с именами могут быть очень полезными. Я всегда ценю, когда люди рассказывают о себе что-то интересное, поэтому я могу связать их имена с тем, что делает их уникальными. Большинство детей любят делиться информацией по темам, которые их интересуют, поэтому включите эти веселые игры в имена, чтобы помочь сплотить класс!

      1. Hickety Pickety Bumble Bee

      Hickety Pickety Bumble Bee — это увлекательное занятие для маленьких детей. Учащиеся поют песню вместе с учителем, по очереди называя свои имена. Это базовая игра в имена, которая дает учащимся забавную возможность приветствовать друг друга.

      Подробнее: Mrs. Stringer G

      2. Волшебная стена

      Волшебная стена — это веселый командный ледокол, который позволит учащимся лучше узнать друг друга. Разделите класс на две команды, которые разделены одеялом или доской так, чтобы между ними образовалась стена. Стена упадет, и победит тот, кто быстрее всех произнесет имя противника!

      Узнать больше: Ultimate Camp Resource

      3. Джонни играет на барабанах

      В эту простую игру лучше всего играть с учащимися начального уровня. У детей будет возможность по очереди поиграть на барабане вместе со своими новыми друзьями. Это интересный способ познакомить студентов друг с другом.

      Подробнее: Пой Играй Создай образовательный музыкальный канал

      4. Бросок имени

      Бросок имени — это командная игра, которая поможет детям познакомиться с именами своих сверстников. Это веселое занятие также будет поддерживать физическую активность детей, передавая друг другу мяч. Эта игра лучше всего работает с 4-5 людьми или более.

      Подробнее: Ресурс Ultimate Camp

      5. Игра «Разговор о конфетах»

      В эту игру «Разговор о конфетах» лучше всего играть с конфетами Skittles или M&M. Студентам будут заданы вопросы, связанные с цветом конфет, которые они выбирают, и у них будет возможность ответить. Это эффективный способ для студентов узнать о своих одноклассниках.

      Подробнее: Дети играют и творят

      6. Левый, правый, оба

      Учащиеся встают в круг и по очереди называют свои имена. Затем будет выбран ученик, который встанет в центр круга. Они укажут на друга и скажут «слева», «справа» или «оба», и этот друг назовет одноклассника в соответствующей позиции.

      Подробнее: Дети играют и творят

      7. Угадай, кто

      В этой игре учащиеся должны сосредоточиться на голосах друг друга. Учащиеся по очереди надевают повязку на глаза, а одноклассники просят их угадать, кто они, по голосам. Вы можете добавить забавный поворот, предложив учащимся рассказать о своем любимом цвете или другой забавной подсказке, которая связана с их личностью.

      Подробнее: Bright Hub Education

      8. Головоломка с именами

      Для создания головоломок с именами вам нужно будет распечатать фотографии учащихся на листе бумаги и разрезать их на полоски. Дети будут собирать пазлы, сопоставляя имена и лица своих одноклассников.

      Узнать больше: Tot Schooling

      9. Crystal Names

      Это веселое занятие, во время которого учащиеся узнают имена друг друга, проводя классный научный эксперимент. Они будут создавать именные кристаллы, используя буру, воду и чистящие средства для труб.

      Узнайте больше: Пластилин для Платона

      10. Искусство имен

      Пусть ваши ученики создадут свои собственные шедевры с именами! Вы подготовите их имена заранее, используя ленту, чтобы написать их на листе бумаги. Дети раскрашивают бумагу и снимают скотч, чтобы показать свои имена.

      Узнайте больше: Учитесь вместе с Play at Home

      11. Бросание кольца с именем

      Дети будут играть в эту игру с бросанием кольца, чтобы попрактиковаться в написании своих имен. Они будут бросать кольцо, чтобы добраться до букв по порядку. Как только они овладеют своим именем, они могут работать с партнером над написанием своего имени и так далее. Как весело!

      Подробнее: «Руки роста»

      12. Расписание дней рождения

      В этом ледоколе дети должны поделиться своими днями рождения со сверстниками. Их задача — выстроиться в очередь по дням рождения и при этом как можно меньше говорить. Эта игра способствует командному общению и решению проблем, а также хорошей памяти!

      Подробнее: Go Kid Power

      13. Экстремальные ножницы, камень, бумага

      Экстремальный камень, ножницы, бумага — это игра в стиле турнира, которую можно использовать как простое развлечение. Это упражнение можно использовать со взрослыми или детьми на школьном мероприятии или собрании команды. Участники мероприятия начнут соревноваться с партнером.

      Подробнее: Ледоколы

      14. Автобусная остановка

      Это игра на ассоциации слов, которая позволяет учащимся увидеть, что у них общего. Помимо изучения имен друг друга, они узнают об индивидуальных интересах.

      Узнайте больше: Mom Junction

      15. Человеческие формы

      Учащиеся будут работать вместе, чтобы составить свои имена по буквам, используя свои тела! Эту игру можно использовать как ледокол, чтобы помочь учащимся сплотиться в команде. Учащиеся работают в небольших группах по 4-5 человек, чтобы назвать друг друга по буквам.

      Подробнее: Mom Junction

      16. Бинго с именами

      Бинго с именами — классическая игра-головоломка для детей всех возрастов. У учащихся будет доска для игры в бинго, на каждой клетке которой будет по одному имени. Ведущий называет описывающие слова, и если человек подходит под описание, он ставит отметку на карточке.

      Дополнительная информация: Молодежные групповые игры

      17. Найдите свою пару

      Учащиеся запишут несколько фактов о себе на карточке. Вы можете задать несколько ледокольных вопросов, чтобы помочь классу начать работу. Студенты должны будут общаться, чтобы правильно сопоставить карты со своими одноклассниками.

      Дополнительная информация: Thought Co

      18. Назовите свое имя

      Это упражнение лучше всего подходит для учащихся старших классов средней и старшей школы. Они поделятся своим именем и интересным фактом о своем имени или фамилии. Вы будете удивлены тем, как много нужно узнать об именах других!

      Дополнительная информация: Thought Co

      19. Сортировка имен по буквам

      Эта игра в имена — отличный способ для учащихся также попрактиковаться в правописании. Учащиеся могут работать вместе, чтобы определить буквы, из которых состоит каждое имя, и буквы, которые встречаются в обоих именах. Есть надежда, что благодаря этому занятию они заведут новых друзей.

      Подробнее: Беседы о грамотности

      20. Игра «Да или нет»

      «Да или нет» — это игра, в которой учащиеся задают друг другу закрытые вопросы, на которые можно ответить просто да или нет. Это отличный способ попрактиковаться в командном общении с помощью вопросов, вызывающих ледокол.

      Подробнее: Team Building

      21. Назови эту мелодию

      Это увлекательное занятие, в ходе которого учащиеся будут петь свои любимые песни. Все по очереди напевают песню, а остальная часть группы по очереди угадывает, что это за песня. Это развлечение для школы или любого типа командного собрания.

      Узнать больше: Personal Creations

      22. Телефонная игра

      Телефонные игры — всегда развлечение для детей. В этой игре ученики разговаривают друг с другом независимо от того, друзья они или нет. Замечательно начать с того, что напомнить группе имя каждого. Затем они будут шептать фразу по линии и смотреть, закончится ли она так, как началась.

      Подробнее: Личные творения

      23 . Карточная игра «Отсутствующее имя»

      Игра-головоломка, помогающая запомнить имена, — это игра на запоминание отсутствующих имен. Вы будете указывать имена всех учащихся на наборе карточек, прежде чем положить их на стол, давая учащимся время посмотреть на них, прежде чем убрать одну из них.