Неделя экологии в начальной школе план мероприятий: Неделя экологии в начальной школе. Положение. План мероприятий.

Все об экологии. Новости. Инструкции. Мероприятия — ГБОУ Школа 255

Сарамуд Ирина Александровна – педагог-организатор ОДОД, куратор экологического направления

Переработка мусора — одна из ключевых экологических проблем современности.
Переход к осознанному потреблению и раздельному сбору отходов — путь, который поможет справиться с текущей ситуацией.
Важен вклад каждого. Вместе мы сможем сделать планету чище!

«Если наше поколение не сделает невозможного,

нас ожидает немыслимое»

Петра Келли

НЕДЕЛЯ ЭКОЛОГИИ 25.04.2022-29.04.2022

С 25 по 29 апреля в нашей школе будет проходить неделя экологии!

В течение этой недели мы будем собирать батарейки и крышечки! Батарейки и крышечки вы можете приносить в течении всей недели.
Макулатуру мы будем принимать в пятницу 29 апреля!

По окончании недели экологии будет проведена викторина quizizz с вопросами, ответы на которые можно будет найти на инфозонах и наших ежедневных постах! Классы, проявившие наибольшую активность и экологическую сознательность, получат приятные подарки!

Видеоролик ГБОУ СОШ №255 — «Мусор — вот в чем проблема»

Биоразлагаемые пакеты не спасут от пластикового загрязнения

ПОСМОТРЕТЬ ПОЧЕМУ?

Почему раздельный сбор мусора — это важно?

Ежегодно в России миллионы тонн пластика оказываются на свалках, где пластмассы распадаются на мелкие частицы и начинают выбрасывать в окружающую среду химические вещества, добавленные в них при производстве. Это может быть хлор, различные химикаты, например, токсичные или канцерогенные антивоспламенители. Через грунтовые воды микрогранулы пластика и его химикаты просачиваются к ближайшим источникам воды, что нередко приводит к массовой гибели животных и растений, нанося непоправимый вред экосистеме.
Заводы, выпускающие пластиковые изделия, выделяют в атмосферу до 400 миллионов тонн углекислого газа в год и примерно 800 видов животных сегодня находятся под угрозой вымирания из-за поедания и отравления пластиком.

Отношение учеников, родителей, педагогов к переработке мусора.

Анализ количества людей, используемых одноразовые пакеты


Исходя из исследования, можно сделать вывод о том, что достаточно большое количество опрошенных пользуется одноразовыми полиэтиленовыми пакетами для покупок, поэтому пункты приёма мягкого пластика востребованы в наши дни.

Анализ количества людей, занимающихся раздельной сортировкой мусора.


Опрос показал, что две трети опрошенных не сдают пластик в пункты приёма. Эта ситуация обусловлена тем, что люди, в большинстве своем понимающие о важности сортировки мусора, не владеют информацией о нахождении контейнеров и пунктов приёма вторсырья.

На основе опроса можно понять, что у людей есть понимание важности переработки пластика, им скорее всего не хватает должной мотивации или четкого плана, чтобы начать действовать.

Твои первые шаги по переработке мусора.

Зелёная жизнь нашей школы

  • Сбор макулатуры
  • Крышечки ДоброТы
  • Экомешочки
  • Тематические уроки
  • Эко-просвещение

Страницу подготовил ученик 11б класса Шавлюк Андрей
в рамках индивидуального проекта
под руководством Сарамуд И.А.

1996 — 2023 © ГБОУ СОШ №255 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга

Forgot your details?

Школа села Абалаково — Отчет о проведении недели

С 10 по17 апреля2017 года  в  начальной школе прошла неделя Экологии.
Цель: привлечение внимания школьников к экологическим проблемам,  формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе, развитие творческой деятельности.
Задачи: — привлечь учащихся для организации и проведения недели;
-провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний об экологиии природе, формированию творческих способностей;
-организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга), любви к природе, бережному отношению к ней.
10 апреля на общешкольной линейке прошло открытие недели Экологии. В фойе был подготовлен стенд, на котором дети могли следить за планом недели.
Всю неделю в начальной школе царило праздничное, приподнятое настроение, все дети были заняты делом: играли, мастерили поделки,  рисовали, соревновались, переживали друг за друга.
Во второй день классные  руководители провели «Экологические викторины» и совместнос учениками своего класса  посеяли рассаду цветов, которую в начале лета высадят на клумбыоколо школы.
Большой интерес у  учащихся  вызвала выставка рисунков «Земля — наш дом», в которой принимали участие учащиеся 1–4 классов. Самые лучшие рисунки были представлены на выставке. Своими работами ребята доказали, что природу необходимо не только хорошо знать, но любитьи охранять.
Фотоконкурс « Я и мой любимый питомец» вызвал у детейи учителей особый восторг. Мы увидели любимых питомцев наших учеников: кошек, собак, улиток, попугайчиков, хомячков.
Большую фантазию проявили ученики и их родителив подготовкек выставкеиз бросовогои природного материала.
В результате работы на мастер-классах, учениками нашей школы был создан  «Живой уголок»: ученики 1 класса изготовили из природного материала  веточки вербы, ученики 2-3  классов — веселых ежиков из фетра, ученики 4 класса-  первых весенних птиц- скворцов.
В течение двух дней на переменках для учащихся были предложены для просмотра экологические ролики « Осторожно, опасность!», « Береги планету».
Очень весело и задорно прошло спортивное мероприятие «Здоров будешь — все добудешь», в котором каждый класс представил команду.
Победителями  стали: 1 место- команда «Ракета» (4 класс), 2 место –команда « Ракета» (3 А  класс), 3 место- команда « Комета» (1 класс) и команда « Великолепная восьмерка» (2 класс).
Мероприятие «Экологическая квест-игра» прошло в виде путешествия по станциям:  Зеленая аптека, Зеленый патруль, Музыкальная полянка, Интеллектуальная. Дети с удовольствием находили ответы на очень сложные экологические вопросы, рисовали  знаки по охране природы, познакомились с лекарственными растениями, смотрели видеоролики и музыкальные клипы об охране планеты.
15 апреля учителем математики во 2–4 класса проведена «Экологическая математика». Победителями стали:
1 место –Гуляев Матвей, Бахмутов Леонид, Клепец Алексей, Рябков Данил;
2 место- Роговая Вера, Семенчукова Таня, Пятых Варя, Радченко Никита, Цитович Валера, Салос Артем. Шагеева Лиза;
3 место – Морозкин Саша, Должиков Артур, Лемешко Диана.
Завершилась неделя Экологии театрализованным  представлением по произведениям В. Бианки: « Лис и мышонок» (1 класс), «Аришка-трусишка» (3 Б класс) и сценокна экологическую тему «Уроки Айболита» (3 А класс), «Лесная история» (4 класс).
Самые активные ученики  были награждены благодарностью за активное участие в неделе Экологии:
1 класс- Завьялова Оля, Милевский Максим, Руковичко Анна, Семенчкуков Влад, Тетерина Лера, Сухалитка Степан, Солодкова Настя;
2 класс — Гуляева Ульяна, Зверздинов Николай, Лавилин Данил, Павлова Надя, Рябков Данил, Смирнов Дима, Шагеева Лиза;
3 А класс — Пятых Варя, Мешкова София, Радченко Никита, Цитович Валера, Лемешко Диана, Бахмутов Леонид, Муравейников Кирилл;
3 Б класс — Апурина Илона, Велекжанина Ульяна, Клепец Алекесей, Мазыбаева Эвелина, Михайлов Олег, Поперекова Лиза, Семенчкуова Таня;
4 класс — Шлыкова Лиза, Ведмеденко Лика, Гуляев Матвей, Роговая Вера.
Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал.
Учителями Коробейниковой Л.И,Кононовой Г. Ф.,Цитович Т. М.,Туговиковой И.Ф были проведены открытые уроки. Учителя показали уроки в нетрадиционной  форме, задания были направлены на активизацию  познавательной  деятельности учащихся, учитывались  индивидуальные особенности детей. На всех уроках использовались ИКТ-технологии, что делает урок более интересным для учеников.
Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.

SCC GK12 План урока — Экология: биология взаимодействий

Экология: биология взаимодействий
План урока Эмили Трентакост и Дениз Литт
./../../../images/panels/panel.ulc.gif»>

Это двухнедельный раздел по экологии, в ходе которого учащиеся познакомятся с взаимодействием и взаимозависимостью между организмами и окружающей средой. Изучая экосистемы, они узнают об основных биомах Земли, абиотических и биотических факторах, составляющих различные экосистемы, и о том, как эти факторы взаимодействуют с живыми организмами в классе. В этом разделе будут представлены биоразнообразие и динамика популяций в экосистемах, а также то, как они важны для структурирования экосистемы посредством пищевых сетей и трофических взаимодействий. Студенты будут исследовать биоразнообразие беспозвоночных и микроорганизмов из близлежащей морской экосистемы. Наконец, учащиеся будут строить экосистемы в банках, которые они должны сбалансировать, чтобы сохранить жизнь.

gif»>
  • Эти уроки и мероприятия охватывают большинство экологических стандартов Калифорнийских научных стандартов:
  • Учащиеся узнают, что экосистемы сбалансированы между конкурирующими эффектами.
  • Учащиеся узнают, как происходит круговорот воды, углерода и азота между абиотическими ресурсами и органическими веществами.
  • Учащиеся узнают, что биоразнообразие представляет собой совокупность различных видов организмов и зависит от изменений среды обитания.
  • Учащиеся узнают, что на Земле много разных биомов, и организмы, живущие в этих биомах, адаптировались к ним.
  • Учащиеся знают, что люди могут оказывать негативное воздействие на экосистемы.
  • Учащиеся знают роли производителей, потребителей и разлагателей в экосистеме и понимают, что они должны быть сбалансированы, чтобы сохранить стабильность экосистемы.
  • Учащиеся знают, что энергия передается через пищевые сети.
  • Учащиеся узнают, что может вызвать изменения в численности населения.
  • Также будут рассмотрены основные принципы 5 и 6 грамотности в вопросах океана:
  • Учащиеся узнают, что океан поддерживает большое разнообразие жизни и экосистем.
  • Учащиеся узнают, что океан и люди неразрывно связаны между собой.
  • В океанских экосистемах мало жизни: учащиеся выдвигают гипотезы, а затем подсчитывают фактическое биоразнообразие в мини-экосистеме океана во время лабораторных работ.
  • Если вы не можете увидеть что-то сразу, значит, там ничего нет: учащиеся будут использовать препаровальные трубы, чтобы найти микроскопическую жизнь на небольшом участке океанского дерна.
  • Что-то должно двигаться, чтобы быть живым: учащиеся увидят и прикоснутся к морским беспозвоночным, которые не двигаются, но все еще живы.
  • У организма должен быть рот, чтобы есть и жить: учащиеся увидят и потрогают живых морских беспозвоночных, у которых нет рта, но есть другие способы питания (например, фильтрация или симбиотические организмы).
  • Лично я ничего не могу сделать для смягчения последствий глобального потепления: учащиеся рассчитывают свой углеродный след и узнают, как уменьшить количество углекислого газа, который они выделяют в своей повседневной жизни.
  • Этот модуль включает в себя 3 мини-лекции в PowerPoint, 1 занятие на свежем воздухе, 1 занятие по изготовлению плакатов в малых группах, 2 лабораторных занятия (1 с использованием микроскопов и морских организмов и 1 построение экосистем), 1 компьютерный класс и 1 просмотр фильмов и чтение.
  • Ввести словарный запас в течение недели, включая
    экосистем, абиотических, биотических, пищевых цепей, пищевых сетей, энергетических пирамид
    .
  • Учащиеся будут выполнять задания в помещении и на открытом воздухе, чтобы отличить живое от неживого.
  • Учащиеся будут работать в группах, чтобы спроектировать организм в биоме и перечислить абиотические и биотические факторы, с которыми он взаимодействует.
  • Учащиеся изучат реальное биоразнообразие двух океанических экосистем – приливного бассейна и дерна из приливного бассейна, используя живые организмы в классе.
  • Ввести динамику населения, рождаемость, смертность и биогеохимические циклы .
  • Студенты обсудят остров Пасхи и трагедию общин.
  • Студенты посмотрят отрывок из фильма 180o South.
  • Учащиеся вычислят свой углеродный след, используя веб-сайт
  • .
  • Учащиеся будут проектировать и строить водную экосистему в герметичном сосуде с использованием живых пресноводных организмов и следить за ее развитием.
  • Эти уроки были разработаны для уроков биологии в 10-м классе, а также могут подойти для занятий в средней школе.
  • Каждый урок или занятие проводится в течение одного 45-минутного урока.
  • Студенты были ознакомлены с основными принципами, описанными выше, до участия в мероприятиях, но не имели другого опыта работы с этими концепциями.
  • Большинство уроков/мероприятий включают рабочий лист, который учащиеся должны заполнить во время и после занятия в качестве формы оценивания. Если они не были выполнены во время урока, учащиеся забирали рабочий лист для домашнего задания.
  • Понятия, изученные во время занятий, были включены в тест, данный учителем в конце раздела.
  • После создания своих кувшинных экосистем учащиеся в течение нескольких недель наблюдали за экосистемами, чтобы постоянно оценивать прогресс.
  • Все эти занятия проводились в течение 45-минутных уроков.
  • Лекции были прочитаны в течение одного периода, и каждое занятие было выполнено в течение одного периода.
  • В файлы PowerPoint включены примечания к слайдам о том, как мы представили информацию, и они являются только руководством.
llc.gif»>
  • Знакомство учащихся с экологией.
  • Учащиеся выполняют задание, исследуя, что делает что-то живым, а что нет.
  • Затем класс выходит на улицу, и учащиеся ходят с рабочим листом и перечисляют 20 объектов в окружающей их экосистеме, которые являются живыми, неживыми или когда-то были живыми, но теперь нет.
  • Учащиеся узнают о различных биомах Земли.
  • Учащиеся узнают об абиотических и биотических факторах экосистем.
  • Учащиеся узнают о роли организмов в экосистемах.
  • Класс делится на группы и каждая группа получает биом, для которого изобретают организм, обитающий в нем и приспособленный к нему.
  • Учащиеся будут использовать свои знания об абиотических и биотических факторах в экосистемах и о том, как эти факторы взаимодействуют с организмами в экосистеме.
  • Учащиеся изучают биоразнообразие двух океанских экосистем, взаимодействуя с живыми организмами в классе.
  • Класс делится на две группы, которые участвуют в двух разных станциях и меняются местами в середине занятия.
  • Одна станция участвует в качественных дискуссиях об организмах приливных бассейнов с учителем, а также держит в руках и трогает эти организмы, включая морские звезды, крабы-отшельники, морские слизни и т. д.
  • Эти обсуждения включают биоразнообразие, динамику популяций, пищевые сети, а также физические характеристики и приспособления самих организмов.
  • Другая станция количественно исследует биоразнообразие микроскопических организмов торфа под микроскопом, подсчитывая количество обнаруженных организмов и идентифицируя их с помощью ключа.
  • Учащиеся заполняют рабочий лист во время занятия; они записывают записи качественного обсуждения, а также выдвигают гипотезы, собирают данные и делают выводы на станции количественного микроскопа.
./../images/panels/panel.urc.gif»>
  • Учащиеся читают о трагедии общин и острова Пасхи и смотрят отрывок из фильма «180° на юг».
  • Учащиеся узнают о динамике населения, балансе экосистем и использовании ресурсов.
  • Учащиеся используют веб-сайт, чтобы рассчитать, сколько планет Земли потребуется для поддержания их образа жизни.
  • На сайте учащиеся вводят информацию о своей повседневной жизни, включая использование воды, продуктов питания, переработку, мусор и т. д.
  • Сначала мы обсуждаем в классе, что такое экологический след и что значит жить устойчиво.
  • У учащихся есть рабочий лист, который они должны заполнить во время онлайн-задания, в котором обсуждаются способы воздействия человека на Землю, а также исследуются способы более устойчивого образа жизни.
  • Учащиеся работают в группах над созданием пресноводной водной экосистемы, которая сохранится в полностью закрытой стеклянной банке.
  • Мы попросили учащихся работать в группах по три-четыре человека в банке, чтобы решить, какие организмы они хотят поместить в свою экосистему.
  • Студенты могли выбирать из водорослей, аквариумных растений, почвенных бактерий, улиток и креветок-призраков.
  • Каждая группа должна обосновать и рационализировать свой выбор организмов, прежде чем они смогут построить свои сосуды, заявив, какова роль каждого организма в экосистеме и как это поможет поддерживать баланс.
  • Учащиеся сами создают свою водную экосистему на конвейере.
  • После этого учащиеся заполняют рабочий лист, в котором они рисуют углеродный цикл и пищевую сеть для своих индивидуальных банок, используя организмы, которые они поместили.
  • Мы полностью запечатали банки и поставили их во дворе.
  • Каждую неделю учащиеся смотрят на банки и обсуждают, что изменилось, что выглядит иначе и почему эти изменения могли произойти.
  • Группа, чья банка продержалась дольше всех (5-6 недель!) получила по 2 билета в Березовый Аквариум Института Океанографии Скриппса.
./../../../images/panels/panel.l.gif»>

Экология


Биом саванны


Экология

  • Уровень: 10-й класс биологии или класс средней школы.
  • Временные рамки: Каждый урок или занятие проводится в течение одного 45-минутного урока.
  • Научные стандарты: Эти уроки и занятия охватывают большинство экологических стандартов Калифорнийских научных стандартов. Также будут рассмотрены основные принципы 5 и 6 грамотности в вопросах океана.

Пирс Скриппс


Дом на колесах Мелвилл


| | |

Design EarthRef. org
При поддержке NSF и NSDL


◄   Домашняя страница Scripps Classroom Connection

Наука и математика Образование | Колледж образования и экологии человека

Изображение

Пункты раздела

Школьные округа штата Огайо и всей страны ищут высококвалифицированных учителей естественных наук и математики. Программа штата Огайо предоставляет образование и опыт, которые приведут к получению первоначальной четырехлетней лицензии штата Огайо на преподавание естественных наук и математики в 7–12 классах.

Элементы раздела

Функции программы

Изображение

Выберите одну из пяти специализаций: математика, химия, науки о жизни, физика и науки о Земле

Изображение

Участвуя в полевых условиях, вы будете работать с тщательно отобранными и подготовленными учителями-наставниками в классах средних и старших классов городских и пригородных школьных округов

Изображение

Формируйте свое понимание разработки учебных программ, методов обучения, детской психологии и развития, разнообразия и инклюзивности, а также других содержательных областей 

Изображение

При поддержке консультанта факультета, руководителя программы, а также опытных преподавателей и консультантов, которые помогут вам успешно завершить программу

Изображение

Сеть поддержки, которая подготовит вас к собеседованиям и расскажет, как использовать вашу степень для получения первой работы

Элементы раздела

Изображение

Maekenzie Alba

2020

Первоначально я начал изучать математику в Университете штата Огайо в надежде получить лицензию и степень, чтобы стать учителем математики в средней школе. У программы MEd был строгий учебный план, который подготовил меня к повседневным задачам и побудил меня находить возможности для общения и продолжения обучения после программы. Когда я закончил свой первый год преподавания, я понял, что программа не только дала мне аккредитацию, необходимую для преподавания, но и помогла мне изучить и понять, кто я как учитель. Я создал воспоминания с преподавателями, наставниками и когортой, которые останутся на всю жизнь и приблизит меня к моей цели.

Изображение

Tyler Rutledge

BSEd, естественнонаучное и математическое образование, 2020

Программа естественнонаучного образования поставила меня на путь, который, как я и представить себе не мог, станет реальностью. Благодаря этой программе я получила место мечты в школе, где я могу процветать и вносить изменения. Каждый курс, в котором я смогла принять участие, помог мне стать учителем, которым я являюсь сегодня. Я не могу объяснить, как я благодарен за то, что я Бакай. Без этой программы я не смог бы дать своим ученикам опыт, которого они заслуживают в классе.

Изображение

Becca Nachbin

2021

Образовательная программа STEM (математика) в штате Огайо дала мне навыки, необходимые для того, чтобы стать знающим и разносторонним преподавателем математики. Учебная программа продуманно разработана для расширения ваших знаний о содержании и навыков преподавания. В студенческие годы для меня было особенно ценно, что занятия проводились с небольшой группой сверстников, которые стали моими друзьями и системой поддержки. В течение последнего года обучения по программе я смог участвовать в ежедневном полевом опыте и создать преподавательское портфолио, чтобы использовать его на собеседованиях при приеме на работу.

Элементы раздела

Большой практический опыт 

От знакомства с основным образованием до преподавания на дневном отделении штат Огайо разработал программу, которая не только дает вам первоклассное образование, но и многочисленные возможности испытать то, что это как быть учителем в той области, в которой вы будете готовы к своей карьере с первого дня.

Программа First Education Experience

Курс обучения служению, который дает непосредственный взгляд на область образования, проводя время в классах от дошкольного до 12-го класса и в других условиях. Также возможно обучение за границей.

Подробнее о

Первая программа обучения

Дошкольный полевой опыт

Предоставляет студентам бакалавриата возможность работать под наблюдением специалистов в школах или общественных организациях до начала основной курсовой работы.

Подробнее о

Дошкольный полевой опыт

Вводный полевой опыт

Этот семестровый опыт берется, когда вы начинаете свою курсовую работу по математике и естественным наукам в классе для лицензирования 7–12 классов.

Подробнее о

Вводный полевой опыт

Расширенный полевой опыт

В рамках продвинутого полевого опыта вы будете проводить в классе два дня в неделю, выполняя некоторые обязанности преподавателя и развивая отношения с учителем-наставником и учениками.

Подробнее о

Расширенный полевой опыт

Студент преподает

Кульминационный опыт — это практика на полный рабочий день, которая позволяет вам уверенно взять на себя роль учителя, чтобы получить всесторонний качественный опыт, чтобы завершить вашу программу бакалавриата.

Подробнее о

Студент преподает

Элементы раздела

Возможности для студентов

Изображение

STEMers-OSU

Студенческая организация, занимающаяся улучшением преподавания и изучения STEM-образования за счет совершенствования методов преподавания и исследований, профессионального развития и единства среди студентов STEM-образования.

Подробнее о

STEMers-OSU

Изображение

Летнее обучение волонтеров

Благодаря нашему партнерству с Центром науки и промышленности, научным центром № 1 в США, студенты, изучающие естественные науки и математику, могут воспользоваться этой привлекательной возможностью.

Подробнее о

Летнее обучение волонтеров

Изображение

Каппа Фи Каппа

Помогает объединить нынешних и будущих учителей и всех, кто интересуется сферой образования, на основе одних и тех же принципов и ценностей упорного труда, этической практики и служения.

Подробнее о

Каппа Фи Каппа

Изображение

Образовательная ассоциация штата Огайо, начинающие преподаватели

Активная в кампусе и в обществе, эта профессиональная организация студентов бакалавриата и магистратуры получает пользу от семинаров по повышению квалификации, весенней конференции, юридических услуг, пособий по экономии денег, законодательства и лоббирования, а также налаживания связей.

Подробнее о

Образовательная ассоциация штата Огайо для начинающих преподавателей

Изображение

Прием в школу

Студенты колледжа служат репетиторами и наставниками для молодых студентов в структурированной среде в соседней начальной и средней школе.

Подробнее о

Прием в школу

Предметы раздела

Карьера

Учитель средней школы

Учитель средней школы

Редактор образования

Консультант по образованию

Учебный координатор

Специалист по учебным программам

Элементы разделов

Требования к степени

Элементы таблицы

Минимальный средний балл

2,75 совокупно; 2,75 по предметным курсам

Должен продемонстрировать почти все курсы pre-major/GE, пройденные с минимальным средним баллом

Начало программы

Осенний семестр

Крайний срок объявления основной готовности

15 января

Элементы сетки

Элементы разделов

Раскрытие лицензии

90 044 Академические программы штата Огайо предназначены для подготовки учащихся к лицензированию или сертификации в Огайо.