По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя экологии в начальной школе.
Данный материал может быть использован для проведения экологической недели в начальной школе….
Неделя экологии в начальной школе
Неделя экологии в начальной школе проходила в 5 этапов: 1 день- общешкольная линейка, 2 день — конкурс рисунков, 3 день — мероприятие «Экологическая викторина», 4 день — конкурс поделок, 5 день — подв…
неделя экологии в начальной школе
Целью данной недели является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.Учебное содержание в каждый день недели выстраивается в осно…
Отчёт о проведении недели экологии в начальных классах
Отчёт о проведении недели экологии в начальных классах…
План проведения «Недели экологии» в начальной школе
Материал для организации и проведения «Недели экологии», чтобы привлечение внимания школьников к экологическим проблемам города, округа, страны и всей планеты. …
Методическая неделя в начальной школе. 2017-2018г.
План проведения методической недели в начальной школе….
Разработка Недели Экологии в начальной школе
Разработка Недели Экологии в начальной школе….
Поделиться:
План проведения «Недели экологии» в начальной школе | Методическая разработка (2, 3, 4 класс):
Материал для организации и проведения «Недели экологии», чтобы привлечение внимания школьников к экологическим проблемам города, округа, страны и всей планеты.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План недели экологии
Цели и задачи проведения недели экологии:
Цель: привлечение внимания школьников к экологическим проблемам города, округа, страны и всей планеты.
Задачи:
1.Активизировать познавательный интерес учащихся к экологии через проведение тематической недели.
2.Повышение и пропаганда экологической культуры и экологического сознания учащихся.
3.Формирование желания принять активное участие в экологических акциях.
4.Развитие организаторских способностей учащихся.
5. Воспитывать бережное отношение к родному краю.
Прогнозируемый результат
Активизация познавательного интереса учащихся; повышение и пропаганда экологической культуры и экологического сознания учащихся; формирование желания принять активное участие в экологических акциях; развитие коммуникативных качеств личности; благоустройство, озеленение школьной территории; расширение общего кругозора учащихся; воспитание бережного отношения к родному краю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план методического объединения начальной школы ГОУ СОШ № 290
План работы методического объединения начальной школы….
План работы МО «Начальная школа»
Папка содержит анализ работы МО, план работы на текущий год….
Календарно- тематическое план- график для начальной школы
Я работаю в школе для частоболеющих детей. У наших учеников слабое здоровье, поэтому они особенно нуждаются в физическом занятиях и индивидуальном подходе….
План проведения недели начальной школы
План проведения недели начальной школы…
Примерный план МО учителей начальной школы
Примерный план МО учителей начальной школы…
Сценарный план праздника «Прощай, начальная школа!»
Сценарный план праздника «Прощай, начальная школа!». ..
план работы МО начальной школы 2013-2014
план работы мо начальных классов на 2013-14 год…
Поделиться:
SCC GK12 План урока — Экология: биология взаимодействий
Экология: биология взаимодействий План урока Эмили Трентакост и Дениз Литт
./../../../images/panels/panel.l.gif»>
Это двухнедельный раздел по экологии, в ходе которого учащиеся познакомятся с взаимодействием и взаимозависимостью между организмами и окружающей средой. Изучая экосистемы, они узнают об основных биомах Земли, абиотических и биотических факторах, составляющих различные экосистемы, и о том, как эти факторы взаимодействуют с живыми организмами в классе. В этом разделе будут представлены биоразнообразие и динамика популяций в экосистемах, а также то, как они важны для структурирования экосистемы посредством пищевых сетей и трофических взаимодействий. Студенты будут исследовать биоразнообразие беспозвоночных и микроорганизмов из близлежащей морской экосистемы. Наконец, учащиеся будут строить экосистемы в банках, которые они должны сбалансировать, чтобы сохранить жизнь.
./../../../images/panels/panel.llc.gif»>
Эти уроки и занятия охватывают большинство экологических стандартов Калифорнийских научных стандартов:
Учащиеся узнают, что экосистемы сбалансированы между конкурирующими эффектами.
Учащиеся узнают, как происходит круговорот воды, углерода и азота между абиотическими ресурсами и органическими веществами.
Учащиеся узнают, что биоразнообразие представляет собой совокупность различных видов организмов и зависит от изменений среды обитания.
Учащиеся узнают, что на Земле много разных биомов, и организмы, живущие в этих биомах, адаптировались к ним.
Учащиеся знают, что люди могут оказывать негативное воздействие на экосистемы.
Учащиеся знают роли производителей, потребителей и разлагателей в экосистеме и понимают, что они должны быть сбалансированы, чтобы сохранить стабильность экосистемы.
Учащиеся знают, что энергия передается через пищевые сети.
Учащиеся узнают, что может вызвать изменения в численности населения.
Также будут рассмотрены основные принципы 5 и 6 грамотности в вопросах океана:
Учащиеся узнают, что океан поддерживает большое разнообразие жизни и экосистем.
Учащиеся узнают, что океан и люди неразрывно связаны между собой.
В океанских экосистемах мало жизни: учащиеся выдвигают гипотезы, а затем подсчитывают фактическое биоразнообразие в мини-экосистеме океана во время лабораторных работ.
Если вы не можете увидеть что-то сразу, значит, там ничего нет: учащиеся будут использовать препаровальные трубы, чтобы найти микроскопическую жизнь на небольшом участке океанского дерна.
Что-то должно двигаться, чтобы быть живым: учащиеся увидят и прикоснутся к морским беспозвоночным, которые не двигаются, но все еще живы.
У организма должен быть рот, чтобы есть и жить: учащиеся увидят и потрогают живых морских беспозвоночных, у которых нет рта, но есть другие способы питания (например, фильтрация или симбиотические организмы).
Лично я ничего не могу сделать для смягчения последствий глобального потепления: учащиеся рассчитывают свой углеродный след и узнают, как уменьшить количество углекислого газа, который они выделяют в своей повседневной жизни.
Этот модуль включает в себя 3 мини-лекции в PowerPoint, 1 занятие на свежем воздухе, 1 занятие по изготовлению плакатов в малых группах, 2 лабораторных занятия (1 с использованием микроскопов и морских организмов и 1 построение экосистем), 1 компьютерный класс и 1 просмотр фильмов и чтение.
Ввести словарный запас в течение недели, включая экосистем, абиотических, биотических, пищевых цепей, пищевых сетей, энергетических пирамид .
Учащиеся будут выполнять задания в помещении и на открытом воздухе, чтобы отличить живое от неживого.
Учащиеся будут работать в группах, чтобы спроектировать организм в биоме и перечислить абиотические и биотические факторы, с которыми он взаимодействует.
Учащиеся изучат реальное биоразнообразие двух океанических экосистем — приливного бассейна и дерна из приливного бассейна, используя живые организмы в классе.
Ввести
динамику населения, рождаемость, смертность и биогеохимические циклы .
Студенты обсудят остров Пасхи и трагедию общин.
Студенты посмотрят отрывок из фильма 180o South.
Учащиеся вычислят свой углеродный след, используя веб-сайт
.
Учащиеся будут проектировать и строить водную экосистему в герметичном сосуде с использованием живых пресноводных организмов и следить за ее развитием.
Эти уроки были разработаны для уроков биологии в 10-м классе, а также могут подойти для занятий в средней школе.
Каждый урок или занятие проводится в течение одного 45-минутного урока.
Учащиеся были ознакомлены с основными принципами, описанными выше, до участия в мероприятиях, но не имели другого опыта работы с концепциями.
Большинство уроков/мероприятий включают рабочий лист, который учащиеся должны заполнить во время и после занятия в качестве формы оценивания. Если они не были выполнены во время урока, учащиеся забирали рабочий лист для домашнего задания.
Понятия, изученные во время занятий, были включены в тест, данный учителем в конце раздела.
После создания своих кувшинных экосистем учащиеся в течение нескольких недель наблюдали за экосистемами, чтобы постоянно оценивать прогресс.
Все эти занятия проводились в течение 45-минутных уроков.
Лекции были прочитаны в течение одного периода, и каждое занятие было выполнено в течение одного периода.
В файлы PowerPoint включены примечания к слайдам о том, как мы представили информацию, и они являются только руководством.
./../../../images/panels/panel.t.gif»>
Знакомство учащихся с экологией.
Учащиеся выполняют задание, исследуя, что делает что-то живым, а что нет.
Затем класс выходит на улицу, и учащиеся ходят с рабочим листом и перечисляют 20 объектов в окружающей их экосистеме, которые являются живыми, неживыми или когда-то были живыми, но теперь нет.
Учащиеся узнают о различных биомах Земли.
Учащиеся узнают об абиотических и биотических факторах экосистем.
Учащиеся узнают о роли организмов в экосистемах.
Класс делится на группы и каждая группа получает биом, для которого изобретают организм, обитающий в нем и приспособленный к нему.
Учащиеся будут использовать свои знания об абиотических и биотических факторах в экосистемах и о том, как эти факторы взаимодействуют с организмами в экосистеме.
Учащиеся изучают биоразнообразие двух океанских экосистем, взаимодействуя с живыми организмами в классе.
Класс делится на две группы, которые участвуют в двух разных станциях и меняются местами в середине занятия.
Одна станция участвует в качественных дискуссиях об организмах приливных бассейнов с учителем, а также держит и трогает эти организмы, включая морские звезды, крабы-отшельники, морские слизни и т. д.
Эти обсуждения включают биоразнообразие, динамику популяций, пищевые сети, а также физические характеристики и приспособления самих организмов.
Другая станция количественно исследует биоразнообразие микроскопических организмов торфа под микроскопом, подсчитывая количество обнаруженных организмов и идентифицируя их с помощью ключа.
Учащиеся заполняют рабочий лист во время занятия; они записывают записи качественного обсуждения, а также выдвигают гипотезы, собирают данные и делают выводы на станции количественного микроскопа.
Учащиеся читают о трагедии общин и острова Пасхи и смотрят отрывок из фильма «180° на юг».
Учащиеся узнают о динамике населения, балансе экосистем и использовании ресурсов.
Учащиеся используют веб-сайт, чтобы рассчитать, сколько планет Земли потребуется для поддержания их образа жизни.
На сайте учащиеся вводят информацию о своей повседневной жизни, включая использование воды, продуктов питания, переработку, мусор и т. д.
Сначала мы обсуждаем в классе, что такое экологический след и что значит жить устойчиво.
У учащихся есть рабочий лист, который они должны заполнить во время онлайн-задания, в котором обсуждаются способы воздействия человека на Землю, а также исследуются способы более устойчивого образа жизни.
Учащиеся работают в группах над созданием пресноводной водной экосистемы, которая сохранится в полностью закрытой стеклянной банке.
Мы попросили учащихся работать в группах по три-четыре человека в банке, чтобы решить, какие организмы они хотят поместить в свою экосистему.
Студенты могли выбирать из водорослей, аквариумных растений, почвенных бактерий, улиток и креветок-призраков.
Каждая группа должна обосновать и рационализировать свой выбор организмов, прежде чем они смогут построить свои сосуды, заявив, какова роль каждого организма в экосистеме и как это поможет поддерживать баланс.
Учащиеся сами создают свою водную экосистему на конвейере.
После этого учащиеся заполняют рабочий лист, в котором они рисуют углеродный цикл и пищевую сеть для своих отдельных банок, используя организмы, которые они помещают внутрь.
Мы полностью запечатали банки и поставили их во дворе.
Каждую неделю учащиеся смотрят на банки и обсуждают, что изменилось, что выглядит иначе и почему эти изменения могли произойти.
Группа, чья банка продержалась дольше всех (5-6 недель!) получила по 2 билета в Березовый Аквариум Института Океанографии Скриппса.
./../../../images/panels/panel.r.gif»>
Экология
Биом саванны
Экология
Уровень: 10-й класс биологии или класс средней школы.
Временные рамки: Каждый урок или занятие проводится в течение одного 45-минутного урока.
Научные стандарты: Эти уроки и занятия охватывают большинство экологических стандартов Калифорнийских научных стандартов. Также будут рассмотрены основные принципы 5 и 6 грамотности в вопросах океана.
Пирс Скриппс
Дом на колесах Мелвилл
|
|
|
Design EarthRef.org При поддержке NSF и NSDL
lrc.gif»>
◄ Домашняя страница Scripps Classroom Connection
ЭКО в школе — экология в классах и на открытом воздухе
Наша модель образования является накопительной и развивается вместе с учащимися от детского сада до двенадцатого класса. Наша учебная программа построена на исследованиях и проектном обучении. Мы делаем упор на руки! Наши программы способствуют критическому мышлению и помогают учащимся связать учебный контент с реальными мировыми проблемами. Они развивают экологическую грамотность, развивая навыки общения, сотрудничества и творчества. Наши междисциплинарные уроки соответствуют научным стандартам следующего поколения, которые обеспечивают реальное обучение STEM и помогают учителям соответствовать академическим стандартам.
Элементарные программы (K-5th)
Мы разработали множество практических уроков, чтобы познакомить наших младших школьников с экологией. Они узнают о темах, имеющих отношение к нашему месту, через исследования водоразделов, пищевых сетей, адаптации животных, местных растений и дикой природы, и это лишь некоторые из них.
Один или два преподавателя посещают класс и проводят практические уроки, ориентированные на NGSS.
Наши преподаватели посещают класс три-пять раз в течение 12 недель.
Обучение проходит в классе и за его пределами.
Учащиеся применяют полученные знания в полевых исследованиях, улучшении среды обитания и управляемых исследованиях.
Наши уроки помогают учителям достичь академических целей.
Среднеобразовательные программы (6-12-е)
Учащиеся средних школ регулярно принимают участие в проектах по обучению служению, чтобы совмещать академическую работу со значимым служением. Мы активно сотрудничаем с региональными партнерами, чтобы обеспечить передовой опыт для удовлетворения потребностей общества и земли.
Второстепенные уроки в основном проводятся на местах, где учащиеся в течение года принимают участие в проектах по обучению служению и управлению.
Учащиеся укрепляют связи со своими сообществами, друг с другом и землей, а также помогают старшеклассникам найти пути карьерного роста.
Новая образовательная программа ОЭС по борьбе с изменением климата предлагает преподавателям уроки и мероприятия по климатологии, которые они могут легко проводить в своих классах, помогая учащимся принять меры для решения проблемы.
ОЭС сотрудничает с другими экологическими некоммерческими организациями, такими как «Друзья деревьев», правительственными учреждениями, такими как парки штата Орегон и Бюро управления земельными ресурсами, а также с другими разнообразными группами для расширения участия студенческого сообщества. Студенты ECO знакомятся с множеством способов совместной работы жителей штата Орегон для защиты и использования наших природных ресурсов.