Необычный день учителя в школе: Сценарий на День учителя в стиле «Оскар»: интересный, необычный, запоминающийся

Содержание

«День учителя — праздник мудрости, знаний, труда!»

Сценарий «День учителя – праздник мудрости, знаний, труда!»

Ведущий 2:Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вместе: Здравствуйте!!!

Ведущий 1: Сегодня необычный день!

Ведущий 1:Сегодня…

Вместе: Праздник!!!

Ведущий 2:Радостный!

Ведущий 1:Долгожданный!

Ведущий 2: Сегодня…

Вместе: День Учителя!!! С праздником!

Ведущий 1:Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Ведущий 2:Друзья мои!

Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей, которых знает

Любит школа наша!

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знание, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

Ведущий 1: Вас поздравляем!

Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

Песня «Есть за красивыми дверями» ( исполняет 1 класс Шеломенцева В.А.)

Оригинал: «Маленькая страна»
Исполнитель: Наташа Королева

Есть за красивыми дверями
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами –
Это учителя.
Эта страна нам будет сниться
Много и много лет.
С каждой прочитанной страницы
Мы получаем свет.

Припев:
Маленькая страна, маленькая страна.
В школу мы ходим, как на праздник,
К нашим учителям.

В школе впитали мы много знаний,
Но а еще добра,
Мы научились дружить и верить,
Мы, как одна семья.
Труд ваш велик и уважаем,
Ему замены нет.
Учителей мы обожаем,
Шлем им большой привет!

Ведущий 2: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?

Ведущий 1: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».

Ведущий 2: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже..

Ведущий 1: Только наши родители считают самыми важными покупками перед началом учебного года дневник и ремень.

Ведущий 2: Только в нашей школе дети приносят учителям одни огорчения, а учителя им – другие.

Ведущий 1: Только у наших педагогов есть целых три причины любить свою работу: июнь, июль, август!

ВМЕСТЕ: В общем, наша школа – самая лучшая!

Ералаш

Ералаш

«Семья учительницы» 
Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

 (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом) 

Мама (Зуева Валерия): Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама (Зуева Валерия): Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама (Зуева Валерия): А — Антон. Где Антон?
Отец (Цветков Саша): Отсутствует.
Мама (Зуева Валерия): Б – бабушка.
Бабушка (Спевакова Марина): Я здесь.
Мама (Зуева Валерия): Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка (Спевакова Марина): Болела.
Мама(Зуева Валерия): Может у вас и справка есть?
Бабушка (Спевакова Марина):  Целый комод.
(Входит Антон).
Мама(Зуева Валерия): О! Антон! И где же мы были?
Антон (Дубянский Стас): С собакой гулял.
Мама(Зуева Валерия): Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама(Зуева Валерия): И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец (Цветков Саша): Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама (Зуева Валерия): Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон (Дубянский Стас): Ну, мам.
Мама(Зуева Валерия): Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама(Зуева Валерия): Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)А вот и звонок! (мелодия №3)
(Все участники  уходят за кулисы).

Сценка «На физкультуре»
(Звучит музыка «Ералаш»)

Учитель: А в нашем спортзале прямо сейчас бьются рекорды.

На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Вика: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Катя обессилено падает на пол.

Вика: Катька, ну ты — крутая! Ты хоть осознаешь, сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

Катя: Давай с 95!

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

-В школу с другом я пришел и спросил:

Алеха,

Что такое хорошо и что такое плохо?

— Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

-Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле(Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

— Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

-На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

— Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

— С телефоном ты пришел на экзамен сложный —

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

— Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня – это очень плохо!

— В перемену шум большой, все бегут покушать

Все: Это очень хорошо, ничего нет лучше!

-Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха,

Перемены – хорошо, а уроки – …супер!

танец (2,3 классы)

2 ведущий:

Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,

Наш печальный задумчивый сад

Под напевы дождя засыпает.

1 ведущий:

В позолоте стоит мокрый лес –

На студеном ветру застывает,

Осень дарит нам столько чудес –

Только осенью это бывает!

2 ведущий:

Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я была учителем»?

1 ведущий:

А мне вообще эта тема не нравится.

2 ведущий:

Что, не любишь писать сочинения?

1 ведущий:

Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

2 ведущий:

ОГО?!

1 ведущий:

Давай лучше предоставим слово директору нашей школы Емельченковой Оксане Александровне.

Выступление директора.

Сценка в стихах «Три девицы под окном…» ко Дню учителя

Ведущий. Три девицы под окном

Рассуждали вечерком.

Говорит одна девица,

Нос задрав и руки в боки…

1-я. Коли я была б царица,

Отменила б все уроки!

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Без звонков и наказаний,

Без диктантов и заданий,

Без столовой и детей,

Даже без учителей!

Ведущий. А девица-то другая

Говорит…

2-я. А я мечтаю

Стать царицей! Да такой,

Чтоб, как топнула ногой,

Так подруги: Светы, Гали –

Все б желанья исполняли!

Из столовой мне в обед

Приносили б винегрет.

И уроки среди дня

Выполняли б за меня!

Все б контрольные решали,

Сочиненья бы писали

И дрались на перемене,

Одноклассников дразня.

Выступали бы на сцене –

Это тоже за меня!

Не была б я ученицей,

А была бы я царицей.

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Ведущий. Третья говорит девица…

3-я. Коль была бы я царица,

Я б в потоке школьных дней

Наших всех учителей

От тетрадей отстранила,

От бумаг освободила,

От назойливых конспектов –

Я б взялась за все конкретно!

Подарила б педагогам

Я отгулов много-много,

Грамотных учеников,

И улыбок, и цветов!

И здоровья – на все годы.

И безветренной погоды.

Путь, как солнце, золотистый.

Парус белый – чистый-чистый.

Жизнь – в сплошном цветенье сада –

Без грозы, без камнепада.

Счастье – в обрамленье роз.

И судьбу – в сиянье звезд.

1-я и 2-я (вместе). Что ж…

Ведущий. Сказали две девицы…

1-я. Ради этого царицей

Стать, хоть в наш век и не модно,

Но зато очень почетно!

2-я. Школа бы была родная…

1-я, 2-я и 3-я (вместе).

Вся такая-растакая!

Ведущий1: Кстати, …., знаешь, о чём я мечтаю? Я мечтаю обладать способностью читать мысли учителей.

Ведущий 2: Да ничего особенного. У меня есть шляпа такая… волшебная. Она умеет озвучивать мысли того, кто её надел.

(игра «Музыкальная шляпа»)

Ведущий1:Давай начнём с Любовь Ивановны . Я вчера сценарий учила, домашнее задание ей не сдала. Интересно, о чём она думает?

1. ( А я простила, я простила тебя, опять, опять, опять. Ох, как намучилась я стобой)

Ведущий 2: Ой, а с нами Ильмира Замигуловна так бьётся . Давай послушаем, о чём она думает во время наших уроков.

2. (Отпустите меня в Гималаи. Отпустите меня насовсем. А не то я завою, а не то я залаю. А не то я кого-нибудь съем)

Ведущий1: Я думаю, самая терпеливая у нас –это Наталья Юрьевна, учитель математики. Конечно, математику все сдают. Она нас старательно учит и что же при этом думает?

3. ( А он не знает ничего! он просто смотрит и молчит)

Ведущий 2: А ты помнишь себя в начальной школе? Как там у нас уроки проходили?

4. (Ну, где же ручки…)

Ведущий1: Да, весёлое было время. А сейчас столько заданий… Но больше всех задаёт на дом Любовь Ивановна. Интересно, она не устаёт проверять все эти работы?

5. (Ла-ла-ла-ла, А мне всё мало)

Ведущий 2:Не, самая универсальная у нас в школе, это Светлана Васильевна! Ты знаешь, что она может заменить практически любого учителя? Даже страшно представить, о чём она может думать?

6. ( кот Леопольд: «Ну, почему, почему они не могут меня оставить в покое в такой день?»)

Ведущий1: Ты знаешь, а мне нравятся уроки физкультуры. Только они у нас всегда первыми или седьмыми. Тяжело. Интересно, а о чём думает Мария Анатольевна, когда готовит нас к эстафете или кроссу?

7. (Нас не догонят)

Ведущий 2 : А мне кажется, самый лёгкий предмет в школе- это музыка. Сиди и пой… чего там. И Наталья Евгеньевна всегда улыбалась и ,наверное, думала, что мы гениальны.

8. (Зачем ты стучишь в мои барабаны, зачем ты танцуешь под мои барабаны. Зачем ты поешь, мне и так больно. Какая боль, какая боль!»)

Ведущий1: Странно… А ещё мне нравилось рисование. Его Любовь Георгиевна у нас вела. О чём она думала после уроков?

9. (Я рисую на асфальте белым мелом слово «хватит»)

Ведущий 2: А как у тебя с английским? Интересно, что хочет сделать Татьяна Александровна, когда наши работы проверяет?

10. (Я сяду в машину, поеду по серпантину. К морю, красиво…)

Ведущий1: Да, красиво. Но самая позитивная у нас – это Галина Александровна. Она всегда в хорошем расположении духа. Даже весной. Там впр всякие, промежуточные, экзамены. А она улыбается. О чём она при этом думает?

11. (Чумачечая весна пришла и крышу нам совсем снесла, Чумачечая весна, лалалалалалалала»

Ведущий 2: Но самая большая ответственность за школу лежит на Оксане Александровне. Наверное, поэтому она такая строгая. И форму проверяет, и сменку, и как мы руки в столовой моем, и как режим дистанционный соблюдаем. Интересно, а что же ей хочется говорить каждое утро?

12. (Сегодня можно всё)

Ведущий 1: А сейчас мы хотим поздравить замечательных людей, которые всю свою жизнь посвятили преподаванию, которые отдавали своим ученикам все свои знания, любовь и душу. Поздравляем ветеранов этой замечательной профессии! Желаем вам в жизни только большого успеха и самого крепкого здоровья. Желаем вам никогда не забывать прекрасных моментов своей трудовой деятельности и всегда оставаться в сердцах ваших благодарных учеников.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХТ (2 КЛАСС)

1. С днем учителя, родные,
Дорогие ветераны.
Все проверенны тетради
И экзамены все сданы.

2.Но, как прежде, в этот праздник
Вам спасибо говорим,
За добро, любовь и знания
От души благодарим.

3.Пожелаем вам здоровья,
Верить в лучшее всегда,
Улыбаться, не сдаваться,
Не хандрить вам никогда.


Ведущий 1: Учитель –три слога.

Не так уж и много,

Ведущий 2: А сколько умений вмещает оно!

Ведущий 1 : Уменье мечтать!

Ведущий 2: Уменье дерзать!

Ведущий 1 : Уменье работе себя отдавать!

Ведущий 2 : Уменье учить!

Ведущий 1: Уменье творить!

Ведущий 2: Уменье детей беззаветно любить!

Ведущий 1 : Учитель – три слога.

Но как это много!

Ведущий 2: И это призвание, данное Богом!

ВЫСТУПАЕТ СУРАЕВ ИЛЬЯ(2 класс)

Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

Я бы на дом всем ребятам,

Ничего не задавал.

Я бы ставил всем пятерки, 

Отменил навеки б двойки, 

За прогулы не ругал, 

Сам  контрольные  б  писал!

Я бы ввел уроки смеха,

А собранья б отменил,

И родителям плохого ничего  не говорил.

Отчего я не учитель?

Я бы школе так помог!

Похвалил  б меня директор:

«Прирожденный педагог!»

Если был бы я директор,

Я бы время не терял,

Педагогам всем к зарплате, 

По окладу выдавал.

Не забыл бы про техничек,

Их кормил  б  бесплатно пищей.

Чтоб не мучиться уже,

Отменил бы все ЕГЭ.

Я б устраивал концерты,

 Говорил  всем комплименты,

 Никого бы не ругал,

Аттестаты б  так давал,

Отчего я не директор?

Я бы школе так помог, 

Удивился бы министр,

И сдержать бы слез не смог!

Если был бы я министр, 

Я бы время не терял, 

Педагогам всем квартиры,

Обязательно давал.

Увеличил бы зарплату, 

Отменил   для них квартплату,

Всем бы премии давал,

Никого не забывал !

Отчего я не министр?

Я бы школе так помог.

Я бы свой повысил рейтинг,

Президентом стать бы мог!

2 ведущий:

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

1 ведущий:

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

2 ведущий:

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

1 ведущий:

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Песня-переделка на День учителя — «Что такое школа», на мотив песни группы ДДТ «Что такое осень».

Что такое осень — это праздник,
Праздник всех учителей и школы.
Все мы улыбаемся, немного все смущаемся
И идем к учителям с поклоном.
Солнце улыбается, все вы улыбаетесь
С праздником учителя всей школы!

Что такое школа — это дети,
Дети и учитель всюду рядом.

Он всегда поможет на вопросы все ответить,
Он всегда поддержит добрым взглядом.

Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

Ведущий 1 : Мы xoтим пoжeлaть вaм кpeпкoгo здopoвья, тepпeния, xopoшиx учeникoв. A caмoe глaвнoe – чтoбы вaшa paбoтa пpинocилa вaм тoлькo paдocть!

Ведущий 2: С праздником вас, дорогие и любимые наши учителя!

Вместе: Мы не говорим вам до свидания, мы говорим вам – до новых встреч!

Душа и Прошка.

История учителя русского языка и литературы школы №29 Елены Люхановой Ревда новости

17 февраля 2023

554

В газете «Ревдинский рабочий» стартует новый проект «СВЕТ». В Год педагога и наставника мы решили вам подробно рассказать о жизни учителей, воспитателей детского сада, работников допобразования. О том, как они пришли в профессию, что видят в ней и в детях со своей стороны, какие они дома и в семье. Это будет сборник новостей и историй, которые расскажут вам о людях, которые работают с нашими детьми. Мы все знаем, что ученье — это свет. А этот проект о тех, кто его несет.

У всех в школе были такие предметы, как русский язык и литература. И я уверен, что многие помнят своего учителя, который преподавал именно эти два предмета. Конечно, у каждого педагога свой метод обучения, своя атмосфера в классе, свое отношение к ученикам. И сегодня поговорим об учителе, который смог вокруг этих двух, казалось бы, стандартных предметов создать совершенно уникальные историю и философию. Эта история о месте, о людях и предметах, которые его красят. Это история учителя русского языка и литературы школы №29 Елены Люхановой.

Отряд барабанщиков

Звенит звонок. Признаюсь, в 29-й школе он необычный. Вместо навязчивого «дилинь-дилинь» немного танцевальный мотив. А что вы хотели, после капремонта учреждение стало новеньким и современным. Как и кабинет, куда собираются ученики шестого класса на урок к Елене Николаевне. Новые парты, доска, шкафы. Лишь старенькое зеленое кресло с уютно разместившимися в нем игрушками напоминает о докапремонтных временах.

— Так это же Прошка! — весело вскрикивает мальчик, указывая на одну из игрушек в кресле.

— Вот, а я вам что говорила? Все его знают, — улыбается Елена Люханова.

— Прошка! Прошка! — покатились детские голоса по классу.

Да, про Прошку мы говорили полчаса назад. А первый раз познакомились с ним на экскурсии по школе после ремонта 25 января. Об этом обязательно расскажем ниже. Прошка — это лишь часть истории, которая начиналась для Елены Николаевны здесь же, в стенах 29-й. Ведь она сама — выпускница этой школы.

— У нас были совершенно замечательные учителя, — вспоминает Елена Люханова. — Для меня, в частности, завуч Валентина Васильевна Шевцова, ее сменила Марина Борисовна Хазбиева, с которой мы по сей день тесно общаемся. Это был первый фактор, почему я решила стать учителем. Второй — я в детстве часто болела. Чем заниматься? Читать. Я очень много читала. Третий — у меня была замечательная бабушка. Она была старшая дочь в семье, где 20 с лишним детей, жили они в глухой деревне. Я вот только теперь поняла, что у нее был уникальная дар — она замечательно рассказывала сказки, знала море пословиц и поговорок. У меня дети удивляются: «Елена Николаевна, у вас к каждому слову есть поговорка». Это бабушкино. И она с детства внушала нам одну простую истину: учитель — это святой человек, и без образования ничего не будет. Хотя сама она не умела ни читать, ни писать, поэтому очень ценила всё, что связано со школой и учителями.

— В какой момент вы поняли, что всё, буду учителем?

— Наверное, в старших классах, когда я участвовала в разных конкурах и получалось писать сочинения. Мне тогда Марина Борисовна сказала, что не надо идти в пединститут, нужно в УрГУ на филологический поступать — там ценится нестандартность мышления. Пошла. Поступила не сразу, через год, на заочное, а пока начала работать. В 29-й школе тогда мест не было, пошла в третью вожатой. Она как раз только открылась. И там мне снова повезло с учителями. Владимир Арсентьевич Вершинин — гениальный педагог и добрейшей души человек. Да и вообще коллектив был отличный, молодой. Отработав год, поняла — да, у меня получается. И, как у вожатой, у меня было много идей. Вы же наверняка читали Крапивина?

— Конечно! Легендарный писатель и основатель отряда «Каравелла».

— Вот! Еще один фактор, почему я стала учителем — это Крапивин, я была им увлечена. У меня же был свой отряд барабанщиков, 24 человека! Нам директор даже купил 24 барабана. И форма была. Все, как у Крапивина. Это было очень интересно.

— Получается, работать в школе вы начали с 17 лет?

— Да. Я вот сейчас смотрю на 11 классы и думаю — как Владимир Арсентьевич доверил мне в 17 лет детей?

Русский язык или литература?

Елена Люханова четыре года отработала вожатой. А потом вышла замуж и ушла в декрет. Ну а потом жизнь распорядилась так, что она вернулась в 29-ю. Так тут и работает.

— Зато тут родные стены.

— Родные стены — это хорошо. Но третья школа тоже родная. То место, где ты начинаешь работать, — это место силы. Я очень долго от него отрывалась. Почти 15 лет вообще не ходила в тот район, не могла. Даже в магазин. Мне было страшно встретить детей.

— В тот момент не пожалели, что стали учителем?

— Ни в тот момент, ни в какой-либо другой. Ни дня, ни минуты, ни секунды не жалела, что выбрала эту профессию. Недавно себя об этом спрашивала, — тут Елена Николаевна берет небольшую паузу. — Нет, нисколько. Когда любишь литературу и детей, по-другому быть не может.

— Учитель русского языка и литературы. А что лично вы любите больше — русский язык или литературу?

— Когда поступала, литературу. А когда учишь — русский… Понимаете, русскому языку легче учить. Он же как математика. Там есть правила, которые выстраивают некую логику, что дается детям проще. Литература — это все-таки область философии. И она при этом сродни театру. Я ходила в театральный кружок к Татьяне Машкиной. И, думаю, что театральный мне во многом помог. Но это забирает много сил. После 4 уроков литературы, буквально, валишься с ног. Урок литературы нужно сыграть! Ведь литература — это область искусства, это, в первую очередь, чувство и эмоции.

— Как ученики относятся к классической литературе, а вы — к современной?

— Буквально вчера говорили с 11 классом. Сейчас многие в разных кругах говорят, что нужно убирать некоторые произведения из школьной программы. Того же Толстого, Достоевского. Я спросила у ребят — а надо ли убирать? Они все ответили, что нет, и вообще напишите куда-нибудь, чтобы не убирали. Прошу аргументировать. «А как это — не почитать «Войну и мир»? Как дальше-то» — говорят дети. Теперь давайте посмотрим на современную литературу. Многое в прозе и поэзии построено на реминистенциях и аллюзиях, на отсылам к классической. Вы посмотрите, современная поэзия цитирует 19 и 20 век, Твардовского, Евтушенко, Рождественнского. Классическая литература — это база.

— Кстати, а ученики на уроках сейчас выходят к доске, читают стихи? Помню, мы все прям по очереди выходили.

— Сейчас не всегда есть время выслушать у доски всех. Но я приглашаю желающих, они выходят, читают. Остальных могу спросить на перемене.

Кресло, Прошка и цветы

Помимо преподавания, в педагогической жизни Елены Люхановой всегда было классное руководство. Она выпустила в качестве классного руководителя 5 классов. И многие выпускники до сих пор приходят в гости. В том числе, посмотреть на новый отремонтированный класс. В котором, к сожалению многих, исчезли некоторые предметы.

— «Ой, Елена Николаевна, а где шаль?» — спрашивают они. Шаль всегда висела у меня на спинке стула, они брали ее греться, когда было холодно. Но — потерялась во время ремонта. «А где портрет писателей?» Убрали. Поэтому есть у них тоска, что в кабинете теперь не так.

— Но удалось сохранить кресло. Как оно вообще тут появилось?

— Ох, это был второй выпуск. В течение семи лет ты классный руководитель у детей, которых берёшь в 5 классе. Вы представляете, что такое семь лет? Это ты с ними проживаешь каждый день. Первых учила пироги стряпать. Они помогали мне переезжать с квартиры на квартиру… Второй выпуск очень сложный был. Это были тяжёлые девяностые. И это были дети, которые очень сложно мне дались. Но многие из них стали успешными.

— Думаю, вы их запомнили на всю жизнь.

— Да я всех помню, — снова улыбнулась Елена Люханова. — Вот первый выпуск, девочки, обвиняли меня, что сложно выбрать суженого после знакомства с Татьяной Лариной и Наташей Ростовой. Конечно, в шутку. Второму выпуску я уже говорила — после школы замуж, и чтобы фотографии мне предоставили. Когда мы собирались на 15-летие выпуска, они мне подарили плакат с фотографиями, где у каждого выпускника по двое-трое детей. «Выполнили!» — говорят. И принесли пакет большой. Развернули, а там вот это кресло. Так оно и прижилось. В нем сидят две игрушки, тоже подаренные выпускниками. Сейчас 11-классники очередь занимают, чтобы в нем посидеть в обнимку с игрушками. После ремонта это кресло хотели убрать, но я отстояла. Потому что это душа нашего кабинета.

— Говорят, и игрушек у вас было больше.

— Конечно, дети их часто дарили. И цветов у нас много было от детей, у каждого было имя. Вот цветок от Кирюшки Порозова, он подарил. А это Лена Газизова, царствие ей небесное. Ее нет в живых, а цветок остался. А дети новые, когда приходили, я их знакомила — вот цветочек имени того-то. Я ведь сейчас учу детей своих выпускников. Тут были цветы их родителей. А еще у нас гитара стояла в углу. Мы тут литературные вечеринки устраивали, пели и плясали. Они же поют в старших классах. Серебряный век. Век стихов и музыки

— Сейчас многого из этого нет (оглядываемся по сторонам).

— Тут хорошо стало, чисто, красиво. Потолок не обваливается, стены не вываливаются. Но со всем остальным была связана душа, память… Мы вернем сюда душу.

— Из игрушек у вас остался Прошка, тоже наслышаны.

— Дети не дали его выбросить. Даже когда я уже была на это готова. Ему 36 лет, тоже дарили ребята на День учителя. Причем, раньше был «кутузовский» учебник, где в 5 классе появлялся такой персонаж — Прошка. И вот мы использовали игрушку в качестве него. Это же дети, они мыслят предметно. Так им было интереснее. Сейчас в учебниках Прошки нет, а они все равно его знают, здороваются с ним, общаются, наряжают.

ЕГЭ и лещ

Честно, с Еленой Николаевной хочется общаться часами. Но время поджимает, скоро урок. Поэтому не можем не поговорить о Едином госэкзамене.

— Русский язык — обязательный предмет. Как относитесь к ЕГЭ?

— Хорошо отношусь. С 1982 года я прошла через все виды экзаменов. И ЕГЭ — это четкая структура. Я четко знаю, чему должна научить и что должна спросить. Конечно, его усложнили. С другой стороны, дети ведь потом пойдут в вуз, а там не просто. Как выглядит экзаменационные работа, знают все, кто заканчивал школу в последние 12 лет и их родители. Об этом много пишут и говорят. Да, вокруг ЕГЭ много вопросов. Но ведь еще важно, как относиться к экзамену.

— Работа — это ваше хобби и жизнь. За стенами школы чем увлекаетесь?

— Я обожаю стряпать. У меня бабушка была стряпуха, видимо на генном уровне мне это передалось. А в школе коллеги смеются: «У Лены тестотерапия». Бывает, когда устаешь, все вокруг давит, приходишь домой, заводишь тесто, начинаешь стряпать и становится все легче и легче. Больше всего люблю стряпать пироги. С чем угодно могу сделать. Семья очень любит с лещом. Муж поймает, я сделаю, глядишь и семья, и друзья собираются. Лещ — он жирный, а когда много лука сверху, много лука снизу, а внутри сливочное масло, он получается сочным. Да с холодным молоком… Вкусно.

— Вы уже 40 лет в профессии. Почему?

— Я люблю свою работу. И детям всегда говорю — у нас хорошая работа. Врачи видят смерть, и у них у каждого свое кладбище. Так мне говорят знакомые-медики. Был друг, работал следователем, а потом прокурором. Он говорил, что видел одну грязь. А мы работаем с детьми. Какими бы они ни были, это дети. Им всё прощаешь. Дети — это дети, это тепло.

Звания и награды Елены Люхановой за время педагогической деятельности

— ветеран труда Российской Федерации;

— Почетный работник общего образования России;

— Почетная грамота Министерства образования РФ;

— Почетная грамота Министерства образования Свердловской области;

— неоднократно отмечена почетными грамотами администрации Ревды и Управления образования.

2022 День учителя: ценные личности

Файл: Учитель/ NAN

Если хочешь жить, оставь наследие. Оставьте в мире нестираемый след – Майя Анжелу (1928–2014), поэт и активистка гражданских прав

Вы оставляете после себя не то, что высечено в каменных памятниках, а то, что вплетено в жизнь других – Перикл (495-429 до н.э.), греческий государственный деятель

Выражение, описывающее людей с более высокими ценностями и вкладом в мир, помеченное как GOAT (Величайший из всех времен), может не освобождать людей от профессии учителя. Те, кто пожертвовал ради обучения других, чтобы стать достойными в жизни, а также сделали других своим способом существования, должны быть приятны, когда их называют великими. Чистое бескорыстное сердце, отдавшееся воле класса, чтобы мир мог познать скрытые сокровища знаний. Класс дворян со смирением, стремящимся вести образцовый образ жизни с целью моделирования других с эффективными обязательствами для других профессий для подражания.

Тема этого года «Преобразование образования начинается с учителей» становится 29-й темой, посвященной моделям в секторе образования. Стремление претендовать на территории, которые были разрушены предвзятостью, расизмом и кумовством, было основной темой обсуждения во всех дискуссионных пространствах. Это почти неуловимо в странах, которые ставят образование на самый низкий уровень приоритетов для достижения развития. Лучшее в стране заложено в качестве учителей, обученных предлагать услуги и наращивать потенциал учащихся. Вне зависимости от уровня обучения всегда найдется учитель, умеющий воплотить стремления в реальность.

Влияние учителей в странах третьего мира в основном ослаблено по причинам, наиболее известным им. Они терпят унижение из-за низкоклассного стиля жизни среди других областей знаний. Эта целеустремленная профессия отнимает у них так много средств к существованию, чтобы они приносили пользу другим. Нарративы могут стать приятной площадкой для дискуссий, если заинтересованные стороны отважатся искать актуальность среди других областей исследования.

Принято считать, что учителя — нищие, когда речь заходит о развивающихся или ниже развивающихся странах. Это чувство уничижительных оправданий отодвинуло учителей на задний план инноваций. Это уже не так с технологиями и осведомленностью.

Программы обмена учителями, в том числе учителями из развитых стран, выдвинули преподавание на передний план управления. Некоторые развитые страны по своей привычке обучили столько формовщиков, чтобы те формовали других. Программы обмена познакомили очень многих в этой области с межкультурными дисциплинами и привнесли развитие в классы с определенной педагогикой. Это больше не является обычным делом для желающих принять участие в некоторых из этих курсов самостоятельного обучения, которые всегда доступны как онлайн, так и офлайн. Конкурс на обучение, которое было оплачено от имени желающих инструкторов, был интерактивным.

Местные и международные конференции внесли огромный вклад в устранение пробелов невежества и нищеты в обучении. Эти интеллектуальные собрания помогают современным фасилитаторам использовать возможности, которыми изобилует профессия преподавателя. Подготовка инструкторов не является чем-то несоразмерным, когда в этом столетии знания распространяются быстро. Коллективные намерения как администраторов, так и других заинтересованных сторон приведут к желаемым целям — сделать обучение завидным. Не только для того, чтобы быть конкурентоспособными, но и для того, чтобы восстановить утраченную славу прошлого, когда репетиторы пользуются большим уважением. Они получают похвалу за то, сколько знаний было получено в отношении выбранной ими области.

Веха продвижения качественного образования создается инвесторами, с меньшим ожиданием личной выгоды, но с большими надеждами на наращивание потенциала для ближайших и будущих поколений. Очевидное наиболее ярко проявляется в почти устаревшей учебной программе, отвечающей требованиям 21-го века, когда технологии положительно вторглись в систему роста и расширения. Уровень вовлеченности среди иммигрантов и аборигенов технологий наиболее распространен среди знаний в области образования. Не только на словах в учреждениях, но и с серьезной приверженностью инфраструктуре и ресурсам.

Атмосфера обучения наиболее предсказуема из доступных ресурсов. Учащиеся менее обременены в классе со средствами, помогающими обучению. Если учитель соответствует квалификации для преподавания, у учащихся должно быть достаточно причин посещать занятия без препятствий перехода. Заинтересованные стороны устраняют барьеры для обучения с намерением способствовать получению качественных знаний. Союзы, ассоциации и слияния, связанные с педагогическими профессиями, осознают серьезную задачу, связанную с общением с учащимися. Родители являются частью этих заинтересованных сторон и не пойдут на компромисс со стандартами этого обучения.

Политика правительства создает или разрушает систему, так как политика играет еще одну важную роль при активном партнерстве с некоторыми сильными ключевыми фигурами в сфере образования. Законодательство правительства диктует темпы и направления национальных портфелей в сфере образования. Обмен министрами без глубокого знания того, как работает служение, приведет к замедлению роста и прогресса. Система должна быть автоматизирована с политическими чиновниками или без них — комиссарами, министрами и другими специальными помощниками. Худшее, что может случиться с образованием, — это позволить политике вмешиваться в дела администрации и управления проектами.

Возобновление непрекращающихся забастовок в университетах указывает на то, сколько внимания следует уделять преподавателям в университетах, политехнических, педагогических колледжах и монотехнических вузах. Они обслуживают множество учащихся из различных средних школ по всей стране с целью их ребрендинга для будущих потребностей. Заработная плата является стимулом для лучшего выполнения работы и мотивацией для дальнейшего энтузиазма в отношении обслуживания. Лачуги, найденные в некоторых из этих школ, не нужны, если приоритеты установлены прямо для программы нашей страны. Передача обязанностей в субаренду частным учреждениям не повысит качество государственных школ, поскольку большинство политиков вложили огромные средства в образование как в частный бизнес.

Фашакин, опытный педагог, пишет через [email protected]

Пожалуйста, поделитесь этой историей:

  • СРОЧНЫЕ НОВОСТИ: нигерийцы теперь могут зарабатывать в долларах США из дома, давайте покажем вам, как наш клиент заработал 13 000 долларов США (9 600 000,00 фунтов стерлингов) на доменном имени премиум-класса в течение 2 недель после приобретения. Нажмите здесь, чтобы начать прямо сейчас!


    Ежедневно приобретайте больше клиентов; рекламируйте свои товары и услуги тысячам слушателей на нашем общенациональном радио ПИНЕФМ. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к тысячам счастливых клиентов.

  • Потрясающие и уникальные идеи подарков на День учителя для лучшего учителя – ЧАРМЕРРИ

    Когда у вас есть великий учитель, вы хотите воздать ему должное особым образом. Без поощрения и положительной помощи лучших учителей никакое интеллектуальное развитие было бы невозможно. Хотя мы можем выразить благодарность учителям в любое время года, большинство учеников и родителей дарят подарки учителям во Всемирный день учителя.

     

    Вы должны подумать о том, чего бы они хотели и что могло бы облегчить им жизнь при выборе подарков для учителей. Многие идеи подарков ко дню учителя специально разработаны для учителей, в то время как другие могут быть отправлены кому угодно, но особенно полезны для учителей.

    Подарочные наборы для учителей

    Подарочные наборы созданы специально для учителей. Одним из примеров такой корзины является подарок с вдохновляющей книгой для учителей, кофейной чашкой, блокнотом, кофе для гурманов и разнообразными угощениями для гурманов.

    Индивидуальная кофейная кружка

    Вы можете заказать элегантную белую керамическую кофейную кружку в различных вариантах дизайна. На кружку можно добавить имя учителя, класс и предмет. Кружку может использовать инструктор для горячих напитков.

    Большая сумка

    Учитель должен перевозить учебные пособия, домашние задания учащихся, журналы и книги в школу в индивидуальной сумке. Подарите им элегантную просторную большую сумку с их инициалами, чтобы сделать эту работу немного проще.

    Индивидуальная ручка

    Может использоваться любым учителем для конспектирования или оценки работ. Ручка с их именами будет полезным подарком.

    Персонализированная цепочка для ключей с флэш-накопителем

    Преподаватель должен составлять планы уроков и делать заметки по предмету. Флешка была бы полезна для хранения всех этих письменных материалов в одном месте. На этом персонализированном брелке-флеш-накопителе с посеребрением из стерлингового серебра можно выгравировать инициалы получателя. Этот подарок достаточно мал, чтобы поместиться в кармане или сумочке.

    Кофейная корзина

    Если ваш любимый учитель — ценитель кофе, подумайте о том, чтобы подарить ему кофейную подарочную корзину с изысканным кофе и пикантными закусками. Из-за их напряженного графика преподавания учителя заслуживают перерыва на кофе.

    Подарочная корзина для благодарностей

    Отправка подарочной корзины для гурманов на тему благодарности — еще один способ выразить свою благодарность. В подарочную корзину можно включить тематические пакеты с изысканными конфетами «Спасибо на миллион» или ленту с надписью «Спасибо на миллион». Ваше сообщение с благодарностью будет доставлено корзиной громко и четко.

    Подарочная корзина для СПА

    Роль учителя может быть требовательной и временами разочаровывающей. Учителя, в результате, заслуживают некоторого баловства, чтобы снять напряжение. Чтобы расслабиться и восстановить силы своему лучшему учителю, подарите ему подарочную коробку спа.

     

    Приведенные ниже предметы представляют собой идеи подарков на День учителя, чтобы показать им свою благодарность и признательность:

    Набор блокнотов с ручкой Hallmark

    Этот набор блокнотов и ручки — полезный подарок, который понравится почти всем. Чтобы придать подарку на день учителя последний штрих, дополните его одним из крошечных подарочных пакетов. Этот набор блокнотов и ручки — практичный подарок, который оценят почти все, особенно учителя. Элегантный дизайн в розовых и голубых тонах с металлической золотой фольгой подходит для круглогодичного использования в блокнотах.

     

     

    Изолированные стаканы из нержавеющей стали с соломинками с крышками

    Нержавеющая сталь, экологически чистая и нетоксичная. Вакуумная изоляция с двойными стенками удерживает лед дольше 9 часов. День благодарности учителям, дни рождения, Рождество, День благодарения, конец года Подарки с благодарственными картами и подарочными коробками для всех учителей, новых учителей, учителей на пенсии и родственников учителей.

     

     

     

     

    Кофейная кружка для учителей

    Учителя — это значительная группа людей, которых нужно благодарить из всех людей, которых вы должны благодарить в своей жизни. Вы можете подарить им эту лучшую кофейную кружку для учителей в качестве подарка учителю, рождественского подарка, подарка на День матери или подарка на день рождения. Подарочная кружка учителю на заказ изготовлена ​​полностью вручную из высококачественной керамики. Его можно использовать годами. Кружку удобно носить за счет формы ручки и необходимого веса.

    Подарочная коробка с корзиной

    Эта коллекция косметических подарков — единственные в своем роде предметы, которые понравятся почти каждой женщине. Мы также прилагаем гладкий и удобный водостойкий блокнот, большую косметичку из натурального хлопка для удобной переноски косметики и мягкую атласную маску, которая поможет вам крепко спать всю ночь.

     

     

     

    Подарочный набор Burt’s Bees Tips and Toes Kit

    Идеальный подарок ко дню учителя! С помощью этих увлажняющих кремов вы можете побаловать и успокоить сухую, потрескавшуюся кожу. Общение со студентами может быть немного утомительным.

    Этот бальзам для губ, изготовленный из богатого антиоксидантами пчелиного воска и гранатового масла, делает губы красивыми и приятными на ощупь с оттенком цвета. Он сделан из натуральных ингредиентов, которые смягчают и увлажняют сухую кожу с головы до ног, это идеальный способ подарить питание.

     

     

    Магнит на холодильник для учителей

    С помощью этого забавного набора магнитов вы можете показать свою признательность любимому учителю. Больше не будет скучных идей подарков учителю! Подарите своему любимому учителю подарок, который сделает его счастливым. Будь то благодарность учителю, возвращение в школу, Рождество или просто так, эта магнитная упаковка станет идеальным подарком для учителей!

     

    Сумка Учитель

    Эта мотивирующая сумка-тоут для учителей станет продуманным и универсальным подарком учителям в конце учебного года. Прочный и достаточно большой, чтобы нести школьные принадлежности, книги, ноутбук, компьютер, обувь, обед и другие предметы. На кармане есть вдохновляющая цитата, которая отражает, почему учителя учат. Мощное послание этой сумки делает ее идеальной продуманной и практичной идеей подарка ко дню учителя для всех в вашем списке благодарности учителю.

     

     

    Кофейная кружка Doublewhale

    Подарок, предназначенный для выражения признательности учителю, также может быть использован для выражения признательности учителю. Кофе, чай, сок, газированная вода, овощной сок и другие повседневные применения возможны с керамической кружкой. Подходит для микроволновой печи и посудомоечной машины. Эта эксклюзивная керамическая кружка украсит их день и создаст хорошее настроение. Это захватывающий продукт для каждого дома, ресторана или рабочего места из-за его визуальной привлекательности.

     

     

    Открытка с благодарностью учителю


    Это идеальный подарок для каждого учителя во время COVID. Они учат от всего сердца, даже с расстояния 6 футов! Эти очаровательные поздравительные открытки для учителей идеально подходят для Недели благодарности учителям, поздравительной открытки для учителей в конце года или просто для быстрого поздравления вашим любимым учителям. Учителя — герои пандемии. Поблагодарите их за потраченное время и усилия. Для каждого подарка учителю нужна идеальная открытка, и это она!

     

    Бутылка для воды с заваркой для фруктов с откидной крышкой

    Лучшему учителю в вашей жизни понравится эта бутылка! Это отличная идея подарка на день учителя. Наполните центральное отделение бутылки свежими фруктами, чтобы сделать воду более ароматной. Фрукты в воде помогут им избежать обезвоживания, обуздать аппетит и сжечь жир. Кроме того, вода еще никогда не была такой вкусной!

     

     

    Расслабляющая спа-подарочная корзина

    Ваш учитель оценит этот расслабляющий подарок. Эта продуманно подобранная подарочная коробка сделает их особенными и заставит их чувствовать себя любимыми и ценными. После долгого дня или ночи это будет подарочная корзина, которая поможет учителям расслабиться и отдохнуть.

     

     

     

    Ultimate Ароматерапевтический диффузор и набор эфирных масел

     После очень долгого рабочего дня учителя заслуживают отдыха дома. Современный безнагревательный диффузор обеспечивает терапевтические свойства этих растительных масел так, как задумано природой. Диффузор Essence Diffuser вмещает 400 мл эфирных масел и использует передовую технологию волновой диффузии для их распыления для максимального оздоровления.

     

     

    Вы также можете сделать простые идеи подарков учителям своими руками, если хотите сделать свой собственный индивидуальный подарок для своих учителей:

    Горшки для суккулентов 

    Эти супер-шикарные миски для суккулентов, окрашенные в индивидуальный цвет, принесут в класс глоток свежего воздуха!

    Шарпи

    Купите им что-нибудь практичное, например, школьные принадлежности. Любые новые шулеры, искусно одетые, могут быть именно тем, что ей или ему нужно! Не забудьте добавить примечание, чтобы сделать его еще слаще и особеннее!

    Баночка счастья

    Наполните банку наполовину шоколадом, M&Ms или другими сладостями, которые, по вашему мнению, оценит ваш учитель. Затем отметьте его как «Банка счастья» для веселого, продуманного подарка, который он или она оценят в конце долгого дня.

    Ароматическая свеча

    It’s A Fabulous Life предлагает нам концепцию «Scentational» с умным слоганом и подарком, который можно использовать даже дома. Купите несколько в супермаркете и оберните их своим уникальным стилем! Не забудьте добавить слоган!

    Коробка вкусностей

    Эти простые идеи подарков учителю, сделанные своими руками, являются самыми простыми и экономичными. Если вы умеете печь, это плюс. Однако, если у вас его нет, вы можете купить его в местной пекарне. Также было бы замечательно, если бы вы знали о каких-либо угощениях, которыми наслаждается ваш инструктор. Поместите его в коробку и украсьте любимыми материалами. Дайте волю своему воображению!

     

     

    День учителя — это день, посвященный чествованию и благодарности педагогов. Они были нашим самым большим источником вдохновения, и нет слов, которые могли бы адекватно выразить то, что мы чувствуем. Никогда не забывайте вкладывать приятное сообщение, пожелание, цитату или, может быть, слоган, чтобы добавить к идеям подарка на день учителя. На тот случай, если вы не знаете, что им сказать, вот вам несколько примеров!

    Поздравления с Днем учителя

    • Спасибо за то, что вы такой SUN-SATIONAL! Мы ценим вас!
    • Весь год вы ТЯЖЕЛО РАБОТАЛИ, чтобы сделать обучение веселым! Итак, теперь ваша очередь расслабиться под солнцем!
    • Невозможно скрыть нашу признательность за все, что вы делаете каждый день! Спасибо!
    • Мы бесконечно благодарны таким замечательным учителям, как вы!
    • Чтобы формировать маленькие умы, нужно большое сердце.
    • Пусть ваш кофе будет крепким, а ваши ученики спокойными.
    • Учителя сажают семена знаний на всю жизнь.
    • Как приятно учиться у тебя!

    Сообщения и цитаты ко Дню учителя

    • «Возможно, мы не помним всего, что вы сказали, но мы будем дорожить тем, насколько особенными вы заставили нас чувствовать себя»
    • «Вы один на миллион! Ученое сокровище. Быть частью вашего класса было настоящим удовольствием. Знания, которыми вы поделились, действительно безмерны. Вот почему, дорогой учитель, мы БЛАГОДАРНЫ ВЕЧНО.»
    • «Спасибо за то, что вы ЗВЕЗДА, которая научила нас сиять.»
    • «Влияние хорошего учителя невозможно стереть.»
    • «Мечта начинается с учителя, который верит в вас, который дергает, толкает и ведет вас на следующее плато, иногда тыча острой палкой под названием «правда».

    Вот слоганы, которые вы можете включить в свои идеи подарков на День учителя своими руками:

    • Спасибо за то, что вы такие SUN-SATIONAL! Мы ценим вас!
    • Весь год вы ТЯЖЕЛО РАБОТАЛИ, чтобы сделать обучение веселым! Итак, теперь ваша очередь расслабиться под солнцем!
    • Невозможно скрыть нашу признательность за все, что вы делаете каждый день! Спасибо!
    • Мы бесконечно благодарны таким замечательным учителям, как вы!
    • Чтобы формировать маленькие умы, нужно большое сердце.