Я календарь переверну: нестандартные поздравления с Днём учителя
Аргументы Недели → Общество 13+
8 сентября 2022, 14:48 Аркадий Муромцев
Фото: depositphotos.comСо временем, проведенным в школе, у каждого ученика был, есть и будет любимый учитель. Поздравить его можно не только в профессиональный праздник, но также в любой другой знаменательный для него день.
Если любимый учитель – женщина, то подарить ей можно цветы.Но просто подойти и вручить букет? Нет! Сам факт вручения можно сделать гораздо интереснее: букеты можно сделать, как и своими руками, так и прибегнуть к помощи мастеров.
2. Поиграть в видео-мейкера вместе с одноклассниками и учителем.
Информационные технологии в наше время позволяют делать многое: фотографировать, записывать видео или голос, изменять внешность. Используя разнообразные анимационные возможности, можно создать оригинальное видеопоздравление в различных стилях:
— Обзор школьной жизни – фотографии и видео проведенных уроков, внешкольных мероприятий.
— Поздравления от каждого ученика слайдами, на которых они читают стихи, поют песню, или же танцуют.
— Прибегнуть к сьемки с квадракоптера — найти большое свободное пространство, на нем выложить поздравления с помощью собственных тел, или же подручных средств.
Снять эту картинку сверху, приближая к каждому лицу ученика.— Интервью – каждый ученик, совершенно случайно, может подбегать на перемене с микрофоном и камерой к учителю, задавать вопросы про школу, далее сложить весь материал в 1 и показать.
Для подготовки к записи требуется совсем немного материальных затрат. Зато понадобятся время и фантазия, а также желание творить и руководить. Готовое видео записывается на диск и вручается учителю. Желательно организовать совместный просмотр, чтобы увидеть слезы радости на глазах любимого учителя и порадоваться вместе с ним.
3. Устроить любимому учителю спланированный концерт.
Это поздравление требует тщательной подготовки и репетиций. Каждый ученик выбирает близкую ему форму поздравления: песня, танец, стихотворение, частушка. Затем группируются по интересам и готовят номера. После уроков показывают подготовленное мероприятие любимому учителю.
4. Инструктаж — словесное поздравление, зафиксированное на бумаге и заверенное печатью учреждения (можно договориться с директором).
Инструктаж может проводиться по любому поводу:
• «Как правильно вести себя у директора в кабинете, чтобы выжить»;
• «Как пользоваться учениками _ класса»;
• «Как проводить уроки, чтобы они запомнились надолго»;
• «Как вести себя в столовой, чтобы уберечь свое лицо от попадания остатков пищи».
Ученики по очереди зачитывают «вредные» советы: в кабинете директора сидеть тихо, как мышка; не перечить, чтобы не будить в нем тигра; к контрольной работе готовиться тщательно, обыскав каждый уголок металлоискателем. Инструктаж можно закончить шуточной песней или стихотворением собственного сочинения.
5. Желаний древо.
Коллективное поздравление от учеников: каждый называет по одному слову – пожеланию для любимого учителя. Эти слова можно заранее написать на бумажных листочках, которые затем приклеиваются к стволу. Получится своеобразное Дерево Пожеланий для любимого учителя на весь год, которое вручается ему на память. Таким же способом можно оформить Поляну, Море, Небо Пожеланий.
6. Шариковый салют!
Если вы уверены в бесстрашии учителя, и он сможет оценить ваше чувство юмора, то данное поздравление точно для вас:
У каждого ученика в руках – по 3 шарика. Как только учитель входит в класс, ученики хором кричат поздравление: «Поздравляем Вас! Ура! Ура! Ура!». На каждый выкрик «Ура!» ученики иголкой лопают по одному шарику. Получается своеобразный салют в честь праздника.
7. Детская русская рулетка.
Ученики готовят поздравления, затем становятся, образуя круг. Учитель с закрытыми глазами становится в центре. Он вытягивает руки вперед, совмещает ладони и поворачивается по часовой стрелке, считая вслух до трех, затем останавливается. Тот ученик, на которого указывают руки учителя, читает поздравление и выходит из круга. После того, как прочтет поздравление последний ученик, все учащиеся хором поздравляют учителя. Все поздравления по мере выхода участников можно фиксировать в тетради поздравлений, которая потом и вручается в торжественной обстановке.
При выборе способа поздравления важно помнить, что самое главное в нем – это частичка души поздравляющего. Желать что-либо нужно только от души, и только потому, что самому этого хочется. Только в этом случае поздравление достигнет основной цели и подарит немного счастья любимому человеку.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram
- День учителя
- поздравления
- подарки
- праздник
- дети
Новости МирТесен
Общество
Политика
Политика
Политика
Политика
Общество
Политика
Политика
Политика
Общество
В мире
Политика
Политика
Политика
Политика
Политика
Общество
Политика
Новости МирТесен
Политика
Политика
Политика
В мире
Оригинальные поздравления учителям на День учителя
Все знайте, что учитель —
Ваш друг, а не мучитель!
А если заставляет
Лентяя заниматься,
То он ему мешает
Неучем остаться!
Ведь в двадцать первом веке
Без знаний — никуда!
(А знанья не добудешь
Без всякого труда!)
Науки по крупицам
Уложены в урок.
Учителям, учительницам
Всем — наш поздравок!
Каждый день
Приходишь
В класс,
Каждый день
Ты учишь нас!
Мы тебя
Благодарим,
Счастья пожелать
Спешим!
Сегодня достойный учителя труд
Мы вместе все будем прославлять
Ведь он нас учит думать головой
От важных дел своих не отступать.
И в день учителя мы сочинили поздравок
В нём мы спасибо вам хотим сказать
И в этот радостный и праздничный денёк
Хотим добра, удачи и терпенья пожелать!
Этот клетчатый листок
Вам содержит поздравок.
С Днем учителя, Учитель,
Наших знаний повелитель,
Так как знает все на свете!
В школе — множество цветов…
Даже двоечник готов
На пятерку все ответить!
В общем, будем мы стараться
Все в отличники пробраться,
Чтобы Вас не огорчать —
На пятерки отвечать!
С днем учителя, друзья,
Поздравляю нынче я.
И желаю вам, коллеги,
Чтоб на встречу к вам успехи
Шли всегда, мой поздравок
К вам, идите на урок
И детишек вы учите,
Ваши знания дарите.
Чтобы каждый ученик
Показать мог свой дневник!
Вы учите их наукам,
Чтоб не в тягость, не на муку,
Чтобы в этот самый день
Вам дарили всем сирень
В знак любви и уважения,
За счастливые мгновения,
Что вы вместе провели,
Чтобы вспомнить что могли!
Сегодня ты — врач иль строитель,
Кондитер, сантехник, маляр.
Учил нас всему наш учитель,
Неважно кем вырос и стал.
Он все наши школьные годы
У классной доски простоял.
Ему надо кланяться в ноги
За то, что он нас обучал.
Давайте попросим прощенья
За то, что одиннадцать лет
Мы не предавались ученью,
Частенько дерзили в ответ.
Так пусть у учителя дома
Сегодня раздастся звонок.
И в трубке своей телефона
Услышит от нас поздравок!
Я Вашу храню фотографию,
С тех пор я объездил весь свет,
Вели Вы у нас географию,
И было Вам двадцать пять лет.
Молоденькая учительница,
Вы к нам заглянули в класс,
И двоечники и отличники,
С Вас не сводили глаз.
Теперь я учу географию,
Скитаясь по всем морям,
И Вашу вожу фотографию,
Ведь Вам благодаря,
Увидел все части света,
Любой посетил материк,
И Вам благодарен за это,
Любящий Вас ученик.
Учителя! Спасибо вам за все,
Что в этой жизни происходит.
За знание, и за тепло,
Которое от вас исходит!
Мы поздравляем от души
С днем вашим! Пусть вас ждет удача!
Мы и в десятом малыши,
Решаем сложные задачи.
Как хорошо, что вы всегда
Готовы нам помочь душевно.
Вы наши старшие друзья,
Ну и кумиры, несомненно!
Не каждый знает, что простой учитель —
Карьеры будущей для школьника строитель.
Он как прораб бетон, нам знания дает,
Чтоб мы учились, зная, что нас завтра ждет.
Он заставляет нас зубами грызть гранит науки
И учит различать цвета, оттенки спектра, ноты, звуки..
Он к поступлению нас в ВУЗы подготовит,
Так, что любой экзаменатор на вопросе не подловит!
Он в детстве нам к самопознанию открыл исток,
Он самый мудрый друг, наставник, педагог
За что от нас и получает этот поздравок!
В класс войдёт, торжественный, красивый,
И, едва переступив порог,
Улыбнётся радостно-учтиво,
Прочитав наш добрый поздравок.
От души, с любовью, с уваженьем,
Мы желаем благ, удач, добра,
Чтоб урок был полон вдохновеньем,
Чтобы срезы были «на ура»!
Пусть не будет боли, зла, утраты,
Будут пусть достойными зарплаты!
Всемирный день учителя – празднование важной роли, которую педагоги играют в будущем каждого поколения
Всемирный день учителя – празднование важной роли, которую педагоги играют в будущем каждого поколения
Генеральный директор Study Group Эмма Ланкастер делится своим мнением:
«Всемирный день учителя проводится ежегодно 5 октября, чтобы отметить достижения педагогов всего мира и оценить важную роль, которую они играют в будущем каждого поколения.
«Спустя полтора года после начала пандемии мы хотели пролить свет на решающую роль учителей в переосмыслении будущего обучения для поддержки успешных результатов учащихся.
«Итак, во Всемирный день учителя мы запуск серии мини-блогов, созданных преподавателями Study Group со всего мира. В блогах будут делиться передовым опытом эффективного предоставления и оценки образования во время COVID-19, а также ключевыми знаниями для будущего образования в течение этого месяца.
«Я рад поделиться первым блогом в этой серии от профессора Элизабет Мор, главного научного консультанта Исследовательской группы Австралии.»
«Нет пути назад» — трансформация преподавания и обучения в непредсказуемое будущее
Профессор Элизабет Мор, главный академический советник Исследовательской группы Австралии
более гибкие и устойчивые подходы… переосмысление будущего обучения и преподавания и подготовка к решению многочисленных текущих проблем. Именно они благодаря своей приверженности делали и продолжают делать все, что в их силах, чтобы служить интересам своих учеников. Мы в неоплатном долгу перед ними и поздравления!»
Во всем мире COVID-19 привел к краху традиционного образования на всех уровнях.
Для высшего образования вызов, как и в медицине, выпал и продолжает падать перед героическими фронтовиками – нашими учителями.
Для большинства это означало быстрое преобразование традиционного очного преподавания и обучения в онлайн-режимы и преобразование учебных программ. Даже те, у кого был некоторый опыт в этой педагогике, были в стрессе, не говоря уже о многих, кто никогда раньше не преподавал онлайн и кому приходилось быстро учиться на семинарах, методом проб и ошибок и при поддержке более опытных коллег.Требовались изменения в подходах к преподаванию и обучению, оценке (включая экзамены), различных средах, возможностях учащихся и сотрудников, а также в новых технических, нормативных, политических и административных процессах и поддержке.
Однако этот глобальный кризис продемонстрировал, насколько устойчивыми были и остаются наши преподаватели перед лицом таких глобальных невзгод.
В постоянно меняющемся образовательном ландшафте наши учителя были в авангарде. Как отмечают Mishra et al (2020), они обеспечили наилучший способ использования существующих образовательных ресурсов в наших учреждениях, чтобы изменить модели прежнего образования на цифровое онлайн-преподавание и обучение через виртуальные классы с использованием множества разнообразных основных онлайн-инструментов.
Исследователи также отмечают, что этот цифровой академический опыт должен был быть принят в глобальном процессе трансформационных изменений, который воплотил в жизнь классическую модель изменений Левина (1958) — традиционные способы были разморожены, были приняты измененные подходы к преподаванию и обучению, и изменение было перенесено в новую педагогику, предполагая, что мы никогда не сможем вернуться к тому, что было до пандемии, и что новое партнерство между учениками и учителями продолжит создавать необходимые образовательные инновации, которые необходимы после COVID-19.Требования системы высшего образования.
Более того, смена парадигмы в преподавании и обучении, вызванная пандемией, означает, что мы интегрируем технологии в процесс преподавания и обучения гораздо более быстрыми темпами, чем можно было бы предвидеть. дело нескольких недель.
Проблем было много:
- новый акцент на дизайне обучения для расширения участия, чтобы увеличить взаимодействие между учителями и учениками и среди сверстников, а также удержать учащихся в сети;
- новых подхода к оценке, включая аутентичную оценку;
- проблемы онлайн-экзаменов, требующие новых систем наблюдения;
- преподавание во внеклассной среде, в том числе на дому у учителя;
- , а также необходимость укрепления и решения проблем, связанных с соблюдением академической честности и преодолением ее нарушений.
Важно отметить, что преподавателям также приходится сталкиваться с возросшей потребностью в поддержке учащихся в этой новой цифровой среде обучения – не только с точки зрения образовательного содержания и процессов, но и в плане поддержки учащихся и их эмоционального и психического благополучия, а также в решении часто разочаровывающих ненадежность самой технологической среды.
Прорывные изменения в короткие сроки, требующие немедленных цифровых навыков и новых педагогических методов, несомненно, сказались на наших учителях по всему миру. Слушая наших сотрудников и читая все больше исследований, становится ясно, что требования к учителям в среде цифрового обучения сильно отличаются от традиционных методов очного обучения и во многих случаях увеличивают обычные рабочие нагрузки и, следовательно, приводят к повышенный стресс. Это усугубляется угрозой потенциального увольнения преподавательского состава во всем мире из-за сокращения числа студентов, сокращения ресурсов и проблем в национальной экономике.
Положительным моментом является то, что COVID-19 преподал нам много положительных уроков на будущее и вынудил высшие учебные заведения и их сотрудников — ученых, при поддержке профессиональных сотрудников и регулирующих органов, переосмыслить преподавание и обучение, признать уязвимые места в глобальном образовании. , и начать одновременно пугающий, но захватывающий путь к преобразованию обучения и преподавания, поскольку они продолжают противостоять продолжающемуся непредсказуемому будущему.
И, будь то для тех, кто все еще преподает в COVID-19сценариях блокировки или тех, кто смог вернуться к очному обучению, новая «нормальность» не будет старой. Именно наши передовые учителя будут противостоять будущему и создавать более гибкие и устойчивые подходы, которых требует наш мир VUCAD (Wahab, 2020; Chan et al, 2021), переосмысливая будущее обучения и преподавания и готовясь справиться с его проблемами. много текущих проблем. Именно они благодаря своей приверженности делали и продолжают делать все, что в их силах, чтобы служить интересам своих учеников. Мы в неоплатном долгу перед ними и поздравления!
Чтобы узнать больше об Study Group, посетите наш веб-сайт.
Ссылки:
Чан Р., Биста К. и Аллен (редакторы), 2021 г., Онлайн-обучение и обучение в высших учебных заведениях во время COVID-19: международные перспективы и опыт, Лондон: Routledge.
Мишра Л., Гупта Т. и Шри А., 2020 г., «Онлайн-преподавание и обучение в высших учебных заведениях в период блокировки пандемии COVID 19», Международный журнал исследований в области образования, Open, vol. 1, 100012.
Вухаб, А., 2020 г., «Онлайн и дистанционное обучение в высших учебных заведениях: необходимость в свете пандемии COVID-19», Исследования в области высшего образования, том. 10, нет. 3, стр. 16-25.
Поздравляем преподавателей года по версии Schmitt Music 2023!
Поздравляем
ПЕДАГОГОВ ГОДА Schmitt Music 2022-2023 : Стейси Сип, Эрик Сонгер и Нора Тайкаст!В знак признания работы выдающихся музыкальных педагогов школы на Среднем Западе, Schmitt Music и SDC (Schmitt Director Center) решили найти лучших из лучших. Мы награждаем выдающихся педагогов музыкальных групп и/или оркестров в трех категориях: начальная, средняя и старшая школа.
СПАСИБО всем коллегам и ученикам музыкального образования, которые нашли время, чтобы номинировать и отметить учителей в своих школах. Все наши достойные номинанты демонстрируют преданность музыкальному образованию, которая действительно вдохновляет. Узнайте немного о 2023 Преподаватель года победители ниже:
Директор оркестра | Начальные школы Эдисона Миддл и Сони Сотомайор | Государственные школы Су-Фолс | Sioux Falls, SD
Опишите, почему вы похудели k вы были номинированы на эту награду.
Честно говоря, я был потрясен, когда узнал, что номинирован на эту награду. Возможно, меня номинировали, потому что я всегда стараюсь ставить своих учеников на первое место и сделать свой класс безопасным и веселым местом для учебы.
Опишите свой подход к работе.
Если ученик покидает мой класс, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте, значит, я выполнил свою работу. Если учащийся покидает мой класс, чувствуя себя в безопасности, ценимым, счастливым и уверенным в себе, значит, я достиг своей цели. Мой подход к работе заключается в том, чтобы создать безопасную и веселую атмосферу, в которой вы можете совершать ошибки и быть собой, изучая музыку, и становиться лучше благодаря этому.
Мечтайте по-крупному. Чего бы вы хотели добиться на своей нынешней работе?
Я хочу, чтобы все ученики чувствовали себя важными, услышанными, оцененными, любимыми, а также научились играть на музыкальном инструменте в большой группе. Это все, чего я хочу и в чем нуждаюсь. Чтобы люди чувствовали себя лучше. Это все, что имеет значение. У нас так много студентов, которые борются с самооценкой и уважительно относятся к другим, с каждым годом становится все хуже и хуже. Как любой ученик может чему-то научиться, если он сначала не чувствует, что имеет значение? Давайте дадим учащимся основания знать, что они важны, просто будучи ими, и в ответ они будут лучше относиться к другим, и мы сможем сделать этот мир лучше для всех людей.
Каковы ваши карьерные цели?
Мои карьерные цели совпадают с теми, которых я хочу достичь на своей нынешней работе. Я хочу оставить эту карьеру, сделав этот мир лучше для всех людей, обучая музыке и обучая детей ценить искусство и то, как оно заставляет их чувствовать себя частью чего-то большего, чем они сами. Одна из самых лучших вещей в музыке заключается в том, что это жизненный навык. Вы можете использовать его всю свою жизнь.
Как бы вас описали ваши ученики?
Я могу рассказать вам только то, что мне рассказали студенты! Мне сказали, что я их «забавный» учитель. У меня было много учеников, которые говорили мне, что мой класс — «самый безопасный» класс, в котором они когда-либо были, и когда они входят в него, они «в своем счастливом месте». Мне сказали, что им нравится, что я позволяю им совершать ошибки и никогда не кричу на них и не говорю снисходительно за их ошибки, а вместо этого помогаю им исправить их ошибки. Многие ученики говорили мне, что я сохраняю позитивный настрой, мне нравится доставлять им удовольствие от учебы, заставлять их смеяться и чувствовать себя счастливыми.
Что вы считаете своим самым большим достижением и почему?
Я думаю, что моим самым большим достижением было бы дать ученикам почувствовать поддержку, безопасность и счастье. Несколько раз случалось, что студент писал мне по электронной почте или писал письмо (кто это делает больше?!), чтобы сказать мне, что я — причина, по которой они продолжали работать, потому что я был единственным человеком, который верил в них. Да, я учу их играть на музыкальном инструменте, и некоторые ученики позже сообщают мне по электронной почте, что они решили заняться преподаванием музыки (это здорово!). Но, я думаю, что заставляет меня чувствовать себя еще лучше, так это студенты, у которых не было никого, а затем они возвращаются спустя годы, чтобы сказать мне, что я был человеком, который поверил в них и заставил их хотеть быть лучше и добиться успеха в жизни. Я никогда не знал этого об ученике, когда я действительно учу этого ребенка. Эти письма / электронные письма значат больше всего. Оказать такое сильное положительное влияние на чью-то жизнь.
Какой самый запоминающийся момент в вашей карьере?
Однажды на урок пришла ученица. Он был там первым. Он сел и сказал: «Меня никто не любит». (у этого студента была репутация человека с поведенческими проблемами). Когда он сказал это, я сказал ему: «Ты мне нравишься». Он сказал: «Правда?!» и я сказал: «Да».
С тех пор он был совершенно другим ребенком в моем классе. Он перестал придираться к другим (по крайней мере, из моего класса) и даже подружился с другом. Он вернулся много лет спустя, чтобы сказать мне, что испытывает серьезную депрессию, и один мой маленький комментарий изменил его жизнь. Я никогда не забуду ту встречу. Я думаю об этом каждый год, и именно это помогает мне обучать «трудных» учеников!
Что было самым большим препятствием в вашей карьере учителя и как вы его преодолели?
Я бы сказал, что самым большим моим препятствием будет то, что в одном классе будет так много учеников, что я не смогу уделить каждому ученику должное внимание. С 55-60 в классе я был слишком разбросан, и у меня не было шансов на помощь один на один или даже в небольшой группе. Мне пришлось по-настоящему защищать себя, чтобы найти помощника, чтобы я мог более эффективно работать с большим количеством студентов. Потребовалось несколько лет, чтобы защитить своих учеников, но я был первым дирижером оркестра, получившим ассистента оркестра в школьном округе Су-Фолс. Теперь я могу добраться до каждого ученика и построить эти отношения! Удивительная разница для всех наших студентов!
Кем вы больше всего восхищаетесь в области музыкального образования и почему?
У меня нет человека, которым я больше всего восхищаюсь. Я восхищаюсь многими учителями. Я вижу разницу, которую вносят другие учителя оркестра, многие учителя оркестра и учителя хора. Вокруг столько замечательных учителей! Я слежу и наблюдаю за многими другими учителями из нашего района. Разговаривая с ними об их передовом опыте и о том, что работает, а что нет, я могу взять то, что лучше всего работает в их классах, и попытаться применить это к себе. Нет ни одного человека, который делает все потрясающе, но объедините всех лучших учителей, с которыми вы сталкиваетесь, и подумайте, насколько эффективным учителем вы могли бы быть!
Как вы участвуете в музыкальном образовании вне школы?
В свободное от учебы время я играю на скрипке и фортепиано на различных мероприятиях, насколько это возможно. Я также был приглашенным дирижером на местных оркестровых фестивалях, где я весь день работаю с их учениками, а вечером дирижирую концертом. Мне также нравится учить своего сына и племянниц играть на инструментах, и мы играем всей семьей просто для удовольствия и удовольствия от совместной игры.
Оркестр средней школы | Западная средняя школа Часка | Chaska, MN
Опишите, почему, по вашему мнению, вы были номинированы на эту награду.
Думаю, я был номинирован на эту награду по нескольким причинам. Во-первых, это потому, что я ставлю студентов на первое место. Я твердо верю в построение отношений со студентами и их семьями, что помогает мне узнать, как лучше всего помочь и поддержать их. Во-вторых, потому что я новатор и верю в музыку для всех. Моя должностная инструкция — 6-8 Band Director, но я делаю гораздо больше. У меня есть внеклассная программа, которая включает в себя рок-группы, группы кантри / блюграсс, группы хип-хопа, клуб ди-джеев, поп-ансамбли, курсы музыкального производства, джаз-бэнды, марширующие оркестры, группы мариачи и многое другое. На репетициях моей концертной группы я применяю различные стандарты, включая написание песен, импровизацию, методы популярной музыки, мировую музыку и многое другое. Я пишу музыку для своих учеников и придумываю творческие разминки, включающие бэктреки к популярной музыке. Я расширил нашу программу уроков группы, включив в нее уроки игры на гитаре, фортепиано, укулеле, басу, ударной установке, продюсированию, написанию песен, диджеингу и многому другому. У меня есть программа камерного ансамбля, где студенты исполняют все, от традиционных (духовые квинтеты, ансамбли флейт) до современных (трэш-метал, хип-хоп группы). Наконец, это потому, что я лидер в области музыкального образования. Я делюсь своими методами на конференциях, семинарах и в беседах с другими. Я помог организовать современный музыкальный фестиваль и выступал в университетах перед будущими музыкальными педагогами.
Опишите свой подход к работе.
Ориентирован на студентов. Я знакомлюсь со своими учениками и выясняю, что им нужно. Для многих из них концертный коллектив – идеальное место для получения музыкального образования. Но для других его либо нет, либо им нужно больше. Вот почему я делаю вещи, описанные выше. И всем ученикам нужно, чтобы их видели, слышали и любили. Иногда это означает делать все возможное, например, когда я пела песни всем своим ученикам дома во время пандемии или приглашала их пообедать в музыкальной комнате. Наконец, я всегда стремлюсь расти и нахожу способы стать лучше. Иногда мне приходится преподавать материал, или способом, с которым я не знаком, и мне нужно выяснить, как этого добиться.
Мечтайте по-крупному. Чего бы вы хотели добиться на своей нынешней работе?
Я хочу, чтобы каждый ученик школы каждый день позитивно взаимодействовал с музыкой в нашем здании. Для многих это был бы класс, но другие могли бы услышать, как я или другие студенты ди-джея или выступать в столовой или коридорах, или услышать это на ежедневном утреннем шоу. Может быть, это урок после школы или во время WIN (гибкого) времени, чтобы научиться играть на гитаре или делать биты. Кроме того, я бы хотел, чтобы все наши ученики ценили музыку и смотрели на нее как на «крутую» и необходимую часть нашей жизни; даже если они не в музыкальном классе.
Каковы ваши карьерные цели?
Мои цели включают в себя усиление поддержки и признание образования и, в частности, музыкального образования в нашем сообществе, предоставление нашим политикам и лидерам сообщества знаний о том, как отсутствие финансирования и ценности возможностей учащихся в музыкальном образовании оказывает негативное влияние, работая со студентами колледжа, которые готовятся стать учителями, и моими нынешними коллегами, чтобы стать лучшими преподавателями музыки, и, прежде всего, продолжая делать музыку огромной частью нашего сообщества и помогать моим студентам достигать их мечты.
Как бы ваши ученики описали вас?
Мои ученики описали бы меня как заботливого, страстного, доброго, справедливого, целеустремленного, музыкального, надежного, веселого человека, который устанавливает высокую планку и ожидает, что его ученики будут стараться изо всех сил. Только что одна ученица описала меня как человека, который помог ей понять, что она может осуществить свои мечты и что в этом мире есть люди, которые действительно заботятся о других. Это было особенно услышать.
Что вы считаете своим самым большим достижением и почему?
Я очень горжусь тем, что делаю нестандартную работу. Я преподавал современные оркестры за пятнадцать лет до того, как этот термин появился в образовании. Я настаивал на том, чтобы у всех студентов была музыка, но таким образом, чтобы у студентов был музыкальный выбор (написание песен, игра на гитаре, создание битов, продюсирование) в течение многих лет. За последние 25 лет я столкнулся с некоторой оппозицией, в основном со стороны других музыкальных педагогов. Тем не менее, я также наблюдал, как многие студенты преуспевают в этих «нетрадиционных» возможностях. Я видел, как другие музыкальные программы по всей стране используют подобные программы. Музыка по своей сути – это инновации и творческий дух. Я горжусь тем, что применил это к тому, как я преподаю музыку, и к тому влиянию, которое это оказало на тысячи людей.
Какой самый запоминающийся момент в вашей карьере?
В моей карьере мне особенно запомнились два момента. Один из них был в 2019 году, когда мы отправились с программой нашей рок-группы в четырехдневный тур в Чикаго, штат Иллинойс. Школьные музыкальные программы постоянно берут с собой группы, хоры, оркестры, оркестры и джаз-бэнды в большие туры. Но взять наши рок-группы в национальный тур было потрясающе. Это произошло через пару лет после того, как они стали первыми рок-группами средней школы, выступившими на MMEA.
В другой раз, когда в 2020 году разразилась пандемия, я сразу же перешел в творческий режим, чтобы найти способы продолжать доставлять музыку своим ученикам. Моим любимым моментом было посещение каждого из моих учеников дома в декабре 2020 года в течение трех недель, исполнение праздничных песен на их крыльце, а затем посещение их. Колядование приносило столько радости в то время, когда мы все сидели дома. Я занимался подобным ранее в том же календарном году, когда я совершил 8-дневный тур по сообществу, и мы дали концерты по соседству. Мы играли в парках и на подъездных дорожках по всему району. Выступление представляло собой попурри из поп-песен 2020 года, которые мы играли вместе с бэктреком, который гремел из динамиков моей машины.
Что было самым большим препятствием в вашей карьере учителя и как вы его преодолели?
Продолжая тему пандемии, в феврале 2021 года мы провели виртуальный концерт группы. Все студенты использовали Soundtrap для записи одной из песен своей группы. Я редактировал каждый из 350 треков и микшировал песни. Некоторые дети снимали, как они играют, и присылали мне свои видеоматериалы. Другие студенты прислали свои фотографии с инструментами. Наряду с этим у нас выступали студенты, приглашенные артисты, такие как Дэйв Райан из KDWB и Тим Блотц из FOX 9.и даже рок-группа выпускников, представляющая новую песню. Затем у нас был вечер, премьера которого состоялась на YouTube. Компания PTO предоставила семьям наборы закусок с леденцами из кино и попкорном, которые они могли забрать в главном офисе школы в начале дня, чтобы насладиться ими во время концерта. После шоу у нас был огромный Google Meet, где около 200 детей вошли в систему, чтобы отпраздновать наше достижение. Проверьте это здесь.
Кем вы больше всего восхищаетесь в сфере музыкального образования и почему?
Я больше всего восхищаюсь другими педагогами, которые проявляют изобретательность и прямолинейность, пытаясь продвинуть образование и музыкальное образование вперед. Возможно, человек, которым я восхищаюсь больше всего, — это Крис Глисон, с которым я учился в колледже и впоследствии стал финалистом конкурса «Учитель года». Крис толкает конверт. Он ставит детей на первое место. Он понимает, что музыкальное образование — это больше, чем выучить несколько песен и дать пару концертов. Он делится своими знаниями с другими. Он лидер в нашей профессии. Он бросает вызов самому себе, как он бросает вызов своим ученикам и коллегам-педагогам. И он такой добрый и любящий человек.
Как вы участвуете в музыкальном образовании вне школы?
Боже мой. Так много способов. Я выступаю музыкантом в городах-побратимах. Я постоянно пишу и аранжирую музыку как для своих профессиональных групп, так и для своих учеников (и других школ). Я заядлый наблюдатель за музыкальными чартами и постоянно слушаю новую и старую музыку, изучая ее как можно больше. Я являюсь активным членом MBDA, MMEA и APME (Ассоциация народного музыкального образования). Я выступаю на конференциях и в колледжах. Я пишу книгу о современном музыкальном образовании. У меня есть музыкальный подкаст под названием Pop Life. я делаю веселых музыкальных клипов с семьей . Я очень люблю музыку и музыкальное образование.
Директор оркестра | Средняя школа Хопкинса | Hopkins, MN
Опишите, почему, по вашему мнению, вы были номинированы на эту награду.
Я надеюсь, что у меня есть родители, коллеги или ученики-музыканты, которые оценят мои три основные инициативы, над которыми я работаю в рамках музыкальной программы Hopkins Schools:
1.) Создание возможностей для всех музыкальных учеников 7-12 классов учащимся увидеть себя и кого-то, очень отличающегося от них, возвышенными как композитор и / или исполнитель в своем музыкальном классе.
2.) Восстановление музыкального опыта K-12 в школьном округе Хопкинса; создание более наглядного, пропагандистского и основанного на стандартах опыта обучения музыке, в котором администрация, сообщество, родители и музыканты хотят участвовать и поддерживать.
3.) Связь с учащимися музыки на всех уровнях, помогая им чувствовать себя ценными и связанными с музыкальным сообществом, где они знают, что их ценят, что они могут выражать себя и развивать навыки, выходящие за рамки их музыкальной техники.
Опишите свой подход к работе.
Мой подход к работе директором группы в средней школе Хопкинса, где я также являюсь родителем и членом сообщества, заключается в том, чтобы убедиться, что все мои ученики чувствуют себя ценными благодаря возможностям, которые я создаю, а также помогаю своим коллегам по искусству. чувствовать себя ценным благодаря позитивной и основанной на данных адвокации эффективного музыкального образования.
Мечтайте по-крупному. Чего бы вы хотели добиться на своей нынешней работе?
В этом году я провожу пробное вождение, предлагая уроки в небольших группах для моих 10-классников в концертном оркестре по игре на кларнете, трубе, перкуссии и тромбоне. Я использую рубрику для отслеживания развития навыков у этих студентов, чтобы увидеть, существует ли корреляция между сохранением и развитием навыков, которая выходит за рамки социально-экономических, академических и расовых барьеров, которые обычно влияют как на удержание, так и на приобретение навыков. Моя мечта состояла бы в том, чтобы предложить совместное обучение в небольших группах на каждом уровне инструментальной музыки, которое позволило бы каждому ученику работать над сильным развитием навыков, а также работать со вторым взрослым, ориентированным на искусство, с которым можно было бы общаться в течение дня в классе, который они выбирают быть в (на основе сходства.)
Каковы ваши карьерные цели?
1 год:
К концу 2022-2023 годов я хотел бы, чтобы модель совместного обучения, которую я предложил на районном уровне, была реализована во всех музыкальных классах 7-12 для развития более сильной коллегиальности и лучших связей между учениками.
5 лет:
Обеспечить вертикально ориентированное профессиональное развитие для всех учителей музыки, которое включает в себя (музыкальную и общую) сильные компоненты грамотности, горизонтально ориентированные оценки на уровне класса для всех учащихся музыки и сильный опыт композиции, который есть у всех учащихся K-12. голос и выбор в их исполнении.
10 лет:
Участие в поддержке следующего поколения учителей, понимающих тенденции в музыкальном образовании.
Как бы ваши ученики описали вас?
В идеале, как « теплый спрос », а если нет, то я над этим работаю.
Что вы считаете своим самым большим достижением и почему?
В музыкальном плане: создание среды для выступлений Дессы, Эби Вулф и Джошуа Холмгрена, которая привлекала как моих учеников, так и невероятно талантливых и хорошо разбирающихся исполнителей.
В рамках программы: Поддержание коэффициента удержания учащихся 8-12 классов на уровне 90%+ в течение 10+ лет в средней школе Спринг-Лейк-Парк.
Профессионально: Вас попросили принять участие в процессе принятия решений с точки зрения округа в нескольких крупномасштабных инициативах – не в качестве учителя музыки, а в качестве идейного лидера.
Какой самый запоминающийся момент в вашей карьере?
Отправка 61 ученика на Кубу в марте 2020 года и участие в концерте по музыкальному обмену в средней школе под открытым небом в Гаване, Куба. Статистика: 1 кубинская средняя школа, получившая премию Грэмми, за 4 дня до того, как COVID закрыл обе страны, 120 учеников, играющих и говорящих о музыке в течение часа, бесчисленное количество обменов снэпами/инстаграмами, 60 минут торговли четверками, 85 градусов в центре Гаваны.
Что было самым большим препятствием в вашей карьере учителя и как вы его преодолели?
Барьер(ы): Предположения о том, что я могу и что не могу делать, основаны на моем поле в начале моей карьеры и синдроме самозванца после преодоления этих барьеров.
Преодоление их: Появляйтесь каждый день, узнавайте что-то новое каждый день, используйте набор норм профессионального развития, которые определяют вашу личную и профессиональную практику, которые оставляют вас «завершенными, а не побежденными».
Продолжаются. Это не одна вещь или один момент.
Кем вы больше всего восхищаетесь в области музыкального образования и почему?
Кейт Нисимура. Как профессионал она открыто трансформировалась из учителя в творца. Как учитель, поскольку она просматривает и создает свои работы для студенческого выступления, она открыто говорит о психическом здоровье, вплетая их в свои композиции, чтобы усилить голос ученика.
Наблюдать за тем, как она внимательно и с сочувствием разрушает барьеры в области музыкального образования, сохраняя при этом подлинность самой себя и своего процесса, невероятно мощно.
Как вы участвуете в музыкальном образовании вне школы?
Я учу своих трех дочерей-подростков играть на их инструменте, наслаждаюсь музыкой в обществе и участвую в собраниях профессионалов в области социального и профессионального развития. Как директор группы HS, эта работа с удовольствием съедает более 60 часов в неделю, большую часть недели в году. Я предан своему ремеслу и своей работе, но также и своей семье. Возможно, в настоящее время я не участвую в лечении группы чести и не служу в профессиональных руководящих советах, но я прилагаю все усилия для восстановления большой средней школы и районной музыкальной программы.