С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: новый год 2019.docx, 8 марта.docx. Показать все связанные файлы Подборка по базе: День учителя сценарий 2020.docx, 3 МУЗЫКА КМЖ.docx, 3-4 классы сценарий Румянцева.docx, АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОЕ , Титульный лист (2)ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬН, ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.docx, 1 класс музыка № 24-1.docx, КТП — 8 кл Музыка и пение ЛЁША.pdf, 5 класс фгос музыка.docx, АНАТАЦИЯ МУЗЫКА 1-4 кл..docx Сценарий ко Дню Учителя. МУЗЫКА: Звучит «Учительский вальс» Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.(Милена) Вед.1: Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя. Вед.2: Пусть осень на дворе уж целый месяц, Сегодня вдруг повеяло весной, Цветы цветут сегодня в каждом сердце: Преподаватель – нынче праздник твой! Вед. Путь педагога – это не ошибка, Ведь это не работа, а судьба, Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки, Сегодня, все, что есть на свете – для тебя! Вед.2: Прекрасными маршрутами познанья Мы совершаем жизненный поход От букваря до тайны мирозданья, От школьных парт до солнечных высот. Вед.1: И в этом беспрерывном восхожденьи Как проводник, внимателен и строг, Ведет путем труда и вдохновенья Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ. Вед. 2: Мы встречаем сегодня в школе Светлый праздник учителей. Вы примите, дорогие, Поздравленья от ваших детей! И на сцене вспыхнет свет, Пусть оставит память в сердце Этот день на много лет. Лучик радости на лицах, И слезы счастливой след, Этот праздник будет длиться, Будет длиться много лет! Звёзды новые зажги, Песню радости и счастья Всей планете подари! Подари улыбку миру, Радугу цветных огней, Улыбнись улыбкой счастья, Сердце каждого согрей! Пусть уйдут печаль и грусть, Верю я, что мы с тобою Встретимся когда-нибудь! Ты подаришь мне улыбку, Ты помашешь мне рукой, Этот праздник повторится И подружит нас с тобой! Подари улыбку миру, Звёзды новые зажги, Песню радости и счастья Всей планете подари! Радугу цветных огней, Улыбнись улыбкой счастья, Сердце каждого согрей! Улыбнись улыбкой счастья, Сердце ка. Сердце каждого согрей! Лица, страны, города, Этот праздник повторится — Веришь ты и верю я! Всё однажды повторится, Мы споём с тобой опять, Музыка добра и света Будет над землёй звучать! И в этот День учителя всемирный Ведущий 1: Учитель – Ведущий 2: три слога. Не так уж и много, Ведущий 1: А сколько умений вмещает оно! Ведущий 2: Уменье мечтать! Ведущий 1: Уменье дерзать! Ведущий 2: Уменье работе себя отдавать! Ведущий 1: Уменье учить! Ведущий 2: Уменье творить! Ведущий 1: Уменье детей беззаветно любить! Ведущий 2: Учитель – Ведущий 1: три слога. Но как это много! Ведущий 2: И это призвание, данное Богом! Ничем нельзя измерить Всё то, что Вы отдали нам. 2. Вы научили нас любить и верить, От всей души сейчас Мы благодарны Вам! 3. Кто нас учит? 4. Кто нас мучит? 5. Кто нам знания дает? 6. Это школьный наш учитель — Удивительный народ. 7. С Вами ясно и светло, На душе всегда тепло. 8. И простите, если в срок Был не выучен урок. 9. От души мы поздравляем Наших всех учителей И здоровья всем желаем Все: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ! Ведущий 1: В авиации строго считают, Сколько лётчик часов налетал. Про учителя мало кто знает, Сколько он у доски простоял! Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь написал. Сколько раз человеку поверил И себя за него наказал. Ведущий 1: За мудрость и знание, За беспокойное терпение, За обаяние и красоту, За потрясающий оптимизм, За принципиальность и требовательность, За достоинство, за веру… Вместе: Славим тебя, учитель! Ведущий 2: День Учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам! Всем, что связано с юностью, детством Вместе: Мы обязаны учителям! Ведущий 1: Учительское Сердце… Которой нет границ? Ведущий 2:А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет? С пучиною морскою, что дремлет сотни лет? Ведущий 1:Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи! А ведь у каждого из них есть семья, дети. На сцену в фартуках с поварёшками выходят мальчики. Песня на мелодию украинской нар..песни «Пидманула» Ты сказала – продавец. А была ты педагог: Некогда испечь пирог! Припев (хором): Ты ж меня пидманула, Ты ж меня пидвела, Кухню и детей спихнула. На уроки отбыла. 2. Как из школы ты придёшь, Так всё ручкою скребёшь. Пишешь, пишешь до утра, Хоть и спать давно пора. Припев (хором): Ты ж меня пидманула, Ты ж меня пидвела, Кухню и детей спихнула. На собранье отбыла. 3. Пропадают мои годы, Пропадает весь мой век: Педагога кто взял замуж, Тот несчастный человек. Припев (хором): Ты ж меня пидманула, Ты ж меня пидвела, Ты ж меня молодого С ума с разума свела. (Из шоу «КамедиВумен») Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей. (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом) Мама: Итак, начнем ужинать. (Передает дневник маме) Мама: Эх, Антон, Антон. ![]() Антон: Ну, мам. Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор? (Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце) Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон) А вот и звонок! Ведущий 1: С праздником вашим Мы Вас поздравляем, Не горевать никогда ни о чем И никогда не болеть вам желаем, Жизни счастливой, успехов во всем. Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц. Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди? В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья сделанные в этот день сбываются! Проверим? Проверим! И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого приготовить свой билетик! (музыка фон) №12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника! (музыка) №18 – Губы – Увы! Ваши надежды не оправдаются На уроке учитель с нами, И спокойней тебе и мне: Знаний много полезных самых Будет отдано детворе. Без учителя – знаем точно – В мире этом нам не прожить, И поэтому труд ваш важный Будем с детства мы все ценить. Для Вас исполняется сценка. 1С.: Санэпидемстанцию вызывали? 2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в Лобинской школе страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки. 1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля. 2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах. 1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания. 2С.: Капельница? 1С.: На всех не хватит! 2С.: Шприц? 1С.: Обойдёмся! 2С.: Микстура? 1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет! Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей. 2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены. 1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником! Дорогие наши педагоги! В этот праздник — День учителей — Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей. Вы для нас всегда источник света, И ребята все, как сговорясь, Вам несут красивые букеты. И для них сиянье Ваших глаз – Лучшая награда за старанье, Лучше, чем любая из похвал. И у них одно желанье: Только бы доставить радость Вам. Пусть на всё хватает сил, И каждый день обычной жизни Чтоб только счастье приносил! Оставят в наших душах добрый след! Слагается учительское счастье Из наших, ученических, побед. Не надо возраста бояться, Пусть в стаже вашем много лет, Но в сердце вашем – только 20! Ведущий 1: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа. Ведущий 1: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья. Отмечая праздник ваш, Мы с глубоким уваженьем Прочитали вам монтаж. А теперь споём вам песню, Чтобы вас приободрить – Ведь вам нас ещё так долго, Ещё долго так учить! Забросив в парты книжки, Который год подряд Девчонки и мальчишки Учиться не хотят! Девчонки и мальчишки Учиться не хотят! Никогда покоя нет; Так стараетесь вы, чтобы Озарил нас знаний свет. Не сердитесь, если наши Знания не хороши – Мы за всё, за всё «спасибо» Говорим вам от души! Наши вечные «забыл», Наша лень и беспорядки – Вам на всё хватает сил! Ну, а мы вас поздравляем И желаем не болеть И душою ежедневно, Ежечасно молодеть! И душою еже-дне-вно, Еже-час-но мо-ло-деть!!! Припев Вы нам дарите свою силу, Открываете даль и высь! Много слов сказать мы могли бы, Но в одно большое «спасибо» Все они сегодня слились. Календарь удивлённо листает страницы, День учителя снова и снова у Вас. Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица, Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс. Солнце Вам подмигнёт — неплохая примета- (Да ещё если встанете с левой ноги)… Вы — Чудесный Учитель, запомните это, И у Вас несравненные ученики! Задышали уже холода, Школа празднует День педагога – Праздник мудрости, знаний, труда. В эти звуки, что дороги нам! Всем, что связано с юностью, детством Мы обязаны учителям! Сладость первых нелегких побед – Пусть же все отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет. Иванов: Ты куда это? Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов. Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!». Сидоркин: Вот видишь! Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг! Сидоркин: Что? Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово! Сидоркин: У меня к алгебре все готово Иванов: Я выполнил домашнее задание! Сидоркин: Я выполнил домашнее задание Иванов: Все три задачи и пять упражнений! Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений! За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель. Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске. Сидоркин уверенно идет к доске. Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений! Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87 Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений! Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь! Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит. Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел… Два! Садись. Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды. Сидоркин: Эх, дома спросят: — «Как в школе?» — И привет. Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само! Чтец: Растолкуйте мне друзья: Почему мне все нельзя? Петь нельзя на физкультуре, Прыгать на литературе, Есть нельзя мне на труде, Спать нельзя совсем нигде. Мне на то сказала Лена: — Глупый ты, как из полена! Можно есть и можно петь, Прыгать, спать, в окно глядеть, И болтать с подружкой можно, Только очень осторожно, Незаметно, тихо-тихо… Я воскликнул: «Ты — трусиха! Я ж не глупый, смелый я! Потому мне все нельзя!» Вед. 1: Мы только что получили свежую корреспонденцию и у меня в руке письмо от нашегопрезидента нашей страны Владимира Владимировича Путина. «Уважаемые коллеги по уму и разуму. Сегодня замечательный праздник ваш. Я помню свою первую учительницу и благодарен ей за науку. Да! Путин обещал повысить заработную плату в 3 раза к 2050 году. Хочу отчитаться, что работа идет полным ходом, и мы даже перевыполнили план. Заработная плата повыситься в 5 раз, правда, к 3005 году. Мы знаем, что ваша жизнь нелегка. Поэтому в 2020 году стартуют национальные проекты, направленные на улучшение жизни преподавателей: такие как «Каждому преподавателю по указке, ручке и журналу», программа капитального ремонта школы «Своими руками», клубы психологической разгрузки «Не учи ученого». Но вместе покорим ее мы без труда. Как хорошо, что рядом есть учитель, За труд Ваш благодарны мы всегда! Ведущий 2: Мы любим вас, когда указкой Ведущий 1:Спасибо за то, что в работе пытливы, Вед. 2: Загорелись на рябинах кисти, Лег на травы иней серебром. Опадают высохшие листья, Устилая школьный сад ковром. Пышные осенние цветы — Хризантемы, астры, георгины, Словно капли яркой красоты. Ведь сегодня день у нас особый, Много ли таких на свете дней? Словно золото высокой самой пробы, Щедрые сердца учителей! Скажем мы сегодня им немало Искренних, душевных, теплых слов… Чтобы жить им радостнее стало С верою в своих учеников! Вед.1: И в заключение нашего праздника для вас танец. Вед.2: Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен. |
Сценарий праздника «День учителя»
Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №7, г. Благовещенск»
Сценарий праздника
«День учителя»
Ведущие: Старокожева З. С,
Гранкина Е.Ю.
Музыкальный руководитель: Син В.Г
г. Благовещенск
Сюрприз 1
Ученики заранее пишут адресные поздравления своим учителям на листочках-стикерах. Стикеры крепятся к стенду, который размещен при входе в школу.
Сюрприз 2
Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины, шарами. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене — желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью. Подготовлена презентация
Звучит «Школьный вальс» (слайд 1-6)
Сценарий праздника «День учителя»
Цели и задачи:
• воспитание у всех участников учебно-воспитательного процесса уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагога;
• улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогами и обучающимися;
• развитие творческих способностей обучающихся в ходе подготовки и участия их в праздничной программе.
Песня «Господа, с днём учителя вас». (слайд 7)
1-й — В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, добра!
2-й — День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.
Ведущий 2 Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с наступающим профессиональным праздником!
Желаю гордиться профессией, быть интересным учителем, о котором с любовью говорят ученики, работать увлечённо, нести свет знаний и радость просвещения.
Пусть работа приносит удовольствие, достаток, признание.
Здоровья, добра, уважения, взаимопонимания с коллегами и обучающимися, профессионального роста. Любви, тепла и поддержки дома.
1-й — День Учителя повсюду
Отмечает вся страна,
Этот день, он самый лучший,
Добрый день календаря.
2-й — Тебе, наш любимый учитель,
Глубокую силу любви
На этот торжественный праздник
Ученики принесли.
1-й — В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим – бывает подчас.
2-й — Спасибо, спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что любите нас.
Муз. номер:
Ведущий 1: (диалог 2 учащихся — малыши ) Тихая музыка … (слайд 8)
1 — Кто нас учит?
2 — Кто нас мучит?
1 — Кто нам знания дает?
2 — Это школьный наш учитель —
1 — Удивительный народ.
2 — С Вами ясно и светло,
1 — На душе всегда тепло.
2 — И простите, если в срок
1 — Был не выучен урок.
2 — От души мы поздравляем
1 — Наших всех учителей
2 — И здоровья всем желаем
Ведущий 2: Шуточные номинации для учителей
Директор школы – Королева – мать (слайд 9)
Зам. Директора по УВР – наща служба и опасна и трудна (слайд 10)
Учитель начальных классов — Без начала — нет конца (слайд 11-13)
Учитель русского языка и литературы – Владение словом и языком (слайд 14)
Учитель математики — (слайд 15)
Учитель биологии – Сомневаться не приходиться (слайд 16)
Учитель географии – Вокруг света за 267 дней (учебный год)
Учитель рисования – Что нам строит дом построить, нарисуем – будем жить (слайд 17)
Учитель физкультуры – Воспитатель Гераклов (слайд 18)
Учитель истории – Рассказываем прошлое, или Назад за знаниями (слайд 19)
Учитель музыки – Наш школьный Х-фактор (слайд 20)
Учитель труда, СБО – Труд сделал обезьяну человеком (слайд 21-23)
Психолог , логопед – хранительница детских тайн (слайд 24-25)
(слайд 26)
Библиотекарь, социальный работник — Выживание в условиях приближенных к боевым (слайд 27)
Ведущий 2:
1- й : Если театр начинается с вешалки, то наша школа начинается с директора. (слайд 28)
2-й
Человек вы в школе главный,
Наш директор дорогой.
С праздником вас поздравляем!
Пусть в душе будет покой.
В день учителя Всемирный
Пожелаем счастья вам,
Если бы не вы, то в школе
Был бы полный тарарам.
Ну а с вами школа наша
Развивается, растет,
С каждым годом будет краше.
С вами очень нам везет!
Ведущий 1: Слово предоставляется директору Татьяне Алексеевне Булыгиной
Муз. номер:
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется зам. Дир по УВР Наталье Николаевне Перминовой
Н.Н. Перминова: (слайд 30) Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Это: Савина Надежда Павловна, Пономарева Юлия Викторовна.
Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Успехов вам, дорогие коллеги!
1-й (слайд 29)
День учителя сегодня
Школа отмечает.
И про завуча, конечно,
Мы не забываем.
Знаем, что работы много
Каждый день у Вас,
Но для отдыха желаем
Отыскать хотя бы час.
Пусть в делах порядок будет,
А в карьере — рост.
И на все желанья хватит
Вам на небе звёзд.
Муз. номер:
Ведущий 1: Праздничная викторина для учителей (слайд 31-36)
1) Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу?
а) Директор; б) Завуч;
в) Педагог; г) Декан.
2) Как расшифровывается название школьной должности – завуч?
а) Заводила учащихся; б) Заведующий учебниками;
в) Заведующий учебной частью; г) Заведомо умный человек.
3) Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»?
а) Полотёр; б) Учитель;
в) Посудомойка; г) Сторож.
(Шкраб – сокращение от «школьный работник».)
4) Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».
а) Наряды; б) Уроки;
в) Ошибки; г) Улыбки.
5) Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?
а) Заносчиво; б) Доходчиво;
в) Усидчиво; г) Бегло.
6) В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?
а) Как украшение класса; б) Как школьное пугало;
в) Как учебное пособие; г) В качестве вешалки.
Ведущий 2: А теперь молодые педагоги перед лицом коллектива торжественно произносят клятву ПЕДАГОГА:
— Клянемся сеять разумное…
— Клянемся!
— Делать все, думая…
— Клянемся!
— Честь школы беречь
— Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 1: (слайд 37) Вот такие к нам пришли работать замечательные учителя. Мы вас поздравляем с Профессиональным праздником «Днем Учителя» Вручаем Вам медали «Молодой учитель»
Ведущий 2: Всех учителей пришли поздравить обучающиеся начальной школы
Не за морями и лесами,
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
Метёт ли снег, шумит ли осень,
Срывая жёлтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.
Мы с ними заново открыли
И звёздный мир, и край земли.
Они мечтой нас окрылили,
Сердца отвагою зажгли.
Мы строим в тундре город-солнце,
Меняем вечный путь реки.
Конечно, это их питомцы,
Конечно, их ученики.
Мы понимаем, видим сами,
Как дорог им любой наш класс,
Как трудно им бывает с нами
И как ещё трудней без нас.
Муз. номер:
Ведущий 1: Но сегодня мы поздравляем не только учителей, но и наших дорогих воспитателей. (слайд 38- 41)
Воспитатель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдёт.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьёт,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поёт!
Ведущий 2: (слайд 42)
В стенах нашего образовательного учреждения работает 33 учителя
у ___ педагогический стаж работы 20 лет и более
у ___ педагогический стаж работы 10 лет и более
у ___педагогический стаж работы 3 года и более
Муз. номер:
Поздравления детей
1 ученик:
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
2 ученик:
Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
3 ученик:
В хороший и светлый день октября
В зале собрались учителя.
Это их праздник, это их час!
И мы от души поздравляем всех вас!
4 ученик:
Учимся в школе ценить мы добро,
Как победить грубость и зло.
А как нелегко Вам бывает порой,
Это не знаем, друг, мы с тобой.
5 ученик:
Сколько терпения, ласки и сил
В нас с тобой учитель вложил.
Слова признания мы говорим
И от души благодарим!
Ведущий 1:
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите, дорогие,
Поздравленья от всех детей!
Ведущий 2:
За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Муз. номер:
Ведущий 1: ( слайд 43- 46) Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.
Чтец:
Вы – Учитель с буквы очень большой,
С молодой и прекрасной душой!
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдаёте душу вы молодым?
И поэтому душа много лет
Остаётся молодой –
Вот секрет Вашей жизни.
Пусть и дальше она
Будет счастьем, здоровьем полна!
Ведущий 2: Вручаются подарки учителям-ветеранам. (слайд 47)
И от имени всего коллектива благодарим за труд во Благо Отечества.
Ведущий 1: Сценка из школьной жизни (слайд 48)
1 Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Ведущий 2: — Слово для поздравления предоставляется родителям.(слайд 49)
Музыкальный номер от родителей 5-а класса
Ведущий 1: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» Елена Дюк вам прочтёт … (слайд 50)
Чтец:
Растолкуйте мне друзья:
Почему мне все нельзя?
Петь нельзя на физкультуре,
Прыгать на литературе,
Есть нельзя мне на труде,
Спать нельзя совсем нигде.
Мне на то сказала Лена:
— Глупый ты, как из полена!
Можно есть и можно петь,
Прыгать, спать, в окно глядеть,
И болтать с подружкой можно,
Только очень осторожно,
Незаметно, тихо-тихо…
Я воскликнул: «Ты — трусиха!
Я ж не глупый, смелый я!
Потому мне все нельзя!»
1-й
Спасибо вам, учителя,
За ваши добрые дела!
Спасибо всем вам, дорогие,
За души ваши молодые!
2-й
С праздником вашим мы вас поздравляем!
Не горевать никогда ни о чем,
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой,
Успехов во всем!
1-й Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живите достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряжённо,
А значит не зря!!!
Выходят все ведущие.
Ведущий 1: Наш праздничный концерт подошёл к концу.
Ведущий 2: Спасибо, вам, учителя! Пусть каждый день у вас будет праздник! СПАСИБО ВАМ! (слайд 51-54)
2-й Счастья вам! — __________________.
1-й Здоровья! — ___________________
2-й Энергии! — ___________________
1-й Энтузиазма! — ___________________
2-й Хорошего настроения! – ________________.
1-й Способных учеников! – __________________.
2-1 Ответственных родителей! – _______________.
1-й Оптимизма! — ____________________
Поздравление всекм тработникам
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!- все вместе . – (музыку ярче). (все кланяются, уходят). Аплодисменты.
2 Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
3 Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало: — Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее? Зеркальце (протяжно, но сердито): — Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет
4 Уборщица заходит в компьютерный класс и строго спрашивает: — Кто тут компьютерами умеет пользоваться? Все ученики без исключения отвечают: «Я». Уборщица (грозно): — Тогда срочно выходите в Интернет и ищите сайт, где учат пользоваться туалетом!
5 На уроке русского языка учительница говорит: — Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время? Петров, со вздохом: — Потерянное, Марь Иванна!
6 Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно: — Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня! Маша, хитро прищурившись: — Интересно, а она вкусная? Вовочка растерянно: — Не знаю… А ты чего спрашиваешь? Маша спокойно: — Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!
На контрольной
Ученик:
Не решается задачка —
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай —
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)
Фрагмент № 2
Учительница по математике.
Сколько будет 0,5 + + 0,5?
Вовочка.
Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
Фрагмент № 3
Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик.
Учиться никогда не поздно.
Фрагмент № 4
Урок в грузинской школе.
Учитель.
Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви.
Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель.
Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!
Фрагмент № 5
Отец (спрашивает сына).
Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка.
У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!
Фрагмент № 6
Сын.
Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама.
Это почему же?
Сын.
Да ну. .. Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!
Мама.
Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.
Ведущий 1: Вопросы для учеников к празднику Дня Учителя. (????)
Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый).
Зачем охотник ружьё носит? (за плечом).
Где сухого камня не найти? (в реке, в воде).
Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января).
Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать).
Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник (в полицию).
Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают).
Ведущий 2 : Молодцы справились.
Ведущий 1: Какие все умные. Это по тому, что в школе учатся!
Ведущий 1: Хитрые вопросы-шутки для учителей на День учителя
Предлагаем вашему вниманию набор вопросов шуток, которые можно задавать учителям на мероприятии посвященном Дню учителя в школе. Итак:
За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
В каком месяце женщины меньше всего сплетничают? (в феврале 28–29 дней)
Когда дурак бывает умным? (когда молчит)
Без чего человеку жить нельзя? (без имени)
Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)
Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (нисколько)
Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (станет мокрым)
День учителя — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Расписание 1-го класса: один день из жизни
Как проходит день в моем классе? Как мы организуем и структурируем наше время вместе? Это два самых частых вопроса, которые я получаю каждую неделю, поэтому сегодня я хотел бы поделиться с вами общим обзором нашего ежедневного расписания (без перерывов).
В этом посте я давал ссылки на множество различных постов в блогах, если вы хотите узнать больше или посмотреть фотографии, а также партнерские ссылки Amazon для облегчения покупок, если вы ищете ресурсы.
8:15-8:30 Общешкольное утреннее собрание
В 7:45 учащиеся могут прибыть на завтрак или дождаться начала утреннего собрания в спортзале. В нашей школе проводится общешкольное утреннее собрание, на котором мы даем обещание, поем песню об Америке, рассказываем о нашей школьной миссии и привычках «Лидер во мне» и поем нашу школьную песню.
8:30-8:40 Подготовка к дню
После утренней встречи мы вместе идем в класс, и я приветствую каждого ученика у двери объятиями. Студенты входят, распаковывают свои рюкзаки, кладут свои домашние папки в почтовые ящики, кладут свои рюкзаки в свои ящики, выбирают обед на умной доске, а затем могут читать с партнером или самостоятельно. Каждый понедельник у нас на полке в библиотеке появляется новый набор тематических книг (подробнее здесь), и мои друзья любят изучать эти книги по утрам.
8:40-10:20 Ежедневно 5
Студенты встречают меня на ковре, где мы начинаем с нашей песни «Доброе утро» . Мы используем песню Томаса Мура и любим рукопожатия и улыбки, которыми мы обмениваемся с нашими друзьями. Затем мы говорим о нашем плане игры на день.
У меня есть несколько друзей, которые РАЗВИВАЮТСЯ по расписанию, поэтому каждый день мы обсуждаем, как будет выглядеть наш день, кто будет в нашей комнате и любые изменения в нашем обычном распорядке. В течение 2-3 минут это быстро превращается в наши обязательные слова на неделю и 9 дней.0151 наш фонический мини-урок . Это 5-6 просматриваемых слов, которые отображаются на доске. Каждый понедельник мы назначаем движения каждому слову, по вторникам мы тренируемся в определении слов и внедряем наши фонетические навыки, по средам мы используем доски, чтобы практиковаться в написании слов, по четвергам мы тренируемся использовать слова в предложении, включая наши фонетические навыки, а в По пятницам мы стараемся объединить как можно больше слов в мега предложение для 1-го класса.
К 8:50 мы переходим в наш первый день 5 выбор . Это время, когда я встречаюсь с самой низкой группой читателей. Я встречаюсь с этой группой в течение 20 минут или около того… иногда дольше, если мы действительно джемуем с нашим выбором Daily 5! (Посмотрите, как выглядят наши ежедневные 5 вариантов здесь, и получите бесплатную редактируемую ротационную диаграмму здесь.) Мы можем выбрать Word Work, Listening to Reading, Reading to Self, Work on Writing и Lexia (онлайн-программа чтения, предоставляемая округом. )
После нашего первого выбора (9:10 или около того) мы снова встречаемся на ковре для 10-минутный мини-урок понимания . Этот мини-урок следует нашим навыкам понимания за неделю и основан на книге, которую мы прочитали накануне во время чтения вслух. (Узнайте больше о том, как я использую Duke on a Bike для прогнозирования.)
После этого мини-урока мы делаем второй выбор, и я встречаюсь со своей группой первого класса. Учащиеся записывают свой выбор в этот журнал подотчетности.
Снова после этой группы вернемся на ковер. Много раз я буду вести письмо или мини-урок грамматики , но это также самый гибкий из наших переходов. Если ученики работают над чем-то или читают что-то, чем хотят поделиться с классом, они знают, что нужно принести это на ковер. Это их сигнал мне, что им нужно делиться. В это время мы отмечаем то, что происходит во время наших выборов в Daily 5, цели, к которым мы стремимся, и даем советы/подсказки для следующих шагов в написании и чтении. Это одно из моих любимых утренних занятий, потому что оно очень личное для студентов и полностью ориентировано на студентов. (Ниже приведено электронное письмо друга, который поделился своим обзором книги, которую он/она прослушал во время Listening to Reading.)
Последние две группы чтения менялись в течение года. Хотя в начале года у меня было 4 группы по чтению с гидом, с которыми я встречался каждый божий день, в этом году я буду чередовать две самые высокие группы (в зависимости от того, как долго длится наш блок чтения). Обе эти группы читают на уровне J или выше, и мы много работаем над книгами по главам. Часто я встречаюсь с одной группой в течение 15-20 минут, а затем встречаюсь с другой группой в течение 2-3 минут. Иногда я встречаюсь с обеими группами в течение более короткого промежутка времени… это действительно зависит от навыков, на которых мы сосредоточены, и текстов, которые мы читаем.
10:20-10:35 Перерыв в ванную, перекус, Heggerty и чтение вслух
Это неловкое время перекуса идеально подходит для Heggerty фонематического восприятия ! Это быстрая и простая процедура, которая помогает разогреться перед чтением. Это также идеальное время для ЧТЕНИЯ! Выбирая чтение вслух, я стараюсь заранее подумать о мини-уроке чтения на следующий день или уроке естествознания, который я буду преподавать позже в тот же день. Я использую более позднее время для чтения вслух для книг просто для удовольствия, но я люблю посвящать эти 10 минут текстам, которые мы будем использовать позже на неделе.
10:35-10:50 Number Talk
Используя Number Talks Пэрриша, нам нравится начинать наш математический блок с обмена мыслями. Во время наших разговоров о числах ученики не поднимают руки, вместо этого они показывают большой палец вверх/вниз на груди. Это помогает всем продолжать думать, даже если у нескольких друзей уже есть идея. Во время нашего разговора о числах я выступаю фасилитатором и писцом. Пока ученики объясняют свое мышление и свои математические процессы, моя работа заключается в том, чтобы точно записывать то, что они говорят. Работа в качестве писца дает другим ученикам возможность задавать своим друзьям вопросы и давать предложения, не чувствуя, что я осуждаю или ищу правильный или неправильный ответ.
Некоторые из наших любимых разговоров о числах включают в себя подстановку точек (что вы видите), пустые диаграммы сотен с закрашенными строками (сколько заполнено) и уже решенные задачи со словами (что делал математик). Вы можете прочитать больше о наших разговорах о числах и дать 5 недель БЕСПЛАТНЫХ разговоров здесь.
10:50-11:30 Математические группы с гидом
Математические группы с гидом — моя любимая часть дня. Наше обучение носит практический характер и нацелено на каждую из моих групп. Я провожу свои группы по 20 минут – обычно успеваю на 2 группы до спецвыпусков и 1 группу после RtI. Меня часто спрашивают, достаточно ли 20 минут, чтобы провести мини-урок по математике. Мой ответ? Абсолютно! В отличие от целой группы, где вам нужно сделать общий обзор всего понемногу, с небольшой группой я ориентируюсь на конкретные потребности каждой из моих групп! При тщательном и преднамеренном планировании я могу включить практическое задание (по мере того, как ученики подходят к учительскому столу), мини-урок, управляемую практику, а затем, два дня в неделю, быстрый выходной лист.
Хотя учащиеся не входят в мою группу управляемой математики, они используют DreamBox (математическую онлайн-программу, предоставляемую нашим округом) или в центрах. Вы можете узнать больше о наших центрах и математических программах с гидом здесь.
11:30-1:15 Скидки, Обед, Перерывы
Наша школа благословлена 40-минутным планированием каждый день во время Скидки, и у нас есть беспошлинный обед. После обеда идем прямо на детскую площадку на 15 минутную перемену.
1:15-1:25 Математика в календаре
Возвращаясь с перемены, мои друзья пьют воду, берут со своих столов журналы по математике в календаре и находят место для работы в комнате. Некоторые друзья сидят на своих местах, некоторые сидят на полу, некоторые лежат на ковре в библиотеке. В этот период года учащиеся большую часть календаря составляют самостоятельно, но мы любим делиться способами представления нашего числа дня. Нижний угол всегда действует как отличный спиральный обзор (и представляет контент, который мы не увидим до самого конца апреля). Это первый год нашей команды, использующий журналы Lakeshore Math Journals, и они определенно стоили вложений!
1:25-2:25 RTI Математика и чтение
В первом классе 5 классов, и во время RTI мы распределяем учащихся по всем 5 классам. Фактические классы «вмешательства» состоят из 12 учеников (максимум) и ограничены учащимися уровня 2 и уровня 3. Все эти интервенционные группы основаны на малых группах. В нашем классе чтения RtI учатся 2 взрослых, а наш математический класс RtI совместно преподают учитель начальных классов специального образования и я. Из-за того, что эти классы настолько малы, наши другие группы RTI намного больше, обычно от 24 до 29 человек.ученики. Хотя эти цифры усложняют задачу, это окупается для наших борцов, и мы, как команда, заставляем это работать.
Для чтения учащиеся группируются по их независимому уровню управляемого чтения. В то время как группы чтения изменчивы, группы чтения не меняются так сильно, как группы по математике. Чтобы обеспечить дифференциацию в орфографических тестах, мы проводим орфографические тесты на наших занятиях по чтению RTI. Что касается математики, мы используем общие оценки округа для группировки учащихся. Эти группы меняются каждый блок (~ каждые 6 недель) и нацелены на конкретных специалистов, оцениваемых в каждом блоке.
2:25-3:10 Письмо/Тема
Большинство недель это время после RTI посвящено письму, так как наша команда действительно намерена интегрировать науку и социальные науки в наше чтение под руководством и чтение вслух. Поскольку дневное время более гибкое, мы нередко делим этот 45-минутный блок между наукой и письмом. Наш практический научный опыт действительно происходит в это время (а не утреннее ядро). От экспериментов со звуком до тестирования магнитов — мы используем научные стандарты нового поколения для руководства нашими исследованиями.
Что касается писательства, я использую модель Writer’s Workshop с большим количеством менторских текстов. Первые несколько минут нашего совместного времяпрепровождения — это мини-урок (сосредоточение внимания на очень конкретном навыке — добавление кавычек, использование запятых для разделения элементов в списке, использование крючка для привлечения внимания читателя). Затем учащимся дается время применить наши мини-уроки на практике, пока я совещаюсь со школьниками. Мы любим слушать Йо, Йо, Ма, и с тех пор, как мы посетили оркестр, мы все о Венской филармонии. Затем мы завершаем наше время 5-10 минутами, когда друзья делятся своим письмом.
3:10-3:20 Размышление
Каждый день в нашей школе есть 10-15-минутный блок размышлений, встроенный в наше дневное расписание. В школе «Лидер во мне» мы используем терминологию Стивена Кови о рефлексии «Плюс и Дельта». Плюс — это то, что прошло очень хорошо или чем мы гордимся. Дельта — это не обязательно негатив, скорее это то, что мы хотим изменить в будущем. В 1-м классе мы встречаемся на ковре и всем классом обсуждаем плюсы/дельты за день, а затем ученики индивидуально записывают свои максимумы/минимумы за день. Вы можете прочитать больше о нашем общешкольном времени размышлений в этом сообщении в блоге.
3:20 Увольнение
Как только я проверяю лист рефлексии ученика, он добавляет его в свою зеленую домашнюю папку, пакует рюкзак, надевает пальто и выполняет свою работу в классе.