Сценарий дня учителя
СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ 04.10.2019
Ведущий 1.Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Республика!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!
Ведущий 2. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих педагогов с профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.
Ведущий 1.Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!
1) Чтецы читают стихи
Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!
Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.
Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!
Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!
С Днем учителя! Несите званье гордо.
Пускай в делах вам всем сопутствует удача.
Пускай счастливой в жизни стелется дорога.
А от усилий всех будет отдача.
Побольше радости, здоровья и терпенья,
Побольше света: в мире, и в душе, и в доме.
Всегда хорошего в работе настроенья,
Ведь нет профессии полезней и весомей!
Ведущий 2. Похожа школа на страну цветов —
Сегодня День учителя встречаем,
Наталья Викторовна, Вы достойны лучших слов,
Вас с праздником сердечно поздравляем!
Ответственен и так непрост Ваш труд,
Признательны мы очень Вам за это,
Пускай надежды Ваши расцветут,
Желаем Вам успехов, счастья, света!
Ведущий 1. А сейчас мы приглашаем на сцену человека, который отдает все свои силы, энергию и любовь своей родной школе. С гордостью произносим это имя–Гусакова Наталья Викторовна – директор нашей любимой школы.
Ведущий 2. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.
Ведущий 1. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.
Ведущий 2. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.
Ведущий 1. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.
Ведущий 2. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!
2)Номер
Ведущий 1. Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там.
Ведущий 2. Да, нелегка ноша педагога. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.
Ведущий 1. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
Ведущий 2. А какой доброй и терпеливой должна быть душа.
Ведущий 1. Конечно! Ведь профессия учителяочень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней.
1-й ученик:
3)Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
Срочно нужно на урок.
2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.
3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.
4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.
5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.
6-й ученик:
Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.
7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.
8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ГОС. Ну всё! Отпад!
1-й ученик:
Мы все вас очень любим
И отпуска желаем!
Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!
4)Вбегает группа учеников переодетых разбойниками, исполняет танец под фонограмму песни «Говорят, мы буки-бяки…» из мультфильма «Бременские музыканты». Главное действующее лицо — атаманша, остальные — разбойники.
Говорят, мы все лентяи,
Как выносит нас земля!
Только вы без нас едва ли
Обошлись, учителя!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Бедные учителя!
Говорят, мы бестолковы,
На уроках будто спим.
Чепуха все это, что вы,
Мы до ночи все зубрим.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Верьте нам, учителя!
Говорят, мы озорные,
Неохота нам взрослеть.
Но и вы такими были,
А ведь все смогли успеть!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля!
Мы пойдем в учителя!
Атаманша:Мои друзья-разбойники ведущих то связали,
Чтобы о нашей жизни нелегкой Вам рассказали. Пусть все знают!
5)(Звучит фонограмма «Скованные одной цепью» группы «Наутилус пампилиус», из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель.На лицах детей отрешенность и усталость.)
Дети(поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной…
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по городу идем
Толпою, согнутыеранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной целью
(музыка затихает, выбегает девочка)
Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.
В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.
(двоечник Петров прячется за ребятами)
Девочка:Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!
Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались!
(Дети с визгом убегают со сцены)
Девочка: А говорили, портфели тяжелые! (уходит)
Ведущий 2: На самом деле школьная пора — прекрасное время в жизни – доброе, беспечное и лёгкое, которое остается в памяти навсегда!
Ведущий 1:Спасибо вам, дорогие учителя, за ваш титанический труд, за ценный груз знаний, за поддержку и понимание, за помощь и открытость! Пусть ваш труд приносит вам удовлетворение и всегда будет по достоинству оценен! Добра вам и больших перспектив!
Ведущий2:А сейчас Вам в подарок этот прекрасный, волнующий номер.
6) Номер (гимнастика)
Ведущий 2:Сделать самостоятельно свой профессиональный выбор совсем не просто. Работа в жизни человека занимает очень важное место.
Ведущий 1: Существует поговорка: «Человек счастлив, когда утром он с радостью идёт на работу, а вечером с радостью возвращается домой».
Ведущий 2: Это действительно про наших педагогов. Мы очень хотим быть похожи на них, но порой, из-за нашей невнимательности и несобранности плохо усваиваем материал, волнуемся на каждой контрольной работе, как в первый раз, но благодаря их поддержке не теряем веру в себя.
7)Сценка «Физика»
Ведущий 1.Все таки педагогика серьезное дело. А ведь мы даже не задумываемся, насколько сложно быть учителем.Ведь это профессия не из легких. Нужно находить подход к разным детям, выполнять кучу бумажной работы, не спать днями и ночами, работать 24/7.
Ведущий 2:Для того, чтобы достойно воспитать молодежь, необходима огромная выдержка, но никто не достигает такого уровня самообладания, как наши учителя.
Ведущий 1.Итак представьте внутренний голос учительницы, которую только что довели ученики.
8) Сценка «Внутренний голос»
Ведущий 2:Сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.
Ведущий 1. От чистого сердца хотим сказать Вам «большое спасибо» за Ваш труд, за Ваше терпение, за Ваше умение находить в каждом ребёнке талант, за Ваши старания, за Вашу поддержку.
Ведущий 2:Мы искренне желаем Вам здоровья, благополучия, крепких сил и замечательного настроения. Пусть каждый день открывает что-то новое и доброе не только для Ваших учеников, но и для Вас.
9) Номер
Ведущий 1. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми ступить уверенным шагом на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!
10)Песня
Сценарий мероприятия ко дню учителя
( разработка воспитательного мероприятия ко Дню учителя)
Звучит веселая музыка. На сцену выходят учащиеся 10 класса
Как много красивых праздников в году!
Рождество. Новый год. День знаний. Праздник мам. Пасха. День смеха. Праздник Последнего звонка.
Но есть один праздник, скромный, но очень важный – День учителя!
И как хорошо, что у учителей есть свой день, когда мы можем выразить им свою любовь.
Уважение, благодарность, восхищение.
Вообще на свете существует немало профессий, и все они необходимы, ведь приносят пользу человечеству.
Но есть среди них две самые важные и самые гуманные – это профессия врача и учителя.
Стать врачом или учителем – это не просто избрать профессию. Это значит взять на себя ответственность за жизнь и судьбу людей.
Учитель – целитель человеческих душ. Жестокость, равнодушие, эгоизм, необразованность, бездуховность – все это болезни, с которыми борется учитель своей добротой, мудростью и любовью к детям.
Благодаря вам, учителя, мир полнится добром и красотой. Вы дарите нам цель, жажда знаний, чувство прекрасного.
Итак, как прекрасно, что на свете есть вы, педагоги!
Друзья, нас вышло на сцену десять. Интересно, что сказал бы по этому поводу каждый учитель?
Думаю, математик дал бы нам решить десять примеров или уравнений.
Учитель иностранного языка предложил бы десять предложений для перевода.
Биолог назвал бы десять видов животных или растений.
Учитель географии поручил найти на карте 10 европейских государств или назвать 10 рек.
Историк попросил бы назвать 10 самых важных дат в истории.
Учитель физкультуры приказал бы выполнить 10 упражнений.
Учитель рисования подготовил выставку из 10 лучших художественных произведений.
Учитель музыки, наверное, сыграл бы 10 отрывков классических произведений.
А учитель труда поручил бы девушкам составить десять рецептов бутербродов, а ребятам – забить десять гвоздей.
Одним словом, каждый учитель нашел бы применение числу 10.
Друзья, а давайте сегодня дадим торжественное обещание нашим учителям?
Только чтобы все было по настоящему, надо встать. (все ученики, присутствующие в зале встают).
Итак, мы будем читать текст обещания, а вы дружно прокричите: «Обещаем!»
Мы ученики – гимназии, в день начала нового учебного года обещаем…
Никогда не приходить в школу… с невыученными уроками!
Никогда не решать задачи… списывая их у соседа по парте!
Никогда не раскрывать учебники… грязными руками!
Никогда не приносить в школу цветы… сорванные на пришкольном площадке!
Никогда не делать домашнее задание… на уроке физкультуры!
Никогда не заканчивать семестр… плохими оценками!
Никогда не дежурить в классе… абы как!
Никогда не писать сочинений… перекачивая их из Интернета!
Никогда не слушать учителей… вполуха!
Никогда не открывать двери школы… ударом ноги!
Никогда не заходить в класс… с опозданием!
Никогда не предупреждать родителей о родительское собрание… за пять минут до их начала!
Вот теперь можно и праздник начать!
Номер художественной самодеятельности
Вед. 1
В такую прекрасную пору года приходит к нам праздник.
Вед.2
В народе говорят, что писатель живет в своих книгах, художник – в своих произведениях, а учитель – в мыслях и делах учеников.
Вед.1
Поклонимся, друзья, учителю своему.
Обладателю слова и пера.
Сквозь боль и радость, раздумья и усталость
Любовь его безгранична проросла.
Вед.2
Любовь учителя не знает конца и края,
Не рвется ни на мгновение горячая нить.
Любовь учителя никогда не умирает,-
Она в сердце ученика пламенем горит.
Вед.1
Учитель! Много у тебя учеников.
И каждый из них – кровиночка твоя.
Пусть вечной зарей сияют над землей
Хлеб, солнце и священное имя Учителя!
Номер художественной самодеятельности
Вед.2
Стало доброй традицией в преддверии праздника поздравлять тех, кто отдал годы жизни школе и ее ученикам. Сколько детских сердец прошло через их заботливые руки, сколько широких путей открыли эти люди для своих воспитанников.
Уважаемые:
Поздравляем вас, дорогие, с праздником, низкий поклон вам за добросовестный труд!
Номер художественной самодеятельности
Вед.2
Школа – это большой корабль, который преодолевает бескрайние просторы времени. На его пути встречается и ласковый штиль, и черные бури. Однако корабль плывет вперед, преодолевая все трудности.
Вед.1
Благодаря чему? Благодаря тому, что ведет наш корабль отважный и ответственный капитан – директор нашей школы………
Слово для поздравления предоставляется директору школы
Номер художественной самодеятельности
Вед2
Учитель… такое нежное, светлое слово. Оно звучит так звонко, как чистый родничок, оно несется, как путеводная звезда, что озаряет путь. Оно нежное, как красочный осенний листок,что падает от малейшего дуновения ветра. Но одновременно это слово призывает к труду, к действию, творческого поиска, самоопределения.
Вед.1
В этот праздник – День учителей –
Оставьте все свои тревоги,
Пусть вас согреет искренность слов.
Вы нам открыли радость мира,
И детвора спешит вовсю
Подарить вам букеты
Номер художественной самодеятельности
Вед 2
Школьная жизнь учащихся начинается с первого учителя. Он открывает малышам двери в чудесную Страну Знаний дает первые знания. Его ласковая улыбка навсегда остается в памяти, глаза так добро по — материнские нежно и тепло смотрят на нас учеников.
Вед.1
«Бывают учителя с прирожденным педагогическим талантом, которые умеют во время уроков жить общей жизнью всего класса, забывать, о свои собственные заботы, радости и тревоги. Каждый урок такого учителя является расширением умственного кругозора ученика, удовлетворением его естественной любознательности, разбуженной предыдущими успехами, является наслаждением, а не мукой»
Вед.2
Эти слова можно отнести в адрес любого из учителей нашей гимназии.
Спасибо вам за ваше внимание, любовь, заботу.
Вед.1
Вам, учителя, кланяемся низко
И спасибо за добро, что вы дали.
В сердце каждого из нас – неотъемлемая доля
Души учителя, а в ваших сердцах – мы.
Вед.2
Пусть же песни
Для вас звучат вновь и вновь,
Пусть будут в сердце неразлучны
Надежда, вера и любовь.
Номер художественной самодеятельности
Вед.1
Подходит к концу праздник.
Вед.2
Знание и умение дарить детям,
Нести сердечный свет доброты –
И прекраснее судьбы не найти.
Вед.1
С праздником вас, дорогие учителя!
Здоровья вам крепкого!
Учеников благодарных!
Лучей солнца в каждое окошко!
Нежной ласки!
Душевной сказки!
Счастья немеряно!
И долгой жизни!
Post Views: 3 749
День учителя — Etsy UK
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Прославление учителей STEM по всему миру
К тому времени, когда учащийся заканчивает среднюю школу в Соединенных Штатах, у него в школе уже было около 50 разных учителей. Это впечатляющее количество профессионалов, которые невероятно усердно работают, чтобы каждый ребенок получил качественное образование, которого он заслуживает.
От учителей начальных классов до учителей средней и старшей школы и учителей по выбору, эти высококвалифицированные педагоги бесчисленным образом формируют жизнь самых юных граждан страны.
Поэтому даже самые маленькие жесты благодарности учителям всегда высоко ценятся. И какой лучший день, чтобы показать учителям в вашей жизни, насколько вы заботитесь, чем в Международный день учителя.
Международный день учителя, или, как его еще называют, Всемирный день учителя, был официально признан ЮНЕСКО международным праздником 5 октября 19 года.94.
Цель праздника – отметить всех учителей мира и отметить принятие Рекомендации о статусе учителей в тот же день в 1966 году, а также принятие Рекомендации о статусе высшего образования. Преподавательский персонал в 1997 г.
В целом эти документы устанавливают права и обязанности всех педагогов во всем мире и международные стандарты, ожидаемые от их должности.
И многие администраторы, учителя, сотрудники, учащиеся и родители во всем мире рассматривают Всемирный день учителя как возможность раздать открытки ко Дню учителя и подарки ко Дню учителя всем специальным педагогам, которые изменили свою жизнь к лучшему.
Еще один отличный способ отметить этот важный международный праздник — отметить замечательную работу, проделанную преподавателями STEM по всему миру.
Учебная программа, ориентированная на STEM, готовит учащихся к критическому мышлению и новаторству в своих областях. А преподаватели STEM в глобальном масштабе привлекают больше учащихся интересом к науке, технологиям, инженерному делу и математике, чем когда-либо прежде.
Итак, мы собираемся взглянуть на то, как преподают STEM в разных странах мира — и все благодаря тяжелой работе и самоотверженности учителей STEM во всем мире.
Австралия
В Австралии образование STEM регулируется Национальной стратегией школьного образования STEM, опубликованной в 2015 году. и сопутствующие навыки
Кроме того, существует 5 областей для действий на национальном уровне, в том числе:
- Повышение способностей учащихся в области STEM, вовлеченности, участия и стремления
- Повышение квалификации учителей и повышение качества преподавания STEM
- Поддержка возможностей обучения STEM в школьных системах
- Содействие эффективному партнерству с поставщиками высшего образования, предприятиями и отраслями
- Создание надежной доказательной базы
По сути, STEM-образование в Австралии направлено на то, чтобы помочь учащимся наладить связь с реальными приложениями изучения предметов, связанных с STEM.
Канада
В Канаде образование STEM в значительной степени основано на Плане обучения Канады 2067.
Эта дорожная карта устанавливает шесть столпов обучения STEM в Канаде:
- Как мы учим
- Как мы учимся
- Чему мы учимся
- Кто замешан
- Куда ведет образование
- Справедливость и инклюзивность
И каждый из этих шести столпов обучения включает в себя свой собственный набор ключевых вопросов, видений и рекомендуемых целей и задач, которые необходимо выполнить к 2023 году. Поэтому неудивительно, что Канада является одним из лидеров в области образования STEM во всем мире. .
Китай
В Китае STEM-образование официально включено в учебную программу в отчете «13-й пятилетний план образования в информационную эпоху».
По данным Министерства образования, две цели обучения STEM в Китае включают:
- Развитие основных компетенций
- Развитие коммуникативного, коллективного, критического и инновационного «набора навыков 21 века»
На самом деле, в Китае впечатляющее количество студентов, которые каждый год получают докторскую степень в области STEM.
Индия
В Индии образование STEM получило большой импульс в рамках Национальной политики в области образования 2020 года.
В соответствии с этой политикой все учащиеся должны освоить в школе следующие навыки, связанные с STEM:
- Научный характер и мышление, основанное на фактах
- Решение проблем и логическое мышление
- Цифровая грамотность
- Код
- Вычислительное мышление
- Экологическая осведомленность
- Санитария и гигиена
- Искусственный интеллект
- Дизайн-мышление
В Индии наблюдается большой спрос на возможности практического и исследовательского обучения во всех областях STEM.
Ирландия
В Ирландии образование STEM основано на принципах, изложенных в Заявлении о политике образования STEM в 2017 году.
Другими словами, Ирландия очень заинтересована в наличии высококвалифицированной и подкованной в цифровых технологиях рабочей силы для удовлетворения потребностей своих лучших работодателей.
Соединенные Штаты
В Соединенных Штатах образование STEM основано на руководящих принципах, изложенных в отчете «Прокладывая курс на успех: американская стратегия образования STEM», подготовленном в 2018 году Национальным советом по науке и технологиям.
Три цели STEM-образования в Соединенных Штатах:
- Создать прочную основу для STEM-грамотности
- Повышение разнообразия, справедливости и вовлеченности в STEM
- Подготовка кадров STEM к будущему
Для достижения этих целей есть три пути:
- Развитие и обогащение стратегического партнерства
- Вовлекайте учащихся в области, где сходятся дисциплины
- Развитие вычислительной грамотности
Подводя итог, можно сказать, что главными целями образования STEM в США являются инновации, возможности и разнообразие.