Сценарий концерта ко дню учителя
Ведущий: Добрый день, дорогие учителя!
Ведущая: Мы приветствуем вас, встречая прекрасный праздник – День учителя!
Ведущий: Сегодня мы дарим вам не только цветы и улыбки.
Ведущая: Мы говорим вам «Спасибо» за ваш труд, терпение и умение, за ту заботу, которую вы проявляете к детям.
Ведущий: Есть должность главная – Учитель
Во все столетия и дни,
Ваятель душ и просветитель,
Источник света и любви.
Ведущая: Он редко видит выходные,
Ему неведом и покой.
Чужие дети, как родные,
И он им тоже не чужой.
Ведущий: Как компас в бурном океане
Дорогой правильной ведет.
И кроме нужных в жизни знаний
Частицу сердца отдает.
Ведущая: Эти замечательные слова о вас, наши дорогие учителя!
Музыкальный номер
Ведущий: Слово для поздравления и награждения предоставляется …….
Ведущая: Человек за свою жизнь может сделать очень много: наработаться всласть, прочитать множество книг, построить дом, вырастить сады, выучить иностранные языки, побывать в разных странах и еще сделать очень многое.
Ведущий: А учитель в школе воспитывает людей, будущих созидателей, ученых, путешественников. Так разве учитель – не первый человек на земле? Еще в Древней Греции понимали это и учителями были лучшие люди государства!
Ведущая: Мы спешим предоставить слово для поздравления …….
Музыкальный номер
Ведущий: Константин Симонов сказал замечательные слова о человеческом счастье: «В душе человека есть одно чувство, которое своим присутствием или отсутствием делает человека или счастливым, или несчастным в его жизни: это чувство необходимости, своей нужности народу».
Ведущая: Учитель очень нужен, необходим народу.
Ведущий: Вас, дорогие учителя спешит поздравить ……..
Музыкальный номер
Ведущая: Учитель,
Дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Ведущий: Но дети взрослеют,
От школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои
И в сердце тебя сохраняют.
Ведущая: Для ветеранов педагогического мастерства поет ………
Музыкальный номер
Ведущий: Дорогие учителя, многоуважаемые педагоги!
Ведущая: Принимайте в подарок наш праздничный концерт, посвященный вашему профессиональному празднику!
Музыкальные номера
Ведущий: Дорогие учителя!
Пусть радость и удача сегодня, как и всегда сопутствуют вам!
Ведущая: Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!
Ведущий: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью!
Ведущая: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага.
Вместе: Пусть все ваши желания сбудутся!
Занавес закрывается. Звучит песня на школьную тему.
Post Views: 5 674
18 Советы и идеи по управлению классом для первоклассников
Приятно видеть, как первоклассники улыбаются, учатся и растут. Однако вам часто приходится проявлять творческий подход, когда дело доходит до эффективных стратегий управления классом. Ниже приведен список из 18 советов, которые вы можете выбрать для своего вдохновения в управлении классом в первом классе. Не забудьте включить их в правила вашего класса.
1. Отчетность или болтовня: объясните учащимся разницуВо время обучения правилам в классе, особенно в первый день занятий, сравните сплетни и отчеты. Выделите хотя бы 10-15 минут, чтобы поговорить об этом. Кроме того, создайте наглядное изображение с указанием различий и повесьте его на стену. Дети не видят разницы между тем, когда нужно что-то сделать самому, и когда нужно рассказать об этом взрослому. Они должны учиться.
Узнайте больше: миссис Уорнер Арлингтон
2. Утренняя встреча: то, что нужно каждый деньДля создания сообщества в классе установите распорядок, начиная каждый день со встречи. Потратьте это время на обзор задач на день, уделите 1–2 минуты проверке почтовых ящиков в классе и полностью сосредоточьте внимание детей. Это будет держать вас и учеников в курсе и поможет с культурой в классе.
Подробнее: Адаптивный класс
3. Используйте дверной звонок для привлечения вниманияЛюбимый прием — покупка беспроводных дверных звонков для вашего класса. Используйте их в качестве сигналов для привлечения внимания во многих ситуациях, будь то решение проблем с поведением или указание учащимся, когда им следует выстроиться в очередь. Это также потрясающий тихий сигнал, который можно использовать, сохраняя при этом свой голос.
Узнайте больше: обучение Шеннон Мари
4. Подготовьтесь к разговору с партнеромУправляйте разговорчивыми учащимися, назначая каждому учащемуся партнера. Один «А», другой «Б». Обсудите правило, что никто другой не может говорить, когда говорит учитель. Каждый раз, когда у вас болтливый класс, вы можете остановить урок и попросить всех «А» или «Б» сделать что-нибудь, например, объяснить, что только что сказал учитель.
Узнать больше: Читать Писать Думать
5. Сигналы руками для привлечения вашего вниманияПри рассмотрении ожиданий от поведения в классе просмотрите этот метод управления классом. Научите учащихся использовать сигналы руками в обычных ситуациях. Поднимите один палец, если им нужно в туалет, два пальца, если им нужно напиться воды, и так далее. В качестве альтернативы используйте сигналы рукой для обсуждения в классе.
Подробнее: Блог S&S
6. Кубики блютуновЕще одна первоклассная стратегия управления классом — использование кубиков BLURT.
Подробнее: Учителя платят учителям
7. Особое секретное словоРасскажите ученикам секретное слово (что-нибудь глупое: жираф, яблочный пирог). Во время уроков в классе или обсуждений в классе задача учащегося – слушать, потому что вы можете произнести секретное слово в любое время. Первый, кто услышит это и поднимет руку, получает приз. Это интересный способ контролировать шумный класс и привлечь внимание детей.
Узнать больше: Обучение преподаванию
8. Игра «Остроумный шепот»Еще один вариант управления классом для первоклассников — перевести свой текущий уровень голоса на шепот и сказать: «Если ты меня слышишь, [ваше имя] говорит, положи руку на макушку».
большая часть класса следует за вами; добавьте хлопки или шум. Это сфокусирует внимание остальных студентов.Узнать больше: KFUNdamentals
9. Привлекающие внимание звонки и ответыВеселый, тихий сигнал использует фразу, чтобы сосредоточить внимание учащихся. Убедитесь, что вы говорите достаточно громко, чтобы ученики могли вас слышать. Например, вы можете сказать: «Готовы к року?» и дети отвечают: «Готовы к работе!» На этом онлайн-ресурсе есть множество забавных идей, из которых можно выбрать. Скучающим студентам это тоже понравится.
Узнать больше: Pro Teacher
10. Положительно хвалите хорошее поведениеОдной из самых выдающихся идей управления классом является похвала за хорошее поведение. Опытные учителя используют эту технику, и она работает. Обратите внимание на расстроенных студентов, особенно во время самостоятельной работы. Указание на хорошее поведение или хорошую работу (используйте этот замечательный список в качестве помощи) помогает справиться со многими поведенческими проблемами.
Узнайте больше: Чему я научился преподавать
11. Используйте цветные стикеры, чтобы сообщить о пониманииОдной из классных идей для управления классом является использование цветных стикеров. Создайте диаграмму с цветовой кодировкой и назначьте каждому цвету фразу: «Я ПОНИМАЮ», «Я ТРЯМУСЬ» и т. д. Во время урока периодически останавливайтесь и проверяйте, все ли поняли. Студенты кладут на парту цветную записку, и вы знаете, кому помочь. Студенты, которые чувствуют себя менее разочарованными, становятся менее разрушительными.
Узнать больше: Эдутопия
12. Диаграмма уровня голосаИспользуйте этот плакат с изображением животных/таблицу уровня голоса, чтобы держать своих детей на задании и контролировать уровень шума, особенно во время независимой работы. Вы можете использовать прищепку, чтобы указать на желаемый уровень, или иметь плакат для каждого уровня и прикреплять соответствующий к каждому уроку. Это невероятный ресурс.
Узнать больше: Pinterest
13. Включите успокаивающую музыкуТихое проигрывание музыки во время работы учеников может помочь им сосредоточиться и справиться с проблемами дисциплины (и сделать учителя более счастливыми). Сыграйте что-нибудь классическое или инструментальное. Это помогает успокоить некоторых студентов и восполняет потребность в фоновом шуме для других. Скажите им, что правило состоит в том, что если вы не слышите музыку, значит, студенты слишком громкие.
Узнайте больше: Безопасное поддерживающее обучение
14. Используйте несколько практических занятийМногие приемы поведения начинаются с включения в ваши уроки нескольких практических занятий. Ваши ученики будут оставаться вовлеченными гораздо дольше и иногда узнают гораздо больше. Дети должны использовать свои руки и двигаться во время обучения. Доказано, что это помогает студентам учиться и является огромным спасателем учителей.
Узнайте больше: Университет Брауна
15. Используйте контроль приближенияДвигайтесь по классу как можно больше. Просто стоя рядом с учеником или учениками, которые разговаривают или не соблюдают правила, вы можете получить контроль над ситуацией, не говоря ни слова. Это также помогает учащимся концентрировать внимание.
Подробнее: Resilient Educator
16. Привлекайте родителей/опекунов с самого начала школыНе каждый родитель/опекун придет на вечер открытых дверей или вечер знакомств с учителем, но вы все равно можете привлечь их к участию. Отправьте личное письмо или веселую открытку каждому учащемуся домой, чтобы родители/опекуны были на вашей стороне и участвовали с самого начала.
Узнайте больше: Resilient Educator
17. Назначение классных заданийУчащиеся будут более ответственно относиться к своему поведению и обязанностям в классе, когда вы их назначите. Дайте каждому ученику задание (обязательно затачивайте карандаши, стирайте доску, будьте лидером в очереди и т. д.). Меняйте задания каждую неделю, если хотите. Создавайте забавные диаграммы, чтобы помочь учащимся запомнить, что делать.
Подробнее: Scholastic
18. Делайте мозговые перерывыУ детей ограниченная продолжительность концентрации внимания. Дайте учащимся перерыв, чтобы они перезарядили свой мозг. Это не должно быть слишком долго; Достаточно 1-3 минут, если вы делаете это часто. В Интернете есть видео о разрыве мозгов. Вы сами выбираете перерывы или даете детям карточку мозгового перерыва, когда они перегружены текущим занятием.
Узнайте больше: Understood.org
10 обязательных идей для успешной встречи с учителем
Встреча с учителем Ночь может быть напряженной и подавляющей. Вот несколько советов и идей, которые помогут вам успешно провести встречу с учителем или день открытых дверей, которые помогут вам сэкономить время. Подробнее об идеях знакомства с учителем читайте в моем первом посте в блоге.
Начнем!
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С УЧИТЕЛЕМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ1) Наведите порядок в своей комнате, чтобы не беспокоиться о ее внешнем виде.
2) Подготовьте и распечатайте формы и информацию для родителей, которые вы планируете передать родителям.
3) Если вы даете своим ученикам сумки B2S, подготовьте и их.4) Подготовьте и настройте простые в использовании станции для родителей. Нет необходимости давать указания 20+ раз.
5) Дайте себе передышку и сделайте маникюр/педикюр или сделайте что-нибудь еще, что поможет вам чувствовать себя прекрасно!6) Выберите одежду, в которой вам тоже будет хорошо!
ИДЕИ ДЛЯ ВСТРЕЧИ С РОДИТЕЛЯМИ 7) Приветствуйте родителей и учеников у дверей. Предложите родителям рукопожатие И, если ваши ученики ниже вас, наклонитесь или присядьте, чтобы поприветствовать их. Скажите студентам, как вы рады провести год с ними. Скажите родителям, что вы с нетерпением ждете работы с их детьми и с ними.8) Направьте родителей к родительским местам и предложите учащимся исследовать свою комнату.
9) Это очень важно!Обязательно узнайте следующее (особенно в первый день):
* Транспорт : утром и вечером
Узнайте конкретные номера автобусов или названия детских садов. Вам необходимо узнать эту информацию до того, как родители покинут вашу комнату. В большинстве школ есть список улиц автобусов.
Один из моих учеников ездит домой на автобусе каждый день, кроме пятницы.
В пятницу его забирают бабушка и дедушка. Это то, что мне нужно знать.
* Питание : Как ребенок будет есть? Принесет ли он коробку или купит поднос в столовой? Крайне важно узнать эту информацию до 1-го дня.
Некоторые учащиеся могут приносить свои обеды в большинстве дней, но получают поднос в день пиццы или супа и сэндвича. Я предлагаю использовать систему регистрации в вашем классе, чтобы дети могли использовать ее каждый день, указывая свои предпочтения в отношении обеда.
* Аллергия : Есть ли у ребенка аллергия? Если да, то есть ли план? EpiPen и т. д.
Теперь у меня есть ученик, у младшего брата которого аллергия на арахис, поэтому мама не разрешает моему ученику есть арахис. Это не опасно для жизни моего ученика. Это не ЕГО аллергия. Если у кого-то есть арахис рядом с ним, я не буду паниковать. Однако несколько лет назад у одного из моих студентов была аллергия на красных муравьев на EpiPen в офисе. ЭТО была аллергия на просмотр.
* Медицинские вопросы : Астма, эпилепсия, диабет и т. д. Каков план и каковы ваши обязанности? Принимает ли ребенок лекарства в школе?
У меня были ученики со всеми этими заболеваниями. Тут надо знать план.
Есть ли у диабетика инсулиновая помпа? Может ли она проверить себя? Что вы должны делать?
Несколько лет назад в моем классе был диабетик. Она смогла себя контролировать и носила инсулиновую помпу. Я написала маме после того, как она проверила, и мама дала мне знать, какие цифры вводить в помпу (сколько инсулина вводить). У нее также был аварийный комплект на случай, если ее счет сбился.
**Если у вашего учащегося опасное для жизни заболевание, вам необходимо встретиться с родителями или медицинским работником, чтобы узнать как можно больше о болезни, включая свои обязанности.**
* Расстройства поведения : СДВГ, ОВР, ОКР и т. д. Каков план? Принимает ли ребенок лекарства? Если да, то дома или в школе?О, поведение! Некоторые ученики придут к вам с готовым планом поведения. Другим потребуется план поведения. Составление плана поведения утомительно для педагогов, но в некоторых случаях абсолютно необходимо. Изучите законы своего штата. НЕ ГОВОРИТЕ родителям, что вы думаете, что у их ребенка СДВГ. Узнайте, как ваш школьный округ решает эти проблемы, и действуйте исходя из этого.
У меня есть сумка-непоседа для учеников с СДВГ, которым нужно что-то в руках во время групповых занятий — Викки-Стикс, соединительные кубики, ершики для труб (я до сих пор их так называю) и т. д. Сумки-непоседа действительно помогают ученикам сосредоточиться и сохранять спокойствие .
* Регистрация отъезда:Есть ли взрослые, которым НЕ разрешен доступ к вашему ученику? Это может быть сложно, но сегодня есть много разведенных семей с судебными постановлениями, и мы должны знать и соблюдать эти постановления. Узнайте, есть ли у вас такой случай. Обычно родители дают вам знать, но не всегда. Проверьте эти совокупные папки.
* Братья и сестры в школе : У вашего ученика есть братья и сестры в вашей школе?
Иногда вам может понадобиться отправить домашнюю информацию/домашнюю работу/и т. д. вместе с братьями и сестрами, или если ваш ученик уходит рано утром, вы можете сообщить об этом братьям и сестрам. Особенно младшие братья и сестры, которые могут запаниковать, если не увидят своих старших братьев/сестер.
* Религиозные предпочтения:
Теперь, я собираюсь сказать это, и это может быть не PC, но.