Номер для первоклассников на день учителя: От первоклассников

День учителя в Новосибирске | НИОС

4 октября на площадке школы №219 прошло праздничное мероприятие, посвященное Международному дню учителя.

С профессиональным праздником всех, кто носит благородное звание Учитель, пришли поздравить первые лица города: мэр города Новосибирска Анатолий Евгеньевич Локоть, заместитель мэра города Новосибирска Валерий Александрович Шварцкопп, заместитель председателя Совета депутатов города Новосибирска Евгений Станиславович Яковенко, Уполномоченный по правам ребёнка в Новосибирской области Надежда Николаевна Болтенко, заместитель министра образования Новосибирской области Светлана Викторовна Королькова, заместитель председателя областной общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Татьяна Леонидовна Карпатовская, начальник департамента образования мэрии города Новосибирска Рамиль Миргазянович Ахметгареев, ректор Новосибирского государственного педагогического университета Алексей Дмитриевич Герасев, доктор педагогических наук, доцент, проректор по научно-методической работе и цифровизации, зав. кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО Анна Викторовна Молокова.

В торжественном собрании приняли участие начальники отделов образования администраций районов (округа) города Новосибирска, директора школ, заслуженные педагоги, ветераны педагогического труда.

«Я считаю, что школьное образование в городе Новосибирске является одним из лучших в стране, и тому есть множество подтверждений. Так, завтра состоится полет на МКС космического корабля с международным экипажем на борту, в составе которого – единственная на сегодня женщина в российском отряде космонавтов Анна Кикина, закончившая школу №29 города Новосибирска, – отметил мэр города Новосибирска Анатолий Евгеньевич Локоть, обращаясь к участникам встречи. – Наше образование позволяет ребятам раскрываться, становиться гражданами своей страны: в этом главная роль и заслуга Учителя. Время диктует новые сложные задачи, и вам приходится искать особые педагогические подходы для того, чтобы их решать. Но я уверен в вас. От имени всех новосибирцев благодарю вас, дорогие учителя, за то, что вы делаете для наших детей, во имя нашего будущего. От всей души желаю вам успеха в вашем нелегком, благородном и таком нужном труде. С праздником! С Днём учителя!».

На празднике традиционно состоялось чествование лучших новосибирских учителей, педагогов и руководителей, ставших победителями всероссийских и международных конкурсов. За многолетний добросовестный труд и высокие результаты в профессиональной деятельности работникам образовательных организаций вручены Почетные грамоты и Благодарности мэрии города Новосибирска, Благодарственные письма Совета депутатов города Новосибирска, департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.

Ведомственным знаком отличия Министерства просвещения Российской Федерации «Отличник просвещения» за значительный вклад в развитие муниципальной системы образования, высокий профессионализм в работе награждены:

Марина Ивановна Басова, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей № 9» департамента образования мэрии города Новосибирска;

Людмила Ивановна Горохова, учитель физики МБОУ СОШ № 92 Ленинского района;

Анна Александровна Жабыко, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 81» Калининского района;

Ирина Вячеславовна Казаковцева, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 129 имени трижды Героя Советского Союза А. И. Покрышкина» Ленинского района;

Надежда Григорьевна Коренева, учитель физической культуры МАОУ «Гимназия № 10» Центрального округа;

Ольга Владимировна Кошкарова, педагог дополнительного образования МБУДО «Детский (подростковый) центр «Юность» Калининского района;

Светлана Владимировна Марущак, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Лицей № 136 имени Героя Российской Федерации Сидорова Романа Викторовича» Ленинского района;

Светлана Ивановна Матвеева, учитель начальных классов МАОУ Гимназия № 11 «Гармония» Октябрьского района;

Татьяна Михайловна Орлова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 153 Дзержинского района;

Наталья Евгеньевна Раздобреева, учитель математики МБОУ «Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка» департамента образования мэрии города Новосибирска;

Лилия Александровна Рычер, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 142 Первомайского района;

Наталья Васильевна Толмачева, педагог дополнительного образования МБУДО «Детская школа искусств «Гармония» Кировского района;

Татьяна Степановна Яхина, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №80 Советского района.

Почётное звание «Почётный работник сферы образования Российской Федерации» присвоено:

Надежде Петровне Агаповой, директору МБУДО «Центр внешкольной работы «Галактика»;

Сергею Геннадьевичу Казанцеву, заместителю директора по научно-методической работе МБОУ «Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка» департамента образования мэрии города Новосибирска;

Эвелине Сергеевне Козловой, старшему методисту МАУ ДО «Дворец творчества детей и учащейся молодёжи «Юниор» департамента образования мэрии города Новосибирска;

Наталье Александровне Симачёвой, заместителю начальника отдела общего образования управления общего и дополнительного образования мэрии города Новосибирска;

Елене Александровне Михайловой, заместителю директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Гимназия №5 Советского района;

Наталье Алексеевне Ольховской, заместителю директора МБОУ СОШ № 64 Кировского района;

Ирине Игоревне Периковой, заместителю директора МБУДО «Дом детского творчества им. А. И. Ефремова» Кировского района.

Особые слова признательности и благодарности прозвучали в адрес ветеранов педагогического труда, в том числе руководителей отрасли, посвятивших себя служению системе образования города Новосибирска в разные годы.

Подарком для всех гостей торжественного события стали номера в исполнении творческих коллективов нашего города и Ансамбля молодых педагогов Дома учителя.

Все фотографии мероприятия можно скачать по ссылке.

День учителя — Гимназия №49 города Тюмени

Учитель – три слога,

Не так уж и много,

А сколько умений вмещает оно!

Уменье  мечтать!

Уменье дерзать!

Уменье работе себя отдавать!

Уменье учить,

Уменье творить!

Уменье детей беззаветно любить

Учитель три слога

Но как это много!

И это призванье даровано Богом!

 

5 октября в нашей стране отмечали свой профессиональный праздник учителя. Этот праздник объединяет людей, которые ежедневно отдают себя нужному для общества и страны делу – воспитанию и обучению детей, подготовке их к жизни в современном обществе. В этой профессии нет случайных людей. Давно известна простая истина: учителями работают люди по призванию, имеющие природный дар в этом непростом деле. Учитель всегда на виду: на своем рабочем месте – в классе, в обществе, дома, на улице. На учителей равняются родители, а нередко для детей учитель это пример для подражания.

Нет учителя без учеников. А это значить, что несмотря ни на что, праздник состоялся. Утром  учащиеся 11А класса провели радиолинейку «Мы всем обязаны учителям», читали стихи, передавали привет и поздравление от бывших выпускников. «Как же быстро летит время…  Я безумно скучаю,  по всему, что связано с гимназией. Тут каждый сантиметр пропитан  воспоминаниями.  Здесь мы росли, дружили,  влюблялись, учились. Каждый  учитель вкладывал в нас частичку себя. Мы не понимали ценность тех обыденных дней. День за днем все повторялось. Наверное, приелось, надоело. Хотелось быстрее уйти, стать взрослее…  Как же глупо это сейчас кажется. Глупо, потому что мы всегда хотим того, чего у нас нет, а то,  что у нас есть – мы забываем ценить. Наверное, так устроен человек. Гимназия закончилась. Казалось бы,  радуйся, ты ведь этого хотел, не так ли? А  вот и нет. Гимназия закончилась, мы повзрослели. И хочется вернуться в те дни, когда мы были детьми. Когда мы были вместе…Вы, педагоги гимназии  были  добры, мудры, открыты к нам. Невозможно найти слова, чтобы передать наивысшую степень благодарности, уважения и любви учителям, которые воспитывали нас. Каждый учитель давал нам уроки. Не только знания, а именно уроки. Уроки  жизни. Спасибо Вам, вы навсегда в наших сердцах. С праздником!  И пусть ваши ученики будут дарить вам только радость, не только сегодня, а всегда…»   Со  словами поздравления выступила директор О.А. Золотарева и председатель профсоюза А. В. Корнева.  Все вокруг говорило, что гимназия  живет праздником. Осенние кленовые листочки с пожеланиями и  высказываниями о педагогах, легко  кружили в холле гимназии. В центре холла  — «Гимназическая аллея»,  которая  была выстроена  для выставки творческих работ и поделок из канцелярских и  школьных принадлежностей.  Правда, получилось здорово!  Наш 2020 год  — год Памяти и Славы, и поэтому   была оформлена экспозиция  «Учеба в годы войны».  На стенде расположили информацию и фотографии  о педагогах гимназии, которые родилось до войны и в годы войны. Рядом расположились коллажи классных коллективов «Жизнь гимназистов  в наше время».  Ребята с большим удовольствием листали странички истории. Доброй традицией гимназистов, всегда было и есть, поздравление ветеранов педагогического труда. Ни стал исключением и этот год. Ребята нашли возможность и поздравили педагогов, подарив частичку тепла, любви, уважения и признательности…

День Великого Уважения! День  Добра, Тепла и Воспоминания  состоялся. Пусть любовь, которую педагоги отдают детям, возвращается счастьем и здоровьем!  С праздником!!!

Бовуар, начальная школа Национального собора

Первый класс — волшебное время в жизни ученика Бовуар. Учащиеся поступают в первый класс с энтузиазмом и готовностью учиться, а первый класс дает детям основу для развития любви к чтению и письму, расширения их знаний об окружающем мире и применения математических концепций в реальных жизненных ситуациях. В течение дня студенты творческие, любопытные, смелые и готовы к сотрудничеству. Учащиеся ежедневно работают над развитием способности сохранять стойкость в трудные моменты, идти на риск, решать проблемы и повышать устойчивость. Классы переполнены совместными, межпредметными проектами, активностью и волнением.


Социальная программа школы, вплетенная в каждый аспект программы первого класса, служит важным компонентом каждого класса первого класса. Каждый день начинается с утренней встречи, на которой учителя и ученики знакомятся друг с другом посредством приветствий, общения и игр. В течение первых шести недель в школе учащиеся изучают распорядок дня и создают свои надежды и мечты на предстоящий год, а на основе этих надежд и мечтаний учащиеся составляют контракт с классом, описывающий, как они хотят, чтобы их класс функционировал, чтобы все надежды и мечты сбылись. быть выполнено. Каждый класс создает отдельное сообщество учащихся, и первоклассники учатся быть добрыми и ответственными одноклассниками, которые работают и играют вместе и разрешают социальные конфликты.

 

Учителя начальных классов используют модель семинара для обучения чтению, письму и математике. Благодаря этой модели учащиеся развивают навыки самостоятельной работы, с партнером, в составе небольшой группы и со всем классом. Типичный семинар по чтению, например, начинается с мини-урока чтения, за которым следуют группы чтения с гидом, самостоятельное чтение и работа со словами. Обучение чтению — это процесс развития, и учащиеся Бовуар начинают первый класс на разных этапах этого процесса: некоторые учащиеся только начинают читать, в то время как другие уже имеют некоторый опыт чтения. Где бы ни находились дети, обучение чтению помогает учащимся развивать навыки и стратегии, направленные на развитие как беглости речи, так и понимания. Письменные единицы, преподаваемые в первом классе, включают небольшие моменты (личный рассказ), мнение и убедительное письмо, документальную литературу и реалистическую художественную литературу, написание писем и многое другое. Учителя первых классов используют управляемое чтение Фаунтаса и Пиннелла в качестве основной стратегии обучения чтению, наряду с чтением Люси Калкинс в качестве еще одного ключевого компонента учебной программы по чтению. Единицы обучения Люси Калкинс — это основная учебная программа, используемая в письменной форме.


В дополнение к оттачиванию навыков чтения и письма, языковые искусства в первом классе сосредотачиваются на развитии навыков активного слушания и разговорной речи с акцентом на обучении четкому общению, использованию слов осмысленным образом и активному взаимодействию с говорящим, чтобы улучшить межличностное общение.

 
Математика в первом классе побуждает детей быть исследователями, предсказателями, исследователями и рисковать. Основная учебная программа по математике, используемая в первом классе, — это «Контексты для изучения математики». Используя определенные контексты, учащиеся изучают счет, геометрию, дроби, измерения, вероятность и способы сбора и анализа данных. Учащиеся устанавливают связи между реальными жизненными ситуациями и понятиями и навыками, важными для понимания и применения математических принципов. Короткая вычислительная процедура, называемая числовой строкой, в которой учащиеся делятся стратегиями решения связанных задач, также является важной частью математики в первом классе.

 

Учащиеся первого класса также участвуют в значимых проектах служения в течение года и участвуют в занятиях, включая искусство, физкультуру, науку, библиотеку и технологии, музыку, движение и драму, социальные науки и испанский язык. Социальные исследования, посвященные Национальному собору, являются изюминкой первого класса Бовуар, где дети изучают архитектуру, искусство, людей, часовни и территорию собора. Дети совершают несколько экскурсий по собору и узнают о его органе, витражах, различных часовнях и архитектурных особенностях, а также осматривают вековые насаждения в Епископском саду. Первоклассники также присоединяются ко всем учащимся в общешкольном глобальном исследовании географического региона мира. Сходства и различия изучаются путем изучения традиций, обычаев и культур. В каждом классе первого класса есть хорошо укомплектованная классная библиотека, и первоклассники еженедельно посещают библиотеку Бовуар.
 

 

Настройка класса для первого или второго класса

Главная » Блог » Поддержка учителей » Настройка класса для первого или второго класса

Автор: Krys Warstillo

758 акции

  • Поделиться194
  • Твит

Настройте свой первый или второй класс на успех! В хорошей обстановке в классе будет казаться, что у каждой группы достаточно места для выполнения своей задачи. Это означает, что материалы имеют обозначенное место. Кроме того, поток трафика не слишком переполнен или слишком открыт. Читайте дальше, чтобы узнать, как это можно сделать!

Загрузите бесплатно объем и последовательность для 1-го и 2-го классов, щелкнув нужный уровень обучения.

Классная комната для 1-го и 2-го классов с высоты птичьего полета

При обустройстве классной комнаты для 1-го или 2-го класса в первую очередь необходимо подготовить места для поддержки математических и ELA-центров . Все остальное встанет на свои места легче, если сначала будут сделаны обозначенные центральные точки! Взгляните на диаграмму моего класса с высоты птичьего полета ниже, чтобы вы могли понять, что я имею в виду. На диаграмме с высоты птичьего полета показано, как выглядит мой класс в течение 9 лет. 0047 математика . Вы можете несколько раз набросать это в блокноте или попробовать спланировать в цифровом формате с помощью веб-сайта Lakeshore Learning.

Вы также заметите, что учительский стол находится в углу и вдали от центров других учеников. Это наименее отвлекающее место для работы детей, и они стоят спиной к остальной части класса.

Если учащиеся чувствуют, что за их столом тесно, у них есть возможность выбрать «более разумное место» для своего центра. Некоторыми из этих мест могут быть пол, место для чтения, ковер или стоячий стол. Детям не разрешается перемещать свой центр за другой стол, чтобы работать рядом с другими учениками. Обсуждайте «умные точки» во время ваших вводных уроков, когда мы обсуждаем наши правила и ожидания. Вот еще советы о том, как запускать центры.

Зал для собраний всей группы

Зал для собраний всей группы — это место, где вы будете проводить некоторые занятия в этом году. Вы также можете использовать это место для чтения вслух, утренних собраний и указаний для центров или проведения времени в малых группах. Оставьте себе место, чтобы поставить рядом мольберт. Многим учителям также нравится иметь документ-камеры в этой области.

Стол для учителя

Стол для учителя — это место, где вы будете выступать со своими учениками, проводить группы по чтению, заниматься математикой под руководством учителя или даже просто занимать специальное место для волонтеров-парашютистов или родителей. Очень эффективно поставить учительский стол в угол, где тихо и никто не отвлекает.

Классные фотографии

После примерно 100 часов занятий в классе, большого количества поисков в Pinterest и блогах, а также многих часов работы на компьютере каждый год классная комната готова и готова к работе! Вот краткий обзор некоторых областей, упомянутых в этом посте.

Стол учителя
Цветные столы
Стол учителя
Место для собраний всей группы
Классная библиотека

Загрузить

В ЭТОМ СООБЩЕНИИ вы можете найти больше фотографий, раскрывающих класс, и информацию о том, как я настраиваю и организовываю различные зоны.

Настройка центров

Скорее всего, вы потратите БОЛЬШЕ времени на настройку центров, так что давайте сосредоточимся на этом немного больше. Цель состоит в том, чтобы создать пространство, которое позволяет учащимся быть максимально независимыми. Чтобы центры были успешными, вы должны иметь возможность сосредоточиться на небольшой группе, с которой вы работаете, в то время как остальная часть вашего класса работает продуктивно. Настройка ваших центров таким образом, чтобы они были автономными и последовательными, поможет вашим ученикам выполнять задания.

Организационные инструменты

Ниже представлены корзины, которые мы рекомендуем для организации центров. Один организационный совет — подобрать корзины или подносы для математического центра ваших учеников к цвету их стола. Прочтите все о том, как настроить и подготовить центры для . Получите все подробности о том, как хранить и организовывать материалы центра .

Загрузить

Занятия в центре

Выбранные вами центры не обязательно должны оставаться неизменными в течение всего года, но постоянство полезно для наших маленьких учеников. Я стараюсь сохранять одни и те же типы станций, но ежемесячно меняю виды деятельности, чтобы соответствовать сезону и развитию навыков с течением времени.

Math Centers
  • Toothy (Math)
  • Math Notebooks/ Math Puzzles
  • Skill Centers
  • Math Facts
  • Computers or iPads
  • Попробуйте некоторые из наших любимых математических центров!

    Скачать

    Math Buzzles

    Скачать

    Buy Bundle на TPT

    Math Tooly

    Скачать

    .0003

    купить пакет на TPT

    Центров ELA
    • Tooty (ELA)
    • Письмо и Word Work
    • Фонические центры
    • ЭЛА центры!

      Скачать

      Write Pages

      СКАЧАТЬ

      Купить Bundle на TPT

      Reading Toothy

      Bundle на TpT3 Bundle

      03

      Phonics Centers

      СКАЧАТЬ

      Купить пакет на TpT

      Конечно, это далеко не полный список центров ELA или математики! Используйте центры, которые работают для вашего класса и студентов.