Номер художественной самодеятельности на день учителя 2 класс: День учителя | Методическая разработка:

Содержание

День учителя | Методическая разработка:

Сценарий ко Дню Учителя.

МУЗЫКА: Звучит «Учительский вальс»

Вед.1: Здравствуй, школа.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1: Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.

Вед.2:        

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Учитель – нынче праздник твой!

Вед.1:

Путь учителя – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете – для учителя!

Вед.2:

Прекрасными маршрутами познанья

Мы совершаем жизненный поход

От букваря до тайны мирозданья,

От школьных парт до солнечных высот.

 Вед.1:

И в этом беспрерывном восхожденьи

Как проводник, внимателен и строг,

Ведет путем труда и вдохновенья

Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

Вед. 2:

Мы  встречаем  сегодня  в  школе

Светлый  праздник  учителей.

Вы  примите,  дорогие,

Поздравленья  от  ваших  детей!

«Мы такие разные», 8 класс

Ведущий 1:

Учитель –

Ведущий 2:

три слога.

Не так уж и много,

Ведущий 1:

А сколько умений вмещает оно!

Ведущий 2:

Уменье мечтать!

Ведущий 1:

Уменье дерзать!

Ведущий 2:

Уменье работе себя отдавать!

Ведущий 1:

Уменье учить!

Ведущий 2:

Уменье творить!

Ведущий 1:

Уменье детей беззаветно любить!

Ведущий 2:

Учитель –

Ведущий 1:

три слога.

Но как это много!

Ведущий 2:

И это призвание, данное Богом!

Сценка 9 класс

Вед. 1:Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…

Ведущий 2 :

С праздником вашим

Мы Вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.

Сценка, ШКОЛА-до-ми-соль-ка (5 класс)

Ведущий 1:

Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц.

Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?

Ведущий 2:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья сделанные в этот день сбываются! Проверим?

Ведущий 1:

Проверим!

Ведущий 2:

И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого приготовить свой билетик!

(музыка фон)

ЛОТЕРЕЯ

У кого №1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

№2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

№3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

№4-Конфета- Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая- пресладкая жизнь

№5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком

№6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.

№7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие

№8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

№9-Пустышка- в этом году у Вас будет прибавление в семье

№10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце

№11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.

№12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника!

(музыка)

№13 – Снег (на голову) – внезапная проверка

№14 – Макаронные изделия – будьте осторожны, Вас ожидает много ложных обещаний

№15 – Зонт — в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода

№16 – Ложка – ждите гостей

№17 – Шуба – ждите холодной зимы

№18 – Губы – Увы! Ваши надежды не оправдаются

№19 – Лопата – в этом году Вы обязательно отыщете клад!

Вед.1:

На  уроке  учитель  с  нами,

И  спокойней  тебе  и  мне:

Знаний  много  полезных  самых

Будет  отдано  детворе.

Вед.2:

Без  учителя – знаем  точно –

В  мире  этом  нам  не  прожить,

И  поэтому  труд  ваш  важный

Будем  с  детства  мы  все  ценить.

       Вед. 1: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка времени, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущий 2: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

Ведущий 1: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Ведущий 1: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.

Музыкальный номер

         ИГРА С ЗАЛОМ

Вед.1:

День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Вед.2:

Учили в детстве мы, друзья,

Наш алфавит от А до Я…

Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

Вед.1:

Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А – аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»?

Ведущий 1:

Директор школы — ноша непростая,
Учителей ведете за собой.
Как осень наступает золотая —
В учебный год вы снова, словно в бой.

И в этот День учителя всемирный
Спасибо говорим Вам от души.
И в деле сложном административном
Успехов пожелаем на пути!

Ведущий 2:

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по Учебно-воспитательной работе Виктории Семёновне Семяшкиной

Ведущий 1: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий 2: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.

Ведущий 1:Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Все вместе : Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)

Музыкальный номер

Вед. 2:

Загорелись на рябинах кисти,

Лег на травы иней серебром.

Опадают высохшие листья,

Устилая школьный сад ковром.

Дарим мы учителям любимым

Пышные осенние цветы —

Хризантемы, астры, георгины,

Словно капли яркой красоты.

Ведь сегодня день у нас особый,

Много ли таких на свете дней?

Словно золото высокой самой пробы,

Щедрые сердца учителей!

Скажем мы сегодня им немало

Искренних, душевных, теплых слов…

Чтобы жить им радостнее стало

С верою в своих учеников!

А сейчас мы передаём эстафету учителям- дублёрам,

на сцене старшеклассники

_____________________________________________________

Сценарий ко Дню учителя 2023 — Сценарий праздников

Сценарий ко Дню учителя 2023

1-й ведущий.
Сегодня большой, торжественный праздник!
2-й ведущий.
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
1-й ведущий.
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.
2-й ведущий.
Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
1-й ведущий.
Низкий поклон вам от всех ваших учеников
2-ый День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
1-й За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
2-й От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя!
Да будет славен
Все: День учителя!
Монтаж
1. Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
2. Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!
3.Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
4. Этот праздник в осеннем сиянии,
К нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.
5.Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
6.Чтоб нами славилась земля.
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как матерям за все спасибо!
7.Светлее рядом с вами жить,
И, поздно или рано,
Иное можем позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам,

8.Нас учат предметам и жить по уму,
За классом кончаем мы класс.
Большое спасибо, спасибо тому,
Кто сил не жалеет для нас.
9. Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
10. В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.
11. Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
12. Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!
13.Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,

И чтоб на это были тысячи причин.
14. Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!
В конце , после номеров художественной самодеятельности.
Вед.1 В такой хороший, ясный день
Нам хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
Вед.2 За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!


Вед : Мы делились новостями,
Мы старались вас развлечь,
Не прощаемся мы с вами,
Говорим « До новых встреч!!!»
Сценки из школьной жизни.
Фрагмент № 3
Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик.
Учиться никогда не поздно.
Фрагмент № 4
Урок в грузинской школе. На уроке географии
Учитель.
Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви.
Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель.
Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 6
Сын.
Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама.
Это почему же?
Сын.
Да ну… Нуриев опять будет из рогатки стрелять, Зарипова по голове учебником бить, а Ахмадуллин— подножки ставить… Не пойду!
Мама.
Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы
Песня «Мы желаем счастья вам»

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа — лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

муЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).
Третьего боюся! (Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика).
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
А я не мешаю.
1-я и 2-я девочки (вместе).
Мы пропели песню вам
Очень уж смешную,
Чтоб никто из вас не знал
Девочку т акую.

Категория: День учителя |

Институт учителей по беспроводным технологиям

ARRL Институт учителей по беспроводным технологиям

В рамках нашей просветительской работы со школами в рамках нашей Образовательной и технологической программы каждый год ARRL предлагает несколько занятий Института учителей по беспроводным технологиям. Учительский институт — это оплачиваемая программа профессионального развития, состоящая из лекций, практических занятий и демонстраций, которые предназначены для предоставления учителям инструментов и стратегий для ознакомления с основами электроники, радионауки, спутниковой связи, любительского радио, науки о погоде, микроконтроллеров. и электронные датчики своим ученикам. Учебная программа предназначена для мотивированных учителей и других сотрудников школы, которые хотят больше узнать о беспроводных технологиях и передать эти знания своим ученикам.

2023 Заявки и брошюры

Крайний срок подачи заявок – 1 мая 2023 года для летних программ 2023 года и до 31 августа 2023 года для программы октября 2023 года. ВСЕ кандидаты должны заполнить соответствующую полную заявку ниже. Щелкните ссылку для соответствующего приложения.

TI — 1 Введение в беспроводные технологии

TI — 2 Дистанционное зондирование и анализ данных

Программа Местоположение Финики
ТИ — 1 Ньюингтон, Коннектикут 19 июня — 23 июня
ТИ — 1 Ньюингтон, Коннектикут 10 июля — 14 июля
ТИ — 1
Дейтон, Огайо
17 июля — 21 июля
ТИ-2 Ньюингтон, Коннектикут 24 июля — 28 июля
ТИ — 1 Ньюингтон, Коннектикут 23 октября — 27 октября

 

Руководство по командировкам и возмещению расходов

Стоимость: 9 Возможности Института учителей 0008 практически бесплатны для участников. Грант на участие в TI покрывает расходы на транспорт, проживание в отеле, скромные суточные на питание, учебные ресурсы для разделов курса по электронике, микроконтроллерам и робототехнике, а также библиотеку ресурсов соответствующих публикаций ARRL. Вступительный взнос в размере 100 долларов США для посещения Института учителей.

Чтобы соответствовать требованиям, заявителей должны быть действующим школьным учителем в США в начальной, средней, старшей школе, колледже или университете, либо занимать руководящую должность или роль дополнительного преподавателя в программе продленного дня или коллективного домашнего обучения. Лицензия радиолюбителя НЕ ТРЕБУЕТСЯ для вводного семинара (TI-1), но НЕОБХОДИМА для продвинутой программы TI-2.

Кредиты для выпускников: Кредиты для выпускников доступны в Тихоокеанском университете Фресно после завершения программ TI-1 или TI-2. Эти кредиты могут быть использованы для удовлетворения требований профессионального роста для поддержания преподавательской квалификации. Класс является автономным, и ожидается, что участники смогут выполнить все требования во время занятий. Информация о кредите выпускника может быть запрошена в конце Института учителей.

Пришлите мне информацию!

Заполните и отправьте эту форму для получения дополнительной информации об Институте учителей ARRL по беспроводным технологиям. Обратите внимание, что заявители должны заполнить полную заявку, ссылка на которую приведена выше. Эта форма просто запрашивает информацию и уведомление, когда открывается период подачи заявок.

Имя *

Фамилия *

Позывной

оставьте пустым, если НЕТ

Электронная почта *

«Давайте решим это».

Не так давно ExxonMobil запустила телевизионную рекламную кампанию под названием «Давайте решим это» с упором на необходимость дополнительных инвестиций в подготовку учителей для повышения успеваемости учащихся в США. Кампания «Давайте решим это» ссылается на исследование, которое показывает, что учащиеся, которых обучают учителя с более глубоким пониманием предмета, превосходят тех учеников, которых обучают менее способные учителя. Поэтому «нам необходимо инвестировать в наших учителей, чтобы повысить успеваемость учащихся».

В ответ на многочисленные экономические вызовы, с которыми мы сталкиваемся со стороны наших зарубежных экономических конкурентов в высокотехнологичных отраслях, наблюдается возрождение и активный акцент на STEM-образовании. Теперь признано, что обучение STEM должно быть сосредоточено на связь между наукой и математикой и техникой и технологиями, а не более разрозненный акцент на этих областях содержания независимо друг от друга. Роль учителя состоит в том, чтобы установить эти связи для учащихся. Для этого учителя должны знать содержание естественных наук и математики и понимать используемые технологии достаточно подробно, чтобы установить связи для своих учеников… таким образом, теперь признание основной проблемы, выявленной в кампании «Давайте решим это».

ARRL ETP выявила эту проблему и делает все возможное для ее решения, предлагая Институт учителей (TI) в течение последних 15+ лет. Начиная с первого пилотного TI, проведенного в 2004 году, и каждый последующий год эта программа обучения без отрыва от производства, полностью поддерживаемая щедрыми благотворительными пожертвованиями, продолжает развиваться и процветать.

Учительский институт — это только начало исследования участников в области беспроводных технологий. Цель программы TI состоит в том, чтобы вооружить каждого школьного учителя необходимыми базовыми знаниями и, посредством практического обучения, вдохновить учителей на дальнейшее изучение беспроводных технологий и адаптацию соответствующего контента к их классным занятиям.

Этот тренинг служит отличной базовой подготовкой для школьных учителей, заинтересованных в изучении в классе радиосвязи и беспроводных технологий в рамках подготовки учащихся к участию в программе радиолюбителей на Международной космической станции (ARISS).

Дополнительная информация

  • Отзывы

    «Прошлым летом я могу с гордостью заявить, что посещал Педагогический институт ARRL! Это были лучшие четыре дня семинара за семь лет преподавания. Этот семинар открыл мне глаза на то, как (Любительское радио) можно использовать в повседневных занятиях для объяснения понятий в терминах, настолько простых, что их может понять ученик начальной школы.0136 »

     

    «Существует множество способов использования любительского радио в классе. Радиолюбительство включает в себя так много дисциплин, что трудно перечислить их все. Все, от преподавания космонавтики об орбитах планет и распространения радиоволн до изучения электронных схем и форм волн, может быть интегрировано в материалы курса. Моя любимая новая игрушка — осциллограф. В прошлом я объяснял частоту, длину волны, прямоугольные и синусоидальные волны, рисуя их на доске. Лучше использовать осциллограф и генератор сигналов для отображения и воспроизведения частот, демонстрирующих взаимосвязь между длиной волны и частотой, тем самым делая связи в мозгу намного проще и быстрее, чем с чертежной доской. Видеть выражение детских лиц, когда вы делаете это, и видеть выраженное откровение – бесценно. Это то, чего не хватает в образовании.


    …Если вы знаете учителя, интересующегося радиолюбительством или просто ищущего новый метод обучения сложным понятиям, предложите ему подать заявку на получение гранта для посещения Учительского института. Это стоит их времени. Но не гонитесь за отпуском, TI — это настоящая сделка с большим количеством информации за неделю, чем вы могли себе представить. Спасибо ARRL за достойную и эффективную программу, нам нужно больше семинаров такого уровня для учителей нашей страны!»


    Чарли Кантрилл
    KI4RDT
    Инструктор по информационным технологиям
    Районный технологический центр округа Нельсон

  • Больше комментариев от участников TI

    Учительский институт получил восторженные отзывы от прошлых участников.
    Узнать больше

  • Классные занятия с ресурсами ETP

    Прочтите о том, как учителя используют в своих классах то, чему они научились на TI.
    Узнать больше

  • Пожертвуйте на поддержку Института учителей!

    Узнайте, как вы можете помочь предоставить учителям больше возможностей и ресурсов для школьных классов в рамках программы ARRL Education & Technology Program.

     

    Учительский институт поддерживается благодаря щедрым взносам в Фонд образования и технологий. Это включает в себя пожертвования частных лиц и радиолюбительских клубов, а также поддержку в натуральной форме от поставщиков оборудования. Выражаем особую благодарность Дейтонская ассоциация радиолюбителей, радиолюбительское отделение, Parallax, Inc . и Yaesu за постоянную поддержку.

    Если вы хотите сделать пожертвование, посетите наш веб-сайт по адресу www.arrl.org/education-and-technology fund

     
    Узнать больше

  • Статьи о бывших учителях Институты

    • Институт учителей первой образовательной и технологической программы ARRL расширяет возможности преподавателей
    • «Беспроводная грамотность» является целью ARRL Education & Technology Programme
    • .
    • Подготовка учителей
    • Педагогический институт ARRL 2009: подарок, который помогает учиться!
    • 2009 г. Институт учителей представляет расширенный семинар по использованию спутников
    • Никогда не переставай учиться!
    • Институт учителей расширяется, чтобы включить космическую науку 
    • Институт учителей ARRL открывает горизонт возможностей для обучения
    • Институт учителей ARRL предлагает инструкторам навыки работы с беспроводными технологиями в классе

Наверх

Проблемы?

Какие советы по управлению классом можно дать замещающим учителям?

Найдите больше ответов здесь!

В то время как многие учителя начальных классов находятся в отпуске по болезни из-за COVID-19, спрос на приглашенных учителей находится на рекордно высоком уровне. Давайте на минутку вернемся к реальности: быть приглашенным учителем — непростая работа, особенно если у вас нет значительного опыта преподавания в классе. Соедините эту любительскую рабочую силу с продолжающимся воздействием пандемии на классные функции и эмоциональное благополучие учащихся, и теперь у нас есть идеальный рецепт для… сложного поведения.

Итак, как лучше всего наладить взаимодействие с классом, полным молодежи, о которой вы, скорее всего, ничего не знаете?

Совет №1 для классной комнаты: наладьте взаимопонимание

Прежде всего, все мы люди. Нынешнее положение дел создало среду, в которой мы лишены социального взаимодействия и вынуждены приспосабливаться к быстро меняющимся графикам, системам и обстоятельствам, поэтому гибкость и построение отношений являются ключевыми факторами. Познакомьтесь со студентами по именам, узнайте немного о том, что им нравится делать, дайте им возможность узнать и о вас. Все это можно сделать с помощью ледоколов или кружков по созданию сообщества, в которых день или начало каждого часа начинается с возможности сделать «мозговой перерыв», проверить друг друга и провести несколько минут, общаясь как люди. Еще одна замечательная стратегия — приветствовать учащихся у дверей по имени, когда они входят в ваш класс, чтобы заявить о своем присутствии и сосредоточиться на отношениях в начале дня. Не бойтесь повеселиться здесь — это построение взаимопонимания будет иметь большое значение, когда начнутся академические требования и запросы.

Классная подсказка № 2: ознакомьтесь со школьной системой и со своими учащимися

Если вы еще не знакомы с конкретной школой, в которой будете работать, обязательно найдите время, чтобы узнать у администрации об их методах признания соответствующих поведения, а также для предотвращения неадекватного поведения. В большинстве школ есть системы для обоих; вам не придется заново изобретать велосипед, и вы должны чувствовать поддержку, зная, что существуют протоколы, если учащемуся в вашем классе потребуется дополнительная поддержка. Кроме того, у некоторых учащихся даже в общеобразовательных классах есть специализированные программы, называемые индивидуальными планами обучения (IEP) или планами 504. Они определяют конкретные приспособления или модификации, которые должны быть сделаны для этих учащихся, например, дополнительное время на работе или тестах или предпочтительное размещение. У некоторых учеников с особенно сложным поведением могут быть планы поведения, и вам нужно знать, существуют ли какие-либо конкретные рекомендации или планы для кого-либо из учеников в вашем классе.

Совет № 3 для классной комнаты: используйте активное наблюдение

Прошли те времена, когда замещающий учитель сидел за учительским столом и читал книгу, пока дети плевались и дурачились в конце класса. Ожидается, что сегодняшние приглашенные учителя, особенно долгосрочные заместители, будут инструктировать класс, разрабатывать и / или придерживаться планов уроков, управлять распорядком и поведением в классе и многое другое. Активная супервизия — это процесс, посредством которого учитель взаимодействует со студентами, часто используя методологию «сканируй, двигайся, взаимодействуй». Постоянно сканируйте комнату, визуально осматривая класс, обязательно наблюдайте и будьте в курсе любых успехов или проблем, с которыми сталкиваются ученики. Непрерывно перемещайтесь по классу (учитывайте количество шагов!) и поддерживайте близость к ученикам, избегая потенциальной дилеммы с плевком в конце класса. И, наконец, регулярно общайтесь со студентами в уважительной манере. Активный надзор не только предотвратит возможность возникновения проблемного поведения, но и сделает решение проблем быстрым, легким и комфортным.

Совет № 4 для учащихся в классе: создавайте возможности для реагирования

Поддержание интереса и обучения в классе не только приносит академическое удовлетворение, но и снижает уровень проблемного поведения. Мы все знаем, что некоторые ученики любят отвечать на вопросы в классе, а некоторые сидят с толстовкой на голове и притворяются, что находятся где-то еще. Было бы полезно найти возможности для ответов всех учащихся. Есть несколько способов поощрения этого:

  1. Отвечает индивидуально или в небольшой группе – создайте образец ответа (т. е. ходите по кругу), при котором все учащиеся имеют возможность ответить
  2. Хоровой ответ – весь класс хором отвечает на вопрос
  3. Невербальные ответы – поднятие руки для ответа, использование цветных карточек для ответов (да/нет)    

Если учащиеся знают, что от них ждут участия и являются активными участниками, то при этом они будут более сосредоточены, более вовлечены и с меньшей вероятностью будут отвлекаться от задания.

Классный совет № 5: Используйте силу похвалы

Это просто… поймите, как хорошо учащиеся! Другими словами, признавайте положительное поведение и не обращайте внимания только на негативное поведение. Исследования показывают, что самые лучшие и уважительные отношения формируются, когда соотношение похвалы составляет 5:1, или 5 положительных утверждений на каждое 1 корректирующее утверждение. Пока вы слоняетесь по классу, активно наблюдая за происходящим, вы даете определенные похвальные высказывания (например, «Хавьер, мне нравится, что ты так сосредоточен на своем рабочем листе» и «Шантелл, спасибо, что поднял руку, чтобы воспользоваться туалетом. Кроме того, если в школе действует система поощрения, используйте ее. Щедро раздавайте эти «доллары за поведение», когда вы видите соответствующее поведение, которое вы хотите распознать и поощрять.

Совет № 6: Предварительная коррекция

Использование предварительной коррекции является стратегией устранения или предотвращения проблемного поведения до того, как оно возникнет. Предварительная коррекция — это подсказка или напоминание о том, как конкретно вести себя во время определенного взаимодействия или действия. Например, прямо перед тем, как попросить учащихся выполнить сидячую работу, вы можете сказать: «Пожалуйста, помните, что если кому-то понадобится помощь при выполнении этого задания, пожалуйста, поднимите руку и терпеливо ждите, пока я подойду к вашему столу». Если вы подождете, пока не произойдет нежелательное поведение, а затем напомните о надлежащем способе поведения, это теперь будет исправлением ошибки (помните, что здесь важно ваше соотношение 5: 1), а не превентивным.

Совет № 7 для классной комнаты: используйте краткое и конкретное исправление ошибок

Учащиеся будут делать ошибки, и их поведение необходимо будет исправлять; это в порядке вещей при обучении молодежи. Когда происходит нежелательное поведение, лучше всего немедленно предоставить информативное заявление об ожидаемом поведении, обязательно используя это как обучающий момент и информируя ученика, что именно делать в будущем. Исправление должно быть предоставлено конфиденциально и произнесено в спокойной, нейтральной и уважительной манере. Как только обратная связь будет предоставлена, быстро откажитесь от обсуждения нежелательного поведения и верните учащегося к текущей деятельности. Как только учащийся начинает вести себя надлежащим образом, используйте похвальные заявления и подкрепляйте желаемое поведение.

Классный совет № 8: избегайте борьбы за власть

Иногда, когда вы пытаетесь заняться исправлением ошибок с учеником, он использует это как возможность вступить с вами в борьбу за власть. Может быть много причин, по которым ученики вступают в борьбу за власть со взрослыми; все, что вам нужно знать на данный момент, это как распознать, когда это происходит, и как выйти из ситуации. Это чаще происходит с учащимися доподросткового или старшего возраста (например, в средней школе и старше), но некоторые младшие ученики также будут вести себя подобным образом. Это когда указание, данное ученику, приводит к ответной реакции ученика, на которую отвечает взрослый, и словесная перепалка продолжается, как теннисный матч. Ключевым моментом в этом является то, что в этом сценарии нет выигрыша. Как взрослому, вам просто нужно отстраниться и сказать: «Мы обсудим это позже», и закончить взад-вперед. Продолжая, вы усиливаете деструктивное поведение ученика и теряете уважение других учеников в классе.

Совет № 9: Поворот

Если вы когда-либо играли в баскетбол, отбросьте свои навыки поворота и используйте их здесь. По сути, это шанс физически повернуть свое тело в сторону желаемого поведения и ненадолго отвлечь внимание от ученика, который демонстрирует незначительное разрушительное поведение, которое подкрепляется вниманием учителя.

Например, в течение всего группового урока Джейсон выбалтывает глупые фразы, чтобы привлечь внимание нового приглашенного учителя, мистера Смита. Г-н Смит распознает в этом поведение, направленное на привлечение внимания, и быстро поворачивается к Мохаммеду, который поднимает руку для привлечения внимания, и говорит: «Спасибо, Мохаммед, за то, что поднял руку, чтобы привлечь мое внимание, у вас есть что сказать?» Признавая надлежащее поведение других учеников, г-н Смит представил модель того, какое поведение ожидается в данный момент, и как должным образом привлечь его внимание для всех учеников, включая Джейсона. Как только Джейсон перестает болтать, мистер Смит поворачивается к Джейсону и говорит: «Джейсон, если у тебя есть что-то, чем ты хотел бы поделиться, ты можешь поднять руку, и я позвоню тебе следующим». Совет здесь будет заключаться в том, чтобы распознавать тех учеников, которым нужно немного дополнительного внимания, и обязательно уделять ему много внимания в течение дня, чтобы в первую очередь предотвратить любое нежелательное поведение.

Совет № 10 для классных: рутина имеет значение

Дети очень любят рутину. Это одна из причин, по которой пандемия и последние почти два года были для них такими тяжелыми. Тот простой факт, что им нужна замена классному учителю, является разрушительным; чем больше вы будете следовать их типичному распорядку в классе, тем комфортнее они будут себя чувствовать, и у вас будет меньше шансов столкнуться с разрушительным поведением. Постарайтесь узнать как можно больше о методах и процедурах в классе, которые применялись ранее, и, если возможно, следуйте им. Если вы не можете определить, какие процедуры использовались ранее, разработайте свои собственные, которые вы сможете добросовестно использовать, чтобы учащиеся знали, чего ожидать. Знание того, что ожидается и что должно произойти, снижает беспокойство учащихся, поэтому, хотя гибкость была ключевым словом во время этой пандемии, предоставление учащимся надежного распорядка имеет большое значение.

Когда вы входите в свой новый класс в свой первый день в качестве приглашенного преподавателя, держите голову высоко и излучайте уверенность. Теперь вы обладаете набором навыков, позволяющим держать в классе более 30 учеников, увлеченных вами и уважающих ту важную роль, которую вы выполняете. И последняя мысль во всем этом — иметь немного смирения и немного веселья. Сейчас все кажется тяжелым — поверьте в себя и своих учеников, что мы все делаем все возможное, и иногда нам просто нужна улыбка, хороший смех или нежное напоминание, чтобы оставаться на правильном пути. У вас есть это!

Доктор Гринвальд — лицензированный поведенческий аналитик и доцент-исследователь в Университете Невады, Рино. Гринвальд является директором проекта/главным исследователем Центра технической помощи в области позитивного поведения и поддержки штата Невада, расположенного в Центре передового опыта в области помощи инвалидам штата Невада. В своей роли она наблюдает за проектом многоуровневых систем поддержки в масштабе штата, финансируемым через Департамент образования штата Невада, наблюдает за внедрением позитивных поведенческих вмешательств и поддержки в 10 школьных округах Невады и государственных учреждениях для несовершеннолетних, а также обеспечивает и направляет поведенческую поддержку. услуги для детей с инвалидностью и двойным диагнозом по всему штату.

Доктор Тейлор получил ее Ed.D. из Университета Мемфиса в 2003 году. Она была принята на работу в качестве внештатного доцента в Университете Невады в Рино в июле 2002 года. Она перешла на постоянную должность в июле 2006 года и получила повышение до доцента с 1 июля 2013 года. , Ее основными областями научных интересов являются вопросы политики, связанные с предоставлением услуг специального образования в частных школах и обучением учителей в области специального образования.