Всероссийский конкурс Яндекса ко Дню учителя — Я Учитель
Специально ко Дню учителя мы придумали акцию «Я Учитель», чтобы каждый мог написать о самом важном преподавателе в своей жизни: его интересах и учебных лайфхаках. В акции приняли участие актер Леонид Ярмольник, артист балета и педагог Николай Цискаридзе, певица Елена Перова, ведущая Яна Чурикова другие известные люди.
Лучшие авторы Яндекс.Дзена получат по 500 тысяч показов. Победитель конкурса историй Яндекс.Учебника— умную колонку Яндекс.Станция с голосовым помощником «Алиса». Еще четыре финалиста получат детские 3G часы-телефон с GPS-трекингом, видеозвонком, кнопкой SOS и голосовым помощником «Алиса» от «Яндекса».
Также ко Дню учителя Яндекс.Учебник выпустил игру «День наоборот», а на Яндекс.Картах все школы будут специально отмечены глобусом.
Голосование за лучшую историю в рамках акции «Я Учитель» ведется на странице Яндекс.Учебника Вконтакте. Читайте все истории под хэштегом #яучитель и выбирайте победителя вместе с нами.
Давайте поздравим учителей вместе!
Правила проведения конкурса
🏆
Я пошел в первый класс во Львове. Это была довольно забавная школа — на первом этаже здания был гастроном, а на втором — школа. Мою первую учительницу звали Нина Рафаиловна, мы ее обожали. Она была сама доброта, само внимание, сегодня это показалось бы старомодным.
В старшей школе у меня было два любимых предмета – литература и физика.
Я был влюблен в Людмилу Леонидовну, которая преподавала у нас литературу, она была невероятно изящна, красива, я бы сказал, эффектна, как героини многих произведений, которые мы с нею читали.
Преподаватель физики Петр Никифорович, был худощавым, резким, юморным, но строгим. Физику я любил, участвовал в олимпиадах.
Эти два учителя симпатизировали друг другу, возможно был роман, о котором мы догадывались, они общались с большим теплом, внимательностью, явно тратили друг на друга больше времени.
Петр Никифорович на меня очень надеялся, думал, что я буду поступать на физический факультет, но я упорно занимался театром. Приходил домой в час и даже в два часа ночи, Но Петр Никифорович ничего этого не знал, а когда узнал он со мной серьезно поговорил: «Неужели ты будешь заниматься этой ерундой? Не дури. Это все ерунда — кружки эти». А учительница литературы всегда знала, что я увлекаюсь театром, но никогда не говорила ничего плохого про физику.
После школы поехал поступать в театральный в Москву. Когда об этом узнал Павел Никифорович, он очень расстроился. Я приходил пару раз на встречи одноклассников, он со мной не разговаривал, был на меня обижен лет десять. Но когда я стал артистом, стал играть в театре на Таганке, сниматься в кино, он меня просил. И когда мы с ним в очередной раз встретились, он у меня спросил: «ну что, Леня, физика-то пригодилась?» Я сказал, что очень пригодилась, что горжусь тем, что хорошо учился. Потом он уже гордился мной, что я его ученик. Я думаю, он был обижен на меня из-за «соперничества» с Людмилой Леонидовной: получается, что она «победила», я выбрал «её» сторону, литературу, творчество, а не физику.
Леонид Ярмольник
🏆
В далекие 90г в школе у нас был потрясающий Учитель по географии Гумар Габдулхаевич. Каждый его урок он заканчивал игрой «халявная пятерка». Суть игры заключалась в том, чтобы ученики задали ему вопрос, связанный с географией, на который он не сможет ответить. Как вы понимаете, в то время ни о каком интернете не было и речи. Я очень не любила урок географии, но благодаря этой игре, я перечитала все журналы, выучила всю карту Мира наизусть. И пересмотрела все игры «Что?Где?Когда?». Из телевизионной игры «Что?Где?Когда?» я выписывала интересные и трудные вопросы по теме и задавала их учителю. На многие из них он не отвечал и ему приходилось ставить мне «5». Мама очень удивлялась резкому улучшению моей успеваемости по географии. И очень смеялась, узнав, каким способом я получаю хорошие отметки.
Алёна Тайболина
🏆
«И, ар, сан, сы, у, лиу…» — раздавалось эхо в огромном спортивном зале почти 20 лет тому назад. Я, застенчивая девочка с косичками, в кимоно и с мечом в руке старательно разучивала азы восточных единоборств под китайский счёт тренера. Даже не так.. не тренера..Учителя! Помню только имя — Рустам.
Как же мы его любили! Группа из семи сорванцов и двух скромных девчонок встречала его у входа в зал, и радостно обступала в плотный круг, а он с каждым здоровался за руку. На тренировках все выкладывались по полной, а после, вспотевшие и взъерошенные, садились в его «тренерской», и много говорили. О чести, о смелости, о любви, о родителях, о будущем. Оно казалось таким далеким. Он учил нас китайскому языку. Сам, бесплатно, от сердца. Он научил всегда держать осанку, говорил : «И для здоровья полезно, и для самооценки пригодится», — до сих пор его слова в голове, когда собираюсь «скрючиться».
Помню выпускные соревнования. После показательных выступлений перед родителями и друзьями из Китая, Рустам устроил для нас чаепитие со сникерсами. Мы смеялись, разговаривали на китайском, и, кажется, сами не верили что мы говорим на новом языке, и нас понимают! А один мальчик из группы подошел, и передал открытку, где размашисто были написаны какие-то слова, и в конце крупными буквами: «Спасибо, Папа!».
Пролетели годы, наступило то самое будущее. Тот мальчик Чемпионом мира стал. И малышей теперь тренирует. Говорят, очередь к нему стоит, не записаться.
Ольга Кулешова
🏆
Когда речь заходит о необыкновенных учителях и интересных лайфхаках, мне сразу вспоминается наш учитель экономики Тамара Владимировна. Даже самые сложные законы она могла объяснить с помощью простых жизненных примеров. Например, когда мы проходили закон убывающей предельной полезности, она спросила, кто в классе самый голодный и предложила ему выйти к доске. Добровольцем стал парень, который всегда самым первым бежал в столовую на перемене. Тамара Владимировна предложила ему съесть конфету, после чего спросила: «Ну как, понравилось?». «Очень», — ответил довольный доброволец. Тогда учительница дала ему вторую конфету и повторила вопрос. «Да, мне нравится», — был неизменно положительный ответ. Тамара Владимировна повторила операцию. На этот раз в голосе испытуемого прозвучало гораздо меньше энтузиазма. Когда дело дошло до шестой конфеты, парень наотрез отказался ее брать, сказав, что не будет есть конфеты еще как минимум неделю. Благодаря эксперименту Тамары Владимировны мы все узнали, как работает закон убывающей предельной полезности. И его мы точно запомнили на всю жизнь 🙂
Анна Гринюк
🏆
Моего классного руководителя зовут Алла Михайловна Орлова, она проработала в школе более 40 лет, является отличником образования и заслуженным учителем России. Преподает английский и испанский языки. Но это лишь крохотная доля ее вклада в моё образование и многих других уже повзрослевших учеников. Она отличный русовед, географ и просто замечательный человек. Только из ее уроков, я знаю всю историю Англии. На классных часах нас никогда не ругали и не проводили отчетную программу, кто кого толкнул или обидел, кто как учится. Она никогда публично не унижала, а лишь сплочала наш класс. На классных часах рассказывала о чудесах света и разных исторических историях, про разных великих людей. В ее голове гигабайты памяти и она помнит каждого из нас. Помимо учебы, она также участвовала в наших личных жизнях, особенно, когда мы начали влюблятьсялюблятся. Сейчас я вожу своего сына к ней на доп.занятия, в ее почтенном возрасте — 72 года, она продолжает себя совершенствовать и узучать новые материалы для подготовки учеников. Мало того, моему сыну она стала почти как родная бабушка, без ее наставничества не проходит ни одна контрольная работа. Она является тем человеком, который может поднять самооценку, даже если ученик получил двойку, найти в ней плюсы. Кстати, все мальчики из моего класса стали либо предпринимателями, либо работают на руководящих должностях. Она бесконечный эрудит во всех областях, и невероятно скромный и красивый человек. Такие как она — это жемчужины русских школ. Я абсолютно не умею писать красиво, но как только увидела конкурс , сразу зажглась. И пусть, м.б. моя история не победит, но ее история жизни победила и сыграла огромную роль в жизнях и судьбах многих учеников города Армавира.
Елена Башкина
Один из главных учителей в моей жизни — Петр Антонович Пестов, мой педагог классического танца в Московском хореографическом училище. У него часто были достаточно жестокие методы обучения. Например, такой ход: он перед выходом на сцену доводил ученика до слез, чтобы даже в таком состоянии ты мог идеально отработать. Только впоследствии, когда я столкнулся с реалиями Большого театра, с его интригами, я понял какой это важный урок. И главное, Петр Антонович старался нас развивать всесторонне — водил в музеи, приносил книги, мы писали ему сочинения, причем не такие, как на литературе, а свои мысли, свое мнение… Это были 90-е годы, когда мало у кого был видеомагнитофон, и он нас с родителями приглашал к себе домой и показывал нам записи, которые мы не могли больше нигде увидеть — Барышникова, Макарова, Нуреева, западные записи… Объяснял, что у какого танцовщика смотреть. А потом, когда все это заканчивалось, чтобы мы не считали, будто вечер прошел даром, он обязательно показывал нам “Рэмбо” или “Рокки”, чтобы нам было интересно прийти в следующий раз.
Николай Цискаридзе
У каждого свой учитель. Мой учитель — художник, искатель, экспериментатор, психолог, воспитатель, тренер и так далее. Учитель — это герой в любом поколении. Он оберегает, учит, объясняет и волнуется за нас даже когда нам уже за 30. Самый необыкновенный поступок моего учителя во всем и я горжусь своим учителем, Решетникова Антонина Ивановна.
А теперь и я могу сказать: я Учитель!
Раиса Голубева
Мой учитель химии – Валерий Валентинович. Он просто замечательный и чудесный учитель. Чем же он так хорош? А тем, что он интересно и понятно объясняет даже самые сложные темы. А также Валерий Валентинович найдет время, чтобы пошутить и подбодрить нас. Помнится, однажды на контрольной работе, он внимательно следил и что — то записывал, а потом, на следующий урок, после того как назвал оценки, Валерий Валентинович сказал: «А теперь минутка смеха!»… и начал говорить, что каждый ученик делал на контрольной работе. Оказывается, он записывал по минутам все действия учеников на уроке, кто когда повернулся, почесал нос, кто что-то сказал соседу, опасливо озираясь, и так далее… Слушать это было очень смешно, многие чуть ли не плакали от смеха! Валерий Валентинович – вы просто необыкновенный учитель!
Юлия Новоселова
Копытина Елена Сергеевна-учитель биологии. Она учитель от Бога. Ее уроки проходят очень интересно, увлекательно и познавательно.Биология — мой любимый предмет, только благодаря ее таланту преподавания.
Елена Сергеевна увлекается орнитологией. У нее коллекция фотографий различных птиц .Фотографирует она сама, в свободное время.Она знает, все гнезда, какие яйца у конкретных птиц, сколько яиц в кладке. А самое для меня удивительное, это то, что она по пению птиц, по голосу, по манере чирикать узнает любую птицу. Часто на уроках биологии мы прослушиваем записи пения птиц и просматриваем различные видео и фото, которые являются авторскими.
За окном кабинета биологии Елена Сергеевна установила кормушку для птиц. Зимой птицам трудно найти корм, а у нее за окном и семечки, и хлеб, и яблочко, и сало, и маргарин. Птицы ее постоянные гости.
Елена Сергеевна отличный учитель!
Реджепов Валерий
Вдовина Фаина Геннадьевна — универсальный учитель.
По специальности — учитель истории, за три года преподавания в школе вела ещё и черчение, ИЗО, МХК, историю, труды у девочек и кружок флористики. Также она проводила творческие перемены несколько раз в год: самая запоминающаяся — это гладиаторский бой, когда у проигравшего противника из разрезанного живота выпадала связка сосисок. Необычные люди учили необычных людей.
Владимир Костин
Занятия по риторике у нас вёл преподаватель с необыкновенным именем Чеслав Брониславович. Предмет нравился уже тем, что мы шли не по методичке, а по темам, которые были интересны аудитории – мы задавали вопросы и через его ответы знания и практические навыки усваивались гораздо лучше, чем при монотонном рассказе. Однажды, когда в большой аудитории собрались несколько потоков и без микрофона было непросто удержать внимание аудитории, Чеслав Брониславович, внезапно забрался прямо на широкую кафедру и продолжил занятие, расхаживая по ней. До конца пары никто не отвлекался, потому что талант преподавателя не только рассказывать о предмете, но уметь вызвать уважение к себе как к авторитету, удержать внимание слушателей без принуждения и менять структуру материала так, чтобы она была релевантна аудитории. До сих пор я помню некоторые практические навыки, которые помогали мне выразительнее говорить перед аудиторией в стрессовых условиях. Спасибо вам, Чеслав!
Диана Грекова
Моя первая учительница — Тамара Тихоновна — по-настоящему необыкновенный учитель. Она всегда умела подобрать индивидуальный подход к ученикам, найти нужные слова в моменты радости и грусти, помочь советом. Ее уроки вспоминаешь не только с благодарностью за полученные знания, но и с необыкновенными эмоциями и приятными воспоминаниями о каждой минуте в классе. Во взрослом возрасте вместе с одноклассниками мы часто навещаем ее в школе, и она с удивительной четкостью помнит мельчайшие подробности про каждого своего ученика, всегда поддержит советом и расскажет памятные истории из нашего детства.
Яна Котлова
Помнится в средней школе наш учитель по русскому языку коллекционировала необычные и смешные ошибки в написании текста учеников, а потом на праздниках, когда школа собиралась в актовом зале зачитывала их со сцены (естественно не называя имен авторов) в эти моменты школа плакала от смеха.
Константин Викторович Федоров
Моя история о самой замечательной учительнице Максимовой Альбине Витальевне! Познакомилась я с ней, 5 лет назад, когда пришла в первый класс!! Она встретила нас как родных, устроила нам замечательный праздник. Все эти годы уроки у неё были интересными и увлекательными. Она много рассказывала нам, приводила примеры из жизни! Очень интересно было её слушать! В конце 4 класса я сломала ногу и всю 4 четверть была на домашнем обучении. Альбина Витальевна после уроков в школу и продленного дня приходила ко мне каждый день. Первым делом она всегда интересовалась моим здоровье, а потом объясняла новый материал, проверяла домашнее задание и проводила работу над ошибками. Мы вместе с ней готовились к ВПР, и благодаря Альбине Витальевне я написала их на отлично! На выпускной я пришла на костылях, мне было немного неловко, но Альбина Витальевна посадила меня рядом с собой и постоянно шутила и поддерживала меня! Написала я этот рассказ, потому что очень хотела поделиться с Вами тем, какая учительница начальных классов у меня была. СПАСИБО Вам Альбина Витальевна за все!!!
Мария Мизева
Гайкина Маргарита Анатольевна — лучший учитель начальных классов школы 65 города Тюмени. Активная, весёлая, звонкая. Поёт, танцует и играет в футбол. На уроке может свистнуть так, что забыл, на что отвлекался. Очень любим и хотим пожелать сил и здоровья не на одно поколение выпускников. Привет от 4Е класса.
Максим Глахов
Кеда Елена Ивановна — учитель начальной школы. Я должна рассказать о своём чудесном учителей, о человеке с большой буквы, которая работает не ради денег, а ради нас детей. Я должна была пойти вместе со всеми в первый класс, но со мной случилось несчастье. Я серьёзно заболела, и почти 3 года не могла посещать коллектив. Мне было рекомендовано домашнее обучение на все это время. Я очень тосковала по своим появившимся друзьям и своей новой «школьной маме». И когда в очередной раз я проходила обследование в больнице, мне передали большой пакет всевозможных пожеланий скорейшего выздоровления от моего класса!. Там были рисунки от ребят и подарки от учителя. Все это время я не была забытая и потеряна коллективом. К каждому празднику были весточки от них. И ждала я их даже больше, чем результаты своих анализов. Мне очень помогали они преодолеть мой самый тяжёлый период в моей небольшой жизни. Я никогда не забуду то тепло и доброту, которую она дарила и продолжает дарить всем без исключения! Спасибо Вам за всё, моя милая Елена Ивановна!!!
Наталья Кожевникова
Ее звали Евгения Ивановна Зипалова. Учительница первая моя…Высокая, статная и строгая. Но справедливая. Пятерки просто так не ставила, только за действительно отличную работу. И даже не смотря на то, что она дружила с моей бабушкой, поблажек ни мне,ни другим не делала. Мне кажется я полюбила ее с первого сентября своего 1-го класса. Потому что уже 2-го сентября притащила в школу две тяжелённых книжки по 2 кило каждая,похвалиться. Хотелось, чтобы она тоже меня любила, как я ее. Учительница погладила меня по голове своей тёплой ладошкой и мы стали друзьями. Воспитывая нас честными и хорошими людьми, она была требовательна. Мы все дружно мыли руки, поливали цветы, пили молоко на переменах (раньше полагалось). На переменах обступали ее и наперебой рассказывали свои важные детские новости. Она была очень внимательна, выслушивала каждого и давала мудрые советы. Как-то после уроков собрала наш класс и устроила нам сюрприз: привела всех на свою дачу (недалёко от школы)! Угощала яблоками, показывала разные растения, которые мы проходили на природоведении. День был тёплый и солнечный. Я помню его до сих пор — он стал для меня ещё и восхитительно-яблочным! Но самое замечательное происходило в конце учебного года, в мае, когда программа вся изучена, я уже «наполучала» все свои пятерки, мы вместо уроков ходили гулять в лес. Чтобы в Школе никто не ругался, Евгения Ивановна просила нас идти на цыпочках. И вот мы, совсем ещё малыши (правда, тогда мы считали себя ужасно взрослыми), на цыпочках крадёмся по школе и, притворно нахмурив брови, шипим на балующихся мальчишек, прикладывая палец к губам. Доходим до леса быстро-быстро, а уж там даём себе волю-носимся до одурения, кричим, веселимся. Играем в индейцев. Собираем лесные букетики и дарим любой учительнице. Учительница сидит на траве, смотрит на нас ласковым взглядом, полным неподдельной нежности. Кто-то из девочек всегда располагается с ней рядом и делится секретами. Мы все неподдельно радостны: необратимо надвигающимся летом, окончившейся учебой, пятерками в дневнике, замечательной учительницей и огромной прекрасной жизнью, в которую мы так стремимся. Какое счастье, что в нашей жизни был такой человек. УЧИТЕЛЬ с большой буквы! С праздником, дорогие наши учителя!
Сардана Донская
Славный Иван Иванович — учитель, который вел у меня физкультуру и основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Фамилия как нельзя лучше характеризует этого человека, он действительно славный, все дети в моем классе были в восторге от того, как он проводил свои занятия. А почему? На его уроках не было шаблонности, к каждому занятию он подходил с выдумкой, так, чтобы нам было интересно. Ведь именно когда ребенку интересно, он будет вовлечен в изучение полностью, не отвлекаясь ни на что другое. Так, например, на уроках ОБЖ мы одевали костюм химзащиты, противогазы, из первых уст приглашенного врача узнали как оказывать человеку первую помощь и тренировались на манекене, а пожарный рассказывал нам как вести себя в случае пожара, в спортивном зале был организован тир, в котором мы учились стрелять! Уроки физкультуры проходили также интересно и разнообразно, мы не занимались все время в душном зале, вместо этого ходили в парк, проводили спортивные эстафеты, плавали в бассейне, а зимой ходили на каток и посещали стадион, где можно было заниматься конькобежным спортом, которым я занимаюсь до сих пор! Я считаю, что учитель не только дает нам новые знания, но и помогает определиться как в будущем построить свою жизнь, с чем ее связать. И благодаря Иван Ивановичу я начала заниматься конькобежным спортом и с этим связана моя жизнь. Спасибо учителям за то, что делаете лучше нас и наше будущее!
Светлана Торопова
Он приехал в нашу школу, когда мы учились в 8-м классе. Не педагог по образованию, но Учитель по призванию. Это я осознала уже гораздо позднее, когда окончила школу, институт и сама несколько лет проработала в школе. Бывший военный, вертолётчик, прошедший Афганистан и Чернобыль. В нашей маленькой сельской школе он преподавал ОБЖ. Его уроки никогда не были скучными, Александр Михайлович мог рассказать множество историй из собственной жизни и многому научить, не ограничиваясь рамками программы. Но удивительно не это. С его приходом школа ожила. Он организовал баскетбольную и волейбольную секцию, учил приёмам самообороны и даже водил нас в походы! Александр Михайлович не был классным руководителем, не был педагогом дополнительного образования. Всего лишь обыкновенный учитель. Обыкновенный? Нет! Он умел увлекать и зажигать, не думал о потраченном собственном времени, не пытался посчитать каждый отработанный час. Он просто жил вместе с нами, был нашим другом. Был патриотом своей Родины и заражал своим патриотизмом своих учеников. Запомнился поход в осенние каникулы в лес, в n-ный квадрат, на место сбитого немецкого самолёта. Полшколы повёл за собой! Мальчишки, самые хулиганистые, тоже пошли.Это я сейчас понимаю всю ответственность, которую не побоялся взять на себя наш учитель, тогда это было просто приключение. И наш велопоход за десятки километров, с ночёвками в палатках… Скажите, многие из школьных учителей сейчас решатся на такое?И ни слова о том, что трудно, нет времени и «за это мне не платят»… Спасибо Вам, Александр Михайлович! За то, что Вы не жалели на нас своих сил и времени, за то что были с нами в школе! Мы Вас помним и любим!
Светлана Новоселова
Список летнего чтения для 5 класса
- Информация о материале
- Просмотров: 2242332
Список художественной литературы на лето для 5-х классов от кафедры словесности гимназии №1514
Произведения, которые мы будем изучать на уроках литературы, в основном небольшого объёма, и их лучше читать в течение года. Поэтому мы рекомендуем вам очень длинный список для летнего чтения, из которого можно выбирать самые разные книги (впрочем, книги, изучаемые на уроках, тоже включены в него: это повести Толстого, Гоголя, Олеши). Этот список носит примерный, рекомендательный характер, советуем читать, ориентируясь на интересы и читательские запросы ребёнка, и, безусловно, так, чтобы регулярное чтение в своё удовольствия (в том числе совместное с семьёй) стало для вашего ребёнка одним из важных событий летнего отдыха и всестороннего развития.
Фантастика, фэнтези
- М. Энде «Бесконечная книга»
- Т. де Фомбель «Тоби Лолнесс»
- Ж. Верн «Таинственный остров»
- Книги Жана-Клода Мурлева
- Ф. Пулман «Золотой компас»
- Н. Гоголь «Ночь перед Рождеством»
- Сказки, сказочные истории
- Дж. Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»
- П. Бажов. Уральские сказы
- Я. Корчак «Король Матиуш Первый»
- А. Шмидт «Мурли»
- Г. Остер «Сказка с подробностями»
- Э. Успенский «Вниз по волшебной реке», «Гарантийные человечки»
- Т. Янсон «Муми Тролль и комета», «Шляпа волшебника», «Волшебная зима»
- Д. Нагишкин «Амурские сказки»
- А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
- А. Первик «Чаромора»
Книги о ровесниках
- Л. Толстой «Детство»
- Д. Пеннак «Глаз волка», «Собака Пес»
- А. Гайдар «Тимур и его команда»
- М. Твен «Приключения Тома Сойера»
- Б. Алмазов «Старые да малые»
- В. Голявкин «Мой добрый папа»
- М.-Од Мюрай «Мисс Черити», «Воскресенье с динозаврами»
- А. Бенджамен «Доклад о медузах»
- П. Гэллико «Томасина»
- А. Малейко «Моя мама любит художника»
- Ж. Келли «Эволюция Кэлпурнии Тейт»
- М. Парр «Тоня Глиммердал», «Вафельное сердце»
- Э. Портер «Поллианна»
- В. Железников «Чучело»
- К. Нёстлингер «Лети, майский жук», «Долой огуречного короля»
- Б. Питцорно «Послушай мое сердце»
- Г. Мебз «Бабушка! — кричит Фридер»
- Р. Паласио «Чудо»
- Р. Буйе «Все из-за мистера Террапта»
- Н. Дашевская «Около музыки»
- Ф. Бёрнетт «Маленький лорд Фаунтлерой», «Таинственный сад»
- А. Нанетти «Мой дедушка был вишней»
- Р. Белсвик «Простодурсен: Зима от начала до конца»
- Книги А. Жвалевского и Е. Пастернак («Время всегда хорошее», «Гимназия №13» и др.)
- Книги В.П. Крапивина
О животных
- Р. Киплинг «Маугли»
- А. Куприн «Ю-ю», «Скворцы», «Изумруд», «В цирке», «Тапер»
- Ю. Коваль «Недопесок»
- К. Грэм «Ветер в ивах»
- Д. Даррелл «Говорящий сверток»
- Б. Априлов «Приключения лисенка»
Приключения
- Ю. Олеша «Три толстяка»
- Ю. Коваль «Три повести о Васе Куролесове»
- А. Линдгрен «Приключения Калле Блюмквиста», «Братья Львиное сердце»
- В. Каверин «Два капитана»
- Э. Сетон-Томпсон «Маленькие дикари»
- Стихотворения для детей С. Черного, М. Яснова, А. Гиваргизова, А. Усачёва, М. Бородицкой
Список художественной литературы на лето от кафедры словесности Новой школы
Интересная история и мифы
- Л. Воронкова «Сын Зевса», «Повести об Александре Македонском»
- М. Гаспаров «Занимательная Греция»
- Н. Кун «Легенды и мифы Древней Греции»
- С. Лурье «Письмо греческого мальчика», «Заговорившие таблички»
- М. Матье «День египетского мальчика»
- Ж. Рони-старший «Борьба за огонь», «Пещерный лев»
- В. Смирнова «Герои Эллады»
- М. Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
- Л. Успенский «Легенды и мифы Древней Греции»
Сказки, фэнтези и фантастика
- Г.X. Андерсен Сказки
- П. Бажов. «Малахитовая шкатулка»
- Л. Бессон «Артур и минипуты»
- В. Гауф. «Карлик Нос», «Холодное сердце», «Маленький Мук»
- К. ДиКамилло «Удивительные приключения кролика Эварда», «Приключения мышонка Десперо», «Спасибо Уинн-Дикси»
- Р. Киплинг Сказки
- М. Лермонтов «Ашик-Кериб»
- А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»
- К. Льюис «Хроники Нарнии»
- С. де Мари «Последний эльф», «Последний орк»
- Ю. Олеша. «Три толстяка»
- О. Пройслер «Маленькая Баба-яга», «Маленький водяной», «Маленькое привидение», «Крабат: легенды старой мельницы»
- Дж. Родари «Джельсомино в стране лжецов», «Сказки по телефону»
- Дж. Роулинг Книги о Гарри Поттере
- Д. Сабитова «Цирк в шкатулке»
- О. Уайльд. «Кентервильское привидение», «Соловей и роза»
- К. Чапек «Сказки и веселые истории»
- Е.Шварц. «Сказка о потерянном времени», «Два клена», «Снежная королева», «Золушка»
- М. Энде «Момо», «Бесконечная история»
- Янсон Т. «Все о Муми-троллях»
Жизнь и приключения детей и взрослых
- Н. Абгарян «Манюня»
- Л. Воронкова «Девочка из города»
- А. Гайдар «Тимур и его команда», «Чук и Гек», «Военная тайна», «Голубая чашка», «Судьба барабанщика»
- Р. Госинни, Ж.-Ж. Сампэ «Маленький Николя»
- В. Гюго «Гаврош», «Козетта»
- Р. Даль «Чарли и шоколадная фабрика», «Матильда», «Ведьмы»
- Д. Дефо «Робинзон Крузо»
- М. Додж «Серебряные коньки»
- В. Драгунский «Денискины рассказы»
- Б. Житков «Морские рассказы», «Что бывало»
- В. Катаев «Сын полка»
- Э. Кёстнер «Эмиль и детективы», «Мальчик из спичечной коробки»
- Э.Л. Конигсбург «Из Архива Миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире»
- Ю. Коваль «Приключения Васи Куролесова», «Пять похищенных монахов»
- В. Коржиков «Мореплаватель Солнышкин»
- В. Крапивин «Дети синего фламинго», «Самолет по имени Сережка», «Мальчик девочку искал», «Мушкетер и фея», «Болтик», «Трое с площади Карронад», «Оруженосец по имени Кашка», «Тень каравеллы» и др.
- Л. Лагин «Старик Хоттабыч»
- В. Медведев «Фантазии Баранкина» («Баранкин, будь человеком!»)
- Дж. Крюсс «Мой прадедушка, герои и я»
- А. Линдгрен «Приключения Калле Блюмквиста»
- Д. Олдридж «Последний дюйм»
- А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»
- Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» и другие повести и рассказы
- М. Пришвин «Кладовая солнца»
- А. Раскин «Как папа был маленьким»
- Р. Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена»
- Д. Свифт «Путешествие Гулливера»
- М. Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Принц и нищий»
Жизнь и приключения животных и людей
- М. Бонд «Медвежонок по имени Паддингтон»
- К. Грэм «Ветер в ивах»
- Дж. Даррелл «Моя семья и другие звери», «Три билета до Эдвенчер», «Ослокрады», «Говорящий сверток»
- Б. Житков «Рассказы о животных»
- Р. Киплинг «Маугли», «Книга джунглей», «Ваш покорный слуга пес Бутс»
- Ф. Кнорре «Соленый пес»
- Ю. Коваль «Недопесок», «Алый»
- Я. Лари «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
- Ф. Моуэт «Собака, которой не хотелось быть просто собакой»
- Д. Пеннак «Собака Пес», «Глаз волка»
- Э. Сетон-Томпсон Рассказы о животных
- Э. Файн «Дневник кота-убийцы»
- В. Чаплина «Кинули», рассказы о животных
- С. Черный «Приключения Фокса Микки»
Список художественной литературы на лето от челябинского Физико-матетического лицея №31
Из русской классики
- А. Пушкин «Руслан и Людмила»
- И. Тургенев «Бежин луг»
- Л. Толстой «Кавказский пленник»
- А. Чехов «Каштанка», «Гриша»
- А. Куприн «Сапсан»
Книги о ровесниках
- А. Гайдар «Тимур и его команда»
- В. Катаев «Сын полка»
- В. Драгунский «Денискины рассказы»
- А. Линдгрен «Мы на острове Сальткрока»
- Ю. Коваль «Приключения Васи Куролесова»
- В. Крапивин «Та сторона, где ветер»
- Д. Пеннак «Глаз волка», «Собака Пес»
- А. Гиваргизов «Со шкафом на велосипеде»
- К. Нестлингер «Долой огуречного короля»
Мир приключений и фантастики
- А. Беляев «Человек — амфибия»
- Р. Сабатини «Одиссея капитана Блада»
- Ж. Верн « Пятнадцатилетний капитан»
- М. Твен «Приключения Тома Сойера»
- Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»
- А. Жвалевский, Е. Пастернак «Я хочу в школу»
- Я. Корчак «Король Матиуш Первый»
Мир сказки
- Н. Носов «Незнайка на луне»
- Ю. Олеша «Три толстяка»
- Т. Янссон «Волшебная зима»
- В. Крапивин «Ковер-самолет»
- М. Энде «Бесконечная история»
Мир природы и человека
- Д. Даррелл «Моя семья и другие звери»
- С. Сахарнов «По морям вокруг земли»
- Э. Сетон –Томпсон «Маленькие дикари», «Животные -герои»
- О. Перовская «Ребята и зверята»
Список художественной литературы на лето от С.И.Красовской
Книги о ровесниках
- Ю. Коваль «Недопёсок»
- В. Крапивин «Тень каравеллы»
- В. Голявкин «Мой добрый папа»
- И. Петкевич «Мы с Костиком»
- С. Вольф «Глупо как-то получилось»
- Б. Алмазов «Старые да малые»
- М. Зощенко «Лёля и Минька»
- Г. Черкашин. «Кукла»
Мир сказки
- П. Треверс «Мэри Поппинс»
- Х.Д. Чендлер «Сказки дядюшки Римуса»
- Х. К. Андерсен. «Русалочка»
- О. Уальд. «Кентервильское привидение».
- Гауф. «Сказки»
- Гофман. «Щелкунчик и Мышиный король»
Мир природы и человека
- Ю. Коваль. «Капитан Клюквин»
- К. Паустовский. «Кот-ворюга».
- Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави»
Список художественной литературы на лето от Г.Г.Щербаковой
Русская литература
- С.Т. Аксаков. Детские годы Багрова-внука.
- Л.Н.Андреев. Петька на даче. Ангелочек
- В.П.Астафьев. Белогрудка.
- П.П.Бажов. Уральские сказы.
- Н.В.Гоголь. Вечера на хуторе близ Диканьки.
- П.П.Ершов. Конек-горбунок.
- В.А.Жуковский. Сказка О царе Берендее. Сказка Об Иване-царевиче и Сером Волке.
- В.Г.Короленко. В дурном Обществе.
- И.А.Крылов. Басни.
- А.И.Куприн. Ю-ю. Скворцы. Изумруд. В цирке. Тапер.
- М.Ю.Лермонтов. Ашик-Кериб.
- Н.С.Лесков. Левша. Тупейный художник.
- Н.А.Некрасов. Стихи для детей.
- А.Н.Островский. Снегурочка.
- А.Погорельский. Лафертовская маковница. Черная курица, или Подземные жители.
- М.М.Пришвин. За волшебным кольцом. В краю непуганых птиц.
- А.С.Пушкин. Сказка О золотом петушке. Руслан и Людмила.
- А.Н.Толстой. Детство Никиты.
- Л.Н.Толстой. Детство.
- И.С.Тургенев. Записки охотника.
- Л.А.Чарская. Княжна Джаваха.
- И.С.Шмелев. Мой Марс (сборник рассказов).
- Н.М.Языков. Сказка о пастухе и диком вепре.
Зарубежная литература
- И.Гёте. Рейнекс-лис.
- Дж.Даррелл. Говорящий сверток.
- Р.Киплинг. Маугли.
- С.Лагерлеф. Путешествие Нильса с дикими гусями.
- А.Линдгрен. Пеппи Длинный Чулок.
- Дж.Родари. Джельсомино в стране лжецов. Сказки по телефону.
- Э. Сетон-Томпсон. Рассказы О животных.
- М.Твен. Приключения Тома Сойера.
- Т.Янссон. Невидимое дитя.
Вот почему День учителя отмечается в Индии 5 сентября: значение и важность
День учителя 2022: День учителя Дата, история, значение и важность: этот день отмечается в ознаменование вклада учителей в жизнь общества.
Автор: FE Lifestyle
День учителя в Индии отмечается 5 сентября в годовщину рождения бывшего президента доктора Сарвепалли Радхакришнана.
День учителя в Индии: День учителя отмечается по всей стране 5 сентября каждого года в честь дня рождения бывшего президента доктора Сарвепалли Радхакришнана, который также был известным ученым. Этот день отмечается в честь вклада учителей в общество.
Доктор Радхакришнан родился 5 сентября 1888 года в бедной семье телугу-брамина. Он получил большую часть своего образования за счет стипендий. Получив степень магистра философии, он продолжал работать вице-канцлером Университета Андхра с 19с 31 по 1936 год и проректором Банарасского индуистского университета (BHU) в 1939 году, сменив на этом посту Мадана Мохана Мальвию. Он также написал книгу «Философия Рабиндраната Тагора» в 1917 году. Доктор Радхакришнан также работал преподавателем в Президентском колледже Ченнаи и Калькуттском университете.
Читайте также: Малышка «Пакора»: британские родители назвали своего новорожденного в честь популярной индийской закуски, которая свела пользователей сети с ума : Знайте о его трагическом прошлом, образовании, собственном капитале и многом другом
Познакомьтесь с Панкаджем и Радхикой Освал, парой, купившей один из самых дорогих домов в мире. Astral Limited: Знайте о его карьере, образе жизни и собственном капитале
В знак признания его вклада в области преподавания и общества он был удостоен высшей гражданской награды Индии, Бхарат Ратна, в 1954 году. Впоследствии, в 1963 года он был принят в качестве почетного члена британского Королевского ордена за заслуги.
Следует отметить, что д-р Радхакришнан был знаменитым учителем среди студентов. Говорят, что когда он был вторым президентом Индии, в 1962 году его ученики подошли к нему, чтобы отпраздновать его день рождения 5 сентября. Вместо этого доктор Радхакришнан попросил их отпраздновать этот день как День учителя, чтобы почтить их вклад.
Несмотря на все свои заслуги, доктор Радхакришнан оставался учителем на протяжении всей своей жизни. Этот день отмечается не только в его честь, но и в знак признания важности учителей в строительстве нашей страны.
Также читайте: Ликвидный актив: мириады удовольствий от вина
В этот день президент награждает учителей, выбранных за их выдающийся вклад в области обучения, «Национальными наградами для учителей». Студенты также получают возможность поблагодарить своих учителей за их усилия в формировании своего будущего.
В то время как школы также организуют несколько мероприятий, чтобы отпраздновать этот день, многие ученики также наряжаются, как их любимые учителя, чтобы отпраздновать этот день. Они также чествуют своих учителей подарками и принимают их благословения.
Получайте в режиме реального времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.
Следуйте за нами на- телеграмма
Впервые опубликовано: 09-04-2022 в 14:55 IST 900 05
Всемирный день учителя, 5 октября 2022 г.: тема, история и значение
«Я всегда считал, что настоящий учебник для ученика — это его учитель». – Махатма Ганди
Мы общаемся и учимся у разных учителей с момента нашего рождения до того дня, когда мы превращаемся в замечательных личностей и известных лидеров. Наши родители — наши главные учителя, за ними следуют учителя, которых мы встречаем в школе, и незнакомцы, которых мы встречаем в жизни. Всемирный день учителя отмечается в знак признательности учителям всего мира. Всем учителям есть чему нас научить.
Содержание–- ▪ Когда отмечается Всемирный день учителя?
- ▪ История Всемирного дня учителя
- ▪ Статистика учителей и образования во всем мире по случаю Всемирного дня учителя
- ▪ Плохое преподавание – вина учителей?
- ▪ Вызовы после Covid 19
- ▪ 20 способов выразить признательность своим учителям
- ▪ Важность Всемирного дня учителя
- ▪ Тема Всемирного дня учителя 2 022
Гуру, коуч, мастер, учитель, тренер, пандит , или инструктор. Это одни из немногих титулов, с которыми мы обращаемся к нашим учителям после того, как наши семейные учителя закладывают фундамент наших знаний и взглядов на жизнь. Главными достопримечательностями нашей школьной и студенческой жизни являются учителя и профессора. Даже известные люди считают, что инструкторы служат нам вне дома родителями, образцами для подражания и источниками вдохновения. Они приветствуют всемирный день учителя. Без их бесценных уроков они не добились бы так многого в своей жизни.
Когда отмечается Всемирный день учителя?
Ежегодно 5 октября отмечается Всемирный день учителя. Все мы знаем о Дне учителя, отмечаемом в Индии и во всем мире.
Всемирный день учителя не является ни федеральным, ни государственным праздником; это всемирное событие. В зависимости от страны, разные страны могут отмечать разные даты Всемирного дня учителя. Например, Организация Объединенных Наций (ООН) и ряд других стран отмечают этот день 5 октября каждого года, хотя Австралия отмечает его в последнюю пятницу октября, а Соединенные Штаты — во вторник в течение всей первой недели мая.
История Всемирного дня учителя
Всемирный день учителя был рекомендован ЮНЕСКО.
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры именуется ЮНЕСКО. Благодаря всемирному сотрудничеству в области образования, исследований и культуры оно направлено на укрепление мира. В Повестке дня на период до 2030 г., принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 2015 г., излагаются цели в области устойчивого развития, достижению которых помогают программы ЮНЕСКО.
Международная организация труда (МОТ) и Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) рекомендовали выделять один день учителям. Днем 5 октября 19 г.66, они отметили годовщину Всемирного дня учителя. Предложение 1997 г. было добавлено к рекомендации 1966 г., касающейся положения преподавательского состава в высших учебных заведениях.
Всемирный день учителя был учрежден с целью поощрения поддержки учителей и повышения осведомленности о том, насколько важны учителя для удовлетворения потребностей будущих поколений. Сегодня Всемирный день учителя отмечается примерно в 100 странах мира. В честь их профессоров в этот день запланированы мероприятия в школах и колледжах.
ЮНИСЕФ, МОТ, ЮНЕСКО и организация Education International опубликовали совместное заявление, в котором говорилось: «Мы делаем больше, чем просто чествуем всех учителей во Всемирный день учителя. Чтобы обеспечить каждому учащемуся доступ к квалифицированному и хорошо поддерживаемому учителю, мы призываем страны уделять им приоритетное внимание и инвестировать в них. Поддержим наших педагогов!»
Самый важный элемент, влияющий на то, как много дети учатся, — это их учителя. Детям даются инструменты для анализа, решения проблем и эффективного применения информации, поэтому им дается больше, чем просто информация.
- Почти 85 миллионов учителей работают по всему миру, из них 9,4 миллиона работают в дошкольных учреждениях, 30,3 миллиона — в начальных школах, 18,1 — в неполной средней школе, 14,0 — в старших классах средней школы и 12,5 — в университетах.
- Только для начального и среднего образования к 2030 г. потребуется нанять дополнительно 68,8 млн учителей: 20 млн – для расширения доступа к начальному и среднему образованию, 49 млн – для замены уволившихся с работы . Чтобы сократить разрыв в сфере ухода за детьми, глобальная рабочая сила по уходу за детьми должна вырасти на 32 миллиона человек.
- Согласно исследованиям, важным фактором, влияющим на обучение и благополучие детей, является уровень их учителей. Повышение успеваемости учеников в течение многих школьных лет может произойти в результате перехода от посредственного инструктора к фантастическому.
- Кроме того, отличные преподаватели оказывают значительное влияние на общее благополучие учащихся на протяжении всей их жизни, влияя не только на их академическую успеваемость, но и на другие долгосрочные социальные и профессиональные результаты.
Однако значительная часть детей не имеет доступа к квалифицированным учителям. Опрос, проведенный в шести странах Африки к югу от Сахары, выявил три тревожные истины.
- Во-первых, из-за частых отсутствий учителя дети занимаются только 2,5 часа 50 минут каждый день, или чуть больше половины отведенного времени. Наиболее очевидным признаком того, что учитель не ценит взаимодействие ученика и учителя для обучения, является их отсутствие на уроке.
- Во-вторых, только 84% преподавателей 4-х классов достигли необходимого уровня понимания учебной программы.
- В-третьих, менее одного из десяти учителей используют эффективные методы обучения, такие как рутинная оценка понимания и предоставление обратной связи.
Аналогичные трудности с качеством обнаруживаются в исследованиях, проведенных в Афганистане, Индии, Пакистане, Перу и Танзании в различных условиях.
Для стран важно сосредоточиться на эффективных стратегиях обучения. Необходимо срочно создать инновационную учебную среду, чтобы учащиеся могли увлечься концепциями обучения.
Является ли плохое преподавание ошибкой учителей?
В этот всемирный день учителя важно подчеркнуть, что плохая система образования и отсутствие условий не являются ошибкой учителей.
Учителя не несут ответственности за плохое преподавание; скорее, это результат политики системного уровня, которая не в состоянии должным образом управлять, поддерживать, нанимать, готовить и поощрять учителей. В некоторых странах, таких как Финляндия, Япония и Сингапур, много учителей.
В большинстве других стран отсутствует внутренняя согласованность или плохая политика в отношении учителей. Требования к поступающим на программы подготовки учителей могут быть не очень избирательными и могут быть значительно менее строгими, чем требования для других профессий. Вполне возможно, что хорошую работу учителя не будут хвалить или вознаграждать. Политика или клиентелизм могут запятнать прием на работу или продвижение по службе учителей. От плохо подготовленных и недостаточно подготовленных учителей можно ожидать, что они будут преподавать сложный предмет, который им самим трудно понять.
Проблемы после Covid 19
Covid 19 изменил ежегодное обсуждение Дня учителя. Начиная с covid 19, каждый всемирный день учителя обсуждают и подчеркивают его последствия. Кризис усугубился с Covid-19. Пандемия затруднила образовательным системам поддержание непрерывности обучения, что значительно повысило ожидания учителей. Системы образования как никогда нуждаются в эффективных учителях, которые поддерживают и облегчают обучение, а не просто передают информацию; которые сочетают личные и цифровые методы проведения уроков; которые поощряют творческое мышление, общение и сотрудничество; и которые прививают любовь к обучению, а также способность проявлять настойчивость и самообладание.
Учителя столкнутся с трудностями при быстрой оценке понимания учениками по мере того, как школы будут постепенно открываться, чтобы выявлять любые пробелы в их знаниях и корректировать свои инструкции в соответствии с потребностями каждого отдельного ученика. Кроме того, поскольку учащиеся будут возвращаться в школу после особенно напряженного периода, им необходимо будет предложить психологическую поддержку и справиться со своим собственным стрессом. Быть хорошим учителем чрезвычайно сложно и требовательно, особенно сегодня.
20 способов выразить благодарность учителям
Приближается Всемирный день учителя, обычно называемый Международным днем учителя. 5 октября семьи со всего мира соберутся вместе, чтобы выразить свою благодарность учителям, которые повлияли на их жизнь.
В этом году, во Всемирный день учителя 2022 года, давайте оценим то, что учителя сделали все возможное, чтобы обеспечить своим ученикам безопасную и образовательную среду в школе. Эти 20 идей для празднования Всемирного дня учителя 2022 года показывают прекрасные способы поблагодарить учителей, которые поддержали обучение и развитие каждого ребенка.
20 способов выразить признательность и благодарность учителям
- Чтобы быстро выразить свою признательность, отправьте тематическую электронную открытку для учителей.
- Перечислите пять причин, по которым вы благодарны своим учителям.
- Создайте забавную презентацию о том, как продвигается ваше обучение благодаря вашему учителю.
- Создайте набор для ухода, наполненный угощениями, которые понравятся вашему учителю.
- Вместе с семьей опубликуйте в социальных сетях, почему ваш учитель замечательный. Если можете, обязательно отметьте их или их школу!
- Отправьте учителю записку с указанием того, что вам больше всего в ней нравится, короткий рассказ о том, как она помогла вам понять главу или вопрос.
- Создайте альбом для вырезок, чтобы выразить благодарность своим учителям на память.
- Создайте закладку, которая обязательно понравится вашему учителю.
- Запланируйте виртуальную вечеринку-сюрприз или вечеринку в своем классе, чтобы учащиеся и их семья могли выразить свою благодарность учителям.
- Отправьте им их любимую еду или домашнюю еду. своему учителю. Торт, испеченный с любовью, всегда особенный.
- Создайте иллюстрацию, чтобы продемонстрировать свою благодарность учителю.
- Забота о себе имеет решающее значение и для учителей. Отправьте подарок, например, свечу или что-то на тему спа, что побудит вашего учителя позаботиться о себе.
- Украсьте комнаты для учителей.
- Чтобы отметить преданность своего учителя, посадите праздничное дерево.
- Подготовьте сборник цитат, которые будут напоминать вашему учителю об их влиянии.
- Дайте своему учителю иллюстрированную книгу или книгу с главами для его классной библиотеки.
- В Международный день учителя не забудьте также поблагодарить сотрудников, замещающих учителей и администраторов школы вашего ребенка.
- Многие учителя заядлые читатели. Дайте своему учителю книгу писателя, которого они должны уважать в этот День учителя.
- Учителям нужен дневник. Прекрасный персонализированный дневник станет для них вдумчивым подарком и, вероятно, будет хорошо принят.
- Часы нужны каждому. Считается респектабельным и очень практичным подарком.
Важность Всемирного дня учителя
Наши учителя сильно влияют на нашу жизнь. Их вклад несравним со словами. Они всегда были рядом, чтобы вести нас в правильном направлении. Единственный подходящий способ почтить их — отпраздновать День учителя. Важность Всемирного дня учителя признается во всем мире. В Индии есть свой собственный день учителя вместе с Всемирным днем учителя
День учителя в Индии отмечается 5 сентября, в день рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана. Прославленный учитель также был первым вице-президентом и вторым президентом Индии. Мы отмечаем 5 сентября как день, чтобы почтить память доктора Радхакришнана и всех учителей по всей стране, которые усердно работают, чтобы поддержать обучение детей.
Всемирный день учителя отмечается 5 октября 22 года.
Напоминание о значении учителей и воспитателей в нашей жизни делает День учителя таким важным. Это день, чтобы поблагодарить за все, чему мы научились, и почтить ту роль, которую учителя сыграли в нашей жизни. Праздник дает возможность выразить благодарность воспитателям и учителям, которые помогают формировать будущее своих учеников. Учителя не только дают знания и идеалы, но также помогают нам преодолевать препятствия и закладывать прочный фундамент. Учителя вдохновляют многих из нас и помогают формировать наше будущее.
Тема Всемирного дня учителя 2022
В этом году Всемирному дню учителя исполняется 28 лет. События происходят по всему миру. Тема 2022 года «Учителя в основе восстановления образования».
Тема Всемирного дня учителя 2022 года посвящена инициативам, предпринимаемым для улучшения образования. После пандемии основное внимание уделяется совершенствованию стратегий обучения. Учителя поощряются к созданию инновационной среды обучения.
Каждый день учителя прилагают много усилий, чтобы наставлять, мотивировать и обучать нас. Они помогают нам ориентироваться в сложных грамматических понятиях, оттачивать наше произношение и поддерживать нашу мотивацию в сфере языков. Они служат нашими мотиваторами и устраняют препятствия.
Интересные факты: кто был первым учителем в мире?
Древние ученые, естественно, взяли на себя роль учителей. Жрецы и пророки передавали руководство и коммерческую хватку наследникам богатых и знатных. Из-за своего высокого положения в обществе к священникам относились благосклонно в знак признания их знаний и опыта. Было общее признание учителей и уважение к ним в соответствии с их высокой ценностью в таких цивилизациях.
Конфуций, один из самых умных людей в истории (561 г. до н.э.), считается первым учителем.
Больше учителей, чем кто-либо другой, выразили уважение Конфуцию. Он принимал любого восторженного ученика и, наряду с обычными предметами, делился своими личными взглядами на то, как воспитать моральный характер и ответственность с помощью дисциплины.
Прекрасные и прочные отношения между учеником и учителем прекрасно запечатлены во Всемирном дне учителя. Обязательно свяжитесь со своими учителями и поделитесь с ними этим событием.