Номер на день учителя 8 класс: Сценка на День учителя «Знакомство с учениками на первом уроке»

Содержание

ФМЛ НОВОСТИ | День учителя в Хогвартсе

5 октября лицеисты поздравляли учителей с профессиональным праздником.Это был поистине волшебный,необычный и потрясающий день, полный чудес и приятных сюрпризов.

Учащиеся 11 класса подготовили для учителей завораживающую волшебную встречу.Открыв двери лицея, учителя попадали в школу волшебства из вселенной «Гарри Поттера» -Хогвартс.Ребята создали удивительную атмосферу этого учебного заведения. Каждый учитель должен был пройти церемонию распределения Говорящей шляпой по 4 факультетам. Шляпа и вправду говорила! Как это реализовали дети-секрет. Но было очень весело и интересно.Учителя получили значки, соответствующие факультетам, на которые они попали.При встречи учителям предлагалось попробовать напиток из книги о Гарри Поттере — сливочное пиво. Дети создали бар, где они данный напиток предлагали.Конечно же, продегустировав пиво, учителя поняли, что это лимонад со сливками, но было очень забавно.В конце встречи учителей ждала потомственная гадалка Софья. На своём магическом шаре она предсказывала всем удачи и отличного дня.Учителям предлагалось испытать свою удачу, попробовав съедобные бобы с разными вкусами.
После встречи, учителей пригласили в зал на торжественный концерт.Зал был украшен 11-классниками в стиле Хогвартс. Концертную программу вёл приглашённый волшебник -Гудвин (роль исполнил Плаксин Сергей) и его помощница Элли (роль исполнила Смирнова Екатерина). Они приглашали на сцену детей-волшебников, которые создали для учителей поистине чудесную атмосферу.5 класс представил видео поздравление и дал советы учителям , как выжить в школе. Завьялова Наталья, ученица 5 класса, спела трогательную песню про учителей.О забавной истории с волшебством поведала Круглова Мария, исполнив песню «Волшебник-недоучка» 6 класс разыграл смешную сценку «В помощь учителю» Дети открыли магазин нужных вещей в учебном процессе. В конце номера ученица 6 класса Вера Полетаева спела песенку о хорошем настроении. 7 класс представил видео об учителях в стиле Тик- ток. Они помечтали, о том, как бы вели тик-ток учителя, если бы он был в их детстве. При помощи новых технологий детские фотографии учителей оживили и каждый учитель спел песню из своей молодости и детства.Это был очень оригинальный номер,который заставил учителей посмеяться от души. 8 класс устроил учителям дефиле. Учителя сами должны были составить образ из предложенных вещей.Фантазии не было предела! Смеялся весь зал! Далее ученица 9 класса Архипенко Мария спела для учителей лирическую песню. 10 класс вернул учителей в 2020-21 учебный год и заставил вспомнить про дистанционное обучение. Их сценка об учёбе дома и весёлых ситуациях на дистанте заставила ещё раз улыбнуться учителей в этот праздничный вечер. Кульминацией вечера был трогательный номер 11 класса. Они спели песню-посвящение учителям и показали видеоролик-поздравление.Чувствовалось,что видеоролик дети сделали от всей души. Он был очень лирическим и трогательным. Спасибо ребята, за чудесный, потрясающий и волшебный день.
А ещё ,в День учителя в лицее был проведён День самоуправления. Учителями выступали учащиеся 10 и 11 класса. Директором в этот день был Волосевич Григорий, а завучем Ложкомоева Елизавета. Уроки были интересными и удачными. Ребята отнеслись к своим новым должностям очень ответственно, поэтому этот день получился!

Фото Александра Климатова

comments powered by HyperComments

8 историй людей о том, чем им больше всего запомнилась учеба

Полина Калмыкова

вспоминала школьные годы

Профиль автора

Недавно школьный учитель написал для Т—Ж статью о том, как непросто бывает найти общий язык с родителями.

В ответ читатели поделились своими взглядами на отношения педагогов с учениками и их родителями. Мнения разошлись: для кого-то учителя стали нравственным ориентиром, а учеба в школе оставила только приятные впечатления, другие до сих пор с содроганием вспоминают школьные годы и воюют с преподавателями уже в классах своих детей. Собрали самые яркие воспоминания в один материал.

Это комментарии читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Запомнили навсегда: разумная строгость и авторитет

Алексей Петров

ценит дисциплину

Профиль автора

Всегда с благодарностью вспоминаю свою учительницу в младших классах, Раису Закировну, которая к нам относилась как к своим детям, в том числе и с необходимой строгостью. Учитель, даже если он в чем-то неправ, должен быть авторитетом. Без разумного принуждения и подчинения не может быть никакого образования. Можно только получить капризных, своевольных, ничего не знающих потребителей, которых потом жизнь будет постоянно бить, раз уж в школе не научили уважению к старшим и дисциплине.

Лучше забыть: беспочвенные унижения

Лариса Иванова

не молчит на родительских собраниях

Профиль автора

Меня бесят учителя, которые унижают ребенка, если он что-то делает не так. Собрание родителей в первом классе: учительница вынесла поделки по труду и начала показывать, на что способны дети. Кто-то неровно наклеил крышу на домике, у кого-то клей размазался по всему листу, кто-то не туда прилепил цветок. Учительница сказала: «Вот, посмотрите, как ваши дети трудятся на уроке».

Ни один родитель с ней не согласился, быстро поставили на место. Или еще случай: на уроке математики девочка не могла вычесть из восьми два, долго плакала, а учитель говорила, что девочка ни к чему не способна и нельзя быть такой бестолочью. Девочку перевели в другую школу — там стала хорошо учиться.

Запомнили навсегда: дружеское отношение

GULNAZ KALIMULLINA

вспоминает первую линейку с теплом

Профиль автора

Помню свою первую классную руководительницу Суфию Нургалиевну. Прекрасная женщина. Многодетная мать, она умудрялась весь класс приглашать к себе домой после уроков, когда не было продленок. Помню, даже подогнала нам с сестрой фартуки на первый звонок.

Лучше забыть: безразличие и непрофессионализм

Tatiana L 

разочаровалась в выборе школы

Профиль автора

Мой сын перешел во второй класс, учится в коммерческой школе. Учительница написала мне жалобу в середине года, что у него плохой почерк, хотя до этого пела, что ребенок справляется с программой. На вопрос, что же нам делать, ответила, чтобы мы наняли репетитора или отвели ребенка к нейропсихологу.

Я села сама заниматься с сыном, и выяснилось, что он неправильно пишет буквы: учитель за полгода этому ребенка не научил. А ведь домой сын приходил без портфеля, так как делал все уроки в классе под «чутким» надзором учителя. Когда я просила выдать тетрадки на дом, она или забывала, или отдавала только после нескольких напоминаний.

В общем, хотели дать ребенку достойное образование и привить любовь к знаниям, а вышло наоборот.

Запомнили навсегда: щедрость

Варвара Ситцева

бережет воспоминания

Профиль автора

В детском саду у меня была чудесная учительница и воспитательница. На дни рождения она по доброй воле из своих средств покупала нам маленькие подарки и подписывала открытки. Я до сих пор храню маленького плюшевого мишку размером с ладошку и открытки от своей воспитательницы.

Лучше забыть: бесконечные претензии и поборы

Анастасия Иванова

запомнила истерику учителя

Профиль автора

У учителей часто случается профессиональная деформация, когда они считают себя по умолчанию выше остальных людей, поучают других и требуют подчинения. О каком-то базовом человеческом уважении вообще речи нет: они боятся, что дети сядут на шею, а потом привыкают так себя вести со всеми. Отсюда все эти претензии к родителям: посмели что-то требовать, хотят что-то контролировать, мешают им забивать на свои обязанности и самоутверждаться на учениках, какие сволочи!

Моя мать, конечно, была идеальным родителем с точки зрения учителей: она сама когда-то училась в этой школе и в общении с учителями превращалась в испуганную школьницу. Безропотно сдавала все деньги: и на учебники, которые должны быть бесплатными, и на шторы, и на парты, и на ремонт школы, и на спортивный инвентарь, и на дни рождения учителей. А когда на следующий год надо было сдавать все по новой, никогда не спрашивала, на что были потрачен предыдущий фонд.

Во всех конфликтных ситуациях мама принимала сторону учителя, не разбираясь: потому что учитель всегда прав. Спокойно относилась к оскорблениям, унижениям, насилию, травле со стороны учителей — ведь это дети их довели. Считала нормой, что дети сами драят школу, заклеивают окна, убирают мусор, делают ремонт летом вместе с родителями. Краснела и смотрела в пол, когда ее отчитывали за то, что она ребенку сделала прическу, которая учителям не понравилась.

Учителя при этом что только себе не позволяли. Запомнилось, как одна учительница устроила истерику и демонстративно обиделась на целый класс за то, что мы ее недостаточно грандиозно поздравили с днем рождения. А она даже не была нашей классной.

Запомнили навсегда: интересные уроки

Daria N 

общается с учителями после выпуска

Профиль автора

Обожаю свою школу и очень рада, что родители меня перевели туда в пятом классе, хотя первое время, что греха таить, мне там не нравилось.

Тогда не было чатов и гаджетов, а родительские собрания проводили два раза в год. Все родители беспрекословно выполняли просьбы учителей — их слово было законом. Мои родители вообще не участвовали в учебном процессе: не объясняли домашние задания, не обсуждали и не критиковали учебу.

В школе нам было интересно, мы хотели понять предмет, разобраться. Если был непонятен урок, шли после занятий в учительскую: там преподаватели разжевывали материал до мелочей. Это было бесплатно и поощрялось.

Со стороны педагогов ни разу не было ругательств и оскорблений. С выпуска прошло 13 лет, но я стараюсь каждый год приходить на день рождения школы или 1 Сентября, списываюсь с учителями в социальных сетях и поздравляю с праздниками.

Лучше забыть: манипуляции и навязывание репетиторских услуг

Калина Красная

отказалась от сомнительных предложений

Профиль автора

Учителя, бывает, слишком много на себя берут. Брат не ладил с учительницей по математике и отказался идти на олимпиаду по этому предмету: вместо математики он выбрал обществознание, которое проходило в тот же день. Учительница позвонила маме и высказала, что брату нужно не отдыхать, а вкалывать, чтобы развить свой талант, — иначе он закончит жизнь дворником, и это будет на совести моей матери. И вообще, старшая — это было про меня — отбитая получилась, младший растет полным нулем, хотя задатки есть. И она готова загрузить его работой на эту неделю.

Еще одна учительница звонила уже по мою душу, когда я училась в 11-м классе: я не хотела ходить к репетиторам, а у нее занимался почти весь класс. Учительница начала рассказывать и без того напряженному родителю, что якобы я могу сдать экзамен как на три, так и на пять, а своей экономией родители воруют у детей будущее — всего 2000 Р за занятие, зато будет результат, который сможет дать мне старт. И ладно бы были предпосылки! Ну нет же, просто чистый развод.


Лозунги ко Дню учителя

Разве мы все не помним большую часть наших воспитателей в детских садах и школах? Это потому, что учителя играют огромную роль в формировании нашего будущего. А что, если вас попросят написать слоган ко Дню учителя? Не могли бы вы написать один? Что ж, эта статья посвящена лозунгу Дня учителя. Здесь вы найдете различные уникальные лозунги ко Дню учителя. В этой статье будут рассмотрены следующие моменты:

  • День учителя и его значение
  • Лозунги ко Дню учителя для вас
  • 4 лучших слогана ко Дню учителя
  • Лозунги ко Дню учителя на английском языке
  • Часто задаваемые вопросы о лозунгах ко Дню учителя

День учителя и его значение

Все мы знаем, что День учителя отмечается в Индии ежегодно 5 сентября. Но знаете ли вы, почему его празднуют? 5 сентября день рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, который был не только ученым и учителем, но и бывшим президентом Индии.

В память о нем 5 сентября по всей Индии отмечается День учителя. Интересно, что Всемирный день учителя отмечается за месяц до Дня учителя в Индии, то есть 5 октября.

Учителя – это те люди, которые направляют детей с раннего возраста. Учителя играют важную роль в формировании жизни ребенка. Они влияют на детей и помогают им стать лучше.

А что было бы, если бы в этот день Учителя вы придумали несколько красивых лозунгов и посвятили их своим любимым учителям? Давайте продолжим и проверим различные лозунги.

Лозунги ко Дню учителя для вас

  • Они учат будущему мира.
  • Учителя — наши вторые родители.
  • Не каждый может учить!
  • Каждый великий ум когда-то учился у блестящих учителей.
  • Достижение ученика — успех учителя.
  • Учителя открывают наш разум знаниями.
  • Если вы можете это прочитать, поблагодарите воспитателей вашего детского сада.
  • Один раз учитель, навсегда учитель.
  • Знание может быть опасным, если учитель не учит нас, как его использовать.
  • Все, чему учит учитель, остается с нами навсегда.
  • За каждым успешным учеником стоит учитель, который никогда не сдавался.
  • Учительница жертвует всем своим временем ради учеников.
  • У учителей никогда не бывает выходных.
  • Ваши действия показывают, чему вы научились у своих учителей.
  • Ваши учителя преподают вам самые лучшие уроки.
  • Студенты ничто без своих учителей.

4 лучших слогана ко Дню учителя

  • Вы найдете решение любой проблемы у своих учителей.
  • Лучшие учителя делают лучшее из худшего.
  • Учителя преподают нам не только книжные уроки, но и уроки жизни.
  • Восток или запад, мой учитель лучше всех.

Лозунги ко Дню учителя на английском языке

  • Учитель – самая сильная опора ученика.
  • Учителя — гончары, а дети — глина.
  • Учитель — это свет, который никогда не гаснет.
  • Одна из самых уважаемых профессий — учитель.
  • Учителя понимают учеников не хуже родителей.
  • Учителя – это знания и трудолюбие, воплощенные
  • Долг учителя не может быть погашен.
  • Учителя подобны цветам; они распространяют сладкий запах знания.
  • Одна из самых благородных профессий — стать учителем.
  • Учитель — это волшебник, который может решить все ваши проблемы.

Также изучите: Отчет о Дне учителя | Статья ко Дню учителя | Выступление в День учителя

Часто задаваемые вопросы о лозунгах Дня учителя

День рождения которого отмечается в Индии как День учителя?

Доктор Сарвепалли Радхакришнан был бывшим президентом Индии, ученым и учителем. День учителя в Индии отмечается 5 сентября каждого года в память об этом великом учителе/ученом.

Классы K-8

Обзор программы

Summer Rising 2023 — это партнерство между государственными школами г. Нью-Йорка и Департаментом по делам молодежи и общественного развития (DYCD). Summer Rising является бесплатным и доступным для всех учащихся Нью-Йорка в классах K-8, в зависимости от наличия мест. 901:13 Начиная с 17 апреля, семьи могут посетить эту веб-страницу, чтобы подать заявку на участие в программе Summer Rising.

Учащиеся Summer Rising в течение дня будут иметь доступ как к академическим, так и к развивающим программам, включая экскурсии, художественные мероприятия и отдых на свежем воздухе. Программы будут проводиться в течение всего дня, очно, планироваться и осуществляться совместно директорами школ и общественными организациями (ОМС). Окружающая среда будет безопасной и благоприятной, а персонал готов реагировать на социальные и эмоциональные потребности детей. Будут завтракать, обедать и перекусывать.

Обычный день учащихся классов K–8 включает академическую поддержку, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия. Утром академические занятия будут вести лицензированные преподаватели. Дополнительные мероприятия (такие как искусство, спорт и игры) будут проводиться сотрудниками CBO во второй половине дня и по пятницам. CBO также будут способствовать обогащению по утрам, наряду с академиками, для программ K-5. Учащиеся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться дополнительная поддержка для участия в программировании, например, парапрофессионал, получат эту поддержку по мере необходимости.

Многоязычные учащиеся/изучающие английский язык (MLs/ELLs) в классах K-8, участвующие в Summer Rising, будут участвовать в культурно-ориентированных и ориентированных на учащихся академических возможностях по утрам и участвовать в дневных дополнительных занятиях, проводимых надежными общественными организациями. Кроме того, утром ML / ELL получат инструкции по развитию языка и грамотности, чтобы помочь им с контентом на уровне класса. Преподаватели английского языка как нового языка (ENL) могут оказывать поддержку ML/ELL с помощью различных моделей обучения, включая обучение в малых группах или индивидуальную поддержку для ML/ELL.

Календарь

. утро, за которым следует продленный день, организованный общественными организациями DYCD), с седьмой неделей обогащения и поездок под руководством DYCD CBO

Программа

График

K-5 Summer Summer Artisting

с 5 июля по 18 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

6–8 классы Summer Rising
Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие мероприятия (утренние занятия под руководством NYCPS с последующим продленным днем, проводимым общественными организациями DYCD), включая экскурсии в парки

5 июля – 11 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

и социально-эмоциональное обучение

с 6 июля по 15 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 14:30 или аналогичное расписание* 


Специализированное обучение, сопутствующие услуги и социально-эмоциональное обучение

5 июля – 14 августа
С понедельника по пятницу, с 8:30 до 14:30* 8 учащихся в текущих программах ASD Nest и Horizon, у которых есть IEP, которые рекомендуют сопутствующие услуги на 12 месяцев, получают соответствующие услуги, в частности речь, от обученного поставщика при поддержке обученных педагогов, уделяющих особое внимание навыкам социального и прагматического общения

с 5 июля по 1 августа
с понедельника по четверг, с 8:00 до 12:00*

Обратите внимание: учащиеся, записавшиеся на место в программе Summer Rising через портал приложений, получают место на полный день в 8:00 -6 вечера. Семьи, у которых есть проблемы с графиком посещаемости в течение всего дня, должны связаться со своим CBO после включения в программу.

*Учащиеся с 12-месячными IEP будут иметь возможность участвовать в организованных DYCD дополнительных часах дополнительного дня (до 18:00) и программах до 11 августа 2023 г. (6–8 учащихся) и 18 августа 2023 г. (учащиеся K–5). ). Семьи, заинтересованные в продлении дня, должны подать заявку через портал приложений.

Зачисление 

Этим летом государственные школы Нью-Йорка и DYCD пересмотрели наш подход к зачислению на основе отзывов семей, общественных организаций и школ. Наша цель — сделать участие в программе Summer Rising более справедливой, инклюзивной и удобной для всей семьи. Мы знаем, что существует высокий спрос на летние программы, и мы стремимся предоставить Summer Rising как можно большему количеству семей. Процесс зачисления в этом году будет:

  • Приоритет отдается учащимся, которым разрешено посещать летнюю школу по академическим причинам, учащимся во временном жилье и учащимся в приемных семьях, учащимся 12-месячных программ IEP и учащимся, имеющим местную связь с программой CBO учебного года. или школьное сообщество
  • Предоставьте окно подачи заявок, в течение которого семьи могут потратить время на регистрацию; семьи не будут иметь преимуществ или наказаний в зависимости от того, когда они подали заявку, если она находится в пределах этого окна
  • Используйте портал приложений, чтобы семьи могли подать заявку с мобильного телефона или любого устройства, подключенного к Интернету, в считанные минуты
  • Разрешить семьям ранжировать несколько вариантов на портале подачи заявок, чтобы они с большей вероятностью получили место в летнем программировании
  • Разрешить семьям обновлять/изменять свои предпочтения при зачислении и/или отзывать свою заявку во время окна регистрации

Обратите внимание, что в этом году не будет подхода в порядке очереди. Семьи ранжируют несколько предпочтений программы в окне подачи заявок (17 апреля — 1 мая) , а затем будут назначены в программу в ожидании наличия мест с использованием описанной выше расстановки приоритетов.

Право на зачисление: Любой учащийся школы в Нью-Йорке, который в настоящее время учится в классах K-8 (в 2022–2023 учебном году), имеет право на участие в программе Summer Rising. Студенты чартерных программ, учащиеся частных школ и учащиеся домашнего обучения в Нью-Йорке также имеют право на участие.

Процесс регистрации

Шаг 1 — Заявление

17 апреля , ссылка на портал для подачи заявлений будет размещена на этой веб-странице (nyc.gov/SummerRising). Окно подачи заявок будет закрыто 1 мая. В течение этого периода координаторы по работе с родителями будут доступны для поддержки семей с их заявлением, особенно семей, у которых может не быть доступа к Интернету. С любыми вопросами семьи также могут обратиться в свою школу, в организации Summer Rising CBO или в летний почтовый ящик ([email protected]). Пожалуйста, ознакомьтесь с этой важной информацией о заявке: 

  • Для каждого ребенка, которого они хотели бы зарегистрировать, семьи выберут здание и программу CBO в этом здании, обслуживающую класс своего ученика (K-5 или 6-8). Текущие пятиклассники могут подать заявку на программы K-5 или программы 6-8.
  • Семьи, говорящие на языках, отличных от английского, могут использовать виджет перевода в верхней части экрана для перевода приложения. Электронное письмо с подтверждением также будет переведено.
  • Семьи должны ранжировать как можно больше вариантов программы, чтобы повысить вероятность попадания в программу по своему выбору. Они могут выбрать любую программу или летнюю локацию, которая отображается на портале приложений.
  • Семьи, подавшие заявление, а затем желающие внести изменения в свои предпочтения или отозвать свое заявление, могут сделать это, используя ссылку, содержащуюся в электронном письме с подтверждением заявления. Изменения и снятие могут быть сделаны только во время окна приложения. При отправке изменения самое последнее приложение полностью перезапишет все предыдущие версии.
  • При зачислении семьи должны иметь при себе 9-значный студенческий билет Нью-Йорка/OSIS. Все учащиеся г. Нью-Йорка, в том числе учащиеся чартерных и частных школ, имеют идентификационный номер. Семьи могут найти этот идентификационный номер в табеле успеваемости своего учащегося, в своей учетной записи школы Нью-Йорка и в большинстве официальных документов своей школы. Они также могут обратиться за поддержкой в ​​школу своего ребенка.
  • Для учащихся, обучающихся по 12-месячным программам IEP (ASD, ESY и D75), см. инструкции в разделе «Учащиеся с ограниченными возможностями» об использовании портала приложений.
Шаг 2. Зачисление

Примерно через неделю после закрытия окна подачи заявок семьи получат электронное письмо, подтверждающее их участие в программе Summer Rising, в ожидании наличия мест. Ознакомьтесь с важной информацией о размещении: 

  • Мы не будем вести централизованно управляемые списки ожидания. Тем не менее, семьи могут обратиться в программу CBO, если они хотят получить уведомление, если место откроется позже весной.
  • Единственным другим действием, которое необходимо предпринять семьям до лета, является заполнение дополнительных форм DYCD, предоставленных их CBO.
  • Обратите внимание, что если учащийся записывается в программу Summer Rising в рамках этого процесса, а затем получает мандат на участие в летней школе (в конце мая или начале июня), ему необходимо будет посещать программу Summer Rising в месте, связанном с его домашней школой. Мы уведомим семьи, если в результате потребуется изменить сайт их ребенка.

Учащиеся с ограниченными возможностями

Размещение

Учащиеся, получающие услуги парапрофессионала или медсестры в течение учебного года в соответствии с IEP или планом 504, будут получать эти услуги в течение всего дня летнего подъема. Учащиеся, у которых есть поведенческий парапрофессионал, получат эту поддержку в течение академической части дня и получат дополнительную поддержку по мере необходимости во время дополнительных занятий. Школа, где учится учащийся, подготовит План размещения для летнего подъема, который будет передан родителям учащегося и месту летнего подъема учащегося до начала летнего подъема.

Зачисление учащихся на 12-месячные программы IEP

Учащиеся, обучающиеся по программе D75, ESY или ASD в течение лета, могут выбрать участие только в программе IEP (до 14:30 для D75/ESY и 12:00 для ASD) или Программирование IEP плюс продление дня обогащения под руководством CBO до 18:00. Ознакомьтесь с важной информацией о заявлении: 

Если семья не хочет, чтобы ее ребенок продлил свой рабочий день, и ее ребенок будет участвовать только в программах ASD (до 12:00) или D75/ESY (до 14:30), семья должны связаться со школой своего ребенка вместо использования портала приложений.

Если семья хочет участвовать в программировании IEP и расширенном дневном обучении (другими словами, в программировании до 18:00), ей следует использовать портал приложений. Семьи с программами ASD, ESY и D75 будут иметь приоритет на получение мест в программе Summer Rising.

Учащиеся с аутизмом и учащиеся ESY: Семьи могут выбирать между любой из программ Summer Rising CBO, действующих на сайте программы IEP учащегося.

Учащиеся D75: Школы D75 часто в течение лета работают более чем в одном месте. На портале семьи учеников D75 ​​увидят места, где работает их домашняя школа, где также есть дополнительные программы до 18:00. Если утреннее место учащегося является одним из доступных вариантов, семьям следует ранжировать программу(ы) в этом месте, чтобы учащийся мог оставаться в одном и том же месте весь день.

  • Если утреннее местонахождение учащегося не входит в число доступных вариантов, семьи могут выбирать между перечисленными программами и учебными заведениями, а государственные школы г. этот сайт.

Для семей, заинтересованных в продлении рабочего дня до 18:00 под руководством CBO, обратите внимание:

  • предоплаченная поездка, чтобы забрать ребенка, а затем предоплаченная поездка домой с ребенком. Школьные автобусы не будут ходить в 18:00.
  • Учащиеся с аутизмом, записавшиеся на программу с 8:00 до 18:00, могут либо сесть на автобус домой в 15:00 (последнее время, когда ходят автобусы государственных школ Нью-Йорка), либо принять участие в райдшеринге в 18:00.

Транспорт

Государственные школы Нью-Йорка и DYCD обязуются обеспечить учащимся безопасный путь в школу Summer Rising и обратно. Этим летом подходящие учащиеся будут получать автобусы ежедневно с 5 июля по 11 августа, прибывая на свою программу примерно в 8:00 и покидая программу не позднее 15:00. (Студенты, изучающие программирование D75 и ESY, будут получать автобусы на время обучения по программе IEP: с 5 июля по 14 августа для ESY и с 6 июля по 15 августа для D75). Приемлемые студенты должны быть зачислены на летнее программирование до 19 мая.чтобы получить маршрут автобуса к 5 июля.

К учащимся, имеющим право на проезд на автобусе, относятся:

  • Учащиеся с IEP, которые рекомендуют пользоваться автобусом
  • Учащиеся с жильем 504, которое требует проезда на автобусе
  • Учащиеся во временном жилье, в классах от K до 6, проживающие на расстоянии более 0,8 мили от своего летнего участка, которые запросили и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года либо в порядке исключения, либо в соответствии с запросом на предоставление транспортных услуг DHS CARES
  • Учащиеся, находящиеся в приемных семьях, в классах с K по 6, проживающие на расстоянии более 0,8 мили от своего летнего участка, которые запросили и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года в порядке исключения
  • Любой другой учащийся, запросивший исключение на транспорт и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года ( Для учащихся, имеющих право, семьи, государственные школы Нью-Йорка и вспомогательный персонал приюта могут запросить новое исключение в течение семестра Summer Rising до SupportHub , если требуется новый запрос на транспортировку )
  • Учащиеся, которые в течение учебного года пользовались автобусом с остановкой до школы и сохраняют право на оценку и расстояние в зависимости от местоположения их летней площадки (вы можете найти право на оценку и расстояние на страницу с правом на транспорт)
  • Учащиеся классов K-6, которые не соответствуют требованиям по классам и расстояниям в течение учебного года и чей сайт не открыт на лето, получат автобус только от своего 10-месячного сайта до своего места летнего подъема, если два находятся более чем в полумиле друг от друга.