Номер на день учителя 9 класс: Cценарий сценки ко Дню учителя «Ожидание и реальность» (7 класс)

МАОУ Гимназия №13 города Магадана

МАОУ «Гимназия № 13» создана на базе средней школы 13, которая открыла свои двери в 1965 году.  Для человека  57 лет — это солидный возраст, а для школы расцвет сил и молодости. Особенно, если в школе царит атмосфера радости и добра, если каждый день в школу спешат счастливые дети и талантливые учителя.

Возглавляет педагогический коллектив директор  Бирюкова Ангелина Львовна, заслуженный учитель Российской Федерации, Почётный работник образования РФ, города Магадана.

Гимназическое образование появилось в структуре школы в 1992 году. В 2017 году Гимназии исполнилось 25 лет. Гимназия — 3 уровня обучения: начальное образование; основное общее образование; среднее общее образование.    
 На начальном и основном уровнях образования в гимназии 13 активно реализуется ФГОС в условиях пилотной площадки. Ведётся курс основ религиозной культуры и светской этики в 4-х классах (по выбору родителей осваиваются модули: светская этика, основы православной культуры, основы мировых религий).

В 5-х классах
преподаётся курс ОДНКНР (основы духовно -нравственной культуры народов России). Внедряется оптимизированная модель организации внеурочной деятельности в начальной школе и информационно -технологическая в основной. В 9 классе реализуется концепция предпрофильного обучения через систему элективных курсов и внеурочных занятий (иностранный язык, движение РДШ, Юнармия, биология. Эти направления представлены занятиями информационной, духовно -нравственной, эстетической, интеллектуальной, здоровьеразвивающей направленности.

На  третьей ступени концепция профильного обучения представлена следующими направлениями

— русский язык, математика, физика, биология, обществознание, история, информатика (11 кл.), 
— русский язык, математика, обществознание, физика (10 кл.).

Действует объединение учащихся военно-патриотического направления 8-9, 10-11 классы. Они являются участниками и победителями слётов кадетских классов, клубов и объединений, спартакиад среди допризывной молодёжи, смотров строя и песни, фестивалей военно-патриотической песни, смотров строя, областных военно-патриотических турниров «Победа», «Казачий сполох», «Зарница», «Золотой эполет».

 

Более 15 лет активно работает система дополнительного образования, которая представлена изостудией «Акцент», творческой мастерской «Ассоль», спортивными секциями, предметными кружками (журналистика, эстетика быта, экология, информационная культура, детский фитнес и  др.), научными обществами учащихся («Гуманитарий», «МИФ»-(математика и физика), «ЭКОС»-экология, охрана и спасение), внеурочными занятиями в 1-11 классах. 

В течение 25 лет учащиеся гимназии-победители и призёры таких спортивных состязаний, как легкоатлетическая эстафета (9 мая), региональных турниров: баскетбол и волейбол, Президентских спортивных состязаний и спортивных игр (участники Всероссийского этапа). 

Гимназия славится своим успехом в области учебно-исследовательской деятельности (активные участники городских и всероссийских научных конференций; литературных фестивалей в городах Магадан, Санкт-Петербург, Москва, Ярославль, Казань, Новосибирск. На базе гимназии создана региональная площадка по подготовке школьников к участию в интеллектуальных играх разного уровня.

Образовательный центр Maximum Education, онлайн школа подготовки к экзаменам

MAXIMUM Education 10 лет!

Мы хотим рассказать, как прошли этот путь, и подарить вам подарок

Гоу

Вы:

Родитель

Ученик

Выберите класс

5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как проходит онлайн-урок?

  • Интерактивное обучение
  1. Даем все необходимое в одном онлайн-модуле: уроки в реальном времени и в записи, домашнее задание и статистика успеваемости
  2. Вовлекаем каждого ученика в процесс обучения — отсидеться не выйдет
  3. Контролируем прогресс ученика и проводим индивидуальную работу над ошибками
  4. Остаемся на связи и помогаем ученику даже вне уроков и личных встреч

Как проходит онлайн-урок?

    260 000 учеников по всей стране выбрали нас

    MAXIMUM Education

    MAXIMUM Education

    Были с сыном на консультации по профориентации. Остались очень довольны. Все четко, профессионально и по делу! Получили массу полезной информации для подготовки к ЕГЭ. Обязательно вернемся в начале учебного года!

    Удобная платформа для тщательной подготовки к экзаменам, все удобные виды предоставляемой информации, такие как: очные занятия с преподавателями, обширная и приятная глазу теория, практическая часть предоставлена к каждому уроку, также предоставлены видео к каждой теме, где преподаватели объясняют все на доступном языке.

    Ребёнок проходил экспресс-подготовку (3.5 мес.) в этом центре по математике и русскому языку и, как сказал мой сын, «как много нового я узнал о русском языке!» Надо сказать, что русский язык у него был «Ахиллесовой пятой» все 11 лет))), и во многом благодаря преподавателю центра он сдал ЕГЭ на ..87!!!!(Мы надеялись хотя-бы на 78- 80, а тут 87!) Математику сдал на 80, честно говоря, учитывая, что математика его любимый предмет, ожидала большего))), но что есть, то есть…В любом случае спасибо огромное педагогам центра за помощь в подготовке наших детей! Вы делаете большое дело, и мы это ценим! Успехов! С уважением, Елена!

    Ходила с внучкой на лекцию (или мастер-класс) по подготовке к ОГЭ. Узнала для себя много нового, изменила свое отношение к тому, продолжать ли обучение в 10-11 классе или идти в колледж. Внучка тоже заинтересовалась. Надеюсь, мы вольемся в их процесс подготовки к ОГЭ. Сотрудники организации — молодые люди, весьма своеобразно мыслящие. Произвели на меня положительное впечатление.

    Понравилось тестирование ребёнка для выбора профессии. Проверка уровня знаний и подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Центр предлагает помощь к подготовке к экзаменам. Пока этим не воспользовалась.

    Занимаюсь онлайн, так как нет возможности ходить на очные занятия. Занимаюсь с конца сентября в мини-группах с Данилой Сафроновым по обществознанию и Дашей Павличенко по истории — прекрасные преподаватели, которые доносят информацию интересно и, самое главное, понятно. Как человек, который не знал историю от слова «совсем» — симуляцию в январе я написала на 88 баллов и считаю, что это достойный результат. Спасибо большое за таких прекрасных преподавателей!

    В минувшие выходные в Москве прошла образовательная выставка. Я родитель старшеклассника, ребёнок заканчивает 8 класс. По итогам целого дня, проведённого на выставке, получены чёткие ответы на вопросы по структуре ОГЭ и ЕГЭ, развеяны мифы и слухи, сделаны выводы. Понравилась Бросилась в глаза дружная и сплочённая команда преподавателей, лекторов и сотрудников MAXIMUM Education, их отзывчивость и готовность помочь любому слушателю. По результатам выставки структурирован вектор движения к сдаче ОГЭ, пройдена профориентация, прояснились перспективы,»step by step» в подготовке учащегося. Спасибо за приглашение и организацию. Лично для меня и моего ребёнка выставка оказалась крайне востребованной и нужной. Итогом плодотворного дня стала наша победа в розыгрыше колонки Yandex Алиса.

    Почему выбирают MAXIMUM Education

    Гарантия поступления

    Мы берем на себя юридическую ответственность за поступление ученика на бюджет

    Государственная поддержка

    Оплатить обучение можно материнским капиталом, а еще вы сможете вернуть до 13% от стоимости курсов через налоговый вычет

    Образовательная лицензия №040223

    Наши образовательные программы проверены и утверждены государственными органами

    Гарантия возврата

    Мы вернем деньги, если в течение двух недель ученик передумал заниматься с нами

    Запишитесь на вводный урок

    Познакомьтесь с нашей методикой обучения и преподавателями бесплатно

      Вы:

      Родитель

      Ученик

      Выберите класс

      5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

      Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

      Всемирный день учителя — Geneva Global

      Мы хотели бы особо отметить почти 2000 учителей, которые организовали занятия в Эфиопии и Уганде в рамках программы Женевской глобальной школы Speed ​​School в 2022 году. В рамках программы Speed ​​School учителя проходят специализированную подготовку в практической деятельности. — методы обучения на основе обучения и обучения, ориентированные на учащихся, позволяющие детям в возрасте 9–14 лет, не посещающим школу, освоить трехлетнюю учебную программу всего за десять месяцев. Затем учащиеся переходят в обычные начальные классы, обычно в 4-й класс, где они, как правило, преуспевают. Мы называем учителей Speed ​​School «фасилитаторами», чтобы подчеркнуть, что их основная роль заключается в том, чтобы направлять и способствовать активному обучению, побуждая к творчеству, критическому мышлению, играм и сотрудничеству. Их работа заключается не только в распространении информации. Фасилитаторы вместе с директорами школ, которые их поддерживают, действительно составляют основу программы Speed ​​School. С 2011 года Geneva Global и наши партнеры обучают и поддерживают фасилитаторов Speed ​​School, чтобы привлечь более 400 000 детей из крайне уязвимых групп, не посещающих школу, в школьную систему, где большинство из них продолжает развиваться и добиваться успехов.

      Сегодня, во Всемирный день учителя, мы хотим выделить голоса этих вдохновляющих педагогов. Наши команды на местах поговорили с некоторыми из наших самых выдающихся фасилитаторов в двух странах, попросив их поделиться своим опытом и гордостью за программу Speed ​​School. Вот некоторые из того, что они сказали:

      Что в вашей работе и работе в Speed ​​School приносит вам наибольшую радость?

      Меня радует то, что учащиеся посещают занятия и не хотят пропустить ни дня. Они учатся. Дети Школы Скорости активны и подвижны. Программа уменьшила количество детей, бросивших школу в сообществе, и это уменьшило количество проблем в сообществе. Вводный инструктаж для директоров школ также расширил наши знания о модели и методах скоростной школы, которые можно использовать даже в государственных [обычных] классах.

      – г-н . Авала Джордж, директор начальной школы Тиенгар, Алебтонг, Уганда

      К тому времени, когда эти учащиеся покидают класс Speed ​​School, при хорошем обращении их уровень понимания или потенциал удваивается по сравнению с учащимися в обычной школе [классе] . Там они становятся лучшими в классе, и это для меня гордость и радость. Целостное развитие, демонстрируемое учащимися Speed ​​School как в школе, так и в обществе, является еще одной радостью и гордостью для меня как фасилитатора Speed ​​School.

       – Адокорах Кристин, фасилитатор начальной школы Павла Лангетты, Амуру, Уганда.

      Моя радость исходит от того, что я вижу детей, которые были в плачевном состоянии, прежде чем они изменились к лучшему после Школы Скорости… Безусловно, метод обучения в Школе Скорости хорош как для фасилитаторов, так и для учащихся, потому что он ориентирован на ребенка и многому учит. уверенности и лидерских качеств у учащихся.

       – Доркус, фасилитатор начальной школы Алуга, Отуке, Уганда

      Я получаю удовольствие от предоставления… детям, не посещающим школу, доступа [к] качественному образованию, которое влияет на их будущее образование. Программа Speed ​​School увеличила число учащихся в школах [и] дала нам, учителям, навыки эффективного преподавания и обучения.

       – г-н Эмор Мозес, директор начальной школы Олуро, Отуке, Уганда

      Моя гордость безмерна, особенно потому, что дети очень привязываются ко мне. Они свободно делятся своими мыслями, потому что мы относимся друг к другу с уважением. Неабитуриент, [который] может читать и писать осмысленные слова и предложения менее чем за 10 месяцев, очень хорош. Я действительно чувствую себя таким радостным.

       – Лакика Килама Кельвин, фасилитатор начальной школы Луквир, Оморо, Уганда.

      Моя радость и гордость как фасилитатора Speed ​​School приходят, когда мои ученики преуспевают и переходят в следующий класс и остаются в школе. Когда родители, являющиеся членами Группы взаимопомощи, добиваются успехов в сбережениях и других видах деятельности, приносящей доход, я испытываю радость и гордость, потому что знаю, что мои учащиеся, закончившие четвертое начальное образование, больше не упадут, потому что их образование будет облегчено их родителей и опекунов.

       – Атиманго Приска, руководитель начальной школы Палвонг, Амуру, Уганда.

      Моя радость и гордость как директора школы проявляются, когда те ученики, которые потеряли надежду, получают второй шанс вернуться в школу. Программа привлекла интерес родителей к школе, поэтому они ей владеют.

       – Ойвак Патрик, директор начальной школы тюрьмы Гулу, город Гулу, Уганда

      Меня радует то, что дети, потерявшие надежду на получение образования, добиваются успеха благодаря хорошо разработанным методам, которые делают обучение реальным и содержательным.

       – Бренда Акелло (фасилитатор Tyengar P/s), округ Алебтонг, Уганда

      Что вы считаете самым интересным и эффективным в обучении по программе Speed ​​School?

      Сначала я отверг идею о том, что Speed ​​School охватывает три класса за десять месяцев и позволяет детям перейти в 4 класс. Затем ко мне подошли коллеги из Geneva Global Ethiopia и предложили мне попробовать. Постепенно я понял, что это реально, и я был неправ. Это уникальный урок в моей жизни. Благодаря этому опыту я понял, что школа Speed ​​требует непредубежденности и смелости, чтобы испытать новые подходы к преподаванию и обучению и обучение, основанное на деятельности. Это противоречит обычной традиционной роли школьного директора, но я горжусь этим.

       — г-жа Ворки Бача, директор начальной школы Алемегенна, округ Себата-Хавасс, Оромия, Эфиопия

      Метод обучения [Speed ​​School] — это ориентированный на ребенка подход, который помогает учащимся делать практически все сами. Расположение сидений дает им возможность поделиться и исследовать новые идеи. Регулярная поддержка и контроль со стороны инспекторов дает возможность фасилитаторам корректировать и совершенствовать свое обучение. Учебная программа хорошо разработана, что делает преподавание увлекательным и [помогает] учителям проявлять активность при использовании [сокращенной] учебной программы. Модель и методы [поощряют] учащихся никогда [не пропускать]… из школы.

       – г-н Авала Джордж, директор начальной школы Тайенгар, Алебтонг, Уганда

      Классы Speed ​​School отличаются. Это как рынок в классе. В первый день, когда я увидел класс Школы Скорости, я был озадачен и раздражен. [Ученики] были такими шумными, и я беспокоился, что дети мешают [процессу обучения]. После завершения первого этапа я понял, что все дети умеют читать и писать исключительно хорошо. Я понял, что дети учились и выступали очень хорошо. Я узнал, что склонность зависит не от продолжительности уроков, а от ежедневной вовлеченности и просветления. Я призвал школьных учителей учиться у фасилитаторов. Speed ​​School дала мне возможность открыть глаза на то, как помочь детям-переросткам учиться быстро и эффективно.

       – г-жа Ядани Бекеле, директор начальной школы Далатти, Эфиопия

      Рассадка в классе Speed ​​School настолько захватывающая, потому что учащиеся… со смешанными способностями собраны вместе, поэтому они могут помогать друг другу. Обучение, основанное на деятельности [подход, включая стратегии], такие как обучение на основе игр, обучение в семье и обучение на основе музыки… делает обучение реальным, так что учащиеся связывают то, что они изучают, с реальной жизненной ситуацией, и они, как правило, не забывать.

       – Адокорах Кристинем, Начальная школа Павла Лангетты, Амуру, Уганда.

      Я понял, что игра может быть использована для эффективного обучения. Конкретные шаги Speed ​​School при разработке и проведении обучения упрощают обучение для накопления знаний, навыков и их применения в жизни на протяжении всей жизни.

       – Хасна Хабиб, фасилитатор начальной школы Берга-Сефера, Эфиопия

      Я нашел модель и методы Speed ​​School захватывающими из-за рассадки в группе, дисплеев и заданий, предоставленных всем учащимся. Это делает обучение в Speed ​​School более эффективным. Я также ценю регулярные семинары по наращиванию потенциала [для фасилитаторов. Это помогло мне освоить новые методы обучения, используя обучение на основе деятельности и POPCI (уроки, которые привлекают местных экспертов в класс), [что] познакомило меня и учеников с сообществом.

       – Окака Эммануэль, фасилитатор начальной школы Окуру, Алебтонг, Уганда

      Модель и методы Speed ​​School [представляют] эффективный подход к обучению, ориентированный на учащегося. В Speed ​​School моя роль как учителя заключается в том, чтобы направлять учеников и вносить исправления, когда это необходимо. Я также обучен выявлять трудности в обучении среди учащихся и учитывать индивидуальные различия между учащимися. Мне доставляет удовольствие видеть, как методы способствуют социализации, командной работе, сотрудничеству и развитию навыков среди учащихся.

       – Асен Сара, фасилитатор начальной школы Окванг, Отуке, Уганда

      Мы надеемся, что слова наших фасилитаторов и директоров школ Speed ​​School вдохновили и мотивировали вас так же, как и нас. Это люди на местах, которые изо дня в день взаимодействуют со студентами. Они знают программу и ее влияние лучше, чем кто-либо другой. Сегодня мы призываем вас воспользоваться моментом и поблагодарить учителей в вашей жизни, которые приносят обучение и радость вашим детям. Возможно, вы также можете дать им возможность подумать о том, что для них значит их работа. Мы надеемся, что вы услышите те же чувства радости и гордости, что и наши фасилитаторы, и мы приглашаем вас присоединиться к нам в праздновании этих и всех учителей по всему миру сегодня, Всемирного дня учителя, и каждый день.

      Всемирный день учителя 5 октября 2022 г.: тема, история и значение

      «Я всегда считал, что настоящий учебник для ученика — это его учитель». – Махатма Ганди

      Мы общаемся и учимся у разных учителей с момента нашего рождения до того дня, когда мы превращаемся в замечательных личностей и известных лидеров. Наши родители — наши главные учителя, за ними следуют учителя, которых мы встречаем в школе, и незнакомцы, которых мы встречаем в жизни. Всемирный день учителя отмечается в знак признательности учителям всего мира. Всем учителям есть чему нас научить.

      Содержание–

      •   ▪  Когда отмечается Всемирный день учителя?
      •   ▪  История Всемирного дня учителя
      •   ▪  Статистика учителей и образования во всем мире по случаю Всемирного дня учителя
      •   ▪  Виноват ли учитель в плохом обучении?
      •   ▪  Вызовы после Covid 19
      •   ▪  20 способов выразить признательность своим учителям
      •   ▪  Важность Всемирного дня учителя
      •   ▪  Тема Всемирного дня учителя 20642 9

      Гуру, коуч, мастер, учитель, тренер, пандит или инструктор. Это одни из немногих титулов, с которыми мы обращаемся к нашим учителям после того, как наши семейные учителя закладывают фундамент наших знаний и взглядов на жизнь. Главными достопримечательностями нашей школьной и студенческой жизни являются учителя и профессора. Даже известные люди считают, что инструкторы служат нам вне дома родителями, образцами для подражания и источниками вдохновения. Они приветствуют всемирный день учителя. Без их бесценных уроков они не добились бы так многого в своей жизни.

      Когда отмечается Всемирный день учителя?

      Ежегодно 5 октября отмечается Всемирный день учителя. Все мы знаем о Дне учителя, отмечаемом в Индии и во всем мире.

      Всемирный день учителя не является ни федеральным, ни государственным праздником; это всемирное событие. В зависимости от страны, разные страны могут отмечать разные даты Всемирного дня учителя. Например, Организация Объединенных Наций (ООН) и ряд других стран отмечают этот день 5 октября каждого года, хотя Австралия отмечает его в последнюю пятницу октября, а Соединенные Штаты — во вторник в течение всей первой недели мая.

      История Всемирного дня учителя

      Всемирный день учителя был рекомендован ЮНЕСКО.

      Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры именуется ЮНЕСКО. Благодаря всемирному сотрудничеству в области образования, исследований и культуры оно направлено на укрепление мира. В Повестке дня на период до 2030 г., принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 2015 г., излагаются цели в области устойчивого развития, достижению которых помогают программы ЮНЕСКО.

      Международная организация труда (МОТ) и Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) рекомендовали выделять день учителям. Днем 5 октября 19 г.66, они отметили годовщину Всемирного дня учителя. Предложение 1997 г. было добавлено к рекомендации 1966 г., касающейся положения преподавательского состава в высших учебных заведениях.

      Всемирный день учителя был учрежден с целью поощрения поддержки учителей и повышения осведомленности о том, насколько важны учителя для удовлетворения потребностей будущих поколений. Сегодня Всемирный день учителя отмечается примерно в 100 странах мира. В честь их профессоров в этот день запланированы мероприятия в школах и колледжах.

      ЮНИСЕФ, МОТ, ЮНЕСКО и организация Education International опубликовали совместное заявление, в котором говорилось: «Мы делаем больше, чем просто чествуем всех учителей во Всемирный день учителя. Чтобы обеспечить каждому учащемуся доступ к квалифицированному и хорошо поддерживаемому учителю, мы призываем страны уделять им приоритетное внимание и инвестировать в них. Поддержим наших педагогов!»

      Самый важный элемент, влияющий на то, как много дети учатся, — это их учителя. Детям даются инструменты для анализа, решения проблем и эффективного применения информации, поэтому им дается больше, чем просто информация.

      • Во всем мире работает около 85 миллионов учителей, из них 9,4 миллиона работают в дошкольных учреждениях, 30,3 миллиона — в начальной школе, 18,1 — в неполной средней школе, 14,0 — в старших классах средней школы и 12,5 — в университетах.
      • Только для начального и среднего образования к 2030 г. потребуется нанять дополнительно 68,8 млн учителей: 20 млн – для расширения доступа к начальному и среднему образованию, 49 млн – для замены уволившихся с работы . Чтобы сократить разрыв в сфере ухода за детьми, глобальная рабочая сила по уходу за детьми должна вырасти на 32 миллиона человек.
      • Согласно исследованиям, важным фактором, влияющим на обучение и благополучие детей, является уровень их учителей. Повышение успеваемости учеников в течение многих школьных лет может произойти в результате перехода от посредственного инструктора к фантастическому.
      • Кроме того, отличные преподаватели оказывают значительное влияние на общее благополучие учащихся на протяжении всей их жизни, влияя не только на их академическую успеваемость, но и на другие долгосрочные социальные и профессиональные результаты.

      Однако значительная часть детей не имеет доступа к квалифицированным учителям. Опрос, проведенный в шести странах Африки к югу от Сахары, выявил три тревожные истины.

      • Во-первых, из-за частых отсутствий учителя дети занимаются только 2,5 часа 50 минут каждый день, или чуть больше половины отведенного времени. Наиболее очевидным признаком того, что учитель не ценит взаимодействие ученика и учителя для обучения, является их отсутствие на уроке.
      • Во-вторых, только 84% преподавателей 4-го класса достигли необходимого уровня понимания учебной программы.
      • В-третьих, менее одного из десяти учителей используют эффективные методы обучения, такие как рутинная оценка понимания и обратная связь.

      Аналогичные трудности с качеством обнаруживаются в исследованиях, проведенных в Афганистане, Индии, Пакистане, Перу и Танзании в различных условиях.

      Для стран важно сосредоточиться на эффективных стратегиях обучения. Необходимо срочно создать инновационную учебную среду, чтобы учащиеся могли увлечься концепциями обучения.

      Является ли плохое преподавание ошибкой учителей?

      В этот всемирный день учителя важно подчеркнуть, что плохая система образования и отсутствие условий не являются ошибкой учителей.

      Учителя не несут ответственности за плохое преподавание; скорее, это результат политики системного уровня, которая не в состоянии должным образом управлять, поддерживать, нанимать, готовить и поощрять учителей. В некоторых странах, таких как Финляндия, Япония и Сингапур, много учителей.

      В большинстве других стран отсутствует внутренняя согласованность или плохая политика в отношении учителей. Требования к поступающим на программы подготовки учителей могут быть не очень избирательными и могут быть значительно менее строгими, чем требования для других профессий. Вполне возможно, что хорошую работу учителя не будут хвалить или вознаграждать. Политика или клиентелизм могут запятнать прием на работу или продвижение по службе учителей. От плохо подготовленных и недостаточно подготовленных учителей можно ожидать, что они будут преподавать сложный предмет, который им самим трудно понять.

      Проблемы после Covid 19

      Covid 19 изменил ежегодное обсуждение Дня учителя. Начиная с covid 19, каждый всемирный день учителя обсуждают и подчеркивают его последствия. Кризис усугубился с Covid-19. Пандемия затруднила образовательным системам поддержание непрерывности обучения, что значительно повысило ожидания учителей. Системы образования как никогда нуждаются в эффективных учителях, которые поддерживают и облегчают обучение, а не просто передают информацию; которые сочетают личные и цифровые методы проведения уроков; которые поощряют творческое мышление, общение и сотрудничество; и которые прививают любовь к обучению, а также способность проявлять настойчивость и самообладание.

      Учителя столкнутся с трудностями при быстрой оценке понимания учениками по мере того, как школы будут постепенно открываться, чтобы выявлять любые пробелы в их знаниях и корректировать свои инструкции в соответствии с потребностями каждого отдельного ученика. Кроме того, поскольку учащиеся будут возвращаться в школу после особенно напряженного периода, им необходимо будет предложить психологическую поддержку и справиться со своим собственным стрессом. Быть хорошим учителем чрезвычайно сложно и требовательно, особенно сегодня.

      20 способов выразить благодарность учителям

      Приближается Всемирный день учителя, обычно называемый Международным днем ​​учителя. 5 октября семьи со всего мира соберутся вместе, чтобы выразить свою благодарность учителям, которые повлияли на их жизнь.

      В этом году, во Всемирный день учителя 2022 года, давайте оценим то, что учителя сделали все возможное, чтобы обеспечить своим ученикам безопасную и образовательную среду в школе. Эти 20 идей для празднования Всемирного дня учителя 2022 года показывают прекрасные способы поблагодарить учителей, которые поддержали обучение и развитие каждого ребенка.

      20 способов выразить признательность и благодарность учителям

      1. Чтобы быстро выразить свою признательность, отправьте тематическую электронную открытку для учителей.
      1. Перечислите пять причин, по которым вы благодарны своим учителям.
      1. Создайте забавную презентацию о том, как продвигается ваше обучение благодаря вашему учителю.
      1. Создайте набор для ухода, наполненный угощениями, которые понравятся вашему учителю.
      1. Вместе с семьей опубликуйте в социальных сетях, почему ваш учитель замечательный. Если можете, обязательно отметьте их или их школу!
      1. Отправьте учителю записку с указанием того, что вам больше всего в ней нравится, короткий рассказ о том, как она помогла вам понять главу или вопрос.
      1. Создайте альбом для вырезок, чтобы выразить благодарность своим учителям на память.
      1. Создайте закладку, которая обязательно понравится вашему учителю.
      1. Запланируйте виртуальную вечеринку-сюрприз или вечеринку в своем классе, чтобы учащиеся и их семья могли выразить свою благодарность учителям.
      1. Отправьте им их любимую еду или домашнюю еду. своему учителю. Торт, испеченный с любовью, всегда особенный.
      1. Создайте иллюстрацию, чтобы продемонстрировать свою благодарность учителю.
      1. Забота о себе имеет решающее значение и для учителей. Отправьте подарок, например, свечу или что-то на тему спа, что побудит вашего учителя позаботиться о себе.
      1. Украсьте учительские комнаты.
      1. Чтобы отметить преданность своего учителя, посадите праздничное дерево.
      1. Составьте коллекцию цитат, которые будут напоминать вашему учителю об их влиянии.
      1. Дайте своему учителю иллюстрированную книгу или книгу с главами для его классной библиотеки.
      1. В Международный день учителя не забудьте также поблагодарить сотрудников, замещающих учителей и администраторов школы вашего ребенка.
      1. Многие учителя заядлые читатели. Дайте своему учителю книгу писателя, которого они должны уважать в этот День учителя.
      1. Учителям нужен дневник. Прекрасный персонализированный дневник станет для них вдумчивым подарком и, вероятно, будет хорошо принят.
      1. Часы нужны каждому. Считается респектабельным и очень практичным подарком.

      Важность Всемирного дня учителя

      Наши учителя сильно влияют на нашу жизнь. Их вклад несравним со словами. Они всегда были рядом, чтобы вести нас в правильном направлении. Единственный подходящий способ почтить их — отпраздновать День учителя. Важность Всемирного дня учителя признается во всем мире. В Индии есть свой собственный день учителя вместе с Всемирным днем ​​учителя

      В Индии День учителя отмечается 5 сентября, в день рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана. Прославленный учитель также был первым вице-президентом и вторым президентом Индии. Мы отмечаем 5 сентября как день, чтобы почтить память доктора Радхакришнана и всех учителей по всей стране, которые усердно работают, чтобы поддержать обучение детей.

      Всемирный день учителя отмечается 5 октября 22 года.

      Напоминание о значении учителей и воспитателей в нашей жизни делает День учителя таким важным. Это день, чтобы поблагодарить за все, чему мы научились, и почтить ту роль, которую учителя сыграли в нашей жизни. Праздник дает возможность выразить благодарность воспитателям и учителям, которые помогают формировать будущее своих учеников. Учителя не только дают знания и идеалы, но также помогают нам преодолевать препятствия и закладывать прочный фундамент. Учителя вдохновляют многих из нас и помогают формировать наше будущее.

      Тема Всемирного дня учителя 2022

      В этом году Всемирному дню учителя исполняется 28 лет. События происходят по всему миру. «Учителя в центре восстановления образования» — тема на 2022 год.

      Тема Всемирного дня учителя в 2022 году отражает инициативы, предпринимаемые для улучшения образования. После пандемии основное внимание уделяется совершенствованию стратегий обучения. Учителя поощряются к созданию инновационной среды обучения.

      Каждый день учителя прилагают много усилий, чтобы наставлять, мотивировать и обучать нас. Они помогают нам ориентироваться в сложных грамматических понятиях, оттачивать наше произношение и поддерживать нашу мотивацию в сфере языков. Они служат нашими мотиваторами и устраняют препятствия.

      Интересные факты: Кто был первым учителем в мире?

      Древние ученые естественно взяли на себя роль учителей. Жрецы и пророки передавали руководство и коммерческую хватку наследникам богатых и знатных. Из-за своего высокого положения в обществе к священникам относились благосклонно в знак признания их знаний и опыта. Было общее признание учителей и уважение к ним в соответствии с их высокой ценностью в таких цивилизациях.

      Конфуций, один из самых умных людей в истории (561 г. до н.э.), считается первым учителем.

      Больше учителей, чем кто-либо другой, выразили уважение Конфуцию. Он принимал любого восторженного ученика и, наряду с обычными предметами, делился своими личными взглядами на то, как воспитать моральный характер и ответственность с помощью дисциплины.

      Прекрасные и прочные отношения между учеником и учителем прекрасно запечатлены во Всемирном дне учителя. Обязательно свяжитесь со своими учителями и поделитесь с ними этим событием.