Номер на день учителя для 2 класса: Сценки ко Дню учителя для 1-4 классов 5 октября 2022 года. Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе в 2022 году

Содержание

День учителя

Сегодня в Руднянском городском Доме культуры состоялось праздничное мероприятие, посвященное Дню учителя.

С профессиональным праздником от имени Главы района Юрия Ивановича Ивашкина, депутатов представительного Собрания и себя лично педагогов поздравила председатель Руднянского районного представительного Собрания Людмила Никифоровна Дивакова.

         Обращаясь к педагогам района, Людмила Никифоровна поблагодарила их  за высокий профессионализм, бесконечную мудрость, огромное терпение и величайшую преданность профессии и детям.  День учителя – прекрасный праздник благодарности всем учителям за их неоценимый вклад, ведь у каждого из нас были учителя, оставившие добрый след в нашей жизни. Профессия учителя не сравнима ни с одной другой профессией в мире. Она требует не просто качественной передачи знаний, но и особых духовных и душевных качеств человека, выбравшего эту стезю. Любовь к делу и любовь к детям – основа этой замечательной, тяжелой, но крайне благодарной профессии.

Руднянский район всегда гордился и гордится своими учителями. Мы благодарны вам за науку, заботу и доброе сердце. Будьте счастливы, пусть всегда и везде вам сопутствует удача. Пусть ученики радуют вас своими победами и достижениями. Пусть в ваших домах всегда будет мир, согласие и благополучие.

В канун праздника многие педагоги были представлены к заслуженным наградам.

Бдагодарственным письмом   муниципального образования Руднянский район Смоленской области награждены:

  1. Гулянцова Ирина Михайловна, учитель-логопед Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №1 города Рудня», 
  2. Ковалькова Валентина Николаевна, учитель начальных классов  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 города Рудня», 
  3. Кухтикова Тамара Николаевна,  учитель биологии и химии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Голынковская средняя школа»,
  4. Оглоблева Ольга Александровна, педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Руднянский Дом творчества»

 

Почетной грамотой муниципального образования Руднянский район Смоленской области награждены:

  1. Гулакова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №1 города Рудня», 
  2. Давыденков Александр Васильевич, учитель технологии  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 города Рудня», 
  3. Кондрашова Татьяна Михайловна, методист Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Руднянский Дом творчества» 

 

Благодарственным письмомДепартамента Смоленской области по образованию и науке награждены:

  1. Бабурченкова  Татьяна  Петровна, старший вожатый Муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  «Средняя  школа № 2  города  Рудня»; 
  2. Вожлакова Светлана Сергеевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Алёнушка» посёлка МКК города Рудни Смоленской области;
  3. Волкова Зинаида Александровна, учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Голынковская средняя школа»;
  4. Дацкив Илона Александровна, учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №1 города Рудня»;
  5. Дегтярева Ольга Владимировна, учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №1 города Рудня»;
  6. Корбанкова Альбина Валерьевна, заместитель директора Муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  «Средняя  школа № 2  города  Рудня»;
  7. Куневич  Валентина Анатольевна, учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Свердловская школа»;
  8. Музыкантова Татьяна Васильевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Огонек» города Рудни Смоленской области;
  9. Муравешкина Людмила Александровна, учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Понизовская школа»;
  10. Назирова Ирина Алексеевна,  учительМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 города Рудня».
  11. Ольховка Татьяна Петровна, учительМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Голынковская средняя школа»;
  12. Прудникова Наталья Валентиновна, учитель Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения «Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова»;

  1. Себина Наталья Николаевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Огонек» города Рудни Смоленской области;
  2. Фирсова Елена Николаевна, учительМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №1 города Рудня».

 

 

Почетной грамотой Департамента Смоленской области по образованию и науке награждены:

  1. Марченкова  Людмила Анатольевна,  воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Огонек» города Рудни Смоленской области;
  2. Седнева  Екатерина Евгеньевна, педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования  «Руднянский сельский эколого-биологический центр»;
  3. Харитонова Ирина Владимировна, учительМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Голынковская средняя школа»;
  4. Явойш Татьяна Юрьевна, учитель Муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  «Средняя  школа № 2  города  Рудня».

 

Благодарственное  письмо Департамента Смоленской области по социальному развитию за активную общественную деятельность и  инициативу вручено Калинкиной Людмиле Николаевне.

Почетная грамота  Общественной палаты Смоленской области вручена Валентине Васильевне Потапешкиной. Сегодня Валентина Васильевна отмечает свой юбилей. На протяжении многих лет Валентина Васильевна Потапешкина занимала ответственный пост заместителя Главы  муниципального образования Руднянский район Смоленской области  и заслужила высокий авторитет не только среди коллег и  руководства, но самое главное — простых граждан! Ее жизнь − это яркий пример  трудолюбия, активной деятельности, верного служения народу.

С профессиональным праздником педагогов поздравили начальник отдела образования Ольга Геннадьевна Зуева и начальник отдела культуры Валентина  Дмитриевна  Виноградова.

Настоящим подарком для педагогов стал концерт, подготовленный воспитанниками Дома детского творчества и творческий подарок подготовленный работниками культуры.

Отдел образования

В День учителя шахтинцы поздравляют своих любимых учителей

Просмотров: 1 202

В преддверии Дня учителя совместно с департаментом образования г.Шахты «Шахтинские известия» проводят акцию «Любимый учитель». И начинаем поздравления педагогов с публикации материалов школьников в рамках редакционной «Школы юнкора». Ведь самое дорогое признание – от тех, кто здесь и сейчас постигает мир знаний.

Светлана Краснянская, учитель лицея №3, —  профессионал с большим опытом. Именно такие учителя должны получать высокие награды и похвалу, — так охарактеризовала свою учительницу в письме в редакцию Дарья Шандра.

Мы очень рады!

Учитель истории и классный руководитель 9 класса школы № 17 И.М. Быкадорова — высокопрофессиональный учитель, которая всю себя посвятила детям.

Ирина Михайловна тактична, справедлива, внимательна, сдержанна и компетентна. Обладает большой чуткостью как к ученикам, так и к родителям. Мы, родители, равно как и наши дети, очень рады, что у нас есть такой классный руководитель и учитель истории.

С уважением, родители и ученики 9 класса школы  № 17

Выпускники благодарят

Н.А. Кулик начала профессиональную деятельность старшей пионервожатой в 1970 году в Донецке (Украина).

В 1972 году Наталья Алексеевна поступила в Ростовский государственный педагогический институт, который окончила в 1976 году. По направлению работала в Морозовском районе Ростовской области. В 1979 году она переехала в Шахты и продолжила свою карьеру в школе-интернате №2 в качестве учителя русского языка и литературы. С сентября 1984 года работает в средней школе №21.

До сей поры выпускники отзываются о своем бывшем преподавателе русского языка и литературы с улыбкой, а все, сдавшие экзамены, благодарят Наталью Алексеевну за вклад в их общее развитие, что и помогло успешно пройти государственную итоговую аттестацию.

Учит дружбе и доброте

И. А. Буданова,  учитель начальных классов  лицея №3, — наш любимый педагог. 

Ирина Александровна не только интересно ведет  уроки, но еще учит нас доброте, дружбе и вере друг в друга. Фото прислала Марина Мешкова.

Атмосфера – веселая и математическая

Наш учитель, Е.В. Смирнова, — прекрасный человек, на уроках которой всегда царит веселая математическая атмосфера.

Она доступно все объясняет, разбавляя наши уроки интересными фактами, шутками и историями. Именно поэтому в нашем классе все так любят и знают математику. Учитель лицея №3 Елена Владимировна — любимый педагог очень многих ребят, и мы очень рады, что учимся именно у нее!

Любимый первый учитель!

Наша семья спешит рассказать о нашем любимом учителе.

 

Впервые с Е.Н. Соколовой, учителем начальных классов школы №30, мы встретились в октябре 2010 года, когда привели на предшкольную подготовку старшую дочь Дарью. Елена Николаевна окружила теплом и заботой всех детей, так заинтересовала их, что они с радостью и предвкушением ждали дня занятий.

Прозвенел первый звонок, и потекли учебные будни, но Елена Николаевна превращала их в праздники! И самые сложные темы становились ясными и понятными. Незаметно пролетели четыре года, и вот уже настал час расставания.

Пролетело время. И уже осенью 2018 года на подготовку привели младшего сына Александра. У Саши есть проблемы со здоровьем, но Елена Николаевна не побоялась взять «особенного» ребенка.

С сентября 2019 года вся наша дружная семья отправилась в школу: Дарья — в 9-й класс, а Александр — в 1-й. Саша с радостью и интересом ходит в школу. У него есть определенные трудности, но Елена Николаевна помогает их успешно преодолевать. Ребенок полноценно участвует в жизни класса, у него появились новые друзья. Каждое утро Елена Николаевна с улыбкой встречает всех детей на пороге школы, и мы, родители, спокойно идем на работу, зная, что у наших детей все будет хорошо, так как по дороге знаний их ведет грамотный, отзывчивый и внимательный ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ!

А. Резников, ученик 1 класса школы  №30, и его родители

Оптимистичная и креативная

Учительница гимназии №10 Я. А. Винникова — оптимистичная, креативная.

У Яны  Андреевны  всегда много интересных задумок и идей, она  любит наших детей и любима ими.

Заботливая и терпеливая

В жизни каждого ребенка наступает момент, когда из теплых маминых рук он попадает в заботливые руки учителя.

Так произошло и с нашими детьми, которым повезло учиться у Н.В.Красновой.

Наталия Викторовна — не просто опытный учитель, а настоящий профессионал. Добрая и строгая одновременно, она на каждом уроке пробуждает в своих учениках интерес к учебе, к познанию нового и неизведанного, заполняя аккуратным почерком чистые страницы начинающихся человеческих биографий.

Учащиеся и родители 2 класса школы №30

Заряжает позитивом

Учитель математики лицея №3 Н.Г. Татаровская — наш любимый классный руководитель. Ее уроки всегда проходят интересно и познавательно.

Наталья Георгиевна поддерживает нас в трудную минуту. В нашем 9 «Б» является инициатором всех идей и заряжает позитивом наш класс.  

Е. Романова

Актриса? Учитель!

Знакомьтесь, учитель математики лицея № 6 Т.Е. Михайлова.

 

С самого детства Тане твердили, что она должна стать актрисой. Но девочка твердо знала, что станет учителем математики, а актерское мастерство только поможет ей в этом. И ведь правда же – помогло!

Она участвует во всех школьных мероприятиях, а на выпускных вечерах для 11 классов, которые проходят в театре или городском Доме культуры, играет главные роли в представлениях. Но в обычные школьные будни эта творческая натура превращается в строгого, но справедливого учителя математики Татьяну Евгеньевну, но и там не засыпает. Чтобы ученики усвоили материал, она придумывает для них сказки и интересные истории. Так, учитель, преподающий точную науку, вносит в нее творческую жилку, создавая свою уникальную и интересную подачу.

— Вы с детства хотели быть учителем или вам нравились другие профессии?

— Я, наверное, с первого класса определилась. Только сначала  хотела стать учителем начальных классов, потом подросла и захотела быть учителем русского языка и литературы, а потом уже где-то в шестом классе определилась — учитель математики. У меня и мама учительница, поэтому я последовала ее примеру.

— Чем вы увлекались в детстве?

— Занималась спортом – спортивной гимнастикой, спортивной акробатикой… Вообще была  активисткой во всех пионерских начинаниях и так далее.

— Какие предметы в школе вам нравились, а какие нет?

— Проще сказать, какие предметы мне не нравились: биология, английский и физика — я ее терпеть не могла и до сих пор не люблю.

— Вы занимались творческой деятельностью, связанной с театром?

— Была история следующая: когда  училась в институте, я ходила в народный театр города Хабаровска. Я знала, как там все устроено и как работает постановка. Мы ездили в разные воинские части, на предприятия и показывали там спектакли.  А когда окончила институт и пошла работать в школу, мне как раз дали пятый класс. На их базе мы начали собирать ребят, которые бы играли роли в театре – к седьмому классу у нас уже собралась неплохая компания, и на новый год мы поставили сказку «12 месяцев»: это был полномасштабный, большой спектакль, мы делали все своими руками – костюмы, декорации…

Все-таки «12 месяцев» — это спектакль со множеством действующих лиц. В нем много персонажей, так что было трудно, но мы справились! К нам на постановку приходили дети из детского сада, показали всем классом – дети были в восторге. И сейчас, если посмотреть на все конкурсы сказок, которые я подготовила с детьми нашего класса, то они всегда занимают призовые места.

— Есть ли у вас хобби?

— Как такового хобби у меня нет, но я люблю читать книги. Читаю Бориса Акунина, недавно прочитала Гузель Яхину «Дети мои» и «Зулейха открывает глаза» — она сейчас на слуху, вот  и решила прочесть.

— Какими качествами должен обладать идеальный учитель?

— Идеальный учитель, прежде всего, должен любить детей, знать свой предмет и быть оптимистом, тогда у него все получится.

К. Коваленко,  ученица 8 «Б» класса, юнкор ГДДТ

Добрая и веселая

Н.В. Тартус —  учитель начальных классов лицея № 3.

Наталья Викторовна — любимый наш учитель, она очень добрая, веселая, никогда не повышает голос на нас. На уроках всегда помогает и задает интересные задания, которые мы с удовольствием выполняем.

Е. Котова

Четко и правильно!

Моя любимая учительница — Л. В. Новомирская. Она ведет уроки русского языка, литературы, музыки и искусства в школе № 22, а также является классным руководителем нашего дружного десятого класса!

Я уверена, что все мои одноклассники довольны тем, что мы  учимся под руководством Людмилы Владимировны. Она действительно замечательный учитель, четко и правильно выполняющий столь нелегкую работу. Это тот самый преподаватель, который найдет подход к каждому ученику, а это высоко ценится. Мне очень приятно учиться в школе, где каждый учитель всегда тебя поддержит и поделится своей душевной теплотой.

Ю.Стрельникова.

Проводник в журналистику

Когда я первый раз пришла в Дом детского творчества в объединение юных журналистов «Свой голос», меня поразила творческая атмосфера.

Мы строчили тексты и выполняли интересные задания, а во время процесса нас подбадривала и вдохновляла всегда полная позитива Н.Ю.Махиня. Наталья Юрьевна остается с нами на одной волне и помогает достигать новых вершин. Вот уже как три года я посещаю кружок юных журналистов, и еще не было за все это время у нас ни одного занятия, схожего с другим – каждый раз мы получаем ценный опыт и заряд позитива на всю неделю!

К. Коваленко,  творческое объединение  юных журналистов  «Свой голос» ГДДТ

За нас можно не волноваться!

Н. Ю. Махиня — добрый человек, общающийся с детьми на равных, старающийся быть в центре событий и знать интересы своих воспитанников.

Нет такой темы, на которую нельзя было бы поговорить с Натальей Юрьевной, а если есть — она исправит и это! Проблемы ее учеников — ее проблемы, и она сделает все, чтобы помочь ребятам. Занятия  Натальи Юрьевны проходят интересно, это не просто лекции, а интересные задания, тренинги и тесты. Если ты не можешь что-то выполнить, то она поможет, исправит ошибки, подскажет, как сделать лучше. И если знать, что хороший педагог —  один из главных компонентов успеха, то за учеников Натальи Юрьевны можно не волноваться!

Н. Войченко, юнкор ГДДТ

Душевный человек

Е. Н. Павлова – учитель физики гимназии № 10.

 Елена Николаевна работает преподавателем уже 27 лет. И ее с уверенностью можно назвать профессионалом своего дела. Это не только прекрасный учитель, но и душевный, мягкий, отзывчивый человек. Она добрая, справедливая, всегда поможет и подскажет, если что-то непонятно. Елена Николаевна всегда идет навстречу своим ученикам и делает все, что в ее силах, ради их блага.

А. Тюрьморезова, юнкор ГДДТ, рисунок автора

 

Что должны знать все учителя

Математические советы и стратегии для развития чувства числа до 20 в детском саду и первом классе: Включен обширный список заданий и ресурсов для изучения числа: книги, материалы, математические манипуляции и БЕСПЛАТНЫЕ занятия!

Математические советы и стратегии, необходимые для развития чувства числа до 20, находятся прямо здесь. У вас будет все, что вам нужно, чтобы быстро внедрить множество заданий, игр и центров, связанных с числами, в свой класс или домой.

Building Number Sense до 20

Занятия, книги, предложения ресурсов (включая БЕСПЛАТНУЮ) охватывают множество концепций числового смысла и идеально подходят для детского сада и первого класса. Кроме того, вы найдете ценные материалы по численному смыслу и манипулятивные предложения, а также бесплатные подарки, которые вы можете получить уже сегодня! Предупреждение: он ДЛИННЫЙ, но в нем так много всего, что вы не захотите ничего пропустить!

Почему важен смысл номера здания?

Детям нужны возможности изучать числа и знакомиться с ними. Научиться считать, определять числа и понимать количество — это лишь некоторые из основных понятий. Повторяющийся опыт способствует пониманию и свободному обращению с числами. Этот опыт помогает расширить знания и узнать новые идеи. Сильное чувство числа жизненно важно для будущего понимания более сложных математических тем.

Приведенные ниже действия успешно использовались. Используйте их так, как они описаны, или адаптируйте их к своим потребностям. Быть гибким. Обсуждайте числа и поощряйте вопросы. Когда есть возможность заказать, посчитать, сопоставить или описать вместе с ребенком, дерзайте! Им выгодно видеть числа естественным и плавным образом.

Каждый день уделяйте время веселым и увлекательным занятиям с числами и наблюдайте за развитием беглости речи.

Концепции и действия по распознаванию чисел

Чувство числа сборки через счет

Очень важно считать с детьми каждый день. Повторяющийся устный счет помогает им услышать, как звучат числа, и запомнить их порядок. Использование математических манипуляций, таких как подсчет фишек, может помочь установить связь с вербальным счетом и счетом объектов. Этот счет один к одному является важным навыком, который необходимо часто практиковать.

Занятия

  • Считайте вслух всем классом, начиная с единицы и постепенно увеличивая число.
  • Сядьте с партнером или в круг и по очереди считайте по 1.
  • По мере того, как счет будет развиваться, учите модели чисел и счет 2, 5 и 10.
  • Используйте числовую диаграмму, чтобы посмотреть, как числа выглядят визуально. Укажите на каждое число, как оно сказано.
  • Поощряйте детей практиковать прямой счет с маленькими предметами. Поставьте небольшие группы предметов в центре, чтобы их можно было сосчитать.
  • Раздайте детям карточки с числами (подобные тем, что показаны ниже), чтобы они могли изображать их с помощью счетных фишек.

Развивайте чувство числа, сопоставляя числа с количествами

Предоставьте детям материалы для счета и связи с предметами и числами. Это побуждает детей видеть, что цифры — это больше, чем слова. Объясните детям, что у чисел есть много представлений, таких как точки, пальцы, счетчики, цифры, объекты, десять рамок и т. д.

Задания

  • Сопоставьте два разных типа объектов вместе, например, пять считающих медведей и домино, которое показывает пять точки.
  • Используйте ссылки, чтобы создать числовую цепочку для номера.
  • Доработайте до показа количества с более чем двумя типами объектов (как видно на фото).
  • Имейте множество различных предметов для занятий, таких как игральные кости, домино, магниты с числами, медведи, счетные фишки, кубики и числовые карты.

  • Сопоставьте числовые карты из карточной колоды или игры Уно с точками на домино. Найдите все комбинации чисел на костяшках домино.

  • Соберите головоломки с числами, каждая из которых имеет свое числовое представление. Они помогают детям увидеть, что числа можно моделировать разными способами. Эти числовые головоломки до 20 доступны для БЕСПЛАТНОЙ загрузки далее.

  • Поощряйте счет один к одному с помощью карточек с вырезками. Дети считают группы предметов и вырезают цифру, которая соответствует нужному количеству.

  • Десять рамок отлично подходят для систематизации чисел, чтобы их можно было легко сосчитать. Сопоставление числовых карточек с десятью изображениями рамок является простым, но эффективным способом связи количества с числами.

Развивайте чувство числа с числом дня

Когда дети видят числа разными способами одновременно и многократно, их чувство числа развивается. Выберите число дня, начинающееся с единицы, и проанализируйте его во время математического блока.

Занятия

  • Узнайте о конкретном номере за каждый день, проведенный в школе. Научите и проанализируйте это число в течение календарного времени. Представьте это число на числовой прямой, сосчитайте до этого числа, покажите это число с помощью соломинок или кубиков и т. д.
  •  Используйте плакат с номером дня или якорную диаграмму, чтобы разбить числа. Создайте свой плакат с номером дня с помощью БЕСПЛАТНЫХ шаблонов плакатов.
  • Поощряйте детей к участию и демонстрируйте свое понимание на бумаге или мини-досках. Задайте вопрос, например: «Как мы покажем 5 с подсчетом баллов?» и дайте им время попробовать самостоятельно. Это отличная разминка для развития беглости перед уроками математики.
  • Прочтите дополнительные советы о том, как начать распорядок дня в классе.

Распознавание чисел путем заказа номеров

Предоставьте детям возможность упорядочивать числа. Располагая числа или объекты с числами в правильном порядке, они считают и развивают чувство числа.

Занятия

  • Предоставьте возможности с помощью числовой линии и числовой диаграммы, которые упорядочивают числа для нас.
  • Расставьте наборы чисел в правильном порядке, найдя их на числовой прямой.
  • Заклейте разные числа на таблице с числами стикерами и попросите детей назвать недостающие числа.
  • Собирайте наборы Lego, собирая детали в порядке, указанном на блоках.

  • Вместе с партнером закажите карточки с числами от 0 до 20. Создайте гусеницу с числами, как показано ниже.

  • Головоломки с числами — это увлекательный способ упорядочивания чисел. Поместите полоски в правильном порядке, чтобы открыть изображение.

  • Пазлы легко и просто создавать. Возьмите старую головоломку и напишите числа на обратной стороне каждой части.
  • Возьмите лист бумаги и напишите числа в ряд. Вырежьте произвольно кусочки и торгуйте с партнером. Снова соберите пазл для практики.

  • Пройдите лабиринт с порядковым номером, начиная с 0. Это задание можно использовать повторно, если положить его в карманный протектор.

Смысл номера сборки с действиями по разрядному значению

Обучение детей порядковому значению должно начинаться с обучения их видеть десять разными способами. Перейдите к иллюстрированию чисел с помощью десятичных блоков.

Занятия

  • Потренируйтесь составлять группы из десяти предметов. Сгруппируйте соломинки, бобы, прилавки или любые мелкие предметы.
  • Научите считать группы по десяткам. Сначала перейдите к обучению групп, а затем одиночных занятий.
  • Объединитесь в группы по десять человек, чтобы добраться до 100-го дня.
  • Показать и изучить блок десятков и блок единиц. Обсудите, что в блоке десятков сложено десять единиц.
  • Используйте блоки десятичной системы счисления для представления чисел. Сделайте много примеров, где дети должны использовать и считать кубики. Используйте диаграмму, чтобы помочь сосчитать блоки.
  • Скажите: «Покажи (или нарисуй) мне 14 кубиков разряда!»
  • Представляет количество десятков и единиц на матах с разрядным значением (см. ниже). Задавайте вопросы типа «Сколько их?» или «Сколько групп по десять человек?». Убедитесь, что они понимают, что означает каждое число в числе (например, 1 из 18 — это десятка, а не единица).

  • Представление числа различными способами: расширенная форма, стандартная форма, словоформа, цифра и т. д. Рабочие листы, подобные приведенному ниже, могут помочь установить эту связь.

Чтение и запись цифр

Дети постоянно окружены числами в своем окружении. Они быстро учатся распознавать отдельные цифры от 0 до 9 с помощью различного опыта. Продолжайте поощрять это знакомство, размещая цифры на стене. Плакаты, числовые строки и календари являются полезными инструментами.

Занятия

  • Собери числа из пластилина в математическом центре. Даже такая простая вещь, как это пластилин, показывает активность.
  • Ежедневно печатайте числа от 0 до 9 разными способами – в буклетах, на досках во время уроков математики и т. д.
  • Нарисуйте числа на бумаге и дайте учащимся расставить точки маркерами или бинго-дабберами, чтобы расставить точки.

  • Используйте доску Boogie Board (см. ниже) или белую доску, чтобы быстро практиковать числа снова и снова.

  • Часто повторяйте числа, чтобы построить координацию и правильную форму. Мини-книга ниже поощряет это, а также номера местонахождения.

  • Поощряйте правильное формирование чисел, обучая этому явным образом. Плакаты (см. ниже) являются полезными инструментами для использования и размещения на стене.
  • Запоминающиеся стихотворения о числах помогают учащимся визуализировать и запомнить формирование чисел. Используйте все свое тело, чтобы совершать действия или рисовать в воздухе.

Чтение и запись числовых слов

Научите детей читать числовые слова, пока они учатся читать. Учите каждое числовое слово по одному и произносите их фонетически (если применимо).

Мероприятия

  • Имейте плакаты с цифрами и числовым словом.
  • Включите числовые слова в списки правописания, чтобы дети научились читать и писать числовые слова.
  • Используйте номер распорядка дня, чтобы учить и сосредотачиваться на одном слове каждый день.
  • Сопоставьте карточки со словами с числами и карточками с числами (см. ниже).
  • Играйте в память с партнером со словами-цифрами и карточками с числами. Ищите пары (двенадцать и 12).

  • Развивайте распознавание и скорость с помощью флеш-карточек для ментальной арифметики. Карточки для детей, и они соревнуются, чтобы назвать то, что они видят (счет, цифры, числовые слова и т. д.).

Развивайте чувство числа, считая вперед и назад

Обучайте детей стратегии счета вперед и назад, чтобы подготовить детей к сложению и вычитанию.

Упражнения

  • Дайте учащимся число и группу мелких предметов, которые они будут считать. Спросите: «Сколько у меня еще есть?» дается 7 для начала и группа из 9 жетонов, на которые можно рассчитывать.
  • Играйте в игры с мелкими предметами и колодами карт, где необходим расчет.
  • Сыграйте в групповую счетную игру под названием «Вокруг света». Произнесите число, и каждый человек будет считать и называть следующее число, пока вы идете по кругу.
  • Используйте маленькие предметы, чтобы считать в прямом или обратном направлении от заданного числа (кубики, жетоны, игральные кости и т. д.).
  • Расположите числа в обратном порядке. Возьмите описанные выше действия по упорядочиванию и измените их.

Build Number Sense by Estimating

Предоставьте детям множество возможностей угадать, сколько вещей они видят в своей повседневной жизни. Задавайте наводящие вопросы, чтобы стимулировать это мышление. Убедитесь, что дети знают, что они оценивают и что это всего лишь догадки. Подчеркните, что оценки не обязательно должны быть точными, но они должны быть продуманными. С большей практикой оценки должны стать ближе к фактическому количеству объектов.

Занятия

  • Наполните прозрачные или открытые контейнеры предметами разного размера, чтобы дети могли их угадать. Держите их простыми и работайте над сложностью и размером объектов. Меньшие объекты и большие контейнеры обычно сложнее.
  • Создайте оценочную станцию», где устанавливаются контейнеры с объектами внутри. Дети могут внимательно посмотреть и сделать оценки.

  • В качестве общего группового задания возьмите кучу предметов, чтобы быстро их показать. Накройте их и пусть дети делают предположения.
  • Игра «Покажи и спрячь» с партнером. Используйте чашку и поместите внутрь несколько маленьких счетных мишек. Быстро покажите партнера, а затем спрячьте его. Они делают оценку, а затем вы вместе считаете, чтобы проверить.

Развивайте чувство числа путем сравнения чисел

По мере того, как растет знакомство с числами, растет и способность сравнивать числа друг с другом. Обеспечьте возможность сравнивать числа ежедневно. Задавайте вопросы о том, какое число больше, меньше или одинаково.

Действия

  • Используйте диаграмму или числовую линейку для сравнения чисел.
  • Используйте маленькие предметы, чтобы упростить сравнение. Скажите «Покажи 11 и 15 кубиками». Спросите: «Какое число меньше?».
  • Научите символы < > и = и их значение. Используйте стратегию аллигатора (Аллигатор любит есть побольше), чтобы запомнить знаки и их значение.
  • Создание числовых башен. Дети используют кубики для формирования башен для представления чисел. Сравните две башни, чтобы увидеть, какая из них самая высокая и, следовательно, большее число. Аллигатор съедает большую башню.
  • Сравните числа с помощью математических инструментов и укажите правильный символ на карточках с картинками (см. ниже). Когда дети станут свободно говорить, они должны распознавать правильный символ без посторонней помощи.

Действия, описанные в этом посте, можно найти в следующих ресурсах, которые можно найти на сайте «Учителя платят учителям».

Числа до 5 для детского сада

Числа до 10 для детского сада

Числа от 11 до 20 для детского сада

Учебная программа Mindful Math для детского сада

Числа до 10 для первоклассников

Числа до 20 для первоклассников

Учебная программа Mindful Math для первоклассников

Бесплатные головоломки со смыслом до 20

Подготовьте этот забавный набор числовых головоломок для своих классных центров и помогите детям построить свое число смысл!

Возьмите 20 БЕСПЛАТНЫХ числовых головоломок с разными изображениями на каждой части, щелкнув изображение ниже .

Книги Number Sense


I Spy Numbers Jean Marzollo
1,2,3 Peas от Кита Бейкера
Chicka Chicka 1,2,3 от Bill Martin Jr.
Splash! Автор Энн Джонас (счет)
Очень голодная гусеница Эрик Карл (счет)
Как динозавры считают до 10? Джейн Йолен
Число повсюду Эллиот Кауфман
10 черных точек Дональд Крюс
Сколько жуков в коробке? Дэвид Картер
Сколько улиток? Пол Гиганти-младший.
Десять хитрых пираний, Уильям Уайз.
None the Number, Оливер Джефферс.0337 «Больше или меньше» Стюарта Мерфи
Tally O’Mally Стюарта Мерфи
Местное значение Дэвида Адлера
Что такое местное значение Ширли Дьюк
Шарлатанство и счет Кита Бейкера
Держу пари! Стюарт Дж. Мерфи

Материалы для понимания чисел

Попробуйте комплексную программу Mindful Math

Прочитайте о программе Mindful Math и о том, как она может изменить ваш математический блок в лучшую сторону! Эта всеобъемлющая учебная программа по математике доступна для детского сада, первого и второго класса.

Узнайте больше о преподавании Number Sense

Building Number Sense серия бесплатных электронных писем

Number of the Day Activity

5 советов для Building Ma th Fluency

PIN-код

БЕСПЛАТНО Контроль номера Электронная почта Серия

Подпишитесь на серию электронных писем, посвященных номеру здания, наполненных эффективными стратегиями, обязательными заданиями и БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами для создания распорядка в вашем классе. Все, что вам нужно, чтобы помочь детям развить их чувство числа и в то же время весело провести время!

Имя

Личный адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.

Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Как стать учителем второго класса

Отвечая за обучение своих учеников широкому спектру понятий, учителя второго класса выполняют широкий спектр обязанностей в своих классах. От разработки учебного плана до переписки с родителями учителя второго класса несут непосредственную ответственность за формирование учащихся с самого раннего возраста.

Стать учителем — правильный шаг для людей, обладающих организаторскими способностями, страстью к начальному образованию и терпением к ученикам и их родителям. Хотя процесс становления учителем может быть относительно сложным, цель учителя второго класса остается простой: дать информацию об образовании, поведении и стремлениях ученика в меняющемся мире.

Учителя второго класса отвечают за множество задач, многие из которых способствуют либо обучению в классе, либо планированию подготовительных уроков. Точные обязанности учителя второго класса могут включать:

  • Подготовка планов уроков для ежедневного обучения.
  • Выбор методов интеграции технологий , которые знакомят учащихся с образовательными технологиями.
  • Посещение образовательных семинаров , которые знакомят учителей второго класса с оптимальными привычками и методами преподавания.
  • Поощрение позитивного взаимодействия в классе между учащимися.
  • Создание и поддержание среды в классе , которая не допускает осуждения всех учащихся.
  • Решение проблем учащихся по мере их возникновения.
  • Общение с родителями учащихся для обсуждения поведения учащегося в классе, успеваемости и будущих целей.

Эти и другие обязанности составляют большую часть повседневных задач учителя второго класса.

Учителя второго класса занимают много места в современной науке. Как начальные педагоги, они несут ответственность за базовое понимание математики, естественных наук, истории, языка и других основных курсов. Как защитники, они усердно работают, чтобы защитить своих учеников от любых рисков внутри или за пределами класса. Как защитники, второклассные учителя побуждают своих учеников следовать за большими мечтами.

Современные учителя второго класса также несут большую ответственность за надлежащую интеграцию технологий в класс. Не перегружая юных учеников технологиями на каждом шагу, учителя второго класса стремятся найти баланс между традиционным обучением и использованием онлайн-ресурсов.

Учащиеся второго класса изучают множество основных понятий. К ним могут относиться:

  • Математические концепции , такие как определение и запись чисел до ста, вычитание двух цифр и основные функции калькулятора.
  • Научные концепции , такие как состояния материи, характеристики электричества, общие черты животных и растений и различия между водоемами.
  • Понятия языка и искусства , такие как расширение словарного запаса слов и звуков, чтение с листа и использование корневых слов для разложения сложных слов.
  • Понятия истории и обществознания , такие как генеалогическое древо, известные американские деятели и различия между странами.
  • Художественные концепции , такие как простые рисунки от руки, искусство углем и создание вторичных и третичных цветов с помощью основных цветов.

Другие предметы, такие как музыка и физическое воспитание, также входят в учебную программу второго класса.

Если вы планируете работать учителем второго класса, вам потребуется степень бакалавра в области начального образования. Вам нужно будет убедиться, что ваша степень приведет к лицензированию в вашем штате и подготовит вас к сертификационному экзамену и процессу. По всей стране для получения лицензии на преподавание требуется степень бакалавра. Если у вас уже есть степень бакалавра, вы можете получить степень магистра в области преподавания , что также подготовит вас к обучению лицензированию.

Учителя второго класса познакомятся со спецификой социального и эмоционального обучения, включением разнообразия в классе и общением с разными типами учащихся благодаря восьми отдельным магистерским курсам, призванным помочь начинающим учителям второго класса освоить свою профессию.

Начальное образование – B.A.

Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих…

Онлайн-программа сертификации учителей для…

Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих учителей начальной школы.

Ведет к лицензированию учителя. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.

  • Время: 60% выпускников получили эту степень в течение 36 месяцев.
  • Стоимость обучения:  3575 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидатами на участие в этой программе часто являются:

  • Начинающие учителя начальной школы, у которых в настоящее время нет лицензии на преподавание0034
  • Школьный парапрофессионал
  • Другие, кто чувствует призвание преподавать

Эта программа получения степени начального образования включает курсы по основам педагогического образования, учебному планированию и презентации, оцениванию и управлению классом. Основные курсы подготовки учителей сосредоточены на разнообразии, дисциплинарной грамотности, методах начального обучения и педагогике. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Эта онлайн-программа для получения степени преподавателя поможет вам получить право на сертификацию преподавателя в любом из 50 штатов.

Преподавание, начальное образование – магистр искусств

Онлайн-степень магистра искусств в области образования и учитель…

Онлайн-степень магистра искусств в области образования…

Онлайн-программа магистра искусств в области образования и программа сертификации учителей для начинающих учителей начальной школы, которые уже имеют степень бакалавра в непедагогической области.

Ведет к лицензии на преподавание. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.

  • Время: 67% выпускников заканчивают обучение в течение 18 месяцев.
  • Стоимость обучения:  3590 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидатами на эту программу получения степени магистра искусств в области образования часто являются:

  • Начинающие учителя начальных классов, которые в настоящее время имеют степень бакалавра, но не имеют лицензии на преподавание
  • Замещающие учителя
  • 900 33 Сменщики карьеры
  • Школьные парапрофессионалы
  • Другие, кто чувствует призвание преподавать

Эта онлайн-степень учителя включает в себя курсы по основам преподавания, содержанию математики, планированию и презентации обучения, методам начального обучения и эффективным методам обучения. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения.

Следующая дата начала

Начните 1-го числа любого месяца — как только вы завершите регистрацию!

Подать заявку сегодня

Нет необходимости ждать весеннего или осеннего семестра.
В WGU круглый год начинается школьная пора. Начните, поговорив с консультантом по зачислению сегодня, и вы будете на пути к осуществлению своей мечты о степени бакалавра или магистра — раньше, чем вы думаете!
 

Узнайте об онлайн-поступлении в колледж по адресу WGU

Учителя второго класса обладают различными применимыми навыками, которые помогают им общаться со студентами и давать необходимые рекомендации как в классе, так и за его пределами. К этим навыкам относятся: 

  • Владение методами обучения , которые делают планы уроков понятными и понятными для всех учащихся второго класса.
  • Способность надлежащим образом решать проблемы , которые помогают учащимся добиваться успеха, помогают устранять проблемы с совместимостью учащегося и учебной программы и решать любые другие повседневные задачи.
  • Управление классом мастерство, которое поддерживает чистоту рабочих мест учащихся и способствует творчеству.
  • Глубокое терпение к вопросам студентов, сомнениям и проблемам в процессе обучения.
  • Концептуальное понимание всего содержания, которое должно быть представлено учащимся.
  • Ежедневная гибкость , позволяющая уделять больше или меньше времени одному предмету или концепции в зависимости от потребностей учащихся.
  • Технологическое мастерство , которое позволяет учителям второго класса эффективно использовать любые технологии, имеющиеся в классе.
  • Ведение записей Способность, позволяющая учителям отслеживать оценки учащихся, посещаемость, поведение, достижения и успеваемость по предметам.

Эти навыки являются основополагающими, помогая учителям второго класса общаться с учащимися и улучшать их понимание основных понятий в классе.

Какая зарплата у учителя второго класса?

60 079 долларов США

Точная заработная плата учителя второго класса будет широко варьироваться в зависимости от многолетнего опыта учителя, уровня пребывания в должности, работодателя, местоположения работодателя, оценки школьного округа и других факторов. Средняя зарплата учителя второго класса составляет 60 079 долларов.

10% самых низкооплачиваемых зарабатывают 39 322 доллара в год, а 10% лучших учителей второго класса могут заработать 81 438 долларов.

Каков прогнозируемый рост числа рабочих мест?

4%

Ожидается, что общие показатели занятости учителей начальной школы вырастут на 4% с 2019 по 2029 год, что примерно соответствует среднему темпу роста по всем профессиям.

Ожидается, что в течение следующего десятилетия общее количество учащихся увеличится, что должно привести к органическому увеличению потребности в учителях второго класса. В то же время финансирование школ часто контролируется государственными или федеральными финансами. В определенной степени дальнейший успех вариантов карьеры учителя второго класса зависит от постоянного наличия необходимого финансирования.

Где работают учителя второго класса?

Школы

Второклассники могут работать в разных местах.