День учителя отметили сегодня в школах региона // Смотрим
Профиль
Избранное
5 октября 2022, 20:33 5 октября 2022, 21:33 5 октября 2022, 22:33 5 октября 2022, 23:33 6 октября 2022, 00:33 6 октября 2022, 01:33 6 октября 2022, 02:33 6 октября 2022, 03:33 6 октября 2022, 04:33 6 октября 2022, 05:33 6 октября 2022, 06:33
День учителя отметили сегодня в школах региона
Педагогам вручили грамоты и цветы, звучали слова благодарности от учеников, родителей и официальных гостей.
В 95-й Архангельской школе праздник прошел по-домашнему тепло и уютно, с конфетами, пирогами и большим концертом. Мастера педагогического труда получили грамоты от главы округа и депутата городской Думы.
Мария Харченко, депутат Архангельской городской Думы, руководитель фракции ЛДПР:»Именно от профессиональных качеств и человеческих качеств каждого учителя зависит будущее нашего города, нашей страны. Я училась в 35 школе Архангельска, и человек, который очень много для меня сделал, воспитал меня и подарил мне не только знания, но и дал очень много мудрых советов — это моя классная руководительница Кудрявцева Ирина Евгеньевна. Наверное, я всегда буду ей благодарна».
Каждый день обычные учителя обычной школы сеют самые важные семена — любви и отзывчивости, творчества и стремлений, ответственности и дружбы. И у каждого из нас есть в жизни учитель, который стал маяком на пути к профессии и жизненным ценностям.
Инга Рудакова, корреспондент:»Любимый учитель — он остается в сердце навсегда.
Мои любимые учителя это учитель русского языка и литературы 17 средней школы — Александр Александрович Агафонов, чьи уроки превращались в настоящие спектакли. И учитель истории 20 архангельской школы — Людмила Анатольевна Дружинина, которая умела так ярко, просто и увлекательно рассказывать о сложных исторических событиях, так что мы — все 30 учеников старшего класса чувствовали себя, по меньшей мере, их участниками».
Людмила Кондратенкова, учитель начальных классов школы № 95 г. Архангельска:»Любимая учительница, которую всю жизнь помню и буду помнить всегда, это учитель математики школы номер 28 — Дремова Надежда Павловна. Она была очень строгим учителем, очень требовательным, но это, наверное, и сыграло решающую роль в моей жизни. Почему я стала учителем — где-то в душе всегда ей подражала».
Ульяна Алексеева, ученица 11 класса школы № 95 г.Архангельска:»Я считаю, что в нашей школе самые лучшие учителя, каждого из них я люблю.
Особенно выделю, наверное, Шемякину Елену Витальевну, т. к. это еще и мой классный руководитель. Она учительница русского языка и литературы. Я бы многому сама хотела бы у нее научиться — она для меня идеальный учитель».
И у каждого в этот день есть возможность сказать «спасибо» своему любимому учителю — за свет и доброту.
- новости
- Архангельск
- День Учителя
- школы
- ГТРК «Поморье»
- праздник
Весь эфир
ФМЛ НОВОСТИ | День учителя в Хогвартсе
5 октября лицеисты поздравляли учителей с профессиональным праздником. Это был поистине волшебный,необычный и потрясающий день, полный чудес и приятных сюрпризов.
Учащиеся 11 класса подготовили для учителей завораживающую волшебную встречу.Открыв двери лицея, учителя попадали в школу волшебства из вселенной «Гарри Поттера» -Хогвартс.Ребята создали удивительную атмосферу этого учебного заведения. Каждый учитель должен был пройти церемонию распределения Говорящей шляпой по 4 факультетам. Шляпа и вправду говорила! Как это реализовали дети-секрет. Но было очень весело и интересно.Учителя получили значки, соответствующие факультетам, на которые они попали.При встречи учителям предлагалось попробовать напиток из книги о Гарри Поттере — сливочное пиво. Дети создали бар, где они данный напиток предлагали.Конечно же, продегустировав пиво, учителя поняли, что это лимонад со сливками, но было очень забавно.В конце встречи учителей ждала потомственная гадалка Софья. На своём магическом шаре она предсказывала всем удачи и отличного дня.Учителям предлагалось испытать свою удачу, попробовав съедобные бобы с разными вкусами.
После встречи, учителей пригласили в зал на торжественный концерт.Зал был украшен 11-классниками в стиле Хогвартс. Концертную программу вёл приглашённый волшебник -Гудвин (роль исполнил Плаксин Сергей) и его помощница Элли (роль исполнила Смирнова Екатерина). Они приглашали на сцену детей-волшебников, которые создали для учителей поистине чудесную атмосферу.5 класс представил видео поздравление и дал советы учителям , как выжить в школе. Завьялова Наталья, ученица 5 класса, спела трогательную песню про учителей.О забавной истории с волшебством поведала Круглова Мария, исполнив песню «Волшебник-недоучка» 6 класс разыграл смешную сценку «В помощь учителю» Дети открыли магазин нужных вещей в учебном процессе. В конце номера ученица 6 класса Вера Полетаева спела песенку о хорошем настроении. 7 класс представил видео об учителях в стиле Тик- ток. Они помечтали, о том, как бы вели тик-ток учителя, если бы он был в их детстве. При помощи новых технологий детские фотографии учителей оживили и каждый учитель спел песню из своей молодости и детства. Это был очень оригинальный номер,который заставил учителей посмеяться от души. 8 класс устроил учителям дефиле. Учителя сами должны были составить образ из предложенных вещей.Фантазии не было предела! Смеялся весь зал! Далее ученица 9 класса Архипенко Мария спела для учителей лирическую песню. 10 класс вернул учителей в 2020-21 учебный год и заставил вспомнить про дистанционное обучение. Их сценка об учёбе дома и весёлых ситуациях на дистанте заставила ещё раз улыбнуться учителей в этот праздничный вечер. Кульминацией вечера был трогательный номер 11 класса. Они спели песню-посвящение учителям и показали видеоролик-поздравление.Чувствовалось,что видеоролик дети сделали от всей души. Он был очень лирическим и трогательным. Спасибо ребята, за чудесный, потрясающий и волшебный день.
А ещё ,в День учителя в лицее был проведён День самоуправления. Учителями выступали учащиеся 10 и 11 класса. Директором в этот день был Волосевич Григорий, а завучем Ложкомоева Елизавета. Уроки были интересными и удачными. Ребята отнеслись к своим новым должностям очень ответственно, поэтому этот день получился!
Фото Александра Климатова
comments powered by HyperComments
День учителя в США
Был ли у вас когда-нибудь учитель, который помогал вам, бросал вам вызов или вдохновлял вас на принятие трудного решения? Настало время выразить нашу признательность замечательным людям, которые помогли изменить нашу жизнь. Как утверждает Мэрион, один из наших опытных преподавателей английского языка, «преподавание включает не только само содержание, но и связь со студентом».
Каждый первый вторник мая в США отмечается Национальный день признательности учителям и начинается неделя празднования в честь педагогов и признать решающий и долговременный вклад, который эти преданные своему делу профессионалы вносят в жизнь людей. В этом году он приходится на 5 мая. Вам интересно, как можно почтить своих бывших и нынешних учителей и отметить эту особую дату? Продолжайте читать!
Фото с помощью Flickr
ИСТОРИЯ Дня учителей .

- В 1953 году Элеонора Рузвельт (сама учитель) выступила за эту особую дату в Конгрессе и добилась успеха: Национальный день учителя должен был отмечаться 7 марта.
- В 1984 году день был перенесен на май вместо марта. Кроме того, праздники развились и превратились в Неделю благодарности учителям, , начало которой положил первый вторник мая .
Фото с Flickr
Как отпраздновать
В связи с внезапным прекращением очных занятий в последние пару месяцев наши преподаватели приложили еще больше усилий, чтобы обеспечить продолжение обучения учащихся через виртуальные среды. Для многих это означало научиться пользоваться онлайн-форумами и инструментами обучения в первый раз, поэтому им пришлось быстро адаптировать свои методы обучения и ресурсы.
Итак, чтобы выразить свою признательность, вот несколько идей, как выразить свою признательность:
- Опубликовать в социальных сетях под хэштегами #TeacherAppreciationDay или #NationalTeachersDay: Не забудьте спросить их разрешения, если вы хотите опубликовать фото или видео с ними.
- Отправить личный подарок любимому учителю
: Во время пандемии может быть сложно встретиться с вашим репетитором, чтобы сделать ему подарок, но вы всегда можете отправить подарок на дом (если знаете его адрес) или подарочная карта на их электронную почту. Более того, вы можете написать письмо или записку, в которой выразите, что они для вас значат и как вы благодарны им за их усилия. - Одежда #REDforED: В 2020 году Национальная ассоциация образования (NEA) хочет поздравить тех, кто в этих особенно сложных обстоятельствах борется за финансирование школ, лучшие профессиональные условия и повышение заработной платы .
Итак, NEA просит тех, кто хочет продемонстрировать поддержку, носить красное в среду 6, 2020 и делиться фотографией в социальных сетях, используя хэштег #REDforED.
Кроме того, вы можете принять участие во многих проектах и мероприятиях, которые будут организованы в мае, и выделить время, чтобы почтить память великих профессионалов, которые на протяжении многих лет отмечали вашу жизнь (или жизнь ваших детей).
Например, вы можете публично пообещать поддерживать учителей и воспитателей в течение года или обратиться к учителям, чтобы узнать, как вы можете им помочь . Нажмите здесь, чтобы найти полный список идей , спонсируемых NEA на 2020 год.Несомненно, учителя играют решающую роль в жизни каждого. Преподаватели сопровождают нас не только во время учебы в школе, но и на протяжении всей жизни, от помощи нам в достижении успеха в бизнесе до становления хорошими гражданами. Потратьте некоторое время, чтобы сообщить им, насколько они важны для вас 5 мая и в течение остальной части месяца!
Кришна Кумар пишет | Вопрос в День учителя: почему все больше учителей не могут установить связь со студентами?
Автор Кришна Кумар
Обновлено: 5 сентября 2022 г.
Помимо бюрократического наследия колониального правления, индийский школьный учитель теперь сталкивается с новыми социальными и экономическими силами. (Иллюстрация К. Р. Сасикумара)
Новоизбранный панчаят деревни в Мадхья-Прадеше пригласил бывшего учителя в качестве главного гостя на День независимости в этом году. Несколько членов панчаята — его бывшие ученики. Годы, когда он служил в деревенской школе, помнят как золотой век. Его имя когда-то было отправлено райотделом на рассмотрение к государственной награде, но вышестоящее должностное лицо отбросило его. Хотя внесенные им изменения были отложены после его выхода на пенсию, его ученики начального уровня никогда не забывали его. Они также не забыли то, чему он научил их на личном примере: Преданность своему делу. Если бы за два года до выхода на пенсию он согласился на повышение до руководящей должности, его бы перевели из этой деревни. Отказавшись от этого повышения, он тем самым добровольно лишился двух надбавок, которые увеличили бы его пенсию.
Он был одним из последних учителей, получивших назначение по карьерной лестнице и, следовательно, пенсию. Мадхья-Прадеш перешел на планирование образования нового века в конце 1990-х годов. С тех пор основная философия была направлена на расширение набора и снижение стоимости. На смену более старым, «умирающим кадрам» — официальному термину — пришли молодые люди, чье стремление служить в школах будет постоянно конкурировать с другими эмоциями, включая страх перед обнищанием. Политические изменения не нарушили новой политической тенденции.
Читайте также |Желание учителя учиться в школе в День учителя
Это была радикальная версия того, что уже происходило в других штатах севера. Вырисовывался новый сценарий. Сделать детское образование рентабельным также означало поощрение бюджетных школ, созданных частными игроками. Это были местные люди с ограниченными целями и видением. Некоторые продолжали создавать одежду для подготовки учителей. Беспорядок был хорошо задокументирован покойным судьей Дж.
Вскоре после празднования особенного в этом году Дня Независимости — празднования 75-летия свободы — пришли душераздирающие новости. Девятилетний мальчик, которого ударил по голове учитель частной школы в Раджастхане, скончался. Потребовалось время, чтобы выяснить факты о его кастовой принадлежности и причине, по которой его ударили. Его родители отвезли его в несколько больниц, но его травмы оказались смертельными. Сообщается, что он разозлил своего учителя из высшей касты, пытаясь пить воду из сосуда, к которому не должен был прикасаться. Обвиняемый учитель отрицал это обвинение, хотя и признал, что ударил мальчика. Закон о праве на образование, возможно, и запретил это, но телесные наказания остаются обычной реальностью. Как обвиняемый в этом случае стал учителем, требует небольшого воображения. Если вы прочтете отчет судьи Вермы, вы поймете, что любой может стать учителем.
Истории только для подписчиков
Просмотреть все
Применить новогодний промокод SD25
Ни один снимок с воздуха не может охватить миллионы классов, в которых работают учителя. Несмотря на ограниченность ресурсов, доступных для вовлеченной педагогики, многим учителям удается оставить воодушевляющую память в сердцах своих учеников. Но официальные подозрения в их честности настолько глубоки, что во многих штатах в классах установлены камеры видеонаблюдения. Это не единственная форма оскорбления, с которой сталкиваются учителя. У них мало возможностей отстаивать свое профессиональное достоинство перед лицом бюрократической или управленческой власти. Обучение детей не считается серьезной профессией. Обязанности, не связанные с преподаванием, обычно распределяются, и теперь цифровой режим смыл немногочисленные следы профессиональной автономии даже в лучших частных школах.
Читайте также | День учителя 2022: познакомьтесь с Исламуддином, жертвой беспорядков в Дели, который преподает в школе, созданной для детей, пострадавших от насилия в феврале 2020 года
Три недели отделяют День независимости от дня, который напоминает обществу о том, что учителя должны иметь значение. Празднование этого дня принимает разные формы. Сентиментальные рутины распространены. Во многих школах учителя уезжают на пикник, оставляя старшеклассников управлять младшими классами. Другие проводят специальные утренние собрания, чтобы вспомнить жизнь президента С. Радхакришнана, чей день рождения отмечается как День учителя. Типичным элементом этих собраний является исполнение двустишия Кабира, указывающего на духовную роль гуру. Атмосфера в педагогических учебных заведениях столь же ритуальна, с плакатами, поздравительными открытками и ранголи на полу. Праздничные мероприятия не позволяют отразить или выразить то, что на самом деле происходит в жизни и сознании учителя.
Помимо бюрократического наследия колониального правления, индийский школьный учитель сталкивается с новыми социальными и экономическими силами. Тренерские институты маргинализировали учителя естественных наук среднего уровня. По всей стране детям разрешается ходить в школу, чтобы посещать занятия по коучингу NEET и JEE. Учителя естественных наук и математики в любом случае осознавали, что их педагогическая эффективность будет измеряться нереформированной системой экзаменов. Необходимость использовать технологические ресурсы в настоящее время подталкивает учителя к подчинению заранее разработанным педагогическим практикам. Преподаватели социальных наук справляются с другой задачей — обосновывать свои знания и интерпретации. Доступ детей к Интернету открывает перед ними массу социально-политических идей и информации. Учителям социальных наук нелегко убедить детей в том, что они более надежны, чем видео на YouTube или сообщение в WhatsApp.
Реклама
Информационный бюллетень | Нажмите, чтобы получить лучших объяснителей дня в свой почтовый ящик
Духовность, которая окружает образование сегодня, позволяет легко забыть, что преподавание — это, по сути, реляционная деятельность. Неважно, на каком уровне кто-то преподает — от детского сада до колледжа — именно умение относиться к классу отличает хорошую педагогику от ее более бедного варианта. Влияние некоторых учителей сохраняется на всю жизнь. И даже во многих случаях учитель не запоминается, остается остаток того, как мы изучали предмет в его или ее классе. Это становится частью нашего мышления. Люди, которые утверждают, что, поскольку хороших учителей мало, необходимы технологические заменители, не ценят связь, которую могут создать только учителя. Следовательно, вопрос для размышления заключается в том, почему так много учителей не могут установить связь. Кажется, что обучение молодежи перестало быть привлекательной профессией, потому что системные условия настолько обескураживают. Даже если это частичная истина, она указывает на виды спасения и реформ, которые сейчас требуются образованию.
Автор — бывший директор NCERT. Его предстоящая книга называется «Спасибо, Ганди».
Реклама
) Ltd
Впервые опубликовано: 09.05.2022 в 03:30 IST
Next Story
В классе после пандемии учащимся потребуется индивидуальный подход.