Номер от 6 класса на день учителя: Интересный сценарий ко дню учителя в школе. Сценарий на день учителя в школе прикольный Скачать сценарий день учителя интересный

Содержание

Сценарий внеклассного мероприятия «День Учителя»

Сценарий праздника ко дню учителя.

1.Обоснование выбора темы.

В начале октября в нашей стране принято поздравлять учителей с их профессиональным праздником. Проходит он по-разному, главное одно – это день благодарность за любовь, заботу, самоотверженный труд.

В нашей стране работа учителя всегда была почетна. Любой родитель понимает, что образование открывает двери в жизнь, на порядок выше той, что бывает без учения, а у этой самой двери и стоит учитель, помогая ребенку пройти. Учителей уважали всегда, а на селе уважение порой соседствовало с глубоким почтением даже по отношению к совсем юной учительнице, ведь окончить институт, получить профессию педагога совсем не просто. Потому и родители, и дети стараются этот день сделать ярким, праздничным, незабываемым.

На уровне правительства происходят важные встречи, награждения.

Обычно к этому дню подводят итоги на финале профессионального конкурса «Учитель года».

В каждом городе и в каждой школе набор торжественных мероприятий свой: от телепередачи и концерта по заявкам учителей до дня самоуправления и вечера с выступлениями учеников или КВН-ом между командами учителей и учащихся. Именно для таких мероприятий нужна сценарно-режисерская разработка досуговой программы.

2.Постановочный план .

I. ВСТУПЛЕНИЕ (МОТИВИРОВКА ВЫБОРА ТЕМЫ ).

Среди многих праздников, которые проводятся в школе, особое место занимает День учителя. Во многих школах этот день считают именно Днем учителя, а не праздником всей школы: учителя приходят нарядными, принимают поздравления, цветы, вечером устраивают чаепитие. Дети же не чувствуют этот праздник своим. Даже в очень хороших школах, где существует настоящая дружба взрослых и детей, педагогический коллектив нередко забывает о больших воспитательных возможностях праздника: формировании любви к своей школе, интереса к профессии учителя.

И в этот день желательно инициативу в проведении праздника отдать ребятам — оформление школы, выпуск особенной стенгазеты, подготовка концерта, угощения, приготовленные самостоятельно.

Мой сценарий разработан ,для проведения праздника «День учителя», учащимися,а учителя в свою очередь принимают активное участие в конкурсах, что позволяет еще больше наладить добрые, доверительные отношения между ними . В свою очередь, учащиеся берут на себя ответственные роли, позволяя учителям быть в центре внимания, так как это является конечной целью.

1). ТЕМА СЦЕНАРИЯ – Сценарий к празднику «день учителя». «Моему учителю посвящается..!»

2). ИДЕЯ СЦЕНАРИЯ – формировании любви к своей школе, интереса к профессии учителя.

3). ЖАНР СЦЕНАРИЯ –Программа сценария включает в себя след жанры: стихотворные поздравления, музыкальные номера, конкурсы.

2). СОБЫТИЙНЫЙ РЯД – вступление (ведущий 1,2 )

— выступление директора
-Музыкальный номер «Всё начинается со школьного звонка» хор 3класс

— Ведущие проводят конкурс «Взгляд»

— поздравление (ведущий1,2)

— Испытание «Сильная рука»

-Принимайте поздравление от 6 класса –музыкальный номер

— Испытание «Голос»

— Музыкальный номер 9 класса с песней «Моё сердце»

-Клятва учителей

— заключительные слова ведущих

— Финальная песня «Мы любим Вас, родные наши лица»

IV. СЦЕНОГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

1). ПЛАНИРОВКА ДЕКОРАЦИЙ – это чертеж расположения на сцен. площадке декораций различных конструкций и других элементов материальной среды.

2). ЭСКИЗ ОФОРМЛЕНИЯ СЦЕНЫ.

3). ЭСКИЗ АФИШИ, ПРОГРАММЫ, ПРИГЛАСИТЕЛЬНОГО БИЛЕТА.

3.Сценарный план.

Название: «Моему учителю посвящается..!»

Форма: праздник «день учителя»

Дата и время проведения: 5 октября 2015 года в 11.00.

Продолжительность: 1 час 30 мин.

Место проведения: МОУ СОШ №

Организаторы: учащиеся старших классов МОУ СОШ №

Цель мероприятия: формирование любви к своей школе, интереса к профессии учителя.

Участники: дети в возрасте от 10 до 15 лет, учителя

Почетные гости: учителя, ушедшие на пенсию.

11.00–11.10   Ведущие открывают мероприятие стихами посвященными празднику «День учителя»

11.10–11.15     Ведущий объявляет выступление директора

11.

15–11.20      Музыкальный номер «Всё начинается со школьного звонка» хор 3класс

11.20–11.30     Ведущие проводят конкурс «Взгляд»

11.30–11.35      поздравление (ведущий1,2)

11.35–11.45  Испытание «Сильная рука»

11.45-11.50 Принимайте поздравление от 6 класса –музыкальный номер

11.50- 12.00 Испытание «Голос»

12.00- 12.10 Музыкальный номер 9 класса с песней «Моё сердце»

12.10-12.20 Клятва учителей

12.20-12.25 заключительные слова ведущих

12.25-12.30 Финальная песня «Мы любим Вас, родные наши лица»

4.Литературный сценарий.

«Моему учителю посвящается…»!

Ведущий 1:

Есть много разных праздников хороших,
Об этом не расскажешь в двух словах, —
О тех, кто нам, как мама, всех дороже,
О наших дорогих учителях!

Ведущий 2:

И всё же — День учителя — два слова…
Но сколько в них любви и доброты,

И мудрости, с которою готовы
Они растить в нас знанья, как цветы!

Ведущий 1:

Учителя — садовники прогресса,
Герои наших самых лучших лет,
Хранители всех тайн и интересов,
Вершители всех будущих побед!

Ведущий 2:

Вас с праздником сегодня поздравляем!
Слова любви от сердца говорим,
Всех благ, какие в мире есть, желаем
И от души за всё благодарим!

Ведущий 1:

Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя, с поздравления директора школы Ситниковой Галины Фёдоровны!

Слово директору


Музыкальный номер «Всё начинается со школьного звонка» хор 3класс

Ведущий 1:

В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков.

Ведущий 2:

А профессия учителя универсальная. Учителя умеют всё!

Ведущий 1:

Или почти все.

Ведущий 2:

Вот сейчас и проверим.

Ведущий 1:

У настоящего учителя должен быть выработан профессиональный взгляд, которого послушался бы и дикий зверь.

Ведущий 2:

Итак, первое испытание так и называется — «Взгляд». На сцену приглашаются: Бекасова М.В., Лекант Л.Г., Плесовских Т.А., Доровских Л.В., Лобенко О.В.

Вам необходимо без слов, одним лишь взглядом заставить ученика понять, что Вы от него хотите. Выбирайте любого сидящего на первом ряду (можно даже учителя) и дерзайте!(Звучит музыка)

Ведущий 1:

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Ведущий 2:

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Ведущий 1:

У каждого учителя обязательно есть задатки полицейского — нужно ведь удержать твердой рукой дисциплину в классе!

Ведущий 2:Для следующего испытания на сцену приглашается Дворянкина Ю.В., Кашина И.А., Иванова А.В., Китаева В.Г., Бочерикова Т.Д.

Испытание «Сильная рука».

Держа за уголок газету одной рукой, при этом не помогая другой, сжать ее в комок за 30 секунд.(Звучит музыка)

Ведущий 1:

С днём учителя, с праздником славным! 
Поздравляем сегодня мы Вас! 
И желаем учить нас исправно, 
Как умеете Вы каждый раз! 


Вы всегда понимаете юмор, 
Хоть серьёзны Вы тоже всегда. 
Ведь пока мы неопытны, юны, 
И у нас — впереди все года. 

Ведущий 2:
Так учите нас, больше учите, 
С нами вместе учитесь Вы жить! 
И за всё нас, конечно, простите, 

Не хотели мы Вас огорчить! 


Будьте добрым, хорошим и честным! 
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг! 
С Вами очень всегда интересно! 
С днём учителя, милый наш друг! 

Принимайте поздравление от 6 класса

Ведущий 1:

Скажите, а чем еще отличается учитель от обычного человека?

(Ответы из зала)

Ну, конечно же, развитым командным голосом.

Ведущий 2:

Испытание «Голос». На сцену приглашаются: Коробейникова Т.А., Осипова Е.А., Аристархова О.Ю., Лихачева Л.Я.,

Вам нужно с разными интонациями сказать очень простую фразу: «Сидоров, выйди за дверь!» (Нежно, ласково, с долей угрозы; равнодушно; эмоционально; сверхэмоционально)

Ведущий 1:

Испытания наши подошли к концу, а праздничный концерт продолжается. И для Вас выступят учащиеся 9 класса с песней «Моё сердце».

Музыкальный номер

Ведущий 2: А сейчас мы – ученики школы попросим наших дорогих учителей дать клятву!

Положите руку на самое ценное, что есть у Вас, — на школьный журнал. Итак,

• Быть всегда настоящей мамой своим ученикам! — Клянёмся

• Сеять разумное, доброе, вечное! — Клянёмся

• Сто раз отмерить, прежде чем что-то отрезать! — Клянёмся

• Прислушиваться к мудрым советам старших товарищей! — Клянёмся

• Помнить, что учиться никогда не поздно и учиться, учиться, учиться! — Клянёмся

• Всегда и везде защищать честь школы! — Клянёмся

Ведущий 2:

Аплодисменты всем нашим дорогим учителям!

Аплодисменты зала

Ведущий 1:

Учитель, педагог, наставник. ..
Ваш труд теплом души согрет,
И в день учителя мы славим

Всех, кто нам дарит знаний свет.

Ведущий 2:

Мы благодарны вам без меры
За все тепло, терпение, труд,
Желаем вам добра и веры
И пусть невзгоды все уйдут!

Финальная песня «Мы любим Вас, родные наши лица»

Список литературы

1.http://www.liveinternet.ru/

2.http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/den-uchitelya.html

©http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/den-uchitelya.html

Международный день учителя | Общеобразовательная школа при Посольстве России в Алжире

7 октября 2021 года в общеобразовательной школе при Посольстве России в Алжире состоялись мероприятия, посвященные Международному дню учителя. Начало праздничного дня было очень радостным и торжественным. Ребята с яркими букетами, вкусными пряниками и поздравлениями встречали педагогов в холле школы.

Затем учителя и учащиеся собрались на традиционной линейке, посвященной Дню самоуправления.  В честь праздника все педагоги были освобождены от своих  профессиональных обязанностей на один день. Директор школы Ильин Алексей Владимирович передал бразды правления ученику 11 класса, который временно исполнил функции директора, и учителям – дублёрам, роль которых исполняли ученики 8-11 классов. Ребята успешно справились со своими обязанностями и с ответственностью подошли к проведению своих уроков. По окончании занятий состоялся педагогический совет, на котором  учителя-дублёры поделились своими впечатлениями по проведенным урокам. День самоуправления дал возможность учащимся понять, что учитель — очень сложная, но в тоже время  очень интересная профессия.

Во второй части праздничного дня состоялся концерт «Большая перемена», посвященный Дню учителя. С торжественной речью и словами поздравления в адрес педагогов выступил Чрезвычайный и Полномочный Посол России в Алжире Беляев Игорь Алексеевич. Учащиеся 1-11 классов в честь праздника пригласили учителей на большую праздничную перемену и подарили им яркие выступления. Зажигательный танец исполнили ребята 3, 6, 9, 11 классов.   Ученицы 1-2 классов в стихотворной форме рассказали, как проходит обычный день учителя. Ученики 7 класса разыграли шуточную сценку, в которой представили ожидания учителя и реальность школьных дней. В конце номера ребята пожелали учителям, чтобы в их нелегком труде ожидания всегда совпадали с реальностью.

Завершился праздничный концерт песней, посвященной учителям, а также словами благодарности в адрес педагогов. Праздник получился как никогда ярким.

Сценарий концертной программы ко Дню Учителя «День Учителя – праздник признания»

МКОУ «Издешковская средняя общеобразовательная школа

Сафоновского района Смоленской области»

 

 

Сценарий концертной программы

«День Учителя – праздник признания»

 

Подготовил и провёл:

Учитель русского языка и литературы

Полюшкова Лариса Геннадьевна

 

                                                                                   

с. Издешково

 

КОНЦЕРТ

День Учителя – праздник признания 

Вед 1. Добрый день, гости нашего праздника! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. Школа – наш общий дом. И пусть в этом доме царит лишь радость. Вам, нашим педагогам, мы посвящаем концертную программу «День Учителя – праздник признания».

Вед 2. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Вед 3.      Среди многих воскресений,

                Красных дней в календаре,

                Есть особый день осенний,

                Он приходит в октябре.

Вед 2.       В этот день светлеет школа

                От улыбок всех детей.

                В школе праздник наш весёлый –

Все.          Праздник всех учителей.

Песня в исполнении группы девочек на мотив «Губки бантиком…»

Вед 3.      День Учителя! Школа и детство –

               Вот слова, что так дороги нам.

               Всем хорошим, что есть в нашем сердце,

               Мы обязаны учителям!

Вед 2.       Строгие, умные и справедливые,

                С нами всегда, наши будни деля,

                Мудрые, добрые и терпеливые –

                Наши любимые учителя!

Вед 1.       С праздником этим мы Вас поздравляем,

                Пусть будет море стихов и цветов!

                Радости, счастья, здоровья желаем

                И самых лучших учеников!

Презентация «С Днём Учителя».

Санитар: Санэпидемстанцию вызывали? (Нет)

Нет? Как нет? Поступил вызов, что в  Издешковской школе страшная эпидемия ящура. И всем положено сделать прививки.

Идёт в зал, проверяет пульс, температуру…

Да, болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, огромным количеством документации, педсоветами, проверками.

На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах. Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.

Капельница? Шприц? Микстура?

Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что может помочь – это улыбки и хорошее настроение.

Песня в исполнении Колбиной О.В.

Вед 1. Сегодня можно не бояться
           Опросов строгих и контрольных,
           Сегодня день такой на свете,
           Что все учителя довольны!
Вед 2. Так пусть любой учитель в мире
           Сегодня будет просто счастлив,
           Недаром празднует народ
           Учительский хороший праздник,
Вед 3. Спасибо вам, учителя,
           За ваши знанья и уменья,
           Желаем вам во всем добра
           И исполинского терпенья!

Танец в исполнении учеников начальной школы.

Сценка «Никитична и Петровна»

Никитична — Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна — Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична — Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна — Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична — День Учителя!
Петровна — А те то зачем? Стара ты в школу… Да и первоклассников давно уже набрали…
Никитична — Куда послали?
Петровна — Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична — Так и я говорю — наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю — наврали! А одной вообще сказали, награду — дачу в Испании принимай!
Петровна — Не донимай! Не донимай!
Никитична — Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.
Петровна — Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична — Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна — Че тебе давать?
Никитична — Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна — А. …учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична — А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол — гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна — А чо…(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи…нормальные…
Никитична — Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем — ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна — Ага….точно….точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!
Никитична — Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Снимают «маскировку бабушек»

Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — Вам поклон

(кланяются учителям)

Настя (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Женя Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Настя Мне кажется, все зависит от учителя. Я бы хотела стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Паша Настя, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Настя А тут как раз ничего сложного. Увлечённой, как Евгения Григорьевна. Знающей свой предмет назубок, как Елена Михайловна. Строгой, но справедливой, как Валентина Дмитриевна. Эрудированной, как Ирина Павловна. Уравновешенной как Раиса Петровна.

Женя (включается в игру): Доброй, как Галина Анатольевна. И красивой, как Ольга Владимировна.

Настя: Ответственной, как Людмила Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Паша: И чувство юмора не забудь!

Настя: Да уж, это Альмира Мансуровна. Одно удовольствие общаться!

Женя А мне Валентина Николаевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Настя: А Галина Валентиновна! Она такая принципиальная и такая умница!

Паша: А мне еще Галина Андреевна очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Настя: А Алла Владимировна… Спокойная, тактичная…

Паша: А Ларису Юрьевну как ученики любят… За её задор, теплоту в общении.

Настя: А как Ольга Викторовна умеет держаться! Такая уверенная, корректная, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Паша: И наша Лариса Геннадьевна  ничуть не хуже.

Настя: А мне Михаил Иванович нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Паша: Можно подумать, Александр Иванович нерешительный. Как он с нами на уроке управляется!

Женя (вздыхая): Это да…

Настя: Ох, и как все это в себе воспитать?

Женя: Знаешь, Настя, если в школе работают такие учителя, я не прочь в ней еще лет десять проучиться.

Паша: А вот одиннадцатиклассникам осталось побыть в стенах нашей школы меньше года.

Женя: Да, жалко мне их…

Песня в исполнении Тимофеевой Кати.

Вед 3. День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: «Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя». А на мой взгляд, наверное, для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора.

Песня в исполнении Колбиной О.В.

Вед 2.

Наш праздник продолжается…

Это кто идет сюда,

Это наша детвора.

Их ценнее в школе нет.

И от них Вам пламенный привет.

Стихи первоклассников

Вед 1. Наши учителя – самоотверженный народ. Такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – они уже там, уходишь из школы – они ещё там. А ведь у каждого из них есть семья. И как они ещё успевают воспитывать собственных детей?

Сценка: «Учительница»

(На столе телефон. К телефону подходит учительница)

Учительница 1: (в трубку)

Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…  Уроки выучил? А что задали? Палочки нарисовать? Ну, молодец! И ещё овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока!

Учительница 2:

Алло, дочь, это я, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделала? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти… как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… ты у папы спроси, он всё знает. Ну, пока!

Учительница 1:

Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь, у меня родительское собрание. Передай папе. Он телевизор смотрит? Ну, как там Мария? Не разошлись ещё с Педро? А Хулио? Он всё ещё преследует Луиса Альберто? Что? Ах, да он преследует Хосе Игнасио. Ну, ладно, досматривайте, потом мне всё расскажите. Пока!

Учительница 2:

Алло, доченька! Ну, как у тебя дела? Уроки выучила? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком, доченька?

Учительница 1:

Сынок, как твои дела?  Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ах, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… уроки делал? А что задали? Палочки нарисовать? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисовать, овальные… (уходит)

Песня в исполнении родителей «Погода в доме»

Сценка «Отелло и Дездемона»

Вед 2. Удивительный этот дом – школа! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания. Школа живёт интересной жизнью.

Сценка без слов

Вед 1. Цель урока – Добро,

           Запишите в свой план.

           И пятерки, пятерки, пятерки дарите,

           Остальные отметки

           Не свойственны вам.

Вед 2. Вам опять не уснуть,

           Вам опять до рассвета

           То задачи решать,

           То дарить всем стихи.

Вед 3. Вы – блестящий учитель, запомните это,

           И у вас бесподобные ученики.

Презентация об учителях школы.

Вед 3. Самая большая награда для любого учителя, если его помнят. Ученики нашей школы не забывают учителей, которые работали в нашей школе и всю свою жизнь посвятили учительскому делу и ученикам.

Вед 2. И сегодня рядом с нами … Мы поздравляем Вас с Днем учителя! От всей души благодарим за Ваш почетный и уважаемый труд.

Вед 1.         За то, как много сделали Вы лично,

                   Наполнив светом детские умы, –

                   Спасибо Вам! Учитель Вы отличный!

От всей души Вас поздравляем мы!

Песня в исполнении учеников 5 класса

Вед 1. Минуют года, века. Неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но пока существует человечество, сохранится на земле высокое звание – Учитель.

Вед 3. Учитель! – Нестареющее слово!

           Свежо всегда и вечно будет ново!

           Пока земля кружится во Вселенной,

           Профессия учителя нетленна!

Вед 2. Вы знаете, мне по-прежнему верится,
                      Что, если останется жить Земля, – 
                      Высшим достоинством человечества
                      Станут когда-нибудь учителя.

Вед 3. Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание. Дорогие учителя, желаем вам счастья, удачи, здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость.

Песня в исполнении родителей «Всем Вам счастья…»

Вед 1. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником…

Вед 2.  От бывших, настоящих и будущих учеников.

Вед 3.  Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Вед 1.  Брюнетов и сложноцветных,

Вед 2.  Вихрастых т причесанных,

Вед 3. Послушных и мягко говоря, не очень…

Вед 1.  Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

(Дарят цветы под музыку)

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ — 9 Октября 2019

3 октября 2019 года в двух корпусах МБОУ СОШ №6 прошли праздничные мероприятия, посвящённые Дню учителя.

Готовиться ребята стали задолго до начала основного торжества: учили речёвки для искромётной утренней встречи учителей, готовили поздравительные свитки, в которых содержались не только душевные слова благодарности, но и сладкий сюрприз. Пресс-центр несколько дней готовил два специальных выпуска школьных газет. Но интрига ещё впереди: какой основной подарок готовят учащиеся 9-11 классов для учителей? Почему в актовом зале после уроков звучат знакомые мелодии? О каких костюмах говорят ребята на переменах?

Итак, наступил долгожданный день. На часах 7ч15мин. В фойе двух корпусов переполох. Много учащихся в парадной форме одежды; кто-то громко повторяет слова, другие – надувают шары в виде сердец, третьи – участвуют в каком-то построении на протяжении всего расстояния от входной двери в школу до подъёма на второй и последующие этажи здания.

7ч30мин команда учащихся готова ко встрече учителей. Сначала педагоги заходят в школу робко, не понимая, почему их встречает толпа счастливых учеников. Громко звучит хорошо отрепетированный поздравительный текст. Учителям предлагается загадать желание и полакомиться сладостями из «волшебного свитка с пожеланием». Учителя сначала удивляются, глядя на происходящее, а потом «расплываются» в улыбке, понимая, что сегодня их ждёт настоящий праздник, подготовленный их же заботливыми учениками. Педагогам приятны поздравительные мероприятия по случаю важного для педагогической общественности события.

Учащиеся 10-11 классов в этот день тесно сотрудничали с 3 и 4 классами. Специально обученные новоиспечённые учителя старались уверенно вести уроки под контролем взрослых наставников.

Но все с нетерпением продолжали ждать 14ч30мин.

Почему ближе к этому времени «население» школы стало торопиться подняться на 5 этаж корпуса 2?! И зачем гости из корпуса 1 всё пребывали и пребывали?! В зрительном зале не осталось свободных мест.

Спустя какое-то время многое встало на свои места.

Звучат фанфары, занавес открывается. На сцене появляются учащиеся 5 класса, которые исполняют для всех гостей нежный школьный вальс.

И вот ведущие после торжественного поздравления учителей объявляют сигнальные для участников проекта слова: «Сегодня состоится самое увлекательное и захватывающее шоу перевоплощений «Точь-в-точь». Для вас выступают самые популярные артисты 80-х и 90-х годов».

И понеслось… Каждый номер, представленный на сцене, всё больше и больше поражал своей неповторимостью всех сидящих в зрительном зале. Педагоги то улыбались, то грустили, то сопереживали, то громко аплодировали… Они узнавали знакомые мотивы и с удовольствием подпевали вместе с основными исполнителями.

Концерт получился на славу. Перед виновниками торжества в течение двух часов выступали учащиеся 9-11 классов двух корпусов. Они демонстрировали на сцене чудеса перевоплощения. Репертуар поражал своей оригинальностью. В программе концерта прозвучали песни групп «Руки вверх», «Вoney М», «Pink Floyd», «Queen», «Кар-Мэн», «Комбинация» и многие другие. Бурю оваций вызвал специальный номер, подготовленный учащимися 6 «г» класса. Оригинальное исполнение ребятами песни «Там, где клён шумит…», уж точно, никого не оставило равнодушным. Ярким финалом концерта стало выступление самих учителей. Шесть человек педагогического состава с удовольствием пели и плясали для своих коллег и учеников. А помогла им блистать на сцене песня Ю.Антонова «Долгожданный самолёт». Справедливости ради, необходимо отметить, что учителя не только виртуозно парадировали оригинал, но и внесли волну творчества в номер: переделали слова песни (на тему объединения школ) и развернули на сцене целое театральное шоу.

Уже несколько дней не смолкают в школе разговоры о прошедшем мероприятии. Все остались довольны: и учителя, и ученики. А вместе они с нетерпением ждут нового торжества, которое станет не менее ярким событием в их жизни.

 

Сценка ко дню учителя

Номер:   сценка «СЭС вызывали» 1С.:Санэпидемстанцию вызывали? 2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в школе №8 страшная эпидемия ящура.   Всем положено сделать прививки. 1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром  Лауренса – Муна – Бирде – Билля. 2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками,  школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо  все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах. 1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания. 2С.: Капельница? 1С.: На всех не хватит! 2С.: Шприц? 1С.: Обойдёмся! 2С.: Микстура? 1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет! Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в  здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей. 2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше  двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных  и диктантов, это тоже  дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на  голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это  были ваши дурные мысли.  Всё теперь вы исцелены.  1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше  каникулярных дней! С праздником! 1.Родные наши педагоги! Поздравить ныне вас хотим. Не будьте к нам сегодня строги, Мы от волнения горим. 2.Путевку в жизнь всем нам даете, Даря лишь ласку да любовь, Себя до крошки отдаете Во имя знаний вновь и вновь. 3.Учителя родные наши! Желаем вам здоровья мы, И, пусть не тронут души ваши, Морозы жизненной зимы. Частушки на День Учителя (учителям от учеников) Как ­ у нашей классной мамы С нами дел невпроворот? Обещаем в праздник славный – Будем слушаться весь год! Пусть директор наш любимый Нас за шалости простит! В День Учителя ­ пусть мимо Отлетит суровый вид! Чтоб улыбка озаряла Ей красивое лицо! Каждый день мы повторяем: Наш директор – золотцо! В День Учителя, всем сразу Скажем мы учителям: Будем смирными мы в классах, чтоб не стыдно было вам! Нет – болтливым ученицам! Нет – драчливым пацанам! Обещаем мы учиться! Да – пятеркам! Нет – колам! В этот праздник самый славный Мы споем еще куплет И подарим классной маме Самый сказочный букет! Мы частушки вам пропели Как сумели ­ от души. Чтоб ни капли не болели Пожелать теперь спешим!

Стихи на День учителя от 6 класса

Мы сегодня вам спасибо говорим
За те знания, что вы нам подарили!
С Днем учителя поздравить вам хотим,
Вам желаем, чтобы счастливы вы были!

Пожелать хотим, чтоб все ученики
На отлично всегда знали ваш предмет!
В жизни будут пусть лишь светлые деньки,
Чтоб каждый миг дарил вам только свет!


Шестиклассники огромный
Шлют душевно вам привет.
В день учителя желаем
Долгих и счастливых лет.

Педагогика пусть манит,
Школа пусть вам не скучит,
Каждый будет ученик
Непременно самым лучшим.


День учителя сегодня,
Поздравляем дружно вас,
Счастья, радости желает
Весь шестой наш славный класс.

Нас за шалости прощайте,
Хулиганим не со зла,
На пятерки вдохновляйте,
Ведь нужна нам похвала.

Вам хотим сказать спасибо
За науку и совет,
Пожелаем вам здоровья,
Долгих и веселых лет.


Класс шестой собрался дружно
В праздник светлый поздравлять,
В День учителя ведь нужно
Не шуметь, не баловать!

Мы хотим сказать спасибо,
За Ваш труд, в науке свет,
Что Вы слушали терпеливо,
Наш неправильный ответ!

Пожелать хотим здоровья,
Жизнь чтоб долгою была,
На нас смотрите с любовью,
С Вами мы теперь семья!


Класс шестой уж при параде,
Все готовы поздравлять.
В день учителя мы будем
Сил, терпения вам желать.

Чтоб всегда с улыбкой светлой
Вы входили в шумный класс,
Пусть успехи подопечных
Радуют стабильно вас.


Всех учителей хотим
Мы поздравить с праздником,
Пожелания добра
Шлют вам шестиклассники.

Наш 6-й желает класс
Сил, здоровья, бодрости,
Чтоб из класса в класс мы шли,
Несбавляя скорости.

Обещаем, что учиться
Будем мы старательно,
Будете гордиться вы
Нами обязательно.


От шестого класса поздравленье
Принимайте, наш учитель, поскорей!
Вам хотим сказать спасибо за ученье,
С вами стали мы теперь умней.

День учителя пускай раскрасит
Жизнь в оттенки счастья и любви.
Свет в душе вовек не гаснет
И легко сбываются мечты.


Работа учителя прочих сложней,
Ведь мы непослушны подчас.
Зато всех на свете шустрей и дружней
Шестой наш веселенький класс!

Вас в праздник учителя благодарим
За то, что вы учите нас.
Учиться на 5 все мы очень хотим
И будет стараться для Вас!


Шестиклассники сегодня
Поздравлять готовы вас.
В день учителя желаем,
Чтоб запал ваш не погас.

Вдохновения вам и счастья,
Радость пусть несет урок,
Слух пускай всегда ласкает
Громкий на урок звонок.

Нервов крепких и здоровья
Вам желаю также я,
Мы не просто школьники,
Мы — ваши друзья.


Класс шестой уже построен,
Поздравлять мы будем вас.
Педагог вы — просто супер,
Лучший вы учитель наш.

В день учителя желаем
Позитива вам всегда,
Пусть азарт не покидает
Вас в работе никогда.


Поздравлений: 14 в стихах, 2 в прозе.

День учителя: Кэндис Сандерс

Воспитатель: Кэндис Сандерс
Расположение: залы, TN
Профессия: Учитель математики и естественных наук в 6 классе начальной школы
Halls
Опыт работы: Преподаватель 10 лет

Каков ваш распорядок дня преподавания?

5:45 утра: Мой будильник срабатывает. Я нажимаю «отложить» как минимум дважды, потому что эти лишние несколько минут ох, как мило!

6:05 а.м .: Я наконец встаю с постели, чтобы принять душ, и готовлюсь к новому дню, стараясь вести себя как можно тише, чтобы не разбудить моего малыша. Это резко усложнит утренний распорядок!

7 утра: Я быстро завтракаю, просматриваю список дел на день, пробираюсь на утреннюю молитву и прощаюсь с семьей.

7:25 утра: Я ухожу на работу, подыгрывая своему любимому плейлисту «давай меня в ходу», который включает в себя все, от рэпа до кантри и христианской музыки. Я включаю громко и всегда заканчиваю песню перед тем, как зайти в здание школы.

7:35 утра: Я прихожу на работу, прохожу проверку на COVID-19 и захожу в класс, чтобы подготовиться к завтраку со студентами к 7:45 утра. Осенью 2020 года и весной 2021 года в моем округе был принят гибридный график. в котором учащиеся были разделены на две группы (т.е. равные и разногласия), и поочередно чередовалось, какие студенты изучают в классе, а какие студенты изучают удаленно каждый день. Ни одна из групп студентов не пересекалась лично в течение всего года, и они могли видеться друг с другом лишь изредка через Google Classroom.

7:45: Студенты входят в мой класс и остаются там до увольнения. (Протоколы COVID-19 ограничивают передвижение студентов по всему зданию, чтобы снизить вероятность контакта и воздействия.)

8:00: Студенты заканчивают завтрак, и их учитель по специальности входит в класс для занятий в тренажерном зале, музыкальных, руководящих или компьютерных классов. Я выхожу из комнаты, чтобы быть продуктивным. Я нахожу путь в пустую библиотеку, где держусь на расстоянии от моих коллег по классу, пытаясь что-то планировать, исходя из материалов, которые я сложил на небольшую обтянутую тканью тележку.Моя тележка, по сути, поддерживает мою педагогическую жизнь: мой компьютер, колонки, iPad ® для удаленного обучения, бумаги, необходимые для дневного урока, и личные принадлежности, такие как дезинфицирующее средство для рук, салфетки, вода, жевательная резинка и т. Д.

Учительская тележка Сандерса

8:45 утра: Я возвращаюсь в свой класс и вижу трех других взрослых, которые социально дистанцируются, предоставляя студентам свои услуги специального образования, вмешательство уровня, логопедию и любые другие необходимые приспособления.

9:30 утра: Блок 1, наконец, начинается математика. Два ученика сидят за каждым столом на расстоянии более шести футов друг от друга. Нам не разрешается выполнять какую-либо групповую работу, включающую общие документы, или какие-либо интерактивные игры, требующие от учащихся вставать со своих мест, чтобы формировать команды или перемещаться по комнате. Ограничения COVID-19 затруднили участие студентов. Прежде чем начать обучение, я подключаю своих удаленных учеников к нашему Классу Google, чтобы они могли настроиться. Этот процесс занимает не менее 10 минут вне моего учебного времени, поскольку кто-то всегда испытывает технические трудности.

11 утра: Блок 2 Математика начинается, как только я подкатываю тележку к классу моего партнера-учителя, где находилась моя следующая группа учеников математики с тех пор, как они вошли в здание школы в 7:45 утра. Трудно находиться в чужой комнате, потому что пространство не настроен так, как я бы предпочел. Кроме того, я в конечном итоге возвращаюсь в класс не реже трех раз в день, потому что я забыл кое-что, что мне нужно для урока. После того, как я освоился на своем заимствованном пространстве, я сосредотачиваюсь на подключении новой группы удаленных студентов.Сокращение академического времени в классе — это проблема.

12:25: Я откатываю тележку в свою комнату, где меня ждут классные ученики.
Я раздаю их одноразовые подносы с обедом, и мы вместе обедаем в моем классе. Студенты вышли из моей комнаты только для того, чтобы пойти в туалет по два за раз.

12:55: Обед заканчивается, и студенты социально дистанцируются на улице во дворе. Только учащимся в одном классе разрешается социально дистанцироваться в одной области.Студенты не могут посещать студентов из других классов из-за протоколов COVID-19.

13:15: Перерыв закончился, и начался урок естественных наук. Я откатываю тележку обратно в комнату моего партнера-учителя, где преподаю науку ее классным ученикам.

14:00: Я возвращаю тележку в классную комнату, где преподаю науку своим классным ученикам.

14:40: Студенты собираются и начинают процесс уборки в конце дня. Студенты должны забирать все домой каждую ночь на случай, если будет остановлено еще одно здание или им нужно будет отправиться на карантин.Ежедневная уборка — долгий процесс, потому что ученикам есть что взять с собой из школы в дом и наоборот.

14:55: Начало увольнения. Учащиеся, которые идут в школу пешком или на автомобиле, перемещаются в один социально удаленный район, в то время как учащихся, которые садятся на автобус, отправляют прямо к автобусам.

15:00 (или после того, как я закончу работу с опозданием): Я возвращаюсь в класс, чтобы сбрызнуть его дезинфицирующим средством, которое действует 24 часа в сутки, и выдыхаю. День закончился, и я молюсь, чтобы отдать должное своим ученикам и дать им все, что им нужно для завтрашнего далекого дня.

15:30: Я прихожу домой, если у меня нет встреч после школы, переодеваюсь и быстро умываюсь, чтобы крепко обнять свою девочку! Моя мама, которая наблюдает за ней, потому что в моем районе нет детских садов, едет час назад к себе домой, а на следующий день просыпается и делает все заново.

16–20 часов: Я посвящаю свое время семье и отказываюсь делать какие-либо школьные задания. Эти четыре коротких часа пролетают быстрее, чем я успеваю выполнить все домашние дела, приготовление еды и стирку, которые мне хотелось бы сделать.К счастью, мама обычно помогает в течение дня, так что у меня не так много на тарелке.

20:00: Купание, книги и постель для моего малыша.

20:30: Я проверяю свою электронную почту и / или социальные сети, Netflix ® , расслабляюсь с мужем и думаю о завтрашних проблемах.

22:00: Наконец-то пора спать, так что я могу встать и сделать это снова завтра!

Как изменился ваш распорядок дня во время пандемии?

Мой распорядок дня изменился со всеми протоколами COVID-19 в школьные часы.Мне пришлось прекратить проводить несколько интерактивных уроков из-за того, что ученики не могли двигаться. Я также не забывала переодеваться и мыть посуду каждый день, когда возвращалась из школы, прежде чем поприветствовать свою маленькую девочку.

Чего вы больше всего ждете в «Снова в школу 2021»?

Я очень рад, что у меня больше не будет гибридного расписания, и я буду видеть всех своих учеников каждый день лично.

Как вы начали преподавать?

Когда я учился в начальной школе, меня выбрали репетитором младших классов два раза в неделю по 30 минут.У меня было два студента, которые были объединены в пары, потому что они были на одном уровне и нуждались в одном и том же наставлении со сверстниками. Я установил тесную связь с этими студентами и до сих пор считаю их друзьями. Один даже стал учителем! Это была прекрасная возможность, которая дала мне представление о мире обучения. Это был год, когда я впервые упомянул, что хочу стать учителем, когда вырасту, и это прижилось!

Этот опыт привил любовь помогать другим учиться. Учеба — это прекрасно, а образование — это то, чего у вас никогда не отнять.


«Учиться прекрасно, а образование — это то, что никто никогда не сможет отнять у вас».


Какова ваша философия преподавания?

Хотя моя философия преподавания немного изменилась с годами, одно осталось неизменным: образование — это адаптация ко всему, что может встретиться на вашем пути. Обучение будущего поколения — это не новейшие стандарты, методы и т.д.Мир состоит из самых разных видов, и каждый из наших учеников самым драгоценным образом составляет часть этого мира.

О серии

В нашей серии «День учителя в жизни» мы чествуем учителей и следим за ними по мере их прохождения обычным днем ​​- таким же типичным, как и день учителя.

Учителя со всей страны, самого разного происхождения и специальностей проводят читателей от первого звонка до самого утра. Попутно читатели узнают о своих школьных ритуалах, о том, что их мотивирует, об их мантрах и девизах, о том, почему они делают то, что они делают, и многом другом.

iPad ® является зарегистрированным товарным знаком Apple, Inc. Netflix ® является зарегистрированным товарным знаком Netflix, Inc.

Информация о классной комнате 6-го класса — 6-й класс

Формы, необходимые для поступления в школу на 2014–2015 учебный год:

Для поступления в школу всем учащимся 6-х классов требуется медицинский осмотр. Загрузите эти формы здесь и попросите врача заполнить их:

Чтобы использовать различные технические средства по всему зданию, каждый учащийся должен заполнить форму допустимого использования технологий.К этой форме прилагается форма Media Release, которая обрабатывает разрешения на использование изображений вашего ребенка. Распечатайте обе эти формы и верните их в школу не позднее 05.09.14:

Чтобы начать год правильно, учащимся, поступающим в 6-й класс в сентябре 2014 г., необходимо знать следующую основную информацию. :

  • Мы с миссис Манчини НЕ менялись классами. Когда вы придете в школу в первый день, пожалуйста, приходите в тот же класс, в котором вы были в прошлом году, то есть в комнату 206.
  • В этом году у вас будет три учителя. Миссис Маганн будет вашим учителем ELA, мистер Хайнеманн — вашим учителем социальных наук и математики, а я — вашим учителем естественных наук и религии. Почести по математике получит миссис Патрицио. Специальные учителя остались прежними.
  • Убедитесь, что у вас есть ВСЕ свои страницы по летней математике (всего 14), когда вы придете в школу в первый день. Их будет собирать мистер Хайнеманн. Поверьте, он не забудет.
  • Не забудьте взять с собой все школьные принадлежности в первый день в школе.
  • Задания по летнему чтению также должны быть сданы в первый день школы. Принесите свою выполненную работу и свои книги.
  • Правила для закусок, содержащих орехи, остаются прежними — их нельзя использовать для классных закусок, но вы можете принести их, чтобы съесть во время обеденного перерыва. Оберните его отдельно, чтобы он не загрязнил все, что у вас есть в классе.

Важная информация

Требования к допуску
С 1 января 2013 года, в соответствии с правилами Архиепископии, любой родитель, который желает взаимодействовать с учениками каким-либо образом, должен иметь необходимые разрешения в досье школы.Вот ссылка на веб-страницу HFRCS, которая предоставляет более конкретную информацию: http://holyfamilyaston. org/safe-environment-policy/. Обработка разрешений может занять месяц, поэтому было бы неплохо инициировать процесс, если вы планируете участвовать в вечеринках, школьных / классных мероприятиях и экскурсиях.

Стационарные сборы

Как указано в нашем списке канцелярских принадлежностей, всем ученикам 5-х классов было выдано восемь тетрадей, две ламинированные папки, одна пластиковая папка для сообщений, один тематический планшет и два пенала.Общая стоимость этих предметов составляет $ 25,75 на студента. Пожалуйста, произведите оплату чеком на адрес региональной школы Святого Семейства до 20 сентября 2013 года .

Основное руководство для учителей по Google Classroom

Примечание редактора: Шон Ланжевен участвовал в самом последнем обновлении этой статьи.

Самые популярные инструменты Google — Gmail, Календарь Google и Документы Google — являются основными для организации и выполнения работы. Эти удобные для совместной работы инструменты произвели революцию в том, как мы общаемся, работаем вместе и храним информацию в Интернете. Для учителей и учащихся удобная для обучения платформа Google Classroom предлагает в классах преимущества безбумажного обмена, оценивания и цифрового сотрудничества. Десятки миллионов учителей и учеников используют Google Classroom в тысячах школ по всему миру, что делает его одним из самых популярных инструментов в сфере образовательных технологий.

Прочтите, чтобы найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы учителей о платформе, а также всю информацию о том, как вы можете использовать Google Classroom со своими учениками.Также не забудьте ознакомиться с нашим руководством для родителей и нашим подробным обзором возможностей обучения в Google Classroom.

Google описывает Google Classroom как «управление миссией вашего класса», и это, возможно, самый простой способ думать об этом. Проще говоря, это платформа, которая объединяет инструменты Google Workspace (ранее известные как G Suite) для преподавателей и студентов. Он также действует как цифровой органайзер, в котором учителя могут хранить материалы класса и делиться ими с учениками — и все это без бумаги.Оттуда вы можете выбрать функции, которые хотите включить. Эта гибкость и бесшовная интеграция с популярными инструментами Google сделали Google Classroom одним из наиболее широко используемых инструментов в сфере информационных технологий.

Технически нет. Google Classroom — это не автономная система управления обучением (LMS), система управления курсом (CMS) или информационная система для студентов (SIS). Тем не менее, Google регулярно добавляет новые функции в Google Classroom. С апреля 2021 года Google Classroom сможет синхронизировать данные с Skyward 2.0 и информационные системы для студентов Infinite Campus. По данным Google, в настоящее время проходят пилотные испытания или разрабатываются другие интеграции SIS. По мере того как Google продолжает добавлять функции, он может начать выглядеть и функционировать больше как LMS. Но пока лучше всего думать об этом инструменте как об универсальном магазине для классной организации.

Кто угодно! Google Classroom включен в качестве бесплатной службы для всех, у кого есть личная учетная запись Google. Это также бесплатно для организаций, использующих Google Workspace для образования или Google Workspace для некоммерческих организаций.В большинстве случаев учителя и ученики могут получить доступ к Google Classroom с помощью учетной записи Google, предоставленной их школой. Хотя учителя и ученики в школах являются основными пользователями Google Classroom, есть также функции, которые могут использовать администраторы, семьи, клубы, внешкольные программы и домашнее обучение.

Поскольку это довольно гибкая платформа, преподаватели используют ее возможности по-разному. С помощью Google Класса учителя могут:

  • Оптимизируйте управление классами. Платформа интегрируется с другими инструментами Google, такими как Документы, Диск, Формы, Встречи и Календарь, поэтому существует множество встроенных «ярлыков» для задач управления классом. Например, если вы публикуете задание со сроком выполнения, оно автоматически добавляется в календарь класса ваших учеников, чтобы они могли его увидеть.
  • Организуйте, распространяйте и собирайте в цифровом виде задания, материалы курса (например, видео, веб-сайты, PDF-файлы и т. Д.) И работы студентов. Учителя также могут публиковать задания в нескольких классах или изменять и повторно использовать задания из года в год.Если у ваших учеников есть регулярный доступ к устройствам, Google Classroom поможет вам избежать некоторых походов к копировальному аппарату и сократить количество перетасовок бумаги, которое связано с преподаванием и обучением.
  • Сообщайте учащимся об их классных работах. Вы можете использовать платформу для размещения объявлений и напоминаний о заданиях, и легко увидеть, кто выполнил или не выполнил свою работу. Вы также можете поговорить с отдельными студентами в частном порядке, ответить на их вопросы и предложить поддержку.
  • Своевременно сообщайте учащимся отзывы об их заданиях и оценках. В Google Classroom можно использовать Google Forms для создания и обмена викторинами, которые автоматически оцениваются по мере их сдачи учащимися. Вы не только тратите меньше времени на выставление оценок, но и ваши учащиеся мгновенно получат обратную связь о своей работе. Учителя могут просматривать индивидуальные данные и данные класса в формах или автоматически созданной таблице Google.

Могут ли учителя использовать Google Classroom для оценивания и выставления оценок?

Да.Google Classroom может помочь учителям упростить итоговое и формирующее оценивание. Например, вы можете использовать платформу для быстрого создания, распространения и сбора цифровых выходных билетов или автоматически выставляемых оценок. Учителя также могут задавать вопросы для обсуждения, чтобы быстро понять, о чем думают ученики.

С помощью этих же инструментов учителя также могут создавать итоговые тесты, такие как модульные тесты. Эти тесты могут включать традиционные типы вопросов, такие как множественный выбор, короткий или абзацный ответ, флажок и многое другое.У учащихся также есть возможность загружать файлы (например, фильмы или фотографии) при ответе на вопрос или подсказку, что позволяет учащимся делиться своими знаниями различными способами. Конечно, существует множество других инструментов формирующего и итогового оценивания, многие из которых теперь предлагают интеграцию с Google Classroom.

Последние обновления Google Classroom включают функции выставления оценок и критериев. Учителя могут просто назначать баллы за разные задания или давать разные типы заданий (эссе, классные, домашние задания и т. Д.).) разного веса. Вы можете создавать рубрики прямо в Google Classroom, и учащиеся могут просматривать их во время работы. Сданные работы можно оценивать по рубрике, и оценка будет рассчитана автоматически. Однако обратите внимание, что использовать стандартные оценки невозможно (по крайней мере, пока).

Используют ли учителя Google Classroom, чтобы преподавать вживую, как с Zoom?

Некоторые учителя используют Google Meet в качестве решения для видеоконференцсвязи (вместо Zoom или другого подобного инструмента). Google Classroom интегрируется с Google Meet, и преподаватели могут организовывать видеовстречи из Google Classroom для обучения в реальном времени или «синхронно».По умолчанию учащиеся не могут начать собрание раньше учителя или повторно присоединиться к собранию, если учитель ушел последним. Видео Meet, созданные в Google Classroom, доступны только из управляемых учебным заведением аккаунтов Google Workspace for Education.

В дополнение к возможностям видео в реальном времени функция записи в Google Meet дает учителям простой инструмент для создания предварительно записанных видеоуроков для асинхронного обучения, которые студенты могут смотреть в свободное время. В Центре учителей Google for Education есть полезные видеоруководства по Google Meet, которые помогут учителям начать работу.

Как настроить Google Класс?

Базовый процесс настройки Google Classroom довольно интуитивно понятен даже для начинающих пользователей. Центр преподавателей Google for Education предлагает несколько руководств для начала работы — это ваш лучший выбор, если вы ищете самые свежие видео и информацию. На YouTube также есть множество самостоятельных руководств, размещенных преподавателями и специалистами по технической интеграции. Многие из этих созданных учителями видеороликов содержат практические советы и приемы, которые они узнали, используя платформу в своих классах.

Как Google Classroom может поддерживать дифференциацию в классе?

Google Classroom позволяет легко настраивать задания для отдельных учащихся или небольших групп. Учителя могут давать измененные или отличающиеся задания конкретным ученикам или группам в классе. У вас также есть возможность поговорить со студентом в частном порядке, чтобы узнать, есть ли у него вопросы или нужна ли ему дополнительная помощь. Подобная онлайн-стратегия дифференциации может сделать ваши усилия менее заметными для класса, поэтому учащиеся не будут чувствовать себя выделенными так же, как при других типах личной дифференциации.

С таким инструментом, как Google Classroom, или без него, дифференциация всегда будет вопросом творческого решения проблем, и нет единого или «правильного» способа сделать это. К счастью, многие учителя делятся своими советами, приемами и творческими решениями в Интернете. Вот пример того, как один учитель использует Google Classroom, чтобы знакомиться с учениками их уровня.

Как администраторы и преподаватели учебных программ могут использовать Google Classroom?

Google Classroom не только для учителей. Суперинтенданты, директора и преподаватели учебных программ могут извлечь выгоду из использования Google Classroom для организации заметок, объявлений, дат, документов и других ресурсов для учителей и других сотрудников школы.Используя Google Classroom таким образом, администраторы могут намеренно моделировать многие технологические навыки и навыки, которые им хотелось бы использовать учителями.

Преподаватели

Curriculum могут создавать анонимные анкеты (используя Google Forms), чтобы получать отзывы о недавнем профессиональном развитии. Тренеры могут даже пойти дальше и загрузить видео с модельными уроками для учителей своего округа для просмотра — отличный способ познакомить учителей, которые только начинают работать в школе или округе.

Как семьям и родителям оставаться в курсе с помощью Google Класса?

Google Classroom позволяет учителям рассылать обновления о работе учащихся, но он не предлагает уровень общения, который вы найдете в таких инструментах, как Seesaw, ClassDojo или Remind. Google называет родителей и семьи «опекунами», которые могут подписаться на рассылку по электронной почте сводок о пропущенных, предстоящих и других мероприятиях в классе. Однако он не включает функции прямого обмена сообщениями для семей и не позволяет семьям комментировать работу своих детей.

Что нового в Google Классе?

Платформа была немного обновлена ​​с момента ее запуска, и Google продолжает регулярно вводить новые функции, часто на основе отзывов учителей. Например, оценки, рубрики и интеграция с Google Meet — это функции, которые были добавлены недавно. Еще одна новая функция, называемая «отчеты об оригинальности», по сути, представляет собой инструмент для проверки на плагиат, который проверяет документ Google учащегося по веб-страницам и книгам, легко доступным в Интернете.Если эта функция включена, учащиеся могут создавать отчеты перед отправкой заданий — учителя могут запускать их после. Учителя могут захотеть использовать функцию отчетов об оригинальности как возможность рассказать о важности цитирования источников.

Как сделать Google Класс более интересным и интерактивным для моих учеников?

Чтобы сделать обучение с цифровым контентом более динамичным для учащихся, подумайте о том, чтобы смешивать типы ресурсов, которыми вы делитесь с ними в Google Classroom. Помимо инструментов Google Workspace, таких как Документы и Презентации, преподаватели и студенты могут обмениваться другими типами мультимедиа, включая изображения, ссылки на веб-сайты, видео YouTube и скринкасты. Некоторые преподаватели даже предоставляют учащимся различные варианты отправки своих работ в Google Classroom. Например, вы можете предложить студентам ответить на задание по чтению комментарием, видеоклипом или рисунком, демонстрирующим их мышление (см. Раздел о различиях выше).

Если вы хотите создать интерактивный центр для учащихся, вы можете подумать о том, чтобы сделать это на странице потока Google Класса. В Google Classroom Stream — это канал, в котором каждый в классе может найти объявления и предстоящие задания, и это первое, что студенты видят, когда входят в систему.Алиса Киллер, известный блогер, много пишет о Google Classroom, рекомендует использовать Stream для публикации расписания занятий и предлагает использовать Screencastify для публикации видеосообщений для студентов.

Некоторые учителя используют Stream для создания форумов в классе, где учащиеся могут взаимодействовать онлайн, задавая вопросы или комментируя сообщения друг друга. Эти доски обсуждений могут помочь увеличить участие в классе и предложить учащимся больше возможностей для того, чтобы их голоса были услышаны (или прочитаны) классом. С помощью обсуждений вы можете использовать Stream как своего рода закрытую социальную сеть, и это может быть отличным способом помочь детям попрактиковаться в использовании всех видов различных навыков цифрового гражданства в условиях «огороженного сада».

Какие другие приложения и веб-сайты интегрируются с Google Classroom?

В настоящее время существуют сотни внешних приложений и веб-сайтов, которые интегрируются с Google Classroom. Некоторые из этих приложений могут сотрудничать с Google, в то время как другие создают и публикуют собственные сторонние надстройки как расширения Chrome.Если вы широко используете Google Classroom, интеграция других инструментов edtech может быть способом упростить ваше обучение.

Например, вы хотите, чтобы ваши ученики изучали некоторые словарные слова с помощью Quizlet; вы можете использовать интеграцию с Google Classroom, чтобы напрямую поделиться и назначить определенный набор флэш-карт вашему классу. Или, если вы ищете другой учебный контент в Интернете, есть возможности интеграции с такими издателями, как Newsela, Khan Academy и BrainPop, среди прочих — вы найдете всевозможные статьи, видео и другой образовательный контент, которым можно поделиться со своими студенты.

Наша статья «Девять приложений и веб-сайтов, которые интегрируются с Google Classroom» охватывает некоторые из них, но на этом список, конечно же, не заканчивается. Если есть приложение или веб-сайт edtech, которые вам нравится использовать со своими учениками, скорее всего, есть способ связать его в Google Classroom.

Что Google делает с данными моих студентов? Стоит ли беспокоиться о конфиденциальности?

Как педагог, защита конфиденциальности и данных ваших учеников обязательно должна быть предметом внимания всякий раз, когда вы выбираете цифровой инструмент для своего класса.Каждый раз, когда инструмент может собирать данные от студентов, важно задавать вопросы о том, как участвующие компании защищают, используют или хранят данные об учениках. Для получения дополнительной информации обязательно прочитайте наш полный обзор конфиденциальности Google Classroom.

Google заявляет, что конфиденциальность и безопасность данных являются главными приоритетами для всех продуктов Google Workspace for Education. Однако преподавателям следует помнить, что родители и семьи имеют право отказаться от обучения, если они не хотят, чтобы их дети использовали продукты Google в школе.Перед запуском Google Classroom школьные администраторы и учителя могут захотеть иметь альтернативный план для учащихся, которые могут отказаться.

В прошлом некоторые преподаватели, семьи и защитники выражали сомнения в способности Google выполнять обещания о конфиденциальности и защите данных. Более того, известность брендинга и продуктов Google в школах подняла вопросы о компромиссах, позволяющих Google развивать свой бренд в школах. Независимо от того, используете ли вы Google Classroom или нет, важно заставить учащихся критически относиться к конфиденциальности данных и коммерциализации, которую мы наблюдаем в различных аспектах нашей жизни, включая наши классы.

Где я могу найти больше идей по использованию Google Класса?

Если вы ищете официальную информацию о Google Classroom, просмотрите канал Google for Education в Twitter, где вы найдете обновления продуктов, идеи для учителей, видеоролики и даже информационный бюллетень о продуктах Google Workspace for Education. Многие поклонники Google Classroom также пишут в Твиттере, блогах и даже подкастах обо всех способах использования платформы со студентами. Миллионы учителей и специалистов по образовательным технологиям тестируют, экспериментируют и внедряют инновации с помощью Google Classroom, поэтому в Интернете легко найти советы и вдохновение от коллег-преподавателей.

Используя Google Classroom, не бойтесь проявлять творческий подход, предлагая собственные стратегии, хитрости и новаторские способы использования платформы. Как и большинство инструментов edtech, Google Classroom — это то, что вы из него делаете, и то, как он работает, вероятно, будет сильно отличаться от класса к классу. Что наиболее важно, так это найти в Google Classroom стратегии и инструменты, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам. Вы можете рассказать учащимся о том, как вы используете Google Класс, оставив отзыв учителя сегодня.

Изображение любезно предоставлено Эллисон Шелли / Агентство Verbatim по американскому образованию: изображения учителей и студентов в действии.

Классных занятий: первый день на ледоколах средней школы

Не только вы взволнованы и нервничаете по поводу первого дня в школе. Ваши ученики тоже! Вот три ознакомительных занятия, которые помогут каждому сломать лед и создать чувство товарищества в классе с самого начала учебного года.

Создайте классную сеть

Мелисса Уокер, учитель из Грэма, Северная Каролина, начинает учебный год с «уникального» дискуссионного кружка. «Я беру клубок пряжи и рассказываю им одну вещь, которую считаю уникальной во мне», — делится Уокер. «Я скажу:« Этим летом я участвовала в теннисном турнире и выиграла весь турнир ». Затем она держится за веревку, бросает клубок пряжи одному из своих учеников и просит его показать что-то уникальное. К тому времени, когда клубок пряжи облетит круг, каждый будет держать его часть, и он будет выглядеть как паутина.«Когда мы заканчиваем, я спрашиваю детей:« Что мы сделали? »- объясняет Уокер. «Они, конечно, скажут, что мы создали сеть. Затем я попрошу их рассказать мне о сети. Я призываю их обнаружить, что, хотя мы все уникальны и особенные, мы все связаны друг с другом, как Интернет, потому что мы — класс. В конечном итоге детям нравится это занятие, когда они видят связь и спрашивают меня несколько раз в течение года, можем ли мы сделать это снова, чтобы увидеть, как они изменились ».

Покажи и расскажи в сумке для обеда

Примерно за две недели до начала школы Эми Скалф, учительница из Винчестера, штат Кентукки, отправляет своим ученикам письмо, в котором она представляет себя и описывает некоторые увлекательные занятия, которые ее класс будет делать в течение учебного года.Она также отправляет каждому по бумажному пакету и просит каждого ученика наполнить его четырьмя или пятью предметами, которые имеют какое-то значение, например фотографией, предметом из коллекции, сувениром, жетоном из любимой игры или сувениром команды. . «В первый день в школе мы все вместе сидим и открываем сумки, чтобы показать друг другу что-то о себе, в том числе и о себе».

Угадай, кто?

Поскольку она обучает учеников старших классов начальной и средней школы, которые уже знакомы со своими одноклассниками, Анна Хэллок, учитель из Элгина, штат Иллинойс, превращает знакомство в забавную игру в угадывание.«В первый день я прошу учеников написать три уникальных факта о себе, таких как имя домашнего животного, любимый вид спорта, талант и т. Д. Я собираю листы и зачитываю классу вслух описание. Затем ученики угадают, кому Я имею в виду. Я продолжаю, пока не будут прочитаны все описания, включая мое собственное «.

Еще одна вещь, о которой нужно помнить

Знакомство не только в первый день в школе. Опытные учителя рекомендуют опрыскивать эти типы ледоколов и развлекательные мероприятия в течение первой недели в школе.Они знают, что это самый быстрый путь к созданию сильного классового сообщества.

Ежедневная карта случаев заболевания COVID

На этой карте показаны все известные активные вмешательства и случаи COVID-19 в государственных школах Нью-Йорка. Он обновляется с воскресенья по пятницу в 18:00.

  • Серая точка указывает на то, что член школьного сообщества дал положительный результат, но школьное сообщество не было выявлено.
  • Синяя точка указывает на закрытие одного или нескольких классов в школе.
  • o точка диапазона указывает, что одна или несколько классных комнат частично изолированы в школе.
  • Пурпурная точка указывает на то, что в школе есть один или несколько карантинных помещений вне учебных заведений.
  • Желтая точка указывает, что в школе ведется расследование по нескольким делам.
  • Красная точка указывает на школу, которая перешла на полностью удаленную на 10 дней.

Обзор ситуационной комнаты

Закрытие класса: a Вмешательство в ситуационной комнате, где положительным случаем является учащийся, учитель, парапрофессионал или другие преподаватели в классе, и наиболее вероятным результатом является карантин всего класса.

Частичный карантин в классе: Ситуационное вмешательство, если положительным случаем является учащийся, учитель, непрофессионал или другие преподаватели в классе.

Карантин вне класса: вмешательство ситуационной комнаты, где тип персонала — это тот, кто не обязательно находится в классе и не требует карантина в классе, например школьный секретарь, координатор по работе с родителями, персонал учреждения, и наиболее вероятный результат не включает закрытие класса.

Эта информация была собрана Центром реагирования на COVID Министерства энергетики США — межведомственным партнерством между Департаментом образования, Департаментом здравоохранения и психического здоровья и Корпусом тестирования и отслеживания — для обеспечения быстрого реагирования на положительные случаи COVID-19. в государственных школах.

  • Для получения дополнительной информации о протоколах в наших школах посетите страницу «Здоровье и безопасность».

6 причин, почему Google Classroom — отличный инструмент для учителей

Кара Мастерсон
В сегодняшнем меняющемся мире учащиеся должны бросать школу, обладая набором технологических навыков, которые могут помочь им конкурировать на мировом рынке труда. Для учителей есть фантастический бесплатный ресурс, который может помочь нам развить эти навыки у учащихся: Google Classroom.
Вот шесть преимуществ этого инструмента при использовании в классе:
1. Доступ к платформе онлайн-обучения
Сегодня многие колледжи требуют, чтобы учащиеся посещали хотя бы один онлайн-урок во время учебы на степень. Фактически, если вы получите степень магистра в области образования, некоторые из ваших курсовых работ могут быть размещены в Интернете. К сожалению, многие студенты никогда не имели опыта онлайн-обучения.Вот почему вы действительно хотите, чтобы ваши ученики как можно больше узнали об этом в молодом возрасте. Google Classroom — это простой способ помочь учащимся в этом переходе, потому что он очень удобен для пользователя, что делает его отличным знакомством с технологиями.
2. Легкий доступ к материалам
Поскольку все размещено в Интернете, Google Classroom дает студентам доступ к материалам независимо от того, где они находятся. Прошли те времена, когда были потеряны рубрики или рабочие листы. Учащиеся, которые отсутствуют, при необходимости могут легко получить доступ к учебным материалам из дома — это действительно поможет избавить вас и ваших учеников от стресса в долгосрочной перспективе.
3. Дифференциация
Так как вы можете создать множество разных классных комнат, Google Classroom — отличный инструмент для дифференциации. Если вы работаете над концепцией в классе, и группы работают на двух разных уровнях, просто создайте два разных класса для этого модуля. Таким образом вы сможете лучше связаться с теми, кто борется со своим собственным видом работы, не заставляя их чувствовать себя плохо или глупо.
Это может помочь вам раздавать задания на более индивидуальной основе, а также действительно охватить определенных студентов.Вы даже можете разделить всех на группы, в которых, по вашему мнению, они смогут работать лучше всего. Google Classroom — отличный гибкий способ гарантировать, что каждый ученик получит именно то, что ему нужно, и вы можете легко удалять и воссоздавать классы, как видите соответствовать.
4. Меньше бумаги
При использовании для всего класса Google Classroom может практически избавиться от бумажного расхода. Если у учащихся есть доступ к Интернету, все работы в классе можно выполнять в режиме онлайн. Это означает отсутствие копий и, в конечном итоге, меньше денег для вашего округа.
5. Нет потерянной работы
Студенты не могут потерять работу, если они физически не имеют ее при себе. Поскольку они обычно работают в Google Диске, все сохраняется автоматически, а отговорки сокращаются. С помощью нескольких коротких уроков о том, как правильно использовать эти онлайн-инструменты, учащиеся могут добиться большего успеха в организации.
6. Вовлеченность
Снова и снова доказано, что студентов привлекают технологии. Google Classroom может помочь учащимся включиться в учебный процесс и оставаться в нем.Например, если у вас есть ученики, отвечающие на вопросы в классе, другие ученики могут прокомментировать эти ответы и углубить мысли обоих учеников.
В целом, использование Google Classroom определенно стоит того. Это может сэкономить вам много времени и энергии и может помочь вам лучше подготовить ваших учеников к будущему.
Кара Мастерсон — блогер-фрилансер. Следуйте за ней в Twitter:


Будьте в курсе всего, что связано с EdTech и нововведениями в обучении, подписавшись на еженедельное обновление Smart Update .

Использование комнат обсуждения Google в вашем цифровом классе

Поделиться

Друзья учителя… это наконец свершилось! Google добавил комнаты для обсуждения на вкладку своих занятий! 🙌🙌🙌🙌🙌🙌🙌 Сейчас это развертывание происходит волнообразно, поэтому, если эта функция вам еще недоступна, обязательно ознакомьтесь с этим постом, в котором рассказывается об обходных способах использования комнат для обсуждения в вашем цифровом классе!

Что такое комнаты обсуждения Google?

Недавно Google представил вкладку

«Действия» на своей платформе Meet. Главный ресурс на вкладке — «Комнаты для обсуждения».

Google Breakout Rooms — это интегрированное решение для разделения студентов на группы во время собрания. Учителя могут разделять / организовывать учащихся, чтобы лучше поддерживать индивидуальные академические потребности, или использовать это в качестве модели ротации станций (серия действий, которые учащиеся выполняют по расписанию, которое основывается друг на друге для достижения всеобъемлющей цели обучения).

Как я могу получить к нему доступ в моем классе Google?

Новый ресурс очень оптимизирован и удобен для использования в виртуальном классе!

Вот как это использовать:

  1. На вкладке «Действия» нажмите кнопку « Комнаты обсуждения ».

2. Первым шагом будет нажатие кнопки « Настроить комнаты обсуждения ».

3. Вверху вы увидите 4 настройки для сеанса обсуждения.

  • Используйте для выбора необходимого количества комнат для обсуждения. Номера будут перечислены ниже, и каждый из них можно переименовать по своему вкусу.
  • Используйте, если вы хотите автоматически завершить сеанс обсуждения через заданный промежуток времени. Студенты получат предупреждение за 1 минуту до окончания занятия.По истечении времени сеанс автоматически завершится, и все будут отправлены обратно в главную комнату.
  • Используйте для случайного размещения учащихся в каждой из комнат.
  • Используется для удаления учащихся из всех комнат.

4. Если вы хотите вручную распределить учащихся по группам, просто перетащите их имя из «Основного вызова» в комнату обсуждения по вашему выбору.

5. Когда вы разместите всех своих учеников по комнатам, нажмите кнопку «Открыть комнаты».

Всех студентов просят присоединиться к назначенной им сессии. При нажатии кнопки «Присоединиться» учащиеся автоматически переходят в свою комнату для обсуждения.

Студенты могут видеть, разговаривать, болтать и сотрудничать с участниками только в той же комнате обсуждения.

Учителя могут свободно перемещаться между комнатами, нажимая кнопку «Присоединиться» в той комнате для обсуждения, в которую они хотят войти.

6. Во время сеанса учителя могут редактировать комнаты, если они хотят менять учеников между комнатами или добавлять опоздавших учеников, которые вошли в основную комнату после начала сеанса.

Что, если я понадоблюсь моим ученикам, пока они в своих группах?

Если студентам нужна помощь, Google сделал это немного запутанным, потому что на самом деле есть 2 разных варианта, которые имеют разные цели.

Первый вариант — нажать кнопку «Обратиться за помощью» вверху экрана. Это используется, когда учитель находится не в одной комнате для обсуждения. Учитель получит всплывающее окно с уведомлением о том, кто просит о помощи и в какой комнате он находится.

Второй вариант — нажать кнопку «Поднять руку» внизу экрана. Это используется, если учитель находится в той же комнате для обсуждения. Он помещает руку в нижний угол фотографии учащегося.

FYI — функция «Поднять руку» может использоваться кем угодно в комнате для любых целей (например, поднимать руку, чтобы ответить, что они поняли концепцию). Когда это будет сделано, ученику также нужно будет нажать кнопку «Нижняя рука», чтобы выключить его.

Готово … Что теперь?

По окончании занятия учитель может нажать кнопку «Закрыть комнаты», чтобы завершить сеанс.Студенты получат 30-секундное предупреждение о том, что сессия заканчивается, прежде чем они должны вернуться в основную комнату. ( Совет учителя ! Если использовалась функция таймера, сеанс автоматически завершится, когда время истечет)

переговорных комнат в Google Meet

Хорошо … немного внимания … у этой удивительности есть несколько недостатков.

Нет возможности сохранять или настраивать перед Тимом e — На момент написания этой статьи возможность сохранять или настраивать группы до сеанса обсуждения не была доступна в Meet. Групповые задания должны быть созданы для каждого занятия после того, как все студенты войдут в основную комнату.

Доступно только для определенных пользователей — Кроме того, функция комнат для обсуждения в настоящее время доступна только в премиум-версии Google Suite. Новые переговорные комнаты Google Meet довольно надежны и легко настраиваются.

Все, что я должен сказать, это то, что я знаю, чего многие из вас ждали! Возможность легко организовывать учащихся в группы может помочь вам улучшить личное общение и лучше удовлетворить индивидуальные потребности учащихся.Не могу дождаться, чтобы узнать больше о том, как вы используете это новое дополнение в своем классе!

Дополнительная техническая помощь и идеи

Нравится этот пост в Google Breakout Rooms? Ознакомьтесь с этими другими сообщениями, чтобы увидеть больше справки и идей Google!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить их!

Получите все эти инструменты управления классом прямо на свой почтовый ящик!

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.