Номер от класса на день учителя: Сценки ко Дню учителя для 1-4 классов 5 октября 2022 года. Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе в 2022 году

Работа с ЮНЕСКО для поддержки учителей Украины во Всемирный день учителя

Google в Европе

05 октября 2022 г.

минут чтения

Мэтт Бриттин

Президент Google в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

Источник: Министерство образования и науки.

«Преобразование образования начинается с учителей» — тема Всемирного дня учителя 2022 года. Для украинских учителей, которым за последние семь месяцев пришлось изменить методы работы и преподавания, эти слова приобретают совершенно иной смысл.

Украинские учителя и дети по-прежнему страдают от войны — будь то беженцы за границей, перемещенные лица в своей стране или застрявшие в районах, подвергшихся обстрелу. По данным властей, с начала российского наступления в феврале 2292 учебных заведения были повреждены и 309 разрушены.

Это означает, что двое из трех детей, которые проживали в Украине в начале этого года, лишились образования, а некоторые из этих детей вообще не учатся. Учитывая опыт этих детей и то, чему они были свидетелями, многие из них также травмированы. Классная комната, виртуальная или нет, может помочь детям выздороветь, будучи местом безопасности, через которое могут вернуться нормальность, любопытство и игра.

Поддержка учителей Украины

Чтобы помочь украинским учителям продолжать преподавать, а студентам продолжать учиться, Google.org выделяет ЮНЕСКО 1,2 млн евро на обучение и оснащение 50 000 учителей в Украине психосоциальными навыками для поддержки психического здоровья своих учеников. . Это поможет украинским учителям получить некоторые важные инструменты, необходимые им для продолжения преподавания, в том числе в долгосрочной перспективе, в этих сложных обстоятельствах. Эта последняя поддержка основана на более чем 40 миллионах долларов в виде пожертвований наличными и 5 миллионов долларов в натуральной форме для гуманитарной помощи, предоставленной Google.

org и сотрудниками Google.

Предоставление инструментов

Ранее в этом году мы объявили о нашем партнерстве с организациями, в том числе с Министерством образования и науки Украины и ЮНЕСКО, чтобы предоставить школам Chromebook, помогая учителям общаться со своими учениками, где бы они ни находились.

С тех пор перед многими учителями усложнились задачи. Этот учебный год начался с того, что более 40% украинских школ проводят онлайн-занятия для растущего числа перемещенных и травмированных детей.

Чтобы помочь учителям общаться со своими учениками, где бы они и их ученики ни находились, мы увеличили количество компьютеров Chromebook с 43 000 до 50 000. Благодаря тесному сотрудничеству с ЮНЕСКО и Министерством образования и науки Украины эти Chromebook начали поступать. В настоящее время они раздаются учителям в Днепровской области и ее окрестностях, а в ближайшие недели будут предоставлены по всей стране.

Конечно, война в Украине затронула и студентов университетов и колледжей, многие из которых не могут посещать занятия лично или в режиме реального времени. Чтобы помочь им продолжить обучение, мы предоставили 250 университетам и колледжам бесплатный шестимесячный доступ к нашим премиальным функциям Google Workspace for Education. Эти функции поддерживают онлайн-обучение в высших учебных заведениях, позволяя университетам проводить встречи с участием до 250 студентов и записывать их на Диск.

Предоставление ресурсов

Чтобы помочь украинским учителям адаптироваться к проведению уроков исключительно онлайн, Google работает с местными партнерами над обучением работе с онлайн-инструментами, такими как Google Workspace for Education, с помощью серии семинаров и ресурсов. Недавно мы увеличили нашу цель с 50 000 до 200 000 учителей, прошедших подготовку к июню 2023 года. война в Украине, в том числе миллионы школьников и студентов, пытающихся получить доступ к образованию в это трудное и трудное время.

ОПУБЛИКОВАНО В:

Лидерство в условиях кризиса, переосмысление будущего»

Каждый год Всемирный день учителя напоминает нам о важнейшей роли, которую учителя играют в обеспечении инклюзивного качественного образования для всех.

В этом году Всемирный день учителя имеет еще большее значение в свете проблем, с которыми учителя столкнулись во время кризиса COVID-19.

Как показала пандемия, они вносят решающий вклад в обеспечение непрерывности обучения и поддержку психического здоровья и благополучия своих учеников. Из-за COVID-19, почти 1,6 миллиарда учащихся — более 90% от общего числа зачисленных учащихся в мире — пострадали от закрытия школ.

Кризис COVID-19 также затронул более 63 миллионов учителей, высветил сохраняющиеся недостатки во многих системах образования и усугубил неравенство с разрушительными последствиями для наиболее маргинализированных групп. лидерство и инновации в обеспечении #LearningNeverStops, чтобы ни один учащийся не остался позади.

По всему миру они индивидуально и коллективно работали над поиском решений и созданием новых условий обучения для своих учеников, чтобы позволить им продолжать образование. Не менее важна их роль в консультировании по поводу планов открытия школ и поддержке учащихся в возвращении в школу.

Теперь нам нужно думать не только о COVID-19, но и работать над повышением устойчивости наших систем образования, чтобы мы могли быстро и эффективно реагировать на эти и другие подобные кризисы.

Это означает защиту финансирования образования, инвестиции в высококачественное начальное образование учителей, а также продолжение профессионального развития существующих учителей. DG/ME/ID/2020/41 – page 2 Без срочных действий и увеличения инвестиций кризис обучения может превратиться в катастрофу обучения.

Еще до пандемии COVID-19 более половины всех десятилетних детей в странах с низким и средним уровнем дохода не могли понять простой письменный рассказ. оснащены цифровыми и педагогическими навыками для дистанционного обучения, онлайн, а также посредством смешанного или гибридного обучения, будь то в высокотехнологичных, низкотехнологичных или нетехнологичных средах.

Правительства должны обеспечить наличие цифровой инфраструктуры и возможности подключения повсеместно, в том числе в сельских и отдаленных районах. В контексте COVID-19, правительства, социальные партнеры и другие ключевые действующие лица несут еще большую ответственность в отношении учителей.

Мы призываем правительства защищать безопасность, здоровье и благополучие учителей, а также их занятость, продолжать улучшать условия труда учителей и привлекать учителей и их представительные организации к реагированию на COVID-19 и восстановлению образования.

Сегодня мы все вместе чествуем учителей за их неизменную приверженность своим ученикам и за вклад в достижение целей к 2030 году в рамках Цели устойчивого развития 4.

Мы благодарим педагогов за ту центральную роль, которую они сыграли и продолжают играть в реагировании на эту пандемию и восстановлении после нее.

Настало время признать роль учителей в обеспечении того, чтобы поколение учащихся могло полностью раскрыть свой потенциал, а также важность образования для краткосрочного стимулирования, экономического роста и социальной сплоченности во время и после COVID-19.