Номинации для учителей: Тексты грамот и названия шуточных номинаций на выпускной для учителей — Выпускной — Праздники в школе — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Номинации

Полный текст страницы и положение конкурса

 

1 номинация: Лучшая образовательная организация России

Направления в номинации:

  • Лучшая образовательная организация (учреждение) России
  • Лучший коммерческий тренинговый центр (учебный центр, институт, университет)
  • Лучшее негосударственное образовательное учреждение, предоставляющее качественное образование
  • Лучшая организация дополнительного образования взрослых
  • Выдающаяся организация (учреждение), демонстрирующее успехи в переходе на ФГОС
  • Лучшее учреждение дополнительного образования, развивающее творческий потенциал обучающихся
  • Выдающаяся организация в области образования детей и молодежи
  • Лучшая кафедра (методическое объединение, лаборатория)
  • Лучшая общешкольная (внешкольная, др.) организация (самоуправления, научное общество учащихся и др.)
  • Лучший школьный (др.) музей
  • Другое

2 номинация: Профессиональному руководителю

Направления в номинации:

  • Руководитель – профессионал
  • Выдающемуся директору-менеджеру за продуктивное руководство образовательным учреждением (организацией)
  • Выдающемуся заместителю директора за успехи в образовательной деятельности
  • Выдающемуся заместителю директора за успехи в воспитательной деятельности
  • Выдающемуся заместителю директора за успехи в научной и методической деятельности
  • Выдающемуся методисту, обеспечивающему качественное дидактическое обеспечение учебного процесса
  • Выдающемуся руководителю методическим объединением (кафедрой, лабораторий, др. ) за успехи и достижения
  • Лучшему руководителю музеем, общешкольной (внешкольной, др.) организацией (самоуправления, научное общество учащихся и др.)
  • Лучший руководитель-профессионал тренингового центра (учебного центра, института, университета)
  • Выдающемуся руководителю организации дополнительного образования взрослых
  • Выдающемуся руководителю организации дополнительного образования детей
  • Другое

3 номинация: Лучшему профессионалу в сфере образования

Направления в номинации:

  • Лучший тренер (тренингового центра, учебного центра и др)
  • Лучший психолог
  • Лучший коуч
  • Лучший тьютор
  • Успешный учитель
  • Лучший преподаватель
  • Учитель – профессионал
  • Лучший учитель, обеспечивающий успех ученика
  • Выдающемуся учителю за успехи учеников образовательной деятельности
  • Самый успешный учитель (преподаватель, классный руководитель, воспитатель, тьютор)
  • Выдающемуся учителю (преподавателю), проводящему лучшие уроки (занятия)
  • Выдающемуся учителю (воспитателю, классному руководителю), которого любят дети
  • Выдающемуся учителю, внедряющему успешные педагогические технологии в образовании
  • Выдающемуся учителю (преподавателю), внедряющему лучшее дидактическое обеспечение занятия (урока, тренинга и др. )
  • Выдающемуся тренеру (коучу, тьютору) организации дополнительного образования взрослых
  • Другое

4 номинация: Лучшему профессионалу в сфере воспитания

Направления в номинации:

  • Воспитатель – профессионал
  • Самый успешный воспитатель
  • Лучшему воспитателю
  • Выдающемуся воспитателю за успехи в образовательной деятельности
  • Лучший воспитатель, обеспечивающий успех воспитанника
  • Успешный воспитатель
  • Выдающемуся воспитателю, проводящему лучшие занятия
  • Выдающемуся воспитателю, которого любят дети

5 номинация: Верность профессии

Направления в номинации:

  • За многолетний труд в сфере образования
  • За многолетний труд в тренерской деятельности
  • За многолетний труд в сфере психологии
  • За многолетний творческий подход к преподаванию
  • За большой вклад в образование подрастающего поколения
  • За многолетнее качественное обучение учащихся (студентов)
  • За творческий и плодотворный подход к тренерской деятельности
  • За многолетний труд в сфере коучинга (психологии, ораторского искусства)
  • Другое

6 номинация: За профессиональные достижения

Направления в номинации:

  • Самый успешный инновационный проект года (учреждения, директора, методиста, учителя, преподавателя, воспитателя, тьютора и др)
  • Лучшее программное обеспечение образовательного процесса по предмету (курсу, др)
  • Лучшая методическая разработка темы (курса, тренинга)
  • Лучшее дидактическое пособие по теме (курсу)
  • Внедрение инноваций с сохранением традиций
  • За выдающийся талант руководителя
  • За выдающиеся успехи обучающихся
  • За педагогический талант
  • Другое

7 номинация: Будущему профессионалу

Направления в номинации:

  • Самому творческому автору эссе «Я будущий руководитель. ..» (для будущих руководителей)
  • Самому творческому автору эссе «Я будущий Учитель…» (для будущих учителей, преподавателей, воспитателей, тьюторов)
  • Самому творческому автору эссе «О моей профессии в образовании …» (для будущих учителей, педагогов, воспитателей)
  • Самому творческому автору эссе «Об учительской династии, которую я продолжу (продолжаю)»

Новости

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

�зображения:

Обычная версия

  1. Главная
  2. Новости

Новости

Почётная Вахта Памяти на Посту № 1 в центре города

С 3 по 9 июня 2019 года наши лицеисты несли Вахту Памяти на Посту № 1 в центре города

Набор в 10-е профильные классы

Информация для будущих десятиклассников и их родителей. Губернаторский лицей № 100 в 2019-2020 учебном году организует обучение в 10 классах по естественно-научному и технологическому профилям.

Отчётный концерт для родителей 22 мая

Отчёт творческих объединений учащихся Губернаторского лицея

Конференция для учащихся начальных классов «Час науки»

В понедельник, 20 мая, в лицее состоялась научно – практическая конференция для учащихся начальных классов «Час науки». Проекты ребят – результат совместной плодотворной работы детей, родителей и научных руководителей. Вниманию экспертов ребята представили проекты, полностью соответствующие рекомендациям и правилам оформления. Красочные презентации с включением в них интересных фото не оставили равнодушными благодарных слушателей – учеников 2 и 3 классов. Выступающие рассказали о авиастроении в Ульяновске, традиц…

Муниципальный фестиваль театральных постановок на иностранном языке «The world of Fairy Tales»

Наши лицеисты стали победителями Фестиваля театральных постановок на иностранном языке «The world of Fairy Tales»!

Девочки 7 классов призёры малой майской эстафеты!

Команда девочек 7 классов заняла 2 место в малой майской эстафете.

Во всех науках мы сильны!

Команды 5 и 8 классов нашего лицея стали лидерами финала региональной интеллектуальной игры «Во всех науках мы сильны!»

Акция «Память» в Губернаторском лицее №100

7 и 8 мая 2019 года в Губернаторском лицее № 100 прошла Акция «Память», посвящённая 74-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Визит Полпреда

11 апреля Ульяновскую область впервые посетил новый полпред президента в ПФО Игорь Комаров

Объявление о зачислении в первый класс

Уважаемые родители! Приём обучающихся в первые классы в МБОУ «Губернаторский лицей №100» на 2022-2023 учебный год регламентирован приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», с изменениями от 8 октября 2021 года № 707 На основании приказа МБОУ «Губернаторский лицей №100» № 36-у от 01.

07.2022 г. в 1 класс зачислены дети, имеющие сле…

Сегодня увлекательные уроки состоялись для учеников 5А1, 5А2 и 5А3 класса

преподаватели центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Ж.И.Алфёрова» познакомили ребят с направлением IT

Учащиеся 5-х классов посетили мастер-класс по «Интерьерному коллажу»

в центре дополнительного образования «Дом научной коллаборации» имени Ж.И.Алферова

Онлайн-олимпиада «Уникальный мир биологии» от «Дом научной коллаборации им.Ж.И.Алферова» (УлГУ)

для обучающихся 5-11 классов

Фестиваль для молодых педагогов «Педагогическая проба»

Губернаторский лицей №100 представили Валерия Владимировна Незванова, учитель русского языка и литературы, и Евгения Сергеевна Медведкина, учитель химии

Очередная победа в копилке «Губернаторского»!

На региональном этапе Всероссийского конкурса среди классных руководителей «Воспитать человека»

«ЕГЭ – это про100!»

В период с 18 по 25 апреля 2022 года Рособрнадзор проводит серию онлайн мероприятий

Интеллектуальный квиз «Кто с мечом к нам придёт»

По ходу игры ребятам предстояло вспомнить славную историю и доблестные военные традиции наших великих предков

Поздравляем нашу команду по лёгкой атлетике с успешным выступлением на 65-ой традиционной эстафете Засвияжского района г.
Ульяновска

Девушки заняли 4-ое место! Юноши заняли почетное 2-ое место!

Педагогический коллектив поздравляет Анну Дмитриевну Барбитову, педагога-психолога Губернаторского лицея №100

с победой в заочном туре конкурса «Дистанционный учитель»

Ребята познакомились ближе с жизненным путём нашего земляка

Для учащихся 5-ых и 8-ых классов лектор из Ульяновского областного краеведческого музея имени И.А. Гончарова провела лекцию по теме «Рыцарь неба-Полбин». Ребята познакомились ближе с жизненным путём нашего земляка.


Текст с ошибкой

Big Apple Awards

Открыт прием номинаций на премию Big Apple Awards до 28 февраля 2023 года! Всем предлагается назначить учителя, нажав здесь или написав нам по электронной почте здесь. Узнайте, как назначить учителя.

Познакомьтесь с лауреатами премии Big Apple Award 2022–2023 гг.

Обладателями премии Big Apple Award 2022–2023 гг.

Что такое награды Big Apple Awards?

Премия Big Apple Awards присуждается учителям Нью-Йорка, которые:

  • Вдохновляют учащихся быть лучшими, мечтать и защищать свое будущее
  • Моделирование равноправного обучения с высокими ожиданиями в отношении разнообразных и динамичных потребностей всех учащихся
  • Подтверждение личности учащихся, их уникальных способностей и гениальности
  • Обогащение школьных сообществ путем партнерства с семьями, членами сообщества и общественными организациями

Отдавая дань уважения этим учителям, мы признаем всех тех, кто делает все возможное, чтобы служить нашим ученикам и их семьям!

Выдвинуть учителя на премию «Большое яблоко»

Это многоэтапный процесс, который занимает много месяцев, и все начинается с вас! Учащиеся, семьи, администраторы и члены сообщества могут назначить любого учителя государственной школы. Затем мы инициируем строгий процесс отбора, в котором участвуют несколько заинтересованных сторон по всей системе.

Получение награды Big Apple Award

Получатели уведомляются о своей награде неожиданным появлением ректора, заместителей канцлера и других членов образовательного сообщества Нью-Йорка. Это позволяет нам чтить и чествовать этих выдающихся учителей в их учебной среде, иногда даже вместе с их учениками и коллегами! Обладатели премии Big Apple Award отмечаются канцлером и могут иметь возможность участвовать в стипендии Big Apple Fellowship, которая включает участие в сессиях по развитию лидерских качеств и Консультативном совете учителей при канцлере.

Критерии отбора на премию «Большое яблоко»

Для оценки номинантов на премию «Большое яблоко» используются следующие конкретные критерии:

Влияние на обучение учащихся

  • сообщества.
  • Преподаватель способствует обучению, которое поощряет инициативу и ответственность учащихся, а также создает возможности для учащихся совместно разрабатывать учебный план и свой учебный опыт.
  • Учитель развивает отношения и строит доверительные отношения с учащимися, чтобы обеспечить подлинное сотрудничество с учетом культурных особенностей и устойчивым образом.
  • У учителя есть подход, основанный на активах, и установка на рост для себя и своих учеников, что дает ученикам возможность добиться успеха в академической и общественной жизни.

Учебные практики

  • Учитель использует академически строгое и интеллектуально сложное обучение с помощью различных методов обучения, создает теплую и гостеприимную атмосферу в классе, которая активно вовлекает учащихся в процесс обучения, и действует как учитель, сотрудничающий с другими, работая с другими вводить новшества и оттачивать свою практику
  • Преподаватель устанавливает доверительные отношения с коллегами, защищает учеников и допускает подлинное сотрудничество и справедливое обучение.

Вклад в школьное сообщество

  • Учитель демонстрирует эффективное лидерство в классе и вне его и демонстрирует неустанные усилия по созданию прочных семейно-общинных связей
  • Учитель строит доверительные отношения с семьями и руководителями школы, чтобы стать настоящими партнерами в школе сообщество.
  • Учитель адаптируется к семейным, культурным и общественным потребностям, обогащая свое школьное сообщество посредством партнерства с учреждениями культуры и общественными организациями.

Остались вопросы?

Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить ответы.

Отличники и Учитель года

  • {{item.ResourceLink.Description}}

Содержание

{{CurrentPage.Topics.DisplayName}} {{CurrentPage.Subtopic_x0020_Level_x0020_1}}

Учителя Иллинойса 2023 года

Учителя Иллинойса 2022 года

Учитель года Иллинойса 2021

Учитель года Иллинойса 2020

Учитель года Иллинойса 2019

Учитель года Иллинойса 2018

Линдси Дженсен пришел в профессию учителя косвенным путем. Она устроилась на работу помощником учителя в младших классах по поведенческим расстройствам. Одной из причин, по которой учащиеся не посещали «обычный» класс, была их неспособность должным образом общаться и социализироваться со своими одноклассниками. Линдси говорит, что услышала несколько ругательств, которых никогда раньше не слышала. К концу первого дня она поняла, что, хотя эта работа определенно не была «прогулкой в ​​парке», она ей нравилась.

Этот опыт стал катализатором ее любви к учебной среде. Она решила получить степень в области речевой коммуникации. Линдси окончила колледж с отличием в 2005 году и сразу же поступила в магистратуру и получила степень магистра педагогических искусств. Она работала в различных образовательных учреждениях. 10 лет назад ее наняли учителем английского языка в 11-м и 12-м классах средней школы города Дуайт в школьном округе Дуайт 230.

Линдси заботится не только об успеваемости своих учеников; она дает понять своим ученикам, что заботится об их эмоциональном и социальном благополучии. Студенты относятся к ее игривому характеру, ее теплоте и ее энтузиазму в преподавании и обучении. Одна из ее учениц сказала, что «миссис. Дженсен постоянно излучает позитив. Ее счастье заразительно». Линдси никогда не разочаровывается в учениках и сделает все возможное, чтобы помочь ученикам в решении школьных и личных проблем. Она учитель, доверенное лицо, наставник и образец для подражания. Студенты и сотрудники одинаково смотрят на нее и ценят ее мнение, ее мысли и ее обучение.

Безграничный энтузиазм Линдси к обучению — в настоящее время она заканчивает работу над докторской диссертацией — проявляется в работе, которую она и ее коллега проделали, чтобы изменить учебную программу по английскому языку с 9 до 12. Ее коллега говорит, что «… Линдси очень заинтересована в том, чтобы сотрудничать в создании строгой, четко выстроенной, основанной на навыках, разработанной учебной программы, которая способствует практическому обучению студентов. Она преуспевает в сотрудничестве и, несмотря на свою уверенность, не имеет эгоизма».

Она вдохновляет как коллег, так и студентов. Линдси использует различные стратегии для удовлетворения различных потребностей своих учеников и превращает обучение в удовольствие. Она проявляет гибкость в своих уроках, чтобы убедиться, что ученики действительно понимают это, а не просто идут дальше, потому что она должна уложиться в срок. Линдси с энтузиазмом относится к тому, чему она учит, и это волнение передается ее ученикам. Она стремится строить отношения со своими учениками.

Линдси строит отношения со своими учениками и вдохновляет всех, кто ее окружает, участвуя во внеклассных мероприятиях, таких как руководство драматическим клубом, обучение группы поддержки, постановка весеннего мюзикла и координация команды полярных погружений, и это лишь некоторые из них. Линдси больше всего гордится своей способностью извлекать выгоду из своей роли советника студенческого совета DTHS, чтобы влиять на участие студентов в Специальной Олимпиаде.

Линдси почти закончила докторскую работу, но говорит, что не собирается покидать класс.