Лучшие идеи для сценария выпускного с шуточными номинациями для учителей
На выпускном каждый класс пытается выделиться и порадовать не только присутствующих ровесников, но и учителей, чей вклад в их образовательный процесс неоценим. Шуточные номинации для учителей служат идеальным способом создания радостной атмосферы на столь значимом празднике.
Примеры идеальных номинаций
Юмористическая номинация для учителей используется на многих выпускных, но зачастую дети ленятся проявить фантазию, из-за чего столь яркий и интересный момент оказывается смазанным. Вместо банальных «Самая добрая» и «Сама строгая», следует придумать действительно смешные и интересные номинации.
Так, например, дети могут сделать акцент на предметах, которые преподает учитель, и это, пожалуй, самый легкий способ составить действительно смешные номинации. Так, например, учитель химии может стать победителем категории «Гуру пробирок», а преподавательница русского языка выиграет в номинации «Мадам грамматика» или «Повелительница знаков препинания». Такие категории можно легко составить для любого предмета, вспомнив его ключевые особенности.
Акцент можно сделать и на индивидуальных талантах каждого отдельно взятого специалиста. Например, если какая-то учительница всегда следит за модой и хорошо одевается, для нее следует придумать номинацию «Стильная штучка». Если кто-то из преподавателей все время выигрывает с детьми олимпиады или участвует в профессиональных педагогических конкурсах, он легко одержит победу в номинации «Гордость школы». Такие отличительные черты можно придумать для любого преподавателя, и для этого достаточно лишь обратить внимание на его поведение, походку, манеру разговаривать.
Еще более оригинальными будут номинации, связанные с какой-то конкретной темой, например, с литературными произведениями. Выпускники могут составить короткие четверостишия для каждого педагога и придумать для него отдельную категорию, например, «Прекрасна, как Наташа Ростова» или «умен как Волланд». Таких категорий можно придумать очень много, и главное, чтобы они имели какое-то отношение к личным качествам учителя.
Еще один вариант — сделать шуточные номинации, посвященные серии фильмов про «Гарри Поттера». Номинации «Загадочен, как Северус Снегг» или «Мудр, как Дамблдор» произведут фурор в любой школе и заставят учителей улыбнуться.
Советы по составлению номинаций
Номинации для педагогов шуточные могут быть смешными, но они не должны быть обидными и грубыми. Зачастую дети переходят границы дозволенного, и в результате, немало обижают преподавателей своими номинациями.
Также нельзя забывать и про элементарную разницу в положении и в возрасте. Номинации обязательно должны быть уважительными, подчеркивать лучшие качества преподавателей. Стоит так проработать подобные поздравления, чтобы каждому педагогу они были понятны.
Зачастую выпускники используют стандартные номинации, которые ничего не выражают и не вызывают никаких эмоций. Чтобы порадовать преподавателей, детям следует как можно внимательнее изучить их повадки и особенности, составив уникальные категории, полностью отражающие характер учителя. Характер преподавателя должен быть выставлен в положительном свете, даже если у учителя плохие отношения с выпускниками. Правильно составленные номинации не только насмешат учителей, но и добавят вечеру трогательности.
Лишь на первый взгляд кажется, что составить уникальные шуточные номинации очень просто. На самом деле, для этого необходимо проявить немалую творческую активность, отметив свои знания касательно характера учителя. И все же, усилия детей будут вознаграждены, ведь учителя получат удовольствие от праздника, запомнив его навсегда.
Определены победители номинаций главных профессиональных конкурсов для учителей в 2020 году
17 марта 2020 г. в Конгресс-холле «Торатау» состоялась торжественная церемония награждения ХХХ республиканского конкурса «Учитель года Республики Башкортостан» и XXV межрегионального конкурса «Учитель года башкирского языка и литературы».
Кроме
победителей конкурсов жюри выделило отдельных педагогов за особые успехи в том
или ином конкурсном испытании.
Прекрасной
традицией конкурса стало вручение особой награды педагогам, которые вкладывают
душу и сердце в своих воспитанников – медали Сухомлинского, учрежденной главным
педагогическим вузом республики – Башкирским государственным педагогическим
университетом. Победителем в номинации «Сердце отдаю детям» единодушным
решением жюри признана Челнынцева Олеся Геннадьевна, учитель физической
культуры школы № 6 г. Благовещенск Благовещенского района. За особые успехи в
номинации «Сердце отдаю детям» отмечены: Гиззатуллина Резеда Мунировна, учитель
татарского языка и литературы Татарской гимназии с отделением искусств г.
Белебея; Иванова Елена Александровна, учитель начальных классов гимназии № 2 г.
Салават; Колоярцева Марина Ивановна, учитель начальных классов школы № 1 с.
Архангельское Архангельского района; Сычева Наталья Леонидовна, учитель
начальных классов с. Вознесенка Дуванского района; Шаймухаметова Гузель
Фанусовна, учитель биологии гимназии № 2 с. Бураево Бураевского района;
Шибанкова Юлия Александровна, учитель начальных классов Ишимбайского
специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа; Кокряцкая
Светлана Владимировна, учитель начальных классов школы №5 города Благовещенск
Благовещенского района; Сирбаева Айсылу Раисовна, педагог дополнительного
образования Республиканского центра дистанционного обраования детей-инвалидов.
Победителями в номинации «Профессии верны», учрежденной Государственным Собранием – Курултай стали: Кузбаева Наиля Надировна, учитель башкирского языка и литературы Аллабердинской СОШ Тюльганского района Оренбургской области; Фахретдинова Гульсира Фасхитовна, учитель башкирского языка и литературы Дербишевской СОШ Аргаяшского района Челябинской области; Харасова Руза Галимьяновна, педагог дополнительного образования Центра детского творчества СОШ № 1 имени И.М. Кузнецова Самарской области Большечерниговского района.
В номинации «Учитель-мастер» победителями стали Булатова Гульфия Мухаметовна, учитель башкирского языка и литературы лицея с. Толбазы Аургазинского района; Исламова Зулия Хамзовна, учитель башкирского языка и литературы МАОУ Башкирская гимназия-интернат г. Белебей; Тимербулатова Римма Мирсаитовна, учитель башкирского языка и литературы БРГИ № 1 имени Р. Гарипова; Якшибаева Айгуль Вакиловна, учитель башкирского языка и литературы гимназии г. Сибай.
В
номинации «За воспитание личности в духе национальных традиций» стали: Билалова
Миляуша Миндибаевна, учитель башкирскогоо языка и литературы школы СОШ № 13 г.
В номинации «За личный пример в воспитании детей и укреплении института семьи», учрежденной Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан победителями победителем стала Ишкарина Фания Касимовна, учитель башкирского языка и литературы школы с. Прибельский Кармаскалинского района.
В
номинации «За реализацию этнокультурного компонента в преподавании башкирского
языка и литературы» победителями стали: Абдуллина Айгуль Халитовна, учитель башкирского
языка и литературы СОШ с. Сафарово Учалинского района; Сирьяжданова Ильсия
Расулевна, учитель башкирского языка и литературы МБОУ Школа № 17 г. Уфа;
Батталова Гульнара Нургалиевна, учитель башкирского языка и литературы гимназии
№ 4 г.
В номинации «За применение инновационных технологий в преподавании башкирского языка и литературы» победителями отмечены: Хамитова Резеда Ризалуновна, учитель башкирского и литературы МОБУ СОШ с. Алексеевка Уфимского района; Камалова Галима Анваровна, учитель башкирского языка и литературы Чишминского филиала МБОУ СОШ с. Исмаилово Дюртюлинского района; Дильмухаметова Юлия Ансаровна, учитель башкирского языка и литературы МБОУ СОШ с. Мурсалимкино Салаватского района.
В номинации «За лучший урок» победителями стали: Казыханова Зухра Ильясовна, учитель начальных классов МБОУ УГБГ № 20 им. Ф. Мустафиной г. Уфа; Гималова Гульнар Римовна, учитель башкирского языка и литературы ГБОУ БРГИ № 1 им. Р. Гарипова.
Номинация
«Педагогическая надежда» предназначена для самых молодых участников, которые,
несмотря на небольшой опыт, поразили членов жюри своей глубиной и
вовлеченностью в образовательный процесс, широким кругозором. Победителем в
номинации «Педагогическая надежда» стал Бронников Александр Михайлович, учитель
информатики лицея г. Янаул Янаульского района. Также в этой номинации особо
отмечены: Бикбаева Алсу Мухарлямовна, учитель родного языка и литературы
средней общеобразовательной школы № 1 с. Мраково Кугарчинского района; Баишева
Айгуль Галимьяновна, учитель башкирского языка и литературы МБОУ гимназия с. Месягутово Дуванского района;
Белая Анастасия Сергеевна, учитель русского языка и литературы школы № 2 г.
Туймазы Туймазинского района; Исинбаева Татьяна Константиновна, учитель
начальных классов гимназии № 1 г. Нефтекамск; Ишмухаметов Урал Рамилович,
учитель биологии школы д. Дорогино Уфимского района; Пинашина Руфина
Анатольевна, учитель английского языка лицея № 4 г. Баймак Баймакского района;
Хабирова Ирина Закариевна, учитель физической культуры школы № 9 г.
Октябрьский; Ханов Салават Фаизович, учитель математики и информатики школы с.
Янгантау Салаватского района.
Номинация
«Уроки Победы» появилась в этом году неслучайно. В год памяти и славы все мы с
особенным трепетом вспоминаем события Великой Отечественной войны. На уроках и
внеурочных мероприятиях педагоги с большим уважением и благоговением говорили с
детьми о роли нашей страны в победе над фашизмом. В номинации «Урок Победы»
жюри признало победителем Абдуллину Зульфию Дамировну, учителя английского
языка школы № 4 Мелеузовского района. В этой номинации также особо отмечены:
Нугаманова Фаниля Мансуровна, учитель музыки гимназии имени Тагира Кусимова с.
Аскарово Абзелиловского района; Рамазанова Анна Николаевна, учитель русского
языка и литературы с. Нижнее Бобино Мечетлинского района; Хусаинова Зульфия
Радиковна, учитель татарского языка и литературы с. Шингак-Куль Чишминского
района.
Номинация
«Я истину в Отчизне узнаю…» объединила учителей, в чьих выступлениях особым
лейтмотивом прозвучала тема родного края, истории малой родины. Победителем в
этой номинации стала Яшбулатова Альбина Минилбаевна, учитель истории и
обществознания школы №4 г. Нефтекамск. Педагоги, которые отмечены в номинации
«Я истину в Отчизне узнаю…»: Галева Любовь Анатольевна, учитель истории и обществознания
школы № 18 г. Уфа; Кузнецова Надежда Викторовна, учитель истории и обществознания
школы № 110 г. Уфа; Мустафина Разима Забировна, учитель русского языка и
литературы Башкирской гимназии г. Белорецк Белорецкого района; Рыскужина Нурзия
Фаритовна, учитель начальных классов лицея № 9 г. Сибай.
Учителей,
получивших награды в номинации «Творческий поиск и оригинальность решений»
отличает нестандартность подхода к обычной ситуации, что обязательно приведет к
интересному решению. Победителем в этой номинации стала Абуталипова Гузель Рифгатовна,
учитель английского языка школы № 2 с. Кандры Туймазинского района. Лучшими в
номинации «Творческий поиск и оригинальность решений» стали: Аманова Алсу
Фаниязовна, учитель начальных классов д. Алексеевка Уфимского района; Валиева
Фания Мртазаевна, учитель русского языка и литературы школы № 32 города
Стерлитамак; Каримова Гульшат Ильшатовна, учитель татарского языка и литературы
гимназии № 5 г. Стерлитамак; Кокряцкая Светлана Владимировна, учитель начальных
классов № 5 г.
Поздравляем победителей конкурса и желаем дальнейших успехов!
За каждым из участников стоит большая команда единомышленников, поддерживающих и помогающих конкурсантам максимально эффективно и эффективно проявить себя на конкурсе. Выражаем огромную благодарность конкурсантам, районным методическим службам и школьным методическим объединениям!
НАЗВАТЬ УЧИТЕЛЯ
НАЗВАТЬ учителя
Зал славы ежегодно награждает пятерых учителей, которые продемонстрировали приверженность и преданность делу обучения детей нашей страны. После тщательного процесса выдвижения кандидатур и подачи заявок призывники Зала славы получат:
- Постоянную экспозицию в Национальном зале славы учителей
- Перстень с печаткой и значок на лацкане, представленные Herff Jones, Inc.
House Print», подаренный American Fidelity
- Награда колокольни из литой бронзы, созданная художником округа Лион Джоном Форсайтом.
Открыт прием заявок в класс | Нажмите здесь, чтобы просмотреть заявку |
Критерии для кандидатов
Каждый кандидат должен соответствовать следующим критериям:
- Двадцать (20) или более лет опыта преподавания на постоянной основе до школы K-12
- Может выйти на пенсию или больше не преподавать.
- Должен иметь/иметь действительный преподавательский сертификат/лицензию штата, в котором они преподают или преподают.
- Степень бакалавра или выше
- Быть живым и иметь возможность присутствовать на церемониях введения в должность в Вашингтоне, округ Колумбия, в мае и в Эмпории, штат Канзас, в июне.
процесс номинации
1 | Первоначальная номинация
|
2 | Полуфиналистский раунд
|
3 | Введение
|
Обязанности призывников
Новые члены Национального Зала Славы Учителей продолжают свои нынешние начинания и служат студентам и сфере образования, становясь пожизненными послами. Это включает в себя участие в вебинарах, семинарах и в бюро докладчиков, а также представление и маркетинг NTHF посредством публичных выступлений и образовательных мероприятий.
Открыт прием заявок на выпуск 2023 года!
Заявки принимаются до 10 января 2023 года!
Нажмите здесь, чтобы увидеть
Заявку
2023 и форму номинации.
Крайний срок подачи всех электронных материалов – 10 января 2023 г.
Пожалуйста, свяжитесь с Дженнифер по адресу[email protected] или по телефону 620-341-5660 для получения помощи.
Программа «Учитель года»
Процесс «Учитель года»
Только региональные учителя года имеют право подать заявку на участие в программе «Учитель года штата Миссури». Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявки/выдвижения кандидатуры регионального учителя года, пожалуйста, прочитайте «Обзор» ниже и посетите страницу «Региональный учитель года».
Даты и сроки
Обзор
Основной целью программы «Учитель года» является признание вклада классного руководителя. Качество и эффективность учителей являются наиболее важным школьным фактором, влияющим на обучение учащихся. Ни один человек не оказывает большего влияния на образование ребенка, чем учитель, который создает учебную среду, в которой дети расцветают и растут. Миссия программы «Учитель года штата Миссури» состоит в том, чтобы чтить, продвигать и отмечать выдающиеся достижения в профессии учителя.
Начиная с 2015–2016 года Департамент начального и среднего образования установил региональный уровень признания «Учитель года» для программы «Учитель года штата Миссури». Благодаря этому дополнению штат Миссури может признать превосходство в преподавании на школьном, окружном, региональном и государственном уровнях.
Есть два разных маршрута, которые в конечном итоге приведут к программе «Учитель года штата Миссури». В некоторых школьных округах штата Миссури в здании/округа проводится процесс признания Учителя года окружного уровня. В других округах нет структурированного процесса такого признания. Поскольку одной из целей программы «Учитель года штата Миссури» является признание высокоэффективных учителей по всему штату, мы хотим признать эту разницу и предоставить возможность участвовать всем государственным и чартерным школам.
Маршрут 1
Для округов или чартерных школ, в которых действует процесс выбора Окружного учителя года, добавление заявки на звание Регионального учителя года и признания добавит промежуточный этап в процесс признания Учителя года штата Миссури. программа.
Маршрут 2
Для округов или чартерных школ, в которых нет процесса для выбора Учителя года процесс номинации будет служить признанием на уровне здания/района. Учителя, администраторы, члены сообщества, родители или даже учащиеся смогут подать заявку на номинацию высокоэффективного учителя; будет получено подтверждение соответствия учителя требованиям; и учителю будет предложено подать заявку на звание регионального учителя года. (Несколько заявлений на получение награды «Учитель года в регионе» из одного и того же округа/школы проходят предварительную проверку перед процессом признания в регионе. Каждому округу/чартерной школе разрешается по одному разу участвовать в процессе признания в регионе. Сокращения будут производиться в уровне штата до передачи региональных приложений в региональные сервисные центры.)
Конкурс в масштабе штата является частью Национальной программы «Учитель года», спонсируемой фондами ING и Target, и является проектом Совета руководителей государственных школ (CCSSO) в партнерстве с Фондом Университета Феникса и организацией «Люди людям». Амбассадорские программы.
Право на получение звания «Учитель года штата Миссури»
- Каждый номинированный учитель должен иметь действующий педагогический сертификат штата Миссури и работать полный рабочий день в утвержденном/аккредитованном школьном округе.
- Учитель должен иметь планы продолжать преподавать в классе в течение и после года в качестве Учителя года Миссури
- Преподаватель должен иметь опыт в эффективном повышении успеваемости учащихся независимо от их подготовки и способностей.
- Учитель должен пользоваться большим уважением со стороны учащихся, родителей, коллег и сообщества.
- Учитель должен быть эффективным публичным оратором (четким, уравновешенным, уверенным в себе и т. д.)
- Учитель должен быть выбран региональным учителем года.
- (Руководящие и административные обязанности должны быть второстепенными по отношению к обучению. Директора и помощники директоров не имеют права.)
Критерии
Высокоэффективный преподаватель. . .
- понимает основные концепции, структуры и инструменты исследования дисциплины, которую он/она преподает, и создает учебный опыт, который делает эти аспекты предмета значимыми и привлекательными для всех учащихся.
- понимает, как учащиеся учатся, развиваются и различаются в своих подходах к обучению. Учитель предоставляет возможности обучения, которые адаптированы для разных учащихся и поддерживают интеллектуальное, социальное и личное развитие всех учащихся.
- признает важность долгосрочного планирования и разработки учебных программ. Учитель разрабатывает, реализует и оценивает учебную программу на основе стандартов и потребностей учащихся.
- использует различные учебные стратегии для поощрения критического мышления учащихся, навыков решения проблем и производительности, включая учебные ресурсы.
- использует понимание индивидуальной и групповой мотивации и поведения для создания среды обучения, которая поощряет активное участие в обучении, позитивное социальное взаимодействие и самомотивацию.
- моделирует эффективные методы вербальной, невербальной и медийной коммуникации с учащимися и родителями, чтобы стимулировать активное исследование, сотрудничество и поддерживающее взаимодействие в классе
- понимает и использует стратегии формативного и итогового оценивания для оценки прогресса учащегося, использует данные оценивания для планирования текущего обучения, отслеживает успеваемость каждого учащегося и разрабатывает инструкции, позволяющие учащимся расти и развиваться.
Учитель-лидер. . .
- — рефлексирующий практик, который постоянно оценивает влияние выбора и действий на других.
- активно ищет возможности для профессионального роста, чтобы улучшить обучение для всех учащихся.
- участвует в различных руководящих должностях.
- обладает отличными коммуникативными навыками.
Партнер по сотрудничеству …..
- имеет эффективные рабочие отношения с учащимися, родителями, школьными коллегами и членами сообщества.
- рассказывает о государственных и национальных проблемах образования.
Процесс отбора
Комитет, назначенный департаментом, выбирает победителя в соответствии с критериями, установленными на национальном уровне. В состав отборочной комиссии входят, помимо прочего: администратор школы, представитель PTA штата Миссури, специалист по связям с общественностью школы, представитель корпоративного спонсора, представитель Торговой палаты, представитель каждой из трех учительских организаций, а также нынешний и прошлый Учитель года. Отборочная комиссия собирается летом для рассмотрения материалов кандидатов и выбора финалистов. Комитет проводит собеседования с финалистами, чтобы выбрать победителя.
«Учитель года» представляет 70 689 учителей штата Миссури и автоматически становится кандидатом на получение национальной награды «Учитель года». Только 46 человек были включены в избранную группу учителей года штата Миссури с тех пор, как штат начал участвовать в национальной программе наград в 1957 году.
Совет по образованию штата Миссури награждает учителей года, финалистов штата и региональных учителей Год на банкете в Джефферсон-Сити. Награды «Учитель года» вручаются президентом Государственного совета по образованию и комиссаром по вопросам образования. Учитель года и финалисты также получают денежные вознаграждения и другие призы.
Обязанности
Учитель года штата Миссури выступает в качестве официального представителя и представителя всех учителей штата Миссури. Следующий список включает в себя некоторые обязанности, связанные со званием:
- выступать в роли защитника интересов студентов
- работа с государственными деятелями, лидерами бизнеса и сообщества, а также другими лицами, которые формируют общественное мнение, чтобы способствовать правильному восприятию реалий сегодняшних классов
- работа с младшими учителями
- работать на ярмарках вакансий в колледжах/университетах, чтобы привлечь молодых людей к профессии учителя
- поговорить с младшими и старшеклассниками, выступающими за педагогическую профессию
- использует свой голос для формирования образовательной политики на местном уровне и уровне штата
- работа в государственных консультативных комитетах
- выступать в качестве докладчиков на конференциях и семинарах
- служить консультантами
- посещать различные государственные образовательные собрания
- посетить Национальную конференцию «Учитель года»
- посещает космический лагерь в Хантсвилле, Алабама
- присутствовать на президентской церемонии в Вашингтоне, округ Колумбия, в честь всех учителей штата
Школьный округ, в котором работает Учитель года 2023-2024 гг. , получит возмещение расходов на замену, а учителю будут возмещены дорожные расходы, проезд и другие расходы, связанные с собраниями/конференциями.
Преимущества
Округа, участвующие в программе «Учитель года», пришли к выводу, что программа оказывает положительное влияние на все сообщество. Признание выдающихся учителей: а) создает культуру, поощряющую превосходство в обучении; б) проверяет работу учителей; в) предоставляет учителям платформу для обсуждения образовательных вопросов; г) вызывает у учащихся чувство гордости за своих учителей; e) представляет учителей как положительные образцы для подражания; f) побуждает студентов думать о преподавании как о карьере; g) дает сообществу чувство гордости за своих учителей; и h) помогает привлечь общественность и инвестировать в школы.
Награды штата за звание «Учитель года» включают:
- Денежное вознаграждение, предоставленное г-ном Уильямом Уайлдером (Биллом) Шоу
- Банкет в честь признания, организованный Советом по образованию штата Миссури
- Церемонии признания с губернатором и законодательным органом
- Прием, организованный AFT, MNEA и MSTA
Национальные мероприятия включают:
- Встреча с другими учителями года штата и координаторами штата (расходы оплачены)
- Посещение Международного космического лагеря (расходы оплачиваются)
- Встреча в Розовом саду Белого дома, на которой объявляется национальный учитель года.