Музыкальные номинации для награждения учителей на выпускном. Сценарий последнего звонка «церемония вручения премии «признание»
Педагогический коллектив — это оркестр. Каждый ведет свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не нарушалась, учителю тоже нужен успех. Успех учителя — понятие главным образом человеческое, а потом уж и профессиональное. Кто должен создать ситуацию успеха учителю? Все, кто окружает его, с кем он должен иметь дело. Директор школы, завуч, коллеги, родители, сами дети. Администрация школы старается создать для учителей условия комфортные, стимулирующие учителя на творческий процесс, на формирование позитивной Я — концепции, на стремление самообразовываться, самосовершенствоваться, адекватно взаимодействовать с социумом.
Совместно с профсоюзным комитетом разработана
система стимулирования учительского труда:
школьный конкурс “Учитель года”, который
проводится в течение четырех лет. В конце
учебного года на последнем педагогическом
совете каждый учитель услышит от директора школы
слова благодарности за свой труд, получит
скромный подарок, грамоту или благодарственное
письмо.
“Вальс” (танцует хореографический ансамбль)
На фоне лирической музыки звучат слова ведущего (В.)
1) “Наш любимый учитель — это Ольга Павловна. Мы ей очень благодарны за то, что она нас многому научила. Именно она нас научила различать добро и зло, быть культурными, знать самые главные слова: “Спасибо, извините, пожалуйста, здравствуйте”. Она хотела показать свою любовь к нам, а мы — уважение к ней”.
2) “Самой моей любимой учительницей была Людмила Юрьевна. Она всегда нас любила, хоть мы и были очень вредными. Людмила Юрьевна добрая, ласковая и очень милая. Я ее никогда не забуду. И до сих пор я хочу в 3 класс, только чтобы быть со своей любимой учительницей”.
3) “ Замечательный учитель Надежда Викторовна.
Это прекрасный учитель и прекрасный
преподаватель по истории. Ею можно восхищаться.
Она всегда поможет, и когда у нас проблемы, мы
идем к Надежде Викторовне. Она добрая, всегда
прилежная и всегда в форме — она красивая”.
4) “Мне больше всех учителей нравится Лидия Александровна. Она к нам относится очень ласково. Я ее уважаю. Она добрая, красивая и самая замечательная в 38 школе. Я хочу, чтобы Лидия Александровна всегда была веселой и всегда смеялась. И мне будет самой это приятно видеть. Она проводит урок русской речи — он такой интересный. Мне нравится Лидия Александровна. Я с ней даже расставаться не хочу!”
5) “Это добрая, отзывчивая учительница. Она всегда веселая, и, приходя к ней на урок, мы заряжаемся энергией и теплом ее души. Общаясь с Ольгой Дмитриевной, мы поднимаем себе настроение на целый день. Хотелось бы, чтобы было побольше таких учителей”.
6) “Мне больше всех учителей нравится Валентина Ивановна. Она у нас классный руководитель. Она красивая, добрая, приветливая. Я ее очень уважаю. Она ведет у нас урок математики. Он очень важный, этот предмет. Валентина Ивановна — самый великий математик”.
Она входила в класс всегда
С лицом чуть строгим, но приветливым.![]()
Из родников ее души
Мы опыт черпали накопленный…..
Когда деревья надевают разноцветные наряды, наступает 1 сентября. Я радуюсь этому дню, потому что увижу любимых, добрых учителей, и самого уважаемого учителя, классного руководителя. Она начнет нас расспрашивать о том, как мы провели лето, где путешествовали, много ли новых друзей и сколько книжек прочитали. И мы наперебой будем рассказывать о своих странствиях и приключениях за лето”.
В. Добрый вечер! Мы рады, что вы откликнулись на приглашение и заглянули на наш праздник. Праздник, посвященный всем нам, праздник, посвященный Учителю.
Как вы поняли, сегодняшний вечер я начала с цитирования сочинений ваших учеников. Поверьте, это лишь малая часть их признаний в любви к вам. И пусть порой слух режет несовершенство стиля и речи, пусть эти сочинения не идеальны с точки зрения орфографии и пунктуации, — главное, они пронизаны теплом, любовью, благодарность.
А это ли не достойная оценка Учителя? Человека доброй души, любящего детей такими, какими они есть? Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного? Творца нескольких сотен судеб? Человека, в котором пленяет все: и улыбка, и строгость, и содержательность, и одежда, и чуткость, и знание, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни? Именно за это любят нас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя нам свои самые сокровенные секреты…
Помните, администрацией школы был объявлен
конкурс педагогического мастерства РОСТ, одной
из задач которого была выявить творчески
работающих и талантливых педагогов,
популяризация их опыта.
Разрешите церемонию награждения премией “Учитель года” считать открытой.
К участию в конкурсе были допущены 93 учителя и педагога дополнительного образования школы № 38. Премия “Учитель года” будет вручаться в 18 номинациях.
Для определения победителей было сформировано независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав результат, определила имя победителя.
На данный момент имена лауреатов никто не знает.
Прежде, чем начать церемонию, я приглашаю на сцену хозяйку этого вечера, директора школы.
Итак, номинация первая.
1. “Урок — вершина мастерства”
К участию были допущены:
Они, как “волну и камень, стихи и прозу, лед и пламень”, объединили на одном уроке математику и музыку, решили “алгеброй гармонию сверять” — и, надо сказать, небезуспешно. Их интегрированный урок поразил всех своей необычностью;
За открытый урок русского языка, блестяще
проведенный с учениками слабого класса.
За методические разработки интегрированного курса “Естествознание — труд”.
За участие в конкурсе методических разработок итоговых уроков: (перечисляются Ф.И.О. учителей)
В. Давайте поприветствуем номинантов. Слово для оглашения лауреатов номинации “Урок — вершина мастерства” предоставляется зам. директору.
Вручаются дипломы, благодарности.
2. Номинация “Самый творческий учитель”
К участию были допущены:
Ее уроки (по мнению аттестационной комиссии) являются своеобразным педагогическим произведением, они проводятся на высоком методическом уровне, все этапы продуманы. Дети настолько увлечены мыслительной деятельностью, что не слышат звонка.
За прекрасно оформленный кабинет, разработку дидактического материала по классам.
За апробацию новых курсов, обобщение опыта, проведение открытых уроков на совещании зам.директоров, творческое отношение к работе, использование альтернативных учебников и программ.
Награждение победителей, поздравление
директора.
В. Сегодня у нас в гостях наши коллеги и большие друзья — педагоги школы искусств. Для вас поет вокальный ансамбль.
Мы с вами живем в стремительном XXI веке, когда к учителю предъявляется все более высокие требования. И сегодня учитель — это не только владеющий знаниями и методикой преподавания человек, — это и исследователь, и ученый, и практик…
3. Номинация “Шаг в науку”
Имена номинантов:
За апробирование нового курса по математике;
Поприветствуем номинантов. Для оглашения имен победителей номинации “Шаг в науку” я приглашаю на сцену зам. директора школы по научно-методической работе.
Награждение победителей.
4. Номинация “Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики”
К участию допущены учителя, чьи ученики заняли высокие места в городских и областных олимпиадах.
Я прошу всех вас, уважаемые учителя, подняться
на сцену. Коль ваши ученики демонстрируют
недюжинные знания, вы-то и вовсе должны знать все.
Поэтому прежде, чем директор школы вступит в свои
права, я предлагаю вам поучаствовать в викторине
“Эрудит”: (рекомендуется проводить с повышенным
уровнем интеллекта).
“Эрудит”
Краевой центр Краснодарского края — 9 б.
Известный кинорежиссер, сын баснописца Сергея Михалкова — 8 б.
В каком месяце выступили против царя декабристы? — 7 б.
Часть лица, играющая заметную роль в повести Гоголя “Нос”- 3 б.
Известная певица, однофамилица Емельяна Пугачева — 8 б.
Столица Рязанского княжества — 6 б.
Родина канадского хоккея — 6 б.
Река, на которой стоит город Ростов-на-Дону — 3 б.
Главный герой романа А.И. Гончарова “Обломов” — 7 б.
Транспортное средство, на котором путешествовали герои книги Джерома “Трое в лодке, не считая собаки” — 5 б.
Награждение победителей.
5. Следующая номинация “Лучший кабинет”
Ведь современный кабинет — лучший помощник в организации учебного процесса. Номинанты…
Директора школы я прошу открыть конверт, назвать имена победителей, вручить награды.
Высокие требования, предъявляются к
современному учителю, тем более в передовых,
лучших школах. И здесь в одиночку не выжить.
Поэтому следующая номинация —
6. Лучшее методическое объединение
Я назову лишь некоторые дела этого МО, а вы попробуйте угадать, какое МО будет названо лучшим.
На их счету: 2 научно-практических конференции, наибольшее количество открытых уроков, 3 сборника “Из опыта работы”, участие во Всероссийском конкурсе методических разработок итоговых уроков.
Награждение. А на сцене вновь вокальный ансамбль
7. Номинация “Самый перегруженный учитель”
В нашей школе много учителей, имеющих большую нагрузку. Кто же стал победителем номинации, нам сообщит зам. директора по учебно-воспитательной работе. Она скрупулезно учитывала каждый наш урок и вот, просмотрела документацию, пролистала, подсчитала….
(Открывает конверт, награждение).
В. Уроки, тетради, книги, учебники, доклады, выступления … Голова кругом… Так и …. остеохондроз можно заработать. Физминутка (проводят учителя физкультуры).
8. Номинация “В здоровом теле — здоровый дух”
Номинанты:
За разработку внеклассных мероприятий и уроков здоровья;
За работу с детьми с сочетанными отклонениями
в развитии, успешное выступление на городской
научно-методической конференции.
За пропаганду здорового образа жизни не столько теоретически, сколько практически.
Походы и экскурсии, классные часы, да и просто доверительная беседа. Кому можно раскрыть тайну, как не классному руководителю?
9. Номинация “Самый классный классный”
Победителей в этой номинации называет зам. директора по воспитательной работе.
В. И опять же, позвольте вмешаться в церемонию награждения. Дорогие учителя, вы все знаете о современном ученике, можете разобраться в любой ситуации, смоделировать поведение любого ученика.
Представьте себе, что вы учителя, вы — ученики. Учителя требуют у новых русских учеников дневники. Они хотят записать туда какое-то замечание. Задача учеников — не дать дневник. Задача учителя — получить его.
Награждение.
В. Я прошу Вас назвать победителя еще одной номинации.
10. Номинация “Под сенью муз”
Надо сказать, что на ниве творчества,
приобщения к нему детей наши учителя вот уже не
первый год работают, и успешно, в тесном
сотрудничестве с ДШИ № 2. Поэтому победителей
номинации “Под сенью муз” называет директор
ДШИ № 2 .
Слова благодарности музыкальной школе.
Есть в нашей школе уголок, где всегда тихо, где под покровом тишины трудятся два самых умных человека, готовых часами листать книги, подбирать необходимый учителям материал — обеспечивать базу учебно-воспитательного процесса. Вы догадались?
Я говорю о наших библиотекарях, которые являются номинантами в…
11. Номинация “Хранитель знаний”
Как дорожу я прекрасным мгновением,
Музой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся с каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг,
Сердце за ними стремится тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь…
В эти минуты растаять бы можно,
В эти минуты легко умереть….
Объединенный ансамбль народных инструментов ДШИ № 2, 4.
11. Браво! Просто очумелые ручки! Кстати, так и называется наша следующая номинация —
12. “Очумелые ручки”
В этой номинации оценивалось желание и умение красиво и вовремя оформить актовый зал, стенд, представляющий школу на региональной образовательной конференции, документы о школе на областной конкурс или помочь в подготовке школьного праздника…
Называются победители.
И вновь на сцене наши соловьи. Поют учителя пения.
Человек пожилой —
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это наши Атланты
И в делах, и в руках!
Вы, как феи из сказки,
Учителя!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И спасибо за то,
Что вы были и есть!
13. Номинация “Золотой фонд”
Я приглашаю на сцену учителей, чей педагогический стаж составил более 35 лет.
Спасибо вам за многолетний труд, за то, что вы и нас учили. Низкий вам поклон. А на сцене — ваша смена, ваши преемники — молодые учителя.
14. Номинация “Молодо — не зелено”
В. В этой номинации рассматривалась работа молодых учителей:
Кроме того, одним дипломированным специалистом в школе стало больше. Мы от души поздравляем его с окончанием Иркутского лингвистического университета.
Кто же стал победителем в номинации “Молодо — не зелено”?
Слово директору школы.
“Молодой учитель года” — участник городского
конкурса “Молодой специалист”, им проведен
открытый урок на городском совещании завучей,
разработан дидактический материал по теме
самообразования, хороший классный руководитель.
15. “Учитель года”
Напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Сейчас мы узнаем, кто же стал “Учитель года ”… Достойных много. Но победитель — то должен быть один! Открою вам большой секрет. Жюри так и не смогло выбрать одного победителя номинации. Я не знаю, кто, но знаю точно, что победителей сегодня будет трое. Кто они?
Их имена в конвертах у директора школы.
А мне дали только небольшие характеристики этих людей. Попробуем угадать их имена?
Творчески работающий учитель; наставник молодых специалистов; среди ее учеников — победители городских олимпиад; в ее послужном списке — аттестация 3-х школ; классный руководитель первого лицейского класса; награждена Почетной грамотой министерства образования.
Самый активный участник различных конференций; человек, легкий на подъем; по первому зову берет рюкзак — и в поездку, поход; организатор краеведческой работы, создатель школьного музея, душа клуба альпинистов.
Человек, которого отличает постоянный поиск:
апробация новых программ, учебников; в ее активе —
разработка цикла уроков; большое количество
авторских внеклассных мероприятий; докладчик на
2-х городских научно-методических конференциях;
руководитель МО; создатель прогимназии; лауреат
всероссийского конкурса итоговых уроков.
Директор открывает конверты, называет имена, вручает премии. Поздравляет.
Эти шуточные номинации для учителей я написала для выпускного, но их можно использовать также на последнем звонке, для поздравления учителей на их праздник — День учителя, в день рожденья конкретного педагога, на школьной неделе физики (и остальных предметов).
Номинации учителям можно объявить, можно написать на , или вписать в несерьезную грамоту, или развить мысль и сделать . Одним словом, выбор – широкий. Я пишу, а Вы адаптируйте к своей ситуации.
Снова прошу: на последовательность списка внимания не обращайте совсем — как сочинялось, так и писала. Это, кстати, всегда хорошо: когда идут мысли и идеи – записывать все потоком. Как только начнешь ранжировать, сортировать – всё, Муза ушла! Если, вообще, приходила
Учителей номинируют ученики(объявляют, вручают, награждают) или руководство школы. Из уст выпускников прозвучит интереснее. Примерно так:
Победителем номинации «Королева – мать» за властность, присущую и королеве, и матери, а также за королевское терпение и материнскую заботу объявляется Лидия Васильевна Иванова, директор нашей школы. Если бы вдруг мы забыли бы это объявить, уважаемая Лидия Васильевна автоматически стала бы победителем номинации «Я не поняла!» А мы бы тогда уже не знаем, где и были))
Хорошо бы совместить с вручением цветов и подарков. И так далее в том же духе прямо по списку:
Классный руководитель (женщина) – Ооооочень классная дама
Классный руководитель (мужчина без усов) – Герой нашего времени
Классный руководитель (мужчина с усами) – Усатый нянь 11-го -А
1-я учительница – Вторая мама
Директор школы (женщина) – Королева-мать
Директор школы (мужчина) – Царь Всея Руси на отдельно взятой площади
— Учителя, преподающие:Химию – Научим химичить, быстро и качественно
Родной язык и литературу – Владение словом и языком
Биологию – Сомневаться не приходится
Математику – Лобачевский отдыхает
Астрономию – Через тернии к звездам
Рисование – Что нам стоит дом построить, нарисуем – будем жить
Черчение – Те же балки, только в профиль
Английский язык – Одновременно с Лондоном
Французский язык – Сделано во Франции
Физкультуру — Воспитатель Гераклов
Географию – Вокруг света за 267 дней (учебный год), или За что аборигены съели Кука
Физику – Ньютон и его яблоки
Историю – Раскапываем прошлое, или Назад за знаниями
Информатику – Обгоним Билла Гейтса
Музыку и пение – Наш школьный Х-фактор (для тех, кто не в теме: Х-фактор — международный певческий конкурс, куда прийти поучаствовать может почти любой)
Труд – Труд сделал обезьяну человеком (или – Чтобы человек не превратился в обезьяну)
Основы военной подготовки – Это вам не Рио-де-Жанейро
Основы медицинской подготовки – Сестра милосердия
Основы экономики – Эконом-класс
Основы права – Поклонники Фемиды
Этику и эстетику – Легенда стиля
Особая номинация:
За выживание в условиях, приближенным к боевым — классному руководителю самого ужасного класса, которым всегда пугают детей и родителей (хотя часто он и не так ужасен, этот класс).
Еще можно взглянуть на и, возможно, что-то осторожно выбрать.
Номинации учителям от нашего
активного читателя Михаила:Учитель физкультуры — НО ТО, ЧТО Я ПЛОХОЙ СПОРТСМЕН НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я И ТРЕНЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛОХОЙ!
Учитель трудового обучения — ПРОВОДНИК РЕЙСА «ОБЕЗЬЯНА — ЧЕЛОВЕК»
Учитель астрономии — ЗВЕЗДОУЧЕТЧИК
Учитель истории — НЕ ЛЮБО — НЕ СЛУШАЙ (или ЗНАЧИТ, ДЕЛО БЫЛО ТАК…)
Учитель математики — МИСТЕР ИКС (МИССИС ИКС)
Учитель музыки — ТРУБАДУР (ТРУБАДУРОЧКА)Классный руководитель класса в начальной школе — АБВГДЕйка
Классный руководитель этого же класса,начиная со средней школы и до самого выпускного — ЁКЛМНэйка (читать как «ёкэлэмэнэйка»))))))
Если я кого забыла – пишите без стеснения! Также дополняйте сами шуточные номинации для учителей, чтобы выбор был побольше.
Вношу дополнения — спасибо читательнице Елене!
Шуточные номинации для школьного психолога- Госпожа Миротворец (или Господин)
- Хранительница детских тайн
- Диагност — корректор — оптимизатор.
Или оптимист?
- Наследница кота Леопольда («Ребята, давайте жить дружно!»)
- Возьмемся за руки, друзья!
- Между молотом и наковальней
- А кто обещал, что будет легко?
- Вперед к гармонии! Или
- Педагог — гармонист. Потому что учит гармонии.
Надеюсь, хоть одна номинация Вам понравилась!
P.S. Дорогие друзья,
Шуточные номинации для учителей
продолжает ЕленаШкольный педагог, мама выпускницы прошлого года и 17 выпускников года нынешнего. И — по приятному совместительству — благодарная читательница моего сайта. Своими идеями и практическим опытом Лена делится в комментарии под статьей. Я его специально отметила жирным курсивом — пользуйтесь! Приглашаю и Вас тоже к обмену опытом в деле шуточного номинирования
АнастасияС номинацией для директора школы. Номинация в комментариях тоже выделена — пользуйтесь, радуйте своего директора и благодарите Настю!
Вера- Работникам библиотеки — «Лоцманы книжного моря» — за безошибочно проложенный курс до книжной полки.
- Охраннику — «И мышь не проскочит!»
- Заведующей столовой — «Фея кастрюль и сковородок» — за способность приготовить почти всё из практически ничего.
- Техническому персоналу школы — «Чистота и порядок» — за смелость потребовать выйти из кабинета не только от учеников и учителя, но и директора.
- индивидуальные школы
- их продолжение — .
Все учителя всегда серьёзны и это порой пугает. Но в день учителя можно и нужно посмеяться, особенно над учителями, над их серьёзностью. Шуточные номинации для учителей на день учителя помогут вам устроить мини праздник, который можно назвать – школьный Оскар! Шуточные номинации помогут вручить каждому учителю приз, и они в свою очередь задумаются, а почему именно мне отдали эту номинацию и тогда, возможно, пересмотрят свою политику в учёбе.
Когда устроить эти номинации вам подскажет . А помогут ещё больше рассмешить вашу требовательную публику.
Учителю химии:
Похимичить? Мы только за!
За это награда нашла тебя!
Награда вручается – повелителю колб и пробирок!
Учителю математики (алгебры и геометрии):
Вы научили нас считать,
И теперь не обмануть нас!
Мы точно сдачу посчитаем,
А если надо, то сами обсчитаем!
Награда вручается – лучшему счетоводу на время на счётах!
Учителю русского языка и литературы:
Все правила знает она,
И запятую, и точку поставит всегда!
Награда вручается – знатоку всех правил русского языка, повелителю суффиксов и окончаний, лучшему разбирателю слов по составу и так далее.
Учителю астрономии:
Другой мир нам показала она,
И теперь мы ночью не спим никогда!
Награда вручается – главной звезде нашей школе!
Учителю биологии:
В её классе вся природная красота,
Учителя биологии приглашаю я!
Награда вручается – человеку, который не понаслышке знает, что такое пестик и тычинка и для чего они служат!
Учителю английского языка:
Просто и легко она говорит,
Знает, что каждое слово обозначает!
Награда вручается – человеку, который понимает Псаки без переводчика!
Учителю физкультуры:
Раз свисток – и мы бежим.
Два свисток – и мы стоим.
Кувыркаемся на матах мы,
Урока лучше нету, чем физ-ры!
Награда вручается – Гераклу нашего времени!
Учителю физики:
Будет урок на ура проходить,
Если ты физику будешь учить!
Награда вручается – человеку, который лично на себе проверил закон Ньютона на притяжение земли при помощи растущего на дереве яблока.
Учителю истории:
Все бои и сражения знает он,
И даже кого боялся Наполеон!
Награда вручается – лучшему «раскапывателю» прошлого, которому не нужна машина времени, чтобы вернуться в прошлое.
Классному руководителю:
Отзывчивая и добрая она всегда,
Нам помогает и нас выручает она!
Награда вручается – самой главной нашей учительнице, которая не может быть злой по определению, ведь она наша школьная мама!
Директору:
Знает всё она всегда,
Кто и когда получил два.
Кто заболел, а кто прогулял,
Кто контрольную не сдал!
Награда вручается – главной голове, главным глазам и главным ушам школы!
День Учителя один из самых почитаемых профессиональных праздников в нашей стране. В этот день и накануне педагоги окружены заслуженным вниманием за свой непростой и такой необходимый для всех труд. Самые традиционные поздравления это цветы, конфеты, открытки и разные нужные или просто приятные мелочи. В некоторых школах также существует замечательная традиция устраивать общее поздравление, которое готовится силами учеников или родителей, предлагаем один из сценариев — «Шуточные номинации ко Дню Учителя» , написанный с добрым юмором и уважением к виновникам торжества. Хорошо дополнят такой сценарий художественной самодеятельности школы.
Вручение номинаций ко Дню Учителя
Участники: учителя, ученики, двое ведущих (старшеклассник и старшеклассница).
Реквизит: призы-подарки для учителей, например, самодельные статуэтки, напоминающие «Оскара» и .
Звучит музыкальная заставка.
Ведущая : Добрый вечер, дорогие гости! Добрый не учебный, а праздничный вечер!
Ведущий : Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии награждении «Школьный Оскар», посвященной празднованию Дня Учителя!
Ведущая: Наконец настал день, которого все так долго ждали — сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.
Ведущий: И пусть этот Оскар не совсем настоящий, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть и приступим! В каждой номинации победившему учителю вручается статуэтка и диплом, произносятся приятные слова об этом человеке.
Ведущая : Первая наша номинация, очень почётная, звучит так: «Точность — вежливость королей»! И побеждает в ней… Учитель математики (имя-отчество)! Подходите к нам за своим «Оскаром». В наш век цифровых технологий математика — истинный двигатель прогресса!
Ведущий: А следующая номинация называется «Не продаётся вдохновенье». И победителем в этой номинации объявляется учитель литературы и русского языка (имя-отчество)! Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на его (её) занятиях.
Ведущая : «Караван историй» — так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней… Учитель истории (имя-отчество)! Каждое его слово вписано в мировую историю.
Ведущий: Продолжает нашу «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано… Конечно, учителю биологии (имя-отчество)! Всё, что растёт и движется, находится под его присмотром!
Ведущая: В номинации «Красота спасёт мир» жюри единогласно присудило приз учителю рисования (имя-отчество)! Кто знает, не сотворят ли его ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»?
Ведущий: А сейчас представляем вам самую загадочную номинацию — «Призрак оперы». И победа в ней достаётся нашему учителю пения (имя-отчество)! Новых звёзд эстрады и театра воспитывает этот талантливый человек.
Ведущая : И мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Движение — жизнь». Здесь жюри признало победителем любимца девичьей половины школы — учителя физкультуры (имя-отчество)! Только на его занятиях можно бегать, прыгать и дурачиться сколько угодно!
Ведущий: Следующая номинация — «Терпение и труд всё перетрут»! А вот здесь самая настоящая интрига. .. Победу в этой категории поделили между собой учитель труда девочек (имя-отчество) и учитель труда мальчиков (имя-отчество)! Именно благодаря этим людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно этим людям больше всех благодарны родители!
Ведущий: Номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз». И приз достаётся учителю информатики! Этот преподаватель по секрету признался нам, что некоторые ученики уже в чём-то превзошли его самого!
Ведущая: А мы подошли к самой волнительной номинации — «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени — одному человеку. Кто же это? Это…
Вместе: Директор школы (имя-отчество)! Можно придумать ещё больше номинаций, если позволяют рамки праздника, например, «Обыкновенное чудо» для учителя химии, «Параллельные миры» для учителя черчения, «Золотой глобус» для учителя географии, «Чужая душа — потёмки» для психолога, «Мал да удал» для учителя начальных классов и т. д., можно разбавить награждение концертными номерами.
Ведущий: На сегодня Оскаров больше нет. Но это не главное.
Ведущая: Главное — не награды, а наши оценки на экзаменах! С праздником вас, дорогие учителя!
Вместе: Мы вас любим! Ученики исполняют песню.
Музыкальное поздравление на День учителя
(поют на мотив песни «Чему учат в школе»)
1. Прозвенит звонок с утра,
На урок бежать пора
Поскорее, поскорее, поскорее!
Вот учитель к нам идёт
И заданья раздаёт
Всё сложнее, и сложнее, и сложнее!
(повтор двух последних строк)
2. Днём и ночью мы зубрим,
И не спим, и не едим,
Всё читаем, и решаем, и считаем!
Лет на десять старше быть,
Чтобы в школу не ходить
Всё мечтаем, и мечтаем, и мечтаем!
3. Нам учитель говорит:
Детство быстро пролетит,
Повзрослеем, повзрослеем, повзрослеем,
Только школу разлюбить
И навеки позабыть
Не сумеем, не сумеем, не сумеем!
(повтор двух последних строк)
Берлова Ксения Владимировна | Сайт учителя музыки, музыкального руководителя
Сайт учителя музыки, музыкального руководителя
Профессия: Учитель музыки, музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Обучение детей пению, игре на фортепиано
Увлечения: Постоянное развитие в фортепианном и вокальном творчестве
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: ДШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.
Поделиться:
Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.
Альберт Эйнштейн
Добро пожаловать!
Здесь Вы можете найти для себя много интересного и познавательного.
Надеюсь, что информация на моём сайте будет Вам полезна.
Желаю удачи!
О себе
Я — выпускница Челябинского педагогического колледжа № 1. Занимаюсь музыкой с самого детства!Первый раз вышла на сцену в 5 лет, с того времени моя творческая жизнь начала развиваться стремительно. В первом классе общеобразовательной школы я пошла учиться в музыкальную школу и с отличием окончила её через 7 лет. Поступив в Педагогический колледж на специальность учитель музыки, музыкальный руководитель, я поняла, что профессия учителя — одна из лучших профессий!
В процессе учебно — исследовательской деятельности мною разработаны следующие темы по самообразованию:
- Реферат — «Вокальный ансамбль»;
- Курсовая — «Направление деятельности учителя музыки как средство формирования профессиональных компетенций«;
- Диплом — «Исполнительская деятельность как осова профессиональной компетентности учителя музыки».
Результаты прохождения практики
Место практики | Вид практики | Оценка |
МБОУ СОШ №95 | Психолого – педагогическая практика | 5 |
ДОУ №18 | Практика музыкального руководителя | 5 |
Школа № 89 и № 93 | Педагогическая практика | 5 |
ДОЛ «Еланчик» | Летняя оздоровительная практика | 5 |
ДОЛ «Еланчик» | Летняя оздоровительная практика | 5 |
Школа № 89 | Педагогическая практика | 5 |
МБОУ СОШ №81 | Преддипломная практика | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Виноваты звёзды" - Роман, который учит любить жизнь.
..
Джоан Роулинг "Гарри Поттер"
"Книга - роман Гарри Поттер - это мир, полный приключений, в который попадает читатель. Еще с самых первых страниц книга завораживает и интригует."
Бунин Иван Алексеевич "Кавказ" - Рассказ , который трогает до губины души и показывает настоящую силу любви...
Мой взгляд на мир
На мой взгляд учитель должен быть отзывчивым, понимать учеников и быть справедливым. Преподаватель должен учить детей мыслить логически, а также искать несколько вариантов решения поставленной задачи. Для этого сам учитель обязан постоянно развиваться, совершенствовать свои знания. Любой педагог должен любить детей, в этом и есть залог успеха преподавания.
Качества, которыми должен обладать учитель:
1. Справедливость2. Честность
3. Ответственность
4. Отзывчивость
5. Доброта
6. Любовь к детям и своему предмету
Мои достижения
Награды, полученные за 4 года обучения:
2015 год
- 2015 г.
Диплом 1 степени конкурс патриотической песни 2015. номинация «Эстрадный вокал»
- 2015 г. Дипломант. Международный фестиваль – конкурс детско — юнешского и взрослого творчества «Птица удачи»
- 2015 г. Участница творческого проекта «Прикосновение к гению. Инсценированные страницы жизни Баха»
- 2015 г. Лауреат 3 степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение — 2015» в номинации «Музыкант — исполнитель Профи (ансамбль)»
- 2015 г. Лауреат 1 степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение — 2015» в номинации «Спасибо деду!».
- 2015 г. Лауреат 2 степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение — 2015» в номинации «Музыкант — исполнитель Профи (соло)»
- 2015 г. Грамота за воспитание активного отношения к жизни, в должности вожатого детей младшего возраста 3 смены «Каравелла великих открытий» ЧУ ДОЛ «Еланчик»
- 2015 г.
Грамота за высокий уровень методической подготовки и добросовестное выполнение обязанностей вожатого в ЧУ ДОЛ «Еланчик»
- 2015 г. Диплом 1степени областного фестиваля патриотической песни, в номинации «эстрадный вокал», г. Магнитогорск
- 2015 г. Грамота за победу в номинации «Во имя жизни на земле», фестиваля Патриотической песни «Поклонимся Великим тем годам»
- 2015 г. Министерство образования и науки Челябинской области. Благодарность за участие в фестивале военно – патриотической песни «Память…» «Солист»
- 2015 г. Диплом лауреата 1 степени. Международный фестиваль – конкурс детско – юношеского и взрослого творчества «Птица удачи». «Эстрадный вокал», соло
- 2015 г. Международный конкурс детского и юношеского творчества «Браво, дети!» Эстрадный вокал, соло. Г. Миасс
- 2015 г.
Лауреат конкурса патриотической песни – 2015г. В номинации «Эстрадный вокал»
- 2015 г. Диплом лауреата 3 степени, конкурса – фестиваля в рамках международного проекта «Урал собирает друзей». Вокал — эстрадный. Соло. 1 марта
- 2015 г. Диплом 1 степени конкурса «Патриотической песни – 2015», в номинации «Эстрадный вокал»
- 2015 г. Благодарность от администрации Калининского района г. Челябинска, за активное участие в Фестивале «Весна Зареченская — 2015»
- 2015 г. Грамота за концертмейстерское мастерство в конкурсе патриотической песни
- 2015 г. Администрация Калининского района. Диплом за 3 место в номинации «Сольное исполнение»
2014 год
- 2014 г. Международный фестиваль – конкурс детско – юношеского и взрослого творчества «Птица удачи».
Эстрадный вокал – «Соло». Диплом лауреата 3 степени
- 2014 г. Международный фестиваль – конкурс детско – юношеского и взрослого творчества «Птица удачи». «Фортепиано» — соло
- 2014 г. Диплом лауреата 2 степени в конкурсе – фестивале в рамках международного проекта «Урал собирает друзей»
- 2014 г. Администрация Калининского района, за участие в фестивале «Опалённые сердца»
- 2014 г. Благодарственное письмо за организацию и проведение праздничного концерта, посвященного «Дню защитника отечества». Теченское сельское поселение
2013 год
- 2013г. Международный конкурс – фестиваль «Будущее начинается здесь» — Дипломант 1 степени. Вокал эстрадный, г.Челябинск
- 2013 г. Лауреат 1 степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение — 2013» в номинации «Вокал – эстрада.
Профи»
- 2013 г. Диплом лауреата 3 степени в международном детском и юношеском конкурсе – фестивале «Урал собирает друзей»
- 2013 г. Министерство образования и науки Челябинской области. Лауреат 3 степени VII областного фестиваля военно – патриотической песни «Память…» «Солист»
- 2013 г. Зареченская весна – Благодарственное письмо
- 2013 г. Диплом областного фестиваля патриотической песни 2 степени в номинации «Музыка», категория «Вокал»
2012 год
- 2012 г. Лауреат 1 степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение 2012», «Вокал – эстрада. Перспектива»
- 2012 г. Грамота за участие в фестивале студенческого творчества «Вдохновение 2012», «Ансамбль»
Сертификаты:
- 2015 г. Сертификат участника в творческом проекте «Прикосновение к гению.
Инсценированные страницы жизни И.С.Баха».
- 2015 г. Сертификат вожатого «Школа Лета».
Моё портфолио
Здесь может быть что — нибудь именно для Вас!
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Материалы методических объединений
- Курсовая работа
- Музыкально – эстетическое воспитание для детей с ограниченными возможностями здоровья
- НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
- Учебно — методический материал — «Организация проектной деятельности в школе»
Музыка
- Конспекты внеклассных мероприятий (1, 3 и 7 классы)
- Конспекты уроков музыки (5 — 7 класс)
- Конспекты уроков музыки (начальные классы)
Разное
- Педагогическая копилка вожатого
Публикации моих учеников:
- 5 класс.
Тема урока «Сказки народов мира»
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы
Награды за 2012 — 2016 учебный год
Яркая жизнь колледжа
Создать альбом
Грэмми | GRAMMY.com
Премия музыкального педагога Академии звукозаписи и Музея ГРЭММИ
Электронная почта
Электронная почта
904002 Музыканты были объявлены 2-мя квартальными учителями музыки из городов 904002 2 Награда педагога, врученная Академией звукозаписи и Музеем ГРЭММИМузей ГРЭММИ/8 июня 2021 г. — 21:48
Сегодня, 8 июня, Музей ГРЭММИ объявили четвертьфиналистов премии Music Educator Award 2022, которая ежегодно вручается во время Недели ГРЭММИ в сотрудничестве с Академией звукозаписи. 219 учителей музыки из 204 городов претендуют на звание четвертьфиналистов, а также еще 189 претендентов из 2021 года, которые также будут иметь право на получение награды 2022 года. Вы можете найти список учителей здесь .
Полуфиналисты будут объявлены в сентябре.
Читать: Знакомьтесь, лауреат премии Music Educator Award 2021: Джеффри Мердок о том, почему музыкальное образование больше, чем классная комната
Премия «Музыкальный педагог» была учреждена для признания действующих педагогов (преподававших в детском саду и колледже, в государственных и частных школах), которые внесли значительный и долговременный вклад в область музыкального образования и демонстрируют приверженность более широкому делу сохранения музыкальное образование в школах.
Премия открыта для действующих учителей музыки в США, и любой может номинировать учителя — ученики, родители, друзья, коллеги, члены сообщества, школьные деканы и администраторы. Учителя также могут выдвигать свои кандидатуры, а назначенные учителя уведомляются и приглашаются заполнить заявку.
Каждый год из 10 финалистов выбирается один лауреат, который получает признание за выдающееся влияние на жизнь учащихся. Восьмой ежегодный лауреат прилетит в Лос-Анджелес, чтобы принять участие в 64-й церемонии вручения премии «Грэмми» и ряде мероприятий Недели Грэмми. Девять дополнительных финалистов получат гонорар в размере 1000 долларов, а школы всех 10 финалистов получат соответствующие гранты. Кроме того, 15 полуфиналистов получат гонорар в размере 500 долларов США с соответствующими школьными грантами.
Совместные гранты, предоставленные школам, стали возможными благодаря щедрости и поддержке фонда Ford Motor Company, чемпиона по образованию при музее ГРЭММИ. Кроме того, Американская ассоциация хоровых дирижеров, Национальная ассоциация музыкального образования, Фонд NAMM и Национальная ассоциация образования поддерживают эту программу посредством работы со своими избирателями.
Премия музыкального педагога 2021 года была вручена Джеффри Мердоку из Арканзасского университета в Фейетвилле, штат Арканзас.
Для получения дополнительной информации о премии «Музыкальный педагог» посетите веб-сайт www. grammymusicteacher.com .
Через год после #TheShowMustBePaused, где мы находимся? Лидеры черной музыкальной индустрии обсуждают
Pearl Jam
Фото: Кевин Мазур/WireImage.com
Электронная почта
Электронная почта
Майк Маккриди из Pearl Jam говорит, что «если вы любите музыку», музыкальные магазины — это то место, где вы можете ее найти
Philip Merrill
|GRAMMYs/20 Feb 04:05
День музыкального магазина 2019 наступит 13 апреля, и послы RSD в этом году — Pearl Jam . Прошлые послы: Дэйв Грол , Metallica , Run The Jewels ( Killer Mike и El-P ), и 61-я премия Грэмми победитель за лучшую рок-песню Сент-Винсент .
Маккриди также был лауреатом премии Стиви Рэя Вона MusiCares в 2018 году.
Группа была сформирована в 1990 году Маккриди, Джеффом Аментом, Стоуном Госсардом и Эдди Веддером, а с 2002 года они играют с барабанщиком Мэттом Кэмероном. У них пять альбомов заняли первое место в Billboard 200, а четыре альбома — нет. 2.
«Pearl Jam удостоена чести стать послом музыкального магазина в 2019 году.. Независимые музыкальные магазины очень важны для меня, — сказал Майк Маккриди из Pearl Jam в заявлении , посвященном пиковому виниловому событию. — Поддерживайте все независимые музыкальные магазины, какие только можете. Они действительно хорошая часть общества. Знайте, если вы любите музыку, это место, где вы можете ее найти». Хард-рок перфоманс
Pearl Jam будет , исполнив 3 марта в Темпе, штат Аризона, на фестивале Innings, 15 июня во Флоренции, Италия, на фестивале Firenze Rocks Festival и на другом фестивале в Бароло, Италия, 17 июня. 6 июля Pearl Джем выступит на лондонском стадионе Уэмбли.
Музей поп-культуры Сиэтла примет выставку Pearl Jam
Гленн Данциг
Фото: Daniel Boczarski/Getty Images0003
Электронная почта
Dark Punk Legends, чтобы сыграть первое шоу с Гленном Данцигом и Джерри только после прошлогоднего воссоединения Riot Fest
Nate Hertweck
| Грэмми/август 22, 2017 — 05:28
| Грэмми/август 22, 05:28
| Сегодня есть большие новости для фанатов панк-рока, которые знают, что Misfits сделали гораздо больше, чем просто футболки.
Влиятельная панк-группа объявила о специальном шоу, рекламируемом как «единственное выступление 2017 года в этом мире… или любом другом мире» и объявленном как «Первоначальные неудачники» в Лос-Анджелесе на Форуме 30 декабря.
Это будет первое шоу Misfits с участием оригинального вокалиста Гленна Данцига и оригинального басиста Джерри Онли с давним гитаристом Дойлом Вольфгангом фон Франкенштейном с тех пор, как группа воссоединилась для пары выступлений на Riot Fest в Чикаго и Денвере в 2016 году. Прошлогодний Riot Fest концерты, в которых участвовал барабанщик Дэйв Ломбардо, стали первыми за 33 года, когда оригинальные участники Misfits играли вместе.
«Хорошо, Лос-Анджелес, вы ждали этого почти 35 лет, вот ваш шанс увидеть «Оригинальных отбросов» в этом эксклюзивном представлении только в Лос-Анджелесе». сказал Гленн Данциг. «Никакого тура, никакой ерунды, только одна ночь хардкорной брутальности дарк-метал-панк, которая войдет в учебники истории. Увидимся там».
Билеты на шоу «только на одну ночь» поступят в продажу в пятницу, 25 августа.
Электронная почта
Электронная почта
Лауреат Грэмми обещает поддержать тех, кто пострадал от ураганов в этом году, в рамках программы «Спасите детей: путешествие надежды» она направляет свой пожертвование в размере 1 миллиона долларов в поддержку тех, кто пострадал от недавних ураганов в Техасе, Флориде и Пуэрто-Рико, а также от землетрясений в Мексике, на конкретное дело — психическое и эмоциональное благополучие детей и молодежи.
Гага объявила на своем веб-сайте фонда Born This Way Foundation , что она будет поддерживать программу «: Путешествие надежды» «Спасите детей», которая использует различные инструменты, чтобы помочь молодым людям справиться с травмами, полученными в результате стихийных бедствий.
«Благодаря учебной программе, которая включает в себя совместную игру, обсуждение, искусство, медитацию и практику осознанности, молодые люди учатся распознавать и понимать свои эмоции и развивают здоровые навыки преодоления», — написала Гага. «Десятки тысяч молодых людей воспользовались программой с тех пор, как она была разработана после урагана Катрина, и организация Save the Children работает над тем, чтобы донести ее до сотен тысяч других в Техасе, Флориде и Пуэрто-Рико».
Объявление было сделано во Всемирный день психического здоровья, и Монстр Славы пригласил всех нас активизироваться и подумать о том, чтобы внести свой вклад в программу «Путешествие надежды» для поддержки умственных и эмоциональных потребностей детей.
«Психическое здоровье так же важно для нашего благополучия, как и физическое здоровье. Это верно для каждого из нас, каждый день, но особенно важно для тех, кто справляется с бедствием и восстанавливается после травмы», — написала Леди Гага. «Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы поддержать полное и активное восстановление этих сообществ, от удовлетворения их неотложных потребностей до помощи в их устойчивом восстановлении».
Бейонсе выпускает Международный день девушки «Свобода» видео
Райан Льюис, Зак Куиллен и Маклмор
Фото: Ребекка Сапп/Wiemimage. com
Электронная почта
Хип-хоп дуэт обсуждает начало своей карьеры и создание номинированного на Грэмми альбома The Heist0002 Нынешние семикратные номинанты на премию «Грэмми» Маклемор и Райан Льюис вместе со своим менеджером Заком Квилленом недавно приняли участие в выпуске серии «Разговор с музеем ГРЭММИ». Перед закрытой аудиторией в Театре Клайва Дэвиса при Музее хип-хоп дуэт и Куиллен обсудили начало карьеры Маклемора и Райана Льюиса, творческого контроля над их работой и записи их альбома года, номинированного на премию Грэмми, The Heist. .
«Я встретил кого-то, [кто] был так же предан, как я, [кто] вложил все в музыку, все в ремесло», — сказал Бен Хаггерти (он же Маклемор) о встрече с Льюисом. «Я хотел сделать карьеру, а Райан был тем, у кого была такая же дисциплина, и он пожертвовал всем».
«Думаю, мне потребовалось некоторое время, прежде чем я понял, кем будет [Маклемор]», — сказал Льюис. «Я думаю, что первым признаком этого была песня «Otherside» из VS. Redux EP]. … Эта песня… воплотила в себе так много. Это была история, которую никто не рассказывал… Это был просто кто-то, кто умирал от желания быть на микрофоне и сказать что-нибудь».
Рэпер Маклемор из Сиэтла и ди-джей/продюсер Льюис привлекли внимание поклонников музыки с тех пор, как выпустили свой дебютный EP в 2009 году. VS. ЕР . За ними последовал VS. Redux , занявший 7-е место в хип-хоп-чарте iTunes. Дуэт произвел фурор в 2011 году, выпустив свой хит «Can’t Hold Us» с участием Рэя Далтона. В следующем году Маклемор был изображен на обложке журнала XXL Magazine , желанного выпуска класса первокурсников, а Rolling Stone назвал этот дуэт историей успеха «из грязи в князи».
Дебютный студийный альбом Macklemore & Ryan Lewis, выпущенный в 2012 году, Ограбление занял 2-е место в Billboard 200 благодаря хитам №1 « Can’t Hold Us » и « Комиссионный магазин », последний из которых достиг мультиплатинового статуса и остался на возглавлял чарты в течение шести недель. Альбом был номинирован на «Альбом года» и «Лучший рэп-альбом» на 56-й церемонии вручения премии «Грэмми», а «Thrift Shop» получил номинации «Лучшее рэп-исполнение» и «Лучшая рэп-песня». Хит дуэта » Same Love » с участием Мэри Ламберт, попавший в топ-20, был номинирован на «Песню года» и был принят некоторыми как гимн в защиту равенства. Дуэт получил дополнительные номинации на «Лучший новый исполнитель» и «Лучшее музыкальное видео» за песню «Can’t Hold Us».
Предстоящие мероприятия Музея ГРЭММИ включают «Иконы музыкальной индустрии: Кен Эрлих» (14 января) и «Разговор с Питером Гуральником» (15 января).
Список для чтения
Лучшие учителя музыки | Заявление
ПРОЦЕСС ЗАЯВЛЕНИЯ И КРИТЕРИИ
КРИТЕРИИ
Премия «Выдающиеся учителя музыки» открыта для штатных учителей музыки государственных школ, имеющих не менее 4 лет опыта. Учителя, выигравшие три года подряд, должны взять (1) год перерыва в подаче заявки.
Все это приложение и процесс были проверены учителями и основаны на их рекомендациях. Ответы на заявки и все вспомогательные материалы должны представлять собой всесторонний обзор с четкими данными за последние 3 года на основе следующих критериев оценки:
Профессиональный и личностный рост
- Демонстрирует образцовый уровень музыкальной компетентности и личной музыкальности с глубиной и широтой
- Продолжает профессиональное и личностное развитие посредством:
- Участие и выступление на государственных и национальных музыкальных организациях и конференциях
- Руководство профессиональным развитием на местном, государственном или национальном уровне
- Получение ученых степеней или сертификатов
- Ищет музыкальные и немузыкальные возможности для самообучения для повышения эффективности в классе
Взносы школы и сообщества
- Способствует позитивному и уважительному общению в классе как модель для школьного сообщества в целом
- Служит последовательным и позитивным образцом для подражания благодаря участию в жизни сообщества и/или возможностям обучения служению
- Демонстрирует твердую приверженность музыкальному образованию для всех посредством адвокации как в школе, так и в обществе
Обучение и участие учащихся
- Использует стратегии обучения, которые активно вовлекают учащихся в обучение со сверстниками и у них
- Создает инклюзивное учебное сообщество, в котором все учащиеся ценятся и могут добиться успеха
- Демонстрирует эффективное управление классом, основанное на четких ожиданиях для всех учащихся
- Использует основанные на стандартах цели обучения и надежные инструменты оценки, чтобы обеспечить обратную связь от учащихся и информировать учителей о ходе урока в музыкальных классах, не связанных с исполнением и исполнением
КАК ЗАЯВИТЬ
ШАГИ ЗАЯВЛЕНИЯ
1
Прочитайте все критерии, вопросы заявки и выберите, кто будет выполнять ваши рекомендации.