Лучшие идеи для сценария выпускного с шуточными номинациями для учителей
На выпускном каждый класс пытается выделиться и порадовать не только присутствующих ровесников, но и учителей, чей вклад в их образовательный процесс неоценим. Шуточные номинации для учителей служат идеальным способом создания радостной атмосферы на столь значимом празднике.
Примеры идеальных номинаций
Юмористическая номинация для учителей используется на многих выпускных, но зачастую дети ленятся проявить фантазию, из-за чего столь яркий и интересный момент оказывается смазанным. Вместо банальных «Самая добрая» и «Сама строгая», следует придумать действительно смешные и интересные номинации.
Так, например, дети могут сделать акцент на предметах, которые преподает учитель, и это, пожалуй, самый легкий способ составить действительно смешные номинации. Так, например, учитель химии может стать победителем категории «Гуру пробирок», а преподавательница русского языка выиграет в номинации «Мадам грамматика» или «Повелительница знаков препинания». Такие категории можно легко составить для любого предмета, вспомнив его ключевые особенности.
Акцент можно сделать и на индивидуальных талантах каждого отдельно взятого специалиста. Например, если какая-то учительница всегда следит за модой и хорошо одевается, для нее следует придумать номинацию «Стильная штучка». Если кто-то из преподавателей все время выигрывает с детьми олимпиады или участвует в профессиональных педагогических конкурсах, он легко одержит победу в номинации «Гордость школы». Такие отличительные черты можно придумать для любого преподавателя, и для этого достаточно лишь обратить внимание на его поведение, походку, манеру разговаривать.
Еще более оригинальными будут номинации, связанные с какой-то конкретной темой, например, с литературными произведениями. Выпускники могут составить короткие четверостишия для каждого педагога и придумать для него отдельную категорию, например, «Прекрасна, как Наташа Ростова» или «умен как Волланд». Таких категорий можно придумать очень много, и главное, чтобы они имели какое-то отношение к личным качествам учителя.
Еще один вариант — сделать шуточные номинации, посвященные серии фильмов про «Гарри Поттера». Номинации «Загадочен, как Северус Снегг» или «Мудр, как Дамблдор» произведут фурор в любой школе и заставят учителей улыбнуться.
Советы по составлению номинаций
Номинации для педагогов шуточные могут быть смешными, но они не должны быть обидными и грубыми. Зачастую дети переходят границы дозволенного, и в результате, немало обижают преподавателей своими номинациями.
Также нельзя забывать и про элементарную разницу в положении и в возрасте. Номинации обязательно должны быть уважительными, подчеркивать лучшие качества преподавателей. Стоит так проработать подобные поздравления, чтобы каждому педагогу они были понятны.
Зачастую выпускники используют стандартные номинации, которые ничего не выражают и не вызывают никаких эмоций. Чтобы порадовать преподавателей, детям следует как можно внимательнее изучить их повадки и особенности, составив уникальные категории, полностью отражающие характер учителя. Характер преподавателя должен быть выставлен в положительном свете, даже если у учителя плохие отношения с выпускниками. Правильно составленные номинации не только насмешат учителей, но и добавят вечеру трогательности.
Лишь на первый взгляд кажется, что составить уникальные шуточные номинации очень просто. На самом деле, для этого необходимо проявить немалую творческую активность, отметив свои знания касательно характера учителя. И все же, усилия детей будут вознаграждены, ведь учителя получат удовольствие от праздника, запомнив его навсегда.
Финал республиканского конкурса «Педагог года – 2020» Номинация «Учитель»
Программа конкурса в номинации представлена следующими испытаниями:
— «Интернет-ресурс»,
— «Я — учитель»,
Затем конкурсанты приняли участие в заочном туре УЧИТЕЛЬ-ПРОФИ», который включал в себя
— «Урок» (в виде непрерывной записи регламент: урок — 30 минут, + 5 минут на самоанализ урока),
— «Образовательный проект»,
— «Мастер — класс».
Завершающим конкурсным испытанием является «Разговор с Министром» (Регламент: до 50 минут).
Членами Жюри изучены образовательные проекты участников конкурса – учителей. Так, проект учителя информатики МКОУ «Большецарынская СОШ №1» Васкеевой Е.М. направлен на положительную социальную реализацию ключевых потребностей школьников: Потребность в общении, в творческом самовыражении, в самостоятельной деятельности, признаваемой в социуме и тем самым повышающей статус подростка.
Создание школьного телевидения — не только отражение значительных событий в школе, но само по себе совершенно новая форма.
Цель образовательного проекта «Scratch — первый шаг к изучению языков программирования» Нохаевой С.С., учителя информатики МКОУ ««Ульдючинская сельская национальная гимназия имени О.Д. Мукаевой» — разработать программу для изучения алгоритмов и исполнителей, знакомство с основными алгоритмическими конструкциями, используемыми в языках программирования; получение позитивного опыта отладки и написания первых завершённых программных продуктов.
Образовательный проект «Сохрани мир вокруг себя в учебно-образовательном пространстве МКОУ «Комсомольская гимназия имени Баатра Басангова» Челеевой О.П., учителя биологии, посвящён проблемам экологического воспитания обучающихся.
«Создание этно — экологической тропы» — образовательный проект Бербенцевой М.Б., учителя Русской национальной гимназии. Автор считает, что этно-экологическая тропа – современная и очень эффективная форма экологического образования и воспитания школьников. Это позволяет развивать у детей навыки исследовательской работы, краеведческой работы без особых организационных усилий; тропы безопасны. Экскурсии на тропе удобны для работы с детьми всех возрастов; небольшая протяженность маршрута не утомляет; на подобной тропе можно организовать множество коротких экскурсий, благодаря которым дети получат, вернее, добудут новые знания.
Все конкурсанты представили проекты, которые вызвали интерес у членов Жюри. Ниже представлены результаты заочных туров «Методическое портфолио», «Учитель — профи» (конкурсы «Урок», «Самоанализ»)
Итоговый протокол заочных туров «Методическое портфолио», «Учитель — профи»
(конкурсы «Урок», «Самоанализ»)
ФИО участника |
Место работы, должность |
Заочный тур «Методическое портфолио» |
Заочный тур «УЧИТЕЛЬ-ПРОФИ» (конкурсы «Урок», «Самоанализ») |
Итого баллов |
|
1. |
Бадмаева Лариса Александровна |
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова» учитель русского языка и литературы |
30,7 |
79,2 |
109,9 |
2. |
Банинова Валентина Каруевна |
МКОУ «Городовиковская СОШ №2» учитель калмыцкого языка и литературы |
29,5 |
67,6 |
97,1 |
3. |
Бербенцева Марина Борисовна |
МБОУ «Русская национальная гимназия имени преподобного С.Радонежского» учитель биологии |
40,5 |
95,14 |
135,64 |
4. |
Кужубаева Ольга Викторовна |
МКОУ «Яшкульская СОШ» учитель химии |
17,3 |
70,3 |
87,6 |
5. |
Челеева Ольга Павловна |
МКОУ «Комсомольская гимназия имени Баатра Басангова» учитель биологии, географии |
28,2 |
90,74 |
118,94 |
6. |
Басаева Баира Сергеевна |
МКОУ «Шарнутовская школа им. Б.С. Санджарыкова» учитель калмыцкого языка и литературы |
30 |
73,2 |
103,2 |
7. |
Нохаева Саглара Сергеевна |
МКОУ «Ульдючинская сельская национальная гимназия им. О.Д.Мукаевой» учитель информатики и ИКТ |
29,7 |
84,3 |
114 |
8. |
Васкеева Екатерина Михайловна |
МКОУ «Большецарынская СОШ №1» учитель информатики |
29,4 |
84,9 |
114,3 |
9. |
Туэкбасова Татьяна Очировна |
МКОУ «Бергинская СОШ» учитель калмыцкого языка и калмыцкой литературы |
35,4 |
75,66 |
111,06 |
10. |
Насунов Баатр Максимович |
МКОУ «Ульяновская СОШ» учитель физкультуры |
34 |
72,32 |
106,32 |
Таким образом, в число лауреатов вошли следующие учителя:
№ |
ФИО участника |
Место работы, должность |
Заочный тур «Методическое портфолио» |
Заочный тур «УЧИТЕЛЬ-ПРОФИ» (конкурсы «Урок», «Самоанализ») |
Итого баллов |
1. |
Бербенцева Марина Борисовна |
МБОУ «Русская национальная гимназия имени преподобного С. Радонежского» учитель биологии |
40,5 |
95,14 |
135,64 |
2. |
Челеева Ольга Павловна |
МКОУ «Комсомольская гимназия имени Баатра Басангова» учитель биологии, географии |
28,2 |
90,74 |
118,94 |
3. |
Васкеева Екатерина Михайловна |
МКОУ «Большецарынская СОШ №1» учитель информатики |
29,4 |
84,9 |
114,3 |
4. |
Нохаева Саглара Сергеевна |
МКОУ «Ульдючинская сельская национальная гимназия им. О.Д.Мукаевой» учитель информатики и ИКТ |
29,7 |
84,3 |
114 |
5. |
Туэкбасова Татьяна Очировна |
МКОУ «Бергинская СОШ» учитель калмыцкого языка и калмыцкой литературы |
35,4 |
75,66 |
111,06 |
Желаем участникам победы в дальнейших турах, пусть победит сильнейший!
Учитель года / Критерии номинации и форма
- Обзор
- 2022-23 ИГРУШКА для каждой школы
- 2021-22 ИГРУШКА для каждой школы
- 2020-21 ИГРУШКА для каждой школы
- 2019-20 ИГРУШКА для каждой школы
- 2018-19 ИГРУШКА для каждой школы
- 2017-18 ИГРУШКА для каждой школы
- 2016-17 ИГРУШКА для каждой школы
- Критерии и форма номинации
Знаете ли вы особенного учителя, который изменил жизнь своих учеников, показав пример передовой практики преподавания, выступая в качестве представителя государственного образования? Кто-то, кто понимает и демонстрирует трансформационное лидерство в классе? Педагог, который полностью принимает, поддерживает и продвигает основные ценности и видение Независимого школьного округа Коппелл?
Coppell ISD ищет одного представителя начальной школы и одного представителя средней школы, которые соответствуют этому описанию
- Испытывает огромную заботу обо всех учащихся и способность вовлекать и вдохновлять их
- Демонстрирует способность и желание сотрудничать с коллегами и различными группами в обществе
- Стремление инициировать деятельность, которая преобразует обучение и вовлекает всех учащихся
- Желание быть в курсе текущих образовательных тенденций и практик, а также способность использовать полученные знания в классе
- Способность и желание внести значимый вклад в образование
- Готовность к реализации инновационных, творческих идей и использованию самых современных технологических ресурсов
- Демонстрируйте и вдохновляйте отличное преподавание, которое является ключом к глубокому обучению!
Каждый Техас Номинация «Учитель года»…
- Памятка учителю
- Ценно для учащихся
- Значимый для школы и факультета
- Значение для школьного округа, его руководителей и покровителей
- Хорошо для сообщества
- Важно для профессии
Один Кампус Учитель года будет выбран из каждой школы на основании представленных номинаций. Из этих 17 учителей в качестве 9 будут выбраны один педагог начальной школы (классы EC/Pre-K – 5-й класс) и один педагог средней школы (6–12 классы).0025 Coppell ISD Учителя года . Эти два финалиста будут номинированы от округа на награды , регион 10, и , штат , , «Учитель года ».
КРИТЕРИИ:
Чтобы быть номинированным на звание «Учитель года», учитель должен:- Иметь сертификат преподавателя в государственных школах Техаса
- Работать в школах CISD не менее трех лет (не менее be в третий год обучения в CISD)
- Быть классным учителем (включая физкультуру, искусство, музыку, специальное образование, обучение грамоте и т. д.)
- Планирование продолжения преподавания в Coppell ISD до 2023-2024 учебного года
Форма номинации «Учитель года» | Рубрика «Учитель года»
НАЗВАТЬ УЧИТЕЛЯ
НАЗВАТЬ учителя
Зал славы ежегодно награждает пять учителей, которые продемонстрировали приверженность и преданность делу обучения детей нашей страны. После тщательного процесса выдвижения кандидатур и подачи заявок призывники Зала славы получат:
- Постоянную экспозицию в Национальном зале славы учителей
- Перстень с печаткой и значок на лацкане, представленные Herff Jones, Inc. House Print», подаренный American Fidelity
- Награда колокольни из литой бронзы, созданная художником округа Лион Джоном Форсайтом.
Скоро будут открыты номинации для класса | Заявка и номинация на 2024 год |
Критерии для кандидатов
Каждый кандидат должен соответствовать следующим критериям:
- Двадцать (20) или более лет опыта преподавания на постоянной основе до школы K-12
- Может выйти на пенсию или больше не преподавать.
- Должен иметь/иметь действительный преподавательский сертификат/лицензию штата, в котором они преподают или преподают.
- Степень бакалавра или выше
- Быть живым и иметь возможность присутствовать на церемониях введения в должность в Вашингтоне, округ Колумбия, в мае и в Эмпории, штат Канзас, в июне.
процесс номинации
1 | Первоначальная номинация
|
2 | Полуфиналистский раунд
|
3 | Инструктаж
|
Обязанности призывников
Новые члены Национального зала славы учителей продолжают свою нынешнюю деятельность и служат учащимся и сфере образования, становясь пожизненными послами.