Номинации шуточные для коллег: шуточные номинации и не только…

Номинанты и победители премии Уилла Эйснера в области комиксов 1992 года

Комикс
Награды Альманах
Американские награды

Eisner Awards
Info Page
1988
1989
1990 (Not awarded)
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
Сводка победителей

Не США Награды
Другие награды
Администрация

Главная страница


Номинированные авторы были отмечены коллегами за произвел некоторые из выдающихся достижений в области комиксов в 1991 году.

(Победители выделены жирным шрифтом и отмечены *)

Лучший сингл или рассказ

  • American Splendor # 16, Харви Пекар и разные художники (Тундра)
  • Dark Horse представляет «Город грехов» Фрэнка Миллера (Dark Horse)
  • Groo the Wanderer # 78, Марк Эванье и Серхио Арагонес (Marvel/Epic)
  • Sandman #22-#28, Нил Гейман и разные художники (округ Колумбия) *
  • Swamp Thing # 113, Нэнси Коллинз, Том Йейтс и Шеперд Хендрикс (округ Колумбия)

Лучшая продолжающаяся серия

  • Cerebus, Дэйв Сим и Герхард (Aardvark-Vanaheim)
  • Doom Patrol, Грант Моррисон, Ричард Кейс и разные художники (округ Колумбия)
  • Пылающая морковь, Боб Бёрден (Renegade)
  • Странник Гру, Марк Эванье и Серхио Арагонес (Marvel/Epic)
  • Miracleman, Нил Гейман, Марк Бэкингем и Сэм Парсонс (Затмение)
  • Невероятный Халк, Питер Дэвид и Дейл Киоун (Marvel)
  • Любовь и ракеты, Хайме Эрнандес и Гилберт Эрнандес (Fantagraphics)
  • Sandman, Нил Гейман и разные художники (округ Колумбия) *
  • Вкусный мех, Честер Браун (нарисовано и ежеквартально)

Best Finite Series

  • Billi 99, Сара Байам и Тим Сейл (Dark Horse)
  • Волшебные книги Нила Геймана и разных художников (округ Колумбия)
  • Brat Pack, автор Rick Veitch (King Hell/Tundra)
  • Бетон: Хрупкое существо, Пол Чедвик (Dark Horse) *
  • Влюбленный Дэвид Челси, Дэвид Челси (Затмение)

Лучшая антология

  • A1 # 5, отредактированный Дэйвом Эллиоттом и Гэри Личем (Atomeka)
  • Подарки Dark Horse под редакцией Рэнди Стрэдли (Dark Horse) *
  • Raw v2 # 3, отредактированный Артом Шпигельманом и Франсуазой Мули (RAW/Penguin)
  • Taboo # 5, отредактированный Стивом Биссеттом и другими редакторами (Spiderbaby Grafix/Tundra)
  • Twisted Sisters, под редакцией Дайан Нумин (Penguin)

Лучший графический альбом: новое/первое издание в США

  • Авраам Стоун, Джо Куберт (Платиновый/Малибу)
  • Бэтмен: Суд над Готэмом, Алана Гранта, Джона Вагнера и Саймона Бисли (округ Колумбия)
  • В сердце бури, Уилл Эйснер (Кухонная раковина) *
  • Яттеринг и Джек, Клайв Баркер, Стив Найлс и Джон Болтон (Затмение)

Лучший графический альбом: репринт

  • «Дай мне свободу», Фрэнк Миллер и Дэйв Гиббонс (Dark Horse)
  • Groo Chronicles, Марк Эванье и Серхио Арагонес (Graphitti)
  • Любовь и ракеты, Книга 9: Мухи на потолке, Хайме Эрнандес и Гилберт Эрнандес (Fantagraphics)
  • Maus II, автор Art Spiegelman (Pantheon Books) *
  • Песочный человек: Страна грез, Нил Гейман, Чарльз Весс, Коллин Доран, Келли Джонс и Малкольм Джонс III (округ Колумбия)

Лучшая юмористическая публикация

  • Превосходный комикс Билла и Теда, Эван Доркин (Marvel)
  • Пылающая морковь, Боб Бёрден (Dark Horse)
  • Странник Гру, Марк Эванье и Серхио Арагонес (Marvel/Epic) *
  • Ненависть, Питер Багге (Fantagraphics)
  • Naughty Bits, Роберта Грегори (Fantagraphics)
  • 20 обнаженных танцовщиц 20 лет, второй год, Марк Мартин (Тундра)

Лучшая коллекция комиксов

  • Бэтмен: ежедневные газеты 1943–1946 годов, написанные разными писателями и художниками (Кухонная раковина)
  • Бэтмен: Воскресная классика 1943–1946 годов, написанная разными писателями и художниками (Кухонная раковина)
  • Кальвин и Гоббс: Месть няни, Билл Уоттерсон (Эндрюс и МакМил) *
  • Завершить Little Nemo In Slumberland Vol.
    5, Винзор Маккей (Fantagraphics/Remco)
  • The Far Side: Unnatural Selections, Гэри Ларсон (Эндрюс и МакМил)
  • Терри и пираты, цветные воскресенья, том. 3, Милтон Канифф (NBM)

Лучший писатель

  • Питер Бэгге, за ненависть (Fantagraphics)
  • Сара Байам, для Billi 99 (Dark Horse)
  • Нил Гейман, для Sandman (DC), Books of Magic (DC) и Miracleman (Eclipse) *
  • Алан Мур, для From Hell (Spiderbaby Grafix/Tundra) и Lost Girls (Spiderbaby Grafix/Tundra)
  • Грант Моррисон, для Doom Patrol (DC)
  • Харви Пекар, для American Splendor (Тундра)
  • Дэйв Сим, для Церебуса (Трубкозуб-Ванахайм)

Лучший писатель/художник или команда писателей/художников

  • Джон Бирн, для Next Men (Dark Horse), Dark Horse Presents (Dark Horse), 2112 (Dark Horse), She-Hulk (Marvel) и Namor ( Марвел)
  • Пол Чедвик, для бетона: хрупкое существо (Dark Horse)
  • Дэвид Челси, для влюбленного Дэвида Челси (Затмение)
  • Макс Аллан Коллинз и Терри Битти, для Ms. Tree Quarterly (DC)
  • Питер Дэвид и Дейл Киоун, «Невероятный Халк» (Marvel) *
  • Гилберт Эрнандес, для любви и ракет (Fantagraphics)
  • Хайме Эрнандес, за любовь и ракеты (Fantagraphics)
  • Фрэнк Миллер за «Город грехов» в Dark Horse Presents (Dark Horse)
  • Дэйв Сим и Герхард, для Церебуса (Трубкозуб-Ванахайм)

Лучший художник

  • Серхио Арагонес за Groo the Wanderer (Marvel/Epic)
  • Саймон Бисли, для Batman: Judgement on Gotham (DC) *
  • Дэвид Челси, для влюбленного Дэвида Челси (Затмение)
  • Пол Чедвик, для бетона: хрупкое существо (Dark Horse)
  • Уилл Эйснер, «В сердце бури» (кухонная раковина)
  • Хосе Луис Гарсия-Лопес, «Сумерки» (округ Колумбия)
  • Фрэнк Миллер за «Город грехов» в Dark Horse Presents (Dark Horse)
  • Дэвид Симс, для Brotherman (Big City Comics)

Лучший красильщик

  • Терри Остин, за «Чудо-человек» (Marvel) и «Перчатка бесконечности» (Marvel)
  • Марк Фармер, для Невероятного Халка (Marvel)
  • Карл Кесель, за «Индиана Джонс и судьба Атлантиды» (Dark Horse) и «Терминатор: второстепенные цели» (Dark Horse)
  • Адам Куберт, для Batman Versus Predator (DC и Dark Horse) *
  • Арт Тиберт, для Uncanny X-Men (Marvel)

Лучший колорист

  • Ловерн Киндзерски, для Legion 91/92 (DC)
  • Том Лют, для Groo the Wanderer (Marvel/Epic) и Usagi Yojimbo Color Special #2 (Fantagraphics)
  • Стив Олифф, для Legends of the Dark Knight (DC), 2112 (Dark Horse) и Akira (Marvel) *
  • Крис Паломино, для дяди Скруджа, Disney Digests и Jetsons (Disney)
  • Дэн Воззо, для Sandman (DC) и Doom Patrol (DC)

Лучший кавер-исполнитель

  • Саймон Бисли, для Batman: Judgement on Gotham (DC) и Doom Patrol (DC)
  • Брайан Болланд, для Animal Man (DC) *
  • Карл Кесель, для «Индианы Джонса и судьбы Атлантиды» (Dark Horse) и «Звездных войн» (Dark Horse)
  • Брендан Маккарти, для Shade, the Changing Man (DC)

Лучший редактор

  • Карен Бергер за «Песочный человек», «Shade: the Changing Man», «Kid Eternity» и «Books of Magic» (DC) *
  • Майк Карлин за титулы Супермен (DC) и Психо (DC)
  • Барбара Кесель, для Badlands (Dark Horse), Aliens: Genocide (Dark Horse) и Star Wars (Dark Horse)
  • Дайана Шутц, для Billi 99 (Dark Horse), Batman Versus Predator (Dark Horse) и Predator: Big Game (Dark Horse)
  • Рэнди Стрэдли, для подарков Dark Horse (Dark Horse) и Give Me Liberty (Dark Horse)

Лучшее периодическое издание, связанное с комиксами

  • Торговая площадка комиксов, отредактированная [??] (Публикации торговой площадки)
  • Руководство покупателя комиксов, под редакцией Дона Томпсона и Мэгги Томпсон (Краузе) *
  • Комикс-интервью под редакцией [??] (Fictioneer)
  • Журнал комиксов под редакцией Гэри Грота (Fantagraphics)
  • Pure Images, отредактированный Грегом Тикстоном (Pure Imagination)

Лучшая книга по комиксам

  • до «Zap!»: визуальный ряд Харви Курцмана История комиксов Харви Курцмана под редакцией Ховарда Циммермана (Прентис Холл Пресс) *
  • Иллюстрированная история комиксов о супергероях Майка Бентона (Тейлор)
  • Marvel: Пять сказочных десятилетий величайших комиксов в мире, Лес Дэниелс (Абрамс)
  • Путеводитель по комиксам Marvel в фотожурнале Эрни Гербера (Gerber Publishing)

Лучший продукт, связанный с комиксами

  • Шоколадные батончики и коробка Cadillacs and Dinosaurs, Марк Шульц (Kitchen Sink)
  • Статуя из холодного литья бетона, автор Рэнди Боуэн (Dark Horse)
  • Преступления против глаз Коллекционные карточки Роберта Уильямса (Кухонная раковина)
  • Любовь и ракеты, Хайме Эрнандес (Fantagraphics)
  • Плакаты Мебиуса с персонажами Marvel, созданные Жаном «Мебиусом» Жиро (Marvel)
  • Статуя Песочного человека, Рэнди Боуэн (округ Колумбия) *

Зал славы

  • Стив Дитко
  • Уильям Гейнс
  • Боб Кейн
  • Шелдон Майер
  • Джо Шустер *
  • Джерри Сигел *
  • Уолли Вуд *

Беседа с номинантами премии Эйснера в этом году за лучшее периодическое издание/журналистику, связанную с комиксами

Награды Will Eisner COMic Industry Awards снова вручаются лично, и мы, например, не можем дождаться, чтобы быть там и увидеть, кто выиграет этот Comic-Con International: Сан-Диего.

Как журналисты, мы, конечно, немного предвзято относимся к большому списку номинантов в категории «Лучшее периодическое издание/журналистика, связанное с комиксами», но это отчасти потому, что эти номинанты делают такую ​​потрясающую работу в своих соответствующих форматах.

В этом году мы задали редакторам каждого из номинантов по три вопроса об их работе и области журналистики комиксов в целом и, надеюсь, получили небольшой обзор того, что привело этих редакторов в эту область и что они хотят увидеть. в поле в будущем.

Итак, без лишних слов, вот номинанты Эйснера в этом году на лучшее периодическое/журналистское издание, связанное с комиксами.


Альтер эго изд. Рой Томас

Колумбус Писатель изд. Брайан Канини, Джек Уоллес и Стив Штайнер

Фанбаза Пресса изд. Барбра Диллон

Tcj.com изд. Такер Стоун и Джо МакКаллох

WomenWriteAboutcomics.com изд. Венди Браун и Нола Пфау


Почему вы занимаетесь журналистикой комиксов?

Рой Томас, Альтер Эго

Рой Томас (Альтер Эго): Я был в том, что вы называете «комиксной журналистикой», практически с самого начала, в конце марта 19-го года. 61, в качестве официального «соредактора» и одного из двух авторов Alter-Ego # 1, и принял журнал в качестве редактора-издателя в 1964 году, но стал слишком занят после того, как стал профессионалом в 1965 году, чтобы продолжать его, за исключением одного нетипичная проблема.

В 1998 году, когда мне было далеко за 50, так как у Marvel и DC было меньше работы, я вернулся к «журналистике комиксов», когда Джон Б. Кук пригласил меня сделать второй том «Альтер Эго» частью его нового комикса. Журнал Book Artist для TwoMorrow Publishing, что привело к выпуску третьего, полного журнала только год спустя. На самом деле, я не думаю об Альтер Эго не столько как об упражнении в «журналистике», сколько как о своего рода журнале «поп-истории», поскольку я редко освещаю современную сцену, и действительно, моя предельная точка рассмотрения, как правило, середина 1970-х, за исключением моих собственных проектов и работ. Если журналистика — это «первый набросок истории», я думаю, что «Альтер Эго» ближе ко второму наброску.

Брайан Канини (The Columbus Scribbler): Моя первоначальная цель создания бесплатной газеты комиксов состояла в том, чтобы помочь распространять любовь и признательность к комиксам в целом в нашем сообществе. Сколько себя помню, комиксы были страстью моей жизни. Меня постоянно очаровывают и поражают новые вещи, которые я открываю, будь то художник, история или просто анекдот о прошлом событии. С каждым выпуском я надеюсь, что кто-то откроет для себя что-то новое или вдохновит на создание собственных историй.

Джек Уоллес (The Columbus Scribbler): Комиксы оказали огромное влияние на мою жизнь, и я верю, что они могут повлиять на каждого, но большинство людей недостаточно знакомы с медиумом, чтобы попробовать их. Я надеюсь, что наша работа поможет преодолеть этот разрыв.

Стив Штайнер (The Columbus Scribbler): Короче говоря, мне нравится делать газеты. Я работал (в основном) за кулисами в газетном бизнесе около 15 лет и выполнял почти все задачи, необходимые для создания газеты, включая создание рекламы, допечатную подготовку, создание карикатур, маркетинг и даже некоторые продажи рекламы. Columbus Scribbler выступает в качестве моего выхода за то, что я пытаюсь сохранить традицию независимых подпольных газет.

Брайан Канини, The Columbus Scribbler | Изображение предоставлено: Брайан Канини

Барбра Диллон (Fanbase Press): В Fanbase Press мы стремимся информировать и вовлекать наше сообщество в разговор не только о индустрии комиксов и невероятных людях, которые помогают ей процветать, но и о более глубоком изучении важности рассказывание историй. Мы чувствуем, что важно выйти за рамки простого развлечения рассказывания историй, чтобы найти ценность, которую каждая история предлагает нам как личностям, нашему миру и человеческому состоянию. Мы считаем, что нам очень повезло, что мы можем участвовать в этом диалоге с коллегами по отрасли и читателями, и надеемся, что наша работа подчеркивает удивительные голоса и истории, рассказываемые посредством последовательного искусства.

Tucker Stone (tcj.com): В конце 2000-х я достиг точки в чтении комиксов, когда мой собственный интеллект, вкус и полезность в качестве зрителя были исчерпаны, и именно в этот момент я обнаружил таких писателей, как Джо Маккалох, Том Сперджен, Дэн Надел, Тим Ходлер, Дирк Деппи, Гэри Грот, Хайди Макдональд, Дэвид Бразерс и Рич Джонстон, и они открыли двери комиксам, о которых я никогда не слышал, создателям, в которых я влюбился, и мир мыслей и критики, от которых я никогда не уставал. Они вдохновили меня писать о комиксах, и с тех пор я так и делаю.

Joe McCulloch (tcj.com): Я начал заниматься журналистикой комиксов как блогер около 18 лет назад по очень эгоистичным причинам; В моей жизни не было никого, кто читал бы комиксы, и мне хотелось поговорить о них с другими. Были ли блогеры журналистами? Историки до сих пор задаются вопросом. Теперь я стал более профессиональным, но я стараюсь поощрять исследовательский дух, когда пишу о комиксах; подвергать сомнению историю, которую вам вручают, что, я думаю, было величайшим качеством ведения блога комиксов.

Венди Браун (Женщины пишут о комиксах): Журналистика у меня в крови, поскольку и моя мать, и ее отец были известными журналистами на Ямайке. Я пошел по их стопам, проучившись какое-то время по программе журналистики Шеридан-колледжа. Хотя я так и не стал заниматься журналистикой как своей карьерой, WWAC дал мне возможность совместить свое образование с любовью к комиксам.

Джек Уоллес, The Columbus Scribbler | Изображение предоставлено: Джек Уоллес

Нола Пфау (Женщины пишут о комиксах): На личном уровне комиксы в целом всегда были моей страстью. Я так же взволнован индустрией, стоящей за ним, как и самим продуктом. Я люблю говорить о художественном анализе, я люблю его историю. Это просто делает меня глубоко счастливым, насквозь.

Что, по вашему мнению, особенного в вашем издании?

Рой Томас (Альтер Эго): Альтер Эго специализируется на Золотом (и до-Золотом) и Серебряном веках комиксов, за исключением того, что я расширяю последнее определение до 1974-75, приблизительное время, когда я ушел с поста главного редактора Marvel и вскоре обнаружил, что потерял большую часть своего интереса к современным комиксам, за исключением той степени, в которой они приносили частичный доход.

Брайан Канини (The Columbus Scribbler): Идея Columbus Scribbler возникла как средство общения со всеми, от ребенка, впервые открывающего для себя комиксы, до профессионального художника. Мы считаем, что комиксы для всех. С точки зрения постороннего, сообщество комиксов может показаться очень подавляющим и трудным для навигации. Мы хотели разработать периодическое издание, которое каждый мог бы взять домой и изучить. Мы делимся взглядами местных художников, историей комиксов, учебными пособиями по разработке и художественным процессам, а также освещаем местные комические события и магазины, чтобы назвать некоторые из особенностей. Мы делаем все возможное, чтобы разработать бесплатную газету для всей семьи, которой каждый может наслаждаться и извлекать из нее что-то полезное.

Стив Штайнер, The Columbus Scribbler | Изображение предоставлено: Стив Штайнер

Джек Уоллес (The Columbus Scribbler): Наше периодическое издание является гиперлокальным, бесплатным, печатается и распространяется по всему Колумбусу. Scribbler доступен для публики в ресторанах, магазинах комиксов, барах, библиотеках и розничных магазинах. Мы надеемся побудить людей, не осведомленных о комиксах, взять копию и посмотреть, что за суета.

Стив Штайнер (The Columbus Scribbler): Мы стараемся быть одним из самых открытых и приветливых изданий. Неважно, только начинаете ли вы рисовать комиксы или делаете их десятилетиями. Молодые или старые, любители или профессионалы, мы стараемся найти место для каждого автора на наших страницах, если вы из Колумбуса или центрального Огайо.

Барбра Диллон (Fanbase Press): Fanbase Press — это уникальная платформа, поскольку мы всегда выступали в качестве веб-сайта, посвященного гик-культуре, и издателя комиксов. Мы стремимся быть позитивным и инклюзивным безопасным пространством в сообществе, где профессионалы отрасли, начинающие создатели и читатели могут общаться друг с другом, чтобы прославлять свои фандомы.

Tucker Stone (tcj.com): История TCJ переплетается с историей The Comics Journal, что дает нам доступ к десятилетиям критики и журналистики комиксов, длинным беспрепятственным интервью с сотнями самых влиятельных создателей комиксов— Я думаю, что история, будучи частью этого наследия, удерживает его от слишком далекого отклонения от первоначальной цели: относиться к комиксам как к искусству, относиться к их создателям как к художникам. Либо сражайтесь, либо уничтожайте, либо полностью игнорируйте тех, кто говорит иначе.

Барбра Диллон, Fanbase Press

Находясь в собственности издателя (Gary Groth & Fantagraphics), нам легче гоняться за комиксами, историями и создателями, которые могут не иметь какой-либо непосредственной культурной покупки, но следовать прихоти, случаю и любопытству. Я надеюсь, что каждый день рабочей недели у TCJ есть что-то, что на 100% связано с комиксами, а также на 100% отличается от того, что мы говорили о комиксах накануне.

Джо МакКаллох (tcj.com): Я думаю, что TCJ принимает ценность комиксов как данность и экстраполирует ее. Мы не чувствуем необходимости быть чьим-то первым знакомством с комиксами; скорее, мы предполагаем, что вы уже знаете, в чем дело, и готовы к осложнениям и перестановкам. Я думаю, что иногда в журналистике комиксов есть осторожный импульс, когда вы должны извиниться и проповедовать основную ценность комиксов навечно; или есть тенденция повторять основные дебаты о том, что писатель важнее художника, и т. д. Мы считаем, что нам не нужно делать такие вступления, и поэтому мы можем копнуть глубже.

Венди Браун (Женщины пишут о комиксах): На нашем сайте есть много особенного, начиная с каждого из замечательных людей, которые поделились своей страстью к комиксам через статьи, обзоры, интервью и многое другое, но элемент I Что больше всего нравится в WWAC, так это наша неподдельная готовность без извинений рассказать все как есть и призвать индустрию комиксов, когда она становится какой-то дерьмовой.

Нола Пфау (Женщины пишут о комиксах): 9049+7 Боже, куча всего, но что я должен сказать о нашей доступности? Комиксы, и как хобби, и как индустрия, как правило, имеют репутацию закрытых и трудных для входа. Мы пытаемся как сайт сосредоточиться на преодолении этого. Мы открыты для новых авторов, даже тех, кто никогда раньше не публиковался, и мы предоставляем ресурсы, чтобы помочь менее опытным участникам в процессе создания и отправки черновика, интервьюирования создателей и т. д. Некоторые из наших писателей с нами только на время одной статьи, прежде чем они перейдут к более крупным и лучшим вещам, и это здорово. Мне нравится быть шлюзом!

Что бы вы хотели видеть больше в области журналистики комиксов?

Рой Томас (Альтер Эго): Чем больше, тем веселее.

Брайан Канини (The Columbus Scribbler): Я бы хотел, чтобы больше внимания уделялось разнообразию, которое комиксы могут предложить в наши дни. Мы живем в мире, где кажется, что для каждой группы и подгруппы есть свой комикс. Сейчас невероятное время быть одновременно создателем и читателем комиксов.

Такер Стоун, tcj.com | Изображение предоставлено: Такер Стоун

Джек Уоллес (писатель из Колумбуса): Сосредоточьтесь на более мелких и независимых создателях. Я до сих пор люблю большую двойку и профессионалов, которые вдохновляли нас на протяжении веков. Однако, если вы независимый создатель и только что запустили свой первый мини-комикс или веб-комикс, вам нужна вся возможная помощь.

Стив Штайнер (The Columbus Scribbler): Постоянное создание веселой и захватывающей атмосферы является ключом к поддержанию интереса обычных людей к комиксам. В конечном счете, это наша цель с Scribbler — сделать комиксы доступными и приятными для всех.

Барбра Диллон (Fanbase Press): Я всегда надеюсь, что мы, журналисты комиксов, сможем сделать больше, чтобы привлечь внимание к работе маргинализированных авторов. В то время как краудфандинг предоставил невероятную платформу для маргинализированных голосов, чтобы найти новую аудиторию, мы должны быть целенаправленными в наших усилиях в течение года, чтобы искать, взаимодействовать и освещать тех создателей, чьи истории иначе могли бы не найти читателей.

Tucker Stone (tcj.com): Осталось очень мало мест, где комикс-журналистика практикуется хотя бы на полурегулярной основе. Я хотел бы увидеть больше. Я хотел бы видеть больше сайтов, способных извлекать безумные отраслевые сплетни из всех тех разговоров, в которых я не участвовал, я хотел бы видеть больше мест, где интервью проводились не по прихоти директоров по маркетингу, а по создатели разбрасывают информацию, я бы хотел, чтобы меньше крутых идей, разглагольствований и отличных шуток тратились впустую в социальных сетях охотниками за влиянием и фактически превращались в эссе, планы и истории, которые могли бы стать основой для следующей группы в будущем.

Венди Браун, Женщины пишут о комиксах | Изображение предоставлено: Венди Браун

Я хотел бы никогда больше не читать о популярности, бестселлерах или сделках. Я хотел бы жить в месте, где группа людей могла бы заниматься журналистикой комиксов и только журналистикой комиксов, и это было бы их работой до самой смерти (если бы они захотели). Я бы хотел, чтобы те из нас, кто бездельничает в этой части комиксов, больше любили друг друга, или, по крайней мере, ладили, или действительно могли притворяться, что ладят хотя бы немного лучше. Кроме того: я бы хотел никогда до конца своей жизни не читать о фильмах о супергероях или телешоу на сайте комиксов.

Joe McCulloch (tcj.com): Не так давно платформа цифровых комиксов попала в беду из-за множества рекламных объявлений, гласивших: «Комиксы — это забавная подработка литературы». Многие люди сочли это оскорбительным как лично как люди, занимающиеся комиксами, так и «от имени» достоинства комиксов как формы искусства. Но я думаю, что дело идет глубже. Я думаю, что люди расстраиваются из-за подобных заявлений, потому что комиксы во многих отношениях свидетельствуют о нестабильности экономики сегодняшнего дня. Вы устраиваетесь на концерты везде, где только можно, или загоняете себя в постоянную предпринимательскую суету, чтобы продать себя в разгар массовой конкуренции. И когда вы слышите, как денежные сущности игриво называют это подработкой, у вас возникает ощущение, что вся система искусства, машина, построенная вокруг искусства, рассматривает экономику искусства как серию правильных и неправильных выборов, и что вы сделали неправильный выбор. И хотя эта конкретная платформа пытается вам польстить, вам все же напоминают, что в этих словах есть состояние выигрыша и состояние проигрыша, и что комиксы неизменно находятся в состоянии проигрыша, потому что в них меньше денег, чем в других. формы искусства, и было бы глупо делать это своим основным занятием. А оттуда, в гиперконкурентную область, совсем недалеко до того, как другие решат, что ваша эксплуатация заслужена, когда это происходит.

Нола Пфау, Женщины пишут о комиксах | Изображение предоставлено: Нола Пфау

Поэтому я думаю, что журналисты должны быть начеку, реально смотреть на сегодняшнюю ситуацию и уважать основную предпосылку комиксов как того, что практикуется людьми и существует в экономической системе, и, кроме того, что люди не заслуживают плохого обращения со стороны той экономической системы. Это то, с чем я часто сталкиваюсь, но ваш вопрос касается желаний.

Такер Стоун (tcj.com), часть 2: Также заткнись насчет баров, это сплошной материал для неудачников.

Венди Браун (Женщины пишут о комиксах): Как критик комиксов, я бы хотел, чтобы больше авторов понимали цель и ценность критики. Я понимаю, что социальные сети «сблизили нас всех», но создателям необходимо отступить от своего искусства и понять, что, когда они отпустят его, общественное восприятие может затмить их первоначальные намерения. Потому что так работает искусство.