Номинация для награждения сотрудников шуточные: шуточные номинации и не только…

8 шагов к созданию программы поощрения сотрудников

Теперь, когда вы знаете о преимуществах создания программы поощрения сотрудников, вам может быть интересно, как вы на самом деле это делаете. К счастью, я организовал и провел немало мероприятий (включая недавнюю церемонию вручения наград Corporate Humor Awards), и у меня есть все необходимое для успешного проведения церемонии награждения.

Вот как выразить признательность сотрудникам всего за 8 шагов:

1. Выберите категорию вознаграждения

Во-первых, вам нужно решить, что именно вы будете отмечать своими наградами. Категории должны охватывать области, которые вы хотите признать, но также хотите, чтобы другие сотрудники сосредоточились на них. Также стоит включить несколько забавных категорий наград для сотрудников, чтобы церемония награждения была интересной.

В случае премии Corporate Humor Awards мы выбрали категории, которые могли бы показать, как можно эффективно использовать юмор в наибольшем количестве организаций или для наибольшего числа людей.

Мы выбрали признание как отдельных лиц, так и организаций. На индивидуальном уровне мы признали: Лучшее электронное письмо, Лучшее выступление, Лучшее видео, Лучший рассказ, Лучший розыгрыш и Лучший юморист. На организационном уровне мы признали: «Лучший адаптационный процесс», «Лучшее обучение», «Лучший лучший веб-сайт», «Лучший бонус», «Лучшее признание» и «Лучшая корпоративная культура».

Мы также включили «настраиваемые категории наград», которые позволили номинантам настраивать программу наград.

2. Собрать номинации

Далее вы будете собирать номинации для каждой из категорий наград, которые вы выбрали на шаге №1. Самый простой способ сделать это — отправить форму, например, то, что вы можете создать с помощью Google Forms (которая использовалась для юмористических наград) или Survey Monkey. Вы также можете принять эти номинации по электронной почте, но процесс сбора будет более ручной.

При сборе номинаций обязательно укажите имя номинанта, причину подачи и имя номинатора (или псевдоним, если вы хотите, чтобы номинации оставались анонимными).

Мне также нравится использовать форму номинации, чтобы задать веселый/интересный вопрос номинатору, просто чтобы получить представление о людях, подающих номинации. Примеры вопросов, которые я использовал в прошлом, включают:

  • Какой ваш любимый цвет?
  • Что должен сделать каждый в Нью-Йорке?
  • Какую песню ты сейчас слушаешь?

3. Определить финалистов

После того, как вы определились с номинациями, вам нужно сузить список до финалистов. Для небольших организаций вы можете решить, что все номинации являются финалистами; для более крупных организаций вы можете сузить список до 3–5 потенциальных победителей.

Существует ряд стратегий, которые вы можете использовать, чтобы сузить число номинантов:

  1. Выбор одного человека. Самый быстрый способ выбрать финалистов — попросить их выбрать одного человека. Это может быть лицо, руководящее мероприятием, или, возможно, самый высокопоставленный человек в организации (это то, что мы сделали для премии Corporate Humor Awards).
  2. Создать панель. Если вы хотите, чтобы процесс был более демократичным, вы можете собрать судейскую коллегию из людей в комитете по планированию или в организации, которые затем выберут своих лучших вариантов. Держите панель для нечетного числа людей, когда это возможно, чтобы помочь предотвратить связи.
  3. Применить рубрику. Если вы хотите сделать процесс максимально объективным, вы можете создать рубрику отбора финалистов, которая распространяется на все номинации.
  4. Выбрать случайно. Если у вас слишком много номинаций, чтобы их сузить, вы можете случайным образом выбрать 5 финалистов из числа номинированных.

Независимо от того, какой способ вы выберете, вы можете проинформировать номинаторов / номинантов о том, какой процесс использовался, чтобы не было путаницы.

4. Объявить финалистов (необязательно)

Независимо от того, как вы это сделаете, сужение списка до финалистов может стать отличным способом создать шумиху вокруг наград, объявив финалистов до объявления победителей.

Это можно сделать конфиденциально для каждого из финалистов, чтобы они могли волноваться, когда будут выбраны победители, или, что еще веселее, объявить всей организации, чтобы было шумно, когда объявляются победители.

Ежемесячные информационные бюллетени, корпоративные заметки и телевизоры в комнатах отдыха — отличные места для составления списков финалистов до церемонии награждения.

5. Выберите победителей

Когда у вас есть финалисты, пришло время выбрать победителей. Как и при выборе финалистов, у вас есть те же четыре способа выбрать победителей: выбрать одного человека, создать панель, применить критерий или выбрать случайным образом.

Лично я считаю, что победителей лучше выбирать жюри. Это помогает гарантировать, что из уравнения будет устранена систематическая ошибка, а также победит лучшая номинация (в отличие от случайного выбора). Самый простой способ сделать это — попросить каждого члена группы оценить 3 своих лучших варианта. Затем возьмите среднее значение всех ответов судей, и финалисты с лучшим средним баллом станут победителями.

Я также рекомендую, чтобы судьи рассказали 1 или 2 предложения о том, почему они выбрали лучший ответ. Это дает вам отличный звуковой фрагмент / аннотацию, чтобы поделиться, объявляя, кто выиграл. Например, компания Mary Kay сказала о победителе в номинации Best Onboarding, Intel:

«Какой замечательный способ представить новых сотрудников всем остальным. Заряжает как новичков, так и нынешних сотрудников». – Мэри Кэй Моррисон

6. Объявить победителей

Как только вы определились с победителями, пришло время объявить о них организации! Вы можете сделать это либо в цифровом виде (например, по электронной почте, в информационном бюллетене или пресс-релизе), либо на мероприятии (например, корпоративном выездном или ежеквартальном собрании).

Мероприятие с личным присутствием является более идеальным, поскольку оно повышает узнаваемость победителей и финалистов, а также добавляет элемент престижа наградам. Однако, если это невозможно, цифровое объявление все равно может быть эффективным способом выразить признательность вашим сотрудникам.

Естественным местом для обмена информацией о победителях среди сотрудников являются другие формы вознаграждения и признания, например, при объявлении годовщины работы, продвижении по службе или выходе на пенсию.

7. Награждение победителей

После того, как вы объявили победителей, пришло время «рассказать им, что они выиграли» (хотя на самом деле вы можете сказать, что победитель получит задолго до объявления, чтобы вызвать волнение). Но именно сейчас вы на самом деле вручите награду сотруднику.

Сама по себе награда не должна быть чем-то вычурным. Это может быть так же просто, как наградной сертификат сотрудника с его именем и категорией награды, которую они выиграли, или он также может сопровождаться подарком, таким как подарочный сертификат, дополнительный день отпуска или колокольчик.

Лауреаты премии «Корпоративный юмор» получили цифровой сертификат и экземпляр моей книги «Юмор, который работает: 501 способ использовать юмор для преодоления стресса, повышения производительности и получения удовольствия от работы».

8. Распространите информацию

Наконец, после того, как вы вручили награды сотрудникам, пришло время рассказать о большой работе, которую проделали победители. Это позволяет вам дополнительно использовать программу поощрения сотрудников, распространяя ее среди большего числа людей, чтобы они тоже могли вдохновиться.

Набор программ поощрения сотрудников

Готовы создать собственную программу поощрения сотрудников? Загрузите совершенно бесплатный набор программ поощрения сотрудников и начните награждать своих сотрудников уже сегодня.

Примеры номинации на премию (выше, чем сотрудник месяца)

Примеры номинации на награду сотрудников могут быть отличным способом продемонстрировать, насколько вы цените одного из членов вашей команды. Это может не только заставить получателя чувствовать себя хорошо, но и мотивировать его продолжать хорошую работу.

Вот несколько идей, которые вы можете использовать в качестве примеров для номинации наград сотрудников.

Если вы ищете примеры номинаций для награждения сотрудников, вы обратились по адресу. Вручение кому-либо награды — отличный способ выразить признательность за все, что он делает для компании. И, как известно любому начальнику, мотивация является ключевым моментом, когда речь идет о том, чтобы сотрудники оставались счастливыми и продуктивными.

Итак, какие есть хорошие примеры номинаций на награды для сотрудников? Ну, вот несколько предложений:

  • Награда «Сотрудник месяца»
  • Награда за выслугу лет
  • Награда за инновации
  • Награда за обслуживание клиентов
  • Награда «Командный дух»

Важно адаптировать награды к сильным сторонам и достижениям каждого отдельного сотрудника .

В конце концов, общие награды не так много значат, как те, которые специально выбираются за чей-то уникальный вклад. Так что найдите время, чтобы номинировать своего любимого коллегу на награду, которую он действительно заслуживает!

Что такое номинация на премию?

Выдвижение на награду — это официальное указание на то, что физическое лицо или организация выдвинуты в качестве кандидата на получение награды. Выдвижение кандидатур на премию обычно осуществляется небольшой группой людей, знакомых с работой номинанта и способных оценить его право на получение награды.

В некоторых случаях номинации на награды могут быть выдвинуты представителями общественности или организациями, с которыми связан номинант. После того, как номинация была выдвинута, она обычно рассматривается группой экспертов, которые решают, рекомендовать ли кандидата к награде.

Если номинация будет одобрена, имя номинанта будет объявлено публично, и ему будет предложено принять награду.

Что такое поощрения персонала?

Награды за признание сотрудников — отличный способ показать своим сотрудникам, что вы цените их упорный труд и самоотверженность. Существует множество различных видов наград, которые вы можете вручить, и лучший способ принять решение — спросить своих сотрудников, что они сочтут наиболее значимым.

Вы также можете награждать за определенные достижения, например за достижение целей по продажам или завершение сложного проекта. Какой бы тип награды вы ни выбрали, обязательно найдите время, чтобы написать личное сообщение, в котором выражается ваша искренняя признательность.

Ваши сотрудники обязательно оценят этот жест, и это поможет им чувствовать себя ценными и мотивированными в своей работе.

Признание сотрудников и номинации на награды

Любой бизнес или организация хороши настолько, насколько хороши их сотрудники. Без преданного своему делу и квалифицированного персонала добиться успеха было бы невозможно. Вот почему так важно выражать признательность за тяжелую работу посредством признания и номинаций на награды.

Когда сотрудники чувствуют, что их ценят, они с большей вероятностью будут вовлечены и лояльны к компании. Они также более склонны делать все возможное в своей работе.

Кроме того, общественное признание может помочь привлечь в организацию лучшие таланты.

Будущие сотрудники увидят, что компания стремится поощрять своих сотрудников и создавать благоприятную рабочую атмосферу.

Короче говоря, вдумчивое признание сотрудников необходимо для любого бизнеса, который хочет процветать.

5 элементов признания

Когда дело доходит до признания вашей команды и других коллег, важно понимать, что существует 5 элементов признания, каждый из которых помогает при создании примеров номинации на награду. Это:

Человеческое взаимодействие

Внедрение эффективных человеческих подходов к вашей программе награждения

Признание коллег

Убедитесь, что номинации на награды не распределяются сверху вниз — поощряйте коллег и коллег к участию в социальном вознаграждении.

Полезные и желанные награды

При разработке номинаций на награды убедитесь, что они актуальны и индивидуальны для каждого человека, а награда отражает потребности современной рабочей силы, особенно во время кризиса стоимости жизни.

Участие семьи

Для многих людей в центре внимания находится их семья, поэтому при выдвижении кандидатур и награждении учитывайте, что член вашей команды может захотеть включить свою семью в празднование своего успеха.

Немедленное вознаграждение

Не ждите ежеквартального или ежегодного вечера награждения — отмечайте и вознаграждайте тех членов команды, когда они сделали все возможное, прямо здесь и сейчас.

e Преимущества номинации на премию

Быть номинированным на награду всегда почетно, независимо от того, выиграете ли вы ее в конечном итоге.

Сам факт того, что кто-то решил номинировать вас, является свидетельством вашего упорного труда и преданности своему делу. Конечно, номинация на премию имеет и практическую пользу.

Прежде всего, это может помочь повысить ваш авторитет в вашей отрасли. Если ваше имя упоминается в связи с престижной наградой, вполне вероятно, что больше людей заметят вашу работу. Это может привести к новым возможностям, таким как выступления или книги.

Кроме того, сам процесс номинации может быть полезен тем, что заставляет вас внимательно взглянуть на свою работу и достижения.

Размышление о своих достижениях поможет повысить вашу уверенность и мотивацию по мере вашего продвижения по карьерной лестнице. По всем этим причинам становится ясно, что номинации на награды могут быть чрезвычайно полезными как в личном, так и в профессиональном плане.

  • Улучшение удержания персонала и снижение текучести кадров
  • Повышение производительности
  • Повышение лояльности к компании
  • Создание положительного имиджа бренда
  • Повышение вовлеченности сотрудников
  • Повышение эффективности командной работы
  • Повышение благополучия на работе
  • Создание оптимистичной, позитивной рабочей среды
9014 6 Примеры номинации на премию

Номинация сотрудника для награды может быть забавным и привлекательным способом показать свою признательность за их тяжелую работу. Это также может быть хорошим способом вовлечь сотрудников в процесс номинации.

Вовлекая персонал в определение категорий для присуждения наград, вы можете создать чувство сопричастности и волнения вокруг номинаций. Это может помочь поднять моральный дух и побудить сотрудников сделать все возможное.

  • Комик из офиса
  • Кто заставляет людей смеяться
  • Косметолог из офиса
  • Кто всегда отлично выглядит с шикарными волосами?
  • Куда пойти за советами по красоте.
  • Кинокритик
  • С кем можно поговорить о последних фильмах, которые необходимо посмотреть.
  • Офисный гурман
  • Кто лучше всего порекомендует местные рестораны/кафе?
  • Награда «Что есть и куда пойти»
  • Для человека, который всегда знает, что происходит в городе.
  • Премия персонального тренера
  • Кто предоставляет лучшие и наиболее вдохновляющие рекомендации по поддержанию формы
  • Награда за благополучие на работе
  • Для человека, предоставившего самую полезную поддержку и руководство по благополучию.