Объемная стенгазета: Объемная аппликация из цветной бумаги по теме Осень для детей 4-7 лет

Стенгазета на Новый год 2023 своими руками

Не стоит думать, что плакат и стенгазета на Новый год 2023 своими руками делается только школьниками или воспитателями детского садика. Совсем нет. Многие дети вместе с родителями делают их дома для себя и гостей. А в офисах нередко взрослые и серьезные в рабочее время дяди и тети с помощью праздничных стенгазет шутливо поздравляют коллег и подводят итоги проходящего года. К тому же, такой способ поздравления является также отличным украшением любого помещения – будь то школьный класс или банковская контора.

Содержание

  1. С чего начинается стенгазета
  2. Что понадобится для создания новогодней стенгазеты или плаката
  3. Виды и стили праздничных стенгазет и плакатов
  4. Идеи стенгазеты на Новый год

С чего начинается стенгазета

Конечно же, как и всякое творчество – с идеи. Кстати, не стоит путать стенгазету и плакат. Плакат несет в себе больше агитационной информации в виде изображения и краткой надписи, а стенгазета содержит письменную информацию, оформленную одной или несколькими картинками.

Вот это – плакат. На видео посмотрите еще один просто замечательный его вариант с домиками в стиле скрапбукинга, окошки которых могут светиться.

А это уже стенгазета. Текста, как видим, больше, чем на плакате. С темой тут тоже все ясно и понятно – Новый год. Что еще нужно, кроме идеи для создания стенгазеты и плаката? Прежде всего, следует продумать:

  • стиль. Плакат и стенгазета, как уже сказано, это один из атрибутов украшения помещения, а поэтому ориентироваться нужно именно на интерьер;
  • содержание. Если это стенгазета, то нужно обязательно наполнить ее информацией. Это и поздравления (прозой или в стихах), и какие-то новогодние шутки, рисунки, фотографии, приметы, связанные с праздником и смешные или неординарные случаи из жизни семьи, коллектива, класса. В общем, все, что интересно было бы почитать и вспомнить;
  • общую концепцию газеты, то есть план. Обычно ее разбивают на несколько блоков, в которых располагают текст и картинку к нему. На изображениях обязательно должны быть показаны все основные символы наступающего года – нарядная елочка, Дед Мороз со Снегурочкой, надпись «С Новым годом!». А все остальные герои – тигр, олени, лесные зверушки или снеговики прорисовываются по желанию;
  • цветовую палитру. Ее обязательно нужно сочетать с интерьером и его стилем. Но не забывайте и про главные новогодние цвета – красный, зеленый, белый, золотой, серебряный;
  • декор. Да, праздничная газета или плакат необязательно должны быть только рисованными. Их часто выполняют в самых разных техниках, делая их объемными, яркими и запоминающимися. Но даже если они нарисованы красками, то их красиво декорируют воздушными шариками, помпонами, снежинками, гирляндами и мишурой.

Что понадобится для создания новогодней стенгазеты или плаката

Прежде всего – хорошее настроение. Чтобы его создать, не делайте стенгазету в одиночку, а пригласите друзей, соседей или даже родственников. Чем не повод пообщаться? Включите музыку и, главное, заранее приготовьте все необходимые материалы и инструменты.

Нужны будут:

  • лист ватмана (А1) или большой кусок обоев, или склейте несколько плотных листов формата А4 или А3;
  • цветная бумага и картон разной расцветки и текстуры;
  • различная канцелярия. Соберите в одну кучу все, что есть в доме – карандаши, краски (акварель, гуашь, чернила цветные), фломастеры, ластик, дырокол, стиплер, циркуль, линейку и т.д.;
  • канцелярский клей и клей ПВА, ножницы, нож для разрезки бумаги;
  • вата для создания снега или для снеговика, конфетти, блестки, бусинки, красивые пуговицы – в общем, все, что нужно для дополнительного декора. Пригодятся даже маленькие шишечки и веточки ели.

Если уж совсем нет времени на подготовку или нет таланта рисовальщика, то всегда выручат шаблоны газет из интернета, которые нужно только распечатать, раскрасить и добавить свои поздравлялки и пожелания. Или воспользоваться трафаретами надписей, и рисунков, для создания основного художественного фона газеты или плаката. В интернете много разных вариантов. Например, такими, как на фото ниже.

Виды и стили праздничных стенгазет и плакатов

Иногда так не просто бывает определиться со стилем стенгазеты. Идея есть, а нужного материала под рукой нет. Ничего страшного. Есть столько много разных вариантов оформления, что всегда легко выбрать нужный при определенном наборе материалов и инструментов.



Давайте посмотрим, какие виды стенгазет бывают.

  1. Аппликация. Такой плакат или газету всегда сделать проще, чем все остальные, потому как использовать для ее создания можно любой материал, какой найдется под рукой, даже старые газеты (для плаката в стиле ретро). А ели материала не найдется, так просто распечатайте из интернета разные картинки или вырежьте их из старых детских книжек и наклейте на лист ватмана.
  2. Раскраска. Интересный вариант для детей, которые еще плохо управляются с ножницами, но умеют уже управляться с кисточкой или карандашами. Для них распечатывайте готовые шаблоны с крупным рисунком и выбирайте трафареты так, чтобы детки сами смогли обвести их на бумаге.
  3. Коллаж. На плакатах и стенгазетах в стиле коллаж часто используют сразу две-три разных техники. На рисованные элементы накладывают с помощью клея плоские или объемные картинки и детали. Например, фотографии или вытынанки. Трафареты последних также скачиваются из интернета, потом врезаются, а уже потом наклеиваются на основу. Ниже – несколько примеров таких вытынанок.
  4. В технике квиллинг.

Это один из способов создания 3D плакатов и стенгазет к Новому году. Процесс довольно трудоемкий, но результат стоит времени и усидчивости – газета получается оригинальной, очень красивой и объемной.

В этой технике сначала выполняются любые фигурки от елочки до Снегурочки, а потом их уже соединяют в одну целую картинку.

  1. Различные техники объемной аппликации позволяют ребенку фантазировать и развивать свое воображение. Для оформления таких новогодних газет и плакатов используются любой материал, даже такой, который считается бросовым и ненужным.
  2. Декупаж очень редко, но все же применяют для оформления новогодних стенгазет. Салфетки с картинками покупаете в магазине, затем картинку и полностью или только отдельные элементы вырезаются и наклеиваются на ватман. Украсьте такие плакаты бусинками, ленточками, кружевом.
  3. Оригами. Обычно эта техника используется для создания объемных фигурок, которые потом наклеиваются на стенгазету. В основном это елочки 3D, но никто не запрещает сделать в этой технике и забавного Деда Мороза или тигра, или… Впрочем, кто будет «жить-поживать» в новогодней стенгазете, решать не нам. Мы только предлагаем идеи и помогаем осуществить задумки. Вот, например, такими вот оригами-схемами.
  4. Мозаичный способ создания стенгазеты, подразумевает распечатку на принтере нескольких одинаковых по размеру модулей, а потом их сборка, раскраска и оформление.

Например, такой плакат будет выглядеть следующим образом.

Не стоит бояться объема работы, ведь подготовка к Новому году – дело хоть и суетное, но, вместе с тем, долгожданное и радостное. Желаем всем читателям творческого вдохновения и отличного предпраздничного настроения.

Идеи стенгазеты на Новый год

Объемная аппликация, оригами

  • Главная
  • Новости
  • База знаний
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Регионы
  • Каталог
  1. Главная
  2. Наборы для творчества
  3. Объемная аппликация, оригами
  • -7%

    Быстрый просмотр

    155 ₽ 165 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • org/Product»>

    -7%

    Быстрый просмотр

    155 ₽ 165 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • -7%

    Быстрый просмотр

    155 ₽ 165 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • org/Product»>

    -7%

    Быстрый просмотр

    155 ₽ 165 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • -7%

    Быстрый просмотр

    155 ₽ 165 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • org/Product»>

    -7%

    Быстрый просмотр

    155 ₽ 165 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • -7%

    Быстрый просмотр

    155 ₽ 165 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • org/Product»>

    -7%

    Быстрый просмотр

    180 ₽ 192,50 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • -7%

    Быстрый просмотр

    180 ₽ 192,50 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • org/Product»>

    -7%

    Быстрый просмотр

    124 ₽ 132 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • -7%

    Быстрый просмотр

    124 ₽ 132 ₽

    Добавлен в корзину

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • Недавно просмотренные 0
  • Сравнение 0
  • Избранное 0

Забыли пароль?

Обновить капчу (CAPTCHA)

Я принимаю условия политики обработки персональных данных

Amazon Studios представляет крупнейшую в США виртуальную производственную сцену со светодиодной стеной Amazon Studios официально представляет то, что она называет самой большой светодиодной настенной сценой в Соединенных Штатах.

Сцена в форме барабана имеет 80 футов в диаметре и 26 футов в высоту, что на фут короче, чем сцена Ванковер, которая до сих пор считалась самой большой в мире.

Продюсер/режиссер Реджинальд Хадлин ( House Party , несколько телепередач «Оскар», «Эмми» и NAACP Image Award) перерезал ленточку, открывая сцену на стартовой вечеринке в понедельник вечером. Предстоящий фильм Хадлина на Amazon Studios Candy Cane Lane, с Эдди Мерфи в главной роли станет первым официальным проектом сцены, в котором запланировано несколько сцен для съемки на сцене светодиодной стены.

«Они действительно были партнерами, которые шли рядом с нами, — сказал Хадлин. «Замечательно идти вместе с партнером по студии с такими ресурсами».

Руководители Amazon также сделали большую ставку на тесную интеграцию объекта с подразделением облачных вычислений Amazon, AWS, поскольку оно создает систему управления активами для упрощения и ускорения производства и постпродакшна. Выступления, снятые на сцене, напрямую передаются в облачное хранилище AWS S3 и сразу же становятся доступными в качестве ежедневных материалов для исполнительного просмотра, редактирования, цветокоррекции, визуальных эффектов и других постпродакшн-работ.

Виртуальное производство впервые произвело фурор в 2019 году с Disney’s «Мандалорец » и ремейк «Король Лев». Продюсер/актер/режиссер Джон Фавро стоял за обоими проектами, чьи убедительные образы и динамичный творческий потенциал заставили более дальновидных создателей в Голливуде окунуться в возможности для их собственной работы.

Тем не менее, несмотря на развертывание объектов, большинство считает, что новые технологии все еще находятся в зачаточном состоянии, отчасти потому, что очень немногие голливудские создатели еще полностью осознали возможности в условиях затяжных последствий пандемии. Пандемия ускорила создание сцены, сказал Крис дель Конте, глобальный руководитель VFX для Amazon Studios, потому что компании нужно было найти способы создавать новые проекты безопасно, быстро и по доступной цене.

БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Решение Amazon открыть собственную сцену должно оказать большое влияние на виртуальное производство в целом, учитывая, что компания создает проекты для Prime Video, Freevee, недавно приобретенной MGM Studios и премиальной сети MGM+ (ранее Epix). и даже совместное производство с другими студиями для таких шоу, как The Boys .

Такие светодиодные стены помогают трансформировать способы создания фильмов, телепередач и потоковых шоу, позволяя мгновенно трансформировать фоны позади актеров с использованием соответствующей перспективы «параллакса», которая соответствует фону на экране с актерами, видимыми для данного объектива, камеры, и угол съемки.

Дэн Смичек из Amazon, старший вице-президент по виртуальному производству (в центре) и старший вице-президент по постановке Бобби … [+] Эванс демонстрирует возможности светодиодного тома, в то время как актеры выступают на заднем плане.

(Фото Дэвида Блума)

Фоны с высоким разрешением обеспечивают гораздо более реалистичное освещение, чем зеленые экраны предыдущего поколения, которые проливают этот зеленый свет на исполнителей, которые должны быть удалены на этапе постпродакшна, сказал Кен Накада, глава Amazon виртуальные производственные операции. Затем фоны должны быть добавлены в цифровом виде постфактум, и этот процесс может занять недели или месяцы дорогостоящей работы.

С зелеными экранами «Актерам нужно было говорить, в чем они играют», — сказал Накада. Благодаря виртуальным производственным инструментам, таким как светодиодные объемы, «направление на съемочную площадку, все производственные креативы, создавайте в данный момент».

На сцене Amazon освещение и фоны можно быстро менять с помощью портативного iPad со специальной внешней рамкой, которая позволяет отслеживать его положение и сопоставлять его со светодиодной стеной. Освещение может быть дополнительно увеличено до 350 000 фунтов. потолочных светильников вместо сотен потолочных светодиодных панелей на сцене.

Поскольку система создает фоны с помощью игрового движка Unreal от Epic Games, они интерактивны и могут управляться с одного и того же ручного устройства даже во время работы исполнителей. И легко изменить свет для другого времени суток, погоды или других факторов, сказал дель Конте во время демонстрации.

Объект объединяет технологии нескольких поставщиков-партнеров, включая Unreal, Lux Machina NEP Virtual Studios, Fuse Technical Group, 209 Group и Grip Nation. Дель Конте сказал, что Amazon хотела использовать широко используемые инструменты, уже знакомые всей отрасли, при создании своего этапа.

Гигантская сцена Amazon может быть окружена двумя большими подвижными панелями или выдвинута наружу в форме замочной скважины примерно на 60 футов, что позволяет снимать очень длинные кадры, сказал дель Конте.

Руководители компании также подчеркнули, что хотят предоставить пространство для режиссеров, кинематографистов и других кинематографистов, чтобы они могли опробовать инструменты виртуального производства и увидеть, что может быть возможно для их собственных проектов.

Помещения Stage 15 также будут включать в себя лабораторию «Песочница», двухэтажное здание внутри сцены, которое будет включать в себя виртуальное пространство для локации, зону захвата производительности, пространство для технической разведки и сцену с синхронной камерой с зеленым экраном, где снимаются крупным планом. могут быть объединены в большие светодиодные стены.

«Мы пытаемся создать безопасное место для амбициозных режиссеров», — сказал дель Конте. «Большая часть того, что они делают (на новом этапе), — это обучение, смешивание мира AWS и ASVP, чтобы действительно мечтать о большем».

Другие объекты на Этапе 15 будут включать меньшую вторую светодиодную сцену, мобильную светодиодную стену, камеру слежения, инженерную мастерскую и многое другое.

Среди участников мероприятия были инвестор Роберт Стромберг, который был директором Maleficent и художником-постановщиком Avatar, преподавателям кино и видеоигр в средней школе Калвер-Сити среди более чем 100 участников.

Amazon — далеко не единственная компания, пытающаяся интегрировать виртуальное производство и облачные инструменты в кинопроизводство.

Сцена была построена за последние два года в одной части еще более пещеристой звуковой сцены, часть тех, что Amazon арендует на долгосрочной основе в Culver Studios MBS Group в Калвер-Сити, Калифорния, пригороде Лос-Анджелеса. .

Компания Sony Pictures Entertainment, расположенная ниже по улице, оборудовала свои производственные помещения светодиодными стенами.

Линейка светодиодных панелей Bravia от Sony Electronics также является одним из строительных блоков для других организаций, работающих в этом секторе, включая близлежащий Университет Южной Калифорнии, который недавно объявил, что его Школа кинематографических искусств строит светодиодную стену в своих звуковых сценах. .

В соседнем Хоторне компания по отслеживанию камер Mo-Sys управляет тем, что она называет «Перерабатывающим заводом», чтобы обучать режиссеров, кинематографистов и других людей потенциалу этой технологии. Mo-Sys также управляет более крупным виртуальным производственным предприятием в Лондоне.

АдобеАДБЕ предпринимает существенные усилия по интеграции облачных вычислений с производством видео благодаря приобретению Frame.io. Сегодня вечером Adobe празднует свою технологию Camera-to-Cloud на мероприятии в паре кварталов от сцены Amazon, в историческом отеле Culver.

Компания Blackmagic Design объявила об инструментах виртуальной совместной работы для универсальной программы DaVinci Resolve, которая включает в себя стандартные инструменты цветокоррекции. Resolve также является частью интегрированных предложений на этапе Amazon.

Сцена 15 Culver Studios восходит к 1940 году и была домом для многих выдающихся постановок в предыдущих итерациях своего существования, включая известные голливудские постановки, такие как It’s a Wonderful Life, Star Trek и Бэтмен телешоу , Робокоп, Самолет, Три амиго, и Армагеддон.

Компания также показала эффектное видео, демонстрирующее возможности нового объекта:

Virtual Production Faces Growing Pains – The Hollywood Reporter

Начиная с сериала Disney+ , «Мандалорец » начал появляться в новостях благодаря своему изобретательному использованию светодиодной сцены и виртуального производственного конвейера для съемок и включения эффектов в реальном времени — на пути к получению «Эмми» в области визуальных эффектов и кинематографии, а также «Эмми инженеров» 2022 года. была присуждена компании Industrial Light & Magic за разработку системы — сцены такого типа стали, пожалуй, самой быстрорастущей областью визуальных эффектов и производственных технологий. Но на фоне взрывного роста светодиодных сцен наблюдатели предупреждают, что бизнес-, технологические и творческие модели для этих дорогих инсталляций требуют большего понимания, прежде чем их потенциал можно будет полностью реализовать.

«Мы отслеживаем примерно 300 этапов по сравнению с тремя в 2019 году», — Майлз Перкинс, отраслевой менеджер по кино и телевидению Epic Games, создатель Unreal Engine, используемого в виртуальных производственных конвейерах, сообщает об увеличении пропускной способности за счет инвестиций от студии, сценические комплексы и компании VFX.

Эти инсталляции включают тома ILM StageCraft в Manhattan Beach Studios, использованные в The Mandalorian и грядущем Lucasfilm Ahsoka . Marvel использовала сделанную на заказ сборку StageCraft в Сиднее для Thor: Love and Thunder и в значительной степени полагался на систему ILM в Pinewood Studios в Лондоне для Ant-Man and the Wasp: Quantumania . Светодиодная сцена компании Pixomondo, расположенная в Торонто, находится в долгосрочной аренде у CBS и использовалась для сериалов, включая четвертый и пятый сезоны Star Trek: Discovery . А совсем недавно Prysm Stages, компания NEP Virtual Studios, открыла свою первую сцену в Trilith Studios в Атланте с Megalopolis 9 Фрэнсиса Форда Копполы.0012 как его первая постановка. Между тем, Lux Machina из NEP сообщает, что ее виртуальные производственные кредиты включают в себя фильмы от боевика Sony Bullet Train , вышедшего прошлым летом, до фильма Warner Bros. Shazam: Fury of the Gods , который должен выйти в марте.

Тем не менее, поскольку многие заинтересованные стороны рекламируют перспективы этих виртуальных производственных площадок, другие опасаются, что их слишком много на рынке прямо сейчас, особенно когда спрос на традиционные звуковые сцены растет. «Это была большая кривая обучения, и я думаю, что в одних моментах это сработало очень хорошо, а в других — хуже», — 9-й канал HBO. 0011 Дом Дракона режиссер Клэр Килнер говорит. «Это особенно хорошо для бесконечных восходов и закатов, например». Тем не менее, виртуальная производственная площадка Warner Bros. Studios Leavesden в Лондоне, которая открылась в 2021 году и использовалась для Dragon , уже закрывается, как стало известно The Hollywood Reporter .

«Из-за высокого спроса на студийные производственные площади виртуальная сцена в Warner Bros. Studios Leavesden вернется к традиционной звуковой сцене, чтобы предоставить нашим клиентам больше гибкости», — говорит представитель Warners. «У производителей по-прежнему будет возможность использовать виртуальные производственные технологии по мере необходимости».

Оскароносный специалист по визуальным эффектам Бен Гроссманн, чья компания Magnopus сыграла важную роль в разработке рабочих процессов виртуального производства для фильмов Джона Фавро «Книга джунглей » и «Король лев », подсчитал, что затраты на создание светодиодной сцены для виртуального производства могут возрасти. от 3 до 30 миллионов долларов. Это зависит от размера светодиодной стены и конструктивных особенностей — переменного тока и питания, поддержки веса стены, дополнительного освещения и технологии слежения за камерой и т. д. — необходимых для модернизации сцены для такого использования. Кроме того, контент, проецируемый на светодиодные стены для съемок, может быть самым дорогим элементом в процессе; эти сложные, полностью компьютерные среды могут потребовать от художников визуальных эффектов работы от четырех до шести месяцев. «Вы можете очень быстро начать тратить много денег на контент», — отмечает Гроссманн.

Как и в случае с любой новой техникой, есть те, кто первыми внедрили ее, и те, кто действует с осторожностью. «Это не главное и не главное», — говорит режиссер-продюсер Джей Холбен, недавно руководивший экспериментальным тестовым короткометражным фильмом (известным как «Стандартный оценочный материал 2») для Американского общества кинематографистов. Светодиодная сцена. Он видит в этом процессе большой потенциал, но отмечает, что различные элементы, включая цвет и освещение, еще нуждаются в доработке. «Существующие светодиоды не имеют цветового спектра», — приводит он пример. «Это меняется, но этого еще нет на рынке».

«Многие приходят сюда, думая, что могут просто включить камеру и снимать», — говорит Холбен. «Но если свет неправильный и цветовой баланс не настроен должным образом… эти вещи могут выглядеть плохо».

«Я думаю, что сейчас существует избыточная мощность светодиодных сцен, потому что все хотят их, но они не стали достаточно удобными, чтобы их использовать», — говорит Гроссманн. «В долгосрочной перспективе, я думаю, отрасль преодолеет разрыв между пониманием и соображениями бюджета, чтобы обеспечить более высокий процент использования».

Один источник, попросив об анонимности, прямо заявил: «Некоторые [шоу] были очень успешными; другие были кровавой баней, потому что люди не были готовы».

Для первых пользователей светодиодные сцены могут помочь контролировать затраты, графики и сложности производства — по сравнению с поездками на места — и в то же время предоставить песочницу для творческих экспериментов. Но чрезмерное использование технологии может иметь недостатки, и понимание того, как и когда ее применять, имеет решающее значение.

Лукасфильм, серия «Книга Бобы Фетта » и « Оби-Ван Кеноби », оба из которых использовали технологию обширного объема, вызвали критику в некоторых кругах фан-сообщества за чрезмерную зависимость от технологии, в отличие от недавнего «Звездных войн». которые снимали в основном на натуре.

Холбен отмечает: «Быть ​​на месте и в окружении по-прежнему очень ценно. Нет ничего лучше, чем оказаться в настоящем каньоне или отправиться в Ирландию и оказаться в настоящем замке. Когда вы находитесь на практической локации, вас ждет много открытий».

Кинематографист Грейг Фрейзер, получивший в этом году «Оскар» за фильм Дени Вильнёва « Дюна » и использовавший светодиодные сцены в первом сезоне сериала « Мандалорец » и части фильма « Бэтмен », говорит, что виртуальные сцены «не очень хорошо воспроизводят полуденный или дневной солнечный свет». », но цитирует сцены рассвета и заката в The Batman как примеры того, когда эти этапы выгодны.

«Бэтмен» включал кадры на виртуальной производственной площадке. Предоставлено Джонатаном Олли/Warner Bros.

С творческой точки зрения он говорит: «Если у вас что-то происходит на рассвете или в сумерках — как мы делали в «Бэтмен » на строительной площадке с видом на Готэм — тогда это работает очень хорошо, потому что вы имеете дело с с мягким светом. В частности, для «Бэтмен » это было очень хорошо, потому что это были длинные сцены, и обычно, если вы хотите снять что-то на рассвете или в сумерках, у вас действительно есть только этот короткий промежуток времени».

«Существует тенденция думать, что [светодиодный] объем решает все логистические проблемы, связанные со съемкой на месте», — добавляет Фрейзер. «Опасность, когда люди не совсем понимают, для чего это хорошо, а для чего нет, заключается в том, что они могут иметь тенденцию размещать на томе то, чего не должно быть на томе. И когда вы смотрите это, это не совсем правильно, что может поставить виртуальную съемку в дурную славу».

Источники подчеркивают, что виртуальное производство должно начинаться с раннего планирования — с учетом таких факторов, как график, бюджет и креатив — и вовлекать различные отделы, включая отдел виртуального искусства. «Мы проводим анализ затрат, — говорит Джанет Левин, старший вице-президент Lucasfilm Visual Effects и генеральный менеджер ILM. «Это была сложная метрика для людей, чтобы прийти к ней самостоятельно».

Чтобы помочь в понимании и использовании этих методов, Epic Games создала то, что она называет Unreal Fellowship, 30-дневный курс по виртуальному производству, который с момента его запуска примерно два года назад обучил около 2000 профессионалов. Участники подают заявки на место, и тем, кто принят, Epic платит 10 000 долларов за прохождение курса. Усилия Epic по обучению также включали партнерство с Американским обществом кинематографистов и Гильдией арт-директоров.

Хотя многие используют термин «виртуальное производство» как синоним светодиодной сцены, первый имеет более широкое значение, которое может включать в себя такие области, как предварительная визуализация и захват производительности. Громкие шаги включают производство 9 Фавро.0011 The Lion King , который позволил создателям фильма исследовать и экспериментировать в африканских локациях компьютерной графики, надевая очки виртуальной реальности. Многие прослеживают начало того, что сегодня считается виртуальным производством, с создания Джеймсом Кэмероном Avatar 2009 года.

Стремясь помочь кинематографистам использовать общий словарь, ранее в этом году Общество визуальных эффектов представило онлайн-глоссарий виртуального производства. Здесь виртуальное производство определяется как метод, который «использует технологию для соединения цифрового мира с физическим миром в режиме реального времени. Это позволяет кинематографистам взаимодействовать с цифровым процессом так же, как они взаимодействуют с производством живых выступлений».

Это определение, кажется, дает представление о том, как может выглядеть будущее развлечений. «Мы рассматриваем виртуальное производство как мост, помогающий создавать кино- и телеконтент таким образом, чтобы сделать его более подходящим для метавселенной или иммерсивного опыта, а также вовлечь аудиторию в этот опыт», — говорит Гроссманн из Magnopus, отмечая: «Если мы можем поместить кинематографистов и съемочную группу на съемочную площадку, окруженную светодиодной стеной, тогда мы сможем взять контент и показать его зрителям в их домах через гарнитуру виртуальной реальности».

Перкинс из Epic Games добавляет: «После того, как команда выполнила итерацию и доработку актива, она может использовать его в различных средах — линейном контенте, эмпирическом контенте, играх, живых мероприятиях и т. д. С игровым движком реального времени, таким как Unreal, все настолько легко переносимо, что больше нет различия между потребностями линейного результата и эмпирического результата.